ВОЗВРАЩЕНИЕ Освальд Вирт?а К ЖИЗНИ
Освальд Вирт?
РЕКЛАМА«Освальд Вирт??»
МНЕНИЕ
Освальд Вирт? ЖИЗНИ
Освальд Вирт? 7
Товарищи! Освальд Вирт?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Освальд Вирт?
«Освальд Вирт?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Освальд Вирт? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Освальд Вирт?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Освальд Вирт?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Освальд Вирт?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Освальд Вирт? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Отшельник.
Отшельник - моя личная любимая карта, а также карта, которая сначала привлекла меня к Таро (я слушаю много Led Zeppelin ), поэтому я подумал, что он будет хорошим предметом моего первого сообщения о конкретной карте. Это всегда первая карта, которую я ищу в новой колоде, и первую главу, которую я перехожу в новую книгу. Я не могу много узнать об этом таинственном характере. На данный момент я думаю, что я расскажу лишь некоторые общие мысли об Отшельниках и сохранил более глубокие интерпретации для будущих постов.
В [почти] каждой колоде в моей коллекции он изображен как мудрый старик, всегда снаружи, в плаще или халате, опираясь на посох или трость (это представлено Гомункулом в CHT, или, скорее, Гомункул в CHT представлен персоналом в остальном), и несут фонарь. Матерс назвал это Фонарем оккультной науки; хотя я не люблю ограничивать фонарь этим обозначением, я бы солгал, если бы сказал, что мне не нравится, как звучит «Фонарь оккультной науки».
Я думаю, что было бы здорово, что я должен был быть привлечен к Таро этой карточкой. Он человек, который путешествует с проторенной дорогой, избегая общества в пользу более спокойной мудрости, но он держит свой фонарь в качестве маяка для любого, кто захочет следовать.
Я вижу маяк, и я стараюсь следовать.
Я очень сильно идентифицирую эту карточку. Мне нравится одиночество, и я часто разочаровываюсь в социальных нормах. Мне нравится тишина, и я часто нахожу себя раздраженным болтовней от тех, кто, кажется, должен услышать, что они говорят, только для того, чтобы быть уверенным в их значении или, возможно, даже в самом их существовании. Иногда мы все должны сделать шаг назад и тихо задуматься. Я думаю, что мир может многому научиться у Отшельника.
~~~
Одна вещь, которую я люблю делать с несколькими колодами, - это взять одну и ту же карточку от каждого и наложить их бок о бок, сравнивая, контрастируя и созерцая. В некоторых случаях я пытаюсь представить, что каждая карта представляет собой сцену из жизни персонажа, изображенного внутри, а затем упорядочивает карты в последовательности. Он отлично подходит для творческих упражнений, и это помогает получить представление о том, что может означать карта. Вот мой пример для Отшельника:
HPIM0193
Отшельник покидает монастырь - GE
Отшельник долго жил благочестивой жизнью монаха. Он был очень духовным человеком, но все больше разочаровывался в окружающем его мире. Он жаждал спокойствия, которого он не мог найти в обществе, в котором он жил. Он был окружен коррупцией, насилием и декадансом. Он даже заметил, что он ползет среди своих сверстников в монастыре, и это причиняет ему боль. Они больше не служили Богу, которого он служил, хотя они заявляли об ином.
В конце концов он решил повернуться спиной к монастырю, и он собрал свои скудные вещи, все из которых были в складках плаща, кроме его трости и фонаря, и он ушел. Он был назван отступником, и его высмеивали и изгнали из города, преследуя собак. Тем не менее, это устраивало его. То, что он искал, был внутренний мир, и когда он ушел, он знал, что он, наконец, находится на правильном пути, чтобы найти его.
HPIM0194
Отшельник начинает свою ночь за границей - TdM
Отшельник сделал свой дом в пустыне. Прошло много лет, и Отшельник был забыт всеми, кого он оставил. Он вырастил бороду, сделал новые одежды и создал новый штат. Единственное, что он держал от своих лет в монастыре, - это его фонарь.
Каждый вечер, когда солнце садится, Отшельник зажигает свой фонарь, поднимает свой посох и отправляется в путешествие, чтобы исследовать его окружение и его психику. Сегодня вечером он с нетерпением ходит по зеленому полю, широко раскрыв глаза, к далекой горе. Сначала его ум занят не чем иным, как поглощением пейзажа. Вечер прекрасен, и он чувствует себя благословленным, испытывая это.
Он продолжает по полям и полям зерна, и его ум начинает блуждать по его ногам.
HPIM0195
Отшельник задумался - CHT
Его мысли скоро повернутся внутрь. Когда он опирается на свой посох, он рассматривает потенциал жизни и размышляет о своих секретах. По его мнению, фонарь стал солнцем его души, и хотя он пытается осветить свои тайны жизни, он не может. Секреты остаются расстроенными только за его пределами, всматриваясь сквозь пучки пшеницы, всегда на несколько шагов впереди него. Он начинает терять свою уверенность в своем внутреннем мире, и он сомневается в решениях, которые он принимал в прошлом. Воспоминания о собаках, преследующих его, преследуют, как демонов. Но Отшельник продолжает свое путешествие.
HPIM0196
Отшельник на вершине - RWS
Как будто пробуждаясь от транса, Отшельник внезапно осознает, что он стоит на вершине горы. Он дошел до такой ночи. Он рисует свой капюшон и закрывает свои одежды на холодный горный воздух. Его лицо выглядит усталым, но безмятежным после его размышлений. Он смотрит вниз по другую сторону горы в спящем мире внизу и понимает, что город, которого он избегал, и который его избегал, есть. От высоких высот горы Отшельник не может видеть упадка, которого он оставил, только мирная красота спящего сообщества, и он поражен меланхолией. Он, конечно, знает, что ничего там не изменилось, или если оно есть, только к худшему. Он жалеет людей внизу, которые никогда не узнают мир и мудрость, которые он достиг на вершине горы. Он поднимает свой фонарь высоко, как звезда, как сигнал к любому, кто смотрит внизу: «Где я, вы тоже можете быть». * На мгновение все ясно. Он действительно понимает секреты, ради которых он искал, хотя бы на мгновение. Его внутренняя тоска на полях была забыта. Отшельник занимает один последний взгляд ниже и поворачивается, чтобы начать свое возвращение.
HPIM0197
Отшельник возвращается домой на рассвете - WWT
Проходит несколько месяцев, и поля покрыты снегом. Это зимнее солнцестояние, особое время для Отшельника. Рассвет вот-вот разорвется, доведя конец самой длинной ночи в году. Отшельник просто возвращается в свой дом в сердце леса после очередной долгой прогулки, когда он замечает за его дверью маленькую птицу, взгроможденную на скале.
Никакие глубокие философские размышления не переходят ему в голову. Только чистая радость в красоте, которую всегда можно найти в жизни, независимо от того, насколько она холодная или темная. Отшельник гасит свою лампу, входит в свою обитель, висит плащ и отдыхает.
~~~
Итак, у вас есть это: Отшельник как символ внутреннего мира и мудрости. Он выступает за интеллект и индивидуальность. И да, он также представляет собой нарушение приверженности вере или причине, как показано в колоде GE. Но за все презрение, которое он заслуживает, никто не стоит на пике духовного просветления. И вот что касается Отшельника: ему все равно, что общество думает о нем.
Отшельник: Повторенный.
* Это цитата, используемая Уэйтом в отношении Отшельника в его Живописном ключе , с. 52.
Объявления
Сообщить об этом объявлении
Сообщить об этом объявлении
ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ:
щебетfacebookGoogle
Отшельник, часть II.
В «Главной Аркане»
Часть V, Отшельник Кроули.
В «Главной Аркане»
Мудрый человек и обманщик.
В «Главной Аркане»
Отшельник, часть II.
Прочитайте часть одной из моих мыслей о отшельнике здесь .
HPIM0228
Две визуализации RWS Hermit (исходный [миниатюрный] рисунок Смита находится слева).
Я собираюсь начать с создания Отшельника из RWS в качестве основы для сравнения всех отшельников. Он не оригинальный Отшельник Таро, но он для меня оригинал (то есть он является первой версией, с которой я столкнулся), и он имеет достаточно существенное сходство с отшельником Марселя, который, во всех смыслах и целях, они равны в моих глазах. Я всегда вернусь к Райдеру Отшельник как воплощение того, что я думаю, что эта карта выражает.
Я писал в другом месте об общем значении этой карты. Одним словом, мудрость является самой важной характеристикой, я думаю, мы можем отнять у нее все это. Понимание этой мудрости - это нижняя линия - конечная цель - для всего, что следует.
~~~
Есть пять элементов, которые, я думаю, определяют RHS Hermit (а также TdM), и я буду изучать их как точку перехода для этих размышлений:
Его фонарь
Его сотрудники
Его одежда
Его явный возраст
Он снаружи
Мы обсудим каждую из них, в свою очередь, с RWS Hermit, прежде чем в конечном итоге обратиться к другим версиям этого международного человека тайны.
Фонарь отшельника.
Фонарь сначала бросается в глаза на этой картине, и я не думаю, что это совпадение. Это фокус света в другой темной картине. Это также единственный объект, который отделяет Отшельник от всех других фигур в Таро, как майора, так и Малой Арканы. Другие персонажи носят халаты и носят шесты; другие персонажи в возрасте, а многие стоят снаружи. Фонарь - это Отшельник, и он один. * Фонарь поэтому, я считаю, ключ к раскрытию мудрости Отшельника.
Но я опережаю себя.
Начнем с основ. Фонарь используется для света (duh). В прямом смысле, Отшельник использует его, чтобы направлять свои шаги, когда он блуждает по ночам. В символическом смысле он сияет на Пути Просвещения, освещая путь для тех, кто ищет Истину. Он также служит внешней метафорой внутреннего света души. Отшельник светит с ясностью, потому что он удалил все внешние отвлечения от своей жизни.
Дублированный Фонарем оккультных наук Олмом Мазерсом, этот объект может означать освещение любого эзотерического субъекта. Интересно отметить, что свет, исходящий от фонаря, исходит от шестиконечной звезды. Это часто называют звездой Давида или печатью Соломона, и она состоит из треугольника, направленного вверх (алхимический символ для Огня), наложенного на треугольник, направленный вниз (алхимический символ для воды). Это символ сущности Жизни, идеальное смешивание стихийных противоположностей, чтобы создать нечто большее, чем сумма его частей. Число шесть также является очень значительным числом как в каббале, так и в пифагорейской нумерологии, на которые Уэйт оказал влияние при разработке своей колоды. Это очень духовное, чистое и сбалансированное. Это звезда, которая подпитывает фонарь Отшельника. Уэйт не согласился с Матерсом, назвав это «Фонарем оккультных наук», но использование такого символа предполагает, что многие аспекты оккультных наук сходятся в одной точке, чтобы осветить путь. Обладая таким фонарем, Отшельник явно является адептом.
Существенным является тот факт, что это форма звезды, шестиконечная или нет. Пред-современные народы полагались на звезды для навигации. Отшельник следит за звездой, используя ее как компас, чтобы перемещаться по пути, который он ходит. Он следует за ним, и все же он несет его. Он - его собственный компас. Он прокладывает себе путь.
Наконец, он держит свой фонарь наверху и с вершины горы для всех, кто хочет посмотреть. Это говорит о том, что он использует его как маяк для руководства и дает надежду тем, кто ищет те же истины, что и он. Не все версии Отшельника настолько щедры; см. мой комментарий к одежде ниже.
Посох Отшельника.
С одной рукой, держащей фонарь высоко, Отшельник поддерживает себя с персоналом в другом (в RWS, Отшельник держит фонарь в правой руке, а персонал слева). Как и фонарь, есть и практическая цель, и символическое значение, приложенное к этому объекту. В то время как фонарь освещает свой путь в ночи, Отшельник использует персонал, чтобы помочь ему поддерживать свою ногу, когда он поднимается на все более неустойчивые высоты гор. Можно ожидать, что любой старик, блуждающий по пустыне ночью, несут такие предметы.
Magic Wand является символом , который появляется много раз в Таро, в особенности в одноименной сигиле костюма палочек Малых Арканов. Жезл символизирует элемент Огня и связан с энергией, страстью, творчеством, а иногда и магией и духовностью. Это говорит о том, что низкое Отшельник движет своей целью, и в этом есть высокий. Он поддерживает себя, держит его перед собой, когда он продвигается по дороге. Это символизирует искру внутри Отшельника, которая удерживает его, несмотря на все трудности, с которыми он, несомненно, сталкивается.
Отшельник держит свою палочку с решительной целью. Сравните его с дураком, который также держит палочку, хотя и небрежно перекинулся через плечо. Дурак не обращает внимания на силу, представленную таким предметом. Отшельник нет. Он тоже был дураком в какой-то момент, но с тех пор он многому научился. Он уважает силу волшебной палочки. Без этого у него не было бы сил продолжать следовать за своей звездой.
Одеяния Отшельника.
Отшельник одет в скромные утилитарные одежды, почти как монах. Это предполагает аскетический образ жизни. Как я сказал ранее, Отшельник не отвлекается на мирскую роскошь, и этот халат показывает это. Наряду с фонарем и персоналом, этот халат вполне мог быть всем Отшельник должен был посчитать среди своих материальных ценностей. Конечно, мы действительно не знаем этого наверняка, но заметьте, что он не носит пачки на спине. У него нет ничего весомого, только символический реквизит, удерживающий его. Но его голова поклонилась, его взгляд опустился, и он закрыл голову капюшоном. Эти данные свидетельствуют о смирении.
Помимо символизации монашеского образа жизни, одежда также имеет защитный аспект о них. Он защищает себя от холодного горного воздуха, а серые цвета предлагают камуфляж ночью. Ему может быть не удобно, но он тоже не убогий. Он также не привлекает к себе внимание, как указывает его цвет и относительная бесформенность. Он одиночка, и он предпочитает это именно так. Все внимание направлено на его фонарь, и это намерение Отшельника.
Интересно, что обратное было справедливо для многих прервавших RWS: он фактически использовал свой халат для покрытияфонарь. Идея заключалась в том, что оккультные секреты, охраняемые Отшельником, не должны быть доступны для не просвещенных масс, и он только откроет свет тем, кто достоин посвящения. Эта идея права была разделена многими в оккультном сообществе в прошлом. Тайное общество, частью которого был Уэйт, было особенно известно для этого мышления. Уэйт всерьез принял клятву секретности, и поэтому в его картах так много замаскированной символики (по сравнению с колодами, как CHT), и почему его книга на карточках настолько запутанная. Однако, публикуя карточки и книгу вообще, Уэйт показал свое разочарование такими идеями секретности, и это особенно заметно в этой маленькой детали Отшельника. Лампа Отшельника Уэйт раскрыта и высоко поднята для всех, чтобы видеть,
Другими словами, Отшельник не должен скрывать свой фонарь, потому что те, кто не достоин его учения, никогда не захотят подняться по склонам, чтобы найти его для начала.
Отшельник видел много лет.
Это подразумевается длинной белой бородой Эрмита. Должно быть, он старик. Продвинутый возраст символизирует мудрость, приобретенную через годы и годы опыта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, Отшельник все еще поднимается на горы, и, кроме его поклонившейся головы, его поза раздваивается. Он стар, но он не дряхлый.
Предполагается, что архетипические мудрые персонажи во многих мифах и легендах имеют длинные белые бороды, такие как Отшельник. Это популярная тропа для волшебника, чтобы иметь такую бороду, точно так же, как волшебник должен носить волшебную палочку и носить длинные одежды. Отшельник Таро прекрасно фиксирует это изображение, и именно поэтому многие считают его воплощением Пруденса. **
Отшельник снаружи.
Когда кто-то думает об отшельнике, человек, как правило, думает, что одинокий человек уселся в какой-то скромной обители. Конечно, у нашего Отшельника есть дом где-то, чтобы отдохнуть головой, но он изображен на улице, на вершине горы, в ночное время.
hpim02231
Это означает, что Отшельник путешествует и переживает мир вокруг него, но он делает это, пока все остальные спят. Он активен физически, даже будучи восприимчивым интеллектуально и духовно. Несмотря на то, что он аскетичный Отшельник, он мирский человек. Снежные вершины RWS добавляют дополнительный слой значения. Пики представляют собой интеллектуальные достижения, а белый снег представляет собой чистоту. Отшельник стоит на самой вершине.
Здесь мы можем сделать еще одно сравнение с Дураком: вдали от этой карты есть снежные горные вершины. Дурак в конце концов взойдет на них, так же как он научится использовать свою палочку для поддержки, поскольку он постепенно учится урокам Отшельника.
~~~
Я думаю, что это послужит хорошим началом для этой серии на Отшельник. В следующий раз я попытаюсь синтезировать эти элементы, попробовать и посмотреть, как они все работают вместе, а также рассмотреть некоторые другие интересные моменты. Затем я собираюсь изучить разные версии Отшельника и посмотреть, что они понимают во Всеобщей Отшельник, которую они дают.
* В классических моделях RWS или TdM, то есть. Исключения существуют. Например, персонаж в 8 стрел в WWT несет фонарь, как и несколько фигур в Таро Тени.
** В Таро явно отсутствует персонифицированная Пруденс. Это четвертая кардинальная добродетель, остальные три из которых: Правосудие, Стойкость и Темперанс, все присутствуют среди Главной Арканы. Популярным решением этой дилеммы является отнести Пруденс к Отшелуху, что имеет смысл, учитывая характер Отшельника. Однако это не идеально подходит, поскольку он не является самой Мудростью, а скорее просто очень мудрым человеком. Я рекомендую книгу Хусона « Мистические истоки Таро» , в которой он обсуждает этот вопрос среди многих других вещей (он рассматривает Отшельник как Пруденс и в конечном итоге отвергает его).
Объявления
Сообщить об этом объявлении
Сообщить об этом объявлении
ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ:
щебетfacebookGoogle
Девиантная луна.
В «Палубах»
Отшельник, Заключенный.
В «Главной Аркане»
Мудрый человек и обманщик.
В «Главной Аркане»
опубликовано 18 сентября 2016 годаАвтор sentinelonthecouncil Категории Основные теги Arcana Отшельник , Райдер-Уэйт-Смит , Символизм , Таро , Мудрость
Отшельник, часть III.
Я завернул предыдущий пост с некоторыми мыслями о том, что я считаю пятью основными элементами, составляющими карту Rider Hermit.
Напомним:
фонарь
Сотрудники
Халат
Возраст
за пределами
Я изучил каждую из них индивидуально, пытаясь проанализировать их и что они означают. Теперь я буду смотреть на них всех сразу, пытаясь собрать их вместе, как головоломка.
Я думаю, что мы можем заключить следующее об Отшельник, основываясь на этих элементах: он прожил долгую жизнь, исполненную ярких впечатлений. Он хорошо путешествует и знает немного о путях мира. Он простой человек, воздерживаясь от мирской роскоши, а также компании своего ближнего. Он, наверное, немного эксцентричный, но очень умный. Он также невероятно духовный, и его духовность дает ему цель. Он очень мудрый человек. Он слушает, а не говорит. Он идет в такт своему барабану, предпочитая следовать за дорогой, а не путешествовать.
Фонарь проливает свет на природу этой дороги (как в прямом, так и в переносном смысле): она ведет к просветлению. Я думаю, что его фонарь представляет собой то, что он уже достиг, а также то, что он ищет. Он следует за светом звезды, но звезда внутри. Стремление к просветлению бесконечно, но парадоксально, просто следуя пути к нему, оно уже достигнуто. *
Мы не знаем, что заставило Отшельника отвернуться от общества. Мы знаем (или подозреваем), что он что-то ищет, и поиск лучше делается один. Это предполагает поиск чего-то внутреннего, чего не может обнаружить никто, кроме себя. Я продолжаю подбрасывать слово «просветление», ссылаясь на то, что достигло / достигло Отшельник. Что это значит?
Просветление нелегко объяснить. Скорее всего, если бы вы действительно моглиописать просветление, это означает, что вы уже достигли этого, и если вы уже достигли этого, вам, вероятно, будет трудно найти людей, которые этого не сделали, чтобы понять, о чем вы говорите. Я также не совсем уверен, что «просвещение» не означает что-то другое для всех. Это еще несколько причин, почему я думаю, что Отшельник ищет в одиночестве. Есть несколько видов просветления: умственные и духовные - это первые, которые приходят мне на ум, и я считаю, что оба они воплощены Отшельник. Интеллектуально, Отшельник стремится подтолкнуть границы того, что он знает, что он может знать, исследуя и открывая мир вокруг него. И тогда, когда он уверен, что он что-то знает, он ищет исключение. На самом деле, это я думаю, что он действительно ищет: научиться как можно больше обо всем, что он наткнется во время полночь.
Но при этом он также достигает духовного просветления. Лично я считаю, что духовное просветление происходит от глубокого понимания того, что все одно. Чем больше исследует Отшельник, тем больше он расширяет свое сознание, тем больше он осознает, что все связано, как бы ни были несопоставимы они на первый взгляд, как Вода и Огонь, символизируемые шестиконечной звездой его лампы.
Такова моя интерпретация Отшельника из Таро Райдера-Уэйт-Смита. Я уже говорил об этом: это моя любимая версия этой карты, и я думаю, что она лучше всего выражает уединенную мудрость этого персонажа. Я думаю, что в общем смысле все, что я сказал об этой карте, можно применить к другим версиям Отшельника, но каждая колода имеет свои вариации, некоторые из которых являются значительными отклонениями. Я начну рассматривать некоторые из этих различий и что они означают для характера Отшельника в моей следующей части этой серии.
* Я признаю, я только размышляю, здесь. Я не могу утверждать, что я действительно просвещен, независимо от того, насколько я хотел бы думать, что я уже на пути к нему.
Объявления
Сообщить об этом объявлении
Сообщить об этом объявлении
ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ:
щебетfacebookGoogle
Отшельник, часть II.
В «Главной Аркане»
Отшельник.
В «Главной Аркане»
Часть VII, Фонарь против Песочных часов.
В «Главной Аркане»
опубликовано 20 сентября 2016 годаАвтор sentinelonthecouncil Категории Основные Arcana , Spirituality Tags Отшельник , Райдер-Уэйт-Смит , Духовность , Символизм , Таро , Мудрость
Метка: Освальд Вирт
Часть IV, Марсель и Вирт-отшельники.
Прочтите Часть III здесь .
hpim0383
TdM - OWT - MST
На первый взгляд, Отшельник из TdM, по-видимому, отличается от положения RWS. Его палочка короче, голова голая, и он стоит на ровной земле, а не на горе. Кроме того, его фонарь не содержит звезды, которую я вижу, а его халат, ну, красочный.
hpim0384
КБР Марсель Отшельник
По большей части эти различия являются поверхностными, в результате использования отпечатков древесных гравюр по сравнению с рисунком, и они не умаляют символического значения карты, хотя они, возможно, немного затушевывают ее. Конечно, был ли символизм, который я обсуждал в RWS, был разработан дизайнерами TdM, является загадкой, но тщательное изучение покажет, что Уэйт и Смит не просто делали что-то, когда разрабатывали свою версию Отшельника.
Например, шестиконечная звезда отсутствует на фонаре Отверстия TdM. Тем не менее, фонарь сам является шестигранным (или таким образом мы должны предполагать, основываясь на трех сторонах , обращенных к нам на картинке). Таким образом, символизм шестого номера, связанный с фонарем, остается.
Язык тела этого Отшельника несколько отличается. Его плечи согнуты, добавив, что он пожилой человек, но его голова вздымается и раскрывается, а его глаза широки и нетерпеливы. Он почти улыбается. Хотя это кажется менее скромным и медитативным, чем его коллега в RWS, он, кажется, находит больше радости в простом акте своей экскурсии. Человек в RWS, по сравнению, кажется меланхоличным и усталым, несмотря на несколько лучшую осанку.
Но я думаю, что самое яркое различие между RWS и TdM Hermits - это цвет. RHS Hermit довольно монохроматичен, а TdM показывает Отшельник, одетый в мантию многих цветов. Цветной символизм может играть гораздо большую роль при интерпретации карт TdM по сравнению с другими системами (хотя Вирт также широко использовал символику цвета, но мы это немного поразмыслим). Используя базу CBD TdM (и сопутствующую книгу Tarot: The Open Reading ) в качестве основы, мы можем немного узнать о том, что означает Отшельник на основе этих цветов.
Его самая заметная особенность - внешний плащ синего цвета, отделанный желтым. Это указывает на то, что самой определяющей характеристикой Отшельника является глубокая, отражающая личность, урезанная практическим интеллектом. Под ним - зеленый халат с красными рукавами и капюшоном. Это говорит о жизни и росте, с элементом страсти и энергии. Его палочка также красная, что подтверждает идею о том, что палочка отшельника является символом страсти и драйва. Сочетание синих и красных предметов одежды также предполагает сочетание воды и огня, приводящее к жизни, символизируемой зеленым, и напоминание нам о Печать Соломона из фонаря RWS.
Желтые , в частности , имеют различные значения в зависимости от того, что желтая. Фонарь представляет собой комбинацию красного и желтого цветов, которая имеет алхимическое значение (хотя я недостаточно понимаю об алхимии, чтобы объяснить это значение). Земля также желтая, что в данном случае означает божественное благословение и является еще одним признаком роста.
Единственные другие цвета - розовые и голубые. Плоть символизирует человечество, очевидно, достаточно, и это лицо и руки Отшельника, которые являются этим цветом. Довольно просто. Его волосы светло-голубые. Я просто буду использовать слова Бен-Дова здесь, потому что я не думаю, что мог бы перефразировать лучше, и он прекрасно описывает ум Отшельника: «[Голубой] символизирует сочетание материи и духовности. Он также может выражать ясность и прозрачность, правду и честность, а также холодность и отстраненность. В нем можно увидеть символ более широкой, более всеобъемлющей перспективы или действия, которое поднимается выше мелких и эгоистических соображений ». *
~~~
Освальд Вирт очень четко использовал TdM в качестве основы для проектов его Главной Арканы. Однако на каждой карте есть тонкие различия, которые значительны в том, что они предназначены для обозначения. Отшельник, как ни удивительно, является одной из карт, которая имеет некоторые из наиболее заметных различий. Хотя цветовой символизм столь же важен, если не больше, козырям Вирта, как и для TdM, Отшельник Вирта носит одетый халат с вытянутым капюшоном, более похожим на RWS, чем TdM, что означает жесткую экономию.
hpim0387
Отшельник Вирта
Он идет с помощью палочки, похожей по длине на TdM, но с той разницей, что она выглядит из бамбука с семью узлами, что является божественным числом. Существует также красный змей на земле перед Отшельником. Змей представляет собой эгоистичные желания, но вместо того, чтобы топать его, Отшельник «накладывает заклинание» на него, поэтому он обматывает его палку (так описывает его Вирт, хотя в реальной карте нет изображения змеи, обернутой вокруг палочки) , Это интересно, потому что можно было бы подумать, что Отшельник будет абсолютно раздавить змею эгоистических желаний. Тем не менее, Отшельник не делает такого, но использует эти желания в своих интересах, а именно, сплавляет их своей божественной палочкой страсти. Это создает мощную движущую силу для поиска Отшельника истины и просветления.
Наконец, фонарь, который несет этот Отшельник, не имеет особого особого положения. Никакой звезды или номера об этом не выделяется. Это важно, как и в любой другой версии этой карты, но в этом случае большая часть символических деталей дается палочке, а не фонарю. Фонарь, однако, частично покрыт халатом Отшельника, что подтверждает, что Вирт придает ему оккультное значение, несмотря на отсутствие других оккультных символов. Значение этой детали обсуждалось в части II, поэтому я не вижу причин, чтобы войти в него здесь (TdM Hermit выглядит так, как будто он также может закрывать свой фонарь, но трудно сказать наверняка, если это должно быть так). На самом деле Вирту есть что сказать о фонаре, а Отшельник и его поиск истины в целом, в том числе нумерология, среди прочего, но они подробно описаны в его книге (и не обязательно присущи дизайну в карта), и я не хочу заходить слишком далеко вниз по этой кроличьей дыре в это время. Посмотрите книгу, если вы действительно заинтересованы (я очень рекомендую ее, если вы заинтересованы в оккультной символике или истории Таро).
~~~
hpim0386
Средневековый отряд Скапини
Луиджи Скапини уделяет внимание как палочке, так и фонарю в своей версии Отшельника, а не только той или иной, как мы видели до сих пор. Оба получают символические детали. Палочка полностью получена от Вирта, хотя она немного украшена. Фонарь, с другой стороны, отличается от того, что мы видели. В Таро Тапини (MST) повлияло множество систем, но влияние Вирта, как мне кажется, тяжелее большинства, поэтому я решил закончить этот пост, посмотрев на его Отшельник. MST Hermit определенно показывает влияние Освальда Вирта, но он является его собственной сущностью и поэтому заслуживает собственной дискуссии. Эта карта очень богата искусством и символикой, достаточной для того, чтобы я мог посвятить ей отдельный пост. Но у меня есть несколько должностей, которые уже запланированы, поэтому для краткости,
Я начну с палочки, потому что она основана на том, что отшельник OWT. Он связан с номером семь, но вместо семи узлов в палочке бамбука есть семь цветов на прогрессирующих этапах развития. Это объединяет понятия роста с божественным числом семь (что, кстати, божественно, потому что оно сочетает духовное [3] с мирским [4], подобно светло-голубым волосам TdM Hermit's). Вирт упоминается далее с красным змеем в нижнем конце палочки. В MST, однако, змей теперь обернут вокруг палочки, и он кусает свой хвост, создавая ороборос , символ вечности.
Фонарь, частично частично покрытый халатом, имеет три секции, и его форма напоминает песочные часы (значение этого будет рассмотрено в будущем посте). Здесь номер шесть забывается, но заменяется тремя, что является еще одним очень важным числом в нумерологии. Это предполагает тело, ум и дух, три вещи, которые освоил Отшельник. «Прошлое», «Настоящее» и «Будущее» - это еще одно трио, которое должен был завоевать Отшельник, и это также предложено формой песочных часов. Число три также связано с числом 9, числом Отшельника в последовательности Главной Арканы, представляющим собой сумму трех групп из трех или «третьего завершения». Три цвета фонаря - синий, желтый и красный, который, согласно понятию Вирта о цветовом символизме (как описано Декером в его сопроводительном тексте к MST), совпадает с созерцанием, интеллектом и действием соответственно (очень похоже на цветную символику, поставленную Бен-Довом для TdM). Эти три цвета также представлены в Отшельниках Вирта как облицовка плаща, основной одежды и змеи. Не случайно Скапини выбрал цвет фонаря таким образом.
Эти мантии и головные уборы Отшельника очень своеобразны и являются преднамеренной ссылкой Скапини на монахов Горы Афон в Греции. Эта же гора изображена на фоне карты. Все это говорит о том, что монашеский образ жизни обсуждался на более ранних постах, а обесцвечивание одежды предлагает путешествовать и выходить на солнце, несмотря на монашеский образ жизни, что подтверждается тем фактом, что Отшельник, кажется, пересекает весь морской пейзаж, усеянный торговых судов, в один шаг.
Единственная другая деталь MST Hermit, о которой я думаю, сейчас стоит упомянуть его странное нижнее белье, которое, похоже, соткано из соломы. Декер предполагает, что это, возможно, еще одна ссылка на Вирта, который связал его Отшельник с созвездием Боэтес-пастухом (который Вирт, по-видимому, предпочитал называть «Харвестер», так как его часто изображают с помощью косы). Я думаю, что это разумная интерпретация, но я хотел бы указать на другую связь с Отшелом Кроули, который изображен в окружении пучков пшеницы. Во всяком случае, есть определенная связь между Отшельником и урожаем, который до сих пор не воспитывался. Я, однако, отложу эту дискуссию до следующей публикации , которая будет сосредоточена вокруг Отшельника от Таро Тавра Торо.
~~~
* Таро: открытое чтение , стр. 64.
Объявления
Сообщить об этом объявлении
Сообщить об этом объявлении
опубликовано 23 сентября 2016 годаКатегории Главные теги Arcana Цвет Символизм , Отшельник , Марсель , Средневековый Скапини , Освальд Вирт , Таро Оставить комментарий к Части IV, Марсель и Вирт Отшельники.
Таровые козыри Вирта.
Я не думаю, что все в сообществе Таро обязательно согласятся со мной, но, на мой взгляд, Освальд Вирт был одной из самых важных фигур в истории оккультного Таро (о чем я мало знаю).
Причина, по которой я не подозреваю, что широко распространенное соглашение со стороны сообщества Таро связано с Герметическим Орденом Золотого Рассвета, с которым Вирт был современным, но от которого он не участвовал. Система Golden Dawn для оккультного Таро - самая передовая система, используемая сегодня, настолько, что мне кажется, что я обладаю своего рода посмертной монополией на карточках. * Система Освальда Вирта, с другой стороны, отличалась от системы Золотой Зари , и его даже высмеивали некоторые из его членов (в том числе г-н Кроули, который, по-видимому, не уважал Вирта, судя по его словам в Книге Тота . **).
На первый взгляд, система Таро Вирта не казалась бы совсем другой. В конце концов, он занимается многими из тех же предметов, в первую очередь астрологией, алхимией, каббалой и оккультной инициацией. На него также очень сильно повлияла теория о том, что Таро был получен из книги мудростипереданный от древних египтян, теория, согласно которой многие, если не все, в «Золотой рассвет», очевидно, тоже подписались. Но обращение Вирта к этим предметам действительно было иным, чем «Золотые рассветы». Например, он приписывал свои карты астрологическим созвездиям гораздо шире, не говоря уже о строго зодиакальном методе ГД и включавших в себя таких фигур, как Персей и Кассиопея (Вешающий и Верховная жрица, соответственно). Его причины для этого интересны, но это другая тема в другое время).
Возможно, козыри Вирта не получают такого большого внимания, потому что они действительно просто не похожи друг на друга. *** На изображения так сильно влияет образец Марселя , что можно с уверенностью сказать, что все, что он действительно сделал, это настроить этот дизайн. Конечно, есть некоторые значительные отклонения на многих, если не на всех карточках, но в целом они достаточно тонкие, что не обученный глаз, вероятно, не заметит большой разницы.
Я думаю, что его истинный смысл заключается в его интерпретации карт, а не в его самих. Все, что вы никогда не знали о оккультных системах и символике, поскольку они относятся к колоде карт Таро, можно прочитать в его книге под названием « Таро магов» . Я нашел ее просветительской, мягко говоря.
Теперь я думаю, что вклад Вирта настолько важен для оккультного Таро на историческом уровне, именно потому, что он основывал свои проекты на TdM. Этот образец карт предшествует Золотому Рассвету на пару столетий, и это, по сути, основа Таро, как мы его знаем. Применяя свои методы - оккультные теории, которые столь же справедливы, как и у GD, - что составляет универсальную колоду Таро, он фактически сделал Таро сам оккультным. До его работы образец Марселя не был оккультным по определению. Конечно, Вирт - не единственный человек, который может внести вклад в оккультный Таро, и даже не первый. Но детали, которые он добавил к картам, распространены во многих последующих колодах, которые основаны на TdM (из колод, которыми я владею, MSTнаиболее сильно зависит от него). Эти детали добавляют оттенки символического значения, не изменяя основной дизайн карт. Вирт не пытался создать эзотерическую колоду секретных знаний; он пытался показать, что секретное знание уже было присуще колоде, и со своей книгой он показал, что в конце концов, это не должно быть секретом.
Не поймите меня неправильно. Я думаю, что тайные общества - это весело. Но Вирт собирался поделиться знаниями, и я это ценю.
Я делаю вопрос с одним из основных аспектов системы Вирта: у него нет места Малой Аркане. У колоды Вирта есть только 22 карты. Конечно, его козыри влиятельны, но козыри - это все, что у них есть.
Я для одного не считаю пачку карт истинным Таро, если он не следует структуре как майора, так и Малой Арканы. При всем своем ценном вкладе в Таро Вирт не дал бы нам полной колоды. По какой-то причине он не верил, что Малая Аркана имела какое-то значение. Я думаю, что это позор (хотя, конечно, его гипотетическая Малая Аркана была бы только марсельскими пипсами, так что я полагаю, что это не большая потеря).
HPIM0361
Жонглер из TdM слева, и жонглер Вирта справа.
* Не то, чтобы у меня были проблемы с Золотым Рассветом. Я не могу преувеличивать их важность, и я считаю, что их ассоциации настолько хорошо известны по уважительной причине, но я также считаю, что справедливо позволить другим системам провести свой день, особенно Вирт, чья система сильно недооценивается в их тени.
** Это будет на странице 209, в его записи на туз дисков, если вам интересно. Вирт - не единственный один из краули-ламбастов.
*** Да, это правда , что мы на самом деле не знаю , что Таро Золотой Зари действительно выглядел, но мы знаем достаточно об этом , чтобы иметь общее представление о том, не говоря уже о том , что два самых популярных колод Таро в мир, возможно, принадлежат Уэйтсу и Кроули, оба из которых были членами Ордена.
**** Эта книга была написана на французском языке, и это фактическое название, данное Виртом, несколько отличается и не поддается освобождению от шутов, как я, которые не могут читать по-французски. Я записал здесь специфику, если вас действительно интересует.
опубликовано 29 августа 2016 годаКатегории Палубы , майор Аркана Теги Золотой рассвет , Оккультный , Освальд Вирт , Таро , Козыри Оставить комментарий к Таро Трампам Вирта.
Новые книги.
Еще две книги для моей библиотеки Таро. Я начинаю вникать в более тяжелое чтение.
Вот первый:
Вирт, Освальд . Таро магов: оккультные символы майора Арканы, вдохновившего современный Таро. Red Wheel / Weiser, LLC., 2012. Впервые напечатано на французском языке в 1927 году как Le Tarot, des Imagiers du Moyen Age .
Я уже хорошо разбираюсь в этом. Это увлекательный и очень исторически важный взгляд на оккультные функции колоды Таро. Освальд Вирт работал с Таро в то же самое время, когда Золотой Зари использовал свои знаменитые оккультные методы Таро. Методы Вирта различны. Они имеют дело с большей частью того же материала (астрология, Каббала и т. Д.), Но у Вирта было другое представление о том, как эти идеи вписываются в Таро. Он переработал майорскую магию в стиле Марселя, чтобы лучше соответствовать его идеям.
Вирт был гораздо более откровенен в своем сочинении, чем его современные оккультисты Алистер Кроули и Артур Уэйт. Конечно, Уэйт все еще чувствовал себя связанным своей клятвой секретности, несмотря на то, что Кроули уже опубликовал секреты «Золотого рассвета», а Кроули был просто тем парнем, которому, казалось, нравилось, как звучал его собственный пронзительный голос, но оба они смутно довольные их прозы. Мне нравится читать их, но это походит на чтение головоломки время от времени, и это освежает мне, что Вирт действительно не гонит слова. Это не значит, что он не углубляется в глубокие и сложные эзотерические вопросы; он делает, но вместо того, чтобы сделать еще более сложным препятствовать непосвященным, он имеет цель образования и пытается облегчить это своим письмом.
Конечно, компромисс здесь заключается в том, что Вирт иногда просто сухой . Я на самом деле не против этого лично, но я знаю, что это может быть скучным для некоторых. * Следует также иметь в виду, что эта книга была первоначально опубликована в конце 1920-х годов человеком, который уже был хорошо в возрасте время. Это просто не собирается захватывать современных читателей, которые оказываются обескураженными языком, который кажется архаичным для их чувств.
Во всяком случае, не вдаваясь в подробности о конкретном содержании, я скажу, что эта книга состоит из трех основных разделов. Во-первых, это вводный материал, в котором Вирт объясняет, где и как он использовал символы, которые он использует. Это включает краткое описание алхимических, астрологических и каббалистических принципов, теорий оккультного посвящения, а также основные вещи, такие как форма, число и цветной символизм. Конечно, как я уже отмечал, ни одна из этих вещей не используется точно так же, как их использовал Золотой Рассвет. Это совершенно другая система для использования Таро, которая просто происходит из тех же источников.
Во-вторых, это карточная карта каждой карты майора Арканы, так как Вирт переработал ее. Это довольно понятно, поэтому я больше не буду говорить об этом здесь. Последнее - это раздел, который включает в себя методы использования карт для гадания. Это нечто большее, но я все еще сейчас прохожу через вторую секцию, поэтому я действительно не знаю, что в последнем разделе есть все, кроме предсказаний. Я с нетерпением жду возможности попасть туда, потому что, в отличие от других высокомерных оккультистов, Вирт, похоже, не смотрит вниз на гадание, но, похоже, имеет некоторое уважение к нему.
В целом, я действительно наслаждаюсь этой книгой до сих пор, и я считаю ее очень полезной с точки зрения добавления другого аспекта понимания Таро. У меня нет колоды Вирта, но его влияние может ощущаться на некоторых других моих колодах (в первую очередь средневековых скапинах). И, интересуясь историей, как и я, я считаю эту книгу важной статьей в исторической хронике Таро.
~~~
В другой книге я еще не начал читать, но она обещает быть интересной, если не больше.
Медитации на Таро: Путешествие в христианский герметизм . Тарчер / Пингвин, 1985 (первоначально опубликован на французском языке в 1980 году).
На более чем 650 страницах эта анонимно написанная работа - самая длинная книга, которую я имею на эту тему. Я еще не взломал позвоночник, поэтому я не могу дать большой обзор. Из того, что я могу собрать, это одна из религиозных (христианских) человеческих мыслей и медитаций на каждой из 22 майоров Арканы из колоды Марселя. Он устроен в 22 письмах, адресованных его «дорогим незнакомым знакомым», нас читатели. После кратковременного перелистывания страниц он, кажется, очень углублен в каждую карту. Название предлагает угол герметизма, окрашенный христианством; он был написан в 1980 году, что довольно современно, и я ожидаю, что это повлияет на содержание. Я очень хочу начать чтение этого, но решил подождать, пока я не закончу сначала чтение книги Вирта, поэтому я могу полностью уделить это внимание. У меня такое чувство, что это потребует.
Возможно, после того, как я прочитаю его, я дам фактический обзор.
~~~
Оба этих названия будут добавлены в мою библиотеку в ближайшее время.
* Опять же, если мы сравниваем стиль Вирта с Уэйтом и Кроули, я не знаю, могу ли я сказать, что он более сух, чем другие, особенно Уэйт. Единственная реальная разница, которую я вижу, - это то, что Вирт знает о сухости своей работы и не хочет пытаться ее скрыть. Он даже прямо обращается к читателю несколько раз, один из которых побуждает его или ее продолжать продолжать, несмотря на сухость его работы, потому что так должно быть, чтобы подготовить его к изучению, чтобы действительно учиться Таро, или «заставить говорить», как он говорит.
опубликовано 23 июня 2016 годаКатегории Книги Метки Книги , Медитации на Таро , Освальд Вирт , Таро Оставить комментарий«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Часть V, Отшельник Кроули.
Прочитайте Часть IV о Марселе и Виртах-отшельниках здесь .
По сравнению с Отшельниками, которые мы изучали до этого момента, Отшельник Тато Тота (CHT) кажется радикальным отходом от традиции.
HPIM0195
Вос
Это правда, Кроули изобретал Таро, создавая свое собственное, новое вращение по старой традиции. Отшельник играет неотъемлемую роль в сложном видении Кроули. Я расскажу о своем понимании идей Кроули, касающихся Отшельника в этом посте, сосредоточившись на деталях, которые отделяют этот Отшельник от других, но в конечном итоге я намерен проиллюстрировать, что в его основе это все еще Отшельник, как и все остальное.
Художник, леди Фрида Харрис, была очень умна в том, как она изображала этого персонажа. На первый взгляд, этот человек, обращенный от нас, кажется, имеет длинные волосы и бороду, которые мы узнали как характерные для Отшельника. Посмотрите еще раз, хотя, и вы можете заметить , что с этой точки зрения, его борода выглядит довольно клюв , как и волосы напоминают перья, или , возможно , древнеегипетской головной убор. Почему, этот Отшельник, кажется, не кто иной, как ибис-возглашенный писец древнего египетского пантеона, имя которого украшает всю колоду: сам Тот. В сопроводительном тексте Кроули « Книга Тота», Кроули заявляет в своем выступлении на этой карточке, что Отшельник действительно Меркурий «в его высшей форме». * Те, кто знаком с классической мифологией, а также с классической литературой по египетской мифологии, поймут, что Меркурий и Тот быть двумя именами для одного и того же божества. Последствия всего этого ошеломляют. Я больше не буду вдаваться в него здесь, потому что я уже подробно обсуждал этот вопрос в другом посте, но достаточно сказать, что Отшельник не только очень мудрый человек, но он должен быть воплощением Бога Мудрости древности. Будучи членом Герметического Ордена Золотой Зари (Гермес, являющийся еще одним воплощением этого бога), Кроули связывает этого персонажа с этими именами, предполагает, что Отшельник находится в самом центре его духовной и магической философии.
Прежде чем идти дальше, я должен сказать, что значительная часть символики, которую мы видим на этой карте, происходит от Каббалы. Теперь Кроули был не единственным человеком, который использовал Каббалу с Таро - далеко от нее. Есть несколько способов связать Каббалу с Таро, и они не все согласны (например, Вирт использовал разные атрибуты, чем сделал Кроули). Однако мое понимание этой ветви еврейского мистицизма в лучшем случае элементарно, и эта путаница усугубляется только разногласиями между оккультистами, поэтому я избегаю говорить об этом, когда смогу. Однако в случае с Тоутом Кроули он настолько прочно укоренился в образах, что я не думаю, что могу избежать упоминания об этом на этот раз.
Поэтому, имея в виду, на следующую точку. Еврейское письмо, связанное с Отшельником (согласно Кроули), - это Йод. Опять же, это иллюстрирует каббалистические типы, насколько важно Отшельник. Йод - это первая буква Тетраграммирования или непроизносимое имя Бога (YHVH, чтобы использовать английские эквивалентные буквы) и письмо, из которого формируются все другие буквы. Таким образом, он символизирует «Отца, который есть Мудрость». Тело Отшельника нарисовано таким образом, чтобы вызвать форму Йода, и потому что Йод переводится как «рука» («инструмент или инструмент по преимуществу»), рука Отшельника занимает центральную точку карты.
В руке у него, конечно, фонарь, в котором нет просто старой звезды; он содержит Солнце. Тем не менее, в очередной уловке, Харрис нарисовал этот фонарь таким образом, который, если вы внимательно присмотритесь, вызывает звезду Давида по форме. Таким образом, у нас есть и символизм Солнца - озарение, творение, огонь, Бог-Отец - в сочетании с тонкой ссылкой на шестиконечную звезду, с которой мы уже сталкивались. Геометрические лучи света сияют от этого фонаря и, кажется, отскакивают вокруг карты, много освещают, но не все.
Просто вне досягаемости лучей света, заглядывая сквозь пучки пшеницы, есть яйцо со змеей, обернутой вокруг него. Это называется «Орфическое яйцо», и оно появляется в разных формах несколько раз по всей Главной Аркане Кроули, возможно, наиболее заметно в «Влюбленных». Это символ Вселенной и тайна Жизни - не совсем в отличие от ороборов, которые мы видели, скручиваясь вокруг персонала Отряда Скапини. Отшельник Тот обращается к нему.
Сама пшеница символизирует плодотворность и урожай, связанные с Персефоном. Это предполагает как жизнь, так и смерть, мир Живущего и мир мертвых, подобно Тоту или Меркурию. Эта двойственность дополнительно подчеркивается спермой-гомункулусом на переднем плане слева, а Цербер - трехглавой собакой Аида справа. Сперматозоид, как называет это Кроули, стоит за штатом Отшельника, который иначе отсутствует на этом изображении. Подобно персоналу, он представляет собой диск рода, но это, в частности, более primal, воплощая мужской аспект воспроизводства и жизни. Он буквально содержит в себе потенциал для нового человека. Цербер - еще одно представление мифа Персефона, в котором он стоит на страже царства Мертвых. Две головы смотрят в будущее, и один оглядывается назад.
Итак, Отшельник отталкивает стремление примирить жизнь и смерть, пролить свет на тайны Вселенной. Это карта алхимии, а также каббала.
hpim0393
Влюбленные с Отшелом.
Орфическое Яйцо находится между Императором и Императрицей на карте VI Тота, которые являются титулярными Любителями карты. Существует более крупная фигура с капюшоном и бородатой, которая руководит их браком. Это Отшельник, снова называемый Меркурием Кроули. Почему Отшельник является служителем министра, это то, что Кроули решил не объяснять. Но я думаю, что это потому, что Отшельник является искателем истины, секретов жизни и смерти и Вселенной. Вокруг его рук - лента, напоминающая Мёбиуса, символизирующая единство. Это то, что касается Отшельника? Это примирение противоположностей, будь то мужчина и женщина, жизнь и смерть? Помните Звезду Давида, с ее комбинацией противоположностей Огня и Воды. Эта звезда является источником света в фонаре RWS Hermit, ведущим к тому, что он ищет. Независимо от того, понимает ли Эрмит ответы на свои вопросы, уже в его распоряжении неизвестно, но это не имеет значения, потому что символизм фонаря предполагает, что, если он прекратит поиски, он погасит свою цель. Мудрость в поиске. Вот почему Орфическое яйцо в карточке IX остается навеки просто вне досягаемости света Отшельника.
~~~
Есть несколько небольших деталей, которые я хотел бы воспитывать, прежде чем я завершу это сообщение. Прежде всего, это тот факт, что Кроули намеревался, чтобы его Отшельник был представителем определенной формулы, привязанной как к Десяти, так и к Принцессе Дисков. Это каббалистическая идея о спуске энергии в материю и ее реинтеграции в дух. Я хочу только привести его сюда; чтобы вникать в эту дискуссию, я мог бы отвлечь меня от темы, чем я предпочел бы, и я думаю, что там есть достаточный материал, чтобы заслужить пост, свой собственный. Поэтому, возможно, в будущем я займусь этим.
Здесь есть какой-то цветовой символизм, и опять же, это связано с Каббалой. Мантии Отшельника - это красный цвет Бины, Сефиры Понимания, «в которой он гестает». Этот цвет появляется в связи с номером девять и буквы Yod снова на Луне , о чем я уже упоминал в сообщении об этой карте. Я обращаю внимание на это здесь, потому что я думаю, что это абсолютно намеренная ссылка на Отшельник. Я также думаю, что это отличный пример, наряду с Любителями, удивительной сплоченности Тато Таро. Я обнаружил, что каждая отдельная карта играет больше других, чем здесь, чем в любом другом Таро, который я использовал. Есть много, много связей, и Отшельник занимает одно целое среди них.
~~~
Так что да, этот Отшельник выглядит по-другому, чем многие другие, и да, символизм, вероятно, более сложный, чем у большинства Таро. Но основные основные темы мудрости и понимания через единство противоположностей - это не только здесь, но оно практически подчеркнуто и выделено для нас, если мы можем просеять все эзотерические мамбо-джамбо. Тот факт, что эта карта более абстрактна и экстремальна, чем предыдущая, более традиционные примеры служат напоминанием о том, что, хотя реальный отшельник может быть очень мудрым человеком, с картами мы фактически имеем дело с архетипами и символами, которые превосходят смертное человечество ,
Для моего следующего поста я посмотрю на некоторых Отшельников, которые более традиционны по внешности, чем Кроули, но приходят из пачек Таро, которые в целом, пожалуй, менее традиционны, чем Тот.
* Книга Тота , стр. 88. На самом деле все, что я поставил в цитатах, можно найти на этой или следующей странице книги.
Объявления
Сообщить об этом объявлении
Сообщить об этом объявлении
ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ:
щебетfacebookGoogle
Мудрый человек и обманщик.
В «Главной Аркане»
Часть VI, Фантазия отшельников.
В «Главной Аркане»
Еще одна книга тостов.
В «Книгах»
опубликовано 6 октября 2016 годаАвтор sentinelonthecouncil Категории Major Arcana Tags Алистер Кроули , Отшельник , Меркурий , Мифология , Оккультизм , Символизм , Таро , Тот , Мудрость
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Освальд Вирт?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.