Скифы

Скифы

Скифы

Скифы

Внешние ссылки

Скифы


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Скифы . в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Скифы»Скифы Леша сказал мне ССЫЛКА, Скифы Скифы Скифы Материал из Википедии, свободной энциклопедии Страница частично защищенных Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Июнь 2014) "Скиф" перенаправляется сюда. Для устаревшей стратиграфического термина см раннетриасовых . Для языков, см скифских языков . Скифы съемки с скифского лука , Керчь (древний Пантикапей ), Украина , 4-й век до н.э. Золотой Скиф грудной или воротник, из королевского кургана в Толстой Могилы , Орджоникидзе, Украина , от второй половины 4-го века до нашей эры. Центральный нижний ярус показывает три лошади, каждый из которых раздирают два грифонов . Золотой Скиф название пояса, Мингечаур (древний скифского царства ), Азербайджан , 7-го века до нашей эры. Скифы ( / с ɪ θ я ən. / или / с ɪ ð я ən. / , от греческого Σκύθης, Σκύθοι), также известный как скиф, Сака, саков, Саи, Iskuzai или Askuzai, были Восточная Ирана конный племена, которые были упомянуты в качестве населяющих обширные районы в центральной Евразии степями, начиная с г. до н.э. 9-ого столетия вплоть до 4-го века нашей эры. [1] [2] [3] [4] «Классические скифы", как известно, древнегреческих историков были расположены в северной части Черного моря и Предкавказья регионе. Другие скифские группы задокументированы ассирийской , Ахеменидов и китайских источников, показывают, что они существовали и в Центральной Азии , где они были направлены в качестве Iskuzai / Askuzai, Сака и Саи соответственно. [5] Кроме того, термин "Скиф" также используется Современные ученые в археологическом контексте, то есть любой регион воспринимается отображения атрибутов "скифо-сибирского« культуры. [6] Их территории во время железного века были известны классических греческих источниках как " Скифии ". Возможно, возникающие в горах Алтая в Центральной Азии , скифы были одними из первых народов освоить установленный войны . [7] В 8-ом веке до нашей эры они, возможно, совершили налет Чжоу Китай . [8] Вскоре после того как они расширили на запад и выбили киммерийцев от власти на понтийского степи , [9] , а затем стал доминировать огромный регион, простирающийся от Карпатских гор Европы на равнинах центральной Китае , [10] [11] [6] создавая то, что называют в качестве первого в Центральной Азии кочевой империи. [9] [12] На основании в Крыму скифы были исключены состоятельным класса, известного как Королевский скифов. Скифы создана и контролируется огромный торговую сеть ( Шелковый путь ), соединяющий Древней Греции , Персии , Индии и Китая , возможно, вносит свой ​​вклад в современной расцвета этих цивилизаций. [13] Квалифицированные в металлообработке скифы производится декоративные предметы, известные как скифского искусства . [ 14] В 7 веке до нашей эры они пересекли Кавказ и часто ворвались в Ближний Восток вместе с киммерийцами, играет важную роль в политических событиях в регионе. [9] Около 650-630 до н.э., скифы даже на короткое время доминировали в Мидию из Иранского нагорья , [15] [16] растяжения свою власть все от до границ Египта . [7] После потери контроля над средствами массовой информации скифы продолжали intermedling в ближневосточных делах, играет ведущую роль в разрушении Ассирийской империи в мешок Ниневии . Скифы впоследствии занимался частые конфликты с Ахеменидов . Они потерпели крупное поражение от Македонии в 4-м веке до нашей эры, [7] и впоследствии были постепенно покорены сарматов , связанной Восточной иранского народа из Центральной Азии. [17] Содержание [ скрыть ] 1 Имена 2 Происхождение 2,1 литературных свидетельств 2,2 Археология 2,3 Генетика 3 История 3.1 Античность (600 г. до н.э. до 300 г. н.э.) 3.1.1 саки и индо-скифы 3.2 Поздняя античность (AD 300 до 600) 4 Археология 4,1 Курганы 4,2 пазырыкский культура 4,3 Bilsk раскопки 4.4 Tillia Тепе сокровище 5 Культура и общество 5,1 родовые подразделения 5.2 Warfare 5.3 Одежда 5.4 Art 5.5 Религия 6 Язык 7 Историография 7.1 Геродот 7,2 Страбон 7,3 индийские источники 8 постклассическим "скифы" 8.1 Период миграции 8.2 О досрочном современного использования 8,3 спуска претензии 9 Смотрите также 10 Ссылки 11 Библиография 12 Дальнейшее чтение 13 Внешние ссылки Имен Sulimirski рассматривает Истории Геродота как наиболее важных литературных источников, имеющую отношение к древним скифам. [18] Геродот дает изображение, которое может быть связано с результатами археологических исследований, но, видимо, мало знал о восточной части Скифии. Он сказал, что древние персы называли все скифы Σάκαι (саки, Геродот 7,64). Их главная племени, "Королевский скифы", постановил, огромные земли, оккупированные нации в целом (Геродот 4.20), называя себя Σκώλοτοι (сколотами, Геродот 4.6). Освальд Семереньи посвящает тщательное обсуждение этимологии древних этнических слов для скифы в своей работе «Четыре старых иранских этнических названия: Скиф - Скудра - Согдийская - Сака». В нем, имена Геродота и имена его титул, кроме саков, а также многие другие слова для "скифских", такие как ассирийского Aškuz и греческой Skuthēs, происходят от * skeud-, древний индоевропейский корень смысл " движение, стрелять "(ср английский стрелять). [19] * skud- является нулевой класс; то есть, вариант, в котором -e- нет. Восстановлены скифское имя * Skuda ( лучник ), в котором, среди понтийских или царских скифов стал * Скула, в котором d регулярно заменяется л. Сака, с другой стороны, Szemerényi относится к иранской вербальной корня, Сахаров, "идти, бродят", и предполагает, что Ахеменидов , используемые "кочевник" для обозначения северных племен, а не их эндоним . Имя не появляется несколько дальше на восток, чем империи Ахеменидов, так как китайцы знали азиатских скифов Саи ( китайский иероглиф :塞, Старый Sinitic * sək). Будь они приняли имя Ахеменидов, или "Сака" прибыл, чтобы быть в эндоним, пока не ясно. Современный область Систан в Восточном Иране и Южной Афганистане берет свое название от классической Сакастан ("земли саков»). [20] [21] [22] Сакастан не только провинция скифского происхождения на восточной окраине Персидской империи. По Szemerényi, Согдиана была названа из формы Skuda. Начиная с именами провинции, приведенной в древнеперсидских надписями, Сугда и Suguda, и знаний, полученных из Средней согдийского, что Старый персидский -gd- применяется для согдийского был произносятся как звонкие щелевые, -γδ-, Szemerényi прибывает на * Suγδa как Старый Согдийская эндоним . [23] Применение звуковых изменений очевиден и в других согдийских слова и присущие индо-европейских он прослеживает развитие * Suγδa от Skuda, "лучник", следующим образом: Skuda> * Sukuda по anaptyxis > * Sukuδa> * Sukδa ( обморок )> * Suγδa ( ассимиляция ). [24] Происхождения Литературных свидетельств Карта Римской империи под Адриана (годы правления 117-138 гг), показывая расположение Scythae Basilaei ("Королевские скифы") вдоль северного берега Черного моря Скифы впервые появился в исторических фактов в 8 веке до нашей эры. [25] Геродот сообщил три противоречивые версии относительно происхождения скифов, но размещены наибольшее веру в этой версии: [26] Существует также еще один совсем другая история, теперь, связаны, в которой я больше склоняюсь поставить веры, чем в любом другом. Это то, что блуждающие скифы раз жил в Азии, и там воевали с массагетов , но с плохим успеха; Поэтому они покинули свои дома, пересек Аракс и вступили на землю Киммерии . Счета по Геродоту скифских происхождения был недавно со скидкой; хотя его счета скифских деятельности набегов современных его трудов были признаны более надежными. [27] Кроме того, термин Скифский, как киммерийцев, был использован для обозначения различных групп от Черного моря до Южной Сибири и Центральной Азии. "Они не были конкретные люди», а разнообразие народов ", упомянутые в различное время в истории, и в нескольких местах, причем ни одно из их прародина" [28] Библия включает в себя один Применительно к скифам в Колоссянам 3:11, сразу после упоминания варвар, возможно, в качестве крайней примере варвара. [29] Археология Приблизительный объем восточных иранских языков и людей среднего иранских раз в 1 веке до н.э. показано в оранжевый цвет Современная интерпретация исторических, археологических и антропологических доказательств предложил две широкие гипотезы. Во-первых, ранее более обрученной вид советской эпохи, исследователей, примерно с последующим Геродота (третий) счет, заявив, что скифы были восточно-иранских группа, которая приехала из Внутренней Азии , то есть из области Туркестана и Западной Сибири. [25] [30] [31] Альтернативная точка зрения объясняет происхождение скифской культурного комплекса, которые появились из местных групп "срубной" (или Srubna) культуры (хотя это также связано с киммерийцев ). Это вторая теория поддерживается антропологической доказательств, которые обнаружили, что скифские черепа похож на предшествующий выводы из срубной культуры, и в отличие от тех, Центральной Азии саки. [32] Скифские и родственные археологические группы в обстоятель- Причерноморья, гр. 7-го по 3-й веках до нашей эры Другие также подчеркнул, что "Скиф" был очень широкий термин, используемый как древних, так и современных ученых, чтобы описать целый ряд противном случае, не связанных народов обмена только определенные сходства в образе жизни (кочевой образ жизни), культурной практики и языка. 1 тысячелетие до н.э. открыла период беспрецедентного культурного и экономического связи среди разрозненных и широких сообществ. Мобильный, в целом аналогичны образ жизни способствовало бы контакты среди разрозненных этнических групп вдоль обширной евразийской степи от Дуная до Маньчжурии, что приводит к многих культурных сходств. С точки зрения греческих и персидских древних наблюдателей, все они были объединены под Etic категории "Скифы". Генетика Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Июнь 2014) Ранние физические анализы единогласно пришли к выводу, что скифы, даже те, на Востоке (например, область пазырыкский), обладал преимущественно функции "Europioid», хотя смешанные "Евро-монголоидные" фенотипы происходить, в зависимости от места и времени. Многочисленные древние митохондриальные ДНК образцы уже были извлечены из бронзы и железного века общин в Евразийской степи и сибирской лесной зоне, предполагаемые "предки" по историческим скифов. По сравнению с Y-ДНК, мтДНК легче извлекать и усиливать из древних образцов из-за многочисленных копий мтДНК в клетку. Самые ранние исследования могли только анализировать сегменты мтДНК, тем самым обеспечивая лишь широкие корреляции сродства к современной «Западной Евразии» или популяций 'восточной Евразийского'. Например, исследование 2002 года, митохондриальная ДНК сакского периода мужских и женских скелетных останков из двойного ингумации кургана на месте BERAL в Казахстане была проанализирована. Два человека были найдены, что тесно не связаны между собой. HV1 митохондриальной последовательность самца была аналогична последовательности Anderson, который наиболее часто встречается в европейских популяциях. С другой стороны, последовательность HV1 самки предложил большую вероятность азиатских истоков. [33] Более поздние исследования были в состоянии напечатать для конкретных мтДНК линий . Например исследование 2004 изучал последовательность HV1 , полученную от мужчины "скифо-сибирского" на сайте Кизил в Республике Алтай . Он принадлежал к N1A материнской линии, географически "запад Евразийский линия" [34] Еще одно исследование той же команды, снова с двумя скифо-сибирского скелетов, найденных в Республике Алтай, были фенотипически мужчины "смешанного Евро-монголоидной расе". Один из тех, было установлено, нести F2A материнской линии, и другие в D происхождение, оба из которых являются характеристикой "Восток Евразии" населения. [35] Эти ранние исследования были разработаны все большее число исследований российских ученых. Выводы, которые могут быть сделаны до сих пор, с точки зрения мтДНК, являются (я) рано, бронзы смесь как на Западе, и на Востоке Евразии линий, с западными линий были найдены далеко на Востоке, но не наоборот; (II) очевидно разворот на железного века времен, с увеличением присутствия линий Восток Евразии в западной степи; (III) возможная роль миграции из сидячего юга:. В Balkano-дунайских и регионы Ирана по отношению к степи [36] [37] [38] Данные ДНК Y Древняя был, наконец, обеспечивается Кейзер и др в 2009 году они изучали гаплотипы и гаплогруппы 26 древних человеческих образцов из Красноярского района в Сибири были датированы от с середины 2-го тысячелетия до нашей эры и 4-м веке нашей эры (скифских и сарматские сроки). Почти все предметы принадлежат к гаплогруппа R-M17 . Авторы полагают, что их данные показывают, что между эпохой бронзы и железа созвездие населения известных разному: как скифы, Andronovians и т.д. были сине-(или зелено-) глаза, светлокожие и светловолосые люди, которые, возможно, сыграли роль в начале развития бассейна реки Тарим цивилизации. Кроме того, это исследование показало, что они были генетически более тесно связаны с современными популяциями Восточной Европы, чем те, центральной и южной Азии. [39] повсеместность и полное доминирование R1a линии Y-ДНК резко контрастирует с разнообразием видели в профилях мтДНК , Тем не менее, это сравнение было сделано на основе СПО . Поскольку изучение 2009 по Кейзер и др конкретной группы населения и географические ОНП были обнаружены, которые могут точно различать между "европейской" R1a (M458, Z280) и «Южной Азии" R1a (Z93) (Pamjav 2012 [2] . Повторный анализ древние скифо-сибирские образцы для этих более конкретных субкладов будет способствовать дальнейшему выяснить, если Евразии популяции степных иметь предел Восточной Европы или Евразийского происхождение, или может быть, и другое. Это, в свою очередь, также может зависеть от того, изучается население, то есть Геродота Европейский "Классическая" скифы, Центральной Азии Sakae или снимите имени группы кочевого населения на Дальнем Востоке (Алтайский край), который также носил "Скиф" культурную традицию. История Античность (600 г. до н.э. до 300 г. н.э.) Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2014) Один из 6 шлемов, найденных в Олэнешть Молдова, от побежденного Зопирион армии Хронология скифских курганов в Азии и Европе Пер рис.6 Алексеева, А. Ю. и др., "Хронология Евразийского скифских <Старина" Skunkha , король tigraxaudā Сака ("носить указал шапки Sakae", группа скифских племен). Деталь Бехистунской надписи . Скифские воины, сделанные после фигур на качестве электрум чашки от Куль-Оба кургана захоронения возле Керчи . Воин справа натягивает свой лук, крепления его за колено; обратите внимание на типичные остроконечные капюшоны, длинные куртки с мехом или овечьей шерсти отделкой по краям, украшенный брюки, и короткие сапоги связаны в лодыжке. Скифы, по-видимому, обычно носили длинные волосы и свободные, и все взрослые мужчины, видимо, носили бороды. Gorytos четко видно на левом бедре голой головой копьеносец; его товарищ имеет интересную щит, вероятно, будут представлять собой обычную кожаного покрытия на деревянный или плетеный базу. ( Эрмитаж , Санкт-Петербург) Сокровища Куль-Оба , недалеко от Керчи Серебряная монета короля азы II (правил в гр. 35-12 до н.э.). Буддийский triratna символ в левом поле на обороте. Геродот дает первый подробное описание скифов. Он классов киммерийцев в качестве отдельного автохтонного племени, изгнанного скифов из Северного Причерноморья (Hist. 4.11-12). Геродот также говорится (4,6), что скифы состояли из Auchatae , Catiaroi , Traspians и Paralatae или "царских скифов". Для Геродота, скифы были диковинные варвары, живущие к северу от Черного моря в том, что в настоящее время Молдова и Украина. -Майкл Kulikowski, Рим готический войны с третьего века до Алариха, стр. 14 Современные ученые предположили, что мешок с Западного Чжоу капитала Haojing в 770 г. до н.э., возможно, были связаны с скифского набега от Алтая до их экспансия на запад. [40] В 512 г. до н.э., когда король Дарий Великий из Персии напал на скифов, он якобы проник в их земли после пересечения Дунай . Геродот рассказывает, что скифы-кочевники разочарованы персидскую армию, позволив ему идти через всю страну без боя. Согласно Геродоту, Дарий таким образом пришел насколько Волги -реки. Во время 5-го по 3-й веках до нашей эры, скифы, видимо, процветали. Когда Геродот писал свои Истории в 5 веке до н.э., греки отличаются Малой Скифии , в современной Румынии и Болгарии , от Большого Скифии , которая простиралась на восток для 20-дневного езды от реки Дунай , через степи современного Восточной Украины до ниже Дон бассейна. Дон, а затем известный как Танаис , служил в качестве основного торгового пути с тех пор. Скифы, по-видимому получили свои богатства от их контроля над работорговли с севера в Грецию через греческий Черного моря колониальных портах в Ольвии , Херсонеса , Боспора Киммерийского , и Горгиппия . Они также вырос зерно, и отправлены пшеницу, овец и сыра в Грецию. Страбон (с 63 г. до н.э. - 24. н.э.) сообщает, что король Атей объединил под своей властью скифских племен, живущих между Дельта Дона и Дуная. Его экспансия на запад привели его в конфликт с Филиппом II Македонского (правил 359 336 до н.э.), который взял военные действия против скифов в 339 году до нашей эры. Атей погиб в бою, а его империя распалась. В итоге этого поражения, кельты , кажется, вытеснили скифы с Балкан ; в то время как на юге России, родственной племени, в сарматов , постепенно перегружены их. В 329 г. до н.э. сына Филиппа, Александр Великий , вступил в конфликт со скифами в битве Яксарт . Скифская армия стремилась взять реванш против македонцев за смерть Атей, как они толкали границы своей империи севере и востоке, и на месте воспользоваться восстании местного согдийского сатрапа . Тем не менее, скифского армия была разбита Александра в битве Яксарт . Александр не намерены покорить кочевников: он хотел, чтобы идти на юг, где гораздо более серьезный кризис потребовал привлечь его внимание. Он мог сделать это сейчас без потери лица; и для того, чтобы сделать результат приемлем для Saccae, он выпустил скифские военнопленных без выкупа, чтобы брокер мирного соглашения. Эта политика не была успешной, и скифы больше не беспокоили империю Александра. Olanesti сокровище является уникальным в Европе. Обнаруженный в 1960 году артефакты датируются 5 веком до нашей эры. Сокровище содержат шесть шлемы, пять наколенники и масляную лампу. Все куски от армии Александра Великого под командованием Зопирион К тому времени счета Страбона (первые десятилетия н.э.), крымские скифы создали новое царство, проходящую от нижнего Днепра в Крым . Цари Скилур и Palakus вели войны с Митридатом Великий (правил в 120-63 до н.э.) для контроля Крымского побережья, в том числе Херсонеса и Боспора Киммерийского . Их столица, Неаполь Скифский , стоял на окраине современного Симферополя . В Готы позже уничтожили его, в середине 3-го века нашей эры. Саки и индо-скифы Для индо-скифов и других центральных и южных азиатских кочевых групп, см Основные статьи: саки и индо-скифы Поздняя античность (AD 300 до 600) В поздней античности , понятие скифского этнической принадлежности вырос более расплывчатым и аутсайдеры могут дублировать любые народов, населявших понтийского-Каспийского степь как "скифов", независимо от их языка. Таким образом, Приск , Византийский эмиссар Аттилы , неоднократно ссылался на последователей последнего как «скифов». Но Евнапий , Клавдий Cladianus и Олимпиодор обычно имеют в виду "готы", когда они пишут "скифы". В Готы были смещены на сарматов во 2 веке от большинства районов, расположенных вблизи римского границе, а в начале средневековые времена, тюркский миграции на обочине восточно-иранских диалектов, и ассимилировали саков лингвистически. [ править ] Археология Археологические останки скифов относятся Курган гробницы (начиная от простых экземпляров разработать «Королевские курганы", содержащие "Скифский триады" оружия, конского жгута, скифо-стиле дикого животного искусства), золото , шелка жертвы, и животных, в местах также с подозрением на человеческих жертвоприношений . [41] [42] мумификации методы и вечной мерзлоты помогли в относительной сохранности некоторых останков. Скифская археология также рассматривает останки Северного Причерноморья скифов городах и укреплений. [43] Эффектные скифские могильной товары из кургана Аржан, и другие в Туве были датированы приблизительно от 900 г. до н.э. и далее. Одним из серьезных найти на нижней Волге дали аналогичную дату, и один из Steblev могил из восточной части Европейского скифского области было приурочено к конце 8 века до нашей эры. [44] Археологи можно выделить три периода древних скифских археологических памятников: 1-й период - предскифскую и начальное скифской эпохи: от 9 до середины 7 века до н.э. 2-й период - в начале скифской эпохи: от 7-го по 6-й века до н.э. 3-й период - классический скифской эпохи: от 5 до 4-го века до н.э. С 8 по 2-м веках до нашей эры, археология фиксирует раскол на две области Населенный пункт:. Старше в Саяно-Алтае в Центральной Азии, и моложе в Северном Причерноморье в Восточной Европе [45] Курганы Основная статья: Курган Рука от престола скифского царя, 7 века до нашей эры. Найдено в Kerkemess Курган, Краснодарском крае в 1905 году на выставке в Эрмитаже . Большие курганы (некоторые более 20 метров), обеспечивают наиболее ценные археологические находки, связанные со скифами. Они усеивают евразийской степи пояс, от Монголии до Балкан, через украинские и юго русских степей, простираясь в больших цепей на многие километры вдоль хребтов и водосборных бассейнов. Из них археологи узнали много о жизни скифов и искусства. [46] Некоторые скифские могилы выявить следы греческого, китайского и индийского мастерства, что предполагает процесс эллинизации , китаизации , и других местных влияний среди скифов. [47] Украинский термин для такого кургана, "Kurhan" (Украинский: Курган), а также России термин курган, происходит от тюркского слова «замок». [48] Некоторые скифо-сарматские культуры могут привели к греческих историй амазонок . Могилы вооруженных женщин были обнаружены на юге Украины и России. Дэвид Энтони отмечает, что "около 20% скифо- сарматских "воин могилы" на нижней Дону и нижние Волга содержится женщин, одетых в бой, как если бы они были людьми, стиль, который, возможно, вдохновил греческие рассказы о амазонок. " [49 ] Пазырыкский культура Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2014) Всадник, пазырыкский чувствовал артефакт, с. 300 г. до н. Основная статья: пазырыкский культура Некоторые из первых бронзового века скифских захоронений документально современными археологами включают курганов на Пазырыка в Улагай (красный) района Республики Алтай , к югу от Новосибирска в Горный Алтай на юге Сибири (около Монголии). Археологи экстраполировал пазырыкской культуры из этих находок: пять больших курганов и несколько более мелких период между 1925 и 1949, один открыт в 1947 году русским археологом Сергеем Руденко . Курганные могильники скрыты камер лиственницы журналов покрываются крупными Кэрнс валунов и камней. Культура пазырыкский процветала между 7-й и 3-й века до н.э. в области, связанной с саков . Обычные Пазырыкские могилы содержать только общие посуду, но в одном, среди других сокровищ археологи нашли знаменитую Пазырыкские ковер , старейший из сохранившихся шерсть ворсом восточный ковер . Еще один яркий находка, 3-метровый четыре колеса погребальные колесницы , выжил великолепно сохранились с 5-го века до нашей эры. Хотя некоторые ученые стремились соединить кочевников Пазырыкские с коренными этническими группами алтайской, Руденко подытожил культурный контекст, в следующей изречение: [ править ] Все, что нам известно в настоящее время о культуре населения Верховного Алтая, которые оставил после себя большое Кэрнс, позволяет отнести их к скифской эпохи, и группа пазырыкский, в частности, 5-го века до н. Это подтверждается радиоуглеродной датировки. Bilsk раскопки Последние раскопки [ править ] (см Гелон ) в деревне Bilsk ближайшее Полтавской (Украина) обнаружили «обширную город", с самой большой площадью любого города в мире на то время ( Bilsk урегулирования ). Он был предварительно идентифицирован группой археологов во главе с Борисом Шрамко в качестве места Гелон , предполагаемой столицы Скифии. Командиры валы города и обширная территория 40 квадратных километров превышает даже диковинный размер составляет от Геродота . Его расположение на северной окраине украинской степи позволило бы стратегическое управление север-юг торговли -route. Судя по находкам, датированных 5 и 4 веках до нашей эры, ремесленные мастерские и греческий керамика изобиловала. Tillia Тепе сокровище Основная статья: Tillia Тепе "Короли с драконами", Tillia Тепе Королевская корона, Tillia Тепе Сайт найдены в 1968 году в Тилля-Тепе (буквально "золотой холм") в северной части Афганистана (бывший Бактрия ) вблизи Шибирган состояла из могил пяти женщин и одного мужчины с исключительно богатой ювелирных изделий, от около 1-го века до нашей эры, и в целом Считается, принадлежат скифских племен. Всего могилы дали несколько тысяч единиц ювелирных украшений, как правило, сделаны из комбинации золотого , бирюзового и ляпис-лазури . Высокая степень культурного синкретизма пронизывает результаты, однако. эллинистического культурных и художественных влияний появляться во многих формах и человека изображениями (от amorini к кольцам с изображением Афины и ее имя, вписанного в греческом языке), что объясняется существованием Империя Селевкидов и Греко-бактрийского царства в том же районе, примерно до 140 г. до н.э., и дальнейшего существования индо-греческого царства в северо-западной индийского субконтинента до начала нашей эры. Это свидетельствует о богатстве культурных влияний в области Бактрии в то время. Культура и общество Племенные подразделения Скифы жили в конфедерации племен, политической формой добровольного объединения, которые регулируются пастбища и организованной совместной обороны против посягательства соседей для пастушеских племен в основном из конных пастухов. В то время как производительность одомашненных животных для разведения сильно превысил оседлых сельскохозяйственных обществ, скотоводческое хозяйство также необходимо дополнительное сельскохозяйственной продукции, и стабильные кочевые конфедерации разработал либо симбиотические или вынужденные альянсы с оседлыми народами - в обмен на продукции животноводства и военной защиты. Геродот рассказывает, что три основных племена скифов произошли от трех братьев, Lipoxais, Arpoxais и Colaxais: [50] В их царствование на плуг , ярмо , секира и чаша , все из золота, упал с неба на скифскую территорию. Старейший из братьев хотел взять их, но, как он приблизился к золоту начал гореть. Второй брат подошел к ним, но с, как результат. Третий и самый молодой тогда подошел, на котором вышел огонь, и он был включен, чтобы унести золотые подарки. Две старшие затем сделал молодой царь, и впредь золотые подарки следили царю с величайшей осторожностью, и ежегодно подходить с великолепными жертв. [51] Золото одежда аппликация, показывая два скифских лучников, 400 350 г. до н. Наверное, из Куль-Оба , Крым . Британском музее . Геродот также упоминает королевский племя или клан, элиту, которая доминировала в другую скифов: Тогда на другой стороне Герра у нас есть те части, которые называются "Royal" земли и те скифы, которые смелые и самые многочисленные и кто почитать других скифов своими рабами. [52] Старшие братья, то, признавая значимость этой вещи, поставил весь царской власти к молодым. С Lixopais, они говорят, происходят те скифы, которые называются гонка Auchatai; от среднего брата Arpoxais тех, кого называют Catiaroi и Traspians, а с младшим из них "Royal" племени, которые называются Paralatai, и вся вместе их называют, они говорят, Scolotoi, по имени своего короля; но эллины дал им название скифов. Таким образом, скифы говорят, что они были произведены; и с момента их возникновения, то есть от первого царя Таргитаос, к Переходя из Дарий [персидского царя Дария I ] против них [512 г. до н.э.], они говорят, что есть период в тысячу лет, и не более того. [53] Этот королевский клан также назван в других классических источников "Royal дахов". Богатые захоронения скифских царей в ( курганов ) является независимым свидетельством существования этого мощного королевской элиты. Хотя ученые традиционно относятся три племена географически различны, Жорж Дюмезиль интерпретировать божественные дары в качестве символов социальных профессий, иллюстрирующий его Трифункциональные видение ранних индоевропейских обществ: плуг и ярмо символизировали фермеров, топор - воины, Чаша -. священники [54] Согласно Дюмезиля, "бесплодные попытки Arpoxais и Lipoxais, в отличие от успеха Colaxais, может объяснить, почему высших слоев не в том, что фермеров или магов, а то, что из воинов. " [55] Война Скифы были заведомо агрессивные воины. Они "воевали жить и жил, чтобы бороться" и "пил кровь своих врагов и использовать скальпы, как салфетки" [56] Управляемый небольшого числа тесно связаны элит, скифы имели репутацию для своих лучников , и многие получили работу в качестве наемники . Скифские элиты было Курган гробницы: высокие курганы с горкой над камерно-гробницы лиственницы -Погонаж - лиственное хвойное дерево, что, возможно, имел особое значение в виде дерева жизни обновления, для него стоит голая в зимний период. Погребения в Пазырыка в Алтайских гор включил некоторые эффектно сохранившиеся скифов "пазырыкской культуры" - в том числе Ледяная дева 5-го века до нашей эры. Ziwiye клад , клад золотых и серебряных металлических конструкций и слоновой кости найдены недалеко от города sakız к югу от озера Урмия и датируется между 680 и 625 г. до н.э., включает в себя объекты с Скиф " зверином стиле "функций. Одно серебряное блюдо от этого находке несет некоторые надписи, пока нерасшифрованными и так, возможно, является одной из форм скифской письменной форме. Скифский чаша , 5 век до н.э. найти на Castelu , Румынии . В отображения на Констанца Музей национальной истории . Скифы также имел репутацию за использование колючей и отравленными стрелами нескольких типов, для кочевой жизни с центром на лошадях - "питается от верховой крови" по Геродоту, - и за мастерство в партизанской войне . Одежда Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (апрель 2012) Скифы на могиле Овидия (ок. 1640), по Иоганна Генриха Schönfeld . Согласно Геродоту, скифский костюм состоял из подбитых и стеганые кожаные штаны, заправленные в сапоги, и открытых оболочек. Они ехали без каких-либо стремена или седла, только седельных тканей. Геродот сообщает, что скифы использовали коноплю , как плести одежду и очистит себя в дым (история 4.73-75).; археология подтвердила использование каннабиса в похоронных ритуалах. Скифские женщины, одетые во многом таким же образом, как и мужчин. Пазырыкский захоронение, обнаруженное в 1990-х годах, содержали скелеты мужчины и женщины, каждый с оружием, наконечники стрел и топором. Мужчины и женщины, одетые по-разному. Геродот упоминал, что саки были "высокие шапки и ... в брюках." Одежда была сшита из простой переплетения шерсти, конопли ткани, шелковые ткани, войлока, кожи и шкуры. Пазырыкские результаты дают наибольшее количество практически полностью сохранившихся одежды и одежды, которые носили народов скифского / сакских. Древняя персидская барельеф - Apadana или Бехистунской надписи, древнегреческий керамика, археологические находки из Украины, России, Казахстана, Китая и др. дать визуальное представление этих изделий. Геродот говорит, саки были "высокие шапки сужающийся к точке и сухо в вертикальном положении." Азиатский Сака головные уборы отчетливо видны на Персеполис Apadana лестницы барельефа - высокая остроконечная шапка с клапанами над ушами и затылок. [57] Из Китая в дельте Дуная, мужчины, казалось, носили различные мягкой головных уборов - либо коническая как описанный Геродотом или округлыми, более, как фригийский колпак. Женщины носили множество различных головных уборов, некоторые конической формы других больше похожи на уплощенных цилиндров, а также украшены металлическими (Золотой) бляшек. Основываясь на результатах Пазырыкских (можно увидеть также в Южной Сибири, уральских и казахстанских наскальных рисунков) некоторые шапки были покрыты сверху зооморфные деревянных скульптур прочно прикреплены к крышке и являющимися неотъемлемой частью головного убора, подобных сохранившихся кочевников шлемов из Северный Китай. Мужчины и воин женщины носили туники, часто вышитые, украшенные чувствовал аппликацией или металлические (золотые) бляшек. Персеполис Apadana снова служит хорошей отправной точкой для наблюдения туники саков. Они, кажется, быть пришиты, длинный рукав одежды, которая простиралась до колен и подпоясанный ремнем, а оружие владельца крепились к поясу (меч или кинжал, gorytos , battleax, точильный камень и т.д.). На основании многочисленных археологических находок в Украине, южные российские и казахстанские мужчины и воина женщины носили длинные рукава туники, которые были всегда опоясанный, часто с богато украшенными лентами. Казахстан Сака (например, Иссык Золотой человек / Maiden) носили короткие туники и многое другое приталенного туники, чем понтийских степей скифов. Некоторые пазырыкский культура Сака носили короткие опоясанный туника с лацкана на правой стороне, воротником-стойкой, 'пыхтел' рукавами сужения на запястье и связаны в узких манжет цветом, отличным от остальной части туники. Скифские женщины носили длинные, свободные одежды, украшенные металлическими бляшками (золото). Женщины носили платки, часто богато украшенные металлическими (Золотой) бляшек. Мужчины и женщины носили пальто, например, пазырыкский Сака было много сортов, из меха войлока.Они могли бы носить верховой езды слой, который позже был известен как Срединной халат или Kantus. С длинными рукавами, и открытыми, кажется, что в составе делегации Персеполис Apadana Skudrian, пожалуй, показывают, нося такую ​​шубу. Пазырыкский чувствовал гобелен показывает всадника носить вздымающиеся плащ. Мужчины и женщины носили длинные брюки, часто украшенные металлическими бляшками и часто вышитые или украшенные войлочными аппликациями; Брюки можно было бы шире или плотно облегающей в зависимости от области. Материалы, используемые зависит от богатства, климата и необходимости. Мужчины и женщины-воины носили вариации длинных и коротких сапогах, шерсть-кожаных чувствовал Gaiter сапоги и мокасины, как обувь. Они были либо из ажурной или простой скольжения на типа. Женщины носили также мягкие ботинки с металлическими (золото) бляшек. Мужчины и женщины носили пояса. Воин ремни из кожи, часто с золотом или другими металлическими украшениями и было много, прикрепленные кожаные ремни для крепления gorytos владельца, меч, подогреть камень, взбейте и т.д. Ремни были закреплены металлическими или роговыми пояса крючки , кожаными ремешками и металлом (часто золотой) или рога ленточные плиты. Искусство Основная статья: скифское искусство Скифские контакты с мастерами в греческих колоний вдоль северных берегов Черного моря в результате известных скифских золотых украшений, которые показывают среди самых гламурных артефакты музеев мира. Этнографически чрезвычайно полезными, так золото изображает скифских мужчин, как бородатый длинноволосый европеоиды . "Греко-скифское" работает с изображением скифов в гораздо более Греческой Дата Стиль от более поздний период, когда скифы уже приняли элементы греческой культуры. Скифы имели вкус к сложным личных украшений, оружия, украшений и конных атрибутами. Они выполнены мотивы Центрально-Азиатская животных с греческого реализма: крылатые грифоны атакуют лошадей, сражаясь оленей , оленей и орлов , в сочетании с повседневной мотивы, как дойных овец . В 2000 году выставка гастроли "Золото скифов" представил североамериканский общественности к объектам, сделанных для скифских кочевников греческими мастерами к северу от Черного моря , и похоронен с их скифских владельцев под курганами на плоских равнинах современной Украины , большинство из них обнаружены после 1980 года. В 2001 году открытие ненарушенной королевской скифского погребения кургана иллюстрируется на первый раз скифском зверином стиле золота, что не хватает прямое влияние греческих стилей. Сорок четыре фунта золота отягощенный королевскую чету в этом захоронении, обнаруженный недалеко от Кызыла , капитала Сибирского республики Тыва . Китайский нефрит и стеатита бляшки, в скифо-звериный стиль в искусстве степей. 4-го по 3-й века до н. Британский музей . Древние влияния из Центральной Азии стал идентифицировать в Китае после контактов столичной Китая с кочевыми западных и северо-западных приграничных территориях с 8 века до нашей эры. Китайцы приняли скифо-звериный стиль в искусстве из степей (описания животных в схватке), в частности прямоугольные ленточные бляшки из золота или бронзы, и создали свои собственные версии в нефрита и стеатита . [ 58 ] После их изгнания по юэчжи , некоторые скифы, возможно, также мигрировали в области Юньнань на юге Китая. Скифские воины также мог бы служить в качестве наемников для различных царств древнего Китая. Раскопки доисторического искусства Диан цивилизации Юньнань показали охотничьи сцены европеоидной всадников в одежде Центральной Азии. [ 59 ] Корона Силла Скифского влияний были определены как далеко, как Корея и Японии. Различные корейские артефакты, такие как королевские короны королевства Силла , как говорят, скифского дизайна. [ 60 ] Подобные короны, принес через контакты с континентом, также могут быть найдены в кофун эпохи Японии. [ 61 ] Религия Основная статья: Скифская мифология Предлагая горшок из скифского захоронения из Алба-Юлия , Румыния, 6 веке до нашей эры. В отображения на Национальном музее Союза , Алба-Юлия Религиозные верования скифов был типа, по предварительно зороастрийской иранской религии и отличался от пост-зороастрийцев Ирана мысли. [ 62 ] В первую очередь в скифском пантеоне стоял Табити , который позднее был заменен на Атар , пожарной пантеона иранских племен и Агни , огонь божеством индо-ариев. [ 62 ] Скифский вера была более архаичной этапе, чем зороастрийских и индусских системах. Использование каннабиса , чтобы вызвать транс и гадание по предсказателей было характерно скифского системы убеждений. [ 62 ] Язык Основная статья: скифские языки «СКИФ языки", по существу, незасвидетельствованный, и их внутренняя дивергенция трудно судить. Они принадлежали к восточно-иранских семьи языков. Скифские языки могут сформировали диалект континуум : «скифо-сарматский" на Западе и "скифо-хотанский" или саков . на востоке [ 63 ] Они были в основном маргинальные и усваивается как следствие поздней античности и раннего средневековья Славянский и тюркский расширение . Некоторые остатки восточных групп выжили, как современные пушту и памирских языков в Центральной Азии. Западная (сарматские) группы скифских сохранились в виде языка алан и в конечном итоге привело к современному осетинского языка . Историография Геродот Скифские артефакты, возникающие из сайтов в Трансильвании , на дисплее в Aiud Исторического музея , Aiud , Румынии . Геродот писал о огромной города, Гелон , в северной части Скифии [ 64 ] Budini являются большой и могущественной страной: у них есть все глубокие голубые глаза, и ярко-красные волосы. Существует город на своей территории, называется Гелон, который окружен с высокой стены, тридцати стадий ( τριήκοντα σταδίων = с. 5,5 км) в каждом направлении, построен полностью из дерева. Все дома в том месте, и все храмы из того же материала. Вот храмы, построенные в честь греческих богов, и украшены в честь греческой моды с изображениями, алтари и святыни, все из дерева. Существует даже Фестиваль проводится раз в три года в честь Вакха, на котором местные жители попадают в вакхической ярости. За то, что Geloni были издревле греков, которые, будучи изгнаны из заводов вдоль побережья, бежал в Budini и поселились вместе с ними. Они по-прежнему говорят на языке половину греческого, половина скифские. Геродот и другие классические историки перечислены целый ряд племен, живших вблизи скифов, и, вероятно, одними и теми же вообще среда и кочевой степной культуры, часто называют "скифской культуры", хотя ученые могут столкнуться с трудностями в определении их точное отношение к " лингвистические скифы ". Неполный список этих племен включает в себя Агафирсы , Geloni , Budini и Невры . Геродот представил четыре различные версии скифских происхождения: Во-первых (4.7), легенда Скифского о себе, который изображает первый скифского царя, Targitaus, как ребенок неба бога и дочери в Днепре . Targitaus якобы жил за тысячу лет до неудачной персидского вторжения в Скифию, или около 1500 г. до н. У него было три сына, перед которым падали с неба набор из четырех золотых орудий - плуга, ярма, чашки и боевой топор. Только младший сын преуспел в коснувшись золотые орудия без них разрыва с огнем, и потомки Этот сын, названный Геродотом "царскими скифами", по-прежнему охраняют их. Во-вторых (4.8), легенда, рассказанная в понтийских греков с участием Косы, первый царь скифов, как ребенка Геркулеса и ехидны . В-третьих (4.11), в той версии, которую Геродот сказал, что он полагал, больше всего, скифы не пришли из более южной части Центральной Азии, пока войны с массагетов (могущественным племенем степных кочевников, живших к северо-востоку Персии ) вынуждены их на запад , Наконец (4.13), легенда, которая Геродот отнести к греческому барда Аристей , который утверждал, что получил сам в такой Bachanalian яростью, что он бежал всю дорогу северо-восток через Скифии и дальше. В соответствии с этим, скифы первоначально жили к югу от гор Рипейских , пока они не попали в конфликт с племенем называется Исседоны , прессованные в свою очередь по циклопов ; и так скифы решили перенести на запад. Персы и другие народы Азии называют скифов, живущих в Азии саки . Геродота (IV.64) описывает их как скифов, хотя они полагают, что под другим именем: Саки, или скифами, были одеты в брюки, и имели на головах своих высоких жестких крышек роста в точку. Они несли лук своей страны и кинжала; а кроме того, они несли боевой топор, или Сагариса . Они были по истине Amyrgian (западной) скифов, но персы называли их саки, поскольку это имя, которое они дали всем скифов. Страбон Скифские артефакты, возникающие из сайтов в Трансильвании , на дисплее в Aiud Исторического музея , Aiud , Румынии . В 1-ом веке до нашей эры, греко-римский географ Страбон дал обширное описание восточных скифов, которых он расположен в северо-восточной Азии за Бактрии и Согдианы : [ 65 ] Затем идет Бактриану и Согдиану и, наконец, скифов. Страбон продолжал перечислять названия различных племен среди скифов, вероятно, делает амальгаму с некоторыми из племен восточной части Центральной Азии (таких, как Тохары ): [ 65 ] Теперь большая часть скифов, начиная с Каспийского моря , называются Daheans , но те, кто находится более к востоку, чем они называются Massageteans и Saceans , в то время как все остальные получают общее название скифов, хотя каждый человек предоставляется отдельное собственное имя. Они все по большей части кочевников. Но самый известный из кочевников те, кто забрал Бактриану от греков (т.е. греко-Бактрии ), я имею в виду азиаты , Pasians , Тохары и Sacarauls , которые изначально пришли из страны на другой стороне Яксарт реки, что примыкает у саков и согдийцев и была оккупирована саков. А что касается Daëans , некоторые из них называются Aparns , некоторые Xanthians, а некоторые Pissures . Теперь Из них Aparni расположены ближе всего к Гиркании и части моря, которое граничит с ней, но остальная продлить даже до страны, которая простирается параллельно Ария . Индийские источники Серебряная монета из Индо-скифского царя азы II (правил в гр. 35-12 до н.э.). Обратите внимание на королевскую тамги на монете. Основная статья: индо-скифы Саки получить многочисленные упоминания в индийских текстах, в том числе Пураны , в Манусмрити , в Рамаяна , в Махабхарата , в Махабхашьи из Патанджали . После классические "скифы" Период миграции Смотрите также: сарматы , аланы и осетины Хотя классические скифы может в значительной степени исчезли в 1-ом столетии до н.э., восточные римляне продолжали условно говорить о «скифов» для обозначения германских племен и конфедераций [ 66 ] или установленный евразийских кочевников варваров в целом: в 448 году два установлены "скифы" LED эмиссар Приск в Аттила лагеря х годов в Паннонии . Византийцы в этом случае тщательно отличать скифов от готов и гуннов , которые также следуют Аттилу. В сарматы (в том числе аланов и, наконец, осетин ) подсчитывались в связи скифов в самом широком смысле этого слова - в качестве докладчиков восточных иранских языков, [ 67 ] и считаются в основном из Индо-иранского происхождения. [ 68 ] Византийские источники также относятся к Руси рейдеров, напали на Константинополь вокруг 860 AD в современных счетов как « Tauroscythians ", из-за их географического происхождения, и, несмотря на отсутствие какой-либо этнической отношению к скифам. Патриарх Фотий , возможно, придется впервые применил термин им во время Осада Константинополя (860) . В начале современного использования Благодаря своей репутации в порядке, установленном греческих историков, скифы долгое время служил как воплощение дикости и варварства. В Библии , Павел использует "Скиф" в качестве примера людей, которых некоторые этикетки уничижительно, но кто во Христе, благоугодную Богу: Здесь нет греческом или еврей. Там нет разницы между теми, кто обрезан и тех, кто таковыми не являются. Там нет грубо аутсайдером, или даже скифская. Там нет раба, ни свободного человека. Но Христос есть все. И он во всем. [ 69 ] Шекспир , например, ссылался на легенде, что скифы ели своих детей в своей пьесе Король Лир : Варварского Скифская Или он что делает его беспорядки поколения в ущелье свой ​​аппетит, должен в Мой закадычный ¨ быть также neighbour'd, жалеть, и облегчение, как ты моя -то дочь . [ 70 ] Характерно, что в начале современного английского дискурса на Ирландию часто прибегают к сравнениям со скифами, чтобы подтвердить, что коренное население Ирландии произошли от древних «образ врага», и показал себя как варварски, как и их предполагаемых предков. Эдмунд Спенсер писал, что начатками [нация, которая поселилась в Ирландии] Я полагаю, что это Scithians ... что firste inhabitinge и afterwarde stretchinge себя Forthe в Ланде как theire число увеличилось назвал его все themselues Scuttenlande, которые более brieflye называется Scuttlande или Scotlande. [ 71 ] В качестве доказательств для этого происхождения Спенсер приводит предполагаемых ирландские обычаи кровной питья, кочевой образ жизни, ношение накидки и некоторых стрижки и Cryes allsoe vsed amongeste Irishe которые смаковать greatlye в Scythyan Barbarisme. Уильям Camden , один из основных источников Спенсера, комментирует эту легенду происхождения, что для получения происхождение от скифского складе, не может рассматриваться любые waies бесчестно, видя, что скифов, так как они являются наиболее древней, так что они были Conquerours большинства стран, которые сами alwaies непобедимым, и никогда не подлежат империи других. [ 72 ] Романтический национализм : Битва скифов и славян ( Виктор Васнецов , 1881). Польский летописец 15-го века Ян Длугош был первым для подключения предысторию Польши с сарматами, а связь была подхвачена другими историками и летописцами, таких как Мартин Бельский , Мартин Кромер и Матвей Меховский . Другие европейцы зависело их мнению польского Сарматизм на Miechowita в трактате де Duabus Sarmatiis , работа в котором содержится солидный источник информации о территории и народов Речи Посполитой в языке международной валюты. [ 73 ] Традиция уточнил, что сарматы сами произошли от Иафета , сына Ноя . [ 74 ] В 17-м и 18-м веках, иностранцы рассматривать русских как потомков скифов. Это стало обычным для обозначения русских как скифов в поэзии 18-го века, и Александр Блок обратил на этой традиции саркастически его последней крупной стихотворения, Скифы (1920). В 19 веке, романтический ревизионисты на Западе превратила " варварские "скифы литературы в диких и свободных, выносливых и демократических предков всех белокурых индо-европейцев . Спуск претензии Дополнительная информация: Сарматизм Количество групп утверждали, возможное происхождение от скифов, в том числе осетин , пуштунов (в частности, Sakzai племя) и парфян (чей родиной лежали к востоку от Каспийского моря и которые, как считалось, пришли туда из северной части Caspian). Некоторые легенды поляков , [ 73 ] , что пикты , что Гаэль , что венгры (в частности, Jassics ), то сербы , боснийцы и хорваты , в частности, также включают в себя упоминания о скифских происхождения. Некоторые авторы утверждают, что скифы фигурировал в формировании империи мидян и также из Кавказской Албании . Скифы также есть в некоторых национального происхождения-легенд кельтов . Во втором пункте 1320 декларации Арброт , элита Шотландии утверждают, Скифию, как бывший родине шотландцев . В соответствии с 11 века Книга захватов ( Книга захватом Ирландии ), 14-го века Словарь учёного и другие ирландский фольклор , ирландский возник в Скифии и были потомками Fénius Farsaid , скифского князя, который создал Ogham алфавит и который был одним из главных архитекторов гэльского языка . В Каролингов царей франков прослеживается Меровингов родословную к германской племени Сигамбры . Григорий Турский документы на свой ​​История франков , что, когда Кловис был крещен, он был передан в качестве Sicamber со словами "Mitis depone Колла, Sicamber, Adora смотри incendisti, incendi смотри adorasti. ". Фредегар , в свою очередь, показывает, что франки считали, что Сигамбры быть племя скифского или Киммерийский происхождения, которые изменили свое название на франков в честь их вождя Франко в 11 г. до н. Тадеусж Сулимирски отмечает, что саки вторглись части Северной Индии, где он предположил, что количество групп может столкнулись историческую скифскую влияние. [ 75 ] На основании таких счетов скифских основателей уверен, германский , а также кельтских племен, британские историографии Британской империи период, такой, как Шарон Тернер в своем История англо-саксов , сделал их предков англо-саксов . Идея была взята вверх в британской Israelism из Джона Уилсона , который принял и пропаганду "идею, что" европейская раса, в частности, англо-саксы, были потомками некоторых скифских племен, и эти скифских племен (как многие ранее заявлял, от средневековья и далее), в свою очередь произошли от десяти потерянных колен Израилевых. " [ 76 ] Тудор Парфитт, автор потерянных колен Израиля и профессор современной иудаики, указывает на то, что доказательство привел сторонниками британского Israelism имеет "слабым составом даже по низким стандартам жанра." [ 77 ] По Патрик Дж Гири , многие из народов когда-то называли скифов античности были объединены в различных славянских народов Восточной и Юго-Восточной Европы. [ 78 ] В языковом только современный осетинский и пушту, а также ягнобским и памирских языков похожи на старых восточно-иранских языках после сказанных скифов. Смотрите также Список правителей Pre-Ахеменидов царств Ирана Ссылки ^ Sinor (1990 , стр. 97) ^ Bonfante (2011 , стр. 110) ^ Sinor (1990 , стр. 97 ираноязычные племена ) ^ Запад-2009 , стр. 713-717 ^ Drews (2004 , стр. 86-90) ^ Перейти к: в б Дэвис-Кимболл (1995 ., стр 27-28) ^ Перейти к: в б с "скифского" . Энциклопедического словаря Брокгауза онлайн . Источник 31 декабря 2014 . ^ "Степь" . Энциклопедического словаря Брокгауза Интернет . Источник 31 декабря 2014 . ^ Перейти к: в б гр "История Центральной Азии» . Энциклопедического словаря Брокгауза онлайн . Источник 31 декабря 2014 . ^ Беквит 2009 , стр. 117 ^ Bonfante (2011 , стр. 71) ^ Беквит 2009 , стр. 11 ^ Беквит 2009 , стр. 58-70 ^ "скифского искусства" . Энциклопедического словаря Брокгауза Интернет . Источник 31 декабря 2014 . ^ "Древний Иран: Королевство Мидии" . Энциклопедического словаря Брокгауза Интернет . Источник 31 декабря 2014 . ^ Беквит 2009 , стр. 49 ^ "сарматский" . Энциклопедического словаря Брокгауза Интернет . Источник 31 декабря 2014 . ^ Sulimirski 1985 , стр. 149-150. ^ Szemerényi 1980 , стр. 45-46. ^ Розенберг, Донна (1999). мировой мифологии: Антология Великих Мифы и Epics . McGraw-Hill-NTC публикации. Группа. р. 58. Позже, в втором веке до н.э., связанные сакские племена переехала к юго-западу от Сакастан в области, которая стала Систан и Zabulistan на восточной границе Персии ^ Пури, Б. (1999). "Саки и индо-парфян". В Дани, Ахмад Хасан; . Массон Вадим Михайлович заре цивилизации: древнейших времен до 700 г. до н.э. . История цивилизаций Центральной Азии I . Дели: Motilal Banarsidass издателей. р. 191. Индо-греки в Кабуле препятствует дальнейшему прогрессу Сака и им пришлось переехать на запад в направлении Герата, а оттуда в Систан. Эта страна была, наконец, назвал Сакастан после них , ^ Hathaway, Jane (2003). Повесть о двух фракций: миф, память и идентичность в Османской Египте и Йемене . Albany: SUNY Press . р. 242. Систан (Сакастан) берет свое название от скифов, или саков ^ Szemerényi 1980 , стр. 26-36. ^ Szemerényi 1980 , стр. 39. ^ Перейти к: в б Szemerényi, Освальд (1980) "Четыре старых иранских этнических названия: скифская; Skudra; Согдийская; Сака "в: Sitzungsberichte дер Österreichischen Akademie дер Wissenschaften ; 371 = Scripta губ , т. 4, стр. 2051-93 Azagoshnasp.net ^ Геродот 4,11 пер. Г. Роулинсон. ^ Drews (2004 , стр. 92) ^ K Кристиансен. Европа перед историей . Cambridge University Press. 1998, стр 193 ^ "Кол 3:11 NIV - Здесь нет язычник или еврей" . Библия шлюз . Источник 2012-06-30 . ^ Sulimirski, Т. "скифах" в: The Cambridge истории Ирана ; том 2: 149-99 Azargoshnasp.net ^ Груссе, Рене (1989) "империя степей". Брансвик, Нью-Джерси: Рутгерс Юниверсити Пресс; р. 19. Якобсон, Эстер. "Искусство скифов", Brill Academic Publishers, 1995, стр 63 ISBN 90-04-09856-9 Гамкрелидзе и Иванов. индоевропейской и индоевропейцы: Реконструкция и историко-типологическое анализ праязыка и прототипов Культура (части I и II). . Тбилисский государственный университет, 1984 Мэллори, JP, В поисках индоевропейцев: Язык археологии и миф . Темза и Гудзон. Читайте главу 2 и посмотреть, 51-53 для быстрого ознакомления (1989) Ньюарк, Т.. Варвары: Воины и войны Средневековья , Бланкфорд: Нью-Йорк. См страниц 65, 85, 87, 119-139, 1985. Ренфрю, К. Археология и язык: Puzzle индоевропейских истоках , Cambridge University Press , 1988 Абаев В.И. и HW Бейли , "алан", энциклопедии Iranica , Vol , . 1. С. 801-803 .; Большая Советская Энциклопедия (перевод 3-го русском языке издания), 31 тт, Нью-Йорк, 1973-1983.. Виллем Vogelsang рост и организация империи Ахеменидов - восточная доказательства ( Исследования по истории Древнего Ближнего Востока Vol. III). Leiden: Brill. стр. 344., 1992 ISBN 90-04-09682-5 . . Sinor, Денис Внутренней Азии: история - цивилизация - Языки , Рутледж, 1997 стр 82 ISBN 0-7007-0896-0 ; "Скифский". (2006). В Британской энциклопедии. Источник 7 сентября 2006, от энциклопедии Britannica Премиум Сервис Masica, Колин Р. индо-арийских языков , Cambridge University Press, 1993, стр 48 ISBN 0-521-29944-6 ^ Павел Долуханов. Древние славяне. Восточная Европа от первоначального поселка в Киевской Руси . Longman, 1996. Стр 125 ^ Clisson, И. и др. 2002 Генетический анализ останков из двойного погребения в замороженном кургана в Казахстане (сайт Берл, рано 3 века до н.э.). International Journal судебной медицины . 116: 304-308 ^ Ricaut, F. и др. 2004 генетический анализ скифо-сибирского скелета и его последствия для древних Центральной миграции Азии. биологии человека . 76 (1): 109-125 ^ Ricaut, F. и другие 2004 генетического анализа и этническая общность с двух скифо-сибирского скелетов. Американский журнал физической антропологии . 123: 351-360 ^ "человека миграции в южном регионе Западно-Сибирской равнины в эпоху бронзы: Археологические, palaeogenetic и антропологическими данными: Динамика численности населения в доисторической эпох и ранней истории НОВЫЕ ПОДХОДЫ Использование стабильных изотопов и генетики" . Degruyter.com . Источник 2013-09-08. ^ "Аделаида науки и образования: Митохондриальная ДНК в древних человеческих популяций Европы" . Digital.library.adelaide.edu.au. 2012-11-01. Источник 2013-09-08. ^ "Отслеживание происхождения Восток-Запад в области народонаселения примеси в Алтайском крае (Центральная Азия)» . PLoS One . Источник 2013-09-08. ^ "древней ДНК обеспечивает новые идеи в истории Южной Сибири Курганской народа" . Генетика человека . 126, № 3, 395-410, DOI: 10.1007 / s00439-009-0683-0. Springerlink.com. ^ "Степь: скифские успехи" . Энциклопедического словаря Брокгауза Интернет . Источник 31 декабря 2014 . ^ Хьюз, Деннис. (1991) Человеческие жертвоприношения в Древней Греции. Routledge стр. 10, 64-65, 118. ^ Baldick, Джулиан. (2000) Животные и шаманы: Древние религии Центральной Азии. IB Тавриды. pp.35-36. ^ Цецхладзе, Гоча R. (2001) Северного Причерноморья Археология:. Последние открытия и исследования Бриль. стр. 5-474. ^ Некоторые проблемы изучения хронологии древних кочевых культур в Евразии (9 на 3 веках до нашей эры). А. Ю.. Алексеев, Н. А. Боковенко, Ю.. Boltrik, и др частности. Geochronometria Vol. 21, стр 143-150, 2002. Журнал по методам и применению абсолютной хронологии. ^ A. Ю.. Алексеев и др. , "Хронология евразийских скифских древностей ..." ^ Джон Бордман, IES Edwards, Е. Sollberger, ШФЛУ Хаммонд. Кембриджская история древнего мира . Cambridge University Press. 16 января 1992, стр 550. ^ Гоча Р. Цецхладзе, "Кто построил скифские и фракийские Элитные Гробницы?" Oxford Journal археологии 17 (1998): 55-92. ^ "Курган". Merriam-Webster, 2002. Третий новый международный словарь Вебстера, Unabridged (10 октября 2006). ^ Энтони, Дэвид У. (2007). Лошадь, колеса, и язык: Как бронзового века Всадники из евразийских степей в форме современного мира . Princeton University Press. ISBN 0-691-05887-3 . ^ Следы иранской корневой xšaya - "правитель" - может сохраняться во всех трех имен. ^ Геродот. История . Книга IV, стих 5. ^ Геродот. История . Книга IV, стихи 19-20. ^ Геродот. История . Книга IV, стихи 6-7. ^ первым ученым, чтобы сравнить три слоя скифского общества индийских каст , Артур Кристенсен , опубликованные типа Les дю премьера Homme и др дю-премьер ROI Dans l'Histoire legendaire де Iraniens , я (Стокгольм, Лейден, 1917). ^ Цитируется по Wouter Wiggert Belier. сгнившие богов: Происхождение и развитие Жорж Дюмезиля в "Ideologie Tripartie" . Brill Academic Publishers, 1991. ISBN 90-04-06195-9 . Page 69. ^ Дюрант, Уилл. Наша Восточный наследия. Саймон и Шустер, 1935 р. 287. ^ Института востоковедения Чикагского университета фотоархивах. Персеполис -. Apadana, E Лестница, Дань Шествие, Сака Tigraxauda Делегация [1] Источник 2012-6-27 ^ Мэллори и Маир, Тарим мумии: Древний Китай и Тайна древнейших народов на Западе , 2000) ^ "Les Saces", Ярослав Лебединский, с.73 ISBN 2-87772-337-2 ^ Коронки похожие на скифские те, обнаруженных в Тилля-Тепе "появится позже, во время 5-го и 6-го века на восточной окраине континента Азии, в курганных захоронениях Королевства Силла, в Юго-Восточной Корее. "Афганистан, ле Trésors retrouvés », 2006, p282, ISBN 978-2-7118-5218-5 ^ 金冠塚古墳- Sgkohun.world.coocan.jp ^ Перейти к: в б гр J.Harmatta: "скифы" в ЮНЕСКО коллекции истории человечества - Том III: Начиная с седьмого века до н.э. до седьмого века нашей эры. Routledge / ЮНЕСКО . 1996 стр 182 ^ Британской энциклопедии 15-е издание - Micropaedia на "Скиф". Шмитт, Рюдигер (ред.), Сборник Linguarum Iranicarum, Reichert, 1989. ^ Геродот 4,108 пер. Роулинсон. ^ Перейти к: в б "Страбона", "География '', 11.8.1" . Perseus.tufts.edu. Источник 2012-09-13. ^ см Зосимы , Historia Nova , 1,23 & 1,28, также Зонараса , воплощением historiarum , книга 12. Также название "Scythika" потерянного работы греческого историка 3-го века Дексипп который рассказал германские вторжения своего возраста ^ осетины, только иранский народ в настоящее время проживающие в Европе, называют свою страну Иристон или железа , хотя Северная Осетия сейчас официально имеет обозначение Алания . Они говорят на восточно-иранских язык осетинский , которого больше широко распространен диалект, Утюг или Ironig (т.е. Ирана), сохраняет некоторое сходство с Gathic Avestan языка, другой иранский язык восточной ветви ^ Бернард С. Бахрах , История алан на Западе, с их первого появления в источниках античности до раннего средневековья , Университет Миннесоты Press, 1973 ISBN 0-8166-0678-1 ^ Кол 3: 1-11 ^ Король Лир Акт I, Сцена я. ^ Посмотреть нынешней государственной Ирландии , с. 1596. ^ Britannia , 1586 и т.д., перевод на английский 1610. ^ Перейти к: в б Анджей Wasko. Сарматизм или Просвещения :. Дилемма польской культуры сарматского отзыв XVII.2. ^ Колин Кидд , британские Персоны перед национализма; Этничность и государственности в Атлантическом мира, 1600-1800 , Cambridge University Press, 1999, стр. 29 ^ Sulimirski, Тадеуш (1970). Сарматы . Объем 73 древних народов и мест. Нью-Йорк: Praeger. стр. 113-114. свидетельства, основанные на древних авторов и археологических останков указывают на массовой миграции Sacian (саков) / массагетский племена из Сыр-Дарьи Delta (Центральная Азия) к середине второго века до нашей эры Некоторые из Сыр Darian племена; они также вторглись в Северную Индию. ^ Парфитт Тюдор (2003). Потерянные Племена Израиля: История одного мифа. Phoenix. р. 54. ^ Парфитт Тюдор (2003). Потерянные Племена Израиля: История одного мифа. Phoenix. р. 61. ^ Миф Наций. Патрик Гири. Page 145 славяне .. образуются, как они были через амальгам, что римские источники называют скифов и сарматов и Germannic населения .. Библиография Энтони, Дэвид У. (26 июля 2010). Лошадь, колеса, и язык: Как бронзового века Всадники из евразийских степей в форме современного мира . Princeton University Press . ISBN 1400831105 . Источник 18 января 2015 . Беквит, Кристофер I. . (16 марта 2009) Империи Великого Шелкового Пути: История Центральной Евразии от бронзового века до наших . Princeton University Press . ISBN 1400829941 . Источник 30 декабря 2014 . Baumer, Кристоф (12 декабря 2012). История Центральной Азии: Возраст степи воинов . IBTauris . ISBN 1780760604 . Источник 18 января 2015 . Bonfante, Лариса (2011). "Скифы: между мобильностью, Tomb архитектуры и ранней городской структур». варварами Древней Европы: реалии и взаимодействий . Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-19404-4 . Дэвис-Кимболл, Жанин (1995). "Скифы в Юго-Восточной Европе". Кочевники евразийских степей в эпоху раннего железа . Зинат нажмите. ISBN 1-885979-00-2 . Drews, Роберт (2004). Ранние Riders: Начала конной войны в Азии и Европе . Рутледж. ISBN 978-0-203-07107-6 . Sinor, Денис (1990). Кембриджская история раннего Внутренней Азии . Cambridge. ISBN 978-0-521-24304-9 . Sulimirski, T (1985). "Глава 4: скифы". В Гершевич, Илья. Кембриджская история Ирана 2 . Azargoshnasp.net. стр. 149-99. Szemerényi, Освальд (1980). Четыре старых иранских этнических названия: Скиф - Skudra - Согдийская - Сака . Veröffentlichungen дер iranischen Kommission диапазона 9. Wien: Verlag дер Österreichischen Akademie дер Wissenschaften; azargoshnap.net. Запад, Барбара А. (1 января 2009). Энциклопедия народов Азии и Океании . Infobase издания . ISBN 1438119135 . Источник 18 января 2015 . Дальнейшее чтение Алексеев, А. Ю.. и др. , "Хронология евразийских скифских древностей, рожденных новых археологических и 14С данных". радиоуглеродных , Vol 0,43, № 2В, 2001, стр 1085-1107. Дэвис-Кимболл, Жанин. 2002. Воин Женщины: Поиск археолог для истории Скрытая героинь . Warner Books, New York.1 полиграфической промышленности, 2003. ISBN 0-446-67983-6 (ПБК). Гамкрелидзе и Иванов (1984). Индо-Европейского и индоевропейцы: Реконструкция и историко-типологическое Анализ праязыка и прото-культуры . (Части I и II) Тбилисский государственный университет . Харматта, J., "Исследования по истории и языка сарматов", Acta Universitatis де Аттила Йожеф Nominatae. Acta античный др archaeologica Tomus XIII. Сегед 1970, Kroraina.com (Немецкий) Jaedtke, Вольфганг. Steppenkind , Пайпер Verlag, Мюнхен 2008. ISBN 978-3-492-25146-4 . Этот роман содержит подробное описание жизни скифов-кочевников около 700 г. до н. Лебединский, И. (2001). "Les Косы:. Ла цивилизация кочевник де степи VIIe-IIIe siècle пр Ж.-К." / Errance, Париж. Лебединский Ярослав (2006) "Les Saces", издания Errance, ISBN 2-87772-337-2 . Мэллори, JP (1989) В поисках индоевропейцев: Языковые археологии и миф . Темзы и Хадсон . Глава 2; и страницы 51-53 для быстрой справки. . Ньюарк, Т. (1985) Варвары: Воины и войны Средневековья . Блэндфорд: Нью-Йорк. Смотрите страницы 65, 85, 87, 119-139. Ренфрю, C. (1988). Археология и язык: Puzzle индоевропейских истоках . Cambridge University Press. Ролле, Рената, мир скифов , Лондон и Нью-Йорк (1989). (Русский) Рыбаков, Борис . Язычество Древней Руси . Наука, Москва, 1987 Torday, Ласло (1998). конных лучников: Начала Центральной истории Азии . Durham Academic Press. ISBN 1-900838-03-6 . Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с скифов . Обзор скифы Крис Беннет Ливия статьи сайт по древней истории, запись на скифов / саков на Джона Лендеринг Рано захоронения в Туве Цветные иллюстрации скифского золота Опубликованные раскопки королевской скифского кургана (кургана) в Чертомлык обзор все известные скифские цари, перечисленные на царствования хронологии Геродот, Истории, Книга IV - в переводе с Роулинсон, 1942 издание Ливио Stecchini, "Картография Земли: Скифии" : реконструкции карту Скифии в соответствии с концептуальной географии Геродота Ливио Stecchini, "Картография Земли: Gerrhos" 1998 NOVA Документальный фильм: "Лед Мумии: Сибирский Ледяная дева" Стенограмма на сарматских (связанные иранской группы) торговли и этнических связей "Хронология скифских древностей Евразии на основе новых археологических и C-14 данных", Алексеев, А. Ю. и др. подробная научная статья на предскифскую, раннескифской и классических скифских археологических памятников и их знакомства, по Эрмитажа директор археологии и другие. "Некоторые проблемы изучения хронологии древних кочевых культур в Евразии (9-3 вв до н.э.)", Алексеев, А. Я. и др. Более же. "Золото скифов из Сибири Саид предшествовали греки" статья журналиста на Аржан находит, цитируя экспертов Эрмитажа Меринов для богов Вводный Библиография по Скифии (на французском языке) Ryzhanovka Археология реферат 1997 статьи Ryzhanovka Курган в Украине Ryzhanovka Генетика Гаплогруппы в Индии (PDF-файл) Y-хромосома биаллельных гаплогруппы Unravelling миграции в степи: митохондриальной ДНК из древних народов Центральной Азии. Древняя ДНК обеспечивает новые идеи в истории Южной Сибири Курганской людей [ показать ] v T е Россия темы Категории : Скифы Древние иранские народы Иранские кочевники Индоевропейские народы История Азии одежды История России История Украины Племена описано в первую очередь Геродота произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
Скифы

Скифы

Заметки о Скифы

Скифы Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Скифы. Писать правду, не так ли? любите Скифы Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Скифы И другие значения, см. Скифы (значения). . Скифы (множественное Скифыы) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Скифы «Скифы»«Скифы» — .?!


безграмотный


Скифы

В фотографиях:

Заметки о Скифы


Скифы?

Что заставило вас хотите посмотреть Скифы? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Скифы?»
«Скифы?»« Скифы?» Скифы? Скифы? Категория: Скифы? Скифы? По информации. Скифы?

картинки Скифия

Скифы?

Династия

Средства отнесенные к Скифыы на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

Заметки о Скифы

Скифы является Скифы И другие значения, см. Статьи по Теме Скифы (значения). Скифы сайт Лондонский Скифы, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Скифы Скифы родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Скифы, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Скифы Категория: Скифы, Нидерланды. по теме: Скифы Страницы в категории «Скифы" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Скифыбольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: СкифыТобиас много рук..
СкифыКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода