Девятые врата в Царство Теней?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Девятые врата в Царство Теней?
Девятые врата в Царство Теней?
Девятые врата в Царство Теней?
Девятые врата в Царство Теней?
Девятые врата в Царство Теней? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Девятые врата в Царство Теней?а К ЖИЗНИ
Девятые врата в Царство Теней?
РЕКЛАМА«Девятые врата в Царство Теней??»
МНЕНИЕ
Девятые врата в Царство Теней? ЖИЗНИ
Девятые врата в Царство Теней? 7
Товарищи! Девятые врата в Царство Теней?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Девятые врата в Царство Теней?
«Девятые врата в Царство Теней?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Девятые врата в Царство Теней? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Девятые врата в Царство Теней?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Девятые врата в Царство Теней?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Девятые врата в Царство Теней?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Девятые врата в Царство Теней? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Интерпретация гравюр из "Девятых ворот" Полански.
В фильме «
«Девятые врата» режиссера Романа Полански главный герой получает задание за плату от богатого коллекционера приобрести две другие копии редкая книга семнадцатого века по колдовству, или, если это невозможно, по крайней мере, отчет о том, какие различия могут быть между тремя сохранившимися экземплярами. Коллекционер надеется таким образом использовать книги для получения огромной силы оккультными средствами. Главный герой действительно находит различия, тонкие вариации среди иллюстраций книг. В двух экземплярах каждого из восьми изображений гравюры одинаковые; но в третьем есть небольшие вариации. Кроме того, внизу разных изображений появляются инициалы «LF», а не инициалы автора книги на двух других. Рисунки с буквой «LF» присутствуют в трети иллюстраций каждого экземпляра.
Что делать с этими различиями и какое толкование гравюр ведет по истинному пути?
В фильме сам коллекционер предлагает интерпретацию изображений и инициалов «LF». Но ничего не происходит, когда он претворяет свои идеи в жизнь. В романе, по которому снят фильм, конкурирующий коллекционер интерпретирует изображения по-разному, основываясь на загадочных буквах внизу каждого из них. Но она не могла творить магию, обладая этим знанием. Сам главный герой не делает никаких интерпретаций и, тем не менее, кажется, тот, кто действительно преуспевает в конце. Зрителю остается решать, что произошло. По крайней мере, это то, что я собираюсь здесь сделать. Но сначала нам нужно взглянуть на интерпретации, которые дают персонажи в фильме и в романе.
А. В фильме Балкана.
Интерпретация инициалов «LF» приходит рано. По словам богатого коллекционера Балкана, они символизируют Люцифера, настоящего автора книг. Они означают, что подлинными являются только гравюры с этими инициалами.
Балкан дает нам свою интерпретацию отдельных изображений ближе к концу фильма, после того, как он расположил «настоящие» гравюры в определенном порядке. Затем он выполняет ритуал и поджигает себя, действия, которые, по его мнению, позволят ему получить силу от дьявола. Все, что происходит, - это то, что он сжигает себя, крича от безжалостной боли.
Его интерпретация представлена в виде длинного предложения, в котором каждой фразе соответствует определенный образ. Цитируя предложение, я даю номер соответствующей гравюры. Над предложением расположены первые три гравюры в том порядке, в котором они располагаются в фильме на Балканах. Под предложением находятся вторые три, а под ними - последние три. Я взял эти изображения из романа, на котором основана книга,
The Club Dumas Артуро Перес-Реверте (стр. 74-82). Обязательно нажимайте на каждый набор изображений, чтобы сделать их достаточно большими для четкого просмотра, а затем вернитесь к эссе в браузере назад (стрелка назад в верхнем левом углу экрана).
“Путешествовать в тишине (1) длинным и окольным маршрутом (4), выдерживать стрелы неудач (3) и не бояться ни петли, ни огня (6), играть в величайшую из всех игр и побеждать (7), Никаких затрат (5), это высмеивание превратностей судьбы (8) и получение ключей, которые откроют (2) девятые врата (9) ».
Затем идет титульный лист перед всеми пронумерованными гравюрами:
Название, переведенное в книге как «Девять врат царства теней», в фильме, конечно же, «Девять врат» и т. Д. Разница несущественная. Ниже заголовок: «Так светит свет», а затем «Отпечатано в Венеции при учреждении Аристида Торкиа». Дата - 1666 год, внизу - «С разрешения и разрешения начальства».
Девять гравюр в фильме немного отличаются от гравюр в книге в одном отношении. Лица людей на гравюрах физически напоминают персонажей, которые появляются в фильме примерно в то же время, когда мы видим гравюры. В том же духе на изображении 8 вместо меча есть дубина, которой владеет человек, похожий на Балкана. Эффект часто бывает довольно юмористическим, даже когда Корсо бьют по голове. На девятом изображении Балкан определил замок на заднем плане как тот, который он купил. В фильме его фотография появляется на открытке, а также на стене его служебного номера в Нью-Йорке. Поскольку он горит, он поджигает замок после своего ритуала, как его завершение. В процессе он также поджигает себя, хотя этой части нет на карте.
Балкан считает, что это предложение относится и к самому себе: он прошел в молчании длинным и окольным маршрутом, не жалея денег и т. Д. Он упускает возможность того, что это может относиться к Корсо, который фактически выполняет работу на Балканах. В фильме лица на рисунках напоминают лица людей, которых встречает Корсо, а сцены соответствуют тому, что переживает Корсо. Одно лицо даже похоже на самого Корсо, а точнее на актера Джонни Деппа, который играет Корсо.
Таким образом, разные «ворота» кажутся разными испытаниями, которые позволяют одному войти во что-то, если человек способен пройти длинный и окольный путь, выдержать стрелы неудач и т.д. Все это делает Корсо. Тем не менее, из балканских интерпретаций не слишком ясно, во что человек входит. Это просто «девятые ворота», ворота в горящий замок. Балкан предполагает, что его допускают к пакту с дьяволом, который дает ему сверхъестественные силы, но в его интерпретации рисунков нет ничего, что подразумевает это, кроме букв LF. Это всего лишь легенда, которая связывает Люцифера с договором с дьяволом, дающим огромную власть. На латыни слово «Люцифер» означает «светоносец». В конце фильма говорится, что успешный посвященный попадает в мир света, соответствующий значению этого слова. Возможно, «свет» - это метафора скрытого знания, которое различные испытания дают посвященному. Неясно, подразумевает ли это знание какую-либо силу на земном плане.
Б.
В романе баронессы.
Владелица одного из экземпляров книги - баронесса. В романе она рассказывает главному герою свои собственные интерпретации, используя латинские буквы в нижней части каждой гравюры. Она говорит, что это аббревиатуры латинских девизов. По порядку, это то, что она предлагает для каждого. Я немного сократил ее слова, но не содержание.
(1) Только тот, кто сражался по правилам, добьется успеха. (Nemo pervenit qui non законный certaverit.) «... Он [всадник] обращается к любому последователю, приставив палец к губе, советуя молчать ... На заднем плане городские стены окружают тайну».
(2) Они [ключи] открывают то, что закрыто. (Патент Клаузы.) «Отшельник символизирует знание, учебу, мудрость ... И посмотрите, рядом с ним та же черная собака, которая, согласно легенде, сопровождала Агриппу. Верная собака. От Плутарха до Брэма Стокера и его Дракулы, не забывая
Фауст Гете, черная собака - это животное, которое дьявол чаще всего выбирает воплощать. Что касается фонаря, то он принадлежит философу Диогену, который так презирал мирские силы. Все, что он просил от могущественного Александра, это то, чтобы он не затмевал его, чтобы он двигался, потому что он стоял перед солнцем, светом ». Корсо спрашивает о букве Тет. «Я не уверена», - отвечает баронесса. «Отшельник в
Таро, очень похожий на этого, иногда сопровождается змеем или символизирующим его посохом. В оккультной философии змей и дракон являются хранителями чудесного ограждения, сада или руна, и они спят с открытыми глазами ". [Как где-то указывается в фильме, Тет - девятая буква еврейского алфавита.]
(3) Утерянное слово хранит секрет. (Verbum dimissum custodiat arcanum.) «Мост, союз между светом и темным берегом ... он связывает землю с раем или адом ... Лук - это оружие Аполлона и Дианы, свет высшей силы. Гнев бога, или бога. Это враг, подстерегающий любого, кто пересечет мост ».
(4) Судьба не у всех одинакова. (Fortuna non omnibus aeque.) «Безумец в
Таро, безумец Бога в исламе. И, конечно же, он также держит палку или символическую змею. Он средневековый дурак, шутник в колоде карт, шут. Он символизирует судьба, случай, конец всему, ожидаемый или неожиданный исход. В средние века шутники были привилегированными существами, цель которых состояла в том, чтобы напомнить своим хозяевам, что они смертны, что их конец так же неизбежен, как и другие люди ». Корсо возражает, что он утверждает обратное, судьба не у всех одинакова. Баронесса отвечает: «Конечно. Тот, кто восстает, использует свою свободу и рискует, может заслужить другую судьбу. Это то, о чем эта книга, отсюда шутник, парадигма свободы. Единственный свободный человек, а также самый лучший. Мудрый. Джокер отождествляется с ртутью алхимиков, Эмиссаром богов, он ведет души через царство теней ... "
(5) Напрасно. (Фрустра.) «Скупой считает свои золотые монеты, не зная о Смерти, у которой есть два четких символа: песочные часы и вилы. Но почему вилы, а не косы?» - спрашивает Корсо. Баронесса отвечает: «Смерть пожинает, но дьявол собирает урожай ".
(6) Я обогащаюсь смертью. (Ditesco moro.) «Приговор, который дьявол может произнести с высоко поднятой головой». Корсо спрашивает о повешенном. «Во-первых, аркан двенадцать в
Таро. Но есть и другие возможные интерпретации. Я считаю, что он символизирует изменение через жертву. Вы знакомы с сагой об Одине?
'Раненый, я висит на эшафоте / уносится ветрами / девять долгих ночей ... У вас могут возникнуть следующие ассоциации. Люцифер, борец за свободу, страдает от любви к человечеству. Он дает человечеству знания через жертвы, таким образом проклятия сам. "
(7) Ученик превосходит мастера. (Discipulus potior magistro.) «Король и нищий играют в шахматы на чужой доске, где все клетки одного цвета, а черная собака и белая собака, Добро и Зло, злобно разрывают друг друга на куски. Луна, представляя как тьму, так и мать, можно увидеть через окно ... Когда мы умираем, мы возвращаемся к ней, тьме, из которой мы пришли. Эта тьма неоднозначна, поскольку она одновременно защищает и угрожает. Собака и луна также можно интерпретировать по-другому. Богиня охоты Артемида, римская Диана, была известна тем, что мстила тем, кто влюблялся в нее или пытался воспользоваться ее женственностью. Я полагаю, вы знаете эту историю ». Корсо говорит: «Да. Она отпустила бы своих собак на таких мужчин, превратив их в оленей. Так их бы разорвали на куски».
(8) Добродетель побеждена. (Victa iacit virtus.) «Девушка ... олицетворяет добродетель. Между тем колесо фортуны или судьбы неумолимо вращается на заднем плане, двигаясь медленно, но всегда совершая полный оборот. Три фигуры на нем символизируют три стадии, которые в Средние века назывались
regno (царствую),
regnavi (I reigned) и
regnabo (буду править). "
(9). Теперь я знаю, что из тьмы исходит свет. (Nunc scio tenebris lux.) «То, что мы имеем здесь, на самом деле является сценой из Апокалипсиса Святого Иоанна. Последняя печать сломана, тайный город горит. Пришло время Вавилонской блудницы, и, объявив, Ужасное имя или число Зверя, она едет верхом, торжествуя на драконе с семью головами ».
Я думаю, что ключ к пониманию интерпретации баронессы в целом - это то, что она говорит о шестой гравюре. Люцифер, предполагаемый автор и художник, является «борцом за свободу», который «страдает от любви к человечеству». Он дает человечеству знания через жертву, тем самым проклиная себя ». Чтобы понять это, нам нужно осознать, что имя «Люцифер» на латыни означает «носитель света», и этот свет является метафорой знания.
Баронесса могла бы сравнить Люцифера не только с Одином, но и с греческим Прометеем, который бросил вызов Зевсу, дав человечеству знания о том, как разжигать огонь - другими словами, знания о том, как достичь света. Зевс наносит ответный удар Прометею, приковывая его к скале и заставляя стервятника вечно грызть его печень. Если Люцифер - подобная фигура, то мы должны быть благодарны ему за то, что он вывел нас из тьмы. Человек следует за Люцифером, когда он «восстает, использует свою свободу и рискует», чтобы заслужить судьбу, отличную от той, которую царь разделяет с простолюдином, то есть смерть. Другими словами, награда - бессмертие.
И в фильме, и в романе ключевую роль играет еще один персонаж - девушка с таинственными способностями, которая помогает Корсо. В фильме предполагается, что она агент Люцифера. И все же она не действует очень дьявольски. В романе она на самом деле говорит, что она с Люцифером, но она описывает Прометеевского Люцифера, а не борца зла. Она рассказывает Корсо, что много лет назад она была членом одного из легионов ангелов Люцифера, которые последовали за ним в восстании против Бога. Теперь она бедна и одинока. В книге объясняется, что, лежа рядом с ней ночью, Корсо «слышал ее тихий стон, как испуганный ребенок или как одинокий падший ангел в поисках тепла. Он наблюдал, как она спала со сжатыми кулаками, мучимая кошмарами блестящих белокурых архангелов, неумолимых в своих доспехах, столь же догматичных, как Бог, заставивший их маршировать во времени »(Perez-Reverte, p. 341).
Позже она сама объясняет свою прошлую историю: «Было очень тяжело. Я боролся сто дней и сто ночей без надежды и убежища. Это единственное, чем я горжусь - боролся до конца. Я отступил, но не повернулся спиной, окруженный другими, также упавшими сверху. Я охрип, выкрикивая свою ярость, свой страх и усталость. После битвы я шел по пустынной и одинокой равнине, как холодна вечность ... Иногда я все еще встречаю след битвы или старого товарища, который проходит мимо, не осмеливаясь поднять глаза »(с. 343) .
И что для нее Корсо? Она просто выбрала его с той свободной волей, которую люди принимают как должное. «Разве вы не слышали о свободе воли?» она спрашивает. «Некоторые из нас заплатили за это очень высокую цену» (Perez-Reverte, p. 340). Люцифер и мятежные ангелы являются поборниками свободы воли, в отличие от ангелов Бога, которые беспрекословно следуют за диктатором, подобным Гитлеру, который сокрушает всех, кто бросает ему вызов. Корсо хочет знать: «Почему тогда я? Почему вы не искали кого-нибудь на стороне победителей? » Ее ответ: «Потому что ясность никогда не побеждает. А соблазнение идиота никогда не стоило труда »(стр. 343). В конце романа они двое, Корсо и девушка, просто уходят вместе, как любовники и родственные души, предпочитающие тайну ясности и изоляцию соответствию. «Все, что я могла сделать, это пойти с тобой», - говорит девушка Корсо. Но «каждый должен идти определенными путями в одиночку» (с. 340).
На этом пути он постепенно проявлял больше инициативы и действовал смелее. Он познал себя как мятежный ангел - неважно, как новобранец или как старый солдат. Значит, она - Вавилонская блудница из 9-й карты, торжествующая верхом на своем недавно прирученном семиглавом коне? В фильме смысл ясен; лица даже похожи. В книге это не так. Она неизменно ангел-хранитель. Возможно, Полански не хотел, чтобы она казалась слишком хорошей. В конце концов, актриса - жена Полански, и он до сих пор помнит, что произошло, когда он изобразил свою прежнюю жену милой и светлой в фильме «Бесстрашные убийцы вампиров» - Чарльз Мэнсон убил ее.
С. Изображения средневековых катаров и их предшественников-гностиков.
В DVD-версии фильма у Полански есть закадровый комментарий, который зритель может послушать. Он рассказывает кое-что интересное о замке, где все происходит в конце и который Корсо должен далеко пойти, чтобы найти. Полански говорит, что он имел в виду разрушенные замки на юге Франции, отождествляемые со средневековыми катарами, крепости, которые они использовали, чтобы защитить себя от гнева крестовых легионов католической церкви в XII и XIII веках. Крестьяне называли своих священников «хорошими людьми», в отличие от людей церкви, которых катары считали последователями ложного или несправедливого бога-творца. Они взяли историю о Боге и сатане и перевернули ее с ног на голову. Создатель этого мира был злом, и те, кто поклонялся богу-творцу, знали они об этом или нет, следовали за дьяволом. Истинный Бог был выше ложного и приветствовал в своем вечном царстве (в отличие от ложного рая, который продлится только до конца вселенной) тех, кто смог отречься от творения и его дел. Отказываясь от творения, они имели в виду, в частности, накопление богатства Церковью путем принудительной "десятины", позволяя чиновникам жить за счет чужого труда, строить величественные здания и поддерживать правителей, любящих роскошь, которые выполняли грязную работу Церкви. />
Так называемая «катарская молитва», один из очень немногих документов, сохранившихся от катаров, описывает Люцифера способами, напоминающими баронессу и девушку в романе. После короткой молитвы к «справедливому Богу всех добрых душ» (в отличие от «чуждого Бога» из Книги Бытия и католической церкви) в документе на окситанском языке этого региона продолжается описание «доброго Бога». души »:
Это те, кто пришел из Семи Царств и упал из Рая, где Люцифер заманил их отсюда лживой уверенностью, что в то время как Бог допускал им только хорошее, Дьявол (ложный до глубины души) позволит им наслаждаться и добром, и злом ...
Все те, кто признал его власть, спустятся вниз и будут иметь силу творить добро и зло, как это делал Бог на небесах наверху ... (Oldenbourg , стр. 376)
Эта молитва осуждает Люцифера за то, что он соблазнил добрые души с Небес, чтобы они пошли туда, где они могут творить зло, а также добро. И все же именно они, несмотря на то, что они поддались этому искушению, являются добрыми душами. С точки зрения романа, Люцифер здесь можно рассматривать как приглашение душ из места несвободы, где может быть выбрано только то, что Бог уже одобряет, в место, где души испытывают агонию свободы и могут выбирать добро, только отвергая зло. В таком месте, злом мире, созданном этим Богом, каждая душа находится в положении Бога, который имеет такую силу, но на небесах не дал ее своим ангелам. Отвергая зло (как Корсо научился делать в ходе «Девяти врат»), «добрая душа» имеет шанс на спасение, как подразумевает текст, на восстановление в высший мир - мир, который часто изображают как в фильме, как место света. Люцифер остается неоднозначным персонажем в катарской молитве, поскольку он «заманивает» ангелов «лживой уверенностью». Тем не менее, он также является борцом за свободу, и те, кто следует за ним, - это «добрые души». Семиглавый дракон девятого изображения, отождествляемый в фильме с Корсо, может быть отсылкой к «семи царствам» на небесах, из которых пали «добрые души».
С этой точки зрения падение ангелов - это небесный предвестник падения Адама и Евы, хорошее падение добрых душ, потому что оно ведет из зависимости к свободе, состоянию страдания, но также и благочестию. Змея в саду предлагает Адаму и Еве шанс быть «подобными богам», проявляя свою свободу и обретая, подобно катарским «добрым душам», познание добра и зла. В то же время он ведет первых людей к непослушанию Богу и, таким образом, должен быть проклят за свою жертву. Те, кто следуют за ним, подобно «добрым душам», оставляют Эдем ради более тяжелой жизни за пределами Рая, но при этом живут на свободе.
Катары были связаны как их врагами в то время, так и современными учеными с христианами-гностиками поздней Римской империи. Средневековые католики называли их «манихеями», имея в виду секту, к которой, по словам св. Августина, он присоединился, прежде чем перейти к спонсируемой государством «Великой церкви» начала V века. Современные ученые говорят, что манихеи, вероятно, оказали влияние на людей, которые сохранили гностические традиции до средневековья.
Если мы вернемся к гностическим текстам 3-го и 4-го веков, найденным в 1945 году, так называемой «Библиотеке Наг-Хаммади», названной в честь города в Египте, недалеко от того места, где они были похоронены, мы найдем аналогичную защиту змея против диктатора. Иегова в Эдемском саду. Следующий отрывок является типичным, описывающим змею с Адамом и Евой:
... Затем женский духовный принцип вошел в змею, наставницу, и научил их, говоря: «Что он сказал вам? Было ли это: «От всякого дерева в саду ты ешь, а с дерева распознавания добра от зла не ешь?»
Плотская женщина сказала: «Мало того, что он сказал:« Не ешь », но даже« не трогай его; в тот день, когда ты ешь из него, в тот день умрешь ».
И змея, наставник, сказал:« Со смертью ты не умрешь, потому что он сказал это из зависти. ты. Скорее твои глаза откроются, и ты станешь подобен богам, распознающим зло и добро ». И женский принцип наставления был взят у змеи, и она оставила его позади всего лишь земным предметом ... (Робинсон, стр. 164-165) диапазон>
Здесь под «женским духовным принципом», «наставником» подразумевается представитель высшего божества, которое посещает человечество в качестве помощника, что примерно соответствует женскому образу Софии (греческое слово «мудрость») еврейской Библии или Шехина эзотерического иудаизма. В гностических текстах она работает, чтобы подорвать власть низшего бога, диктаторского, ненадежного создателя мира Иеговы, и защитить человечество в его стремлении к знанию (по-гречески гнозис) и миру света. Именно она, например, предупреждает Ноя о гневном потопе Бога. То же самое происходит в поздних иудейских писаниях, особенно в Премудрости Соломона 10: 4. Девушка в «Девятых воротах» играет аналогичную роль с Корсо. Этот «женский духовный принцип» в других гностических текстах отождествляется с божественной эманацией, именуемой Похотливой Софией, или, возможно, с Желанием Софии, которая, как и девушка в романе, была изгнана из божественного царства за чрезмерную инициативу по своему желанию. , в царстве конформистских настроений.
Еще один момент, связанный с переходом от тьмы к свету, - это название книги, содержание которой изучает Корсо: «De Umbrarum Regni Novem Portis», Девять врат Царства теней. И снова заглавная страница.
В случае с Балканом можно предположить, что «Царство Теней» - это объект квеста, мир, которым правит Дьявол, доступ к которому есть через девять дверей. Баронесса относится к царству теней, то есть месту, где Меркурий ведет души, другими словами, путь, по которому душа идет в Аид. Но в платонической и гностической мысли «местом теней» был мир материи и чувств. Платон в «аллегории пещеры» в своей Республике утверждал, что вещи этого мира подобны теням на стене пещеры, отбрасываемым вырезанными формами, которые сами по себе являются копиями истинной реальности за пределами пещеры. Другими словами, «царство теней» - это не объект поиска, а то, что нужно преодолеть, чтобы покинуть его; «девять дверей царства теней» в названии могут мы идти по дороге после смерти, но они также могут быть в этом мире - ведущими наружу, к свету. «Так светит свет», - гласит девиз; путь там, где светит свет, в мире тьмы, теней и отражений от стены пещеры. Цель - выйти на дневной свет.
На титульном листе змея обвивается вокруг дерева, в которое ударила молния и сломала одну из его ветвей. Змей вокруг дерева был в одном гностическом тексте «Ипостась архонтов», воплощением не дьявола, а эманации Софии, что по-гречески означает «Мудрость», которая знакомит Еву с познанием царства над этим раем. Тогда молния сверху будет тем знанием, нисходящим внизу. Отрыв конечности - это еще одна душа, которая вспоминает о своей сверхзвездной судьбе, даже теряя при этом райское слово Иеговы: «Ты не должен».
Но этот змей, змей на Древе познания, не был изображен с хвостом во рту. Этот Уроборос - сын Софии и враг Иегова, который действительно «охраняет чудесную ограду», как интерпретирует это баронесса, посредством своих устрашающих херувимов. Уроборос также олицетворял время, всегда расходуя себя в своем движении. Настоящий рай был вне времени. Некоторые гностики описывали этого змея как окружающего вселенную, эффективно удерживая души от большего Рая над ним (см. Ниже реконструкцию так называемых "диаграмм офитов", описанную в римские времена, выполненную современным ученым).
Этому современному рисунку соответствует рисунок Уроборос на папирусе в III веке:
В этом контексте конечность, оторвавшаяся от дерева в результате удара молнии, будет означать, что душа достигла слишком далеко, за установленный предел. В гностических мифах такие души, олицетворяемые самой Софией, действительно падают на время, но в конечном итоге могут подняться в рай за пределами установленных извне правил.
D. Приложение: исторические ассоциации к гравюрам
Баронесса показывает на Таро изображение № 6, Аркан 12, Повешенный, и изображение № 2, Аркан 9, Отшельник (вверху и внизу). Если сравнить гравюры с соответствующими картами в так называемом «Древнем Марсельском Таро», то сходство очевидно. (Здесь я использую популярную версию Поля Марто 1930 года, в которой использовались оригинальные рисунки 1760 года, но с разными цветами. Версия 1760 года, в свою очередь, была основана на рисунках, относящихся к Северной Италии 16 века.)
В отношении изображения № 2 она цитирует ненумерованный аркан, Дурак или Сумасшедший.
Есть и другие ассоциации. Две собаки и луна # 7 связаны с лунной картой, Арканом 18. (Здесь я не показываю версию Марто 1930 года, в которой обе собаки одного цвета, а скорее более исторически точную версию примерно 1700 года, сделанную парижским гравером. по имени Додал.)
Колесо на заднем плане №8 изображено на карте Колеса Фортуны, Арканум 10. Человек или ангел с мечом или дубиной в №8 появляется как человек с дубиной в ранних версиях карты Силы, Арканум 11.
Смерть в # 5 - это Аркан 13, хотя сходство невелико. (Позже мы увидим более подходящий вариант.)
Лучник из №3 подобен Купидону на карте Влюбленных, Аркан 6.
Стрела также может быть молнией, поражающей Башню, Аркан 16. Горящий замок, гравюра № 9, также соответствует той башне, которая рушится. Между номером 9 и картой «Разрушение храма» в старой испанской колоде есть еще большее сходство.
Общее значение большинства этих карт - изменение судьбы, переворачивание вверх ногами, превращение вещей в свою противоположность, во благо или во зло, в этом мире или в следующем.
Согласно одной из теорий происхождения Таро, катары ушли в подполье после своего поражения от крестоносцев, по крайней мере, в Италии, и присоединились к тем самым институтам, которые были созданы для их победы, особенно к «братствам» мирян, используемых Церковью в качестве вооруженных банд против них. Катары в итальянских городах. Эти же самые братства позже финансировали художников эпохи Возрождения, которые всегда искали таинственные символы для своих картин и, возможно, сами испытывали антицерковные чувства. Некоторые из этих художников создали первые известные карты Таро. Исходя из этого, было бы неудивительно, если бы в Таро были намеки на катаров.
Позвольте мне дополнить эту идею несколькими подтверждающими примерами. В некоторых ранних колодах Таро была карта "Попесс".
Утверждается, что одежда, которую носит здесь "папесса", принадлежит гуглиамитам, еретическому ордену, состоящему в основном из женщин, у которого была женщина-Папа, избранная вместо мужского в "третьей эпохе", которая вот-вот должна была наступить (Kaplan 1978 ). Она была сожжена на костре в 1300 году. Одна из женщин была связана браком с предком герцогини Миланской 15 века Бьянкой Марией Висконти. Она или ее муж, герцог Миланский Франческо Сфорца, заказали колоду, колода которой представляет собой одну карту, самый ранний известный пример этого предмета, названный "La Papessa". Церковь возражала против этого предмета, потому что он мог не будь женщиной-папой, даже если бы был легендарный случай, если бы тот, кто переоделся мужчиной.
Эта конкретная карта «Папесса», как мне кажется, имеет сходство с «Правосудием» Джотто, фреской, написанной в Падуе всего через пару лет после сожжения еретической «Папессы» в соседней Венеции. Другая возможность, отмеченная исследователем Таро Гертрудой Моакли, связана с «верой» Джотто из-за похожего головного убора. (Головной убор Таро состоит из трех колец и только одно в «вере». Трехъярусная кепка соответствует знаменитому изображению легендарного мудреца «Гермеса Трисмегиста» 1480 года с таким головным убором.) Вот все три, слева карта Попесса. из Таро Висконти-Сфорца, затем «Справедливость» Джотто и, наконец, его «Вера»:
Соответственно, карта «Папа», как мне кажется, немного напоминает фигуру Джотто из «Несправедливости»:
Точно так же карта Дурака Висконти-Сфорца может происходить из «Безумия» Джотто. Джотто, в свою очередь, получил свое изображение от "Папы-попрошайки" Карнавала, пародии на настоящего Папы..
Several cards in the early decks seem to relate directly to Bianca Maria Visconti and Francisco Sforza, commissioners of the deck. Sforza's father, Muzio "Sforza" Attendola, had broken off his alliance with the Roman Pope in favor of the one in Avignon; the Roman Pope then plastered "hanged man" images of the Duke on Rome's bridges. The "Strength" card has as its title Muzio's nickname, Sforza, which he later adopted as his official last name. An earlier deck, probably the earliest surviving tarot cards there are, was commissioned by her father, then Duke of Milan, Its "Lovers" card, based on the heraldic emblems on the tent, are thought to be Sforza (being given the arms of Pavia, traditionally those of the Duke's heir) and his bride, Bianca Maria Visconti (with the distinctive Visconti "Viper").
Все эти карты прямо или косвенно относятся к неповиновению папской власти - но двусмысленно и отрицательно, потому что Сфорца действительно поддерживал Папу, который в конечном итоге победил в период так называемого «раскола» в Папстве.
Гравюры также имеют сходство с алхимическими изображениями и произведениями искусства эпохи Возрождения. Ссылки на ключи и запертые двери в №1 и №2 часто встречаются в алхимических текстах и датируются примерно тем же временем, что и изображения Таро, между 14 и 17 веками. Например, известной книгой были «Двенадцать ключей Василия Валентина». Алхимия тоже имела эзотерические духовные связи. Что касается женщины верхом на семиглавом драконе, то наиболее очевидная связь связана с гравюрами Альбрехта Дюрера (1508 г.), иллюстрирующими Книгу Откровения. Если присмотреться, можно увидеть даже горящий замок.
Еще одно изображение XVI века взято из эмблемы Альчати :
В алхимии тоже были драконы, которые либо кусали свои сказки, как вспоминает Корсо, когда баронесса упоминает это изображение, либо с тремя головами, соответствующими соли, сере и ртути. Семиголовые драконы, соответствующие семи металлам и семи смертным грехам, немыслимы в этом контексте.
Иероним Босх - еще один художник начала 16 века, который рисовал сцены, похожие на отдельные гравюры из «Девяти ворот». В его «Разносчике» есть похожий мост с похожей символикой:
Он похож на скрягу со Смертью («Семь смертных грехов»). По сравнению с картой Таро Смерти, здесь подходит намного лучше.
Точно так же у него есть загадочные отшельники, например («Святой Антоний»):
и одураченных дураков (его «Корабль дураков»):
У Босха также есть множество горящих замков, например, этот из панели «Ад» из «Сада земных наслаждений».:
ЛИТЕРАТУРА
Иннес, Брайан, 1987. Таро: как использовать и интерпретировать карты . Лондон: Macdonald & Компания
Диксон, Л. (2003). Bosch . Нью-Йорк: Phaedon Press.
Дюрер, Альбрехт, 1990. Полное собрание гравюр на дереве (введение Андре Дегнера, указатель Моники Хеффельс, перевод Лилиан Стефани). Кирхдорф, Германия: Berghaus Verlag.
Каплан, Стюарт, 1978. История Таро, Vol. 1 . Нью-Йорк: игральные карты США.
Ольденбург, Зои, 1962. Резня в Монсегуре (тр. П. Грина). Нью-Йорк: Книги Пантеона.
Перес-Реверте, Артуро, 1996. Клуб Дюма (тр. С. Сото). Нью-Йорк: Harcourt, Brace & Компания
Робинсон, Джеймс, ред., 1988. Библиотека Наг-Хаммади на английском языке , исправленное издание. Сан-Франциско: HarperSanFrancisco.
Liber Scientia, в переводе с латыни, означает - "Свободное знание ". "Девять врат в царство теней ", Аристид Торкья. В середине XVII века в Венеции была издана так называемая « Книга о Девяти вратах
в Царство теней » (DE UMBRARUM REGNI NOVEM PORTIS). Автором и издателем выступил печатник по имени Аристид Торкья (1620—1667), которым вскоре заинтересовалась Святая инквизиция . Арестовали его в
Венеции, пытали в Риме, где и сожгли на Кампо деи Фьори в феврале 1667-го. В ту пору людей уже не так часто сжигали на костре, но этого все-таки сожгли. Состав преступления : сношения с дьяволом .
Отягчающее обстоятельство — воспроизведение девяти гравюр из знаменитого «Деломеланикона » — классики чернокнижия; согласно легенде, автором гравюр этой книги считался сам Люцифер . Название
«Деломеланикон » идет от греческого : delos — ясный , явленный . И melas — черный , темный . Получается - « Взывание к тьме » или « Проливать на нее свет ». По преданию, Люцифер после поражения и изгнания
с небес составил для своих последователей некий набор магических формул — своего рода справочник по миру теней : «Деломеланикон ». Эту ужасную книгу тщательно прятали , несколько раз сжигали,
продавали за безумные деньги те немногие числом избранники , в чьи руки она все-таки попадала ... Иллюстрации в нем представляли собой адские загадки . Тому , кто с помощью текста и соответствующих
знаний смог бы разгадать их смысл , они позволяли вызывать Князя тьмы. Пророк Даниил, Гиппократ, Иосиф Флавий, Альберт Великий и Лев III — все они упоминали эту книгу . И хотя люди научились писать
шесть тысяч лет назад , «Деломеланикон », согласно легенде, был раза в три старше . Первое прямое упоминание о нем обнаружили на папирусе из Туриса, а возраст его составлял тридцать три века . Затем ,
где-то между первым веком до Рождества Христова и вторым веком нашей эры он несколько раз цитировался в «Corpus Hermeticum». Согласно «Asclemandres», эта книга позволяет « встать лицом к лицу со
Светом ». И в неполном описании Александрийской библиотеки, составленном в 646 году, перед ее последним и окончательным уничтожением , книга тоже упоминалась в связи с девятью магическими
загадками, которые в ней содержались . Неизвестно , существовала книга в одном экземпляре или в нескольких, и уцелел ли хоть один из них после пожара. С тех пор след ее то возникал , то вновь
терялся на дорогах истории — среди пожаров, войн, катастроф... Роджером Бэкон утверждал , что владеет «Деломеланиконом », который принадлежал царю Соломону, — с ключами к разгадке ужасных тайн . Тот
экземпляр , состоявший из пергаментных свитков с иллюстрациями , был сожжен в 1350 году по личному приказу Папы Иннокентия VI, который заявил : «В ней описаны способы , коими можно призывать
демонов ...» Джордано Бруно — мученик рационализма, доказавший, что Земля вращается вокруг Солнца - ссылался на «Деломеланикон » и даже использовал греческие слова «delos» и «melas», добавляя : « На
пути у людей, которые ищут знание , встают девять тайн », а далее упоминал о способах , которые помогут Свету вновь воссиять . «Sic luceat Lux», и не случайно туже марку — дерево , в которое попала
молния , змею и девиз Аристид Торкья впоследствии воспроизвел на фронтисписе «Девяти врат ».
#8592; История Г
Сообщение BorodaNelly » 12 мар 2012, 22:26
Целый день поратил, да еще с помощью друга. Надеюсь без ошибок, вот текст:
Так пусть каждый так , как он хочет, и выбрать путь , который ведет к жизни, ибо Он дал человеку Царство Божье. Существует еще один способ, который ведет в царство, где есть тьма, свет в темноте: истина погибла, и скрытые вещи мужчин, и исследования всевозможных похотей. Господь предупредил , чтобы не идти в путь , чтобы получить это царство тьмы в царство будет варится горшок серы ад.
Каждый из них хочет , чтобы наслаждаться жизнью, и к выбору их воли, они не могут быть возвращены. Хозяин говорит , что он будет гореть в аду , они совершили огонь горит, хотя и без греха - купаются в саду. Тем не менее, один без. В обоих случаях имеется оригинал каждого рождения в аду. Если маршрут назад, он приходит, они не заботятся о качестве гостя , который может прийти в раньше, и убегают тени, он стал большим.
Каждый из них хочет , чтобы наслаждаться жизнью, как из тьмы в царство мудрого человека готов, он найдет в жизни и смерти, а также вещи, которые можно ему , что все богатства и удовольствия. По причине желания ума , чтобы быть сильным, и небольшое количество вашей заработной платы, и я приведет к тени.
Существует гораздо больше , он считает , что все ценности , подготовленными в мире. Но это не обман, потому что суть мысли увидеть характер голоса готов продать больше. Право на доступ к нему.
Вы не должны продавать свою душу , что она может быть легко найти. Значение, которое можно пренебречь, не за исключением праведности благосклонности Господа, но из тени их. Индульгенция предоставляется только сделки.
Но футбол идет через ворот королевства в его руке, а девятый, секрет ритуала , с помощью которого создать человек для вас, или это не так . Locked из емкости. Он сказал. Он подготовил.
Чем полнолуние седьмого дня недели в середине ночи, за исключением окон не заткнуться комнату без света свечей в их руках. Если только на вышку из историй каменных стен, и которым они должны быть. К западу от алтарной ткани, черное дерево вырезать. Уголки изготавливаются из черного на свечи, но они имели один и тот же номер, что и свечи. В середине алтаря и подал чашу в левой руке и изогнутым стали. Право на пергамент и перо. Выставляют свои черные одежды и бросание украл. Упоминается, что в центре тротуара, чтобы идти своим путем: первый ход солнца, говоря: «Будь света, обещал ты, чтобы защитить своего сына после того, как силы зла всю правду от имени Господа IHSHA, вы и предупреждает вас, что окружность наибольшую защиту, но на него есть воля, потому что он не находится под вашим контролем ситуации для меня, чтобы выбрать тот, который является путь, потому что он является выбор всех. Во имя Господа, я молю. Аминь ".
Затем adipiscing тела против хода солнца, говоря: «Во власти тьмы, я приглашаю тебя на имя капитана LCF: Я прошу вас, в раунде обо мне, и сделать свою собственную волю, но не трогать тело и душу, пока это не может быть , что это не должно делать завета , который Господь дал ему великое дело. закон. имя дьявола, пожалуйста. Аминь. "
Зашел и требуется для пентаграммы круга, был направлен на восток от алтаря, так что угол нижней части. Некоторые песни Моисея стояли в середине пентаграммы, «О, нет , истинная добродетель, которая не принадлежит к свету в темноте, я не говорю вам, потому что они являются хранителями великого закона , как Он управляет всем, мир без конца. Скажи мне, подлежат кругу знак, я дал дух вечной силы власти в мире, и невидимый, потому что это в воле, так что я знаю, и таинственные магические слова будут определять язык. Guard Асмодей. Аминь. "
Пентаграмма в круг на колени, зажигают свечи на алтаре и склонил голову оттенок плакать, «О великий тень слуга [имя] будет апеллировать. Объявляя свет дороги принять его к данной линии будет. Я клянусь, чтобы прийти в вашу комнату и в этой ситуации, это ., готов объединиться с ценным для меня, мой небольшой дождь приветствовать вас. во имя Вельзевул Я не прошу меня продать мою душу в кругу, чтобы соответствовать с большой скоростью. Clinical бит. Аминь. "
Возьмите нож, фестиваль будет готов сделать надрез права на полную чашку капли крови, упал на дно. Желание поставить ручку, чтобы написать погружную мембрану около шести лет. Все пишут в крови. Кроме того, в отношении световых существ на огне, и один за другим, в четырех углов мембраны. Положите в миску, и это было шесть очарование "
Как dotleet мембраны, задняя часть алтаря, и на восток, где он показывает, что в конце пентаграммы. Ваши глаза и сказать: «Во имя LCF духа тьмы по своей славной тени, пожалуйста, скажите мне врата тьмы в девятом, так как они могут быть без смерти Первые врата, пройти, так мундштук осознание руку к смерти Во-вторых, из-за истину..? убито рука дверь третьей честь и справедливость засада ожидания Четверти -.... узы любви на пятый день ту же стала справедливостью в шестом прикосновении чистоты железы семь открытой двери только сигнал, и это мир душа на затворе является судьбой обещания сострадания я пойду.. ни одна дверь, которая скрывает его имя не было произнесено в присутствии Господа отдал ее ноги на двери -. для Perregrammatonon ясном Затем войти во врата ". С этими словами степени, Быть преобразованы, и не открывать глаза ваших друзей, и не бойтесь, приезжайте к свету свечи в месте отказа от восхищения. Утром или страх просто будет снова потреблять.
В ночь, мечты мечты спать с ритуалом. Сера, и котел находится рядом с зеленым львом не будет есть. Наушника должна, однако, не бойтесь этого, он упал на землю, чтобы бросить его в кастрюлю с кипящей серой, и лев , пусть это будет сожжен. Это справедливый шанс , что он будет четко видеть тень силы теперь будет просыпаться.
1789
RC
Вернуться к началу
33333
0
Собеседник
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:47
Репутация: 0
Пол: Не указывать - Не указывать
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение 33333 » 12 мар 2012, 22:32
Да пожалуй это ритуал вызова демона, далеко не безопасный, в начале повествуется теоретическая часть, ближе к середине сам обряд если вы не знайте языка и не имеете опыта в демонолатрии и демонологии лучше это не трогать, ну а если все таки опыт есть и с переводом проблем нет можете попытаться
Непостижимое остаётся непостижимым
Вернуться к началу
BorodaNelly
0
Участник
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 20:23
Репутация: 0
Пол: Не указывать - Не указывать
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение BorodaNelly » 12 мар 2012, 22:42
С переводом (дословным) есть проблемы. Латинский он себе такой латинский, переводчики переводят охинею, даже там где очевиден перевод. Я немного знаю латинский, и суть я понял. Но не до мелочей.
Вернуться к началу
Дионис
0
Иногда заходит
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:13
Репутация: 0
Пол: Мужской - Мужской
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение Дионис » 19 май 2012, 12:06
Это его словам, любой может желать от жизни, потому что Бог дал человеку право избирать и пространен путь, ведущие в царство. Другой путь, ведущие в царство, где тьма, свет теряется в темноте, и все секреты мужчин и желания гуманитарных наук. Мой господин предупредил они не могут восстания, завладеть царства тьмы в царство это путешествие, и они должны быть смешаны с серой, в котлы ада. Но могилы не может не скрыты в тени домов, и удовольствия от этого, Кто ходил на пути истинной свободы, не минуя путь света, потому что он это в тени которого он ранее принадлежало ему.
Добро пожаловать на его желания к жизни, он возвращается к выбору своей воле, и никто из них. , Пылающая огнем, но он будет гореть в аду, те, кто согрешил против Господь говорит: кто без греха - в солнечный рай. Но кто без греха. Каждый из первородного греха, каждому от рождения, потому что в аду. Если путь ведет назад, это не так, и, чтобы войти в тени своего гостя, он не заботится прежде.
Добро пожаловать в жизнь свое истинное лицо, то, как из тьмы в царство мудрый человек, найдем жизнь и смерть, и ко всему богатству и прелести, которые возможны. Тени и немного мужества и воли и желания ума.
Сколько еще есть душа, что думает, и был готов на все свои драгоценные предметы в мире. Но это не обман, потому что суть голос природы бодр, вы увидите, что мысль о продаже фунтов. Это правильный подход.
Но это не то, что можно легко продать свою душу. Значение принимается во внимание, это только порадует праведность Господа, но из тени от них. Индульгенция предоставляется вам это единственное, что для заключения сделки.
Но вы проходите через врата девятый создать тайное царство обряд, посредством которых человек или нет. Выключить из емкости. Не допускается. и подготовлены.
Полная луна в ночь на седьмой день недели, в середине комнаты, закрыть окна, не при свечах, не делая никаких исключений в моих руках. Если пол, они должны держать зеркало каменной стеной. К западу от черной ткани, дерева, чтобы быть сокращены. Чтобы углы черные свечи, но равно числу свечей. В середине алтаря, и отмечается с левой стороны его мечом, и подал чашу на мирян. Мембранные и правой створки. Бросьте его одежду и надел черную мантию. Цезарь объяснили в центре этажа, в ходе солнца, чтобы уйти в первую очередь, говоря: "Я родился света пообещал защитить полномочия всю правду о вреде IHSHA имя Господа, умоляю вас, этот круг гарнизона, но к ней, но будет, потому что это не в ваших силах, чтобы выбрать путь для меня, потому что для выбора все сказал Господь. Во имя Господа, прошу вас. Аминь ".
Тогда ваше тело против хода солнца, говоря: "Во имя императора, но в вашем случае я называю власть тьмы вокруг LCF прошу вас меня творить волю Мою, но не трогать души и тела, а когда это не допускается. То, что это не должно делать в завет, который Господь дал мне велик Таков закон. Во имя дьявола, я прошу вас. Аминь ".
Вход требуется пентаграммы круг, так что угол его был направлен к востоку от алтаря. Пентаграмма стихи, стоя посреди "О истинная добродетель, которая не принадлежит ни к свету из тьмы, я говорю вам, что есть правила, хранители великого закона всех возрастов. Я прошу вас, приходите ко мне в кругу я дал знак духа мира сего власти и вечной власти невидимой, потому что в завещании, так что я знаю, Секреты и магия этих слов, форма языка. Держите имя Асмодей. Аминь ».
Пентаграмма на коленях в кругу тени свете свечи на алтаре, склонив голову, воскликнут: "О, я тень от высокой раба Божия и [его именем] Я обращаюсь к вам. Откажись от пути света Господь выберет, которую вы даете мне право. Мне прийти к Тебе, и я клянусь вам в этой ситуации, это . готов объединиться с тем, что дорого для меня, мой маленький получит душа меня. Во имя, что с помощью Вельзевула я не продаю свою душу, я прошу тебя мне в кругу велению Великого в акте, что я хочу. имя. Аминь Господа ".
Возьмите нож, как торжественно и подготовлена к разрез делать правой рукой, так, что капли крови, и упал на алтарь внизу полная чаша. И желание из шести, он положил перо, чтобы написать то, что произошло падение мембрана остается неактивным. Все записи в крови. Затем, в четырех углах лампы, горящей в каждом, и кожи. В миске, и это очарование, жжение шесть "без принудительного etatiugibma elibigilletni Сибон ecov aralc selibaffa Сибон selibisiv maem menoitnetni menif DA euqsu repmes setnetsisrep setneicif сосуществующих artson atadnam Техас СВУ irev iviv inretea никто сосуществующих itarujnoc sumipuc douq setnatsefinam аромат ВЫНУЖДЕННЫХ cnun selibaffa selibisiv ecificap sitainev Сов sitaednopser orevagorretni euqnuceauq subinmo издание retilibanoitar sitainev subitrap idnum sisrevinu ба атомов enoisacco без принудительного аромат ушной sunetauq tnuurroc rutnabrut tnumert muronrefni muirtserret muitseleoc suticrexe euqsenmo боялись rutiugnitxe каждый rutidargorter хотя я делал rutitucnoc tnuurroc atnemele otidua ouq muluces enmo mutamsalp цзы Техас notammargartet elibaffeni ouq не никто СОН сосуществующих earutaerc senmo tnuidebo ВМС цзы mutcaf tixid iuq МУП сосуществующих orepmi retnetop etutriv sutinum sitatsejam eanrepus euqta erujnoc odnacovni ocovni Сов Сов НГЕ etrohoc eaigolopa стороны сиденья specnirp CIH camirp eaeratrat irtsinim eadihcail oineg setnetopearp sepicnirp около saminangam aiseiatsetop культуры сосуществуют место eaigolopa eaihcamuap sisneihcadlab sisnenalareb ", когда вы говорите, , что дух может с тобой, шепчет, хватая, его. Но это не избежать, некоторые при приближении смерти.
Как dotleet мембраны, а задняя на востоке, где мы показываем пентаграммы. Твои глаза, и они скажут: ". Во имя величия тени LCF Скажите, пожалуйста, врата духа тьмы его имя царства тьмы в девятом, так как с их помощью человек может и не умереть прежде всего, врата, пройти, так что сознание руки раненых и умереть другая часть, потому что правда. руки раненых и умирают третьи врата, ожидая ловушки веры и праведности, а четвертый -.... узы любви В пятой же мечом правосудия в шестой быть затронуты мечом целомудрия и на седьмой знак дверь была открыта только зная, мир и уделять душ ворот В-восьмых, судьба обещание милости я пойду.. Девятые врата, которые скрывали его имя не произносится пред Господом, я дал ее муж постучал в дверь шаг - Perregrammatonon ясно и войти в врата ".. Степень этих словах есть, чтобы сделать это, откройте глаза твои друзья, и боюсь, чтобы не удивляться, что не на месте из развернуться и прийти на свете свечи. И в страхе утром или просто, и включите снова подняться.
В ночь, как сон мечты сна с ритуалом. Сера и будет там с зеленым лев котла хочет есть. Он упал на землю, и наушник льва, то не бойтесь отправить судно кипящей серой в ожога.Красивое силы резать он будет ясно видеть, тени эти вещи для вас сейчас проснулся.
1789
RC
ПЕревод
Жизнь означает боль или удовольствие, а то, что является отсутствием боли или удовольствия - смерть
http://www.userbarov.net/userbar/24a0ac ... 1047_5.jpg
Вернуться к началу
Dorienn
0
Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:42
Репутация: 2
Пол: Женский - Женский
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение Dorienn » 19 май 2012, 12:30
фильм такой есть, кстати клевый, и книга "Клуб Дюма". это не оттуда??
Диагностик не делаю. Услуг не оказываю. Просто наслаждаюсь жизнью. :)
Вернуться к началу
файл
0
Участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:42
Репутация: 1
Пол: Не указывать - Не указывать
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение file » 11 июн 2012, 00:35
Уважаемый Dorienn.
Автор темы имел ввиду другую книгу, хотя, разумеется, название идентично с упомянутой книгой в романе Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или тень Ришелье". (Стоит отметить, что, в отличие от фильма, секрету писателя Александра Дюма в книге уделено гораздо больше внимания, нежели, якобы имеющей место быть на самом деле книге "Девять Врат в Царство Теней".)
То, что вы наблюдаете в книге и фильме под текстом этой книги, уже давно опубликовано на разных западных, и отчасти на отечественных сайтах. (Да, и у нас нашлись фанаты, которым было не лень перевести латынь.)
Увы, Dorienn, это красивая байка, та книга, о которой говорится в книге и фильме, но автор - молодец: так заинтриговать читателя да и Полански - такой фильм создал... (Респект и Уважуха режиссёру!)
Однако, всегда стоит помнить, что, весьма может быть, что автор - не из пальца высосал название и вот тогда стоит обратить внимание на то, что предлагает вам автор данной темы.
Большего не скажу.
С уважением.
Вернуться к началу
Артур
0
Ветеран
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 81
Пол: Мужской - Мужской
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение Артур » 08 авг 2012, 11:39
текст "эзотерическая пометка - памятка "
так думаю .
Вернуться к началу
Aladdin
0
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 22:10
Репутация: 0
Пол: Мужской - Мужской
Забанен: Бессрочно
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение Алладин » 15 дек 2012, 13:32
довольно интересный свиток.скажу сразу НИКОГДА НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ то запечатано этим свитком.ведь свиток не принадлежит ни свету ни тьме.он вызывает демона или что то в этом роде с начала веков!от свитка несет вековой древностью.мне идет история этого свитка..если интересно выложу.
Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
только не смейтесь...
связано это было с походом крестоносцев..пещера вход в пещеру был запечатан древней магией.но крестоносцам надо было то что там лежит.печать взломали но выпустили в мир чтьо то..и потом его загнали обратно с помощью этого свитка в той самой пещере.алтарь...очень древний...покрытый вековой пылью..пещера запечатана печатями..символы над входом в пещеру переводятся примерно так...
*всяк входивший сюда забудь надежду выбраться ибо это место запечатоно самим Гавриилом..*и дальше что будет кто рискнет войти.что с ним будет это древняя латынь помоему.
крестоносцы забрали там какой то меч.меч силы.помоему его.это существо охраняло меч силы.есть дверь под алтарем.там вход в царство ужаса.это древний храм...настолько древний что его возраст...исчесляется тысячилетиями..
еще..есть еще чтото кристалл кристалл положенный на свиток освобождает ту силу что была запечатана.есть еще тайны...их я не буду раскрывать.
там есть древнее золото..его не рискнули взять даже крестоносцы..Это храм древнего бога.очень сильного и страшного.бога тьмы..имя не знаю..
дверь под алтарем...ведет в глубины ада.что то наподобие портала.надпись над дверью..*каждый смертный рискнувший пройти будет поглощен и съеденный им...имя какоето.* в общем жуткое место.
рядом салтарем какие то страшные изваяния..статуи..они охраняют это место..
в общем примерно так..больше не могу находится в этом месте..пошел я оттудова!
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
если интересно...могу подробнее об этом месте рассказать....
Добавлено спустя 1 час 25 минут 49 секунд:
так написано...сие место запечатано Гавриилом берегись входящий ибо тебя ждет смерть,и вечное забвение.
куда суждено...туда и придешь....
Вернуться к началу
lee13
0
Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:11
Репутация: 0
Пол: Женский - Женский
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение lee13 » 06 фев 2014, 15:17
Смешно просить об услуге Тьму, упоминая при этом Бога. ИМХО.
Но нет ни одного зрелища, даже самого прекрасного, которое бы в конце концов не надоело.
Вернуться к началу
BorodaNelly
0
Участник
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 20:23
Репутация: 0
Пол: Не указывать - Не указывать
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение BorodaNelly » 12 апр 2014, 17:38
Смешно просить об услуге Тьму, упоминая при этом Бога. ИМХО.
Дык, смотря о каком Боге идет речь и в каком значении... Если в значении источника Вселенной и т.п.
Вернуться к началу
hattu2006
0
Иногда заходит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 04:12
Репутация: 0
Пол: Женский - Женский
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение hattu2006 » 28 апр 2016, 04:14
здравия.! кто подскажет у кого можно приобрести книгу Девять Врат в Царство Теней в оригинале желательно, старое издание
или на крайний случай хороший перевод.?
Вернуться к началу
Марс_Пламенный
0
Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 668
Пол: Мужской - Мужской
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение Марс_Пламенный » 28 апр 2016, 04:50
Какой бредовый свиток ) А индульгирования вызывает, прямо тайна мира.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
Кабинет Пламенного
Вернуться к началу
Parzifal
0
Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 22553
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 21:57
Репутация: 377
Пол: Мужской - Мужской
Re: "Девятые врата в царство теней" (свиток).
Сообщение Parzifal » 28 апр 2016, 08:21
BorodaNelly писал(а):
"etatiugibma Inmo Enis elibigilletni Сибон ecov aralc selibaffa Сибон selibisiv МАЕМ menoitnetni menif DA euqsu repmes setnetsisrep setneicif coexistens Арт сон atadnam TEXA IED irev iviv inretea NEMON coexistens itarujnoc sumipuc douq setnatsefinam ар Enis cnun selibaffa selibisiv ecificap sitainev ловский sitaednopser orevagorretni euqnuceauq subinmo ред retilibanoitar sitainev subitrap idnum sisrevinu ба atomer enoisacco Inmo ар Enis ушного sunetauq tnuurroc rutnabrut tnumert muronrefni muirtserret muitseleoc suticrexe euqsenmo timert Арет rutiugnitxe SINGI rutidargorter Eram rutitucnoc сын tnuurroc atnemele otidua ouq muluces enmo mutamsalp цзы ouq п TEXA notammargartet elibaffeni NEMON COH coexistens earutaerc senmo tnuidebo ИКА цзы mutcaf tixid iuq КУПЫ coexistens orepmi retnetop etutriv sutinum sitatsejam eanrepus euqta erujnoc sov odnacovniSOV ocovni НГЕ etrohoc МОХ eaigolopa Latera specnirp Тч camirp SEDES eaeratrat irtsinim eadihcail oineg setnetopearp sepicnirp ча saminangam aiseiatsetop Seger coexistens SEDES eaigolopa eaihcamuap sisneihcadlab sisnenalareb "
Попробовал читать эти слова в обрятном порядке - получается, знакомые слова, та же самая латынь... я-то сначала думал, что это - какая-то особая тайнопись, шифр«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Девятые врата в Царство Теней?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Оглядываясь на девятые врата Полански
В сатанинском жанре детектива не так уж много фильмов, но ««Девятые врата» - это недооцененный кошмар!
ОБЗОР
Тони Сокол
10 декабря 2012 г.
FACEBOOK
1
Роман Полански всегда будет связан с дьяволом. Он сделал влиятельный шедевр ужасов Роземари «Ребенок» и, по слухам, поклялся, что принял на работу Антона Лави, главу Церкви Сатаны, чтобы посоветовать ему и, возможно, изобразить некредитованного Люцифера. Он был снят в Дакоте, эксклюзивном жилом доме в Манхэттене, где был застрелен Джон Леннон. Революция Джона Леннона и его аудиорепортаж Revolution 9 расстроил Чарльза Мэнсона, который разрушил жизнь Полански в слишком реальной кровавой битве в доме, где Леннон остался, в то время как The Beatles были в Калифорнии.
Иногда вселенная соединяется плохо. Полански изгнан из Америки после совершения зловещего акта, вероятно, в результате травмы, которую он перенес после убийства его жены и неродившегося ребенка. Он никогда не уклонялся от ужаса в своих фильмах. Это не обязательно означает, что его фильмы, даже его фильмы ужасов, всегда страшны.
Спустя тридцать лет после Ребенка Розмари Полански снова вызвал дьявола и смешал его со своим классическим « Чайна-тауном» для французского-испанско-американского триллера 1999 года ««Девятые врата». Джонни Депп играет как человек, который спускается в зло так же легко, как и в горячей ванне. Это часть очень эксклюзивного поджанра в фильме «Сатанинское детективное кино», из которого есть только один Ангел-Сердце . Fallen , в главной роли Дензел Вашингтон - сатанинское полицейское кино, хотя он имеет некоторые товарные знаки noir.
Девятые врата - это адаптация Клуба Дюма , написанная испанским писателем Артуро Пересом-Реверте. История книжного детектива , который нанят для аутентификации, среди прочего, De Umbrarum Regis Novum Портис ( T он Девять дверей в царстве теней ). Вымышленные « Девять ворот» были написаны столь же вымышленным Аристидом Торкией, когда он был в Венеции в 1666 году, имея во владении Деломеланикона, другая вымышленная книга, якобы написанная самим дьяволом. Люцифер получает частичный кредит для гравюр на гравюре, но никаких остатков, потому что все, кроме трех книг, были сожжены на костре вместе с автором. Культ, сформированный вокруг книги, который считает, что содержит инструкции о том, как поднять сатану. Аристид Торкиа, вероятно, основан на жизни Джордано Бруно, который был сожжен на костре католической церковью за его веру в пантеизм.
Den Geek TV
Забытые фильмы - Что случилось «Трон 3»? логотип бренда Питаться от Dailymotion
Неохотный фильм Heartthrob Джонни Депп играет книгу наемника Дина Корсо с жестоким, отчужденным оттенком и шармом дьявола. Фрэнк Лангелла, снявшийся в роли Дракулы на сцене и экране, когда он все еще был сильным, играет плохого библиофила, Бориса Балкан, с мефистофелевским ликованием. Лена Олин играет Лиану Телфер, члена культа книги Девятых ворот и соблазнительной вдовы предыдущего владельца книги Эндрю Теферра, который покончил жизнь самоубийством. Жена Полански, студентка католического монастыря, стала моделью и певица Уэйн-Орин Эммануэль Сейдер, играет Девушка, кикбоксинг-имп в несоответствующих носках.
Полански позаимствовал Барбару Джеффорд из Королевской шекспировской компании, чтобы сыграть в инвалидную коляску, бабушку Фриду Кесслер. Джек Тейлор, который сделал обнаженное появление в 1974 порнографическом фильме ужасов Иисуса Франко, вампирша , играет Виктор Fargas. Руководитель производства Хосе Лопес Родеро играет как Пабло, так и Педро Кенизу, торговцев книгами с идентичными двойниками, курящими в курятнике с подарком для художественной подделки.
Сценарий был написан Энрике Урбизом, Романом Полански и Джоном Браунджоном. Дарий Хонджи - оператор, а Войцех Килар - оркестровые страхи. Девятые врата были сняты в парижском отеле Cayre и Château de Ferrieres под Парижем. Балкан поднимает дьявола в замке Пуйвер, замке, где католическая церковь начала крестовые походы против катаров, еретиков юга Франции.
Фильм начинается с того, что Эндрю Телфер висит от люстры в своей библиотеке. Это нелегкая смерть. Он не сломает себе шею. Он задыхается. Возможно, он убил себя из-за недостающей книги, в которую так заинтересована камера. Мы встречаемся с Дином Корсо, когда он вырывает пару из редкой копии «Дон Кихота», в то время как владелец, жертва инсульта, бесшумно копает дыры на коленях этим пальцы его агитации за то, что его сорвали. Пока он уходит, Корсо сталкивается с другим книжным торговцем за то, что он недобросовестный стервятник. После того, как он прорвался через лекцию, где он замечает женщину, которая его замечает, Корсо вызван, чтобы увидеть уважаемую книжную коллекцию Бориса Балкана, все с одним протагонистом, дьяволом. Балкан приобрел одну из трех сохранившихся копий древней книги « Девять ворот» в Королевстве теней от Аристида Торкии, от покойного Эндрю Телфера.
Автор был сожжен на костре в 1600-х годах для написания его в сотрудничестве с Люцифером. «Девять врат», по общему мнению, содержит головоломку, которая формирует ритуал, который позволит читателю вызвать дьявола. Балкан считает, что что-то не так в его копии. Корсо спрашивает: «Что случилось, дьявол не появится?» Балкан платит Корсо, чтобы проверить книгу против двух других существующих копий и, возможно, получить оригинальную, не подделанную. Корсо встречается с вдовой Телфера, которая расстроена тем, что эта книга, которая была очень особенной для ее мужа, была продана. Корсо бросает свою копию в Редкие книги Берни.
Миссис Телфер появляется в квартире Корсо, раскрывающей татуировку змеи, но не скрывая никакого оружия и пытается вырвать его из книги. Когда он забирает книгу, он обнаруживает, что Берни висит на одной ноге, как одна из гравюр. Едва ли это странно, Корсо движется мимо своего висячего друга, чтобы получить книгу.
Корсо летит в Испанию, чтобы поговорить со своими первоначальными владельцами, книжными торговцами Пабло и Педро Кенизой, которые говорят ему, что «у всех книг есть своя судьба». Каждая книга содержит девять гравюр на дереве, которые сопровождают текст, шесть гравюр подписаны AT , ссылаясь на автора Аристида Торкии; но три подписали LCF, для другого художника, подписавшего иллюстрации, Люцифера. Дилеры отмечают одну из гравюр, которые предупреждают о том, что они слишком далеко продвигаются по пути, где опасность будет выше.
Когда он покидает книжный магазин, Корсо терроризируется сверху крахом некоторых лесов. Корсо рассматривает экземпляр, принадлежащий Виктору Фаргасу, и обнаруживает, что есть тонкие расхождения в якобы одинаковых гравюрах, которые подписаны «LCF». Загадочная девушка пробуждает Корсо, говорит ему, чтобы он отказался от постели и отвел его обратно в Фаргас где он видит, что Фаргас утонул. Корсо считает, что девять огней Аргаса горит на камине, все страницы с гравюрами были вырваны.
Лиана Телфер, принадлежащая Ордену Серебряного Змея, культ скучающих миллионеров, посвященных книге, которую они цитируют в рамках сатанинского ритуала, хочет вернуть ее книгу. Она устанавливает черного джентльмена с перекисистыми светлыми волосами после того, как Корсо запустит его и достает, но его убегает угрожающий скутер.
Корсо встречается с владельцем третьего экземпляра, баронессой Фридой Кесслер, которая говорит, что она видела дьявола, когда была ребенком, и это была «любовь с первого взгляда». Она посвятила свою жизнь письму о дьяволе и в настоящее время работает по его биографии. Корсо объясняет расхождения и получает разрешение на сравнение двух книг. Сравнивая свою копию с его собственной, Корсо сбивается без сознания (это не фильм нуар, если детектив несколько раз бессознательно сбивается с толку) и просыпается, чтобы обнаружить, что Кесслера задушили и что ее квартира горит.
Корсо безуспешно пытается вытащить книгу Кесслера из пламени. Корсо возвращается в свой гостиничный номер, чтобы обнаружить, что его копия The Nine Gates была украдена Telfer. Корсо и девочка обрушивают сатанинский ритуал, чтобы увидеть, как Балкан разрушает судебное разбирательство, убивает Телфера и восстанавливает свою книгу, пугая собравшихся просителей комическим «бу». Корсо отслеживает Балкан в замке, где Балкан использует книгу в личном ритуале попытаться заклинать дьявола. Подумав, что он сделал себя нерушимым, Балкан поджигает себя и с удивлением обнаруживает, что он горит. Корсо стреляет в него, позволив ему немного гореть, захватывает гравюры и делает любовь к Девочке с пламенем на заднем плане. Девушка говорит ему, что одна из гравюр была подделкой.
Корсо возвращается в Испанию на место дилера, и настоящая гравюра падает сверху. Последняя гравюра показывает расположение девятых ворот. Корсо идет через освещенные Девятые Врата, достигая темного просветления.
Девятые врата не дают криков ужаса; он затягивает подвеску, как петлю. Полански тонко создает непростую атмосферу, используя минимальные эффекты. Режиссер знает, где зло живет, и позволяет настройкам и звуку делать приглашения с подсознательными ссылками на узнаваемый ужас и кинематографическую опасность.
Есть сходство с художественной геомантией Стэнли Кубрика в сочетании этого кадра и музыки. Последовательность улиц, где разрушались леса, всегда напоминала мне еще один фильм о дьяволе «Омен» . Когда Корсо убегает от горящей квартиры, он сбивает продуктовый мешок с рук грозного секретаря Кесслера, проливая апельсины вниз по лестнице, лукаво подмигивая Крестному отцу . ««Девятые врата» пугают свои страхи стильным стилем, который персонажи доставляют с сексуально провокационным интеллектом. Дин Корсо может стать величайшим духовным преобразованием Джонни Деппа, от одиозного до конечного зла, и публика приветствует его спуск, с удовольствием катается с ним прямо в ад.
Книга «Девять врат в Царство Теней» всегда предназначалась для Корсо, его жажда и жадность подготовили его к этому, а его злые взобрались по мере продвижения фильма. Он назван Lucas Corso в клубе Dumas , который также может иметь инициалы LCR. Собака и маленькая девочка замечают, что в Корсо есть что-то другое. Как и девочка. Она не соглашается со злым подражателем, балканским. Она впервые фиксирует на Корсо на балканской лекции, но Балкан, сатанинский ученый, не признает ее самой дьяволом. Девушка названа Ирен Адлер в клубе Dumas .
В какой-то момент она дает Корсо копию книги под названием «Дьявол в любви» . Когда Корсо побеждает приятеля Телфера до смерти, после того, как он уже потерял сознание, она смотрит с ликованием и, возможно, даже немного возбуждается, дышит «Я не знал, что у тебя это есть». Кто знал, что сатанинское просветление может быть настолько сексуальным? Голливуд, конечно.
Кинофильмы признали темную привлекательность нечестивых, так как они бросили сатану в 1899-м тихом фильме « Девушки хора» и «Дьявол» . Полански представляет Девятые Врата как соблазнение. Решение загадки книги не поднимает Вельзевула. Корсо узнает, что если ты хочешь быть с дьяволом, тебе нужно спуститься с дьяволом..
ДЕВЯТЫЕ ВОРОТА
Фильм о девятом врата
ДЕВЯТЫЕ ВОРОТА (2000)
В ролях
Джонни Депп как Дин Корсо
Фрэнк Лангелла как Борис Балкан
Лена Олин, Лиана Телфер
Эммануэль Сейдер как девушка
Режиссер
Роман Полански
Написано
Полански
Энрике Урбиз
Джон Браунджон
Ужас, Тайна, Триллер
Оценка R для некоторых видов насилия и сексуальности
132 минуты
| Роджер Эберт
10 марта 2000 г. | 7
Печать страницы
Роман Полански ««Девятые врата», сатанинский триллер, открывается впечатляюще хорошей последовательностью и идет вниз по склону оттуда - но медленно, так что в течение всего первого часа есть причина для надежды, и только постепенно мы понимаем фильм не собирается окупиться. В нем есть хорошие вещи, и я все время надеялся, что Полански возьмет сюжет за шею и встряхнет жизнь, но нет. После последней сцены я подчеркнул на своем блокноте: «Что? Кинозвезды Джонни Деппа в сильном, если в конечном счете непревзойденном исполнении, как Диан Корсо, дилер редких книг, чья этика является необязательной. Он нанят Борисом Балкан ( Фрэнк Лангелла), сборщик миллионеров, которому принадлежит копия «Девяти ворот Королевства Теней», опубликованная в Венеции в 1666 году одним Аристидом Торкией, который, по легенде, адаптировал гравюры от работы самого сатаны. Две другие копии книги выживают, и Балкан хочет, чтобы Депп отследил их и сравнил гравюры.
РЕКЛАМА
Испанская инквизиция была сожжена Торчией, и действительно Эндрю Телфер, один из недавних владельцев книги, висит на ранней сцене, продав свою копию на Балкан. Лиана ( Лена Олин ), его вдова, пытается выглядеть безразличной, но имеет нездоровый интерес к возвращению книги. Корсо летит в Европу и встречает двух других владельцев, величественного аристократа (Джек Тейлор) в Португалии и пожилой парижской баронессы ( Барбара Джеффорд ) в инвалидном кресле.
Самое интересное в квесте Корсо - это то, как он это ведет. Депп и Полански принесут фильм фильм noir к фильму; нам напомнили о том, что Богарт притворился покупателем редкой книги в «Большом сне». Поскольку Корсо переезжает из одного странного коллекционера миллионеров в другой, он едва избегает нескольких угроз в своей жизни и понимает, что за ним следует молодая женщина ( Эммануэль Сейдер ), чья цель и личность остаются неясными, хотя в какой-то момент она использует боевые искусства для спаси свою жизнь, и в другой момент мы (но не он) видим, как она летит.
Секрет гравюр в трех изданиях книги здесь не будет раскрыт. Не будет и дополнительных дополнительных мотивов Балкан, вдовы Телфера и необъяснимой молодой женщины. Их истории рассказывают с тщательным вниманием к деталям, которые убедительны, пока мы не осознаем, что они накапливаются, а не складываются. Если некоторые из гравюр были действительно нарисованы сатаной, и если их сборка может вызвать Князя Тьмы, тогда это будет угрозой, верно? Или это будет обещание? И что происходит в конце - это будет невыразимо злой исход, верно? Но почему это выглядит как победа? А что касается женщины - хорошей или плохой? Друг или враг? Кому ты рассказываешь.
Что интригует о материале, так это то, как Полански доверяет его главному очарованию и не идет на дрянные спецэффекты, как в триллере Арнольда Шварценеггера « Конец дней ». Сатана не должен проявлять себя с внешними признаками, но может полностью работать в человеческой природе, а это, в конце концов, его редакционная коллегия. Когда Корсо отправляется навестить баронессу в своем инвалидном кресле, мне вспомнился подобный призыв Богарта к пожилому эксцентрику в «Большом сне», и я наслаждался последовательностью, где он называет двух книжных магазинов, близнецов братьев Кениза, которые в аккуратном f / x touch играют один актер Хосе Лопес Родеро.
РЕКЛАМА
Фильм отлично справляется со своей смертью с ситуациями из колоды Таро и делает вдову Телфера (Олина) более зловещей (я думаю), вставляя электронные подтексты под ее речью. Мне также понравилась атмосфера, вызванная диалогом, который не слишком обманут, использует часть жаргона книжной торговли и позволяет нам следить за процессом вычета Корсо, когда он выясняет, что означают гравюры и каковы истинные мотивы Балкан , Просто фильм с такими большими темами должен быть более, чем судьба нескольких людей; в то время как в конце я не жаждал впечатляющих спецэффектов, я действительно хотел получить впечатляющую информацию - что-то удивительное, а не просто исчезновение до белого.
Вокруг Интернета.
Девятые врата в Царство Теней?
.
.
.
.
.
Девятые врата в Царство Теней?
грустные последствия что не замедлили отразиться..