Школа живописи

Школа живописи

Школа живописи

Школа живописи

Прямая ссылка: «Школа живописи?»«Школа живописи?»

Школа живописи

идея суть:

известенШкола живописи — Она была известна как "содержанки", в "фантазии женщины", и "другой женщины". Французский признать ее существование, заметив, "Цепи брака настолько тяжелы, что он часто занимает три человека, чтобы нести их." Она Жанна Антуанетта де Помпадур, и Симона де Бовуар, не говоря уже о Мэрилин Монро и Камилла Паркер Боулз-. Она хозяйка, и она была ... более.

Эбботт: Взгляд на любовниц через истории и изменяющихся социальных нравов в отношении роли женщин в обществе и пола. Маленькие виньетки, касающиеся различных любовниц условии вкус их жизни, и мне захотелось узнать больше о некоторых из них. Однако, как она ошибочно приписывает знаменитую цитату "Публикация и будут прокляты", чтобы адмирала Нельсона, когда он был на самом деле герцог Веллингтон, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Школа живописи"

Сюда | Туда

Она была известна как "содержанки", в "фантазии женщины", и "другой женщины". Французский признать ее существование, заметив, "Цепи брака настолько тяжелы, что он часто занимает три человека, чтобы нести их." Она Жанна Антуанетта де Помпадур, и Симона де Бовуар, не говоря уже о Мэрилин Монро и Камилла Паркер Боулз-. Она хозяйка, и она была ... более.

Эбботт: Взгляд на любовниц через истории и изменяющихся социальных нравов в отношении роли женщин в обществе и пола. Маленькие виньетки, касающиеся различных любовниц условии вкус их жизни, и мне захотелось узнать больше о некоторых из них. Однако, как она ошибочно приписывает знаменитую цитату "Публикация и будут прокляты", чтобы адмирала Нельсона, когда он был на самом деле герцог Веллингтон, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Мария Валевская
«Школа живописи»Школа живописиНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Школа живописи в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Школа живописи»Школа живописи Леша сказал мне ССЫЛКА, Школа живописи ..Школа живописи Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Школа живописи (значения) . "Школа живописи" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Школа живописи (значения) . Страница частично защищенных Школа живописи Школа живописи Школа живописи

Школа живописи



Школа живописи (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Школа живописи (значения) . Неформат причудливые - большие Школа живописи Изгнание из рая (подробно), Капелла Бранкаччи, Флоренции (c.1426-7) Мазаччо. См известных картин проанализированных . Изобразительное искусство Живопись История, виды, движения Содержание • Определение: Форма 2-D визуальное выражение • Живопись Состав / Design • Интерпретация • Носители живописи • форм / Опоры • Живопись Жанры • История живописи • современной живописи • Арт оценки: Как ценить искусство • Как Ценить Картины Погребение графа Orgaz, деталях францисканцев (1623) Эль Греко. шедевром христианского искусства от испанской школы. Определение: Форма 2-D визуальное выражение: Искусство живописи состоит из расположения форм, линий, цветов, тонов и текстур на двумерной поверхности, создавая таким образом эстетический образ. Более того, нельзя сказать, само разнообразие возможностей исключает любую более точное определение. Законченная картина может быть полностью репрезентативной и натуралистический - такие, как те, из photorealists (например, Ричард Эстес.) - или полностью абстрактных - содержащих только геометрические фигуры (как те, Пита Мондриана, или Бриджит Райли) - или где-нибудь между ними. В жанровых терминах, это может быть история повествования работа, портрет, жанр сцена, пейзаж или натюрморт. Это может быть окрашены с помощью энкаустики, темпера или фрески краска, масла, акрил или акварели, или любой из новых современных сред. И, как искусствоведы и историки могут свидетельствовать, существует бесчисленное множество противоречивых теорий о функции, дизайн, стиль-иерархии и эстетики живописи, поэтому, возможно, безопаснее всего сказать, что в качестве «художников», художники занимаются в задаче создание двумерных произведений изобразительного выражения, в любой форме призывов к ним. Фрагмент Несение креста (1490), по Hieronymous Bosch. Величайшее искусство МИРЕ Список шедевров, см Greatest Картины тех . Искусство живописи в эпоху Возрождения, искусство живописи, (colorito по-итальянски) был считаются вторичными к искусству рисования (Disegno): например, изобразительное искусство занятия в Академии были посвящены черчения и редко рассматриваются с использованием цвета пигмент. Чтобы узнать, как рисовать, большинство студентов были присоединиться студии / 'ателье установленном художника. Не до 1863 года не было масла живопись стала частью учебной программы Французской академии в Школе изящных искусств. Дорогостоящих АРТ МИРЕ Для Лобовое самых ценных фотографий, см: самых дорогих картин: Топ-10 Изобразительное искусство КАТЕГОРИИ Определения, формы, стили, жанры, периоды см: виды искусства . МИРЫ лучших художников для больших художников зрения, см Лучший Landcape Исполнители . Для наибольшего натюрморт техники, см: Лучший Натюрморт Художники . Для большей портретисты см лучший портрет Исполнители . Для наибольшего жанре живописи, см: Лучший Жанр Художники . Для верхнего аллегорической живописи, см: Лучшие истории Художники . ВОПРОСЫ о живописи См: Картина Глоссарий . Величайших художников См: лучшие художники всех времен: Топ 10 . Живопись Композиция и дизайн Иногда его еще называют " Disegno "- термин, заимствованный из искусства эпохи Возрождения , который переводится как дизайна, так и рисования, таким образом, в том числе идею художника, что он хочет создать, а также его исполнения - живопись дизайн касается формального организации различных элементов в единое целое , Эти формальные элементы включают в себя: линии , Shape / мессы , Цвет , Volume / Space , Time / движение . (1) Линия включает в себя все от основных контуров и контуров, по ребрам тона и цвета. Штриховых фиксирует отношения между соседними или удаленных элементов и областей поверхности живописи, и их относительной активности или пассивности. (2) формы и массы включает в себя различные различные области цвета, тона и текстуры, а также с любыми конкретными изображений нем. Многие из самых известных картин (например. Тайная вечеря Леонардо да Винчи) оптически расположены вокруг геометрических форм (или их смеси). Отрицательное пространство также может быть использован, чтобы подчеркнуть определенные черты композиции. (3) Не удивительно, учитывая, что человеческий глаз может определить до 10 млн оттенков, отличающихся, цвет имеет множество различных видов использования. (См colorito .) Он может быть использован в чисто описательный характер - египтяне использовали различные цвета, чтобы отличить Богов или фараонов, а дифференцировать мужчин от женщин - или передать моральные сообщения или эмоциональные настроения, или усилить перспективу (слабые цвета для дальних фоны ). Смотрите также: Тициан и венецианский Цвет живописи 1500-76. Прежде всего, цвет используется для отображения эффектов света (см серию Стога или Руанский собор Клода Моне), в то время как многие великие художники, как Караваджо и Рембрандта эксплуатировали контраст между цветами для драматического эффекта - особенно в технике светотени (см Рембрандта Ночной дозор ). См цвета в живописи . (4) Элементы том и пространства обеспокоены тем, как художник создает глубину и пространственные отношения в плоской поверхности картины. Традиционные художники делают это, развертывание концепции линейной перспективы , разработанные в ходе флорентийского Возрождения Пьеро делла Франческа и другие (см также illusionistic методы quadratura и ракурсе ), в то время как кубистов, как Пикассо, Брака, Дюшана и Хуан Грис, выразил пространство и объем, показывая ряд перекрывающихся "снимки" того же объекта, как если бы смотрели одновременно с разных точек зрения. Третьи, как наивного (Naif) или примитивной стиле художники показывают объекты не в их истинной жизни натуралистического отношению друг к другу, но по отдельности, с какой стороны лучше показывает свои характерные черты - это включает в себя приглаженных стилистические формы, используемые, например, египтянами. (5) Элементы времени и движения озабоченность, как глаз зрителя разрешено испытать картину, с точки зрения скорости и направлении, как для его развития повествования (например. в истории масштабный фрески), его обманки потенциал или его угловые возможности для обучения (например,. кубизма картины, изображающие несколько "снимков" и тех же объектов). Живопись Интерпретация В дополнение к созданию визуальный объект, художник также стремится вселить его со степенью интеллектуального содержания, в виде символики, моральной или социальной сообщении, или какой-либо другой смыслового содержания. Таким образом, известный американский критик Клемент Гринберг (1909-94) однажды сказал, что все великое искусство должно стремиться к созданию напряженности между визуальной привлекательности и понимающей возможности . История искусства полна примеров понимающей содержания. Например, египетское искусство отличается своей иконографической изображений, как и византийские картины и фрески панели предварительно Возрождения. Renaissance фотографии, такие как те, от старых мастеров , таких как Боттичелли, Леонардо и Рафаэля, часто принимали форму очень сложных аллегорических произведений, традицию, которая поддерживалась в течение следующего барокко и неоклассицизма эпохи 17-го и 18-го веков. Даже натюрморты, особенно жанр живописи Vanitas , были проникнуты нравоучений аллегории. Тем не менее, традиция ослабла несколько в 19 веке, под влиянием доминирующих романтизма, импрессионизма и, в меньшей степени, экспрессионизма до вновь появившись в 20-м веке, когда кубизм и сюрреализм эксплуатации его полном объеме. Носители живописи Энкаустический Одним из главных живописи сред древнего мира, ЭНКАУСТИКА использует горячую пчелиный воск в качестве связующего вещества для проведения цветные пигменты и позволить их применение к поверхности - обычно деревянные панели или стены. Это широко используется в египетском, греческой, римской и византийской искусства. Фреска Фреска (по-итальянски "свежие") относится к способу живописи, в ​​котором пигменты смешиваются исключительно водой (не связывающий агент не используется), а затем наносят непосредственно на свежеуложенное гипсовая, как правило, на оштукатуренные стены или потолка. Пластырь поглощает жидкую краску, и как она высыхает, сохраняя пигментов в стене. Дополнительные эффекты были получены с помощью методов, как царапины сграффито . Наибольшие примеры фресковой живописи , вероятно, "Генезис" и "Страшный суд" Микеланджело Сикстинская капелла фрески , и картины Рафаэля в номера, такие как "Афинская школа". Темпера Вместо воска, живопись средних темпера использует эмульсию воды и яичного желтка, смешанного (иногда с клеем, медом или молоком), чтобы связать пигменты. темперной живописи в конце концов заменен масел, хотя как метод живописи на панелях это пережил за вв. Масла Доминирующей средой с 1500, живопись маслом использует масла, как льняное, грецкого ореха, или маком, и как связующее и сушильного агента. Его популярность связана с повышенным богатством и свечение, что нефть дает на цветных пигментов . Это также способствовало тонкие детали, используя такие методы, как сфумато , а также смелое лакокрасочное покрытие, полученные через густой слоев ( пастозной ). Важные пионеры методов масляной краской, включенных (в Голландии) на фламандских живописцев гильбертовых и Ян Ван Эйк, и (в Италии) Антонелло да Мессина, Леонардо да Винчи, и особенно членов школы венецианской живописи , в том числе Джованни Беллини, Тициана. Акварели и гуашь Акварель Картина - а неумолимый среднего - разработан в Англии - использует водорастворимые пигменты предварительно сформулированы со связующим, обычно гуммиарабика. Когда акварели утолщенной, сделал непрозрачной и смешанный с белым, это называется гуашь . Пионеры акварельной живописи включают в себя Томас Girtin и Уильяма Тернера. Гуашь был важным средством для многих из лучших миниатюристов, участвующих в начале миниатюрной портретной живописи , перед использованием эмали. Акриловые Самый современный из всех сред, акриловой живописи является рукотворный краска, содержащая смолу, полученную из акриловой кислоты, который объединяет некоторые из свойств акварели и масла. Универсальное, он может быть применен практически на любой поверхности в различных количествах, начиная от тонких моет в толстых слоев impastoed. Он может дать либо матовая или глянцевая отделка и очень быстро сохнет. Популярные со многими известными художниками , в том числе Дэвида Хокни, акриловой живописи, возможно, еще заменяют масла в течение 21 века. Виды живописи Фрески Знакомства обратно в палеолита пещеры живописи , росписи были окрашены в гробницах, храмах, святилищах и катакомбы в древнем западном мире, в том числе Этрурии, Египет, Крит, Греция. Первоначально лишен «глубины», они были полностью разработаны в качестве среды для библейского искусства в начале эпохи Возрождения, по фресковой художников, как Джотто (см капелле Скровеньи фресками ), а позже Мазаччо, Фра Анджелико, Рафаэля и Микеланджело. Как интерьера стали больше доминируют витражей и гобеленов искусства, роспись отказался, хотя были введены в эксплуатацию ряд конкретных участков работ, в ходе 19-го и 20-го веков. Панель Рисование Ранняя форма портативных живописи, панели широко используются (например,) в египетской и греческой искусства (хотя лишь немногие выжили), а позже византийских художников из 400 CE года. Как фресками, панель-картины были обновленной в стиле поздней готики и раннего периода эпохи Возрождения, в основном в качестве типа декоративного искусства преданного - например. " Гентский алтарь "(1432) Гильбертом и Ян Ван Эйк, и" Нанесение "(1440) Роджер ван дер Вейдена. Для получения подробной информации о Ренессанс панно в 16 веке Венеция, жанр и период, который иллюстрирует подход colorito города, смотрите: венецианские алтарей (1500-1600) и венецианский портретной живописи (1400-1600). Смотрите также: Наследие венецианской живописи на европейское искусство. Деревянный живопись панель была особенно популярна в фламандской живописи и других северных школ, в связи с климатом, который не был благоприятным для фресковой росписи, таким и остался вплоть до конца 17-го века. Станковая живопись Эта форма, как панно, был формой студии искусства, но используется полотно в качестве поддержки, а не деревянными панелями. Холст был и легче и дешевле, чем панелей, и не требует специальной грунтовки с гипсом и другими материалами. От эпохи барокко года (1600) холст, масло стало предпочтительной формой живописи в Европе. Это был особенно популярен с новыми буржуазными меценатов (например. Портретной) для домашнего экрана. Рукопись Освещение Знакомства обратно в знаменитых примеров из древнего Египта, как «Книге Мертвых», этот тип живописи достигла своего апогея во время средневековья (c.500-1000 СЕ) в виде ирландских и европейских манускриптов . Ранние примеры этого типа книжной живописи включают в себя: Cathach Санкт Колумба (начало 7 века c.610-620), книги из Дарроу (c.670), Lindisfarne Евангелий (c.698-700), Эхтернах Евангелий (ок. 700), Личфилд Евангелия (730), Godescalc Evangelistary (781-83), Золотой Псалтырь (783-89), Lorsch Евангелия (778-820), Книга Келлс (c.800), Евангелия от Св Медарда Суассона ( 810), Утрехт Псалтырь (830), Эбо Евангелия (835), Grandval Библия (840), Вивиан Библия (845). Позже примеры средневековой рукописи освещения включают в себя романские произведения, такие как: Молитвенник Гертруды , Сент-Олбанс Псалтири , Винчестер Библии , Кодекс Vigilano и Moralia Рукопись ; Готические произведения, такие, как: Псалтирь в Сент-Луисе , Библии Moralisee , Amesbury Псалтири , Minnesanger Рукопись , Псалтири королевы Марии ; и интернациональная готика работает как: Миссалу для канцлера Яна Стреда (1360, Прага, Национальный музей Библиотека МС); Великолепный часослов герцога Беррийского (1416, Музей Конде Шантильи) по Лимбург братьев; Благовещение в Жакмар де Hesdin (1400, Национальной библиотеке, Париж); в часы Брюссель (Брюссель, бельгийская Национальная библиотека, MS 11060-1.); в часов на маршала де Boucicaut (Жак-Mart Андре Музей, Париж); Ле Livre дю Coeur d'Amours Espris (1465, Osterreichische Nationalbibliothek, Вена). Обычно выполняется в яичного темпера пергаменте и карты, эти окрашенные рукописи признакам чрезвычайно богатые и сложные графические проекты кельтский стиль чересстрочной, Knotwork, спиралей и zoomorphs, а также образные портреты святых и апостолов. К сожалению, появление печатного станка в 15 веке в Германии поставить этот вид искусства из бизнеса в Европе. После он выжил только на Востоке, в частности в виде исламского каллиграфии живописи и оформленные тексты, и миниатюры из Индии. Выделите Живопись Ручной свитки форма азиатского искусства , начиная от c.350 CE, общие для китайской живописи и японского искусства. Состоит из различной длины бумаги или шелка, они показали широкий спектр чернил и мытья картин , чьи предметы включены пейзажи, буддийские темы, исторические или мифологические сюжеты, среди других. Для руководства эстетических принципов, лежащих в восточных искусств и ремесел, см: традиционного китайского искусства: Характеристики . Экран / Вентилятор Живопись Есть два основных типа окрашены экране: традиционные китайские и японские ширм, окрашенные чернилами или гуашью на бумаге или шелке, начиная с 12-го века - форму, которая впоследствии вошедшие экраны лак; и экран иконостас, нашел в византийских, греческих и русских православных церквей, которая отделяет убежище от нефа. Этот экран традиционно украшены религиозными иконами и других изображений, используя либо энкаустики или темперы краски. Окрашенные фанаты - как правило, украшенные чернил и цветные пигменты на бумаге, карты или шелка, иногда выложены золотой или серебряной фольгой - возникла в Китае и Японии, хотя с любопытством многие на самом деле окрашены в Индии. В Европе, вентилятор картина не практиковалось до 17 века, и только правильно, разработанный во Франции и Италии с 1750 года. Современные формы живописи Художники 20-го века экспериментировали с огромным диапазоном опор и материалов, включая сталь, бетон, полиэфир, неоновых огней, а также бесконечное разнообразие «нашли» объектов (нем продаются trouves). Последнее иллюстрируется в работах Yves Klein (1928-62), который украшен ню женские тела с синей краской, а затем запечатлел их на холсте; и Роберт Раушенберг (1925-2008), чья работа Кровать (1955) состоял из одеяла из своей постели, окрашенные с зубной пастой, помады и лака для ногтей. Живопись Жанры Есть пять традиционных жанров живописи . Они ранжируются следующим образом: (1) историческая живопись (2) портрет (3) жанр живописи , (4) пейзаж и (5) натюрморт . Это рейтинговая система соответствует " Иерархии Жанры "оповещение европейскими академиями изобразительного искусства, которые ценятся снимки в соответствии с их моральной сообщения или содержимого. Таким образом, натюрморты, будучи лишены всякого человеческого присутствия, якобы содержал бы моральную повествование. По сравнению, история картины, изображающие сцены - эмоциональной борьбы - оказал наибольшее содержание рассказа, и, следовательно, считались выдающийся форма изображения решений. История и стили живописи Происхождения История искусства стал свидетелем широкий спектр стилей живописи. Начиная с доисторических пещер живописи (например. В пещерах Альтамира, Ласко и Шове), она охватывает фрески и панно египетских, минойской, микенской и этрусских цивилизаций, а также классическую античный стиль греческой живописи и римского искусства , Отличный пример из античности является серия фаюмских Мумия Портреты , найденных в основном в бассейне Faiyum недалеко от Каира. Крах Риме (c.450 CE) привело к господству византийского искусства, основанного в Константинополе. Между тем Западная Европа страдала четыре столетия застоя - Темные века - прежде, чем Папа Лев III короновал Карла императором Священной Римской империи. Суд Карла спонсором мини-культурного возрождения известный как Каролингов искусства (750-900). Это возрождение было поддержано Отто I, II, III и, в эпоху Оттонов искусства, прежде, чем оживить Римская Церковь запущен последовательные культурных стилей романского (1000-1200) и готического искусства (1150-1375). Основные виды деятельности живопись, предпринятые в рамках этих пяти движений, были значок панели картины, религиозные фрески фрески, и книга иллюминации. Прото-Ренессанс Средневековой Западной картина была в значительной степени регулируется в соответствии с соглашением. Не только предмет ограничивается почти исключительно к изображению библейских фигур, но и там был фиксированной канон правил, которые заложены, которые могут быть включены Ветхого и Нового Заветов цифры, и как они должны быть признаны. Структура картины придерживался "точки зрения смысла", в результате чего важные темы были показаны большие, и менее важные в меньшем масштабе. Художники были также обязаны следовать формульной набор конвенций в своих композициях, в отношении (например) цвет, пространство и фон. Таким образом, натурализм в целом не допускается. Божественный мир Божий, Иисус, Дева Мария, пророков, святых апостолов и - что было доминирующей темой - рассматривалась как трансцендентного мира, чьи великолепие и слава, как правило, символизирует светящиеся золотом фоне. Первые художники, чтобы бросить вызов жесткость этих правил живописи были Cimabue и его ученик Джотто (1270-1337), чьи фрески цикла в Капелле Скровеньи (Арена Чапел) в Падуе представил новый реализм, используя гораздо более натуралистическое идиому. В результате Джорджо Вазари (1511-74) описывает Джотто в своих « Жития художников "(" Вите "де ГРП eccellenti Architetti, Pittori, ET scultori итальянцев") (1550), как "отец живописи." Другой новатор прото-ренессанса XIV века период (c.1300-1400) был Амброджо Лоренцетти (активный 1319-48), в сиенской школы живописи . Раннее Возрождение В то время как старомодные стили византийского искусства, а интернациональная готика постепенно играть себя в Сиене (Италия) и в феодальных королевских судов по всей Европе, творческие идеи Джотто были рассмотрены и разработаны во Флоренции во время Раннего Возрождения (1400-90) , Это движение видел четыре основные события: (1) возрождение классических греческих / римских художественных форм и стилей; (2) Большая вера в благородство человека (Гуманизм); (3) Мастерство линейной перспективы (глубина в живописи); и (4) Большой реализм в фигуративной живописи. Верховные художники Раннего Возрождения включали: Томмазо Мазаччо (c.1401-28), который нарисовал серию фресок в часовне семьи Бранкаччи, во Флоренции; и Пьеро делла Франческа (1420-92), чьи страстный интерес в математике привели его к пионером линейной перспективы, с геометрически точных пространств и строго пропорциональных пространств (см свою The Бичевание Христа , 1450). Реализм, линейная перспектива и новые формы композиции были уточнены по кватроченто художников, которые следовали, как флорентийцы Антонио дель Pollaiuolo (1432-98) и Алессандро Боттичелли (1445-1510), и Северной Италии Андреа Мантенья (1431-1506 ). Высокое / позднего Возрождения Высокая картины эпохи Возрождения (c.1490-1530), в центре Рима и управляется Папой Юлием II (правил 1503-13) и Папа Лев X (1513-21 царствовал), был свидетелем расцвета итальянского Возрождения идеологии и эстетических идеализма, а также как некоторые из величайших картин эпохи Возрождения . Все это хорошо видно на примере работы Леонардо да Винчи (1452-1519) ( Тайная вечеря , Мона Лиза ), Рафаэль (1483-1520) ( Афинская школа ) и Микеланджело (1475-1564) ( фреска Бытие в Ватикан Сикстинская капелла). Это Высокое Возрождение трио были поддержаны другими великими художниками из Венеции, в том числе Якопо (c.1400-1470), Джентиле Беллини (c.1429-1507) и Джованни Беллини (c.1430-1516), Джорджоне (c.1476-1510 ), Тициан (Тициано Вечеллио) (c.1487-1576), Паоло Веронезе (1528-88) и Тинторетто (Якопо Робусти) (1518-94). Северное Возрождение Между тем, в Северной Европе (Фландрия, Голландия, Англия и Германия), Северное Возрождение развивались в несколько ином виде, не в последнюю очередь его предпочтения масляной живописи (фрески будучи менее подходят для заслонки климата), и его обручение с гравюры. Великие художники эпохи были: Ян ван Эйк (1390-1441), Роджер ван дер Вейдена (1400-1464), Иероним Босх (1450-1516), Альбрехт Дюрер (1471-1528), и Ганса Гольбейна (1497-1543) , Маньеризм Искусство в турбулентной Cinquecento или 16-го века, характеризуется менее согласованной, более принудительной стиле живописи, под названием маньеризма . Микеланджело Сикстинской второй фреска, фреска Страшный суд является примером, как Погребение графа Orgaz Эль Греко (c.1541-1614). Барокко В конце 16-го века, в ответ на движение Реформации Мартина Лютера (c.1520 года), Римско-католическая церковь начала свою контрреформацию, используя все имеющиеся в его распоряжении, чтобы возродить свою репутацию, в том числе искусства. Это совпало с появлением нового европейского стиля живописи, известного как живописи барокко , которая процветала в течение 17-го века. В некоторых отношениях, Искусство барокко был апогей маньеризма, который характеризуется масштабной экстравагантной театральности в форме и тематике. Рубенс (1577-1640) был художником-католическая Контрреформация в стиле барокко по преимуществу . В Испании, другой оплот католицизма, ведущие живописцы Диего Веласкеса (1599-1660) и Франсиско Zurbaran (1598-1664). В Италии, Караваджо (1571-1610) стал ведущим контрреформация художник, известный своим натурализмом и вниз к земле снимков. Он был важным пионером Tenebrism и светотени , живописное использование тени популяризировал под названием Caravaggism . Ключевым центром итальянских барокко и Caravaggesque живописи был Неаполь - в то время второй по величине город в Европе, после Парижа. Для получения более подробной информации, пожалуйста, см: Картина в Неаполе (1600-1700). Голландский реалистической школы Номера-католической Голландский Искусство барокко , а некоторые Фламандский Искусство барокко , был вынужден развиваться по-разному, так как протестантские церковные власти были мало заинтересованы в вводе в эксплуатацию религиозные произведения. Тем не менее, рост благосостояния среди купца и профессиональных классов привело к появлению нового типа арт-коллекционер, чье гордость дома и дома вызвало новый спрос на станковой искусства: в частности, жанр произведения, пейзажи и натюрморты. Таким образом, возникли большие Голландский реалист школы жанровой живописи в Делфте, Утрехте, Харлеме и Лейдене, среди которых члены мы находим гениев, как Рембрандт (1606-1669) и Ян Вермеер (1632-1675). Рококо Примерно 1700 весомым барокко идиома разработан в легкой, средней тяжести стиле, который в конечном счете принял независимый вид в движения, известного как рококо . Исключительно французский Начнем с того, этот причудливый декоративный стиль в конечном итоге распространиться по всей Европе в 18 веке. Его Выдающиеся были французские художники Жан-Антуан Ватто (1684-1721), Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806), Франсуа Буше (1703-70) и Венецианская Джамбаттиста Тьеполо (1696-1770): последний известный за его фантастический стен и потолка фрески. Рококо стал тесно связан с декадентской старого режима в Европе, в частности, что из французского короля Людовика XV и его любовницы мадам де Помпадур. Неоклассицизм и романтизм (процветали c.1789-1830) Французская революция 1789 года совпала с появлением двух различных художественных стилей: неоклассической искусства и романтизма . Экспоненты неоклассической живописи посмотрел античности для вдохновения; их фотографии характеризуются heroicism, возмездного долга и материального смысле авторитетом. Ее ведущий показатель был французский политический художник Жак-Луи Давид (1748-1825). Другие известные художники-неоклассики включены немецкий портретист и исторический живописец Антон Рафаэль Менгс (1728-79), и французский мастер академического художественного стиля, Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780-1867). Наибольший вклад движения, однако, был его архитектура, которая до сих пор видна во всем мире. В отличие от авторитетом и общечеловеческих ценностей, продвигаемых неоклассицизма, Романтические художники стремились вернуться к природе - на примере их обручение спонтанного пленэрной живописи (., например, в Барбизон , Понт-Авен, и Норидж школ живописи), и помещают их доверие чувств и эмоций, а не разума и интеллекта. Романтические художники, как правило, чтобы выразить эмоциональное личный ответ на жизнь. Знаменитые Романтики были Джон Констебль (1776-1837), и Уильяма Тернера (1775-1851) - важные представители 19-го века английский пейзажной живописи - Каспар Давид Фридрих (1774-1840) и Камиль Коро (1796-1875); а также истории художники и портретисты Франсиско Гойя (1746-1828) Генри Fuseli (1741-1825), Джеймс Барри (1741-1806), Теодор Жерико (1791-1824) и Эжен Делакруа (1798-63). Смотрите также английский фигуративной живописи (1700-1900). Позже романтического искусства включены Леванта востоковед живопись , американские пограничные пейзажи реки Гудзон школы , мистические произведения символизма движения и прерафаэлитов Братства , а также фантазия-мечта картины магический реализм школы. Реализм До 19-го века, за исключением нидерландской искусства 17-го века, живопись сосредоточена главным образом на «важных» дисциплин, как определено по традиции изобразительного искусства академии и Париж салон . Даже когда художники обратились к менее возвышенных предметов (например, детей-попрошаек.), Как правило, они изображают их в идеализированной манере. Но в соответствии с новыми идеями "Свободы, Братства и равенства", развязанной французской революции, художники начали давать одинаковый приоритет повседневных предметов, которые были изображены в истинном жизни, натуралистической манере. Этот новый стиль - известный как реалистической живописи - появились в основном во Франции и привлекает художников со всех жанров - в частности Гюстав Курбе (1819-77), Жан-Франсуа Милле (1814-75), Оноре Домье (1808-79), Илья Репин (1844-1930) и Томас Икинс (1844-1916). Влияние французского 19-го века реализм продолжал в 20-м веке, во время которого он породил многочисленные суб-движения, такие как урна для мусора школы (Нью-Йорк), соцреализма (при содействии федерального проекта искусств) прецизионизм (промышленные сцены), социалистического реализма, современный Реализм и другие, и продолжается по сей день. Известные реалисты 20 века относятся американский художник Норман Роквелл (1894-1978) и английский портретист Люсьен Фрейд (b.1922). Последнее современный стиль реализма фотореализм , также известный как гиперреализма и Суперреализм. Импрессионистов живопись Ко второй половине 19-го века, Париж стал бесспорным центром мирового искусства. Это укрепил свои позиции, давая рождение одного из величайших современных художественных движений всех времен - импрессионизма , чья основная приверженцы включены: Клода Моне (1840-1926), Камиль Писсарро (1830-1903), Альфред Сислей (1839-1899), Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919), Эдгар Дега (1834-1917), Эдуард Мане (1832-83), Поль Сезанн (1839-1906), и Берта Моризо (1841-95). Другие художники, связанные с импрессионизма, включенные Жорж Сёра (1859-1891), Поль Гоген (1848-1903), Джон Сингер Сарджент (1856-1925), Джеймс Макнейл Уистлер (1834-1903) и Уолтер Сикерт (1860-1942) , Смотрите также: Самые импрессионистов . Несмотря на то, импрессионисты растворяют в 'группы' в течение начале 1880-х, стиль породил ряд смежных стилей живописи, условно именуемые в рубриках Неоимпрессионизм и постимпрессионизма . Они включали пуантилизма , ответвление дивизионизм , Intimism, и американский Luminism стиль и морские ландшафты, а также художник-группы, как на английском Ньюлин школы и Camden Town Group , декоративных французских стилей живописи синтетизма (Гоген) и клуазонизм ( Бернард, Anquetin), который вдохновил Наби , и немецкий Ворпсведе группы. Конца века и начале 20 века Живопись Между 1882 и о 1925 году, мир искусства стал свидетелем шквал новых стилей живописи. Два основных движений этой вспышки современного искусства были: (1) Экспрессионизм - колорист стиль (совпадающей с недолгой парижской фовизма движения, во главе с Анри Матисса) с участием немецкого экспрессионизма групп, таких как Синий всадник , Die Brücke и Neue Sachlichkeit , и примером в картинах Кандинского (1844- 1944), Эдвард Мунк (1863-1944), Алексей фон Явленский (1864-1941), Жорж Руо (1871-1958), Эрнст Людвиг Кирхнер (1880-1938), Франц Марк (1880-1916) и Эгон Шиле (1890- 1918). Смотрите также: История экспрессионизма живописи (c.1880-1930). (2) Кубизм - более интеллектуальный стиль, который показал Analytical то синтетический кубизма живопись, впервые Жоржа Брака (1882-1963) и Пабло Пикассо (1881-1973). Кубизм эксперименты с двумерной картинной плоскости привело к ответвление стилей, таких как футуризм , итальянская художественного движения, основанного в 1909 году Филиппо Маринетти (1876-1944); орфическая кубизм (Simultanism) Роберта Делоне (1885-1941); Rayonnism разработан русских художников Михаила Ларионова (1881-1964) и Наталья Гончарова (1881-1962); Русский Аннотация художественного движения 1913-15, известный как супрематизм, во главе с Казимира Малевича (1878-1935), и голландский Де Стиль движения, основанного в 1917 году Тео ван Дусбургом (1883-1931) и Пита Мондриана (1872-1944) , который позже стал Нео-Plasticism. Подробнее см: абстрактные картины . В начале 20-го века картина была также под влиянием декоративных конструкций как модерна ( югендстиля в Германии) и ар-деко. Европейский авангардной живописи была представлена ​​впервые в Америке в Armory Show (1913) в Нью-Йорке. После Первой мировой войны картина: Сюрреализм После анти-художественных выходки Дада, первый международный живопись движение между двумя мировыми войнами был Сюрреализм , которого непочтительный, популистская стиль стал главным влиянием на более поздний поп-арта. После пионерской метафизической живописи Джорджио де Кирико, крупного предшественника Surreal искусства, ведущим сюрреалистические художников были Макс Эрнст (1891-1976), Man Ray (1890-1976), Жан Арп (1887-1966), Джоан Миро (1893- 1983), Рене Магритт (1898-1967) и Сальвадор Дали (1904-89). После Второй мировой войны: Абстрактный экспрессионизм (c.1945-65) К 1940 году, с Европой в хаос, арт-центр в мире сместился в Нью-Йорке, где растет количество коренных художников-эмигрантов, смешанной с художниками из Франции, Испании и Германии, найти покровительство и поддержку от семьи Гуггенхайм, среди других. Атмосфера была тяжелая с войны, из которой многие художники отшатнулся, кто ищет комфорт и смысл в абстракции, а не изобразительного искусства, которые эффективно пошел на спад после распада американской живописи сцены и ее середине-западной варианта регионализма . Из сочетания влиятельных эмигрантских европейцев - таких, как Макс Эрнст (который женился Пегги Гуггенхайм), экс-Баухаус художник Йозеф Альберс (1888-1976), и армянского Аршил Горки (1904-48) - плюс уникальный американских художников, таких как Марк Ротко (1903-70), Джексон Поллок (1912-56), а другие - пришли абстрактный экспрессионизм , с его вариантами " действия живопись "(Поллок и Ли Краснер), Цвет поле живописи Ротко (по-прежнему, Ньюман, Франкенталер Кеннет Нолан), жесткий пограничный Живопись (Фрэнк Стелла) и постживописная абстракция (Эллсворт Келли). В Европе, абстрактный экспрессионист картины развивались под общим знаменем художественной информель (Alfred Otto Вольфганг Шульце: Wols), чьи суб-стили включены лирической абстракции (., например, Николя де Сталя) ташизма (Сэм Фрэнсис), Материя Живопись (Антони Tapies), и группа Кобра (например. Асгер Йорн, Карел Аппель). Весьма влиятельной движение, абстрактный экспрессионизм в конечном итоге привело к Минимализм - один из первых современных художественных движений - с помощью суб-стилей, таких как оп-арт , отстаивал Бриджит Райли (b.1931). Поп-арт (1960-е) Как абстрактный стиль стал все больше интеллектуальных, другие американские живописцы стремились альтернатив коренятся в - если не Figuration то, по крайней мере повседневную реальность. В конце 1950-х годов, Джаспер Джонс (b.1930) и Роберт Раушенберг (1925-2008) начал изучать использование популярной культуры в качестве источника вдохновения. Это быстро привело к анти-интеллектуальной поп-арт движения, примером в работах Роя Лихтенштейна (1923-97), Энди Уорхола (1928-87) и Дэвид Хокни (b.1937), среди многих других. После снижения в начале 1970-х годов, он появился, как Нео-поп в 1980-х. Современная живопись Изобразительное Современное искусство с 1970 года стал свидетелем некоторых большое образное живопись, в том числе работ по Фрэнсиса Бэкона (1909-92), и Фернандо Ботеро (b.1932). Совсем недавно, у нас есть арест неоэкспрессионизм китайских художников, как Чжан Сяоган (b.1958) и Юэ Minjun (b.1962), пейзажи Питера Дойга (b.1959) и украинского художника Дмитрия Kolujny, внеочередном "яйца "фотографии Александра Власенко, а также многочисленные портреты диапазоне молодых художников, в том числе ирландцев Дэвид Нолан (1966 г.р. Размер) и Конор Уолтон (b.1970), среди многих других. Тем не менее, показатель картина еще найти свое надлежащее нишу в современном искусстве. Аннотация же самое относится и к не-репрезентативной живописи, продолжает привлекать множество молодых абстракционистов , и нерест многочисленные мини-движения, не производя сопутствующих результаты можно ожидать. Это вполне возможно, что все это более очевидным, чем в реальном. Например, отсутствие «международных» движений может быть создавая иллюзию, что незначительный прогресс был достигнут, несмотря на значительные местных событиях. Это не вяжется, однако, в связи с отсутствием "именитых современных художников» - неожиданное явление дано больше освещения в СМИ в настоящее время доступны. Так в целом, грубо говоря, картинка-решений с 1970 года - несмотря на большой индивидуальной блеском - кажется, не произвели свою долю шедевров. Вместо этого, можно утверждать, что постмодернистские художники были свои руки полный, пытаясь найти ответы на эти три вопроса: (1) Как смысла в фигуративной живописи в эпоху власти фотографической журналистики и видео фильм? (2) Что еще может абстрактная живопись предложение на пути эстетического своеобразия? (3) В какой степени картина конкурировать с более «современных» художественных форм, таких как установка, за внимание простых людей, в художественных музеях и других общественных местах? Возможно, традиционные рисунок и живопись навыки, которые больше не получают внимание ранее предоставленных им художественных колледжей и академий, находятся в упадке, хотя нет, кажется, - по крайней мере в той же степени - в России, Восточной Европе и Китае, где, возможно, современной видео / фотографическое технология имеет меньшее влияние. С другой стороны, новая технология краски, а также программного обеспечения графической открыла картина для широкого круга практикующих, которые могут быть только позитивным. • Для получения дополнительной информации о классической живописи, см: визуальных искусств энциклопедия . Школа живописи Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Школа живописи на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Школа живописи " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗШкола живописи

Школа живописи
Школа живописи

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Школа живописи Квартал дней Основные праздники..Школа живописи «Школа живописи»«Школа живописи» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Школа живописи?»«Школа живописи?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Школа живописи? Категория: любимец Школа живописи? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Школа живописи? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Школа живописи?»
Статьи По Теме «известен»Школа живописи Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Школа живописи в фильмах: Изображения Школа живописи в американской Школа живописи в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры