История Искусства
Прямая ссылка: «История Искусства?»
История Искусства
идея суть:
Экзистенциализм в современном искусстве!
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
Как говорить об истории искусств
Это проще, чем кажется.
История искусства 101: Разница между «Жанры» и «Жанровая живопись»
ПО АДМИНИСТРАТОРА 19 МАЯ 2016 ГОДА В ИСТОРИИ ИСКУССТВ 101
Wassilij_Grigorjewitsch_Perow_004
Охотники на привале (Охотники на привале) (1871 г.), А жанр картины русского художника Василия Перова
Хорошо, так что это может запутать. Прежде всего, существует традиционная иерархия жанров в истории западного искусства, и жанровая живопись на самом деле является одним из этих жанров, хотя ее называют «жанровой живописью», которая не имеет никакого смысла. Подождите, позвольте мне сделать резервную копию: жанры, а также категории, в истории западного искусства - это не стили (например, импрессионизм, поп-арт, реализм), а скорее о типах живописных сцен (портрет, пейзаж, натюрморт). Позвольте мне вернуться снова: « жанровая живопись» - это, как вы думаете, картина, которая вписывается в любой из этих жанров; вместо этого жанровая живопись является разновидностью сцены и, следовательно, является «жанром» сама по себе.
Давайте посмотрим, сможем ли мы это понять.
Западная иерархия жанров - хорошее место для начала. Эта иерархия была формализована в 1667-69 гг. Академиком Андре Фелибиеном и оставалась относительно стабильной до начала 19- го века, в основном поддерживаемой различными европейскими академиями и, в частности, Французской академией скульптуры и скульптуры . Иерархия Фелибиена выглядит так:
История живописи и аллегорических, религиозных и мифологических сцен.
Портреты.
Пейзажи.
Живопись.
Натюрморт.
Дэвид _-_ The_Death_of_Socrates
Смерть Сократа (La Mort де Socrate) (1787), история картины французского художника Жака-Луи Давида
История живописи, которая была однозначно самым престижным жанром живописи до середины XIX века, в основном относится к сценам важных исторических, аллегорических, мифологических и религиозных событий и повествований. История живописи имела определенный стиль: она должна была быть большой, она должна была быть важной, и она должна была быть театральной. Ему приходилось рассказывать историю и отражать важность этой истории.
В отличие от истории живописи, жанровая живопись относится к сценам, которые изображают повседневную жизнь .
Имейте в виду, что сцены повседневной жизни были написаны по всей истории искусства и по всему миру, примеры, которые появляются повсюду от Древнего Египта до Японии 17- го века . Тем не менее, я говорю о конкретной западной жанровой традиции, к которой применяется термин «жанровые сцены» (или сцены жанра ). Эта традиция в основном выросла из картины голландского золотого века 17- го века (хотя не было ни одного голландского термина «жанровая живопись», который исходит от французского) и распространился по всей Европе с 17- го века. К 19- ому столетию жанровые сцены были обычным явлением.
1024px-Jan_Havicksz._Steen _-_ Het_vrolijke_huisgezin _-_ Google_Art_Project
Веселая семья (Het vrolijke huisgezin) , 1668, жанровая живопись Ян Стен
Вы заметите, что я не включил жанровую живопись в иерархию жанров Фелибиена. Некоторые историки искусства (потому что Фелибиен писал, что изображения людей всегда являются самыми важными), но причина, по которой я этого не делаю, - во-первых, потому что Фелибиан специально не упоминал жанровую живопись как отдельную категорию, а во-вторых - потому, что жанр живопись никогда не была точно определена и оставалась источником семантической путаницы на протяжении веков. Он никогда не вписывается в жанровую иерархию.
Жанровая живопись - путаный термин, и это всегда было путаным термином. С тех пор, как он впервые появился в 18 веке во Франции, искусствоведы и писатели столкнулись с трудностями в его определении. Например, французский писатель Клод-Анри Уайтлет 18- го века определил «жанрового художника» в Энциклопедии как «художника, для которого животные, фрукты, цветы или пейзажи составляют предмет его картины» - очевидно, не точный, как натюрморт, животное картины и пейзажи широко считались отдельными жанрами. Знаменитый критик 18-го века Денис Дидро написал что «жанровый художник-постановщик» без разбора применяется как к художникам цветов, фруктов, животных, лесов, лесов и гор, так и к тем, кто заимствует свои сцены из повседневной жизни ».
800px-Жан-Baptiste_Greuze_ (французский _-_ The_Laundress_ (La_Blanchisseuse) _-_ Google_Art_Project
Пражская (Le blanchisseuse) , 1761, жанровая живопись Жан-Батиста Грюзе
Итак, почему жанровая живопись называется «жанровой живописью»? Ну, у нас нет четкой причины, но ответ может заключаться в самой двусмысленности этого термина. Например, историк искусства Сьюзан Зигфрид предполагает, что жанровая живопись была нестабильной категорией, которая не вписывалась ни в один из других жанров, и поэтому была просто отнесена к категории жанров по умолчанию. Цитаты Вателета и Дидро, которые я только что упомянул, также показывают, что нередко жанровая живопись в основном касалась всего, что не является исторической живописью или портретом, просто группируя все меньшие жанры.
Таким образом, искусствоведы, изучающие жанровую живопись, должны иметь гораздо более широкое определение жанровой живописи, чем мы могли бы подумать ранее. Жанровая живопись, возможно, следует рассматривать как рост более широкого интереса к современной повседневной жизни, влияя на западное искусство в целом.
Примеры жанровой живописи
Изучая некоторые классические жанровые картины, мы можем лучше понять, что такое жанровая живопись (или что это не так). Меня особенно интересует, показывая вам несколько гибридных картин - картины, которые можно определить как жанровые картины, так и НЕ как жанровые картины.
Johannes_Vermeer _-_ Het_melkmeisje _-_ Google_Art_Project
Доярка ( De Melkmeid или Het Melkmeisje) , 1657 - 58, Johannes Vermeer
Доярни ( Де Мелькмейд или Хет Мелькмайе) (1657 - 58) Йоханнеса Вермеера
Чтобы начать, я собираюсь показать вам сцену, которая, по общему мнению, относится к категории жанровой живописи. Йоханнес Вермеер, пожалуй, самый известный жанровый художник всех времен, специализирующийся на внутренних интерьерных сценах жизни среднего класса. Доярни (1657 - 58) - одна из его самых известных работ.
Вермеер написал в Голландском золотом веке, который, возможно, был популяризирован в жанре западного жанра. Он славится чувством тишины и спокойной монументальности, которую он приносит своим подданным, часто с участием людей (особенно женщин), работающих в одиночестве в комнате.
1024px-Жан-Baptiste_Greuze _-_ Septimius_Severus_and_Caracalla _-_ WGA10673
Септимус Северус и Каракалла (Септем Севере и Каракалла) , 1769, Жан-Батист Греузе
Септимус Северус и Каракалла (Септем Севере и Каракалла) (1769) Жана-Батиста Грюзе
Жан-Батист Грюз - очень интересный пример жанрового живописца. Его жанровые сцены стали невероятно популярными благодаря тому, как он объединил их с аспектами истории живописи. Его жанровые сцены были монументальными, театральными и морализаторскими, а фигуры выстроились так, словно на сцене, а не появлялись как натуралистический снимок.
Однако, когда он представил историю картины Септем Севера и Каракаллы французской академии в 1769 году, он был отвергнут за то, что слишком много жанровой живописи. Это несмотря на то, что предмет был из Древнего Рима, изображая императора Септимуса Северуса, упрекающего своего сына Каракаллы за попытку его убить. Например, академик Чарльз-Николас Кочин критиковал картину, сказав, что Грюз дал своим подданным «черты простых и простых людей». Это позволяет нам знать, что жанровая живопись - это нечто большее, чем просто предмет, и, похоже, отчасти было изображением людей более натуралистическим способом.
Jean_Siméon_Chardin _-_ Woman_Taking_Tea _-_ WGA04749
Дама берет чай (Une dame qui prend du thé) , 1735, Жан-Симеон Шарден
Дама берет чай (Une dame qui prend du thé) (1735) Жан-Симеон Шарден
Жан-Симеон Шарден был художником натюрморта, портретом и жанром, и он часто смешивал элементы этих жанров вместе. Он славился своими невероятно подробными, реалистичными и тщательно нарисованными работами. Он был специальным академиком, но гравюры его жанровых сцен позволили воспроизвести его работу и распространиться на широкие массы.
Смешение жанров Шардена особенно заметно в его портретах, в которых его субъекты часто изображались в середине действия, не глядя на зрителя. Название « Дама, принимающая чай» , например, предполагает скорее «тип» человека (или «тип» домашней сцены), а не индивидуальный портрет. (Соблазница была, вероятно, женой Шардена, Маргаритой Сендар.) Это задает вопрос - где линия, нарисованная между жанровой живописью и портретом?
Вывод?
К концу 19- го века сцены повседневной современной жизни стали нормой, и «жанровые сцены» больше не отходили на полях. Хотя этот термин все еще используется, особенно когда речь идет о картинах из 16 - го - 19 - го века, его значение всегда было трудно определить. На мой взгляд, однако, это очень двусмысленность и гибридность жанровой живописи, которая делает ее настолько интересной и важной. Чистое разграничение жанровой иерархии никогда не работало, и история жанровой живописи доказывает это.
Слепой скрипач 1806 от сэра Дэвида Вилки 1785-1841
The Blind Fiddler , 1806, жанровая картина сэра Дэвида Вилки. http://www.tate.org.uk/art/work/N00099
1600S 1700S ФРАНЦИЯ ЖАНР ЖИВОПИСЬ НИДЕРЛАНДЫ 6 месяцев назад
ИСТОРИЯ ЖИВОПИСИ
Термин история живописи была введена в семнадцатом веке, чтобы описать картины с предметами, взятыми из классической истории и мифологии, а Библия - в восемнадцатом веке она также использовалась для обозначения более поздних исторических предметов
щебет facebook Эл. адрес Pinterest
Сэр Джошуа Рейнольдс, «Три женщины, ухаживающие за термином девственной плевы» 1773
Сэр Джошуа Рейнольдс
Три дамы Украшать срок Гименея 1773
Tate
Термин «история живописи» был представлен Французской королевской академией в семнадцатом веке. Он считался самым важным типом (или «жанром»), живописи над портретом , изображением сцен из повседневной жизни (жанровая живопись), пейзажной и натюрмортной живописи. (См. Страницу глоссария для жанров, чтобы узнать больше).
Хотя первоначально он использовался для описания картин с предметами из древнегреческой и римской (классической) истории, классической мифологии и Библии; к концу восемнадцатого века история живописи включала современные исторические предметы, такие как сцены битвы, написанные художниками Бенджамином Западом и Джоном Синглтоном Копли .
Стиль, который считается подходящим для рисования истории, был классическим и идеализированным - известным как «грандиозный стиль», и результат был известен как Высокое искусство.
Джон Синглтон Копли, «Смерть майора Пирсона, 6 января 1781 года» 1783
Джон Синглтон Копли
Смерть майора Пирсона, 6 января 1781 г. 1783 г.
Тейт
Филип Уилсон Стир, «Что из войны?» c.1881
Philip Wilson Steer
Что из войны? c.1881
Tate
РОЛЬ ИМПЕРИИ В ИСТОРИИ ЖИВОПИСИ
В первой половине девятнадцатого века история живописи была одним из немногих способов, которыми британская публика могла испытать свою заморскую империю. В этом контексте история живописи стала формой документации. Художники, такие как Бенджамин Уэст и Генри Нельсон О'Нил, стали больше интересоваться живописными сценами новейшей и новейшей истории, изображающими людей в современном костюме, а не «вневременной одежды», как это видно в традиционной истории живописи.
В 1850-х годах произошел сдвиг в интересе к более человечному и интимному предмету, а не к воплощению живописных литературных или грандиозных исторических тем. Боевые сцены из военного поджанра истории живописи получили критику, потому что на них нельзя было полагаться, чтобы быть точными, и в Королевской академии было выставлено несколько картин битвы. Philip Wilson Steer «S Что из войны? был представлен там, что свидетельствует о том, что частные ответы гражданских лиц, возможно, являются более честным свидетельством гибели людей, вызванных иностранными конфликтами (в данном случае войной в Судане 1881 года).
Роль живописи истории должна была еще более резко упасть в двадцатом веке, почти полностью исчез из художественных кругов после распада империи после Второй мировой войны.
СВЯЗАННЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
Правильно
Уильям Пауэлл Фрит, «День Дерби» 1856-8
СРОК ДЕЙСТВИЯ
повествовательный
Нарративное искусство - это искусство, рассказывающее историю
Сэр Джошуа Рейнольдс, «Полковник Акленд и лорд Сидней:« Лучники »1769
СРОК ДЕЙСТВИЯ
Великая манера
Великая манера - это английский термин, широко используемый с восемнадцатого века для описания того, что считалось ...
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, «Снижение Карфагенской империи ...» выставил 1817
СРОК ДЕЙСТВИЯ
Жанры
Жанры - это виды живописи. Они были кодифицированы в семнадцатом веке как (в порядке убывания важности) история, портрет ...
Гэвин Гамильтон, «Агриппина, приземляющаяся в Бриндизиуме с прахом Германика» 1765-72
СРОК ДЕЙСТВИЯ
академия
Созданные в эпоху Возрождения и широко распространенные в семнадцатом веке, академии были художниками-организациями, целью которых было улучшить ...
Сэр Джошуа Рейнольдс, «Три женщины, ухаживающие за термином девственной плевы» 1773
СРОК ДЕЙСТВИЯ
неоклассицизм
Неоклассицизм был особенно чистой формой классицизма, возникшей примерно с 1750 года
ИССЛЕДУЙТЕ ЭТОТ ТЕРМИН
Фрэнсис Данби, «Потоп», выставил 1840
ЧИТАТЬ
Пять шагов к борьбе с историей
Поскольку Fighting History открывает свои двери в Tate Britain, мы просматриваем ключевые темы этого часто неправильно понятого жанра ...
Встречайте 500 лет британского искусства - Комната: 1760-1780
СМОТРЕТЬ
Встречайте 500 лет британского искусства - Комната: 1760-1780
Куратор Грэг Салливан исследует британское искусство с 1760 по 1780 год, период, в котором доминируют работы сэра Джошуа Рейнольдса
Встречайте 500 лет британского искусства - Комната: 1780-1810
СМОТРЕТЬ
Встречайте 500 лет британского искусства - Комната: 1780-1810
Куратор Грэг Салливан исследует британское искусство в период войны 1780-1810 гг.
ИЗБРАННЫЕ ХУДОЖНИКИ В КОЛЛЕКЦИИ
Бенджамин Уэст, «Пиладес и Орест, принесенные в жертву до Ифигении» 1766
Бенджамин Уэст
1738-1820
Джон Синглтон Копли, «Смерть майора Пирсона, 6 января 1781 года» 1783
Джон Синглтон Копли
1738-1815
ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КОЛЛЕКЦИИ
Бенджамин Уэст, «Пиладес и Орест, принесенные в жертву до Ифигении» 1766
Бенджамин Уэст-
Пиладес и Орест принесли жертвам до Ифигении
1766
Бенджамин Уэст, «Тайная вечеря» 1784
Бенджамин Уэст
Тайная вечеря
1784
Джон Синглтон Копли, «Крах графа Чатема в Палате лордов, 7 июля 1778 года» 1779-80
Джон Синглтон Копли
Крах графа Чатема в Палате лордов, 7 июля 1778 года
1779-80
Сэр Джошуа Рейнольдс, «Полковник Акленд и лорд Сидней:« Лучники »1769
Сэр Джошуа Рейнольдс,
полковник Акленд и лорд Сидней: лучники
1769
На выставке в Tate Britain
часть Walk Through British Art
ИСТОРИЯ ЖИВОПИСИ В ТЕЙТ
ВЫСТАВКА
TATE BRITAIN
Художник и Империя
25 ноября 2015 г. - 10 апреля 2016 г.
Осенью этого года Тейт Британия представляет собой крупную выставку искусства, связанную с Британской империей с XVI века до ...
Джон Синглтон Копли, «Смерть майора Пирсона, 6 января 1781 года» 1783
ВЫСТАВКА
TATE BRITAIN
Боевая история
9 июня - 13 сентября 2015 г.
Эта выставка Tate Britain фокусируется на конфликте, мученичестве и катастрофе, найденной в истории живописи с восемнадцатого века, чтобы ...
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
щебет facebook YouTube Instagram Pinterest Tumblr
Оставайтесь в курсе
ОСТАВАЙТЕСЬ В КУРСЕ
Новостная рассылка
Email address
Зарегистрироваться
ОКОЛО
О нас
Наша коллекция
Условия и авторские права
управление
Библиотека изображений
ХУДОЖНИКИ НОМЕРА
ПОДДЕРЖКА
Тейт Коллективный
члены
Меценаты
жертвовать
корпоративный
Поделиться ...Ваш текст
известенИстория Искусства — Основы истории искусств
Мы понимаем историю человечества через искусство. С доисторических изображениями мамонтов в современной абстракции, художники обратились свое время и место в истории, и выразили общечеловеческие истины для десятков тысяч лет. Узнайте, что сделал Рим великим, как Исламская Каменные работы развивались, почему Ренессанс произошло, и о блестящей искусства, создаваемых сегодня по всему миру. Доктор Бет Харрис и д-р Стивен Цукер из Smarthistory вместе с ведущими искусствоведами, и наши партнеры музей создали сотни коротких привлечения разговорных видео и статей, делающих Khan Academy один из самых доступных и обширные ресурсы для изучения истории искусство. ... более. Эбботт: Взгляд на Перво-наперво Новое в искусстве? Это хорошее место, чтобы начать. Искусство дает нам доступ к, как люди в разные моменты в истории поняли мир. Перейти в и исследовать! Перво-наперво Материалы и методы художники используют Узнайте, как древние греки стреляли керамики, как ренессансные художники создали светящихся картин и методы, разработанные современными мастерами. Керамика и стекло Скульптура Картина Гравюра Викторина: материалы и методы, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались.. ← Сюда | Туда → Первобытное искусство Искусство Древнего Востока Египетский Искусство Первобытное искусство: Генеральный палеолитического искусства мезолита Искусство неолита искусство Древний Ближний Восток Месопотамии, шумерских, аккадских, Нео-шумерский, вавилонская, хеттский, эламский, ассирийской, вавилонской Нео-, Achaemid, персидский. Сасанидов Египетское искусство Предварительно Династическая, Раннединастический, Старый Великобритания, Поднебесная, Новое царство, поздний период династии Птолемеев Древнегреческого искусства Искусство этрусков Древнеримского искусства Древнее искусство: Генеральный Киклад, минойской и микенской Древняя Греция Древнее искусство: Генеральный этрусков Древнее искусство: Генеральный Древний Рим Республиканский Рим, Имперский Рим Раннехристианского искусства Византийское искусство Искусство в раннем Европы Раннехристианского искусства Византийское искусство Скифский Селтик Железный Возраст Европа англо-саксонской Викинг Исламского искусства Раннее Средневековое искусство Готическое искусство Исламского искусства Омейядов, Аббасидов, Саманидов, Газневидов, Almoravid, Альмохадов, Аюбидов, Фатимидов, сельджуками, Ilkmanid, мамлюков, Nasrid, Тимуридов, Великих Моголов, Сефевидов, Занд, Каджаров, Османская Средневековье: Общие Раннего Средневековья романские Средневековье: Общие готического искусства Рукописи Искусства эпохи Возрождения в Италии Ренессанс искусства за пределами Италии Барокко искусство Ренессанс Искусство: Общее 13 и 14 веков Раннее Возрождение искусства: 15-го века Высокого Возрождения: 16-го века маньеризма: 16-го века Итало-византийский, Duecento, Треченто, кватроченто, Cinquecento Ренессанс Искусство: Общее 15-го века 16-го века Барокко искусство 18-го века в стиле 19-го века Искусство 20-го века в стиле 18-го века в стиле В стиле позднего барокко, рококо, классицизм, романтизм 19-го века Искусство Романтизм, классицизм, реализм, прерафаэлитов, Искусство и ремесла, реализм, импрессионизм, пост-импрессионизм, нео-импрессионизм, пуантилизм, символизм, модерн В начале 20-го века в стиле Позже 20-го века в стиле Фовизм, экспрессионизм, кубизм, футуризм, дадаизм, сюрреализм, абстрактный экспрессионизм, поп-арт, Op Art, Минимализм, Исполнительское искусство, окружающей среды Искусство, Нео-Экспрессионизм, пост-модернизм Современное искусство Китайское искусство Искусство Японии 21-го века Современное искусство Музеи, центры, институты Журналы, обзоры Современное искусство, музеи, центры, институты, журналы, Отзывы Азиатский Искусство: Общее искусства в Китае искусств в Тайване Династия Ся, Шан, Чжоу, Цинь династии, династии Хань, шесть династий, династии Суй, Тан Dynasty, династии Сун, Ляо Династии, Цзинь, Юань, Мин династии, династии Цин Азиатский Искусство: Общее искусство Японии Дземон Период, Яёй Период, кофун Период, Аска Период Нара Период, Хэйан, Камакура, Муромати период, Адзути-Momoyama Период, Период Эдо, Реставрация Мэйдзи, эпоха Эра Искусство в Африке Искусство Северной и Южной Америки Искусство Индии Родные искусства Африки Акан, Adinkra, Adire, Asanti, Боль, Беду, Бенин, Gelede, Ифе, Игбо, ндебеле, Нок, йоруба, зулу Южная Америка: Генеральный Северная Америка Анасази, Арапахо - Блэкфут, Comanche, Ворона, эскимосов, Karuk, Кайова, квакиутль, Хайда, племен хидатса, хопи, хупа, Кламат, Mandan, навахо, Nampeyo, нутка, северо-западного побережья, равнины, помо, Салиш, Сиу, Юго-Запад, цимшиан, Юрок Мезоамерики доколумбовой, ацтеков, майя, Микстек, ольмеков, тольтеков, Сапотеки Южная Америка Инка, Наска Долины Инда Искусство Индии Цивилизация долины Инда, ведического периода, Магадха, Мавераннахр, Чола, Кушанская, Гупта, Пала, Хойсала, Kakatiya, ахомский, Виджаянагара, Великих Моголов, маратхов Искусство в Юго-Восточной Азии Искусство тихоокеанских культур Фотография Азиатский Искусство: Общее Камбоджа Индонезия Корея Лаос Малайзия Мьянма Непал Пакистан Сингапур Шри-Ланка Таиланд Тибет Вьетнам Pacific Культуры АВСТРАЛИЯ Меланезии: архипелаг Бисмарка, Новая Гвинея, Фиджи, Малука Islnds, Новая Каледония, Норфолк, Соломоновы Острова, Острова пролива Торреса, Вануату МИКРОНЕЗИИ: Гуам, Кирибати, Маршалловы Острова, Науру, Северные Марианские острова, Палау, Wake Island Полинезии: Пасха Остров, Острова Кука, Таити (Французская Полинезия), Ниуэ, Острова Питкэрн, Самоа, Тонга, Тувалу, Маркизские острова (Французская Полинезия), Новая Зеландия, Гавайские острова Фотография Печать Различные & Разное Исследовательские ресурсы Печать Принты, ксилографии, гравюры, офорты, литографии История искусства: Различные Разное для искусствоведов Списки Ссылки Ресурсы Image списки художников визуальных ресурсов и проектов исследований и методологии Книги, обзоры, библиографические Журнал & Периодические Поисковые ... более. Эбботт: Взгляд на любовниц через истории и изменяющихся социальных нравов в отношении роли женщин в обществе и пола. Маленькие виньетки, касающиеся различных любовниц условии вкус их жизни, и мне захотелось узнать больше о некоторых из них. Однако, как она ошибочно приписывает знаменитую цитату "Публикация и будут прокляты", чтобы адмирала Нельсона, когда он был на самом деле герцог Веллингтон, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Мария Валевская
История ИскусстваНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
История Искусства
История Искусства (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см История Искусства (значения) . Неформат причудливые - большие История Искусства История искусства Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о научной дисциплины истории искусства. Для обзора истории искусства во всем мире, см истории искусства . Для другого использования, см искусствоведения (значения) . Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (ноябрь 2011 года) Венера Милосская на дисплее в Лувре . История искусства является изучение предметов искусства в их историческом развитии и стилистических контекстах, т.е. жанр , дизайн , формат и стиль . [ 1 ] Это включает в себя «главные» искусства живописи, скульптуры и архитектуры, а также "незначительные "искусство керамики, мебели и других декоративных предметов. В перспективе, история искусства (также история искусства ) включает в себя несколько методов изучения изобразительного искусства ; в обиходе в виду произведения искусства и архитектуры. Аспекты дисциплины перекрытия. Как историк искусства Эрнст Гомбрич однажды заметил, "поле истории искусства [это] так же, как Цезарь »с Галлии , разделен на три части населенных трех различных, хотя и не обязательно враждебных племен: (I) знатоков , (II) Критики , и (III) академические историки искусства ". [ 2 ] Как дисциплина, история искусства отличается от художественной критики, которая посвящена установлению относительного художественную ценность от индивидуальных работ по отношению к другим сопоставимого стиля, или санкций весь стиль или движение; и теория искусства или " философия искусства ", которая занимается фундаментальной природе искусства. Одна ветвь этой области исследования эстетики , которая включает в себя исследования загадку возвышенное и определения сущности красоты. Технически, история искусства не эти вещи, потому что историк искусства использует исторический метод , чтобы ответить на вопросы: Как художник пришел, чтобы создать работу ?, Кто были покровителями ?, Кто были его или ее учителя ?, Кто был аудитория ?, Кто были его или ее ученики ?, Что исторические силы образные художника творчество , и как он или она и создание, в свою очередь, влияет на ход художественных, политических и социальных событий? Это, однако, сомнительно многие вопросы такого рода можно ответить удовлетворительно, также не рассматривает основные вопросы о природе искусства. К сожалению, нынешняя дисциплинарная разрыв между истории искусства и философии искусства (эстетики) часто мешает это. [ 3 ] История искусства не только биографические усилия. Искусствоведы часто болеть учебу в проверке отдельных объектов. Таким образом, они пытаются ответить в исторически конкретных путей, такие вопросы, как: Каковы основные черты этого стиля ?, Какой смысл сделал этот объект передать ?, Как это функционирует визуально ?, ли художник в достижении их целей и ?, Что символы участие ?, и ли функционировать оно непоследовательно? Историческая основа дисциплины является праздничный хронология красивых творений в эксплуатацию государственными или религиозными организациями или богатых людей в Западной Европе. Такое " Canon "остается заметным, как указано в выборе объектов, присутствующих в учебниках истории искусства. Тем не менее, с 20-го века была попытка по-новому определить дисциплину, чтобы быть более включительно без западного искусства, искусства, созданные женщинами, и народные творчества. Фрагмент картины Ласко Пещеры История искусства Доисторический Древний Европейская Восточной Исламский Живопись ( Западная ) История искусства v T е Европейская история искусства Средневековый Ренессанс Маньеризм Барокко Неоклассицизм Романтизм Реализм Современное Современный v T е Содержание [ скрыть ] 1 Определение 2 Методологии 3 Хронология методы Выдающиеся 3.1 Плиний Старший и древние прецеденты 3.2 Вазари и художников биографии 3.3 Винкельман и искусствоведение 3.4 Вельфлина и стилистический анализ 3.5 Riegl, Wickhoff и Венской школы 3.6 Панофски и иконография 3.7 Фрейд и психоанализ 3.8 Юнг и архетипы 3.9 Маркс и идеология 3.10 Феминистская История искусства 3.11 Барт и семиотика 3.12 музейных и Сбор 3.13 Новый материализм 4 Дивизион по периодам 5 Профессиональные организации 6 Смотрите также 7 Ссылки и примечания 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Определение [ править ] История искусства, как мы ее знаем в 21 веке началась в 19 веке, но есть прецеденты, которые относятся к древнему миру. Как анализа исторических тенденций в политике, литературе и науке, дисциплине выгоды от ясности и переносимости письменного слова, но искусствоведы также полагаются на формальный анализ , семиотики , психоанализа и иконографии . Достижения в фотографической репродукцией и печатных техник после Второй мировой войны увеличилась способность репродукции картин. Такие технологии помогли продвинуть дисциплину в глубоких отношениях, так как они позволили легко сравнивать объектов. Изучение изобразительного искусства, описанной таким образом, может быть практика, которая включает понимание контекста , форму и социальную значимость. Методологии [ править ] Искусствоведы использовать ряд методов в своих исследованиях в онтологии и истории объектов. Искусствоведы часто изучить работу в контексте своего времени. В лучшем случае, это будет сделано в манере, которая уважает мотивы и императивы своего создателя; с учетом желаний и предрассудков своих покровителей и спонсоров; со сравнительным анализом тематики и подходов коллег и учителей создателя; и с учетом иконографии и символизма . Короче говоря, этот подход рассматривает произведение искусства в контексте миру, в котором он был создан. Искусствоведы часто изучить работу с помощью анализа формы; то есть, использование создателя из линии , формы , цвета , текстуры и состава. Этот подход исследует, как художник использует двумерную плоскость изображения или три измерения на скульптурной или архитектурной пространства для создания своего искусства. Как эти отдельные элементы используются результаты репрезентативного или нерепрезентативное искусства. Является художником подражая объект или изображение встречающихся в природе? Если это так, то изобразительная. Ближе искусство долбит в идеальной имитации, более искусство реалистично . Является художник не подражая, но вместо этого полагаясь на символике, или в качестве важного пути, стремящейся захватить сущность природы, а не копировать его непосредственно? Если это так искусство нерепрезентативное-также называют абстрактный . Реализм и абстракция существует на континууме. Импрессионизм является примером изобразительного стиля, который не был непосредственно подражательной, но стремился создать «впечатление» природы. Если работа не репрезентативная и выражение художника чувства, желания и устремлений, или поиск идеалов красоты и формы, работа нерепрезентативное или работа экспрессионизма . Иконографический анализ является одним которая фокусируется на конкретных элементов дизайна объекта. Через внимательного прочтения таких элементов, можно проследить их происхождение, а с ним и сделать выводы о происхождении и траектории этих мотивов . В свою очередь, это можно сделать любое количество наблюдений о социальных, культурных, экономических и эстетических ценностей, ответственных за производство объект. Многие искусствоведы использовать критическую теорию , чтобы сформулировать свои запросы в объекты. Теория чаще всего используется при работе с недавних объектов, те, с конца 19-го века и далее. Критическая теория в истории искусства часто заимствованы из литературоведов , и она включает в себя применение нехудожественной аналитическую основу для изучения предметов искусства. Феминистская , марксистско , критически раса , странно , и постколониальные теории все хорошо зарекомендовали себя в дисциплине , Как и в литературоведении, есть интерес у ученых в природе и окружающей среде, но направление, это займет в дисциплине еще предстоит определить. Совсем недавно, средства массовой информации и цифровых технологий представил возможности визуальной, пространственной и опыте анализов. Соответствующие формы варьируются от фильмов, интерактивных форм, в том числе в виртуальных средах, дополненных средах, расположенных СМИ, сетевых СМИ, и т.д. методы позволили такими методами находятся в активной разработке и обещают включить качественные подходы, которые могут подчеркнуть повествование, драматическое, эмоциональное и игровое характеристик истории и искусства. [ 4 ] Хронология методы Выдающиеся [ править ] Плиний Старший и древние прецеденты [ править ] Ранние из сохранившихся писать об искусстве, которые могут быть классифицированы как история искусства являются проходы в Плиния Старшего 'ы естественной истории (с. 77-79 н.э.), о развитии греческой скульптуры и живописи . [ 5 ] Из них можно проследить идеи Xenokrates Сикиона (ок. 280 г. до н.э.), греческий скульптор, который был, пожалуй, первым историком искусства. [ 6 ] работа Плиния, в то время как в основном энциклопедия науки, таким образом была влиятельным из Ренессанса года. (Отрывки о методах, используемых художником Апеллеса гр. (332-329 до н.э.), были особенно хорошо известны.) Аналогичная, хотя независимые, изменения произошли в 6 веке в Китае, где была создана канон достойных художников писателей в ученый-чиновник класс. Эти писатели, будучи обязательно владеть каллиграфией, были сами художники. Художники описаны в шести принципах живописи , сформулированных Се Он . [ 7 ] Вазари и биографии художников [ редактировать ] Джорджо Вазари , Автопортрет c.1567 Антон фон Марон , Портрет Иоганна Иоахима Винкельмана , 1768 В то время как личные воспоминания искусства и художники уже давно написаны и читать (см Лоренцо Гиберти Commentarii, для лучшего начале, например), [ 8 ] было Джорджо Вазари, тосканский художник, скульптор и автор Жития художников , которые писали Первый истинный история искусства. [ 9 ] Он подчеркнул, прогрессирование искусства и развития, который был важной вехой в этой области. Его было личным и историческим описанием, показывая биографии отдельных итальянских художников, многие из которых были его современниками и личные знакомые. Самый известный из них был Микеланджело , и счет Вазари поучительно, хотя смещены в местах. Идеи Вазари об искусстве были чрезвычайно влиятельными, и служил в качестве модели для многих, в том числе на севере Европы Карел ван Мандер "с Шильдера-Boeck и Иоахим фон Зандрарт "с Teutsche Akademie . Подход Вазари не властвовали до 18-го века, когда критика была выровнена в биографической счет истории. Винкельман и искусствоведение [ править ] Ученые, такие как Иоганн Иоахим Винкельман (1717-1768), критиковал Вазари "культ" художественного личности, и они утверждали, что реальная акцент в исследовании искусства должны быть взгляды ученого наблюдателя, а не уникальный точки зрения харизматического художника , Сочинения Винкельмана, таким образом, были зачатки художественной критики. Его два самых заметных работ, которые ввели понятие искусствоведения были "Gedanken über умереть Nachahmung дер griechischen Werke в дер Malerei унд Bildhauerkunst, опубликованные в 1755 году, незадолго до его отъезда в Рим (Фюссли опубликовал английский перевод в 1765 году под названием Размышления о Живопись и скульптура из греков), и Geschichte дер Kunst де Altertums (История искусства в античности), опубликованные в 1764 году (это первое появление фразы "история искусства" в названии книги) ". [ 10 ] Винкельман критиковал художественные излишества барокко и рококо форм, и сыграл важную роль в реформировании вкус в пользу более трезво неоклассицизма . Якоб Буркхардт (1818-1897), один из основателей истории искусства, отметил, что Винкельман был "первым различать периоды древнего искусства и связать историю стиля с мировой историей. Из Винкельмана до середины 20-го века, поле истории искусства не было во власти немецкоговорящих ученых. Работа Винкельмана, таким образом, ознаменовал вступление истории искусства в высоком-философский дискурс немецкой культуры. Винкельман был прочитан взахлеб от Иоганна Вольфганга Гете и Шиллера , оба из которых начал писать по истории искусства, и его рассказ о Лаокоона поводом ответ на Лессинга . Появление искусства в качестве главного субъекта философских спекуляций затвердевает появлением Иммануил Кант "с Критике способности суждения в 1790 году, и был способствовало Гегеля "с лекций по эстетике . Философия Гегеля послужили непосредственным источником вдохновения для Карла Schnaase работы "с. Schnaase в Niederländische Briefe установлены теоретические основы для истории искусства в качестве автономного дисциплины, и его Geschichte дер Bildenden Художеств , один из первых исторических исследований истории искусства от античности до эпохи Возрождения, способствовало преподавание истории искусства в немецкоязычных университетов , Опрос Schnaase была опубликована одновременно с аналогичной работой по Франца Теодора Куглера . Вельфлина и стилистический анализ [ править ] См: формальный анализ . Генрих Вельфлина (1864-1945), который учился Буркхардта в Базеле, является "отцом" современного искусствоведения. Вельфлина преподавал в университетах Берлина, Базель, Мюнхен, Цюрих. Количество студентов пошли на выдающихся карьер в истории искусства, в том числе Якоб Розенберг и Фриды Schottmuller . Он представил научный подход к истории искусства, сосредоточив внимание на трех понятий. Во-первых, он попытался, чтобы изучать искусство, используя психологию, особенно с применением работы Вильгельма Вундта . Он утверждал, среди прочего, что искусство и архитектура хороши, если они напоминают человеческое тело. Например, дома были хорошо, если их фасады выглядели лица. Во-вторых, он ввел идею изучения искусства в сравнении. Сравнивая отдельные картины друг с другом, он был в состоянии сделать различия стиля . Его книга Ренессанс и барокко развил эту идею, и был первым, чтобы показать, как эти стилистические периоды отличались друг от друга. В отличие от Джорджо Вазари , Вельфлина был заинтересован в биографиях художников. На самом деле он предложил создание «истории искусства без имен". Наконец, он изучал искусство, основанное на идеях государственности . Он был особенно заинтересован в ли было по своей сути "Итальянский" и по своей сути " Немецкий "стиль. Этот последний интерес наиболее полно сформулированы в своей монографии о немецкого художника Альбрехта Дюрера . Riegl, Wickhoff и Венской школы [ править ] Основная статья: Вена школа искусствоведения Одновременно с карьерой Вельфлина годов, основной школы историко-художественного мышления, разработанной в университете Вены . Первое поколение Венской школы доминировали Alois Riegl и Франца Wickhoff , как студентов -Мориц Thausing и характеризуется тенденцией пересмотреть пренебречь или пренебрежительно периоды в истории искусства. Riegl и Wickhoff и написал широко на искусстве поздней античности , которые до них были рассмотрены в период упадка от классического идеала. Riegl также способствовали переоценке барокко. Следующее поколение профессоров в Вене включены Макс Дворжака , Юлий фон Шлоссер Ханс Титце, Карл Мария Свобода и Иосифа Strzygowski . Некоторые из наиболее важных историков искусства ХХ века, в том числе Эрнста Гомбричем , получили свои степени в Вене в это время. Термин «Вторая школа Вена" (или "Новый Венской школы"), как правило, относится к следующему поколению венских ученых, в том числе Ханс Sedlmayr Отто Pächt, и Гвидо фон Kaschnitz Вайнберга. Эти ученые стали в 1930-е годы, чтобы вернуться к работе первого поколения, в частности, Riegl и его концепции Kunstwollen , и попытался превратить его в историко-художественного методологии полномасштабный. Седльмайр, в частности, отверг минутах изучение иконографии, патронаж, и другие подходы обоснованных в историческом контексте, предпочитая вместо этого сосредоточиться на эстетических качеств произведения искусства. В результате, во втором Вена Школа получила репутацию безудержной и безответственной формализма , и, кроме того, был окрашен открытой расизма и членов Sedlmayr в нацистской партии. Это вторая тенденция, однако, ни в коем случае, разделяемых всеми членами школы; Pächt, например, сам был евреем, и был вынужден покинуть Вену в 1930 году. Панофски и иконография [ править ] Фотограф неизвестен, абы Варбург гр. 1900 Наше понимание 21-го века символического содержания искусства исходит от группы ученых, которые собрались в Гамбурге в 1920 году. Наиболее заметным среди них были Эрвин Панофски , абы Варбург , и Фриц Saxl . Вместе они разработали большую часть словаря, который продолжает использоваться в 21-м веке искусствоведами. "Иконография" -с корни означает "символы от написания" относится к предмету искусства, полученных из письменных источников, особенно Писания и мифологии. "Символика" является широкий термин, который называют всех символики, будь получены из конкретного текста или нет. Сегодня искусствоведы иногда используют эти термины взаимозаменяемы. Панофски, в начале своей работы, а также разработаны теории Riegl, но в конечном итоге стал больше озабочены иконографии, и, в частности, с передачей темы, связанные с классической античности в средневековье и эпоху Возрождения. В этом отношении его интересы совпадали с интересами Warburg, сын богатой семьи, который собрал внушительную библиотеку в Гамбурге, посвященное изучению классической традиции в более поздний искусства и культуры. Под эгидой Saxl, это библиотека была разработана в научно-исследовательском институте, связаны с Гамбургском университете , где преподавал Панофски. Варбург умер в 1929 году, а в 1930-е годы Saxl и Панофски, как еврейских, были вынуждены покинуть Гамбург. Saxl поселился в Лондоне, в результате чего библиотека Варбурга с ним и установления Институт Варбурга . Панофски поселился в Принстоне в Институте перспективных исследований . В этом отношении они были частью внеочередного притока немецких искусствоведов в английском языке академии в 1930 году. Эти ученые были в значительной степени ответственны за создание истории искусства в качестве законного области исследования в английском языке мира, и влияние методологии Панофски, в частности, определяется ход американской истории искусства для поколения. Фрейд и психоанализ [ править ] Генрих Вельфлина не только ученым, чтобы вызвать психологические теории в изучении искусства. Психоаналитик Зигмунд Фрейд написал книгу о художнике Леонардо да Винчи , в котором он используется картины Леонардо допросить художника психику и сексуальную ориентацию. Фрейд вывод из анализа, что Леонардо был, вероятно, гомосексуалист . Групповое фото 1909 перед Университетом Кларка . Передний ряд: Зигмунд Фрейд , Гранвиль Стэнли Холл , Карл Юнг ; задний ряд: Авраам А. Брилл , Эрнест Джонс , Шандор Ференци Хотя использование посмертной материала для выполнения психоанализ является спорным среди историков искусства, тем более, что сексуальные нравы время Леонардо и Фрейда различны, часто пытались. Один из самых известных ученых в психоаналитических Лори Шнайдер Адамс, который написал популярную учебник, Искусство во времени , и книгу Искусство и психоанализ . Ничего не подозревающий очередь для истории искусствоведения пришел в 1914 году, когда Зигмунд Фрейд опубликовал психоаналитический интерпретацию Моисея Микеланджело под названием Der Моисей де Микеланджело, как один из первых психологии, основанной анализы на произведение искусства. [ 11 ] Фрейд впервые опубликован эту работу в ближайшее время после прочтения Вазари Жизни . По неизвестным целей, Фрейд первоначально опубликована статья анонимно. Юнг и архетипы [ править ] Карл Юнг также применяется психоаналитической теории к искусству. Юнг был швейцарский психиатр , влиятельный мыслитель, основатель аналитической психологии . Подход Юнга к психологии подчеркнул понимания психики посредством изучения миры мечты , искусства, мифологии , мировой религии и философии . Большая часть работы его жизни было потрачено изучения Восточной и западной философии, алхимии , астрологии , социологию , а также литературу и искусство. Его наиболее известные взносы включают свою концепцию психологического архетипа , коллективное бессознательное , и свою теорию синхронности . Юнг считал, что многие переживания воспринимаются как совпадения были не только из-за возможности , но, вместо этого, предложил проявление параллельных событий или обстоятельств, отражая Этот руководящий динамичным. [ 12 ] Он утверждал, что коллективное бессознательное и архетипический изображения были обнаружены в искусстве. Его идеи были особенно популярны среди американских абстрактных экспрессионистов в 1940-х и 1950-х годов. [ 13 ] Его работа вдохновила сюрреалист концепцию составления изображения из снов и бессознательного. Юнг подчеркивал важность баланса и гармонии. Он предупредил, что современные люди слишком сильно полагаться на науку и логику, и выиграют от интеграции духовности и признательность бессознательного царства. Его работа не срабатывает только аналитическую работу по искусствоведов, но она стала неотъемлемой частью арт-решений. Джексон Поллок , например, лихо создал серию рисунков для сопровождения своих психоаналитических сеансов с его Юнга психоаналитик, доктор Джозеф Хендерсон. Хендерсон, который позже опубликовал чертежи в тексте, посвященном сессий Поллока понял, насколько мощным рисунки были в качестве терапевтического инструмента. [ 14 ] Наследие психоанализа в истории искусства была глубокая, и расширяет beyone Фрейда и Юнга. Видный феминистка искусствовед Гризельда Поллок, например, опирается на психоанализ как в ее чтении в современном искусстве и в ее перечитывать модернистского искусства. С Гризельда Поллок чтения "с французской феминистской психоанализа и, в частности, в трудах Юлия Кристева и Браха Л. Эттингер , как с Розалинд Краусс показаний Жака Лакана и Жан-Франсуа Лиотара и кураторской Перечитывая Catherine De Zegher в искусства, Феминистская теория написано в поля французской феминизма и психоанализа сильно сообщил рефрейминг как мужчин, так и женщин-художниц в истории искусства. Маркс и идеология [ править ] В середине 20-го века, искусствоведы обнял социальной истории , используя критические подходы. Целью было показать, как искусство взаимодействует с властными структурами в обществе. Один критический подход, что искусствоведы [ кто? ] использовали марксизм. Марксистская история искусства попытались показать, как искусство было связано с определенными классами, как изображения содержат информацию об экономике, и, как изображения можно сделать статус-кво, кажется, естественный ( идеологии ). [ править ] Возможно, самый известный марксист был Клемент Гринберг , который стал известен в конце 1930-х годов с его эссе " Авангард и Китч ". [ 15 ] В статье Гринберг заявил, что авангард возникла для того, чтобы защитить эстетические стандарты от снижение вкуса , участвующих в потребительском обществе , и, видя, китч и искусство как противоположности. Гринберг также утверждает, что авангардный и модернистской искусство средства, чтобы противостоять выравнивание культуры производимого капиталистической пропаганды . Гринберг присвоил немецкое слово " китч ", чтобы описать эту потребительства, хотя его коннотации с тех пор изменилось в более позитивных понятия оставшихся материалов капиталистической культуры. Гринберг позже [ когда? ] стало известно за рассмотрение формальные свойства современного искусства. [ править ] Мейер Шапиро является одним из самых запоминающихся марксистских историков искусства в середине 20-го века. Хотя он писал о многочисленных периодов и тем в искусстве, он лучше всего помнят за его комментарии по скульптуре из конца средневековья и раннего Возрождения , в это время он увидел доказательств капитализм новых и феодализм сокращается. [ править ] Арнольд Хаузер написал первую марксистскую обследование западного искусства, под названием Социальная история искусства . Он попытался показать, как классовое сознание нашло отражение в основных периодов искусства. Книга была противоречивой, когда опубликованы в течение 1950-х годов, так как это делает обобщения о целых эпох, стратегия теперь называется " вульгарным марксизмом ". [ править ] Марксистская история искусств была уточнена в отделе истории искусств Калифорнийского университета с учеными, такими как TJ Clark, OK Werckmeister, Дэвид Kunzle, Теодор В. Адорно, Макс Хоркхаймер и. TJ Clark был первым историком искусства написания с марксистской точки зрения, чтобы отказаться вульгарно Марксизм . Он писал марксистские художественные истории нескольких импрессионистов и реалистов художники, в том числе Гюстава Курбе и Эдуара Мане . Эти книги сосредоточены тесно от политических и экономических условиях, в которых была создана ст. [ править ] Феминистская История искусств [ править ] Линда Nochlin эссе "с" Почему нет ли Там было никаких великих женщин Художники? " помог разжечь феминистской истории искусства в 1970-х и остается одним из самых читаемых статей о женских художников. Это было затем следуют 1972 Колледж искусств Ассоциации панели, под председательством Nochlin, под названием "эротики и образ женщины в девятнадцатом веке искусства". В течение десятилетия, десятки статей, статей, эссе и устойчивый растущий импульс, подпитывается феминистского движения второй волны , критического дискурса окружающих женщин взаимодействия с искусством, как и художников, и субъектов. В своем эссе новаторской, Nochlin применяет феминистской критической рамки, чтобы показать систематическое исключение женщин из художественного обучения, утверждая, что исключение из практики искусства, а также канонического истории искусства был следствием культурных условиях, которые сократили и женщины ограничены из художественных месторождениях . [ 16 ] мало кто преуспел были рассматриваться как аномалии и не могут служить примером для последующего успеха. Гризельда Поллок является другой видный феминистка искусствовед, чье использование психоаналитической теории описано выше. В то время как феминистская история искусства может сосредоточиться на какой-либо период времени и месте, много внимания было уделено современной эпохи. Некоторые из этой стипендии центры на феминистского движения искусства , в котором говорится, специально к опыту женщин. Часто, феминистская история искусства предлагает критический "Перечитывая" в западном искусстве канона, например, Кэрол Дункана переосмыслением Les девицы Авиньона . Два пионерами области являются Марии Гаррард и Норма Броуде . Их антологии Феминизм и истории искусства: Опрос Литанию , расширяющейся беседу: Феминизм и истории искусства , и Регенерационное Феминистская агентство: феминистского искусства истории после постмодернизма существенные усилия, чтобы принести феминистские перспективы в дискурсе истории искусства. Пара также соучредителем феминистского искусства История конференции . Барт и семиотика [ править ] В отличие от иконописи, которая стремится определить значение, семиотика изучает, как создается смысл. Ролан Барт подразумевало "с и обозначим значения имеют первостепенное значение для этого экзамена. В каждом конкретном произведении искусства, интерпретация зависит от идентификации обозначается Значение -The признания визуальный знак, а это означает, подразумевало -The мгновенные культурные ассоциации, которые приходят с признанием. Основной проблемой семиотической искусствоведа, чтобы придумать способы, чтобы ориентироваться и интерпретировать подразумевало значение. [ 17 ] Семиотика истории искусства стремится раскрыть кодифицированного значение или значения в эстетический объект, исследуя его связанность с коллективным сознанием . [ 18 ] Художественные историки не часто совершают какой-либо одной конкретной марки семиотики, а построить объединенной версии, которые они включить в их совокупность аналитических инструментов. Например, Мейер Шапиро позаимствовал Соссюра 'S дифференциальное значение в усилиях читать знаки, как они существуют в системе. [ 19 ] В соответствии с Шапиро, чтобы понять смысл frontality в определенном живописном контексте следует отличать от, или просмотреть по отношению к, альтернативных возможностей, таких как профиль , или вид в три четверти . Шапиро в сочетании этого метода с работой Чарльза Сандерса Пирса , чья объект, знак и интерпретанта предоставил структуру для его подхода. Алекс Поттс демонстрирует применение понятий Пирса к визуальному представлению, исследуя их по отношению к Мона Лиза . Увидев Мона Лиза, например, как-то за пределами своей материальности, чтобы идентифицировать его как знак. Затем признается со ссылкой на объект за пределами себе, женщина, или Моны Лизы. Изображение не кажется, чтобы обозначить религиозный смысл и, следовательно, может считаться портрет. Эта интерпретация приводит к цепочке возможных интерпретаций: кто был няня в отношении Леонардо ? Какое значение она имеет для него? Или, может быть, она значок для всех женщиною. Эта цепь интерпретации, или "неограниченного" семиозисе бесконечен; Работа искусствовед является место границы на возможных интерпретаций, как, сколько это выявить новые возможности. [ 20 ] Семиотика работает под теорию, что изображение может быть понята только с точки зрения зрителя. Художник вытеснен зрителя как поставщика смысла, даже в том случае, интерпретация остается в силе, независимо от того, были ли предназначены его автором. [ 20 ] Розалинд Краусс поддерживал эту концепцию в своем эссе "Во имя Пикассо. "Она осудила монополию художника о смысле и настаивал, что смысл может быть получена только после работы была удалена из ее исторический и социальный контекст. Мике Бал утверждал, что смысл же даже не существует до тех пор, пока изображение не наблюдается зрителем. Это только после подтверждения этого, что смысл может стать открытым для других возможностей, таких как феминизм или психоанализа. [ 21 ] Музеи Исследования и сбор [ редактировать ] Аспекты субъекта, которые приходят на первый план в последние десятилетия интерес к включают патронажем и потребления искусства, в том числе экономики арт-рынка, роль коллекторов, намерений и стремлений тех пуско-наладочных работ, и реакции современный и более поздние зрителей и владельцы. краеведческом музее , в том числе истории коллекционирования музея и дисплей, теперь специализированная область исследования, как история сбора. Новый материализм [ править ] Научные достижения сделали возможным более точное исследование материалов и методов, используемых для создания произведений, особенно инфра-красный и рентгеновского фотографических методов, которые позволили многим underdrawings картин не видел. Правильное анализ пигментов , используемых в краске теперь возможно, что расстроило многих атрибуции. Дендрохронология для панно и радио-углеродного датирования для старых объектов в органических материалов позволили научные методы датирования предметов, чтобы подтвердить или расстроен даты получены из стилистического анализа или документального доказательства. Развитие хорошей цветной фотографии, в настоящее время проводятся в цифровом формате и доступны в Интернете или с помощью других средств, превратил изучение многих видов искусства, особенно тех, охватывающих объектов, существующих в больших количествах, которые широко разбросанных среди коллекций, таких как манускриптов и Персидские миниатюры , и многие виды археологических работ. Одновременно с этими технологическими достижениями, искусствоведы показали большую заинтересованность в новых теоретических подходов к природе искусства как объекты. Теория Вещь , теория Актер-сеть , и объектно-ориентированных онтологий сыграли большую роль в художественной исторической литературе. Подразделения по периодам [ править ] Поле искусствоведения традиционно делится на специализаций или концентрации на основе эпох и регионов, с последующей подразделения на основе средств массовой информации. Таким образом, кто-то может специализироваться на "немецкой 19-го века архитектуры "или" 16-го века тосканской скульптуры. " Суб-поля часто включаются в специализации. Например, Древний Ближний Восток , Греция, Рим, Египет и все, как правило, считается специальных концентрации древнего искусства . В некоторых случаях, эти специализации могут быть тесно связаны (как Греция и Рим, например), в то время как в других такие союзы являются гораздо менее естественно (индийское искусство в сравнении с корейской техники, например). Номера западное искусство является относительным новичком в истории искусства канона. Последние изменения семантического разделения между искусством и артефакт уже переделать объекты, созданные в незападных культурах в более эстетическом плане. Относительно тех, кто изучает Древний Рим или итальянского Возрождения , ученые, специализирующиеся в Африке, Северной и Южной Америке древних и Азии растущее меньшинство. Современное искусство История относится к исследованиями в период с 1960-х годов до сегодняшнего дня, отражающей отдохнуть от предположений модернизма привезенных художников нео-авангарда и непрерывности в современном искусстве с точки зрения практики на основе концептуалистов и пост-концептуалистов практики , Профессиональные организации [ редактировать ] В Соединенных Штатах, самой важной организацией история искусство художественное объединение колледж . [ 22 ] Он организует ежегодную конференцию и публикует бюллетень Art и Art Journal . Аналогичные организации в других частях мира, а также для специализаций, таких как истории архитектуры и эпохи Возрождения истории искусства. В Великобритании, например, Ассоциация искусствоведов премьера организация, и она издает журнал под названием История искусства . [ 23 ] Смотрите также [ править ] Эстетика Искусствоведение Женщины в области истории искусства Ссылки и примечания [ редактировать ] Перейти на ^ " Историю искусств ». WordNet Поиск - 3,0, princeton.edu Перейти на ^ Эрнст Гомбрих (1996). В Essential Гомбрич , стр. 7. Лондон: Phaidon Пресс Перейти на ^ Cf: «Историю искусств в сравнении с эстетики», изд. Джеймс Элкинс (Нью-Йорк: Рутледж, 2006). Перейти на ^ Эш-Ramshorn, Christiane и Станислава Roudavski (2012). Evocative исследований искусствоведения и за ее пределами: Воображая Возможные Pasts в пути на небеса проекта ., цифровой творчества, 23, 1, стр 1-21 Перейти на ^ первый английский перевод получен 25 января 2010 Перейти на ^ Словарь историков искусства Получено 25 января 2010 Перейти на ^ короче Колумбия антология традиционной китайской литературы, Виктор Х. Маир, с.51 извлечены 25 января 2010 Перейти на ^ Artnet Биографии художников полученные 25 января 2010 Перейти на ^ Сайт создан Adrienne DeAngelis, в настоящее время неполным, предназначенной, чтобы быть полный, на английском языке. извлечены 25 января 2010 Перейти на ^ Чилверс, Ян (2005). Оксфордский словарь искусства (3-е изд.). [Оксфорд]:. Oxford University Press ISBN 0198604769 . Перейти на ^ Зигмунда Фрейда. Моисея Микеланджело Standard Edition полного психологические труды Зигмунда Фрейда. В переводе с немецкого под общей редакцией Джеймса Стрейчи в сотрудничестве с Анной Фрейд, при содействии Аликс Стрейчи и Алан Тайсон. Объем XIII (1913-1914): Тотем и Табу и другие работы. Лондон. Хогарт Пресс и Институт психоанализа. 1-е издание, 1955. Перейти на ^ В Synchronicity в двух заключительных страницах Заключение Юнг заявил, что не все совпадения являются значимыми и далее пояснил, творческие причины этого явления. Перейти на ^ Юнг определяется коллективным бессознательным сродни инстинктов в архетипов и коллективного бессознательного . Перейти на ^ Джексона Поллока Американская сага, Стивен Нейсмит и Грегори Уайт Смит, Кларксон Н. Поттера опубл. авторское право 1989 года, архетипы и Алхимия стр. 327-338. ISBN 0-517-56084-4 Перейти на ^ Клемент Гринберг , Искусство и культура, Beacon Press, 1961 Перейти на ^ Nochlin, Линда (январь 1971). "Почему не ли Там было никаких великих женщин художников?". ARTnews . Перейти на ^ Все идеи в этом пункте ссылки А. Поттс, "Вход", в RS Нельсон и Р. Шифф, критических Правила для истории искусства 2-й EDN (Чикаго, 2003) с. 31. " Перейти на ^ "С. Банн, 'Значение / Интерпретация", в RS Нельсон и Р. Шифф, критических Правила для истории искусства 2-й EDN (Чикаго, 2003) с. 128. " Перейти на ^ "М. и С. Hatt Klonk, история искусства: Критический Введение в методы его (Манчестер, 2006) С. 213.." ^ Перейти к: в б ". А. Поттс," Войти ", в RS Нельсон и Р. Шифф, критических Правила для истории искусства 2-й EDN (Чикаго, 2003) стр 24." Перейти на ^ "М. и С. Hatt Klonk, история искусства: Критический Введение в методы его (Манчестер, 2006) С. 205-208.." Перейти на ^ колледж художественного объединения Перейти на ^ ассоциации искусствоведов веб-страницы Дальнейшее чтение [ редактировать ] Включенный в список по дате Поллок, Гризельда (ред.) (2006). Психоанализ и изображения . Оксфорд:. Блэквелл ISBN 1-4051-3461-5 Шарлин Spretnak , Духовное Динамический современного искусства в: История искусства Пересмотренные 1800 до наших . [ 1 ] Шайнер, Ларри. (2003). " Изобретение искусства: История культуры ". Чикаго:. Университет Чикаго Пресс ISBN 978-0-226-75342-3 Мэнсфилд, Элизабет (2002). История искусства и его институты: Основы дисциплины . Рутледж. ISBN 0-415-22868-9 Харрисон, Чарльз, и Пол Вуд. (2003). Искусство в теории, 1900-2000: Антология Изменение Идей. 2-е изд. Молден, Массачусетс: Blackwell. Мюррей, Крис. (2003). Ключевые Писатели об искусстве. 2 тт, Routledge Ключевые Гиды. Лондон: Рутледж. Харрисон, Чарльз, Пол Вуд, Джейсон Gaiger. (2000). Искусство в теории 1648-1815: Антология Изменение Идей. Молден, Массачусетс: Blackwell. Харрисон, Чарльз, Пол Вуд, Джейсон Gaiger. (2001). Искусство в теории, 1815-1900: антология меняющихся идей. Молден, Массачусетс: Blackwell. Buchloh, Бенджамин. (2001). Нео-Авангард и культура Промышленность. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. Кларк, т (2001). Прощание с мыслью: Episodes из истории модернизма. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. Робинсон, Хилари. (2001). Феминизм-Арт-теория: Антология, 1968-2000. Молден, Массачусетс: Blackwell. Малой, Вернон Хайд. (2001). История искусства в истории. 2-е изд. Верхний Saddle River, Нью-Джерси: Prentice Hall. Поллок Г., (1999). Разностная канон . Рутледж. ISBN 0-415-06700-6 Фрейзер Н. (1999). Краткий словарь Пингвин истории искусства . Нью-Йорк: Пингвин Ссылка. Адамс, Л. (1996). Методологии искусства: введение . Нью-Йорк, Нью-Йорк: IconEditions. Нельсон, RS, и Шифф, Р. (1996). Критические условия для истории искусства . Чикаго: Университет Чикаго Press. Малой, Вернон Хайд. (1994). Критическая теория истории искусств. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall. . Фицпатрик, VLNVD (1992) История искусства: контекстная запрос, конечно . Точка зрения серии. Рестон, Вирджиния: Национальный художественный Ассоциация образования. Кемаль, Салим, и Иван Гаскелл (1991). Язык истории искусств . Cambridge University Press. ISBN 0-521-44598-1 Перевозчик, Д. (1991). Принципы написания истории искусства . Университет Парк, Пенсильвания: Университет штата Пенсильвания Press. Джонсон, WM (1988). История искусства: его использование и злоупотребление . Торонто: Университет Торонто Press. Холли, М. (1984). Панофски и основы истории искусства . Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press. Arntzen Е., и дождевая вода, Р. (1980). Руководство по литературе истории искусства . Чикаго: Американская библиотечная ассоциация. Хаузер, А. (1959). Философия истории искусства . Нью-Йорк: Knopf. Вельфлина, Х. (1915, 1932 транс.). Принципы истории искусства; Проблема развития стиля в более поздний искусства . [Нью-Йорк]: Dover Publications. Внешние ссылки [ редактировать ] Викиучебник имеет больше на тему: История искусства Посмотрите историю искусств в Викисловарь, бесплатный словарь. Искусство История веб-ресурсы в детальный каталог веб-ссылок, разделенные периодом Словарь искусствоведов , база данных известных искусствоведов поддерживается Университета Дьюка Род-Айленд колледж LibGuide - Искусство и история искусства ресурсы [ показать ] v T е Искусство движения [ показать ] v T е Искусство Европы [ показать ] v T е Искусство Азии Орган контроля Земля : 4138803-3 Перейти на ^ Духовное Dynamic в современном искусстве: Art History пересмотрена, 1800 Подарить Категории :История искусстваИскусствоведениеАкадемические дисциплиныПоля историиГуманитарные науки История Искусства Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял История Искусства на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой История Искусства " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗИстория Искусства
История Искусства
История Искусства
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : История Искусства Квартал дней Основные праздники..История Искусства «История Искусства» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!