ВОЗВРАЩЕНИЕ Зачем шаману бубен??а К ЖИЗНИ
«Зачем шаману бубен???»
МНЕНИЕ
Зачем шаману бубен?? ЖИЗНИ
Зачем шаману бубен?? 7
«Зачем шаману бубен??»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Зачем шаману бубен?? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Зачем шаману бубен??ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Зачем шаману бубен??ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Зачем шаману бубен??ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Зачем шаману бубен??. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
ШАМАНИЗМ АЛТАЯ История духовной культуры народов Алтая представляла собой разнообразие разновидностей и формирует в настоящее время традиционные верования и обычаи, мировые религии и новые религиозные организации, духовные движения и культы. С уверенностью утверждается, что территория Алтайских гор была религиозным и культурным разнообразием под влиянием его местонахождения. Шаманизм был традиционной философской и религиозной системой в Центральной Азии во время скифской эпохи и хун-сарматского времени. Он наконец появился среди людей Сюнь-ну / Гунну и древних турок, возникших из самых ранних форм убеждений (анимизм, тотемизм, анимализм, идолопоклонство). Пантеонная система духов, космологические идеи (три складных мира), а также идентичность и функция шамана (врачевание, контроль над погодой, экзорцизм, культурное наследие и т. д.) постепенно эволюционировали в течение тысяч лет. Алтайский шаманизм носит вербальный характер. В этой доктрине нет письменного заявления о принципах, положениях и декларациях. Канонических правил, заповедей, запретов, текстов, молитв и т. Д. Нет. Все учение хранится на устной и визуальной основе, используя простые ритуальные вещи. Министра называют «Кам». Кам служит проводником между Миром и Миром Мертвых и как руководство между человеческим миром и миром природы. Способность Kam наследуется. Человек, которому суждено стать шаманом по своей природе, начинает чувствовать свою предрасположенность раньше, он заболевает и впадает в безумие. Шаманизм - это волшебное учение о том, как сознательно и целенаправленно взаимодействовать с духами. Духи не часто раскрывают свое присутствие человеку. Даже они показывают намерения редко. Таким образом, человек должен ссылаться на них сам. Но только шаманы могут достичь постоянного и четко определенного контакта с духами. После кулачного ритуала, когда дух покидает шамана, он стал обычным человеком, и ему нечего просить. Новая вера «Бурханизм» распространилась на Алтае в начале XX века. Официальное образование алтайского бурханизма молилось в аймаке долины Теренг Усть-Кан в 1904 году. Миф об Эрлике, учителе камчатского искусства, объясняет, как алтайцы стали черным шаманизмом, связанным с поклонением Эрлику и путешествованием в подземный мир. Древние турки молились Небесам. Черные шаманы выделялись в отдельных группах, распространенных среди обычных кочевников на периферии древнетюркского государства. С того времени прекратилось амбициозное общее тюркское моление на Небеса (Тенгри). Позиция местных министров усилилась, поскольку высшие шаманы исчезли. Местные жители ежедневно обслуживали потребности домохозяйств кочевников. Тяжелые времена упали. Материальные и социальные условия жизни кочевников вынуждены обращаться за помощью не только к дружеским, но и к злым духам и божествам. Таким образом, «черный шаманизм» стал преобладать над «белым» среди жителей Алтае-Саянских гор. Алтайский шаман У хорошего шамана есть приемы ритуального общения с Богами и духами, шаман использует специальную терминологию, может путешествовать в ту или иную сферу Вселенной, знает дороги и маршруты путешествий, шаман управляется в пространстве миров, населенных божествами и дуги. Какой-то священный диплом Кама - это бубен, данный Богами и духами. Тамбурин является свидетельством квалификации шамана. Но бубен должен управляться виртуозно. Он демонстрирует ритуальные жесты, мимику и другие средства, ценность бубна, способ крепления, действие оружия (лук и стрела). Необходимо сочетать частотные ритмы бубна, пение и призыв к богам и духам. Представление алтайского шаманизма о «двойнике» является доминирующей концепцией, которая объясняет механизм основной религиозной ритуальной практики Кам. Представление об индивидуальном двойнике отражает веру цикла человеческого существования. Каждая человеческая жизнь начинается в небесной области Вселенной, но она не имеет антропоморфной формы, а затем отправляется на Землю в физической форме. Например, в виде стреляющей звезды или луча солнечного света. Эти эмбрионы падают через дымовую дыру в центре юрты, а затем падают к женщине. Итак, начинается период жизни человека. Это касается женского божества, называемого Умай. «Двойник» имеет способность отделяться от тела в форме маленьких огней и путешествовать в разные места и обратно в тело во время сна. Человек должен вести себя особенно осторожно в горах. Он должен опасаться двойного выхода во время сна. Если человек виноват, тогда дух гор или тайги может поймать и оставить свой двойник. Это часто случается. Только шаман может вернуть двойник. Шаман продолжает обладать особыми свойствами даже после смерти своего двойника. Обычные люди удваивают спину к божеству. Двойник Кам остается на Земле. Он живет в горах или тайге, и он не связан с местом захоронения шамана. Двойной определяет судьбу новой Камы среди любого из его потомков. Двойник будет служить одним из его наследственных покровителей. Другим важным положением алтайского шаманизма в дополнение к «двойной концепции» является вера в духов шамана, составляющая его священную магическую силу. Эта позиция сохраняет религиозную практику, весь культ шаманизма. Шаманы знают, что никто не может быть камом без кам-посреднических духов. Никто не осмеливается отправиться в такое опасное путешествие, как кам без поддержки духа. Все религиозные действия, совершаемые шаманом, и достижение результатов осуществляются с помощью духов, которые называли его в начале каждого ритуала. У каждого шамана есть собственный дух. Духи делятся на группы под названием «страты». В первую группу вошли «Протекторные духи», вторая группа - это вспомогательные духи. Покровители - это духи высокого ранга, такие как Бог огня, Боги священных гор и т. Д. Помощники выполняют две группы. Первый называется «Тос», объединяющий предков шаманов, являющихся камами в течение своей жизни. Вторая группа включала духов духов, называемых во время ритуала с помощью бубен. Эти духи посещают шамана во время его путешествия в ту или иную сферу Вселенной. Духи, поддерживающие бубен, называемые «чалулом», составляют настоящую силу шамана. Шаман ценит и стремится увеличить эти духи, созывает предков шаманов. Личные духи шамана определяют его религиозную и магическую силу. Божество огня отличается среди духов-покровительниц. На Алтае он называется От-Ана-матерным огнем. Это божество вошло в пантеон наследия алтайского шаманизма с древних времен. Алтайский кама начинает каму ритуал, празднующий, обращаясь и обращаясь к призыву От-Ана. Шаманы просят Ана дать товарищей для предстоящих путешествий и всегда получать помощь. Духи священных гор также являются высокими покровителями шамана. Они дают тамбурины для особых молитвенных обрядов шаманам. Шаманы относились к духовным святым горам с различными просьбами о благополучии для семьи, для Улуса и людей. Кама получает шаманскую миссию, шаманский унаследованный подарок от духов предков шамана. Если Алтай показывает знаки шамана, так сказано: «Тоси (дух предков)». Культ предкового шамана обеспечивает непрерывность шаманизма и объясняет механизм возникновения и формирования шаманов. Ритуальные облачения бубна и шамана являются священными объектами поклонения, поскольку они служат убежищем для духовных помощников. Когда шаман ударяет по бубену, к нему мчатся духи. Некоторые из них размещаются в барабане, в другом - на ритуальных облачениях. Другие, самое главное, переходят в самого шамана, который их глубоко вздыхает. Тамбурин связан не только с ритуальными действиями, но и с жизнью шамана. Если во время ритуала ломается кожа бубна или появляется кровь, это означает, что духи пришли, чтобы наказать шамана, и он скоро умрет. Бубен - главный церемониальный инструмент, который дается в качестве свидетельства об обряде верховного божества. Сделав тамбурин, шаман показывает его божеству. Церемония изготовления и возрождения бубна продолжается в течение нескольких дней с большой толпой. После того, как ритуальный шаман отправится в дух священной горы и там, показывая барабан, получает разрешение на kam, пока он не сделает следующий тамбурин. После церемонии шаманы одни. Он скрывает чулу (двойник животного, из которого изготовлен тамбурин) от других шаманов и враждебных сил. Если барабан сделан из кожи оленя, то шаман скрывает его в тайге, если он сделан из кожи лошади, поэтому он прячется в дереве. Кам призывает духов, избивающих барабан ночью, проконсультироваться с ними, чтобы узнать их желания. Шаман заставляет духов смотреть книгу «Сабыр Бичик». Который помогает найти вещи, которые не требуют большого ритуала, например, любого предсказания. Ритуальные облачения необходимы для общения с духами. Производство осуществляется по указанию спиртов-защитников. Облачения имеют сложный облик. Он включает в себя косы, сотни разных подвесок, небольшие куски ткани, ленты, бахрому, шкуры животных и их части (когти, перья, клювы, крылья); тряпичные антропоморфные образы змей, монстров. Костюм служит убежищем для духов шамана, которые защищают кама во время ритуала. Создание шаманского костюма - это коллективное участие женщин. Это происходит в определенное время и сопровождается специальной церемонией. Эта церемония проводится с большой толпой и используется для удаления грязи из облачения, которую можно оставить после прикосновения рук плохих людей. Но главная цель церемонии - определить пригодность костюма. Камский ритуал отличается актерством, песнями, Богов, которых вызвал шаман. У каждого шамана есть его бог и камс к нему. Только ульгенские и эрликские боги являются общими для всех алтайцев. Ритуал должен выразить путешествие шамана и его свиты духов в далекую обитель божества. Если божество живет на небесах, например, Ульген, тайна Кам должна четко описать путешествие на небеса, и шаман должен перейти от одного неба к другому, пока не достигнет последнего неба. Если божество живет под землей, например Эрлик, тайна показывает, как шаман спускается в подземный мир. Идолопоклонство народов Алтая дошло до символического представления о добре и зле. Лошади, быки и овцы приносили в жертву богам, варварски убивали рассекающую сундук для животных и сжимали сердце руками, чтобы прекратить биться. Однако все это происходит с необычайной быстротой, животное умирает мгновенно. Затем жертву жарят и едят. Примитивные представления о божестве заставляют шаманов смотреть на жертвы как на договор, связывающий обе стороны по взаимным обязательствам..
.Бубен «большого» шамана. Шорцы. Бубен «большого» шамана Коллекция МАЭ РАН: № 5073-3 ID изображения: 3949795 15%↑←→↓+-- Название: Бубен «большого» шамана Этническая принадлежность: шорцы (кузнецкие татары) Место создания: Кемеровская обл. Географическая локализация: Северная Азия. Сибирь, Южная Сибирь Время создания: начало XX в. Материалы: древесина березы, кожа оленя, сталь, ткань хлопчатобумажная, пигмент минеральный Аннотация: Бубен (тÿÿр) «большого» шамана шорцев, народа проживающего в Южной Сибири, в районе северного Алтая. Приобретен в 1930 г. внешне экономической организацией «Новоэкспорт», которая в числе прочего закупала предметы традиционной культуры народов Сибири, часть которых была передана в российские музеи. Бубен имеет традиционную для этого региона подовальную форму. Он состоит из деревянной обечайки (корпуса бубна), сделанной из березы, обтянутой кожей марала (Cervus elephus sibiricus), и деревянной рукоятки, закрепляющей обечайку изнутри. Семантика бубна имеет сложное космологическое содержание, которое восходит к наиболее архаическим представлениям народов Северной Азии о строении мироздания, где образ самца оленя, олицетворял небесную сферу Вселенной и дневное светило – солнце, а важенка оленя символизировала ее срединный мир. Наиболее отчетливо эта семантика бубна проявляется в росписи его внешней стороны, где изображены три сферы Вселенной; верхняя заполнена изображениями антропоморфных фигурок духов, животных и птиц верхнего мира; средняя представляет собой горизонтальную черту с «решетками»; в нижней расположены рыбы и пресмыкающиеся, олицетворяющие подземный мир. В шаманской мифологии бубен включал и образ мифического оленя, основного духа-помощника шамана и его ездового животного, на котором он отправлялся в иные миры инобытия. Данный бубен часто использовался в камланиях по поводу испрашивания благополучия для семьи и легких, успешных родов.


«Зачем шаману бубен??»