Рождение Венеры
|Рождение Венеры | Рождение Венеры | Рождение Венеры |Рождение Венеры |Контакты. |

Рождение Венеры

Рождение Венеры Рождение Венеры Рождение Венеры Дата создания:+1486Высота (см):172.50Длина (см):278.50Средний:ТемпераПоддержка:ХолстРамку:НетИскусство Движения: Ренессанс Сделано: Сандро Боттичелли Текущее местоположение: Флоренция, Италия Отображается в: Галерея Уффици Рождение Венеры Материалы Пейджа История / Тема Вдохновение для работы Анализ Критический прием Связанные Картины Местоположение сквозь время - Известные продаж Художник Арт Период Библиография Рождение Венеры Story / Тема Рождение Венеры Гесиод Анджело Полициано Анджело Полициано Монтепульчано В 1480-х годах во Флоренции не было редкостью для художников и интеллектуалов, чтобы собрать вместе, как правило, вокруг мощный центр, например, в судах князей или богатых семей, таких как Медичи. Этот новый авангард мужчин сделал это свою миссию воссоздать прошлое и пережить его через перевод и понимание произведения Вергилия, Гомера и Гесиода. Он сказал, что каждый день Лоренцо Великий собрал группы гуманистов, философов и художников, чтобы сформировать литературный общество, которые интерпретируются работ и образованных идеи, которые затем были переведены на художников, живописцев, ювелиров и музыкантов. Рождение Венеры была тема запущен Лоренцо и именно он это установлено в стихах одного из своих любимых гуманистических поэтов, Анджело Полициано. Это фильтруют через Боттичелли, и он скрупулезно следовал текст для того, чтобы разработать обложку. Строфы Анджело Полициано были основаны на оды Гесиода. В истории мы видим последствия создания Венеры, толкала богами ветров, Zephyr и Aura, который, в первый день Творения, повышенной эту оболочку подшипник триумфальное наготу Венеры из неведомых глубин моря. Подойдя к земле, над которой она будет считать ее истинной роли, она вдруг становится скромнее, и обратите внимание на позицию, которая Боттичелли заимствованные непосредственно из красивейших образцов античной, Венера Pudicae, что были обнаружены в то время. Для этого скромность взять на его священной природы, один из граций, во имя всех трех, есть, чтобы покрыть ее с мыса. Граций есть привилегия покрытия наготу Венеры 'и преобразования ее в мать и покровителя всех сил творения. Венера находится в процессе посадки. Следует отметить, что на берегу она посадки на очень прочный и уже имеет высокие деревья, и лавровый и мирт, и то, что деревья переполнены вместе, их листва заслоняя друг друга. Есть несколько деталей, которые иллюстрируют триумфальное величие Венеры , Искусствоведы знают, что до недавнего времени, это Рождение Венеры не было щедро покрыты лаком, что означает, что последовательные пальто лака полностью непрозрачной. Картина была великолепно очищается, и сегодняшние зрители могут открыть для себя новый Боттичелли с жемчужным плоти, почти прозрачной кожей и устрашающе зеленый синий океан.

Рождение Венеры
Рождение Венеры!
Рождение Венеры
Рождение Венеры!

Рождение Венеры. Название было введено Рождение Венеры

Рождение Венеры
Старейшей Рождение Венеры Рождение Венеры! Рождение Венеры

Рождение Венеры, синтаксис:
<Рождение Венеры Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Рождение Венеры (значения). Сандро Боттичелли, Рождение Венеры (ок. 1486). Темперной на холсте. 172,5 × 278,9 см (67,9 см × 109,6 в в). Уффици, Флоренция Рождение Венеры (итал Nascita ди Venere [naʃʃita ди vɛːnere]) является картина с Сандро Боттичелли обычно полагают, были окрашены в середине 1480-х годов в. Давно предположил, что Боттичелли был введен в эксплуатацию, чтобы нарисовать работу по Медичи семьи Флоренции, в частности, Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи под влиянием своего двоюродного брата Лоренцо Медичи, недалеко покровителя Боттичелли. Тем не менее, нет никаких документов, связанных с живописью и его первая идентификация с семьей Медичи приходит только в издании 1550 Vasari "с Живет. Она изображает богиню Венеру, возникнув от моря в качестве взрослой женщины, прибывающих на берега (что связано с Венеры Анадиомены мотив). Картина на выставке в галерее Уффици в Флоренции, Италия. Содержание [Спрятать] 1 Интерпретации 2 Стиль 3 Классическая вдохновение 4 Ссылки 5 Внешние ссылки Интерпретации [править] Иконография из Рождение Венеры похож на описание события (или, скорее, описание скульптуры случае) в поэме Анджело Полициано, в Stanze за ла Giostra. [1] Ни один текст не дает точной образность картины, однако, что привело ученых к предложить много источников и интерпретации. [2] Художественные историки, которые специализируются на итальянского Возрождения нашли неоплатоническую интерпретацию, которая была наиболее четко сформулированной Эрнста Гомбричем, чтобы быть наиболее устойчивых способ чтобы понять картину. Боттичелли представлены неоплатоническую идею божественной любви в виде обнаженной Венеры. [3] Внешний видео Сандро Боттичелли - Рождение Венеры (подробно) - WGA2772.jpg Smarthistory - Боттичелли Рождение Венеры [4] Для Платона - и так для членов флорентийской Платоновской академии - Венера имела два аспекта: она была земная богиня, вызвали людей к физической любви или она была небесная богиня, который вдохновил интеллектуальной любовь в них. Платон также утверждал, что созерцание физической красоты позволило ум, чтобы лучше понять духовную красоту. Так, глядя на Венеру, самый красивый из богинь, может показаться на первый повысить физическую реакцию у зрителя, который затем подняли умы к благочестивым. [5] неоплатоника чтение Боттичелли Рождение Венеры предполагает, что зрители 15-го века выглядела бы в живописи и чувствовали, что их умы поднял в царство божественной любви. Совсем недавно, возникли вопросы о неоплатонизма в качестве доминирующей интеллектуальной системы в конце 15-го века во Флоренции, [6] и ученые указали, что могут быть и другие способы интерпретации мифологических картин Боттичелли. В частности, как Primavera и Рождение Венеры были замечены в качестве свадебных картин, которые предлагают соответствующие модели поведения для невест и женихов. [7] Тем не менее, другая трактовка Рождение Венеры (название которого происходит от Вазари, но действие которого, возможно, лучше представляет Проживание Венеры) представлена ​​здесь автором, Чарльз Р. Мак. Эта интерпретация не была принята к эпохе Возрождения искусствоведов в целом, [8], и это остается проблематичным, так как это зависит от живописи время по заказу Медичи, но работа не была документирована в Медичи рук перед 1550. Мак видит картину как аллегория превознося достоинства Лоренцо Медичи. [9] По его чтения картины, сцена была вдохновлена ​​текстом в гомеровской гимна, опубликованной во Флоренции в 1488 году греческой беженца Димитрий Chalkokondyles: Августа золото-расплылось и красивый Афродита я петь домена которого принадлежат зубчатые все море любимых Кипр, где обдувается влажным дыханием из Zephyros, она была проведена над волны оглушительного моря на мягкой пены. Золото-филе Horae счастливо приветствовал ее и одел ее небесной одежды. [10] Но что-то больше, чем вновь открытым гомеровской гимна, скорее всего, в сознании членов семьи Медичи, который заказал эту картину из Боттичелли. Художник и гуманистические ученые, которые, вероятно, посоветовал ему бы напомнить, что Плиний Старший упоминал потерянный шедевр знаменитого художника, Апеллеса, представляющей Venus Анадиомены (Венера Рост от моря). По словам Плиния, Александр Великий предложил свою любовницу, Pankaspe, как модель для ню Венеры и позже, поняв, что Апеллес упал в любви с девушкой, дала ей художника в жесте крайнего великодушия. Плиний продолжал отметить, что живопись Апеллес 'из Pankaspe, как Венера была позже », посвященная от Августа в храме отца Цезаря." Плиний также заявил, что "в нижней части картины была повреждена, и это было невозможно найти кого-нибудь, кто мог бы восстановить его.... Эта картина распались в возрасте от гнилости и, и Нерон ... заменить его другой картину руки из Дорофея ". Таким образом, в некотором смысле, что могучие римляне не могли восстановить, их достойных преемников, флорентийцы, через руки Боттичелли, может воссоздать. Плиний также отметил вторую картину Апеллеса Венеры "превосходит даже его раньше," которые были начатую художником, но осталось незавершенным. Снова, Боттичелли, в его версии Рождение Венеры, может рассматриваться как завершение задачи, начатое его предшественником древнего, даже превосходя его. Предоставление добавлена ​​поддержка этой интерпретации Боттичелли как заново родившийся Апеллес является тот факт, что это очень претензии высказал в 1488 году Уголино Verino в стихотворении "На воздавая хвалу истории Флоренции." [11] Такое намеренно повторно творческий акт, как Боттичелли, возможно, осуществляется с его рождения Венеры будет пройти долгий путь к объяснению любопытный плоскостности и линейности живописи, которые, кажется, так очень не соответствовало направлению искусства эпохи Возрождения и Боттичелли собственного подход к живописи. Был двумерности этой картины умышленной попыткой повторить стиль древней живописи, как найти на греческих вазах или на стенах этрусские гробницы? [12] В то время как Боттичелли, возможно, хорошо было отмечаться как revivified Апеллеса, его Рождение Венеры также свидетельствует особый характер главного гражданина Флоренции, Лоренцо Медичи. Хотя теперь кажется, что картина была выполнена для другого члена семьи Медичи, он, вероятно, был предназначен, чтобы праздновать и льстить его голову, Лоренцо Медичи. Традиция связывает образ Венеры в живописи Боттичелли с прекрасной Симонетта Каттанео Веспуччи, с которым он подозревается как Лоренцо и его младший брат, Джулиано, были гораздо влюбленных. Симонетта была, не случайно, родился в Лигурии приморском городе Портовенере ("порт Венеры»). Таким образом, в интерпретации Боттичелли, Pankaspe (древнее живое прототип Симонетта), хозяйка Александра Великого (предшественник Лаврентьевская), становится прекрасной моделью для потерянного Венеры выполнены легендарным Апеллеса (возродиться через рекреационных талантов Боттичелли) , которая закончилась в Риме, установлены императора Августа в храме, посвященном предполагаемого основателя Флоренции Юлий Цезарь. В случае Боттичелли Рождение Венеры, предлагаемых ссылки на Лоренцо, поддерживаемые другими внутренними показателями, такими как стенде лавровых кустов справа, было бы как раз то, вещь эрудированных флорентийских гуманистов бы оценил. Соответственно, открытой косвенно, Лоренцо становится новым Александр Великий с подразумеваемой ссылкой на обоих Августа, первого римского императора, и даже к легендарному основателю Флоренции, сам Цезарь. Лоренцо, кроме того, это не только великолепная, но, как это было в истории Александра Плиния, также великодушным, а также. В конечном счете, эти показания Рождение Венеры льстить не только Медичи и Боттичелли, но все Флоренции, дома на достойных преемников некоторые из величайших фигур античности, как в управлении, так и в искусстве. [13] Эти существу языческие показания Боттичелли Рождение Венеры не следует исключать более чисто христианская, которая может быть получена от неоплатонической чтения картины, указанной выше. С точки зрения религиозной точки зрения, нагота Венеры предполагает, что Евы до грехопадения, а также чистой любви Рая. После того, как приземлился, богиня любви наденут земное одеяние смертного греха, акт, который приведет к канун Нового - Мадонна, чистота представлена ​​обнаженной Венеры. После того, как завернуто в земных одежды она становится олицетворением христианской церкви, которая предлагает духовной транспорт обратно в чистой любви вечного спасения. В этом случае гребешок оболочки, на которой стоит этот образ Венеры / Eve / Мадонна / Церкви можно увидеть в его традиционно символический контекст паломничества. Кроме того, широкое пространство моря служит напоминанием о заголовке Девы Марии Stella Maris, намекая и на имя Мадонны (Мария / Maris) и к небесным телом (Венера / Stella). Море приносит Венера как Дева рождает высший символ любви, Христа. [14] Вместо выбора одного из многих толкований, предлагаемых для изображением Боттичелли в рождения (прибытия?) Венеры, было бы лучше, чтобы посмотреть его от различных точек зрения. Это многоуровневый подход, мифологические, политические, религиозно-был предназначен. [15] Стиль [править] Искусство Боттичелли никогда не был в полной мере привержены к натурализму; по сравнению с его современной Доменико Гирландайо, Боттичелли редко дал вес и объем его данным используется редко глубоко перспективного места. В Рождение Венеры, тело Венеры анатомически маловероятно, с удлиненным горлышком и туловища. Ее поза невозможно: хотя она стоит в классическом контрапост позиции, ее вес смещается слишком далеко на левой ноге поза быть проведены. Кроме того, ее позиционирование на краю гребешка оболочки (которые не могут быть идентифицированы как реальные), несомненно, привести к опрокидыванию. Органы и позы ветров слева еще труднее выяснить. Фон резюме, а цифры не отбрасывают тени. Понятно, что это фантазия изображения. [4] Классическая вдохновения [править] Капитолийский Венера, полученный из Афродиты Книдский Венера Медичи Поза Боттичелли Венера напоминает Венера Медичи, мраморной скульптуры из классической древности в Медичи коллекции, которая Боттичелли была возможность учиться. Фигура Венеры также похожие на Праксителя скульптуры "из Афродиты. В этой версии ее рождения, она поднимается из моря уже взрослая женщина. С классической древности, морские раковины была метафора женщины вульвы. [16] Ссылки [править] Перейти на ^ Stanze де Мессер Angelo Poliziano cominciate за ла Giostra дель MAGNIFICO Джулиано ди Пьетро Медичи, я 99, 101, пер. Дэвид Л. Квинт, университет Парк, штат Пенсильвания, 1979. Перейти на ^ Среди многих интерпретаций начать с: Аби Варбург, возобновление языческой древности, пер. Дэвид Бритт, Лос-Анджелес, 1999, 405-431; Эрнст Х. Гомбрич, "Боттичелли мифологии: Учеба в неоплатонической символизма его круга," Журнал Warburg и Курто институтов, 8 (1945) 7-60; Рональд Lightbown, Боттичелли: Жизнь и творчество, Нью-Йорк, 1989, 152-163; Франк Zollner, Боттичелли: Изображения Любви и Весны, Мюнхен, 1998, 82-91. Перейти на ^ историю искусств. Пирсон. ^ Перейти к: в б "Боттичелли Рождение Венеры". Smarthistory на Khan Academy. Источник 19 декабря 2012. Перейти на ^ Платон, симпозиум, 180-181, 210. Перейти на ^ Джеймс Hankins, "Миф о платоновской Академии во Флоренции," Ренессанс Ежеквартально, 44 (1991) 429-475. Перейти на ^ Лилиан Zirpolo, "Боттичелли Примавера: урок для невесты" Женщины Художественного журнала, 12/2 1991; Джейн С. Лонг, "Боттичелли Рождение Венеры, как свадьба живописи," Аврора, 9 (2008) 1-26. Перейти на ^ См, например, Фрэнк Цельнер, Сандро Боттичелли, Мюнхен, 2005; Дэвид Уилкинс, История итальянского Возрождения искусства, Верхняя Saddle River, 2011 г., ни один из которых следуют интерпретации Мак. Перейти на ^ Чарльз Р. Мак, Глядя на Ренессанса: Рефераты по направлению к контекстной признания, Анн-Арбор: Университет Мичигана Press, 2005, 85-87 и "Венера Боттичелли: античный Намеки и Медичи пропаганда," Исследования в Ренессанс культуры, 28 1 (Зима), 2002, 1-31. Перейти на ^ Мак, 2005, 85-86 Перейти на ^ Мак, 2005, 86 Перейти на ^ Мак, 2005, 86-87 Перейти на ^ Мак, 2005, 87 Перейти на ^ Мак, 2002, 225-26 Перейти на ^ Мак, 2002, 207 & 226 Перейти на ^ Clair, Жан. "Пикассо Erotique". Prestel, 2001. 71. ISBN 3-7913-2561-2 Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Рождение Венеры Боттичелли (). ArtSleuth: Рождение Венеры - Этот смутный объект желания [Показать] v T е Боттичелли Категории:1486 картинБоттичелли картины в УффициВенера AnadyomenesНюКартины, изображающие греческих мифовКартины Венеры">


Список всех Рождение Венеры-тегов.