остров Пасхи

тайна острова пасхи

остров Пасхи

тайна острова пасхи

Прямая ссылка: «тайна острова пасхи?»«тайна острова пасхи?»

остров Пасхи

остров:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известентайна острова пасхи — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"тайна острова пасхи"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«тайна острова пасхи»тайна острова пасхиНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
тайна острова пасхи Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

тайна острова пасхи в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «тайна острова пасхи»тайна острова пасхи Леша сказал мне ССЫЛКА, истуканы острова пасхи ..истуканы острова пасхи Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см истуканы острова пасхи (значения) . "истуканы острова пасхи" перенаправляется сюда. Для другие значения, см истуканы острова пасхи (значения) . Страница частично защищенных истуканы острова пасхи истуканы острова пасхи истуканы острова пасхи

истуканы острова пасхи



истуканы острова пасхи (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии остров Пасхи Из Википедии, свободной энциклопедии Для альбома Крис Кристофферсон, см остров Пасхи (альбом). "Рапа-Нуи" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Рапа Нуи (значения). Остров Пасхи Рапа Нуи Исла-де-Паскуа Специальный край, провинция и Коммуна Флаг острова Пасхи Флаг Официальная печать острова Пасхи Печать Герб Герб Остров Пасхи карта, показывающая Теревака, Пуа-Катики, Рано Кау, Моту-Нуи, Orongo и Матавери; Основным Ahus отмечены моаи Остров Пасхи карта, показывающая Теревака, Пуа-Катики, Рано Кау, Моту-Нуи, Orongo и Матавери; Основным Ahus отмечены моаи Остров Пасхи расположен в Тихом океане остров Пасхиостров Пасхи Остров Пасхи в Тихом океане Координаты: 27 ° 7'S 109 ° 22'W Координаты: 27 ° 7'S 109 ° 22'W Страна Чили Область Вальпараисо Провинция Исла-де-Паскуа Коммуна Исла-де-Паскуа Сиденье Ханга-Роа Правительство • Тип Муниципалитет • Тело Муниципальный совет • Губернатор провинции Марта Ракель Hotus Туки • алькальд Педро Эдмундс Paoa (ПРО) Площадь [1] • Общая 163,6 км 2 (63,2 квадратных миль) Население (2014 проекция) • Общая 6148 [2] • Городской 5563 [3] • Сельские 198 [3] Часовой пояс ВОСТОК [4] (UTC + 5) Телефонный код (ы) 56 Валюта Песо (CLP) Язык Испанский, Рапа Нуи Сайт Муниципалитет-де-Паскуа Isla НГА UFI = -905269 Остров Пасхи (Рапа-Нуи: Рапа-Нуи, испанский: Исла-де-Паскуа) является чилийский остров в юго-восточной части Тихого океана, в юго-восточной в точке Полинезийский треугольник. Остров Пасхи известен своими 887 дошедших до нас монументальными скульптурами, называемых моаи, созданных в начале рапануйцы. В 1995 году ЮНЕСКО имени острова Пасхи в список Всемирного наследия, большая часть острова защищенной в Рапа Нуи национальный парк. Полинезийские люди, скорее всего, поселились на острове Пасхи когда-то между 700 до 1100 CE, и создал процветающую и трудолюбивый культуру как свидетельствуют многочисленные огромной каменной острова моаи и других артефактов. Тем не менее, человеческая деятельность, введение полинезийских крыс и перенаселения привело к постепенному обезлесения и исчезновения природных ресурсов, которые серьезно ослабили цивилизации Рапа Нуи. [5] К тому времени европейской прибытия в 1722 году, население острова сократилось до 2,000- 3000 из высоко оценивают примерно 15000 всего столетие назад. Европейские болезни и перуанский раб набеги в 1860 дальнейшее сокращение населения Рапа-Нуи, до минимума только 111 жителей в 1877 году [6] Остров Пасхи является одним из самых удаленных населенных островов в мире. [7] Ближайшая населяли земли (около 50 жителей в 2013 году) является Питкэрн Остров, 2075 км (1289 миль) далеко; [8] ближайший город с населением более 500 Rikitea, на острове Мангареву, 2606 км (1619 миль) от; ближайший континентальный точка лежит как раз в центральной части Чили, 3512 километров (2,182 миль) от отеля. Остров Пасхи является особой территорией из Чили, который был присоединен в 1888 году в административном, он принадлежит к Вальпараисо области, и, более конкретно, это единственный коммуна в провинции Исла-де-Паскуа. [9] В соответствии с чилийской 2012 переписи, остров имеет около 5800 жителей, из которых около 60 процентов являются потомками коренного Рапа-Нуи. Содержание [Спрятать] 1 Имя 2 История 2.1 19-го века 2.2 20-го века 2.3 21-го века 2.4 Движение Коренные права 3 География 3.1 Геология 3.2 Климат 4 Экология 5 Культура 5.1 Мифология 5.2 Камень работа 5.2.1 Статуи 5.2.2 Каменные платформы 5.2.3 Каменные стены 5.2.4 Каменные дома 5.2.5 Петроглифы 5.2.6 Пещеры 5.3 Ронгоронго 5.4 Резьба по дереву 5.5 Культура 21 века 5.5.1 Спорт 6 Демография 6.1 2 012 переписи 6.2 Демографическая история 7 Администрация и юридический статус 7.1 Власти и представители 8 Известные люди 9 Транспорт 10 Смотрите также 11 Ссылки 12 Библиография 13 Дальнейшее чтение 14 Внешние ссылки имя Название "Остров Пасхи" было дано первое зарегистрированное Европейского посетителя острова, голландским мореплавателем Якоб Роггевен, которые столкнулись ее на Пасху (5 апреля) в 1722 году, в то время как в поисках Дэвиса или Давида острове. Роггевен назвал его Пааш-Eyland (18-го века голландский для "Остров Пасхи"). [10] Официальный испанское имя острова, Исла-де-Паскуа, также означает "Остров Пасхи". В настоящее время полинезийские название острова, Рапа-Нуи ("Большое Рапа"), был придуман после ведомых набегов начале 1860-х годов, и относится к топографической сходство острова на остров Рапа в Басс островов в Тубуаи группы. [11] Тем не менее, норвежский этнограф Тур Хейердал утверждал, что Рапа было первоначальное название острова Пасхи, и что Рапа-Ити был назван беженцев оттуда. [12] Фраза Те Пито о те henua было сказано, чтобы быть оригинальное название острова, так как Альфонс Pinart дал ему романтический перевод "пуп мира" в его Вояж à l'Иль-де-Paques, опубликованной в 1877 году [13] Уильям Черчилль (1912) поинтересовался фразу и сказали, что было три те Пито о те henua, это быть три накидки (концы земли в) острова. Фраза по-видимому, были использованы в том же смысле, как обозначение "конец земли" на кончике Корнуолл. Он не смог вызвать полинезийской имя самого острова, и пришли к выводу, что, возможно, не был. [14] По Бартель (1974), устная традиция гласит, что остров был впервые с именем Те Пито о те kainga Хау Мака "Маленькая часть земли Хау Мака". [15] Тем не менее, есть два слова, произнесенные ПИТО в Рапа Нуи , один смысл «Конец» и один «пупок», и фраза может, таким образом, также означает «пуп мира». Это, по-видимому его фактическое значение: французский этнолог Альфонс Pinart дал ему реальную перевод "пуп мира". Другое название, Мата ки те ранги, означает "Глаза, глядя в небо". [16] История Всемирного наследия ЮНЕСКО Рапа-Нуи Национальный парк Имя, занесенная в список Всемирного наследия Моаи на Рано Raraku, остров Пасхи Тип Культурный Критерии I, III, V Ссылка 715 ЮНЕСКО область Латинская Америка и Карибский бассейн История Надписи Надпись 1995 (19-я сессия) Основная статья: История острова Пасхи Жители острова Пасхи пережили голод, эпидемии, гражданская война, ведомые рейды, колониализма, и кратко- обезлесения; его население резко сократилась более чем один раз. Предполагаемые даты первоначального поселения на острове Пасхи варьировались от 300 до 1200 CE, примерно совпадающий с приходом первых поселенцев на Гавайях. Исправления в радиоуглеродного датирования изменились почти все ранее постулированы начале датой расчетов в Полинезии. Рапа-Нуи в настоящее время считается, были урегулированы в узком диапазоне от 700 до 1100 CE. Текущие археологические исследования показывают еще более позднюю дату: "радиоуглеродных дат для ранних стратиграфических слоев на Anakena, острова Пасхи, и анализ предыдущих радиоуглеродных дат означает, что остров был колонией поздно, около 1200 CE Значительные экологические последствия и основные культурные инвестиции в. монументальная архитектура и скульптура, таким образом, началась вскоре после первоначального поселения ". [17] [18] Согласно устной традиции, первое поселение было в Anakena. Исследователи отметили, что посадка точку Калета Anakena обеспечивает лучший приют острова от преобладающих набухает, а также песчаный пляж для каноэ посадок и запусков так она обращается в качестве вероятного раннего места поселения. Тем не менее, этот вывод противоречит радиоуглеродного датирования, согласно которому другие сайты предшествует Anakena многих лет, особенно Tahai, чьи радиоуглеродного даты предшествуют Anakena путем нескольких столетий. Остров был, скорее всего, населенный полинезийцев, которые можно перемещаться на байдарках или катамаранах от Gambier острова (Мангарева, 2600 км (1600 миль) далеко), либо Маркизские острова, 3200 км (2000 миль) от отеля. Согласно некоторым теориям, например, теории полинезийской диаспоры, есть вероятность того, что в начале полинезийские поселенцы прибыли из Южной Америки из-за их замечательных моря навигации способностей. Теоретики поддерживают это через сельскохозяйственной доказательства сладкого картофеля. Сладкий картофель был излюбленным урожай найти среди полинезийских общества для поколений. Но истоки сладкого картофеля проследить, чтобы Южной Америки, доказав, доказательства взаимодействия в какой-то момент времени между этими двумя обществами. [19] Когда Джеймс Кук посетил остров, один из членов его экипажа, полинезийского от Бора-Бора, был возможность общаться с Рапа-Нуи. Язык наиболее похож на Рапа-Нуи является Mangarevan, по оценкам, 80 процентов сходства в лексике. В 1999 году, вояж с реконструированных полинезийских лодок удалось достичь остров Пасхи от Мангареву в 19 дней. [20] Взгляд из памятников острова Пасхи, Рапануи, гр. 1775-1776 от Уильяма Ходжес. [21] Самый ранний известный картина острова Пасхи. [Править] По устной традиции, зарегистрированных миссионеров в 1860-х годах, остров первоначально был сильный классовой системы, с арики или высокой начальника, владеющий большую власть над девятью другими кланами и их соответствующих руководителей. Высокая главный был старшим потомком через первенца линий легендарного основателя острова, Хоту Matu'a. Наиболее заметным элементом в культуре было производство массивные статуи называемых моаи, что некоторые считают представлены обожествляли предков. По National Geographic, "Большинство ученых подозревают, что моаи были созданы в честь предков, вождей или других важных персонажей, однако, не написанные и мало устная история существует на острове, так что невозможно быть уверенным." [22] Считалось, что живой был симбиотические отношения с умершими, в котором мертвые предусмотрено все, что живое, необходимое (здоровье, плодородие земли и животных, состояние и т.д.) и живых, через предложениях, при условии, что мертвым с лучшего места в духовном мире. Большинство населенных пунктов были расположены на побережье и большинство моаи были возведены вдоль береговой линии, наблюдая за их потомков в населенных пунктах до них, с их спиной к духу мира в море. Алмазный предположил, что каннибализм состоялась на острове Пасхи после строительства моаи способствовали окружающей деградации, когда крайняя обезлесения дестабилизировали без того сложную экосистему. [23] Археологические данные показывают, что в момент первоначального поселения остров был домом для многих видов деревья, в том числе, по крайней мере трех видов, которые выросли до 15 метров (49 футов) или более: Paschalococos - возможно крупнейших пальмовых деревьев в мире в то время, Alphitonia zizyphoides и Elaeocarpus rarotongensis, а также, по меньшей мере шесть видов родной земельные птиц. Основным фактором, который способствовал исчезновению нескольких видов растений стало введение в полинезийской крысы. Исследования показали, палеоботаники крысы могут существенно повлиять на воспроизведение растительности в экосистеме. В случае Рапа-Нуи, восстановленные семена оболочки растительных показали маркировку быть грыз крысами. [5] Барбара А. Запад написал, "Когда-то до прибытия европейцев на острове Пасхи, то Рапануи испытал огромное потрясение в своей социальной системе вызванные изменением экологии своего острова ... К моменту прибытия европейской в 1722, население острова сократилось до 2000-3000 с максимума примерно 15000 всего столетие назад ". [24] К этому времени, 21 видов деревьев и все виды наземных птиц вымерли через некоторое сочетание Чрезмерный / чрезмерного промысла, крысы хищничества и изменения климата. Остров был в основном вырублены, и у него не было каких-либо дерев более 3 метров (10 футов). Потеря больших деревьев означает, что жители больше не были в состоянии построить мореходные суда, значительно уменьшая их рыболовные способности. Вырубка лесов также влияет на сельскохозяйственное производство Рапа Нуи. Во-первых, родные тропические леса при условии идеального крышку тени для почвы. Но многие из родного леса уничтожаются, верхний слой почвы стал эрозии вызывает резкое снижение сельскохозяйственного производства. [5] Это было еще более усугубляется потерей наземных птиц и распада в популяциях морских птиц в качестве потенциального источника пищи. По 18-го века, жители острова были в значительной степени поддерживается сельское хозяйство, с домашних кур в качестве основного источника белка. [25] Как остров стал перенаселен и ресурсы уменьшилась, воины, известные как matatoa получила больше власти и культ предков закончилась, уступив место Bird Man Культа. Беверли Хон написал, "Концепция маны (мощности) инвестировала в наследственных лидеров была переделана в лице Birdman, по-видимому, начиная примерно 1540 и совпадая с последними остатками моаи период." [26] Этот культ утверждал, что, хотя по-прежнему предков, предусмотренных для своих потомков, среда, через которую живое могли связаться мертвых больше не статуи, а человеческие существа, выбранные на конкурсной основе. Бог отвечает за создание людей, Makemake., Сыграли важную роль в этом процессе Кэтрин Routledge, которые систематически собранной традиций острова в ее 1919 экспедиции, [27], показали, что соревнования на Bird парня (Рапануи: тангата Manu) началась около 1760 , после прибытия первых европейцев, и закончилась в 1878 году, со строительством первого храма римскими католическими миссионерами, которые формально прибыл в 1864 году петроглифов, представляющих Bird Мужчины на острове Пасхи в точности так же, как некоторые на Гавайях, указывая, что это Концепция была, вероятно, принесли первых поселенцев; только сам конкурс был уникальным на остров Пасхи. Европейские счета от 1722 и 1770 упоминаний постоянных статуй, но повара 1774 экспедиция отметил, что несколько моаи лежали лицом вниз, имея свергнут в войне. Моту-Нуи островок, часть церемонии Birdman Cult По алмазов и Хейердала версии истории острова, то Huri mo'ai - "статуя свержения" -Продолжающиеся в 1830 как часть ожесточенных междоусобных войн. К 1838 году только стоя моаи были на склонах Рано Raraku, в Хоа Hakananai'a в Orongo и арики Паро в Аху Те Пито Кура. Исследование во главе с Дугласом Owsley опубликован в 1994 году утверждал, что мало археологические свидетельства Доевропейский социальная коллапса. Патологии костей и остеометрических данных из островитян того периода четко предлагаю несколько погибших можно отнести непосредственно к насилию. [28] Первый европейцем контакт с острова был на 5 апреля (Пасха воскресенье), 1722, когда голландский мореплаватель Якоб Роггевен посетил остров в течение недели и оценивается населением 2,000 до 3,000 жителей. Номер может быть больше, так как некоторые, возможно, испугавшись в подполье недоразумением, что привело мужчин Роггевен к огню на туземцев, убив более десятка и ранив еще несколько. Следующие иностранные гости (15 ноября 1770) были два испанских кораблей, Сан-Лоренцо и Санта-Розалия. Испанская сообщил остров как в значительной степени необработанной, чей берег был облицован каменными статуями. Четыре года спустя, в 1774 году, британский исследователь Джеймс Кук посетил остров Пасхи; он сообщил, что некоторые статуи упала более. Британский корабль HMS Blossom прибыл в 1825 году и сообщил не видя постоянные статуи. Остров Пасхи подошли много раз в течение 19-го века, но тогда островитяне стали открыто враждебными к любой попытке приземлиться, и очень мало новой информации сообщалось ранее 1860. 19 век Серия разрушительных событий, погибших или удалены большинство населения в 1860-ых. В декабре 1862 года, перуанские рабские налетчики ударили. Насильственные похищения продолжались в течение нескольких месяцев, в конечном счете захватив около 1500 мужчин и женщин, половина населения острова. [29] Среди тех, захватили были верховный вождь острова, его наследник, а те, кто знал, как читать и писать Ронгоронго сценарий, то Только полинезийское сценарий были найдены до сих пор. Когда подчиненные рейдеры были вынуждены вернуться на родину людей, которых они похитили, они высадились носители оспы вместе с несколькими выжившими на каждом из островов. Это создало разрушительные эпидемии от острова Пасхи до Маркизских островов. Население острова Пасхи была снижена до точки, где некоторые из мертвых даже не похоронили. Туберкулез, представил китобои в середине 19-го века, уже погибли несколько островитян, когда первый христианский миссионер, Эжен Эйро, умер от этой болезни в 1867 году около четверти населения острова поддался вместе с ним. В последующие годы, руководители овец ранчо и миссионеры начали покупать новые доступные земли умершего, и это привело к конфронтации между великими уроженцами и поселенцев. "Королева-мать" Koreto с дочерьми "Королева" Кэролайн и Harriette в 1877 году Жан-Батист-Dutrou Контактная плата скупил весь остров, кроме области миссионеров вокруг Ханга-Роа и переехал пару сотен Рапануи к Таити, чтобы работать на его покровителей. В 1871 году миссионеры, упав с Dutrou-контактную плату, эвакуированы все, но 171 Рапануи к островам Gambier. [30] Те, кто остался в основном пожилые мужчины. Шесть лет спустя, только 111 человек жили на острове Пасхи, и только 36 из них были какие-либо потомство. [31] С этого момента населения острова медленно выздоровел. Но более 97% населения или мертвым пошли в менее чем за десятилетие, много культурных знаний острова были потеряны. Александр Лосось, младший, сын английского еврейского торговца и династии Помаре принцессы, в конце концов работал на родину работников от его наследственной копры плантации. В конце концов он скупил все земли на острове, за исключением миссии, и был его единственным работодателем. Он работал для развития туризма на острове, и был главным информатором для британских и немецких археологических экспедиций на остров. Он послал несколько частей подлинной Ронгоронго мужу своей племянницы, немецкий консул в Вальпараисо, Чили. Лосось продается холдингов Брандер острова Пасхи к чилийским правительством в 1888 году 2 января и подписан в качестве свидетеля на уступки острова. Он вернулся на Таити в декабре этого года. Он эффективно управлял островом с 1878 до своей уступки в Чили в 1888 году. Остров Пасхи был аннексирован Чили 9 сентября 1888 года по Поликарпо Торо с помощью «Договора о присоединении острова" (Tratado де Anexión-де-ла Исла). Торо, то представляющий правительство Чили, подписанный Atamu Tekena, назначенный «король» чилийского правительства после верховного вождя и его наследник умер. Срок действия настоящего договора до сих пор оспаривается некоторыми Рапануи. Официально, Чили приобрела почти всеохватывающим Мейсон-Brander овец ранчо, состоящий из земель, приобретенных у потомков Рапануи умерших во время эпидемий, и тогда утверждали суверенитет над островом. 20 век До 1960-х годов выживших Рапануи не были приурочены к Ханга-Роа. Остальная часть острова не снимаю с Вильямсона Бальфура компания в овцеферме до 1953 [32] Остров был тогда удалось с помощью чилийского ВМФ до 1966 года, после чего остров был открыт в полном объеме. В 1966 году Рапануи дали чилийское гражданство. [33] Генерал Пиночет позирует с родной Рапа Нуи женщины После 1973 года чилийский переворота, который привел Аугусто Пиночета к власти, Остров Пасхи был помещен под военного. Туризм замедлился и частная собственность "восстановлена". Во время своего пребывания у власти, Пиночет посетил остров Пасхи в трех случаях. Военные построили ряд новых военных объектов и новый город зал. [34] После соглашения в 1985 году между Чили и США, взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Матавери была расширена и был открыт в 1987 году взлетно-посадочная полоса была расширена 423 метров (1388 футов) идущие 3,353 метров (11,001 футов). Пиночет, как сообщается, отказался присутствовать на инаугурации в знак протеста давлений из США для участия в случаи прав человека. [35] 21-го века 30 июля 2007 года конституционная реформа дала остров Пасхи и Хуан-Фернандес (также известный как Остров Робинзона Крузо) статус «особых территорий» Чили. В ожидании принятие специального устава, остров продолжает регулироваться как провинции V Региона Вальпараисо. [36] Полное солнечное затмение видно из острова Пасхи произошло в первый раз в 1300 лет более чем на 11 июля 2010 года, в 18:15:15. [37] Виды рыб были собраны в Острове Пасхи в течение одного месяца в разных средах обитания, включая мелких бассейнов лавы, глубины 43 метров, и глубоких водах. В этих местах обитания, два голотипы и паратипов, Antennarius randalli и Antennarius моаи были обнаружены. Они считаются лягушки рыбы из-за их характеристик: "12 спинных лучей, последние два или три разветвленные; костная часть первого спинного позвоночника немного короче второго спинного позвоночника, тело без смелых зебры, как маркировки; хвостовой стебель короткий, но различны; Последнее таза луч делится; пектораль лучи 11 или 12 ". [38] Движение за права коренных народов Начиная с августа 2010 года, члены местного Hitorangi клана заняли Hangaroa Eco Village и Спа. [39] [40] Оккупанты утверждают, что отель был куплен правительством Пиночета, в нарушение чилийской соглашения с коренным Рапа Нуи, в 1990 году. [41] Оккупанты утверждают, что их предки были обмануты в давать до земли. [42] В соответствии с BBC докладе, 3 декабря 2010 года, по крайней мере, 25 человек были ранены, когда Чилийская полиция с помощью гранул пушки пытались выселить от этих зданий группу из Рапа-Нуи, который утверждал, что земля здания стояли на незаконно взяты из их предков. [43] В январе 2011 года Специальный докладчик ООН по вопросам коренных народов Джеймс Анайя, выразил обеспокоенность по поводу обращения с коренного Рапа Нуи чилийского правительства, призывая Чили, чтобы "сделать все возможное, чтобы вести диалог в духе доброй воли с представителями Рапа Нуи люди, чтобы решить, как можно скорее реальные основные проблемы, которые объясняют нынешнюю ситуацию ". [39] Инцидент закончился в феврале 2011 года, когда до 50 вооруженных полицейских ворвались в гостиницу, чтобы удалить последние пять оккупантов. Они были арестованы правительством и пострадавших не сообщается. [39] География Остров Пасхи, Salas у Гомес острова, Южная Америка и острова между ними Остров Пасхи является одним из самых изолированных населенных островов в мире. Его ближайшим населенный сосед острова Питкэрн, 2075 км (1289 миль) к западу, с менее чем 100 жителей. Ближайшая точка континентальной расположен в центре Чили рядом Консепсьон, на 3,512 километров (2182 миль). Остров Пасхи в широте аналогичен из Caldera, Чили, и он лежит 3,510 км (2,180 миль) к западу от континентальной Чили на его ближайшей точки (между Лота и Lebu в Biobío области). Сала-и-Гомес, 415 км (258 миль ) на восток, ближе, но необитаем. Архипелаг Тристан-да-Кунья в южной части Атлантического конкурирует за звание самого удаленного острова, лежащий 2430 километров (1510 миль) от Острова Святой Елены остров и 2,816 км (1750 миль) от южноафриканского побережья. Остров находится примерно в 24,6 км (15,3 миль) в длину и 12,3 км (7,6 миль) в его самом широком месте; его общая форма треугольная. Он имеет площадь 163,6 квадратных километров (63,2 квадратных миль), и максимальную высоту 507 метров (1663 футов). Есть три Рано (с пресной водой кратер озера), в Рано Кау, Рано Raraku и Рано Aroi, недалеко от саммита Теревака, но нет постоянных ручьев или рек. Геология Типичный пейзаж на острове Пасхи; округлые потухшие вулканы покрыта низкой растительностью. Остров Пасхи является вулканическая высокий остров, состоящий в основном из трех потухших слившихся вулканов: Теревака (высота 507 метров) образует большую часть острова, в то время как два других вулканов, Пуа-Катики и Рано Кау, образуют восточные и южные мысы и дать остров его примерно треугольной формы. Меньшие конусы и другие вулканические особенности включают кратер Рано Raraku, в шлаковый конус Пуна Пау и многие вулканические пещеры в том числе лавовых труб. [44] Пуа-Катики используется как отдельный остров вулканического до материал из Теревака не объединены его большего целого. Остров преобладают hawaiite и базальтовых потоков, которые богаты железом и показать сходство с магматических пород, найденных в Галапагосских островов. [45] Остров Пасхи и окружающих островков, такие как Моту Нуи и Моту Ити, образуют саммит большой вулканической горы растет более 2000 метров (6600 футов) от морского дна. Гора является частью Сала у Гомеса хребта, (в основном) подводного хребта с десятками подводных гор, образованных Пасхи точки доступа. Диапазон начинается с Pukao и следующего моаи, два подводных гор к западу от острова Пасхи, и простирается на 2700 км (1700 миль) к востоку в Наска хребта. Хребет был сформирован Наска плавающей над пасхальное точки доступа. [46] Движение Наска и ранее плиты Фараллон на точку доступа создал длинный подводный хребет, в Наска хребет, чья восточной части ведется субдуцированной под Перу. Только в острове Пасхи, окружающих его островков и Сала у Гомеса делает Сала у Гомеса Ридж образуют сушу. Pukao, моаи острова Пасхи и были сформированы в последние годы 750000 и молодые острова хребта. Самое последнее извержение было чуть более 100000 лет назад. В первой половине 20-го века, пара, как сообщается вышли из Рано Кау кратера. Это была сфотографирована менеджера острова, г-н Эдмундс. [47] По мнению геологов последний вулканической активности на острове произошло 10000 лет назад. Климат Смотрите также: Климат Чили Под классификации климата Köppen, климат острова Пасхи классифицируется как экваториальный климат (М), что граничит с влажным субтропическим климатом. Самые низкие температуры записываются в июле и августе (18 ° C или 64 ° F) и самый высокий в феврале (максимальная температура 28 ° C или 82 ° F [48]), в летний сезон в южном полушарии. Зимы сравнительно мягкий. Самый дождливый месяц май, хотя остров испытывает круглый год осадков. [49] изолированном месте на острове Пасхи в подвергает его ветров, которые помогают поддерживать температуру достаточно прохладно. Осадков в среднем 1118 миллиметров или 44 дюймов в год. Иногда сильные дожди и ливни ударить остров. Они происходят в основном в зимние месяцы (июнь-август). Так как это близко к южной части Тихого океана высокого и за пределами диапазона тропическом зоны конвергенции, циклоны и ураганы не возникают вокруг острова Пасхи. [50] [Спрятать] Климат данных для острова Пасхи Месяц Январь Февраль Март Апрель май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноября Декабрь Год Рекордно высокая ° С (° F) 36 (97) 36 (97) 36 (97) 35 (95) 30 (86) 35 (95) 31 (88) 32 (90) 32 (90) 32 (90) 32 (90) 33 (91) 36 (97) Средний максимум ° C (° F) 27,0 (80,6) 27.3 (81.1) 26,9 (80,4) 25.4 (77.7) 23.4 (74.1) 22,0 (71,6) 21.3 (70.3) 21.2 (70.2) 21.7 (71.1) 22,5 (72,5) 23,9 (75) 25.4 (77.7) 24,0 (75,2) Ежедневно среднее ° С (° F) 23.3 (73.9) 23.6 (74.5) 23.1 (73.6) 21,8 (71,2) 20.2 (68.4) 18.8 (65.8) 18.2 (64.8) 18.0 (64.4) 18.3 (64.9) 19.1 (66.4) 20.4 (68.7) 21,8 (71,2) 20,6 (69,1) Средняя низкая ° С (° F) 19,8 (67,6) 20.2 (68.4) 19,9 (67,8) 18,9 (66) 17.7 (63.9) 16,5 (61,7) 15.7 (60.3) 15,4 (59,7) 15.5 (59.9) 16.0 (60.8) 17.3 (63.1) 18.4 (65.1) 17,6 (63,7) Запись с низким ° С (° F) 15 (59) 16 (61) 7 (45) 3 (37) 10 (50) 7 (45) 9 (48) 7 (45) 10 (50) 3 (37) 7 (45) 12 (54) 3 (37) Средняя осадков мм (дюймы) 72,8 (2,866) 84,8 (3.339) 95,6 (3,764) 120,7 (4,752) 152,9 (6.02) 106.3 (4.185) 105.1 (4.138) 93.8 (3.693) 86.8 (3.417) 68.0 (2.677) 74,0 (2,913) 86.4 (3.402) 1,147.2 (45,165) Средняя относительная влажность (%) 79 80 80 80 79 79 79 79 79 78 79 79 79 Среднемесячные часов солнечности 291,4 245,8 238,7 195,0 176,7 155,0 151,9 173,6 183,0 220,1 219,0 263,5 2,513.7 Среднесуточные часов солнечности 9.4 8.7 7.7 6.5 5.7 5.0 4.9 5.6 6.1 7.1 7.3 8.5 6,88 Источник # 1: Универсидад де Чили (нормалей и солнечных часов) [51] [52] Источник # 2: Weatherbase [53] Экология Остров Пасхи, вместе со своим ближайшим соседом, крошечный остров Исла Сала у Гомеса 415 километров (258 миль) дальше на восток, признается экологов как отдельной экорегиона, в Рапа-Нуи субтропический широколиственных лесов. Оригинальные субтропические влажные широколиственные леса в настоящее время нет, но палеоботанических исследования ископаемых пыльцы, дерево формы, оставленный лавы потоков, и корень бросает найти в местных почвах показывают, что остров был ранее лесами, с диапазоном деревьев, кустарников, папоротников и травы. Большая вымерли ладони, Paschalococos disperta, связанных с чилийской винной пальмы (юбея chilensis), был одним из доминирующих деревьев заверенные окаменелостей. Как и его коллега чилийского это, вероятно, потребовалось около 100 лет, чтобы достичь взрослого высоту. Полинезийские крысы, которые первые поселенцы принесли с ними, играют очень важную роль в исчезновении ладони рапануйского. Хотя некоторые могут полагать, что крысы играют важную роль в деградации лесов, менее 10% из пальмовых орехов показать следы зубов от крыс. Остатки пальмы пней в разных местах, показывают, что люди вызвали деревья падать, потому что в больших областях, пни были сокращены эффективно. [54] Зазор ладоней, чтобы сделать расчеты привели к их вымиранию почти 350 лет назад. [55] toromiro дерево (софора toromiro) был prehistorically присутствует на острове Пасхи, но теперь исчезли в дикой природе. Однако Королевский ботанический сад в Кью и Гётеборг Ботанический сад совместно ведущих научную программу, чтобы вновь ввести в toromiro на остров Пасхи. С ладони и toromiro практически нет, было значительно меньше осадков в результате конденсации меньше. После остров использовался, чтобы накормить тысячи овец в течение почти столетия, в середине 1900-х годов остров был в основном покрыты лугов с nga'atu или камыш (Schoenoplectus californicus tatora) в кратере озера Рано Raraku и Рано Кау. Наличие этих камышах, которые называются Totora в Андах, были использованы для поддержки аргумент Южной Америки происхождения статуи строителей, но пыльца анализ озерных отложений показывает эти камыши выросли на острове более 30000 лет. [ Править] До прибытия людей, остров Пасхи был обширные морских птиц колонии, содержащие, вероятно, более 30 видов резидентов, пожалуй, самых богатых в мире. [56] Такие колонии больше не найти на главном острове. Ископаемые данные показывают, пять видов landbirds (два рельсы, две попугаи и цапля), все из которых вымерли. [57] Растительность на острове Вид острова Пасхи из космоса, 2001. Пуа-Катики полуостров находится справа. Цифровой воссоздание его древнего ландшафта, с тропическими лесами и пальмами Просмотреть к внутренней части острова Вид Рано Кау и Тихого океана Иммунодепрессанты наркотиков сиролимус был впервые обнаружен в бактерии Streptomyces hygroscopicus в почвы образца от острова Пасхи. Препарат также известен как рапамицин, после Рапа-Нуи. [58] В настоящее время изучаются для расширения долговечность у мышей. [59] Деревья редки, редко образуя естественные рощи, и было высказано мнение, вырублены ли родной острова Пасхи остров в процессе возведения их статуи, [60] и в обеспечении средств к существованию для перенаселенной острова. [Править] Экспериментальная археология показали, что некоторые статуи, конечно, можно было бы, размещенные на "Y" форму деревянные рамы, называемые Миро манга erua, а затем вытащил их конечный пункт назначения на торжественных сайтов. [60] Другие теории предполагают использование «лестницы» (параллельные деревянные рельсы), на котором статуи мог были втянуты. [61] Рапануи традиции метафорически, обратитесь к духовной власти (маны) в качестве средства, с помощью которых моаи были "ходили" из карьера. Последние экспериментальные воссозданные доказали, что это вполне возможно, что моаи были буквально шли из своих карьеров в их конечных положениях использования канатов, под сомнение роль, что их существование играет в экологической распада острова. [62] Учитывая южной широты острова, климатические эффекты Малого ледникового периода (около 1650 до 1850), возможно, усугубляется обезлесения, хотя это остается спекулятивным. [60] Многие исследователи [63] указывают на климатическом нисходящего тренда, вызванного Маленькая Ice Age как фактором, способствующим ресурсов стресс и к исчезновению ладони дерева. Эксперты, однако, не согласны, когда ладони точно острова вымерли. Джаред Даймонд опровергает последние изменения климата в качестве доминирующей причины обезлесения острова в своей книге Свернуть который оценивает крах древних пасхальных островов. Под влиянием Хейердала романтической интерпретацией истории Пасхи (как он признает, в главе 2 коллапса), Алмазный настаивает, что исчезновение деревьев острова, кажется, совпадают со снижением его цивилизации вокруг 17-го и 18-го веков. Он отмечает, что они перестали делать статуи в то время и началось уничтожение агрегата. Но связь ослабевает, потому что культ Птица Человек продолжал процветать и пережил большое влияние, вызванное приходом исследователей, китобоев, сандалового дерева трейдеров, и подчиненных рейдеров. Midden содержание показывают, что основным источником белка был тунец и дельфин. С потерей деревьев, было резкое падение количества костей рыб, найденных в middens, как островитяне потеряли средства к строительству рыболовецких судов, совпадая с большим увеличением в костях птиц. Это сопровождалось уменьшением числа костей птиц, как птицы потеряли свои места гнездования или вымерли. Новый стиль искусства этого периода показывает людям с открытыми ребрами и опухшими животами, свидетельствующих о недостаточности питания, и это примерно в это время, что многие островитяне переехала жить в укрепленных пещерах и первых признаков борьбы и каннибализма появляются. Эрозия почв из-за отсутствия деревьев проявляется в некоторых местах. Пробы отложений документ, который до половины местных растений вымерли, и что растительность на острове резко изменилась. Полинезийцы были в основном фермеры, рыбаки не, и их диета состояла в основном из культурных скобы, таких как таро корень, сладкий картофель, ямс, маниок, и бананы. С деревья не защищать их, брызги морской воды привело к неурожая усугубляется внезапным сокращением потоков пресной воды. Существует доказательство того, что островитяне приняли посадке сельскохозяйственных культур в пещерах под рухнувших потолков и покрыли землю с камнями, чтобы уменьшить испарение. Каннибализм произошло на многих островах Полинезии, иногда во времена изобилия, а как голод. Его присутствие на острове Пасхи (на основе человеческих останков, связанных с сайтов для приготовления пищи, особенно в пещерах) поддерживается устной истории. [Править] Бенни Peiser [6] отметил, свидетельство самодостаточности, когда европейцы впервые прибыли. Остров еще меньшие деревья, в основном toromiro, которые вымерли в 20 веке, вероятно, из-за медленного роста и изменений в экосистеме острова. Корнелис Бауман, Якоб Роггевен Капитанская, заявил в своем журнале, "... из ямса, бананов и малых кокосовых пальм, которые мы видели мало и каких-либо других деревьев или сельскохозяйственных культур." По мнению Карла Фридриха Беренс, офицер Роггевен, в "Туземцы представлены пальмовые ветви, как мирную." По этнографа Альфреда Mètraux, наиболее распространенный тип дома назвали "Заяц Paenga" (и, как известно сегодня, как "лодки дом"), потому что крыша напоминала перевернутый лодку. Основы домов были сделаны из захороненных базальтовыми плитами с отверстиями для деревянных балок, чтобы соединиться друг с другом по всей ширине дома. Затем они были покрыты слоем Totora тростника, с последующим слоем тканого листьев сахарного тростника, и, наконец, слой тканого траву. Были доклады европейских посетителей, которые говорили, что они видели "стволов больших пальм". [Править] Peiser утверждает, что эти отчеты показывают, что большие деревья существовали в то время, которое, возможно, противоречит цитатой Боуман выше. Плантации часто расположены дальше в глубь, рядом с предгорий, внутри открытым потолочных лавовых труб, а также в других местах, защищенных от сильных ветров и соляных брызг, влияющих соли области ближе к берегу. Это возможно многие из европейцев не рисковать внутри страны. Статуя карьер, только один километр (0,62 миль) от побережья с впечатляющим скалы 100 м (330 футов) в высоту, не был исследован европейцами до хорошо в 19 веке. Панорама Anakena пляже, остров Пасхи. Моаи на фото здесь впервые поднять на место на своем аху в 1955 году островитян, используя древний метод. Остров Пасхи страдает от тяжелой эрозии почв в последние столетия, возможно, усугубляется сельского хозяйства и массивной вырубки лесов. Этот процесс, кажется, был постепенным и, возможно, усугубляется овцеводства на протяжении большей части 20-го века. Якоб Роггевен сообщил, что остров Пасхи был исключительно плодородны. "Птицы являются единственными животными, они держат. Они выращивают бананы, сахарный тростник, и, прежде всего сладкий картофель." В 1786 году Жан-Франсуа Лаперуза посетил остров Пасхи и его садовник заявил, что "работа трех дней в год" будет достаточно, чтобы поддержать население. Rollin, майор в экспедиции Лаперуза, пишет "Вместо встречи с людьми, измученных голодом ... Я нашел, наоборот, в значительной населения, с более красотой и изяществом, чем я впоследствии встретился в любом другом острове; и почвы, которая, с очень небольшим трудом, мебель отличные положения, и в обилии более чем достаточно для потребления жителями ". [64] По Diamond, устные традиции (достоверность которых была поставлена ​​под сомнение Routledge, Lavachery, Mètraux, Peiser и другие) текущих островитян кажется одержим с каннибализмом, который он предлагает, как доказательств, подтверждающих быстрого распада. Например, утверждает он, серьезно оскорбить противника можно было бы сказать, "Плоть вашей матери прилипает между зубами." Это, Алмазный утверждает, означает, что поставки продовольствия из людей, в конечном счете кончились. [65] Каннибализм, однако, было широко распространено по всей Полинезии культур. [66] человека кости не были найдены в других, чем те, за религиозных платформ земельных печей, указывая что людоедство в Остров Пасхи был ритуальным практика. Современные этнографические исследования доказали, что это едва ли вещественные доказательства для широкого каннибализма в любом месте и в любое время на острове. [67] Первая научная разведка острова Пасхи (1914) записано, что коренное население решительно отверг утверждения, что они или их предки были каннибалами. [27] Культура Птица картины в пещере под названием "Пещера Мужчины Пожирателей" Мифология Основная статья: Рапа-Нуи мифология Наиболее важные мифы являются: Tangata Ману, культ Birdman, которые не практиковали до 1860-х годов. Makemake, важным богом. Аку Аку-, хранители священных семейных пещерах. Моаи кава-кава-призрак человека в EPE Ханау (длинных ушей.) Hekai ITE уму чистить haonga takapu Ханау Эпе кай noruego, священный пение, чтобы успокоить АКУ-Аку перед входом в пещеру семьи. Камень работа В рапануйцы была культуру каменного века и широко использовать несколько различных типов местного камня: Базальт, жесткий, плотный камень, используемый для Токи и по меньшей мере один из моаи. Obsidian, вулканический стекла с острыми краями, используемых для острыми орудиями, такими как Mataa, а также для черных зрачков глаз на моаи. Красный шлак из Пуна Пау, очень светло-красного камня, используемого для pukao и несколько моаи. Tuff от Рано Raraku, гораздо легче, чем работал рок базальта, и был использован для большинства моаи. Статуи Основная статья: моаи Большие каменные статуи, или моаи, для которых остров Пасхи знаменит, были вырезаны в период 1100-1680 CE (шлифованные даты радио-углерода). [16] В общей сложности 887 монолитных каменных статуй были инвентаризация на острове и в музейные коллекции до сих пор. [68] Хотя часто определяется как "Остров Пасхи головы", статуи имеют торсы, большинство из них заканчивается в верхней части бедер, хотя небольшое число полные цифры, которые становятся на колени на согнутых коленях с руками над их желудки. [69] [70] Некоторые моаи вертикально стали похоронен по шею, сдвигая почвы. Почти все (95%) [править] моаи были вырезаны из сжимается, легко работал затвердевшего вулканического пепла или туфа найти в одном месте на стороне потухшего вулкана Рано Рараку. Коренные жители острова, которые резные их использовали только камень ручной зубила, главным образом базальтового Токи, которые лежат на месте во всем карьера. Каменные зубила были обострены отщепления новый край, когда притупляется. В то время как скульптуры собирается на вулканического камня красовалось с водой, чтобы смягчить его. В то время как многие команды работали на разных статуй в то же время, один моаи взял команду из пяти или шести человек, примерно год, чтобы закончить. Каждая статуя представляла умершего голову родословной. Только четверть из статуй были установлены, в то время как почти половина осталась в карьере в Рано Raraku а остальные сидели в другом месте, по-видимому на пути к предназначенных местах. Самый большой моаи поднят на платформе известен как "Паро". Он весит 82 тонн и имеет 9,8 м (32,15 футов) в длину. [71] Некоторые другие статуи одинаковый вес были доставлены в несколько аху на побережьях Северного и Южного. Возможные средства, с помощью которых были перемещены статуи включают занятости в Миро манга erua, в Y-образной санках с крестовины, вытащил с веревками, сделанных из жесткой коры хау-хау дерева, [72] и связали вокруг шеи статуи. Где-нибудь от 180 до 250 мужчин были необходимы для вытягивания, в зависимости от размера моаи. Около 50 статуй были вновь возведен в современные времена. Одним из первых был на Аху ратура Huke в Anakena пляже в 1956 году [73] Он был поставлен с помощью традиционных методов во время экспедиции Хейердала. Другой метод, который можно было бы использовать будет приложить веревки к статуе и качать его, дергая его вперед, как это потрясли. Это будет соответствовать легенда о Mo'ai '' прогулок до их конечных точках. [74] [75] [76] Это, возможно, было управляться, как мало, как 15 человек. Это подтверждается следующими доказательствами: 1) руководители моаи в каменоломне наклонены вперед, тогда как те, переехал в окончательные места нет. Это позволило бы обеспечить более центр тяжести для транспортировки. 2) статуи, найденные по дорогам транспортных иметь более широкие основания, чем статуи, установленные на аху; это будет способствовать более стабильной транспорт. Исследования также показали, переломы вдоль оснований статуй в транспорте; это могло возникнуть из-качалка статую и обратно и размещение большие давления по краям. Нашел статуи установлены на аху не имеют широкие основания, щебень, найденные на сайтах предположить, что они были в дальнейшем изменение размещения. 3) брошенных и падшие статуи в близости к старым дорогам найдены (гораздо чаще, чем можно было бы ожидать от шанса) лицевой стороной вниз, когда направились вниз по возрастанию оценки, и на их спинах, когда во главе гору. Некоторые из них были документально стоя вдоль старых дорог, например, с помощью партии от плавания капитана Кука, который отдыхал под сенью стоящего статуи. Это будет соответствовать вертикальном транспорте. В 2011 году большая статуя моаи был раскопан из-под земли. [77] Moais Tukuturi, необычный бородатый коленях моаи Все пятнадцать моаи стояли на Аху Tongariki, раскопки и восстановлены в 1990-х годах Аху Akivi, один из немногих внутренних аху, с той лишь моаи с видом на океан Каменные платформы Два агрегата на Ханга-Роа. В плане Аху Ко Те Рику (с pukao на голове). В середине земли представляет собой вид сбоку агрегата с пятью моаи показывая подпорной стены, платформы, рампы и тротуар. Матавери конец Ханга-Роа видна в фоновом режиме с Рано Кау подняться выше него. Аху каменные платформы. Значительно Варьируя в макете, многие были переработаны во время или после в Huri mo'ai или статуя-свержения эпохи; многие стали Оссуарии; один был взорван открытым; и Аху Тонгарики прокатилась внутренних по цунами. Из 313 известной аху, 125, проведенные моаи-как правило, только одно, вероятно, из-за краткости моаи период и транспортных трудностей. Аху Tongariki, один километр (0,62 миль) от Рано Raraku, было большинство и высокое моаи, 15 в общей сложности , Другие известные аху моаи с являются Аху Akivi, восстановлен в 1960 году Уильям Мюллой, Нау Нау на Anakena и Tahai. Некоторые моаи, возможно, были сделаны из дерева и погибли. Классические элементы дизайна аху являются: Подпорной стены высокого заднего несколько футов, как правило, с видом на море Передняя стенка из прямоугольных плит, называемых базальтовых Paenga Фасции из красного шлака, который пошел на передней стенке (платформы построены после 1300) Наклонной рампы в материковой части платформы, расширяя наружу, как крылья Тротуар четно-размера, круглые водой носить камни называют Poro Выравнивание камней до рампы С твердым покрытием площади перед аху. Это называлось Marae Внутри агрегата был заполнения щебнем. Кроме многих агрегата бы: Моаи на squareish "пьедесталов", глядя вглубь, пандус с Poro перед ними. Pukao или Хау Hiti Рау на моаи глав (платформы построены после 1300). Когда состоялась церемония, "глаза" были размещены на статуи. Белки глаз были сделаны из кораллов, радужная оболочка была сделана из обсидиана или красного шлака. Аху превратилась из традиционной полинезийской марае. В этом контексте аху называют маленькой структуры иногда покрытой соломенной крышей, где священные предметы, в том числе статуи, были сохранены. Агрегат, как правило, рядом с марае или главного центрального двора, где проходила церемония, хотя на острове Пасхи аху моаи и превратилась в гораздо большем размере. Там Marae является грунтовая площади перед аху. Самая большая аху 220 метров (720 футов) и имеет 15 статуй, некоторые из которых 9 метров (30 футов) в высоту. Заполнение из аху был получен на местном уровне (кроме сломанной, старый моаи, фрагменты которой также были использованы в заполнении). [78] Отдельные камни в основном гораздо меньше, чем моаи, тем меньше работы было необходимо, чтобы транспортировать сырье Материал, но искусственно выравнивания местности для площади и заполнение аху был трудоемким. Аху встречаются в основном на побережье, где они распределены довольно равномерно, за исключением на западных склонах горы Теревака и Рано Кау и Пуа-Катики [79] мысы. Эти три области с наименьшим низменных прибрежных земель, и, кроме Пуа-Катики самых дальних районов от Рано Raraku. Один аху моаи с несколькими был записан на скалах в Рано Кау в 1880 году, но упал на пляже перед экспедиции Routledge. [27] Заяц Моа, курица дом, вырезать изображение из лазерное сканирование собирают некоммерческой CyArk Каменные стены Одним из примеров высшего качества с острова Пасхи каменной кладки является задняя стенка агрегата на Vinapu. Сделано без раствора, формируя трудно базальтовые породы до семи тонн, чтобы соответствовать друг другу точно, она имеет поверхностное сходство с некоторыми инков каменными стенами в Южной Америке. [80] Каменные дома Два типа домов известны из прошлого: зайца Paenga, дома с эллиптической основания, сделанный с базальтовыми плитами и покрыты с соломенной крышей, напоминающей перевернутую лодку в, и зайца Оки, круглый камень структуры. Связанные каменные структуры, называемые тупа очень похожи на зайца Оки, кроме того, что тупа были заселены астрономов-жрецов и расположен недалеко от побережья, где можно легко заметить, что движения звезд. Расчеты также содержат заяц моа ("курятник"), продолговатые каменные сооружения, которые были использованы для дома кур. Дома на торжественном деревне Orongo уникальны тем, что они имеют форму зайца Paenga но сделаны совершенно плоскими базальтовыми плитами, найденных внутри Рано Као кратера. Входы для всех домов очень низкая, и вступление требует ползание. В прежние времена люди Рапа-Нуи, как сообщается отправлено мертвых в море в небольших каноэ погребальных, как и их полинезийские коллег в других островах. Позже они начали хоронить людей в секретных пещерах, чтобы спасти кости от поругания врагов. Во время беспорядков в конце 18-го века, островитяне, кажется, начали погребать своих мертвецов в пространстве между животе падший моаи и передней стенкой структуры. Во время эпидемий они сделали массовых захоронений, которые были полу-пирамидальные каменные сооружения. Петроглифы Петроглифы картины, вырезанные в скале, и остров Пасхи имеет одну из самых богатых коллекций во всей Полинезии. Около 1000 сайтов с более чем 4000 петроглифов каталогизированы. Конструкции и изображения были высечены в скале для различных причин: создать тотемы, чтобы пометить территорию или увековечить память человека или событие. Есть различные варианты вокруг острова с точки зрения частоты конкретным темам среди петроглифов, с концентрацией Birdmen в Orongo. Другие темы включают морские черепахи, Komari (вульвы) и Makemake, главный бог Ману Tangata или Birdman культа. [81] Петроглифы Makemake с двумя birdmen, вырезанные из красного шлака Рыба петроглифов находится рядом Аху Tongariki Пещеры Остров и соседние Моту Нуи пронизана пещерами, многие из которых показывают признаки прошлой человеческой использования для посадки и, как укреплений, в том числе суженных входов и ползания с засады точек. Многие пещеры имеют в мифах и легендах Рапа Нуи. Образец Ронгоронго Ронгоронго Основная статья: Ронгоронго Остров Пасхи когда-то был очевидный сценарий под названием ронгоронго. Символы включают пиктографические и геометрические фигуры; тексты были врезаны в лесу в обратном бустрофедон направлении. Это было впервые сообщено французского миссионера, Эжен Эйро, в 1864 году В то время, несколько островов заявили, что они могли бы понять, написание, но, по традиции, только правящие семьи и священники были когда-либо грамотными, и ни один не выжил подчиненные рейды и последующее Эпидемии. Несмотря на многочисленные попытки, оставшиеся в живых тексты не расшифрованы, и без расшифровки он не уверен, что они на самом деле писать. Часть проблемы заключается в том, что небольшое количество сохранилось: лишь два десятка текстов, ни один из которых остаются на острове. Есть также только пару сходства с петроглифами на острове. [82] Резьба по дереву Скелетные Остров Пасхи statue.JPG Жир деревянные Moai.JPG Скелетные статуэтка Атипичная Плотное статуэтка Вуд был хватает на острове Пасхи в течение 18 и 19 веков, но и ряд весьма подробные и отличительные резьбой нашли свой ​​путь к музеям мира. Конкретные формы включают в себя: [83] Предок цифра, около 1830 г., от LACMA коллекций Reimiro, А ожерелье или нагрудное украшение в форме полумесяца с головой в одной или обеих концах. [84] В тот же дизайн на появляется флаг Рапа-Нуи. Два Рей Миру в Британском музее исписаны Ронгоронго. Моко Миро, человек с головой ящерицы. Моко Миро был использован в качестве клуба из-за ног, сформированного форму ручки. Если бы не был проведен стороны, танцоры носили его на шее во время праздников. Моко Миро также быть размещены на дверях, чтобы защитить дом от зла. Это будет висеть с крыши или установить в землю. Оригинальная форма были глаза из белого оболочек, и ученики были сделаны из обсидиана. [85] Моаи kavakava мужские резные и моаи Paepae являются женщины резные. [86] Эти гротескные и очень подробные человеческие фигуры, вырезанные из сосны Toromiro, представляют предков. Иногда эти статуи были использованы для фертильности обрядов. Как правило, они используются для сбора урожая торжеств; "первый сбор фруктов был завален вокруг них в жертву". Когда статуи не были использованы, они будут завернуты в ткань и коры, хранятся дома. Были несколько раз, которые сообщили, когда островитяне бы забрать фигуры, как куклы и танцевать с ними. [86] В более ранние цифры являются редкими и, как правило изображают мужскую фигуру с изможденным телом и козлиной бородкой. Ребра и позвонки цифры «подвергаются и многие примеры показывают, вырезанные глифы на различных частях тела, но более конкретно, на верхней части головы. Женские фигуры, реже, чем мужчины, изображают тело как плоские, и часто с женщиной рука лежала поперек тела. Цифры, хотя некоторые из них были довольно большой, носили в качестве декоративных частей вокруг шеи племени в. Чем больше цифры носят, более важную человек. Цифры имеют блестящие патина разработан от постоянного обращения и контакт с кожей человека. [Править] Ао, большой танец весло Культура 21-го века Рапануи спонсировать ежегодный фестиваль, Тапати, проводимый с 1975 года примерно в начале февраля, чтобы отпраздновать Рапануи культуры. Островитяне также поддерживать национальную футбольную команду и три дискотеки в городе Ханга-Роа. Другие культурные мероприятия включают музыкальную традицию, которая сочетает Южной Америки и Полинезии влияния и резьба по дереву. Спортивный Чилийский нога Red Bull Cliff Diving World Series происходит на острове Рапа-Нуи. Демография Дополнительная информация: европейцы в Океании 2012 Перепись Население по переписи 2012 года было 5761 (увеличилось с 3,791 в 2002 году). [87] В 2002 году, 60% были Рапануи, чилийцы европейской или смешанной европейской и индейской происхождения были 39% населения, а остальные 1% были коренных американцев от материка Чили. [88] Плотность населения на острове Пасхи в 2012 году только 35 человек на квадратный километр (91 / кв миль). Реальная жизнь в Рапа-Нуи Полинезийские танцы с пуховыми костюмов на туристическом маршруте. Ханга-Роа ратуша Рыбацкие лодки Вид спереди католической церкви, Ханга-Роа Католическая церковь, Ханга-Роа Внутренний вид католической церкви в Ханга-Роа Демографическая история Население было 1,936 +1982. Увеличение численности населения в последней переписи частично вызвано приходом людей европейского или смешанной европейской и индейской спуска с материком Чили. Тем не менее, наиболее женился на супруге Рапануи. Около 70% населения были уроженцами. Оценки предварительно Европейского диапазоне населения от 7-17,000. Остров Пасхи в все время низкий 111 жителей сообщили в 1877 году Из них 111 Рапануи, только 36 были потомки, но все сегодняшние претензии рапануйского спуска с тех 36. Администрация и юридический статус Акции Остров Пасхи с Хуан-Фернандес конституционный статус "особого территории" Чили, предоставленных в 2007 году В 2011 специальный чартер на остров находится на стадии обсуждения в чилийской Конгресса. В административном отношении остров является провинцией в Вальпараисо области и содержит один коммуну (Comuna). Оба провинция и коммуна называются Исла-де-Паскуа и охватывают весь остров и окружающие его островки и скалы, плюс Сала-и-Гомес, около 380 км (236 миль) к востоку. [1] Власти и представители В избирательных округах Чили, Остров Пасхи относится к 13-м избирательном округе и 6 сенаторского округа. Народ представлены в Палате депутатов по Хоакин Годой (РН) и Альдо Cornejo (PDC). Составляющие также представлен двумя сенаторами, Франциско Chahuán (РН) и Рикардо Лагос Вебер (PPD). Губернатор провинции: Марта Ракель Hotus Туки (2014-). Назначен президентом Республики. Мэр: Педро Пабло Эдмундс Paoa (ПРО), непосредственно избирается на четыре года (2012-2016 гг), расположенный в муниципалитете Ханга-Роа. Муниципальный совет, напрямую избирается на четыре года (2012-2016): Альберто Чавес Hotus (PPD), Элиана Амелия Оливарес Сан-Хуан (UDI) Иполито Icka Nahoe (РН) Марсело Icka Paoa (PDC) Марсело Понт-Хилл (PPD), Николас Haoa Кардинали (IND) Известные люди Хотю Matu'a -island основатель Король Nga'ara -он последнего "арики Короли острова Пасхи Тур Хейердал -ethnographer Пт Себастьян Энглерт, ФОМ Кап. -missionary И этнолог Уильям Маллой -archaeologist Педро Пабло Эдмундс Paoa -Mayor и бывший губернатор Мелания Каролина Хотю Эй Бывший консультант губернатор (2006-2010) Хуан-Эдмундс Rapahango Бывший консультант мэра Транспорт Остров Пасхи обслуживается международного аэропорта Матавери, с джет-сервис (в настоящее время Boeing 767 и Boeing 787) от LAN Airlines и, сезонно, дочерних таких как LAN Peru. Смотрите также Флаг Chile.svgЧили портал 大洋 .pngОкеания портал Icône Ile.svgОстрова портал Северная Страж Остров Пуп Список островов Список островов имени записей календаря Список крупнейших монолитов в мире Подеста Рапа-Нуи язык Рапа-Нуи мифология Ссылки ^ Перейти к: в б С "Национальный институт статистики". Источник 1 мая 2010 г.. Перейти на ^ "COMUNAS: actualización Poblacion 2002-2012 У PROYECCIONES 2013-2020". Национальный институт статистики (на испанском языке). Источник 20 апреля 2015. ^ Перейти к: в б "Resultados Censo де Población у Vivienda 2012" (на испанском языке). Национальный институт Estadisticas. 2 апреля 2013. Перейти на ^ "Чили" Время. WorldTimeZones.org. Источник 5 мая 2007 года. ^ Перейти к: в б гр Хант, Т. (2006). "Переосмысление Падение острова Пасхи". American Scientist 94 (5): 412. DOI: 10,1511 / 2006.61.1002. ^ Перейти к: в б. Peiser, Б. (2005) "От Геноцида экоцида: Похищение Рапа-Нуи" (PDF). Энергия и окружающая среда 16 (3 & 4). DOI: 10,1260 / 0958305054672385. Перейти на ^ "Добро пожаловать в Рапа-Нуи - Исла-де-Паскуа - острове Пасхи", Portal Рапануи, официальный сайт острова Перейти на ^ Томас Brinkhoff (1 Февраль 2013). "Ва". Citypopulation.de. Томас Brinkhoff. Источник 8 ноября 2013. Перейти на ^ Список чилийских провинций, конгресс Национальный, получены 20 февраля 2013 Перейти на ^ Английский перевод первоначально голландской журнала Яков Роггевен, с дополнительной существенной информации из журнала по Корнелис Боуман, был опубликован в: Эндрю Шарп (ред.), Журнал Якоб Роггевен (Оксфорд, 1970). Перейти на ^ Томпсон, Уильям (1891), изобретение названием «Рапа-Нуи» Перейти на ^ Хейердал тысячу девятьсот шестьдесят один вид Хейердала было то, что два острова были примерно такого же размера, что и "большой" и "маленький" не физические, но исторические атрибуты, "большой" с указанием оригинал. В действительности, однако, остров Пасхи более чем в четыре раза больше, чем Рапа Ити. Хейердал также заявил, что есть остров, называемый "Рапа" в озере Титикака в Южной Америке, но до сих пор нет на карте доступны показывая остров этого имени в озере. Перейти на ^ Pinart, Альфонс (1877). "Вояж à l'Иль-де-Pâques (океан Pacifique)". Le Tour дю Монд; Модерн Журнал де Voyags (Hachette) 36: 225. Перейти на ^ Черчилля, Уильям (1912). В Рапануи речи и заселение Юго-Восточной Полинезии. Перейти на ^ Бартел, Томас С. (1974), Восьмая земли: полинезийских урегулирования острова Пасхи (1978-е изд.), Гавайский университет ^ Перейти к: в б Бек, Дж Уоррен (2003), "Мата Ранги Ги Те: глаза к небу", остров Пасхи: Научные исследования в экологические проблемы мира в миниатюре, с. 100, извлечены 27 марта 2013 Перейти на ^ Хант, TL; Липо, СР (2006). "Поздно Колонизация острова Пасхи". Наука 311 (5767):. 1603-6 Bibcode: 2006Sci ... 311.1603H. DOI: 10,1126 / science.1121879. PMID 16527931. Перейти на ^ Хант, Терри; Липо, Карл (2011). Статуи, что шел: разгадке тайны острова Пасхи. Свободная пресса. ISBN 1-4391-5031-1. Перейти на ^ Rank, Майкл (2013) исчезнувших цивилизаций. Сиэтл: CreateSpace Независимый издательский платформа. стр. 46-47. Перейти на ^ "Покоритель к Рапа-Нуи 1999-2000". Полинезийские рейсовых Общество. Перейти на ^ Более подробная информация на странице с картинки на веб-сайте коллекций Национального морского музея ". Перейти на ^ остров Пасхи. National Geographic. Перейти на ^ Бо Ротштейн (2005). Социальные ловушки и проблему доверия. Cambridge University Press. стр. 20. ISBN 0-521-84829-6 Перейти на ^ Барбара А. Запад (2008) Энциклопедия народов Азии и Океании. Информационная база издательство. стр. 684. ISBN 0-8160-7109-8 Перейти на ^ алмаз 2005, стр. 103-107 Перейти на ^ Haun, Беверли (2008). Изобретая "остров Пасхи". Университет Торонто Press. стр. 8. ISBN 0-8020-9888-6 ^ Перейти к: в б гр Рутледж 1919 Перейти на ^ Оусли, Дуглас У. и др. "Биологические эффекты европейского контакта на острове Пасхи" CS Ларсон и GR Милнер, ред. В результате соприкосновения: Биологические Ответы на завоевание 1994 Перейти на ^ алмаз 2005, стр. 171 Перейти на ^ Routledge 1919, стр. 208 Перейти на ^ "Свернуть демографии острова в 1860-х годах и 1870-х годов". Rongorongo.org. Источник 23 июня 2012. Перейти на ^ "аннексия" Чили. Перейти на ^ алмаз 2005, стр. 112 Перейти на ^ Льюис, Раймонд Дж (1994) "Обзор Рапануи; традиции и выживания на острове Пасхи. Перейти на ^ Делано, Мануэль (17 августа 1987) Пиночета не asiste а-ля inauguración-де-ла-де-ла Pista Исла-де-Паскуа. El Pais. Перейти на ^ чилийский закон 20,193, Национальный конгресс Чили Перейти на ^ "Затмение лихорадка фокусируется на удаленном острове Пасхи". MSNBC. Перейти на ^ Аллен, Джеральд (1970). "Два новых вида Нитеперые (Antennaridae) от острова Пасхи". Тихоокеанский научно 24 (4): 521. ^ Перейти к: в б с "Полиция выселить Рапа Нуи клана из отеля Остров Пасхи". ВВС. 6 февраля 2011. Источник 29 ноября 2011. Перейти на ^ "Рапануи: Протесты против Продолжить The Hotel Ханга-Роа". IPIR. 17 апреля 2012. Источник 28 июля 2013. Перейти на ^ "Индийский Law.org". Конгрессмен Фалеомаваегой визит Рапа Нуи. Источник 29 ноября 2011. Перейти на ^ Hinto, Санти. "Предоставление помощи для Родины: противоречивые рассказы Рапануи". Сохранить Рапануи. Источник 29 ноября 2011. Перейти на ^ "Остров Пасхи столкновения земельный спор оставить десятки получили ранения". ВВС. 4 декабря 2010 года. Перейти на ^ "острова Пасхи". Глобальная программа вулканизма. Смитсоновский институт. Источник 18 марта 2010 г.. Перейти на ^ Бейкер, PE; Бакли, F .; Голландия, JG (1974). "Петрология и геохимия острове Пасхи". Взносы в минералогии и петрологии 44 (2):. 85-100 Bibcode: 1974CoMP ... 44 ... 85В. DOI: 10.1007 / BF00385783. Перейти на ^ Гаазе, КМ; Стофферс, P .; Гарбе-Шёнберг, компакт-диск (1997). "Петрогенетические Эволюция Лав из острова Пасхи и смежных подводных гор, Около-ребристых Hotspot вулканов в ГП Тихого океана». Журнал петрологии 38 (6): 785. DOI: 10,1093 / petroj / 38.6.785. Перейти на ^ Рапануи: Эдмундс и Брайан Коллекция фотографий. Libweb.hawaii.edu. Источник 6 ноября 2010 года. Перейти на ^ "Наслаждайтесь Чили - климат". Enjoy-chile.org. Источник 23 июня 2012. Перейти на ^ острова Пасхи статью в Letsgochile.com Перейти на ^ Погода, Остров Пасхи Foundation Перейти на ^ "Сведения об climatológica де Estaciones chilenas-Чили Norte" (на испанском языке). Универсидад де Чили. Источник 10 марта 2013. Перейти на ^ "табла 4.6: Medias mensuales де Хорас де-Сол diarias extraídas дель МЦРД Русо (еп (ч / диаметр).)" (PDF). Elementos Пара Ла Creación де Un Руководство де Buenas практиках Пара Instalaciones Соларес Térmicas Domiciliarias (по-испански ). Универсидад де Чили. Сентября 2007 р. 81. Источник 21 января 2015. Перейти на ^ "Weatherbase: Исторический Погода для острова Пасхи, Чили". Weatherbase. Источник 10 марта 2013. Перейти на ^ Mieth, A .; Борк, HR (2010). "Люди, климат или введенные крысы - что виноват в разрушении леса на доисторической Рапа-Нуи (Остров Пасхи)?". Журнал археологической науки 37 (2): 417. DOI: 10.1016 / j.jas.2009.10.006. Перейти на ^ Хоган, Майкл С.. . (2008) чилийское вино Ладонь: юбея chilensis. GlobalTwitcher.com, изд. Н. Стромберг Перейти на ^ Стедман 2006, стр. 251, 395 Перейти на ^ Стедман 2006, стр. 248-252 Перейти на ^ "рапамицин - Введение". Источник 10 июля 2009 г.. Перейти на ^ "рапамицин Расширяет Стаж в Мышей". ^ Перейти к: в б гр. Джонс, Дэвид Т. (2007) "Остров Пасхи, что, чтобы узнать от головоломок?". Американская дипломатия. Перейти на ^ алмаз 2005, стр. 107 Перейти на ^ "Статуи острова Пасхи могли" Гулял "в положение". Проводной. Перейти на ^ Финни (1994), Hunter Андерсон (1998); PD Нанна (1999, 2003); Orliac и Orliac (1998) Перейти на ^ Хейердала 1961, стр. 57 Перейти на ^ алмаз 2005, стр. 109 Перейти на ^ Кирха, Патрик (2003). "Введение в тихоокеанских островов археологии". Общественные науки Вычислительный Лаборатория Беркли. Архивировано из оригинала на 6 декабря 2008 года. Источник 21 декабря 2014. Перейти на ^ Flenley & Bahn 2003 Перейти на ^ "Остров Пасхи Статуя проект". Источник 30 марта 2009 г.. Перейти на ^ Skjølsvold Арне "Сообщить 14: каменные статуи и карьерах Рано Raraku в Хейердала и Эдвин Н. Ferdon младший (ред.)" Отчеты норвежской археологической экспедиции на остров Пасхи и восточной части Тихого океана ", том 1, Археология острова Пасхи, монографии Школы американского Исследования и Музей Нью-Мексико, № 24, часть 1, 1961, стр. 339-379. (особенно стр. 346 для описания общих статуй и рис. 91, стр. 347, стр. 360-362 для описания на коленях статуи) Перейти на ^ ван Тилбург, Джо Энн. Остров Пасхи. Археология, экология и культура, Британский музей Нажмите 1994: 134-135, рис. 106 Перейти на ^ NOVA Online | Секреты острова Пасхи | Паро. Pbs.org. Источник 6 ноября 2010 года. Перейти на ^ Flenley, JR; Король, Сара М. (1984). "ПОЗДНЕЧЕТВЕРТИЧНОЙ пыльцы записи из острова Пасхи". Nature 307 (5946): 47. Bibcode: 1984Natur.307 ... 47F. DOI: 10.1038 / 307047a0. Перейти на ^ "пляж Anakena на острове Пасхи". Остров Пасхи Путешествие. Источник 2 мая 2015 года. Перейти на ^ Хант, Терри; Липо, Карл (2011). Статуи, что шел: разгадке тайны острова Пасхи. Свободная пресса. Перейти на ^ "НГ эфир !: Прогулки с гигантами: Как Остров Пасхи Моаи перемещена". Video.nationalgeographic.com. Источник 2015-05-12. Перейти на ^ "НГ эфир !: Терри Хант и Карл Lipo: статуи, которая гуляла". Video.nationalgeographic.com. Источник 2015-05-12. Перейти на ^ "Остров Пасхи Статуя проекта полевой сезон IV". Eisp.org. Источник 23 июня 2012. Перейти на ^ Хейердала 1961 Перейти на ^ Heavy эрозии и оползней, возможно, похоронили их в почве. Перейти на ^ Хейердала 1961 Тем не менее, Альфред Metraux отметил, что щебень заполнено Рапануи стены были принципиально разные конструкции для тех, инков, так как они являются трапециевидной формы, в отличие от совершенно встроенными прямоугольных камней инков. Смотрите также этот справку на Wayback Machine (архив 11 октября 2007) Перейти на ^ Ли 1992 Перейти на ^ Фишера, стр. 31, 63. Перейти на ^ Routledge 1919, стр. 268 Перейти на ^ Деревянный Горжет (REI) Миро. Британский музей. Перейти на ^ Бруклинский музей, "Коллекции: Искусство тихоокеанских островов:. Ящерица рис (Моко Миро)" Последнее изменение 2011. ^ Перейти к: в б энциклопедии Britannica Online, "Moai рис". Перейти на ^ Primeros DATOS дель Censo: Hay 37.626 Мухерес más Que Hombres ан ла V регионе. Estrellavalpo.cl (11 июня 2002). Источник 6 ноября 2010 года. Перейти на ^ "Censo 2002". Ine.cl. Источник 23 июня 2012. Библиография Алмаз, Джаред (2005). Свернуть. Как обществ Выберите на неудачу или преуспеть. Нью-Йорк:. Викинг ISBN 0-14-303655-6. Фишер, Стивен Роджер (1995). "Предварительные данные для космогонических текстов в Рапануи в Ронгоронго надписей". Журнал полинезийского общества (104): 303-21. Фишер, Стивен Роджер (1997). Символ выключатель: История одного дешифратора в. Нью-Йорк: Коперник / Springer-Verlag. Фишер, Стивен Роджер (1997). Ронгоронго, то остров Пасхи Сценарист: история, традиции, тексты. Оксфорд и Нью-Йорк:. Oxford University Press ISBN 0-19-823710-3. Хейердал Тор (1961). Тур Хейердал и Эдвин Н. Ferdon младший, изд. Концепция Ронгоронго Среди исторических населения острова Пасхи. Стокгольм: Форум. Хейердал Тор (1958). Аку Аку-; 1958 Экспедиция на остров Пасхи. Маклафлин, Шон (2007). Полное руководство на остров Пасхи. Лос-Осос: Остров Пасхи Фонд. Metraux, Альфред (1940). "Этнология острова Пасхи". Бернис П. епископ музей Бюллетень (Гонолулу: Бернис П. епископ музей Нажмите) (160). Pinart, Альфонс (1877). "Вояж à l'Иль-де-Pâques (океан Pacifique)". Le Tour дю Монд; Модерн Журнал де Voyags (Hachette) 36: 225. Рутледж, Кэтрин (1919). Тайна острова Пасхи. История экспедиции. Лондон. ISBN 0-404-14231-1. Стедман, Дэвид (2006). Вымирание и биогеография в тропической части Тихого океана Птицы. Университет Чикаго Пресс. ISBN 978-0-226-77142-7. дальнейшее чтение Альтман, Энн М. (2004). Ранние Посетители острова Пасхи 1864-1877 (переводы на счета Эжен Эйро, Ипполит Руссель, Пьера Лоти и Альфонс Pinart; с введением Грузии Ли). Лос-Осос: Остров Пасхи Фонд. Энглерта, Себастьян Ф. (1970). Остров в Центре Мира. Нью-Йорк: Чарльз Скрибнер сыновей. Эриксон, Джон Д. и Джон М. Гоуди (2000). "Использование ресурсов, институты и устойчивость:. Повесть о двух тихоокеанских островных культур" Земля Экономика 76 (3): 345-354. Kjellgren, Эрик (2001). Гордом одиночестве: искусство остров Пасхи. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 9781588390110. Ли, Грузия (1992). Рок Искусство острова Пасхи. Символы власти, Молитвы богов. Лос-Анджелес: Институт археологии Публикации. ISBN 0-917956-74-5. Пендлтон, Стив и Дэвид Маддок (2014). Сбор Остров Пасхи - Марки и почтовые История. . Лондон: тихоокеанские острова кружок ISBN 978-1-899833-22-1, 216pp; http://www.pisc.org.uk/. Томсон, Уильям Дж (1891). "Те Пито те Henua или Остров Пасхи Доклад Соединенных Штатов Национальный музей за год, закончившийся 30 июня 1889.". Годовые отчеты Смитсоновского института в 1889 году (Вашингтон: Смитсоновского института): 447-552. В Google Books ван Тилбург, Джо Энн (1994). Остров Пасхи: археология, экология и культура. Вашингтон, округ Колумбия:. Смитсоновский институт Пресс ISBN 0-7141-2504-0. Vergano, Дэн. "Были крысы за остров Пасхи тайны?" USA Today (15 ноября 2009) внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с острова Пасхи. Остров Пасхи туристический от викигид Остров Пасхи - Статуи и рок Искусство Рапа-Нуи - Брэдшоу Фонд / Доктор Ли Грузия Чили культурное общество - Остров Пасхи Рапа-Нуи Digital Media Архив - фонда -licensed фотографии, лазерные сканы, панорамы, направленные в районе Рано Raraku и Аху Те Пито Кура с данными из Autodesk / CyArk исследования партнерства Тайна острова Пасхи - программа PBS Nova Текущий полное описание археологии в острова и обсуждение знакомств споров Остров Пасхи Путешествие - факты остров Пасхи, путешествия бронирование информация и туристические услуги [Показать] Статьи и темы, связанные с острова Пасхи Орган контроля VIAF: 242535628 Земля: 4044035-7 Категории:Археологические памятники в ЧилиАрхеологические объекты в ОкеанииКоммуны Чилиостров ПасхиЭкорегионы ЧилиОстрова ОкеанииПолинезияПровинции ЧилиВулканические островаОстрова Вальпараисо областиДля другого использования, см истуканы острова пасхи (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие истуканы острова пасхи
истуканы острова пасхи Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял истуканы острова пасхи на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой истуканы острова пасхи " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

Зистуканы острова пасхи

истуканы острова пасхи
истуканы острова пасхи

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : истуканы острова пасхи Квартал дней Основные праздники..истуканы острова пасхи «истуканы острова пасхи»«истуканы острова пасхи» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«истуканы острова пасхи?»«истуканы острова пасхи?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» истуканы острова пасхи? Категория: любимец истуканы острова пасхи? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть истуканы острова пасхи? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«истуканы острова пасхи?»
Статьи По Теме «известен»истуканы острова пасхи Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) истуканы острова пасхи в фильмах: Изображения истуканы острова пасхи в американской истуканы острова пасхи в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры