Виктор Гюго??

Виктор Гюго??

Развернуть 1-й заголовок | Свернуть 1-й заголовок | Переключить 2-й заголовок

26 февраля 1802 года

во французской коммуне Безансон родился Виктор-Мари Гюго.

Кем был Виктор Гюго?

Что написал Виктор Гюго? Как Виктор Гюго влиял на других? Чем запомнился Виктор Гюго? Ранние Годы (1802–30)

Гюго

написал: «У меня больше нет родины, я хочу иметь дом»

Виктор Гюго

биография

портрет

Гюго

Виктор Гюго (Фото: Creative Commons)

26 февраля 1802 года во французской коммуне Безансон родился Виктор-Мари Гюго (Фото: Creative Commons)

Более известный как Виктор Гюго , поэт, писатель и драматург романтического движения, является автором работ Отверженные и Горбун из Нотр-Дама .

Чтобы отпраздновать величие и талант одного из лучших писателей всех времен, ГАЛИЛЕО выделил некоторые факты о личной и профессиональной жизни автора. Проверьте это:

Подробнее:
+ 13 книг, которые каждый должен прочитать на протяжении всей своей жизни, по мнению читателей GALILEO
+ 7 курьезов о Марио де Андраде, предшественнике модернизма

1) Детство Виктора Гюго было отмечено правительством Наполеона Бонапарта, императора Франции. У него было материнское образование, которое привело его к католическому и монархическому мировоззрению, но его точка зрения изменилась после революции 1848 года, когда он стал боевиком республиканизма и свободной мысли. 2) . Из-за профессии отца, который был военным, Виктор Гюго жил в нескольких французских городах. В 1815 году, еще будучи подростком, писатель поселился в Париже с целью посвятить себя литературе. Таким образом, в возрасте 16 лет он получил награду Французской академии за прелюдию к своей первой великой книге «Оды и Poesias Diversas» (1822).

Именно с публикацией работы Нотр-Дам де Пари (1831) - широко известной как Горбун Нотр-Дама - писатель был назначен членом Французской академии (1862) - самое известное название писателя, но он колебался задолго до того, как выбрал имя. работы. Сначала он подумал о «Mis Miseries» (французские мистры), затем подумал о «Jean Tréjean», первоначальном имени героя повествования, которое затем назвал Жан Вальжан. ) Художественная жизнь писателя была отмечена не только славой. В 1829 году у Виктора Гюго была подвергнута цензуре пьеса Марион де Лорм .

6) Жизнь французов продолжала отмечаться трагическими эпизодами из 1840: один из его пяти детей, Леопольдин, умер утонувшим в реке Сена; один из его братьев скончался, и Виктор Гюго обнаружил, что его жена Адель Фушер, на которой он женился в возрасте 16 лет, имела роман с одним из своих друзей. Проходя через этот хаотичный период ассимиляции и потери, Виктор Гюго встретил актрису Джульетту Друэ, с которой он жил до самой смерти.

к политической жизни, делая вмешательство в Учредительное собрание с «Дискурсом о нищете», текст, в котором осуждается нестабильное положение населения и критиковать стагнацию парламентских действий. А в 1851 году он осудил тиранический характер Наполеона III и бежал в Бельгию во время переворота диктатора.

8) Автор вернулся в Париж только в 1870 году. после падения Наполеона III. В 1876 году он вернулся в политическую жизнь в качестве сенатора, но решил отказаться от нее спустя годы.

9) Есть сообщения, что на французском языке происходили различные медиумические и духовные эпизоды повсюду. его жизнь, от общения с мертвыми за вращающимися столами до предчувствий. Именно поэтому есть исследователи, которые выбирают Виктора Гюго как один из главных ударники спиритизма во Франции и в мире.

10) 22 мая 1885 года, в возрасте 83 лет, Виктор Гюго умер в Париже, будучи освященным его мнением. политические и литературные работы.

Наслаждайтесь содержанием GALILEO ? Это еще не все: загрузите приложение Globo Mais чтобы увидеть эксклюзивные отчеты и оставаться в курсе всех публикаций Editora Globo. Вы также можете .[2]

Виктор Гюго ФРАНЦУЗСКИЙ ПИСАТЕЛЬ СТАТЬЯ СМИ ИНФОРМАЦИЯ РАСПЕЧАТАТЬ РАСПЕЧАТАТЬ Выберите, какие разделы вы хотите распечатать: Оглавление Распечатать ЦИТИРОВАТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Исправления? Обновления? Упущения? Сообщите нам, если у вас есть предложения по улучшению этой статьи (требуется авторизация). Выберите тип отзыва: Отправить отзыв ДОЛЯ ПОДЕЛИТЬСЯ Введение и краткие факты Ранние годы (1802–30) Успех (1830–1851) Изгнание (1851–70) Последние годы (1870–85) Репутация Главная Литература Романы и рассказы Писатели А. К. Виктор Гюго Французский писатель НАПИСАНО Жан-Бертран Баррер Профессор французской литературы Кембриджского университета, 1954–82; Член Колледжа Святого Иоанна в Кембридже. Автор произведений « Гюго», «Человек и любовь» и других произведений о Викторе Гюго. Посмотреть историю статей Виктор Гюго , полностью Виктор-Мари Гюго (родился 26 февраля 1802 года, Безансон , Франция - умер 22 мая 1885 года, Париж), поэт, романист и драматург, который был самым важным из французских писателей- романтиков . Хотя он считается во Франции одним из величайших поэтов этой страны, он более известен за рубежом по таким романам, как « Собор Парижской Богоматери» (1831 г.) и «Отверженные» (1862 г.). ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ Кем был Виктор Гюго? Что написал Виктор Гюго? Как Виктор Гюго влиял на других? Чем запомнился Виктор Гюго? Ранние Годы (1802–30) Виктор был третьим сыном Жозефа-Леопольда-Сигизберта Гюго, майора, а позже генерала армии Наполеона. Его детство было окрашено постоянными путешествиями его отца с императорской армией и разногласиями, которые вскоре отдалили его родителей друг от друга. Роялизм его матери и лояльность отца сменяющим друг друга правительствам - Конвенту, Империи, Реставрации - отражали их более глубокую несовместимость. Это было хаотичное время для Виктора, который постоянно изгонялся из Парижа, чтобы отправиться на Эльбу, в Неаполь или Мадрид, но всегда возвращался в Париж со своей матерью, чьи роялистские взгляды он изначально разделял. Падение империи дало ему с 1815 по 1818 годы непрерывное обучение в Pension Cordier и Lycée Louis-le-Grand, после чего он окончил юридический факультет в Париже. где его учеба казалась бессмысленной и нерегулярной. Воспоминания о его жизни в качестве бедного студента позже вдохновили фигуру Мариуса в его творчестве.роман Отверженные . По крайней мере, с 1816 года у Гюго были иные амбиции, кроме закона. Он уже заполнял тетради стихами, переводами - особенно Вергилия - двух трагедий, пьесы и элегий. Воодушевленный своей матерью, Гюго основал обзор,Conservateur Littéraire (1819–21), в котором выделяются его собственные статьи о поэтах Альфонсе де Ламартине и Андре де Шенье. Его мать умерла в 1821 году, а через год Виктор женился на подруге детства Адель Фуше, от которой у него было пятеро детей. В том же году он опубликовал свою первую книгу стихов,Odes et poésies diverses, чьи роялистские настроения принесли ему пенсию от Людовика XVIII . За заботой Гюго о классической форме и его политическим вдохновением в этих стихах можно распознать личный голос и его особую жилку фантазии. В 1823 году он опубликовал свой первый роман « Хан д'Иланд» , который в 1825 году появился в английском переводе какГанс Исландский . ЖурналистЧарльз Нодье был в восторге от него и обратил Гюго в группу друзей, все преданные романтизма ,которые регулярно встречались в Bibliothèque de L'Arsenal. Посещая этот литературный кружок, который называлсяCénacle , Гюго принял участие в запуске нового обзора умеренных тенденций, Muse Française (1823–24). В 1824 году он опубликовал новый сборник стихов « Новые оды» , а двумя годами позже последовал экзотический романс « Буг-Джаргал» (англ. Trans. The Slave King ). В 1826 г. он также опубликовалОды и баллады , расширенное издание его ранее напечатанных стихов, последнее из этих стихотворений представляет собой блестящие вариации модных романтических форм веселья и ужаса. Юношеская энергия этих стихотворений была характерна и для другого сборника,Les Orientales (1829 г.), который обратился к романтическому вкусу восточного местного колорита. В этих стихах Гюго,то время как умело используя большое разнообразие метров в его стихах и используя ярые и блестящую образность, также постепенно проливают легитимистского роялизм своей юности. Также можно отметить, что «Le Feu du ciel», поэма-визионер, предсказывала тех, кого он должен был написать 25 лет спустя. Слияние современности с апокалипсисом всегда было отличительной чертой гения Гюго. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня Однако Гюго стал настоящим романтиком после публикации в 1827 году его стихотворной драмы. Кромвель . Сюжет этой пьесы с ее почти современным подтекстом - это национальный лидер, выросший из народа, стремящегося стать королем. Но репутация пьесы во многом основывалась на длинном, тщательно проработанном предисловии, в котором Гюго предложил доктрину романтизма, которая при всей своей интеллектуальной умеренности была чрезвычайно провокационной. Он требовал стихотворной драмы, в которой противоречия человеческого существования - добро и зло, красота и уродство, слезы и смех - разрешались бы включением в одну пьесу как трагических, так и комических элементов. Такой тип драмы отказался бы от формальных правил классической трагедии в пользу свободы и правды, которые можно найти в пьесах Уильяма Шекспира . Кромвельсама по себе, хотя и очень длинная и почти невозможная для постановки, была написана в стихах большой силы и оригинальности. Фактически, предисловие к « Кромвелю» , как важное утверждение принципов романтизма, оказалось гораздо более важным, чем сама пьеса. Успех (1830–1851) Защита свободы и культ идеализированного Наполеона в таких стихах, как оды «À la Colonne» и «Lui», позволили Гюго познакомиться с либеральной группой писателей в газете Le Globe, и его движение к либерализму было усилено ограничения свободы печати французским королем Карлом X, а также цензурой, запрещающей сценическое исполнение его пьесыМарион де Лорм (1829), в которой характер Людовика XIII изображен неблагоприятно. Гюго немедленно возразилЭрнани , первое исполнение которого 25 февраля 1830 года принесло молодым романтикам победунад классиками в так называемой битве при Эрнани . В этой пьесе Гюго превозносил романтического героя в образе благородного преступника, воюющего с обществом, преданного страстной любви и ведомого неумолимой судьбой. Фактическое влияние пьесы было обусловлено не столько сюжетом, сколько звуком и ритмом стиха, которые смягчались только в элегических отрывках, произнесенных Эрнани и Доньей Сол. В то время как Гюго получил свою раннюю известность из своих пьес, он получил широкую известность в 1831 году благодаря своему историческому роману. Нотр-Дам де Пари (англ. Пер. «Горбун из Нотр-Дама» ), воспоминание о жизни средневекового Парижа во время правления Людовика XI . Роман осуждает общество, которое в лицах архидьякона Фролло и солдата Феба обрушивает страдания на горбуна Квазимодо и цыганку Эсмеральду. Тема затронула общественное сознание глубже, чемтемаего предыдущего романа,Le Dernier Jour d'un condamné (1829; Последние дни осужденного ), рассказ о последнем дне осужденного, в котором Гюго выступил с гуманитарной акцией протеста против смертной казни . Пока писали « Нотр-Дам» ,Луи-Филипп , конституционный король, пришел к власти в результате июльской революции . Гюго сочинил стихотворение в честь этого события,Dicté aprés juillet 1830 . Это было предшественником большей части его политических стихов. Четыре сборника стихов пришли от Гюго в период июльской монархии: Les Feuilles Осеннем (1831, «Осенние листья»), интимные и личные вдохновленных;Les Chants du crépuscule (1835; Песни сумерек ), откровенно политический;Les Voix intérieures (1837; «Внутренние голоса»), как личные, так и философские; иLes Rayons et les ombres (1840; «Солнечный свет и тени»), в которой поэт, обновляя эти различные темы, балуется своим даром цвета и живописных деталей. Но Гюго не ограничивался простым выражением личных эмоций; он хотел быть тем, что он называл «звучным эхом» своего времени. В его стихах политические и философские проблемы были объединены с религиозными и социальными тревогами того периода; одно стихотворение вызывало горе рабочих, другое восхваляло эффективностьмолитвы. Он адресовал много стихов во славу Наполеона, хотя и разделял со своими современниками возврат к республиканским идеалам. Гюго повторил проблемы своего века и великие и вечные человеческие вопросы, и он говорил с искренним красноречием и разумностью, которые тронули души людей. Творческая деятельность Гюго в эти годы была настолько интенсивной, что он продолжал ставить пьесы. Для этого было два мотива: во-первых, ему нужна была платформа для своих политических и социальных идей, а во-вторых, он хотел написать роли для молодой и красивой актрисы.Жюльетта Друэ, с которым он начал связь в 1833. Juliette было мало талантов и вскоре отказался от сцены, чтобы посвятить себя исключительно к нему, став тактичность и верным спутником она не останется вплоть до ее смерти в 1883. Первый из эти пьесы представляли собой еще одну драму в стихах, Le Roi s'amuse (1832; англ. перев. The King's Fool ), действие которой происходило во Франции эпохи Возрождения и изображало легкомысленные любовные похождения Франциска I, раскрывая благородный характер его придворного шута . Эта пьеса сначала была запрещена, но позже была использована Джузеппе Верди в качестве либретто своей оперы « Риголетто» . Последовали три прозаические пьесы: Люкрес Борджиаи Мари Тюдор в 1833 году и Анджело, тиран де Падуэ («Анджело, тиран Падуи») в 1835 году. « Руи Блас», пьеса в стихах, появилась в 1838 году, а в 1843 году за ней последовал Les Burgraves . Литературные достижения Гюго были отмечены в 1841 году его избранием после трех неудачных попыток членом Французской академии и его назначением в 1845 году в Палату пэров. С этого времени он почти перестал публиковаться, отчасти из-за требований общества и политической жизни, но также и в результате личной утраты: его дочь Леопольдина, недавно вышедшая замуж, случайно утонула вместе со своим мужем в сентябре 1843 года. Сильное горе Гюго нашло некоторых смягчение в стихах, которые позже появились в«Les Contemplations» , том, который он разделил на «Autrefois» и «Aujourd'hui», причем момент смерти его дочери стал отметкой между вчера и сегодня. Прежде всего он нашел облегчение в работе над новым романом, который сталLes Misérables , опубликованные в 1862 году после того, как работа над ним была отложена на время, а затем возобновлена. После революции 1848 года Гюго был избран депутатом от Парижа в Учредительное собрание, а затем в Законодательное собрание . Он поддержал успешную кандидатуру принца Луи-Наполеона на пост президента в том году. Однако чем больше президент развивался в сторону авторитаризма правых, тем больше Гюго двигался влево от собрания. Когда в декабре 1851 г. произошел государственный переворот , который в конечном итоге привел кВторая империя при Наполеоне III , Гюго предпринял одну попытку сопротивления, а затем бежал в Брюссель.

ЭКСКУРСИЯ НА ГЕРНСИ ГЛАВНАЯ > ЭКСКУРСИЯ НА ГЕРНСИ ВДОХНОВИТЬСЯ По стопам Виктора Гюго Гернси - младшая сестра Джерси - это тихий Нормандский остров примерно в сорока километрах от французского побережья. На этом гранитном возвышении, на холмах Сент-Питер-Порт, изгнанный Виктор Гюго провел пятнадцать лет своей жизни (с 1855 по 1870 год) в своем знаменитом доме в Отвиле. Эти пятнадцать лет были одними из самых творческих для писателя: впечатляющий пейзаж вдохновлял его, как и души тех, кого он называл «благородными морскими народами». . Гернси, остров писателя в изгнании ... Виктор Гюго уже провел четыре года в изгнании, когда высадился на Гернси . Писатель был фактически вынужден блуждать по миру, когда осмелился осудить государственный переворот Наполеона III. Он сбежал в Брюссель в 1851 году, затем в Джерси, где он останавливался с 1852 по 1855 год, прежде чем пришвартоваться в порту Сент-Питер 31 октября 1855 года. Гюго обнаружил очаровательный городок, расположенный на западном побережье острова, с его валами и серией мощеных улиц. плетение причудливых каменных домов. Порт-Гернси-Гюго-Компрессор Сначала он остановился в Hôtel de l'Europe (который с тех пор исчез), а затем поселился в меблированном номере на улице Отвиль, 20. Гюго написал: «У меня больше нет родины, я хочу иметь дом» . А благодаря успеху Les Contemplations писатель смог купить дом дальше по дороге, под номером 38, который получил прозвище Hauteville House . Это полностью белое пятиэтажное здание смотрит вниз на город и залив Хавлет (где Гюго любил плавать). Это тихая гавань, которая стала достопримечательностью, которую нельзя пропустить для всех посетителей острова. Дом Отвиль, прекрасное литературное место Приобретенный благодаря литературе, Отвиль-Хаус стал излюбленным местом писателей. Именно там Виктор Гюго, стоящий в своей смотровой площадке на третьем этаже с видом на море и острова Херм и Сарк, черпал вдохновение для написания некоторых своих шедевров. Он завершил Les Misérables и написал L'Homme qui rit , La Légende des siècles , Théâtre en liberté и, в первую очередь, Les Travailleurs de la mer или 'Трудящиеся моря' , поразительное повествование, действие которого происходит на острове Ла-Манш, где проходил ему. В романе фигурируют церковь Святого Сампсона и замок Вейл. «Я посвящаю этот роман острову гостеприимства и свободы, этому уголку старой нормандской земли, где обитают благородные морские люди, на острове Гернси, суровом и милом, моем нынешнем убежище и, вероятно, могиле». В опусе Гюго мы чувствуем силу моря и ощущаем тот удивительный союз гранита и зелени, горечи и красоты, который придает Гернси его уникальный характер и всегда очаровывает любого, кто там пришвартовывается. Гернси-Роше Другой шедевр Дом Виктора Гюго был местом творения, но также и творением сам по себе. Он был «другим» шедевром, созданным во время его изгнания на Гернси, писатель спроектировал, обставил и обустроил каждый уголок. На каждом этаже и комната свидетельствует о его феноменально плодородного творчества , с 18 - го , гобеленов века и фаянсовая посуда на заказ деревянной мебели и артефакты , найденные в разных местах. Ничего не оставлено на волю случая. Его сын Чарльз назвал дом «трехэтажным автографом» . Прогуливаясь от тенистого первого этажа к яркой обзорной площадке , вам понравится пытаться расшифровать все послания, оставленные мастером, например латинскую надпись на двери столовой: exilium vita est , «жизнь - это изгнание». Когда вы входите в дом на улице Отвиль, 38, вы погружаетесь в самое сердце гения и яркости Гюго. Виктор Гюго повлиял на Гернси больше, чем на него повлиял остров? На этот вопрос сложно ответить, так как остров и писатель словно сливаются в одно целое. Хотя Гернси очень вдохновлял Гюго, поэт мастерски выразил его контраст естественной силы и романтической безмятежности. А статуя Гюго, которая с 1914 года обращена к ветру в центре Candie Gardens Сент-Питер-Порта, гарантирует, что никто и ничто не сможет отделить писателя от острова.

Виктор Гюго биография Родился: 26 февраля 1802 г., Безансон, Франция Умер: 22 мая 1885 г., Париж, Франция, французский писатель Французский писатель Виктор Гюго рассматривается многими как величайший поэт французского романтизма (стиль 1800-х годов, который подчеркивал свободную форму письма и выражал сильные эмоции, переживания простых людей, а также образные выражения и страсть). Он известен большим объемом работ, способностью легко писать стихи или романы, а также своим невероятным видением. Ранние годы Гюго Виктор Мари Виконт Гюго родился в Безансоне, Франция, 26 февраля 1802 года в семье Жозефа Леопольда Сигизберта Гюго и Софи Требуше. Он и два его старших брата, Абель и Эжен, жили со своей матерью в Париже, Франция, а их отец, генерал и губернатор итальянской провинции Авеллино, жил в Италии. У матери Гюго была особая дружба с генералом Виктором Фано Лахори, который стал врагом французского правительства. Она позволила ему спрятаться в их доме, и именно в это время он стал учителем для мальчиков Гюго. Мальчики часто ездили к отцу, и эти поездки мешали им в учебе. В детстве Гюго проявлял интерес к написанию стихов. Когда ему было двенадцать лет, Виктора и его братьев отправили учиться в пансионат Кордье. Там они изучали науки и проводили свободное время, сочиняя стихи и пьесы. Когда Виктору было пятнадцать, он выиграл поэтический конкурс, проводимый Французской академией, и в следующем году занял первое место в конкурсе Académie des Jeux Floraux. Репутация Виктора как поэта сформировалась в начале его жизни, и в 1822 году он получил королевское жалованье. В 1822 году Гюго женился на своей возлюбленной детства Адель Фуше, через полтора года после смерти своей матери, которая выступала против их брака. Позже у пары родилось четверо детей. Их квартира в Париже стала местом встречи амбициозных писателей романтического движения. В 1822 году Гюго также опубликовал свою первую книгу с автографом, Odes et poésies diverses. Развитие романтизма В 1824 году несколько друзей Гюго основали группу под названием Muse française. Все они были молодыми писателями, которые начинали порвать с неоклассицизмом (стиль письма, основанный на стилях древней Греции и Рима, в которых ценилось логичное, ясное и хорошо упорядоченное письмо). После своего визита к Альфонсу де Ламартину (1790–1869) и открытия немецкой баллады (художественное воплощение историй в музыке) в 1826 году Гюго опубликовал « Оды и баллады», в которых четко выразил свое неприятие неоклассицизма. 1826 и 1827 годы были успешными для Cénacle, названия, данного группе молодых романтиков, которые были сторонниками Гюго и его поэзии. Его называли «князем поэтов». Гюго перестал писать лестные оды (стихи, выражающие положительные эмоции и чувства по поводу людей или событий) королю Карлу X (1757–1836) и вместо этого начал восхвалять Наполеона I (1769–1821). При поддержке и советах друзей Гюго создал романтическую позицию. Это убеждение было выражено в предисловии к его неизведанной пьесе « Кромвель». опубликовано в октябре 1827 года. Он считал, что поэзия должна следовать природе, смешивая прекрасное и хорошее с уродливым и неприятным. Источниками вдохновения для его новой литературы были Библия, Гомер (ок. IX в. До н. Э. ) И Уильям Шекспир (1564–1616). Убежденный, что романтизм должен проявить себя в театре, Гюго вслед за Кромвелем поставил ряд других пьес. 25 февраля 1830 года произошла знаменитая «битва при Эрнани», когда сторонники Гюго кричали неоклассиков и антиромантиков (людей, выступавших против романтического движения), пришедших выразить свое неодобрение пьесе. Эрнани исполнялся сорок пять раз (необычный успех по тем временам). В 1831 году Гюго опубликовал свой роман « Нотр-Дам де Пари», работа, по которой он наиболее известен в Соединенных Штатах. В этом он хотел передать истинный дух позднего средневековья через создание Собора Парижской Богоматери и своих персонажей: архидьякона Фролло, горбака Квазимодо и цыганки Эсмеральды. Хотя некоторые читатели были шокированы тем, что Фролло (принявший священный сан) влюбился в Эсмеральду, сказка имела огромный успех. Меланхолический период В том же 1831 году Гюго опубликовал один из своих самых красивых сборников стихов «Осенние глаза». В очередной раз Гюго писал на личные темы. В этой книге выражена печаль, которую он испытывал по поводу событий своего прошлого, когда поэт приближался к своему важному тридцатилетию. Не только тот факт, что он стареет, приводил Гюго в депрессию; его жена, уставшая рожать детей и разочарованная огромным эгоизмом поэта, обратилась за утешением к другу поэта, критику Сент-Беву. Печаль этого двойного предательства чувствуется в Осеннем платье. Из-за одиночества Гюго из-за отказа жены он влюбился в молодую актрису и проститутку (человека, получающего деньги за выполнение половых актов) Жюльетт Друэ. Он взял на себя ответственность спасти ее. Он заплатил ей долги и заставил ее жить в бедности, и вся ее жизнь была полностью сосредоточена на нем. С этого времени она жила исключительно для поэта и тратила свое время на то, чтобы писать ему письма, которых существуют многие тысячи. С приходом июльской монархии Гюго стал богатым и известным и в течение пятнадцати лет был официальным поэтом Франции. В этот период появилось множество новых произведений, в том числе три пьесы: «Королевская любовь» (1832 г.), « Лукреция Борджиа» (1833 г.) и триумф « Руи Блас» (1838 г.). В 1835 году появились Chants du crépuscule, в которые вошли многие любовные лирики (стихотворения, рассказывающие об эмоциях или любви) к Джульетте. В 1837 году появился Les Voix intérieures, памятник его отцу, который был наполеоновским генералом. Les Rayons et les ombres (1840) - еще одна из его письменных работ, отражающая его личные эмоции. Политическое участие Теперь Гюго охватила новая амбиция: он хотел стать государственным деятелем. Когда Луи Филипп потерпел поражение в революции 1848 года, он позволил себе быть избранным депутатом Ассамблеи. Когда Луи Наполеон стал добиваться известности, Гюго поддержал его. Но его энтузиазм по поводу нового президента был недолгим. Он активно призывал к свободе печати. Наконец, в 1849 году он порвал с Наполеоном III (1808–1873). Виктор Гюго. Виктор Гюго. Луи Наполеон захватил власть в ночь на 2 декабря 1850 года и объявил себя императором. Гюго призвал людей дать отпор, и многие были убиты в этом процессе. Участие Гюго в событиях поставило его жизнь под угрозу. Джульетта спасла поэта, нашла ему убежище и организовала его побег в Брюссель, Бельгия. Оттуда он отправился на острова Джерси и Гернси в проливе Британского Ла-Манша. В ноябре 1853 года в Бельгии был опубликован антинаполеоновский том Гюго « Шатименты» . Хотя книги были запрещены во Франции, они ввозились контрабандой и широко распространялись. Последнее издание Les Châtiments с многочисленными дополнениями было опубликовано в 1870 году, когда Гюго вернулся в Париж после падения Наполеона III. Мистика Гюго Во время длительного отсутствия Гюго во Франции он исследовал темную сторону своей личности. В его доме было много сеансов (встреч людей, пытающихся связаться с мертвыми). Он считал, что общается со знаменитыми духами. Больше всего его тронуло посещение его любимой дочери Леопольдиной, трагически утонувшей в Сене вместе со своим молодым мужем в 1843 году. Действительно, семья Гюго была обречена на множество трагедий. В то время как его жизнь в Англии наполнила его поэзией энергией, его жена и дети впали в депрессию. Они тосковали по своим друзьям и знакомым окрестностям Парижа. Его дочь Адель ушла в мир фантазий, пока, наконец, не сбежала из дома. Гюго продолжал свои эксперименты со сверхъестественным, пока его не остановило хрупкое психическое состояние его сына Чарльза. Жена Гюго оставила его, чтобы жить в Брюсселе, где она умерла в 1868 году. Только Джульетта оставалась верной в течение семнадцати лет, которые поэт провел в Англии. В 1856 году Гюго опубликовал Les Contemplations, работу, описывающую развитие жизни от младенчества до ее конца, со всеми эмоциональными переживаниями, которые происходят с человеком во время этого процесса. Многие из этих стихотворений предсказывают следующую крупную работу Гюго « La Légende des siècles» (1859), задуманную как часть огромного незавершенного произведения, миссия которого заключалась в «выражении человечности». Гюго мечтал о всеобъемлющем обширном стихотворении. Это покажет, что человек и его душа в основном хороши, и что человеческий дух выйдет из своей заботы о материальных вещах. В 1862 году Гюго опубликовал «Отверженные», большой роман, многолетний труд. Его руководящим интересом была социальная и гуманитарная забота об обездоленных. Книга была не просто приключенческой историей, но и любовной историей, и загадкой. Это укрепило заботу Гюго о людях, с которыми в обществе обращались несправедливо, и еще раз поразило читающую публику размахом его литературных способностей. Когда Виктор Гюго умер в Париже 22 мая 1885 года, он был освященным веками человеком, увенчанным всемирной славой, все еще полон энтузиазма и эмоционально преданный последнему. Чтобы получить больше информации Моруа, Андре. Олимпио: Жизнь Виктора Гюго. Нью-Йорк: Харпер, 1956. Робб, Грэм. Виктор Гюго: биография. Нью-Йорк: Нортон, 1997. Смит Доу, Лесли. Адель Гюго: «Отверженная». Фредериктон, NB: Goose Lane, 1993. Read more: https://www.notablebiographies.com/Ho-Jo/Hugo-Victor.html#ixzz6YacWRo2N.[2]

url: '', Природный сад: модель здоровой социальной экосистемы человека По д - р Роберт Rennebohm Global Research, 3 июля 2019 г. Тема: История Распечатать 4 3 0 8 Однажды в романе Виктора Гюго 1862 года «Отверженные» Жан Вальжан и Козетта тайно жили в доме на улице Плюме, где их дом укрывался от прохожих в саду. Этот сад не возделывали уже пятьдесят лет. Сад не только защитил Жана Вальжана и Козетту от открытия Жавера, но и научил их вести себя более доброжелательно, мудро и творчески, чтобы более глубоко ценить друг друга и все живое на Земле. Описание Сада Гюго: «Садоводство ушло, а природа вернулась. Деревья наклонились к колючкам, колючки поднялись к деревьям, куст забрался, ветка наклонилась, то, что бежит по земле, пыталось найти то, что цветет в воздухе, то, что плывет по ветру, наклонилось к тому, что тянется по мху; стволы, ветви, листья, прутья, пучки, усики, побеги, шипы были перемешаны, скрещены, соединены, смешаны. Растительность в тесных и сильных объятиях прославляла и воплощала здесь под довольным взором создателя священную тайну своего братства, символа человеческого братства. В полдень в нем укрылись тысячи белых бабочек, и было райским зрелищем видеть этот живой летний снег, кружащийся хлопьями в тени. Там, в этой веселой тьме зелени, множество невинных голосов тихо говорили с душой, и то, что трель забыл сказать, гудение завершилось. Вы почувствовали священную близость птицы и дерева; днем крылья ликовали листья; ночью листья защищали крылья. Природа, которая отрицает дурные устройства человека, всегда отдает себя целиком там, где она вообще отдает себя, как в муравье, так и в орле. На самом деле нет ничего маленького; тот, кто открыт для глубокого проникновения в природу, знает это. Все работает у всех. Следует обратить внимание на плотского червя; малое - большое, большое - маленькое; все находится в равновесии в необходимости; страшное видение для ума. Между существами и вещами существуют чудесные отношения; в этом неисчерпаемом целом, от солнца до жратвы, нет презрения; все нужны друг другу. В приведенном выше отрывке Гюго описывает здоровую экосистему, которая включает здоровый социальный компонент. Растения, птицы, насекомые и другие нечеловеческие существа в саду создали добрую и мудрую Социальную экосистему - чудесные взаимозависимые отношения между существами и вещами, - которые приносили пользу всем. В их саду не было ни иерархии, ни высшего или низшего класса, ни богатых, ни бедных, ни кастовой системы, ни клик, ни индивидуализма, ни изоляции, ни хищничества, ни сегрегации, ни напряжения. В «неисчерпаемом целом» сада «не было презрения». Все работало у всех. Все были нужны друг другу. Все обнимались, праздновали и заботились друг о друге, как будто они полностью понимали свою взаимозависимость и жаждали связи. Все было в гармонии, «в равновесии, по необходимости» - это означало, что жизнь в этом саду не сохранилась бы, индивидуально или коллективно, без чудесных отношений сотрудничества между его живыми существами. Этот сад символизировал здоровую социальную экосистему, поддерживаемую растениями, насекомыми, птицами и другими живыми существами в саду. Это была вещь Социальной Красоты, предложенная Человечеством для подражания. Коллапс биосферы и экологическая этика: Земля - ​​живой организм Использовали ли мы Природный сад в качестве модели для развития здоровой социальной экосистемы человека? Разработали ли мы социальную экосистему человека, которая полностью интегрирована с природными экосистемами и уважает их? Это не так. 1 На самом деле, похоже, что современные люди не спешат даже осознавать, что каждый из нас живет в контексте взаимозависимой человеческой социальной экосистемы - где все нуждаются друг в друге и всем нужно работать для всех, чтобы выжить и наслаждаться Социальным Красота - и что социальная экосистема человека должна быть гармонично интегрирована с экосистемами природы. Что мы сделали вместо разработки здоровой социальной экосистемы, интегрированной с экосистемами природы? Мы создали то, что выглядит серьезно поврежденной и деградировавшей социальной экосистемой. Социальная экосистема, в которой живет большинство из нас, мало чем отличается от «Природного сада». Во многом из-за экономической модели, которой было позволено преобладать (капитализм), наша социальная экосистема характеризуется иерархией, индивидуализмом, жестокой конкуренцией, хищничеством, эксплуатацией, неравенством, несправедливостью, гневом, презрением, изоляцией, напряжением, тревогой, депрессией. , отчуждение, одиночество, сегрегация и скука - с его лидерством, демонстрирующим бессердечие, презрение к сотрудничеству и отрицание человеческой взаимозависимости. Наша социальная экосистема пагубно подверглась воздействию мощной экономической модели, которая основана на, оправдывается: дает практику и вознаграждает худшие аспекты нашей человеческой натуры вместо наших лучших. Кроме того, это экономическая модель, которая мало уважает экосистемы природы, не интегрирована с экосистемами природы и бессмысленно разрушает экосистемы природы. Наша нынешняя социальная система, которая является прямым продуктом нашей преобладающей экономической модели (капитализма), представляет собой среднее устройство человека - определенно не вещь социальной красоты. Наша нынешняя социальная экосистема выглядит такой же разграбленной и уродливой, как сплошной бореальный лес или токсичные хвостохранилища и отравленный водоносный горизонт в битуминозных песках Альберты. Ради природы и ради нас самих не должны ли мы создать лучшую организацию? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? и вознаграждает худшие аспекты нашей человеческой природы вместо наших лучших. Кроме того, это экономическая модель, которая мало уважает экосистемы природы, не интегрирована с экосистемами природы и бессмысленно разрушает экосистемы природы. Наша нынешняя социальная система, которая является прямым продуктом нашей преобладающей экономической модели (капитализма), представляет собой среднее устройство человека - определенно не вещь социальной красоты. Наша нынешняя социальная экосистема выглядит такой же разграбленной и уродливой, как сплошной бореальный лес или токсичные хвостохранилища и отравленный водоносный горизонт в битуминозных песках Альберты. Ради природы и ради нас самих не должны ли мы создать лучшую организацию? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? и вознаграждает худшие аспекты нашей человеческой природы вместо наших лучших. Более того, это экономическая модель, которая мало уважает экосистемы природы, не интегрирована с экосистемами природы и бессмысленно разрушает экосистемы природы. Наша нынешняя социальная система, которая является прямым продуктом нашей преобладающей экономической модели (капитализма), представляет собой среднее устройство человека - определенно не вещь социальной красоты. Наша нынешняя социальная экосистема выглядит такой же разграбленной и уродливой, как сплошной бореальный лес или токсичные хвостохранилища и отравленный водоносный горизонт в битуминозных песках Альберты. Ради природы и ради нас самих не должны ли мы создать лучшую организацию? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? вместо наших лучших аспектов. Кроме того, это экономическая модель, которая мало уважает экосистемы природы, не интегрирована с экосистемами природы и бессмысленно разрушает экосистемы природы. Наша нынешняя социальная система, которая является прямым продуктом нашей преобладающей экономической модели (капитализма), представляет собой среднее устройство человека - определенно не вещь социальной красоты. Наша нынешняя социальная экосистема выглядит такой же разграбленной и уродливой, как сплошной бореальный лес или токсичные хвостохранилища и отравленный водоносный горизонт в битуминозных песках Альберты. Ради природы и ради нас самих не должны ли мы создать лучшую организацию? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? вместо наших лучших аспектов. Более того, это экономическая модель, которая мало уважает экосистемы природы, не интегрирована с экосистемами природы и бессмысленно разрушает экосистемы природы. Наша нынешняя социальная система, которая является прямым продуктом нашей преобладающей экономической модели (капитализма), представляет собой среднее устройство человека - определенно не вещь социальной красоты. Наша нынешняя социальная экосистема выглядит такой же разграбленной и уродливой, как сплошной бореальный лес или токсичные хвостохранилища и отравленный водоносный горизонт в битуминозных песках Альберты. Ради природы и ради нас самих не должны ли мы создать лучшую организацию? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? это экономическая модель, которая проявляет мало уважения к экосистемам Природы, не интегрирована с экосистемами Природы и бессмысленно разрушает экосистемы Природы. Наша нынешняя социальная система, которая является прямым продуктом нашей преобладающей экономической модели (капитализма), представляет собой среднее устройство человека - определенно не вещь социальной красоты. Наша нынешняя социальная экосистема выглядит такой же разграбленной и уродливой, как сплошной бореальный лес или токсичные хвостохранилища и отравленный водоносный горизонт в битуминозных песках Альберты. Ради природы и ради нас самих не должны ли мы создать лучшую организацию? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? это экономическая модель, которая проявляет мало уважения к экосистемам Природы, не интегрирована с экосистемами Природы и бессмысленно разрушает экосистемы Природы. Наша нынешняя социальная система, которая является прямым продуктом нашей преобладающей экономической модели (капитализма), представляет собой среднее устройство человека - определенно не вещь социальной красоты. Наша нынешняя социальная экосистема выглядит такой же разграбленной и уродливой, как сплошной бореальный лес или токсичные хвостохранилища и отравленный водоносный горизонт в битуминозных песках Альберты. Ради природы и ради нас самих не должны ли мы создать лучшую организацию? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? который является прямым продуктом нашей преобладающей экономической модели (капитализма), представляет собой среднее устройство человека - определенно не вещь социальной красоты. Наша нынешняя социальная экосистема выглядит такой же разграбленной и уродливой, как сплошной бореальный лес или токсичные хвостохранилища и отравленный водоносный горизонт в битуминозных песках Альберты. Ради природы и ради нас самих не должны ли мы создать лучшую организацию? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? который является прямым продуктом нашей преобладающей экономической модели (капитализма), представляет собой среднее устройство человека - определенно не вещь социальной красоты. Наша нынешняя социальная экосистема выглядит такой же разграбленной и уродливой, как сплошной бореальный лес или токсичные хвостохранилища и отравленный водоносный горизонт в битуминозных песках Альберты. Ради природы и ради нас самих не должны ли мы создать лучшую организацию? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? и не должны ли мы ради нас самих создать лучшую договоренность? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? и не должны ли мы ради нас самих создать лучшую договоренность? Были ли растения, птицы, насекомые и другие живые существа в Природном саду намного мудрее, добрее и изобретательнее, чем человечество? Если бы мы использовали Природный сад в качестве модели для развития здоровой социальной экосистемы человека, что мы могли бы создать? Мы бы начали с признания нашей взаимозависимости - что все мы нуждаемся друг в друге и что всем нужно работать для всех. Мы бы спросили: «Каковы универсальные потребности; и как мы можем добросовестно и совместно удовлетворить эти потребности? » Мы создадим экономическую модель, которая отвергает такие подлые устройства, как иерархия, класс, эксплуатация, превосходство, расизм, жестокая конкуренция, спекуляция, презрение, саботаж, насилие, хищнический долг, изоляция индивидуализма и пренебрежение окружающей средой. Мы бы выбрали экономическую модель, основанную на моральном стимуле (а не на денежном стимуле), понимании положительных аспектов человеческой природы, и приверженность альтруистическому удовлетворению потребностей других - государственная экономика с обширной общественной деятельностью, которая задействует все способности и дает рабочие места всем, кто в ней нуждается. Это была бы экономическая модель, которая регулирует лучшие аспекты человеческой натуры и снижает худшие аспекты нашей человеческой натуры (а не наоборот, что является следствием капитализма). Его возглавят самые альтруистические прирожденные лидеры среди нас, а не самые дьявольские и эгоистичные. Короче говоря, мы создадим государственную экономику и социальную экосистему, которые напоминают одну гигантскую государственную детскую больницу, в которой скромно оплачиваемые врачи, медсестры, исследователи, техники, дворники и другие сотрудники с радостью «отдают все силы», чтобы удовлетворить потребности больных. дети. Это была бы модель, которая обеспечивает самую драгоценную свободу из всех - свободу пользоваться широко распространенным и регулируемым выражением человеческой способности к доброте - регулирование как в себе, так и в обществе в целом - свободу, которая исходит от участия в коллективной жизни. общественные усилия искренне заботиться о других. Это была бы экономическая модель, демократически регулируемая творческим здравым смыслом Nature's Garden, в отличие от жесткой упорядоченности садовода или, что еще хуже, «четкого» мышления авторитарных лесопромышленников. Такая экономическая модель могла бы создать здоровую социальную экосистему, которая гармонировала бы со всеми экосистемами Природы и социальными экосистемами во всем мире. Это был бы способ создать социальную красоту человека, чтобы дополнить и защитить красоту природы. «Тот, кто открыт для глубокого проникновения в Природу, знает это». Постскриптум: Апологеты капитализма могут обвинить Виктора Гюго в намеренном упоминании только положительных аспектов Природы и игнорировании уродливых хищных действий в Природе - например, хищных птиц, убивающих невинных детенышей кроликов. Но Гюго не отрицал существования насилия и несправедливости в Природе - точно так же, как он не отрицает темные аспекты человеческой природы. Он просто предлагал нам подражать наиболее позитивным формам поведения в природе, а не самым уродливым ее проявлениям. Зачем нам моделировать нашу экономическую систему после уродливого хищничества и насилия в природе, когда вместо этого мы могли бы смоделировать ее после «чудесных отношений», представленных в Nature's Garden? Вместо того, чтобы выставлять напоказ хищную птицу (орла) как национальный символ, возможно, США могли бы выбрать невинного кролика или «растительность в крепких и крепких объятиях» в качестве своего символа. * Примечание для читателей: нажмите кнопки «Поделиться» выше или ниже. Отправьте эту статью в свои списки рассылки. Crosspost на вашем блоге, интернет-форумах. и т.п. Заметка 1 В истории человечества были народы, которые создали человеческую социальную экосистему, которая гармонировала с экосистемами Природы, например, народы коренных народов Северной Америки. Но их социальная экосистема и священное природное окружение, которое она уважала, были жестоко разрушены теми, кто настаивал на другой модели - бессердечной, хищнической, эксплуататорской экономической модели и культуре. default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

.

Back to Profiles

Стихи Нерона

    .


Гюго?

Гюго?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Гюго? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'Письма юного Виктора Гюго Адель были исключительно о любви; они ни о чем не говорят ... Адель Фуше (27 сентября 1803 г. - 27 августа 1868 г.) была женой французского писателя ... Виктор Фрайс обратился к преступной жизни после своей жены Норы Фрис, у которой у победителя была ... женщина которые обнаружили , что их супруги , имеющие в дело вместе.

описание: '',

Adele 
Foucher

Адель Фушер

1820 г.

Субботний вечер, январь 1820 г.

Несколько ваших слов, моя возлюбленная Адель, снова изменили мое душевное состояние. Да, ты можешь делать со мной все, что угодно; и завтра, будь я мертв, сладкие тона твоего голоса, нежное давление твоих губ снова вернет меня к жизни.

Каким же образом я буду чувствовать себя, ложась спать сегодня, иначе, чем прошлым вечером! Вчера, Адель, вся уверенность в завтрашнем дне покинула меня; Я больше не верил в это ты любил меня ; Вчера час моей смерти был бы желанным для меня.

И все же я сказал себе:” Если это правда, она не любит меня, и ничто во мне не заслуживает ее любви, той любви, без которой для меня не осталось бы очарования. жизнь, по какой причине я должен умереть? Я существую для личного счастья? о нет! Все мое существование посвящено ей, я буду принадлежать ей вопреки ей. И чем правильно ли я стремился завоевать ее любовь? Я больше, чем ангел или божество? Я люблю ее, правда - я - даже я! Я готов ради нее пожертвовать всем с радостью - даже надеюсь, что она может любить меня; нет предела преданности ей, на которую я способен; за один из ее взглядов, за одну из ее улыбок. Но мог ли я поступить иначе? Разве она не та одна высшая цель в моей жизни? Если она проявит ко мне равнодушие, если она меня даже возненавидит, это будет моя беда - вот и все. Какое это может быть дело, ведь это не вредит ей счастье? Ой! да; если она не может любить меня, я должен винить только себя. Мой долг - ждать у ее шагов, окутывать ее существование своим собственным, быть ее защитой от всех опасностей, предложить ей мою голову, чтобы она ступила на ее ногу, даже чтобы встать между ней и всякой печалью, не предъявляя никаких претензий к себе - не ожидая никакой награды. Слишком счастлив, если от время от времени она снисходительно смотрит на своего раба с жалостью, и. Ой ! если он ^ она вспомнит меня и повернется ко мне в момент опасности!

Увы! Разве она позволила бы мне отдать свою жизнь, чтобы все ее желания могли быть выполнены, все ее капризы были достигнуты! Разрешила бы она мне целоваться с преданностью и уважать ее очень шаги; согласилась бы она иногда опереться на меня в жизни’в трудных местах - тогда я должен был получить то единственное счастье, на которое я имею право стремиться.

Поскольку я готов отказаться от всего ради нее, по какой причине она должна быть мне признательна? Это ее вина, что я люблю ее? Должна ли она воображать себя скованной? из-за этого любить меня? Нет! она может использовать мою преданность, как ей заблагорассудится, она может ненавидеть меня за мои услуги, она может презирать мое идолопоклонство, она может относиться ко мне с презрение, но я не буду иметь права жаловаться на такого ангела и ни на мгновение не перестану проявлять к ней заботу, которой она пренебрегает. И когда каждый из моих детей должен быть отмечен какой-то жертвой, принесенной ради нее, в день моей смерти я не буду платить весь бесконечный долг, который мое существование должно ей.”

Таковы были мои мысли в это время вчера, Адель, моя возлюбленная, и таковы были решения моей души. Они такие же сегодня. Только теперь я уверен счастья, счастья настолько великого, что я не могу думать о нем без трепета и с трудом в это верю даже сейчас.

Тогда правда ли, что ты любишь меня, Адель? Скажите, могу ли я поверить в эту восхитительную идею? Тебе не приходит в голову, что я сошел бы с ума от радости, если бы всю свою жизнь провел в твои ноги, уверенные, что сделают тебя таким же счастливым, каким я должен быть сам; уверен, что ты меня обожаешь, даже если я тебя обожаю? Ой! Ваше письмо вернуло мне покой; твои слова сегодня вечером наполнил меня счастьем. Прими мою благодарность тысячу раз; Адель, мой возлюбленный ангел, я хотел бы преклонить колени перед тобой, как перед божеством. Как вы меня обрадовали! Прощай, прощай! Я буду видеть во сне тебя счастливую ночь.

Спите спокойно и позвольте вашему мужу двенадцать нежных поцелуев, которые вы ему обещали, и многие другие, за которые вы ему еще не подарили разрешение.

Понедельник, 28 февраля.

Мне очень жаль, моя Адель, что я вернул вам, как вчера вечером вы, казалось, желали, то письмо, которое, несмотря на жестокие мысли, которыми оно меня вдохновляло, мне дорого, потому что это доказывает, что ты меня любишь.

Я с радостью признаю, что вся вина была на моей стороне, и с самым искренним раскаянием умоляю вас простить меня. Нет, моя Адель, не мне тебя наказывать. Чтобы наказать вас ! - за что? У меня есть право защищать и защищать вас.

Всегда сообщайте мне обо всем, что с вами происходит; расскажи мне обо всем, что ты делаешь, и о чем думаешь.

И вот у меня есть за что вас упрекнуть. Я знаю, что ты любишь мячи; Не так давно ты сам сказал мне, что вальс был для тебя большим искушением. Зачем, Значит, вы отказались от предложения, сделанного вам несколько дней назад? Не ошибитесь.

Когда ради вас я отказывался от балов и вечеринок, просто чтобы избавиться от хлопот ходить на них. Я не приносил жертв. Никогда не жертвовать сделать вещь, которая не доставляет вам удовольствия. Теперь мне доставляет удовольствие только видеть вас - быть рядом с вами. Но в вашем случае, раз уж танцы развлекают, отказаться от бала - это настоящее приносить в жертву. Я очень благодарен за ваше намерение сделать это для меня, но я не хочу его принимать.

Я действительно чрезмерно ревную, но было бы не великодушно, если бы по этой причине я лишил вас удовольствий, подходящих вашему возрасту, удовольствий, которыми, без сомнения, я мог бы наслаждаться, если бы ты не был для меня в целом. Итак, иди и развлекайся. Иди на бал, и среди него не забывай меня. Осмелюсь сказать, что вы можете увидеть других мужчин более очаровательными, более галантными, умнее меня; но смею сказать, что вы не найдете человека, чья нежная любовь к вам была бы такой чистой и бескорыстной, как моя.

Я не буду беспокоить вас своими личными проблемами; они далеко не безнадежны. Я забываю их, когда вижу тебя веселым, безмятежным и счастливым.

Прощай! Расскажите мне все устно или письменно. Мужество, рассудительность, терпение. Молитесь, чтобы добрый Бог даровал мне эти три вещи, особенно последние две, потому что, если ты любишь меня, я в безопасности, чтобы иметь другого. Надеюсь, ты не будешь плакать над этим письмом. Что до меня, то я радуюсь, когда вспоминаю, что ты моя - ведь ты моя, не так ли, моя Адде?

Несмотря на все препятствия, которые могут возникнуть в будущем , я чувствую себя готовым плакать вместе с Карлом XII. :

” Что Бог дал мне, сам дьявол не отнимет у меня!”

Прощай, простите меня, и позвольте вашему мужу вообразить, что он целует один из десяти поцелуев, которые вы ему еще должны.

Верный Твой

Виктор.

 

Victor Hugo by Étienne Carjat 1876

Виктор Гюго - Этьен Карья 1876

Дорогой мой,

Когда две души, которые так долго искали друг друга в толпе, наконец нашли друг друга ... союз, такой же огненный и чистый, как они сами ... начинается на земле и продолжается вечно на небесах.

Этот союз - любовь, настоящая любовь ... религия, которая обожествляет любимого человека, чья жизнь основана на преданности и страсти, и ради которой величайшие жертвы самые сладкие. наслаждения.

Это любовь, которую ты вселяешь в меня ... Твоя душа заставлена любить чистотой и страстью ангелов; но, возможно, он может любить только другого ангела, и в этом случае я должен дрожать от страха.

С уважением,

Виктор Гюго

 

История Адели Х. ( L’Histoire d’Адель Х. ) - французский исторический драматический фильм 1975 года режиссера Франсуа Трюффо с Изабель Аджани в главной роли. Брюс Робинсон и Сильвия Марриотт. Написанный Трюффо, Жаном Грюо и Сюзанной Шиффман, фильм повествует об Адель Гюго, дочери писателя Виктора Гюго, чья одержимость безответная любовь к военному приводит к ее падению. История основана на Адель Гюго.’дневники. Съемки происходили на Гернси, Барбадосе и Сенегале.

Подробнее о Викторе Гюго

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Гюго?

фото Вито Дженовезе?
фото

Гюго Новый! Комментарии