6 способов продать, не продавая свою душу? 6 способов продать, не продавая свою душу?Ах, какие ножки - Ах, какие ножки Спросил Какой ’ самый страшный костюм на Хэллоуин можно представить в этом году? Злодей из горячего фильма ужасов этого года ’ Зомби, вампиры, дьявол? Толстый Элвис? Не для меня. Самый ужасный призрак, который может появиться на моем пороге, прося о сникерсе, - это … Агрессивный, настойчивый продавец. (дрожь.) Ты чувствуешь то же самое? Чувствуете ли вы, что продажи … грязные? Вы ’ конечно, вы не наивны. Вы знаете, что кто-то должен открыть веб-сайт, написать объявление или забить тротуар, чтобы увеличить продажи, или у вас не получится ’ у вас будет достаточно денег, чтобы зажечь свет. Но может ли ’ t быть кем-то еще? Идея придумать фальшивую улыбку, притвориться, что совершенно незнакомые люди - ваши лучшие друзья, а среднестатистические Джо и Джейн, которые тратят свои с трудом заработанные деньги на ваши продукты и услуги, заставляют вашу кожу ползти. Это ’ s просто не вы. А если мы ’ будем честны? Он чувствует себя неправильно . Как неправильно продавать свою душу дьяволу и идти прямо в ад. Конечно, вы хотите построить успешный бизнес, но не в том случае, если это означает потерю того, кто вы есть. Каким-то образом, так или иначе, вы должны выяснить, как заработать деньги, не отказываясь от своих ценностей, и все же часть вас удивляется ... Это действительно возможно? Ответ: Да. На самом деле, это не только возможно, но я верю, что это ’ s необходимо . И если вы думаете, что это всего лишь еще один отрывочный совет по продажам блоггеров, я продал около 35 миллионов долларов ’ Стоимость недвижимости для инвесторов за трехлетний период. Я ’ видел из первых рук, что работает, а что нет ’ t. После десятилетий терпимости неряшливых продавцов с искрящимися улыбками, и вы, ’, относитесь к моим лучшим друзьям, люди устали от неискренности. В тот момент, когда вы выглядите даже малейшим подделкой, их детекторы БС выключаются, и они радостно показывают вам свой средний палец. Кроме того, пусть ’ s не забывает о социальных сетях. По мере того, как люди становятся все более и более связанными, становится все труднее скрывать художников-мошенников и продавцов змеиной нефти ’ Вы надавливаете на одного человека, и через пять минут они ’ вы на Facebook, рассказывая всему миру, что вы ’ вы подонок. Вскоре вы ’ вы разрушили свою репутацию навсегда. Новый подход к продажам, который сохраняет вашу душу нетронутой Правда в том, что жесткая тактика продаж прошлого больше не подходит для большинства предприятий. Они не только противны с моральной точки зрения, но и становятся все более и более неэффективными. Именно поэтому умные бизнесмены меняют способ продажи. Новый подход заключается не столько в манипулировании, сколько в искренней помощи людям. Это ’ меньше об очаровании и больше об эмпатии. На ’ меньше о быстром заработке и больше о создании бренда, который люди хотят купить навсегда. И самое приятное, что твоя душа остаётся безукоризненно чистой. Вы можете не только продавать, не меняя того, кто вы есть, но вы можете ложиться спать ночью, зная, что сделали мир лучше. Звучит круто для тебя? Тогда все в порядке. Вот шесть стратегий, которые помогут вам начать: # 1: забудьте о распродаже и сосредоточьтесь на помощи людям Ты ненавидишь идею продажи? Это хорошо — очень даже хорошо — потому что самые эффективные продавцы - это те, кто не занимается ’ t , сосредоточившись на продаже. Здесь ’ s почему: Люди могут сказать, заботишься ли ты о них или нет. Независимо от того, являетесь ли вы ’ лично, делаете видео или пишете рекламное письмо, они молча смотрят, чтобы увидеть, в чем заключается ваша лояльность. И если они чувствуют, что вы больше заботитесь о совершении продажи, чем о том, чтобы помочь найти продукт или услугу, подходящую для них ’ они будут ’ сразу же вам не будут доверять. Так что перестань так стараться. Забудьте о том, сколько денег вы заработаете ’ если они купят, и забудьте о целях продаж или квотах или даже ваших собственных целях. Вместо этого сосредоточьтесь на них . Сделайте помощь им своим приоритетом номер один. Если это означает рекомендовать ваш продукт, потому что он действительно является лучшим решением их проблемы, отлично. Или, если он не выглядит ’ t выглядит как хорошее совпадение, то это тоже ’ хорошо. Что важно для ’ важно то, что вы заботитесь о том, чтобы вы были честны, чтобы вы говорили им правду, независимо от того, как это влияет на вашу прибыль. Помните, действительно хорошие продавцы — те, кто делает семь цифр в год в комиссиях — не% ’ т напористый. Они ’ являются самоотверженными. Они ’ настолько ориентированы на клиента, что почти перестают существовать. Почти. 😉 # 2: даже не упоминайте ваш продукт в течение первых 20 минут Многие продавцы гордятся тем, что “подарок от габ.” Они никогда не прекращают говорить с того момента, как вы их встречаете, крутят истории, рассказывают анекдоты, рассказывают о своем продукте или услуге, верят, что, если они говорят достаточно долго, нажимают ли они на правильные кнопки, если они нажимают ’ Чтобы дать вам возможность возразить, вы, наконец, ’ будете отправлять, а они ’ сделают продажу. Вот почему ’ поэтому мы избегаем их. Мы лжем и говорим, что ’ мы просто просматриваем, не потому, что мы хотим лишить их продажи, а потому, что нам надоело ’ Если мы позволим им начать, мы беспокоимся, что никогда не сможем заставить их снова замолчать. Конечно, лучший подход - ничего не говорить. Вместо того чтобы уговаривать своих клиентов покупать ваши товары и услуги, ничего не делайте, только слушайте первые 20 минут. Пусть говорят. Убедитесь, что вы понимаете их потребности, прежде чем даже упомянуть, что у вас есть на продажу. Шокирующе, вы ’ вы найдете людей, которые хотят купить у вас. Не из-за вашего обаяния, или вашего остроумия, или из-за ваших знаний о продукте или услуге, а потому, что они чувствуют, что вы понимаете их потребности, и поэтому доверяют вам. Это доверие стоит больше, чем все слова в мире. # 3: уберите желтый маркер и возьмите мел Итак, позвольте мне угадать. Эти длинные рекламные письма с большими красными заголовками, желтой подсветкой и раздутыми обещаниями, вероятно, вас не устраивают, верно? Да. Я тоже. Долгое время маркетологи обращались с нами так, как будто у нас есть ДОБАВЛЕНИЕ. Им кажется, что они должны сделать все броским, захватывающим и агрессивным, или мы% %%%; отвлекемся и никогда ничего не купим. Но это ’ s просто не соответствует действительности. Да, этот подход по-прежнему эффективен при продаже крайне неискушенным людям (или отвлеченному, ледяному трафику от чего-то вроде кампании с оплатой за клик), но для большинства тем и ниш есть более подходящие варианты. P > Как, например, преподавание. Существует ’ s причина, по которой флагманский курс Copyblogger Media не называется ’ t называется “Социальные сети продают)))) или “Говорят о себе продают) )))) или даже “контент-маркетинг продает.” Это ’ s называется Обучение продажам. Потому что учебно-ориентированный подход к бизнесу , где вы почти одержимо думаете о том, как вы можете преподавать и приносить пользу своему потенциальному клиенту, позволят Вы выделяетесь даже в самой конкурентной среде. Вместо того чтобы пытаться заставить людей совершать покупки при первом контакте с ними (что вы ’ в любом случае вы не сможете сделать), поместите их в свой список рассылки. Дайте им бесплатное обучение, которое доказывает ценность того, что вы предлагаете. Разошлите видео, бесплатные отчеты и интервью, показывающие, как получить результаты, не требуя от них оплаты. Если это ’ s хорошо, они ’ захотят большего, и это облегчает продажу. # 4: обменять доллары на десять центов Итак, пусть ’ s скажет, что я ’ m продаю долларовые банкноты по $ .10 каждая. Сколько бы вы купили? Столько, сколько я ’ m продаю, верно? Ну, а если бы вы могли сделать по существу то же самое предложение с вашим продуктом? Маркетологи-любители создают продукт, который стоит ’ стоит X, а затем продают его за X. Так что если у вас есть электронная книга, а ценностное предложение и рыночные силы диктуют ее ’ s стоит 100 долларов, вы продаете его за 100 долларов. Но если вы хотите создать неотразимое предложение, попробуйте эту идею для размера: Если ваш продукт стоит 100 долларов, продайте его за 10 долларов. Или, что еще лучше, подумайте, как сделать вашу электронную книгу стоимостью 1000 долларов, чтобы 100 долларов превратились в гроши. Разница в 10X делает сделку аппетитной. И, чтобы было ясно, я не одобряю снижение цен. Это ’ не то, о чем эта стратегия. Я ’ говорю о увеличении значения . Это ’ речь идет о том, чтобы всегда предлагать своим клиентам больше, чем вы берете, так что все ваши продукты и услуги неотразимы. Лучший способ сделать это - предложить в 10 раз больше, чем вы берете. # 5: взять на себя ответственность за то, что происходит после продажи Представьте, что вы только что купили новый компьютер Apple, и у вас ’ вам не удается понять, как его использовать, поэтому однажды вы заходите на Apple Store и спросите у парня за стойкой несколько указателей. #8220;Дон ’ не смотри на меня за помощью, придурок,” он насмешливо смотрит на тебя с отвращением. “Наша задача - создать качественный компьютер с качественным программным обеспечением. Если вы не можете ’ t выяснить, как его использовать, это ’ это ваша проблема.” Смешно, правда? Apple Store помогает создавать отличные впечатления от своих продуктов, гарантируя, что клиент получает полное удовольствие и удовольствие от опыта владения этим Macbook или iPad. И все же в этом виноваты бесчисленные маркетологи. Возьмите, например, обычного автора электронной книги. Она пишет то, что знает, упаковывает ее в электронную книгу, продает, а затем ’ s в конце транзакции. Если клиент получает результаты после прочтения электронной книги, это ’ это здорово, но если нет, то это ’ это не ее проблема. Ее работа состояла в том, чтобы просто дать им информацию, верно? Неправильно. Умные авторы электронных книг объединяют домашние задания, контрольные списки и краткое руководство с электронной книгой, чтобы помочь людям реализовать информацию. Они знают, что взаимодействие с пользователем начинается с электронной книги, но на этом оно не заканчивается ’ Они могут даже сделать еще один шаг вперед и предложить пару клиентов в качестве партнеров по подотчетности, или, может быть, у них также есть премиум-пакет, включающий индивидуальные консультации. Результат - более счастливые клиенты, больше отзывов. В конце концов, вы можете назначить более высокую цену, потому что люди, которые используют ваш продукт, получают результаты. # 6: гарантия их удовлетворения (или возврата денег) Какой ’ самый простой способ отделить этических маркетологов от тех, кто просто пытается взять ваши деньги? Просто: гарантия полного удовлетворения . Если по какой-либо причине клиент недоволен продуктом, он может вернуть его для возврата без вопросов. Здесь ’ s почему: Умные маркетологи понимают, что они ’ не продают продукты или услуги. Они ’ продают результаты. И если по любой причине клиент не получает ’ t таких результатов, маркетолог знает, что они не заслуживают ’ t оплаты. Это не только хороший бизнес, но и увеличение продаж. По существу. Я ’ видел, что продажи выросли до 80%, когда клиент ввел сильную, не BS-гарантию на свой продукт. Это просто делает людей более удобными для покупок, особенно в Интернете, а это означает увеличение продаж. На самом деле, чем сильнее ваша гарантия, тем выше ваши продажи. С моим гостевым курсом блогов я не только предлагаю 30-дневную гарантию удовлетворенности, где вы можете получить возмещение по любой причине, но я также гарантируйте, что если вы выполните все упражнения, вы получите ’ получите гостевую запись в популярном блоге по вашему выбору в течение 90 дней или ваши деньги вернутся. Результат? Интернет-бизнес, который набирает здоровые шесть цифр в год. О, и если вам захочется узнать, что у вас более 350 студентов, никто никогда не пользовался второй гарантией. Так что это не только улучшает конверсию, но и ничего не стоит. Делает это легко, если вы спросите меня. Итог: продажа не% %%%; t должно быть злом Это может и должно быть на самом деле наоборот. Если вы ’ искренне пытаетесь помочь людям, выслушивая их с сочувствием, учите ваших клиентов, как решать их проблемы, предлагая им отличные предложения по продуктам и услугам, которые они любят, достигая результатов, которые меняют их жизнь, и делаете так что с гарантиями, которые устраняют риск того, что они когда-либо будут беспокоиться о том, что их обманут, у меня есть для вас новости: Вы ’ ничего плохого не делаете. На самом деле, мы можем даже пойти так далеко, что скажем, что вы ’ делаете мир лучше. И лучшая часть? Вы ’ вы получаете платное за это. Каждый день вы встаете и улучшаете жизнь своих клиентов, и чем лучше вы выполняете свою работу, тем больше денег они ’ будут рады вам вернуть. Таким образом, не надевайте ’ t на маленькое слово вроде “sale.” Там ’ слишком много поставлено на карту. Вы можете не только разбогатеть, но и мир полон людей, чья жизнь может изменить ваши товары и услуги к лучшему. Каждый раз, когда вы передергиваете, каждый раз, когда вы медлите, каждый раз, когда вы уклоняетесь от того, чтобы рассказать им, что делаете, вы ’ лишаете их лучшей жизни. По правде говоря, миру нужны такие люди, как вы, продающие, или весь двигатель прогресса замирает. Итак, иди туда. Помогите некоторым людям. разбогатеть. И самое главное, спать спокойно, потому что ваша душа в безопасности. Вы можете сказать божеству по вашему выбору, я так сказал. Об авторе: Помимо работы в качестве младшего редактора Copyblogger, Джон Морроу также призван помочь хорошим писателям получить трафик, которого они заслуживают. Если вы ’ re один из них, проверьте его предстоящий блог о (сюрприз!) блогах . 6 способов продать, не продавая свою душу? биография .Как развод .. url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .' url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.' описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', Просто Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS Меню Слева Меню Справа Во время -6 способов продать, не продавая свою душу? фото Вито Дженовезе?фото 6 способов продать, не продавая свою душу Новый! Комментарии Как легко . Условия символы Б картинки д ✳✳✳ .
Какой ’ самый страшный костюм на Хэллоуин можно представить в этом году? Злодей из горячего фильма ужасов этого года ’ Зомби, вампиры, дьявол? Толстый Элвис? Не для меня. Самый ужасный призрак, который может появиться на моем пороге, прося о сникерсе, - это … Агрессивный, настойчивый продавец. (дрожь.) Ты чувствуешь то же самое? Чувствуете ли вы, что продажи … грязные? Вы ’ конечно, вы не наивны. Вы знаете, что кто-то должен открыть веб-сайт, написать объявление или забить тротуар, чтобы увеличить продажи, или у вас не получится ’ у вас будет достаточно денег, чтобы зажечь свет. Но может ли ’ t быть кем-то еще? Идея придумать фальшивую улыбку, притвориться, что совершенно незнакомые люди - ваши лучшие друзья, а среднестатистические Джо и Джейн, которые тратят свои с трудом заработанные деньги на ваши продукты и услуги, заставляют вашу кожу ползти. Это ’ s просто не вы. А если мы ’ будем честны? Он чувствует себя неправильно . Как неправильно продавать свою душу дьяволу и идти прямо в ад. Конечно, вы хотите построить успешный бизнес, но не в том случае, если это означает потерю того, кто вы есть. Каким-то образом, так или иначе, вы должны выяснить, как заработать деньги, не отказываясь от своих ценностей, и все же часть вас удивляется ... Это действительно возможно? Ответ: Да. На самом деле, это не только возможно, но я верю, что это ’ s необходимо . И если вы думаете, что это всего лишь еще один отрывочный совет по продажам блоггеров, я продал около 35 миллионов долларов ’ Стоимость недвижимости для инвесторов за трехлетний период. Я ’ видел из первых рук, что работает, а что нет ’ t. После десятилетий терпимости неряшливых продавцов с искрящимися улыбками, и вы, ’, относитесь к моим лучшим друзьям, люди устали от неискренности. В тот момент, когда вы выглядите даже малейшим подделкой, их детекторы БС выключаются, и они радостно показывают вам свой средний палец. Кроме того, пусть ’ s не забывает о социальных сетях. По мере того, как люди становятся все более и более связанными, становится все труднее скрывать художников-мошенников и продавцов змеиной нефти ’ Вы надавливаете на одного человека, и через пять минут они ’ вы на Facebook, рассказывая всему миру, что вы ’ вы подонок. Вскоре вы ’ вы разрушили свою репутацию навсегда. Новый подход к продажам, который сохраняет вашу душу нетронутой Правда в том, что жесткая тактика продаж прошлого больше не подходит для большинства предприятий. Они не только противны с моральной точки зрения, но и становятся все более и более неэффективными. Именно поэтому умные бизнесмены меняют способ продажи. Новый подход заключается не столько в манипулировании, сколько в искренней помощи людям. Это ’ меньше об очаровании и больше об эмпатии. На ’ меньше о быстром заработке и больше о создании бренда, который люди хотят купить навсегда. И самое приятное, что твоя душа остаётся безукоризненно чистой. Вы можете не только продавать, не меняя того, кто вы есть, но вы можете ложиться спать ночью, зная, что сделали мир лучше. Звучит круто для тебя? Тогда все в порядке. Вот шесть стратегий, которые помогут вам начать: # 1: забудьте о распродаже и сосредоточьтесь на помощи людям Ты ненавидишь идею продажи? Это хорошо — очень даже хорошо — потому что самые эффективные продавцы - это те, кто не занимается ’ t , сосредоточившись на продаже. Здесь ’ s почему: Люди могут сказать, заботишься ли ты о них или нет. Независимо от того, являетесь ли вы ’ лично, делаете видео или пишете рекламное письмо, они молча смотрят, чтобы увидеть, в чем заключается ваша лояльность. И если они чувствуют, что вы больше заботитесь о совершении продажи, чем о том, чтобы помочь найти продукт или услугу, подходящую для них ’ они будут ’ сразу же вам не будут доверять. Так что перестань так стараться. Забудьте о том, сколько денег вы заработаете ’ если они купят, и забудьте о целях продаж или квотах или даже ваших собственных целях. Вместо этого сосредоточьтесь на них . Сделайте помощь им своим приоритетом номер один. Если это означает рекомендовать ваш продукт, потому что он действительно является лучшим решением их проблемы, отлично. Или, если он не выглядит ’ t выглядит как хорошее совпадение, то это тоже ’ хорошо. Что важно для ’ важно то, что вы заботитесь о том, чтобы вы были честны, чтобы вы говорили им правду, независимо от того, как это влияет на вашу прибыль. Помните, действительно хорошие продавцы — те, кто делает семь цифр в год в комиссиях — не% ’ т напористый. Они ’ являются самоотверженными. Они ’ настолько ориентированы на клиента, что почти перестают существовать. Почти. 😉 # 2: даже не упоминайте ваш продукт в течение первых 20 минут Многие продавцы гордятся тем, что “подарок от габ.” Они никогда не прекращают говорить с того момента, как вы их встречаете, крутят истории, рассказывают анекдоты, рассказывают о своем продукте или услуге, верят, что, если они говорят достаточно долго, нажимают ли они на правильные кнопки, если они нажимают ’ Чтобы дать вам возможность возразить, вы, наконец, ’ будете отправлять, а они ’ сделают продажу. Вот почему ’ поэтому мы избегаем их. Мы лжем и говорим, что ’ мы просто просматриваем, не потому, что мы хотим лишить их продажи, а потому, что нам надоело ’ Если мы позволим им начать, мы беспокоимся, что никогда не сможем заставить их снова замолчать. Конечно, лучший подход - ничего не говорить. Вместо того чтобы уговаривать своих клиентов покупать ваши товары и услуги, ничего не делайте, только слушайте первые 20 минут. Пусть говорят. Убедитесь, что вы понимаете их потребности, прежде чем даже упомянуть, что у вас есть на продажу. Шокирующе, вы ’ вы найдете людей, которые хотят купить у вас. Не из-за вашего обаяния, или вашего остроумия, или из-за ваших знаний о продукте или услуге, а потому, что они чувствуют, что вы понимаете их потребности, и поэтому доверяют вам. Это доверие стоит больше, чем все слова в мире. # 3: уберите желтый маркер и возьмите мел Итак, позвольте мне угадать. Эти длинные рекламные письма с большими красными заголовками, желтой подсветкой и раздутыми обещаниями, вероятно, вас не устраивают, верно? Да. Я тоже. Долгое время маркетологи обращались с нами так, как будто у нас есть ДОБАВЛЕНИЕ. Им кажется, что они должны сделать все броским, захватывающим и агрессивным, или мы% %%%; отвлекемся и никогда ничего не купим. Но это ’ s просто не соответствует действительности. Да, этот подход по-прежнему эффективен при продаже крайне неискушенным людям (или отвлеченному, ледяному трафику от чего-то вроде кампании с оплатой за клик), но для большинства тем и ниш есть более подходящие варианты. P > Как, например, преподавание. Существует ’ s причина, по которой флагманский курс Copyblogger Media не называется ’ t называется “Социальные сети продают)))) или “Говорят о себе продают) )))) или даже “контент-маркетинг продает.” Это ’ s называется Обучение продажам. Потому что учебно-ориентированный подход к бизнесу , где вы почти одержимо думаете о том, как вы можете преподавать и приносить пользу своему потенциальному клиенту, позволят Вы выделяетесь даже в самой конкурентной среде. Вместо того чтобы пытаться заставить людей совершать покупки при первом контакте с ними (что вы ’ в любом случае вы не сможете сделать), поместите их в свой список рассылки. Дайте им бесплатное обучение, которое доказывает ценность того, что вы предлагаете. Разошлите видео, бесплатные отчеты и интервью, показывающие, как получить результаты, не требуя от них оплаты. Если это ’ s хорошо, они ’ захотят большего, и это облегчает продажу. # 4: обменять доллары на десять центов Итак, пусть ’ s скажет, что я ’ m продаю долларовые банкноты по $ .10 каждая. Сколько бы вы купили? Столько, сколько я ’ m продаю, верно? Ну, а если бы вы могли сделать по существу то же самое предложение с вашим продуктом? Маркетологи-любители создают продукт, который стоит ’ стоит X, а затем продают его за X. Так что если у вас есть электронная книга, а ценностное предложение и рыночные силы диктуют ее ’ s стоит 100 долларов, вы продаете его за 100 долларов. Но если вы хотите создать неотразимое предложение, попробуйте эту идею для размера: Если ваш продукт стоит 100 долларов, продайте его за 10 долларов. Или, что еще лучше, подумайте, как сделать вашу электронную книгу стоимостью 1000 долларов, чтобы 100 долларов превратились в гроши. Разница в 10X делает сделку аппетитной. И, чтобы было ясно, я не одобряю снижение цен. Это ’ не то, о чем эта стратегия. Я ’ говорю о увеличении значения . Это ’ речь идет о том, чтобы всегда предлагать своим клиентам больше, чем вы берете, так что все ваши продукты и услуги неотразимы. Лучший способ сделать это - предложить в 10 раз больше, чем вы берете. # 5: взять на себя ответственность за то, что происходит после продажи Представьте, что вы только что купили новый компьютер Apple, и у вас ’ вам не удается понять, как его использовать, поэтому однажды вы заходите на Apple Store и спросите у парня за стойкой несколько указателей. #8220;Дон ’ не смотри на меня за помощью, придурок,” он насмешливо смотрит на тебя с отвращением. “Наша задача - создать качественный компьютер с качественным программным обеспечением. Если вы не можете ’ t выяснить, как его использовать, это ’ это ваша проблема.” Смешно, правда? Apple Store помогает создавать отличные впечатления от своих продуктов, гарантируя, что клиент получает полное удовольствие и удовольствие от опыта владения этим Macbook или iPad. И все же в этом виноваты бесчисленные маркетологи. Возьмите, например, обычного автора электронной книги. Она пишет то, что знает, упаковывает ее в электронную книгу, продает, а затем ’ s в конце транзакции. Если клиент получает результаты после прочтения электронной книги, это ’ это здорово, но если нет, то это ’ это не ее проблема. Ее работа состояла в том, чтобы просто дать им информацию, верно? Неправильно. Умные авторы электронных книг объединяют домашние задания, контрольные списки и краткое руководство с электронной книгой, чтобы помочь людям реализовать информацию. Они знают, что взаимодействие с пользователем начинается с электронной книги, но на этом оно не заканчивается ’ Они могут даже сделать еще один шаг вперед и предложить пару клиентов в качестве партнеров по подотчетности, или, может быть, у них также есть премиум-пакет, включающий индивидуальные консультации. Результат - более счастливые клиенты, больше отзывов. В конце концов, вы можете назначить более высокую цену, потому что люди, которые используют ваш продукт, получают результаты. # 6: гарантия их удовлетворения (или возврата денег) Какой ’ самый простой способ отделить этических маркетологов от тех, кто просто пытается взять ваши деньги? Просто: гарантия полного удовлетворения . Если по какой-либо причине клиент недоволен продуктом, он может вернуть его для возврата без вопросов. Здесь ’ s почему: Умные маркетологи понимают, что они ’ не продают продукты или услуги. Они ’ продают результаты. И если по любой причине клиент не получает ’ t таких результатов, маркетолог знает, что они не заслуживают ’ t оплаты. Это не только хороший бизнес, но и увеличение продаж. По существу. Я ’ видел, что продажи выросли до 80%, когда клиент ввел сильную, не BS-гарантию на свой продукт. Это просто делает людей более удобными для покупок, особенно в Интернете, а это означает увеличение продаж. На самом деле, чем сильнее ваша гарантия, тем выше ваши продажи. С моим гостевым курсом блогов я не только предлагаю 30-дневную гарантию удовлетворенности, где вы можете получить возмещение по любой причине, но я также гарантируйте, что если вы выполните все упражнения, вы получите ’ получите гостевую запись в популярном блоге по вашему выбору в течение 90 дней или ваши деньги вернутся. Результат? Интернет-бизнес, который набирает здоровые шесть цифр в год. О, и если вам захочется узнать, что у вас более 350 студентов, никто никогда не пользовался второй гарантией. Так что это не только улучшает конверсию, но и ничего не стоит. Делает это легко, если вы спросите меня. Итог: продажа не% %%%; t должно быть злом Это может и должно быть на самом деле наоборот. Если вы ’ искренне пытаетесь помочь людям, выслушивая их с сочувствием, учите ваших клиентов, как решать их проблемы, предлагая им отличные предложения по продуктам и услугам, которые они любят, достигая результатов, которые меняют их жизнь, и делаете так что с гарантиями, которые устраняют риск того, что они когда-либо будут беспокоиться о том, что их обманут, у меня есть для вас новости: Вы ’ ничего плохого не делаете. На самом деле, мы можем даже пойти так далеко, что скажем, что вы ’ делаете мир лучше. И лучшая часть? Вы ’ вы получаете платное за это. Каждый день вы встаете и улучшаете жизнь своих клиентов, и чем лучше вы выполняете свою работу, тем больше денег они ’ будут рады вам вернуть. Таким образом, не надевайте ’ t на маленькое слово вроде “sale.” Там ’ слишком много поставлено на карту. Вы можете не только разбогатеть, но и мир полон людей, чья жизнь может изменить ваши товары и услуги к лучшему. Каждый раз, когда вы передергиваете, каждый раз, когда вы медлите, каждый раз, когда вы уклоняетесь от того, чтобы рассказать им, что делаете, вы ’ лишаете их лучшей жизни. По правде говоря, миру нужны такие люди, как вы, продающие, или весь двигатель прогресса замирает. Итак, иди туда. Помогите некоторым людям. разбогатеть. И самое главное, спать спокойно, потому что ваша душа в безопасности. Вы можете сказать божеству по вашему выбору, я так сказал. Об авторе: Помимо работы в качестве младшего редактора Copyblogger, Джон Морроу также призван помочь хорошим писателям получить трафик, которого они заслуживают. Если вы ’ re один из них, проверьте его предстоящий блог о (сюрприз!) блогах . 6 способов продать, не продавая свою душу? биография .Как развод .. url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .' url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.' описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', Просто Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS Меню Слева Меню Справа Во время -6 способов продать, не продавая свою душу? фото Вито Дженовезе?фото 6 способов продать, не продавая свою душу Новый! Комментарии Как легко . Условия символы Б картинки д ✳✳✳ .
Какой ’ самый страшный костюм на Хэллоуин можно представить в этом году? Злодей из горячего фильма ужасов этого года ’ Зомби, вампиры, дьявол? Толстый Элвис? Не для меня. Самый ужасный призрак, который может появиться на моем пороге, прося о сникерсе, - это … Агрессивный, настойчивый продавец. (дрожь.) Ты чувствуешь то же самое? Чувствуете ли вы, что продажи … грязные? Вы ’ конечно, вы не наивны. Вы знаете, что кто-то должен открыть веб-сайт, написать объявление или забить тротуар, чтобы увеличить продажи, или у вас не получится ’ у вас будет достаточно денег, чтобы зажечь свет. Но может ли ’ t быть кем-то еще? Идея придумать фальшивую улыбку, притвориться, что совершенно незнакомые люди - ваши лучшие друзья, а среднестатистические Джо и Джейн, которые тратят свои с трудом заработанные деньги на ваши продукты и услуги, заставляют вашу кожу ползти. Это ’ s просто не вы. А если мы ’ будем честны? Он чувствует себя неправильно . Как неправильно продавать свою душу дьяволу и идти прямо в ад. Конечно, вы хотите построить успешный бизнес, но не в том случае, если это означает потерю того, кто вы есть. Каким-то образом, так или иначе, вы должны выяснить, как заработать деньги, не отказываясь от своих ценностей, и все же часть вас удивляется ... Это действительно возможно? Ответ: Да. На самом деле, это не только возможно, но я верю, что это ’ s необходимо . И если вы думаете, что это всего лишь еще один отрывочный совет по продажам блоггеров, я продал около 35 миллионов долларов ’ Стоимость недвижимости для инвесторов за трехлетний период. Я ’ видел из первых рук, что работает, а что нет ’ t. После десятилетий терпимости неряшливых продавцов с искрящимися улыбками, и вы, ’, относитесь к моим лучшим друзьям, люди устали от неискренности. В тот момент, когда вы выглядите даже малейшим подделкой, их детекторы БС выключаются, и они радостно показывают вам свой средний палец. Кроме того, пусть ’ s не забывает о социальных сетях. По мере того, как люди становятся все более и более связанными, становится все труднее скрывать художников-мошенников и продавцов змеиной нефти ’ Вы надавливаете на одного человека, и через пять минут они ’ вы на Facebook, рассказывая всему миру, что вы ’ вы подонок. Вскоре вы ’ вы разрушили свою репутацию навсегда. Новый подход к продажам, который сохраняет вашу душу нетронутой Правда в том, что жесткая тактика продаж прошлого больше не подходит для большинства предприятий. Они не только противны с моральной точки зрения, но и становятся все более и более неэффективными. Именно поэтому умные бизнесмены меняют способ продажи. Новый подход заключается не столько в манипулировании, сколько в искренней помощи людям. Это ’ меньше об очаровании и больше об эмпатии. На ’ меньше о быстром заработке и больше о создании бренда, который люди хотят купить навсегда. И самое приятное, что твоя душа остаётся безукоризненно чистой. Вы можете не только продавать, не меняя того, кто вы есть, но вы можете ложиться спать ночью, зная, что сделали мир лучше. Звучит круто для тебя? Тогда все в порядке. Вот шесть стратегий, которые помогут вам начать: # 1: забудьте о распродаже и сосредоточьтесь на помощи людям Ты ненавидишь идею продажи? Это хорошо — очень даже хорошо — потому что самые эффективные продавцы - это те, кто не занимается ’ t , сосредоточившись на продаже. Здесь ’ s почему: Люди могут сказать, заботишься ли ты о них или нет. Независимо от того, являетесь ли вы ’ лично, делаете видео или пишете рекламное письмо, они молча смотрят, чтобы увидеть, в чем заключается ваша лояльность. И если они чувствуют, что вы больше заботитесь о совершении продажи, чем о том, чтобы помочь найти продукт или услугу, подходящую для них ’ они будут ’ сразу же вам не будут доверять. Так что перестань так стараться. Забудьте о том, сколько денег вы заработаете ’ если они купят, и забудьте о целях продаж или квотах или даже ваших собственных целях. Вместо этого сосредоточьтесь на них . Сделайте помощь им своим приоритетом номер один. Если это означает рекомендовать ваш продукт, потому что он действительно является лучшим решением их проблемы, отлично. Или, если он не выглядит ’ t выглядит как хорошее совпадение, то это тоже ’ хорошо. Что важно для ’ важно то, что вы заботитесь о том, чтобы вы были честны, чтобы вы говорили им правду, независимо от того, как это влияет на вашу прибыль. Помните, действительно хорошие продавцы — те, кто делает семь цифр в год в комиссиях — не% ’ т напористый. Они ’ являются самоотверженными. Они ’ настолько ориентированы на клиента, что почти перестают существовать. Почти. 😉 # 2: даже не упоминайте ваш продукт в течение первых 20 минут Многие продавцы гордятся тем, что “подарок от габ.” Они никогда не прекращают говорить с того момента, как вы их встречаете, крутят истории, рассказывают анекдоты, рассказывают о своем продукте или услуге, верят, что, если они говорят достаточно долго, нажимают ли они на правильные кнопки, если они нажимают ’ Чтобы дать вам возможность возразить, вы, наконец, ’ будете отправлять, а они ’ сделают продажу. Вот почему ’ поэтому мы избегаем их. Мы лжем и говорим, что ’ мы просто просматриваем, не потому, что мы хотим лишить их продажи, а потому, что нам надоело ’ Если мы позволим им начать, мы беспокоимся, что никогда не сможем заставить их снова замолчать. Конечно, лучший подход - ничего не говорить. Вместо того чтобы уговаривать своих клиентов покупать ваши товары и услуги, ничего не делайте, только слушайте первые 20 минут. Пусть говорят. Убедитесь, что вы понимаете их потребности, прежде чем даже упомянуть, что у вас есть на продажу. Шокирующе, вы ’ вы найдете людей, которые хотят купить у вас. Не из-за вашего обаяния, или вашего остроумия, или из-за ваших знаний о продукте или услуге, а потому, что они чувствуют, что вы понимаете их потребности, и поэтому доверяют вам. Это доверие стоит больше, чем все слова в мире. # 3: уберите желтый маркер и возьмите мел Итак, позвольте мне угадать. Эти длинные рекламные письма с большими красными заголовками, желтой подсветкой и раздутыми обещаниями, вероятно, вас не устраивают, верно? Да. Я тоже. Долгое время маркетологи обращались с нами так, как будто у нас есть ДОБАВЛЕНИЕ. Им кажется, что они должны сделать все броским, захватывающим и агрессивным, или мы% %%%; отвлекемся и никогда ничего не купим. Но это ’ s просто не соответствует действительности. Да, этот подход по-прежнему эффективен при продаже крайне неискушенным людям (или отвлеченному, ледяному трафику от чего-то вроде кампании с оплатой за клик), но для большинства тем и ниш есть более подходящие варианты. P > Как, например, преподавание. Существует ’ s причина, по которой флагманский курс Copyblogger Media не называется ’ t называется “Социальные сети продают)))) или “Говорят о себе продают) )))) или даже “контент-маркетинг продает.” Это ’ s называется Обучение продажам. Потому что учебно-ориентированный подход к бизнесу , где вы почти одержимо думаете о том, как вы можете преподавать и приносить пользу своему потенциальному клиенту, позволят Вы выделяетесь даже в самой конкурентной среде. Вместо того чтобы пытаться заставить людей совершать покупки при первом контакте с ними (что вы ’ в любом случае вы не сможете сделать), поместите их в свой список рассылки. Дайте им бесплатное обучение, которое доказывает ценность того, что вы предлагаете. Разошлите видео, бесплатные отчеты и интервью, показывающие, как получить результаты, не требуя от них оплаты. Если это ’ s хорошо, они ’ захотят большего, и это облегчает продажу. # 4: обменять доллары на десять центов Итак, пусть ’ s скажет, что я ’ m продаю долларовые банкноты по $ .10 каждая. Сколько бы вы купили? Столько, сколько я ’ m продаю, верно? Ну, а если бы вы могли сделать по существу то же самое предложение с вашим продуктом? Маркетологи-любители создают продукт, который стоит ’ стоит X, а затем продают его за X. Так что если у вас есть электронная книга, а ценностное предложение и рыночные силы диктуют ее ’ s стоит 100 долларов, вы продаете его за 100 долларов. Но если вы хотите создать неотразимое предложение, попробуйте эту идею для размера: Если ваш продукт стоит 100 долларов, продайте его за 10 долларов. Или, что еще лучше, подумайте, как сделать вашу электронную книгу стоимостью 1000 долларов, чтобы 100 долларов превратились в гроши. Разница в 10X делает сделку аппетитной. И, чтобы было ясно, я не одобряю снижение цен. Это ’ не то, о чем эта стратегия. Я ’ говорю о увеличении значения . Это ’ речь идет о том, чтобы всегда предлагать своим клиентам больше, чем вы берете, так что все ваши продукты и услуги неотразимы. Лучший способ сделать это - предложить в 10 раз больше, чем вы берете. # 5: взять на себя ответственность за то, что происходит после продажи Представьте, что вы только что купили новый компьютер Apple, и у вас ’ вам не удается понять, как его использовать, поэтому однажды вы заходите на Apple Store и спросите у парня за стойкой несколько указателей. #8220;Дон ’ не смотри на меня за помощью, придурок,” он насмешливо смотрит на тебя с отвращением. “Наша задача - создать качественный компьютер с качественным программным обеспечением. Если вы не можете ’ t выяснить, как его использовать, это ’ это ваша проблема.” Смешно, правда? Apple Store помогает создавать отличные впечатления от своих продуктов, гарантируя, что клиент получает полное удовольствие и удовольствие от опыта владения этим Macbook или iPad. И все же в этом виноваты бесчисленные маркетологи. Возьмите, например, обычного автора электронной книги. Она пишет то, что знает, упаковывает ее в электронную книгу, продает, а затем ’ s в конце транзакции. Если клиент получает результаты после прочтения электронной книги, это ’ это здорово, но если нет, то это ’ это не ее проблема. Ее работа состояла в том, чтобы просто дать им информацию, верно? Неправильно. Умные авторы электронных книг объединяют домашние задания, контрольные списки и краткое руководство с электронной книгой, чтобы помочь людям реализовать информацию. Они знают, что взаимодействие с пользователем начинается с электронной книги, но на этом оно не заканчивается ’ Они могут даже сделать еще один шаг вперед и предложить пару клиентов в качестве партнеров по подотчетности, или, может быть, у них также есть премиум-пакет, включающий индивидуальные консультации. Результат - более счастливые клиенты, больше отзывов. В конце концов, вы можете назначить более высокую цену, потому что люди, которые используют ваш продукт, получают результаты. # 6: гарантия их удовлетворения (или возврата денег) Какой ’ самый простой способ отделить этических маркетологов от тех, кто просто пытается взять ваши деньги? Просто: гарантия полного удовлетворения . Если по какой-либо причине клиент недоволен продуктом, он может вернуть его для возврата без вопросов. Здесь ’ s почему: Умные маркетологи понимают, что они ’ не продают продукты или услуги. Они ’ продают результаты. И если по любой причине клиент не получает ’ t таких результатов, маркетолог знает, что они не заслуживают ’ t оплаты. Это не только хороший бизнес, но и увеличение продаж. По существу. Я ’ видел, что продажи выросли до 80%, когда клиент ввел сильную, не BS-гарантию на свой продукт. Это просто делает людей более удобными для покупок, особенно в Интернете, а это означает увеличение продаж. На самом деле, чем сильнее ваша гарантия, тем выше ваши продажи. С моим гостевым курсом блогов я не только предлагаю 30-дневную гарантию удовлетворенности, где вы можете получить возмещение по любой причине, но я также гарантируйте, что если вы выполните все упражнения, вы получите ’ получите гостевую запись в популярном блоге по вашему выбору в течение 90 дней или ваши деньги вернутся. Результат? Интернет-бизнес, который набирает здоровые шесть цифр в год. О, и если вам захочется узнать, что у вас более 350 студентов, никто никогда не пользовался второй гарантией. Так что это не только улучшает конверсию, но и ничего не стоит. Делает это легко, если вы спросите меня. Итог: продажа не% %%%; t должно быть злом Это может и должно быть на самом деле наоборот. Если вы ’ искренне пытаетесь помочь людям, выслушивая их с сочувствием, учите ваших клиентов, как решать их проблемы, предлагая им отличные предложения по продуктам и услугам, которые они любят, достигая результатов, которые меняют их жизнь, и делаете так что с гарантиями, которые устраняют риск того, что они когда-либо будут беспокоиться о том, что их обманут, у меня есть для вас новости: Вы ’ ничего плохого не делаете. На самом деле, мы можем даже пойти так далеко, что скажем, что вы ’ делаете мир лучше. И лучшая часть? Вы ’ вы получаете платное за это. Каждый день вы встаете и улучшаете жизнь своих клиентов, и чем лучше вы выполняете свою работу, тем больше денег они ’ будут рады вам вернуть. Таким образом, не надевайте ’ t на маленькое слово вроде “sale.” Там ’ слишком много поставлено на карту. Вы можете не только разбогатеть, но и мир полон людей, чья жизнь может изменить ваши товары и услуги к лучшему. Каждый раз, когда вы передергиваете, каждый раз, когда вы медлите, каждый раз, когда вы уклоняетесь от того, чтобы рассказать им, что делаете, вы ’ лишаете их лучшей жизни. По правде говоря, миру нужны такие люди, как вы, продающие, или весь двигатель прогресса замирает. Итак, иди туда. Помогите некоторым людям. разбогатеть. И самое главное, спать спокойно, потому что ваша душа в безопасности. Вы можете сказать божеству по вашему выбору, я так сказал. Об авторе: Помимо работы в качестве младшего редактора Copyblogger, Джон Морроу также призван помочь хорошим писателям получить трафик, которого они заслуживают. Если вы ’ re один из них, проверьте его предстоящий блог о (сюрприз!) блогах . 6 способов продать, не продавая свою душу? биография .Как развод .. url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .' url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.' описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', Просто Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS Меню Слева Меню Справа Во время -6 способов продать, не продавая свою душу? фото Вито Дженовезе?фото 6 способов продать, не продавая свою душу Новый! Комментарии Как легко . Условия символы Б картинки д ✳✳✳ .