Диана! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Диана
Диана
Диана
Диана
Диана для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Дианаа К ЖИЗНИ
Диана
РЕКЛАМА«Диана?»
МНЕНИЕ
Диана ЖИЗНИ
Диана 7
Товарищи! Диана
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Диана
«Диана»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Диана , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Дианаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Дианаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Дианаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Диана ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Диана
В римской мифологии Диана («небесная» или «божественная») была богиней охоты и луны и родами, ассоциировалась с дикими животными и лесом и обладала способностью разговаривать с животными и контролировать их. Она была приравнена к греческой богине Артемиде, хотя она имела независимое происхождение в Италии.
Диане поклонялись в древнеримской религии и почитали в римском неоязычестве и в Стрегерии. Диана Викка, в значительной степени феминистская форма практики, названа для нее. Диана была известна как девственная богиня родов и женщин. Она была одной из трех девичьих богинь, Дианы, Минервы и Веста, которые поклялись никогда не жениться.
Дубовые рощи были особенно священны для нее. Согласно мифологии, Диана родилась со своим братом-близнецом Аполлоном на острове Делос, дочери Юпитера и Латоны. Диана составляла триаду с двумя другими римскими божествами: Эгерия - водная нимфа, ее слуга и помощница акушерки; и Вирбий, бог леса.
Комплекс храма Артемиды
теология
Персона Дианы сложна и содержит ряд архаичных особенностей. Согласно Dumezil, он попадает в конкретное подмножество небесных богов, упоминаемое в истории религии как боги рамок. Такие боги, сохраняя при этом первоначальные черты небесных божеств, т. Е. Трансцендентную небесную силу и воздержание от прямого правления в мирских делах, не разделяли судьбы других небесных богов в религиях индевропейцев - стать бездействием или богами без практической цели, поскольку они сохраняли особый вид влияния на мир и человечество.
Небесный характер Дианы отражается в ее связи со светом, недоступностью, девственностью и ее предпочтением жить на высоких горах и в священных лесах. Поэтому Диана отражает небесный мир (диуум означает небо или открытый воздух) в его суверенитете, превосходстве, бездорожье и безразличии к таким светским вопросам, как судьбы смертных и государств. В то же время, однако, она проявляет активность в обеспечении преемственности королей и в сохранении человечества посредством защиты родов.
Эти функции очевидны в традиционных институтах и культах, связанных с богиней.
1) Учреждение рекс Неморенсис, священник Дианы (священник) в лесу Арика, который занимал эту должность, пока кто-то еще не оспаривал и не убивал его на дуэли, после того, как разбил ветку из определенного дерева. Эта открытая преемственность раскрывает характер и миссию богини как гаранта царственного статуса через последовательные поколения. Ее функция, дающая власть властвовать, также засвидетельствована в истории, связанной с Ливи, в которой человек Сабины, который жертвует теленкой Диане, выигрывает для своей страны место Римской империи.
2) Диане также поклонялись женщины, которые хотели быть беременными или которые, будучи беременными, молились за легкую доставку. Эта форма богослужения засвидетельствована в археологических находках обетных статуэток в ее святилище в немоде Aricinum, а также в древних источниках, например, Ovid
Согласно Dumezil предшественником всех богов рамок является индийский эпический герой, который был образом (аватаром) ведического бога Дьяуса. Отказавшись от мира, в ролях отца и короля, он достиг статуса бессмертного существа, сохраняя при этом обязанность обеспечить сохранение своей династии и что для каждого поколения всегда есть новый король. Скандинавский бог Хеймдалл выполняет аналогичную функцию: он родился первым и умрет последним. Он также порождает царствование и первый царь, отдавая ему королевские прерогативы. Диана, хотя женское божество, имеет точно такие же функции, сохраняя человечество через роды и королевскую преемственность.
Физическое описание
Диана часто появлялась как молодая женщина в возрасте от 12 до 19 лет. Считалось, что у нее было прекрасное лицо, такое как Афродита с высоким телом, тонкие, маленькие бедра и высокий лоб. Как богиня охоты, она носила очень короткую тунику, чтобы она могла охотиться и бегать легко, и ее часто изображали, держась за нос, и несли колчан на плече в сопровождении оленя или охотничьих собак. Иногда и охотничье существо было бы показано. Однако, как богиня луны, Диана носила длинный халат, иногда с покрывалом ее завесы. Как богиня охоты, так и богиня луны, она часто изображается в лунной короне.
почитание
Диана была изначально просто охотничьей богиней, связанной с дикими животными и лесами. Она также позже стала богиней луны, вытеснив богиню Титана Луну. Она также стала богиней родов и управляла сельской местностью. Катулл написал стихотворение для Дианы, в котором она имеет более одного псевдонима: Латония, Лусина, Юно, Тривия, Луна.
В Риме культ Дианы должен был быть почти таким же старым, как и сам город, поскольку Варро упоминает ее в списке божеств, к которым царь Титус Таций поклялся святыне. Примечательно, что в список входят Луна и Диана Лучина как отдельные субъекты. Еще одно свидетельство высокой древности ее культа можно найти в лексической царстве царя Тулла Холилия, который осуждает тех, кто виновен в кровосмешении святотатству с богиней.
Диане поклонялись на фестивале 13 августа, когда царь Сервий Тулий, сам родился рабыней, посвятил свой храм на Авентинском холме в середине 6-го века до нашей эры. Будучи помещенным на Авентине и, таким образом, вне померия, означало, что культ Дианы по существу оставался иностранным, как и Вакха; она никогда не была официально переведена в Рим, поскольку Юнона была после мешка Вейи. Похоже, что ее культ произошел в Арисии, где ее священник, Рекс Неморенсис, остался. Там простой под открытым небом был проложен среди латинских племен, которые Рим стремился сварить в лигу и прямо. Диана из дерева вскоре была полностью эллинизирована, «процесс, который завершился появлением Дианы рядом с Аполлоном в первом лектории в Риме».
Диану с большим почтением относили к низшим гражданам и рабам; рабы могли получить убежище в ее висках. Этот факт имеет сложную интерпретацию. Георг Виссова предложил объяснение, что это может быть потому, что первые рабы римлян, должно быть, были латинами соседних племен. Однако в Эфесе тоже был обычай убежища.
Согласно исследованию Франсуаса Хиль-пе-Пайро, исторические и археологические свидетельства указывают на то, что и Диана Авентина и Диана Неморенсис были продуктом прямого или косвенного влияния культа Артемиды, распространенного Фокеями среди Греческие города Кампания Кума и Капуа, которые, в свою очередь, передавали их этрускам и латинянам VI и V веками до нашей эры.
Происхождение ритуала рекса Неморенсиса следовало бы проследить до легенды о Оресте и Ифигении больше, чем о происхождении Ипполитоса. Формирование латинской лиги во главе с Лаевием (или Баебием) Эгерием произошло под влиянием союза с тираном Кума Аристодемоса и, вероятно, связано с политическими событиями в конце VI века, переданными Ливи и Дионисием, такими как осада Арисии сыном Порсенны Аррунс. Примечательно, что состав этой лиги не отражает того латинского народа, который принимал участие в Latiar или Feriae Latinae, данные Плинием, и он не был его лидером рекс Неморенсис, а диктатор Latinus. Это следует считать политическим образованием, а не традиционным обществом, основанным на связях крови.
Похоже, что конфронтация произошла между двумя группами этрусков, которые сражались за господство, от Тарквинии, Вульчи и Цере (союзников с греками Капуи) и со стороны Клаузиума. Это отражено в легенде о приходе Ореста в Неми и о том, как он обижал его кости на Римском форуме возле храма Сатурна. Культ, введенный Орестом в Неми, по-видимому, является Артемидой Таурополосом. Литературное усиление показывает путаный религиозный фон: разные артемиды были объединены под эпитетом.
Что касается Дианы Неми, то есть две разные версии: Страбон и Сервий Honoratus. Версия Страбона выглядит наиболее авторитетной, поскольку он имел доступ к первоисточникам из священных мест Артемиды, то есть к священнику Артемиде Артемидору из Эфеса. Значение Таурополоса означает азиатскую богиню с лунными атрибутами, даму стад. Единственная возможная интерпретация graeca высокой древности относительно Дианы Неморенсис могла быть той, которая основана на этом древнем аспекте божества света, мастера дикой природы.
Tauropolos - древний эпитет, прикрепленный к Геката, Артемиде и даже Афине. Согласно легенде Орестс основал Неми вместе с Ифигенией. В Куме Сибил - жрица как Фойбоса, так и Тривии. Гесиод и Стешихор рассказывают историю, согласно которой после ее смерти Ифигения была провозглашена под именем Гекаты, что подтвердило бы предположение, что Артемида Таурополис имела настоящий древний союз с героиней, которая была ее жрицей в Тауриде и ее человеческим героем. Этот религиозный комплекс, в свою очередь, поддерживается тройной статуей Артемиды-Гекаты. Монета, отчеканенная П. Accoleius Lariscolus в 43 г. до н.э., была признана как архаичная статуя Дианы Неморенсис. Он представляет Артемиду с луком на одной конечности, Луна-Селена с цветами на другом и центральное божество, которое не сразу идентифицируется,
Иконографический анализ позволяет датировать этот образ к 6-му веку, когда есть этрусские модели. Две головы, найденные в святилище, и римский театр в Неми, у которых есть полый на спине, поддерживают эту интерпретацию архаичной Дианы Тривии, в которой связаны три разных элемента. Присутствие эллинизированной Дианы в Неми должно быть связано с присутствием культа в Кампании, так как Диана Тифатина была описана мелочами в имперской возрастной надписи, в которой упоминается ошеломляющий вирбиалис, назначенный наравне с C. Octavius Verus. У Кумы тоже был культ хтонического Геката и, конечно же, имел строгие контакты с Лацием. Теологический комплекс, присутствующий в Диане, выглядит очень продуманным и, безусловно, греческим, в то время как аналогичная латинская концепция Дианы Тривия кажется неопределенной,
Хотя некоторые римские покровители заказывали мраморные реплики специально анатолийской «Дианы» Эфеса, где стоял храм Артемиды, Диану обычно изображали для образованных римлян в ее греческом обличье. Если ее сопровождает олень, как в Версальской Диане (иллюстрация, выше справа), это потому, что Диана была покровительницей охоты. Олень также может предложить скрытую ссылку на миф об Актеоне (или Актеоне), который видел, как она купалась голым. Диана превратила Актеона в оленя и поставила своих собственных охотничьих собак, чтобы убить его.
Поклонение Диане упоминается в Библии. В Деяниях Апостолов, эфесских металлических кузнецов, которые чувствовали угрозу со стороны проповеди святого Павла в христианстве, ревниво ругались в ее защиту, крича: «Велика Диана Ефесянам!» (Деян. 19:28, Новая английская Библия). После того, как секретарь города успокоил толпу, он сказал: «Люди из Эфеса, кто есть человек, который не знает, что город Ефесянам является хранителем (хранителем) храма великой Дианы и ее образом, который упал с небеса? " (Деян. 19:36)
заказники
Диана была древней богиней, общей для всех латинских племен. Поэтому многие святилища были посвящены ей в землях, населенных латинянами. Предполагалось, что первый был рядом с Альбой Лонгой, прежде чем город был разрушен римлянами.
Древнее святилище Арика у озера Неми было латиноамериканским конфедератом, о чем свидетельствует посвятительный эпиграф, цитируемый Като.
У нее была святыня в Риме на холме Авентин, согласно традиции, посвященной королю Сервию Туллию. Его расположение примечательно, так как Авентин расположен за пределами Померия, то есть оригинальной территории города, чтобы соответствовать традиции, что Диана была богиней, общей для всех латинян, а не исключительно римлян.
наследие
Религия - культ Дианы был связан в ранней современной Европе с культом Ницценин (он же Дам Хабонд, Перхта, Иродиана и т. Д.). Она была связана с мифами о дикой охоте.
Викка - Сегодня существует ветвь Викки, названная так для нее, которая характеризуется исключительным упором на женский аспект Божественного. Имя Дианы также используется в качестве третьего божественного имени в викторианском энергетическом песнопении - «Исида Астарте Диана Гекате Деметра Кали Инанна».
Stregheria - В Италии старая религия Stregheria обнимала богиню Диану как Королеву Ведьм; ведьмы были мудрыми женщинами-целителями того времени. Говорят, что Диана создала мир своего собственного существа, имеющего в себе семена всего творения еще впереди. Было сказано, что сама по себе она разделяет тьму и свет, сохраняя для себя темноту творения и создавая своего брата Аполлона, свет. Считалось, что Диана любила и управляла своим братом Аполлоном, богом Солнца.
Язык. Бурянское слово «фея» Зана и слово Леонеса для «водяной нимфы» xana, похоже, происходят от имени Дианы.
Искусство. С эпохи Возрождения миф о Диане часто был представлен в визуальном и драматическом искусстве, в том числе в опере L'arbore di Diana. В шестнадцатом веке образ Дианы занимал видное место в замках Фонтенбло, Шенонсо и Анете, в знак уважения к Дайан де Пуатье, любовнице Франции Анри. В Версале она была включена в олимпийскую иконографию, с которой Людовику XIV, подобному Аполлону «Королю Солнца», нравилось окружать себя. Диана также является персонажем балета Сильвии Леони Делиба в 1876 году. Сюжет посвящен Сильвии, одной из нимф Дианы и поклялся целомудрию, а также нападению Дианы на привязанности Сильвии к пастуху Аминте.
Диану также ссылают на литературу, живопись, скульптуру и фильм.
РОМАНСКИЕ БОГИ И БОГАТЫ
РИМСКАЯ МИФОЛОГИЯ
ИНДЕКС ROME
ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ
ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ
ИНДЕКС ГРЕЦИИ
Поделись этим
ДРЕВНИЕ И ПОТЕРЯННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Диана. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Диана
Диана
РИМСКАЯ РЕЛИГИЯ
НАПИСАНО
См. Статью История
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
миф
Римская религия
Артемида
Афродита
Isis
Один
Horus
Дионис
Афина
Зевс
Диана , в римской религии , богиня диких животных и охота , отождествляемая с греческой богиней Артемидой . Ее имя сродни латинским словам dium («небо») и dius («дневной свет»). Как и ее греческий коллега, она также была богиней домашних животных. Какбожество плодородия она была призвана женщинами, чтобы помочь зачатию и доставке. Хотя, возможно, первоначально коренная богиня лесов, Диана рано стала отождествляться с Артемидой. Вероятно, нет никакой оригинальной связи между Дианой и Луной , но позже она поглотила идентификацию Артемиды с обоимиСелена (Луна) иГеката , хтоническое (адское) божество; поэтому характеристика triformis иногда используется в латинской литературе .
Диана Охотница, холст, масло анонимного художника школы Фонтенбло, c. 1550; в Лувре, Париж.
Диана Охотница , холст, масло анонимного художника школы ...
Жиродон / Художественный ресурс, Нью-Йорк
Самым известным местом поклонения итальянской богине было роща Дианы Неморенсис («Диана леса») на берегах Озеро Неми в Арисии (современная Аричча), недалеко от Рима . Это была святыня, общая для городовЛатинская лига . Связанные с Дианой в Арисии былиЭгерия , дух близлежащего потока, который поделился с Дианой опекой над родами и героемВирбий (итальянский коллега Ипполита ), который, как говорили, был первым священником культа Дианы в Арисии. Уникальный и своеобразный обычай диктовал, что этот священник является убежденным рабом и что он убивает своего предшественника в бою.
Диана Башни, позолоченная бронзовая скульптура Августа Сен-Годена, 1895; в Бруклинском музее, Нью-Йорк.
Диана Башни , позолоченная бронзовая скульптура Августа Сен-Годена, 1895; в Бруклине ...
Фотография Кэти Чао. Музей Бруклина, Нью-Йорк, Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 23.255
В Риме самый важный храм Дианы был на Авентине. Этот храм расположен хартию фундамент Латинского Лиги и сказал восходят к царю Сервия Туллия (6 век до н.э. ). В ее культе Диана считалась также защитником низших классов, особенно рабами; Идес (13) августа , ее фестиваль в Риме и Арисии, был праздником для рабов. Еще один важный центр поклонения Диане былЭфес , гдеХрам Артемиды (или Дианы) был одним из семи чудес света . В римском искусстве Диана обычно появляется как охота с луком и колчаном, сопровождаемая собакой или оленем .
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях:
Римский храм, известный как Храм Дианы, в Эворе, Португалия.
Римская религия: божества позднего царства
Двумя другими божествами, традициями римских культов, приписываемыми периоду королей, были Диана и Форс Фортуна. Диана, итальянская богиня из дерева, которой поклонялись в Арисии (Ариччиа) в Лацио и молились женщины, которые хотели детей, со временем отождествлялась с греческой Артемидой. Ее храм на Авентинском холме ( около 540 г. до н.э. ) с его статуей, имитация греческой модели из Массилии ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Турция
флаг Турции
... долго предшествует возникновению ислама. Древние цивилизации на Ближнем Востоке использовали полумесяц как религиозный символ, а древний город Византии был посвящен богине Луны Диане. Звезда, символизирующая Девы Марии, была добавлена к полумесяцному символу Дианы, когда император Константин I сделал христианство официальной верой Римской империи и переименовал город ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Эгерии
в римской религии, водный дух, почитаемый в связи с Дианой в Арисии, а также с Каменами в их роще за пределами Порта Капена в Риме. Как и Диана, она была защитницей беременных женщин и, как и Камена, считалась пророческой. Традиционно она была женой, или любовницей, и советником короля Нумы Помпилиуса, который основал рощу в Риме и пообщался с ней ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
ПОДРОБНЕЕ О Диане
3 ССЫЛКИ, НАЙДЕННЫЕ В СТАТЬЯХ BRITANNICA
Ассортимент
ассоциация с Эгерией ( в Эгерии )
Флаг Турции ( в флаге Турции )
место в римской религии ( в римской религии: божества более позднего царства ).
.
.
.
.
Диана
грустные последствия что не замедлили отразиться..