Итальянское искусство
|Итальянское искусство | Итальянское искусство | Итальянское искусство |Итальянское искусство |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ] итальянское искусство итальянское искусство 17 века итальянское искусство эпохи возрождения итальянское искусство 18 века итальянское искусство в xvii веке уже не было единственным и безоговорочным авторитетом и идеалом итальянское искусство 15 века итальянское искусство 18 века кратко итальянское искусство 17 века кратко итальянское искусство в эрмитаже итальянское возрождение искусство искусство итальянского возрождения итальянская живопись эпохи возрождения искусство итальянского возрождения итальянское искусство в эрмитаже составьте таблицу итальянское возрождение обратившись к данным энциклопедии по искусству итальянское искусство позднего возрождения искусство италии 17 века особенности итальянского возрождения архитектура итальянского возрождения эпоха итальянского искусства итальянское искусство эпохи возрождения реферат итальянское искусство эпохи возрождения xiii-xvi века итальянское искусство эпохи возрождения xiii-xvi века очерк-путеводитель итальянское искусство эпохи возрождения в музее им.пушкина итальянское искусство эпохи возрождения кустодиева читать итальянское изобразительное искусство эпохи возрождения история итальянского искусства эпоха возрождения художники эпоха возрождения кратко таблица итальянское возрождение живопись архитектура скульптура особенности итальянского возрождения эпоха возрождения в италии кратко культура эпохи возрождения представители эпохи возрождения раннее возрождение искусство эпохи итальянского возрождения итальянское искусство итальянское искусство 17 века итальянское искусство эпохи возрождения итальянское искусство 18 века итальянское искусство в xvii веке уже не было единственным и безоговорочным авторитетом и идеалом итальянское искусство 15 века итальянское искусство 18 века кратко итальянское искусство 17 века кратко итальянское искусство в эрмитаже итальянское возрождение искусство итальянский художник основоположник искусства высокого возрождения первоклассники с воодушевлением читали в и даль умел делать украшения из стекла крестьяне разводили кур и уток и гусей шиповник покрытый множеством тихий ночной час тряска в легком возке никого из сотрудников в офисе пройдите вы гости по улице старой эпохи истории итальянского искусства итальянское искусство 17 века кратко итальянское искусство 17 века презентация итальянское искусство 17 века стиль барокко итальянское искусство 17 века аудио итальянское искусство 17 века барокко итальянское искусство 17 века живопись итальянское искусство 17 века кратко живопись итальянское искусство 17 века особенности история итальянского искусства в эпоху возрождения искусство италии 17 века общая характеристика искусство италии 17 века общая характеристика кратко искусство италии 17 века презентация искусство италии 17-18 века искусство 17 века кратко итальянское барокко к концу 17 века в италии появляется новый живописец итальянское барокко кратко дворжак история итальянского искусства italian art in the hermitage коллекции эрмитажа гойя эрмитаж испанская живопись в эрмитаже эрмитаж картины дворжак искусство итальянского возрождения 116 итальянская культура искусства 108 дворжак история итальянского искусства в эпоху возрождения 108 итальянское изобразительное искусство 103 итальянский оперный певец представитель искусства бельканто 100 великий итальянский художник основоположник искусства высокого возрождения 97 искусство итальянского ренессанса 88 макс дворжак история итальянского искусства 82 итальянские произведения искусства 80 итальянская школа искусств 72 фестиваль итальянского искусства 66 итальянский оперный певец тенор представитель искусства бельканто 62 арган история итальянского искусства 62 образ мадонны в искусстве итальянского возрождения 61 искусство итальянского барокко 56 итальянское искусство 17 века 51 изобразительное искусство итальянского возрождения 47 искусство итальянский перевод 46 книга итальянское искусство 45 искусства итальянского проторенессанса 44 искусство итальянского и северного возрождения 40 итальянский костюм искусство кроя 39 итальянское современное искусство 39 итальянские деятели искусства 38 итальянское искусство 18 века 35 искусство итальянской комедии дель арте 28 итальянский язык искусство 28 итальянский гений искусство заменяет жену 27 16 век в итальянском искусстве 23 искусство живописи итальянского возрождения 23 великие мастера итальянского искусства 21 выставка итальянского искусства 21 искусство гениального итальянского музыканта никколо паганини изложение 20 традиции искусства итальянского возрождения 20 искусство итальянского возрождения таблица 19 искусство итальянского возрождения кратко 18 искусство и культура итальянского возрождения 18 искусство итальянского возрождения презентация 18 итальянское искусство эпохи данте и джотто 18 эрмитаж итальянское искусство 18 арган дж к история итальянского искусства 18 искусство войны итальянский вариант 17 искусство гениального итальянского музыканта никколо паганини текст 17 итальянские термины в искусстве 15 художественные традиции искусства итальянского возрождения 14 искусство войны африка 1943 итальянский вариант 14 образ идеального города в искусстве итальянского возрождения 13 фестиваль итальянского искусства области апулия 13 арган история итальянского искусства читать онлайн 12 образец идеального города в искусстве итальянского возрождения 12 искусство итальянского возрождения реферат 11 особенности искусства итальянского возрождения 11 предшественники джотто в искусстве итальянского проторенессанса 9 искусство прекрасного пения перевод с итальянского 8 итальянская школа флористики и декораторского искусства primavera 8 итальянское искусство xvii века 8 музыкальное искусство итальянского возрождения 8 искусство итальянской комедии дель арте презентация 6 искусство ничего не делать по итальянски 6 педофилы в итальянском искусстве 6 арган история итальянского искусства том 2 5 искусство ничегонеделания по итальянски 5 оперное искусство итальянского возрождения 5 итальянское искусство 19 века 5 Запросы, похожие на «итальянское искусство» Статистика по словам Показов в месяц паганини биография 4 542 интересный факт 1 126 663 скрипка паганини 3 758 скрипка музыка 40 998 композитор скрипка 989 скрипка струна 7 968 антонио вивальди 15 942 вольфганг амадей моцарт 12 710 людвиг ван бетховен 23 457 фредерик шопен 16 980 иоганн себастьян бах 24 225 композитор биография 28 671 краткий содержание 3 466 974 скрипка виртуоз 456 сергей рахманинов 13 818 п чайковский 49 193 скрипка музыкант 3 383 ференц лист american chopper 500 итальянский музыка 18 002 возрождение эпоха
Итальянское искусство Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Итальянское искусство В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Итальянское искусство жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Итальянское искусство

Итальянское искусство


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Итальянское искусство Итальянское искусство Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список Итальянское искусство, произведения искусства , произведенного в географическом регионе , который в настоящее время составляет народ Италии. Итальянское искусство породило большой общественный интерес и участие, в результате последовательного производства монументальных и зрелищных работ. Кроме того, итальянский искусство почти всегда были тесно связаны с интеллектуальным и / или религиозные течения своего времени, сохраняя при этом свой ​​собственный замечательный прошлое в качестве постоянного источника вдохновения. Для обсуждения ранних работ в этой области см этрусского искусства и римское искусство , Смотрите также итальянскую архитектуру . Средневековый период На протяжении всего Средневековья, итальянское искусство состояло в основном из архитектурных украшений (фресок и мозаик). Византийское искусство (см византийского искусства и архитектуры ) в Италии был весьма формальным и изысканным украшением со стандартизированным каллиграфии и замечательному использование цвета и золота. До 13 - го вв., Искусство в Италии не было почти полностью региональных, пострадавших от внешних европейских и восточных течений. После того, как c.1250 искусство различных регионов разработаны общие характеристики, так что определенное единство, а также большая оригинальность наблюдается. Истоки итальянского искусства эпохи Возрождения Основные художников, в том числе Guido Сиена, Чимабуэ и Дуччо ди Buoninsegna, в то время как сохранив многие византийские конвенций, представил новый натурализм и более прямое обращение к человеческой эмоции. Тот же дух проявляется в мощной скульптуры Никколо Пизано. Он использовал элементы из классической древности, как это сделал Каваллини в своих фресках в Риме. Но с Джотто ди Бондоне, современник Данте, что новая картина сначала берет на жизнь и тепло. Его стиль, усовершенствовал c.1300, определил будущий курс искусства в Италии. Его непосредственные последователи, Таддео Гадди, Бернардо Дадди, Джоттино и другие развел учения и техники. Одновременно искусство процветало в 14- м веке Сиена, следуя примеру, поданному Дуччо и разработки более готическую манеру. Среди превосходных художников сиенской школы были художники Симоне Мартини и братьев Пьетро и Амброджо Лоренцетти и скульпторы Джованни Пизано и Арнольфо ди Камбио. Черная смерть (1348) резко сокращается художественный производительность в течение следующих двух поколений. Апокалиптические фрески были созданы в течение этого времени Андреа Орканьи во Флоренции и Франческо Траини в Пизе. Пессимистический содержание этого искусства был заменен в начале 15 вв. элегантным способом , известным как Международный стиль (см готическую архитектуру и искусство ), проявляется в работах Лоренцо Монако, Джентиле да Фабриано, Мазолино да Паникале, и в определенной степени Пизанелло. кватроченто Во втором десятилетии 15 - го процента , Италия-главным образом во Флоренции, взяла на себя ведущую роль в формировании искусства , которое должно было повлиять на Европу глубоко в течение более 500 лет (см Ренессанс искусства и архитектуры ). Политическая стабильность была создана в ряде регионов, а также мощные правящие семьи произвели меценатов , которые сделали художественное цветение возможно. Донателло, Брунеллески и Альберти были одними из первых смотреть сознательно к классической древности в качестве модели для своей работы. Они, с Мазаччо, чей стиль напоминает монументальности Джотто, начал разрабатывать оптическую систему зрения . Они также установили высокий художественный стандарт , который был эмуляцию последующих поколений. В первой половине 15 - го процента. скульптор Лоренцо Гиберти украсил флорентийский баптистерий с его великолепными бронзовыми дверями, выиграв комиссию в конкуренции против другого великого скульптора и архитектора Филиппо Брунеллески. Другие скульпторы, такие как Дезидерио да Сеттиньяно, Антонио Росселино и Бертольдо ди Джованни, несли традицию , заложенную Донателло до Микеланджело, в то время как мастерская делла Robbias во время 15 - го процента. произвел большое количество превосходных скульптур рельефных терракотовых. Тосканского художников, в том числе Фра Анжелико и Фра Филиппо Липпи, создавал произведения изысканного цвета. Паоло Учелло и Андреа дель Кастаньо вклад уточнений к пониманию законов перспективы. Доменико Венециано и Пьеро делла Франческа были привлечены во Флоренцию, в то время как флорентийские художники , такие как Донателло и Фра Филиппо Липпи отважились N Италия. Ко второй половине кватроченто, школы N Италии начали процветать. Squarcione был учителем многих художников, среди них Кривелли и мощный мастер Андреа Мантенья, который написал великолепные фрески для церквей и дворцов в Падуи и Мантуи. Его отец в законе, Якопо Беллини, превосходный рисовальщик, имел двух сыновей, Джентиле и Джованни Беллини, который продолжил свою венецианскую мастерскую. Джентиле окрашены подробные и восхитительные сцены Венеции, как это сделал Карпаччо. Джованни Беллини инициировал столетие венецианского величия с богатством цвета , для которой Венеция стала известной. Семья Виварини производства картины отличаются ярким, полупрозрачным цветом. Антонелло да Мессина, сицилиец , который был на короткое время в Венеции, был одним из первых итальянцев использовать среду масляной живописи, с замечательным эффектом. Влияние стиля Мантеньи чувствовалось в Ферраре в картинах Козимо Туру, Косса и Эрколе де Роберти. В Сиене во время 15 - го процента. главные художники включали Сассетта, Джованни ди Паоло, Франческо ди Джорджо, и скульптор Веккьетта. Последняя половина кватроченто во Флоренции наблюдался подъем группы художников праздновали их лирический стиль-Боттичелли, Филиппино Липпи и Baldovinetti-а а также более строгие мастеров Синьорелли и Антонио Pollaiuolo. Перуджино и особенно Мелоццо да Форли были среди известных художников Умбрии. Беноццо Гоццоли и Гирландайо украшены Флоренцию с изысканными повествовательных фресками. Флорентийский скульптор Верроккьо проникнуты его работы со свежей жизненной силы и чувство драмы. Но в последующие годы на рубеже 16 века. Работы этих художников были сокращены в значение , так как фигуры Высокого Возрождения появились. Высокого Возрождения Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэль и соперничали друг с другом во Флоренции и в Риме , чтобы создать идеальное искусство. Идеализированные мадонны и портреты Рафаэля и его ватиканские фрески оказали огромное влияние на европейских художников. В то время как его произведения дошли до нас полностью реализованы, многие из полных художественных схем Микеланджело и Леонардо в основном остаются на бумаге. Леонардо оставил лишь небольшую группу великолепных станковых картин и один гранд , но ухудшалось фреску, Тайная вечеря в Милане. Его аналогов, невероятно универсальный гений наиболее ярко проявляется в его записных книжек, изобилует чрезвычайными планами всех сортов. Великолепный потолок Микеланджело и Страшный суд для Сикстинской капеллы Ватикана являются единственными монументальные проекты в области живописи, скульптуры, или архитектуры, материализованные в соответствии с его планами. Большая часть его скульптурных шедевров являются фрагментами огромных конструкций , которые никогда не были выполнены в полном объеме. Маньеризма В начале 16 - го вв. некоторые из величием художников Высокого Возрождения было отражено в работах Андреа дель Сарто, Себастьяно дель Пьомбо и Фра Бартоломео, но и других последователей великих мастеров в Риме, во Флоренции, и в других местах разработал сложный, иногда причудливый стиль их собственное право известный как маньеризма . Среди них были художники Понтормо, Джулио Романо, Пармиджанино, Il Rosso, Приматиччо, а затем Бронзино и Вазари, а также скульпторов Джованни Болонья, Бандинелли, Амманати, Буонталенти и Бенвенуто Челлини. Ко второй половине 16 века. маньеризма стиль снизился в довольно сухой академизм, видели в работах семьи Zuccari. венецианской живописи Венеция была сравнительно не зависит от элегантных, извилистых форм маньеризма. В начале 16 - го вв. два превосходных венецианские мастера, таинственное, недолговечны Джорджоне и долгоживущий, плодовитый Тициан, продолжил традицию , заложенную Джованни Беллини из пышного, поэтической окраски. Они создали чувственные фигуры, контуры которой растворились в светящихся, атмосферных ландшафтов. Их стилистические эффекты повлияли произведения Пальма Веккьо, Порденоне, семьи Бассано, в Ferrarese Dosso Dossi, и щедрыми банкетные сцены Паоло Веронезе. Только Тинторетто отклонился от гармоничных полотнах , которые были характерны для венецианцев. Он создал вместо скручены, драматические, удлиненные формы, связанные с тем , из маньеризма , но более энергично задуманы. Период барокко В начале 17 - го вв. Рим стал центром возобновления итальянского господства в искусстве. В Парме, Корреджо оформлены церковные своды с живой фигуры тихо плавающие на облаках-схеме , которая должна была оказать глубокое влияние на барочных плафонами. Бурные светотени картины Караваджо и надежные, illusionistic картины семьи Болоньезе Карраччи породила барочный период в итальянском искусстве. Доминикино, Франческо Альбани, а затем Андреа Сакки были среди тех , кто проводил классические последствия в искусстве Карраччи. С другой стороны, Гвидо Рени, Гверчино, Джентилески, Lanfranco, а затем Пьетро да Кортона и Падре Поццо, в то время как тщательно обучение в режиме классического аллегорической, сначала были склонны рисовать динамические композиции , полные жестикулируя фигуры таким образом , ближе к Караваджо. Возвышающиеся виртуоз барокко изобилием и величия в скульптуры и архитектуры был Бернини. К 1640 году многие из художников склонялся к классическому стилю , который был воспитан на первый план в Риме французским экспатриантом Николя Пуссена. Скульпторы Альгарди и Флеминг Франсуа Duquenoy также имели тенденцию к классическим. Известные художники позднего барокко включают Генуэзскую Gaulli и неаполитанцы Лука Джордано и Франческо Солимены. Рококо Период корифеев 18 процентов. пришли из Венеции. Среди них были блестящим показателем в рококо стиле, Тьеполо; архитектурные художники Гварди, Каналетто, Piazzetta и Bellotto; и гравер римских древностей, Пиранези. Фантастический пейзаж был введен в моду в работах Кастильоне и Маньяско, оба из которых работал в Неаполе. Современное итальянское искусство В конце 18 - го и 19 - го вв. Италия по- прежнему служить в качестве тренировочной школы для художников мира , но , как правило, почивать на лаврах. В середине 19-го процента. группа , известная как Macchiaioli дал новую жизнь пейзаж и жанр предметов. В начале 20 - ого столетия. экспоненты футуризма разработали динамическое видение современного мира в то время как Кирико выражали странную метафизическое успокоение и Модильяни присоединился к школе Парижа . Одаренные позже современные художники включают скульпторов Манцу, Марино Марини, натюрморт художника Джорджо Моранди и иконоборческую художника Лючио Фонтана. Во второй половине 20 - ого столетия. Итальянские дизайнеры, особенно в Милане, оказали огромное влияние на международные стили с их богатым воображением и изобретательных функциональных работ. Библиография 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Король Филипп IV, преследование тамплиеров..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Римского искусства в Италии

Искусство в Италии

Искусство в Италии Художественные традиции до сегодняшнего дня Художественная традиция имеет глубокие корни в Италии. Даже в неолите, жители Италии производятся художественные украшения и предметы быта. Искусство в Италии была должным образом усиленную и уточнена во времена Римской империи. Многие влияния из различных европейских регионов и популярных художников добавить edto страны и покинул Италию многие до сих пор значительные художественные сокровища . В то время как во многих регионах Италии развивались самостоятельно после падения Римской империи, итальянского Возрождения отмечен очередной расцвет художественной сцены. Микеланджело, Рафаэль и Леонардо да Винчи под влиянием Ренессанса , как Бернини и Борромини под влиянием барокко Италии. Для любителей искусства , Италия является раем с бесценным богатством работ и мест. Больше... Римского искусства в Италии В римском искусстве, политике и искусство зачастую тесно связаны между собой. В отличие от греческого искусства, светские ценности стояли на переднем плане римского искусства. Украшения, интерьеры и фрески были более важны , чем внешние фасады. Тем не менее, в дополнение к этому направлению, римского искусства в Италии принес три основные нововведения: искусство портреты, пейзажной живописи и изображением истории; три художественно-исторические достижения , которые были использованы , следовательно , императорами , чтобы показать славу и их правления. И, наконец, рост и принятие христианства принесла значительные изменения по сравнению с ней, как искусство был введен в службу церкви , которая будет иметь решающее влияние на искусство в Италии и Европе в ближайшие столетия. Пир в доме Левия "Пир в доме Левия" Веронезе Итальянского Возрождения: гармония и совершенство После падения Римской империи , римская художественная традиция продолжала существовать даже за пределами Византии. Итальянские государства город , разработанные в отдельных культурных и политических центров прекрасно понимая , как совместить славное прошлое с настоящим. Романского и готического искусства не сопровождались более естественных природных иллюстраций до переоткрытии древнего мира, как Ренессанс период появились в Италии . Начиная во Флоренции, новый стиль искусства доминирует Италия. Он получил сильную поддержку со стороны церкви и из богатых городов. Леонардо да Винчи (1452-1520), Микеланджело (1475-1564), Рафаэль (1483-1520) и Тициана (1488 / 90-1576) ознаменовало расцвет итальянского Возрождения и оставил много замечательных работ , которые делают сердца всех поклонников итальянского искусства биться быстрее. Два художника с работами важными , как захватывающий ознаменовало переход к барокко: Аннибале Карраччи (1560-1609) и Микеланджело Меризи да Караваджо (1573-1610), чьи работы можно увидеть в Неаполе и Риме . Рим: барочная наследие Италии В целях укрепления веры и борьбы с распространением протестантизма, церковь использовала искусство для особой цели. Барокко поэтому период можно рассматривать как инструмент пропаганды , который должен был проиллюстрировать важность католической церкви. Говоря о барокко в Италии, Рим и наследие двух великих художников приходят на ум: Лоренцо Бернини (1598-1680) и Франческо Борромини (1599-1667). Рим обязан свой ​​нынешний облик в этих двух мастеров. Без архитектурных достижений Борромини и великолепных скульптур Бернини, Рим, вероятно , будет гораздо меньше , обаятельная. Современное искусство в Италии Итальянские скульпторы, художники, архитекторы и художники были доминирующей художественной сцене в Европе в течение 400 лет непрерывно инициируя новые эр со своими достижениями. Тем не менее, с ростом национализма и объединения Италии, примат внезапно закончилась. В конце 19 - го , ведущей в 20 - м веке, итальянские художники еще раз отличились с футуризмом и metafisica Pittura, метафизического искусства. Тем не менее, время великих итальянских художников , которые вкладывают все свои навыки в рамках службы церкви, наконец , закончилась. Их наследие до сих пор делает искусство в Италии с центральным фактором для туристов на своих поездок через страну. История Римляне в Италии Создание и падение Римской империи Никакие другие люди не оставили как большой след в истории Италии , как и римляне . После того, как этруски и греки уже обосновались в стране, феноменальный подъем Рима начался. Римляне победили этруски, греки, карфагеняне и галлы бой за бой, и расширил свою империю далеко за пределами средиземноморского региона , как далеко , как Великобритания. Римское право и многие культурные ценности и достижения до сих пор формируют современного общества. Около 1000 лет, римляне доминировали в Италии и Европе до эпохи Римской империи не подошел к концу с завоеванием Рима Одоакр в 476 году нашей эры. Больше... Ступенчатая пирамида в Сардинии Ступенчатая пирамида в Сардинии Предыстория, этруски и греки Италии первоначальные поселения пришли очень рано в своей истории . Даже неандертальцы поселились в Италии , прежде чем они отталкивали современными гомо сапиенс в неолите. Первобытные народы, такие как латинянами, Sabines и Умбрии, наконец, поселился в стране до 900 г. до н.э., когда этруски установил первую сложную культуру в Италии . Мощные этрусские города-государства, в том числе современного Милана и Болоньи, доминировали всю северную Италию и распространили свое влияние на Апеннинском полуострове стабильно. Это было только начало колонизации южной Италии греков и двух потерянных морских сражений , которые привели усилия по расширению этрусков к концу. Возвышение Римской империи Снижение этрусков, однако, был запечатан другим народом. В 753 году , согласно римской истории , Рим был основан и быстро превратился в процветающий город. Первые победы над этрусками сопровождались завоеванию южной Италии от греков и постепенной интеграции населения Италии в своей империи. В конце концов, с победами в трех Пунических войн, Рим выиграл окончательное господство в Западном Средиземноморье . Наконец, еще одна непрерывная политика расширения и огромный военный и культурный проекции позволило Римской империи , чтобы покорить Азию и Европу. Во время своей наибольшей степени, королевство включало весь Средиземноморский регион и Персидский залив до Британии. После убийства Юлия Цезаря и следующих внутренних римских конфликтов, период мира и процветания начался. Лидеры правил царством мудро и жизнь и искусство процветало в Римской империи. Разделяй и упадок Римской империи После этого зенита , упадок Римской империи в движение в конце 4 века нашей эры. Коррупция, восстаний, внешние вторжения, возникновение христианства и экономический спад помешался римского государственного аппарата. Несмотря на признание христианства при Константине, ни конца неприятностей не было видно. Постоянные оборонительные войны и растущее давление привело к разделению империи на Восточную и Западной Римской империи , чтобы управлять королевство в более скоординированно. Восточная Римская империя развивалась независимо от тех пор и просуществовала в качестве Византийской империи до 1453 Западной Римской империи, однако, не выживают и рухнули под ударами немцев. В 476, немецкий лидер Одоакр победил Рим и , таким образом запечатанный конец длинной римской эпохи в Италии. ИТАЛЬЯНСКОЕ ИСКУССТВО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВЕКОВ Микеланджело Создание Адама С самых ранних времен, итальянцы оставили свой след на каждом крупном художественном движении в западном мире. От этрусков бронз к плавные линии церквей в стиле барокко и все между ними, итальянский артистизм является всемирно известный. В этом разделе, узнать о итальянских мастеров, их новаторским методам и их бесценные произведения, которые до сих пор вдохновляют благоговение и удивление. Наше итальянское искусство секция представляет собой сочетание статей, описывающих различные периоды итальянского искусства и ряд предложений по живой итальянских художников и ремесленных производителей. Мы выбираем очень тщательно итальянские художники и компании. Для того, чтобы быть предложены жизни в Италии произведения искусства и ремесла должны быть сделаны вручную в Италии. Кроме того, художественные произведения, выбранные всегда результат истинной традиции, часто представляя сотни, если не тысячи лет истории. Примеры включают мозаики и фрески (включая воспроизводство известных этрусских и римских мозаик и фресок). Deruta керамика (майолики), представляющие собой 800-летнюю традицию, муранское стекло с 600 лет традиции, Терракота статуи и другие украшения вокруг с этрусками. Вот красиво сделано видео 500 лет женских портретов в западном искусстве. Двойной клик! года.

This is section 2

История итальянского искусства Курс предназначен, чтобы показать, с помощью слайдов и посещений с гидом, развитие искусства в Италии по отношению к остальной части Европы и предлагает введение в наиболее важных художественных стилей (романские, готические, ренессанс, барокко). Вы познакомитесь с самыми важными работами таких художников, как Боттичелли, Леонардо, Рафаэля и Микеланджело, узнавая о наиболее значимых исторических и социальных событий, которые сопровождали их. Программа состоит из общей и определенной части. Определенная часть варьируется от города к городу и considerates особенно истории искусства выбранного города (Флоренция, Милан, Рим или Сиена). Смотрите ниже истории итальянского искусства программ подробно. История итальянского искусства во Флоренции Введение: Общие и исторические списки; Романский период. XIII век: Архитектура - прохождение французской готики в Италии; "Итальянский" Готика; скульптуры: от Никколо Пизано до Арнольфо ди Камбио. Архитектурного и градостроительного преобразования между XIII и XIV века в Флоренция и Сиена в XIV веке: Чимабуэ и Дуччо; Джотто; Симоне Мартини и братья Лоренцетти; Флоренция во второй половине столетия; Следы международной готики. Брунеллески и революция перспективы: Три отцы итальянского Возрождения: Брунеллески, Донателло, Мазаччо Первый Ренессанс: Флоренция в первой половине XV века Флоренция во второй половине XV века: Культурная среда Lorenzo Il Magnifico и Боттичелли Леонардо да Винчи Рафаэль и Микеланджело. История итальянского искусства Курс предназначен, чтобы показать, с помощью слайдов и посещений с гидом, развитие искусства в Италии по отношению к остальной части Европы и предлагает введение в наиболее важных художественных стилей (романские, готические, ренессанс, барокко). Вы познакомитесь с самыми важными работами таких художников, как Боттичелли, Леонардо, Рафаэля и Микеланджело, узнавая о наиболее значимых исторических и социальных событий, которые сопровождали их. Программа состоит из общей и определенной части. Определенная часть варьируется от города к городу и considerates особенно истории искусства выбранного города (Флоренция, Милан, Рим или Сиена). Смотрите ниже истории итальянского искусства программ подробно. История итальянского искусства во Флоренции История итальянского искусства в Милане Программа курса состоит из двух частей: Теоретические занятия, которые проводятся в школьных классах и предназначены для ознакомления студентов с итальянской истории и истории искусства, и, в частности, как эти художественные периоды соответствуют истории Милана. Открытый уроки, которые проводятся в конце курса и стремятся углубить те темы, которые студенты больше всего понравилось и посетить художественные памятники города Милан. Во время занятий использование визуальных материалов будет очень важным и полезным. Художественные периоды введены и представлены давая студентам визуальное изображение основных художественных произведений (картин, скульптур, архитектурных памятников и т.д.) того периода. Визуальная поддержка состоит из изображений, VHS, и CDROM материала. Пример программы: Кельтские племена Римской империи: Первые кельтские поселения и приход римлян. Археологические возрождения римской культуры и анализа первых городских центров. Анализ трех архитектурных стилей, С. Лоренцо базилику. Раннехристианская Милан до основания Коммуны: важность Санкт-Амброджо, христианской культуры, и вторжение в Longobard. S.Simpliciano базилика, Сант-Амброджо. Анализ и характеристики романского стиля. Средневековый Милан и Висконти светлость: хронология генеалогического древа Висконти. Милан средневековые памятники, такие как площади Mercanti и Санкт-Эусторджио базилика. Общие характеристики готической архитектуры стиля и готических памятников в Милане, таких как площадь Святого Марко и собора Дуомо. Семья Сфорца и Ренессанс: суд семьи Сфорца и Замок Сфорца. Анализ и характеристики рождения эпохи Возрождения во Флоренции. Renaissance в Милане в том числе таких художников, как Филарете и Браманте, и памятников, таких как Санта-Мария-делле-Грацие, Санта-Мария и Сан-Satiro. Леонардо да Винчи: Его жизнь и творчество, его период в Милане, а также история и анализ Тайная вечеря, его уникальный шедевр. Испанского владычества: период маньеризма, с участием таких художников, как Караваджо, Карраччи, и Рубенса. Анализ и особенности архитектуры барокко. Санкт-Алессандро церковь, Палаццо Марино, Палаццо дель Senato, Дом Omenoni, и Палаццо Durini. Французский и австрийского господства: Мария Тереза ​​Австрии и реформы Наполеона Бонапарта. Неоклассическая achitecture. Палаццо ди Брера, Палаццо Реале, театр Ла Скала, Foro Bonaparte, Parco Sempione, Villa Reale и Arco делла Паче. Восстановление, Возрождение, и Королевство Италии: Австрийская Восстановление и война за независимость Италии во время Гарибальди. Индустриальная революция. Анализ эклектики. Монументальное кладбище, Галерея Витторио Эмануэле. Фашизм и рационализм: Муссолини и фашистское архитектуры в Милане (Пьячентини). Свобода Стиль. Анализ характеристик рационализма. Муций и Джио Понти. Центральный железнодорожный вокзал, Babila площади Сан и Дворец правосудия. История итальянского искусства Курс предназначен, чтобы показать, с помощью слайдов и посещений с гидом, развитие искусства в Италии по отношению к остальной части Европы и предлагает введение в наиболее важных художественных стилей (романские, готические, ренессанс, барокко). Вы познакомитесь с самыми важными работами таких художников, как Боттичелли, Леонардо, Рафаэля и Микеланджело, узнавая о наиболее значимых исторических и социальных событий, которые сопровождали их. Программа состоит из общей и определенной части. Определенная часть варьируется от города к городу и considerates особенно истории искусства выбранного города (Флоренция, Милан, Рим или Сиена). Смотрите ниже истории итальянского искусства программ подробно. История итальянского искусства во Флоренции История итальянского искусства в Милане История итальянского искусства в Риме Вы очарованы великолепным произведениям культуры Италии? Наш курс по истории итальянского искусства позволит Вам понять свою историю и социальный фон. Курс предназначен, чтобы показать, с помощью слайдов и посещений с гидом, развитие искусства в Италии по отношению к остальной части Европы и предлагает введение в наиболее важных художественных стилей (романский, ренессанс, барокко, рационализм и современные) , Вы познакомитесь с самыми важными работами таких художников, как Рафаэль, Микеланджело, Бернини, Борромини и Караваджо, узнавая о наиболее значимых исторических и социальных событий, которые сопровождали их. Программа предусматривает следующие вопросы: Введение: РИМ - Вечный город Древний Рим: Форум Romanum (Foro Romano); Палатин (Palatino); Императорские форумы; Колизей; Капитолий. Средневековый Рим: Трастевере; Санта-Мария-ин-Трастевере; Базилика Санта-Чечилия; Санта-Мария-ин-Космедин и ла "Уста истины"; Сан - Клементе. Город Ватикан: Святого Петра; Санкт-Петерс площади; музеи Ватикана. Il Barocco: Джан Лоренцо Бернини - Пьяцца Навона, слон Обелиск, С. Мария сопра Минерва; Борромини - Франческо Борромини С. Иво алла Сапиенца; Микеланджело Меризи да Караваджо - Сан-Луиджи дей Francesi, Августина и Санта-Мария-дель-Пополо; Галерея Боргезе. Рима Рационализм Район: ЕВРО. Современный Рим: Ара Pacis; Аудиториум. -------------------------------- Для того, чтобы провести отпуск в Риме означает, находясь в контакте с историей, искусством и широкое разнообразие cutlural явлений. Наша история искусств в Риме, конечно возможность узнать город Рим на протяжении всей своей исторической и художественной эволюции. Начнем с классической эпохи, исследуя ее через тексты древних писателей и непосредственного опыта памятников, которые сохранились течением веков. Затем мы перейдем к христианству, который имел свое раннее развитие в этом городе, с помощью произведений сакрального искусства, найденных в местных церквях и монастырях. Мы тогда приобретут признательность за прихотливым барокко и рококо шедевры, которые украшают базарные площади и улицы. Мы заключаем с произведениями искусства и архитектуры периода после 1870 года, когда Рим стал столицей Италии. История искусства в Риме Курс состоит из классных занятий, а также посещений на местах по всему городу. Учебный план построен как серия взаимосвязанных путешествий открытий. Курс начинается в классе, используя тексты, слайды, иллюстрации и карты, чтобы представить истоки истории Рима и его развитие во времени. Рим от ее истоков до империи: Наше внимание сосредоточено на главных памятников классической древности, таких как Римский форум комплекса, Колизей и Пантеон, которые отслеживают как политическая и культурная эволюция Рима от периода Республики в том, что из империя. Ранние христианские и Средневековый Рим (4-й - 13-й век): Мы исследуем церкви и монастыри, которые дали визуальную форму христианской духовности в своей архитектуре, мозаики, фрески и алтарные таких мастеров, как Каваллини, Torriti, Rusuti и т.д. Ренессанс Рим (15-е-16 вв): Мы испытываем всемирно известные шедевры Микеланджело, Рафаэля и Браманте в церквях и дворцах, таких как Ватиканской базилике и Вилла Farnesina, а также инновационных городских пространств, как Капитолийская площадь и Via Giulia. Барочный Рим (17 18 вв): Наша тема торжество фантазии в фонтанах, дворцов и церквей Бернини и Борромини и их наследников, с особым акцентом на площадях Пьяцца Навона, Пьяцца Квиринале и Испанской лестницы. Рим столица (1870 г.) и фашистская Рим: Исследуется период, в котором Рим был преобразован в современный капитал монархии савойской, уполномоченной широкие проспекты и приложенные базарные площади. Позже, с Муссолини, Рим восстановил свою центральную роль как символ классической культуры, как это видно в EUR квартале и Italico Форума. История итальянского искусства Курс предназначен, чтобы показать, с помощью слайдов и посещений с гидом, развитие искусства в Италии по отношению к остальной части Европы и предлагает введение в наиболее важных художественных стилей (романские, готические, ренессанс, барокко). Вы познакомитесь с самыми важными работами таких художников, как Боттичелли, Леонардо, Рафаэля и Микеланджело, узнавая о наиболее значимых исторических и социальных событий, которые сопровождали их. Программа состоит из общей и определенной части. Определенная часть варьируется от города к городу и considerates особенно истории искусства выбранного города (Флоренция, Милан, Рим или Сиена). Смотрите ниже истории итальянского искусства программ подробно. История итальянского искусства во Флоренции История итальянского искусства в Милане История итальянского искусства в Риме История итальянского искусства в Сиене Студенты будут подходить наиболее классического искусства и художников итальянской культуры и , в частности , прекрасными примерами они могут найти в Тоскане , и что до сих пор в настоящее время часть местного фона. В каждом классе студенты будут иметь возможность смотреть изображения произведений искусства и будет проинформирован о биографии художников. Средние века Романский и готический культура. Влияния от Франции и Северной Европы. Религиозная и гражданская архитектура во Флоренции, Сиена, Пиза, Венеция. Церквами и мэрий. Местные примеры S.Antimo и S.Galgano аббатства. Nicola и Джованни Пизано и амвонов Пиза, Сиена, Пистойе: от античности к готике. Чимабуэ, Джотто, Дуччо и технику фрески. Базилика Святого Франциска в Ассизи Сиенская картина в XVI веке После Дуччо: Симоне Мартини, братья Лоренцетти и сравнение с флорентийского Возрождения. Важность сиенской школы живописи в Италии. Ренессанс Флоренция и «кватроченто». Брунеллески, Донателло, Мазаччо, Якопо делла Quercia, братья делла Роббиа. Большие комиссий баптистерий и купола. Мастерство и перспективы художественного руководства города в Европе. Итальянские суды. Различные примеры стиля Ренессанс в Италии: Мантуя, Урбино, Milano, Пиенцы. Великолепие пап и покровителей. Растущая известность художников. Новые методы: холст, масло, печать. Гений Микеланджело, Рафаэлем, Леонардо, Тициан. Античность и природа как источник вдохновения. Маньеризм кризис XVII века в архитектуре, скульптуре и живописи. Джорджо Вазари, Понтормо, Доменико Беккафуми, Джамболоньи.

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Итальянское искусство
Итальянское искусство!
Итальянское искусство
Итальянское искусство!

Итальянское искусство. Название было введено Итальянское искусство

Итальянское искусство
Старейшей Итальянское искусство Итальянское искусство! Итальянское искусство

Итальянское искусство, синтаксис:
<">


Список всех Итальянское искусство-тегов.