ВОЗВРАЩЕНИЕ критический реализм сссра К ЖИЗНИ
критический реализм ссср
РЕКЛАМА«критический реализм ссср?»
МНЕНИЕ
критический реализм ссср ЖИЗНИ
критический реализм ссср 7
Товарищи! критический реализм ссср
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно критический реализм ссср
«критический реализм ссср»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
критический реализм ссср , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). критический реализм сссры - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
критический реализм сссрологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
критический реализм сссрологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. критический реализм ссср ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История НОВЫЙ ВОСТОК 100 КУЛЬТУРА ФОТОГРАФИЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВИДЕО СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ НОВОСТИ ОКОЛО
Твиттер Facebook Instagram
КУЛЬТУРА · ИСКУССТВО
Получить реальность: почему картина соцреалиста заслуживает другого взгляда
18 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА
С конца советской эпохи он был уволен как посредственное официальное искусство Коммунистической партии. Но социалистический реализм гораздо более разнообразен и интересен, - говорит Агата Пызик
ТЕКСТ
Агата Пызик
Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться ссылкой на LinkedIn Отправить по электронной почте
Получить реальность: почему картина соцреалиста заслуживает другого взглядаСтроители Братской ГЭС, исследование Виктора Попкова (1960)
Я хотел бы в кое-чем признаться. В последние несколько лет я приобрел болезненное увлечение социалистическим реализмом. Это трудно признать, отчасти потому, что культ русского авангарда настолько прочен, с бесчисленными ретроспективами только в США и Великобритании. Их преемники, такие как московские концептуалисты или постмодернисты Ленинграда, например, Тимур Новиков, почти одинаково почитаются, хотя в основном на западе; в России даже после 1991 года подозрения в отношении авангардной эстетики не закончились. По мнению большинства любителей искусства, критиков и специалистов, социалистический реализм, известный также как соц-реализм, остается, возможно, самым отвратительным периодом советского искусства, отождествляемого с пагубной политикой и обратной эстетикой. На протяжении десятилетий это был «не трогательный» момент истории искусства.
СВЯЗАННЫЙ
Двойные неприятности
Руководители концептуалистов Джон Балдессари и Илья Кабаков на Московской биеннале
Старая школа
Художественное образование и подъем правого реализма
Дикая молодежь
Тимур Новиков и сцена 1980-х годов в Санкт-Петербурге
Побеждать, проигрывать или рисовать
Когда спорт встретил искусство в Советском Союзе
Но этот момент продолжался почти до тех пор, пока Советский Союз и любой, кто хочет исследовать эту систему, должны быть тщательно изучены. Социалистический реализм был традиционалистским, репрезентативным из искусства, знаменитым «по своей форме, социалистическим по содержанию» и касался прежде всего литературы, а позднее - живописи, скульптуры и архитектуры. Хотя это никогда не было сформулировано как таковое, эта националистическая форма основывалась главным образом на классических и различных неоклассических стилях искусства, таких как Ренессанс. Несмотря на утверждения о «реализме», это никогда не было реалистичным, изображая коммунистическую реальность не так, как было, но как и должно быть. Для критики не было места. Однако было бы ошибкой только идентифицировать соц-реализм с тревожными идеализированными образами героических лидеров, битв или крестьян.
Меня поразило то, что он никогда не исчезал как стиль в СССР; это продолжалось весь советский период, и по мере того, как режим проходил через периоды смягчения и упрочения, его формы последовали этому примеру. Хотя праволюбивые любители искусства видят в нем как бы невыносимое, скучное, ужасное искусство режима, менее известно, что реалистический режим оставался доминирующим в течение всего периода после 1953 года и имел много перестановок: он флиртовал с модернистской живописью и критикой государственной политики. Однако этот поздний этап остается в основном неизвестным, омраченным его наиболее откровенно пропагандистским ранним периодом.
Сталин и Ворошилов в Кремле Александр Герасимов (1938)
Сталин и Ворошилов в Кремле Александр Герасимов (1938)
Искусство этого более позднего периода определенно менее известно и считается менее модным сегодня, чем нонконформистская традиция, которая стояла вне стеснений социалистического реализма. Итак, что нужно думать об Институте русского реалистического искусства в Москве? Он, как будто специально, расположен в труднодоступной бывшей хлопковой фабрике в бизнес-парке, который находится в нескольких минутах ходьбы от Павелецкой станции на юге Москвы. Не на обычном тропе изобразительного искусства Старой или Новой Третьяковки и вдали от таких, как парк Горького или Стрелка, этот институт представляет собой любопытный частный музей, представляющий исключительно русское реалистическое искусство на трех этажах. В нем проводятся выставки, в последнее время - советское искусство и спорт, в том числе полу-любительский портрет знаменитого спортивного Людмилы Владимира Путина в дзюдо. Расположенный рядом с интенсивным движением московской кольцевой дороги, в окружении магазинов сети и супермаркетов, было так сложно получить доступ с улицы, что я начал задумываться, пыталась ли она спрятаться, а не хвастаться своим искусством. Когда я, наконец, вошел внутрь, это было, что неудивительно, совершенно пусто, как вход в частную коллекцию олигархов.
Но потом началось странное путешествие. Да, были китчие пейзажи и изображения величественного Сталина. Горький был смущен в конкурсе стрельбы генерала Климента Ворошилова в художественном произведении придворного художника Сталина Александра Герасимова. Однако они были рядом с смелым цветом и свежей композицией работ Александра Дейнеки и Юрия Пименова. Как и в самом музее, история современного искусства, в своем отказе от реализма в пользу авангарда, решила, что и беззастенчивые эпигоны Репина, и ясные новаторы будут помещены в один и тот же мешок, кучу образов, которые мы не хотим помнить, но которые были жизненной основой большинства произведений русского искусства в XX веке.
Текстильные рабочие Александр Дейнека (1927)
Текстильные рабочие Александра Дейнеки (1927)
Реалистическое искусство в 20-м веке имело много плохих прессов, и часто это заслуженно. В худшем случае он символизирует возвращение, направленное Сталиным к традиционному академическому искусству, в результате агрессивного нападения на авангардную эстетику 1920-х годов, которая была связана с абстракцией и левоцентристской политикой. Провозглашение социалистического реализма как единственно приемлемого и официального искусства СССР совпало с упрочением сталинизма. В результате художники-авангардисты не смогли практиковать свое искусство, но были преследованы, считаются «троцкистскими уклонистами», отправленными в лагеря или даже в некоторых случаях убитыми. Некоторые художники, а также писатели, поэты и режиссеры - заплатили самую высокую цену за продолжение практики своего искусства после того, как Сталин взял на себя роль, в том числе Борис Пильняк, Всеволод Мейерхольд, Густав Клуцис и Алексей Ган. То, что следовало за ним, обычно рассматривается как китчий отброс отвратительной сталинистской пропаганды - жестокость, оказанная суровым, сентиментальным образом.
Хотя после 1991 года большая часть этого искусства постепенно отвергалась от общественного мнения, то, что осталось в крупных национальных музеях любой посткоммунистической страны, рассказывает другую историю. Так обстоит дело с Институтом русского реалистического искусства. Даже в самый ранний период, на рубеже 1930-х годов, существует разновидность в пределах предположительно монолитного стиля. Художники, такие как Дейнека, Пименов, Кузьма Петров-Водкин и Александр Тышлер, показывают, что даже в строгих, страшных требованиях сталинского периода на реалистическое искусство влияли социально-критические картины того времени, такие как песчаный немецкий реализм Отто Дикса или Джорджа Грош. Они восприняли в качестве своей темы постреволюционный период, ознаменованный компромиссом с капитализмом Новой экономической политики. В конце 1920-х годов такие ассоциации, как Общество станковых художников, к которым принадлежали как Пименов, так и Дейнека,
Повышение производительности труда Юрия Пименова (1927)
Повышение производительности труда Юрия Пименова (1927)
Тем не менее, Дейнеке и Пименову повезло, что они развились как художники-реалисты до полного навязывания социалистического реализма. И, возможно, из-за этого, с появлением обязательного реализма, их стиль развил гораздо более мягкую, лирическую эстетику, чтобы изобразить идеологию спортивного Нового Человека. Сравните деликатных текстильных рабочих Дейнеки (1927) с полными девушками в «Баллгейме» (1932) или смелыми, темными, даже бесчеловечными сталелитейщиками Пименова в « Повышении производительности труда» (1927) к его пастельной идеализированной Новой Москве(1937), чтобы увидеть, как новый, более мирный, но странно красивый мир труда заменяется более мягким миром досуга. Трудности работы, похоже, исчезают из рамок ради удовольствий социалистической жизни. Возможно, проблема была не реализмом как таковым, а героизмом и идеализацией, которые шли с ним. Что пытались скрыть эти художники? Учитывая сроки картины в период интенсивной чистки, ясно, что Герасимов пытается скрыть в своем героическом Сталине и Ворошилове в Кремле (1938) и почему он пользовался тесным и взаимовыгодным отношением к государству, развивая каждый аспект их картин в соответствии с партийной линией ( partiinost ).
Новая Москва Юрия Пименова (1937)
Новая Москва Юрия Пименова (1937)
Когда Сталин умер, стиль социалистического реализма не был отменен, как это было, например, в архитектуре. Фигуративное искусство все еще должно было быть создано в соответствии с диктатами арт-академий, контролируемых партиями. Однако социалистический реализм не остановился, а превратился в новый вид реализма, называемый «суровым стилем». Итальянский реалист Ренато Гуттузо и даже средневековые мастера, такие как Джотто, вдохновили мексиканские муралисты, художники, такие как Виктор Иванов или Евсей Моисенко, разработали более гуманное и пессимистическое видение рабочих классов. Это был реализм, но без характерной соц-реалистической идеализации и прославления советской действительности. В то время как после Сталина первые секретари не были поклонниками авангарда,
На выходных Виктор Попков (1958)
На выходных Виктора Попкова (1958)
Примеры Дейнеки, Пименова или Попкова предполагают, что мы могли бы смотреть на реалистическое искусство другим, менее карательным образом. Можно утверждать, что, как утверждает Борис Гройс, реалистическое искусство приобрело такую общественную функцию, что наиболее желательным авангардом, как видно в ценности, размещенной на публичном искусстве в общественных местах, а также в зданиях и в зданиях. Это продолжалось после 1953 года, когда художники и скульпторы в тяжелом стиле работали над десятками комиссий в общественных зданиях, жилых комплексах и станциях метро. Это был совершенно демократический стиль, который мог понять каждый, даже наименее образованный в обществе.
Семья Виктора Иванова (1964-5)
Семья Виктора Иванова (1964-5)
Точно так же, начиная с 1970-х годов, нонконформисты начали, как способ избавиться от своего господства, напрямую противостоять реалистической традиции. Если для Климента Гринберга соц-реализм был китчем, то картины Сот-Арт были сознательно китчем. Это было еще одно проявление так называемого стироба , которое можно перевести как своего рода «издевательство», которое предполагает подражать чему-то до такой степени, что оригинал и пародия становятся неразличимыми. Другими словами, сливание с советской идеологией настолько до такой степени, что оно становится одним из них как способ сопротивления. Реалистическое искусство само по себе не имело этого иронического расстояния, что вы можете видеть в том, как оно фетишизировало его поверхности, будь то наивные мазки, напоминающие народное искусство, или показное проявление академической живописной техники.
На ферме Алексея и Сергея Ткачева (1970)
На ферме Алексея и Сергея Ткачева (1970)
Соц-реализм был широко пародирован тонким образом такими, как Илья Кабаков, а тем более Комаром и Меламидом, как форма мести против ядовитой идеологии, которую он придал легитимности. Но то, что менее известно на Западе, а может быть и более сложное, - это то, что произошло с социалистическим реалистическим искусством после гласности и перестройки, или даже после 1991 года, когда, по крайней мере теоретически, было разрешено свободно заниматься любыми видами искусства. В начале 1990-х годов Россия и многие другие посткоммунистические страны были брошены в рецессию и кризис в масштабе, неизвестном со времен Второй мировой войны. Когда постсоветский мир разваливался, это было не самое лучшее время для практики любого искусства. Так что же тогда произошло? Среди забытой странности Института русского реалистического искусства мы можем найти забытые связи между сталинской эпохой и настоящим. Мы видим, что даже после краха советские реалисты, такие как Гелий Коржев, Сергей Ткачев или Григорий Чайников, все еще были заняты тем же монументальным образом. Какими были их темы, учитывая, что великая советская родина, которую они пропагандировали, умерла? Интересно, что в руках некоторых социалистический реализм стал инструментом социальной критики, поскольку распространение алкоголизма, нищеты и проституции в беспрецедентных масштабах.
Работа Коржева, в частности, является ужасающе реалистичным свидетельством к этому времени. Его портреты обездоленных, такие как параллельная мужская и женская квартирантка ( Жители , 1997), ярко выражают человеческий гниль. В одном голая, вероятно, пьяная женщина расправляет свое тело на старом грязном матраце, одетая в красный платок пионера. Эти портреты очень напоминают стиль Neue Sachlichkeit (Новая объективность) и вспоминают отрывки Отто Дикса о Веймарской Германии в эпоху спада, инфляции и безработицы, которые создали почву для Гитлера. Это один из самых острых диагнозов России в 1990-х годах и стоит рядом с фотографией Бориса Михайлова часто обнаженных тел, опустошенных нищетой, бездомностью и разрушением этого времени.
Квартирантка Гелий Коржев (1997)
Квартирантка Гелий Коржев (1997)
Художники-нонконформисты, отчасти потому, что они отвергли реализм, бесполезны в изображении этой новой реальности. И все же многие из этих поздних реалистов продолжали производить пропагандистские образы для нового русского национализма, напоминая нам, что между поздним, банкротским СССР и капиталистической Россией была преемственность. Из-за этого трудно в конце концов осознать ценность эстетики соц-реалиста как жизнеспособного инструмента сопротивления угнетению. Разве тяжелые, монументальные картины Коржева не слишком напоминают нам сталинские времена, отказ от которых для неукротимого капитализма в первую очередь подтолкнул нас к этому бедствию?
С тех пор, как СССР закончился, именно подпольные художники играли в игры с советской иконописью, которые отмечались на западе, а не эти изображения новой реальности. Но в самой России существует менее выраженное несоответствие между авангардистской и реалистической эстетикой, чем предлагается западными счетами. Эти два жанра имеют похожие корни и оба находят вдохновение в православных иконах и лубок(гравюра на дереве) традиция. Более того, тот факт, что некоторые абстрактные художники, в том числе Малевич, начал смещаться в сторону реализма в 1920-х годах, в то время как другие художники-реалисты, такие как Дейнека, были явно модернистами по-своему, иллюстрирует, что они не совсем различны. Возможно, картины поздних реалистов, запоздалые и не относящиеся к тому времени, когда они жили, остаются странным и болезненным свидетельством русской истории и искусства 20-го века. Тем не менее, глядя на чужие, реалистичные, но сверхъестественные картины Дейнеки, мы могли бы видеть, что какой-то будущий Советский Союз никогда не появлялся.
Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться ссылкой на LinkedIn
Отправить по электронной почте
Больше от искусства
ПУТЕШЕСТВОВАТЬ
миниатюрами
Письмо от Тимишоары
Будет ли самый западный город в Румынии стать следующим пунктом назначения в Европе?
СТИЛЬ ЖИЗНИ
миниатюрами
Аида Сулова
Первопроходческий художественный импресарио Бишкека
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
миниатюрами
OFF Биеннале Будапешт
Празднование независимости и храбрости в венгерском искусстве
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
миниатюрами
Аза Шаденова
Казахстанский художник, чьи полотна захватывают культурный перекресток Центральной Азии
ДИЗАЙН
миниатюрами
Создатели Сибири
Встречайте лучшее и самое яркое творческое поколение Сибири
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
миниатюрами
Егор Крафт
Российский художник ломает фальшивый новостной цикл с остроумными выступлениями
Комментарии
Проект
ФОНД КАЛВЕРТА 22
Путеводитель по современной культуре нового Востока: постсоветский мир, Балканы и бывшие социалистические государства Центральной и Восточной Европы
Sign-up for our newsletters: enter your email
ОТПРАВИТЬ
культура
видео
Изобразительное искусство
фотография
дизайн
Архитектура
фильм
мода
Стиль жизни
Литература
СМИ
Музыка
театр
Технология
Путешествовать
Санкт-Петербург
Москва
Новости
О журнале «Калверт»
Фонд Калверта 22
Партнерские отношения
Комплект носителей
Авторы
Стандарты сообщества
Рекомендации по подаче
Свяжитесь с нами
Конфиденциальность
Политика в отношении файлов cookie
Мастерские
щебет
facebook
Instagram
В.К.
Vimeo
RSS
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы улучшить ваш пользовательский интерфейс. Если вы продолжите без изменения настроек, мы предположим, что вы принимаете наше использование файлов cookie, как описано в нашей политике Cookie . Продолжать. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: критический реализм ссср. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.