Темные времена?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Темные времена?
Темные времена?
Темные времена?
Темные времена?
Темные времена? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Темные времена?а К ЖИЗНИ
Темные времена?
РЕКЛАМА«Темные времена??»
МНЕНИЕ
Темные времена? ЖИЗНИ
Темные времена? 7
Товарищи! Темные времена?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Темные времена?
«Темные времена?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Темные времена? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Темные времена?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Темные времена?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Темные времена?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Темные времена? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Гэри Олдман Профиль Observer
Гэри Олдман: станет ли Черчилль его лучшим часом?
Ослепительный британский актер, часто упоминаемый на том же самом дыхании, что и Даниэль Дей-Льюис, склонен к золотому глобусу за роль национального спасителя, долгий путь от игры панков и скинхедов
Райан Гилбей
Вс 31 дек. 2017 00.05 GMT Последнее изменение в Вт 2 янв 2018 17.19 по Гринвичу
Дополнительные параметры совместного доступа
Акции
925
Комментарии
+842
Кристин Скотт Томас и Гэри Олдман как Клементина и Уинстон Черчилль в Темный час.
Кристин Скотт Томас и Гэри Олдман как Клементина и Уинстон Черчилль в Темный час. Фотография: Allstar / Рабочие титульные фильмы
T он 1980е годы была ослепительная эпоха для молодых, взрывных британских актеров и два из самых ярких фейерверков в коробке были Гэри Олдман и Дэниел Дэй-Льюис . Они следовали за параллельными траекториями: детство 1960-х годов на юго-востоке Лондона, известная сценическая работа в 1970-х годах и в следующем десятилетии для показа спектаклей, которые дали домашнему кинотеатру его эквиваленты тяжелостям метода, таким как Роберт Де Ниро и Аль Пачино, а также преемники гневных молодых людей, таких как Альберт Финни и Малкольм Макдауэлл. (Конфронтационная работа Макдауэлла в The Raging Moon вдохновила Олдмана стать актером.)
Они будут соревноваться в следующем месяце в Brit-off в Golden Globes за лучший приз актера, и соперничество, вероятно, продолжится на «Оскарах» в марте. Дэй-Льюис, 60 лет, был номинирован за его поглощающее изображение управляющей, привередливой портнихи в блестящей Фантомной Нити Пола Томаса Андерсона , в которой он играет с Лесли Манвиллом, первым из пяти жен, ставших первыми на сегодняшний день. (Они были женаты с 1987 по 1990 год).
Между тем, Олдмен, которому 59 лет, является фаворитом, чтобы выиграть его великий, но мультяшный Уинстон Черчилль в Темном Часе , где он исходит и задыхается через лицо протезов, в то время как режиссер Джо Райт перевыпускает пудинг с бессмысленно суетливые эффекты и углы. Олдмен недавно объявил себя «пораженным, польщенным и очень гордым», чтобы встать на «Золотой глобус», отступив от своего взгляда пять лет назад, когда он заметил, что голосование «согнуто». (Он не смог затем оформить номинацию за свой прекрасный, изученный поворот, поскольку стареющий привидение Джорджа Смайли в Tinker Tailor Soldier Spy .)
Будет жаль, если его Черчилль станет рассматриваться как его поздняя карьера, когда он сделал так много другого, что намного лучше. Но время идет, и Дэй-Льюис, уходящий в отставку после Phantom Thread , уже имеет три лучших актера Оскара; Darkest Hour - лучший шанс Олдмана украсить его каминный пол. Он был обезоружительно честен в своей карьере и его недостатках: однажды он описал свои великие выступления 1980-х годов как «толчок к середине, где я был с тех пор». Имея это в виду, те, кто борется за Олдмана, похоже, спрашивают: если не сейчас, то когда?
Реклама
В течение последних нескольких десятилетий Day-Lewis тщательно подбирал детали, Олдман часто пылесосил все, что было доступно, с удовольствием оплачивал счета, а не защищал репутацию. Это было не всегда так. В 1984 году режиссер Стивен Фрирс предложил Олдману роль бывшего мальчика-фанатика, который влюбляется в пакистанского предпринимателя в « Моей прекрасной лаундрете» .
«Что ж, если быть честным с тобой, это не так, как говорят люди в Лондоне?» - сказал Олдман, прочитав сценарий Ханифа Курейши.
«Значит, не интересно, правда?» Спросил Фрейрс.
"Нет, не совсем."
Роль досталась Дэй-Льюису и поставила ракету под его карьеру; вскоре он выиграл своего первого актера Оскара за « мою левую ногу» . Не то, чтобы Олдман был на его вершинах. После ареста работу как бесцельное скинхеда в Майка Лея Meantime , он поставил два из самых гуманных, несмываемыми спектаклей этого десятилетия, и как обреченные цифры реальной жизни: Sex Pistols Басист Sid Vicious в Алекса Кокса Сид и Нэнси , одна из самых поиск фильмов во всем британском кинематографе и рискованный драматург Джо Ортон в фильме «Прикольные уши» (режиссер Фрирс и написанный Аланом Беннеттом).
С этими картинами, следующими друг за другом прямо из ворот, зрители могли восхищаться его универсальностью, а также его талантом. Погога, бык-в-фарфоровом магазине Sid Vicious swagger, прямо рядом с рытью Ортона, кошачьей грацией. Как это может быть один и тот же человек?
Хлоя Уэбб и Гэри Олдман в Сиде и Нэнси.
Facebook Twitter Pinterest
Хлоя Уэбб и Гэри Олдман в Сиде и Нэнси. Фотография: Snap Stills / REX / Shutterstock
Он заполнил это десятилетие более эксцентриситетом и бесстрашием: Николя Роэг и Деннис Поттер « Трек 29» , своего рода «Эдипал Луни Тьюн» и « Фирма Алана Кларка» , в которой он пугался в качестве агента по недвижимости с неприятными усами и более неприятной боковой линией в хулиганство.
Потеряйте себя в отличной истории: зарегистрируйтесь для долгого чтения электронной почты
Прочитайте больше
Роли сливы были для него. Он сыграл Дракулу для Копполы, Ли Харви Освальда для Оливера Стоуна, Бетховена в Бессмертном Возлюбленном . Иногда может показаться, что Ганди и Вирджиния Вульф были единственной главной ролью, которая ускользала от него.
В течение этого золотого периода, когда он увидел, что он превратил целостность и интенсивность своей британской работы в холодные, твердые доллары (и вызвал переезд в США, где он жил с тех пор), вмешались другие силы. Он начал жить тяжело и пить труднее; он вошел и вышел из реабилитации, как будто его подтяжки были пойманы в дверь. Его тянуло к краю скалы на экране, а также с безумным показом, чтобы соперничать Пачино с его самым молодым в Леоне и ВВС .
Но эти незаметные фильмы служили цели: они помогли финансировать его жгучий режиссерский дебют, Nil By Mouth . Основываясь на своем воспитании в Новом Кресте, он выбрал жизнь одной семьи (насильственного человека, его черно-голубого партнера, брата с пристрастием к пристрастию) в суровом усадьбе, хотя Олдман скорректировал, с опозданием, недоразумение, что главный герой основывался на своем отце: «[Он] никогда не был жестоким. Он просто возвращался домой и ложился спать ». Он остается единственным фильмом режиссера: бдительным, нежным, красивым и ужасающим, с одной ложной записью или поверхностным выбором.
«Я пошел в драматическую школу, играл в театры, долгое время жил в Штатах. Но когда я сел писать в Нью-Йорке, все это просто вышло. Это то, что старое: независимо от того, куда вы идете, вы упаковываете себя в свой чемодан со всеми вашими проблемами, весь свой багаж ». Если бы кто-то был вынужден назвать величайший вклад Олмана в кино, не было бы извращением выбрать этот фильм, в который он живо присутствует, не раз показывая свое лицо.
Если большая часть его жесточайшей работы по экрану предшествует Nil By Mouth , это может быть связано с личной и профессиональной неопределенностью, которая возникла в начале этого столетия. Когда его третий брак с фотографом Доней Фиорентино закончился в 2001 году, он оставил его с опекой над двумя его младшими сыновьями, он переоценил свою жизнь. «Однажды я проснулся и мне было 43 года, и я был единственным отцом и имел этих двух детей. Это было не совсем то, что я планировал, но там это было, передо мной ... Поэтому я только решил больше быть дома. Это была возможность сделать это так, как я всегда думал, что делаю это, хотя и делаю это сам ».
Незадолго до этого он также столкнулся с трудным периодом в Голливуде, когда восприятие, окружавшее его взгляды правого взгляда, возникшее в интервью, когда он сыграл сенатора-республиканца в The Contender , по слухам, стоило ему работать в этой либеральной индустрии.
С тех пор он сосредоточился на том, чтобы снимать только фильмы, которые будут платить красиво, и увозить его из дома как можно меньше, и именно так он появился в двух из самых больших блокбастеров в истории кино: Гарри Поттер (где он был Гарри крестный отец, Сириус Блэк, с третьей партии) и трилогия Темного Рыцаря (в которой он играл комиссара полиции Джеймса Гордона). В 2012 году он был увенчан самым высоким игроком на экране в истории, наградой, которая, должно быть, была утешительной после того, как он разочаровывался в таких фильмах, как компьютерная анимация «Рождественская песня» и забытый мультфильм « Планета 51» .
«Действительно, хорошие ведущие роли немного и далеко друг от друга, - рассуждал он. «Алан Беннетт не пишет« Укол ваши уши » каждый год, поэтому качество письма больше не существует. Я думаю, что времена меняются, и вам просто нужно справляться со временем ».
В конце концов, он прошел путь и новаторскую работу, которая осталась неохваченной в начале его карьеры, было бы грубой жаловаться ему на возможность, представленную Darkest Hour - независимо от того, что его Черчилль является самым нагим призывом к вниманию на Оскарах, поскольку церемония была захвачена шпицером.
Darkest Hour выпущен 12 января
ФАЙЛ OLDMAN
Рожденный Гари Леонард Олдман, Лондон, 21 марта 1958 года Леонарду, сварщику, который ушел, когда его сыну было семь лет, и Кэтлин, которая подняла Олдмана и его сестру Морин (которая снялась в фильме « Нил по уху» и « Восточный Энднерс» под ее экранным именем Лейла Морс).
Лучшее время Необычайный ранний ход смелых, умных выступлений в великолепных фильмах, среди которых Сид и Нэнси и « Укол ваши уши» , гарантировали репутацию Олдмана, оставались нетронутыми, когда эти пики следовали неизбежно по желобам. Nil By Mouth , его единственный фильм в роли режиссера, доказал, что он был столь же неотразим позади камеры.
Хуже всего Алкоголизм в начале 1990-х годов. Он, похоже, защищал антисемитизм Мэла Гибсона в интервью в 2014 году («Гибсон находится в городе, в котором живут евреи») и был вынужден извиниться.
Что он говорит: «Я думаю, что это сводится к тому, что действие является противоядием ненависти к себе».
Что они говорят: «Что бы он ни делал в своей жизни, он добрался до хорошего служения. Время от времени это могло восприниматься как плохое для него, но это всегда помогало ему и его личности и его действиям. Плохие времена делают его лучше ». Директор Тони Скотт.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Темные времена?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Лондонская подземная сцена «Самый темный час»: так ложно, так побеждает, поэтому Slam-Dunk Oscar
Автор: Оуэн Глейберман @OwenGleiberman Оуэн Глейберман
Оуэн Глейберман
Главный критик фильма
@ OwenGleiberman
FOLLOW
Самые свежие истории Оуэна
Почему каждый либерал должен видеть «Chappaquiddick»
Обзор фильма: «Чудо-сезон»
Обзор фильма: «Спиннинг»
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
facebook
щебет
Reddit
Эл. адрес
Показать дополнительные параметры совместного доступа
LinkedIn
WhatsApp
Распечатать
Приколи это
Tumblr
КРЕДИТ: ПРЕДОСТАВЛЕНО РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ
Биографические кинематографические драмы использовались, чтобы покрыть много земли без, как правило, большого артистизма. Все это изменилось во времена «Капота» (2005), фильма, в котором использовалась тогдашняя смелая стратегия сосредоточения внимания на одной расширенной главе жизни Трумэна Капоте - отчетность и письмо «В холодной крови» - и использование этого эпизода как объектив, через который можно взять в его душу. Фильм «Линкольн» (2012) пошел дальше. Вся растянувшаяся эпопея была посвящена одной длительной сделке, заключающейся в сделке с сундуком, противоречивой битве Конгресса, так что казалось, что мы наблюдаем, как Абэ Линкольн работает в реальном времени.
В биографии меньше стало больше. Но «Самый темный час » Джо Райт , знаменитая новая драма, которая празднует железную решимость и дальновидный удар Уинстона Черчилля, оказывается немного приманкой и переключением. Весь фильм происходит за очень короткий период: месяц, начиная с мая 1940 года, в первые дни пребывания в военном времени Черчилля в качестве премьер-министра Великобритании. Тесный фокус подразумевает, что мы получаем ту же самую возможность «на лету», что фильм «Линкольн» предоставлен. Тем не менее, не позволяйте откалиброванной точности временных рамок вас обмануть. « Darkest Hour » носит наряд художественного искусства, но это очень старомодный ошеломляющий бродячий грузило.
СВЯЗАННЫЙ
Оскар: последний раз, когда я плакал в кино
Lionsgate покупает Джерарда Батлера-Гари Олдмана Триллер «Убийца охотников» на октябрьский релиз
Фильм построен как плюшевый пьедестал для его ведущего выступления Гэри Олдмана , и он, не ошибитесь, блестящий. Олдман, с первого взгляда, является последним актером, которого вы могли бы придумать как Черчилль, потому что все о нем острое и сухое, и ... ну, худой, Он всегда проявлял ярко выраженный фокус даже для самых барочных персонажей (таких как Сид Вилс или Дракула, Бетховен или Сириус Блэк). Тем не менее, в «Darkest Hour», это не просто продуманный jowly макияж и дополнение, актер похоронен под тем, что, похоже, дергается и разливается во всех направлениях. Олдман играет Черчилля как неряшливо рассеянного аристократа, который разражается кристаллическими эпиграммами, потому что это единственный способ организовать свою личность. Его разум - это маяк, прорезающий туман его аппетитов. (Но он набирает силу из этого тумана.)
Его Черчилль - преследуемый, но приятный в восторге военный паша, высокий на выпивке и сигарах, и возможность заявить о своей воле. Он смелый словес, который схватил одну определяющую идею, а именно, что Гитлер сумасшедший, с которым вы не можете договориться, потому что любое представление о том, что вы разрешаете сделку с ним, - это просто ложь; он не будет соблюдать пределы этой сделки. Это гроздичность бульдога характера Черчилля позволяет ему это знать. Большинство его британских лидеров слишком вежливы, чтобы увидеть природу человека, подобного Гитлеру. В одежде банкира, в хмурых проклятых, требуется пьяное гениев, чтобы понять правду.
«Самый темный час» рассматривает Черчилля с огненным сиянием 20-20 лет назад (хотя нет никаких сомнений в том, что его действия создали военный контекст для участия союзников). В фильме сообщение о сопротивлении доставляется с очищающей силой коронного тела и с неизбежным актуальным эхом. «Вы не можете идти на компромисс с человеком вроде X - его нужно просто сражаться и побеждать!» - это идея, которая слишком резко относится к нашему моменту, и это часть того, что шевелится в «Darkest Hour». Фильм подтверждает актуальность до-или-смертной политической доблести.
Тем не менее, в нем есть одна демонстрационная последовательность, которую вы смотрите своим ртом. Вы знаете в своей кишке, что этого не произошло, но это одна из самых захватывающих сцен в фильме. В нем разворачивается ваш ум: «Нет, нет, нет», но ваше сердце говорит «Да, да, да».
Черчилль, оштрафованный парламентом, который отказался от своего отказа заключить сделку с Гитлером, решает посетить народ, который имеет значение, то есть трудящиеся Англии. Но где он их найдет? Он человек, который обедает с королем (и относится к нему как к подлости), и его заставляют работать в Rolls Royce. Он никогда в своей жизни не брал поезд на лондонском метро. Так куда он пойдет?
Он идет в Подземный, прокладывая дорогу от девушки, стоящей на карте поезда, и завершается в метро, на котором все смотрят. Он решает поговорить с ними - все они. Но на этот раз Черчилль не выступил, чтобы произнести речь; он там, чтобы слушать. Он знакомится с гражданами, глубоко общается с каждым из своих имен и спрашивает, стоит ли Великобритании стоять против тирании. Ответ приходит рев, от гражданина после голубоглазых граждан: Да! Стойте против тирании! Сцена заканчивается тем, что Черчилль предлагает слова Маколея, которые завершены, в безупречной цитате, ярким черным лондонцем. Это все так радужно и многообразно и вдохновляет, что вы чувствуете, что видите римейк «Моей красивой лаундретты», созданный призраком Дэвида Лина.
Конечно, это то, что полностью сфабриковано и даже обозревает. Это сцена, которая - прозрачно - слишком хорошо, чтобы быть правдой. Тем не менее, он играет роль Оскара в Оскаре: клип, который был сделан, чтобы продемонстрировать, в триумфе, телепередачу. Это лучшая сцена в фильме или худшее. Или, может быть, оба. Но то, что он делает, - выйти из «Темного Часа» в качестве старинного голливудского фильма в одежде 21 века. Черчилль, в конце концов, встал перед Гитлером, но в случае такой сцены, как это, сопротивление бесполезно.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ 37
ТЕМНЫЙ ЧАС
ГЭРИ ОЛДМАН
Хотите прочитать больше статей, подобных этому?.
«Самый темный час»: картина Гэри Олдмана о Уинстоне Черчилле
IANS | ..
«Самый темный час»: картина Гэри Олдмана о Уинстоне Черчилле
Самый темный час: «Олдман никогда не меньше сенсационного»
Уинстон Черчилль и британская престижная картина оба ревут к жизни в почти идеальном портрете очень изученного мужчины
Гэри Олдман как Уинстон Черчилль
По Дэймон Уайз
Вторник, 9 января 2018 года в 17:57
★★★★
Хотя он подробно рассказывает о событиях, которые произошли почти восемь десятилетий назад, девятилетняя драматическая эпопея Джо Райт, напомнившая сегодня, наглядно напоминает о Британии, раздираемой делением во время мирового кризиса и национальных боевых действий.
Почти идеальный компаньон для краткого, эллиптического Дюнкерка Кристофера Нолана, рассказ Райта о подготовке к эвакуации 1940 года не только заполняет некоторые политические предпосылки этого печально известного военного поражения, но также возвращает британского премьер-министра Уинстона Черчилля из пыльные страницы книг по истории.
Это также, к лучшему или худшему, гуманизирует его, изображая государственного деятеля как политического неудачника, который пришел на пост премьера, как никто другой, забив клин между собственной партией, оппозицией и даже королем.
Необычно для биографики Darkest Hour не слишком упрощает этот сценарий. Рассматриваемый в свете британского голосования Brexit, фильм Райта - это столько же, сколько человек пытается понять шум вокруг него, поскольку речь идет о решениях, которые он должен был сделать.
Сценарий Энтони МакКартена довольно уверенно говорит об этом; купающийся в сумерках, Палата общин представлена скорее как дикая медвежья яма, чем «Уголок ораторов», подчеркивая, что знаменитые речи Черчилля были мощными просто потому, что они должны были быть. Это был мир, в котором заявка Адольфа Гитлера на глобальное господство по-прежнему представляла собой познаваемую форму экспансионизма, и - довольно шокирующее - умиротворение было не только на столе, но и для многих было лучшим вариантом.
Значительная часть истории знакома, но лечения нет. Взяв противоположный подход к гиперреалистичному Дункирку Нолана, который использовал сдержанный документальный стиль, вдохновленный массовым наблюдением, чтобы создать своего рода эпический натурализм, Райт стремительно растет и выбирает из своих изысканно настроенных установок, его камера иногда буквально паря над ними.
Разумно, он сопротивляется любому импульсу, чтобы попытаться возглавить знаменитую пятиминутную картину Дюнкерка с 2007 года «Искупление», и эта (относительная) сдержанность работает в пользу фильма.
Как видно из названия, это фильм, который позволяет использовать несколько оттенков серого. Но, установив свое намерение, Райт решил быть серьезным, не обязательно быть мрачным. Черчилль, игравший с озорством и страстью почти неузнаваемым Гэри Олдманом, является гнездом эксцентриков, отданным питью и склонен к депрессии, но основанный на его нежных и прочных отношениях с его женой Клементиной (Кристин Скотт Томас).
Трата этой талантливой актрисы в такой поверхностной роли сотрясается в фильме, начиненном богатыми частями для мужчин - королем Бен Мендельсона Джорджем VI, Невиллом Чемберленом Рональда Пика, Сэмюэлем Уэстом, как Энтони Иден - как почти комично абсурдная последовательность, в которой Черчилль встречает трубку, наполненную чудесным образом разнообразных (и красноречивых) лондонцев во время однократного путешествия, которое, кажется, берет навсегда.
Подобные искажения в Голливуде в сторону, тем не менее, Darkest Hour - один из лучших примеров британского престижа pic, поглощающий исследование сверхмифологизированного политического деятеля, изображающего его не столько как героя, сколько принципиального человека, который выигрывает победу над челюсти поражения.
Олдман, тем временем, возможно, видя что-то от себя в роли аутсайдера, никогда не меньше, чем сенсация: темные времена Черчилля за его самые яркие годы. Какая производительность.
Darkest Hour выпущен в кинотеатрах в пятницу 12 января
Теги
Обзор фильм Энтони МакКартен Бен Мендельсон Гэри Олдман Джо Райт Кристин Скотт Томас Лилия Джеймс Рональд Пикап Самуэль Уэст Стивен Диллан Уинстон Черчилль Темный час.
«Самый темный час». Проверка фактов: Уинстон Черчилль действительно скрылся в лондонском метро? Ключевая сцена в драме с участием Гэри Олдмана как Черчилля может немного потянуть правду - но кинематографисты сделали свое исследование?
«Самый темный час». Проверка фактов: Уинстон Черчилль действительно скрылся в лондонском метро?
Ключевая сцена в драме с участием Гэри Олдмана как Черчилля может немного потянуть правду - но кинематографисты сделали свое исследование
Самый темный час Гэри Олдман Уинстон Черчилль
«Самый темный час» / Джек Английский / Основные функции
Историческая драма режиссера Джо Райт «Самый темный час» установлена в первые дни Второй мировой войны, поскольку недавно установленный премьер-министр Уинстон Черчилль, которого играет Гэри Олдман, оказывается разрытым между стоять перед Адольфом Гитлером перед лицом огромных шансов и сидения вниз на стол переговоров с нацистами, прежде чем Англия столкнется с оккупацией или разрушением.
Большинство его коллег в правительстве призывают мирный договор, но в одной ключевой ситуации Черчилль уходит из своего кабинета, чтобы спросить простых лондонцев, что они думают.
Он идет в лондонское метро (называемое «Тюбе в Англии») и прыгает на вагон, где первоначально сдержанные простолюдины в конце концов рассказывают ему все, что ему нужно знать о воле людей.
Но действительно ли это произошло? Уинстон Черчилль, в первые дни войны, действительно катался на метро, чтобы узнать, что думают люди?
Также читайте:
«Самый темный час» Обзор фильма: Черчилль Гэри Олдмана переносит, но никогда не успокаивается
TheWrap поставил вопрос сценаристу «Темный час» Энтони МакКартену, который не только написал сценарий, но и опубликовал книгу истории сопутствующих рассказов о событиях мая 1940 года, и в книге он не описывает сцену в «Подземном».
И Маккартен признал, что нет, наверное, этого не произошло. Но что-то вроде этого вполне могло бы быть. «Это то, что он сделал прямо через войну», - сказал Маккартен из Черчилля. «Он поедет AWOL, исчезнет и появится где-нибудь в Лондоне с обычными людьми, чтобы узнать, о чем они думают. Так что сцена была взята из глубоких исследований, но у нас нет записей о том, что это произошло.
«Это прекрасный пример того, как вы пытаетесь драматизировать проверяемые события, которые могли произойти за пределами временных рамок вашего фильма, но которые очень ценны для драматурга, демонстрируя критические аспекты вашей истории».
Также читайте:
Гэри Олдман, Кристин Скотт Томас о том, почему «самый темный час» был «ошеломляющим», чтобы сделать (эксклюзивное видео)
Конечно, есть еще один вопрос о сцене. В фильме Черчилль спрашивает указания, поэтому мы знаем, что он путешествует по окружной линии на восток до станции Вестминстер, и ему остается только остановиться. Но он в поезде беседует с пассажирами в течение пяти минут - может, этот конкретный участок, парк Сент-Джеймс в Вестминстер, действительно так долго?
Для справки: текущие расписания Лондонского метрополитена говорят, что поездка занимает две минуты. Но, может быть, поезда медленно двигались в 1940 году?
Маккартн рассмеялся, когда мы это подняли. «Да, в этой сцене есть немного эластичности времени, - признался он. «Надеюсь, все ваше внимание не на этом».
Показать 10 комментариев
117 Удивительных портретов из студии Торонто от TheWrap, от Анджелины Джоли до Джима Керри (фотографии)
Я, ТОНЬЯ-Марго Робби, Себастьян Стэн, Эллисон Джанни и Крейг Гиллеспи
Предыдущая СлайдСледующий слайд
1 из 157
TIFF 2017: Джейк Гилленхаал, Хелен Миррен, Бенедикт Камбербэтч и больше сесть за разговоры об их последних проектах
Актеры Марго Робби, Себастьян Стэн, Эллисон Джанни и режиссер Крейг Гиллеспи, «Я, Тоня»,
Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap в Томпсоне Торонто
Просмотр в галерее
Джон Красински и Эмили Блант в фильме ужасов «Тихое место»
ПРИЗНАКАМ
СВЯЗАННЫЙ КОНТЕНТ
Трейлер Darkest Hour
КИНО
Уинстон Черчилль Гэри Олдмана заработал войну в новом трейлере «Самый темный час» (видео)
По Беатрис Верховен | 28 сентября 2017 года @ 7:21
Детройт
КИНО
«Детройт»: «Что действительно произошло в мотеле Алжир?
По Matt Pressberg | 5 августа 2017 года, 9:00
Дюнкерк Марк Рилэнс
КИНО
«Дюнкерк»: «Сколько гражданских лодок пришло в голову?.
Гэри Олдман, Джо Райт и «Самый темный час»: как сделать нетрадиционную, оскаро-готовую и пресноводную биографию
Лучшим актером является Гэри Олдман, которого нужно проиграть. Его режиссер Джо Райт называет его «оборотней». Но в этом фильме больше, чем актер.
Энн Томпсон
20 ноября 2017 г. 17:31
@akstanwyck
Кристин Скотт Томас и звезда Гэри Олдмана в роли Клементина и Уинстона Черчилля в «Днем света» режиссера Джо Райта, выпуске Focus Features. Кредит: Jack English / Focus Features
"Темный час"
Джек Английский
Учти это
Четыре года назад Оскар, номинировавший сценарий «Теория всего», Энтони Маккартен сел за пинту со старым приятелем в загородном пабе. Что дальше? - спросил его друг. Маккартен выбросил несколько идей - никакого ответа. Что еще у вас есть?
Ну, был один, который был действительно пугающим, сказал Маккартен, о Уинстоне Черчилле. Его друг ответил: «Сделай это. Нам нужен портрет руководства ».
Это было до Брексита, до Трампа, так что это кажется невероятно предвечным. Но действительно, когда нам не нужно руководство? «Мы живем в необыкновенные времена, все время», - сказал Маккартен. «Вопросы, которые нападают на нас, являются многолетними. Они не изменились с тех пор, как греки подняли перо.
Хит на осенних фестивалях ( Metascore: 72 ), « Darkest Hour » (Focus Features, 22 ноября) готов доставить Гэри Олдмана лучшим актером Оскаром в качестве Уинстона Черчилля. Но, как вторая часть мирной паутины в тихой боевой эпопее «Дюнкерк», она также является широко распространенным претендентом на длинный список номинаций, в том числе кистью «Лучшая фотография». Вот почему.
Альтернативы Keurig: 4 лучших варианта
Рекламный партнер
Джо Райт «Самый темный час», снятый IndieWire и Focus Features Sneak Peek, Нью-Йорк, США - 13 ноября 2017 года
Джо Райт
H. Walker / REX / Shutterstock
Когда дело дошло до установления высоких ставок для его главного героя, Маккартену было легко. В первые месяцы он сосредоточился на Черчилле в качестве премьер-министра Англии - так же, как Франция и Бельгия упали на нацистов, когда армия Англии оказалась на мель и окружена немецкими войсками на пляже в Дюнкерке. Именно тогда премьер-министр написал и произнес три из величайших речей всех времен и единодушно подтолкнул его страну к борьбе с германской угрозой, даже когда англичане все еще оправлялись от Великой войны.
«Это было немного сложно, написание диалога для одного из великих словесников в мире», - сказал он. «Мне нравится находить что-то под общественным мифом, который оживляет их и дает им размерность, которой мы не знали. Найти его непросто. Когда миф отпал, фильм появился ».
Маккартен сказал, что сценарий легко сработал, и он поставил его со своим старым продюсером Лизой Брюс в «Рабочем заголовке», в котором также появилась «Теория всего». Однако это был не единственный фильм Черчилля, и они хотели, чтобы команда кто мог поднять его. Это означало ожидание трех лет для виртуоза рабочего титула Джо Райт, который также направил длительное сканирование пляжа в Дюнкерке в «Искупление».
«Нам нужен был кто-то, кто мог бы проникнуться этими словами и создать с ним визуальную музыку», - сказал Маккартен. «Это была серия камерных пьес. Он должен был отдать должное мировой войне и быть военным фильмом, в котором вы никогда не показываете войну ».
4106_D023_00001_R_CROPLily Джеймс звезды, как Элизабет Лейтон и Гэри Олдман, как Уинстон Черчилль в DARKEST HOUR режиссера Джо Райта, выпуски Focus Features. Кредит: Джек Английский / Особенности фокуса
"Темный час"
Джек Английский
Райт сказал, что он будет снимать фильм только в том случае, если Гэри Олдман (Оскар, номинированный на «Тинкерский штурмовой шпион») изобразил премьер-министра. Однако Олдман был моложе своего персонажа и отказался набирать вес для этой роли.
«Мы хотели, чтобы молодой человек играл с ним, - сказал Маккартен. «Мы не хотели видеть, что очень старший актер дает нам такого же хрустящего старого кумира. Он был юношеским 65, конечно же, его энергией. Казалось, лучше бросить молодого человека и положить его в более старое тело. Мы хотели, чтобы весь фильм стал сюрпризом ».
Как только Олдман был убежден, он глубоко углубился в детали: как Черчилль потребовал двунаправленные страницы пишущей машинки, как он наклонился вперед, когда он шел, как он пил, и почему он был специально оборудован, чтобы признать злую угрозу Гитлера, когда другие не , Маккартен не мог поверить, что Черчилль когда-либо считал, что ведет переговоры с Гитлером, но это было ядром этой драмы: удивительная аудитория с тем, чего они не знали.
Кристен Скотт Томас согласилась сыграть леди Черчилль, а Стивен Дилэйн («Игра престолов») доказал мощную пассифистскую военную шкафу для поджигателей войны Черчилля. «Важно, чтобы лидер увидел диалектику, - сказал Маккартен, - чтобы видеть другую сторону».
Король Георг VI играет важную роль как «голос рациональности, против которого Уинстон будет казаться немного расстроенным», - сказал Маккартен. «Таким образом, мы тоже его сомневаемся». Австралийский Бен Мендельсон вошел как королевский королевский шлем. Мы видели, как другие изображают Джорджа VI, так что есть багаж - его играет Оскар-победитель Колин Ферт в «Речь короля» и Джаред Харрис в «Короне».
«Он самый сумасшедший чувак, - сказал Райт. «Я думал, что если Бен сможет синтезировать свою необыкновенную горячую энергию в острый лазерный луч, тогда мы сможем сделать что-то особенное».
"Темный час"
Мендельсон откровенно оценивает Черчилля. «Он был беспорядок, - сказал он. «У него была легендарная карьера, он перепутался с Галлиполи, он сделал звонки, которые просто не прошли верный путь. Его многие видели как большой риск. Стремление к мирному урегулированию было огромным. Мы прошли сквозь кожу наших зубов ».
Олдман понял, что он читал, почему Черчилль был так прав в отношении Гитлера. В течение своих 10 лет в кулуарах он читал историю и написал биографию своего предка Иоанна Черчилля, герцога Мальборо, который был в конфликте с Людовиком XIV Франции и столкнулся с религиозной чисткой. Уинстон Черчилль «посмотрел на общую картину», - сказал Олдман. «Он видел узоры в истории и делал ментальные давления. Он считал, что в Германии было проведено одно и то же религиозное очищение, проведенное в Мюнхене, и увидело это из первых рук. Работа над биографией сделала его государственным деятелем, потому что он использовал слова ».
Ребята, как ребята, были на Рождество. «У меня есть возможность сказать:« Мы будем сражаться с ними на пляжах! », - сказал он. «Самое худшее, что может случиться: вы можете вонять».
4106_D015_00585_R_CROPGary Звезды Олдмана, как Уинстон Черчилль и Бен Мендельсон, как король Георг VI в самом ярком часе режиссера Джо Райта, выпуске Focus Features. Credit: Jack English / Focus Features
"Темный час"
Джек Английский
Олдман нашел в человеке необузданную ребячество и человечность, который был полон энергии, но каждый день вздремнул, который постоянно пил, но никогда, казалось, не напивался. «Все пили, - сказал он. «У него был наперсток, полный скотча и воды, которые он кормил бы в течение дня. Иногда люди думали, что он пьян, потому что у него было немного шепота, они взяли это как маленькую половину чашки ».
Олдман привел почитаемого японского визажиста Кадзухиро Цуйцзи («Планета обезьян», «Любопытный случай с Бенджамином Баттоном») из-за выхода на пенсию, чтобы выполнить свою трехмесячную дневную макияжную магию. Потребовались месяцы, чтобы найти правильный баланс, чтобы выглядеть Черчиллем «без потери производительности за протезированием», сказал Райт. «Для нас Черчилль - огромная тяжелая статуя на вершине плинтуса; Я хотел сбить его с себя и осмотреть его с глазу на глаз, с максимально интимным портретом. Это значило много крупного плана ».
Его формула состава - «очень полковник Сандерс», сказал Олдман. «Это очень сложный, мягкий и деликатный; он использует какой-то специальный смягчающий агент. Он движется, имеет поры, имеет текстуры ».
Олдман - «перевертка формы», - сказал Райт. «Некоторые актеры могут заставить вас увидеть вещи, которые на самом деле не существуют. Они делают это по силе своего воображения, как художники-мимы, которые считают, что стена существует настолько, что аудитория считает, что она там тоже. У Гэри такая способность.
4106_D049_00321_CROPCast и съемочная группа съемок на шоу режиссера Джо Райта «DARKEST HOUR», выпуске Focus Features. Credit: Jack English / Focus Features
"Темный час"
Джек Английский
Маккартен и Райт пробирались через повествование, чтобы превратить свой сценарий в костюм на заказ. Хотя есть впечатляющие парящий операторский кран, драматическое освещение в парламенте, а также из-за-вагонные окна Черчилль POV отслеживания выстрелы замедленного движения Лондон пешеходов (по мотивам братьев Коэнов „Человек, который не Там“), то фильм был в основном снят в Манчестере и Лондоне, на звуковых сценах. Райт отступил на эффектных вещах, предпочитая раскадровку головок разговора по широким масштабным визуальным эффектам. «Меня больше не интересуют украшения, - сказал Райт. «Мне нужен минималистский подход; каждый выстрел выполнял свою цель в своем рассказе. Этот фильм имеет более редкую, более экономичную кинематографическую грамматику ».
В комнате для редактирования было сложно найти правильный баланс юмора и пафоса, между домашней жизнью Черчилля и внешними политическими махинациями. Для Райт самой сложной сценой был придуманный Маккартен момент, когда Черчилль встречает лондонцев на Трубе и спрашивает их о Гитлере. Потребовалось три дня, чтобы снять разговор Олдмана с вагонами метрополитена, которые представляли собой ряды Великобритании. «Это линкпин фильма, - сказал Райт. «Это могло бы перевернуться в сахаристскую сентиментальность; персонажи, которых он встретил в подполье, были чрезвычайно важны. Я хотел представить британских людей с любовью и любезностью. Драма о том, как люди подключаются или не могут подключиться. В начале фильма он заперт в пузыре. Он не может связаться с ними.
Для Олдмана, с этой сценой, «вы покрываете много недвижимости за короткое время», - сказал он. «Это устройство, показывающее соединение; у него по-прежнему есть дух реальности ».
4106_D013_00374_CROP (ctr) Звезды Гэри Олдмана, как Уинстон Черчилль, в самом ярком часовом поясе режиссера Джо Райта, выпуске Focus Features. Credit: Jack English / Focus Features
"Темный час"
Джек Английский
Кинорежиссеры понятия не имели, что фильм окажется настолько резонансным. «Такие события, как« Брексит »и выборы в США, рухнули, как великое цунами по поводу того, что мы делаем», - сказал Райт. «То, что мы видим в настоящее время вокруг нас, пугает, но меня впечатляет уровень сопротивления. Черчилль боролся за зуб и гвоздь, он был одиноким голосом, и все же он сопротивлялся тоталитаризму, фанатизму и ненависти. Может быть, это имеет какое-то отношение к тому, почему нам нужен этот фильм в этот момент ».
Далее: Маккартен написал «Богемианская рапсодия» (декабрь 2018 года), в котором Рами Малек играл главную роль как Фредди Меркьюри. Мендельсон работает со Стивеном Спилбергом в 80-х годах будущего триллера «Ready Player One» (Warner Bros., March), а также пригородном фильме Николь Холофценер «Земля устойчивых привычек» (Netflix). Райт адаптирует академическую классику Джона Уильямса «Стоунер» (Universal) в главной роли Кейси Аффлек для продюсера Джейсона Блюма с съемкой Роджера Дикинса и дизайном Джека Фиск. И у Олдмана есть больше его обычного билета на фильм B-movie. «Я, возможно, буду преследовать это, - сказал он, - в смысле роста. Это славная роль; это о чем-то »..
.
.
.
Темные времена?
грустные последствия что не замедлили отразиться..