Ван дер Вейден

Ван дер Вейден

Ван дер Вейден

Ван дер Вейден

Прямая ссылка: «Ван дер Вейден?»«бог работы Ван дер Вейден?»

Ван дер Вейден

идея суть:

Рогир ван дер Вейден Деятель изобразительного искусства Рогир ван дер Вейден — Нидерландский Живописец, наряду с Яном ван Эйком считается одним из основоположников и наиболее влиятельных мастеров ранненидерландской живописи. Википедия Родился: 1400 г., Турне, Бельгия Умер: 18 июня 1464 г., Брюссельский столичный регион, Бельгия Похожие запросы Ещё 15+ Ван Эйк, Ян Ван Эйк, Ян Ганс Мемлинг Ганс Мемлинг Робер Кампен Робер Кампен Хуго ван дер Гус Хуго ван дер Гус Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый Ван дер Вейден Альтернативные названия:Rogelet де ле пастбищ Дата рождения:около 1400 Дата смерти:18 июня 1464 период был временем многих великих достижений?
Рогир ван дер Вейден Рогир ван дер Вейден Краткое название:Ван дер Вейден Альтернативные названия:Rogelet де ле пастбищ Дата рождения:около 1400 Дата смерти:18 июня 1464Фокус:КартиныНосители:МаслоТематика:ФигураИскусство Движения: Ренессанс Родной город: Турне, Бельгия Жизнь в: Брюссель, Бельгия Содержимое Рогир ван дер Вейден Пейджа Введение Биография Стиль и техника Кто или что повлияло Завод Аудитория Критический прием Библиография Введение Благовещенский Триптих Благовещенский Триптих Рогир ван дер Вейден Рогир ван дер Вейден не подписал ни одного из своих картин, но ученые знают человек с таким именем жил и живописи в Бельгии во время 1400-х годов и работал в последние годы, чтобы определить картины, которые были, скорее всего, созданные им. стиль Ван-дер-Веидена является Наиболее часто характеризуется как один, что особое внимание было уделено человеческой эмоции. Рогир ван дер Вейден Биография Роберт Кампен Роберт Кампен Валансьен Святой Екатерины Александрийской Святой Екатерины Александрийской Рогир ван дер Вейден Изабелла Португалии Изабелла Португалии Рогир ван дер Вейден Благодаря рыхлой учета и разрушительных последствий взрывов Второй мировой войны, раскрывая информацию о Рогир ван дер Вейден уже создает реальную проблему для искусствоведов и ученых. Тем не менее, они сумели исправить последовательную хронологию жизни и творчества этого художника. Первые годы: Рогир ван дер Вейден родился около 1399 г. сын производителя ножа, Анри де ле пастбище, и его жена, Агнес де Watrelos. Он родился в Турне, город, расположенный в современном Бельгии недалеко от французской границы, только бельгийский город, когда-либо правили Англии (кратко, между 1513 и 1519 году и после смерти ван дер Вейдена в). В о 1427, ван дер Вейден женился на мисс Элизабет Goffaert (гр. 1405-1477), дочь сапожника из Брюсселя зажиточный имени Ян Goffaert. Пара отправилась на четверо детей - Корнелиус, Маргарета, Питер и Ян - и считается, что они поселились в Брюсселе после жизни в Турне в течение нескольких лет. Средний года: В ​​отличие от многих своих современников, ван дер Вейден, как полагают, ввели живописи профессию позже в жизни, может быть, когда он был в начале тридцатых годов. Записи показывают, что определенная Rogelet де ле пастбищ (французский перевод Рогир ван дер Вейден) был учеником таинственного мастера Flémalle, возможно идентифицировать как Роберт Кампен. Искусствоведы и исследователи предполагают, что картины Мадонна с младенцем, Св Екатерины Александрийской и Посещения должны быть отнесены к ван дер Вейдена, как произведения он завершил незадолго до ухода семинар Кампен, чтобы открыть его самостоятельно. Это было также во время его зрелые годы, что ван дер Вейден был назван город художник для Брюсселя, май 1436 . Отсюда его слава распространилась и он начал получать комиссионные от подобных Леонелло д'Эсте, маркиза Феррары и Иоанна II, короля Кастилии. Расширенный лет: Ван дер Вейден не только известный художник в Брюсселе, но и подкованных инвестор. Его мудрые вложения в Брюсселе и Турне, предусмотренные для его семьи красиво и позволило ему сделать ряд благотворительных денежных пожертвований и художественных в картезианский монастырей (или) в charterhouses Scheut и Herinnes, где его сын был монахом. Ван дер Вейден оставался плодовитым во время его поздние годы, действуя в качестве одного из администраторов в лазарет и благотворительный фонд Тер Кистена в Брюсселе и членом Братства Святого Креста. Он умер в Брюсселе в 1464 году и был похоронен в церкви Святого Гудула, в настоящее время называют Свято-Михайловского собора. Рогир ван дер Вейден Стиль и техника Снятие с креста Снятие с креста Рогир ван дер Вейден Алтарь Страшного Суда Алтарь Страшного Суда Рогир ван дер Вейден Санкт Иво Санкт Иво Рогир ван дер Вейден Портрет леди Портрет леди Рогир ван дер Вейден Ван дер Вейден не подписал ни одного из своих картин, оставляя последующие историки искусства, чтобы собрать воедино его тело работы в порядке, супер-ищеек. Работы, приписываемые ему трудно на сегодняшний день точно, и ученые не могут согласиться с одной хронологии его картин. Все попытки классифицировать свои работы в начале, середине и более поздние периоды следует понимать как спекулятивный. Ранние годы: Ван дер Вейден, как полагают, стал мастером в гильдию художников Турне "в 1432, когда он был в его начале 30-х. Чтобы достичь этого уровня, он должен был учиться в мастерской Кампен в течение ряда лет, хотя не сохранившиеся записи явно не указать это. Несмотря на окончательное хронологии, многие ученые предполагают, что работы Мадонна с младенцем, Мадонна с младенцем и святой Екатерины и посещения ранние работы завершены ван дер Вейдена, выполненные вскоре после того как он покинул мастерскую Кампен в. Другие историки искусства, однако, отметить, что эти работы не хватает "геометрическую гармонию" , что проверку подлинности картины ван дер Вейден в - как Магдалины чтения - владеть, утверждая, что они Ранние работы вместо этого следует отнести к младшим членам ван дер новой и слабо организованной мастерской Веидена. Магдалина Чтение работа, которая почти наверняка был окрашен в тот же человек, более поздних работах, как Мирафлорес Триптих и Снятие с Креста, которые . подтвердил ван дер Вейден картины Цифры в этой ранней стиле окрашены в стиле Flemallesque, с идеализацией глав, забота о повествовательной баланса, эмоции, декоративных деталей и жестикулируя. Средний и продвинутый лет: В последние годы, ван-дер- Вейден, казалось, разработали пренебрежение точностью в фигурном представления. По словам доктора Кэмпбелла Лорн, он "отказался пытался соблюдать законы пространственной рецессии", а по производству работ в почти прото-абстрактный образом, с фигурами станом в различных масштабах, а иногда и согнуты в невозможных способов. В то время как эти искажения часто не сразу очевидно, что они могут иногда производят общее чувство неловкости в зрителя, который часто не понимать, почему эти цифры кажутся сразу жизнь, как и по своей сути двумерной. В то время как показатели ван дер Вейден в источают неповторимый эмоции и "клиническая точность , " художник выбрал, чтобы играть со своими особыми пропорциями для достижения конкретных композиционные эффекты. Такие работы, как семь Таинств и Страшного Суда выставке это несколько сыпучий стиле. На протяжении своей карьеры ван дер Вейден оставался посвященный выставке реальных людей с реальными эмоциями и поэтому вместо того, чтобы замять нашу человечность, он обнял и подчеркнул его. Кто или что повлияло Рогир ван дер Вейден Портрет девушку Портрет девушку Роберт Кампен Ян ван Эйк Ян ван Эйк Неизвестный Нидерланды Государство Город Лукка Мадонна Лукка Мадонна Ян ван Эйк Роберт Кампен (Мастер Flémalle): Опыт показывает, и ученые согласны, что Рогир ван дер Вейден, вероятно, учеником или последователем близко Мастер Flémalle, в настоящее время широко определены как Робер Кампен. Кампен, как полагают, переехал в регионе Турне в начале 1400-х годов, где он создал процветающую мастерскую, который получил обе гражданские и частные заказы. Кампен был одним из основателей ранней нидерландской живописи стиле, что поддержанной натуралистическое стиль, который в ближайшее время процветала в северной Европе Ренессанс взяв в Италии и южной Европе. Его стиль был один, который опирался на реалистичной наблюдения в большей степени, чем других художников до него. Он также был одним из первых художников, чтобы экспериментировать с масляными красками вместо традиционных яичная темпера краски. ранняя нидерландская живопись: Этот северный Европейское движение искусства соответствует и сотрудничал с (в небольшой степени) происходящие итальянского Возрождения в южной Европе . между 1400 и 1500-х годах ученые, как правило, определить Яна ван Эйка, как прототип раннего нидерландских живописец благодаря его зависимость от таких методов, как иллюзионизмом - появление, что зритель часть картины -. и комплексной религиозной иконографии Ранние Нидерландские художники считаются изобретатели и пропагандисты современного масляной живописи, техника, одолжил дополнительный тепло и реализм их работ. Религия: Ученые и искусствоведы предполагают, что ван дер Вейден был глубоко набожным католиком (по крайней мере внешне), который стал отцом набожный семью. Как активно участвует в Брюссельской Братство Святого Креста и делает ряд благотворительных пожертвований, старший сын ван дер Вейдена, в Корнелиус был Шартрез монах. Все художники в течение этого времени было бы в значительной степени опирался на комиссий, чтобы нарисовать религиозные образы и сцены, с самых опытных и уважаемых живописи великих алтарей. Ван дер Вейден приписывают живопись количество красивых алтарей, таких как Мирафлорес Алтарь и Снятие с Креста, где его личная религиозные убеждения может быть воспринято. смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Ван дер Вейден в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Ван дер Вейден»Ван дер Вейден Леша сказал мне ССЫЛКА, Ван дер Вейден ..Ван дер Вейден Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Ван дер Вейден (значения) . "Ван дер Вейден" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Ван дер Вейден (значения) . Страница частично защищенных Ван дер Вейден Ван дер Вейден Ван дер Вейден tree2011.jpg Рогир ван дер Вейден Из Википедии, свободной энциклопедии Рогир ван дер Вейден , портрет Корнелис Корт , 1572 Рогир ван дер Вейден ( голландский: [roːɣiːr vɑn dɛr ʋɛi̯də (п)] ) или Роджер де-ла-пастбищами (1399 или 1400 - 18 июня 1464) был голландский художник начале . Его уцелевшие произведения состоят в основном из религиозных триптихов , алтарей и эксплуатацию одного и диптих портретов. Хотя его жизнь была, как правило осложнений, он был очень успешным и известным на международном уровне в своей жизни. Его картины были экспортированы - или принимать - в Италии и Испании, [ 1 ] , и он получил комиссионные от, среди прочего, Филипп Добрый , нидерландский знать и иностранные принцы. [ 2 ] Ко второй половине 15-го века, он затмил Ян ван Эйк в популярности. Однако его слава длилась только до 17-го века, и в значительной степени из-за меняющейся вкус, он был почти полностью забыт середине 18-го века. Его репутация была восстановлена ​​медленно в течение следующих 200 лет; сегодня он известен, с Робер Кампен и ван Эйка, а третий (по дате рождения) из трех великих ранних фламандских художников («Vlaamse Primitieven '), и широко, как наиболее влиятельной Северной художника 15-го века. [ 3 ] Есть несколько некоторые факты из жизни Ван дер Вейдена в. [ 4 ] [ 5 ] То, что известно о нем за это был сплетены из вторичных источников, и некоторые из них являются спорными. Однако в настоящее время картины, приписываемые ему, как правило, принимаются, несмотря на тенденцию в 19 веке приписать его работу другим. Ван дер Вейден работал с моделями жизни, и его наблюдения были острыми, но он часто идеализировал определенные элементы черт лица своих моделей, и они, как правило, статная, особенно в его триптихов. Все его формы предоставлены с богатым, теплым colourisation и симпатической выражения, в то время как он известен своей выразительной пафоса и натурализма. Его портреты, как правило, половину длины и половину профиль, и он, как симпатичная здесь, как и в его религиозных триптихов. Ван дер Вейден использовал необычно широкий диапазон цветов и разнообразных тонов; в его лучших работ же тоном не повторяется в любой другой области холста; даже белые разнообразны. [ 6 ] Содержание [ скрыть ] 1 Молодость и ученичества 2 Признание в Брюсселе 3 авторства 4 Работа 5 Влияние 6 Работы 6.1 Галерея 7 Примечания 8 Источники 9 Внешние ссылки Молодость и ученичества [ править ] Снятие с креста (ок. 1435), масло из дуба, 220 × 262 см. Музей Прадо , Мадрид В связи с потерей архивов в 1695 году и снова в 1940 году, есть несколько некоторые факты из жизни Ван дер Вейдена в. [ 4 ] Rogelet де ле пастбищ (Роджер пастбище) родился в Турне (в современной Бельгии) в 1399 году или 1400. Его родители были Анри де ле пастбищ [ 7 ] и Агнес де Watrélos. Он женился по 1426 г. Элизабет Goffaert, и было сделано города художника в Брюсселе в 1436 году, и изменил свое название от французского на фламандском формате, став 'ван дер Вейден ". [ 5 ] семьи пастбищ поселились раньше в городе Турне, где отец Роже работал как «Мэтр-coutelier" (нож производителя). В 1426 Рогир женился на Элизабет, дочь Брюссель сапожник Ян Goffaert и его жены Cathelyne ван Stockem. Роже и Элизабет было четверо детей: Корнилий, ставший Шартрез монах, родился в 1427; дочь Маргарета в 1432 году до 21 октября 1435 семья поселилась в Брюсселе , где родились двое младших детей: Pieter в 1437 и январе следующего года. Из второго марта 1436 года он носил титул "художника в город Брюссель '( stadsschilder ), очень престижный пост, потому что Брюссель был в то время самым важным резиденция великолепной дворе герцогов Бургундии . На его переезда в Брюссель, Рогир начал использовать фламандский вариант его имени: «Рогир ван дер Вейден". Рогир ван дер Вейден - портрет с Крылатая Бонне Мало что известно о подготовке Роже в качестве художника. Архивные источники из Турне были полностью разрушены во время Второй мировой войны, но были частично расшифрованы в 19 и начале 20-го века. Источники по его начале жизни в заблуждение и привело к различным интерпретациям учеными. Известно, что городской совет Турне предложил вино в честь определенного 'Местр Rogier де ле пастбище "на 17 марта 1427. Тем не менее, 5 марта следующего года записи гильдии живописцев показать "Rogelet де ле пастбищ» поступил в мастерскую Робер Кампен вместе с Жаком Daret . Отчеты показывают, что де ле пастбищ уже была установлена ​​в качестве художника. [ 7 ] Только пять лет спустя, первого августа 1432 г. де ле пастбищ получил звание «Мастер» (Местр) художника. [ 8 ] Его поздние вступление в ученичества может быть объяснено тем, что в 1420-х годах город Турне было в кризисе, и в результате гильдии не функционировали нормально. В конце ученичества, возможно, был юридическим формальность. Также Жак Daret был тогда в его двадцатых и жил и работал в доме Кампен для, по меньшей мере десяти лет. Брак Триптих , гр. 1452 (справа) Вполне возможно, что Роджер получил ученое звание (Master), прежде чем он стал художником, и что он был награжден вино честь по случаю его окончания. Сложные и «ученые» иконографические и композиционные качества картин, приписываемых ему иногда используется в качестве аргумента в пользу этого предположения. Социальной и интеллектуальной статус Рожье в его дальнейшей жизни превзошло просто мастера в то время. В целом близко стилистические связь между документально работ Жака Daret и картин, приписываемых Робер Кампен и ван дер Вейдена, основные аргументы, чтобы рассмотреть Рогир ван дер Вейден, как ученик Кампен. Признание в Брюсселе [ править ] Мастерская Рогир ван дер Вейден Мечта папы Сергия Окончательный упоминание о Rogier-де-ла пастбищ в финансовых отчетах Турне, 21 октября 1435 перечисляет его как demeurrant меню Brouxielles ("живет в Брюсселе"). В то же время, первое упоминание о Rogier де Вейдена ставит его в качестве официального художника Брюсселе. Именно этот факт, что ставит-де-ла пастбищ и ван дер Вейден, как один и тот же художник. Пост городского художника была создана специально для Ван дер Вейдена и предназначалась для истечет его смерти. Это было связано с огромным комиссии рисовать четыре сцены правосудия для 'Золотой палаты от Brussels City Hall. [ 9 ] Разные свойства и инвестиции документированы и свидетелем его материальное благополучие. Портреты он писал бургундского герцога, их родственники и придворные, демонстрируют тесную связь с элитой Нидерландов. Мирафлорес Алтарь был, вероятно, по заказу короля Хуана II Кастильского , поскольку Хуан II пожертвовал его в монастырь Мирафлорес в 1445 году В 1450 году святой Роже, вполне возможно, совершил паломничество в Рим, который принес ему в контакте с итальянскими художниками и покровителями. Дом-Эсте и Медичи семьи в эксплуатацию картины от него. Герцогиня Милана, Бьянка Мария Висконти, послала ее придворным живописцем Zanetto Bugatto в Брюссель, чтобы стать учеником в мастерской Рожье в. Международная репутация Роже имел постепенно увеличивается. В 1450 и 1460 гуманистические ученые, такие как Николя Кузанского , Филарете и Бартоломео Фасио называли его в превосходной степени: «Наибольшее», «самый благородный" художников. Ван дер Вейден умер 18 июня 1464 в Брюсселе, и был похоронен в часовне Святой Екатерины в соборе Св Gudulphe . [ 10 ] Присвоение [ править ] Портрет леди , с. 1460 Нет ни одной работы не могут быть отнесены с уверенностью ван дер Вейдена на 15-го века документальных доказательств в одиночку. Тем не менее, Лорн Кэмпбелл заявил, что три хорошо проверку подлинности картины известны, но каждый был под сомнение или недооценивать. [ 11 ] лучше документально это Снятие с креста в Museo дель Прадо , Мадрид. Кэмпбелл отмечает, что происхождение этой живописи можно проследить в некоторых деталях от 16-го века. Триптих Девы или Алтарь Мирафлорес , с 1850 года в Берлинская картинная галерея , было дано в 1445 году в дом престарелых Мирафлорес вблизи Бургос по Иоанна II Кастилии ; это было описано в дарственная как произведение великого и знаменитого Flandresco Rogel . "Распятие", в настоящее время в Эскориал дворце , была подарена Рожье в дом престарелых в Scheut за пределами Брюсселя. [ 11 ] В своем каталоге raisonné Ван дер Вейден годов, бельгийский историк искусства Дирк де Вос согласен с Кэмпбелл о подлинности этих три картины. [ 12 ] Ученичества Рожье под Кампен привили ряд озабоченностей, наиболее заметно его подход к женской красоте, которая часто выражается как через элегантном виде самой модели, а также ее платья. Оба художники позиционируется свои модели в сильных диагональных линий, оказываемых как через головной убор или складок окружающих драпировок или ткань. И подчеркнул живость характера их модели, противопоставляя их против темных плоских слоев и бросали яркий свет от ближайшей левой стороне. Кэмпбелл сравнивает Кампен в Thief с Роже Прадо Снятие с Креста в своих эмоциональных описаний мучения. На самом деле сходство было до такой степени, -compare Кампен в Портрет женщины сходства с к Роже в Берлине портрет , что работы Кампен были в течение отнести к ранней карьеры Роджер в. [ 13 ] Работайте [ редактировать ] Рогир ван дер Вейден, Распятие, с Девой и Иоанна Богослова Траур, около 1460 Относительно мало работ относятся к относительно долгой карьеры ван дер Вейдена, но это не значит, что он был не по-плодовитым, более, что он, скорее всего, многие из них были потеряны. Тем не менее, он был очень хорошо определенный стиль, и большинство из приписывания, как правило, принимаются. Ван дер Вейден не оставил автопортреты. Многие из его наиболее важных работ были в конце 17-го века уничтожены. Он впервые упоминается в исторических документах в 1427, когда, сравнительно поздно в жизни, он учился живописи в Кампен во 1427-32, и вскоре затмил своего хозяина и, позже, даже под влиянием его. [ 14 ] [ 15 ] После его ученичества он был сделал мастер из Турне Гильдии Святого Луки. Он переехал в Брюссель в 1435, где он быстро установил его репутацию его технического мастерства и эмоционального использования линии и цвета. Он завершил свою осаждения в 1435, который, как он сознательно стремились, сделали его одним из самых востребованных и влиятельных художников в Северной Европе и до сих пор считается его шедевром. Фрагмент Лондон Национальная галерея Магдалины чтения был описан Кэмпбеллом, как "один из великих шедевров искусства пятнадцатого века и среди наиболее важных ранних работ Роже в". [ 16 ] С 1970-х годов, эта картина была связана с двумя маленькими головы в коллекции музея Галуста Гюльбенкяна (Лиссабон), святой Екатерины и святого Иосифа. В настоящее время широко распространено мнение, что эти три фрагмента пришли из одной большой алтарь с изображением «Мадонна с младенцем и святыми», частично записан в более поздний рисунок в настоящее время в Стокгольме . В какой-то неизвестной даты до 1811 г. это алтарь были вырезаны вверх в этих трех фрагментов. [ 17 ] [ 18 ] Когда самая известная работа Роже, в справедливость Траяна и Herkinbald , которые не дожили до конца 17-го века, состояла из четырех крупных панелей, представляющих правосудие Траяна и судьей Herkenbald . Они были введены в эксплуатацию в городе Брюссель для Гульден Camere (Золотая палата) Брюссель Ратуши . Были подписаны первые и третьи панели, и первый датированный 1439 Все четверо были закончены до 1450 они были уничтожены во французской бомбардировки Брюсселя в 1695 году, но, как известно, от многих выживших описаний, из свободного частичной копии гобеленом (Берн , исторический музей) и от других свободных и частичных копий в рисунка и живописи. Картины, вероятно, измеряется ок 4,5 м друг, который был огромный масштаб для росписи по панели в то время. Они служили в качестве «примеров» правосудия для старейшин города, который должен был говорить справедливости в этой комнате. Картины не хвалили или описаны серией комментаторов до их уничтожения, в том числе Дюрер (1520), Вазари (1568), Molanus (c.1570-1580), и Бальдинуччи (1688). [ 19 ] В своих портретах в эксплуатацию, ван дер Вейден, как правило, льстили его натурщиков. Он часто идеализировали или смягчил свои черты лица, что позволяет им handsomeness или красоту, или интерес или интеллект, они не могли быть благословлены в жизни. Он часто enlargened глаза, лучше определить контуры лица, и дал гораздо более сильное, чем челюсть предметом, возможно, обладал в жизни. [ 20 ] Влияние [ править ] Последователь Рогир ван дер Вейден осаждения Его энергичная, тонкая, выразительная живопись и популярные религиозные представления оказали значительное влияние на европейскую живопись, а не только во Франции и Германии, но также в Италии и в Испании. Ганс Мемлинг был его последователем величайшего, хотя это и не доказано, что он учился Рожье. Ван дер Вейден имел также большое влияние на немецкого художника и гравера Мартина Шонгауэра , чьи отпечатки были распределены по всей Европе за последние десятилетия 15-го века. Косвенно отпечатки Schongauer помогли распространить стиль ван дер Вейден в. Работы [ редактировать ] Основная статья: Список работ Рогир ван дер Вейден Галерея [ править ] Рогир ван дер Вейден - Triptych- Распятие Деталь семь таинств Алтарь (1445) Санкт Иво (ок. 1450 г.), масло из дуба, 45 х 35 см, Национальная галерея , Лондон Рогир ван дер Вейден - Богоматерь с младенцем, после 1454, 31 см х 22,8 см Голгофа или Распятие (1457-1464), масло из дуба, 323,5 х 192 см, Эль Эскориал , Мадрид Примечания [ править ] Перейти на ^ осаждения было принято Филиппа II в Испании Перейти на ^ Кэмпбелл, 9 Перейти на ^ Кэмпбелл, 7 ^ Перейти к: в б Кэмпбелл (1998), 392 ^ Перейти к: в б Kemperdick, Стефан, Йохен Sander, Бастиан Eclercy, мэтр де Flémalle и Рогир ван дер Вейден. 2008. Мастер Flémalle и Рогир ван дер Вейден . Франкфурт-на-Майне: Штеделя музей. р. 67. ISBN 9783775722599 . Перейти на ^ Кэмпбелл, 11 ^ Перейти к: в б Кларк, 44 Перейти на ^ Дирк де Вос, 51 Перейти на ^ Дирк де Вос, 53 Перейти на ^ Дирк де Вос, 63 ^ Перейти к: в б Лорн Кэмпбелл, "Новый изобразительный язык Рогир ван дер Вейден", в Рогир ван дер Вейден, мастер Страстей , изд. Кэмпбелл и Ван-дер-сток, 2009 г., 32-64 Перейти на ^ Дирк де Вос, 232, 291 Перейти на ^ Кэмпбелл (2004), 19 Перейти на ^ " Рогир ван дер Вейден ". Национальная галерея , Лондон. Источник 25 декабря 2010. Перейти на ^ Некоторые из его работ этого периода было связано с "Rogelet-де-ла пастбище" Перейти на ^ Кэмпбелл, 1998, 405 Перейти на ^ Кэмпбелл 1998 года, 394, 398 Перейти на ^ "Бюст" Святой Екатерины "?; Бюст" Санкт-Иосифа " " . Музей Гюльбенкяна. 19 апреля 2009 . Источник 28 июля 2009 . Перейти на ^ Дирк де Вос, 58-60 Перейти на ^ Кэмпбелл, 15 Источники [ править ] Кэмпбелл, Лорн . Ван дер Вейден . Лондон: Чосер Пресс, 2004. ISBN 1-904449-24-7 Кэмпбелл, Лорн. XV века нидерландский школы . Лондон: Национальная галерея Публикации, 1998. ISBN 1-85709-171-X Кэмпбелл, Лорн и Ван дер со, январь Рогир ван дер Вейден: 1400-1464. Мастер страстей . Davidsfonds, Лёвен, 2009 ISBN 978-90-8526-105-6 Кларк, Кеннет. Глядя на картинки . Нью-Йорк: Холт Райнхарт и Уинстон, 1960 . Дэвис, Мартин Рогир ван дер Вейден: Эссе с критической Каталог картин присвоению ему и Робер Кампен , Лондон: Phaidon, 1972 ISBN 0-7148-1516-0 Де Вос, Дирк. Рогир ван дер Вейден: Полное собрание сочинений . Гарри N Абрамс, 2000. ISBN 0-8109-6390-6 Де Вос, Дирк. Фламандские примитивы . Амстердам University Press, 2002. Dhanens, Элизабет. Рогир ван дер Вейден. Revisie ван де documenten . Брюссель: Королевская академия Бельгии 1995 года. Dillenberger, Джейн. Стиль и содержание в христианском искусстве . 2-е изд. Нью-Йорк: Перекресток издательская компания, 1986. Kemperdick, Стефан. Рогир ван дер Вейден . KÖNEMANN, 2000. ISBN 3-8290-2571-8 Marzio, Питер С. Постоянная Наследие: 150 работ из собрания Музея изобразительных искусств, Хьюстон . Нью-Йорк: Хадсон Хиллз Пресс, 1989. Серебро Ларри. "Рано Северные европейские Картины". Сент-Луис художественный музей бюллетень, Лето 1982. ASIN B003O5E2RK . Снайдер, Джеймс Северного Возрождения искусство: живопись, скульптура, графического искусства с 1350 по 1575 2-е изд.. Нью-Джерси: Prentice Hall Inc. и Pearson Education, 2005. Внешние ссылки [ редактировать ] Внешний видео Рогир ван дер Вейден 017.jpg ван дер Вейдена в Распятие Триптих , Smarthistory Википедия есть медиафайлы по теме Рогир ван дер Вейден . Центр по изучению живописи XV века в Южной Голландии и Княжества Льеж - полная библиография по Рогир ван дер Вейден и его окружения с 1984 года Галерея работ по Рогир ван дер Вейден Нидерландский Диптих Развернутая - выставка нидерландских Диптихов в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, включая диптиха ван дер Вейдена в Филиппа де Крой Петрус Христос: Возрождение мастер Брюгге , полный текст каталоге выставки из музея искусств Метрополитен, который содержит материал по Рогир ван дер Вейден (см индекса) [ скрыть ] v T е Рогир ван дер Вейден Холост религиозные произведения Богоматерь с младенцем на троне (ок. 1430-32) Мадонна Постоянный (ок. 1430-32) Магдалина Чтение (фрагмент, гр. 1435-38) Дуран Мадонна (ок. 1435-38) Снятие с креста (ок. 1435-38) Святой Лука Рисование Богородицы (с. 1435-40) Сон Папа Сергий (ок. 1430-х годах конце) Христос на кресте с Марией и Иоанном (ок. 1440) Пьета (ок. 1441) Глава Virgin (ок. 1460) Богоматерь с младенцем (ок. 1460) Оплакивание Христа (ок. 1460-63) Медичи Мадонна (ок. 1460-64) Портреты Портрет (ок. 1435) Портрет молодой женщины (ок. 1440-45) Портрет Изабеллы Португалии (ок. 1445-50) Портрет Филиппа Хорошо (после 1450 г.) Портрет Карла Смелого (1460) Портрет Антуана, «Гранд Batard" Бургундии (ок. 1460) Портрет Франческо д'Эсте (с. 1460) Портрет леди (ок. 1460) Портрет Иоанна I, герцога Клеве (14 ??) Диптих Распятие Диптих (ок. 1464-65) Диптих Филиппа де Крой с Virgin и ребенка (ок. 1460) Триптихов Благовещенский Триптих (ок. 1434) Мирафлорес Алтарь (ок. 1442-45) Семь таинств Алтарь (ок. 1448) Бон Алтарь (ок. 1445-50) Брак Триптих (ок. 1452) Санкт-Колумба алтарь (ок. 1455) Алтарь Святого Иоанна (ок. 1455) Рождество Триптих (1460) Гражданский Правосудие Траяна и Herkinbald (ок. 1450 г.) Миниатюрный Жан Wauquelin представляя его "Chroniques де Эно» на Филиппа Доброго (1447-1448) Вышивка Фрагменты Справиться с семи таинств Орган контроля WorldCat VIAF : 100171627 LCCN : n50082131 ISNI : 0000 0001 0786 6833 Земля : 118860143 БНФ : cb14005954b (данные) УЛАН : 500008384 РКД : 83963 Категории :1400 рождений1464 смертейЛюди из ТурнеФламандские живописцыФламандские художники (до 1830 года)Ранние Нидерландские художникиИскусство в суде Филиппа ДоброгоПогребения в Святого Михаила и Святого Гудула собора Философия Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Ван дер Вейден Квартал дней Основные праздники..Ван дер Вейден «Ван дер Вейден»«Ван дер Вейден» — .?!


Какова

Заметки о Ван дер Вейден


бог работы Ван дер Вейден?

Что заставило вас хотите посмотреть Ван дер Вейден? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Ван дер Вейден?»
«Ван дер Вейден?»«бог работы Ван дер Вейден?» бог работы Ван дер Вейден? бог работы Ван дер Вейден? Категория: бог работы Ван дер Вейден? бог работы Ван дер Вейден? По информации. бог работы Ван дер Вейден?

картинки Книга Бытия

бог работы Ван дер Вейден?

Запрещённые Книги


Innatism утверждает, что ум рождается и уже загружен с идеями, а также знаний. Эта точка зрения была создана для того, чтобы опровергнуть идею Джона Локка о человеческом разуме будучи "Tabula Rasa", что в конечном итоге заполнен на протяжении всей жизни с опытом. Теория гласит, что мы уже известны простые математические истины, такие как 2 + 2 = 4 и истин о Боге. Но, если эта теория верна, то почему люди имеют трудное время сложения больших чисел? (Т. е.. 1359 + 3515) и, если у нас есть эти врожденные идеи, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Ван дер Вейден в фильмах: Изображения Ван дер Вейден в американской смысл, суть, идея в чем разница? Ван дер Вейден в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры