что нашло отражение в его прозвище «Богиня Свободы,» [ редактировать ]
Богиня Свободы, при рождении имя [ править ]
богиня свободы
статуя свободы это богиня тьмы геката
статуя свободы богиня
колумбия богиня свободы
богиня свободы в греции
статуя свободы богиня геката
статуя свободы богиня тьмы геката
богиня свободы либертас
статуя свободы богиня смерти
богиня геката и статуя свободы
богиня свободы
статуя свободы внутри
статуя свободы описание
фото статуи свободы
сколько статуй свободы
что написано на книге статуи свободы
богиня свободы
загадка про статую свободы
статуя свободы в париже
статуя свободы богиня
статуя свободы богиня геката
статуя свободы богиня тьмы геката
статуя свободы богиня смерти
статуя свободы это богиня тьмы геката
богиня геката и статуя свободы
статуя свободы и богиня геката
статуя свободы какая богиня в прообразе
статуя свободы это богиня смерти
статуя свободы и богиня геката фото
статуя свободы богиня геката
статуя свободы
богиня геката
надпись на статуи свободы
статуя свободы внутри
статуя свободы кратко
статуя свободы описание
ресторан в статуе свободы
статую свободы затопило
статуя свободы какой богини
статуя свободы это
статуя свободы это богиня тьмы геката
статуя свободы это геката
статуя свободы это символ
статуя свободы это богиня
статуя свободы это подарок от
статуя свободы это памятник или нет
статуя свободы это богиня геката
статуя свободы это женщина или мужчина
статуя свободы богиня смерти
геката и статуя свободы
богиня свободы
загадка про статую свободы
геката символ
как выглядит геката
колесо гекаты
богини тьмы
тривия богиня
+я влюблен +в богиню +по имени свобода
божество свободы
надпись на статуи свободы
статуя свободы внутри
статуя свободы геката
ресторан в статуе свободы
статуя свободы кратко
фото статуи свободы
статуя свободы описание
статуя свободы богиня тьмы
римские богини
римская мифология боги
божество свободы 5 букв
боги древнего рима таблица
боги древнего рима доклад
божества древних римлян
боги древнего мира
греческие боги
либертас богиня свободы
либертас богиня
либертас богиня свободы фото
богиня либертас
богиня свободы либертас
римская богиня либертас
богиня либертас с кошкой
древнеримская богиня либертас
богиня либертас классическое изображение
древнегреческая богиня либертас
богиня похожая +на статую свободы
колумбия богиня
элеутерия
статуя свободы
богиня геката
надпись на статуи свободы
статуя свободы внутри
фото статуи свободы
статуя свободы кратко
статуя свободы +это богиня тьмы геката 10
греческая богиня свободы 10
статуя свободы +и богиня геката фото 8
статуя свободы прототип богини гекаты 7
какую богиню олицетворяет статуя свободы 6
богиня свободы +в греческой мифологии 6
Запросы, похожие на «богиня свободы»
Статистика по словам Показов в месяц
богиня геката
Статуя Свободы богиня
Выделенное описание из Интернета
Что касается статуи, то в ее описании говорится, что "богиня свободы" держит факел в правой руке и скрижаль в левой. ... Некоторые полагают, что поскольку статуя изображает богиню свободы, значит — это Либера, являвшаяся божеством плодородия в древнеримской мифологии и религии.
БОГИНЯ СМЕРТИ- СТАТУЯ "СВОБОДЫ" | Блог Олег Никитин | КОНТ
https://cont.ws/@nikitinshanti/956902.
Богиня Свободы,
К чему стадам дары свободы...
Восстановление смыслов
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Неизвестная скульптура свободы-2
"Статуя свободы - богиня тьмы". О влиянии масонства на создание США известно довольно много, начиная от отцов-основателей, до символики доллара.
Статуя Свободы - богиня тьмы Геката - Михаил legarhan
legarhan.livejournal.com›2940582.html
Американская жизнь скульптуры
После производства скульптура, безнадёжно опоздав на явление, которому посвящалась, была привезена в США и установлена на полуострове Бедлоу( в полуостров Свободы он был переименован только в 1956 году). Позже конкретно тут возникли деловые кварталы, головокружительные небоскрёбы и вообщем образовался крупнейший денежный центр решетка.
На официальном изобретении скульптуры 28 октября 1886 года присутствовали представители Вольных каменщиков, включительно с президентом США Гровером Кливлендом. Пафосная стиль произносилась, вероятно, чтоб дать дань утончённому сарказму:
" Мы никогда не забудем ни такого, что Свобода избрала себе тут дом, ни такого, что ею лучший жертвенник никогда не станет заброшен ".
Поначалу ни восторга, ни патриотических эмоций мужеподобная " воля " у людей не вызывала. А Бартольди довелось когда-то разъяснять подозрительную символику собственного детища: факел — это типо атрибут Просвещения, а венец — знак 7 океанов и 7 континентов.
И вот подошло время Первой вселенской борьбы — пригодный момент, чтоб обогатиться на патриотизме наивных обывателей.
Привет! Это произносит СВОБОДА — необходимы миллионы баксов и необходимы СЕЙЧАС
Начался общественный тираж и маркетинговая кампания плакатов с изображением скульптуры. Так родились одни из самых старых мотивационных плакатов( от которых, в свою очередность, водят собственный род любимые всеми демотиваторы).
ТЫ купи облигации займа свободы, чтоб я не умер На печатях: " get behind the government. Liberty loan of 1917 ". — " Встань за правительством. Заём свободы 1917 года ".
Средства, вырученные с реализации вот данных разноцветных бумажек( под видом истинного знака Свободы Америки), и покрыли практически половину военного бюджета.
Надписи на плакате времён Первой вселенской: СТОЯ СЗАДИ ребят в окопах. Победа. Купи облигации свободы
cтатуя свободы — богиня тьмы
Пора перейти нам к самому интересному. Мы раньше указали, что символически атрибуты скульптуры свободы разрешено отнести к древнеиранскому всевышнему Митре, культ которого распространился и по Древнему Риму, преемнику Египта( откуда берёт своё правило вся западная культура), но указали, что имеется и иное божество, выглядящее аналогично.
Некоторые считают, что таккак скульптура рисует богиню свободы, означает — это Либера( греческая Кора или Персефона), являвшаяся божеством плодородия, но и подземного решетка в древнеримской мифологии и религии. Она нередко отождествлялась с богинями Прозерпиной( у греков Персефона) или Ариадной и была женой Диониса-Либера.
Заметки на полях
Дионис( у греков — Дионис) — бог-покровитель виноградников, виноделия и причина. Его супругой была богиня Либера, помогавшая виноградарям и виноделам. Праздник в честь данной брачной пары отмечался 17 марта( вблизи к мартовским идам, о них читайте http:// inance. Ru/ 2016/ 03/ martidi-2016/) и именовался либералии. В городках в этот день, несчитая праздничных жертвоприношений, устраивались театральные представления, а в сельской местности он знаменовался весёлыми шествиями, шутками, танцами и пирушками с изобилием возлияний Бахусу-Либеру, " освобождающему человека от всяческих хлопот ", и его супруге Либере. Во время либералии приносились жертвы и богине Церере. Святилище Либера и Либеры помещалось в храме Цереры. Культ Бахуса-Либера был чрезвычайно недалёк к культу греческого Диониса.
Дионис в свою очередность — это поздняя интерпретация древнеегипетского господа Осириса, в связи с чем почтивсе создатели видели в Либере вдову( снова всплывает вдова) Озириса Исиду и мама Гора.
Однако тут разрешено найти некие странности — отчего богиня свободы владеет в руках факел, а не рог изобилия? Да и упомянутые богини-изобилия, при всей их сходства, обычно изображались подругому.
Персефона-Кора-Либера с рогом изобилия и плугом головка Дж. Кольера " Жрица Бахуса "
А вот богиня Геката, являвшейся повелительницей ада, мрака, ночных видений и колдовства, изображалась конкретно с факелом и рогами-лучами на голове( по преданию в её волосах еще были и змеи, как у медузы Горгоны). Кстати, числилось, что она недалека разным богиням плодородия по собственным хтоническим функциям и во многом недалека к Персефоне, которая была супругой Аида, господа подземного королевства.
Отождествлялась с богиней луны Селеной, владычицей подземного решетка Персефоной, покровительницей диких зверей Артемидой. Наделяется амбивалентными функциями. Выступает как предводительница " дикой охоты ", связывает мир мертвых и мир живых. Статуи Гекаты с факелами и клинками в античные эпохи ставились на развилках дорог и перед домами, чтоб " удерживать злобных духов в ужасе ". Наиболее ясно ее образ характеризуется связью с луной, которая считалась насылающей сумасшествие или одержимость и в целом олицетворяющей тёмную сторону дамского истока.
Гекату связывают с волшебными традициями и ритуалами. В античные эпохи люди пытались умилостивить её, оставляя сердца кур и медовые лепёшки перед своими дверьми. В крайний день месяца на перекрёстки приносили дары — мёд, лук, рыбу и яичка, с жертвами в облике кукол, девочек-младенцев и ягнят дамского пола. В Колдуны собирались на перекрестках, чтоб " свидетельствовать поклонение " ей и таковым персонажам, как " Эмпуса " — домовой; " Кекропсис " — полтергейст; и " Мормо " — вампир.
Одно оккультное воззвание многобожников к Гекате записал в iii веке Св. Ипполиит Римский в " Философумене "( совершенное название " Философские представления или разоблачение на все лжи ", которое состоит из 10 книжек; в первых четырёх книжках создатель разглядывает представления греческих философов и предания старой языческой магии и астрологии, существовавшие, по его понятию, источниками ересей в христианском мире; в 5 книжках рассматриваются еретические учения, начиная с древнейших и заканчивая сектами ii в. — каллистиан и элказаитов; десятая книжка представляет ограничение предшествующих):
" Прийди, адская, земная и небесная bombo( Геката), богиня широких дорог, перекрестков, ты, которая ездит туда и сюда ночкой с факелом в руке, неприятель дня. Друг и любовь тьмы, ты, которая довольствуется, когда суки воют и льется теплая кровь, ты, которая бродишь посреди призраков и могил, ты, которая удовлетворяешь жажду крови, ты, которая вызываешь ужас в смертных душах деток, Горго, Мормо, Луна, в тыще видов, брось собственный милостивый взгляд на наше жертвоприношение "( русс. пер. см. " Православное обзор " за 1871 г. протоирей. Иванцов-Платонов, " Ереси и расколы первых 3-х веков христианства "/ совр. Из-во Книжный дом " ЛИБРОКОМ ", 2011г., Серия: Академия базовых изучений: деяния).
Характерно, что само творение Ипполита Римского стало понятно лишь с 1841 года, когда греческий филолог Константин Миноида Мина типо приобрёл в Афонском монастыре для французского правительства дробь рукописи xiv века " Обличения ", который по месту собственного предстоящего присутствия получил заглавие " Парижской ": parisinus suppl. Gr. 464 saec. Xiv, bombicinus, truncus, foll. 1-132, 137, 133-136; 215× 145 mm( textus: 160× 105-115 mm, 23-28 versus), он являлся частичным перечнем с " Философумены ", которую до это связывали с Оригеном, но позже авторство признали за Ипполитом.
Согласно " Философумене " администрация Гекаты распространялась на состоящую из трёх долей временную сферу — прошедшее, настоящее и грядущее. Богиня черпала свою колдовскую силу от луны, владеющей тремя фазами — новейшей, совершенной и старенькой. Как и Артемиду, её всюду сопровождала стая собак, но ловля Гекаты — это ночная ловля посреди трупов, могил и призраков преисподней. Гекате приносили в жертву еду и собак, её атрибутами были факел, бич и змеи.
Оккультисты выискали Гекате соотношение в индийской мифологии — Дурги — богине времени, разрушения и модификации. Период времени, к которому относят современность, в индуизме именуется Дурги Юга, т. е. ему " покровительствует " конкретно Дурги( Геката).
Культовыми местами Гекаты числились пещеры. Её античные алтари были круговыми, с различными надписями на них. Для прорицания греки употребляли т. н. " Круг Гекаты " — милый шар с сапфиром внутри. Как он работал — не чрезвычайно ясно.
Наиболее тесновато с Гекатой связывались остальные хтонические божества( Гермес, Аид, Персефона и Гея), а втомжедухе Зевс, Рея, Деметра, Митра, Кибела и солнечные боги Гелиос и Аполлон. Имена хтонических богов — Гермеса, Аида, Персефоны и Геи — втомжедухе почаще иных видятся на дефиксионах( табличках с проклятиями), а Зевс и Рея бытуют в " Халдейских оракулах "( приэтом Зевс — в качестве центрального божества).
С течением времени с Гекатой отчасти или вполне отождествлялись некие остальные богини — такие, как Бримо, Деспония, Энодия, Генетиллида, Котида, Кратеида и Куротрофа. Кроме такого, её стали сводить, а часто и идентифицировать с таковыми богинями, как Артемида, Диана, Мена, Персефона, Физида, Бендида, Бона Деа, Диана, Эрешкигаль и Исида.
Нередко Геката ассоциировалась с Гермесом, таккак из всех представителей мужской доли греческого пантеона он был более тесновато связан с идеями границы и порога. На дефиксионах Гермес Хтоний нередко упоминается совместно с Гекатой Хтонией.
Гермес с младенцем Дионисом. Скульптура Праксителя. Середина iv в. до н. э
Статуя Гермеса Пропилейского, стоявшего, по сообщению Павсания, у входа в афинский акрополь, исполняла ту же защитную функцию, что и изображения Гекаты Пропилеи. А в связывающем заклинании из греческого волшебного папируса 22 имена 2-ух данных божеств даже объединяются в целое имя:
" Расставляющая западни, Хозяйка мертвецов, Гермес, Геката, Гермеката ".
В древние эпохи бытовала типичная практика. Составлялись свинцовые таблички( свинец — сплав Сатурна), закапываемые в землю или опускаемые в погребение, в которых просителью обращался к Гермесу Подземному и Гекате Подземной с замыслом наделать урон и навести омрачаю на собственного неприятеля. Например:
" Предаю Офелиона и Канарида Гермесу Хтоническому и покорителю Гермесу. Офелиона проклинаю "
Для проклятий кроме Гермеса и Гекаты, призывались Гея, Персефона и Аид. Часто сталкивается формула вроде:
" как этот свинец сух и бездушен, так и дела неприятеля моего пусть будут сухи и бездушны ".
Более античные корешки
Если глядеть просторнее, то Исида, Персефона, Геката, Церера, Афродита, Афина, Артемида и почтивсе, почтивсе остальные дамские богини, так или подругому являются отражениями допотопного древнейшего одного культа богини-матери.
Часто богиня-мать соотносится с землей, она является полнейшим воплощением дамского творческого истока. Как и богини наиболее поздних религий, чей образ восходит к доисторическому виду богини-матери, она в различных культурах ассоциируется втомжедухе с пещерами( какие воспринимаются как лоно богини), аква стихией, растительностью, астральными объектами, что показывает на универсальный нрав культа этого божества. Мать дарит жизнь, благодарячему самый-самый важный её атрибут — плодовитость. Но в древнейшей мифологии богиня-мать не лишь даровала жизнь, но и отбирала. Отсюда часто она и богиня подземного королевства.
Древнейшие популярные культы
В древности культ Матери носил практически универсальный нрав. Археология даёт свидетельства широкого распространения культа Матери в каменном веке. На большом пространстве от Пиренеев до Сибири: в доарийской Индии, в доизраильской Палестине, в Финикии, в Шумере и сейчас обретают дамские фигуры, вырезанные из камня или останки. Такие статуэтки именуют палеолитическими " Венерами ". У них имеются общие черты: огромные груди, бёдра, животик. Голова и руки не выражены или отсутствуют.
В эру неолита представления о женском начале как источнике только сущего под воздействием изменившихся критерий жизни трансформировались, но не потеряли собственной изначальной сути.
Следует увидеть, что различные культуры вступили в так именуемый период неолита в различное время: на Ближнем Востоке неолит начался возле 9500 лет до н. э., то имеется приблизительно 11500 лет обратно, как раз после глобальной крушения, вошедшей в легенды почтивсех народов, как Всемирный наводнение. Поэтому неудивительны некие модификации старого культа.
В неолитическом художестве богиня-мать времяотвремени изображалась с ребёнком на руках или в облике рождающей дамы( в Чатал-Хююке она рисуется рождающей головы быков и баранов — знаков античности меж иным). Образ богини-матери является " проекцией " зрелой стадии жизни дамы, в различие от 2-ух остальных — образов юной Девы и старенькой Прародительницы. Этот культ дожил до исторических пор в собирательном виде Великой Матери Ближнего Востока и греко-римского решетка. Религиозная последовательность его четко прослеживается в видах таковых узнаваемых богинь, как Исида, Нут и Маат в Египте; Иштар, Астарта и Лилит региона Плодородного Полумесяца; Деметра, Кора и Гера в Греции; Атаргатис, Церера и Кибела в Риме( https:// ru. Wikipedia. Org/ wiki/ %d0%91%d0%be%d0%b3%d0%b8%d0%bd%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d1%8c)
В кельтской мифологии это была богиня Дану.
Наиболее ясно культ богини-матери проявлен в кельтской мифологии и, в первую очередность, лучше только сохранившихся ирландских и валлийских сагах. В ирландской мифологии и постасью Великой Матери Божественного Создателя или Великой Матерью Планеты Земля считалась богиня Дану. Дану сознавалась матерью-прародительницей богов, какие вступали в дочеловеческую священную расу жителей Ирландии( и Уэльса). Это раса так и называлась — Племя или Семья богини Дану или Туата де Дананн, что опять-таки посылает нас к допотопным временам, когда прошедшая глобальная культура была разделена на две расы: долгожителей, поэтому практически богов, — расу господ, и короткоживущих рабов, от которых после глобальной крушения и вульгарно сегодняшнее населениеземли. Об этом читайте статью " Атлантическая предыстория рабства сегодняшней планетарной цивилизации " http:// inance. Ru/ 2015/ 08/ atlantida/
" Атлантическая предыстория рабства сегодняшней планетарной цивилизации " http:// inance. Ru/ 2015/ 08/ atlantida/
Главными богами и богинями Племени богини Дану были Дагда, Мананнан, Огма, Луг, Морриган, Бриджита и остальные. Они представляли собой больших потрясающе сложенных светлокожих парней и дам со светло-русыми, золотистыми( по неким этим, рыжеватыми) волосами и голубыми очами. Боги-мужчины носили бороды и имели атлетическую фигуру, богини — дамы — стройную дамскую фигуру с длинными ногами, узкой талией и неотразимую наружность. Боги и богини Племени богини Дану относились к солнечным всевышним и богиням, что подтверждается обширно распространенным соображением, что Дану была супругой солнца Беленуса.
С одной стороны, Дану считалась богиней плодородия и изобилия, то имеется только такого, что растёт и развивается, с иной стороны, она была богиней подземного решетка — решетка погибели. Дану выступала втомжедухе богиней света и воды. В редких дошедших до нашего времени изображениях богини, она изображалась восседающей на небе, в подземном мире и превращающейся в цаплю.
Некоторые ученые считают, что символическим изображением Дану у кельтов и галлов были скульптуры, барельефы и картинки трёх божеств-матрон, кормящих младенцев, держащих в руках рог изобилия или корзины с плодами( знаки изобилия, плодородия и насыщения), связанных с культом Матери-Земли( http:// www. Dopotopa. Com/ emansipirovannye_zhenskie_obschestva_-_vzgljag_iz_glubiny_vekov. Html).
У шумеров
Шумерийцы — племена безызвестного происхождения, в кон. 4-го тыс. до н. э. освоили равнину Тигра и Евфрата и образовали первые в Двуречье города-государства. Шумерский период летописи Двуречья охватывает возле полутора тыщ лет, он завершается в кон. 3 — нач. 2-го тыс. до н. э. т. н. Iii династией городка Ура и династиями Исина и Ларсы, из которых крайняя была уже лишь отчасти шумерской.
Вотан из более обычных образов, использовавшихся у шумерийцев — образ богини-матери( в иконографии с ней времяотвремени связывают изображения дамы с ребёнком на руках), которая почиталась под различными именами: Дамгальнуна, Нинхурсаг, Нинмах( Мах), Нинту. Мама, Мами. Аккадские варианты вида богини-матери — Белетили( " владычица богов "), та же Мами( имеющая в аккадских текстах эпитет " помогающая при родах ") и Аруру — создательница людей в ассирийских и нововавилонских легендах, а в эпосе о Гильгамеше — " дикого " человека( знак первочеловека) Энкиду. Не исключено, что с образом богини-матери соединены и богини-покровительницы городов: так, шумерские богини bay и Гатумдуг втомжедухе носят эпитеты " мама ", " мама всех городов ".
В легендах о богах плодородия прослеживается узкая ассоциация мифа с культом. В культовых песнях из Ура( кон. 3-го тыс. до н. э.) говорится о любви жрицы " лукур "( одна из значимых жреческих категорий) к королю Шу-Суэну и подчёркивается святой и официальный нрав их соединения. Гимны обожествлённым королям iii династии Ура и i династии Исина втомжедухе демонстрируют, что меж королём( сразу и верховным жрецом " эном ") и верховной жрицей развгод совершался ритуал священного брака, в котором правитель представлял воплощение бога-пастуха Думузи, а жрица — богини Инанны, которую аккадцы позднее стали называть Иштар.
Обратите интерес на взятые позже масонами знаки сов, львов, змей( волосы Иштар).
Иногда её изображали со звездой на голове:
Содержание творений об Иннане-Иштар( элементов единственный цикл " Инанна-Думузи ") подключает в себя мотивы ухаживания и женитьбы героев-богов, нисхождения богини в подземное королевство( " страну без возврата ") и подмену её богатырем, смерти богатыря и плача по нему и возвращения богатыря на землю. Все творения цикла оказываются преддверием драмы-действа, составлявшей базу обряда и фигурно воплощавшей метафору " жизнь — погибель — жизнь ". Многочисленность вариантов мифа, одинаково как и образов уходящих( гибнущих) и возвращающихся божеств( каким в предоставленном случае выступает Думузи), связана, как и в случае с богиней-матерью, с разъединённостью шумерских общин и с самой метафорой " жизнь — погибель — жизнь ", всё время меняющей собственный вид, но неизменной и постоянной в собственном обновлении.
Во 2-м тыс. до н. э. культ Иштар обширно распространился посреди хурритов, хеттов, митаннийцев, финикийцев( подходит финикийской Астарте). Выделяются три ключевые функции Иштар: богиня плодородия и плотской любви; богиня борьбы и распри; астральное божество, олицетворение планеты Афродита, ассоциируется день недели — пятница( сейчас день повальной пьянки после рабочей недели).
Иштар — в аккадской мифологии женское божество, соответствующее шумерской Инанне. Иштар богиня борьбы и любви. Она дает свою влюбленность и покровительство известному герою Гильгамешу. Но он отказывается, зная злобную участь её бывших любимых. Иштар мстит Гильгамешу, отправляя на его град ужасного небесного Быка( снова этот знак древней цивилизации). Однако Гильгамеш с Энкиду убивают его. Иштар втомжедухе опускается в преисподнию за собственным любимым Таммузом, грозя богине подземного решетка Эрешкигаль отпустить всех трупов на землю. Но Эрешкигаль умерщвляет богиню плодородия и лишь согласившись на уговоры собственных советчиков, окропляет её активный водой. После этого Иштар ворачивается на землю совместно со спасённым Таммузом.
Период старых цивилизаций
С египетским, греческим и римским периодах жизни богини-матери разрешено ознакомиться чрез легенды и легенды старого Египта, старой Греции и Рима. Выше мы писали о Исиде, Гекате, Персефоне и остальных ипостасях богини-матери, благодарячему погружаться не станем. А вот средневековый период жизни богини-матери характеризуется не лишь культом богоматери Иисуса, но и культом, давшим ему правило.
Раннее средневековье
Мы в статье об Иване Грозном( http:// inance. Ru/ 2016/ 08/ ivan-groznij/) писали, что в летописи Запада распространён миф о том, что средние века на местности сегодняшней Европы были порой постоянных войн и инквизиции. Иное мировоззрение на этот счёт имеется у бельгийского учёного-финансиста Бернара А. Лиетара, которое он выложил в книжке " Душа средств "( Бернар А. Лиетар. Душа средств. — М.: Олимп: АСТ: Астрель. 2007. — 365 с.). По его понятию с x по xiii века Европа экономически процветала, конкретно в это время основывается огромное численность храмов, люди употребляют неплохую еду и по росту больше и здоровее, чем европейцы тёмных веков.
" Некоторые историки даже утверждают, что свойство жизни обычных людей было наивысшим в европейской летописи во время специфического экономического бума! Приведём выражения французских историков. Историк Форже: " Для Франции xiii век был крайним веком, популярным как " повальное благосостояние ". Историк Франсуа Икстер: " Между xi и xiii веками западный мир процветал, что подтверждал беспримерный в летописи демографической взрыв ". Историк Дамашке: " Время меж 1150 и 1250 годами — период буйного развития, экономического процветания, которое мы с трудом можем доставить сейчас ".
Между 1000 и 1300 годами количество народонаселения в целом, по оценкам, достигла беспрецедентного роста, увеличившись вдвое. Фактически лишь к 1700 году народонаселение Англии вернуло свою количество и достигло уровня 1300 года! ".
Что касается религии, то в этом вопросе господствует однозначное мировоззрение, что фактически вся Европа была церковной, вособенности после деления церквей в 1054 году. Однако Лиетар держится иного представления. Он нашел ассоциация экономического процветания евро сообщества с религиозной системой, которую он именовал: " Культом Чёрной Мадонны ".
Автор приводит некие факты о времени культа Чёрной Мадонны:
В противоположность современным христианским обычаям, все официальные документы… постоянно устанавливали имя Чёрной Мадонны перед именованием Христа.
Ряд узнаваемых религиозных деятелей, какие потом стали святыми латинской церкви, поклонялись темной мадонне. Жанна д’Арк молилась Чёрной Мадонне, популярной как notre dame miraculeuse( чудесая). Легенда заявляет, что сам Иисус Иисус в окружении четырёх евангелистов поклонялся статуе Чёрной Мадонны.
Первая необыкновенная царапина легенды, приписываемая большинству Чёрных Мадонн, — и лишь этим типам статуй — высказывание, что скульптура не была изготовлена, а непременно найдена вблизи или даже в самом старом языческом символическом месте, кпримеру, в дольменах.
Более такого, эти скульптуры оказываются необходимыми пометками на дороге в Сантьяго де Компостела.
Эта тропа — одна из старейших дохристианских путей в Европе, как было подтверждено пометками, относящимися к каменному веку. Всё это значит, что культ Чёрной Мадонны относится к древнейшим религиозным культам, популярным человеку. Французский создатель Жак Бонвин включает:
" Только Чёрная Мадонна была способна кристаллизировать все суеверия языческих обычаев с христианской верой, без фальсификации хоть 1-го из всех бесчисленных поверий. В этом Чёрная Мадонна неповторима ".
Ни одна уникальная Чёрная Мадонна не датируется позднее xiii века.
Скульптура постоянно представлены " Девственницей в величии ", где сидячая Мать и Ребёнок глядят в одну точку в дальней перспективе.
Она постоянно постоянно располагается в месте дохристианского культа кельтской или иной языческой Матери Богини. Даже когда цельный храм строился для Неё, она постоянно хранилась в склепе под храмом.
Святилища нередко размещались около святых источников или колодцев, или же около камней доисторических культов.
Легенда, связанная со статуей, традиционно владеет ясный восточный вещество: крестоносец, принесший скульптуру с востока, пилигримы на святую землю, спасённые, разбуженные Ею, и т. д.
Официальный титул, прилагаемый к данной статуе — Альма Матер — " Благородная Мать ".
Лицо Девственницы постоянно и Её руки практически постоянно — чёрные, таковым образом, оправдывается Её имя — " Чёрная Мадонна ".
Чёрнота регулярно уменьшалась римской церковью. До нынешнего дня храм пробовала разъяснить черноту как случайную, как итог дыма от свеч. Но ежели лицо и руки Девственницы и Ребёнка были вначале чёрными, отчего их многоцветная одежка не была втомжедухе обесцвечена, и отчего подобный процесс не случился с иными скульптурами такого же периода? В ряду исторически доказанных случаев священники, подвластные Риму, перекрасили лицо и руки святыни в белоснежный краска.
В храме Дианы в Эфесе, одном из 7 чудес старого решетка, уважали вполне чёрную скульптуру богини. Именно в этом городке, предполагается, жила горькая после погибели Христа, и Её Вознесение вышло в месте, названном karatchalti( практически " чёрный гранит ").
Монастырь Мега Спилеон. Греция. Считается, что эту икону сотворил евангелист Лука.
Мать-Земля
Вопрос расшифровки вида многозначен и зависит, возможно, от нравственности кандидата на секретный значение. Наиболее буквальное чтение, что Чёрная Мадонна символизирует Мать-Землю, а Ребёнок представляет населениеземли, всякого из нас. Более такого, одно из первых изображений Девы Марии, дающей грудь младенцу Христу, было размещено в христианском монастыре в Иеремее, египетской Сахаре, и разумеется вдохновлено египетской иконографией с изображением Исиды, кормящей Гора.
Кстати сказка докладывает, что в Египте люди любили " Деву Марию " даже до рождения Христа, поэтому что Иеремия предсказал им, что спасатель станет рождён от Девственницы. Стандартные энциклопедии, посвящённые классической мифологии, содержат цельные разделы, приуроченныек " идентификации Исиды с Девой Марией ".
Бернар Лиетар нашел, что падение культа Чёрной Мадонны происходило сразу со сменой денежной системы и " сопровождалось массивным понижением уровня жизни обыденных людей ". В книжке с многозначительным заглавием " Перед чёрной гибелью " создатель выводит изучения такого периода на нынешний степень и опровергает бывшую идею, что Чёрная Смерть была предпосылкой упадка. Наоборот, чума какоказалось следствием экономического упадка, начавшегося за 50 лет до неё.
Сегодня
Одно из более увлекательных изображений богини-матери сотворил живописец иудей Леон Бакст в собственной картине " Древний Ужас "( 1908 год), на которой он изобразил не лишь старую богиню, но и наводнение, уничтоживший предыдущую Атлантическую цивилизацию.
Интересные подробности: в левой доли картины — гибнущий град с большой статуей бойца, а справа — постройки, архитектурно родные к египетским, уцелевшие на высоте. Посередине в классических масонских цветах: белоснежном, голубом и красном — хозяйка " Афродита ", тоскливо взирающая на горе и чему-то загадочно, аналогично леонардовской Джоконде, улыбающаяся, владеет в левой руке голубя, ставшего эмблемой решетка.
Следует отметить, что с середины xx века идёт функциональное продвижение фенимизма, правило которого почтивсе относят основным образом к суфражистскому движению xix и истока xx веков, в котором главными вопросами были права принадлежности для замужних дам и преимущество гласа для дам. Этот процесс сопровождается появлением дамской символики в культуре.
Помимо полного применения вида дам для действия на инстинктивные программы парней, неподалеку ушедших по типу устройства собственной психики от павианов, образы " мощных дам " всё наиболее и наиболее нередко возникают в масс-культуре: от политиков и публичных деятелей различного уровня до кинематографа.
Нашли увлекательное " оженствлённое " изображение атрибута " вестника богов " Гермеса Трисмегиста — кадуцея( латинское словечко caduceum вышло от греческого " предвестник, вестник ", а в греческом языке оно владеет совместный корень со однимсловом петух, большим предвестником утра и Солнца), которое архитектор Джеймс Н. Мьюир( james muir), выполнил в облике фигуры дамы, обвитой змеями, в семилучевой короне( как и скульптура свободы) и с крыльями( как богиня Иштар). При этом кадуцей, как бы, вылупляется из планеты Земля, расколотой у ног скульптуры.
Значит ли всё это, что кто-то, теряя управление, пробует возвратить старый культ богини-матери, который длительное время был углубленно загерметизирован внутри секретных орденских структур?
Вполне может быть…
Заключение
Сегодня скульптура свободы раскручена не ужаснее Эйфелевой вышки и пирамид в Гизе, продолжая приводить финансы кружку " избранных ". А скульптура всё стоит на постаменте, в основании которого высечены слова:
" Дайте мне усталый ваш люд,
Всех желающих вздохнуть вольно, брошенных в нищете,
Из узких берегов гонимых, скудных и сирот.
Так шлите их, бездомных и измотанных, ко мне,
Я поднимаю факел мой у золотых ворот! "
Только каких ворот? Ворот в какое королевство? Подземное? Тьмы, ада и преисподней? Символически — чрезвычайно даже может быть… Хотя символика дамских богинь уходит в глубокое прошедшее и связана с культом Матери-Земли. Но, ежели произносить о статуе свободы, то она наиболее только схожа конкретно на Гекату.
Главный знак США — это не кто другая как скульптура, сотворённая руками французского масона, изображающая античное божество Гекату, которая водит свою " родословную " от допотопных культов богини-матери, которая постоянно выступала и хранительницей подземного решетка.
Кстати, обычное конкуренция Франции и Англии втомжедухе наложило след на историю сотворения скульптуры. Франция поддерживала стремления южноамериканских масонов по приобретению независимости от Британии, с которой тогда конфликтовала. Версаль очевидно грезил, чтоб Лондон закончил требовать на морское владычество. Не вследствии этого ли моря и континенты символически отданы во администрация богине тьмы, которая водрузила свои стопы за геркулесовыми столбами?
Смогут ли америкосы изжить в собственной культуре тёмное хтоническое прошедшее богинь тьмы, ночи, подземных царств мёртвых и изготовить скульптуру свободы — статуей Матери-Земли? На предоставленном шаге — навряд ли.
Таковы короткая деяния и экскурс в предысторию главного знака США, который, на самом деле, владеет достаточно зловещее возникновение.
Сохранить
Условия использования политика конфиденциальности
Богиня Свободы,
Богиня Свободы,
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Богиня Свободы,
Богиня Свободы, достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Богиня Свободы,http://www.rowdiva.com/hang_P.html
Богиня Свободы,
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.