Христианство и насилие
|Христианство и насилие | Христианство и насилие | Христианство и насилие |Христианство и насилие |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Христианство и насилие Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Христианство и насилие В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Христианство и насилие жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Христианство и насилие

Христианство и насилие


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Христианство и насилие Христианство и насилие Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список Что имел в виду Иисус, когда Он сказал: "Я не пришел, чтобы принести мир, но меч" 8 сентября 2015 по Benjamin L. Corey 136 Комментарии Knight. Фото в стиле винтаж Там есть отрывок в Евангелии от Матфея 10, который приходит несколько часто в conversations-, возможно, вы знакомы с ним. Это отрывок, где Иисус сказал: "Не думайте, я пришел принести мир на землю. Я пришел, чтобы не принести, но меч ". Это сильное заявление. Я вижу этот отрывок воспитан чаще двумя противоположными наборами людей: консерваторы, которые пытаются использовать его в качестве доказательства того, что христиане могут использовать насилие или что Иисус был воином, и анти-теисты, которые любят тянуть Короче говоря, возмутительно звучащий пассажами из Писания как способ поглумиться писания. К сожалению, этот отрывок не достичь цели с обеих сторон. Этот отрывок был тяжелый на моем сердце, потому что это относится к моему собственному духовному пути, поэтому я думал, что разбить его здесь, на блоге, так что это делает немного больше смысла для людей. Во-первых, давайте посмотрим на более широкий снимок прохода: 34 "Не думайте , что Я пришел принести мир на землю. Я не пришел , чтобы принести мир, но меч. 35 Ибо я пришел , чтобы включить "" Человек против своего отца, дочь с матерью ее, дочь в законе против ее матери в законопослушное 36 И враги человеку будут члены его собственной семьи. " 37 "Тот , кто любит отца или мать более , нежели Меня, не достоин Меня; тот , кто любит своего сына или дочь более , нежели Меня, не достоин Меня. 38 Тот , кто не берет свой ​​крест и следовать за мной не достоин Меня. 39 Тот , кто находит свою жизнь потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня найдет его. - Иисус (Матфея 10: 34-38) Прежде чем мы перейдем к тому , что говорит проход, давайте выйти из пути , что проход не говорит. Этот отрывок не prooftext для Иисуса как воин или христианского применения насилия, так как использование Иисуса меча в этом отрывке явно metaphoric- он даже продолжает объяснять , что он имел в виду. Он объясняет , что он не говорит о меч , который убивает , но меч , который вызывает разделение в отношениях. (Это же метафора , используя меч для обозначения разделения также используется в Евреям 4:12.) К тому же , если бы Иисус говорил о буквальное, физическое насилие он противоречило бы его собственные учения ранее в Евангелии от Матфея. Таким образом, метафора , где этот отрывок находится. Вместе с тем, что до сих пор оставляет читателя в напряжении. Иисус назван "Князь мира" , но здесь он говорит , что он не пришел , чтобы принести мир, но разделение. Что дает? Консерваторы часто смеются надо мной и говорят такие вещи , как "Иисус был не какой - то хиппи , который ходил давая каждому высокие до пяти лет." И, они технически правильно. В то время как Иисус был полностью ненасильственным, он был не один , чтобы избежать конфликта . На самом деле, Иисус был настолько ненасильственным , что конфронтационный (SPOILER ALERT: если вы не читали конец истории, не читать) , он на самом деле исполняется и для него. Я считаю, что в этом отрывке Иисус, указывая на реальность, что многие из нас становятся знакомы с: его учение не совсем популярны. Следуя его учению? Делать то, что делал Иисус? Любить, как Иисус любил? Ну, как минимум, который собирается пригласить конфликт в ваших самых близких отношений. Послание Иисуса резюмируется "любить Бога и других людей". Хотя это звучит просто, это на самом деле спорный. Любящие люди всегда будут спорными. А это значит, вы должны принять эту миссию любить мир, он будет завинчивать ваши отношения. На самом деле, Иисус утверждает, что она поставит напряженность на отношениях наиболее близких к вам. Ваши родители, в законах, дети ... любовь к Богу и других потенциально может поставить вас в ладах с тех, кто не готов любить столь же радикально, как и вы. Или , по крайней мере, любить Бога и любить других представляет вам выбор : вы сохранить статус - кво, или вы стали готовы быть отверженным даже в вашей собственной семье? Иисус идет по существу сказать, "даже не потрудились делать вид, вы хотите следовать за мной, если вы не готовы быть аутсайдером в своей собственной семье." (V37) И это жесткий выбор. Все чувства Иисуса в этом отрывке похож на заявление , которое он сделал в начале своего служения: "Не бывает пророк без чести , кроме как в своем родном городе и среди своей семьи. " (Мк 6: 4, Матфея 13: 57, Лука 4:24) Я помню, как рос в церковном лагере и с его пробурена в голову, что после Иисуса заставит вас "ненавидимы миром". Реальность такова, однако, и то, чему учил Иисус, является то, что любовь к Богу и другим поставит вас в ладах с людьми, близкими к вам. Большинство особенно с другими христианами. Когда вы любите людей радикально, как Иисус любил многие вне христианства скажут: "Ничего себе, это своего рода христианство я мог бы пойти!", Но вы будете довольно часто в конечном итоге пророк без чести в своем родном городе и среди своей семьи. Я пришел к выводу , что выступая против насилия, против ксенофобии, против гомофобии, исламофобия, и так и так много других вещей , которые стоят против любви , осложнит мои самые близкие отношения. Я пришел , чтобы признать , что отстаивание иммигрантов и беженцев получат меня маркированы либералом с политической повесткой дня. Я принял тот факт , что выступая против расизма получит меня называют гонкой Baiter. Я обнял , что все , что я говорю несогласное от статус - кво гражданской американской религии часто называют христианство, будут уволены. В общем, я принял, что любовь, как Иисус осложнит отношения. Это будет усложнять ваш тоже. Но вот в чем дело: Иисус не пришел, чтобы принести в период спокойствия, где каждый держит руки в circle- он пришел, чтобы принести перевороту к путям этого мира. Он пришел, чтобы перевернуть столы. Он пришел, чтобы разрушить искусственную версию мира. Он пришел, чтобы говорить за угнетенного, чтобы освободить их цепи, чтобы приветствовать пришельца, и, чтобы освободить место для тех, кто религиозная элита хочет исключить из таблицы Бога. Все повернулись к нему, и они убили его за это. Для того, чтобы следовать по его стопам? Ну, как минимум, что будет на самом деле усложнит даже ближайший и Взаимоотношения то, что имел в виду Иисус, когда он сказал: "Я не пришел, чтобы принести мир, но меч." 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Христианство и насилие Из Википедии, бесплатной энциклопедии Несбалансированное scales.svg Нейтралитет этой статьи оспаривается . Соответствующее обсуждение можно найти на странице обсуждения . Пожалуйста , не удаляйте это сообщение , пока условия не делать так , будут выполнены . (Сентябрь 2015) Узнайте , как и когда , чтобы удалить этот шаблон сообщения . В крестовые была серия военных кампаний боролись в основном между европейскими христианами и мусульманами . Здесь показан бой сцены из первого крестового похода . Часть серии на Критика религии По религии буддизм христианство католик Opus Dei Святых последних дней движение Свидетели Иеговы протестантство Адвентисты седьмого дня ЦО Баптистская церковь Уэстборо индуизм ислам исламизм Twelver шиизм ваххабизм джайнизм иудейство Новое религиозное движение Саентология сикхизм язданизм зороастризм По религиозным деятелем Аиша Чарльз Рассел Тейз Эллен Уайт Иисус Моисей Мухаммед Сол По тексту библия Коран хадисы Мормонов священные тексты Книга Мормона Талмуд Критики Аян Хирси Али Али Сина Арнольд Leese Бриджит Gabriel BR Амбедкар Бакунин Бат Е'ор Брюс Бауэр Лия Винсент Джордано Бруно Конделл Ричард Докинз Дени Дидро Марьям Namazie Нони Дервиш Фаллачи Роберт Спенсер Эпикур Ибн Варрак Людвиг Фейербах Тео ван Гог Памела Геллер Сита Рам Goel Эмма Голдман Сэм Харрис Кристофер Хитченс Дэниел Деннет Салман Рушди Барух Спиноза Гольбах Дэвид Юм Роберт Г. Ingersoll Карл Маркс Туран Dursun Перияр Е.В. Рамасами Магди Аллам В. С. Найпол Таслимы Nasrin Фридрих Ницше Онфре Томас Пейн Валид Фарес Валид Shoebat HL Менкен Прудон Айн рэнд Дайананда Сарасвати Арун Шоури Андре Servier Дэвид Сильверман Виктор Стенджер Макс Штирнер AC Grayling Бертран Рассел Вольтер Герт Вилдерс Вафа Султан Религиозное насилие буддизм христианство Мормонство иудейство ислам гонение христианами Насилие на религиозной почве сегрегация терроризм Кристиан индус исламский сикх иудейский война В исламе В иудаизме похожие темы Злоупотребление отступничество В исламе В христианстве Кризис веры Критика атеизма Критика монотеизма Сексуальность Рабство v T е Хотя две высшие заповеди в христианстве [1] должны любить Бога [2] и "Возлюби ближнего твоего , как самого себя» [3] некоторые учреждения и частные лица действовали жестоко и пытались оправдать себя через христианских писаний. [4] Отношения между христианством и насилия является предметом спора , потому что некоторые из них использовали или интерпретировать его учение , чтобы оправдать насилие, в то время как другие утверждают , что это только способствует мир , любовь и сострадание. содержание [ Скрыть ] 1 Определение насилия 2 Религия и насилие 3 Библия и насилие 4 христианское насилие 4.1 Священная война 4.2 Христианский терроризм 4.3 Принудительные преобразования 4.4 Поддержка рабства 4.5 Насилие в отношении евреев 5 Христианская оппозиция к насилию 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки 9 Дальнейшее чтение Определение насилия [ править ] Основная статья: Насилие Абхиджит Найяк пишет, что: Слово "насилие" может быть определено выходят далеко за пределы боли и проливать кровь. Она несет в себе значение физической силы, насильственного языка, ярости и, что более важно, насильственную вмешательство. [5] Теренс Fretheim пишет: Для многих людей, ... только физическое насилие действительно можно квалифицировать как насилие. Но, конечно же , насилие это больше , чем убивать людей, если кто не включает в себя все те слова и действия , которые убивают людей медленно. Эффект ограничения на "полях смерти" точки зрения является повсеместное игнорирование многих других форм насилия. Мы должны настаивать на том, что насилие также относится к тому , что психологически разрушительными, то , что унижает, повреждения или обезличивает других. С учетом этих соображений, насилие может быть определена следующим образом : любое действие, вербальное или невербальное, устной или письменной форме, физического или психического, активный или пассивный, государственный или частный, индивидуальный или институциональный / социальное, человеческое или божественное, в какой бы степени интенсивность, что злоупотребления, нарушения, травмирует или убивает. Некоторые из наиболее распространенных и наиболее опасных форм насилия являются те, которые часто скрыты от глаз ( в отношении женщин и детей, особенно); непосредственно под поверхностью во многих из наших домов, церквей и общин , злоупотребление достаточно , чтобы заморозить кровь. Кроме того, многие формы системного насилия часто проскользнуть мимо нашего внимания , потому что они так много часть инфраструктуры жизни (например, расизм, сексизм, Эйджизм). [6] Хейтман и каганов идентифицировать инквизицию , крестовые походы , религиозные войны и антисемитизму как "среди самых известных примеров христианского насилия». [7] К этому списку, J. Denny Уивер добавляет: «воин пап, поддержка смертной казни, телесное наказание под видом «баловством портить ребенка,« оправданий рабства , всемирного колониализма во имя обращения в христианство, системное насилие женщин , подвергшихся мужчин ". Вивер использует более широкое определение насилия [ неоправданной весе? - Обсудить ] , который расширяет значение слова , чтобы покрыть "вред или ущерб", а не только физическое насилие само по себе. Таким образом, по его определению, христианское насилие включает "формы системного насилия , таких как бедность, расизм и сексизм». [8] Религия и насилие [ править ] Имея Их Fling (1917) от Art Young Основная статья: Религиозное насилие Несбалансированное scales.svg Нейтральность этого раздела оспаривается . Соответствующее обсуждение можно найти на странице обсуждения . Пожалуйста , не удаляйте это сообщение , пока условия не делать так , будут выполнены . (Сентябрь 2015) Узнайте , как и когда , чтобы удалить этот шаблон сообщения . Ученые делятся на какой степени, если таковые имеются, по своей сути религия поощряет насилие, и могут ли определенные виды религии способствуют насилию большей или меньшей степени. Кристофер Хитченс , критика религии и антитеизм утверждает , что все религии пропагандируют насилие; а именно , что религии иногда используют войну, насилие и терроризм для продвижения своих религиозных целей, что религиозные лидеры внесли свой ​​вклад в светских войн и терроризма путем одобрения или поддержки насилия, и что религиозный пыл используется в своих светских лидеров в поддержку войны и терроризма . [9] [ нужная страница ] [10] [ нужная страница ] Регина Шварц , ученый религии и литературы, написал , что монотеистических религий, содействуя исключительность неизбежно приемных насилие в отношении тех , кто считаются аутсайдерами. [11] Мирослав Вольфа говорит , что христианство по своей сути ненасильственная, но страдает от "смешению привязанностей". Он предполагает , что " , а не от характера самой христианской веры, лучшее объяснение того , почему христианские церкви либо бессильны перед лицом насильственных конфликтов или активное участие в них происходит от поползновений его приверженцев , которые расходятся с характером христианская вера ". Он утверждает , что "(хотя) явно дает окончательную верность Евангелию Иисуса Христа, многие христиане на самом деле , кажется, имеют доминирующую приверженность их соответствующих культур и этнических групп». [12] Джон Тихана считает , что "такой подход к религиозному насилию , может быть понятно , но это в конечном счете несостоятельны и мешает нам от получения какой - либо полезную информацию в любой религии или религиозного насилия». Он занимает позицию , что "насилие делается во имя религии не извращение религиозной веры ... но естественно вытекает из моральной логики , присущей во многих религиозных системах, в частности монотеистических религий ..." Тем не менее, Тихана признает , что "религии также являются мощными источниками нравственности ". Он утверждает , что "религиозная мораль и религиозное насилие как весной из того же источника, и это эволюционная психология , лежащая в основе религиозной этики». [13] По словам Мэтью Rowley, ученые перечислили по крайней мере , три сотни причин , способствующих религиозного насилия: "насилие во имя Бога представляет собой сложное явление и упрощением далее ставит под угрозу мир , потому что он скрывает многие из причинных факторов" [14] [15] Библия и насилие [ править ] Основная статья: Библия и насилие Ученые разделились на том, поддерживает ли текст самой Библии ведения насилия. Раанан С. Boustan утверждает , что "(v) Насилие можно найти на страницах Библии на иврите и Нового Завета». [16] Филипп Дженкинс описывает Библию как переполнены "текстами террора". [17] Теология замещения христиан сосредоточиться на насилие в Ветхом Завете, игнорируя или давая мало внимания к насилию в Новом Завете. [18] Христианство насилие [ править ] Я верю , что в мече и Всемогущего Бога (1914) по Бордман Робинсон Среди распространенных примеров насилия в христианстве, J. Denny Уивер перечисляет "(The) крестовые походы, многочисленные благословения войн, воин пап, поддержка смертной казни, телесные наказания под видом« баловством портить ребенка, 'оправданий рабства, всемирного колониализма во имя обращения в христианство, системное насилие женщин , подвергшихся мужчин ". [19] по мнению многих историков, Константина сдвиг оказалось христианство от преследуемое в преследующей религии. [20 ] Мирослав Вольфа определил вмешательство «нового творения», как и в Втором пришествии , как особый аспект христианства , которое порождает насилие. [21] Запись о последнем, Вольфа говорит: "Начиная по крайней мере , с преобразованием Константина, последователей Распятого совершили ужасные акты насилия под знаком креста на протяжении веков, сезоны Великого поста и Страстной недели были, для евреев, времена страха и трепета;. христиане совершили некоторые из худших погромов , как они помнили распятие Христа, для которого они винят евреев мусульмане также связывают крест с насилием;. бесчинства крестоносцев были проведены под знаком креста ». [22] В заявлении , приписываемых Иисусу : "Я пришел не принести мир, но чтобы принести меч " было истолковано некоторыми как призыв к оружию для христиан, [23] , хотя такое толкование противоречило бы основной Иисуса, безусловной любви. [3] Марк Юргенсмейер утверждает , что "несмотря на его центральных принципов любви и мира, христианство, как и большинство традиций, всегда имела сильную сторону. кровавая история традиции предоставила изображения как тревожная , как те , которые предусмотрены ислам или сикхизм , и конфликт с применением насилия является ярко изображается в Библии. Это история , и эти библейские образы обеспечили сырье для теологически оправдать насилие современных христианских групп. Например, нападения на клиники аборта рассматривалась не только как покушений на практике , что христиане считают аморальными, но Кроме того, как стычками в великой конфронтации между силами зла и хорошее , что имеет социальные и политические последствия ",. [23] : 19-20 иногда называют духовной войне . Исторически сложилось так , по словам Рене Жирар , многие христиане восприняли насилие , когда оно стало государственной религией Рима: "Начиная с Константина, христианство восторжествовало на уровне государства и вскоре стал плащ со своими гонениями власти , похожими на те , в которых ранние христиане стали жертвами ». [24] Священная война [ править ] Основная статья: Просто теория войны Дополнительная информация: Священная война § христианство Санкт - Августин Блаженный , семенных мыслителя на концепции справедливой войны Библейский рассказ о Навина и битве при Иерихоне была использована для оправдания геноцида священной войны , в том числе войны , которую ведут на одной христианской секты другим. [25] : 3 Chirot также интерпретирует 1 -я Царств 15: 1-3 , как "настроения, так ясно выражено, что из - за исторической неправильно было совершено, справедливость требует геноцидальное возмездия ". [25] : 7-8 Просто теория войны , с другой стороны, это учение о военной этики в римской философской и католического происхождения [26] [27 ] изучал моральные теологи, специалисты по этике, и международную политику, которая считает , что конфликт может и должен отвечать критериям философской, религиозной или политической справедливости, при условии , что придерживается определенных условий. В 1095 году в Совете Клермонского , папа Урбан II объявил , что некоторые войны могли считаться не только BELLUM iustum ( "справедливой войны"), но может, в некоторых случаях, подняться до уровня BELLUM крестца (священную войну ). [28] Джилл Claster характеризует это как "удивительное превращение в идеологии войны", смещая оправдание войны от того , не только "просто" , но "духовно полезным". [29] Томас Мерфи изучил христианскую концепцию Holy война , спрашивая " , как культура , формально посвященная выполнению судебного запрета на" возлюби ближнего твоего , как самого себя »может перейти к точке , где он санкционировал применение насилия в отношении иностранца как снаружи , так и внутри общества". Религиозная санкционирование концепции «священной войны» стало поворотным пунктом в христианских отношения к насилию; " Папа Григорий VII сделал священную войну возможной за счет резкого изменения отношения церкви к войне ... Доныне рыцарь мог получить прощение грехов только отказавшись от руки, но Урбан пригласил его , чтобы получить прощение" и через осуществление его боевые навыки "." Священная война была определена Римско - католической церкви как "войны , которая является не только справедливым, но оправдание, то есть война , которая дает положительный результат духовных заслуг на тех , кто борется в ней". [30] [31] В 12 - м веке, Бернард Клервосский писал: «Рыцарь Христа может нанести удар с уверенностью и умереть еще более уверенно, ибо он служит Христу , когда он наносит удар, и спасает себя , когда он падает .... Когда он причиняет смерть, его является прибыль Христа, и когда он страдает смерть, это его собственная выгода ". [32] Вперед с Богом! (1915) по Бордман Робинсон В Ulrich Luz постановке 's; "После того, как Константин, христиане тоже была ответственность за войну и мир уже. Цельс спросил горько ли христиане, по отчужденности от общества, хотел увеличить политическую власть диких и беззаконных варварами Его вопрос представляет новую актуальность;. С этого момента, христиане и церкви должны были выбирать между показаниями Евангелия, которое включало отказ от насилия, и ответственного участия в политической власти, которая понимается как акт любви к миру. " Августин " s Послание к Марцеллина (Ep 138) является самым влиятельным примером «нового типа интерпретации." [33] Только военные теоретики сочетают в себе моральное отвращение к войне с готовностью принять эту войну иногда может оказаться необходимым. Критерии справедливой войны традиции выступают в качестве вспомогательного средства для определения того , прибегая к оружию , является морально допустимым. Просто теории войны попытки "провести различие между оправданных и неоправданных использования организованных вооруженных сил"; они пытаются "представить себе , как использование оружия может быть сдержанным, сделать более гуманным, и в конечном счете направлены в целях установления прочного мира и справедливости». [34] Справедливой войны традиция рассматривает мораль применения силы в двух частях: когда право прибегнуть к вооруженной силе (озабоченность право войны ) и что является приемлемым в использовании такой силы (озабоченность Jus в Белло ). [35] В последние годы, третья категория - Jus Post Bellum - был добавлен, который регулирует справедливость прекращения войны и мирных соглашений, а также преследование военных преступников. Концепция для оправдания войны в определенных условиях восходит по крайней мере к Цицерона . [36] Однако его значение связано с христианской средневековой теории , начиная с Августин Блаженный и Фома Аквинский . [37] По словам Джареда Даймонда , Сент - Августин играл критический роль в разграничении христианин думает о том, что представляет собой справедливую войну, и о том , как примирить христианское учение о мире с необходимостью войны в определенных ситуациях. [38] Джонатан Райли Смит пишет, Консенсус среди христиан о применении насилия в корне изменилась , так как крестовые походы велись. Справедливой войны теория преобладает на протяжении большей части последних двух столетий - что насилие является злом , которое может в определенных ситуациях быть оправданы как меньшее из зол - это относительно молодой. Хотя он унаследовал некоторые элементы (критерии законной власти, просто вызвать, правильное намерение) от старой теории войны , которые впервые появились вокруг объявления 400, он отклонил два помещения , которые поддерживали все средневековые справедливые войны, в том числе крестовые походы: во- первых, что насилие можно было бы использовать от имени намерений Христа для человечества , и даже может быть непосредственно уполномоченным им; и во- вторых, что это морально нейтральная сила , которая обращает любой этической окраски она имела от намерений преступников. [39] МЫ Addis . И др писали , что христианство всегда имело место насилие: "Там были сектами, в частности , квакеры, которые вообще отрицали правомерность войны, отчасти потому , что они считают , что это запрещено Христом (Мф v .. 39, и т.д.), частично на гуманитарных основаниях на библейском земле они легко опровергнуты, дело солдат поручаются в своих обязанностей Иоанна Крестителя, и что из военных людей , которых Христос и Его апостолы любили и фамильярно разговаривал с (Лк 3:14, Деяния 10, Мф 8: 5), не говоря ни слова, подразумевает , что их призвание было незаконным, достаточно доказать точку ". [40] Христианский терроризм [ править ] Основная статья: Христианский терроризм Христианский терроризм "включает в себя террористические акты группами или отдельными лицами , которые используют христианские мотивы или цели для своих действий. Как и с другими формами религиозного терроризма , христианские террористы положились на интерпретации догматов веры - в этом случае, в Библии . Такие группы приводили из Ветхого Завета и Нового Завета Писания , чтобы оправдать насилие и убийство или стремиться принести о " конце времен " , описанных в Новом Завете. [41] Принудительные преобразования [ править ] Основная статья: Насильственное обращение в христианство После Constantinian сдвига , христианство стало запутанным с правительством. В то время как антропологи показали , что на протяжении всей истории отношения между религией и политикой было сложным, нет никаких сомнений в том , что религиозные институты, включая христианские, были использованы принуждением правительствами, и сами использовали принуждение. [42] Примеры включают в себя: во время христианское преследование язычества под Феодосием I , [43] принудительное преобразование и насильственной ассимиляции языческих племен в средневековой Европе, [44] инквизиция , в том числе его проявления в Гоа , Мексике , Португалии и Испании , принудительное превращение детей коренных народов в Северной Америке [45] и Австралии , [46] и, начиная с 1992 года, против индуистов в северо - восточной Индии. [47] Поддержка рабства [ править ] Основная статья: Критика христианства § рабством Раннее христианство по- разному противоположны, принято, или игнорировать рабство. [48] Ранние христианские перспективы рабства были сформированы в контекстах христианства корней 's в иудаизме , а также в рамках более широкой культуры Римской империи . И Старый и Новый Заветы признают , что институт рабства существовало. Самые ранние уцелевшие христианские учения о рабства от апостола Павла , который часто называл себя «рабом Христа», возможно , подразумевая , что он был рабом , и Иисус был его хозяин, хотя это , возможно, только что было выражением. Павел не отказывается от института рабства. С другой стороны , он учил , что христианские рабы должны служить своим хозяевам от всего сердца. [Еф. 6: 5-8] . Ничто в отрывке не подтверждает рабство как естественно действительным или божественно уполномоченного учреждения. Скорее всего , обсуждение Павла обязанностей христианских рабов и обязанностей христианских мастеров превращает учреждение, даже если он не будет призывать к прямой отмены. В древнем мире раб был вещью. Аристотель писал , что никогда не может быть дружбы между господином и рабом, для ведущего и ведомого не имеют ничего общего: "раб является живым инструментом, так же , как инструмент неодушевленный раб." Слова Павла совершенно различны. Он называет рабом «рабом Христа," тот , кто хочет сделать "волю Божью" , и кто получит "награду" за "то , что хорошо , что он делает". Точно так же, хозяин несет ответственность перед Богом за то, как он относится к рабу, который в конечном счете Бог , а не его собственное имущество. Это еще один способ не говоря о том , что раб, не меньше , чем мастер, была сделана по образу Божьему. Как таковой, он обладает бесценным ценностью и большим достоинством. Он должен обрабатываться должным образом. В таком рамочном рабстве, хотя она по- прежнему рабство, никогда не может быть таким же , как учреждение для нехристиан. Именно это преобразование (вступивший от просмотра всех лиц , как сделано по образу Божьему) , что в конечном счете уничтожил рабство. [49] Традиция описывает Пий I (термин с. 158-167) и Каликст I (термин с. 217-222) а бывшие рабы. [50] Почти все христианские лидеры , прежде чем в конце 17 - го века , признаваемые рабство, в рамках конкретных библейских ограничений, в соответствии с христианским богословием . В раннем средневековье времен Церковь обескуражен рабство во всей Европе, во многом его ликвидации. [51] Это изменилось в 1452 году , когда папа Николай V назначило наследственное рабство захваченных мусульман и язычников, в отношении всех нехристиан , как "враг Христов." [52] Бытие 9: 25-27, проклятие Хама, говорит:.! "Проклят Ханаан Наименьшее рабов он будет своим братьям Он также сказал:" Благословен Господь, Бог Симов ; Ханаан же будет рабом Сима ". Этот стих был использован , чтобы оправдать расовые рабство, так как "христиане и даже некоторые мусульмане в конечном итоге определили потомков Хама в виде черных африканцев". [48] [53] Энтони Pagden утверждал , что "Это чтение книги Бытия легко объединены в средневековый иконографический традиция , в которой дьяволы всегда изображается как черный. Более поздние псевдонаучные теории , будет построен вокруг африканских форм черепа, зубной структуры и положения тела, в попытке найти неприступная аргумент укоренившихся в какой бы самым убедительным современным языком оказался :. право, богословие, генеалогии, или естественные науки, почему одна часть человеческой расы должны жить в вечной задолженности к другому " [54] Родни Старк делает аргумент в для славы Божией: Как Единобожие привели к Реформации, науке, охота на ведьм, а конец рабства , [55] , что христианство помогло закончить рабство по всему миру, как это делает Ламин Саннех в аболиционистов за рубежом . [ 56] Эти авторы указывают, что христиане , которые рассматривали рабство как неправильно на основе их религиозных убеждений возглавляли аболиционизм , и многие из ранних борцов за отмену рабства были изгнаны их христианской веры и желание реализовать свое мнение о том , что все люди равны перед Богом. [57] Многие современные христиане объединены в осуждение рабства , как неправильно и вопреки Богу воли 's. Только периферийные группы , такие как Ку - клукс - клана и других христианских групп ненависти на почве расизма окраинах христианская реконструктивистским и христианская идентичность движений выступают за возобновлением рабства. [48] Полные приверженцы реконструкционизма мало и маргинальным среди консервативных христиан . [58] [59] [60] с этими исключениями, все христианские религиозные группы в настоящее время осуждают рабство, и увидеть практику несовместимой с основными христианскими принципами. [48] [51] Насилие в отношении евреев [ править ] Основная статья: Христианский антисемитизм Штамм враждебности среди христиан к иудаизму и еврейскому народу разработаны с первых лет христианства и сохраняется на протяжении последующих веков , движимый многочисленных факторов , включая богословские различия , христианский привод для новообращенных [61] указом Великого Поручения , непонимания еврейские верования и практики, а также ощутимое еврейская враждебность по отношению к христианам, и завершились в Холокосте , который заставляет многих в христианстве задуматься о взаимосвязи между теологией, практикой, и этот геноцид. [62] Эти отношения были усилены в христианской проповеди, искусства и народного учения на протяжении веков , содержащие презрение к евреям. [63] Современный Антисемитизм был описан как прежде всего ненависть по отношению к евреям , как раса с современным выражением корнями в 18 - ых расовых теорий века, в то время как антииудаизм описывается как враждебность по отношению к еврейской религии, но и в западном христианстве он фактически слиты в антисемитизме в течение 12 - го века. [64] Христианская оппозиция насилию [ править ] Основные статьи: Христианский пацифизм и мирные церкви Иисус выступал против применения насилия в его заметным " жить мечом, от меча умрет " заявление, которое предположил , что те , кто совершает насилие, сами сталкиваются с насилием. Историк Роланд Bainton описал раннюю церковь , как пацифиста. - Период , который закончился с присоединением Константина [65] В первые века христианства, многие христиане отказывались участвовать в военном бою. На самом деле, существует целый ряд известных примеров солдат , которые стали христианами и отказались вступать в бой позже. Они были впоследствии казнены за отказ бороться. [66] Стремление к пацифизм и отказ от военной службы приписывается Allman и Allman к двум принципам: "(1) применение силы (насилия) рассматривалось как противоположна к Иисусу" учения и службы в римской военной необходимости поклонения императору в качестве бога , который был одной из форм идолопоклонства ». [67] Дезертир по Бордман Робинсон , The Masses , 1916 В 3 - м веке, Ориген писал: "Христиане никогда не мог убить своих врагов тем более , что короли, правители и народы преследовали их повсюду, тем больше христиан увеличилось число и выросли в силе.». [68] Климент Александрийский писал: ". Прежде всего, христиане не могут исправить с насилием в просрочек грехов» [69] [70] Тертуллиан утверждал решительно против всех форм насилия, с учетом абортов, войны и даже судебных смертных , чтобы быть формами убийства. [71] [72] Преподобный Мартин Лютер Кинг-младший , известный сторонник христианского отказа от насилия Пацифист и насилие, сопротивляются традиции продолжались и в наше время. [73] [74] [75] Несколько современные христианские церкви и общины были созданы специально с ненасилие, в том числе по соображениям совести к военной службе, в качестве основ их убеждений. [76] В 20 - м веке, Мартин Лютер Кинг-младший адаптировали ненасильственные идеи Ганди к баптистской теологии и политики. [77] В 21 - м веке, христианские феминистские мыслители обратили внимание на противоположные насилия в отношении женщин . [78] Смотрите также [ править ] Христианство и смертная казнь Христианство и насилие в семье Христиане в армии Christofascism Крестовые походы Армия Бога (революционная группа) ересь Железная гвардия Ислам и насилие Исламский терроризм еврейский терроризм Армия сопротивления Господа Моральный абсолютизм Средневековая инквизиция Мормоны и насилие Национально-христианская лига обороны Преследование традиционной африканской религии Религиозные группы ненависти Религиозная нетерпимость Религиозный терроризм Примечания [ править ] Подпрыгните ^ "Mark 12:31 Вторая подобная ей : возлюби ближнего твоего , как самого себя. Существует нет большей сих заповеди. " . Biblehub.com . Подпрыгните ^ " От Матфея 22:37 Иисус сказал:". Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим ' " . Biblehub.com . ^ Перейти к: в б "Матфея 22:39 И вторая же подобная ей: '. Возлюби ближнего своего , как самого себя ' " . Biblehub.com . Подпрыгните ^ Selengut, Чарльз (2008-04-28). Священная ярость: понимание религиозного насилия . п. 1. ISBN 978-0-7425-6084-0 . Подпрыгните ^ Наяк, Абхиджит (июль-октябрь 2008 г.). "Crusade Насилие: Понимание и преодолеть последствия миссии среди мусульман" . Международный обзор миссии (Всемирный совет церквей) 97 (386-387):. 273-291 DOI : 10.1111 / j.1758-6631.2008.tb00645.x . Получено 2012-11-27 . Подпрыгните ^ Freitheim, Теренс (зима 2004). "Бог и насилие в Ветхом Завете" (PDF) . Слово и Мир 24 (1) . Получено 2010-11-21 . Подпрыгните ^ Международная энциклопедия исследований насилия, Том 2 . Springer. 2003. Подпрыгните ^ J. Denny Weaver (2001). "Насилие в христианском богословии" . Кросс - Токи . Источник 2010-10-27 . Я использую широкие определения терминов «насилие» и «ненасилие». "Насилие" означает вред или ущерб, который , очевидно , включает в себя прямое насилие убийства - в войне, смертной казни, убийства - но и охватывает диапазон форм системного насилия , таких как бедность, расизм и сексизм. "Ненасилие" также охватывает целый спектр отношений и действий, от классического меннонитов идеи пассивного непротивления через активное ненасилие и ненасильственного сопротивления , которое будет включать в себя различные виды социальных действий, вооруженных конфликтов и постановкой альтернатив , которые не делают телесных повреждений или травм. Подпрыгните ^ Хитченс, Кристофер (2007). Бог не велик . Двенадцать. Подпрыгните ^ Докинз, Ричард (2006). Заблуждение Бога . Bantam Books. Подпрыгните ^ Регина М. Шварц (1998). Проклятие Каина: насильственная Наследие Единобожия . Университет Чикаго Пресс. стр. 80-81. Подпрыгните ^ Вольфа, Мирослав. "Социальное значение примирения" (PDF) . Получено 2010-11-17 . Подпрыгните ^ Тихана, Джон (2010). Во имя Бога: Эволюционный Истоки религиозной этики и насилия . John Wiley и Sons. стр. 145-147. Подпрыгните ^ Мэтью Роули, "Какие причины религиозного насилия? Триста Заявленное Вклад Журнал причин "Религия и насилие 2 (2014): 361-402. Подпрыгните ^ "Что вызывает религиозное насилие ?: Триста Заявленное Contributing Причины - Мэтью Rowley - Журнал религии и насилия (Философия Центр документации)" . Pdcnet.org . Подпрыгните ^ Boustan, Раанан S. (2010). Насилие, Писание, и текстологии практика в раннем иудаизме и христианстве . BRILL. Подпрыгните ^ Дженкинс, Филипп (8 марта 2009). "Dark Проходы" . Boston Globe . Источник 2010-11-26 . Библия переполняется "тексты террора" , чтобы заимствовать фразу , придуманный американским богословом Филис Trible . Библия содержит гораздо больше стихов , прославляющих или принуждая кровопролитие , чем делает Коран, и библейская насилие зачастую гораздо более экстремальным, и отмечен более неизбирательного дикости. ... Если текст учредительный формирует всю религию, то иудаизм и христианство заслуживают осуждения как крайнюю религий дикости. Подпрыгните ^ Гибсона, Лей; Matthews, Shelly (2005). Насилие в Новом Завете . Continuum International Publishing Group. п. 3. Подпрыгните ^ J. Denny Weaver (2001). "Насилие в христианском богословии" . Кросс - Токи . Получено 2010-10-27 . Подпрыгните ^ смотри , например: Джон Коффи, преследованиями и веротерпимости на протестантской Англии 1558-1689 , 2000, с.22 Подпрыгните ^ Вольфа, Miroslav (2008). "Христианство и насилие". В Гесса, Ричард S .; Martens, Е. А. Война в Библии и терроризмом в двадцать первом веке . Eisenbrauns. стр. 1-17. ISBN 978-1-57506-803-9 . Источник +1 Июнь, 2010 г. . Подпрыгните ^ Вольфа 2008 , с. 13 ^ Перейти к: в б . Марк Юргенсмейер (2004) Террор в сознании Бога: Глобальный рост религиозного насилия в . Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-24011-1 . Подпрыгните ^ Girard, Рене. Козлом отпущения . п. 204. ^ Перейти к: в б Даниэль Chirot. Почему некоторые войны Стать геноцидальное и другие не (PDF) . Джексон Школа международных исследований Университета штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2008 года. Подпрыгните ^ Первые философы только войны были Аристотель и Цицерон , и первые богословы Санкт - Августин и Фома Аквинский , Подпрыгните ^ "справедливая война [The Internet Энциклопедия философии]" . Iep.utm.edu. 2009-02-10 . Получено 2010-03-16 . Подпрыгните ^ "Христианская Джихад: Крестовые походы и убийство во имя Христа" . Подпрыгните ^ Claster Джилл N. (2009). Священное насилие: европейские крестовые походы на Ближний Восток, 1095-1396 . Университет Торонто Press. стр. ХVII-ХVIII. ISBN 978-1-4426-0060-7 . Подпрыгните ^ E. Рэндольф Даниил; Мерфи, Томас Патрик (1978). "Священная война (обзор)". Спекулум 53 (3):. 602-603 DOI : 10,2307 / 2855169 . JSTOR 2855169 . Подпрыгните ^ Томас Патрик Мерфи, редактор (1976). Священная война . Конференция по Средневековья и Ренессанса исследований, Университет штата Огайо Пресс. Подпрыгните ^ Бернара Клерво, восхваляющие Новый рыцарства, ок 1135 Подпрыгните ^ Ulrich Luz, Мэтью в истории, крепость Press, 1994, p26-27 Подпрыгните ^ "JustWarTheory.com" . JustWarTheory.com . Получено 2010-03-16 . Подпрыгните ^ "Главная> Публикации>" . Eppc.org. 1998-09-01 . Получено 2010-03-16 . Подпрыгните ^ "Религия & Этика - теория справедливой войны -Введение" . BBC. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года . Получено 2010-03-16 . Подпрыгните ^ Христиане и войны: Фома Аквинский облагораживает "Just War" Теория Архивные 25 февраля 2008, на Wayback Machine . Подпрыгните ^ Diamond, Джаред (2008). 1000 событий , которые сформировали мир . Национальное географическое общество. п. 74. ISBN 1-4262-0314-4 . Подпрыгните ^ Смит, Джонатан Р. "Переосмысление крестоносцев" . Католический центр образования ресурсов. Подпрыгните ^ войны, католическое словарь: Содержит внимание некоторые доктрины, дисциплины, церемониях, ритуалах, советы, и религиозные ордена католической церкви , В. Е Аддису, Т. Арнольд, пересмотренном Т. B Сканнелл и P. E Халлетт, 15 - е издание, Достоинство & Co, 1953, Nihil Obstat: Reginaldus Philips, Имприматур: Е. Morrogh Бернар, 2 октября 1950 года "Во имя Бога: насилие и разрушение в мировых религий", М. Иордании, 2006, п. 40 Подпрыгните ^ B. Хоффман, "Внутри терроризма", Columbia University Press, 1999, стр. 105-120. ISBN 978-0231126991 Подпрыгните ^ Ферт, Raymond (1981) Духовный Аромат: Религия и политика . Американский антрополог , Новая серия, Vol. 83, № 3, стр. 582-601 Подпрыгните ^ "язычество и Рим" . Penelope.uchicago.edu . Получено 2012-11-13 . Подпрыгните ^ Бернард Гамильтон, крестовых походов , Sutton Publishing, Великобритания, 1998. в главе 9: Позже крестовые Подпрыгните ^ "Soul Рану: Наследие индейских школ". Amnesty International США. Проверено 8 февраля 2006 года. Подпрыгните ^ Чтение, Питер (1981). Украденной Поколения: (приносящие их домой) Удаление детей аборигенов в Новом Южном Уэльсе 1883 по 1969 год (PDF) . Департамент по делам аборигенов (Новый Южный Уэльс правительство). ISBN 0-646-46221-0 . Подпрыгните ^ Bhaumik, Subhir (18 апреля 2000 г.). " " Церковь резервного Трипура мятежникам " " . BBC News . Получено 2006-08-26 . ^ Перейти к: в б гр д Робинсон, Б. А. (2006). "Христианство и рабство" . Получено 2007-01-03 . Подпрыгните ^ Джеймс Монтгомери Бойс, к Ефесянам: экспозиционную Комментарий (Grand Rapids, MI: Министерство ресурсов библиотеки, 1988), 218-219. Подпрыгните ^ Католическая энциклопедия Рабство и христианство ^ Перейти к: в б Остлингу, Ричард Н. (2005-09-17). "Человеческое рабство? Почему это было принято в Библии" . Солт - Лейк - Сити Deseret Morning News . Получено 2007-01-03 . Подпрыгните ^ "африканцев и коренных американцев", Джек Д. Forbes, с.27 Подпрыгните ^ Curp, Т. Дэвид. "Необходимым поработить себя им ? Когда Церковь Endorsed рабством" . Подпрыгните ^ Pagden, Энтони (1997-12-22). "Работорговля, Обзор История Хью Томаса Атлантического работорговли». The New Republic . Подпрыгните ^ Родни Старка , для славы Божией: Как Единобожие водить к Реформации, Наука, охота на ведьм, и конец рабства ISBN 978-0-691-11436-1 (2003) Подпрыгните ^ Ламин Саннех, Аболиционисты за рубежом: американские негры и формирование современной Западной Африки , Harvard University Press ISBN 978-0-674-00718-5 (2001) Подпрыгните ^ Остлинг, Ричард Н. (2005-09-17). "Человеческое рабство: почему он принял в Библии" . Солт - Лейк - Сити Deseret Morning News . Получено 2007-01-03 . Подпрыгните ^ Мартин, Уильям. 1996. С Богом на нашей стороне: подъем религиозного права в Америке . Нью - Йорк: Бродвей Книги. Подпрыгните ^ Diamond, Сара, 1998. Не политикой в одиночку: непреходящее влияние христианской права , Нью - Йорк: Guilford Press, с.213. Подпрыгните ^ Ортиз, Крис 2007. "Гэри Норт на Д. Джеймс Кеннеди" , Халкидон блог , 6 сентября 2007 года. Подпрыгните ^ Нэнси Калверт Koyzis (2004). Павел, монотеизм и народ Божий: значение Авраама традиций раннего иудаизма и христианства . Continuum International Publishing Group. ISBN 0-567-08378-0 . Подпрыгните ^ Хешель, Сюзанну, арийского Иисуса: христианские богословы и Библию в нацистской Германии , с. 20, Princeton University Press, 2008 Подпрыгните ^ "Истоки христианского антисемитизма" . Иерусалимский Центр по связям с общественностью . Подпрыгните ^ " После зла: христианство и иудаизм в тени Холокоста» , Ричард Харрис, с. 16, Oxford University Press, 2003 Подпрыгните ^ Roland Bainton, цитируемый в Робин Гилл, учебник христианской этики , 3 - е изд, Continuum, 2006, ISBN 0-567-03112-8 , стр. 194. Не Подпрыгните ^ "Нет известный христианский автор с первых веков утвержденных христианского участия в сражении, цитаты , пропагандирующие пацифизм находятся в → Тертуллиана, → Ориген, Лактанций и других, а также в показаниях мучеников Максимилиана и Марцелл, которые были выполнены за отказ служить в римской армии. Основания для противостояния военной службы включали страх идолопоклонства и клятву верности кесарю, а также основное возражение против пролития крови на поле боя. ", Fahlbusch, E., & Бромили, ГВт (2005). Том 4: Энциклопедия христианства (2). Гранд - Рапидс, штат Мичиган .; Лейден, Нидерланды: Wm. B. Eerdmans; Брилл. Подпрыгните ^ Allman, Марк; Allman, Mark J. (2008). Кто бы Иисус убить ?: Война, мир и христианская традиция . Пресс - Сент - Мэри. Подпрыгните ^ "Оригена" . Earlychristianwritings.com . Подпрыгните ^ "Ранняя церковь о насилии" . Рэйчел Стентон . Подпрыгните ^ "Климент Александрийский" . Earlychristianwritings.com . Подпрыгните ^ Osborn, Эрик (2003). Тертуллиан первым богословом Запада . Cambridge University Press. п. 230. ISBN 978-0-521-52495-7 . Тертуллиан отвергает всякое насилие, даже убийства солдатами или судами, любой формы аборта и даже участия в амфитеатре. Подпрыгните ^ Николсон, Хелен J. (2004). Средневековые войны: теория и практика войны в Европе, 300-1500 . Palgrave Macmillan. п. 24. В начале третьего века Тертуллиан записано , что некоторые христиане дрался, но указал , что он не одобряет. Он утверждал , что команда Бога не бороться команду отменяют Павла повиноваться властям , что назначил Бог. Тертуллиан отметил , что одним из последних слов Христа , прежде чем он был уведен на распятие было , когда он поручил Симону Петру убрать свой ​​меч. Подпрыгните ^ "Члены нескольких небольших христианских сект , которые пытаются буквально следовать заветам Иисуса Христа отказались участвовать в военной службе во многих странах и были готовы страдать от уголовной и гражданской ответственности , которые следовали." Большой энциклопедический 2004 CD - ROM Edition - пацифизм. Подпрыгните ^ Evangelium Vitae Подпрыгните ^ "Православие и ВМН» . Incommunion . Подпрыгните ^ Speicher, Сара и Durnbaugh, Дональд Ф. (2003), Вселенский словарь: Исторические мирные церкви Подпрыгните ^ Кинг-младший, Мартин Лютер; Clayborne Карсон; Питер Holloran; Ральф Люкер; Пенни А. Рассел (1992). Бумаги Мартина Лютера Кинга младшего . Университет California Press. ISBN 0-520-07950-7 . Не Подпрыгните ^ Гуда, Хелен (2003). "Говоря Out и совершение правосудия: Это больше не является Секрет , но Каковы Церкви Doing о борьбе с насилием в отношении женщин?» (PDF) . EBSCO Publishing. стр. 216-225. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 года . Получено 19 мая 2010 года . Список литературы [ править ] Авалос, Гектор. Борьба Слова. Истоки религиозного насилия. Амхерст, Нью-Йорк: Prometheus, 2005. Шварц, Regina M Проклятие Каина:. Насильственное Наследие Единобожия. Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 1998. Дальнейшее чтение [ править ] Bekkenkamp, ​​Jonneke и Шервуд, Ивонна, изд. Освященные Агрессия. Legacies библейских и постбиблейского Словарей насилия. Лондон / Нью-Йорк: Т. & T. Clark International, 2003. Коллинз, Джон Дж Обоснуйте ли Библия насилие? Миннеаполис: Крепость, 2004. Хеджес, Крис. 2007. Американские фашисты: христианские правые и войны с Америкой . Free Press. Lea, Генри Чарльз. 1961. инквизиция средневековья. Сокращенный. Нью-Йорк: Macmillan. MacMullen, Ramsay, 1989 "христианизации Римской империи: 100-400 AD" MacMullen, Ramsay, 1997, "Христианство и язычество в четвертом до восьмого века" Мейсон, Кэрол. 2002. Убийство для жизни: апокалиптического Рассказ Pro-Life политики. Ithaca: Cornell University Press. McTernan, Оливер Дж 2003. Насилие во имя Бога: религия в эпоху конфликта. Orbis Books. Тьери, Daniel E. Загрязняющие священному: насилие, вера и цивилизаторской паствы в Позднесредневековой Англии. Лейден: Brill, 2009. Tyerman, Кристофер. 2006. Божья война: Новая история крестовых походов. Кембридж, штат Массачусетс: Harvard University Press, Belknap. Zeskind, Леонард. 1987. движением «христианская идентичность», [брошюра]. Атланта, Джорджия: Центр демократического обновления / Отделения Церкви и общества, Национального совета церквей. Роберт Спенсер (автор) религия мира ?: Почему христианство и ислам не , Regnery Publishing, 2007, ISBN 1-59698-515-1 Родни Старк Бога батальоны: Дело для крестовых походов , HarperOne, 2010, [ Скрыть ] v T е Критика религии По религии буддизм христианство католик Opus Dei Свидетели Иеговы Святых последних дней движение протестантство Адвентисты седьмого дня ЦО Баптистская церковь Уэстборо индуизм ислам исламизм Twelver шиизм ваххабизм джайнизм иудейство монотеизм Новое религиозное движение Саентология сикхизм язданизм зороастризм Религиозные тексты библия Коран хадисы Мормонов священные тексты Книга Мормона Талмуд Религиозные деятели Аиша Чарльз Рассел Тейз Эллен Уайт Иисус Моисей Мухаммед Мирза Гулам Ахмад Сол Религия и насилие буддизм христианство Мормонство иудейство ислам терроризм Кристиан индус исламский иудейский гонение христианами война В исламе В иудаизме сегрегация Насилие на религиозной почве по странам Индия Антихристианского насилия В Odisha Нигерия Пакистан книги Атеизм Manifesto христианство Unveiled Бог в век науки? Бог не любовь Письмо к христианской нации Век Разума Конец веры Иллюзия Бога Ярость против Бога Почему я не христианин Почему я не мусульманин Информация о движении богоборчеством Атеизм Критика атеизма Чарвака Церковь НедоМудреца Летающий спагетти-монстр Невидимый Розовый Единорог Новый Атеизм нетеистических религии люди Авраам д-р Ковур Андре Servier Энни Лори Gaylor Арун Шоури Айн рэнд BR Амбедкар Гольбах Бертран Рассел Билл Хикс Билл Махер Карл Саган Кристофер Хитченс Дэн Баркер Дэниел Деннет Дэвид Юм Дайананда Сарасвати Debiprasad Chattopadhyaya Дени Дидро Эпикур Frank Zappa Фридрих Ницше Джордж Карлин Greydon площади Герман Филипс Говард Стерн Джеймс Randi Джамиля Bey Жокс Асурменди Kancha Ilaiah Карл Маркс Людвиг Фейербах Madalyn Мюррей O'Hair Магди Аллам Mandisa Томас Марк Твен Макс Штирнер Майкл Шермер Онфре Нони Дервиш Фаллачи Конделл Penn & Teller Перияр Е.В. Рамасами PZ Майерс Ричард Докинз Салман Рушди Сэм Харрис Зигмунд Фрейд Sikivu Hutchinson Сократ Таслимы Nasrin Томас Пейн Виктор Стенджер Вольтер Вальтер Кауфман Категории :Христианская этикаХристианство и насилие (философия)..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

тамплиеров История 4 года.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Христианство и насилие
Христианство и насилие!
Христианство и насилие
Христианство и насилие!

Христианство и насилие. Название было введено Христианство и насилие

Христианство и насилие
Старейшей Христианство и насилие Христианство и насилие! Христианство и насилие

Христианство и насилие, синтаксис:
<">


Список всех Христианство и насилие-тегов.