Мне напомнили о страшной маленькой брошюре Джона Белла Колдовство, проверенное, arreign'd и condemn'd в его профессорах, профессиях и оценках разнообразными острыми и убедительными аргументами, извлеченными из самых аутентичных авторы, божественные и гуманные, древние и современные. Любителем правды (Глазго, 1697) во время чтения P.G. Охотники на ведьм Максвелла-Стюарта (2003). Современный ученый цитирует (стр. 98) случай Маргарет Аткин в 1597 году, который был арестован по подозрению в том, что он ведьма, ему угрожали пытками, и он признался в этом. Затем она предложила «обнаружить все такого рода и очистить их от Страны, чтобы ей могла быть предоставлена ее жизнь». Она утверждала, что могла бы сделать это, потому что у у них была секретная отметка, всякого рода, в их глазах, благодаря чему она, несомненно, могла сказать, как скоро она увидит любого, были ли они ведьмами или нет ». Чтобы спасти себя, она принялась в судебном порядке убивать других женщин, которых забирали из города в город для информирования местных подозреваемых. В Глазго, при поддержке доверчивого министра, она казнила еще больше невинных женщин, пока она не разоблачила свое собственное мошенничество, объявив одних и тех же женщин виновными в один день и (когда их снова представили ей в другой одежде) невиновными в следующий.
Максвелл-Стюарт отмечает пятна в глазу или редкое состояние двойного зрачка как возможные «отметки», которые мы условно искали: но любой мог видеть это. Я думаю, что вполне возможно, что Джон Белл в полной мере рассказывает о том, что, по утверждению колдуна, он или она могли видеть.
Работа Белла показывает, что он был несгибаемым демонологом старой школы. Он обещает дать «некоторые проницательные и проницательные Знаки и некоторые неоспоримые жетоны ... какими средствами может быть обнаружена Ведьма (в Лиге и Завете с Дьяволом)».
Первая - это знак ведьмы «бесчувственный или мертвый кусок бледного цвета»; второе
«что такого нельзя ни в коем случае не утопить, если взять руку» ноги вместе, & брошенный в реку ... отказавшись от крещения ». Затем, неизбежно, садистское утверждение Шпренгера и Крамера является третьим: «Они не могут плакать, даже пытки не могут извлечь из них« малейшей слезы », хотя для этого они часто искажают, бросают и скручивают свои лица, делая, как они плакали ».
Но здесь интересует четвертая оценка Белла:
«Знак Четвертый - это зрелище василиска или змеиного, с помощью которого они могут быть убиты, отравлены и уничтожены, что и когда угодно, какое зрелище у них над всеми остальными мужчинами и женщинами в самом замечательном мире, поскольку, как и в Яблоке Глаза, во всех и во всех случаях можно увидеть Образ человека… с головой вверх и ногами вниз; в них можно увидеть совершенно противоположное, то есть ноги вверх и голову вниз; Как бы то ни было, Бог делает открытое шоу миру, что Тот, кто хранит свое собственное как Яблоко глаза, не думает о такой
Чтобы завершить эту мрачную литанию, пятая отметка заключается в том, что они не будут повторять молитву Господа, десять заповедей или вероучения без «нескольких щепоток, пиков или инверсий», жгут соль «в трубе Кая» [я думаю, он имеет в виду в трубке ключа] заставит их мочиться, если они увидят, что синий огонь - это шестая отметка, и, наконец, они пахнут «своеобразным запахом или запахом, который можно найти в них, помимо всех других людей в мир, который не вытекает ни из злобности Одежды, паразитов и т. п., а из-за чего-то противоположного запаха ... Дьявол, полностью обладая своей душой, должен испускать свой собственный запах, даже запах Ямы. »
Следователь должен обратить внимание на то, обращено ли его или ее отражение в зрачке глаза истинной ведьмы - это кажется мне подходящим «секретным» знаком. Вы могли бы легко убедить себя, если бы вы приняли против обвиняемого, что вы видели себя с ног на голову. Вы не могли бы быть перепроверены, поскольку вы искали этот гораздо более метафизический знак, чем какой-либо дефект в радужной оболочке.
Мои изображения, тем не менее, взяты из работы Кристины Хоул, Колдовство в Англии, 1977 года, которая была проиллюстрирована не менее чем Мервином Пиком «более двадцати лет назад», говорится в листе мухи: первое издание - это было в 1945 году:
http://www.mervynpeake.org/bookswritten.html
Пик только что пережил сильные душевные страдания после освобождения Белсена. И все же его ведьмы - ведьмы, а не жертвы, зловещие фигуры, столь же мрачные, как и все в Якобе де Гейне. Не то чтобы вы хотели, чтобы воображение, подобное Пику, самоотверженно отрицало себя. Я посмотрел вдоль длинной стены «Кулириса» с изображениями Google, но ничего из этой книги не увидел. он также сделал иллюстрации для книги Д. К. Хейнса, Ты не должен страдать от ведьмы в 1949 году: было бы интересно увидеть лучшее из них.
назад
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы
Знак ведьмы