Каракка

Каракка

Каракка

Каракка

Прямая ссылка: «Каракка?»«Каракка?»

Каракка

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенКаракка — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Каракка"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Каракка»КараккаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Каракка Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Каракка в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Каракка»Каракка Леша сказал мне ССЫЛКА, Каракка ..Каракка Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Каракка (значения) . "Каракка" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Каракка (значения) . Страница частично защищенных Каракка Каракка Каракка

Каракка



Каракка (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Каррак Из Википедии, свободной энциклопедии Для пород выходные Корниш побережье, увидеть The Carracks. Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Сентябрь 2008 г.) Первый изображается Carrack в сиенской живописи с 1300 по A.Lorenzetti. Португальский Каррак, как показано в карте, составленной в 1565 году. Каррак был трех- четырех- или мачтовый парусник корабль разработан в 15-м веке на генуэзцев для использования в торговле. Они широко используются морских держав 15-го века в Европе, от Средиземного моря до северо-западной Европы, хотя каждый регион имел модели немного другим дизайном. Португальский и испанский использовали их для океанической путешествия и исследовать мир. С лингвистической вариации, эти корабли были названы: caracca или НАО в генуэзской диалекте и в Кастилии-испански; НАУ в португальском; caraque или NEF в французском. Название "каррак", вероятно, происходит от арабского Harraqa, тип судна, которое впервые появилось на берегах рек Тигр и Евфрат примерно в 9 веке. Carracks были океанские корабли: достаточно большой, чтобы быть стабильной в тяжелых морях, и вместительные достаточно, чтобы нести положения дальних плаваниях. Они, как правило, с прямым парусным вооружением на фок-мачте и грот-мачты и треугольный - сфальсифицированы на бизань-мачта. Они имели высокий округлый корму с большой aftcastle, баком и бушприт в стебле. Как предтеча великих кораблей возрасте парус, то каррак был одним из самых влиятельных судовых конструкций в истории; в то время как корабли стали более специализированными, базовая конструкция осталась неизменной на протяжении этого периода времени. [1] Известный нау Фрол де ла Мар (запущен в 1501 или 1502 году), в 16-го века "Roteiro де Malaca" Содержание [Спрятать] 1 Происхождение 2 Carracks в Азии 3 Известные carracks 4 Смотрите также 5 Ссылки 6 Дальнейшее чтение 7 Внешние ссылки Происхождение [править] Нао Виктория, один из самых известных carracks, А копия корабля Магеллана По позднего средневековья зубчатых и зубчатое как квадратных сфальсифицированы судов, были широко использованы вдоль берегов Европы, в Прибалтике, а также в Средиземном море. Учитывая условия Средиземноморья, но не ограничивается исключительно к нему, камбуз суда типа были широко используется там, как были различные два мачтовый судов, в том числе каравелл с их косыми парусами. Эти и подобные типы судов были знакомы португальских мореплавателей и корабелов. Как португальцы постепенно расширили свои изыскания и торговли все дальше на юг вдоль Атлантического побережья Африки в 15-м веке они необходимы более крупные и передовые корабль для своих длинных океанических приключений. Постепенно они разработали свои собственные модели океанических carracks, обобщая их использование в конце века для межокеанского путешествия. В дополнение к средней тоннажа САСШ, также были построены несколько крупных САСШ (carracks) в царствование Иоанна II, но, будучи только распространение после рубеже века. Португальские carracks обычно были очень большие корабли для своего времени (часто более 1000 тонн), и имеющие будущие крупные САСШ о Индии запустить и в Китае и Японии, а также торговли другими новыми видами дизайна. Происхождение слова Carrack обычно прослеживается через средневековых европейских языках в арабском, а оттуда в греческой κέρκουρος (kerkouros), что означает примерно "легкий (баржу)" (в буквальном смысле, "Остриженный хвост", возможная ссылка на корабля с плоским кормовой). Его аттестация в греческой литературе распространяется в двух тесно связанных лепестков. Первый распределение доли, или область, связывает его с определенным легкий и быстрый купцов найденных рядом с Кипра и Корфу. Второй обширный аттестация в Oxyrhynchus корпус, где кажется, наиболее часто для описания Нила барж Птолемеев фараонов. Оба этих обычаев может привести обратно через финикийского к аккадской kalakku, который обозначает тип речной баржи. Аккадского термин предполагается быть получены из шумерского предшествующей. Шумерский предшествует Современный рефлекс слова находится в арабском и турецком Kelek. "Плота; речном" [2] в результате слияния и модификации аспектов типов судов они знали работает как в Средиземном море и Атлантике и новой, более продвинутой форме паруса такелаж, что позволило намного улучшенные характеристики по парусному спорту в сильных ветров и волн Атлантического океана. Типичный трехмачтовый каррак таких как Сан-Габриэль было шесть парусов: бушприт, фок, бизань, шпринтовы и два топселя. Carracks в Азии [редактировать] Из около 1515, Португалия имела торговые обмены с Гоа в Португальской Индии, состоящий из 3-х до 4 carracks оставив Лиссабон с серебром купить хлопок и специи в Индии. Из них только один каррак пошел на минского Китая для того, чтобы приобрести шелк, а также в обмен на португальском серебра. С момента приобретения Макао в 1557 году, и их официального признания в качестве торговых партнеров со стороны китайцев, португальцев Корона начали регулировать торговлю с Японией, продавая по высокой цене годовой "капитанства" в Японию, в сущности присвоении исключительной торговые права для одного Carrack направлявшегося в Японии каждый год. Это торговля продолжалась с небольшими перерывами до 1638, когда он был запрещен на том основании, что корабли были контрабандой священников в Японии. В середине 16-го века первые галеоны были разработаны с Carrack. Дизайн галеон пришли на смену, что в Carrack хотя carracks были все еще ​​в использовании, как в конце начале 17 века. Известные carracks [править] Корабли Колумба (А. Клосс, 1892): в этом Санта-Мария и Пинта показаны carracks; Нинья (слева), а каравеллы. Модель Carrack Мадре-де-Deus, в морской музей, Лиссабон. Встроенный на основе другого дизайна, затем в Португалии (1589), она была крупнейшим судном в мире в свое время. Она была семь палуб Санта-Мария, в котором Христофор Колумб совершил свое первое путешествие в Америку в 1492 году. Сан Габриэль, флагман Васко да Гама, в 1497 португальская экспедиция из Европы в Индию обогнуть Африку. Флор-ду-Мар, или Фрол-де-ла-Мар, как его называли, служил в течение девяти лет в Индийском океане, потопив в 1512 с Афонсу де Альбукерке после завоевания Малакки с огромным добычи, что делает его одним из мифических сокровищ потерянных. Виктория, первый корабль в истории кругосветное плавание (1519) в 1522 году, и единственный оставшийся в живых из испанской экспедиции. Ла Дофин, Verrazzano судовой изучить Атлантического побережья Северной Америки в 1524 году. Гранде Эрмине, в котором Жак Картье в первую очередь перемещаться в реку Святого Лаврентия в 1535 году Первый европейский корабль плыть по этой реке мимо залива. Санто-Антонио, или Санкт- Энтони, личная собственность короля Иоанна III Португалии, потерпел кораблекрушение Gunwalloe залив в 1527 году, то ликвидационная которого груз почти привело к войне между Англией и Португалией. Великий Майкл, шотландский корабль, в свое время крупнейший в Европе. Мэри Роуз, Анри украсит Дье и Питер Гранат, построенный во время правления Генриха VIII - английские военные carracks как это часто называют большие корабли. Грейс Дье, по заказу Генриха V. Один из крупнейших судов в мире в то время, она была одной из самых первых кораблей вооружен пушками. Санта-Катарина-ду-Монте Синай, войны корабль, построенный в Индии португальцами Санта-Анна, особенно современный дизайн по заказу госпитальеры в 1522, а иногда и приветствовали как первый бронированный корабль. Мадре-де-Деус, который был захвачен Королевского флота выкл острова Флорес. Встроенный в Лиссабоне во время 1589, она была крупнейший в мире корабль. Она была украдена на английском в 1592 году с огромной ценного груза из Ост-Индии, который до сих пор считается вторым по величине клад когда-либо найденных. Она, мол, переименован и использован в качестве английского корабля оттуда вперед. Санта-Катарина, португальский каррак который был захвачен голландской Ост-Индской компании от Сингапура в 1603 году. Носа-Сеньора-да-Граса, португальский каррак затонул в японской атаки вблизи Нагасаки в 1610 году Петер фон Данциг, корабль Ганзы в 1460-1470. Смотрите также [править] Средневековые корабли Португальский Индия Армады Ссылки [править] Перейти на ^ Констам, А. (2002). История кораблекрушений. Нью-Йорк: Лион Пресс. стр. 77-79. ISBN 1-58574-620-7. Перейти на ^ Фалуньгун, Y (1990). "kalakku: Überlegungen цур Mannigfaltigkeit дер Darstellungsweisen desselben Begriffs в дер Keilschrift anhand де Beispiels kalakku". Журнал древних цивилизаций 5:. 9-24 ISSN 1004-9371. Дальнейшее чтение [редактировать] Кирш, Петер (1990). Галеон. Конвей Морской Пресс. ISBN 0-85177-546-2. Наир, В. Санкаран (2008). Керала побережье: а Бивай в истории. (Каррак: Слово Знания). Тривандрум:. Фолио ISBN 978-81-906028-1-5. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Carracks. Посмотрите Carrack в Викисловарь, бесплатный словарь. Развитие площади сфальсифицированы Корабль: от Carrack в полной монтера Компьютерное моделирование португальского Carrack [Спрятать] v T е Типы парусных судов и буровых установок Парусные установок Бермудские острова установка Краб коготь Косой парус Гафель Нежелательная установка Треугольный установка Мачты кормовой установки Площадь установка По паруса плана Барк Бриг Бригантина Баркентина Кэт Резак Полный сфальсифицированы корабль Чудаки-барк Кеч Мистико Шхуна Шлюп Снег Ял Multihull суда 'alia Amatasi Baurua Camakau Катамаран Drua Jukung Калия Lakatoi Каноэ Pahi Paraw Пентамаран Проа Quadrimaran Takia Tepukei Tipairua Tongiaki Тримаран Ungalawa Va'a-теле Вака Katea Винта Вашингтон Военно-морские и торговые суда (по дате) происхождения Древний Boita Одномачтовое арабское каботажное судно Камбуз (Penteconter, Trireme, дромоне) Утиль Mtepe Уру Средневековый Balinger Birlinn Китайский корабль сокровищ Зубец Килектор Knarr Кох Longship Shitik 15 в. Каррак Каравелла Эй Требака 16 в. Crommesteven Галиот Галеон Галеас Flyboat Fluyt Полный сфальсифицированы катер Lorcha Человек войны Patache Площадь сфальсифицированы Каравелла (круглый или де армада) Шебека 17 в. Бермудские острова шлюп Корвет Восток Indiaman Фрегат Galeas Koff Pinisi Polacca Корабль линии 18 в. Bilander Машинка для стрижки (Балтимор Clipper) Gundalow Семьдесят четыре Шлюп 19 в. Blackwall фрегат Голландский стрижки Вниз Пасхи Элисса Парусное судно Рыболовные суда Барса-Лонга Falkuša Фелюга Fifie Gableboat Сельдь шина Jangada Люггер Masula Nordland Sixareen Sgoth Привкус Tartane Ну привкус Yoal Прогулочные суда Шлюпка Мачты кормовой установки Карманный крейсер Парусная на подводных крыльях Sportsboat Трейлер парусник Wharrams Виндсерфер Яхта Специальные условия Надувной Корабль со срезанной верхней палубой Шитье Высокий корабль ULDB Другой Бристольский канал пилот Резак Fusta Мерси плоским Норфолк плоскодонки Норфолк Wherry Pausik Розовый Катер (шлюпка судна) Коляска Баржа Темза парусной барже Баржа Категории:Типы кораблейТорговые кораблиРазведочные кораблиМорской История ПортугалииВозраст Парус судовПортугальский изобретенийДля другого использования, см Каракка (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Каракка
Каракка Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Каракка на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Каракка " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗКаракка

Каракка
Каракка

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Каракка Квартал дней Основные праздники..Каракка «Каракка»«Каракка» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

3 августа 1492 года скромный флот из трех судов покинул порт Палос-де-ла-Фронтера, небольшой город в регионе Андалусия, южная часть современной Испании, нация, которая объединила свое объединение в этом году с изгнанием мавров королевства Гранада.

При поддержке католических королей Фернандо де Арагау и Изабель де Кастела экспедиция была под командованием генуэзского мореплавателя Христофора Колумба, который твердо намеревался достичь Индии на западе, то есть пересечь неизвестный Атлантический океан, называемый древними римлянами Кобыла Тенеброзум , Море тьмы.

После двух месяцев переправы, 12 октября, Колумб высадился на острове Гуанахани, который он переименовал в Сан-Сальвадор, расположенный на архипелаге Антильские острова, на Багамах. Мирно принятый местными жителями, он назвал их «индейцами», уверенными, что он действительно достиг Индии.

Только через десять лет, благодаря путешествиям и исследованиям флорентийского географа Америго Веспуччи, европейцы поняли, что Колония-Индия на самом деле является Новым Светом: Америкой.

Хотя он не нашел долгожданного морского пути в Индию (и умер, полагая, что он это сделал), Христофор Колумб увековечил свое имя в галерее великих исследователей из-за путешествия «Открытие Америки». Аналогичным образом, «Санта-Мария», «Пинта» и «Нинья», три корабля знаменитой экспедиции, с тех пор стали на самых известных кораблях истории.

Открывая тему "Знаменитые корабли", Дневник на борту приглашает вас отправиться в путешествие на кораблях Колумба.

Санта Мария

Флагман «Нау» Христофора Колумба (иллюстрация ниже), «Санта-Мария», безусловно, является самым знаменитым кораблем в мире, за исключением Ковчега Ноэ, - сказал Бьорн Ландстрем (1917-2002) в своей знаменитой книге «Корабль»..

В том же источнике финский исследователь напоминает, что «в крупных морских музеях есть хорошо построенные и хорошо продуманные модели, а также чудовища, которые продаются как сувениры, и все они имеют общую неточность».

Ни один достоверный исторический документ не подтверждает с уверенностью аспект и пропорции «Санта-Мария», что приводит к отсутствию совершенных моделей лодки. С другой стороны, почти все эксперты соглашаются определить его как трещотку, тип судна, разработанного португальцами для перевозки грузов, который часто используется в океанских рейсах между пятнадцатым и шестнадцатым веками, заменяя более хрупкие суда, которые были ограничены торговать в Средиземноморье.

Родина «Санта-Мария» по-прежнему причиной споров. Названные «Галега», некоторые историки отстаивают свое строительство в Галиции. Другие говорят, что он был построен на королевских дворах Фалготе в городе Колиндрес в Кантабрии. Другие защищают свою концепцию руками плотников порта Санта-Мария, города нынешней провинции Кадис, в Андалусии.

Биограф и современник Колумба, испанский доминиканский миссионер Фрей Бартоломеу де лас Касас, известный защитник коренных народов Северной и Южной Америки, чей отчет об экспедиции 1492 года является наиболее признанным историками, показал, что «Санта-Мария» была немного больше, чем два других судна. Чтобы отличить его от традиционных каравелл «Пинта» и «Нинья», Колумб часто называл флагман просто «нау».

По оценкам большинства ученых, «Санта-Мария» имела длину приблизительно 23 метра, ширину 7 метров и осадку не более 2,80 метра. Его водоизмещение составляло от 80 до 100 тонн, то есть он мог перевозить от 80 до 100 баррелей (бочек) вина. У него было три мачты и гурупы, мачта, которая почти горизонтально проецируется на носовой части парусных кораблей. В октябре 1492 года Колумб записал купол, который нес корабль: «и я нес все паруса моего корабля, самый большой, гремучую змею, жатку, миззен и парус гавии».

Предназначенный только для плавания открытий, подобно двум сопровождающим его каравеллам, он не представлял пушек и не нес людей с оружием.

Иллюстрация Бьёрна Ландстрема, представляющая навес Санта-Мария. 1 - Харвестер (небольшой парус, подвешенный к фитилю под луком) 2 - Храповик (мачта с квадратным парусом) 3 - Большая или настоящая мачта (центральная мачта с квадратным парусом) 4 - Парус Гавеи 5 - Мезена мачта с строгим парусом).

Несмотря на то, что он служил королям Испании, Санта-Мария принадлежала Хуану де ла Козе, известному штурману и картографу, который участвовал в первых семи поездках в Америку и был автором самой старой из сохранившихся в настоящее время карт, на которых появляется американский континент. Рядом с Колумбом, генерал-капитаном экспедиции, и Педро Алонсо Ниньо, главным пилотом флагмана, Хуан де ла Коза был в числе трех самых выдающихся членов экипажа «Санта-Мария». К счастью, имена его других 29 членов экипажа также были сохранены для потомков.

Но что-то в флагмане не понравилось Колумбу, который посчитал это медленнее и труднее маневрировать, чем каравеллы. Такие озабоченности и другие, такие как чрезмерный размер осадок корабля, очевидны в записях его третьего путешествия в Вест-Индию (1498 г.), где генуэзский исследователь указывает, что два его корабля были очень большими, один с более чем 100 тоннами и другой с более чем 70 лет, заметил, что «для путешествий открытий подходят только лодки меньшего размера, потому что корабль, на котором я совершил свое первое путешествие (Санта-Мария), был тяжелым и поэтому потерян в порту Нативидаде».

Эпизод, на который ссылается генерал-капитан, раскрывает бесславный конец корабля, который привел самое важное путешествие открытий всех времен.

В ночь на 25 декабря 1492 года, во время первого путешествия в Америку, «Санта-Мария» села на мель на песчаной отмели на острове Эспаньола в бухте Каракол на северном побережье Гаити. Колумб попытался облегчить вес судна, приказав снять мачту и опорожнить бассейны, но тщетно.

Экипаж корабля был переведен в «Нинью» (самая низкая осадка которого была освобождена от пляжа), а груз был перевезен с помощью туземцев. На этом месте Колумб основал Рождественский форт, построенный частично из дерева сосуда и украшенный 39 мужчинами.

13 мая 2014 года американский подводный археолог Барри Клиффорд публично объявил об обнаружении останков «Санта-Марии». Исследователь пришел к выводу из-за сходства обломков с материалами, вероятно, из Рождественского форта, найденными другими археологами в 2003 году, а также по данным дневника Коломбо, составленного Фреем Бартоломеу де лас Касасом. Несмотря на всемирные последствия и поспешную декларацию премьер-министра Гаити Лорана Ламота, который пообещал принять «все меры для защиты места, являющегося объектом всемирного наследия», 7 октября 2014 года ЮНЕСКО подтвердила, что обломки найденный не принадлежал "Санта-Мария".

Поэтому единственным известным материалом, оставшимся от знаменитого флагмана Колумба, остается его якорь, главная достопримечательность Музея Гаитянского национального пантеона.

Якорь Санта-Мария морской \


A Pinta

Не известно, когда и где была построена «Пинта», но предполагается, что она находилась в Палос-де-ла-Фронтера, в порту отправления экспедиции 1492 года..

Единственными источниками информации о судне являются «История адмирала», космографа Эрнандо Колона, сына Христофора Колумба, и «Дневник первого плавания», составленный Фреем Бартоломеу де лас Касасом из произведений генуэзского мореплавателя..

Также неизвестно католическое имя каравеллы, запомнившееся только по прозвищу, которое, по мнению некоторых историков, может быть связано с семьей Пинто, владельцем лодки. Однако несомненно то, что он принадлежал Кристобалу Кинтеро и Гомесу Раскону, оба из Палос, совладельцев, которые были среди 25 членов экипажа, которые участвовали в путешествии «Открытие Америки».

A & # x27; Окрашенный & quot;, 1900 травление

Пинта была каравеллой из трех мачт, летая большим квадратным парусом в большой мачте (в центре), а другой - на носу, плюс латинский парус (треугольный) в миззене (кормовой). Квадратные свечи, раздавленные ветром, приняли круглую форму, поэтому круглую свечу все еще называют парадоксом.

При длине 17 метров, 5,36 метра и 1,85 метра знаменитая каравелла имела приблизительную грузоподъемность 60 тонн, которую некоторые специалисты считают лучшей и самой быстрой лодкой экспедиции 1492 года. По оценкам, она достигла скорость 15 миль в час, или лучше, 12 миль сегодня, так как 1 морская миля сезона сегодня эквивалентна 0,8 миль.

Именно на борту «Пинты» моряк Родриго де Триана впервые увидел земли Нового Света 12 октября.

Когда экспедиция вернулась в Испанию через несколько дней после 16 января 1493 года, без компании Санта-Мария, погибшей на Гаити, сильный караван разделил две каравеллы, оставив Пинту главенство объявления католическим королям. открытие, когда прибыл в город Байонна, Галисия, в конце февраля. Оттуда Пинсон отправил ее в порт отправления Палос, где она приземлилась 14 марта..

В Баии "Праздник Прибытия" отмечается ежегодно, с воссозданием средневекового рынка и театрализацией прибытия судна с новостями об Открытии Америки.

Статуя Родриго де Триана, в районе Триана, Севилья. Согласно историографии, на борту «Пинты» моряк первым крикнул "Земля! & Quot;, в путешествии Discovery of America.

A Niña

Построенная между 1487 и 1490 годами на верфях Порт-де-Могер, в провинции Уэльва, Андалусия, «Нина» принадлежала владельцу и штурману Хуану Ниньо (отсюда и его прозвище), одному из 20 членов экипажа экспедиции. 1492.

При запуске на Рио Тинто, каравелла была крещена как «Санта-Клара», в честь монастыря Санта-Клара, расположенного в этом месте. Тем не менее, он был отмечен в истории с именем его владельца.

Его капитана звали Висенте Яньес Пинсон (иллюстрация ниже), уроженец Палоса, брат Мартина Алонсо Пинсона, командира «Пинты». В дополнение к со-первооткрывателю Америки некоторые историки защищают тезис о том, что Висенте Пинсон был первым европейским мореплавателем, достигшим Бразилии, когда он достиг берегов крайнего севера страны в январе 1500 года, за три месяца до прибытия Педро Альвареса Кабраля, в Порто Сегуро.

Внешний вид и размеры «Нины» мало отличались от «Пинты». Первоначально у него была латинская парусная лодка, которая была преобразована в квадратные паруса в масштабе, реализованном флотом открытий на Канарских островах. На острове Эспаньола, в Гаити, он получил новую мачту из миззена, которая была добавлена к мачтам - большому и контрмезенскому, последний, расположенный между кормой и миззеном. Такелаж, который поддерживал мачты, был прикреплен к той стороне корабля, на которой не было передней палубы.

После «Санта-Мария» на Рождество 1492 года «Нина» стала флагманом экспедиции, поскольку «Пинта» в течение нескольких недель самостоятельно исследовала другие места. На борту «Нины» Колумб вернулся в Европу.

Во время обратного путешествия сильный шторм, возникший во времена Азорских островов, едва не затопил лодку. Для экипажа была опасность, что Колумб пообещал совершить паломничество в четыре христианских храма на случай, если ярость волн будет преодолена. Ужасная буря заставила командира состыковаться на Азорских островах, принадлежащих к враждебному королевству Португалии. Там часть экипажа была арестована, а позже отпущена. Однако после отъезда новый шторм вызвал швартовку в порту Лиссабона 4 марта 1493 года. Когда он дал интервью королю Иоанну II, Коломбо сообщил ему об обнаружении.

Только 15 марта «Нина» прибыла на Палос, примерно через двадцать дней после прибытия «Пинты» в Байону.

Однако, в отличие от своей «сестры», чья судьба после 1492 года остается неизвестной, «Нина» предприняла несколько других путешествий через Атлантику в экспедициях, чтобы открыть и исследовать новый континент.

В книге «Миры за горизонтом» немецкий журналист Йоахим Г. Лейтойзер (1910–1965) комментирует «авантюрную карьеру» героической Нины: «Помимо интеграции флотилии, с которой Колумб открыл Америку, он поделился своим вторым путешествия; сопротивлялся катастрофическому урагану в водах Вест-Индии в 1495 году, когда путешествовал один; Позже она была захвачена пиратами в Средиземном море и, выпущенная ее собственной командой, все же сумела добраться до ее порта вовремя, чтобы сопровождать Колумба в третьем путешествии в Америку ".

& # X27; & # x27 Нинья;, представленная в модели ARTESANÍA Latina.

Последняя известная поездка «Нины» была в экспедиции на остров Эспаньола, после того, как его отремонтировали и заткнули в Палосе. Спустя всего 35 дней после его отъезда каравелла прибыла в Гаити в одном из самых быстрых трансатлантических путешествий его времени.

Contudo, uma menção a uma caravela ‘Santa Clara’, capitaneada por Alonso Prieto em 1508, sugere que a intrépida ‘Nina’, “o mais famoso barco que já singrou os oceanos”, na opinião de Leithäuser, navegou alguns anos mais entre o Velho e o Novo Mundo.

Estaleiros da 'Niña', no Porto de Moguer, província de Huelva, Andaluzia.

Âncoras resgatadas em 1960 na baía do Cura, na ilha de Santa Maria, Açores, atribuídas presumivelmente à caravela 'Niña', em exposição no Museu de Marinha de Lisboa.

Revivendo 1492

Ainda segundo Joachim G. Leithäuser, “em que pese o pequeno tamanho das embarcações, não se pode em absoluto dizer que fossem frágeis cascas-de-noz; eram perfeitamente aptas a resistir aos temporais, bem construídas, bem desenhadas e muito manobreiras, especialmente a favorita de Colombo, a segura e minúscula Nina”.

Em apoio às afirmações do escritor alemão, réplicas em tamanho natural das três célebres naus de Colombo foram construídas, empreendendo nos tempos contemporâneos a proeza realizada pelas originais no início da Idade Moderna.

Em 1893, reconstruções da ‘Santa Maria’, ‘Pinta’ e ‘Niña’ singraram o Atlântico, enviadas para participação na Exposição de Chicago.

As réplicas da nau 'Santa Maria', e das caravelas 'Niña' e 'Pinta', ancoradas no North River, Nova Iorque, após a travessia do Atlântico para a Feira Mundial em Chicago, em 1893.

Um século depois, outras réplicas foram construídas na cidade de Isla Cristina, província de Huelva, por ocasião do 5° Centenário de Descobrimento da América (1992). Lançadas ao mar em 8 de agosto de 1989, no porto do mesmo município, em ato presidido pela infanta Cristina de Bourbon, as embarcações percorreram com sucesso o itinerário de 1492, encontrando-se atualmente conservadas na Doca das Caravelas, um museu situado em Palos de la Frontera, criado como parte das comemorações do 5° Centenário.

Naquela oportunidade, na América e até no longínquo Extremo Oriente (Kobe, Japão), construíram-se outras réplicas das famosas naus, como numa justa homenagem às três memoráveis embarcações que, marcadas por um grandioso destino, ajudaram a mudar o curso da História.

Réplicas da 'Santa Maria', 'Pinta' e 'Niña' ancoradas na Doca das Caravelas, em Palos.

Fontes:

LANDSTRÖM, Björn. El buque. 3.ed. Barcelona: Editorial Juventud, 1983.

LEITHÄUSR, Joachim G. Mundos além do horizonte. São Paulo: Companhia Editora Nacional, 1959.

https://es.wikipedia.org/wiki/Santa_Mar%C3%ADa_(barco)

https://es.wikipedia.org/wiki/La_Pinta

https://es.wikipedia.org/wiki/La_Ni%C3%B1a


«Каракка?»«Каракка?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Каракка? Категория: любимец Каракка? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Каракка? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Каракка?»
Статьи По Теме «известен»Каракка Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Каракка в фильмах: Изображения Каракка в американской Каракка в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры