Карл Брюллов
|Карл Брюллов | Карл Брюллов | Карл Брюллов |Карл Брюллов |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ] карл брюллов Карл Брюллов брюллов карл последний брюллов карл последний день помпеи брюллов карл произведения брюллов карл гадающая светлана илья репин брюллов карл итальянское утро брюллов карл всадница брюллов карл итальянский полдень брюллов карл иван крамской алексей саврасов карл брюллов последний день карл брюллов картины карл брюллов всадница карл брюллов последний день помпеи карл брюллов біографія карл брюллов подготовка к экзаменам брюллов картины описание карл брюллов презентация эмилия тимм карл брюллов помпея 3 847 карл брюллов картины 3 846 карл брюллов день помпеи 3 818 карл брюллов последний день помпей 3 816 брюллов карл последний день помпеи 3 816 последний день помпеи картина карла брюллова 1 718 брюллов карл всадница 1 664 карл павлович брюллов 1 020 карл брюллов итальянский 817 карл брюллов портрет 648 карл брюллов биография 637 карл брюллов полдень 598 брюллов карл итальянский полдень 593 описание картины карла брюллова 419 карл брюллов кратко 390 творчество карла брюллова 354 брюллов карл произведения 344 художник карл брюллов 282 брюллов карл последний день помпеи описание 257 картина карла брюллова всадница 238 карл брюллов последний день помпеи описание картины 231 карл брюллов краткая биография 230 карл брюллов картины с названиями 211 карл брюллов утро 207 карл павлович брюллов картины 207 брюллов карл итальянское утро 203 карл брюллов автопортрет 165 карл брюллов фото 163 карл брюллов презентация 159 карл брюллов светлана 148 брюллов карл гадающая светлана 142 карл брюллов самойлова 139 карл брюллов годы 126 карл брюллов изобразил 115 брюллов карл вирсавия 113 брюллов карл смерть 112 искусство карла брюллова 96 брюллов карл смерть инессы де кастро 95 всадница карла брюллова описание 94 карл брюллов биография и творчество 92 карл брюллов сочинение 89 карл брюллов девушка собирающая виноград 87 карл брюллов известные картины 87 карл брюллов картины фото 86 карл брюллов работы 85 брюллов карл сон молодой девушки перед рассветом 84 карл брюллов всадница описание картины 84 русский музей 112 627 серов валентин 22 710 васнецов виктор михайлович 8 851 василий иванович суриков 6 794 помпея последний день 32 431 репин илья ефимович 19 559 иван николаевич крамский 5 248 брюллов картина 11 625 иван константинович айвазовский 6 869 левитан исаак ильич 12 318 шишкин иван иванович 17 604 брюллов последний 6 851 индира ганди 9 336 брюллов биография 1 199 брюллов последний день 6 759 цветок меч 1 627 вальтер скотт карл брюллов 1799 1852 83 брюллов карл нарцисс 81 карл брюллов детям 80 брюллов карл павлович биография 80 карл брюллов реферат 77 карл брюллов жизнь 76 художник карл брюллов картины 75 брюллов карл бахчисарайский фонтан 72 карл брюллов доклад 72 живопись карла брюллова 71 современники карла брюллова 70 карл брюллов сообщение 68 карл брюллов заметил 65 брюллов карл стиль 63 картина карла брюллова итальянский 61 портреты брюллова карла павловича 60 карл брюллов картины с названиями и описанием 60 брюллов карл графиня самойлова 58 карл брюллов последний день в помпее 56 музей карла брюллова 55 карл павлович брюллов всадница 55 карл брюллов русский художник 55 картина карла брюллова итальянский полдень 55 карл брюллов википедия 53 карл брюллов портрет самойловой 51 карл брюллов подготовка к экзаменам 50 творчество карла брюллова кратко 50 брюллов карл у богородицкого дуба 50 живописец карл брюллов 49 карл павлович брюллов 1799 1852 49 карл брюллов классицизм 46 брюллов великий карл 46 карл павлович брюллов последний день помпеи 46 художник брюллов карл павлович 45 карл павлович брюллов кратко 44 карл брюллов факты 44 творчество карла павловича брюллова 44 воссозданные на портретах современники карла брюллова 43 брюллов карл сестры шишмаревы 43 карл брюллов пушкин 43 карл брюллов романтизм 42 брюллов карл портрет сестер шишмаревых 41 карл брюллов русский музей 39 карл брюллов книга 38 карл брюллов осада пскова 37 карл брюллов интересные факты 36 карл брюллов век 35 карл брюллов и юлия самойлова 34 карл брюллов рисунок 33 карл павлович брюллов краткая биография карл брюллов выставка 32 презентация карл брюллов последний день помпеи 31 брюллов карл турчанка 31 карл брюллов явление аврааму трех ангелов 31 брюллов карл сон монашенки 29 презентация брюллов карл павлович 28 жизни творчество карл брюллов 28 карл павлович брюллов картина всадница 28 карл и александр брюлловы 28 последний день помпеи картина карла брюллова фото 27 карл брюллов последний день помпеи анализ 27 карл павлович брюллов описание картин 27 карл брюллов вакханалия 27 карл брюллов портрет крылова 27 карл брюллов самые известные картины 26 карл брюллов всадница сочинение 26 карл брюллов годы жизни 26 брюллов карл нашествие гензериха на рим 26 брюллов карл портрет м а бек 25 карл брюллов портрет графини самойловой 24 карл брюллов на английском 24 карл брюллов последний день помпеи 1833 24 карл брюллов последний день помпеи анализ картины 23 современники карла брюллова воссозданные им 23 полотна карла брюллова 23 брюллов карл итальянка с ребенком у окна 22 леонтьева карл брюллов 22 карл брюллов биография и творчество кратко 22 брюллов карл гений искусства 22 василий андреевич тропинин брюллов карл павлович 21 карл брюллов портреты картины 21 карл павлович брюллов русский 21 христос во гробе карл брюллов 21 карл иванович брюллов 21 карл брюллов всадница фото 20 карл брюллов картинки 20 карл брюллов картины фото с названиями 20 карл брюллов картины смотреть 20 карл петрович брюллов 20 презентация на тему карл брюллов 20 карл брюллов портрет александра брюллова 19 карл брюллов пейзажи 19 искусство карла брюллова 8 букв кроссворд 19 карл павлович брюллов автопортрет 19 сочинение по картине карла брюллова всадница 19 карл брюллов портретист 19 карл брюллов жена 18 брюллов карл фото художника 18 карл брюллов знаменитые картины 18 брюллов карл прерванное свидание карл брюллов всадница 1832 17 брюллов карл последний день помпеи стиль 17 брюллов карл портрет детей волконских с арапом 17 карл брюллов фильм 17 карл брюллов гибель помпеи 16 карл брюллов портрет кукольника 16 созданная карлом брюлловым 16 карл брюллов биография кратко самое важное 16 брюллов карл видео 16 семья карла брюллова 15 брюллов карл прогулка 15 карл брюллов подготовка к экзаменам 1833 15 портрет карла брюллова художника 15 карл брюллов автопортрет 1848 15 аврора карла брюллова 14 rusmuseum карл брюллов последний день помпеи 14 карл брюллов портрет демидовой 14 карл брюллов аврора демидова 14 брюллов карл неизвестная 14 карл брюллов третьяковская 14 карл брюллов жуковский 14 карл брюллов портрет жуковского 13 карл брюллов подготовка к экзаменам картина 13 карл брюллов нарцисс смотрящий в воду 13 карл брюллов презентация скачать 13 карл брюллов исаакиевский собор 13 карл брюллов лучшие картины 13 карл павлович брюллов всадница описание 13 картина всадница русского художника карла брюллова 12 карл брюллов всадница история 12 портрет авроры демидовой карла брюллова 11 презентация про карла брюллова 11 брюллов карл портрет великой княжны ольги николаевны 11 детство карла брюллова 11 rusmuseum ru карл брюллов последний день помпеи 11 итальянский полдень брюллов карл описание 11 иисус искушение в пустыне карл брюллов 11 карл брюллов третьяковская галерея 11 биография карла брюллова на английском 11 акварели карла брюллова 11 брюллов карл у богородицкого дуба стиль 10 женщины карла брюллова 10 карл павлович брюллов картины с названиями 10 карл брюллов особенности творчества 10 брюллов карл портрет н в кукольника 10 распятие карл брюллов 10 брюллов карл последний день помпеи жанр 10 карл брюллов отчество 10 картины карла брюллова в русском музее 9 фото брюллова карла павловича история создания картины всадница карла брюллова 9 брюллов карл всадница история создания 9 карл брюллов известные работы 9 юлия самойлова муза карла брюллова 9 карл брюллов портрет толстого 9 отец карла брюллова 9 карл брюллов цитаты 9 карл павлович брюллов реферат 9 где родился карл брюллов 9 карл брюллов гений искусства картина 9 карл брюллов портрет салтыковой 9 карл брюллов на английском языке 9 любовь карла брюллова 9 карл брюллов портрет натальи гончаровой 8 карл брюллов вк 8 карл брюллов доклад о художнике кратко 8 брюллов карл последний день помпеи где хранится 8 особняк карла брюллова 8 контур рисунка карла брюллова поражает артистической чеканностью 8 карл брюллов национальность 8 карл брюллов альбом купить 8 брат карла брюллова 8 брюллов карл последний день помпеи реферат 8 брюллов карл спящая юнона 8 брюллов карл итальянский полдень оригинал 7 карл брюллов портрет юлии самойловой 7 карл брюллов стиль живописи 7 карл брюллов последний день помпеи интересные факты 7 презентация по английскому языку про карла брюллова 7 брюллов карл павлович особенности творчества 7 брюллов карл биография для детей 7 брюллов карл скалы и луна ночью 7 карл брюллов последний день помпеи доклад 7 художник карл брюллов биография 7 карл брюллов женский портрет 6 последний день помпеи картина карла брюллова оригинал 6 брюллов карл насильное купание 6 брюллов карл портрет неизвестного 6 карл брюллов презентация по мхк 6 карл павлович брюллов итальянский полдень 6 карл брюллов в москве 6 брюллов карл наездница 6 карл брюллов всадники 6 брюллов карл незнакомка 6 брюллов карл дорога в синано после грозы 5 как карл брюллов уехал из россии 5 когда родился карл брюллов 5 карл брюллов портрет княгини салтыковой 5 карл брюллов подготовка к экзаменам картина 1833 5 карл брюллов итальянка ожидающая ребенка карл брюллов графика 5 брюллов карл портрет с а соболевского 5 брюллов карл силен сатир и вакханка 5 брюллов карл павлович итальянское утро 5 полотно карла брюллова вакханалия 5 брюллов карл девочка с персиками 5 сообщение про карла брюллова 5 творчество карла павловича брюллова кратко 5 карл павлович брюллов произведения 5 брюллов карл сон бабушки +и внучки 5 карл брюллов страна 5 карл брюллов всадница описание картины кратко
Карл Брюллов Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Карл Брюллов В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Карл Брюллов жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Карл Брюллов

Карл Брюллов


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Карл Брюллов Карл Брюллов Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Карл Брюллов (1799-1852) - краткая биография Карл Павлович Брюллов (1799-1852) является русский художник, портретист, genrist. Когда Брюллов родился в 1799 году в неоклассическом стиле в России по-прежнему царила, но период его наибольшей производительности и популярности была закончена. Возможно, это повлияло на раннее отвращение Брюллова для возвращения к классицизму; Во всяком случае, несмотря на его образование в Санкт-Петербургской Академии художеств (1809-1821), Брюллов никогда не полностью охватили стиль, которому обучал Академии. После того, как отличить себя как перспективный и воображением студента и заканчивая его образование, он уехал из России в Рим. Здесь он работал до 1835 года, как портретист и жанриста, хотя его известность как художник пришел, когда он был вовлечен в исторической живописи. Его самая известная работа, Последний день Помпеи (1830-1833), создал сенсацию в Италии и создал Брюллов в качестве одного из лучших художников своего времени. Тема является классическим, но его драматическое лечение и щедрое использование светотени сделать его немного дальше продвинулись от неоклассического стиля. На самом деле, Последний день Помпеи иллюстрирует многие из характеристик романтизма, как это проявляется в русском искусстве, в том числе драмы, реализм отпущенной с идеализмом, повышенный интерес к природе, и ревностный обожающие исторические темы. По словам Гамильтона, сэр Вальтер Скотт, как сообщается, посмотрел на картину в течение часа и заявил потом, что она "не была картина, но эпическая". Хотя по сегодняшним меркам мы можем найти картину несколько театральных и не хватает в жизни, это, безусловно, является важным достижением для художника в начале девятнадцатого века, и является важным шагом в развитии исторической живописи в России. Вскоре после того, как последний день Помпеи, Брюллов вернулся в Россию, где он был радостно получил. При обучении в Академии (1836-1848), он продолжил свои собственные художественные усилия, но не смог произвести работу, сопоставимую с его «шедевр». Его портретная живопись, однако, был более успешным, по крайней мере, в ретроспективе. Его портрет стиль в сочетании неоклассическая простоту с романтической тенденцией, которая плавленого хорошо, и его склонность к реализму был удовлетворен с интригующим уровнем психологического проникновения. Переходный фигура между русской неоклассики и романтизма, Брюллов можно считать первым русским художником международной известности. Брюллов Карл: Rider, 1832 'Rider' (1832) Брюллов Карл: итальянский Полдень, 1827 "Итальянский полдень" (1827) Карл Брюллов: Портрет IIKlodt 'Портрет IIKlodt' Брюллов Карл: Итальянское утро "Итальянское утро" Брюллов Карл: Турок "Турок" Карл Брюллов: Портрет князя Михаила Андреевича Оболенский 1846 "Портрет князя Михаила Андреевича Оболенский" (1846) Карл Брюллов: Портрет детей Volkonskiye с Negro 1843 «Портрет детей Volkonskiye с негром" (1843) Карл Брюллов: Портрет писателя Александра Николаевича Strugovschikov 1840 "Портрет писателя Александра Николаевича Strugovschikov" (1840 г.) Брюллов Карл: Bahchisaraiskiy фонтан 'Bahchisaraiskiy Фонтан' Карл Брюллов: Портрет Археолог Makedandzhelo Lanchi 1851 "Портрет археолога Makedandzhelo Lanchi ' (1851) Карл Брюллов: Портрет поэта и драматурга Алексея Константиновича Толстого в 1836 году молодежи "Портрет поэта и драматурга Алексея Константиновича Толстого в молодости" (1836) Брюллов Карл: Всадники 1832 "Всадники" (1832) Карл Брюллов: Портрет сестры Александры и Ольги Shishmarevy 1839 "Портрет сестры Александры и Ольги Shishmarevy ' (1839) Карл Брюллов: Портрет Марии Аркадьевны Бек с дочерью 1840 г. "Портрет Марии Аркадьевны Бек с дочерью" (1840 г.) Карл Брюллов: Портрет графа Алексей Алексеевич Перовский 1836 "Портрет графа Алексей Алексеевич Перовский" (1836) Карл Брюллов: Портрет принцессы Brightest Elezabeta Павловны Салтыковой 1841 "Портрет княгини Brightest Elezabeta Павловны Салтыковой ' (1841) Карл Брюллов: Последний день Помпеи 1833 "Последний день Помпеи" (1833) Брюллов Карл: Осада Пскова Польши Стефан Баторий короля в 1581, 1843 «Осада Пскова Польши Стефан Баторий короля в 1581 году" (1843) Брюллов Карл: Virsaviya 'Virsaviya' Карл Брюллов: Портрет Великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией 1830 года "Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией" (1830 г.) Карл Брюллов: Портрет принцессы Юлии Павловны Самойловой Покидая бала с приемной дочерью Amaciliya Pachchini, не позднее 1842 "Портрет принцессы Юлии Павловны Самойловой Покидая бала с приемной дочерью Amaciliya Pachchini ' (Не позднее 1842) Карл Брюллов: Портрет писателя Нестора Васильевича Кукольника 1836 "Портрет писателя Нестора Васильевича Кукольника" (1836) Карл Брюллов: Портрет княгини Ольги Ивановны Орловой-Давыдовой с дочерью Натальей Владимировной 1834 "Портрет княгини Ольги Ивановны Орловой-Давыдовой с дочерью Натальей Владимировной" (1834) Карл Брюллов: Портрет генерал-адъютант граф Василий Алексеевич Перовский 1837 "Портрет генерал-адъютант граф Василий Алексеевич Perovskiyk ' (1837).

Великих русских художников Карл Павлович БРЮЛЛОВ (1799-1852) и его произведения Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 Карл Павлович Брюллов Период: 19 век Нравится? Поделись! Великий Карл, его называли его современники. Его шедевр, Последний день Помпеи, огромной композиции окрашены в Италии в 1830-1833, был настоящий триумф. Итальянские критики сравнивали с Брюлловым величайших художников прошлого, таких как Рубенс, Рембрандт и Ван Дейк. В возрасте тридцати трех лет, Брюллов приобрел европейскую известность. Карл Брюллов родился в 1799 инст. Петербург. Картина была профессия семьи: отец Брюллова, дедушкой, и великие дедушкой были художниками; братья Брюллова тоже получили образование в Академии художеств в Санкт-Петербурге. Брюллов учился в Академии с 1809 до 1821. Необычно одаренный, он вскоре превзошел других студентов. Система образования в Академии Санкт-Петербурга, как и в большинстве европейских академий, была основана на принципах классицизма, рационалистической тенденции, опирающегося на жестких художественных канонов. Тем не менее, еще до окончания Академии, в 1819 г., Брюллов казнили его нарцисс, картина, которая каким-то образом отклоняется от правил классицизма. Хотя мифологическое в его предмете, картина, в то же время, продукт классического образования автора и его каждый день опыт, который проявляется в лечении основного участника и, прежде всего, в пейзаже. В 1821 году Брюллов закончил с отличием. Он получил диплом 1-й степени и первая золотая медаль. С его ранние годы Брюллов стремилось к независимости, поэтому он прекратил свое образование, отказываясь взять курс обучения за два года, в аспирантуре бесплатно, что многие нашли бы привлекательным. Но Брюллов, привлекает картина из жизни, предпочитают работать самостоятельно и, оставив Академию, он охотно обратился к портретной живописи, жанр, что Академия ценится ниже исторической живописи. В портретов своих друзей, никогда не введенных в эксплуатацию, Брюллов пытался следовать по следам великого русского мастера романтического портрета, Ореста Кипренского. Таким образом, он впервые связал себя с идеями романтизма, тенденция, которая выросла из классицизм и времени Брюллова приобрел твердую почву в русской литературе, где его главные показатели были Александр Пушкин, Василий Жуковский, и авторы кружка декабристов. В 1821 году, первая в России благотворительных организаций, Общества поощрения художников, была создана. Карл Брюллов и его брат Александр, который закончил факультет архитектуры Санкт-Петербургской Академии художеств, были первыми пенсионеры Общества, которые субсидированного свою поездку в Италию, чтобы завершить свое художественное образование. Девочка, собирая виноград в окрестностях Неаполя. Карл Павлович БРЮЛЛОВ Девочка, собирая виноград в окрестностях Неаполя Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией. Карл Павлович БРЮЛЛОВ Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией Портрет В. А. Перовского на колонке столиц. Карл Павлович БРЮЛЛОВ Портрет В. А. Перовского на колонке столиц Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 Карл Павлович Брюллов Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 году Летом 1822 года, братья Брюллов начал в Италии. Путешествие заняло их почти год; на пути они провели много времени на изучение современного европейского искусства и архитектуры и посещение музеев. Сначала они стояли в стороне от всего, что не соответствовало эстетике классицизма, будь то итальянские примитивы, Корреджо, Дюрера, Гольбейна, или произведения живописцы современного немецкого Romanicism. Но мало-помалу они стали ценить труды других, чем классицизм школ. После этого путешествия Карл Брюллов подошел ближе к принципам романтизма, которые доминировали в европейской живописи того времени. В Риме Брюллов был погружен в работу, изучая искусство древней Италии, копирование из античных в музеях, и делая множество рисунков на улицах EternalCity. Там он начал несколько мифологические и религиозные композиции, классические в порядке и на предмете. В то же время, он писал портреты, как церемониальные и более близкие из них, и начал обширную серию жанровых сцен из повседневной жизни римлян. Жанр и портретной были постепенно преобладать над классическими работами и, наконец, почти полностью заменить их. Наиболее важным среди жанровых картин периода полуденным (1827). Картина примечателен, по крайней мере, двух отношениях. Женщина изображается не имеет ничего общего с классическими моделями; она не очень молода и довольно коренастые. Что более важно, однако, идея картины не исчерпывается ее предмет, сбор винограда. Картина имеет более глубокий смысл, то есть высоты дня и человеческой жизни, как персонифицированный в образе женщины в расцвете своей жизни. Идея сравнения этапы жизни и сезоны или части дня привлекали много романтических художников того времени, как российских и западноевропейских. Полдень Брюллова раскрывает свою глубокую веру в путях природы. Женщина на картине является захватывающим в ее зрелой красоты, бодрости и радостной жажды жизни. Ее красота сродни великолепие гроздь винограда она держит в восхищенных руках. Середина дня, как высота в жизни природы и времени сбора урожая, как в расцвете человеческой жизни суть символического образа, созданного Брюллова. Из репрезентативных портретов, написанных в Италии самым замечательным является действительно, что графини Юлии Самойловой с ее приемным ребенком Джованины Пачини и арапа мальчика. Композиционно это блестящий пример картины-портрета. Кроме того, она предает коннотацию в результате личного отношения Брюллова к модели, который был его другом и единственной женщиной, которую он любил. Зритель сделан поделиться восхищение автора. Тема очень проста: Самойлова входя в гостиную своего дома после того, как набережной. Но событие, хотя обычная, изображен в очень внушительным образом: женщина не просто войти в комнату, она предстает перед зрителем, красивая очаровательная, грациозная и независимыми. В этой картине Брюллова продемонстрировал свою способность колориста, так как через цвета, что возвышенность предмета проявляет себя наиболее важное место. Преобладающий цвет красный. Используя удивительно богатое разнообразие своих градаций, художник создал целую симфонию тонов, из которых Самойлова, кажется, появились, ее платье из небесно-голубого шелка гармоничного с голубого неба видели в конце анфилады. В Италии Брюллов произведено около 120 портретов в различных техниках. Среди них портреты русских, проживающих в Италии, художники, скульпторы, писатели, аристократия и, например, семейство русского посланника князя Гагарина, Юлия Самойлова, принцесса З. Волконской, Брюллова брат Александр, а также итальянских авторов и государственных деятелей, Ф. Guerazzi и Г. Capecalatro, певцы Д. Паста и Ф. Персиани, скульптор С. Baruzzi и многие другие. Хотя разные в персонажей, портреты имеют много общего. Все они показывают людей в момент наивысшего духовного возвышения. Такие случаи в жизни, иначе однообразные, раскрыть творческий элемент, который Брюллов стремился захватить и не изображают и не показывая свои модели в состоянии меланхолии. Таким образом, наиболее существенным признаком отношения Брюллова к жизни в то время показывает себя. Наибольшие достижения Брюллова в те годы были портреты Г. Гагарин, А. Львов, его брат Александр, а также ряд автопортретов. Некоторые из автопортретов были введены в эксплуатацию в галерее Уффици. Одной из наиболее характерных черт романтизма была его озабоченность свободной и творческой индивидуальности, на долю которого приходится расцвет портретной и автопортрет в европейском искусстве. Почти все Романтики покинули свои автопортреты. автопортреты Брюллова раскрывают различные грани его души и ума, различные эмоциональные состояния художник испытал. В автопортрете 1834 года, самым совершенным технически, Брюллов показывает себя несколько отстраненный от суеты жизни. В своей спокойной торжественности картина параллельно классицистической автопортретов, например, те, Давида или Энгра. Несколько иной является автопортрет в коллекции Титтони в Риме. Несмотря на отсутствие каких-либо признаков профессии, то ясно, что человек в картине художник, его взгляд, как импульсивный и любознательным, предает мыслитель и создатель. Здесь мы можем увидеть один из принципов романтик эстетики на работе, а именно, его стремление воссоздать национальный колорит в изображающие человека и природы. Это автопортрет, по сравнению с теми из некоторых европейских романтиков, показывает влияние как на национальном характере и традициях русского искусства портретной живописи. В автопортрете Жерико (около 1823 года), трагическое одиночество и отчуждение преобладают мотивы. Это, а также мистическая сосредоточенность, как будто вытекающих из романов ETAHoffmann, в характеризует автопортрет Каспара Давида Фридриха Германии. По сравнению с этими двумя шедеврами, автопортрет Брюллова более нежный и лиричный. Здесь Брюллов не возражает против художника и его окружение, будь то люди или природа. В 1827 году Брюллов, впервые посетил место раскопок Помпеи, город разрушен и погребен в горячей лавы во время извержения вулкана Везувий 24 августа 79 AD Прицел изумил Брюллов. Город сохранился под слоем лавы показал жизнь, которая была прервана внезапно. Шесть лет должны были пройти между планом картины и его материализации. Он не был до 1833, что двери Брюллова итальянской студии открылась, чтобы показать публике огромное полотно, последний день Помпеи. Годы его предыдущей работы подготовил Брюллова к живописи исторической картины. С 1824 по 1828 год, он переписывал школу Афин, огромной фреске Рафаэля, один из его любимых художников. Все, что в фреске обратился к Брюллова, его спонтанности в сочетании с грандиозным стилем и естественности освещения, одним словом, «жизнь картины в целом." Как он отметил, фреска "имеет почти все компоненты живописи , состав, связующей, разговор, действие, выражение, и контраст характеров ... "Для него копирование фреска стала школа монументальной живописи. Как он признался позже, это было только потому, что "школы" Школы Афин, что он имел смелость провести картин так огромный холст. После того, как первые наброски были сделаны, в основном, из воображения, Брюллов начал изучать материалы раскопок и исторических документов, таких как письма Плиния Младшего, который был очевидцем события, Тацита. Верные романтического принципа исторической правды, Брюллов, во многих эскизов, сделанных для картины, пытались найти наиболее подлинную композицию, изменяя расположение групп и количество участников. Одновременно с этим он работал с натурщиков стремясь достичь естественности жестов и мимики. В картине, на следующий день трагически мрачен, так же, как это описывается Плиния. Тьма лежала рядом на земле; кроваво-красное свечение освещали небо; длинные острые вспышки молнии прорезал темноту. Земля дрожит; грохот зданий, крики, стоны и молитвы были услышаны. И, как на День Дорна пороков человека и достоинства принесены на поверхность в момент смерти. Каждая группа представляет собой изображение конкретного человека качества: вор крадет драгоценности воплощает в себе алчность; семья пытается бежать от стихийного бедствия воплощают испуг и панику. Стоя на коленях мать и дочь неподвижно в состоянии молитвы, так сильна их вера в милость Божью. Над ними христианский священник, который не знает ни страха, ни сомнений. Языческий жрец, чуть дальше прочь, спасаясь с алтарем под его рукой, наивный аллегория преимущество христианства над язычеством. Для того, чтобы Брюллов разрушение Помпеи был символом падения Античности; центральная сцена картины, женщина, которая упала и умерла, представляет собой красивую и обреченную цивилизацию. Почти каждый персонаж в картине воплощает в себе высокие чувства самоотречения, мужества и любви: сыновья, несущие их старый отец на спине; молодой человек, который забыл об опасности, с его невестой на руках; Плиний pursuading свою мать, чтобы взять себя в руки и следовать за ним. Брюллов изобразил себя в качестве художника свидетелем трагедии, которая должна была подчеркнуть подлинность события, и в то же время, чтобы показать причастность художника с актом жизни. Акцент Брюллова на моральном совершенствовании своих героев, а не их физической красоты и фитнеса. Это, в значительной степени, объясняет колоссального успеха картина была в Италии. В бурные годы движения Рисорджименто за освобождение и политическое объединение Италии многих итальянских художников и писателей обратились к прошлому своей страны прославляют великие дела предков, чтобы дать их современников пример мужества и преданности. Русский художник, который был в дружеских отношениях со многими из участников Рисорджименто и живописные портреты некоторых из них, был в состоянии воспринять чаяния итальянского общества. Обращаясь к событию, в историческое прошлое Брюллов не изображали боевые достижения, но решил, вместо того, чтобы показать духовное мужество людей, которые в то время самых тяжелых испытания сохранить благородную и достойную красоту. Именно этот духовный аспект картины, что завоеванной итальянцы. В России Последний день Помпеи восхищались все. Самые передовые видел благодаря блестящему технике шедевра и понимали реальную драматизм картины. Выдающийся автор Александр Герцен описал картину следующим образом: "На огромном полотне, испуганные люди слетаются в беспорядке. Они пытаются найти убежище, но тщетно. Они будут убиты в результате землетрясения, в результате извержения вулкана и буре катаклизмов. Дикий бессмысленный и беспощадный сила уничтожит их, и ничто не может противостоять ей. Это был вдохновлен атмосферой Санкт-Петербурга. "На самом деле, живя в чужих краях, Брюллов сохранил свои связи с Россией. Он имел регулярную переписку со своими друзьями и родственниками. Он знал о жестоком подавлении восстания революционеров из аристократии в декабре 1825 года он увидел, что enthroning Николая I привела к реакции и преследования свободы и просвещения. Для прогрессивно настроенных россиян слепой жизни принимать беспощадная сила может означать только одно-тупого режим самодержавия. Таким образом, в его исторической живописи Брюллов был в состоянии выразить чувства своих соотечественников. Брюллов вернулся в Россию в конце 1835 года на своем пути в Санкт-Петербург он провел около полугода в Москве, который был реадаптации после тринадцати лет отсутствия. В Москве Брюллов написал несколько портретов, например, те, писателя Перовского, актриса Семионовой и поэта и драматурга Алексея Толстого. Там он встретил многих поэтов, художников и актеров, в частности, лучшим портретистом в Москве, Василий Тропинин и великий поэт Александр Пушкин (с последним Брюллова очень скоро стали друзьями). В Москве Брюллов пришел к осознанию необходимости демократического и истинного к жизни искусства, идея, которая была тока в российском обществе в то время. Брюллов понял, что не связывая с "образ мышления и чувства" нации талант, велика, как это может быть, было бы привести к ничего. В Санкт-Петербурге Брюллов познакомился картины выдающегося художника Алексея Венецианова; большинство из них изображены крестьяне и русскую природу. Это также способствовало превращению Брюллова к прогрессивным идеям русского искусства. Вскоре после его прибытия в столицу России, Брюллов начал осаду Пскова по заказу Николая I. Работа по картине длилась в течение многих лет. Но в 1843 году он отказался от картины никогда не возвращаться к нему. Неудача может частично объясняется общим кризисом русской исторической живописи, и до конца своей жизни Брюллов никогда не работал с историческими предметами. С тех пор, его высшие достижения были в области портретной живописи. Линия развития своего искусства был из смеси классицизме и романтизме в последний день Помпеи, с помощью романтической идиомы, которые до сих пор можно различить в его первые портреты периода Санкт-Петербурга, реалистические тенденции, проявившиеся в более поздние портреты. Даже портрет Нестора Кукольника окрашены еще в 1836 году несколько неопределенны в отношении его принадлежности к художественной тенденции или традиции. Задуманный как романтизированной портрет поэта-романтик, картина, по сути, почти реалистичный рендеринг творческой личности в конфликте со своим временем, время политической реакции, что привело к духовного застоя, разочарования и бездействия. Глаза поэта грустны, его поза и тонкие руки инертно пассивным. Театральное позой и ухмылка спрятана в углу рта дают картину оттенком иронии. Роль романтического героя, как представляется, предполагается, один; ироническое отношение к "разочарованный романтик" модно в 1830-е годы становилось все больше и больше conspicuos в русской и западноевропейской литературе. Это было снижение романтизма постепенно уступает место более реалистические тенденции в искусстве, что нашло отражение в портрете Брюллова. Портрет Кукольника была первая попытка Брюллова в живописи психологический портрет. Все его лучшие интимные портреты, произведенные после него, например, те из fablist Иван Крылов, В. Мусин-Пушкин, А. Струговщикова или поэта Василия Жуковского, характеризуются индивидуализация и глубоким проникновением в модель. Духовный аспект стал доминирующим в портретной Брюллова. Его высшим достижением в области, несомненно, является автопортретом завершено в 1848 году после долгой и тяжелой болезни. Художник, как представляется, изображен в момент покоя, положив голову беспомощно на спинку кресло, его тонкая бледная рука болтается. Но праздность иллюзорно. Умственное напряжение за маской пассивности настолько ощутимым, что она воспринимается как активный процесс. Отражение становится формой самовыражения для целого поколения, известного впоследствии как «поколение 1840-х гг." На картине художник смотрит в зеркало видит больной и одинокий человек и признает черты своих современников. Портрет, таким образом, признание d'ООН Enfant дю Siecle, в котором высокий идеализм и пассивные inertess, благородные устремления и горькое разочарование, энергия и отставка пойманы навсегда и умело смешивалась с помощью кисти мастера. Новые тона также появилась в парадных портретах зрелого периода Брюллова. Один из них показывает Юлия Самойлова и ее приемная дочь Amacilia Пачини оставив маскарад. Маскарад подзаголовок картины, отражающие ее глубокий смысл. Сказочно показной интерьер и внушительная фигура главного участника, представленный в качестве независимого и сильной личности помощью раскрыть основную идею картины: что происходит на фоне колоссальных колонн и арок фантастических это не просто фантазии мяч; это все общество, замаскированный в ложных одеяниях и пытается действовать роли предположенными. Самойлова, гордый и полон презрения, показывает, что она не имеет ничего общего с миром обмана пренебрежительно снимая маску. После того, как его болезни Брюллов начал на Мадейру, чтобы улучшить свое здоровье. Он пошел через Бельгию, Англию и Португалию находя везде, что его имя было известно местных художников; так велика была его слава. В течение года восстановления сил на Мадейре Брюллов много работал, создавая ряд портретов и великолепных акварелей. После этого он отправился в Испанию, похвалил всех романтиков Европы. За последние два года Брюллов жил в Риме. В те годы, по всей видимости, был самым плодотворным. Некоторые произведения, созданные в этот период показывают, что, но для его безвременной смерти, как Россия, так и Европа в целом пришлось бы мастером совершенно нового стиля. Они также проявляют заботу Брюллова с вопросом дня. Он пришел, чтобы знать Анджело Титтони, что является важным членом Рисорджименто и Гарибальди товарищ по оружию, который рассказал Брюллова последних лет их борьбы, подавления революции 1848 года, и разочарование в связи с надеждами размещены на Папа Пий IX. Именно тогда Брюллов создал свои первые наброски с событиями дней, как предмета, политической манифестации в Риме в 1848 году и Папой Пием IX Вернувшись из базилики Санта Мария Маджоре в Риме. Современная Италия, страдание и oppresed, но изо всех сил, является темой портретов Брюллова последних двух лет, например портреты Анджело Титтони, его братья-карбонариев, его дочь изображается как Жанна д'Арк с броней и лошадью, его мать Катерину Титтони , археолог Микеланджело Ланчи, или Портрет Abbot. Портреты, как и период в Санкт-Петербурге, показывают глубокое проникновение как в дух времени и характер изображаемого, что делает их произведения, представляющие историческую ценность. Эти годы отмечены изменения в подходе к объектам, изображенных, что проявляется itselfs ясно в серии сепии лаццарони на морское побережье. Темы предыдущих картин Брюллова были созвучны с нынешней идеей красоты рассматривается через призму искусства. Теперь он был в состоянии освободиться от эстетических аллюзий, ищет пластической гармонии, которая должна была быть найдена в природе и неповторимую индивидуальность человеческого характера, граней, рисунков и жестов. Шествие слепых в Барселоне изображает драматическую сцену из повседневной жизни. Процессия из ритуального или религиозного рода: слепые музыканты и их гиды носят одеяния духовенства; выше процессии распятие. В контексте картины, распятый Спаситель выглядит как символ завещательного страданий. И предмет и метод картины вызывают Похороны Сардины и Происхождения флагеллантов Гойи, чьи картины Брюллова, наверное, видели в первый раз в Испании. Изменение в технике, которые могут быть объяснены влиянием Гойи еще более ярко выражена в Девушка в лесу. Скорее всего, что идея картины гибельного времени (нереализованный) появились под влиянием Гойи (Брюллов, возможно, видели фреску Сатурн, пожирающий своих детей в доме Гойи в Мадриде). В эскизе фигура Сатурн занимает всю верхнюю часть. Сатурн швыряет все, кому не лень в свободе Lethe- и равенства, Красоты и Любви, ученых и поэтов, воинов и тиранов, стран и религий. На дне, Брюллов планировал изобразить себя с изображением. Последние работы Брюллова показывают однозначно, что его искусство вступило в новую фазу. Но новые потенциалы никогда не должны быть материализованы, за 23 июня 1852 года Карл Брюллов умер. В том же году Россия пострадала ее горькие потери, смерть Гоголя в феврале, Жуковского в апреле; в осенний Федотов, самый талантливый из последователей Брюллова, закончил свою жизнь в психиатрической клинике в возрасте тридцати семи лет. Это был конец целой эпохи в русской культуре, когда были заложены основы русского искусства будущего. Романтизм достиг своей кульминации, и русский реализм был на своем пути.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Карла Брюллова

"Последний день Помпеи"

Опять же : "Последний день Помпеи" 0 0ShareNew представить Reddit Andrea Fernandes поданный под: ощущения арт-снова Кредит изображения: Поставьте нам лайк на фейсбуке Pompeii.jpg Вчера отметили 208-й день рождения Карла Брюллова, великого русского художника. В рамках празднования, давайте взглянем на его массивный шедевр, "Последний день Помпеи". 1. Карл Брюллов родился в Санкт-Петербурге в 1799 году итальянским родителям. Он учился в Петербургской Академии художеств, но никогда не полностью охватили стиль преподавал там. После завершения своего образования в 1821 году, он уехал в Рим, где популярные художественные стили были больше похожи на его собственные. 2. Брюллов путешествовал по всей Италии, включая посещение Помпеи после извержения Везувия 1828 С помощью обширного исследования, Брюллов начал "Последний день Помпеи", который взял его три года, чтобы закончить. Некоторые из источников Брюллов ссылки включены оперы Пачини в "L'Ultimo Giorno ди Помпеи" и Плиния Младшего описание очевидцем извержения. 3. Заключительная картина, размером 456,5 см на 651 см (или около 15 футов. 21 футов.), Был огромный успех в Италии. Это вдохновило стихотворение Александра Пушкина и роман, последние дни Помпеи (1834), по Бульвер-Литтон. 4. Сэр Вальтер Скотт, который якобы опустился на колени перед большим полотном и смотрел на него в течение часа, заявил, что "Последний день Помпеи" не был обычным картина, но вместо того, чтобы эпическая в цветах. 5. "Последний день Помпеи" Брюллова завоевали награды в парижском Салоне 1834 года, в дополнение к почетным членством в Академии Болонье, Флоренции, Милане и Парме. 6. Известный как "Великий Карл" со своими друзьями, Брюллов, как правило, считается первым русским художником, чтобы получить международную известность..

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Карл Брюллов
Карл Брюллов!
Карл Брюллов
Карл Брюллов!

Карл Брюллов. Название было введено Карл Брюллов

Карл Брюллов
Старейшей Карл Брюллов Карл Брюллов! Карл Брюллов

Карл Брюллов, синтаксис:
<">


Список всех Карл Брюллов-тегов.