Средневековые Художники

Средневековые Художники

Средневековые Художники

Средневековые Художники

Средневековые Художники

идея суть:

Средневековые ХудожникиНовый изобразительный язык: Изображение в раннесредневековой искусства — Иллюзия реальности Классическое искусство, или искусство Древней Греции и Рима, стремился создать убедительную иллюзию для просмотра. Художники лепки изображения богов и богинь пыталась сделать их статуи выглядеть идеализированной человеческой фигурой. Некоторые из этих скульптур, таких как Афродиты Праксителя Knidos, были настолько реалистично, что легенды распространяться о статуях ближайшие к жизни и говорящих людям. Ведь, статуя бога или богини в древнем мире считалось, воплотить божество..

Проблема для ранних христиан Иллюзорный качества классического искусства создает серьезную проблему для ранних христианских богословов. Когда Бог продиктовал десять заповедей Моисея на горе Синай, Бог явно запретил израильтянам делать кумира и никакого изображения, и никакого изображения того, что любая вещь на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже Земля (Исход 20: 4). Ранние христиане видели себя в качестве духовного потомства израильтян и пытался соблюдать эту заповедь. Тем не менее, многие ранние христиане были преобразованы язычников, которые привыкли к изображениям в религиозного поклонения. Использование изображений в религиозный ритуал был визуально привлекательные и трудно отказаться.: Тертуллиан спрашивает: Может быть художники христиан? Тертуллиан, влиятельный рано христианский автор живет во втором и третьем веках, написал трактат под названием На идолопоклонства, в котором он просит, если художники могли, на самом деле, быть христианами. В этом тексте, он утверждает, что все иллюзорно искусство, или все искусство, которое стремится выглядеть как-то или кого-то в природе, имеет потенциал, чтобы быть поклонялись как идолу. Рассуждая горячо против художников, как христиан, он признает, что есть много художников, которые христиане и действительно некоторые, которые даже священники. В конце концов, Тертуллиан спрашивает художников бросить свою работу и стать мастерами. Августин: иллюзорные образы ложь Другим влиятельным рано христианский писатель, Санкт-Августин Аврелий, был также обеспокоен изображений, но по разным причинам. В своих монологах (386-87), Августин отмечает, что иллюзорные образы, как актеров, которые лгут. Актер на сцене, потому что он лежит играет роль, пытаясь убедить вас, что он персонаж в сценарии, когда на самом деле он не является. Образ лежит, потому что это не то, что он утверждает, что. Живопись кошки не кошки, но художник пытается убедить зрителя, что это такое. Августин не может примирить эти ложь с узорами божественной истины и, следовательно, не видит места для изображений в христианской практике. * К счастью для искусства и истории, не все согласились с Тертуллиана и Августина и использование изображений сохраняется. Тем не менее их стиль и внешний вид изменился, чтобы быть более совместимым с теологией. Мозаика в апсиде базилики Сант-ин Классе, 6-го века (Равенна, Италия) Мозаика в апсиде базилики Сант-ин Классе, 6-го века (Равенна, Италия) К абстракции (и от иллюзии) Христианское искусство, которое было первоначально под влиянием иллюзорной качества классического искусства, начал отходить от натуралистического представления и вместо толкнул к абстракции. Художники начали отказываться от классических художественных конвенций как затенения, моделирования и перспективных конвенций, которые делают изображение появляется более реальной. Они больше не наблюдается детали в природе, чтобы записать их в краски, бронзы, мрамора, мозаики или. Вместо этого, художники благоприятствования плоские представления людей, животных и предметов, которые только номинально, как выглядели их субъектов в реальной жизни. Художники не были больше не создавая ложь, что Августин предупреждал против, так как эти извлекали изображения удалены по крайней мере, некоторые из искушений для идолопоклонства. Этот новый стиль, принятый в течение нескольких поколений, создали удобное расстояние между новой христианской империи и ее языческого прошлого. В Западной Европе, этот подход к изобразительному искусству не доминировали до имперского правления Карла (800-814) и сопутствующего Каролингов Возрождения. Эта полемика по законности и православия изображений продолжать и активизировать в Византийской империи. Вопрос был в конечном счете решен в пользу образов, во второй Совета Никее в 787. Эссе доктора Нэнси Росс * Существует некоторая ирония здесь с позиции эха Августина, в какой-то степени, написание древнегреческого философа Платона. В книге X Республики (ок. 360 г. до н.э.), Платон описывает истинное понятие, как будучи сотворен Богом, в то время как в земной сфере, плотник, например, можно только построить копию этой истины (Платон использует кровать чтобы проиллюстрировать свою точку). Платон утверждает, что художник, который делает кровать плотника создает иллюзию, что в двух шагах от истины Божьей..Живопись Средневековья( коротко) Искусство и утехи Искусство Ав. Рассказать Средневековье нередко именуют темным и неясным. Этому содействовали верующие борьбы, действия инквизиции, неразвитая медицина. Однако Средние века оставили много памятников культуры, благородных восхищения отпрысков. Архитектура и статуя не стояли на месте: вбирая в себе индивидуальности времени, они порождали новейшие стили и направленности. Вместе с ними горячо шла и живопись Средневековья. О ней и сходит сейчас стиль. В узком содружестве живопись средневековья С xi по xii век во всем европейском художестве доминировал романский манера. Основное представление он получил в архитектуре. Для храмов такого времени свойственна трех-, реже пятинефная конструкция базилики, узенькие окна, не дающие особенного освещения. Часто архитектуру этого периода именуют неясной. Романский манера в живописи Средневековья втомжедухе различался некой суровостью. Практически вполне художественная цивилизация была приуроченак религиозной теме. Причем священные действия изображались в достаточно суровой стилю, отвечающей духу времени. Мастера не устанавливали перед собой задачку дать детали тех или других событий. В центре их интереса был священный значение, благодарячему живопись Средневековья, коротко задерживаясь на подробностях, в первую очередность передавала символическое смысл, извращая для этого пропорции и соотношения. Акценты Художники такого времени не знали виды. На их полотнах персонажи находятся на одной полосы. Однако даже при мимолетном взгляде просто взятьвтолк, какая фигура на изображении основная. Для установления точной иерархии персонажей профессионалы делали одних существенно превосходящими ростом остальных. Так, фигура Христа постоянно возвышалась над ангелами, а они, в свою очередность, доминировали над элементарными людьми. романский манера в живописи средневековья У этого приема была и оборотная сторона: он не давал особенной свободы в изображении обстановки и подробностей фона. В итоге живопись Средневековья такого периода уделяла интерес только основным моментам, не утруждая себя запечатлением второстепенного. Картины представляли собой собственного рода схему, передающую сущность, но не аспекты. Сюжеты Живопись евро Средневековья в романском манере изобиловала изображениями умопомрачительных событий и персонажей. Предпочтения нередко отдавались неясным сюжетам, повествующим о будущей расправе небесной или чудовищных действиях неприятеля рода человечного. Большое распределение получили сцены из Апокалипсиса. живопись эры средневековья Переходный шаг Изобразительное художество романского периода переросло в себе живопись раннего Средневековья, когда под давлением исторических событий фактически пропали почтивсе ее виды и первенствовал символизм. Фрески и миниатюры xi-xii вв., проявляя примат духовного над материальным, проложили путь для предстоящего развития художественных направлений. Живопись такого периода стала принципиальным переходным шагом от неясного символического художества пор падения Римской империи и постоянных безжалостных набегов к новому высококачественному уровню, который берет родное правило в готической эре. Благоприятные конфигурации Готическая живопись Средневековья во многом должна собственным происхождением преобразованиям религиозной жизни. Так, к истоку xiii века фактически все алтари дополнялись запрестольным образом, состоящим из 2-ух или 3-х картин и изображающим сцены из святого писания. Изготовление схожих работ требовало от профессионалы глубочайшего осмысливания собственной ответственности перед всевышним и прихожанами и сразу предоставляло большущий простор для применения личного мастерства. Разраставшийся орден францисканцев втомжедухе косвенным образом содействовал развитию живописи. Устав предписывал последователям жизнь умеренную, а поэтому для декорации монастырей не подходила картина. Ей на замену пришла настенная живопись. Идеолог ордена, Франциск Ассизский, привнес конфигурации не лишь в религиозную жизнь, но и в мировоззрение средневекового человека. Руководствуясь его образцом любви к жизни во всех ее проявлениях, деятели художества стали уделять более интереса действительности. На художественных полотнах всееще религиозного содержания стали возникать подробности обстановки, выписанные настолько же кропотливо, как и ключевые персонажи. живопись раннего средневековья Итальянская готика Живопись эры Средневековья на местности наследницы Римской империи довольно рано заполучила почтивсе прогрессивные черты. Здесь жили и трудились Чимабуэ и Дуччо, два основателя зримого реализма, который вплоть до xx века оставался основным курсом в изобразительном художестве Европы. Алтарные образы в их выполнении нередко изображали Мадонну с младенцем. готическая живопись средневековья Джотто ди Бондоне, живший некотороеколичество позднее, прославился картинами, запечатлевшими полностью земных людей. Персонажи на его полотнах кажутся живыми. Джотто во многом обогнал эру и только спустя время был признан большим драматическим живописцем. Фрески Живопись Средневековья еще в романский период обогатилась новеньким приемом. Мастера стали переносить краски поверх еще мокрый штукатурки. Такая техника была связана с определенными сложностями: живописец обязан был заниматься скоро, выписывая отрывок за фрагментом в тех местах, где покрытие еще оставалось влажным. Зато таковой прием приносил свои плоды: цвет, впитываясь в штукатурку, не осыпалась, делалась яснее и могла сохраниться неповрежденной чрезвычайно долгое время. Перспектива Живопись Средневековья Европы медлительно получала глубину. Немалую роль в этом процессе сыграло желание дать действительность в картине со всеми ее размерами. Потихоньку, годами оттачивая родное дело, живописцы обучались рисовать перспективу, давать телам и предметам схожесть с оригиналом. Эти пробы отлично заметны в работах, относящихся к интернациональной или международной готике, сложившейся к концу xiv века. Живопись Средневековья такого периода владела особенными чертами: интересом к маленьким деталям, некой утонченностью и изысканностью в передаче изображения, попытками построения виды. Книжные миниатюры живопись евро средневековья Характерные индивидуальности живописи этого периода более четко заметны в маленьких иллюстрациях, украшавших книжки. Среди всех мастеров миниатюр единичного упоминания заслуживают братья Лимбург, жившие в начале xv века. Они трудились под покровительством барон Жана Беррийского, приходившегося младшим братом королю Франции, Карлу v. Одной из самых именитых работ живописцев стал " Великолепный часослов барона Беррийского ". Он принес славу как братьям, так и их покровителю. Однако к 1416 году, когда отпечаток Лимбургов пропадает, он остался незавершенным, но и те двенадцать миниатюр, какие профессионалы успели составить, характеризуют и их способность, и все индивидуальности жанра. Качественное преображение Чуть позднее, в 30-х годах xv века, живопись обогатилась новеньким манерой, оказавшим потом огромное воздействие на все изобразительное художество. Во Фландрии были открыты масляные краски. Растительное масло, подмешанное к красящим веществам, придавало новейшие характеристики составу. Цвета стали существенно наиболее насыщенными и колоритными. Кроме такого, исчезала надобность спешить, сопровождавшая написание картин при поддержке темперы: составляющий ее базу желток чрезвычайно скоро высыхал. ныне живописец мог действовать равномерно, уделяя должное интерес всем деталям. Слои мазков, нанесенные друг поверх друга, раскрывали дотоле безызвестные способности забавы цвета. Масляные краски, таковым образом, открыли мастерам цельный новейший, неведомый мир. Знаменитый живописец Основоположником новейшего течения в живописи во Фландрии считается Робер Кампен. Однако его заслуги превзошел один из последователей, узнаваемый сейчас фактически любому, кто увлекается изобразительным художеством. Это был Ян ван Эйк. Иногда открытие масляных красок приписывают конкретно ему. Вероятнее только, Ян ван Эйк только усовершенствовал уже разработанную технологию и с успехом стал ее использовать. Благодаря его полотнам масляные краски стали воспользоваться популярностью и в xv веке распространились за пределы Фландрии - в Германию, Францию и потом в Италию. Ян ван Эйк был прекрасным портретистом. Краски на его полотнах формируют ту забаву света и тени, которой так не хватало почтивсем его предшественникам для передачи действительности. Среди именитых работ живописца " Мадонна канцлера Ролена ", " Портрет четы Арнольфини ". Если пристально всмотреться в крайний, будет ясно, сколь существенно было дело Ян ван Эйка. Чего стоят одни лишь кропотливо прописанные складки одежды! живопись средневековья европы Однако основная служба профессионалы — " Гентский жертвенник ", состоящий из 24 картин и изображающий наиболее двухсот фигур. живопись средневековья коротко Ян ван Эйка по праву именуют быстрее представителем Раннего Возрождения, чем позднего Средневековья. Фламандская школа в целом стала типичным промежуточным шагом, логичным продолжением которого было художество Ренессанса. Живопись Средневековья, коротко освещенная в статье, представляет собой большой и по времени, и по значительности цивилизованный парадокс. Пройдя путь от манящих, но недостижимых воспоминаний о величии Античности до новейших открытий эры Возрождения, она подарила миру оченьмного работ, в большущий ступени повествующих не о становлении живописи, а об исканиях человечного интеллекта, его осмыслении собственного места во Вселенной и взаимосвязи с природой. Понимание глубины слияния духа и тела, отличительное для Ренессанса, значимости гуманистических принципов и некого возврата к главным канонам греческого и римского изобразительного художества станет недостаточным без исследования предшествующей ему эры. Именно в Средневековье зародилось чувство масштабности роли человека во Вселенной, настолько хорошее от обычного вида букашки, чья судьба вполне располагаться во власти сурового господа.
Средневековые художники скульпторы, Книжные Художники, осветители и Золотых дел мастера средневековья. ГЛАВНАЯ AZ INDEX - AZ АРТ ДВИЖЕНИЯ Статуя Святого Веры (Sainte-Фуа) (870) Сент-Фуа Abbey Церкви, Conques. шедевром средневековой металлоконструкций , которые, по общему мнению использует смертную маску короля Карла Великого. Средневековые художники (c.1100-1450) Содержание • Введение • Типы средневекового искусства • Материалы, используемые в средневековое искусство • История средневекового искусства • СПИСОК средневековых художников - романских - готических, Международный готических, доренессансной - русской средневековой иконописцев Горельеф средневековый резьба показывая Иуду Искариота висит себя, помог бесами (1120-35) французский скульптор Gislebertus , собор Сен-Лазар, Отён. БОЛЬШИЕ Европейские художники для биографии и картин величайших художников Европы от Возрождения до 1800 года, см: старых мастеров: Артисты . Лучшие скульпторы Для получения списка наиболее мировых талантливых 3-D художников, см крупнейших скульпторов . Введение Хотя средневековая история насчитывает почти десять веков между Мешок Риме (c.450 CE) и раннего итальянского Возрождения (1400), Западная средневекового искусства ограничивается византийской культуры (Восточная Римская империя), Hiberno-саксонской островной искусства, искусства с королевские суды Карла Великого и его преемников Оттонов, и, наконец - от примерно 1000 года - в общеевропейских движений христианского искусства , известного как романского и готического. Это было только в течение последних 400 лет, что отдельные имена художников, скульпторов и других декоративных художников начали записываться с любой регулярностью. Таким образом, большинство наших художников датируются этим периодом. Типы средневекового искусства Помимо архитектурных работ, большая категория средневековых произведений искусства, пережил это скульптура , в частности, статуи и рельефы, созданные для большой романского и готических соборов , таких как Шартре собора (1194-1250), собор Нотр-Дам (1163-1345), Кельнский собор (1248-1880), Реймс (1211-75) и др. Но, как хорошо, как скульптура, художники создали шедевры средневековой рукописи освещения , декоративные металлические, витражи искусство (Шартрский собор) мозаичного искусства (удивительная Хора в Константинополе церковь), гобелен ( Ткань Санкт Гереона , 1020), вышивка ( Гобелен Байе , 1080) и изобразительное искусство картина (главным образом портреты, выполненные на деревянных панелях, или фреска настенной живописи, или миниатюрной портретной живописи на пергаменте). ЭВОЛЮЦИЯ изобразительного искусства для деталей художественных движений и стилей, см: История искусства . Для хронологии и даты ключевых событий в эволюции изобразительного искусства во всем мире см История искусств шкале . БОЛЬШОЙ РАБОТЫ В МИРЕ Список 10 лучших художников / скульпторов: Лучшие артисты всех времен . ЭВОЛЮЦИЯ скульптуры Подробную информацию о происхождении и развитии пластических искусств см История скульптуры . Материалы, используемые в средневековой искусства Хотя художник-монахи получили немного денег или даже официальное подтверждение своих усилий, церковь (а также светские меценаты) не испытывал угрызений совести в расточая деньги на произведения искусства сами. Виды ценных материалов в регулярном использовании включено: золотой пыли, фольга или лист; серебро и другие драгоценные металлы (см также искусство Золотом ); дорогие естественно цветные пигменты , такие как ультрамарин, изготовленные из редких Афганистан руды лазурита; редкие виды из слоновой кости; теленка кожи для кальки - один библия рукопись требуется шкуры до 500 животных; и многие другие дорогие материалы. История средневекового искусства Европейское искусство в средние века развилась из художественного наследия античности, Римской империи, а также христианской иконографии. К этой смеси, следует добавить влияние на Ближнем Востоке в формах и идеалов Византийской культуры. Интересно, что в начале средневекового периода, почти все произведения искусства были введены в эксплуатацию религиозными властями (для церкви / монастыри) или светские лидеры (для общественного назидания), и большинство из них были на самом деле создал монахов. К концу периода, промышленность искусства значительно расширил от своего первоначального монастырского базе: не только были большинство мирян художников, но количество работ по заказу богатых буржуазных покровителей для личного удовольствия. Тем не менее, в течение 600 лет (c.400-1000 CE) Европа культурно заводь. Только одно учреждение выжил: христианскую церковь - с центром в Риме, и Константинополь. Не удивительно, поэтому, церковь стала главным спонсором архитектуры, и другие виды искусства, эпоху средневековья. Ранние христианские художники (650-900 н.э.) Один из лучших примеров ранней христианской изобразительного искусства были ирландские и англо-саксонские манускриптов знакомства с середины шестого века нашей эры. Эти красиво иллюстрированные книги (например. Книга Келлс , книги из Дарроу ), сочетающие кельтского искусства с англо-саксонской и кельтской металлоконструкций искусства , были произведены книжников и художников-монахов в скриптории аббатств и монастырей по всей Ирландии и Северной Англии. Их сменили Carolingan, Оттонов и византийских текстов подсветкой, а также множество Персидского исламских иллюминации. Средневековые художники на континенте Первые признаки континентального культурного возрождения появились около 775 при королевском дворе христианской короля Карла Великого. Этот период - известный как Каролингов искусства - под влиянием поздней античности и византийской традиций. Художники Карла Великого и каллиграфов - в том числе некоторые из континента лучших миниатюристов - произвел ряд выдающихся освещенных текстов, как Godscalc Evangelistary , в Lorsch Евангелий и Евангелия от Св Медарда Суассона . Подробнее см: немецкий средневекового искусства (c.800-1250), средневековый христианский Искусство и средневековой скульптуры . Романский Дизайнеры (c.950-1140) К середине 10-го века, в Риме на основе христианской церкви начали создание сети епископов и духовенства менее в большинстве районов Западной Европы. (Смотрите также: Оттонов Искусство .) По мере увеличения его богатства, церковь превратилась в монументальной архитектуре, используя новый язык дизайна, известный как романского искусства , способствовать его божественное послание. Романский дизайнеры и архитекторы возвели сотни новых церквей и монастырей по всему континенту. Известные примеры включают: собор Пизы с его знаменитой Пизанской колокольни, Флоренция Баптистерий, Собор Лаон, Аугсбург и черви соборы, аббатства Клюни, Aux Дам (Кан) и Les Hommes (Мон-Сен-Мишель). В Англии, 26 из 27 древних соборов были начаты во время романского периода. Подробнее см история архитектуры . Смотрите также: романский Скульптура . Подробнее о настенной живописи в течение 11 и 12 веков, см романский Живопись . Для региональных различий стиля, см: романский Живопись в Италии ; Также Франция ; и Испания . Для средневековых книга живописи и Евангелия иллюминации, см: романские освещением Рукописи . Готические архитекторы (c.1140-1300) Романской архитектуры был впечатляющим, но скучно. Кроме того, интерьеры большинства церквей тускло освещенной из-за их небольших окон. Все это было изменено новой готической архитектуры , чьи парящий арки, сводчатые потолки, массивные и витражи вдохновил и сообщил неграмотных прихожан церкви. готического искусства впервые появился (c.1140) в церкви аббатства Сен-Дени, вблизи Парижа , прежде чем применять наиболее классно в соборах Северной Франции, которые были богато украшенные готической скульптуры . Среди наиболее известных примеров французской готики являются собор Нотр-Дам в Париже (1163-1345), Шартрский собор (1194-1250), а также соборы Страсбург (1015-1439), Лан (1160-1235), туры (1170-1547), Бурж (1195-1230), Реймс (1211-1275) и Амьен (1220-1270). Вне Франции, известные средневековые примеры включают Кельнский собор (1248-1880); Флорентийский собор , началось в готическом стиле в 1296 году под Арнольфо ди Камбио, и завершено в стиле ренессанс в 1436 году под Брунеллески; Собор 14-го века Святого Стефана, Вена; массивная Миланский собор начал в 1386 году; и Севильский кафедральный собор (1401-1528), крупнейший готический собор в мире. В Англии, примеры готики включают Вестминстерское аббатство, собор Йорка и соборы Солсбери, Кентербери и Линкольна. Смотрите также: английский готическая скульптура и немецкая готика Скульптура . Подробнее о архитектурного проектирования в Германии, в течение этого периода, пожалуйста, см: немецкий готический Искусство (c.1200-1450). Византийские художники (c.500-1400) К тому времени, Рим был уволен в 450 CE, тысячи римских и греческих живописцев, мастеров и других художников переехал в Константинополь (Византии), где они приступили к созданию нового набора восточно-христианских образов и икон - на основе сочетания греческих, персидской и египетской культуры - известный как византийского искусства . Почти исключительно посвящена религиозного выражения, его архитектуры и живописи (немного скульптуры было произведено византийских художников), разработанной в рамках жесткой традиции. Это привело к изысканности стиля редко равнялся в западном искусстве. Основные виды средневекового византийского искусства включены государственные мозаики, иконы, сделанные личные с энкаустики воск краски на портативных деревянных панелей, манускриптов, таких как знаменитый Rabula Евангелия (586), фресковой живописи , а также декоративно-прикладного искусства, включая диптихе из слоновой кости и изысканный металлоконструкций. В отличие от средневековой религиозного искусства в Западной Европе, византийские произведения вряд ли когда-либо имел дидактическую или повествовательный функцию: они остались, по существу безличное, торжественное и символично. Византийские архитекторы построили многочисленные выдающиеся храмы и религиозные здания, в том числе: Святой Ирины (c.360) и собора Святой Софии (532-37), как в Константинополе (ныне Стамбул); и Собор Святой Софии в Софии в Болгарии (527-65) - все богато украшены позолотой, мозаичного искусства , фрески и барельеф . В свое время, средневековые византийские архитекторы стали более под влиянием восточных традиций дизайна и оформления, а оказали глубокое влияние на раннего исламского искусства и архитектуры, о чем свидетельствует Омейядов Великая мечеть Дамаска. Византийское искусство распространение в Равенну, а также Киева, Новгорода, Твери, Пскова и Москвы, где он стал основным типом русской средневековой живописи , и стимулировали появление многочисленных центров художественного совершенства, таких как новгородской школы иконописи , а позже Московская школа живописи . Средневековые художники Объявленный Ренессанс Во время 14-го века, готический стиль - которые до 1300 не было, главным образом, на примере архитектуры и скульптуры, а также широкого производства готики манускриптов - стали применяться к живописи и декоративно-прикладного искусства в варианте, известном как Международный готики . Характеризуется первостепенной первенства рисунка и цвета, в которых состав и натуралистическая деталь были подчинены, стиль - на примере Международного готических иллюминации - был смесь итальянской и Северной европейского искусства, и практикуется, особенно в центрах, таких как Ломбардия, франко Фламандский Бургундия и Чехии. Эта идиома была разработана и улучшена три важных доренессансной художников, Чимабуэ (Cenni ди Пеппи) (1240-1302), Дуччо ди Buoninsegna (c.1255-1319) консервативного сиенской школы живописи и Джотто ди Бондоне (1267- 1337), чьи фрески работы и панно заложили основу для 15 века флорентийской художников и скульпторов, в особенности их мастерство линейной перспективы и реализма. Список средневековых художников Среди выявленных мастеров живописи, скульптуры, архитектуры и других визуальных искусств позднего средневековья, были следующие: Романский Художники Средневековый визуальное искусство возникло в рамках массивной программы строительства в постановке властей христианской церкви. Таким образом, большинство романских художники были скульпторы и другие мастера, занятые в строительстве ранние соборы Европы. Gislebertus (активный начале 12-го века) французский скульптор, известный своими работами в соборе Сен-Лазар. Годфруа де Клер (c.1100-73) Член школе Mosan искусства , возможно, сделали Ставело Триптих . Николая Верден ( c.1156-1232) Mosan ювелир ответственность за Храм Трех Королей в Кельне. Мастер Cabestany (активный конец 12 века) Неизвестный художник, который сделал тимпан романский стиль, в Кабестани. Мастер-Матео (активный 2-я половина 12 века) Испанский скульптор известен своим Портик де-ла-Глория. Бенедетто Антелами (активной) 1178-1196 Один из лучших итальянских скульпторов до готического художника Никола Пизано Готические и раннего Ренессанса Художники Как ранее романской эпохи, наиболее Готический визуальное искусство было связано с соборной здания. Поэтому большинство готических художники были скульпторы, витражные художники, мозаичистов и другие ремесленники, занятые в программе строительство собора. Только в Италии были фрески и панель художники смогли продемонстрировать свою истинную способность. Никола Пизано (c.1206-1278) рассматривается как ключевой основателя итальянской скульптуры. Чимабуэ (Cenni ди Пеппи) (1240-1302) нарисовал знаменитый цикл фрески в церкви Сан Франческо в Ассизи. Арнольфо ди Камбио (ок. 1240-1310) Известный своей готическом стиле гробницы скульптуры. Джованни Пизано (c.1250-1314) итальянский скульптор / архитектор; создал мраморный алтарь в Ареццо. Дуччо ди Buoninsegna (c.1255-1319) ведущим художником из Сиены; окрашены Maesta алтарь для собора Сиены. Джотто ди Бондоне (1267-1337) считается величайшим предварительно Ренессанс фреска художник. Симоне Мартини (1285-1344) Итальянский живописец готического от Сиена школа. Жан Пусель (c.1290-1334 ) французской книги художника и миниатюрист, отметил для Часов Jeanne d'Эвре . Джованни ди Balduccio (c.1290-1339) скульптурные Храм Святого Петра Мученика в Эусторджио, Милан. Андреа Пизано (1295-1348) сделал первый набор бронзовых дверей для флорентийского баптистерия. Филиппо Календарио (до 1315-1355) Скульптор и художник отвечает 14-го века дворец Дожей в Венеции. Амброджо Лоренцетти (Активный 1319-48) итальянский живописец готического, член Сиена школы. Пьетро Лоренцетти (активный 1320-45) итальянский живописец сиенской школы, под влиянием Джотто. Андре Beauneveu (c.1335-1400) Официальный скульптора короля Карла V Франции, и герцога Жана де Берри. Клауса Sluter (c.1340-1406) фламандский . Скульптор, глава Дижон школы Мельхиор Broederlam (c.1350-1411) Фламандский художник работал Филиппа Смелого, известный Дижон Алтарь . Лоренцо Монако (1370-1425) Художник и монах, активный во Флоренции; Международный готический стиль. Мазолино (1383-1440) Голдсмит / художник сотрудничал с Мазаччо на Капелла Бранкаччи фресками. Лимбург Братья (fl.1390-1416) фламандские художники книги, рукописи иллюминация см Les Tres богатство Heures . Пизанелло (Антонио Пизано) ( c.1394-1455) Верона художник, призер, портретист, в международном готическом стиле. Сассетта (Стефано ди Джованни) (c.1395-1450) Международный готического художника, Сиена школы, известный Санкт-Фрэнсис алтарь. Жан Фуке (1420-81 ) Ведущий французский живописец 15-го века; придворным художником Карла VII, Людовик XI. Русский Средневековый иконописцев православные христианское искусство в значительной степени зависит от византийских форм, таких, как религиозные иконы, как правило, выполненных темперой на деревянных панелях. Другие средства массовой информации входит фрески фрески и мозаики. Феофан Грек (c.1340-1410) Византийский художник, основатель Новгороде и московских школ иконописи. Андрея Рублева (c.1360-1430) самых известных иконописца России, известный Святой Троицы иконописи. Дионисия (Дионисия Мудрого, Дионисий Дионисий или) (c.1440-1502) Иконописец известен своими иконами для монастыря Иосифо-Волоколамский-. НАЙТИ биографии конкретного художника, просматривать наши AZ художников ? , вот:
В эру средневековья живопись стала одним из главнейших видов искусств. Перемены в жизни сообщества и новейшие технические приемы отдали художникам вероятность формировать реалистичные, пронизанные глубочайшим гуманизмом творения, которым было суждено свершить истинную революцию в западноевропейском художестве. На закате романской эры живописи отводилась второстепенная роль малярства. Но с приходом xiii века началось быстрое формирование европейской цивилизации, открывшее перед художниками новейшие виды. Дворцы и замки высшей знати украшались с диковинным раньше великолепием, бурно разрастались Париж, Прага, Лондон, городка Италии и Фландрии. Все новейших полотен - сначала только на верующие сюжеты - жаждали не лишь аристократы и служители церкви, но и состоятельные горожане. С распространением грамотности рос и спрос на литературу светского содержания. Лучшие образцы книжного художества, пышно оформленные миниатюрами, предназначались для правителей и князей и формировались не лишь в монастырях, но и проф художниками, имевшими личные мастерские. Несмотря на достаточно низкое публичное состояние при жизни, имена почтивсех живописцев и их биографии стали имуществом летописи. Новые способности Новому отношению к живописи способствовал и цельный ряд религиозных нововведений. В начале xiii века церковные алтари украсил запрестольный образ, на фоне которого велись богослужения. Он часто состоял из 2-ух( диптих), 3-х( триптих) и наиболее створок, но описывал единственную группу персонажей или сцену. Особой популярностью воспользовалось изваяние донатора( персоны, оплатившей изготовление алтарного вида и пожертвовавшей его церкви), которого его святой Благодетель представляет Мадонне. Ставя перед живописцем трудные творческие задачки, алтарный образ в то же время раскрывал новейшие большие способности для самовыражения при оформлении алтарного места, которому надлежало начинать предметом главного интереса и религиозных эмоций паствы. Наступил и расцвет настенной живописи - частично в итоге усиления основанного св. Франциском Ассизским ордена францисканцев, для которого строилось все большее численность церквей. Наиболее пригодным методом их декорации оказалась живопись, так как творение мозаики или требовало немало времени, или числилось непозволительной роскошью для ордена, исповедовавшего скудость и смирение. Сильное воздействие на последующую судьбу живописи оказала жизнь и активность самого св. Франциска Ассизского( 1182-1226). Искренняя влюбленность святого к миру активный природы помогла его современникам осмыслить красу земного бытия, и с xiii века в средневековой живописи доминировал новейший взор на мир. Отныне живописцы, не отказываясь от религиозной темы, с очевидным наслаждением изображали физический мир и создавали в новейшей реалистичной и гуманистической стилю. Поклонение углубленно человечному виду Мадонны втомжедухе оказало массивное гуманистическое воздействие на вероисповедание, а чрез нее и на художество, где эти сюжеты непрерывно применялось. Итальянские профессионалы Многие из веяний еще ранее зародились в Италии, ежели в остальных странах Европы. Двое мастеров конца xiii века - Чимабуэ и Дуччо - числятся обще общепризнанными основателями традиции зримого реализма в живописи, которой было суждено преобладать в европейском художестве вплоть до xx века. Оба оставили потомкам именитые алтарные образы, где ключевыми персонажами выступают Мадонна с младенцем. В быстром времени обоих художников превзошел их меньший современник Джотто ди Бондоне( ок. 1267-1337). Он главным из больших флорентийских мастеров снискал прижизненную славу, добившись почета и имущества. Однако он так обогнал родное время, что почтивсе его новации были поняты и приняты собратьями по кисти только спустя благую сотку лет. Его герои из плоти и крови крепко стоят на земле, но при этом как бы способны передвигаться и быть в собственном естественном или строительном окружении и пространстве с неким знаком на глубину. Но доэтого только перед нами живые люди, владеющие бездонными эмоциями и чувствами. Удивительное дело передачи всех цветов человеческих переживаний сделало Джотто большим драматическим живописцем. Фрески Создавая свои панно, Джотто использовал изобретенную к тому времени итальянцами технику фресковой живописи. Сегодня мы именуем фресками как сделанные в данной технике картины, так и вообщем всякую настенную живопись. Но истинная фреска - это постоянно роспись поверх свежей, еще влажной штукатурки, служащей грунтом для слоя краски. Само итальянское словечко " fresco " значит " бодрый ". За один сеанс подписывался красками только тот участок стенки, который знаток успевал наполнить по еще не подсохшей штукатурке. Здесь решающую роль играл причина времени, ибо пигменты, нанесенные на влажный слой штукатурки, входили с ней в хим реакцию, образуя стойкие соединения. Высохшая фреска не шелушилась и не осыпалась, сохраняя на длинные века первозданную красу и насыщенность красок. Благодаря этому колоссальному техническому прорыву спустя годы были сделаны наибольшие шедевры фресковой живописи, в том числе росписи Сикстинской капеллы в Ватикане кисти Микеланджело. Придание глубины Мастерам, впервыйраз столкнувшимся с данной задачей, было сложно сотворить иллюзию действительности изображаемой сцены. Здесь требовались не лишь четкая передача наружных очертаний, но и придание фигурам объемности настоящих тел, а плоской поверхности картины - чувства глубины, чтоб вид как бы терялся вдалеке( стиль идет об художестве виды). Не одно происхождение итальянских живописцев оттачивало эту технику, часто отвлекаясь на заключение таковых задач, как творение декоративных узоров. Ту же проблему доводилось улаживать и мастерам прочий Европы, в различное время испытывавшим массивное воздействие итальянского художества. К концу xiv века живописцы, работавшие при дворах европейских владык, сотворили наиболее или наименее единственный манера живописи, который нередко именуют интернациональной готикой. Отражая утонченную, дальную от настоящей жизни атмосферу придворного быта, их творения отличались быстрее изысканностью и утонченностью, ежели внутренней силой. Персонажам придавались тонкие позы, и желая надежда часто обозначалась только знаком, мелкие подробности антуража выписывались с ювелирной точностью. Все эти черты с особенной яркостью проявлялись в украшенных миниатюрами манускриптах, сделанных по заказу владетельных семейств. Известнейшими мастерами этого жанра были Поль Лимбург и двое его братьев, какие, проработав только 16 лет( 1400-16), водинмомент пропали с исторической сцены. Их покровителем и заказчиком был гениальный коллекционер и ценитель творений художества той эры барон Жан Беррийский, меньший брат французского короля Карла v. Его имя прославила книжка, вошедшая в историю под заглавием " Великолепный часослов барона Беррийского ". " Часослов " должен собственной славой отличным миниатюрам, сделанным для него братьями Лимбургами. Данное творение, ставшее истинным венцом их творчества, осталось в 1416 г. незавершенным, но до нас дошли 12 именитых миниатюр на тему пор года. На них изображены сцены сева, жатвы или охоты, приуроченные к тому или другому сезону. Появление масляных красок В 1430-х гг. в тогдашней Фландрии, принадлежавшей герцогу Бургундскому( сегодняшние Бельгия и Нидерланды), начал развиваться совсем новейший манера живописи. Подобно Италии, Фландрия была краем процветающих городов. Именно этому факту почтивсе приписывают здравомыслящий, недостаточный подчеркнутого аристократизма манера местного художества. И так же, как в Италии, расцвету фламандской живописи содействовало важное техническое нововведение - масляные краски. Растертые с растительным маслом пигменты существенно превосходили по яркости преобладавшую тогда в живописи темперу, основой которой служил скоро сохнущий яичный желток. И ежели строчить темперой и формировать фрески нужно было скоро, не вдаваясь в маленькие подробности, то масляные краски разрешено было прикладывать слой за слоем, добиваясь умопомрачительных красочных эффектов. С тех пор хотькакой живописец, стремившийся к совершенству, постоянно отдавал отличие масляной живописи. Фламандская школа Основателем фламандской красочной школы был Робер Кампен, но наиболее популярные ее представители принадлежат к последующему поколению. Первым из больших мастеров европейской масляной живописи стал превосходный портретист Ян ван Эйк( ок. 1390-1441). С поддержкой масляных красок он достигал прекрасной передачи забавы света и тени на разных предметах. Необычайно одаренным живописцем был и его меньший современник Рогир ван дер Вейден( ок. 1399-1464). Не настолько беспокоясь о подробностях, как ван Эйк, он предпочитал состоятельные яркие цвета, точные контуры и тонкое моделирование размеров, создав свой уникальный манера, способный отдавать просторный диапазон чувств - от спокойного покоя до безграничной скорби. Фламандская школа отдала искусству не одно происхождение блестящих мастеров живописи, и в движение только xv века почтивсе присущие ей черты перенимались художниками всей Европы. Только с 1500 года на замену им пришло новое движение, исподволь набиравшее силу за Альпийскими хребтами - итальянское Возрождение.
Средневековые художники Средневековые художники Средневековые крестоносцы Средневековые крестоносцы Шаг назад в истории средневековой получить факты и информацию о знаменитых людях и событиях средневековой Жизнь и времена Средневековый Жизнь и времена Главная Средневековое искусство Средневековые художники Средневековое искусство Средневекового искусства, раз, период, жизнь, возраст и эпоха Medieval Times Художники Имена знаменитых средневековых художников Изменения и Достижения средневековых художников Имена Средневековье женщин-художниц Ранние Художники эпохи Возрождения Средневековые художники Средневековые художники Краткая биография, факты и интересная информация о знаменитых средневековых художников и их вклад в средневековой искусства Средневековые художники средневековья художники пришли из разных слоев общества, в отличие от художников раннего средневековья, которые были преимущественно монахи и священники, которые были основаны в монастырях. В позднее средневековье видел появление готического искусства и достижений искусства в средние века, которые были первопроходцами великих художников периода. В течение этого периода средневековье художники оторвался от влияний Византии художественный стиль. Она разработала в готическом и средневековья визуального искусства. Средневековые художники, скульпторы и художники были основателями движения к большей реалистичности который завершился в арт-стиле ренессанс. Имена знаменитых средневековых художников Самые известные художники средневековья включены таких людей, как Донателло, Джотто, Леон Баттиста Альберти, Чимабуэ, Филиппо Брунеллески, Фра Анджелико и Лоренцо Гиберти. Краткая биография и график каждого из этих известных художников можно получить из следующих ссылок: Донателло Джотто Леон Баттиста Альберти Чимабуэ Филиппо Брунеллески Фра Анджелико Лоренцо Гиберти Средневековый Женщины Художники Хильдегард Бинген Изменения и Достижения средневековых художников Каждый из известных скульпторов, живописцев и художников средневековья подробно выше были основателями движения в сторону большей реалистичности, который завершился в арт-стиле ренессанс. Вклад этих знаменитых средневековых художников описаны ниже: Лоренцо Гиберти был известен как средневековый скульптор и живописец. Он был основателем Возрождения, интеллектуальное движение, которое началось в итальянском городе Флоренции в начале 15-го века Донателло был очень занят скульптурной работы. Скульптура восхищались римлянами, которые создали статуи в память знаменитых людей или события Джотто ди Бондоне был известен как архитектор, скульптор, живописец и раннего Возрождения. Он оторвался от византийского художественного стиля и впервые новые идеалы натурализм и создали ощущение живописного пространства Леон Баттиста Альберти, разработанные архитектурные принципы были основаны на значении живописи в качестве основы для архитектуры Чимабуэ был последний великий художник, который работал в византийской традиции, но он был также основателем движения к большей реалистичности, которые завершились в эпоху Возрождения Филиппо Брунеллески был и художник, скульптор и архитектор. Он разработал методику, образующий основу архитектуры эпохи Возрождения, а также разработали использование точки зрения, которая произвела революцию в живописи Medieval Times, что позволяет натуралистических стилей, в отличие от стилизованных фигур, написанных средневековыми художниками Фра Анджелико был известен как флорентийского художника средневековья, который специализировался на пиетистского живописи (религиозное искусство) Имена средневековья женщин художников Известные имена Средневековья женщин-художниц включены в следующий список, которые были рукописные осветители: Claricia - немецкий художник и женщина монахиня, манускриптов в 12 веке Herrad Ландсберг (1125-1195) настоятельница Hohenburg Энде - 11 монахиня века и подсветка Гуда или Гута - Немецкий монахиня 12-го века и подсветка Diemud или Diemudis (1057-1130) - монахиня Баварский 12-го века и подсветка Игуменья Hitda Хильдегард Бинген (1098-1179) Средневековые художники сайт Medieval Times предоставляет интересные факты, истории и информации об этих великих средневековых художников и их вклад в средневековой ст. Medieval Times Карта сайта предоставляет полную информацию о всей информации и фактов о увлекательной теме из жизни людей, которые жили в течение исторического периода средневековья. Содержание этой статьи на средневековой жизни и времени предоставляет бесплатные образовательные детали, факты и информацию ведения и исследования для школ, колледжей и домашних заданий для курсов истории и истории курсовых для. Medieval Times - Средневековые художники Средневековое искусство Средневекового искусства, раз, период, жизнь, возраст и эпоха Medieval Times Художники Имена знаменитых средневековых художников Изменения и Достижения средневековых художников Имена Средневековье женщин-художниц Ранние Художники эпохи Возрождения Средневековые художники ?
смысл, суть, идея в чем разница?
В фотографиях: Средневековые Художники является Средневековые Художники И другие значения, см. Средневековые Художники Материал из Википедии, свободной энциклопедии Страница частично защищенных Это имя используется испанский именования обычаи : Средневековые художники (c.1100-1450) Содержание • Введение • Типы средневекового искусства • Материалы, используемые в средневековой искусства • История средневекового искусства • СПИСОК средневековых художников - романская - готика, Международная Gothic, доренессансной - Русские средневековые иконописцы Горельеф средневековая резьба показывая Иуда Искариот повешение Сам, помог дьяволами (1120-35) По французским скульптором Gislebertus , Собор Сен-Лазар, Autun. ВЕЛИКИЕ Европейские художники Для биографии и картин из величайших художников в Европе от Ренессанса до 1800, см: Старые мастера: художники . Лучшие скульпторы Для получения списка самых в мире талантливые 3-D художники, см: Greatest Скульпторы . Введение Хотя Средневековый история охватывает почти десять веков между Мешка Рима (c.450 CE) и раннего итальянского Возрождения (1400), Западная Средневековое искусство ограничивается византийской культуры (Восточной Римской империи), Hiberno-саксонской Insular искусства, искусства от королевские суды Карла Великого и его преемников Оттонов, и, наконец, - от примерно 1000 года - в общеевропейских движений христианского искусства , известный как романского и готического. Это было только в последние 400 лет, что отдельные имена художников, скульпторов и других декоративных художники начали записываться с любой регулярностью. Таким образом, большинство наших художников датируются этим периодом. Типы средневекового искусства Самая большая категория из дошедших до нас средневековых произведений искусства является Скульптура , в частности статуи, рельефы и столбцов-статуи, созданные для великих романских и готических соборов в Шартре, Нотр-Дам де Пари, Кельне, Реймсе и другие. Кроме того, художники создали шедевры средневековой освещения рукописи , декоративных металлоконструкций, искусства витража (Шартрский собор) мозаика искусства (Хора в Константинополе), гобелен (Ткань из Санкт Гереона, 1020), вышивка ( Гобелен Байе , 1080) и изобразительного искусства живопись (в основном портреты выполнены на деревянных панелях, или фреска росписями или миниатюрной портретной живописи на пергаменте). ЭВОЛЮЦИЯ изобразительного искусства Более подробную информацию о художественных движений и стили, см: История искусства . Для хронологии и даты из ключевых событий в эволюции визуальных искусств во всем мире см: история искусств шкале . ВЕЛИКИЕ РАБОТЫ МИРЕ Для получения списка Топ-10 художников / Скульпторы: Лучшие артисты всех времен . ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫ Для получения дополнительной информации о происхождении и развитие пластических искусств см: История скульптуры . Материалы, используемые в средневековой искусства Хотя художник-монахи получили немного денег или даже формального признания своих усилий, Церковь (а также светские меценаты) не испытывал угрызений совести в расточая деньги на произведения искусства самих. Виды ценных материалов в регулярном использовании включены: золотой пыли, фольгу или лист; серебро и другие драгоценные металлы (см также, искусство Золотом ); дорогие естественно цветные пигменты , такие как ультрамарин, сделанные из редких Афганистан руды лазурита; редкие виды из слоновой кости; теленок-кожа для кальки - один библия рукопись требуется шкуры до 500 животных; и многие другие дорогие материалы. История средневекового искусства Европейское искусство в средние века развилась из художественного наследия античности, Римской империи, а также христианской иконографии. К этой смеси, необходимо добавить влияние на Ближнем Востоке в формах и идеалов византийской культуры. Интересно, что в начале средневекового периода, почти все произведения искусства были введены в эксплуатацию религиозными властями (для церкви / монастыри) или светские лидеры (для общественного назидания), и большинство из них были фактически созданы монахами. К концу периода, промышленность искусства значительно расширился от своего первоначального монастырского базе: не только были большинство мирян художники, но и ряд картин были по заказу богатых буржуазных покровителей для личного удовольствия. Тем не менее, в течение 600 лет (c.400-1000 СЕ) Европа была культурная заводь. Только одно учреждение выжил: христианскую церковь - с центром в Риме, и Константинополь. Не удивительно, поэтому, церковь стала главным спонсором архитектуры, и другие виды искусства, эпоху средневековья. Ранние христианские художники (650-900 н.э.) Один из самых прекрасных примеров ранней христианской изобразительного искусства были ирландские и англосаксонские манускриптов знакомства с середины шестого века нашей эры. Эти красиво иллюстрированные книги (например,. Келлская книга, Книжные из Дарроу), сочетающие кельтского искусства с англо-саксонской и кельтской металлоконструкций искусства , были произведены книжников и художников-монахов в скриптории аббатств и монастырей по всей Ирландии и Северной Англии. Их сменили Carolingan, Оттонов и византийских подсветкой текстов, а также множество Персидского исламских иллюминации. Средневековые художники на континенте Первые признаки континентального культурного возрождения появились около 775 при королевском дворе христианского короля Карла Великого. Этот период - известен как Каролингов искусства - под влиянием поздней античности и византийской традиций. Художники Карла Великого и каллиграфов - в том числе некоторые из континента лучших миниатюристов - подготовила ряд выдающихся освещенных текстов, как Godscalc Evangelistary, в Lorsch Евангелий и Евангелия от Санкт Медарда Суассона. Более подробно см: немецкий средневекового искусства (c.800-1250), средневековой христианской Искусство и средневековой скульптуры . Романский Дизайнеры (c.950-1140) К середине 10-го века, Рим основе христианской церкви начали создание сети епископов и меньших духовенства в большинстве районов Западной Европы. (Смотрите также: Оттонов Art .) По мере увеличения ее богатство, церковь превратилась в монументальной архитектуре, используя новый язык дизайна, известный как романского искусства , содействовать ее божественное послание. Романский дизайнеры и архитекторы возвели сотни новых церквей и монастырей по всему континенту. Известные примеры включены: Кафедральный собор Пизы с ее знаменитой Пизанской колокольни, Флоренция Баптистерий, Лаон собор, Аугсбург и Worms соборы, аббатства Клюни, Aux Дам (Кан) и Les Hommes (Мон-Сен-Мишель). В Англии, 26 из 27 древних соборов были начаты во время романского периода. Более подробно см история архитектуры . Смотрите также: романский Скульптура . Более подробную информацию о настенной живописи в течение 11 и 12 веков, увидеть: романский Живопись . Для региональных различий стиля, увидеть: романский живописи в Италии ; Также Франция ; и Испания . Для средневековых книга живописи и Евангелия иллюминации, см: романские освещением Рукописи . Готические Архитекторы (c.1140-1300) Романской архитектуры был впечатляющим, но скучно. Кроме того, интерьеры большинства церквей были слабо освещено, потому что их маленькими окнами. Все это было изменено в новой готической архитектуры , чьи парящий арки, сводчатые потолки, и массивные витражи способствовал совершению, по неграмотных прихожан церкви. готического искусства впервые появилась (c.1140) в церкви аббатства Сен-Дени под Парижем , до применения наиболее классно в соборах Северной Франции, которые были богато украшенный готический скульптуры . Известные готические здания включают соборы Парижской Богоматери, Реймс, Шартр, Кельн, Вена, Флоренция, Сиена, Милан, Бургос, Толедо, Леон, а также Вестминстерское аббатство, Йоркского собора и соборы Солсбери, Кентербери и Линкольна. Смотрите также: английский готический Скульптура и немецкий готический Скульптура . Более подробную информацию о архитектурного проектирования в Германии, в течение этого периода, смотрите: немецкий готического искусства (c.1200-1450). Византийские художники (c.500-1400) К тому времени Рим был уволен в 450 CE, тысячи римских и греческих художников, ремесленников и других художников переехал в Константинополь (Византии), где они приступили к созданию нового набора восточно-христианских образов и икон - на основе сочетания греческих, Персидская и египетская культура - известен как византийского искусства . Почти исключительно посвящена религиозного выражения, его архитектуры и живописи (немного скульптуры был произведен византийскими художниками), разработанных в рамках жесткой традиции. Это привело к изысканности стиля редко равнялся в западном искусстве. Основные виды средневекового византийского искусства включены государственные мозаики, личные значки, сделанные с энкаустики восковой краской на портативных деревянными панелями, манускриптов, таких как знаменитый Rabula Евангелия (586), фресковой живописи , а также декоративно-прикладного искусства, включая диптихи из слоновой кости и изысканной металлоконструкций. В отличие от средневековой религиозного искусства в Западной Европе, византийские произведения почти никогда не имели дидактическую или повествовательной функции: они остались по существу безличный, торжественное и символическое. Византийские архитекторы построили многочисленные выдающиеся церкви и религиозные здания, в том числе: на Святой Ирины (c.360) и собор Святой Софии (532-37), как в Константинополе (ныне Стамбул); и церковь Святой Софии в Софии в Болгарии (527-65) - все богато украшены позолотой, мозаичного искусства , фрески и барельеф . Со временем, средневековые византийские архитекторы стали более под влиянием восточных традиций дизайна и отделки, и оказали глубокое влияние на раннего исламского искусства и архитектуры, о чем свидетельствует Омейядов Большой мечети Дамаска. Византийское искусство распространение в Равенну, а также Киеве, Новгороде, Твери, Пскове и Москве, где он стал основным типом русской средневековой живописи , и стимулировало возникновение многочисленных центров художественного опыта, такие как новгородской школы иконописи , а позже Московская школа живописи . Средневековые художники Объявленный Ренессанс Во время 14-го века, готический стиль - который до 1300 не было, главным образом, на примере архитектуры и скульптуры, а также широкого производства готики манускриптов - стал применяться в живописи и декоративно-прикладного искусства в варианте, известном как Международный готики . Характеризуется первостепенной примата узор и цвет, в которых состав и натуралистическая деталь были подчинены, стиль - на примере Международного готических иллюминации - был сочетание итальянского и Северного европейского искусства, и практиковалось особенно в центрах, как Ломбардия, франко- Фламандский Бургундия и Богемия. Эта идиома была разработана и усовершенствована трех важных доренессансной художников, Чимабуэ (Cenni ди Пеппи) (1240-1302), Дуччо ди Buoninsegna (c.1255-1319) консервативного Сиены школы живописи и Джотто ди Бондоне (1267- 1337), чьи фрески работы и панно заложили основу для 15-го века флорентийских живописцев и скульпторов, особенно их мастерство линейной перспективы и реализма. Список средневековых художников Среди выявленных мастеров живописи, скульптуры, архитектуры и других визуальных искусств позднего средневековья, были следующие: Романские художники Средневековый визуальное искусство возникло в рамках широкой программы строительства в постановке властями христианской церкви. Таким образом, большинство романских художники были скульпторы и другие ремесленники, занятые в строительстве ранние соборы Европы. Gislebertus (активный начале 12 века) Французский скульптор, известный своими работами в соборе Сен-Лазар. Мастер Кабестани (активный конец 12 в) Неизвестный художник, который сделал барабанную полость романского стиля, в Cabestany. Мастер-Матео (активный 2-я половина 12 века) Испанский скульптор известен своей Portico-де-ла-Глория. Бенедетто Антелами (активный 1178-1196) Один из лучших итальянских скульпторов до готического художника Никола Пизано Готические и доренессансной Художники Как ранее романской эпохи, наиболее Gothic визуальное искусство было связано с соборной здания. Поэтому большинство Готические художники были скульпторы, витражные художники, мозаичистов и другие ремесленники, занятые в программе собор строительства. Только в Италии были фрески и панели художники способны продемонстрировать свою истинную способность. Никколо Пизано (c.1206-1278) Рассматривается в качестве ключевого основателя итальянской скульптуры. Чимабуэ (Cenni ди Пеппи) (1240-1302) Окрашенные знаменитый цикл фрески в церкви Сан Франческо в Ассизи. Арнольфо ди Камбио (c.1240-1310) Отметила его готическом стиле гробницы скульптуры. Джованни Пизано (c.1250-1314) Итальянский скульптор / архитектор; создал мраморный алтарь в Ареццо. Дуччо ди Buoninsegna (c.1255-1319) Ведущий художник из Сиены; расписал алтарь Maesta Сиена собора. Джотто ди Бондоне (1267-1337) Считается величайшим предварительно Ренессанс фреска живописец. Симоне Мартини (1285-1344) Итальянский Готический художник из Сиены школы. Жан Pucelle (c.1290-1334) Французский книга художник и миниатюрист, отметил для Часа Жанны Эвре. Джованни ди Balduccio (c.1290-1339) Скульптор Святыню St Peter мученика в Эусторджио, Милан. Андреа Пизано (1295-1348) Сделано первый набор бронзовых дверей для баптистерия флорентийского. Филиппо Календарио (до 1315-1355) Скульптор и художник отвечает за 14 веке Дворец Дожей в Венеции. Амброджо Лоренцетти (Active 1319-48) Итальянский Готический художник, член Сиена школы. Пьетро Лоренцетти (активный 1320-45) Итальянский художник сиенской школы, под влиянием Джотто. Андре Beauneveu (c.1335-1400) Официальный скульптор короля Карла V Франции, и герцога Жана де Берри. Клаус Sluter (c.1340-1406) Фламандский скульптор, руководитель школы Дижон. Мельхиор Broederlam (c.1350-1411) Фламандский художник, работающий для Филиппа Смелого, отметил для Дижон алтаря. Лоренцо Монако (1370-1425) Художник и монах, активность в Флоренции; Международный готический стиль. Мазолино (1383-1440) Голдсмит / художник, сотрудничал с Мазаччо на капелле Бранкаччи фресками. Лимбург Братья (fl.1390-1416) Фламандские книга художники, рукописные истолкования, увидеть Les Tres богатства Heures. Пизанелло (Антонио Пизано) (c.1394-1455) Верона художник, призер, портретист, в Международный готическом стиле. Сассетта (Стефано-ди Джованни) (c.1395-1450) Международная Готический художник, Сиена школа, отметил для St Francis алтарь. Жан Фуке (1420-81) Ведущий французский живописец 15-го века; придворным художником Карла VII, Людовика XI. Российские Средневековые иконописцы Православные христианское искусство в сильной зависимости от византийских форм, таких как религиозные иконы, как правило, выполненных темперой на деревянных панелей. Другие СМИ включены фрески фрески и мозаики. Феофан Грек (c.1340-1410) Византийский художник, основатель Новгородской и московских школ иконописи. Андрей Рублев (c.1360-1430) Самый известный иконописец России, славится Святой Троицы иконописи. Дионисий (Дионисий Мудрый, Дионисий или Дионисий) (c.1440-1502) Иконописец известен своими иконок для монастыря Иосифо-Волоколамского. Смотрите также Средневековые Художники для других значений Хозяйка Средневековые Художники ( Средневековые Художники ) Средневековые Художники Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Средневековые Художники Система британские почести Статьи на тему: Средневековые Художники картины Статьи по Теме Средневековые Художники (значения). Средневековые Художники сайт Лондонский Средневековые Художники, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Средневековые Художники Средневековые Художники родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Средневековые Художники, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Средневековые Художники Имя окурки Категория: Средневековые Художники, Нидерланды. по теме: Средневековые Художники Страницы в категории «Средневековые Художники" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Средневековые ХудожникиРуководство «Общественное Достояние Изображение предоставлено Средневековые Художники Предыдущая Следующая Статьи на тему:Средневековье Художники Средневековье Художники Средневековье Художники Имена Известные средневековья художников Изменения и достижения средневековья художников Имена Средневековье женщин-художниц Ранние художники эпохи Возрождения Средневековые художники Жизнь в средневековье Список Средневековье Средневековье Художники Интересные факты и информация о жизни и жизни мужчин и женщин в Средневековый период средневековья Средневековье женщин-художниц Средневековье Искусство Средневековье Художники Средневековье художники приехали из разных слоев общества, в отличие от художников раннего средневековья, которые были продоминируя монахи и священники, которые были основаны в монастырях. Позднее средневековье увидел появление готического искусства и достижений искусства в средние века, которые были первопроходцами на великих художников периода. В течение этого периода средневековья художники оторвались от влияний художественный стиль Византии. Она разработала в готическом и средневековья визуального искусства. Средневековые художники, скульпторы и художники были основателями движения к большей реалистичности который завершился в художественном стиле ренессанс. Имена Известные средневековья художников Наиболее известные художники средневековья включен таких людей, как Донателло, Джотто, Леон Баттиста Альберти, Чимабуэ, Филиппо Брунеллески, Фра Анджелико и Лоренцо Гиберти краткую биографию и график каждого из этих известных художников могут быть доступны по следующим ссылкам.: Донателло
Джотто
Леон Баттиста Альберти
Чимабуэ
Филиппо Брунеллески
Фра Анджелико
Лоренцо Гиберти
Изменения и достижения средневековья художников Каждый из известных скульпторов, живописцев и художников средневековья, подробно выше были основателями движения к большей реалистичности который завершился в художественном стиле ренессанс. Вклад этих знаменитых средневековых художников описаны ниже: Лоренцо Гиберти был известен как средневековой скульптора и художника. Он был одним из основателей Возрождения, интеллектуальное движение, которое началось в итальянском городе Флоренции в начале 15 века Донателло был сильно занят скульптурной работы. Скульптурный восхищались римлянами, который создал статуи в память знаменитых людей или события Джотто ди Бондоне был известен как архитектор, скульптор, и художник раннего Возрождения. Он оторвался от византийского стиля искусства и запустили новые идеалы натурализма и создали ощущение живописного пространства Леон Баттиста Альберти, разработанные архитектурные принципы были основаны на важности живописи в качестве основы для архитектуры Чимабуэ был последним великим художником, который работал в византийской традиции, но он был также одним из основателей движения к большей реалистичности, который завершился в эпоху Возрождения Филиппо Брунеллески был и художник, скульптор и архитектор. Он разработал методику, составляющие основу архитектуры эпохи Возрождения, а также ввел в использование перспективы, которая произвела революцию живопись в средние века, что позволяет натуралистических стилей, в отличие от стилизованных фигур, написанных средневековых художников Фра Анджелико был известен как флорентийского художника средневековья, который специализировался на пиетистского живописи (религиозного искусства) Имена Средневековье женщин-художниц Известные имена средневековья женщин-художниц включены в следующем списке, которые были рукописные осветители: Claricia - Немецкий певица и монахиня, манускриптов в 12 веке Herrad Ландсберг (1125-1195) настоятельница Hohenburg Энде - 11 монахиня века и осветитель Гуда или Гута - Немецкий монахиня 12-го века и осветитель Diemud или Diemudis (1057-1130) - Баварский монахиня 12-го века и осветитель Игуменья Hitda Хильдегард из Бинген (1098-1179) Средневековье Художники Каждый раздел данного сайта Средневековья адресов все темы и предоставляет интересные факты и информация об этих великих людях и событиях в былых средневековых времен, включая средние века художников. Карта сайта предоставляет полную информацию о всей информации и фактов, предоставленной о увлекательной теме средневековья! Средневековье Художники Средневековье Художники Имена Известные средневековья художников Изменения и достижения средневековья художников Имена Средневековье женщин-художниц Ранние художники эпохи Возрождения Средневековые художники Средневековье Художники Средневековье Художники - Жизнь в средневековье - История средних веков художников - Информация о Средневековье художников - Средневековье художников Факты - Средневековье Художники Инфо - Средневековье эпохи - Средневековье Средневековые Художники картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Средневековые Художники Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Средневековые Художники. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Средневековые ХудожникиКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Средневековые Художники"...

Средневековые Художники

Заметки о Средневековые Художники

"Средневековые Художники"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Средневековые Художники. Писать правду, не так ли? любите Средневековые Художники Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Средневековые Художники"... ...Средневековые Художники
Средневековые Художники Материал из Средневековые Художники династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Средневековые Художники" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Средневековые Художники (значения) или Средневековые Художники (значения). Средневековые Художники . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Средневековые Художники


Hosted by uCoz