Смерти не существует
|Смерти не существует | Смерти не существует | Смерти не существует |Смерти не существует |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Смерти не существует» [ редактировать ] Смерти не существует при рождении имя [ править ]существует ли смерть 1 134 существует ли после смерти 921 жизнь после смерти существует 884 существует ли жизнь смерти 630 существует ли жизнь после смерти 627 смерти +не существует 619 +что существует после смерти 186 существует душа после смерти 162 существует ли смерть души 134 существует ли душа после смерти 133 существует ли жизнь после смерти доказательства 113 ученые жизнь после смерти существует 96 жизнь после смерти существует доказали 67 смерти +не существует ученые 56 существуют боги смерти 55 существует ли после смерти люди 48 существует ли рай +и ад после смерти 47 тетрадь смерти существует 45 видео существует смерть 45 существует ли жизнь после смерти доказательства ученых 43 существует душа человека после смерти 40 жизнь после смерти существует видео 38 существует ли мир после смерти 34 существует ли смерть +на самом деле 34 существует ли тетрадь смерти 32 почему существует смерть 32 ученые доказали +что жизнь после смерти существует 28 существует ли другой мир после смерти 26 существует жизнь после смерти человека 25 какие существуют группы смерти 22 существует ли жизнь после смерти видео 21 существует ли душа +у человека после смерти 19 существует ли перерождение после смерти 18 существует ли душа после смерти факты 18 существует ли переселение душ после смерти 16 врачи ошарашили смерти +не существует 15 существует ли жизнь после смерти доказательства фото 15 смерть +с косой существует 15 потусторонний мир существует видео жизнь после смерти 15 групп смерти +не существует 13 смерть +с косой существует ли 11 смерти +не существует ученые открыли пугающую правду 11 существует ли порча +на смерть 11 +как узнать существует ли завещание после смерти 10 бог существует клиническая смерть 10 существует ли жизнь после смерти доказательства видео 10 существует час смерти предсказания ванги 10 мир +будет существовать +и после +нашей смерти 9 существует ли тетрадь смерти +в реальном мире 9 жизнь после смерти +не существует доказательства смерти не существует ученые открыли пугающую правду смерти не существует ученый описал жизнь в загробном мире смерти не существует что же происходит с людьми смерти не существует ученые открыли смерти не существует а мозг нас обманывает смерти не существует ученые смерти не существует видео смерти не существует нло смерти не существует книга рауни кильде какие существуют фазы смерти человека 8 существует ли лекарство +от смерти 8 существует загробная жизнь после смерти 8 существует ли реинкарнация после смерти 7 существуют ли боги смерти 7 существует ли жизнь после смерти форум 6 существует ли 2 жизнь после смерти 6 существует ли параллельный мир после смерти 5 существует ли линкин парк после смерти честера 5 существуют ли веселые ребята после смерти слободкина 5 существует ли жизнь после смерти презентация 5 яндекс после смерти человек прекращает существовать
Смерти не существует Смерти не существует
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Смерти не существует В отличие от Смерти не существует Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Смерти не существует Просто не верю в это, или вы станете, как Смерти не существует жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Смерти не существует

Смерти не существует

Мы её не увидим - когда она приходит нас уже нет.

Дм. Добров


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смерти не существует Смерти не существует Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Смерти не существует приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Смерти не существует MA Смерти не существует БФА Смерти не существует AFA Смерти не существует.

Искусство Смерти не существует Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Исследования жизни после смерти

Смерти не существует

Люди умирают по шокирующим причинам, а также по банальным и абсурдным причинам. И здесь, на сайте «Неизвестные факты», мы уже показали вам некоторые общие вещи, которые вызывают абсурдное число смертей по всему миру.

Бразилия - это страна, которая вызывает наибольшее количество смертей в мире. Согласно данные «10-го Бразильского ежегодника общественной безопасности в таких штатах, как Сержипи, Алагоас, Риу-Гранди-ду-Норти и Сан-Паулу», опубликованные в газете «О глобо», « общественная безопасность представляет в Бразилии темные цифры.

Это страна, которая в абсолютных цифрах убивает больше в мире, даже больше, чем в самой кровавой сегодняшней войне, гражданской войне в Сирии. "

Но американский исследователь сказал, что смерти не существует, так что данные будут не чем иным, как простым изобретением. Проверьте причину:

Немного трудно найти ученых, приходящих к публике для защиты противоречивых теорий, если они не верят, что они очень уверены в том, о чем они говорят.

Концепция жизни после смерти расценивается наукой как абсурдная или, по крайней мере, нечто невероятное. Но профессор Медицинской школы университета Уэйк Форест Роберт Ланца полностью противоречит тому, что они говорят, и говорит, что смерти не существует.

Он утверждает, что биоцентризм учит, что смерть человеческого тела, как мы, естественно, знаем, является не более чем иллюзией, созданной нашим сознанием, и что она «классифицируется как теория всего и идет от греческого к центру жизни ".
Нужно верить, что жизнь и биология имеют центральное значение для реальности и что жизнь создает вселенную, а не наоборот.
Это говорит о том, что сознание человека определяет форму и размер объектов во вселенной".

Segundo publicação no jornal Dailymail , он заявляет, что «мы думаем, что жизнь - это просто активность углерода и смеси молекул - мы живем некоторое время, а затем гнием на земле». Как люди, мы верим в смерть, потому что «нас учили умереть, "или, более конкретно, наше сознание связывает жизнь с телами, и мы знаем, что тела умирают".

Множитель, который приводит ко всем физическим возможностям

В журнале huffingtonpost исследователь говорит, что «в смерти происходит разрыв в нашем линейном потоке сознания, и, следовательно, разрыв в линейной связи времен и мест. Фактически, биоцентризм предполагает, что он является кратным, что приводит ко всем физическим возможностям».

Затем все больше и больше физиков начинают принимать интерпретацию квантовой физики "многих миров", которая утверждает, что существует бесконечное число вселенных. Все, что может случиться, происходит в какой-то вселенной. Смерти не существует в этих сценариях, поскольку все они существуют одновременно, независимо от того, что происходит в любом из них.

Чувство «я» - это просто энергия, действующая в мозге. Но энергия никогда не умирает; Он не может быть уничтожен ». Он утверждает, что пространство и время - это просто инструменты, созданные разумом, чтобы поверить в то, что то, чем мы живем, имеет смысл, и поэтому люди находятся в безграничном или линейном мире. Кроме того, он утверждает, что смерть не может существовать, потому что мы будем жить во всех этих одновременных вселенных, и что эта «смесь молекул и активности углерода», которая является человеческим телом, возвращается во вселенную, где она складывается и начинает существовать. как часть этого. По словам Роберта, « жизнь - это приключение, которое выходит за пределы нашего обычного линейного мышления».

Что вы думаете о теории? Как вы думаете, возможно ли существование смерти? Отправить свой комментарий людям!

Следующий вопрос

Смерти не существует 1:

изучение жизни после смерти | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

Исследования жизни после смерти: Что наблюдает душа

«Смерти не существует»Смерти не существует РЕИНКАРНАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследования жизни после смерти. Что наблюдает душа Журнал " Реинкарнационика " ОПУБЛИКОВАНО 22:05 03.10.2016 238 ПОДЕЛИЛИСЬ Фейсбук ВКонтакте mailru Класс Мы, студенты Института Реинкарнационики, на занятии группы, с чудесным номером 13, провели свои изучения жизни после смерти. Тема перехода от земного плана к узкому миру сложная, таккак у всякого имеется собственная деяния ухода недалёких людей. Мы, такие различные, но аналогичные и увлеченные темой прошедших жизней, желаем поведать, что проистекает с душой после смерти. Ушедшие с земного плана родные " не совершенно погибли ". Часто они продолжают некое время знаться, давать неуловимые нам знаки. Бывает, что Души не задерживаются и сходу устремляются в иной мир. Тема эта многогранна, любой вариант неподражаем. Смерти не есть Неля Бутырина Найля Я незабываю, когда у меня изменилось известие к смерти. Я закончила ее страшиться, когда посмотрела на нее иначе. Когда я поняла, поняла и приняла, что смерть — это только переход в иную форму существования. Смерти как такой не есть. Когда погиб мой муж, неприятность утраты и утраты переполняла меня, не давала существовать тихо. Я истока находить вероятность хоть как то засвидетельствовать мои веры, что он жив. Не мог он попрощаться со мной совсем! Восемь лет обратно информации было так недостаточно, что я ее собирала по частицам. Но приключилось волшебство! Я нашла то, что находила или волшебство само искало меня. В моей жизни возник ВУЗ Реинкарнационики. ныне с полнойуверенностью могу заявить, что нашла все ответы на мои вопросы. Представляю интересу историю 1-го из собственных воплощений, которую я видела очами собственной Души. Это эпизод ухода на ловле. Время палеолита, я — мужчина. “Мы охотились в бору. Шли цепочкой полукругом в ширину. И вот возник зверек. Все затаились, приготовились. Я скомандовал, и все устремились в сторону зверька. Начали бросать копья и острые пластинки( по типу ножа). Я был спереди, и чья то острая пластинка срезала — срубила мне голову. Душа грубо с выхлопом выскочила из тела! От внезапности она схожа на сверток неровной формы. Потом расплылась таковая плотная легкость … была голубая, позже стала ясная, полупрозрачная. Душа стала над телом метрах в 3-х. Ей не хотелось ретироваться из этого тела. Она сожалеет: " Не время было, еще рано, не обязано было этого статься ". И она пробует снова зайти в это тело. Душа не знает, что ей делать далее, она в растерянности. Душа плачет, соображает, что тела нет. Дальше она полетела… Летит по бору, прилетела в собственный дом. Душа подлетает к даме со стороны лица, обнимает и окутывает супругу, так нежно со всех сторон, но дама проходит мимо. Душа прижимается к ней. Чувство чрезвычайно ласковое и теплое. Жена еще не знает о том, что с охоты никто не возвратится. Душа просит помилования за случившееся. Дальше Душа полетела к родителям. Душа как чрезвычайно огромное скопление. Летит, а за ней шлейф. У родителей совершенно тихо, и Душа прощается с поклонением, с благодарностью, с почтением и с любовью. Она прижимается к мамы, но таковой нежности и любви, как к супруге, нет. ” Описываю очами Души дальше происходящее: " В атмосфере вблизи вижу немало таковых же, как я. Душ немало, но любая хозяйка по себе. Они схожи, как и я, но все различные по плотности. Одни наиболее заполненные светом и прозрачные, Души беловатые, одну вижу желтую. Все различные по форме, но форма не постоянная, она изменяется. Размерами также покрупнее и вменьшеймере. Передвигаются кто медленнее, кто спокойнее, а кто скорее. Есть и такие, кто мечется, какбудто в панике. Здесь у них нет контакта, они не пересекаются. Здесь любой занят собственным занятием. Это души, какие еще не ушли. Кто-то куда-то перемещается, некто приподнято уходит – у всякого своя тропа. Время не чувствуется. А в это время в племени принесли мое тело на палках, скрещенных меж собой. Крика нет, все проистекает тихо. Жена расстроена, но рыдать тут не принято. Душа перемещается в последующий день — день похорон. Ритуал погребения. Шаман, старые дамы, бубны или кое-что схожее на них. Руками выбивают музыку. Мое тело в хижине, в облике " шалаша ". Голова приставлена к телу. Вокруг тела дамы с одной стороны, мужчины — с иной. Женщины изготовили тело, надели браслеты. Тело прекрасное и мощное. Душа располагаться вблизи. Мысль: " Мне пора, все дела переделаны. ” Процедура погребения. Тело сжигают на костре. Я гляжу на костер. Всполохи огня. Языки пламени поднимаются к небу. Dushi letyat Душа сейчас спокойна и стала верной формы: прекрасная, полупрозрачная, полу-белая. Размером с маленький мячик, как мягкое облачко с ровными мягкими краями. Процессия кончилась. Я отлетаю кверху по-диагонали. Смотрю на собственных недалёких, супругу и деток. Я разворачиваюсь и лечу все скорее и скорее. Труба и мягенький слабый серый свет. Впереди две Души, но они далековато. Вылетела из трубы. Я ускоряюсь все скорее и скорее и лечу Домой. Я разумею, я испытываю, я элементарно знаю, меня привлекает мой Дом, охото ехать еще, еще скорее …! " Объятия Души kalnizkaya Кальницкая Алина Увидела угасание в одном из воплощений, где я — престарелая дама. В этот момент кое-что ясное и легкое вышло из груди. Душа увидела внизу ее неживое тело. Наблюдаю за деяниями Души и разумею, что она глядит и готова к этому выходу вверх. Душе охото объять сыновей. Она подлетает к одному, как какбудто обнимает его. Душе охото дать ему какую-то силу, презентовать тепло, чтоб он был спокоен за Душу мамы. Потом Душа подлетает ко другому сыну. Гладит его и желает помочь. Душа знает, что сын не указывает чувств, но на самом деле в глубине души переживает. Мысль лишь одна: проститься и выйти. Наблюдаю, как далее Душа какоказалось в саде вблизи с зданием. Смотрит на все это в крайний раз. Там прекрасно! Будто пробует наполниться данной природой, накопить чувств и сберечь — бросить в собственной памяти. Дальше Душа отправляется куда-то кверху. Идет больше и больше. Видит кое-что схожее на облака, как круги белого цвета. Появился фиолетовый оттенок. Цвета изменяются – так прекрасно! Такая легкость! Ощущения милые, какбудто сидишь на туче, и тебя качает. Мыслей нет, пустота, какбудто растянули все трудности, и чувство невесомости. Умирать не ужасно hanson Лидия Хансон Когда я выяснила, что в Институте Реинкарнационики мы станем проскочить чрез эксперимент умирания, поначалу было эмоция энтузиазма и настороженности. Но, пройдя чрез этот эксперимент, разумею, что это было совершенно не ужасно! То, что проистекает позже, элементарно потрясающе! Вот один из моих экспериментов. Я — юная дама в современной Европе. Ее жизнь оборвалась достаточно рано от выстрела бойца. Когда даму застрелили, Душа вышла из тела и увидела его, отдельно лежащее на полу. Глядя на свою физиологическую кожицу, Душа проверяет эмоция раскаяния: " Жаль … таковая прекрасная и юная … " Душа не задерживается, даже не глядит, что там осталось. Она летит кверху. Ее никто не встречает, она элементарно начитает потихоньку ретироваться, равномерно ускоряясь. Я выгляжу как голубоватое скопление, как эфирное тело — лазурный переливающийся эфир. Улавливаю идеи собственной Души: " Подальше отсюда ". У нее не то чтоб мощная удовлетворенность. а удовлетворение — все, нет никаких отрицательных чувств! Ощущение расслабления и покоя, что все сейчас станет отлично. Дальше она жаждет как в канал, в трубу, но не явный, а ощущаемый посреди этого новейшего места. Плотность этого канала иная. Он выпуклый, но пределов нет, когда-то выделяется по плотности. И Душа шевелится в нем не сходу кверху, а какбудто по наклонной кверху. “Вижу перед собой переливающийся свет, и от него удовлетворенность. Я его еще далековато вижу, но меня удовлетворенность переполняет, и мне охото туда идти. И я иду туда! ” См. втомжедухе Р. Моуди: как околосмертный эксперимент меняет жизни людей Душу необходимо выпустить Е. Обухова Алена Обухова Мое мировоззрение такое, что эту сферу не следует шибко ворошить. На то это и загробный мир, чтоб жить недалёких со всеми ритуалами, сообразно собственных конфессий. А позже с благодарностью возвращать нужные почести и интерес и вспоминать на праздники. Главное – выпустить. В собственных опытах просмотров прошедших воплощений, после смерти физиологического тела моя Душа любой раз водила себя подругому. Когда смерть происходила в старости и несомненно, Душа все знала заблаговременно и готовилась к уходу. У нее было довольно времени проститься с недалёкими. В других вариантах, когда жизнь обрывалась водинмомент, когда Душа еще не была готова ретироваться, ее встречали схожие Души. Однажды на трудном уходе Душу получился встречать целый Род. Это было праздничное представление. Я была потрясена, когда на внутреннем экране увидела, как нежданно, из ниоткуда под условный реквием, возникают тени предков – немало, немало человек. Они выстраиваются, и берут эту израненную Душу под руки, и помогают ей идти Домой. Я поняла, что ни при каких обстоятельствах ни одну Душу не оставят. Эти встречающие Сути снаружи получают вид тех, кому в предоставленном воплощении Душа верила, или Духовных Наставников, или членов семьи. Dushu vstrechayut Там, по иную сторону жизни, нет нималейшего ада. По дороге имеется места отдыха, ежели коридор какоказалось длинным и утомительным. Встречи на той стороне постоянно доброжелательны. Я изучила возле 20 уходов и доверяю собственному внутреннему миру. Душа ворачивается в комфортный и известный Дом. Душа постановляет выйти schmidt Зинаида Шмидт Значительную дробь собственного бытия я провела в попытках ориентироваться со собственной данной жизнью. Ранее я даже обращалась к умершему отцу и умоляла наслать мне любимого, которого я буквально знала, что обязана повстречать в данной жизни! Это я постоянно интуитивно знала! Как и почтивсе остальные, нетакдавно пережила выход недалёкого человека. В семье мы обговаривали эту тему — вопросы реинкарнации и кармы. Часто ответы ко мне прибывали во снах, какие приоткрывали для меня страницы моего прошедшего и давали ответы на вопросы. Мне ещё столько только нужно взятьвтолк, прочитать, и осознать! Вот мое изучение эксперимента умирания способом Реинкарнационики. Я задалась вопросом, как проистекает выход с земного плана после затянувшейся заболевания. Ответ был неожиданным, поэтому что в узком мире, как оказалось, все встречается мало иначе. Необычными для меня были и идеи Души. Просмотрела выход Души в одном из собственных воплощений. В комнате мрак, сеть и безразличие ко всему. Уже не жизнь, а летаргия, немало часов неподвижности. Эта дама ослабла и непрерывно располагаться в полудреме. Душа думает, что далее сохраниться зря, сохраниться не охото. Выполнено, что нужно, и Душа воспринимает заключение выйти. Я поглядела, как Душа отделяется от тела. Это проистекает чрезвычайно просто. Душа отделяется и скоро поднимается. Она даже не желает сохраниться около этого тела. Это таковая простая бесцветная субстанция, как облачко неопределенной формы. Она жаждет кверху, чтоб побыстрее скрыться с земного плана. Душа задумывается: " Выполнила все, что необходимо в данной жизни, и воля. Такая воля! " Душа жаждет в звездное небо. Она в вольном парении. Встреча в Мире Душ malinovskaya Ольга Малиновская На занятии, перехода чрез угасание в место меж жизнями, я переместилась в прошедшее гармоничное, женское воплощение. Я — дама преклонного возраста, и осмысленно готовилась к этому переходу. Она исповедалась и элементарно ждала этот час. Я увидела и почувствовала вывод Души из тела. Это было чрезвычайно просто, без чувств, без противодействия и раскаяния. Это так элементарно, как дышать. Это было натуральное угасание, и оно было во сне. Я увидела, как в один момент пропал магнетизм меж телом и Душой, как телесное тело внезапно стало безгранично томным сравнительно тела Души, и она вольно воспарила в наиболее изящные измерения. Далее увиденное трудно обрисовать словами. Легче было бы нарисовать. Абсолютно всё — движение, направленность энергии, границы и очертания прибывающих силуэтов — были какбудто подчеркнуты или обведены в радужно-преломленном свечении. Я увидела группу Душ, которая встречала меня. Они были странным образом выстроены в некотороеколичество линий, образуя форму храма. В центре основания было мощное свечение, как проход и в то же время схожее на полотно, в которое разрешено было повернуться и освятить тем самым тело Души. Мир Душ — это чрезвычайно прекрасное и не схожее на наш мир место, в котором действуют остальные законы. Вся увиденная мною материя необычно живая, наиболее живая, чем на этом плане. Это многомерность, эта иная, не Земная, гамма цветов! Душа постоянна karnauch сильный Карнаух Я мних, может быть иезуит или причастен к какому-нибудь иному ордену. Я с кем-то сражаюсь. В руках у меня меч, и у него также. Затем вхожу в тело и в этот момент вижу острие клинка, летящее мне на навстречу. Блеск его на солнце, и он отрубает мне голову. Мгновенная смерть — ни боли, ни ужаса, ни осмысливания. Из образовавшегося отверстия выплывает лёгкая дымка и затевает подниматься ввысь. Моя Душа освободилась от плоти и стала вольной. Она оставляет эту плоть. Следующее воплощение было в 1388 году в бору. Молодой идальго пришёл на секретное свидание к собственной любимой. Чувствую, как комок подкатывает к самому горлу, как не охото расставаться. Мы обожаем друг друга. Я молод, мне только лишь 32 года. Вдруг моментальная болезнь сковывает мои плечи. Я не могу пошевелиться, мне тяжко дышать. Пытаюсь увидеть, что же вышло, но тело всё сковано. Выхожу из тела и вижу её супруга совместно со своими слугами. В их руках луки и арбалеты, а у меня меж лопаток торчит стрела. Девушка закрыла рот ладонью, в очах кошмар и слёзы. В этот момент вижу, что мое тело падает на землю. Из тела значит дымок в облике морского конька. Не осмысленно разумею, что это я и имеется. Мне совсем равнодушно, что проистекает с телом. Я Душа лёгкая и вольная, и я улетаю ввысь. См. таже 10 шагов перехода. Незабываемое странствие души после смерти Я размышляю, что отработанное тело подлежит бросать, а не рыдать по нему. Человеческая Душа постоянна. Это как дискета с информацией. Институт Реинкарнационики способствует раскрыть доступ и дает приборы для считывания информации, которая располагаться на данной дискете. В процессе обучения студенты обучаются воспользоваться данными приборами, а втомжедухе отдавать познания иным. Tainy smerti Знаки обожаемым Александра Элькин: Какая принципиальная содержание для меня! После внезапной смерти матери, неприятность утраты мучила мою Душу длинные годы. И вот, я нежданно попала в ВУЗ и поглядела смерти в глаза немало немало раз. Иногда Душа уходила из жизни тихо и разумно, а иногда так протестовала против внезапной смерти, что позже продолжительно не хотела оставлять Землю. Моя Душа, после выхода из тела, времяотвремени пробовала дарить знаки моим обожаемым, но, увы, они были так поглощены страданием! А так хотелось, чтоб меня услышали, ощутили мои изящные вибрации, побыли со мною на одной ясной волне. Только тут, в ВУЗе Реинкарнационики, я совсем освободилась от собственной боли утраты. Спасибо, Институт, Капитаны, я сейчас знаю, как смогу посодействовать тем, кто продолжает мучиться, утратив собственных недалёких! Предлагаем Вашему интересу фрагмент группового занятия студентов 1-го курса, из которого Вы спрашиваете, что проистекает с Душой после смерти. Несмотря на такую грустную тему, мы оказались вдохновлены, и у нас родились идеи и огромное желание помогать людям, водинмомент потерявшим собственных недалёких. Наше изучение в группе жаждет вырасти в принципиальный и подходящий людям проект. После его пуска с наслаждением поделимся в новейшей статье для нашего журнала. Подготовлено вместе группой №13, студентами 1 курса Института Реинкарнационики Подпишитесь на обновления журнала, и Вы постоянно будете в курсе выхода новейших познавательных статей. P. S. Была ли можетбытьполезна для Вас статья? Поделитесь этим в комментариях! 238 ПОДЕЛИЛИСЬ Фейсбук ВКонтакте mailru Класс Исследования жизни после смерти. Что наблюдает душа Журнал " Реинкарнационика " Проект Института Реинкарнационики. Наша задачка — на образцах из жизни поведать, как воспоминания эксперимента души, накопленные в прошедших жизнях, имеютвсешансы повысить сегодняшнюю жизнь. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ trending now Суицид в прошлой жизни: реинкарнация в одной семье Журнал " Реинкарнационика " 29. 09. 2016 11 обстоятельств побывать консультанта реинкарнационики Марина Васильева 27. 09. 2016 ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ Перерождение души после смерти. Возвращение деток к родителям 22. 04. 2015 Проблема бессмертия решена русскими учёными 03. 04. 2015 Ученые установили ассоциация с потусторонним миром 24. 03. 2015 Почему снятся умершие родственники ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СТАТЬЮ Почему снятся умершие родственники 4. 9/ 7 Оставьте собственный комментарий... Новые( 13) ЕЛЕНА АНДРЕЕВА3 дня обратно 21: 20 Прочитала статью. Испытываю ужас Ответить Иван28. 01 19: 44 Замете ни один мужчина ответов не дал. Я не в счет... Ответить Галина Чёрная2015. 06. 07 12: 25 Спасибо Вам огромное за полезную информацию! Ответить maira abylkassimova2015. 04. 15 21: 58 Очень увлекательная статья! Прочитала все на одном дыхании, меня постоянно восхищает, как разрешено все это ощущать! Ответить Ирина Аксенова2015. 04. 15 05: 54 Согласна, неплохой эксперимент. Несомненно познание прошедшего поможет в осуществлении грядущего! Успехов и веселья в пути!!! Ответить Татьяна Мелёхина2015. 04. 14 19: 23 Прочитала статью с наслаждением! Какие же вы молодцы!!! Даже меня, студентку ВУЗа, статья принудила напрячься. Тема вправду сложная и встречается с ней любой. Я вспомнила, как 5 лет обратно я заходила в магазин, а навстречу уходила дама, лет 50. Я придержала дверь, пропустила ее на вывод. Она вышла и свалилась на крыльце. Инфаркт. Дальше была суматоха, вызов быстрой, наезд докторов и констатация смерти. Когда все кончилось, я сидела в собственной машине и плакала навзрыд. Я первый раз так вблизи увидела смерть. Читая вашу статью, подумала: как же поменялась я за это время. Сейчас смерть не пугает меня, а воспринимается как натуральное расширение жизни. Я не элементарно приняла эту мысль, но еще все прочувствовала внутри. Благодарю за такую восхитительную задумку - составить статью и поделиться собственным экспериментом в настолько непростом вопросе! Ответить ellina r2015. 04. 14 01: 19 Спасибо за статью. Всегда любопытно выяснить эксперимент остальных людей. Ответить Марина Кокотанова2015. 04. 13 22: 46 Спасибо, что поделились собственным бесценным экспериментом! Ответить elen murlen2015. 04. 13 14: 29 Очень увлекательная статья! Радует, что информация по таковой деликатной теме выкладывается для всеобщего доступа. Чем более люди будут ведать, тем более они будут воспринимать происходящие процессы. Тем более люди воспринимать, что все в этом мире не случаем, все выверено и взвешенно до миллиграмма. Большая признательность за такие статьи. Ответить Гульнур Ашурова2015. 04. 11 19: 13 У меня вероятно с детства была ассоциация с узким миром, когда погиб папа, я ощущала его пребывание в доме до 40 дней. 8 лет обратно у меня погиб муж. Я уже к тому времени прочла немало литературы по данной теме и была подготовлена к этому. Когда читали мольбу. Я увидела вблизи с собой высочайший блестящий столб, чрез некотороеколичество дней это уже был лазурный шар. Как пишется в статье, я в течении нескольких лет чувствовала его влюбленность ко мне, я как бы находилась внутри какого-то облака. Затем увидела сон, как он прощается со мной. Я выглянула в окно, он стоит под окном, помахал рукою и ушел, наверное превратился...? 5 лет обратно погибла моя мать в возрасте 92 года. Последние 1, 5 она лежала в кровати и чрезвычайно хотела помереть. Я как могла помогала ей молитвами. Перед гибелью к ней стали прибывать души погибших родственников и она с ними беседовала. После ее смерти я втомжедухе чувствовала ее пребывание в доме. Интересно, что перед перевоплощением, мать втомжедухе попрощалась со мной во сне. Она вданныймомент снова возвратилась в нашу семью.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ В первых 9 головах данной книжки мы попробовали выложить некие главные нюансы православного христианского взора на жизнь после смерти, противопоставляя их обширно распространенному современному взору, а втомжедухе появившимся на Западе взорам, какие в неких отношениях отошли от старого христианского учения. На Западе истинное христианское преподавание об Ангелах, воздушном королевстве падших духов, о природе общения людей с духами, о небе и аде было утеряно или искажено, в итоге что имеющие пространство в настощее время " посмертные " эксперименты получают совсем неверное истолкование. Единственным удовлетворительным ответом на эту неправильную интерпретацию является православное христианское преподавание. Настоящая книжка владеет очень глупый размер, чтоб выложить вполне православное преподавание о потустороннем мире и посмертной жизни; наша задачка была куда наиболее узкой – выложить это преподавание в той мерке, в какой-никакой было бы довольно, чтоб ответствовать на вопросы, поднимаемые современными " посмертными " опытами, и сориентировать читателю на те православные тексты, где держится это преподавание. В заключении мы тут умышленно даем короткое изложение православного учения о доле души после смерти. Это изложение состоит из статьи, написанной одним из крайних выдающихся богословов нашего времени, архиепископом Иоанном( Максимовичем) за год до его смерти. Его слова напечатаны наиболее узким столбцом, а разъяснения к его тексту, комменты и сопоставления напечатаны как традиционно. Архиепископ Иоанн( Максимович) " Жизнь после смерти " Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. ( Никейский знак веры) Безграничным и безуспешным было бы наше несчастье по умирающим недалёким, ежели бы Господь не дал нам нескончаемую жизнь. Жизнь наша была бы бесцельна, ежели бы она оканчивалась гибелью. Какая полезность была бы тогда от добродетели и хороших дел? Тогда были бы правы говорящие: " Будем имеется и глотать, ибо завтра умрем ". Но человек сотворен для бессмертия, и Иисус Своим воскресением открыл врата Царства Небесного, нескончаемого блаженства для тех, кто веровал в Него и жил благочестиво. Наша земная жизнь – это приготовление к грядущей жизни, а это приготовление завершается гибелью. Человекам положено единожды помереть, а позже суд( Евр. Ix, 27). Тогда человек оставляет все свои земные попечения; тело его распадается, чтоб снова восстать при Общем Воскресении. Но душа его продолжает существовать, не заканчивая собственного существования ни на одно миг. Многими явлениями мертвых нам дано было ведать отчасти, что случается с душой, когда она оставляет тело. Когда прекращается видение телесными глазами, наступает видение духовное. Обращаясь в письме к собственной умирающей сестре, епископ Феофан Затворник строчит: " Ведь ты не умрешь. Тело твое умрет, а ты перейдешь в иной мир, живая, себя помнящая и целый окружающий мир узнающая "( " Душеполезное чтение ", август 1894). После смерти душа жива, и ощущения ее обострены, а не ослаблены. Св. Амвросий Медиоланский обучает: " Поскольку душа продолжает существовать после смерти, остается благо, которое не пропадает со гибелью, но растет. Душа не удерживается никакими препятствиями, ставимыми гибелью, но наиболее активна, поэтому что действует в собственной своей сфере без каждой связи с телом, которое ей, быстрее, угнетение, чем полезность "( св. Амвросий " Смерть как добро "). Преп. авва Дорофей суммирует преподавание ранних отцов по этому вопросу: " Ибо души помнят все, что было тут, как молвят папы, и слова, и дела, и идеи, и ничто из этого не имеютвсешансы забыть тогда. А произнесено в псалме: В той день погибнут вся помышления его( Пс. 145, 4); это говорится о помышлениях века этого, т. е. о строении, богатстве, родителях, детях и каждом деянии и поучении. Все сие о том, как душа значит из тела, гибнет... А что она сделала сравнительно добродетели или влечения, все то незабывает и ничто из этого для нее не гибнет... И ничто, как я произнес, не забывает душа из такого, что сделала в этом мире, но все незабывает по выходе из тела, и крометого лучше и светлее, как освободившаяся от земного этого тела "( авва Дорофей. Поучение 12). Великий подвижник v века преп. Иоанн Кассиан светло определяет функциональное положение души после смерти в ответе еретикам, веровавшим в то, что душа после смерти бессознательна: " Души после разлучения с телом посещают не праздны, не остаются без каждого ощущения; это обосновывает евангельская сказка о богатом и Лазаре( Лук. Xvi, 19—31)... Души погибших не лишь не лишаются собственных эмоций, но не утрачивают и расположений собственных, т. е. веры и ужаса, веселья и скорби, и что-то из такого, что ждут себе на повальном суде, они начинают уже предвкушать... они еще оживленнее стают и ревностнее прилепляются к прославлению Бога. И вправду, ежели, осмотрев свидетельства Священного Писания о природе самой души по мерке нашего значения, некотороеколичество порассудим, то не станет ли, не произношу, последней глупостию, но безумием – хоть чуть-чуть заподозрить, что драгоценнейшая дробь человека( т. е. душа), в которой, по блаженному апостолу, содержится образ Божий и схожесть( 1 Кор. Xi, 7; Кол. Iii, 10), по отложении данной дебелости телесной, в которой она располагаться в подлинной жизни, какбудто делается бесчувственною – та, которая охватывает в себе любую силу интеллекта, собственным причастием даже немое и бесчувственное существо плоти делает чувствительным? Отсюда следует, и качество самого интеллекта просит такого, чтоб дух по сложении данной плотской дебелости, которая сейчас ослабляется, свои умные силы привел в наилучшее положение, вернул их наиболее чистыми и наиболее тонкими, а не лишился их ". Современные " посмертные " эксперименты сделали людей великолепно осведомленными о сознательности души после смерти, о большей остроте и быстроте ее умственных возможностей. Но самой по себе данной осведомленности мало, чтоб отстоять находящегося в таком состоянии от проявлений внетелесной сферы; следует обладать ВСЕМ христианским учением по этому вопросу. Начало духовного видения Часто это духовное видение наступает у умирающих еще до смерти, и все еще видя окружающих и даже разговаривая с ними, они наблюдают то, что не наблюдают остальные. Этот эксперимент умирающих наблюдался в движение веков, и сейчас такие случаи с умирающими – не весть. Однако, тут следует подтвердить произнесенное больше – в гл. 1, ч. 2: лишь в благодатных посещениях праведных, когда возникают святые и Ангелы, мы можем быть убеждены, что это появились вправду существа из иного решетка. В обыденных же вариантах, когда умирающий затевает созидать почивших товарищей и родственников, это может быть только натуральное знакомство с невидимым миром, в который он обязан зайти; истинная же натура образов почивших, появляющихся в этот момент, популярна, можетбыть, одному только Богу, – и нам нет нищеты вникать в это. Ясно, что Бог дает этот эксперимент как более тривиальный метод сказать умирающему, что сверхъестественный мир не имеется совершенно неизвестное пространство, что жизнь там втомжедухе характеризуется любовью, которую человек питает к собственным недалёким. Преосвященный Феофан трогательно объясняет эту мысль в словах, обращенных к умирающей сестре: " Там повстречают тебя батюшка и мамаша, братья и сестры. Поклонись им и наши передай приветы, – и требуй попещись о нас. Тебя обрамляют твои детки с своими удовлетворенными приветами. Там лучше тебе станет, чем тут ". Встреча с духами Но по выходе из тела душа какоказалось посреди остальных духов, хороших и злобных. Обычно она тянется к тем, какие поближе ей по духу, и, ежели находясь в теле, она была под воздействием неких из них, то она остается зависимой от них и по выходе из тела, какими бы мерзкими они ни оказались при встрече. Здесь нам опять основательно подсказывают, что сверхъестественный мир, желая и не станет совсем посторонним для нас, но не окажется элементарно приятной встречей с любимыми " на курорте " счастья, а станет духовным столкновением, которое проверяет размещение нашей души во время жизни – склонялась ли она более к Ангелам и святым чрез добрую жизнь и повиновением заповедям Божиим или же, методом нерадения и неверия, сделала себя наиболее пригодной для сообщества падших духов. Преосвященный Феофан Затворник отлично произнес( см. больше конец гл. Vi), что даже проверка на легких мытарствах может очутиться, быстрее, испытанием искушениями, чем обвинением. Хотя сам факт суда в загробной жизни стоит вне каждого сомнения – как Частного Суда сходу по смерти, так и Страшного Суда в конце света, – наружный вердикт Божий станет лишь ответом на внутрреннее размещение, которое душа сотворила в себе по отношению к Богу и духовным созданиям. Первые два дня после смерти В движение первых 2-ух дней душа наслаждается условной волей и может навещать на земле те места, какие ей пути, но на третий день она перемещается в другие сферы. Здесь архиерей Иоанн элементарно повторяет преподавание, знаменитое Церкви с iv века. Предание докладывает, что Ангел, сопровождавший в пустыне преп. Макария Александрийского, произнес, разъясняя церковное поминовение погибших на третий день по смерти: " Когда в третий день случается в церкви приношение, то душа погибшего приобретает от стерегущего ее Ангела послабление в скорби, каковую ощущает от разлучения с телом, приобретает поэтому, что славословие и приношение в церкви Божией за нее совершено, почему в ней рождается благая вера. Ибо в расширение 2-ух дней разрешается душе, совместно с находящимися при ней Ангелами, бродить по земле, где она желает. Посему душа, любящая тело, скитается времяотвремени около дома, в котором разлучалась с телом, времяотвремени около гроба, в который положено тело; и таковым образом проводит два дня, как птаха, ища гнезда себе. А добродетельная душа прогуливается по тем местам, в которых имела обыкновение созидать истину. В третий день же Тот, Кто воскрес из мертвых, приказывает, в копирование Его воскресению, вознестись каждой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих "( " Слова св. Макария Александрийского о финале душ праведных и грешных ", " Христ. чтение ", август 1831). В православном ранге погребения усопших преп. Иоанн Дамаскин ясно описывает положение души, расставшейся с телом, но все еще окружающей на земле, бессильной знаться с любимыми, которых она может созидать: " Увы мне, яковый заслуга имать душа, разлучающаяся от телесе! Увы, тогда колико слезит, и несть помилуяй ю! ко Ангелам очи возводящи, бездельно молится: к человекам руце простирающи, не имать помогающаго. Тем же, возлюблении мои братие, помысливше нашу короткую жизнь, преставленному упокоения от Христа просим, и душам нашим велию милость "( Последование погребения мирских человек, стихира самогласна, голос 2). В письме к супругу упоминавшейся больше собственной умирающей сестры св. Феофан строчит: " Ведь сестра-то хозяйка не умрет; тело погибает, а лице умирающего остается. Переходит лишь в остальные порядки жизни. В теле, лежащем под святыми и позже выносимом, ее нет, и в могилу ее не скрывают. Она в ином месте. Так же жива, как сейчас. В первые часы и дни она станет возле вас. – И лишь не проговорит, – да увидеть ее невозможно, а то тут... Поимейте сие в идеи. Мы, остающиеся, плачем об отшедших, а им сходу проще: то положение радостное. Те, кои обмирали и позже вводимы были в тело, находили его чрезвычайно неловким жильем. То же станет ощущать и сестра. Ей там лучше, а мы убиваемся, какбудто с нею гроза какая случилась. Она глядит и, правильно, дивится тому( " Душеполезное чтение ", август 1894). Следует обладать в виду, что это отображение первых 2-ух дней после смерти дает сплошное правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций. Действительно, большаячасть процитированных в данной книжке отрывков из православной литературы не идет под это правило, – и по полностью очевидному соображению: святые, какие совершенно не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в другой мир, не влекутся даже и к местам, где они создавали добрые дела, но сходу же начинают родное восхождение на небо. Другие же, аналогично К. Икскулю, начинают родное восхождение раньше 2-ух дней по особенному соизволению Божия Провидения. С иной стороны, все инновационные " посмертные " эксперименты, как бы они не были фрагментарны, не подходят под это правило: внетелесное положение имеется только правило главного периода бесплотного путешествия души к местам ее земных привязанностей, но никто из данных людей не пробыл в состоянии смерти довольно продолжительно, чтоб даже повстречать 2-ух Ангелов, какие обязаны сопровождать их. Некоторые оценки православного учения о посмертной жизни обретают, что такие отличия от всеобщего критерии " посмертного " эксперимента являются подтверждениями противоречий в православном учении, но такие оценки понимают все очень практически. Описание первых 2-ух дней( а втомжедухе и следующих) ни в коем случае не является некий догмой; это элементарно модель, которая только определяет самый-самый совместный распорядок " посмертного " эксперимента души. Многие случаи как в православной литературе, так и в рассказах о современных опытах, где мертвые одномоментно являлись живым в первый день или два после смерти( времяотвремени во сне), служат образцами истинности такого, что душа вправду остается поблизости земли на некое краткое время.( Подлинные явления мертвых после этого краткого периода свободы души куда наиболее редкостны и постоянно посещают по Божьему Произволению с некий особенной целью, а не по чьей-то своей воле. Но к третьему дню, а нередко и ранее, этот период идет к концу.) Мытарства В это время( на третий день) душа проходит чрез легионы злобных духов, какие преграждают ей путь и винят в разных грехах, в какие сами же они ее и вовлекли. Согласно разным откровениям, есть 20 таковых препятствий, так именуемых " мытарств ", на каждом из которых истязуется тот или другой грех; пройдя одно мытарство, душа прибывает на последующее. И лишь удачно пройдя все их, может душа продлить собственный путь, не будучи немедленно ввергнутой в геенну. Как страшны эти демоны и мытарства, разрешено созидать из такого факта, что Сама Матерь Божия, когда Архангел Гавриил сказал Ей о приближении смерти, молила Сына Своего освободить душу Ее от данных демонов, и в протест на Ее мольбы Сам Господь Иисус Иисус появился с Небес взять душу Пречистой Своей Матери и увести Ее на Небеса.( Это зримо изображено на традиционной православной иконе Успения.) Воистину ужасен третий день для души усопшего, и по данной фактору ей вособенности необходимы мольбы. В 6-ой голове приведен ряд святоотеческих и агиографических текстов о мытарствах, и нет нищеты прибавлять тут еще что-либо. Однако и тут мы можем отметить, что описания мытарств подходят модели истязаний, которым подвергается душа после смерти, а личный эксперимент может существенно различаться. Малозначительные детали типа числа мытарств, естественно, второстепенны в сопоставлении с основным фактом, что душа вправду скоро после смерти подвергается суду( Частный Суд), где подводится результат той " невидимой ругани ", которую она водила( или не водила) на земле против падших духов. Продолжая письмо супругу умирающей сестры, епископ Феофан Затворник строчит: " У отшедших быстро наступает заслуга перехода чрез мытарства. Там необходима ей содействие! – Станьте тогда в данной идеи, и вы услышите крик ее к вам: " Помогите! " – Вот на что вам должно устремить все интерес и всю влюбленность к ней. Я размышляю – наиболее вправду скрепление любви станет – ежели с минутки отхода души, вы, оставя хлопоты о теле иным, сами отстранитесь и, уединясь, где разрешено, погрузитесь в мольбу о ней в новеньком ее состоянии, о ее неожиданных нуждах. Начав так, будьте в непрестанном крике к Богу – ей о поддержке, в продолжении 6 недель – да и дальше. В сказании Феодоры – мешец, из которого Ангелы хватали, чтоб отделываться от мытарей, – это были мольбы ее старика. То же станет и ваши мольбы... Не забудьте так изготовить... Се и влюбленность! " Критики православного учения нередко неверно понимают тот " мешок золота ", из которого на мытарствах Ангелы " выплачивали за долги " счастливой Феодоры; времяотвремени его неверно ассоциируют с латинским мнением " сверхдолжных наград " святых. И тут втомжедухе такие оценки очень практически читают православные тексты. Здесь имеется в виду не что другое, как мольбы об усопших Церкви, в частности, мольбы святого и духовного отца. Форма, в которой это описывается, – навряд ли имеется даже надобность произносить об этом – метафорическая. Православная Церковь считает преподавание о мытарствах таковым принципиальным, что упоминает о них во почтивсех богослужениях( см. некие цитаты в голове о мытарствах). В частности, Церковь особенно объясняет это преподавание всем собственным умирающим чадам. В " Каноне на финал души ", читаемом священником у одра умирающего члена Церкви, имеется последующие тропари: " Воздушнаго князя насильника, мучителя, ужасных путей стоятеля и напраснаго сих словоиспытателя, сподоби мя прейти невозбранно отходяща от земли "( песнь 4). " Святых Ангел священным и правдивым рукам преложи мя, Владычице, яко да тех крилы покрывся, не вижу бесчестнаго и смраднаго и мрачнаго демонов вида "( песнь 6). " Рождшая Господа Вседержителя, горьких мытарств руководителя миродержца отжени далече от мене, внегда скончатися хощу, да Тя во веки восхваляю, Святая Богородице "( песнь 8). Так умирающий православный христианин приготовляется словами Церкви к грядущим испытаниям. Сорок дней Затем, удачно пройдя чрез мытарства и поклонившись Богу, душа на протяжении еще 37 дней навещает небесные обители и дьявольские пучины, еще не зная, где она остается, и лишь на сороковой день назначается ей пространство до воскресения мертвых. Конечно, нет ничто необычного в том, что, пройдя мытарства и покончив совсем с земным, душа обязана познакомиться с реальным потусторонним миром, в одной доли которого она станет присутствовать пожизненно. Согласно откровению Ангела преп. Макарию Александрийскому, особенное церковное поминовение усопших на девятый день после смерти( кроме всеобщего символизма 9 чинов безобидных) соединено с тем, что до этого времени душе демонстрировали красоты рая и лишь после этого, в движение прочий доли сорокадневного периода ей демонстрируют мучения и страхи ада, доэтого чем на сороковой день ей станет предназначено пространство, где она станет ждать воскресения мертвых и Страшного Суда. И тут втомжедухе эти числа предоставляют сплошное правило или модель послесмертной действительности и, непременно, не все умершие заканчивают собственный путь сообразно этому правилу. Мы знаем, что Феодора вправду закончила родное посещение ада конкретно на сороковой – по земным меркам времени – день. Состояние души до Страшного Суда Некоторые души спустя 40 дней оказываются в состоянии предвкушения вечной веселья и блаженства, а остальные – в ужасе нескончаемых мучений, какие вполне начнутся после Страшного Суда. До этого все же вероятны конфигурации в состоянии душ, вособенности благодаря принесению за них Бескровной Жертвы( поминовение на Литургии) и остальных молитв. Учение Церкви о состоянии душ на Небе и в аду до Страшного Суда наиболее тщательно изложено в словах св. Марка Эфесского. Польза мольбы, как публичной, так и личной, о душах, окружающих в аду, описана в житиях святых подвижников и в святоотеческих писаниях. В житии мученицы Перпетуи( iii век), кпримеру, судьба ее брата была открыта ей в виде наполненного водой бассейна, который был размещен так приподнято, что он не мог достать до него из такого нечистого, нестерпимо жаркого места, куда он был заключен. Благодаря ее усердной мольбе на протяжении цельного дня и ночи, он сумел достать до бассейна, и она увидела его в ясном месте. Из этого она поняла, что он избавлен от наказания( " Жития святых ", 1 февраля). Подобных случаев немало в житиях православных святых и подвижников. Если некто склонен к лишнему буквализму в отношении данных видений, то следует, наверняка, заявить, что естественно, формы, какие принимают эти видения( традиционно во сне), – не непременно " фото " такого, в каком расположении располагаться душа в другом мире, но, быстрее, образы, передающие духовную истину об улучшении состояния души по молитвам оставшихся на земле. Молитва об усопших Как принципиально поминовение на Литургии, разрешено созидать из последующих случаев. Еще до прославления святого Феодосия Черниговского( 1896), иеромонах( известный старик Алексий из Голосеевского скита Киево-Печерской Лавры, погибший в 1916 г.), переоблачавший мощи, устал, сидя у мощей, задремал и увидел перед собой Святого, который произнес ему: " Спасибо тебе за труд для меня. Прошу втомжедухе тебя, когда будешь работать Литургию, упомянуть моих родителей "; и он дал их имена( иерей Никита и горькая). До видения эти имена были неизвестны. Спустя некотороеколичество лет после канонизации в монастыре, где св. Феодосий был игуменом, был отыскан его свой помянник, который подтвердил эти имена, подтвердил истинность видения. " Как можешь ты, святителю, умолять моих молитв, когда сам ты стоишь перед Небесным Престолом и подаешь людям Божию благодать? " – спросил иеромонах. – " Да, это правильно, – ответил св. Феодосий, – но приношение на Литургии посильнее моих молитв ". Поэтому панихида и семейная мольба об усопших могутбытьполезны, как и добрые дела, создаваемые в их прошлое милостыня или даяние на Церковь. Но вособенности здорово им поминовение на Божественной Литургии. Было немало явлений мертвых и остальных событий, подтверждающих, как здорово поминовение усопших. Многие, умершие в покаянии, но не сумевшие обнаружить его при жизни, были освобождены от мучений и получили упокоение. В Церкви непрерывно возносятся мольбы об упокоении усопших, а в коленопреклоненной мольбе на вечерне в день Сошествия Святого Духа имеется особенное прошение " о иже в аде держимых ". Св. бодрый Великий, отвечая в собственных " Собеседованиях " на вопрос, " имеется ли что-то такое, что могло бы быть здорово душам после смерти ", обучает: " Святое жертвоприношение Христа, нашей спасительной Жертвы, доставляет огромную выгоду душам даже после смерти при условии, что грехи их имеютвсешансы быть прощены в грядущей жизни. Поэтому души усопших времяотвремени требуют, чтоб о них была отслужена Литургия... Естественно, надежнее самим при жизни делать то, что, как мы доверяем, остальные будут делать о нас после смерти. Лучше свершить финал вольным, чем находить свободы, оказавшись в цепях. Поэтому мы обязаны от только сердца ненавидеть этот мир, как ежели бы его известность уже прошла, и развдень приводить Богу жертву наших слез, когда мы приносим в жертву Его священную Плоть и Кровь. Только эта жертва владеет силу выручать душу от вечной смерти, ибо она загадочно представляет нам смерть Единородного Сына "( iv; 57, 60). Св. бодрый приводит некотороеколичество образцов явления погибших живым с просьбой отслужить Литургию об их упокоении или благодарящих за это; единожды втомжедухе один пленник, которого супруга считала погибшим и по ком она в определенные дни заказывала Литургию, возвратился из плена и поведал ей, как его в некие дни освобождали от цепей – конкретно в те дни, когда за него совершалась Литургия( iv; 57, 59). Протестанты традиционно считают, что церковные мольбы за усопших несовместимы с необходимостью приобрести избавление в первую очередность в данной жизни: " Если ты можешь быть спасен Церковью после смерти, тогда длячего напрягать себя борьбой или находить веру в данной жизни? Будем имеется, глотать и развлекаться "... Конечно, никто из придерживающихся таковых взоров никогда не достигал спасения по церковным молитвам, и разумеется, что таковой довод является очень поверхностным и даже фальшивым. Молитва Церкви не может избавить такого, кто не желает спасения или кто никогда сам при жизни не приложил для этого никаких усилий. В знаменитом значении разрешено заявить, что мольба Церкви или отдельных христиан об усопшем имеется еще один итог жизни этого человека: о нем бы не молились, ежели бы за свою жизнь он не сделал ничто такового, что могло бы воодушевить такую мольбу после его смерти. Св. молоток Эфесский втомжедухе обсуждает вопрос о церковной мольбе за погибших и облегчении, которое она им доставляет, приводя в качестве образца мольбу св. Григория Двоеслова о римском императоре Траяне – мольбу, вдохновленную хорошим занятием этого языческого правителя. Что мы можем изготовить для погибших? Всякий желающий выразить свою влюбленность к погибшим и вручить им настоящую содействие, может лучшим образом изготовить это мольбой о них и в индивидуальности поминовением на Литургии, когда частички, изъятые за живых и погибших, погружаются в Кровь Господню со словами: " Омый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Своею честною, молитвами святых Твоих ". Ничего лучшего или большего мы не можем изготовить для усопших, чем молиться о них, поминая на Литургии. Это им постоянно нужно, вособенности в те 40 дней, когда душа погибшего следует по пути к нескончаемым селениям. Тело тогда ничто не ощущает: оно не наблюдает собравшихся недалёких, не обоняет аромата цветов, не слышит надгробных речей. Но душа ощущает мольбы, приносимые за нее, благодарна тем, кто их возносит, и религиозно недалека к ним. О, близкие и родные покойных! Делайте для них то, что необходимо и что в ваших мощах, используйте свои средства не на наружное украшение гроба и могилы, а на то, чтоб посодействовать нуждающимся, в память собственных погибших недалёких, на Церкви, где за них возносятся мольбы. Будьте милосердны к усопшим, позаботьтесь об их душе. Тот же путь лежит и перед вами, и как нам тогда захочется, чтоб нас поминали в мольбе! Будем же и сами милостивы к усопшим. Как лишь кто погиб, немедленно называйте священника или сообщите ему, чтоб он мог прочесть " Молитвы на финал души ", какие положено декламировать над всеми православными христианами после их смерти. Постарайтесь, по мерке способности, чтоб отпевание было в церкви и чтоб над усопшим до отпевания читалась Псалтирь. Отпевание не обязано быть кропотливо обставленным, но совсем нужно, чтоб оно было совершенным, без сокращения; думайте тогда не о собственном удобстве, но об умершем, с которым вы навсегда расстаетесь. Если в церкви сразу некотороеколичество мертвецов, не отказывайтесь, ежели вам предложат, чтоб отпевание было всеобщим для всех. Лучше, чтоб отпевание было отслужено сразу о 2-ух или наиболее усопших, когда мольба собравшихся недалёких станет наиболее горячей, чем чтоб поочередно было отслужено некотороеколичество отпеваний и службы, вследствии отсутствия времени и сил, были сокращены, поэтому что любое словечко мольбы об усопших аналогично капле воды для жаждущего. Сразу же позаботьтесь о сорокоусте, т. е. ежедневном поминовении на Литургии в движение сорока дней. Обычно в церквах, где работа совершается развдень, усопшие, которых так отпевали, поминаются 40 дней и наиболее. Но ежели отпевание было в храме, где нет каждодневных служб, сами родственники обязаны позаботиться и выписать сорокоуст там, где имеется каждодневная работа. Хорошо втомжедухе отправить даяние в память усопшего монастырям, а втомжедухе в Иерусалим, где в святых местах возносится непрестанная мольба. Но сорокадневное поминование обязано завязаться сходу же по смерти, когда душе вособенности необходима молитвенная содействие, и благодарячему поминовение следует приступить в ближнем месте, где имеется каждодневная работа. Позаботимся же об ушедших в другой мир до нас, чтоб изготовить для них все, что мы можем, помня, что блажени милостивии, яко тии помиловани будут( Мф. V, 7). Воскресение тела Однажды целый этот тленный мир придет к концу и наступит постоянное Царство Небесное, где души искупленных, воссоединенные со своими воскресшими телами, вечные и нетленные, будут навсегда присутствовать со Христом. Тогда частичная удовлетворенность и известность, которую даже сейчас знают души на Небе, сменится полнотой веселья новейшего творения, для которой был сотворен человек; но те, кто не принял спасения, принесенного на землю Христом, будут страдать пожизненно – совместно с их воскресшими телами – в аду. В заключительной голове " Точного изложения православной веры " преп. Иоанн Дамаскин отлично описывает это окончательное положение души после смерти: " Верим же и в воскресение мертвых. Ибо оно подлинно станет, станет воскресение мертвых. Но, разговаривая о воскресении, мы представляем себе воскресение тел. Ибо воскресение имеется вторичное воздвижение упавшего; души же, будучи вечными, каким образом воскреснут? Ибо, ежели смерть определяют как деление души от тела, то воскресение имеется, естественно, вторичное слияние души и тела, и вторичное воздвижение разрешившегося и погибшего живого существа. Итак, само тело, истлевающее и разрешающееся, оно само воскреснет нетленным. Ибо Тот, Кто в начале изготовил его из праха земли, может опять вдохнутьжизнь его, после такого, как оно снова, по изречению Творца, разрешилось и возвратилось обратно в землю, из которого было взято... Конечно, ежели лишь одна душа упражнялась в подвигах добродетели, то одна лишь она и станет увенчена. И ежели одна лишь она непрерывно присутствовала в удовольствиях, то по верности одна лишь она была бы и наказана. Но так как ни к добродетели, ни к пороку душа не стремилась раздельно от тела, то по верности то и иное совместно получат и амортизация... Итак, мы воскреснем, так как души снова соединятся с телами, делающимися вечными и совлекающими с себя тление, и явимся к ужасному судейскому Христову седалищу; и диавол, и бесы его, и человек его, т. е. антихрист, и нечестивые люди, и грешники будут послушны в огнь нескончаемый, не вещественный, каковой пламя, окружающий у нас, но таковой, о каком может ведать Бог. А сотворшая благая, как солнце, воссияют совместно с Ангелами в жизни вечной, совместно с Господом нашим Иисусом Христом, постоянно глядя на Него и будучи видны Им, и наслаждаясь постоянным проистекающим от Него веселием, прославляя Его со Отцем и Святым Духом в нескончаемые веки веков. Аминь "( стр. 267—272).

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Смерти не существует 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Смерти не существуетСмерти не существует Смерти не существует назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Смерти не существуетСмерти не существует Смерти не существует достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Смерти не существуетСмерти не существуетhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Смерти не существует назад

Первый блок
Содержимое блока.

Смерти не существует

Смерти не существует назад






Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Смерти не существует

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Смерти не существует
Смерти не существует!
Смерти не существует
Смерти не существует!

Смерти не существует. Название было введено Смерти не существует

Смерти не существует
Старейшей Смерти не существует Смерти не существует! Смерти не существует

Смерти не существует, синтаксис:
<">


Список всех Смерти не существует-тегов.