Религия и Смерть

Религия и Смерть

Религия и Смерть

Религия и Смерть

Прямая ссылка: «Религия и Смерть?»«Религия и Смерть?»

Религия и Смерть

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенРелигия и Смерть — СМЕРТЬ ЭТО НАЧАЛО... Святость жизни Религиозные люди часто ссылаются на святость жизни или говорят, что человеческая жизнь священна. Они обычно означают что-то вроде этого: Бог дает людям жизнь, поэтому только Бог имеет право забрать ее. Вы можете взглянуть на это предложение несколькими способами. Вот три: Бог дал нам нашу жизнь Мы обязаны нашей жизнью Богу Бог - последняя власть над нашей жизнью Мы не должны вмешиваться в окончание нашей жизни Бог тесно связан с нашей жизнью Бог был вовлечен в наши рождения Бог будет вовлечен в нашу смерть Было бы неправильно пытаться закрыть Бога из нашего умирающего Мы не должны вмешиваться в то, как Бог избрал для нашей жизни конец Бог дал нам нашу жизнь Мы всего лишь стюарды наших тел и отвечаем перед ними за Бога Мы должны использовать наши тела, поскольку Бог намеревался нас Мы должны допустить, чтобы наша жизнь (наше управление) закончилась в то время и в том, как Бог хочет КАК ПЕРЕЖИТЬ ПОТЕРЮ БЛИЗКИХ. Рождение и Смерть. И опять появление... Все циклично. Но отчего мы так страшимся такого, что неизбежно? Почему опасаемся выяснить более? Ведь это чрезвычайно принципиально и так празднично. Это постоянно конец старенького и истока новейшего. Смерть - это модификация. Смерть - это новое Рождение. Смерть - это лишь правило... ФОРУМ Оглавление Последнее Тема погибели в различных религиях | Как испытать утрату недалёких. Смерть - это лишь правило Тема погибели в различных религиях Как понятно, все религии произошли из 1-го родника, и имеют немало всеобщего, в частности, все религии сходятся в том, что погибель – важное явление и просит глубочайших раздумий. Здесь мы осмотрим 6 главных религий – буддизм, индуизм, христианство, иудаизм, ислам и йогу с точки зрения такого, как любая из них даетответ на вопросы: отчего и как человек погибает, и что проистекает после погибели. Смерть не гроза, а вероятность В христианском учении погибель – это смена к лучшему, чрез нее Бог меняет жизнь человека. Иисус изучал, что жизнь с Богом подразумевает так радикальную смену, что обыденным человечьим отношениям элементарно не станет места. Поэтому преднамеренно и прямо погибель описывалась не как гроза, а как вероятность. Иисус заявлял, что утратить свою жизнь – означает ее избавить( Мф 16: 25; Мк 8: 35; Лк 9: 24; Ин 12: 25). В христианстве по крупному счету не принципиально, какой-никакой гибелью погиб человек. Запрещается лишь суицид и смертоубийство как вторжение человека в дела Божьи. В целом же, неважнокакая погибель – это вероятность для воскресения, даже погибель на кресте. Воскресение Иисуса дает базу полагаться на воскресение мертвых вообщем. Ведь главная известие проповедников христианства – это известие о воскресении Христа. Причина погибели человека содержится в его грехопадении, так как человек собственным непослушанием впустил погибель в мир. Однако погибель являет собой совсем не исчезновение человека, а только переход в духовное положение, которое и сочиняет окончательную мишень земной жизни. Со гибелью прекращается моральное формирование человека, исключается каждое последующие изменение его, и наступает моральное амортизация за все, что он сделал в собственной жизни тут, в этом мире. Бессмертная воротила человека и после погибели предохраняет родное самосознание, т. е. все черты личности: помнят происшествия, лиц, действия собственной земной жизни. Что же проистекает после погибели? После такого, как воротила покинула тело, она в движение 6 дней присутствует в раю, а после этого опускается в преисподнюю. Здесь в движение сорока дней она терпит мытарства, т. е. личный суд, хороший от повального Страшного Суда, совершающегося в " конце пор ". Хорошие и нехорошие поступки человека тщательно исследуются, и ему предоставляется вероятность осмыслить всю свою жизнь, и он стает перед самим собой в настоящем свете. Христиане считают, ежели человек при жизни не очистил свою душу покаянием, то мучения в облике мытарств неминуемы. В итоге личного суда душе выносится " вердикт ", и обвиненные в том или другом грехе отправляется в надлежащие " мрачные обители ". Но души праведников возносятся ангелами в райские обители. И так длится до совершения Страшного Суда. Надо особенно отметить, что воскресение – это " новое произведение " Бога, таккак воскресшая воротила обретает новое, духовное, тело, со гибелью заканчивается ограниченное наличие и предлагается вера на совершенную модификацию духа. На небесах или в аду в физиологическом теле Согласно исламу, погибель – это конец испытаний и искушений. В крайний день Бог соберет к себе всех людей и станет осуждать их по земным делам. После этого одни сходят в рай, остальные – в ад. В движение всей собственной жизни мусульманин обязан исполнять добрые поступки, но чрезвычайно принципиально, как конкретно он умрет. Для мусульманина помереть лучше только тогда, когда все его поступки приуроченык Богу, и крайние слова, какие он сказал, также приуроченык Богу. Мусульмане чтут погибель страдальцев – людей, отдавших свою жизнь за веру. Иногда старые люди решают паломничество в Мекку, веря помереть в пути. Также и воин, мертвый в священной борьбе( джихаде), попадает сходу в рай. После такого, как мусульманин погиб, его погребают и продолжительно оплакивают. И до Судного Дня умершие " терпят возмездие в могиле ", это особенного рода чистилище, где человек проверяет влияние или подвергается наказанию, в зависимости от его дел. В Судный День все души соединятся с их телами, восстанут из мертвых и будут ожидать Последнего Суда Божьего, когда и выяснится, где они проведут бесконечность – в раю или в аду. На огромных весах, установленных на площади, Господь станет обдумывать добрые и злобные дела человека, и вследствие этого одни люди попадут в рай, остальные – в ад, таящие в себе поэтому невероятное блаженство или неописуемые страхи. Это чрезвычайно принципиальный момент в отношении ислама к погибели: погибель – переход к следующему существованию на небесах или в аду в физиологическом теле. Умирая, произноси слова Торы В иудейской религии погибель – это крайняя голова жизни " в этом мире ". Смерть не зло и не возмездие за грехи, а натуральный процесс, благодарячему погибают все – и праведники, и грешники. Иудейская религиозная система проявлена чрез Тору – Устную и Письменную, и все моменты жизни и погибели там изложены чрезвычайно тщательно и поочередно. Если человек проживает в полном согласовании с предписанием Торы, то он праведник, и поэтому, напротив. Если человек, исповедующий иудаизм, погибает, произнося слова Торы, то он упрощает себе недолговечный час и попадает в рай. И в иудаизме также очевидно прослеживаются три момента: 1. Жизнь и погибель в руках Бога, Он и лишь Он распоряжается ими. 2. После погибели людей осуждают. Их или вознаграждают, отправляя в Эдемский сад, или наказывают, посылая в геенну. 3. Когда придет Мессия, все воскреснут из мертвых, воротила соединится с телом. Индивидуальный суд проистекает после погибели. Воскресение из мертвых случится в конце пор, который наступит с приходом Мессии. Колесо сансары или бессмертие? А вот понятие о погибели и, основное, посмертии в буддийской и индуистской религий шибко различаются. Самое основное различие состоит в том, что буддисты признают, что человек проходит чрез оченьмного смертей и рождений, этот круг перевоплощений именуется " сансарой ". Но разрешено вылезти из сансары и начинать вечным. Буддизм снисходительно относится к культурному обилию, и сводит оченьмного течений, благодарячему мы можем разглядеть лишь наиболее общие представления о погибели и посмертии. В буддийской религии погибель – это данность, нескончаемая действительность, которая была в этом мире постоянно. Для буддистов взятьвтолк, отчего мы умираем, – это увидеть свою зависимость постоянным натуральным законам, главный из которых – " все преходяще ". Все обусловлено природой и вблизи взаимосвязанных обстоятельств. Все люди страдаю, болеют и погибают, и погибель – граница мучений. Немощь и погибель там, где появление. Рождение соединено с желаниями или рвению к существованию. Отсюда и появляется сансара. Сансару формируют умственные и нравственные наклонности, основанные на прошедшем эксперименте разных жизней, какие, в свою очередность сформировывают эксперимент сегодняшней жизни. Человек обязан высвободить собственный ум от этого эксперимента, лишь тогда он сумеет увидеть мир таковым, как он имеется. И это даст ему вероятность вылезти из колеса сансары и начинать вечным. Но покуда человек проживает, он подчиняется причинно-следственному закону кармы. Закон кармы владеет огромное этическое смысл, с его поддержкой, зная настоящее, разрешено предугадывать грядущее. Или иными словами: любой поступок( под поступком понимается – деяния, слова и идеи) в реальном сформировывает происшествия грядущего. Смерть – один из методик кармического возмещения, она уменьшает бремя кармы. Поэтому " отменная " погибель, т. е. осознанная и осмысленная, когда человек не опасается помирать, упрощает карму и формирует условия для подходящего рождения в последующей жизни, или делает человека вечным, тем, который не рождается и не погибает. Но такое сталкивается изредка, благодарячему мы обратимся к тому, что проистекает после погибели. Ни в одной религии не рассматривается так тщательно процесс умирания. Буддисты считают, что погибель и угасание совершенно не одно и то же. Умирание распределяется на некотороеколичество шагов, и любой из них тщательно описан в " Книге мертвых ". Целое направленность буддистской традиции – " Тантра ", приуроченок исследованию процесса погибели и практикам подготовки к ней. Буддисты считают, что конкретно на 3-ем шаге умирания человека, сообразно его поступкам в прожитой жизни, судит Владыка Смерти, и человек ощущает, как его мучают бесы, тут человек карает сам себя, своими своими проявлениями. Далее человек может возродиться в одном из 6 миров: мире богов, полубогов, людей, животных, голодных духов, жителей ада. В какой-никакой из данных сфер возродится человек, зависит от поступков, абсолютных им в прожитых жизнях. Индуизм позиционирует погибель и посмертие чрезвычайно вблизи к мнениям буддизма: тут втомжедухе есть мнение кармы и цикла перевоплощений, именуемого сансарой. Индусы не меньше иных опасаются погибели, и их тревожит, что с ними произойдет после погибели, втомжедухе бесконечной череде рождения и погибели противопоставляется вывод из сансары, " избавление ", побеждающее погибель. Так же принципиально, какой-никакой гибелью погиб человек – " неплохой " или " нехороший ". В определении " неплохой " погибели огромную роль играет крайняя мысль, которая воздействует на посмертие. Смерть праведника, в различие от погибели нечестивца, легка и проходит с минимальными страданиями. После погибели человек попадает в рай или в ад, в зависимости от кармы человека. Но и в раю, и в аду присутствие продолжается непродолжительно, до такого момента, когда он войдет в новое появление. И тут все также зависит от поступков прошлой жизни: разрешено родиться свиньей, собакой, деревом, камнем.... " Хорошую вероисповедание выдумали индусы... " Но таккак разрешено родиться и в семье просвещенных йогов, а это – чрезвычайно подходящее появление. Что же произносит о погибели самаое античное и, сразу, наиболее инновационное из имеющихся учений? Человек рождается, проживает, потом погибает, проводит некое время вне физиологического тела, потом снова рождается, и так проистекает много-много раз. У человека имеется огромное численность страхов, в базе их всех лежит ужас погибели. Именно со гибелью ассоциируется телесная и искренняя болезнь, ужас перед неизвестностью, ужас утраты физиологического тела и еще что-то принципиального для человека, времяотвремени такого, что ему и не принадлежит — любви напарника, кпримеру. Но таккак это не погибель, а лишь только наше понятие о ней. Йоги распознают угасание и погибель. Тем, кто читал книжку В. Франкла " Скажи жизни Да! " о жизни в концлагере, делается ясно, что заключенные длительное время находились в состоянии умирания. Он ведает о том, как равномерно люди теряли чувств, становились хладнокровны к боли, круг их интересов сужался, человек терял всех соц масок, и обнажалась база, то, что движет человеком в жизни, его разрешено было увидеть таковым, каковой он имеется. Грань меж жизнью и гибелью становилась так тонка, что разрешено было увидеть то, что традиционно укрыто, а конкретно: что конфискует с собой человек, покидающий этот мир. Почему человек погибает? Потому, что погибель – это натуральный естественный процесс и как и все, подчиняется законам Вселенной. Но все действительно, метод, каким погиб человек владеет смысл, кпримеру, его порвали дикие звери, или он принял насильственную погибель, ужаснее только, ежели он сделал суицид, или же он погиб, вполне осознавая все, что с ним проистекает. Вся эта информация " записывается " в узком теле и воздействует на следующие воплощения, таккак все, в том числе и метод ухода, зависит от вида идеи человека. Йога произносит, что все, что мы проживаем тут, то и уносим с собой. Ничего иного мы элементарно не владеем. Но как же это все имеетместобыть ТАМ? После утраты физиологического тела узкая субстанция, для простоты назовем это душой, переходит в мир тонких энергий, где воротила человека затевает созидать всю свою жизнь в настоящем свете, он светло наблюдает все свои ошибки, ему стают явны настоящие предпосылки эмоций, поступков, страхов, обид. И эта головка вызывает у него огромное раскаяние. Сожаление о том, что он в следующий раз не употреблял полученную от жизни вероятность конфигурации, раскаяние о собственном невежестве и закрытости от проявлений жизни, о нелюбви и черствости. Он располагаться одиннаодин с самим собой, со собственной жизнью. Это и мешает ему мучение. Однако, у него имеется вероятность повстречать там тех, кто недалёк ему по энергии и заполучить какую-то содействие. Но широкого общения там нет. Многие считают, что и после погибели люди имеютвсешансы выяснить кое-что, дотоле им неведомое, выучиться чему-то, но йоги опровергают это мировоззрение: после утраты физиологического тела человек чрезвычайно и чрезвычайно медлительно развивается, то имеется, способности кое-что поменять после погибели практически нет. И человек продолжает присутствовать в состоянии тоски и раскаяния. Для кого-либо этот просвет продолжается 5-6 месяцев, для кого-либо – 1-1, 5 в земном исчислении. Здесь нужно учесть нелинейность времени. Если для живущих это год, то насколько он продолжается для присутствующих в узком мире? Каждый располагаться там столько, насколько требуется для скопления определенной энергии, наполненностью ею. Воздушный шар, заполненный теплым воздухом, поднимается кверху, когда воздух остывает, он опускается книзу. Так и тут: как лишь накапливается опасная толпа, узкая субстанция реализуется в физиологическом мире. В согласовании с накопленной энергией и ее качеством узкая суть обретает собственных родителей, и в некий семье рождается малыш. Можно заявить, что для жизни и для погибели необходимо созреть, запастись энергию. Тонкая суть не предохраняет черты личности, но в то же время она накапливает эксперимент всякой жизни в облике воспоминаний. Никто не может припомнить конкретные действия или конкретных людей из собственных прошедших жизней, но определенные навыки, яркие воспоминания, свои реакции на те или другие действия сохраняются и переносятся в последующую жизнь. И тут уже наступает совершенно иная деяния. Семьи, как понятно, посещают различные. Кроме такого, все та же нелинейность времени может выслать кого-либо в 1500-й год, а кого-либо в 3000-й, кого-либо – в семью правителей, а кого-либо – в детский приют. Это также зависит от накопленной энергии, и, как понятно, от тех идей и поступков, какие мы совершаем в предшествующей жизни. Одно веселит, что в мире голодных духов человек не рождается и никем, несчитая как человеком, быть не может. Хотя...., в других семьях для деток такие условия формируются..... Как помереть верно? Как уже отмечалось, все без исключения религии конкретно погибель и посмертные состояния связывают с нравственным стержнем человека. Праведники и погибают, не маясь, и после погибели попадают в рай, и появляются позже в неплохих критериях – это по одной версии, по иной же – обретают нескончаемую жизнь с Богом в необозримом будущем, а вот грешники – напротив. Моральные критерии, законы чрезвычайно тщательно описаны хотькакой из религий, разрешено воспользоваться хотькаким, в согласовании со собственным своим представлением о мире. Потому что все они предоставляют рецепт верной жизни в критериях Земли. Для йогов нравственные законы главны и для жизни, и для погибели, поэтому что они желают доэтого только геенну огненную в собственной текущей жизни разгрести, и пожить вольным и по-настоящему счастливым, и доставить это счастье недалёким, ну, и погибель, и посмертные состоянии поэтому, будут проще, что воздействует и на следующую жизнь. Все взаимосвязано с нравственными законами. Не плачьте, сопровождая! Еще один чрезвычайно принципиальный момент: проводы погибшего. Здесь все без исключения религии сходятся: проводы – чрезвычайно принципиальный момент. В момент погибели и сходу после нее в движение 2-3 дней человек располагаться в очень томном состоянии – это ужас, паника, сожаление, оскорбление, ярость и т. д., и. т. п, однимсловом, целый букет отрицательных чувств. Естественно, в каждом случае свои индивидуальности, некто проверяет удовлетворенность и послабление, но это все-же уникальность. Поэтому заупокойные службы, мольбы оказывают содействие и умершему, и его страдающим родным. Умершему нужно посодействовать, передав ему положение спокойствия и убежденности, конкретно этого ему не хватает, чтоб верно приступить новейшую жизнь в узком теле. Естественно, в том мире имеется и свои ассистенты, какие совершают родное дело, подругому нехорошо бы довелось всем погибшим, таккак вопящие родственники не понимают, как они препятствуют собственному любимому( папе, брату, супруге, ребенку) приобрести покой и убежденность. Путешествие по Вселенной — для всех! В христианстве, исламе, иудаизме стиль идет о вечной жизни после Страшного суда, буддисты молвят о способности выхода из сансары и нескончаемом опять-таки блаженстве. У йогов имеется еще одна версия. Мудрые йоги молвят, что у всякого человека фактически имеется вероятность вылезти из земных воплощений, той самой сансары. По прошествии определенных житейских циклов человек оставляет Землю и отправляется в остальные миры во Вселенной, а на Землю прибывают новейшие сущности – " первоклашки " и начинают осмыслять земную жизнь, обретать эксперимент и так до " одиннадцатого класса ", а позже также отправляются узнавать просторы Вселенной. Есть, естественно, и отстающие, и отличники, как и всюду, некто из шестого класса сходу в десятый идет, некто задерживается в каждом классе по два года, имеется и исключенные, но в общем, все как в обыкновенной школе. Так что, все там станем! Только вот вопрос: " отличники " и " троечники " попадают на одни и те же планеты? Ведь нравственные законы действуют на всей местности Вселенной.... Смерть - это что? Что такое погибель и как ее не страшиться? Самосовершенствование Управление стрессом А Рождение и погибель – граничные рамки жизни всякого существа на планете. Это две сестры, дополняющие друг друга, две половинки цельного, какие непрерывно соприкасаются и взаимодействуют. Каждая является стартом что-то новейшего, сразу обе символизируют окончание ещё 1-го цикла бытия. И ежели с рождением у нас ассоциируются лишь милые и веселые моменты, то конец жизни, приближающийся развдень, пугает и пугает неизвестностью. Что такое погибель человека? Что станет далее? Давайте разбираться совместно. 15 красавиц, изуродовавших себя пластическими операциями Какие черты совершают даму вправду симпатичной? Что произносит о вас форма лица? Что такое погибель? Мир устроен так, что все живущие в нём существа проходят чрез некотороеколичество шагов: появление( возникновение, происхождение), рост и формирование, расцвет( зрелость), прекращение( обветшание), смерть. Подобные циклы проходят даже представители неживой природы: звёзды и галактики, кпримеру, а втомжедухе разные общественные объекты – организации и державы. Одним однимсловом, ничего в физиологическом мире не может быть пожизненно: всё владеет логическое правило и не наименее уместный конец. Что уже произносить о живых тварях: насекомых, птицах, зверях и человеке. Они устроены так, что организм, поработав определённое численность времени, затевает изнашиваться, и заканчивает свою жизнедеятельность. Смерть – это заканчивающий шаг жизни, который делается последствием глубочайшего, мощного, необратимого нарушения функций жизненно принципиальных органов. Если она начинается вследствии натурального изнашивания тканей, старения клеток, то именуется физической, или натуральной. Человек, прожив долгую и счастливую жизнь, единожды засыпает, и более не раскрывает глаза. Такая погибель считается даже желаемой, она не приносит умирающему ни боли, ни мучения. Когда же конец жизни стал итогом неблагоприятных событий и причин, то разрешено произносить о патологической погибели. Она начинается вследствии травмы, асфиксии или кровопотери, к ней приводят инфекции и заболевания. Иногда погибель владеет общественный нрав. Например, в xiv веке всю Европу и Азию накрыла эпидемия бубонной чумы. Что такое чёрная погибель? Это конкретно тот ужасный мор, эпидемия, которая за два десятилетия отобрала жизни 60 миллионов людей. Разные точки зрения Атеисты считают, что завершение существования человека, его переход в совершенное небытие – конкретно так разрешено характеризовать погибель. Это, по их понятию, смерть не лишь физиологического тела, но и сознания индивида. В душу они не веруют, полагая её специфичной формой деятельности мозга. После замирания сердца серое существо более не подпитывается кислородом, благодарячему гибнет совместно с иными органами. Соответственно, атеисты вполне исключают нескончаемую жизнь и бессмертие души. Что касается науки, то с её точки зрения погибель является тем естественным механизмом, который охраняет планету от перенаселения. А втомжедухе гарантирует замену поколений, любое следующее из них добивается большего развития, чем предыдущее, что делается начальный точкой внедрения инноваций и прогрессивных технологий в различные сферы жизни. Вместо этого вероисповедание сосвоейточкизрения разъясняет, что такое погибель человека. Все популярные вселенские вероисповедания совершают упор на том, что смерть физиологического тела не является концом. Ведь оно – только только оболочка для нескончаемого – внутреннего решетка, души. Каждый прибывает в этот мир, чтобы исполнить своё назначение, после что ворачивается к Создателю на небеса. Смерть – это лишь поражение телесной оболочки, после что воротила не заканчивает наличие, а продолжает его уже вне тела. В всякой религии представления о загробной жизни свои, причём все они значительно различаются друг от друга. Узнайте о 5 растениях, какие обязаны быть в вашем доме 13 известныхлюдей, чей настоящий возраст наверное вас удивит Дочери звезд: посмотрите, какими они стали! Смерть в христианстве Начнём конкретно с данной религии, так как она наиболее недалека и знакома славянскому народу. Ещё в далёкие эпохи, спросив, что такое чёрная погибель, испугавшись её непреодолимой силы, люди заговорили о перерождении души. Скорее, вследствии ужаса перед смертью, стараясь презентовать себе самому веру, некие христиане допускали, что человеку предписана не одна, а некотороеколичество жизней. Если он совершал нешуточные ошибки, грешил, но успел раскаяться, то Господь непременно даёт ему шанс поправить содеянное – дарует ещё одно восстановление, но уже в ином теле. На самом деле подлинное христианство отрицает мифическую доктрину о предсуществовании души. Ещё 2-ой Константинопольский храм, оформленный в vi веке, угрожал анафемой тому, кто станет расширять такие нелепые и абсурдные суждения. По понятию христианства, погибели как такой нет. Наше наличие на земле – только только подготовка, репетиция перед жизнью вечной вблизи с Господом. После конкретной смерти телесной оболочки воротила некотороеколичество дней присутствует вблизи с ней. После что на третьи день, традиционно после погребения, улетает на небеса или же отправляется в логово чертей и демонов. Что такое погибель человека и что далее его ждет? Христианство заявляет, что это только только окончание незначительного шага существования души, после которого она продолжает развиваться в раю. Но доэтого чем туда угодить, она должна войти Страшный суд: нераскаявшиеся грешники отправляются в чистилище. Срок присутствия в нём зависит от такого, каковы были преступления погибшего, как яростно за него молятся родственники на земле. Как отличить психопата? Есть три признака Для что дамы чувствуют оргазм? Чем опасен недосып только только в тридцатьминут Мнение остальных религий Они сосвоейточкизрения трактуют мнение погибели. Для истока давайте выясним, что такое погибель с точки зрения философии мусульман. Во-первых, меж исламом и христианством чрезвычайно немало всеобщего. В религии азиатских государств земная жизнь втомжедухе считается переходным шагом. После её окончания воротила попадает на суд, который возглавляют Накир и Мункар. Именно они скажут, куда вам нацеливаться: в рай или ад. Затем грядёт верховный и верный суд самого Аллаха. Вот лишь наступит он после такого как Вселенная разрушится и вполне пропадет. Во-вторых, хозяйка погибель, чувства во время неё, шибко зависят от наличия грехов и веры. Она станет незаметной и безболезненной для настоящих мусульман, длительной и мучительной для атеистов и неуверенных. Что касается буддизма, то для представителей этого вероисповедания вопросы погибели и жизни являются второстепенными. В религии даже нет мнения души как такой, есть лишь её главные функции: Знание, желание, чувство и понятие. Такими же качествами характеризуется и тело плюс телесные потребности. Правда, буддисты веруют в реинкарнацию и считают, что после погибели воротила постоянно перерождается – в человека или иное живое вещество. А вот иудаизм совершенно не уделяет интерес разъяснению такого, что представляет собой погибель. Это, по понятию его сторонников, не таковой уж и принципиальный вопрос. Позаимствовав у остальных религий разные мнения, иудаизм впитал в себя цельный калейдоскоп смешанных и приспособленных убеждений. Поэтому в нём предусматривается реинкарнация, а втомжедухе присутствие рая, ада и чистилища. Рассуждения философов Кроме представителей религиозных конфессий вопрос окончания земной жизни обожали подымать и мыслители. Что такое погибель с точки зрения философии? Например, представитель Античности Платон считал, что она является итогом отделения души от бренной физиологической оболочки. Мыслитель считал, что тело – тюрьма для духа. В ней он забывает о собственном духовном происхождении и жаждет к удовлетворению низменных инстинктов. Римлянин Сенека убеждал, что не опасается погибели. По его понятию, она – или конец, когда тебе уже всё одинаково, или переселение, а означает, расширение. Сенека был убежден, что нигде не станет так тесновато человеку, как на земле. Эпикур тем порой считал, что всё отвратительное мы приобретаем от наших чувств. Смерть – конец эмоций и чувств. Поэтому страшиться её нечего. Что такое погибель с точки зрения философии Средневековья? Ранние теологи – Богоносец, неведомый и Татиан – противопоставляли её жизни, причём не в выгоду крайней. Культом опять делается рвение помереть за веру и Господа. В xix веке известие к смерти тела поменялось: одни пытались не мыслить о ней, остальные, напротив, проповедовали о кончине, возводя её на жертвенник. Шопенгауэр писал: лишь животное полноценно наслаждается жизнью и её благами, поэтому что не думает о погибели. По его понятию, лишь интеллект повинен в том, что конец земной жизни нам видится таковым ужасающим. " Величайший ужас – испуг погибели ", – утверждал мыслитель. Основные этапы Духовная элемент смерти человека светла. ныне попытаемся узнать, что такое био погибель. Медики выделяют некотороеколичество стадий процесса умирания: Предагональное положение. Длится от десятка минут до нескольких часов. Человек заторможенный, рассудок неясное. Может недоставать пульс на периферических артериях, при этом прощупывается лишь на бедренной и сонной. Наблюдается бледность кожных покровов, находится одышка. Предагональное положение кончается терминальной паузой. Агональный шаг. Дыхание может прекращаться( от 30 секунд до полутора минут), артериальное влияние падает до нуля, угасают рефлексы, в том числе и глазные. В кожуре головного мозга проистекает торможение, функции серого вещества равномерно отключаются. Жизнедеятельность делается хаотичной, организм прекращает быть как целое единое. Агония. Длится только некотороеколичество минут. Предшествует медицинской погибели. Это крайний шаг борьбы человека за жизнь. Все функции организма при этом нарушены, отделы центральной нервозной системы, расположенные больше ствола мозга, начинают замедлять. Иногда возникает глубокое, но редкое дыхание, проистекает отчётливое, но кратковременное поднятие давления. Сознание и рефлексы отсутствуют, желая имеютвсешансы быстро обновиться. Со стороны видится, что человеку делается лучше, но схожее положение обманчивое – это крайняя выходка жизни. Затем следует клиническая погибель. Хотя это и крайний шаг умирания, он обратимый. Человека имеютвсешансы вывести из указанного состояния или же он безпомощидругих ворачивается к жизни. Что такое клиническая погибель? Детальное отображение процесса изложено ниже. Клиническая погибель и её симптомы Этот период довольно маленький. Что такое клиническая погибель? И её симптомы каковы? Медики предоставляют точное определение: это шаг, который начинается сходу после прекращения дыхания и функционального кровообращения. В ЦНС и остальных органах наблюдаются конфигурации в клетках. Если врачи хорошо будут помогать с поддержкой аппаратов работу сердца и лёгких, то возобновление жизнедеятельности организма полностью можетбыть. Основные симптомы медицинской погибели: Рефлексы и рассудок отсутствуют. Наблюдается цианоз эпидермиса, при геморрагическом шоке и большущий кровопотере – резкая бледность. Зрачки шибко расширены. Сердечные сокращения прекращаются, человек не дышит. Остановка работы сердца диагностируется, когда на протяжении 5 секунд отсутствует пульсация на сонных артериях и ограничение органа не прослушивается. Если больному изготовить электрокардиограмму, то разрешено увидеть фибрилляцию желудочков, то имеется будут выражены сокращения отдельных пучков миокарда, брадиаритмия или же регистрируется ровная линия, что показывает на совершенное прекращение работы мускулы. Отсутствие дыхания втомжедухе определяется достаточно элементарно. Оно диагностируется, ежели за 15 секунд надзора врачи не имеютвсешансы различить очевидных движений глубокий клеточки, не слышат гула выдыхаемого воздуха. При этом нерегулярные судорожные вдохи не имеютвсешансы снабдить вентиляцию лёгких, благодарячему полноценным дыханием их именовать трудно. Хотя врачи, зная, что такое клиническая погибель, пробуют на этом шаге избавить пациента. Так как данное положение – ещё не гарантия такого, что человек непременно умрёт. Что делать? Мы узнали, что клиническая погибель – это самая крайняя стадия перед конечной смертью физиологического тела. Её продолжительность напрямую зависит от нрава заболевания или травмы, какие привели к такому состоянию, а втомжедухе от течения и трудности шагов, что ей предшествуют. Так, ежели предагональный и агональный периоды сопровождались осложнениями, кпримеру, мощным нарушением кровообращения, то продолжительность медицинской погибели не превосходит 2 минут. Не постоянно удаётся закрепить и четкий момент её пришествия. Только в 15% случаев бывалые врачи знают, когда она началась, и имеютвсешансы именовать время перехода медицинской погибели в биологическую. Поэтому ежели у пациента отсутствуют симптомы крайней, кпримеру, трупные пятна, то разрешено произносить об отсутствии фактической смерти физиологического тела. В этом случае необходимо без замедления начинать к реанимационным мероприятиям: искусственному дыханию и непрямому массажу сердца. Медики молвят, ежели вы нашли человека, у которого отсутствуют симптомы жизни, то последовательность ваших действий обязана быть последующей: Констатируйте неимение реакций на раздражители. Вызовите быструю содействие. Уложите человека на ровную твёрдую поверхность и проверьте проходимость дыхательных путей. Если нездоровой безпомощидругих не дышит, сделайте искусственное дыхание рот в рот: по два медлительных полных вдоха. Проверьте присутствие пульса. Если пульса нет, делайте массаж сердца, чередуя его с вентиляцией лёгких. Продолжайте в таком духе, покуда на вызов не приедет реанимационная команда. Квалифицированные врачи проведут все нужные мероприятия по спасению. Зная на практике, что такое погибель человека, они диагностируют её лишь тогда, когда все методы окажутся бессильными, и клиент не станет дышать определённое численность минут. После их истечения считается, что клеточки мозга начали помирать. А так как этот орган – практически единый незаменимый в организме, врачи укрепляют время погибели. Смерть в очах ребёнка Тема погибели постоянно была увлекательна детям. Малыши начинают страшиться этого явления в 4–5 лет, когда уже потихоньку понимают, что это такое. Кроха переживает, чтоб не погибли его предки и остальные родные люди. Если же катастрофа произошла, то как разъяснить ребёнку, что такое погибель? Во-первых, ни в коем случае не утаивайте этот факт. Не необходимо соврать, что человек уехал в долговременную командировку или лёг в клинику на исцеление. Малыш ощущает, что ответы неправдивы, и эмоция ужаса у него ещё более увеличивается. В будущем, когда ересь выплывет, крошка может шибко обидеться, возненавидеть вас, заполучить серьёзную психологическую травму. Во-вторых, сможете брать малыша в храм на отпевание. А вот на самих похоронах ему покуда что лучше не находиться. Психологи говорят, что процедура станет тяжко восприниматься неокрепшей детской психикой и приведёт к стрессу. Если погиб некто из чрезвычайно недалёких для малыша родственников, он обязан кое-что изготовить для усопшего: определить свечу, составить прощальную записку. Как разъяснить ребёнку, что такое погибель недалёкого человека? Скажите, что сейчас он отправился к Богу на небеса, где перевоплотился в ангела, и отныне станет защищать малыша. Как вариант, вероятен рассказ о модификации души усопшего в бабочку, собачку или новорождённого младенца. Брать ли кроху на кладбище после похорон? Какое-то время оградите его от таковых посещений: это пространство чрезвычайно угрюмое, и его посещение плохо отразится на психике ребёнка. Если же он пожелает " побеседовать " с покойником, отведите его в храм. Скажите, что это конкретно то пространство, где разрешено мысленно или вслух пообщаться с тем, кого уже с нами нет. Как закончить страшиться погибели? Не лишь детки, но и зрелые нередко увлекаются, что такое погибель и как её не страшиться. Психологи предоставляют оченьмного нужных советов, какие помогут убавить ненужные ужасы и сделают вас наиболее смелыми перед неизбежностью: Занимайтесь обожаемым занятием. У вас элементарно не станет времени для нехороших идей. Доказано, что тот, кто владеет приносящее наслаждение рукоделие, гораздо счастливее. Ведь 99% заболеваний вызывают конкретно стрессовые ситуации, неврозы и нехорошие идеи. Помните: никто не знает, что такое погибель. Откуда тогда идеи, что она ужасна? Возможно, всё проистекает свободно: организм, быстрее только, присутствует в состоянии шока, благодарячему автоматом отбирает себя чувствительности. Обратите интерес на сон. Ведь его именуют маленькой гибелью. Человек располагаться в бессознательном состоянии, у него ничто не ноет. Когда вы умрёте, вы так же спокойно и сладостно заснёте. Значит, страшиться не стоит. А ещё элементарно живите и наслаждайтесь этим красивым чувством. Вас всееще тревожит, что такое погибель и как к ней касаться? По-философски. Она неминуема, но зацикливаться на думах о ней не стоит. Нужно дорожить любое миг, отпущенное нам долей, мочь созидать счастье и удовлетворенность даже в самых отрицательных моментах жизни. Думайте о том, как отлично, что настало утро новейшего дня: делайте так, чтоб даже тени горести в нём не было. Помните: мы рождены, чтоб существовать, а не помирать...Метки: загробная жизнь , буддизм , христианство , смерть , смерть , беспокойство , здоровье , рай , ад , индус , ислам , смертность , предрассудки , психология , реинкарнация , религия , социальное благо , террор , терпимость Поделиться От террора до терпимости: как верующие сталкиваются с смертностью, влияют на глобальное здоровье, вежливость и социальное доверие Ларби Мегари * Солнце бьется на пустынном участке бульвара мучеников в конце лета в пятницу в этом районе рабочего класса в Алжире. Яркие оранжевые двери, которые в другие дни были бы открыты для оживленной толпы обеда в Pizza Mama, закрыты ставнями, как и другие предприятия вдоль главной артерии недалеко от центра столицы Алжира. Мужчины и женщины уже существуют на всех четырех этажах мечети Аль-Бачир Аль-Ибрахими, поскольку муэдзин в душе вторит второму призыву к молитве. Ветер из Средиземного моря освежает государственных служащих, мастеров и владельцев малого бизнеса, упакованных плечом к плечу на третьем этаже. Молитва Джуммаха является фундаментальной частью мусульманской жизни. Пророк Мухаммед («Мир вам!») Сказал: «Лучший день восхода солнца - пятница». И исламское учение говорит, что ангелы стоят у каждой двери мечети, записывая имена тех, кто вступает в общинную молитву, объединяющую мусульман вокруг земной шар. Благочестивые мусульмане, такие как Рашид, 45 лет, чувствуют себя в безопасности и защищены внутри мечети во время пятничной молитвы. «Всякий раз, когда я вхожу в хорошие отношения с Богом, я не чувствую страха от смерти. Мне бывает так, что я хочу умереть, пока я молюсь, чтобы я пошел к Аллаху без грехов или очень мало плохих поступков », - сказал он. «Но когда я упускаю свои религиозные обязанности, мой страх смерти возвращается и даже ухудшается». Он не одинок. По всему миру миллиарды поклонников в эти выходные отправятся в мечети, храмы, церкви и другие слуховые сообщения, в которых говорится, что выбор, который они делают в этой жизни, может повлиять на их вечную судьбу. Как каждый из них и светские люди сталкиваются с огромным экзистенциальным вопросом о смысле жизни перед лицом смертности, может иметь большое значение в областях от психического здоровья до предотвращения терроризма и поощрения более щедрых, сострадательных обществ, которые менее склонны испытывать гражданские беспорядки , - показывают новые исследования. Религия может обеспечить комфорт, уверенность и желание помочь другим людям, которые считают, что их заботит любящая божественность. Тем не менее, те, кто находят Бога далекой, субъективной фигурой, могут бороться с постоянным страхом и беспокойством, которые могут привести к недоверию и нетерпимости. Столкнувшись с смертью, и перспективами вечного рая или вечного проклятия, может стать пожизненная борьба для многих религиозных людей. Ответ веры Страх перед смертью является почти всеобщей проблемой среди людей. И выходит ли это за пределы общей тревоги к депрессивным расстройствам, а патологические страхи могут зависеть от нескольких факторов, включая образование, культуру и ранее существовавшие психологические условия. Однако на протяжении веков религия является основным способом, с которым многие люди согласны с их смертностью. Почти все основные мировые религии дают ответы на вопрос о том, есть ли жизнь после смерти. В целом, религии учат, что те, кто ведет добродетельную, верную жизнь, проявляющую любовь и сострадание к другим, могут надеяться на обещание жизни вечного счастья в общении с божественным. Те, кто ведут эгоистичную жизнь, игнорируя божественность и потребности человечества, сталкиваются с перспективой порой ужасающих наказаний в следующей жизни. Для примерно 4 миллиардов приверженцев двух крупнейших религий мира - христианства и ислама - вот в чем разница между небом (Jannat) и адом (Jahannam). Подобным образом религии, такие как индуизм и буддизм, учат о реинкарнации после смерти, когда душа принимает другую живую форму. В общих чертах, будь то более высокая или более низкая форма жизни, это связано с действиями в жизни. Насколько широко распространены эти убеждения? В светских странах, таких как Швеция, только 15 процентов сообщают о вере в Ад . Но это очень разные истории в странах с высоким процентом верующих. Опрос исламских стран показал, что менее 4% респондентов заявили, что не верят в рай или ад . В Алжире 99,8% взрослых заявили, что верят в небеса , а 99,6% исповедуют веру в Ад. В Индии 91 процент верят в реинкарнацию . В Нигерии 99 процентов взрослых верят на небеса и 93 процента верят в Ад. Потенциальное обещание вечной и лучшей жизни после смерти может обеспечить мощное чувство надежды и безопасности перед лицом смертности, сказал Бенхадж, психолог из Университета Алжира. Но есть также неопределенность, поскольку в большинстве религий окончательное решение будет сделано Богом, Аллахом или другими божествами. «Два чувства борются внутри религиозного человека: боязнь смерти, потому что это неизвестная и неопытная вещь, а другое чувство, связанное с безмятежностью, когда смерть означает для него переход к лучшей жизни», - сказал он. С вечностью, поставленной на карту, даже поклонение пять раз в день с 14-летнего возраста, как того требует его исламская вера, может подавить опасения такого человека, как Радван, 45-летний профессионал СМИ. «Всякий раз, когда я молюсь пять раз регулярно, не делая запретных вещей в своей повседневной жизни, я обычно чувствую себя более комфортно с тем, что я умру», - говорит он. Тем не менее он добавляет: «Иногда, когда я очень болен или рискую смертью, как то, с чем мы столкнулись в течение девяностых годов, когда мы проходили гражданскую войну здесь, в Алжире, я обычно очень боюсь, когда помню, что Я не совершал свою последнюю молитву, или всякий раз, когда я попадал в незаконные отношения с девушкой. Я быстро чувствую, что мне нужно покаяться перед смертью, и здесь смерть будет для меня очень страшной ». Почему опасения по поводу смерти Почему вера помогает некоторым людям стать более любящими, добрыми и безопасными, в то время как другие становятся более тревожными, нетерпимыми и страшными? Исследование тревожности в отношении смерти дает некоторые ответы, которые выходят за рамки широких мер, таких как религиозная принадлежность и посещение богослужения, чтобы найти более глубокие причины, по которым верующие через все религии следуют этим различным путям. Рассмотрите эти результаты в трех ключевых областях: Здоровье: вера в Бога сама по себе не может быть столь же важной в снижении смертности, как и образ верующих Бога и их связь с божественным. Исследования показывают, что более низкая тревога смерти связана с образом Бога как любящей божественности, которая заботится о них как о людях. Что может быть особенно полезно при рассмотрении неопределенности того, что они не знают своей вечной судьбы, это вера в милосердного Бога. « Чувство , прощенное Богом, является ключом к разрешению дилеммы, которая создается необходимостью соответствовать религиозным учениям и неспособностью сделать это в каждом случае», предлагает одно исследование, в котором божественное прощение было связано с более низким уровнем смертности. Также имеет значение то, что верующие искренни в своей вере и не практикуются по внешним причинам, таким как социальное принятие и продвижение. Чем больше вы религиозны и заботитесь о религиозных практиках, тем меньше вы боитесь смерти, было проведено исследование 394 студентов, проведенных в Университете Аль-Азхар в Газе. Выводы можно объяснить чувством «готовности» к жизни после смерти, когда люди с добрыми делами, согласно исламским учениям, получат лучшую жизнь. Тревога смерти также больше зависит от индивидуального здоровья. Исследования показывают, что отношения с любящим Богом позволяют умирающему противостоять миру и надеждам, в то время как те, кто больше чувствуют смерть, будут стремиться к более агрессивному здоровью, чтобы предотвратить смерть любой ценой. Это добавляет существенную нагрузку на системы здравоохранения, которые уже перерасходуют чрезмерные меры для продления жизни, отнимая ресурсы, которые могут использоваться для профилактики и удовлетворения потребностей уязвимых групп населения, таких как дети и бедные, с ограниченным доступом к медицинскому обслуживанию. Толерантность: теория управления террором выдвигает идею о том, что люди найдут экзистенциальную безопасность, в том числе обещание вечной жизни, в своем собственном религиозном мировоззрении. Для многих людей это приведет к усилению враждебности по отношению к людям других конфессий, которые придерживаются разных убеждений, которые могут рассматриваться как сложные или подрывающие собственные убеждения. Эти виды взглядов могут использоваться для поощрения предрассудков и предвзятости против других конфессий. В самом крайнем случае, свидетелем которого является религиозное насилие, которое сотрясало регионы от Балканов до Ближнего Востока в Африке к югу от Сахары, эти взгляды можно манипулировать, чтобы одобрить акты террора против невинных людей. Например, идея, которую пропагандируют террористические группы, такие как ISIS, которые взрывы смертников могут гарантировать немедленное место в раю, может быть привлекательным сообщением для людей с высоким уровнем смертности. Но вера также может сыграть особую роль в снижении смертности и поощрении толерантности, свидетельствуют исследования. Одно исследование нашло ключ к большей терпимости и более низкой тревоге смерти, вращающейся вокруг значения религии в их жизни. Те люди, которые заявили, что они пытаются вести всю свою жизнь в соответствии со своими религиозными и духовными убеждениями, были ниже в тревоге смерти и более склонны видеть ценность в других культурах и обычаях и проявлять открытость в отношении иммиграции. В отдельных исследованиях в Соединенном Королевстве и Италии проблемы смертности привели к большему предрассудку в отношении мусульман только среди тех, кто не связан с религией. Отметив свою религиозную принадлежность, верующие, возможно, были более чувствительны к нормам их веры в отношении толерантности, отмечают исследователи. Социальное благо : страх перед адом и божественным наказанием не так уж плох. Исследования показывают большую религиозность, включая веру в ад, - связаны с меньшим обманом, лживым и насильственным преступлением. Но там, где игла движется к добру, люди обращаются к религиозным ценностям, таким как щедрость, прощение и смирение, которые связаны с более низким уровнем тревоги. В одном исследовании, посвященном анализу данных опроса Baylor Religion 2010 , вера в вечную жизнь была связана с верой в справедливый мир, где все возможно, и отрицательно связано с цинизмом, который контролирует лишь несколько влиятельных людей. «Оптимистические убеждения о загробной жизни были связаны с позитивными убеждениями в отношении мира», - говорят исследователи. Движение вперед Страх смерти - нелегкая тема для решения. Многие религиозные люди обеспокоены тем, что признание их божественной борьбы будет интерпретироваться как признак отсутствия веры. И светская культура не дает прекратить утечку из социальных сетей в потоковые видеосервисы, чтобы отвлечь людей от созерцания их собственной смертности. Итак, как медицинские работники и религиозные лидеры помогают людям, страдающим от беспокойства о смерти? Во-первых, им нужно работать вместе, утверждают исследователи. Для религиозных лидеров это означает желание отослать лиц, имеющих серьезные проблемы со здоровьем, к врачам для лечения. В медицинской профессии психологи и другие воспитатели должны понимать, как религия имеет значение в жизни людей, поскольку они относятся к тревоге смерти. Для обеих групп это часто может означать обращение к опасениям, что люди не будут найдены достойными вечной жизни посредством таких действий, как указание на библейские тексты и религиозные учения, подчеркивающие Божью любовь и милосердие. Fouzia, 42-летняя мать троих детей, которые носили хиджаб с юного возраста, сказала, слушая проповедников из Ближнего Востока, посвященных смерти, и наказания, ожидающие людей, которые грешили, способствовали ее почти навязчивому страху смерти. Страх смерти неготовности поглощает ее. Простые ежедневные события - звуковые сигналы телефона, птица, приземляющаяся на ее окно, свет, выходящий - интерпретируются как знаки Аллаха, чтобы подготовиться к смерти. 45-летний Бен Ахмед, добровольный проповедник из восточного Алжира, видит, что каждый день люди ходят в мечеть, которые могут видеть себя грешниками. «Наверное, это результат некоторых проповедников из жесткой линии, которые представят Аллаха как карающего создателя. Эти проповедники могли бы выбрать некоторые тексты, в которых ислам пытается подтолкнуть людей к совершению тяжких грехов, а затем они не упомянут о милосердном Аллахе », - сказал он. Бен Ахмед сказал, что значительный способ уменьшить тревогу и нетерпимость к смерти - обеспечить людям божественную любовь и справедливость. «Проповедники и имамы должны заставить верующих строить положительные отношения с Аллахом. Способ сделать это - больше сосредоточиться на наградах, которые Аллах сказал, что Он должен дать верующих », - сказал он. В мечети Аль-Ибрахими, где минарет поднимается к небу с одной из самых высоких точек в Алжире, служба в эту пятницу завершилась с напоминанием о необходимости подготовиться к следующей жизни. Образы ангелов милосердия и восходящей на небо души смешивались с изображениями ангелов смерти, противостоящих верующим относительно их жизни на Земле. Это хрупкий баланс для религиозных общин, предупреждение о вечных последствиях плохих и поощрение их членов преодолеть то, что для многих является их самым большим страхом - смертью. Но мир может быть трансформирован, тем больше любовь изгоняет страх, находит исследования. Для верующих, делая добро "является лучшим [вознаграждением] и дополнительным", согласно Qu'ran. «Никакая тьма не покрывает их лица, ни унижения. Это спутники Рая; Они будут пребывать в ней вечно ». * Ларби Мегари - телевизионный журналист и независимый писатель, базирующийся в Алжире. Ресурсы: Ассоциация архивов данных о религии : найдите почти 1000 обзоров и найдите цитаты из нескольких сотен журнальных статей для получения исчерпывающей информации по таким темам, как рай и ад . Национальные профили ARDA : просматривать данные религиозных, демографических, социально-экономических и общественных мнений для всех стран с населением более 2 миллионов человек. Вкладка «Общественное мнение» содержит данные о верованиях, касающихся жизни после смерти. Статьи: Генри, Джеймс и Хикс Патрик, Джули. Религиозность, религиозное сомнение и смерть . В этой статье сообщается о том, что изучение религиозности было обратно связано с опасностью смерти, в то время как религиозные сомнения были положительно связаны с опасностью смерти. Ньюгейзер, Анна-Кайса, Хьюстон, Майлз, Вочи, Альберто и Шмид, Катарина. Создание и освобождение предрассудков: религиозная принадлежность смягчает влияние смертности на внегрупповые отношения . В статье рассматривается взаимосвязь между проблемами смертности, религией и предрассудками. Аль-Юсефи, Нада А., Наблюдения мусульманских врачей в отношении влияния религии на здоровье и их клинического подхода . В этом исследовании оценивались «убеждения и поведение мусульманских врачей в отношении религиозных дискуссий в клинической практике» и факторы, которые влияли на обсуждение религии в клинических условиях Книги: Йонг, Джонатан и Хальберштадт, Джамин. Смертельная тревога и религиозная вера: экзистенциальная психология религии . В книге исследуется психология тревожности смерти и религиозных убеждений. Издание Обаяси, Хироши. Смерть и загробная жизнь: перспективы мировых религий. Тринадцать ученых, каждый из которых специализируется на определенной религиозной традиции, описывают убеждения, мифы и практики, касающиеся смерти и загробной жизни. Верхаген, Питер, Ван Прааг, Герман, Лопес-Ибор-младший, Хуан Хосе, Кокс, Джон и Мусауи, Дрисс. Религия и психиатрия: за пределами границ . , В этой книге всесторонне рассматривается взаимосвязь между религией и духовностью и психическим здоровьем. Изображения мечети copyright Larbi Megari Религия и эвтаназия Смерть - одна из самых важных вещей, с которыми сталкиваются религии. Все религии дают смысл и объяснения смерти и смерти; Все веры пытаются найти место для смерти и смерти в человеческом опыте. На этой странице Религия и эвтаназия Параметры страницы Распечатай эту страницу Религия и эвтаназия Религии и смерть Смерть - одна из самых важных вещей, с которыми сталкиваются религии. Все религии дают смысл и объяснения смерти и смерти; Все веры пытаются найти место для смерти и смерти в человеческом опыте. Для тех, кто остался, когда кто-то умирает, религии предоставляют ритуалы, чтобы отметить смерть, и церемонии, чтобы помнить тех, кто умер. Религии обеспечивают понимание и комфорт для тех, кто стоит перед смертью. Религии рассматривают понимание смерти и смерти как жизненно важное значение для поиска смысла в жизни человека. Умирание часто рассматривается как повод для получения мощной духовной проницательности, а также для подготовки к любой загробной жизни. Поэтому неудивительно, что все религии имеют сильные взгляды на эвтаназию. Религиозные взгляды на эвтаназию: буддизм Кристиан Римский католик индус ислам иудейство сикхизм Религии и эвтаназия Большинство религий не одобряют эвтаназию. Некоторые из них абсолютно запрещают это. Римская католическая церковь, например, является одной из самых активных организаций, выступающих против эвтаназии. Практически во всех религиях утверждается, что те, кто становятся уязвимыми вследствие болезни или инвалидности, заслуживают особой заботы и защиты, и что правильный уход в конце жизни намного лучше, чем эвтаназия. Религии выступают против эвтаназии по ряду причин. Бог запретил это Практически все религии с верховным Богом имеют команду от Бога в своих писаниях, в которых говорится: «вы не должны убивать», Это обычно интерпретируется как означающее «вы не должны убивать невинных людей», Это исключает эвтаназию (и самоубийство), а также убийство, поскольку любое из них было бы против Божьих приказаний и было бы нападением на суверенитет Бога Человеческая жизнь священна Человеческие жизни являются особыми, потому что Бог создал их Поэтому жизнь человека должна быть защищена и сохранена, что бы ни случилось Поэтому мы не должны вмешиваться в планы Бога, сокращая человеческие жизни Человеческая жизнь особенная Люди созданы по образу и подобию Бога Поэтому они имеют особое значение и достоинство Это значение не зависит от качества определенной жизни Взятие жизни нарушает эту особую ценность и достоинство Даже если это собственная жизнь Даже если эта жизнь полна боли и страданий Восточные религии Некоторые восточные религии используют другой подход. Ключевыми идеями в их отношении к смерти являются свобода от смертельной жизни и не причинение вреда живым существам. Эвтаназия явно конфликтует со вторым из них, и это мешает первому. Свобода от смертельной жизни Индуизм и буддизм видят смертельную жизнь как часть непрерывного цикла, в котором мы рождаемся, живем, умираем и снова и снова возрождаемся Конечной целью каждого существа является освобождение от этого цикла и поэтому полностью освобождение от материального мира В течение каждого цикла жизни и смерти люди продвигаются к своему окончательному освобождению Как они живут и как они умирают, играют жизненно важную роль в принятии решения о том, какова будет их следующая жизнь, и таким образом в формировании своего пути к освобождению Сокращение жизни мешает разработке законов, которые регулируют этот процесс (законы кармы), и таким образом препятствует путешествию человека к освобождению Предупреждение : это «объяснение» очень упрощено; Для этих религиозных идей гораздо больше, чем здесь. Несправедливость - принцип ахимсы Индуизм и буддизм рассматривают всю жизнь (а не только человеческую жизнь) как вовлеченные в процесс выше Поэтому они говорят, что мы должны стараться избегать вреда живым существам Это исключает убийство людей, даже если они хотят умереть Святость жизни Религиозные люди часто ссылаются на святость жизни или говорят, что человеческая жизнь священна. Они обычно означают что-то вроде этого: Бог дает людям жизнь, поэтому только Бог имеет право забрать ее. Вы можете взглянуть на это предложение несколькими способами. Вот три: Бог дал нам нашу жизнь Мы обязаны нашей жизнью Богу Бог - последняя власть над нашей жизнью Мы не должны вмешиваться в окончание нашей жизни Бог тесно связан с нашей жизнью Бог был вовлечен в наши рождения Бог будет вовлечен в нашу смерть Было бы неправильно пытаться закрыть Бога из нашего умирающего Мы не должны вмешиваться в то, как Бог избрал для нашей жизни конец Бог дал нам нашу жизнь Мы всего лишь стюарды наших тел и отвечаем перед ними за Бога Мы должны использовать наши тела, поскольку Бог намеревался нас Мы должны допустить, чтобы наша жизнь (наше управление) закончилась в то время и в том, как Бог хочет верхний « Подробнее об эвтаназии Смотрите также Религия и этика дома религии Вокруг Би-би-си Новости - Вопросы и ответы - Помощь самоубийству Здоровье - Терминальная болезнь Здоровье - Паллиативная помощь в хосписе Здоровье - Как иметь хорошую смерть Отношения - Борьба с горем В другом месте в Интернете Уход за убийством Сострадание в смерти Достоинство в умирании Национальный совет по паллиативной помощи

"Религия и Смерть"

Сюда | Туда

Категория: Религия и смерть Из Википедии, бесплатной энциклопедии В Википедии есть средства массовой информации, связанные с смертью в религии . значок Религиозный портал Портал смерти Подкатегории Эта категория имеет следующие 17 подкатегорий, из 17 всего. Послеродовая жизнь ( 11 C, 53 P) Жертва животных ( 6 C, 24 P) С Религия и смертная казнь ( 8 C, 2 P) Кладбища по религии ( 3 C) Христианство и смерть ( 9 C, 32 P) D Даргас ( 2 C, 14 P) Смерть в греческой мифологии ( 2 C, 6 P) Смерть в индуизме ( 1 C, 5 P) Божества Смерти ( 5 C, 5 P) ЧАС Хэллоуин ( 10 C, 47 P) Человеческая жертва ( 2 C, 41 P) J ► Еврейские мученики ( 37 P) ► Жестокая утрата в иудаизме ( 20 P) N ► Опыт почти смерти ( 51 P) S ► Религия и самоубийство ( 11 P) U Urs ( 1 C, 4 P) В Почитание мертвых ( 2 C, 7 P) Страницы в категории «Религия и смерть» Следующие 24 страницы в этой категории, из 24 всего. Этот список может не отражать последние изменения ( узнать больше ). Древнегреческие похороны и похороны В Вера Бахаи о жизни после смерти Бардо Тодоль Буддизм и эвтаназия Буддийские похороны D Исповедь смерти Конверсия Deathbed F Фестиваль мертвых Погребальный культ Погрешный текст я Исламские похороны Исламский взгляд на смерть J Смерть в джайнизме Суждение (загробная жизнь) О Миф о происхождении смерти п паренталии р Религиозные взгляды на эвтаназию Римские погребальные практики S Sallekhana Вторая смерть шмашана Духовная смерть T Башня тишины В Почитание мертвых Категории : Религиозные убеждения и доктрина Культурные аспекты смерти Религия и общество

Библия
«Религия и Смерть»Религия и СмертьНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Религия и Смерть Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
15-и 16-го века Имена из Триест Андреа Хикс (Maridonna Добро пожаловать) © 2009, 2013 Последнее обновление 25Feb13 Триест был процветающим портовым городом в течение 15 и 16 веков. Триест получил свою независимость от короля Лотара II Италии в 948. С 1202 до 1382 он не правили венецианцы. Это постепенно стал частью империи Габсбургов до 1918 года, когда в рамках договора, она стала частью Италии. Город расположен на восточной стороне Северной Адриатики, в окружении, что является теперь Словении. Родные Триесте диалект Венецианский Triestino и словенский язык с небольшим количеством немецких спикеров. Эти имена отсортированы в четырех списках: Группировка по дате с нотами, женские имена в алфавитном порядке заданных (3), мужские имена в алфавитном порядке данные с частотой, и фамилии / bynames алфавиту с частотой. Эти имена взяты из книги Жизнь Холла и диалекта Триеста в MCCCCXXVI, Рассчитан на тетради в cameraro по Оддоне Zenatti 1888. 1 449 Жако быть Clinse Сер Domenigo де Zuliani Существо Леонардо Chichio сер Пьеро де Бономо Маэстро Антонио сер Андреа де Лио (примечание: также встречается в сер Andreia де Лио) быть Vicenço из Toffani Андреа быть Джама Маэстро Хуан maragon (примечание: ук найти как Maistro maragon) сер Николо кусая 1435 Объявление ап. 1461 Pascol быть Chichio сер Lonardo Cigot д. Марг. дель Brentar (примечание: донья Маргарита) жена Маргарита mesuredor сер Надаль из Arzento быть Николо из Teffanio сер Пьеро из Parj донья Piruze часть принадлежит Антони сыворотке Гопо быть Зульский де l'Arzento Николо Scalibrjn 1508-09 Bitino из Tomize Тысячу пятьсот девяносто пять Сэр Uicenzo Запахи meser Zorzi Picardo купить Zanandrea Padouino Саймон Chichio Domenigo Ризо Я живу сер Фламинио сер Мэтью Чичи Meserani Хусто Абрикос Хусто Купить Морелло Жако сожалению м ро Питер Fabro (примечание: маэстро или Maistro) с г Dotto. Саладин (примечание: сер доктор) сер Вихрь Francor Купить Marchisetti м. От сотрудничать Malagigi (Примечание: купить Francesco) heredi де Гриз Захер ("Наследники Гриз Захер") Ерней Балясины Женские даны имена Марг. Маргаритка Пируза Женских имен Андреа (2) Andreia Антонио (2) Bitino Domenigo (2) Фламинио От сотрудничества (обратите внимание: Франческо) Жако (2) Джон Право (2) Леонардо Lonardo [так в оригинале] Мэтью Еще Николо (3) Pascol Но Питер Пьеро Саймон Вихрь Uicenzo (примечание: Винченцо) Vicenço Zanandrea Zorzi Зульский Фамилии и Bynames из Arzento (2) Висячие положение Бономо также Chichio (4) Cigot из Clinse Brentar Francor Гопо Джама Лио (2) Malagigi maragon [так в оригинале] Marchisetti mesuredor Запахи Абрикос Морелло Padouino ('из Падуи') из Parj Picardo Curl Захер Саладин Scalibrjn Оправдание часть принадлежит Стойки перил из Teffanio из Toffani из Tomize Я живу (примечание: я живу?) де Zuliani?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Религия и Смерть в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Религия и Смерть»Религия и Смерть Леша сказал мне ССЫЛКА, Религия и Смерть ..Религия и Смерть Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Религия и Смерть (значения) . "Религия и Смерть" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Религия и Смерть (значения) . Страница частично защищенных Религия и Смерть Религия и Смерть Религия и Смерть

Религия и Смерть



Религия и Смерть (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Религия и Смерть греческой религии Древние греки были глубоко религиозные люди. Они поклонялись многим богам, которых они полагали появились в человеческой форме, и все же были наделены сверхчеловеческой силой и нестареющей красоты. Илиада и Одиссея, наши ранние сохранившиеся образцы греческой литературы, запись мужские взаимодействия с различными богов и богинь, чьи персонажи и выступлений прошли небольшие изменения в последующие века. Греки приписывали эти эпические повествования Гомера, поэт живет в конце 8-го века до н.э. Каждый греческий город был обычно под защитой одной или нескольких отдельных божеств, поклонялись с особым акцентом, как, например, Афины и богиней Афина. В то время как многие святилища честь более одного бога, как правило, один божество, таких как Зевса в Олимпии или тесно связанной пары божеств, как Деметры и Персефоны дочерью в Элевсине преобладают культовое место. В другом месте в искусстве, различные покрашенные сцены на вазах, и камень, керамическая и бронзовые скульптуры изображают основные богов и богинь. Божества изображены либо сами по себе или в традиционных мифологических ситуаций, в которых они взаимодействуют с людьми и в широком диапазоне незначительных божеств, полубогов и легендарных персонажей. Мраморный Статуэтка Афродиты, Над Нажмите на изображение для просмотра. Interavtive ок 150-100 до н.э. Бенгази, восточной части Ливии 69-14-1 Богиня поднимается ню из моря, который дал ее рождения, ломая морскую воду из волос. Статуэтка, возможно, были предназначены для отображения в луже воды, так как это, кажется, были отрезаны на талии, как часть его оригинального дизайна. Афродита богиня сексуальности и эротической любви, и связаны с плодородия и продолжения рода. Она также поклонялись как богине моря. Воплощая совершенной красоты, она не появится одеты в крупных искусств до н.э. 4-м веке, когда ее статуи показать ее голой. Х. 32,0; Л. 21,0; W. 13,5 см. Фото предоставлено Бюро общественной информации, ун-та. музея Пенсильвании. Чердак Красный рис Компас ок 400-390 до н.э. К Мелеагр Художник М. 5462 Геракла и Геба свадьбе в присутствии богов на горе Olympus. Крышка PYXIS показывает Геракл ведущих Геба в его дом, в то время как показатель Эрос или Амур несет факел брак перед супружеской парой. Геба одет в белый и золотой хитон и гиматии и носит вуаль венчания, который регулирует другой Эрос. Богиня зажигает сцену с парой факелов. Афина и Зевс сидеть на троне, а Гера опирается тесно на плече Зевса. Третий Эрос возлежит на трон Зевса рядом с высоким стеблем кадилом для сжигания благовоний. За Эроса является низким, ногой грудь, вероятно, свадебный подарок. Две женщины несут Jewel Box для невесты и сосуд, содержащий воду для ее свадебный ванной. Н. 9.0; Диаметр 21,8 см. Фото предоставлено Бюро общественной информации, ун-та. музея Пенсильвании. (165K) Мраморный Глава Athena 2 веке до нашей эры, купленных в Каире МС 4026 Athena была дочерью Зевса и первоначально микенской дворец богини. Ее функция позже расширена за счет включения роли опекуна городов, войны богиня, покровительницы искусств и ремесел, и промоутер мудрости. Она всегда показано скромно одеты и вооружены часто. Сова ее специальный птицы. Задняя часть скульптуры кажется намеренно вырезать и по крайней мере один прямоугольное отверстие выглядит древним. Это говорит о том, что глава раз входили рельефа. Учитывая его размер, незаконченный вид верхней части шлема, и ракурс очевидный в его исполнении, головка может быть частью скульптурной группы фронтона, возможно, первоначально созданного в Александрии. Х. 30,0; У. 24,0; Чт. 16.0 см. Фото предоставлено Средиземное Раздел, ун-та. музея Пенсильвании. (66k)Для другого использования, см Религия и Смерть (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Религия и Смерть
Религия и Смерть Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Религия и Смерть на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Религия и Смерть " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗРелигия и Смерть

Религия и Смерть
Религия и Смерть

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Религия и Смерть Квартал дней Основные праздники..Религия и Смерть «Религия и Смерть»«Религия и Смерть» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Религия и Смерть?»«Религия и Смерть?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Религия и Смерть? Категория: любимец Религия и Смерть? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Религия и Смерть? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Религия и Смерть?»
Статьи По Теме «известен»Религия и Смерть Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Религия и Смерть в фильмах: Изображения Религия и Смерть в американской Религия и Смерть в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры