африканская музыка -африканская музыка?

африканская музыка?

Переключить панель открыто Закрыть
африканская музыка 16 мин. | смотретьТекст

Списки?

африканская музыка,
medieval_baker-650x402
Африканские песни произведены в Португалии

Этот текст содержит части более крупного текста, первоначально опубликованного на английском языке.

В наши дни африканская диаспора (точнее, [1] bacongos) была предназначена не только для бывшей колонии (Бельгия), но и «франкоязычные» страны (Франция, а в Америке, Канада). Однако географическое столкновение на Берлинской конференции (1884/1885) дало этому народу «национальность», которая выходит за пределы одной страны: они, как «нация» и все ее бюрократические последствия, принадлежат Конго ( Конго) и Ангола. В этом транзите многие [2] bacongos (особенно жители Уиге, Мбанзы и других регионов) в конечном итоге мигрируют в Португалию, страну, которая хотя африканское присутствие там постоянно (с пятнадцатого века, по мнению таких авторов, как Кастро Энрикес, Лахун и др.).

В этом тексте я расскажу о присутствии этих иммигрантов в Лиссабоне с необычной точки зрения: музыка, язык (лингала) и их возможности группирования / идентификации на коллективном уровне.

Нет необходимости указывать, что отношения между языком и идентичностью, как уже указывалось Vigouroux (2008), постоянно обновляются как социальными, историческими и экономическими факторами, так и самими действиями говорящих, включенными в эти контексты. Поэтому я постараюсь подчеркнуть важность языка (лингала) и его конформации для воссоздания этого пространства идентичности «багонго» («африканского»), анализируя, как Бланес (2004) предлагает роль музыки как практики в построении идентичности, проходя некоторые теоретические концепции, начиная от «культурного наследия» до «нематериального наследия».

Все размышления являются результатом длинной этнографии, и я всегда начинаю с точки зрения «подвижных территорий» как многогранных и динамичных конструкций, как это было предложено Canclini (1997) и Appadurai (2001), чтобы понять это понимание. пространство, на которое я буду ссылаться, иногда как «bacongo», иногда как «африканский» и нюансы, которые разделяют эти категории.

Более пяти лет я сопровождаю группу музыкантов (из румбы, soukous [3] ), чья группа "Congo Stars de Vibration" является сформирован в основном выходцами из Нижнего Конго, но не только.

МУЗЫКА, РЕЛИГИЯ

Население иммигрантов из Центральной Африки в Португалии (а точнее, из Баконго) обычно участвует в евангельском, пятидесятническом, транснациональном религиозном движении, основными представителями которого являются Евангелическая церковь Филадельфии (Лусоафриканская церковь) и Баптистская церковь. Другие религиозные (особенно пророческие / христианские) движения с сильными отношениями националистической идентичности также являются частью религиозного образования этих иммигрантов, хотя они не являются исключительной собственностью (см., Например, кимбангистскую и токоистскую церкви, среди прочих). >

Когда я начал свою этнографию с группой «Звезды Конго», мне пришлось следовать их религиозной жизни, поскольку музыкальное образование и жизненные пути практически всех участников этой группы так или иначе проходили мимо церкви.

В июне 2011 года, после возвращения с полевого обследования среди баконгов (с людьми из племени байомбе) в Лукуле, в лесу Майомбе, а также в Киншасе, столице Народной Республики Конго, известный иммигрантский район в Лиссабоне, с конголезским другом, когда я спросил его, нет ли в городе конголезской группы или музыкальной группы. Затем он позвонил другому коллеге. Мы бы пошли на улицу Макао, в нескольких кварталах от того места, где мы были. Мы поднялись на три этажа здания без света в коридорах и, казалось, заброшены. Звук гитар и баса уже был слышен снаружи здания. Мы пошли по темному коридору, и когда я вошел в комнату, группа из восьми музыкантов репетировала конголезскую румбу. Аудитория (все конголезцы / ангольцы) сопровождала звучание песен во время просмотра по подключенному телевизору DVD с клипами Верры Сома, очень популярного артиста не только в Конго, но и во всей Центральной Африке.

В тот день я начал свой первый контакт с группой, которая существует уже 15 лет и имеет несколько образований.

Из этого первого контакта последовало несколько других. Вначале еженедельно (группа репетировала только по воскресеньям), но потом, гораздо чаще, я приходил к ним в гости и имел доступ к этой вселенной Bacongo в Лиссабоне. Теперь меня интересовала не только музыка, но и важность языка (лингала) в контексте, в котором многие африканские иммигранты (из столиц Нижнего Конго, Киву, Киншасы и Луанды), иммигранты из Бенгелы, Кванзы Сул и других провинций ) обсуждали музыку, смеялись в конголезских «театрах» на импровизированных DVD, боролись и понимали друг друга через лингалу. Когда мы покинули репетицию, они пошли в определенные бары и рестораны, также в районе Мурарии, где было большинство ангольцев / конголезцев, и там снова Лингала была языком общения в этом микрокосме Центральной Африки.

Вуза Нтоко, конголезец по происхождению, родился и вырос в районе Барумбу, в Киншасе, живет в Лиссабоне с 1992 года. Его документы ангольские, хотя он прожил в этой стране не более двух лет, и именно оттуда он прибыл в Португалию. Он является основателем группы, но когда-то был боксером. В 1992 году он создал музыкальную группу, образованную конголезцами / ангольцами (bacongos) по соседству с Алфамой, местом, известным своей музыкальностью, а также сильным присутствием иммигрантов (традиционно черное присутствие, как указывает Tinhorão, 2008, Lahon). , 2004 среди других).

Собрал группу друзей, которые сочиняли или любили музыку и начали репетировать с некоторой частотой, сначала на заднем дворе дома знакомого, затем импровизировали в комнате какого-то другого конголезца, пока в 2008 году городской совет не покинул Вуза живет в квартире на улице Макао, после пожара в комнате, где он жил, ранее. Таким образом, имея большую квартиру для себя, он начал приглашать музыкантов играть под его опекой. В те первые годы группу называли «Alfama Música», и лишь спустя годы (уже в 2009 году) ее называли «Звезды вибрации Конго».

Филс Кинкела, ангольец, родившийся в Луанде, баптистская семья, многие из которых являются членами хоровых и церковных групп в Анголе и Португалии, Швейцарии и Франции (в других странах, где у него есть родственники), сам активный музыкант в Филадельфийской церкви (где он жил, даже когда он прибыл в Лиссабон) также жил в доме Вузы Нтоко на улице Макао в 2009 году, когда он был без работы и не мог платить арендную плату.

Другие конголезцы переехали туда жить по тем же причинам, поэтому в доме теперь размещалось большое количество конголезцев / ангольцев, которые жили там при условии «создания музыки». Филс Кинкела связался с некоторыми друзьями из церквей, где он играл в эти годы в Португалии, и одолжил батарейку. У них также есть гитары, контрабас. Я впервые пришел в этот дом в 2011 году, как я уже говорил выше. Уже было 5 конголезцев, и это место служило временным убежищем для многих других людей, которые приехали в Португалию для работы с документами или оказались в очень сложной экономической ситуации. Все репетировали регулярно. Позже и со временем я обнаружил и услышал от них, что многие были там в группе только из-за дома, из-за того, где жить. Поэтому музыкальность и потребность шли вместе в то время.

Вуза (известный как Кокобар среди конголезцев в Лиссабоне), лидер и тренер группы, говорит, что в начале своего обучения он дал интервью португальскому журналисту, и его спросили, как его зовут. Журналист сказал, что не понимает, почему его группа, состоящая из конголезских / ангольских иммигрантов, имеет название, связанное с Португалией (Alfama Música). Журналист, очевидно, не знал о прочных, но неясных светских сетях, созданных между Португалией и Баконгами, которые в наше время ставят под сомнение не только имя, но и предполагаемую «узурпацию» иммигрантов. Для Кокобара, однако, это «присвоение» было настолько естественным, что, как он однажды сказал мне, только с этого выговора он начал думать о том, чтобы дать своей группе «истинно африканское» имя. Таким образом, группа Alfama Music стала Конго Звезды Вибрации .

С этого момента Кокобар будет пересматривать концепцию «подлинности» (и, конечно, он затронул такие вопросы, как происхождение, традиции и язык), на которые Кеннет Адельман уже указал:

«Подлинность требует самосознания, национального самосознания, коллективной этики и осознания знатности исконных ценностей» (1975, 135)

Определение, которое лишь придало бы смысл политике, осуществленной прямо там, в Конго, в 1970-х годах президентом Мобуту Сесе Секо, известным как движение аутентичности, или «авторитарным планом восстановления Конго на основе отказ от западного влияния и насильственное возвращение к подлинным африканским культурным формам "(Brown, 2010: 126).

С 1930-х и начала 1940-х годов в странах, которые сейчас называются Республикой Конго (столица Браззавиля) и Демократическая Республика Конго (Киншаса) произошла здоровая революция, которая ознаменовала бы политическую революцию и изгнание колониальной оккупации в 1960-х годах. Таким образом, в течение десятилетий, приближающихся к независимости, появляется самопровозглашенная "исключительно" конголезская музыка воспитание общественного сознания.

Что более важно, однако, это то, что эта «национальная музыка» не была основана исключительно на «конголезских» (или баконго) музыкальных основах, несмотря на свое самопровозглашенное «authenticité», получившее сильное ритмичное и звучное (но также артистическое) влияние / Performatic), особенно из Кубы и других стран Карибского бассейна, импортируемых в Конго через местные этикетки и ярлыки, и, следовательно, не иностранные для них.

Например, у Румбы и сына свои музыкальные традиции перенесли из Центральной Африки через Атлантику с непрерывными потоками рабов в течение по крайней мере четырех столетий, так что активные "традиции" местной музыки стали слышно появление нации, теперь переосмысленной и имеющей центральную, хотя и косвенную, роль в успешной борьбе за свержение колониального господства.

Я не собираюсь прослеживать здесь использование понятия «подлинность», но следует подчеркнуть, что некоторые теоретические якоря были использованы для более всесторонних размышлений на эту тему, такие как Graburn (1999) для антропологии «Антропология искусств», в которой производители триады, средства массовой информации и потребители являются ключевыми словами для хорошего понимания этой динамики так называемой «подлинности» и ее культурных последствий, как мы увидим ниже. В обратном порядке Кокобар попытался, именно через выговор «иностранца», выделить свои «корни», поскольку для этих иммигрантов возможности стать «становящимися» постоянно уменьшаются политическими и экономическими ограничениями, которые гегемонистски действуют для исправить их и заключить их в опасное и хрупкое состояние (Henderson 1999, Jewishiewicki and Letourneau 1998). Как указывает Уилер, ссылаясь на Пия Нганду Нкашама, о роли языка в построении этого чувства единства:

«В той степени, что эти песни исполняются почти исключительно на четырех основных языках, установленных в качестве национальных языков (лингала столицы Киншасы, а также на суахили, на котором говорят по всему востоку, килуба в центре и киконго на юге) в огромной стране с более чем 350 различными языками, песню следует рассматривать как привилегированное пространство, где подтверждается историческая осведомленность ".

Я возвращаюсь в Вуза (Кокобар), чтобы принести немного больше его биографии и таким образом проникнуть в пути его личности. Несколько раз он говорил мне, что он всегда знал музыку и что она как таковая родилась в Конго. Однако он сказал, что научился наслаждаться «современной» музыкой, потому что он был соседом в Барумбу Вендо Колосой, более известным как Папа Вендо, важный конголезский музыкант, известный как «отец» конголезской румбы. Вуза постоянно настаивает на том, чтобы сказать мне, что папа Вендо смог превратить «традицию» в «современность».

Интересно отметить, что это движение отрицания "подлинности" навязывается Мобуту (о чем уже свидетельствует [1] Кононо и его проект) нашел отголоски и в диаспоре баконго в Европе, хотя спустя годы и в форме переработан.

Вуза уже сформировал группу в Киншасе, "Макарамба Папа Вуза", которая была сформирована в основном бельгийским священником, который создал пространство с подходящими условиями, покупая инструменты и позволяя всем музыкантам должны были играть и репетировать там. После репетиций они закончили выступать в мессе. А затем давайте вернемся к церквям, к посвящениям и к хорам и группам пятидесятнических церквей (в последнее время), но прежде всего католическим, с начала вторжения португальцев и бельгийцев до настоящего времени.

Церкви (как католические, так и пятидесятнические, но особенно последние) сыграли ключевую роль с иммигрантами из Центральной Африки в Португалии (и, в частности, в Лиссабоне), служа основой для общительности, которая будет развиваться на земле. с другими сверстниками и не всегда в этнической однородности. В этом смысле музыка, созданная в церкви, приобретает еще более сильное чувство принадлежности. Я хочу провести здесь диалог, как предложил Пьер (2006), с различными возможными этнографическими формами, так как эпистемологические сокращения имеют тенденцию подчеркивать идеи «исключительности», пренебрегая деликатными локальными и транслокальными отношениями.

Во многих из этих мест сеть "веры" даже работает в качестве поддержки различных стратегий принадлежности и перемещения в том, что Мафра (2007) назвала иностранным и в значительной степени неизвестным "моральным ландшафтом".

р> В качестве поддержки принадлежности храмы сигнализируют, особенно через свою архитектуру, об определенных функциональных, эстетических, экономических, социальных и моральных признаках исходной религии в их склонности к перестройке в окрестностях и на месте. В качестве прочной структуры храмы фиксируют и синтезируют моменты диалогов, которые действуют между первоначальной религией и местом поклонения (2007 г.).

Музыка, как я утверждаю, кажется, действует в том же направлении, что и столб, опора перестановки на чужой территории, которая строится в двух направлениях. Как говорит Фрит

" Музыка, как и личность, - это и представление, и история, описывающая социальное в индивидууме и индивидуальное в социальном, разум в теле и тело в уме; идентичность, как и музыка, является вопросом этики и эстетики "

Мне не потребовалось много времени, чтобы осознать, что, хотя у всех участников группы «Звезды Конго» есть история, связанная с церквями (многие из них активно участвуют в хорах, группах, религиозных шоу, ), все еще принадлежащие к этой группе, Congo Stars, не позволяли певцу / музыканту / танцору посещать эти две вселенные, потому что они были несовместимы на уровне музыкальных отношений и того, что они будут представлять для «иностранца». Однако важно подчеркнуть, что эта «неправдоподобность» имела место в одной руке, поскольку члены церкви не посещали репетиции и не посещали концерты группы «Звезды Конго», тогда как происходило обратное: практически все они (музыканты, певцы, артисты) посещали религиозную вселенную пятидесятников, католиков или кимбангистов / токоистов.

Религиозная музыкальная вселенная, в которую вставлены баконги, в Португалии, ограничено определенной религиозной политикой, которая благоприятствует пространству взаимодействия. Члены Филадельфийской церкви, которые посещают баптистских членов и таким образом создают сеть связей, которая создает сплоченную (хотя и сегментированную) группу африканских иммигрантов из частично объясняет использование языка как единичного фактора. В этих условиях лингала функционирует как транснациональный язык, который циркулирует и объединяется. Религиозная тема текстов «Звезды Конго» (как здесь, просто чтобы проиллюстрировать часть репертуара группы) также определяет:

 

Нзамби Алингака Болинго Колека Ниосо

Бог любит любовь больше всего на свете

Нзамби Алингака Болинго Колека Нзимбо ах

Бог любит любовь больше, чем деньги

Иногда я был с членами группы в мессах, службах и собраниях, принимал участие в религиозных мероприятиях (некоторые поют спорадически в кораллах, таких как Coral Alegria, из III баптистской церкви Лиссабона, возглавляемой ангольцами, о Филсе Кинкеле, о котором я упоминал выше, и с большим музыкальным опытом, так как он командует группой из более чем 25 молодых людей, почти всех ангольцев / конголезцев, но также некоторых бразильцев и украинца, которые поют «песни Бога» на лингала, но почти всегда были концерты звезд Конго, аудитория церквей не присутствовала. Позже я узнал, что, как я уже говорил выше, эти отношения были односторонними. в любую церковь) в Португалии, и это не позволяет конголезским / ангольским иммигрантам самим посещать свои концерты, имея ограниченную аудиторию в африканской вселенной, но очень восприимчивую для части португальцев в общем.

ЛИНГАЛА В НГАИ

" Лингала, происхождение которой можно проследить в серии последующих процессов пиджинизации и креолизации на северо-востоке ДРК на самых ранних этапах колонизации в Бельгии (Meeuwis 2006, 2009, 2010, в прессе ), сегодня это родной язык примерно для 15 миллионов говорящих, а еще 10 миллионов используют его как лингва-франка "(Meeuwis, 2013).

В этом контексте иммиграции важно подчеркнуть, что использование и присвоение лингала как «откровенного» языка всех иммигрантов в Центральной Африке следует понимать как ответ на процесс гомогенизации европейцами. р>

Итак, музыка, созданная в и в символической Африке, - мой интерес, следуя этой группе музыкантов в Лиссабоне.

Имеет смысл понять роль, которую играет язык в этой области реконфигурации.

«Как следствие, лингала также стала языком современной конголезской музыки, которая возникла в столице в 1940-х и 1950-х годах и быстро приобрела огромную популярность во всех частях страны и за ее пределами» (Stewart 2004, apud Meewis)

Помеченный как «африканская музыка», а иногда и как «религиозная африканская музыка» (как в общем, как португальцами, так и европейцами), чтобы не вступать в дискуссию о североамериканском рынке, где дело идет немного по-другому - ) это обобщение родословной («африканская» музыка) выходит за рамки дебатов о так называемой «мировой музыке» (Stewart, 2004), так как оно также указывает на гибкость в использовании классификаций, которыми в конечном итоге пользовался академический мир кристаллизоваться как неоспоримая реальность и на которой строятся интерпретативные и концептуальные модели самого широкого.

Эта этнография не отличалась.

Много раз я спрашивал себя об использовании определенных классификаций, которые имели смысл в моей академической вселенной, но для предметов, которым я следовал, это не имело смысла, по крайней мере в этих контекстах.

Например, говорить о том, чтобы быть «беконго», было одно из этих несоответствий. В то время как я настаивал на том, чтобы группировать и классифицировать их по этническому признаку, они, с другой стороны, настаивали на своих собственных классификациях, навязанных конструкцией "нации". Таким образом, более важным, чем определение себя как баконго, амбунду или любой другой этнической классификации, было определение себя как «ангольского», «конголезского» или другой «национальности». Это было потому, что меня видели как кого-то за пределами этой группы, и эта динамика принадлежности становилась все более и более очевидной. На самом деле, как я понял во время моего сосуществования с иммигрантами / членами группы, эта классификация не имеет смысла, когда она дается кому-то за пределами группы, например мне, но когда это определение должно быть дано среди людей той же группы. общность или принадлежность к одной символической вселенной, и в зависимости от контекста разговор об этнической принадлежности, а не о нации может быть более эффективным. В действительности, определение себя как беконго для того, кто, как предполагается, понятия не имеет, что это такое, воспринимается ими как бесполезное. Здесь, в «микили» (иностранце), важна нация, а не этническая принадлежность.

Эта категория (bacongo) включает в себя ряд более специфических этнических групп. Например, Филс Кинкела сделал следующее наблюдение, когда его спросили, был ли он ба / муконго:

«Я, я беконго, я имею в виду, я не знаю. Я базомбо. Моя семья из Макела-ду-Зомбо, но они из Луанды. Я родился в Луанде, я ангольец. Вот и все, я ангольец. "

Это заявление Филса Кинкела позже откроет мне гораздо больше, чем простое обозначение наций. Живя с группой, я смог заметить во время последующих ссор среди участников группы, что вопрос о «происхождении» всегда поднимался. Филс часто заявлял, что отличается от других членов, будучи «ангольцем» и, следовательно, по его словам, с другим уровнем образования. Нередко он утверждал, что он не был «неграмотным», как конголезец, и более того, у него был родной язык в качестве родного, и поэтому португальцы не могли считать его «африканцем».

Однажды я стал свидетелем громкого разговора португальца с Филсом Кинкела, относящегося к нему с неуважением, полагая, что он не понимает по-португальски. Португальский джентльмен был весьма удивлен, когда Филс отомстил и сказал, что он хорошо понимает язык, потому что он не гвинеец, он томенец или сенегалец. Он был ангольцем, «который долгое время жил с поселенцем», по его словам. Таким образом, в этом наборе идентичностей и языков наличие языка колонизатора в качестве одного из родных языков (и, следовательно, уровня владения языком) в конечном итоге стало разницей между спутниками одной и той же этнической группы (в данном случае - баконго).

Филс научился говорить на лингала в 18 лет. Он сказал, что это был обычный язык дома, но он всегда использовал португальский. Так что он был пассивным говорящим на лингала. Он сказал, что в армии он был вынужден говорить на языке с другими компаньонами (все еще в Анголе), и когда он прибыл в Лиссабон (в возрасте 22 лет), на этом языке говорили на улице с другими ангольцами / конголезцами. р>

Келли «Ягвета», еще один участник группы, является эталоном группы с точки зрения «подлинности», по крайней мере лингвистической. Келли - бангала, и всякий раз, когда предмет разговора падает на «происхождение» и «чистоту», последний дискурс принадлежит ему, потому что он становится одним из лингвистических представителей этой «родословной». Келли говорит на лингала как на родном языке и, как и на других, она называет себя «конголезцем», а не бангалой.

Конечно, эти классификации (или самостоятельные классификации) имеют смысл только на чужих землях.

Гай Киала, еще один член группы, однажды объяснил мне:

«Здесь, в Туге, я конголезец, в Конго я беконго. Говорить на лингала в Барамбу - это нормально ... это язык наших матерей, улица, шутка. Здесь, в Лиссабоне, я должен использовать лингала для всех без исключения африканцев, то есть для африканцев из моей зоны, потому что у нигерийцев есть свой собственный язык, в том числе и в Гвинее, и так оно и есть. Но здесь, в Лиссабоне, лингала является языком конголезцев и ангольцев, даже если он там с юга Анголы, который не говорит на лингала, но прибывает сюда в тугу, чтобы говорить. "

р>

После моего знакомства с группой стало ясно, что эти определения носят иной характер, поскольку я продемонстрировал, что знаю этнические группы. Поэтому каждый раз, когда я возвращался из поездки в Анголу или Конго, игра и разврат с той или иной этнической группой выходили на поверхность, демонстрируя в этот момент, что у меня уже было достаточно навыков и знаний, чтобы смеяться над определениями, данными ими ... Однажды, после обсуждения между некоторыми членами группы, они сказали мне, что такой-то (член группы) не был базомбо, как его называли, и если он был базомбо Данде (известная среди них зона, нганги, волшебники). Это было среди них большим оскорблением и иногда заставляло нас смеяться, так как это был способ сказать, что компаньон был колдуном (что-то довольно обидное среди них). Так что в данный момент важна была этническая принадлежность, и они уже могли поделиться со мной этими шутками, а иногда и музыкальными ссылками. Таким образом, язык, на котором поется музыка, оказывается также фундаментальным для этих отношений конструкций.

Группа всегда писала лирику своих песен и пела их на лингала (иногда с большим влиянием кимбунду, потому что композитор этой лирики - амбунду, или иначе, потому что он беконго), но всегда Лингвистическая «основа» была лингала. Однако в последнее время они интенсивно обсуждают необходимость сочинять и петь на португальском языке, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Дискуссия затрагивает не только экономические факторы (они хотят выйти на такие рынки, как Ангола, Бразилия и Португалия), но и музыкальный вопрос: они считают, что публика (в основном португальская) больше не потребляет свою музыку именно потому, что не понимает лирики, которую они представляют. спела. На собрании группы, в котором я присутствовал (в ноябре 2014 года), они показали пример ангельского певца Ансельмо Ральфа, который добился больших успехов в Португалии и который всегда поет на португальском языке.

Таким образом, язык и его отношение к личности варьируются в музыкальном плане, а также в соответствии с экономическими и рыночными потребностями.

Также интересно наблюдать за общественным восприятием и тем, как они разрабатывают концепции из того, что они видят и слышат, на основе предвзятых мнений.

Однажды «Звезды Конго» играли в баре, где аудитория была в основном европейской, в основном академической, когда я начал обращать внимание на разговор группы друзей, португальцев, в возрасте 30 лет, которые хвалили эту нить. о песне "укоренившейся", играемой здесь, в Португалии ... Они сказали, что не знают, на каком языке они пели, но что лирика должна быть войнами "в Африке" или относиться к местному происхождению. Самое интересное, что эти комментарии были сделаны, когда группа сыграла «seben [1] , где аниматоры и голоса повторяют следующий припев, эротизированный и с хореографией, которая относится даже к половому акту:

 

Моколо на Ко Канга Йо, на Ко Чуба Йо

Когда я найду тебя, я поймаю тебя

 

Чуб Чуб Чу

 

Этот тот же самый seben все еще вовлекает другой эпизод, довольно любопытный. Когда группа впервые гастролировала в клубе B.Leza, справочном центре африканской музыки в Лиссабоне, который когда-то принимал такие громкие международные имена, как Бонга, Тито Париж и другие, менее консервативная часть конголезских баптистов и евангелистов. Tokoistas и Kimbanguistas) пришли на концерт.

Музыканты, по отношению к этой публике, там частично изменили лирику себена и не занимались обычной хореографией, довольно эротизированы.

В этих эпизодах я хочу подчеркнуть адаптацию, ожидания и разработки как публики, так и группы в игре постоянных реконструкций, особенно идентичностей.

В то время как для европейской публики определенные «формулы» работают, а язык (языки) иногда действует как нечто «экзотическое» и относится к «предкам», как определено молодым португальцем, который пытался раскрыть «значение» этого зрелища, иногда для облегчения выхода на рынок (в случае португальского языка и текущей потребности группы в пении на этом языке) музыканты (баконго) используют эти возможности в соответствии с контекстом.

Как Доринг (2002: 5) задавал вопросы о мастерах пластики, но здесь я думаю, что это идеально подойдет для музыкантов:

«Что даже делает художника« европейцем »- или, если на то пошло,« африканцем »,« американцем »или« азиатом », - когда континенты не больше, чем нации, едва ли больше служат связующим категориям биографических и культурных связей? "

Через обширную этнографию музыкальной группы, образованной баконго, я попытался обсудить некоторые понятия, такие как «традиция» и «идентичность», посредством определения этих понятий, избегая гомогенизации и важности рассмотрения различных форм интеграция африканских иммигрантов в социальную и культурную жизнь Португалии.

Группа, характеризующаяся разнообразием способов общения и множеством сетей в качестве средства диалога и социального вмешательства, подчеркивается и наблюдается путем постановки вопросов и потребностей, выходящих за рамки поиска идентичности происхождения, но стремящихся донести до аудитории все больше способных к созданию сетей солидарности. В этом контексте участие африканских художников важно не только как способ оккупации города, но и как способ установления прямого диалога, основанного на развитии знаний, порожденных их конкретным опытом. В этой игре такие элементы, как язык, религиозные обряды и музыкальность, приобретают и дают видимость.

Я верю, что именно благодаря этим коммуникативным обменам навыки будут применяться на практике. Вызов предустановленных концепций ясно показывает возможность трансформации стигматизирующего восприятия, указывая на то, что нарратив идентичности создается в публичном пространстве посредством рефлексивности, которая играет очень важную роль в процессе (социального) и ре) значение.

 

 

 

[1] «Seben» - это перерыв, возникающий с точки зрения перкуссии, который обычно называют «временем» в румбе. Это момент творчества и музыкальной свободы, в том числе с точки зрения языкового содержания (Stewart, 2000).

[1] Группа, полное имя которой - L'orchester folklorique T.P. Кононо №1 в Мингиеди; "T.P." (сокращение от Tout puissant ). Группа была сформирована в 1966 году Мингеди Мавангу, Зомбо (или mu / bazombo), который адаптировал традиционную / ритуальную музыку, особенно песни похоронных обрядов своего народа, к более электронному звучанию.

[1] Bacongo - это название (во множественном числе) народа "конго", который географически расположен на широкой полосе вдоль побережья Атлантика из Африка Центральная часть, от юга Габона до ангольских провинций Заир и Uíge через Республику Конго , анклав Кабинда и восточное побережье Демократическая Республика Конго .

[2] Хотя наименование может относиться к позднему постколониализму, я предпочел использовать его, поэтому, как и все мои осведомители «Для европейца или« белого »деноминация по этнической группе не имеет значения, поскольку эти европейцы признают нас только по географическому происхождению (стране) и, в конечном счете, по самому континенту ( Африканцы). В отличие от некоторых авторов (Thornton, Amselle), которые указывают на возможность использования «Конго» в качестве индикатора происхождения для конкретных людей, поскольку суффикс ba- указывает только на множественное число, я предпочел использовать, как я указал, термин «баконго» главным образом из-за политической позиции (но также и потому, что они так себя определили для меня).

[3] Номенклатура, которую я здесь использую для определения типа музыки, которую играет / производит группа, довольно проста и не учитывает весь сложный аспект, связанный с этим музыкальным производством, в нынешнем Конго (ДРК) и в его диаспоре (Португалия) В любом случае, я использую деноминацию, данную членами группы, хотя некоторые из них называют конголезскую музыку «ndule» или даже «musique na biso» (наша музыка).

 

 

 

. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...

фото?

фото африканская музыка?
фото

Как ??

Как Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

африканская музыка
африканская музыка!
африканская музыка
африканская музыка! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • средневековая еда
  • РЕКЛАМА«средневековая еда?»«средневековая еда?» МНЕНИЕ средневековая еда ЖИЗНИ средневековая еда 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ средневековая еда КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине Средневековая жизнь средневековая еда Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Статистика по словам Показов в месяц африканская музыка 4 355 африканская музыка скачать 645 современная африканская музыка 427 африканская музыка слушать 367 африканская музыка бесплатно 344 африканская музыка +для танца 341 обработка африканской музыки 323 африканская музыка +в современной обработке 308 музыка африканских барабанов 306 музыка африканские скачать бесплатно 273 африканская танцевальная музыка 196 африканская народная музыка 154 африканская этническая музыка 153 африканские мотивы музыка 146 музыка африканских племен 132 африканская музыка онлайн 111 африканская музыка mp3 108 зажигательная африканская музыка 106 африканская музыка скачать mp3 103 африканская музыка скачать бесплатно mp3 102 африканская музыка слушать онлайн 101 стили африканской музыки 86 веселая африканская музыка 76 скачать африканскую музыку +для танца 74 слушать музыку африканская бесплатно 74 африканская современная танцевальная музыка 71 африканская музыка +для детей 71 скачать африканская современная музыка 68 скачать бесплатно зажигательную африканскую музыку 63 африканская музыка +в современной обработке танцевальная 58 африканская музыка скачать бесплатно mp3 зажигательная 58 скачать африканскую музыку +в современной обработке 55 африканская музыка онлайн бесплатно 55 африканская музыка слушать онлайн бесплатно 52 слушать современную африканскую музыку 50 музыка под африканские танцы 46 скачать танцевальную музыку африканская 44 красивая африканская музыка 43 африканский танец музыка скачать бесплатно 41 африканский барабан музыка слушать 40 слушать африканскую музыку +в обработке 39 африканская музыка +в современной обработке слушать 37 африканские жанры музыки 36 африканский транс музыка 35 музыка африканская бесплатно +в современной обработке 33 африканская клубная музыка 30 африканская современная музыка скачать бесплатно 30 африканская музыка +для танца дикарей 29 музыка африканских шаманов 29 африканская поп музыка 29 Статистика по словам Показов в месяц африканская музыка лучшее 28 африканская ритмичная музыка 28 южно африканская музыка 26 популярная африканская музыка 26 африканская музыка без слов 25 африканская спокойная музыка 25 африканская инструментальная музыка 25 музыка африканских народов 24 детская африканская музыка 24 африканская танцевальная музыка скачать бесплатно 24 быстрая африканская музыка 23 музыка африканского племени мумба юмба 22 африканские барабаны музыка +в современной обработке 22 африканская музыка видео 22 традиционная африканская музыка 22 танец африканского племени музыка 22 исполнители африканской музыки 21 ютуб музыка африканская 20 африканская национальная музыка 20 африканский показ мод музыка 20 африканское этно музыка 19 скачать музыку африканскую веселую 19 африканская электронная музыка 18 племенная африканская музыка 18 африканские мотивы музыка скачать 17 онлайн современная африканская музыка 17 африканская современная музыка слушать онлайн 17 африканская музыка рингтон 16 африканский хаус музыка 15 африканская музыка +для танца дикарей скачать бесплатно 15 африканская народная музыка слушать 14 африканская эротическая музыка 14 африканская музыка +для танца +в современной обработке 14 африканская этническая музыка слушать 13 африканская музыка +в современной обработке танцевальная слушать 13 африканские мотивы музыка слушать 13 африканская музыка +для детей танцевальная 12 африканская музыка +в современной обработке слушать онлайн 12 африканская ебля под музыку 12 детская африканская музыка +для танца 11 африканская музыка +на звонок 11 африканская музыка английская 11 скачать африканскую народную музыку 11 африканская музыка барабаны скачать бесплатно 11 африканские мотивы музыка скачать бесплатно 11 веселая африканская музыка +для детей 10 скачать африканскую музыку +с барабанами 10 танец африканского племени мумба юмба музыка 10 музыка тумба юмба африканская 9 африканские мотивы музыка слушать онлайн 9 Статистика по словам Показов в месяц африканская тема музыка 9 африканская релакс музыка 9 африканская музыка 2019 8 африканская клубная музыка слушать онлайн бесплатно 8 скачать африканские ритмичную музыку 8 африканская музыка презентация 7 дискотека +по африкански под музыку 7 музыка африканская танцевальная быстрая 7 африканская саванна музыка 7 ритмичная африканская музыка +для танцев 7 африканская веселая музыка +для танца 6 аутентичная африканская музыка 6 африканский танец музыка скачать бесплатно mp3 6 африканская эротическая электронная музыка 6 скачать бесплатно музыку шошолоза африканская песня 6 африканская музыка +для танца +для детей 6 зажигательная африканская музыка +для танцев 6 африканская красивая музыка слушать скачать бесплатно 6 музыка +на африканский флейте кора 6 va africa 1 сборник африканской музыки торрент 5 традиционная африканская музыка слушать онлайн 5 слушать музыку африканский дэнс 5 африканские мотивы музыка бомба 5 дискотечные музыки современные африканские 5 африканский танец 5 432 музыка племя 932 песня африканский 3 342 индийский музыка 32 527 французский музыка 35 506 японский музыка африканский танец 5 432 музыка племя 932 песня африканский 3 342 индийский музыка 32 527 французский музыка 35 506 японский музыка интернет магазин музыкальных инструментов христианская музыка музыкальный магазин магазин музыкальных инструментов африка музыка еврейская музыка бесплатная музыка музыка бесплатно яндекс музыка бесплатно музыкальные инструменты медитация музыка музыкальные магазины музыка для детей музыкальный интернет магазин африканские песни музыка музыка рок африканская музыка в современной обработке релакс музыка сайт музыки африканская музыка скачать музыка для йоги техно музыка музыка релакс музыка для медитации музыка африки музика muzika online онлайн музыка дом музыки музыкальные инструменты купить музыка онлайн качать музыку дом в котором купить медитативная музыка музыка хип хоп кантри музыка православная музыка музыка европа плюс музыка шансон шансон музыка рэп скачать музыку ретро музыка музыкальное оборудование бесплатно слушать музыку свадебная музыка лаунж музыка музыка для танцев музыка на телефон купить музыкальные инструменты хип хоп музыка хаус музыка музыка скачать музыка 80 клубная музыка найти музыку рэп музыка радио музыка послушать музыку музыка зарубежная музыка скачать бесплатно скачать африканскую музыку слушать музыку бесплатно шансон музыка музыка в машину мир музыки музыка слушать онлайн яндекс музыка слушать музыка джаз ютуб музыка музыка онлайн слушать mp3 музыка музыка классика танго музыка музыка про любовь мп3 музыка фильмы музыка онлайн слушать бесплатно музыка онлайн бесплатно зарубежная музыка дискотечная музыка хорошая музыка рождественская музыка поиск музыки музыка мр3 музыка транс продажа музыкальных инструментов музыка слушать музыка клубняк новости музыки яндекс музыка онлайн духовная музыка молдавская музыка детская музыка музыка для души музыка mp3 спейс музыка армянские песни татарская музыка эстрадная музыка музыка для телефона музыка кавказа инструментальная музыка легкая музыка музыка мп3 музыка для фитнеса видео музыка кантри португалия лиссабон музыка 80 годов muzika моцарт музыка музыка новая армянская музыка саксофон музыка украинская музыка скачать музыку бесплатно ирландская музыка классика музыка музыка для аэробики музыка для машины музыка ретро казантип музыка музыка танго музыка новинки видео музыка слушать музыку электронная музыка итальянская музыка сборник музыки джаз музыка классная музыка музыка для малышей слушать песни музыка о любви музыка из игр прикольная музыка музыка хиты органная музыка класическая музыка модная музыка современная музыка музыка моцарта азербайджанская музыка транс музыка музыка природы музыка африканская музыка для релаксации космическая музыка музыка 80 х латиноамериканская музыка музыка на звонок моя музыка кавказская музыка фоновая музыка спокойная музыка классическая музыка рок музыка музыка клипы веселая музыка новинки музыки африканская музыка скачать бесплатно музыка 90 вуз поп музыка релаксирующая музыка французская музыка крутая музыка яндекс музыка новая музыка скачать мусика испанская музыка музыка бутырка музыка винкс музыка релаксация слушать африканскую музыку цыганская музыка мп3 моцарт музыка ангелов мр3 музыка музыка баха лирическая музыка красивая музыка тегос музыка африканская музыка слушать музыка новинки слушать популярная музыка узбек музыка арабская музыка восточная музыка youtube музыка музыка для бега успокаивающая музыка лиссабон фото новогодняя музыка винкс музыка иранская музыка свежая музыка музыка востока распознавание музыки музыка без слов музыка для сна грузинская музыка русская музыка энигма музыка шотландская музыка лиссабон португалия греческая музыка музыка новинки скачать чеченская музыка музыка тимати музыка из кинофильмов скачать бесплатно качественная музыка турецкая музыка муз магазин романтическая музыка медленная музыка лучшая музыка скачать популярную музыку топ музыка телевизор с двд новая музыка ка4ка музыка yamaha музыкальные инструменты азери музыка музыка песни электро музыка музыкальная аппаратура индийская музыка новинки музыки скачать бесплатно японская музыка самая лучшая музыка spaces музыка молдавские песни танцевальная музыка самая популярная музыка христианская музыка онлайн музыка стас михайлов mp3 скачать онлайн слушать музыку клубная музыка скачать классическая музыка скачать церковная музыка зажигательная музыка музыка ру песни африканская музыка слушать онлайн музыка попса музыкальные интернет магазины расслабляющая музыка музыка для беременных скачать новинки музыки музыка сектор газа музыка африки в современной обработке китайская музыка африканская танцевальная музыка мексиканская музыка редактор музыки вк музыка музыкальные инструменты магазин нарезка музыки музыка в полька музыка таджикская музыка позитивная музыка музыка вк рок страшная музыка самая новая музыка музыка из мультфильмов музыка из фильма африка страны танцевальная музыка скачать музыка онлайн яндекс музыка наруто обрезка музыки онлайн современная африканская музыка казахская музыка музыка азербайджана музыку послушать этническая музыка конвертер музыки грустная музыка музыка кино теория музыки кельтская музыка книга дом в котором яндекс музыка слушать онлайн топ 100 музыка русская народная музыка обрезка музыки музыка поп иммиграция в топ 10 музыка музыка торрентом картинки музыка аниме музыка бразильская музыка восточная музыка скачать жанры музыки конго музыкальный телевизор с dvd музыка максим музыка это стили музыки звуки музыки музыка картинки советская музыка на теплоходе музыка играет лучшая клубная музыка народная музыка африканская танцевальная музыка скачать бесплатно музыка нас связала online muzika страны африки мираж музыка нас связала кубинская музыка гитара музыка музыка из аниме река конго немецкая музыка латинская музыка наруто музыка музыка на дагестанская музыка африканские песни в современной обработке румынская музыка африканская народная музыка средневековая музыка музыкальные инструменты интернет магазин музыка он интернет магазины музыкальных инструментов африканские барабаны музыка музыка из сериала клон государство в африке музыка михаил круг африканские песни для танца реки африки что такое 1 с музыка мира afrika mp3 музыка лепс афро музыка армения музыка любимая музыка скачать музыку яндекс на юг магазин музыка республика конго индийская музыка скачать музыка из сумерек онлайн музыка новинки ночная музыка мама музыка музыка из наруто музыка с клипами статусы про музыку гавайская музыка история церкви готическая музыка музыка сайт западная африка альтернативная музыка прослушивание музыки психоделическая музыка африканская этническая музыка африканские мелодии страны и столицы африки магазин ямаха криминальное чтиво музыка максим музыка клон музыка египетская музыка страны африки и их столицы контакт музыка интернет магазин музыки магазин муз инструментов сумерки музыка магазин музыкального оборудования онлайн магазин музыкальных инструментов яндекс музыка новинки гугл музыка слушать африканские песни скачать музыка африки слушать столица африки африканские танцы музыка необычные музыкальные инструменты музло слушать города африки музыка мультики музыка из контакта музыка франции яндекс музыка слушать бесплатно все интересное ну погоди музыка книги о музыке скачать африканские песни песня музыка книги по музыке дом в котором книга ян музыка интернет магазин музыкального оборудования этническая музыка африки музыка барокко музыкальные товары направления в музыке брат музыка африканские барабаны как слушать музыку музыка машина сколько стран в африке африканские песни слушать сайт он и она река в африке ямаха музыкальные инструменты он и она сайт государства африки квартиры звезд этническая африканская музыка турецкая музыка скачать конго столица ирландская музыка слушать африканский танец музыка африканские песни скачать бесплатно африканские барабаны в современной обработке ямаха музыкальный магазин церковь пятидесятников слушай яндекс музыка как вид искусства музыка красная плесень страна в африке скачать музыку африка музыка найти yamaha музыкальный магазин страны африки список африканская музыка барабаны музыка новинки онлайн яндекс музыка слушать на сайте играет лиссабон столица японская музыка скачать музыка в магазине столицы государств рестораны с музыкой музыка полька все про африку африканские песни слушать онлайн книга в этом году я музыка слава музыкальный магазин онлайн струнные музыкальные инструменты в музыка африка страны и столицы музыка 19 века музыка сумерки музыка установить обучение музыке португальские песни африка столица магазин yamaha африканская музыка в современной обработке танцевальная скачать музыка африканские барабаны сайт музыкальных инструментов музыка ска музыка 20 века где слушать музыку конго на карте теория музыки книга музыкальный магазин интернет двд с телевизором музыка вера брежнева где находится африка музыка крестный отец португальская музыка африка города музыкальные инструменты онлайн музыка тектоник африканские барабаны слушать электромузыкальные инструменты песни и музыка музыка народов африки музыкальные аксессуары яндекс музыка сайт rnb музыка сайт для музыки книги о рок музыке музыка танго скачать книга дом в котором купить яндекс музыка 2016 танец африка интернет магазин муз инструментов музыкальный аппаратура музон слушать онлайн музыка слушать музыку скачать этническую музыку в современной обработке курсы музыки пысны про бога читать дом в котором иммиграция в канаду музыка призрак оперы ямаха музыкальные инструменты официальный сайт сайт продажи музыкальных инструментов страны африки и столицы яндекс музыка бесплатно слушать из африки книга книга музыкальная о музыке музыкы онлайн музика онлайн как не платить музыкальные инструменты yamaha по европе финская музыка самая большая страна в африке музыка песни слушать музыка ранетки африканская мелодия магазин музыкальной аппаратуры музло слушать онлайн музіка слушать обучение языкам африка площадь музыка профессионал дельфин музыка ирландская музыка слушать онлайн христианские музыки слушать яндекс музыку книги о классической музыке ямаха инструмент реальные пацаны музыка интернет магазин музыкальный скачать музыку с яндекс музыка музыкаа онлайн скачать музыку с яндекса yamaha инструменты yamaha магазин музыка пиратов современные музыкальные инструменты регионы африки интернет музыкальный магазин музыка рокки страна африки музыкальные инструменты купить онлайн в португалии евангелическая церковь играть он уровни языка все страны африки музыка 50 работа дома песня африка книги про музыку ямаха магазин музыкальных инструментов музыка 5 музыка треки столица португалия африканская страна сайт музыка ру музыка samsung на дом еда музикални сентр струнный музыкальный инструмент фаду слушать музыка gta музыка книга слушать музыку для католические церкви католические страны столицы стран африки религиозная музыка музыка яндекс музыка религиозные песни столица африканского государства реклама музыка yamaha магазин музыкальных инструментов конгос книги о музыкантах магазин музыкальных товаров музыкальные инструменты ямаха города в африке яндекс музыка подборки muzikalni instrument южная африканская республика музыка реклама музыка динамик дом на свободе он и она книга африка книга квн музыка ардор музыка яндекс музыка полная версия мелодия музыка музыка в к история музыки книги как определить музыку музыка ночь барабаны африканские барабаны этническая музыка скачать страны африки карта му3ыка онлайн салон музыкальных инструментов страны африки на карте слушать музыку сейчас монархии африки конго страна магазин музыкальный где купить музыкальные инструменты музыкальные инструменты цены книги по истории музыки все о музыке золушка музыка книги о рок группах яндекс музыка джаз электромузыкальные инструменты купить создать почту на музыкальный магазин ямаха песни о боге яндекс музыка сегодня на радио бас гитара развитые страны африки этно музыка в современной обработке музыкальный онлайн магазин музыкальные магазины онлайн африканские барабаны скачать африка время пространство для развития список стран африки музыка крутая ближайший магазин музыкальных инструментов игра оно книга музыка музіка онлайн слушать магазины муз инструментов музыка музыка музыка музыка музыка музыка африка слушать муза музыки дом в котором цена магазин музыкальной техники фото лиссабона португалии музыка канкан игра он и она книга он и она книги про рок музыкантов национальная музыка река конго на карте каталог музыкальных инструментов столиця африки музыка по словам африканские барабаны слушать онлайн порядок в квартире самые развитые страны африки жители африки яндекс музыка ру музыка кубы искать музыку онлайн ближайший музыкальный магазин страны со столицами реки в африке как определить песню магазин музыкальных инструментов yamaha люблю бога магазин музыкальных инструментов онлайн профессиональные музыкальные инструменты музыка и мы музыкальный магазин yamaha португалия все о стране буду ли я с ним религия африки му музыка магазин инструментов музыкальных официальный сайт yamaha музыкальные инструменты книги про музыкантов сайт о музыке сколько государств в африке интернет магазин музыкальной аппаратуры устье реки нил песни за бог столицы республик яндекс музыка яндекс музыка муз сайт яндекс музыка скачать альбом музыкальное оборудование интернет магазин конго фото музіка слушать онлайн сантерия магия северная африка страны музыка программы время древняя музыка вего вего вего книги о музыке и музыкантах друзья музыка что такое конго яндекс музыка слушать онлайн бесплатно книги для музыкантов концерт на на музыка кг музыка в качестве он групп лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . средневековая еда ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История африканская музыка. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    африканская музыка
    африканская музыка
    африканская музыка! Замки с привидениями