Библейские фавориты Джима Льюиса
Блудный сын часто называют потерянным сыном. Это также может быть притча, называемая блудкой дочерью. Отец в притче может быть матерью. Но смысл будет таким же.
Мы знаем, что отец был благоприятно, потому что у него были слуги. По словам ДОЮТ. 21:17 Наследование сына будет одна треть имущества своего отца. Обычно сын не получил бы наследство до смерти отца, но были исключения. Тем не менее, когда сын получил наследство, в то время как отец все еще жил, он утратил еще большее право или претендовать на любое из усадьбы отца.
В этом притче нам говорят, что сын принял его наследство и решил в течение нескольких дней, что он уйдет домой и уйдет в одно из окружающих богатых королевств и действительно начинает жить. Теперь, когда он был богатым, он мог сделать некоторые вещи, которые он смог мечтать только раньше. Теперь он мог побаловать себя в сенсорном удовольствии и занятиям и находить то, что он думал, будет независимость, успех и радостной жизни.
Поэтому он поднял ставки и левый домой. Но некоторые вещи произошли, что изменило свои планы и его жизнь. Он жил на некоторое время, но его средства выбежали. Он был сломан и удручен. На вершине всего этого голод наступил на землю, и ему трудно зарабатывать на жизнь. Лучшая работа, которую он мог бы получить, был в качестве свиней. Какая деморализированная работа для еврея. Он был настолько сломан, что у него не было много денег, чтобы купить еду и съел стручки дерева накола, которые использовались для кормления свиней. Казалось бы, это что-то вроде человека сегодня, едящая еда сухого собаки.
После того, как после этого, подобное, когда он получил то, что он думал, это хорошая идея. Подумав о своем доме, он знал, что его отец нанял слуги, которые были лучше, чем он. Поэтому он думал, что он пойдет домой и спросит своего отца, если он нанимает его в качестве служащего. Сын предположил, что его отец, вероятно, не хотел бы, чтобы он вернулся как сына. Поэтому он вернулся в дом своего отца и получил удивление своей жизни. Его отец вышел на встречу с ним; Он обнимал и поцеловал его и дал ему королевский прием. Отец предложил сделать праздник. Он приказал другим служам принести новую одежду, он положил кольцо на палец сына и положил новые сандалии на ноги. Отец был счастлив, что его сын вернулся, сказав: «За этому сын был умер и снова жив; Он был потерян и найден. " (Луки 15:24)
Притчи обычно имеют одно основное значение. Однако в этом случае есть ряд точек, которые мы можем извлечь из него, которые очень полезны. Основной темой является то, что независимо от того, как мы испортили нашу жизнь, Бог всегда приветствует нас в любви. Даже если мы, казалось, потратили нашу жизнь, наши деньги, наш талант и наши способности. Даже если мы вышли в стремление к легким удовольствиям.
Когда мы исследуем отношение отца, мы находим, что он не сказал своему сыну, «Сын, ты не можешь взять эти деньги и уйти и проводить это глупо». Отец позволил сыну пойти. Он, вероятно, знал, что случится, но он не запретил ему. Отец не сказал сыну ждать, пока он не умер до того, как сына не могло иметь наследство - он мог бы иметь это сейчас. Он дал сыну полную и полную свободу.
В этом случае сын сознательно и сознательно сделал несколько глупых решений и выборов. После того, как он оказался в тяжелом положении, он мог обвинить Бога за то, что случилось с ним, особенно из-за голода. Он мог сказать: «Боже, почему ты должен был принести этот голод? Все было достаточно плохо, как они были. " Довольно интересно, что так называемые образованные и умные люди часто могут сделать некоторые глубоко неосведомленные заявления. Совсем недавно я наблюдал за новостным отчетом о землетрясении в Колинге, штат Калифорния. Репортер показал некоторые маленькие дети, сидящие за пределами их снесенного дома, и она сказала: «Я полагаю, что эти дети задаются вопросом, почему Бог решил уничтожить свой дом и их город». Похоже, что мы не понимаем, что мы виноваты в Бога. Правда в том, что Бог не вызывает землетрясений, наводнений, вулкановских извержений, ураганов, торнадо и других явлений. Они иногда называют «естественными» стихийными бедствиями. Но о них нет ничего естественного. Существует связь между явлениями и людьми, вовлеченными в них. Мы могли бы задать вопрос: «Почему был удушенным сыном на месте, где произошел голод?» Он был там из-за его мышления, его желаний, и действие, которое он взял. Он был там из-за решений, которые он сделал. Если бы он думал по-другому о себе, о счастье и успехе, он мог бы быть где-то еще. Бог не заставил голода наказать его за тратить его деньги. Если мы всегда следим за руководством Бога, мы тоже были бы в нашем правильном месте. Если что-то случилось о негативной природе, мы были бы защищены. Мы, конечно, не будем в сложных ситуациях, в которых мы иногда находимся. Независимо от того, есть ли мы взрослые или дети, где мы находимся, где мы находимся, испытываем то, что мы испытываем из-за прошлых решений, которые мы сделали, и вещи, которые мы сделали, и вещи, которые мы верили. Не только прошлое этой жизни, но накопительное прошлое многих жизней. Бог не создает новые души каждый раз, когда ребенок родился. Душа существовала до того, как она пришла в тело. На самом деле это выбор души, который определяет, какую семью мы будем рождены, какие гены и хромосомы и другие потребности будут выбраны из органов тех, кто помогает нам получить другое тело. Душа всегда выбирает окружающую среду и обстоятельства, которые будут способствовать его наибольшему росту. На сознательном уровне человек может выбрать совсем по-другому. Рост и развитие души - это единственное, что принесет счастье и чувство успеха, которое мы ищем. Некоторые тратят много лет после их заблуждений, и я мог бы добавить многие из них метафизические заблуждения. Человек обнаруживает преподавание истины, а затем использует эти знания, чтобы побаловать себя в вещах мира, тогда как он или она должен использовать его для роста и развития их души.
Когда мы рассматриваем отношение сына, мы обнаруживаем, что у него были некоторые заблуждения, которые мы обычно развлекаемся о Боге. Сын только что предположил, что его отец будет злиться на него и не примет его обратно в доме. У многих из нас есть этот же тип отношения к Богу. Мы думаем, что Бог злится и расстроен и не примет нас, если мы не будем разлагаться. Сын. Вещи его наследство исчезло. У многих есть такое отношение к их поставлению, не понимая, что Божье вещество не ограничено. Никогда не истощается независимо от того, насколько мы можем тратить его в беспокойство. Сын чувствовал себя виноватым и недостойным, когда мы часто делаем, когда мы идем в дальнюю страну, когда мы участвуем в человеческом сознании. В этом состоянии мысли мы не думаем, как Бог думает о нас; Мы думаем, как мы можем человеко ответить. Сын действительно не знал, что будет на него реакцию отца на него, но он был достаточно отчаянно, чтобы найти нахождение. Если бы он не смогли действовать по этому решению, он бы пропустил что-то великое.
Сын должен был вернуться через тот же свободный выбор, который он выразил, когда он ушел. Он должен был понять, что он никогда не сможет попасть в жизнь нигде без своего отца. Мы не можем добраться нигде с нашей жизнью без Бога. Бог - это источник всего, что нам нужно. Мы тоже хотим новых отношений с нашим обильным отцом или Господом. Многие неохотно обращаются к Богу в свое время необходимости, но они не должны быть неохотно.
Какой приятный сюрприз именно, когда сын вернулся и обнаружил, что заблуждения он имел о Его отец не был правдой. Однажды у многих будет такой же сюрприз. Они обнаружит, что заблуждения у них о Боге, не правда. Там нет ад, где они будут наказаны за вечность. Там нет необходимости в покаянии. Там нет указывающих пальцев, упреждая, осуждая, накапливающую. Отец в этом притче побежал, чтобы встретить своего сына и обнял и поцеловал его. Когда мы обращаемся к Богу, мы находим ту же добро пожаловать в виде мира и облегчения. Сын, должно быть, сказал себе: «Мне не нужно чувствовать себя виноватым, потому что мой отец ничего не держит против меня». Мы можем сказать то же самое в наших отношениях с Богом. Его отец больше заинтересовался в восстановлении, чем в упреке. То же самое касается нас правда. Бог больше интересуется восстановлением нас.
Мы всегда можем начать снова, независимо от того, как мы относились к тому, что мы сделали или не сделали с нашей жизнью. Другие люди могут думать, что мы безнадежны, беспомощны или слишком далеко ушли, но не бог. Трудники привели сына в место, где он мог искренне внести изменения. Это было не просто, легко изменение. Он должен был быть искренним. У него не было никаких гарантий ни о чем, когда он принял это решение вернуться. Насколько его мысль было обеспокоено, что его отец может сказать ему, чтобы летать на воздушном змее. Но он был готов быть слугой своего отца. Он был готов сделать все, что отец попросил или потребовал.
Что Отец хотел сделать сына? Он хотел, чтобы он начнут действовать как сын и прекратить думать с точки зрения наемного слуги. Это то, что Бог хочет, чтобы мы делали: он хочет, чтобы мы действовали как сын. Он также хочет, чтобы мы думали как сына или дочь. Настоящий сын никогда не думает о его наследстве, как уходит. Когда Иисус рассказал нам о своих отношениях с Богом «Все, что у отца есть мой». Кольцо на сыне было символом власти. Сын имеет власть отца. Однажды мы узнаем это более полно. Иисус сказал: «Все полномочия дали мне на небесах и на земле». Теперь мы только начинаем понимать идею «озновления» и все, что она влечет за собой. Это мощная реализация, чтобы прийти, когда мы знаем, как Иисус: «Я Сын Божий».
Может быть сложно, чтобы вернуться в дом отца, но когда мы принимаем решение возвращать, мы тоже будем в том, чтобы некоторые большие сюрпризы, так как удивлен, когда он был удивлен, когда он пошел домой.
© 1985, Jim Lewis
All rights reserved by the author.
Reprinted with permission.