Святой Николай и происхождение Санта Клауса

Святой Николай и происхождение Санта Клауса

Святой Николай и происхождение Санта Клауса

Святой Николай и происхождение Санта Клауса

Прямая ссылка: «Святой Николай и происхождение Санта Клауса?»«Святой Николай и происхождение Санта Клауса?»

Святой Николай и происхождение Санта Клауса

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенСвятой Николай и происхождение Санта Клауса — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Святой Николай и происхождение Санта Клауса"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Святой Николай и происхождение Санта Клауса»Святой Николай и происхождение Санта КлаусаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Святой Николай и происхождение Санта Клауса Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Святой Николай и происхождение Санта Клауса Епископ Николай, житель Нью-Йорка Санта, Санта-Клаус и Епископ Святого Николая, в начале американской Санкт Ник, американский Санта-от Санта-Клауса приезжает в Америку, Кэролайн Певец и Кира Балдридж, Альфред Кнопф, 1942 Как любезно Кристиан святой, епископ Николай хорошо, стать неваляшка красный подходит американский символ веселого праздника праздника и коммерческой деятельности? История рассказывает историю. Первые европейцы, чтобы прибыть в Новом Свете привели святого Николая. Викинги посвятили свою собор с ним в Гренландии. На своем первом рейсе, Колумб назвал Гаити порт для Святого Николая 6 декабря 1492 Во Флориде, испанцы назвали скорейшее урегулирование Святого Николая Ферри, теперь известный как Джексонвилле. Тем не менее, Святого Николая было трудное время, во время 16-го века протестантская Реформация, которая имела смутное представление о святых. Даже если оба реформаторы и контр-реформаторы пытались искоренить Святого Николая связанные обычаи, они имели очень мало успеха в долгосрочной перспективе, кроме в Англии, где религиозные народные традиции, постоянно изменяется. (Как это ни парадоксально, что горячие пуританские христиане стали, что превратилось в тенденцию к более светской Рождество соблюдения.) Потому что простые люди так возлюбил святого Николая, он выжил на европейском континенте, как люди продолжали размещать орехи, яблоки, конфеты и в обувь оставил рядом кроватями, на подоконниках, или перед очагом. Голландский семья ждет Sinterklaas "Гимн новогодний Святого Николая," колониальной голландской жизни, Олбани, штат Нью-Йорк. Нью-ежемесячный журнал Harper `s, марте 1881 Санкт- Николай центр Коллекция Первые колонисты, в первую очередь пуритане и другие протестантские реформаторы, не приносят традиции Николая Нового Света. Что можно сказать о голландском? Хотя это почти повсеместно считается, что голландцы привезли святителя Николая Нью-Амстердам, ученые найти скудное свидетельство таких традиций в голландской Новой Голландии. Колониальные немцы в Пенсильвании держали праздник Святого Николая, и несколько позже счета имеют Святого Николая посещения Нью-Йорка голландцев в канун Нового Года, таким образом, приняв английский обычай (Новый год вручение подарков стала английской обычай в 1558, вытесняя Николай, и это английское обычай продолжался в Нью-Йорке до 1847). В 1773 году Нью-Йорк неголландского патриоты сформировали Сынов Святого Николая, в первую очередь, как небританского символа противостоять обществ английской Святого Георгия, а не в честь святого Николая. Это общество было похоже на Сыны Санкт Тамани в Филадельфии. Не совсем Святого Николая, детский подарок даритель. Восточная епископ с улья и собаки Фрагмент борт Александр Андерсон, 6 декабря, 1810 Святитель Николай центра сбора После Американской революции, ньюйоркцы вспомнил почти с забытых голландских корней гордости своей колонии. Джон Pintard, влиятельный патриот и антиквар, который основал в Нью-Йорке историческое общество в 1804 году, способствовали Святого Николая, как покровителя и общества, и города. В январе 1809 года, Вашингтон Ирвинг присоединился к обществу и на ул День Николая в том же году, он опубликовал сатирическую фантастику, История Никербокер в Нью-Йорк, с многочисленными ссылками на веселой Святого Николая характера. Это был не святой епископ, скорее эльфа Голландский бюргер с глиняной трубкой. Эти восхитительные полеты воображения являются источником легенд Новый Амстердам Святого Николая: что первый голландский эмигрант корабль с фигурой Святого Николая; что День Святого Николая было отмечено в колонии; что первая церковь была посвящена ему; и что Святой Николай приходит вниз трубы, чтобы принести дары. Работа Ирвинга был расценен как "первый заметный работы воображения в Новом Свете." Нью-Йорк Историческое Общество провела свое первое Святого Николая юбилейный ужин на 6 декабря 1810 года Джон Pintard эксплуатацию художник Александр Андерсон, чтобы создать первый американский образ Николая по этому случаю. Николай был показан в подарков роли с детскими удовольствиями в чулках висит у камина. В сопроводительном Стихотворение заканчивается, "Святой Николай, мой дорогой друг, хороший! Чтобы служить вам когда-либо был мой конец, если вы будете, теперь, мне что-то дать, я буду служить вам когда-нибудь, пока я жив." В 19 веке было время культурного перехода. Нью-Йорк писатели, и другие, хотел приручить Рождество праздник. После пуритане и другие кальвинисты были устранены Рождество как святой сезона, популярные праздники стал буйным, показывая пьяных мужчин и нарушении общественного порядка. Рождество Старый не образы, которые мы себе представить семей собрались вокруг очага, уютно и дерева обмена милые подарки и колядки пели улыбаясь доброжелательно у детей. Скорее, это было характерно хриплый, пьяных толп роуминг улицы, повреждения имущества, угрожающих и устрашающих верхние классы. Курортный сезон, приходя после уборки урожая, когда работа была облегчили и, возможно, более активный отдых, было время, когда рабочие и служащие взяли верх, требуя щедрость и более. За первую половину 19-го века, пресвитериане, баптисты, квакеры и другие протестанты продолжали считать 25 декабря как день без религиозного значения, в день в течение нормального бизнеса. Это не было нейтральная позиция, а Рождество соблюдение рассматривается как противоречит евангельской поклонения. Промышленники были счастливы, чтобы уменьшить рабочую свободное время и позволил многим меньше, чем существовавшие праздники в Европе. Все это стало меняться, как новое понимание семейной жизни и местом детей была появляются. Детство начинает рассматриваться как этап жизни, в которой были необходимы больше защиты, укрытия, обучение и образование. И поэтому сезона пришел постепенно приручить, поворачиваясь к магазинам и дома. Святой Николай, тоже взяла на себя новые атрибуты, чтобы соответствовать меняющимся раз. Санте Клаус в санях Sante Клауса Детский Друг, 1821 Уильям Б. Джилли, издатель 1821 принес некоторые новые элементы с публикацией первого литографированного книги в Америке, друг детей. Это "Санте Клаус" прибыл с севера на санях с оленями летающей. Анонимный стихотворение и иллюстрации оказалась ключевой в переходе образы от святого епископа. Sante Клаус соответствовать дидактический режим, награждение хорошее поведение и наказывать плохо, оставляя "длинные черные березы стержня... Направляет рука родителей, чтобы использовать, когда путь добродетели его сыновья отказываются ". Подарки были безопасные игрушки, "довольно кукла волчок, или шар;... Нет крекеры, пушки, петарды, или ракеты, чтобы взорвать их глаза вверх, или их карманы нет барабаны, чтобы ошеломить ухо матери, ни мечи сделать. их сестры в страхе, но довольно книги для хранения их ум знаний каждого различного рода ". Сама сани даже носил книжную полку за "красивые книги." В книге также отмечен особенно первое появление С. Мороза в канун Рождества, а не 6-го декабря. Веселый эльф изображение, полученное еще один большой толчок в 1823 году, из стихотворения суждено стать очень популярным, "Визит Святого Николая," в настоящее время более известный как "Ночь перед Рождеством". Он был одет во все меха, из его головы в его ногу, и его одежда были запятнаны с пеплом и сажей; Пучок игрушек он накинул его спине, и он выглядел как торговец только открытия его обновления. Его глаза-как они мерцали! ! его ямочки, как веселый! Его щеки были, как розы, нос как вишня его чудной ротик был составлен, как лук, и борода его подбородок был белый, как снег; Пень трубы он крепко в зубах, и дым его окружили его головой, как венок, он был широким лицом и немного круглый живот,. Это потрясло, когда он смеялся, как миска желе Он был пухлым и пухлые, право веселый старый эльф. , , , Санта в трусиках, поднимаясь в дымоходе 1848 Т. С. Бойд Визит Святого Николая факса, Коллекция Святого Николая центр Санта-голова с трубы Тысячу восемьсот шестьдесят две Ф. OC Дарли Визит Святого Николая Коллекция Святого Николая центр Малый эльф, как Санта- CA +1869 Томас Наст Санта-Клауса и его работы первых красный костюм для Nast Санта коллекции Святого Николая центр Святой Николай Вашингтона Ирвинга под сильным влиянием изображение стихотворения круглого, трубы-курение, эльфов, как Святого Николая. Стихотворение в целом было обусловлено Климента Кларка Мура, профессор библейских языков в Нью-Йорке епископальной Генеральной богословской семинарии. Мур был другом и соседом Уильям Джилли, который опубликованной Sancte Мороза в 1821 году: Старые Santeclaus с гораздо радовать Его олени диски морозную ночь Над дымохода вершин и треков снега, чтобы принести его ежегодные подарки для вас. Тем не менее, дело было сделано Дон Фостер в Автор неизвестен, что Генри Ливингстон на самом деле написал его в 1807 или 1808 году Ливингстон был фермером / патриотом, который написал юмористический стих для детей. В любом случае, "Визит Святого Николая" стал определяющим американский классик праздник. Независимо от того, кто ее написал стихотворение не была огромное влияние на американизации Святого Николая. Более Санта 1881 Томас Наст Harper Еженедельный 1 января 1881 Вал Берримэн Коллекция Санта в красном костюме, заполняя мешок 1 905 Карл Кроуфорд Стетсон Санкт Николай молодых людей для Vol. XXXIII, № 2 Святого Николая Центр Коллекция Санта в красном костюме, выглядывая в окно 1 908 Е. Бойд Смит Санта Клаус и все о нем Нью-Йорк элита удалось приручить Рождество через новый "Санта-Клауса" традиции изобрел Вашингтона Ирвинга, Джон Pintard и Климента Кларка Мура. Стихотворение Мура была напечатана в четырех новых альманахов в 1824 году, всего через год после это было в Трое, штат Нью-Йорк, бумаге. Стихотворение и другие описания ритуала Санта-Клауса появилось в более и более местных газетах. Больше всего, "Визит Святого Николая" представил обычай уютной, внутреннего Санта Рождество традиции к нации. Другие художники и писатели продолжали изменение эльф-как Святого Николая, "Sancte Мороза" или "Санта-Клауса", в отличие от величественной европейской епископа. В 1863 году, во время гражданской войны, политической карикатуры Томас Наст начал серию ежегодных черно-белый чертежи, на Weekly Харпера, на основе описаний, найденных в поэме и работы Вашингтона Ирвинга. Эти рисунки создана пухлый Санта с бородой, меховых изделий и вездесущий глиняную трубку. Санта Nast поддержали Союз и президент Линкольн считал, что это вклад в успех войск союзных по деморализации солдат Конфедерации. Как Наст не обратил Деды Морозы до 1886 года, его работы оказали значительное влияние на формирование американской Санта-Клауса. Наряду с изменениями внешности, имя святого смещается в Санта-Клауса-природного фонетической изменения от немецкого Санкт-Никлаус. Церкви, под влиянием немецких иммигрантов, которые любили Рождество, Климента Кларка Мура, Вашингтон Ирвинг, Чарльз Диккенс, в Оксфорд движение в англиканской церкви, церковных музыкантов и охватывающих Кэрол пение, стали приносить рождественские обряды в их жизни. Рост воскресных школ в городах подвергаются сотни тысяч детей в христианство. Первоначально oopposed Рождества соблюдением, по 1850 воскресные школы обнаружили, что новогодняя елка, Дед Мороз и подарки, значительно улучшилось посещение. Так, в странной иронии судьбы, новый «светский» Санта-Клаус, больше не рассматривается как религиозный деятель, помог вернуть Рождество соблюдение в церкви. Санта-переходя списка Тысячу девятьсот двадцать два Норман Роквелл Saturday Evening Post 2 декабря 1922 Университет штата Мичиган музей Используется с разрешения Санта в меховой отделкой красном костюме 1925 Н. С Уайет Старый Крис Страна Джентльмен печати: Святой Николай центр Коллекция Веселый Санта с девушкой и большой мешок 1925 Дж С Лейендекер Saturday Evening Post 26 декабря 1925 Университет штата Мичиган музей Используется с разрешения Санта затем изображали десятки художников в широком разнообразии стилей, размеров и цветов. Однако к концу 1920-х годов, стандартный американский Санта-натуральную величину в красном, меха отделкой костюме-вышли из работы NC Wyeth, JC Лейендекер, Норман Роквелл и других популярных иллюстраторов. Изображение затвердевает, прежде чем Хэддон Сандблом, в 1931 году, начал тридцать пять лет Coca-Cola Санта рекламные объявления, которые в дальнейшем популяризировал и твердо установленные этот Санта качестве значка современной коммерческой культуры. Веселый Санта с кока-колой Тысяча девятьсот тридцать один Хэддон Сандблом первых Coca-Cola Санта Введено любезно Coca-Cola Company Санта и карта, изучая список 1939 Норман Роквелл Saturday Evening Post 16 декабря 1939 Печать: Коллекция Святого Николая центр Стоя Санта с кока-колой 1955 Хэддон Сандблом Время 12 декабря 1955 Святой Николай центр Коллекция Это была жизнь Санта-размера, веселый, и носил уже знакомое красный костюм. Он появился в журналах, на рекламных щитах, и прилавках магазинов, поощряя американцев, чтобы увидеть кока-колу в качестве решения для «жажду всех сезонов." К 1950 Санта превращался везде в доброкачественной источника благодеяния, одобрив удивительный диапазон потребительских товаров. Этот коммерческий успех привел к североамериканской Санта-Клауса на экспорт по всему миру, где он угрожает преодолеть европейский Святой Николай, который сохранил свою идентичность в качестве христианского епископа и святого. Наст Санта, Святой Николай, Санта-Кокс Наст Санта, епископ Николай, Кокс Санта, иллюстрации Рене Graef, специальное место для Санта-римской, Inc., 1991 введенное в ожидании. Это было долгое путешествие из четвертого века епископ Миры, Святого Николая, который показал свою преданность Богу во внеочередном доброту и щедрость к нуждающимся, чтобы Америки веселого Деда Мороза, которого щедрость часто поставляет роскоши для богатых. Тем не менее, если вы отогните наслоений, он по-прежнему Николай, епископ Мир Ликийских, которого заботливый сюрпризы продолжаются моделировать истинный подачу и верность. Существует растущий интерес к рекультивации оригинальный святой в Соединенных Штатах, чтобы помочь восстановить духовное измерение в эту праздничную времени. Ибо, Святого Николая, любитель бедных и покровителя детей, является примером того, как христиане должны жить. Епископ Николай положил Иисуса Христа в центре своей жизни, служении, всего его существования. Семьи, церкви и школы, охватывающей истинные традиции Святого Николая, как один из способов заявить истинный центр Рождества-о рождении Иисуса. Такой акцент поможет восстановить баланс в более материалистические и стресс заполненные Адвент и Рождество сезонов. Как Святой Николай стал Санта-Клаус: одна теория Интервью с Джереми печать, автор Николая: Эпическая Путешествие из Санкт Деду Морозу Святой Николай и американское Рождество таможенного Какие американские традиции праздника отражает отличительные характеристики Святого Николая? Никербокер Санта-Клаус ученый Чарльз Джонс рассказывает о том, как доказательства, говоря Санта-Клаус был создан в 19 веке Нью-Йорке Фламандский Синтерклаас Влияние на "Nieuw Nederland" Не все в голландских колониях Голландский Святой Николай Хронология См Санкт Николай на протяжении веков, в том числе Санта 1902 Санта в Чикаго Как Санта изменилось? Познакомлюсь человек за Борода интервью епископ Михаил Карри Санта-Клауса Дед Мороз Он такой же, как Санта-Клаус? Связи NPR: История Святого Николая интервью с Джереми Печати Рене Montagne, Утренний выпуск, 23 декабря 2005 Как Санта Сохраненные Нью-Йорк Майкл Грейди, Tribune обозреватель, Восточной долины Tribune, Феникс, 15 декабря 2007 Хорошее резюме как Рождество изменилась и Санта-Клаус пришел, чтобы быть в 19-ом столетии. Санкт- Николай Санта: Удивительные Происхождение г-Клауса Брайан Handwerk, для National Geographic, 20 декабря 2013 года штрафом счет развития Санта-Клауса (нажмите "зарегистрировать позже", чтобы прочитать статью). Поворот изображений: Лука Brühart, Женевский музей искусства и истории, Фрибур, Швейцария. Используется с разрешения. Источники и дальнейшее чтение: котелок, Джерри, Санта-Клаус: биография МакКлелланда и Стюарт Ltd, Торонто, 2005 Тщательно исследовал аккаунт использует историю, литературу, реклама, искусство, чтобы показать развитие американской Санта; в первую очередь о Санта-покупка от amazon.com, amazon.ca или Amazon.uk.

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Святой Николай и происхождение Санта Клауса в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Святой Николай и происхождение Санта Клауса»Святой Николай и происхождение Санта Клауса Леша сказал мне ССЫЛКА, Святой Николай и происхождение Санта Клауса ..Святой Николай и происхождение Санта Клауса Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Святой Николай и происхождение Санта Клауса (значения) . "Святой Николай и происхождение Санта Клауса" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Святой Николай и происхождение Санта Клауса (значения) . Страница частично защищенных Святой Николай и происхождение Санта Клауса Святой Николай и происхождение Санта Клауса Святой Николай и происхождение Санта Клауса

Святой Николай и происхождение Санта Клауса



Святой Николай и происхождение Санта Клауса (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Святой Николай, Санта Клаус и Дед Мороз Человек за история Деда Мороза / Санта-Клауса Как Святой Николай стал Санта-Клаус Дед Мороз и Coca-Cola Человек за история Деда Мороза / Санта-Клауса Святой Николай был епископом, который жил в четвертом веке нашей эры в месте под названием Мира в Малой Азии (ныне Турция). Он был очень богатым человеком, потому что его родители умерли, когда он был молод и оставил ему много денег. Он также был очень добрый человек и имел репутацию для помогая бедным и давая тайные подарки для людей, которые в ней нуждаются. Есть несколько легенд о Святого Николая, хотя мы не знаем, если любой из них верны! Святой Николай Изображение с Николаем центра Санкт-www.stnicholascenter.org Самая знаменитая история о Святого Николая рассказывает, как обычай висит чулки, чтобы получить подарки в первый начал! Это идет как это: Был бедняк, было три дочери. Он был настолько беден, он не имеет достаточно денег для приданого, так что его дочери не мог жениться. (А приданое сумма денежных средств, уплаченных жениха по невест родителей в день свадьбы. Это по-прежнему происходит в некоторых странах, даже сегодня.) Однажды ночью, Николай тайно бросил мешок золота через дымоход и в доме ( Это означало, что старшая дочь была тогда в состоянии выйти замуж.). Мешок упал в чулок, которые были висел у костра сушить! Это было повторено позже второй дочери. Наконец, решив открыть человека, который дал ему деньги, отец тайно спрятал от огня каждый вечер, пока он не поймал Николая падения в мешок золота. Николай попросил человек, чтобы не сказать никому, что он сделал, потому что он не хочет, чтобы привлечь внимание к себе. Но вскоре известие получил, и когда кто-нибудь получил секретный подарок, считалось, что, может быть, это было от Николая. Из-за его доброту Николай сделал святой. Святой Николай не только святой, но и детей моряков! Одна история рассказывает о нем, помогая некоторые моряки, которые были пойманы в ужасном шторме у побережья Турции. Буря бушевала вокруг них, и все люди были в ужасе, что их корабль утонет под гигантскими волнами. Они молились святому Николаю, чтобы помочь им. Вдруг, он стоял на палубе перед ними. Он приказал, чтобы море быть спокойным, шторм стих, и они были в состоянии плавать свой корабль благополучно в порт. Святой Николай был изгнан из Мир Ликийских, а затем посадили в тюрьму во время преследования императора Диоклетиана. Никто не знает, действительно, когда он умер, но он был на 6 декабря в любом 345 352 или AD. В 1087, его кости были украдены из Турции некоторых итальянских торговых моряков. Кости в настоящее время хранится в церкви, носящей его имя в итальянском порту Бари. На Святого Николая праздник (6-е декабря), моряки Бари все еще ​​несут его статую из собора в море, так что он может благословить воду и так дать им безопасные путешествия в течение года. Вы можете узнать много о о Святого Николая на Николаевском центре Санкт. Как Святой Николай стал Санта-Клаус Санта в различной цветовой наряды В 16-м веке в Европе, истории и предания о Святого Николая стал очень непопулярным. Но кто-то должен был доставить подарки детям на Рождество, так и в Великобритании, в частности, в Англии, он стал «Дед Мороз», персонаж из старых детских рассказов (в Шотландии он более известен как Санта). В Франции, он был тогда известен как "Пер Ноэль"; в Германии, то «Христос Вид". В начале США его имя было "Крис Крингл. Позже, голландские поселенцы в США взял старые рассказы Николая Чудотворца с ними и Крис Крингл стал «Синтерклаас» или, как теперь принято говорить "Санта-Клаус"! Многие страны, особенно те, в Европе, отмечают День Святого Николая 6 декабря. В Голландии и некоторых других европейских стран, дети покидают сабо или обувь, чтобы быть заполнены подарками. Они также считают, что если они уйдут сено и морковь в свои ботинки для лошади Синтерклаас, они останутся некоторые сладости. Святой Николай снова стал популярным в викторианскую эпоху, когда писатели, поэты и художники вновь старые истории. В 1823 году или "T'was Ночи перед Рождеством", был опубликован знаменитое стихотворение "Визит Святого Николая". Д-р Кларк Мур Клемент позже утверждал, что он написал его для своих детей. Тем не менее, некоторые ученые теперь полагают, что это было на самом деле написана Генри Ливингстон, младший, который был дальним родственником жены доктора Мура. Стихотворение описывает восемь оленей и дает им свои имена. Они стали очень хорошо известны в песне "Рудольф Красный Северный олень", написанная в 1949 году Вы знаете, все восемь имена? Нажмите на нос Рудольфа, чтобы узнать! Нажмите мой нос, чтобы узнать больше о моих друзей! Мультфильм рисунок Деда Мороза Знаете ли вы, что Рудольф мог бы фактически быть девушка !? Только самка оленя держать их рога в течение всей зимы. По Рождество большинство мужчин отбросили свои рога и сохранения их энергия готовы расти новую пару весной. Великобритания Отец Рождество и американский Санта-Клаус стал все больше и больше похожи на протяжении многих лет и в настоящее время одно и то же. Некоторые люди говорят, что Санта-живет на Северном полюсе. В Финляндии, они говорят, что он живет в северной части своей страны под названием Лапландия. Но все согласны с тем, что он путешествует по небу на санях, которые тянут оленей, что он приходит в дома через дымоход в ночное время и помещает подарки для детей в носках или мешки их кровати, перед семейной елки, или у камина. Камин с висячими чулки Большинство детей получают подарки в канун Рождества ночью или рано утром Рождество, но в некоторых странах они получают свои подарки на День Святого Николая, 6 декабря. Святой Николай положить мешок золота в чулок, вероятно, где обычай, имеющий мандарин или Сацума в нижней части Рождественский чулок пришли. Если люди не могут позволить себе золото, некоторые золотой плод был хорошей заменой - и до последних 50 лет они не были достаточно необычные фрукты и так до сих пор особенное! Самый большой Рождественский чулок был 51м 35см (5.65in 168ft) долго и 21m 63cm (11.57in 70ft) в ширину (от пятки до носка). Это было сделано волонтер аварийные службы организации Pubblica Assistenza Каррара электронной Sezioni (Италия) в Каррара, Тоскана, Италия, 5 января 2011 года Только подумайте, как много подарков вы могли бы поместиться в том, что! Дед Мороз и Coca-Cola Санта-Томас Наст в 1863 году Святой Николай в Weekly Харпера: январь 1863 Там это рождественскую Urban Legend, который говорит, что красный костюм Санты был разработан Coca-Cola, и что они, возможно, даже "собственной" Санта! Это, безусловно, не правда! Задолго до того, была изобретена кокс, Николай носил красные одежды его епископа. Во время викторианской эпохи, он носил диапазон цветов (красного, зеленого, синего и коричневого меха), но красный был всегда его любимая! В январе 1863 года, еженедельно журнала Harper опубликовал первую иллюстрацию из Свято-Николаевского / Санкт-Ника Томаса Nast. В этом он был одет в "Звезды и полосы" наряд! В течение следующих 20 лет Томас Наст продолжал рисовать Санта каждое Рождество, и его работы были очень популярны на самом деле (он должен был очень хорошими друзьями с Санта, чтобы получить такой хороший доступ!). Это когда Санта действительно начал развивать свой большой животик и стиль красного и белого наряд он носит сегодня. Наст предназначен взгляд Санты на какой-то исторической информации о Санта и поэмы "Визит Святого Николая". Санта-Томас Наст в 1881 году Святой Николай в Weekly Харпера: Январь 1881 На 1 января 1881 года, еженедельно Harper опубликовал самый известный образ Nast в Санта, в комплекте с большой красной живот, руки полный игрушек и курил трубку! Этот образ Санта стала очень популярной, все больше художников рисунок Санта в своем красном костюме и белых с 1900 по 1930 года. Санта был впервые использован в Coke реклама в 1920-х годах с Санта, глядя, как рисунки Томас Наст. В 1931 году, классический "Кокс Санта" было обращено художника Хэддон Сандблом. Он взял идею Санта Nast, но сделал его еще более больше, чем жизнь и веселый, заменить трубу с бокалом кока-колы и создал знаменитый Кокс проведения Санта! Coca-Cola также согласны, что красный костюм был сделан популярным Томас Наст не их! Кокс продолжал использовать в своих Санта рекламы с 1930 года. В 1995 году они также представил "Кока-Кола Рождество грузовик" в "Праздники ближайшие" ТВ реклама. Красный грузовик, покрыты огней и с классическим «кока-колы» на Санта бокам теперь известная часть недавней истории Рождества. Для другого использования, см Святой Николай и происхождение Санта Клауса (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Святой Николай и происхождение Санта Клауса
Святой Николай и происхождение Санта Клауса Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Святой Николай и происхождение Санта Клауса на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Святой Николай и происхождение Санта Клауса " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗСвятой Николай и происхождение Санта Клауса

Святой Николай и происхождение Санта Клауса
Святой Николай и происхождение Санта Клауса

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Святой Николай и происхождение Санта Клауса Квартал дней Основные праздники..Святой Николай и происхождение Санта Клауса «Святой Николай и происхождение Санта Клауса»«Святой Николай и происхождение Санта Клауса» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Святой Николай и происхождение Санта Клауса?»«Святой Николай и происхождение Санта Клауса?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Святой Николай и происхождение Санта Клауса? Категория: любимец Святой Николай и происхождение Санта Клауса? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Святой Николай и происхождение Санта Клауса? Празднование Рождества и Нового года в различных странах новый год( сплошное, стр. 1); Кто таковой Святой Николай, и Санта-Клаус( стр. 2); Рождество и Новый год в Ватикане, Великобритании, Болгарии, Чехии, Китае, Сирии и др. странах( со стр. 3 и дальше, см. оглавление) Также по теме - Дайджест о турецких характерах( Хиджаб, штаны, гарем Топкапы, цветок, Синан, Барбароса, турецкий марш Моцарта, Святой Николай, Курбан-Байрам, кальян, Святая София при турках и др.) - Рождественский притон: возникновение, деяния и гонения - Первая государство, которая встречает Новый год и новейший день Посмотреть целый перечень статей по теме Скачать мультимедиа-файл №1 Скачать мультимедиа-файл №2 Скачать мультимедиа-файл №3 Скачать мультимедиа-файл №4 Скачать мультимедиа-файл №5 Скачать мультимедиа-файл №6 Скачать мультимедиа-файл №7 Скачать мультимедиа-файл №8 Скачать мультимедиа-файл №9 Празднование Рождества и Нового года в различных странах новый год - содержание этого мегадосье. Материалы собраны по первоисточникам, подключая иновещание различных государств на российском языке. ОГЛАВЛЕНИЕ: На стр. 1: Празднование Рождества и Нового года в различных странах новый год( возникновение; Вифлеемская звездочка; даты Рождества; слияние в традиции Рождества языческих, древнееврейских, протестантских и церковных обычаев елочка; рождественское богомолье; заглавие Рождества в различных языках; хлопушка; индейка; рождественская песня " Тихая ночь ", политкорректность и запреты на Рождество; На стр. 2: Кто таковой Святой Николай, и как он перевоплотился в Санта-Клауса; Со стр. 3 и дальше: Рождество и Новый год в различных странах. Стр. 3: Рождество и Новый год в Болгарии; Стр. 4: Рождество в Ватикане; Стр. 5: Рождество в Великобритании; Стр. 6: Рождество в Германии; Стр. 7: Рождество в Нидерландах; Стр. 8: Рождество в Италии; Стр. 9: Рождество и Новый год в Китае; Стр. 10: Рождество и Новый год в Польше; Стр. 11: Рождество в Румынии; Стр. 12: Рождество в Сербии; Стр. 13: Рождество в Сирии; Стр. 14: Рождество и Новый год в США; Стр. 15: Рождество во Франции; Стр. 16: Рождество и Новый год в Чехии; Стр. 17: Рождество и Новый год в Бразилии; Стр. 18: Рождество и Новый год в Швеции; ДОСЬЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ Аудиофайлы по теме Рождества и Нового года в различных странах новый год: Некоторые из нижеприведенных в тексте этого досье программ о праздновании Рождества и Нового года в различных странах новый год от интернациональных русскоязычных вещателей( в записи portalostranah. Ru) доступны в наших аудиофайлах в левом верхнем углу данной странички. В аудифайле № 1: Фрагмент из программы российского вещания Польского радио для заграницы от 24/ 12/ 2009 о том, что поляки принесли в традиции празднования Рождества в Ватикане с польскими восхитительными песнопениями к Рождеству. Здесь же два фрагмента российской передачи Радио Ватикан от 24/ 12/ 2009 и 23/ 12/ 2008 о том, как верно торжествовать католику Рождество и об обычаях празднования Рождества в Ватикане. Расшифровка данных радиопрограмм в контент, проведенная portalostranah. Ru, в некотороеколичество сокр. облике доступна в разделе " Ватикан "( стр. 4) этого обзора; В аудиофайле № 2: Сообщение Русской службы Би-би-си( декабрь 2007 г.) о рождественской пасте с моллюсками в Неаполе, с рецептом. Расшифровка данной аудиозаписи из нашего архива, проведенная portalostranah. Ru, доступна в разделе " Италия "( стр. 8) этого обзора; В аудиофайле № 3: Русское вещание " Немецкой волны " в записи portalostranah. Ru. Сообщение от 25/ 12/ 2005 об одной из самых именитых рождественских песен " Тихая ночь, святая ночь... ". В аудиофайле, который разрешено слушать или скачать, держится деяния песни " Тихая ночь, святая ночь... " и звучит она хозяйка. Текст передачи доступен в разделе " Тихая ночь, святая ночь... ". Как возникла именитая рождественская песня "; В аудиофайле № 4 вы сможете слушать известие российского вещания " Международного Радио Словакии " от 25/ 12/ 2009 о том, как именуется Рождество в Германии, Словакии и Чехии. В данных 3-х странах заглавие Рождества владеет сплошное возникновение. Текст известия доступен в разделе " Происхождение наименования Рождества в различных языках " на данной, первой, страничке обзора; В аудиофайле № 5 звучит рождественское пожелание, сказанное Папой Бенедиктом xvi 25 декабря 2010 на российском, белорусском и украинском языках после фрагмента его послания urbi et orbi. Запись portalostranah. Ru с эфира российской программы Ватиканского радио. Подробнее о urbi et orbi на Рождество глядите в разделе " Ватикан "( стр. 4) этого обзора; В аудиофайле № 6: Сообщение yle — Радио Финляндия, ее российской службы( дек. 2010 г.), о том, как смешивается политкорректность и христианская символика Рождества во время проведения обычных елок в местных ребяческих садах и школах. Эта заметка в тексте в расшифровке portalostranah. Ru доступна в разделе " Политкорректность против христианской символики Рождества " на данной, первой, страничке этого обзора; В аудиофайле № 7: Сообщение от 31 декабря 2010 Русского вещания Радио Дамаск, Радиовещательной станции Сирийской Арабской Республики о праздновании Рождества и западного Нового года в данной мусульманской стране. Текст этого известия( с некими сокращениями) доступен в расшифровке portalostranah. Ru в разделе " Сирия "( стр. 13) этого обзора; В аудиофайле № 8: Запись portalostranah. Ru от 23/ 12/ 2010 российского вещания " Международного Радио Китая " из Пекина. Вы сможете слушать, как китайские актеры — певцы и певицы поют западные рождественские песни. Среди них " Тихая ночь "( странный диктор российской программы из Пекина заявляет ее как песня " Сочельник "( о песне " Тихая ночь " см. подробнее в др. разделе на первой страничке этого обзора), " Колокольчики " и др. Подробнее о праздновании в КНР Рождества и западного Нового года, соотношении данных праздников с традицией встречи обычного Китайского Нового года см. в разделе " Китай "( стр. 9) этого обзора; В аудиофайле № 9: Запись portalostranah. Ru передачи российского вещания " Радио земля " от 26/ 12/ 2006 о традициях и современности празднования Рождества и Нового года в Швеции( там же звучат шведские рождественские песни). Текст данной передачи( с некими сокращениями) доступен в расшифровке portalostranah. Ru в разделе " земля "( стр. 18) этого обзора; Аудиофайлы этого нашего мегадосье о праздновании Рождества и Нового года в различных странах новый год будут пополняться. Страницы статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 В Германии обычный образ Святого Николая проверяет огромное влияние на торжественных массовых мероприятиях со стороны южноамериканского Санта-Клауса( см. врезку о Санта-Клаусе и его виде в Америке). Здесь артист в виде епископа Святого Николая и стилизованном епископском облачении на одном из рождественских празднеств в Германии. Рядом верблюд в качестве средства передвижения " епископа ". Илл. интернет-сайта германского иновещания " Немецкая волна ". В Германии обычный образ Святого Николая проверяет огромное влияние на торжественных массовых мероприятиях со стороны южноамериканского Санта-Клауса( см. врезку о Санта-Клаусе и его виде в Америке). Здесь артист в виде епископа Святого Николая и стилизованном епископском облачении на одном из рождественских празднеств в Германии. Рядом верблюд в качестве средства передвижения " епископа ". Илл. интернет-сайта германского иновещания " Немецкая волна ". На данной страничке подробнее о Святом Николае и Санта-Клаусе. См. ссылки на все материалы этого нашего мегадосье о Рождестве тут Святой Николай: Ликия, Турция и Бари Хотя Турция — Родина Святого Николая, Рождество в данной мусульманской стране отмечают только христианские меньшинства и некое численность европеизированных турок-мусульман. При этом для крайних празднование Рождества — это элементарно западный праздник, недостаточный религиозного подтекста, с индейкой и шопингом. Как Святой Николай перевоплотился в Санта-Клауса На иллюстрации: Кадр канала history channel. Современный образ Санта-Клауса сотворен компанией " Кока-кола ". Здесь Санта показывает этот напиток, а втомжедухе собственный голод, не в состоянии войти мимо холодильника с индейкой, даже посещая дома с дарами под Рождество. Но " Кока-кола " только модернизировала уже существовавший персонаж Санта-Клауса. Увеличить На иллюстрации: Кадр канала history channel. Современный образ Санта-Клауса сотворен компанией " Кока-кола ". Здесь Санта показывает этот напиток, а втомжедухе собственный голод, не в состоянии войти мимо холодильника с индейкой, даже посещая дома с дарами под Рождество. Но " Кока-кола " только модернизировала уже существовавший персонаж Санта-Клауса. Широко распространено мировоззрение, что фирма " Кока-кола " сотворила нынешний образ Санта-Клауса. Известно, что в 1931-м году живописец Хэддон Сундблом( haddon sundblom) спроектировал для рекламы " Кока-кола " образ Санты, каким мы его знаем сейчас. Однако " Кока-кола " только продолжила традицию, начатую практически за столетие до такого Клементом Кларком Муром и, позже, известным живописцем Томасом Настом, с легкой руки которых и начался путь перевоплощения серьезного Святого Николая в радостного Санта-Клауса. О модификации вида Святого Николая в Санта-Клауса интернациональный телеканал history channel некотороеколичество лет снял особую программу " Легенды Санты ". Канал, в частности, передавал на эту тему: " Сегодня Манхеттен является образчиком применения торжественной( рождественской) атрибутики. Именно Нью-Йорк сыграл главную роль в разработке популярного и зрелым, и детям доброго старика( Санта-Клауса). Говорит Стивен Ниссенбаум( stephen nissenbaum), создатель книжки " Битва за Рождество "( " battle for christmas "): " Ньюйоркцы вправе ратифицировать, что конкретно тут выдумали образ южноамериканского Санта-Клауса ". Первоначально Нью-Йорк именовался Новым Амстердамом. Здесь селились голландские колонисты, какие привезли с собой европейские традиции. Согласно одной из легенд, Святой Николай возник в Америке конкретно благодаря голландцам. Нельзя отвергать тот факт, что в начале xvii века голландцы основали тут селение, которое окрестили Новый Амстердам, но нет никаких доказательств, что они привнесли в американскую культуру традицию чествования Святого Николая. Stephen nissenbaum, создатель книжки " Битва за Рождество "( " battle for christmas "): " Святой Николай как Санта-Клаус возник в Нью-Йорке только в начале xix века благодаря группе аристократов. Они хоть и происходили из британских семейств и не имели нималейшего дела к Голландии, но чрезвычайно увлекались этим временем. Они находили легенды, какие могли стать броской иллюстрацией старенького Нью-Йорка и старенькой Америки ". Житель Нью-Йорка некоторый Дитрих Никербокер( dietrich knickerbocker), под именованием которого прятался гениальный южноамериканский беллетрист Вашингтон Ирвинг( washington irving), написал " Историю Нью-Йорка ". Автор романтизировал голландское прошедшее Нью-Йорка и познакомил читателей с традицией чествования Святого Николая. На иллюстрации: На старинном портрете изображен Клемент Кларк Мур – создатель известной поэмы " Ночь перед Рождеством, или визит Святого Николая ". Кадр history channel. Увеличить На иллюстрации: На старинном портрете изображен Клемент Кларк Мур – создатель известной поэмы " Ночь перед Рождеством, или визит Святого Николая ". Кадр history channel. Идею схватил Клемент Кларк Мур( clement clarke moore). Он был чрезвычайно состоятельным человеком. Он жил в большущий усадьбе, территория которой сейчас простирается от 18-ой до 24-ой улицы квартала Челси в Манхеттене. Мур узнал, что его владения будут урезаны вследствии новейшей системы городских улиц. Городской комитет принудительно отчуждал частую собственность мещан. В протест на такое заключение властей Мур написал памфлет. В нем он осуждал бесконтрольное городское формирование Нью-Йорка, которое приведет к хаосу. Stephen nissenbaum, создатель книжки " Битва за Рождество "( " battle for christmas "): " Он обратился к той же самой голландской легенде, которую некотороеколичество лет до такого упомянул в собственной книжке Ирвинг. Он написал маленькую поэму " Ночь перед Рождеством, или визит Святого Николая ". Эта шуточная книга прославила имя христианского святого: Ночью перед Рождеством Мирно спит старый дом. Даже мышь не зашуршит, белоснежный снег ковром лежит. Говорят, что это единственное стихотворение, которое американские детки изучают без принуждения. Носки шерстяные свисают с камина. В них Санта положит подарки свои... Благодаря перу Клемента Мура Святой Николай перевоплотился в Санта-Клауса. Несется оленья упряжка злая, Под трезвон колокольчика ритм отбивая. Седой весельчак на салазках сидит. К нам в краски Святой Николай уж торопится! Он лишился собственного облачения архиепископа и собственного величия христианского святого. И перевоплотился в радостного старика, который не судит, а только дарует подарки. Я еще от окна толком не отскочил, Как он зло в трубу с ранцем перескочил. Он одет был в меха, мех на шапке был даже, Но испачкан наряд был темной сажей. Детям более не нужно страшиться наказания. Сверкали глаза старика, какбудто звезды, А щеки румянцем горели с морозцем. Нос был подобен на спелую вишню, Круглый животик был размеров солидный. Снега белее была бородка. Не видел чуднее нигде старика. В глубине веков растворилась грозная фигура архиепископа, остался только смешной старец, приносящий подарки. Свою поэму Клемент Мур написал в 1822 году, она была опубликована в малоизвестной газете, и стала необычно известна в Америке. И уже улетая в звездную ночь, он произнес: С Рождеством и спокойной всем ночи! Говорит stephen nissenbaum, создатель книжки " Битва за Рождество "( " battle for christmas "): " К 1840-му году фактически все америкосы знали, кто таковой Санта-Клаус. Этого смешного старика подарил нам Клемент Мур. Благодаря данной поэме и новеньким обычаям нам всем знаком радостный дух Рождества, и старый хороший Санта-Клаус, ставший эмблемой этого праздника ". Мур никоимобразом не подразумевал, что книга которую он прочитал собственным детям в рождественский сочельник, будет подлинной вехой во почтивсех культурах и станет неописуемо удачна в коммерческом отношении. На иллюстрации: Так изображали Санта-Клауса во эпохи, когда купец Паркинсон пригласил собственного друга-актера для маркетинговой кампании в виде Санта-Клауса. Стоп-кадр с history channel. Увеличить На иллюстрации: Так изображали Санта-Клауса во эпохи, когда купец Паркинсон пригласил собственного друга-актера для маркетинговой кампании в виде Санта-Клауса. Стоп-кадр с history channel. Поэма Мура вдохновила предпринимателя из Филадельфии — некоторого Паркинсона на хороший маркетинговый трюк. В 1841-м году он переодел собственного друга — артиста в меховой костюм, и посадил у дымохода на крыше собственного магазина. В то время наружность и костюм Санты еще варьировались. В качестве образца Паркинсон употреблял набросок, опубликованный в том же году в нью-йоркской газете. В 1848 году было опубликовано первое эксклюзивное издание " Ночи перед Рождеством " с иллюстрациями Бойда( t. C. Boyd). Рисунок, изображающий Санта-Клауса, живописца Бойда. Кадр history channel. Увеличить Рисунок, изображающий Санта-Клауса, живописца Бойда. Кадр history channel. Санта в представлении Бойда так мал ростом, что ему приходится выздоравливать на стул, чтоб заполнить детские носки дарами. Позже южноамериканский карикатурист германского происхождения Томас Наст( thomas nast) сотворил наиболее обычный нам образ радостного старика. На иллюстрации: Обложка " Харпер уикли " 1863 года, где Санта еще как дробь политической карикатуры в полушубке в облике звездно-полосатого флага. Увеличить На иллюстрации: Обложка " Харпер уикли " 1863 года, где Санта еще как дробь политической карикатуры в полушубке в облике звездно-полосатого флага. На иллюстрации: Вотан из первых рисунков Томаса Наста, изображающих Санту. Но это еще втомжедухе политическая насмешка. Как отмечает history channel, объясняя это изваяние Санта-Клауса: " Вместо ранца совершенного даров у него в руках боевой ранец. На рисунке видимы карманные часы стрелки, которых демонстрируют полночь. Именно в это время в Конгрессе решался вопрос о выделении жалования бойцам. Троянский конь на рисунке был эмблемой такого, что руководство жульничало ". Увеличить На иллюстрации: Вотан из первых рисунков Томаса Наста, изображающих Санту. Но это еще втомжедухе политическая насмешка. Как отмечает history channel, объясняя это изваяние Санта-Клауса: " Вместо ранца совершенного даров у него в руках боевой ранец. На рисунке видимы карманные часы стрелки, которых демонстрируют полночь. Именно в это время в Конгрессе решался вопрос о выделении жалования бойцам. Троянский конь на рисунке был эмблемой такого, что руководство жульничало ". Говорит ryan hyman, куратор из macculloch hall historical museum: " Все началось в 1863-м, когда Наст работал на " Харпер уикли "( harper’s weekly). Первый рисованный Санта-Клаус был фигурой политической, его полушубок подсказывал звездно-полосатый флаг Соединенных штатов. Наиболее недалёким к современному является сделанный им образ радостного старины Санта-Клауса. Вместо ранца совершенного даров у него в руках боевой ранец. На картинки видимы карманные часы стрелки, которых демонстрируют полночь. Именно в это время в Конгрессе решался вопрос о выделении жалования бойцам. Троянский конь на рисунке был эмблемой такого, что руководство жульничало ". На иллюстрациях: Рисунки Томаса Наста, изображающие Санта-Клауса, с течением времени становились все смешнее: Илл.: Рисунки Томаса Наста, изображающие Санта-Клауса. Увеличить Илл.: Рисунки Томаса Наста, изображающие Санта-Клауса. Илл.: Рисунки Томаса Наста, изображающие Санта-Клауса. Увеличить Илл.: Рисунки Томаса Наста, изображающие Санта-Клауса. Илл.: Рисунки Томаса Наста, изображающие Санта-Клауса. Увеличить Илл.: Рисунки Томаса Наста, изображающие Санта-Клауса. Говорит christine jochem, президент the thomas nast society: " На рисунках Наста Санта-Клаус облачен в карий меховой полушубок, который потом перевоплотился в красноватый костюм. Справедливости из-за нужно отметить, что издатели ребяческих книг не были вособенности аккуратны в отношении цвета. Поэтому карий костюм часто имел красный оттенок. С течением времени костюм Санты совсем стал красным. Никакой символической перегрузки этот краска не несет ". На иллюстрации: Томас Наст. Как подмечает канал history channel: " Наст срисовал Санта-Клауса с себя ". Увеличить На иллюстрации: Томас Наст. Как подмечает канал history channel: " Наст срисовал Санта-Клауса с себя ". На иллюстрации: Рисунок Томаса Наста, изображающий стилизованную картину его личного дома и Санта-Клауса на оленях в небе. Увеличить На иллюстрации: Рисунок Томаса Наста, изображающий стилизованную картину его личного дома и Санта-Клауса на оленях в небе. Ryan hyman куратор из macculloch hall historical museum: " Наст срисовал Санта-Клауса с себя. Он был прочно сбитым человеком маленького роста, с крупными усами и широкой бородой. Довольно нередко Наст показывал в собственных рождественских рисунках собственных деток, а втомжедухе подробности интерьера собственного личного дома в Мористауне ". Christine jochem, президент the thomas nast society: " Именно Наст впервыйраз изобразил Санта-Клауса склонившимся над большой книжкой, где в колонки записаны имена покорных мальчиков и девочек, и проказников. Эти картинки возникли на двухстраничном развороте " Харпер уикли ". На них Санта-Клаус, находясь в собственном доме на Северном полюсе, внимательно глядит в телескоп на то, как детки водят себя в движение только года. До этого никто не думал над вопросом, где проживает этот смешной старец. Однако учитывая энтузиазм к загадочному Северному полюсу, конкретно он и стал помещением жительства Санты ". Илл.: Разворот " Харпер уикли " с рисунками Томаса Наста о деятельности Санта-Клауса. Среди рисунков изваяние Санты, который следит в телескоп, как детки водят себя в движение только года. Увеличить Илл.: Разворот " Харпер уикли " с рисунками Томаса Наста о деятельности Санта-Клауса. Среди рисунков изваяние Санты, который следит в телескоп, как детки водят себя в движение только года. Илл.: Рисунок Томаса Наста: Здесь Санта-Клаус склонился над книжкой, где в колонки записаны имена покорных и непослушных деток. Увеличить Илл.: Рисунок Томаса Наста: Здесь Санта-Клаус склонился над книжкой, где в колонки записаны имена покорных и непослушных деток. Илл.: Рисунок Томаса Наста, изображающий Санта-Клауса в его доме на Северном полюсе, смотрящего в телескоп на то, как детки водят себя в движение только года. Увеличить Илл.: Рисунок Томаса Наста, изображающий Санта-Клауса в его доме на Северном полюсе, смотрящего в телескоп на то, как детки водят себя в движение только года. Ryan hyman, куратор из macculloch hall historical museum: " Именно Наст ввел в обиход традицию отправки Санта-Клаусу писем и списков желаний, какие пишут детки ". Говорит christine jochem, президент the thomas nast society: " Наст не был главным иллюстратором поэмы Клемента Мура, но в собственных первых рисунках он употреблял конкретно образы Мура: Санта-Клауса, его оленей, их опускание на крыше, а позже занятие с крыши в полночное небо. Однако Наст не удовлетворился видами Мура и пошел далее. Он сотворил образ Санта-Клауса, который поначалу был эльфом, и мог просто спускаться по дымоходу, а позже стал седым стариком ". Подготовлено Мониторингом portalostranah. Ru, октябрь 2011 г. Служение епископа Николая При жизни Святого Николая, несомненно, никакой Турции еще не было. А Николай был епископом ликийского городка Мира, сейчас провинциального турецкого городка Демре, размещенного на побережье Средиземного моря к западу от Атальи. Ликия — это античное независимое правительство, существовавшее на местности современной Турции. А сами ликийцы( иначе лувийцы) разговаривали на индоевропейском языке анатолийской группы( т. н. хетто-лувийские языки), но на раннем шаге были ассимилированы греками и отчасти персами. В годы епископства Николая Ликия уже была периферией Римской империи, а спустя некотороеколичество лет после погибели грядущего святого вошла в состав Византии. Город Мира не был родным городом чудотворца. Николай родился недалеко от Миры в городке Патара. Будущий святой происходил из состоятельной семьи. Однако его предки сравнимо рано погибли от чумы, но оставили сыну неплохое положение. Ранние годы Николая пришлись еще на время запрета христианства, принуждая его проповедовать тайком. Но когда Николай завоевал зрелости, администрация в Римской империи перешла в руки Константина( грядущего Константина Великого), который не лишь легализовал христианство, но и сам являлся его апологетом. ( Также ревностной христианкой была и мама Константина Елена, положившая правило практике поклонения силам, найдя святые реликвии на месте экзекуции Иисуса в Иерусалиме. Принятая тогда практика поклонения святым силам и реликвиям потом сыграет главную роль в распространении культа поклонения Святого Николая). Согласно легенде, Николай заслужил повальную влюбленность тем, что помогал неимущим детям. В частности обычай положить подарки в кончик под Рождество, общепринятый в западном мире, идет от легенды о святом Николае, который в бытность собственного христианского служения в городке Мира, по ночам подбрасывал бумажники с средствами из собственного собственного состояния в окна страдающих семей с детьми. В наиболее запоздалый период образцу Николая последовали монашеские ордена Европы, готовя для скудных деток 6 декабря, в день кончины святого, кульки с орешками и плодами в качестве дара. После признания христианства официальной религий в Римской империи жизнь Николая круто поменялась — из неформального фаворита запрещенной религиозной секты он перевоплотился во авторитетного епископа Мираликийского, облеченного властью и радикально " продвигающего " дело христианства в публичной жизни. Согласно версии английского исторического канала Би-би-си( телефильм " Лики Николая "), грядущий святой участвовал в религиозных диспутах в пребывании правителя Константина, где вступал в схватки с иными христианскими епископами в процессе охраны собственного видения веры. Как показывает Би-би-си, ссылаясь на итоги трехмерной компьютерной реконструкции наружного вида Николая на базе черепа из его мощей, у грядущего святого при жизни был сломан нос. А сам он различался жестоким видом лица и волевой нижней челюстью. Ученые считают, исходя из обмеров мощей чудотворца, что Николай был мускулистого склады при чрезвычайно небольшом росте. Согласно иным исследователям, комментирующих активность грядущего чудотворца, епископ Николай втомжедухе разрушал и греческо-римские языческие храмы в ходе собственной деятельности. После собственной кончины Николай был похоронен в городке, где и епископствовал — в Мира. Позднее для сохранения его мощей была построена особая храм. Похищение мощей Святого Николая За свою историю сооружение церкви Святого Николая в Мира с его силами некотороеколичество раз разрушалось. Сначала землетрясением, а позже арабами, что вышло в 1034 году во время арабского военного вторжения с моря. В viii веке византийским царем Константином ix Мономахом и его супругой Зоей было выстроено сейчас имеющееся сооружение.( В России Константин ix Мономах популярен тем, выдав свою дочь замуж в Киев, стал дедом известного киевского князя Владимира Мономаха). Слава о местном святом распространилась по всему Средиземноморью вследствие чудесной мироточивости его мощей, длящейся до сих пор. Но Церковь Святого Николая в Мира в Средневековье растеряла свою популярность и потеряла мощи святого. Они были украдены в 1087 году итальянскими торговцами из городка Бари, где мощи Святого Николая уже почтивсе века покоятся в умышленно построенном храме под усиленной охраной. На стенках храма в Бари выбиты имена соучастников этого грабежа. Летописец — итальянский мних бенедиктинец Никифор так описывает момент похищения мощей Николая из Миры, приводя втомжедухе нравственное обоснование этого грабежа: " Некие горожане Бари, движимые священным воодушевлением, вознамерились овладевать остатками Святого Отца нашего. Мореходы приблизились к усыпальнице Николая Угодника. Вотан из них по имени Матфей, не совладав с жаждой души собственной, подступил к монаху с клинком и молвил: " Показывай, где лежит святой, не то проткну тебя клинком моим "... Матфей отринул меч и, брав молот, со всей силы стукнул по крышке усыпальницы. И такое аромат внезапно овеяло их. Будто разом перенеслись они в рай. Забыв свои ужасы, погрузил Матфей свои ладони в святой бальзам. И узрел он почтенные остатки, пылавшие какбудто уголья и райское аромат источавшие. И подъяв благородные мощи, лобызал и голубил их без счету. Сие было знаменем такого, епископ божий Николай даровал собственный останки италийцам ". Необходимо отметить, что в период похищения мощей византийская империя находилась на границы распада, а в Мире уже хозяйничали мусульмане( турки-сельджуки), совершая набеги на град. Святой Николай — Благодетель деток, моряков и служителей ломбардов По церковной традиции 6 декабря отмечается день памяти Святого Николая, но реформация в ряде европейских государств привела к тому, что почитание святых было отменено. Так епископ Николай необычным образом втомжедухе стал персонажем, элементарно приносящим подарки на Рождество. А в ряде государств( как сочетание старенького и новейшего в обычаях) он прибывает два раза — 6 декабря и на Рождество. Но в церковной традиции он все втомжедухе считается одним из самых уважаемых святых, а втомжедухе покровителем деток, матросов, рыбаков, купцов, ложнообвиненных, раскаявшихся воров, фармацевтов, метателей из кривизна, служителей ломбардов. Также уважаем Николай Угодник и у православных. И опять Турция. Современное положение Демре Возвращаясь в Турцию, подчеркнем, что и при Османской империи в Церкви Святого Николая в Демре продолжали проскочить службы Греческой Константинопольской патриархии. В 1880 годах в реставрации храма помогали российские благотворители и Синод. Иновещание " Голос Турции ", тоскливо рассказывая в собственной программе в январе и декабре 2010 года о Демре — памятном месте в Турции, связанном со Святым Николаем, отмечало: " Церковь в Демре, где служил святой Николай, признаваемый Санта-Клаусом, исполняет в наши дни функции музея, куда стекаются местные и иностранные туристы. Фрески в церкви, возраст которых насчитывает возле тыщи лет, являются броским образцом, иллюстрирующим повседневную жизнь святого Николая. 6 декабря, в годовщину погибели святого Николая, со только новый год приезжают в храм, носящую его имя, туристы, какие принимают роль в фестивале... ... На церемонии( памяти Св. Николая в 2010 году, в декабре) присутствовали возле 500 представителей православной веры из Стамбула, Греции и России. На церемонии присутствовали и иностранные туристы. Митрополит Хрисостомос Калайджы заявил в собственном выступлении, что земли Анатолии взрастили мудрецов и больших людей, давших свет человечеству. Святой Николай, со порой отождествленный с Санта-Клаусом, пребывал в уезде Демре округа Анталия и тут же скончался... Мира, один из более величественных городов Ликии в окрестностях Демре, представляет практически вполне сохранившийся до наших дней амфитеатр и гробницы, высеченные в горах сходу сзади театра. Акрополь Сура, возвышающийся на верху горы на краю равнины Демре, был основан как церковный центр Ликии ". Подробнее о современном состоянии городка Святого Николая — Мира( Демре), церкви, где он был сначало похоронен, и о том как отмечается Рождество в Турции читайте в ином материале нашего интернет-сайта, в " Дайджесте о турецких характерах ". День раздачи даров от Святого Николая и Санта-Клауса Родоначальницей почтивсех традиций празднования Рождества, принятых повсеместно сейчас по всему Западному миру, подключая и Россию, как уже упоминалось больше, была Германия. Однако сначало почтивсе обычные обычаи и знаки, сейчас присущие Рождеству, успели некотороеколичество раз за достаточно маленький просвет видоизменится внутри самой Германии, в разных вариациях распространяясь за рубежи данной страны. Например, раздача даров от Санта-Клауса( тогда этот персонаж не носил сегодняшнего светского вида, а был элементарно святым Католической церкви епископом Николаем) раньше происходила не в Сочельник, т. е. в рождественский ужин 24 декабря( или в само Рождество), а 6 декабря, т. е. в День Святого Николая по Церковному Календарю. Однако ученик протестантизма Мартин Лютер, устремляясь воскресить дух чистой церкви и борясь с культом святых, отменил день почитания Святого Николая. И обычай делить подарки переместился поближе к концу года — на период торговых ярмарок: Вот что сообщала на эту тему радиостанция " Немецкая волна " 05/ 12/ 2006: " Манфред Беккер-Хуберти, работавший в движение почтивсех лет пресс-секретарем в кельнском епископате, ведает: " Самые античные популярные нам предшественницы современных рождественских ярмарок возникли в четырнадцатом и пятнадцатом веках. Но религиозную окраску ярмарки заполучили уже после Реформации. До этого подарки даровал Святой Николай — Дед Мороз и даровал в день Святого Николая, 6-го декабря. Протестанты сделали основным " подарочным днем " Сочельник. И приносил эти подарки уже не Дед Мороз, а Христос-младенец. Тогда и стали улаживать в предрождественские недели торговые ярмарки, чтоб предки могли приобрести на них подарки и сласти для деток, так заявить, помогая Деду Морозу. А чтоб родителям было радостнее, позднее на ярмарках возникли лотки и лавочки с глинтвейном, жареными сосисками и тому схожим ", цитировала Манфреда Беккер-Хуберти радиостанция " Немецкая волна " в российском вещании от 05/ 12/ 2006. Отметим, что от праздничного празднования Дня Святого Николая 6 декабря в лютеровские эпохи отказалась не лишь протестантская дробь Германии, но и, кпримеру, втомжедухе подвергшаяся реформации Чехия( подробнее об этом в разделе " Чехия " этого обзора). Правда, с ослаблением напора реформации и частичного возобновления позиций церковной церкви в данных и остальных протестантских странах опять стали отмечать День памяти Святого Николая 6 декабря, но к тому времени Святой Николай стал тут соотноситься с концом декабря и Рождеством. В то же время, кпримеру, в протестантских Нидерландах День Святого Николая 6 декабря отмечается вданныймомент с чрезвычайно огромным размахом, являясь главным шагом празднования Рождества( Подробнее см. в разделе " Нидерланды " этого обзора). Такой вязки праздников 6 и 25 декабря, как в Нидерландах, как видится, нет в остальных европейских странах. Отказавшись от персонажа Святого Николая, Лютер, как уже упоминалось больше, в качестве дарителя даров ввел фигуру младенца Иисуса. А в Чехии этот персонаж, кпримеру, популярен как Ежишек. Однако конкретно Святой Николай дошел до наших дней в качестве главного дарителя даров в мире на Рождество, желая в ряде государств он соперничает с разными персонажами( о таковых персонажах мы рассказываем в соответственных разделах по странам этого обзора). Современный вид Санта-Клауса Как уже говорилось( см. врезку справа на данной страничке) нынешний образ Святого Николая( Санта-Клауса) начал формироваться усилиями Клемента Кларка Мура( clement clarke moore). Его маленькая книга была опубликована в 1822 г.( подчеркнем, что родное авторство Мур признал позже). Вот эта книга( с одним из вариантов российского перевода, еще один вариант во фрагментах см. на врезке): twas the night before christmas, when all through the house В канун Рождества, когда все по домам not a creature was stirring, not even a mouse; Нужно тише быть всем и даже мышам; The stockings were hung by the chimney with care Аккуратно развешены у дымохода чулки, in hopes that st. Nicholas soon would be there; В вере, что Святой Николай быстро обязан придти; The children were nestled all snug in their beds, Дети уложены аккуратненько в кровати, while visions of sugar-plums danced in their heads; И снятся им карамельные карусели; And mamma in her kerchief, and i in my cap, А мать в платке и я в колпаке had just settled our brains for a long winter’s nap, Уже подготовились к длинной зимней дремоте, when out on the lawn there arose such a clatter, Когда внезапно извне, на лужайке, кое-что звучное приключилось, i sprang from the bed to see what was the matter. Из постели я выпрыгнул, чтобы выяснить, что приключилось. Away to the window i flew like a flash, Словно выходка я скоро к окну подбежал, tore open the shutters and threw up the sash. Ставни открыл и завязки сорвал. The moon on the breast of the new-fallen snow Луна, отражаясь от чистого снега, gave the lustre of mid-day to objects below, Освещала как днем все, что было под нею, when, what to my wondering eyes should appear, Вот, что обязано было веселить зренье, but a miniature sleigh, and eight tiny reindeer, Но что там еще — реприза саней и 8 крошек оленей, with a little old driver, so lively and quick, В качестве извозчика — активный, расторопный и некрупный старец, i knew in a moment it must be st. Nick. Я сходу же сообразил — то был Святой Ник. More rapid than eagles his coursers they came, Быстрее орлов его скаковые примчали, and he whistled, and shouted, and called them by name: Поскольку в свисте и криках погонщика, они свои имена спрашивали: " now, dasher! Now, dancer! Now, prancer and vixen! " Эй, Стремительный! Эй, Танцующий! Эй, Непоседливый и Сварливый! On, comet! On, cupid! On, donder and blitzen! Давай, Комета! Давай, Купидон! Давай, Молния и Гром! To the top of the porch! To the top of the wall! На крышу крыльца! Вверх по стене! Now dash away! Dash away! Dash away all! " ныне поднажмите, поднажмите, все! " As dry leaves that before the wild hurricane fly, Словно листья сухие, что бегут по ветру как предвестники мощной грозы, when they meet with an obstacle, mount to the sky; И взмываются ввысь, наталкиваясь преграду; So up to the house-top the coursers they flew, Точно так же олени на крышу дома взлетели, with the sleigh full of toys, and st. Nicholas too. А за ними полные санки игрушек совместно со Святым Николаем подоспели. And then, in a twinkling, i heard on the roof И тут же в миг ока с крыши донесся звук, the prancing and pawing of each little hoof. Похожий на цоканье копытец перестук. As i drew in my head, and was turning around, Я задумывался и гадал, глядел по граням, down the chimney st. Nicholas came with a bound. А в это время в дымоход по веревке Святой Николай опустился к нам. He was dressed all in fur, from his head to his foot, Одетый в меха с головы до пят, and his clothes were all tarnished with ashes and soot; Одежда запачкана сажей и пеплом; A bundle of toys he had flung on his back, Игрушки в ранце у него за спиной, and he looked like a peddler just opening his pack. Словно разносчик с продуктом удалой. His eyes—how they twinkled! His dimples how merry! Глаза у него — так блистали! Ямочки на щеках радовали! His cheeks were like roses, his nose like a cherry! Щеки румяны, как розы, какбудто вишня был красен нос! His droll little mouth was drawn up like a bow, Забавный ротик растянут дугой, and the beard of his chin was as white as the snow; А подбородок покрыт белой как снег бородой; The stump of a pipe he held tight in his teeth, Трубку из ветки в зубах он прочно держал, and the smoke it encircled his head like a wreath; Дым как венок его голову окружал; He had a broad face and a little round belly, С широким лицом и малым круглым животом, that shook when he laughed, like a bowlful of jelly. Что трясся от хохота, какбудто тарелка с холодцом. He was chubby and plump, a right jolly old elf, Круглый и пухлый, как очень старый эльф, and i laughed when i saw him, in spite of myself; Он вызвал у меня невольный хохот; A wink of his eye and a twist of his head, Покачивание башкой и подмигивание глаз, soon gave me to know i had nothing to dread; Вскоре отдали мне взятьвтолк, что разрешено забыть про ужас; He spoke not a word, but went straight to his work, Молча, без слов, он сходу взялся за дело, and filled all the stockings; Then turned with a jerk, Заполнил чулки, потом внезапно обернулся, and laying his finger aside of his nose, К носу он палец собственный приложил, and giving a nod, up the chimney he rose; И отвесив поклон, в дымоход кверху ушел; He sprang to his sleigh, to his team gave a whistle, Запрыгнул он в санки и свистнул команде, and away they all flew like the down of a thistle. И сдуло их всех какбудто пух расторопши. But i heard him exclaim, ere he drove out of sight, И до такого, как он исчез из глаз, успел я услышать его пронзительный голос: " happy christmas to all, and to all a good-night ". " Всех с Рождеством и всем хороших снов ". Олени Санта-Клауса Имена восьми оленей Санта-Клауча прозвучали в уже упоминавшемся стихотворении: В качестве извозчика — активный, расторопный и некрупный старец, Я сходу же сообразил — то был Святой Ник. Быстрее орлов его скаковые примчали, Поскольку в свисте и криках погонщика, они свои имена спрашивали: " Эй, Стремительный! Эй, Танцующий! Эй, Непоседливый и Сварливый! Давай, Комета! Давай, Купидон! Давай, Молния и Гром! На крышу крыльца! Вверх по стене! ныне поднажмите, поднажмите, все! " Официальное южноамериканское вещание " Голос Америки ", российская редакция, в собственном сообщении от 23/ 12/ 2013 об главных фактах южноамериканского Рождества последующим образом говорило об оленях Санта-Клауса; " Имена северных оленей, которыми заведует Санта-Клаус, были придуманы в 1823 году( поточнее в 1822 г. Прим. Portalostranah. Ru), когда была написана песенка " Ночь перед Рождеством "( Так " Голос Америки " называет вышеуказанную поэму Мура Прим. Portalostranah. Ru). В ней Санта обращается к собственным оленям — Дэшер( dasher, Потрясающий), Дэнсер( dancer, Танцор), Прэнсер( prancer, Гарцующий), Виксен( vixen, Злобный), Комет( comet, Комета), Кьюпид( cupid, Купидон), Дандер( donder, Болван) и Бликсем( blitzen, Молниеносный).( Интересно, что на российский имена оленей — Дэшера, Виксена и Дандера переводят втомжедухе как, поэтому, " Стремительный ", " Резвый " и " Гром ". Однако мы приводим их перевод по сообщению " Голоса Америки " Прим. Portalostranah. Ru). При этом американские детки гораздо лучше знают оленя Рудольфа, который возник на свет в 1939 году, когда один из больших универмагов городка Чикаго готовился к проведению предрождественской маркетинговой акции — клиентам было решено даровать красочные буклеты. Копирайтер Роберт Мэй( robert l. May) получил поручение сотворить контент соответствующего содержания и выдумал оленя Рудольфа.( Таким образом возник девятый и самый-самый известный олень, которого не было в перечне Мура Прим. Portalostranah. Ru) У Рудольфа был извращенно большущий красноватый блестящий нос. Из-за этого Рудольфа сторонились остальные олени, но Рудольф посодействовал Санта-Клаусу отыскать путь в темноте, что позволило впору принести детям подарки. В 1939 году вирши Мэя о Рудольфе разошлись полумиллионным тиражом. Через 10 лет они были положены на музыку, и песенка стала одной из более популярных рождественских мелодий в США. Позднее возникла и серия мультфильмов о приключениях Рудольфа ", передавало южноамериканское иновещание. Подготовлено: Мониторинг portalostranah. Ru О Рождестве и празднике Нового года в отдельных разных странах новый годПевыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Святой Николай и происхождение Санта Клауса?»
Статьи По Теме «известен»Святой Николай и происхождение Санта Клауса Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Святой Николай и происхождение Санта Клауса в фильмах: Изображения Святой Николай и происхождение Санта Клауса в американской Святой Николай и происхождение Санта Клауса в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры