-чернокожие женщины?

чернокожие женщины?

Переключить панель открыто Закрыть
чернокожие женщины 16 мин. | смотретьТекст

Списки?

чернокожие женщины,
medieval_baker-650x402

Ничего лучше, чем неделя, в которую мы празднуем День Черного Сознания, мы видим себя представленными на маленьком экране! Я выбрал 10 лучших фильмов (по моему мнению), в которых их главные герои, все черные, дали представление. Это легкие, захватывающие, романтичные, веселые и сильные фильмы, которые рассказывают часть нашей истории или просто заставляют нас смеяться и волноваться. Это стоит потеряться в расписании!

Фильмы с черными персонажами:

1. Cadilac records (2008)

Sinopse

Фильм рассказывает историю подъема Chess Records Леонардом Чессом (Эдриан Броуди) и артистами, которые в нем записывались, такими как Мадди Уотерс (Джеффри Райт), Маленький Уолтер (Коламбус Шорт), Чак Берри Диксон (Седрик Развлекатель) и сказочная Этта Джеймс (Бейонсе Ноулз). С историей секса, насилия, расизма и рок-н-ролла в Чикаго в 1950-х и 1960-х годах, фильм показывает бурную и волнующую жизнь некоторых из величайших легенд Америки в музыке.

В фильме рассказывается о появлении блюза и начале рок-н-ролла через историю жизни великих звезд лейбла, которые первыми подписали контракты с черными артистами. Незаменимый фильм для любителей музыки и моды, потому что в нем потрясающий саундтрек и костюмы того времени. (leia mais aqui).

2. Falando de amor (1995)

protagonistas negros

Фильм рассказывает историю молодого Юджина Аллена (Форест Уитакер), который видит, как его отца беспощадно убивает Томас Уэстфолл (Алекс Петтифер) после изнасилования матери мальчика. Осознавая отчаяние молодого человека и серьезность поступков его сына, Аннабет Вестфолл (Ванесса Редгрейв) решает превратить его в служителя дома, обучая его манерам и способам обслуживания гостей. Евгений подрастает и идет на работу в гостиницу. Его жизнь принимает огромный оборот, когда у него есть возможность работать в Белом доме, обслуживая семь президентов.

Заметка от обозревателей : история жизни «Белого дома Батлера», который служил Семь президентов с 1952 по 1986 год служат фоном, чтобы рассказать историю сегрегации и борьбы черных общественных движений за свои гражданские права во время культурного брожения в Соединенных Штатах. Это сильный и зрелищный фильм, который позволяет нам узнать историю сражений чернокожих, которые предшествовали нам, и которые сражались так, чтобы сегодня у нас был минимум равенства между расами. (читайте больше здесь ). Это стоит урока истории!

4. Цветы из стали (2012)

protagonistas negros

Синопсис

«Цветы из стали» рассказывает о жизни и дружбе шести замечательных женщин из южных штатов США. Собираясь в Салон Красоты Труви (Джилл Скотт), они идут вместе, поддерживая друг друга среди славы и трагедий жизни. В нем участвуют блестящие звезды, в том числе королева Латифа, Филисия Рашад, Адеперо Одуйе, Кондола Рашад, Джилл Скотт и Альфре Вудард. из стали, 1989 года. Однако в его новой версии это только чернокожие женщины (почувствуй силу! rs). Современный и умный, он деликатно относится к повседневным проблемам этих шесть сильных женщин и узы дружбы и верности, которые их объединяют. Тебе обязательно понравится!

5. Хорошее действие (2011)

protagonistas negras

Резюме Уэсли Деидс (Тайлер Перри) - успешный бизнесмен, который всегда оправдывал ожидания окружающих. Собираясь выйти замуж и вести чрезвычайно предсказуемую жизнь, на ее рутину повлияла Линдси (Танди Ньютон), мать-одиночка, которая работает в команде по уборке в ее здании. Предлагая помощь Линдси, Уэсли может, наконец, найти в себе смелость изменить свою жизнь.

Примечание к колонке: Фильм, полный чувствительности, который показывает борьбу матери бедная и овдовевшая, чтобы воспитать дочь (lвот еще здесь ). С другой стороны, ей помогает невероятный мужчина, который помогает решить ее финансовые проблемы так же, как она помогает ему решать его личные проблемы. Прекрасный фильм!

6. Погоня за счастьем (2007)

protagonistas negros

Крис Гарднер (Уилл Смит) - семейный человек, который сталкивается с серьезными финансовыми проблемами. Несмотря на все попытки сохранить семью, Линда (Танди Ньютон), его жена, решает уйти. Крис сейчас отец-одиночка, и ему нужно заботиться о Кристофере (Джейден Смит), его единственном 5-летнем сыне. Он получает стажировку в крупной бирже, но не получает вознаграждение за оказанные услуги, но продолжает работать, потому что считает, что его можно будет нанять в будущем. В разгар всех проблем их выселяют из квартиры, где они живут, из-за отсутствия оплаты, и им приходится спать на станциях метро, в общественных туалетах и общежитиях

Примечание от обозревателя: Захватывающий фильм, рассказывающий историю победы над отцом, который, несмотря на многочисленные трудности, не перестает сражаться. Для него и особенно для его сына. Прекрасно!

7. Тысяча слов (2012)

protagonistas negros

Лежа в сделке с духовным гуру, Джек (Эдди Мерфи) видит, как дерево появляется у него во дворе, и с каждым словом, которое он говорит, с него падает лист.

Зная, что когда упадет последний лист, он умрет, теперь у Джека будет около тысячи слов, и ему нужно сказать каждое из них, прежде чем это произойдет.

Примечание от обозревателя: возвращает Эдди Мерфи и его выступления, полные выражений тела, лица и рта. Смесь комедии, драмы и немного романтики. Это заставляет нас размышлять в непринужденной форме о наших повседневных отношениях. Веселый фильм!

8. Думай как они (2012)

protagonistas negros - pense-como-eles

Sinopse:

Четыре друга изменили свою жизнь после того, как их подруги решили купить книгу Стива Харви «Веди себя как леди, думай как мужчина» и решили воспользоваться советами Автор против них. Будучи преисполнены решимости дать отпор, они решили использовать против них одну и ту же книгу.

Заметка обозревателя: Супер смешная романтическая комедия. В книге автор действительно объясняет, что мужчины думают о любви, отношениях, близости и преданности, и дает советы, которые работают (в фильме), как они должны действовать, чтобы завоевать любого человека. Ласковое и смешное кино!

9. Семья невесты (2005)

protagonistas negros - a-familia-da-noiva

Sinopse

Percy Jones (Bernie Mac) é um chefe de família que se orgulha de estar sempre certo em relação a sua família. Ele está prestes a conhecer Simon Green (Ashton Kutcher), o novo namorado de sua filha Theresa (Zoe Saldana). Temeroso, já que acredita que não exista homem bom o suficiente para sua filha, Percy encomenda uma investigação de crédito de Simon. O resultado o tranquiliza, já que Simon é um bem-sucedido corretor de ações. Porém o que ele não contava, era que Simon fosse branco, e que já pediu Theresa em casamento.

Nota da coluna: O filme é uma releitura do clássico de 1967, “Adivinhe quem vem para jantar?”. Porém, diferente da primeira versão, em que a noiva e sua família são personagens brancos e o namorado negro, a trama atual traz a noiva e sua família de protagonistas negros e o namorado da filha branco. Prepare-se para rir do início ao fim, o filme é hilário!

10. Jogada certa (2010)

protagonistas negros - jogada-certa

Sinopse

Leslie Wright (Queen Latifah) é uma fisioterapeuta que não consegue namorar, já que os homens sempre a vêem como uma boa amiga. Fã de basquete, um dia ela tem como cliente um grande astro do esporte, Scott McKnight (Common). Ela passa a tratá-lo em tempo integral, iniciando um procedimento visando seu retorno às quadras, algo que muitos duvidam que vá acontecer. No meio deste processo, os dois percebem que há algo mais entre eles além do relacionamento entre médico e paciente.

Nota da colunista: O filme conta, com muito humor, o drama da personagem principal, Leslie Wright (Queen Latifah), que é sempre vista apenas como uma boa amiga por seus pretendes e seu envolvimento com seu novo paciente e astro do basquete americano, Scott McKnight (Common). Uma comédia romântica extremamente cativante!

Gostaram das indicações de filmes com protagonistas negros? Me contem nos comentários! 😉

< . Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума. Комментарии а как ...

фото?

фото чернокожие женщины?
фото

Как ??

Как Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Первоначально опубликовано на http://www.blogueirasnegras.org . Охотник на тюленей: Как контрольные изображения мешают присутствию чернокожих женщин в публичной сфере?

Apr 15 · 7 min read

by Perri Tomkiewicz Getty Images

В последние недели дебаты в социальных сетях вращались вокруг того, как г-жа Табата Амарал (PDT-SP) допросила бывшую Министр образования Рикардо Велес. Было много комментариев о том, как депутат смог продемонстрировать инерцию MEC, однако большинство из них сфокусировано что Табата сохраняла низкий тон голоса, считалась спокойной и контролируемой, представляя разницу в том, как депутат бросал вызов своему противнику по отношению к другим политические деятели, которые более тупы. Содержание речи Табаты было менее прокомментировано, чем то, как он себя представлял. И этого достаточно для обсудить влияние контрольных изображений на общественное присутствие женщин.

Концепция изображений Контроль организован Патрицией Хилл Коллинз в «Черной феминистской мысли», одном из ведущих исследований черной феминистской мысли, когда-либо написанных. Я Я утверждаю, что это один из центральных аргументов в работе автора, но для целей этого текста нам нужно лишь кратко знать, что такое контрольные изображения.

Контрольные изображения определены Патрицией Хилл Коллинз как репрезентативное гендерное представление для людей. чернокожие женщины, которые сочетаются с образцами, установленными в евроцентричной белой западной культуре. Контрольные изображения отличаются от представлений и стереотип от того, как ими манипулируют в системах власти, сформулированных расой, классом, полом и сексуальностью. Патриция Хилл Коллинз объясняет, как это контрольные изображения сформулированы из некоторых конкретных примеров, но существует множество возможностей для формирования контрольных изображений идеологическое измерение расизма и сексизма, которыми исторически манипулируют как для контроля поведения и тел чернокожих женщин, процессы субъективации этих женщин, их самостоятельность, а также осуществление гражданства.

Динамика Контрольные изображения не являются фиксированными, как и предположения об идеальной женственности, на которые влияют комбинации расы, пола, этнической принадлежности, класса и гражданства. Таким образом, предположения, которые организуют идеал женственности в Бразилии, не будут такими же, как те, которые организуют стандарт женственности в Китае, например. То есть эти категории не исправлены, но из того же, что и управляющие изображения.

В работе Черный Феминистская мысль Патриция Хилл Коллинз централизованно анализирует четыре контрольных изображения: мула, иезавель, мамочка и черная леди. Мул Это женщина, которая работает как животное, в обязательном порядке и без жалоб. Иезавель - гиперсексуализированная женщина, читаемая как секс-машина, мамочка - это горничная, преданная своим работодателям, которая посвящает свою жизнь работе и обеспечению ухода и комфорта для белых, черная леди - черная женщина, которая Он отказывается от перспективы создания черной семьи для карьеры на высоком посту. Контрольные изображения - это не просто стереотипы, а скорее форма сформулировать социальные дорожные карты, с которых общество будет рассматривать и рассматривать чернокожих женщин. Прежде всего, это сценарии как должны выглядеть черные женщины

В бразильском контексте существуют также исторические контрольные изображения, которые организованы из стереотипы, направленные на дегуманизацию и реализацию чернокожих женщин, такие как стереотип мулата. Точно так же, белая гетеросексуальная женщина считается идеальный тип женщины и, следовательно, будет считаться идеальным типом женского представительства в политике. Патриция Хилл Коллинз предупреждает, что этот идеал - это здание из гегемонистские предположения и чем ближе мы к этому идеальному типу, тем более благосклонно мы будем осуждены.

Вот как контрольный образ охотника за вызовами бросит вызов опыту чернокожих женщин в публичной сфере. Печать, которую можно рассматривать как инструмент для Общение, организованное особенно чернокожими женщинами и языком ЛГБТ, стало формой самоуважения чернокожих женщин года. Среди этих женщин было довольно распространенным использование идеи печати в качестве комплимента, целью которого было продемонстрировать, как аргумент, представленный черной женщиной, ускользает от вопрос относительно опыта этих женщин. Особенно в комментариях в социальных сетях приписывание речи чернокожей женщины «печати» было формой самооценки контент, интеллектуально организованный этими женщинами.

Однако для «печати» не потребовалось много времени перейти к быть поводом для насмешек, издевательств и девальвации. Уплотнитель больше не является чернокожей женщиной, которая мобилизует интеллектуальные аргументы с уместностью, чтобы быть синонимом кого-то, кто агрессивный, высокомерный, тщеславный и мало озабоченный диалогом. Другими словами, белизна отвечала за создание другого повествования и значения для чего-то, что было непосредственно связанные с процессом самоопределения чернокожих женщин: самооценка и признание возможностей самих чернокожих женщин в качестве безопасного пространства.

Чернокожие женщины в государственных учреждениях постоянно подвергаются контрольным изображениям, но также Белые женщины есть. Разница в том, как эти образы повлияют на политику для каждой группы, и это именно то, где нас интересует Табата, потому что системы расового и гендерного доминирования настолько сильно бросают вызов, что они способны производить одновременный контроль за белые и черные женщины из То же гегемонистское предположение о женственности. Табата чрезвычайно хвалили за поддержание тона голоса. низкий, считается контролируемым и чувствительным. Чернокожих женщин в общественной сфере постоянно бросают вызов за то, что их читают как агрессивных, за то, что они говорят громко, за публично проявить себя от тупой речи. Присваивая

агрессию темнокожим женщинам которые занимают места, где есть возможность сформулировать эти женские требования вместе, действует способ вторичной обработки этих требований. Форма с что доминирующая дискуссия о том, как женщины должны выполнять свои обязанности в публичной сфере, не контролируется чернокожими женщинами. Это сформулировано из восприятия Белизна, которая структурирует логику власти, в которой чернокожие женщины рассматриваются как вторгающиеся в публичную сферу, потому что это мужчины и белые. Однако, хотя мы не обладатели власти определять доминирующие дискурсы, мы на нее влияем.

из женщины постоянно отвергают стереотипы, которые контролируют женское тело и поведение, было проведено мало исследований, посвященных сексистскому и расистскому содержанию, которое Он был проникнут новостями и комментариями о том, что Табата бросил вызов министру. Сосредоточившись больше на том, как Табата менее в содержании его дискурса стало очевидным, как белые женщины склонны воспринимать эти стереотипы, потому что при этом они ближе к возможности чтобы получить доступ к месту силы, которое формулирует гегемонистский дискурс. Табата соответствует идеальному типу женственности: белый, низкий тон, молодой. Это очень отличается от Герметичные, агрессивные, жесткие мужчины, которые осмеливаются занять политическое пространство из общественной повестки дня чернокожих женщин. Кстати, на следующей неделе видео о Талирии было распространено На вопрос Пауло Гедеса, очень значительная часть комментариев указала на предпочтение Табате. «Я предпочитаю Табату, талирийцы говорят с криком». «Меньше Покажите и больше контента, госпожа »,« Я советую вам лучше подготовиться и говорить помедленнее, как в Табате ».

Ао не воспринимая отношения, которые представление Табаты как спокойной, вдумчивой, неагрессивной женщины, особенно лишенной языка печати, имеет с Системы господства, организующие гегемонистскую женственность, остаются идеей того, кто может и не может войти в публичную сферу. А те, кто не может, черные женщины, потому что агрессивный, высокомерный, издевательский, запечатляющий. Даже если демократически избранные депутаты и при исполнении своих функций они будут прерваны. Быть в пределах институциональность, из контрольных изображений, или вне институционализации от еще более серьезного структурного насилия, также сформулированного в матрице доминирование, которое управляет властью и ее динамикой, которые остаются на службе той же структуры, которая исторически заглушает, скрывает и подавляет голоса женщин

Для чернокожих женщин повторная артикуляция является постоянной необходимостью. Есть каждый момент, когда нам нужно переформулировать значения и значения вопросов, которые являются частью нашего собственного опыта. Гегемонистская логика обесценивает и трактует аргумент чернокожих женщин неважно независимо от того, как они себя ведут. Чернокожие женщины, которые используют низкий тон голоса, не будут услышаны, потому что их оспаривают как покорные и пассивные. Черные женщины носят Громкий тон голоса не будет слышен, потому что они подвергаются сомнению, в то время как агрессивные и жестокие. Чернокожие женщины, которые используют разврат как политический инструмент, не будут считаться представители женщин, потому что они высокомерны. Чернокожие женщины, которые используют чувствительность и любовь как политический инструмент, не будут рассматриваться, потому что они не радикальны. достаточно, не осталось достаточно, короче говоря, не достаточно.

Nконец дня, господство системная артикуляция, основанная на поле и расе, всегда делает чернокожих женщин недостаточными. Герметик, который часто слышат только из-за раздражения, которое он вызывает ее распутство, ее уколы и ирония - еще одна темнокожая женщина, стремящаяся обеспечить свое агентство индивидуально и коллективно. Проблема слева - не печать, проблема Слева - непризнание политических привилегий тех, кто всегда имел политические привилегии, либо потому, что они белые, потому что они политические наследники, институциональность не от печати, а от доступа к лучшим работам, наиболее многообещающим академическим возможностям. Проблема слева даже не в том, что Присутствие чернокожих женщин в публичной сфере не является синонимом их эмансипации, а является лишь небольшим шагом в более глубокой политической повестке дня, которая требует высказывания о том, что, поскольку процесс порабощения считается таким, чтобы мы могли выжить в ситуациях крайней враждебности. Крайняя враждебность, с которой мы обращаемся в сфере общественный спрос намного больше, чем язык запечатывания, но он оказался важным средством, когда нас нужно услышать.

НОВЫЙ ЗАКАЗ

Производство совместное рассказывание историй и тенденции, чтобы соблазнить вас. Мы первая и самая большая бразильская публикация в среде, давайте вместе?

, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
Grafite na região de Santo Amaro, 
no Recife. Artista desconhecido - Reprodução
Графит в регионе Санто-Амаро в Ресифи. Неизвестный художник - Репродукция
                

Где черные женщины?

В стране, где 23000 молодых чернокожих убивают каждый год в соответствии с Картой насилия, это фундаментальный вопрос, чтобы понять последние данные, опубликованные в Уязвимость молодежи перед насилием (IVJ) 2017 года, объявленная ЮНЕСКО в Международный день прав человека. В докладе, в котором впервые рассматриваются гендерные вопросы, раскрывается жестокая реальность пространства, занимаемого чернокожими женщинами в бразильском обществе, показывающая, что вероятность появления чернокожей молодой женщины в два раза выше жертва убийства по отношению к молодой белой женщине. В Рио-Гранде-ду-Норти эта разница в восемь раз превышает вероятность убийства молодых белых людей.

Такие данные показывают, что невозможно отделить реальность, с которой сталкиваются молодые темнокожие женщины сегодня – и, следовательно, извращенной социальной уязвимости, которой они подвергаются в Бразилия – тот факт, что это была последняя страна в мире, которая официально отменила рабство, особый институт расы, класса и пола, согласно определению феминистского социолога Патриция Хилл Коллинз, которая обосновала характер отношений господства и подчинения, которые действовали в рабстве и до сих пор отражают уровень убийств чернокожих женщин.

За этот короткий период в 129 лет «свободы» был достигнут незначительный прогресс в государственной политике в отношении широкой антирасовой осведомленности – как утверждает Анджела Дэвис ключ к прекращению расизма – и такое упущение удобно при продолжающейся эксплуатации рабочего класса, который в основном черный, периферийный и богатый ». Последние данные IBGE за 2016 год показывают, что не случайно черные не дотягивают до паритета заработной платы на рынке труда, зарабатывая только 59% в среднем доход белых людей. Уже жестокий опыт, которому подвергается черная молодежь из-за укоренившегося структурного расизма, политического, экономического и институционально в обществе, акцентируются процессом лишения прав и полным отказом от государства, которое игнорирует ненадежные условия государственного образования, общественного здравоохранения и числа заключенных и истреблений молодежи на периферии.

В этом сценарии чернокожие женщины сильно ощущают влияние этой политики, пересекающей внутри себя расистские, патриархальные, сексистские и гетеронормативный, поскольку в этом уравнении есть фундаментальная гендерная проблема – что ставит женщин в подчиненное и объективируемое состояние. Как собственный Исследование IVJ 2017 года указывает, что индексы показывают жестокое неравенство, которое достигает черных и черных даже во время смерти. И это неравенство ощущается в значительной степени темнокожие женщины, поскольку политики криминализации реакционных абортов, такие как УИК 181 и статус нерожденных, добавляются к пренебрежению политикой, уже осуществленной например, против насилия в семье получается дорогостоящий и недоступный счет, который, к сожалению, платят темнокожие женщины своей жизнью.

Пути борьбы с эксплуатацией чернокожих женщин

«Отправной точкой любой эксплуатации в жизни чернокожих женщин в рабстве будет оценка их роли в качестве работника» Анджела Дэвис – Женщины, раса и класс.

Политика нестабильности и разъединения рабочего класса открыла реальное лицо «модернизации» трудовых отношений, которые на самом деле являются отражением работорговцы в решениях, принятых белой, коррумпированной и элитарной политической кастой против черного населения. Жестоко, такие меры, как реформа труда и закон о труде Аутсорсинг, одобренный в 2017 году нелегитимным Мишелем Темером, подтверждает назначение чернокожих женщин на самые опасные рабочие места, такие как общие услуги и работа по дому.

Эта ориентация статистически доказана: по данным Института IPEA, в 2011 году показатель охвата белых женщин составлял 23,8%, а чернокожих женщин только 9%, что подтверждает отсутствие доступа этих чернокожих женщин к образованию. Обследование занятости и безработицы 2013 года (PED) показало, что 70,6% работающих чернокожих женщин Белу-Оризонти, Форталеза, Порту-Алегри, Ресифи, Сальвадор, Сан-Паулу и Федеральный округ в основном работают в сфере услуг на стороне, а также данные исследований Союза компаний по очистке и консервации в Рио-де-Жанейро (SEAC-RJ) показывают, что 92% работников служб уборки на аутсорсинг - женщины, а 62% - черные.

Эта жестокая эксплуатация, которая передает и без того недостаточный доход от рабочего предпринимателю, снижает трудозатраты и увеличивает прибыль буржуазии, отбирая у нее доходы. ответственность с другими трудовыми расходами, находит чернокожих женщин четкой целью. Понимание этой политики как расистской и классицистической важно, потому что очень Бразильское буржуазное общество основывалось на расизме и рабстве; его стратегии выдерживают и обновляют, все еще завуалированные, как скрытая атака на черноту и чернокожим женщинам. Если капитализм питается растущей эксплуатацией рабочей силы, он также находит в структурах расизма и мужества дешевую рабочую силу, которая она поддерживает свои основы, обуславливая темнокожих женщин реальностью маргинализации, устраняя любые возможные будущие перспективы.

Если важно задуматься о том, где сегодня находятся черные женщины, то еще важнее подумать о том, где они были на протяжении всей своей работы в качестве женщин. Опыт По словам Анжелы Дэвис, накопленные чернокожими женщинами исторически основывались на их роли прерывистых работников, которые трудились под кнутом своих хозяев, быть изнасилованным, растить детей, которые не были их собственными, и видеть, как их собственные продаются как товары. Эта сила выживания, передаваемая из поколения в поколение, несет в себе Твердое наследие настойчивости, уверенности в себе, упорства и выносливости, наследие, которое Дэвис определяет в качестве параметров для нового состояния женщины. Быть чернокожей женщиной в Бразилии, По словам Дэвиса, это само по себе сопротивление. И это уже приносит, даже если не организованно, антикапиталистическое чувство.

Для классного феминизма, который связывает себя с чернокожими женщинами

«Эти мужчины говорят, что женщинам нужна помощь в подъеме на колесницах, их нужно нести, чтобы пересечь рвы, и они заслуживают лучшего места, где хочет, чтобы они были. Никто никогда не помогал мне в колясках или грязных лужах, и они никогда не предлагали мне лучшего места! А я не женщина? Посмотри на меня? Посмотри на мои руки! Я сеял и сажал, и собирал урожай в сараях, и никто не мог стоять передо мной. А я не женщина? Я мог так усердно работать и есть столько, сколько любой человек - пока у меня была возможность - и терпеть кнут тоже! А я не женщина? Я родила тринадцать детей и увидела, что большинство из них продано в рабство, и когда я закричал от материнской боли, никто, кроме Иисуса, не услышал меня! А я не женщина? »Сожурнер Ист, американский аболиционист, родился порабощена на женском съезде, где она была единственной чернокожей женщиной в Акроне, штат Огайо, в 1851 году.

Сохраняя должное время и географические различия, речь Сожурн Трут, которая спасла конференцию в Акроне, поскольку она была единственной присутствующей чернокожей женщиной, дает уроки по историческому разделению между чернокожими и белыми женщинами.

Несмотря на культурные различия в определенных отношениях, история социального строительства чернокожих американских и бразильских женщин начинается с общего места. в то время как порабощен и без каких-либо прав. Поскольку белые женщины были охвачены идеологией женственности, рабовладельческая система определила черных людей как собственность, выгодные рабочие единицы. Таким образом, женщины могут быть лишены пола и далеки от предполагаемой женской «хрупкости» века. XIX, идеология, которая подчеркивала роль женщин как защитных матерей, домохозяек, добр к своим мужьям.

Чернокожие женщины, отправленные на рабский труд с детства и разлученные со своими семьями как настоящий товар, не имели права на возвышение материнство, были уязвимы для всех форм сексуального принуждения и едва ли были «женщинами», как определено Уайтом. Чернокожие женщины были не слишком «женственными» для тяжелая работа в угольных шахтах, сельское хозяйство или строительство. По словам Анджелы Дэвис, использование рабов в качестве заменителей животных в шахтах США напоминает ужасный способ работы белых женщин использовался в Англии, по словам Карла Маркса, в The Capital:

«В Англии иногда все еще используют женщин вместо лошадей, чтобы тянуть и т. д. лодки в каналах, потому что работа, необходимая для производства количество лошадей и машин - математически заданное количество, а то, что требуется для содержания женщин в избытке, ниже любого расчет. »

Поскольку стоимость эксплуатации и поддержания рабочей силы чернокожих женщин была ниже, чем у мужчин в разгар силы, неудивительно, что такая эксплуатация был жестоким и беспринципным в рабский период, характеризуя пропасть между социальным построением белых женщин как хрупкую и женский (красивый, скромный и домашний) и постоянная и ежедневная дегуманизация рабства. Даже отказ белых от домашней жизни не был отвергнут черными рабами, поскольку именно в этом домашнем пространстве такие женщины могли бы справиться с этой дегуманизацией и почувствовать себя людьми – отличается от белого в этой среде были сокращены до «домохозяек».

Эта расходящаяся конструкция во многом повлияла на недопонимание со стороны феминистского движения о самой насущной повестке дня для чернокожих женщин. какие То, что случилось после окончания рабства, стало предназначением чернокожих женщин для «современных рабских кварталов», кухонь «богатых» белых любовниц. В феминистских программах среднего класса прошлого и настоящего, удобное (и смущающее) упущение этих элементов в анализе привело к созданию исключительного, белого и элитарного феминизма, не заботясь о самокритике о расовых несоответствиях, которые пронизывают женское движение, и оправдывает продолжающуюся эксплуатацию работающих женщин тихо и спокойно.

Недавно миру снова стало известно о единой силе женщин, вышедших на улицы и играющих главную роль в Феминистской весне. С посохом настроенным против еще одного преднамеренная политика в отношении чернокожих женщин, в частности, борьба с PL 5069 (которая запрещала использование таблеток и затрудняла аборт в случае изнасилования) Эдуардо Кунья, знаменующий новый исторический момент в Бразилии. В остальном мире женщины восстали против фемицида, не для одного меньше, заняли социальные сети и подготовить почву для того, что взорвется в 2017 году, на Международной женской забастовке, где в Бразилии прозвучал первый крик против реформ Темера в этом году и борьба против УИК 181.

Определенно, новый момент для феминизма возник в XXI веке, но многое еще предстоит понять и продвинуть в отношении реальности чернокожих женщин. второй o Карта насилия, убийства чернокожих женщин выросли на 54% за десять лет в Бразилии, в то время как за тот же период число убийств белых женщин сократилось на 9,8%. Так же, как Уровень женского заключения, в основном чернокожих (68%), снизился с 5601 в 2010 году до 44 721 в конце 2016 года. По данным IBGE, уровень абортов в стране, вызванный черные женщины в два раза больше, чем белые женщины. Эти данные свидетельствуют о том, что руководящие принципы, такие как лишение свободы женщин, легализация абортов и феминицидов они должны быть приоритетами феминистского движения, которое, к сожалению, не достигло созвучия во всех его сферах.

Борьба женщин должна поддерживаться созданием антирасистского движения, потому что рабское, патриархальное и буржуазное общество было основано на расизме. И феминизм действительно приверженец женской борьбы должен понимать, что, как указывает Дэвис, класс информирует расу. Но раса тоже информирует класс. И пол информирует класс. Раса это как живет класс Так же, как пол - это способ, которым живет класс. И для этого феминистское движение должно занять самокритичную позицию в своем предполагая, что борьба за женщин в целом - это борьба за черных и трудолюбивых женщин, поскольку они являются не только основными жертвами насилие патриархата и расизма, но оно также имеет свое угнетение и эксплуатацию, используемые для поддержания капиталистической системы.

В поисках эмансипации женщин нужно пить из источника того, что можно собрать об истории эксплуатации положения чернокожих женщин, когда они были в рабстве, а когда нет. принадлежность к женской идеологии, которая угнетала белых. Вчерашние порабощенные женщины являются окраинами и обитателями самых эксплуатируемых сегодня рабочих мест. И этим женщинам вместо хрупкости была только гиперсексуализация или девальвация ее роли женщины. Крайне важно, чтобы женское движение приобрело классовый характер и боевой, пересекающий борьбу белых женщин с борьбой чернокожих женщин за общего врага, который поддерживается патриархатом и расизмом.

Понимая этот путь, утверждение Анджелы Дэвис о классовом феминизме становится очевидным и необходимым: классовый феминизм обязательно антирасистский феминизм.

Класс, раса и пол в связи

«Нам нужно найти способ выяснить, как связать нашу борьбу и видение, и прийти к некоторым выводам о том, как развивать новые ценности. и, прежде всего, как освободить капиталистические ценности от демократических ценностей ». Анджела Дэвис

Учитывая сложность, которую наступление на основной капитал влечет за собой объединение борьбы вокруг унитарной программы, взаимное усиление демократической борьбы через Рабочий класс должен следовать и реагировать на экономические противоречия капитализма. Если 1968 год был решающим, как новая страница мировой истории с борьбой антирасисты в США, против военной диктатуры в Бразилии и против сталинской диктатуры в бывшем СССР, что произошло после этого, было стратегическое объятие капитализма эти планы, пока американский империализм набирал обороты, сохраняя сущность трудовой эксплуатации и неприкосновенность прибыли капитала.

Ослабление рабочего класса, наряду с растущим неолиберальным натиском, обусловило необходимость разработки программы, которая могла бы объединить борьбу на революционной, международной и антикапиталистической предпосылке. Между тем, капитализм опирался на использование угнетения, чтобы расширить эксплуатацию приспособление расистских и шовинистских структур и приспособление женщин, чернокожих и ЛГБТ к маргинальной жизни с нестабильной работой, насилие, отсутствие безопасности и чрезмерная эксплуатация.

В этом смысле пересечения между классом, расой и полом имеют взаимные и перекрестные отношения, и, согласно Дэвису, никто не может взять верх над одной категорией над другой. Процесс поддержания капиталистического общества проходит через понимание его нового облика, приспособленного к борьбе за идентичность, которая уступает место крошкам, когда есть прибыль. в большой СМИ, в частности – но он молчит перед лицом требований социальных движений, особенно когда такие движения пересекают реальность рабочего класса.

Если пол и раса являются способами, которыми живет класс, то сложность личности сегодня оправдывает необходимость таких сокращений. Например, Реформа социального обеспечения, Реакционная политика незаконного правительства Темера, которая лишает молодежь будущего и осуждает рабочий класс после ухода на пенсию, полностью игнорирует двойной путь женская работа опять же, в основном чернокожие, приравнивая время их вклада к рабочим мужчинам. Игнорирование также того факта, что в среднем женщины зарабатывать на 40% меньше, чем у мужчин, что, безусловно, выше у чернокожих женщин.

Следовательно, левые не могут не признать, что расизм является безусловным отражением буржуазной идеологии, и, следовательно, принять эту борьбу за себя через классовая борьба. При разделении на части борьбы игнорируется тот факт, что рабочий класс не однороден и не только находится под экономическим давлением, но в основном объединен класс разведки. С товарищами нужно решительно бороться с расистским, шовинистским и любым предвзятым поведением, но понимая, что настоящий враг оба одинаковы: начальник, капиталист или, по словам Дэвиса, кто бы ни нес ответственность за жалкую зарплату, невыносимые условия труда и дискриминацию расист и сексист на работе.

Не меньше: в защиту жизни женщин

«Вы можете застрелить меня своими словами.
Вы можете порезать меня своим взглядом.
Ты можешь убить меня своей ненавистью.
Но все равно, как воздух, я встаю. ” Майя Анжелу, американский поэт – Я поднимаюсь

Если требования чернокожих женщин являются особыми, в чем заключается задача классового движения по преодолению асимметрии бразильского феминистского движения? Ответ - борьба за создание материальных условий, которые позволяют реально изменить условия жизни чернокожих женщин. Для продвижения эффективных стратегий, диалог с Эти неотложные потребности женщин, такие как доступ к образованию, культуре и здравоохранению, являются способом вмешательства в основу пирамиды угнетения, которая лежит в основе расизма и, в свою очередь, истреблены основные права чернокожего населения.

Борьба с культурой изнасилования, например, также является борьбой за выживание чернокожих женщин, поскольку это отражается на сексуальном принуждении и эксплуатации того периода. рабство все еще узаконивает преследование и гиперсексуализацию темнокожей женщины. Защитить легализацию абортов или постоянство уже завоеванных прав, которые сейчас риск с УИК 181 состоит в том, чтобы утверждать, что чернокожие и бедные женщины не делают аборт в опасных условиях и оплачивают своей жизнью поиск права на свое тело, в то время как женщины богатый – и в основном белый – возможность платить целые состояния за безопасные аборты без расовых и классовых предубеждений, связанных с абортами тайный.

Бороться за материальные условия - значит предполагать, что провал войны с наркотиками и то, как ее средства к существованию сегодня возможны только из прибыли меньшинства над геноцид целого народа. 68% заключенных женщин - чернокожие, подавляющее большинство из которых вовлечены в незаконный оборот наркотиков, главным образом, в преступной ассоциации наркотиков. торговли людьми. Во многих случаях продажа наркотиков является единственной альтернативой выживания, предлагаемой им перед лицом реальности отсутствия возможностей, расизма и модели образования. недоступны. Поскольку 80% женщин-заключенных являются матерями, и большинство из них несут полную ответственность за своих детей, стратегический цикл поколений заключение в темноту – что, в конце концов, после гибели детей, мужей и семьи из-за истребления чернокожей молодежи на периферии, женщины откладывают черный от одиночества в эмоционально и экономически хрупкой жизни.

Бытовое насилие является еще одним фундаментальным моментом для продвижения вперед. В повседневной жизни чернокожих и периферийных женщин насилие натурализуется и финансовая зависимость В дополнение к нехватке ресурсов, чтобы справиться с психологической зависимостью, возникает молчание и страх перед доносом. Закон Марии да Пенья, принятый в 2007 году, к сожалению, не эффективно для безопасности этих женщин, которые боятся быть убитыми своими партнерами и, не находя альтернатив, все еще подвергаются риску и увеличивают насилие в Бразилии. хотя Будучи вопиющей картиной с тревожными показателями, последние правительства Дилмы и Темера никоим образом не сигнализировали о каких-либо перспективах изменить эту картину через государственная политика.

Фактически, быть в согласии с борьбой чернокожих женщин - это говорить о нежелательном, о неудобстве, о том, что страдает от близости домов на окраинах и это редко получает новостное пространство. Нужно понимать, что на краю обрыва находятся черные женщины, которые в значительной степени страдают от болезней общества, которое когда она не убивает, она символически убивает этих женщин, нарушает их тела, арестовывает и истребляет их детей и партнеров или лишает их всех прав.

Борьба за жизнь чернокожих женщин - это признание того, что для государства существуют жизни, которые стоят меньше – и никогда не принимай это предложение. Это бороться за гарантию прав, для Неограниченный доступ к качественным государственным услугам, благодаря уничтожению на периферии, призван вести борьбу с наркобизнесом. Занимать политику во всех ее областях, а не позволить этой элитарной, белой, гетеросексуальной, шовинистической касте продолжать вести свою жизнь в обмен на свои личные интересы. Это по указу не принимать Один Меньше и не оставляйте ни одной женщины и с помощью самокритики вступайте в союз с самим собой независимо от пола и цвета кожи, беря на себя ответственность и принимая за класс за собой здание будущего возможно, антикапиталистический, феминистский и антирасистский, где мы социально равны, человечны и абсолютно свободны *.

<ч />

Ссылки

* Роза Люксембург

ДЭВИС, Анжела. Женщины, раса и класс. Сент-Полс: Боитемпо, 2016 [1981]

КОЛЛИНЗ, Патриция Хилл. На пути к новому видению: раса, класс и пол как категории анализа и связи; Раса, Секс & Класс, том 1, № 1 (осень 1993), с. 25-45; доступно по адресу: ttps: //www.boell.org/sites/default/files/reflexoesefeministtransformations-1.pdf

ДЭВИС, Анжела. Чернокожие женщины в строительстве новой утопии; Доступно по адресу: https://www.geledes.org.br/as-mulheres-negras-na-construcao-de-uma-nova-utopia-angela-davis/ < доступ на 14.12.2017 >

я встаю – Майя Анжелу - доступна по адресу: https://www.poets.org/poetsorg/poem/still-i-rise < доступна 14.12.2017 >

http://www.unesco.org/new/en/brasilia/about-this-office/single-view/news/indice_de_vulnerabilidade_juvenil_a_violencia_2017_desig/ < доступ 14.12.2017 >

https://nacoesunidas.org/young-negra-tem-2-times-more-chance-de-ser-assassinated-in-brasil-revela-unesco/ < доступ по состоянию на 14.12.2017 >

http://www.correiobraziliense.com.br/app/noticia/diversao-e-arte/2014/07/26/interna_diversao_arte,439125/se-voce-acha-o-sistema-justo- будет-ненависти с квотами говорит Патриция-Коллинс Доступ к .shtml < 14.12.2017 >

Аутсорсинг и развитие: итоговый счет: / досье о влиянии аутсорсинга на работников и предложения по обеспечению равной занятости права / Национальный секретариат трудовых отношений и межотраслевого управления статистики и социально-экономических исследований. - Сан-Паулу: 56 стр. ; ISBN 978-85-89210-50-8

http://justifying.cartacapital.com/2016/07/25/a-thirdirization-and-humanization-of-worker/ < доступ 14.12.2017 >

https://www12.senado.leg.br/noticias/materias/2015/04/13/terceirizacao-esta-ligada-a-condicoes-analogas-a-savidao- говорит-представляет-анте-до- DieSe < доступ в 14.12.2017 >

https://juntos.org.br/2017/08/%E2%81%A0%E2%81%A0%E2%81%A0%E2%81%A0%E2%81%A0women -черная реформа борьбы против труда / < 14.12.2017 >

https://juntos.org.br/2017/12/ нам нужно поговорить о женщинах, на которых была нанесена каркаса, в нашем pais / < 14.12.2017 >

https://juntos.org.br/2015/06/anti-capitalismo-e-as-democratic-fights-in-search-of-totality/<access 14.12.2017 >

http://justifying.cartacapital.com.br/2017/04/26/three-protection-protection-women-and-child/ < доступ с 14.12.2017 >

http://agenciabrasil.ebc.com.br/geral/noticia/2015-11/homicidios- find-women-negra-aumenta-54-in-Year-aponta-Study < 14.12.2017 >

http://www.huffpostbrasil.com/2015/08/21/be-where-and-does-abort-in-accord-with-o-ibge_a_21694557/ < доступ на 14.12.2017>

чернокожие женщины
чернокожие женщины!
чернокожие женщины
чернокожие женщины! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • средневековая еда
  • РЕКЛАМА«средневековая еда?»«средневековая еда?» МНЕНИЕ средневековая еда ЖИЗНИ средневековая еда 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ средневековая еда КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине Средневековая жизнь средневековая еда Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    чернокожая женщина во сне чернокожая женщина устар 6 букв подсказка а арабские женщины без хиджаба в какой стране самые красивые женщины чернокожая женщина пользуются ли чернокожие тенями почему у чернокожих член больше чем у белых видео лашана линч агент 007 фильмы про чернокожих женщин фильмы про женщин которые изменили себя и добились успеха скрытые фигуры фильм 2016 фильмы о успешных женщинах фильмы про мусульманских женщин фильмы которые должна посмотреть женщина топ фильмов основанных на реальных событиях список за последние 10 лет фильмы про евреев во время второй мировой войны фильмы получившие оскар за лучший фильм за последние 5 лет город бога фильм 2002 голос улиц фильм 2015 амистад фильм 1997 пользуются ли чернокожие тенями почему у чернокожих член больше чем у белых видео чернокожие женщины +в наса чернокожие женщины в наса фильм смотреть онлайн самые опасные страны для женщин самая красивая женщина планеты за всю историю одиноки ли мы во вселенной необъяснимые материалы наса самые загадочные люди в истории человечества фото земли из космоса в высоком качестве с сайта наса что такое наса Скрытые фигуры 7,6Hidden Figures, 2016 12+ Главное 1 555 отзывов Кадры из фильма Википедия Команда афроамериканок проводит для НАСА ряд математических вычислений, необходимых для запуска первой космической миссии. КиноПоиск 7,6 из 10 IMDb 7,8 из 10 Оцените фильм Жанр: история, биография, драма Страна: США Режиссёр: Тед Мелфи Музыка: Фаррелл Уильямс, Бенджамин Уоллфиш, Ханс Циммер Длительность: 127 мин. Отзывы ∙ 1 935 Ярослав Тихий 12 ноя 2020 Думаю, расскажи кому, дескать вот есть фильм, рассказывающий о вкладе в космическую программу США… Ещё Katerina Sh. 9 ноя 2020 Очень понравился. Во-первых, на реальных событиях основан. Во-вторых, вот так ирония... первыми… Ещё Mikhail Anisimov (producer) 13 апр 2021 С огромным интересом посмотрел эту картину. Это именно картина, полотно, о бесправии афро-американок… Ещё Шибздяра 23 июн 2019 Очень понравился, харизматичные актрисы в гл.ролях были не только хороши в игре, но и прекрасно… Ещё Читать все отзывы КиноПоискIMDbFacebookTwitter Актёры Тараджи Хенсон Октавия Спенсер Жанель Моне Кевин Костнер Эл Харрисон Кирстен Данст Вивьен Митчелл Джим Парсонс Пол Стэффорд Махершала Али полковник Джим Джонсон Элдис Ходж Леви Джексон Глен Пауэлл Кимберли Куинн Рут Весь список Смотрите также Джеки 2016, история, биография До смерти красива 2009–2014, комедия, драма Основные принципы добра 2016, драма, комедия 42 2013, биография, драма Между нами горы 2017, боевик, триллер Ограды 2016, драма Одарённая 2017, драма Чудеса с небес 2016, драма Бесси 2015, музыка, драма Основатель 2016, драма, биография Весь список Похожие подборки Фильмы с Вуди Харрельсоном Фильмы про мам 25 крутейших фильмов, номинированных на «Оскар» в 2017 году Американские драмы Фильмы про афроамериканцев Фильмы и сериалы про сильных женщин Возможно, вы искали НАСА Ведомство, относящееся к федеральному правительству США и подчиняющееся непосредственно Президенту США. Осуществляет гражданскую космическую программу страны, а также научные женщины работают в НАСА. ... который также известен тем, что стал первым чернокожим игроком в Главной лиге бейсбола. Рейтинг: 9/10 · ‎23 273 голоса Фильм Скрытые фигуры (США, 2016) смотреть онлайн ...https://www.afisha.ru › movie Видео по запросу чернокожие женщины в наса Главного инженера НАСА играет Джим Парсонс из «Теории большого ... который тоже поднимал тему прав чернокожих женщин и в котором так же ... 8 мар. 2017 г. Похожий запрос Скрытые фигуры похожие Ещё 2+ Прислуга Прислуга Зелёная книга Зелёная книга Человек, который познал бесконечность Человек, который познал... 12 лет рабства 12 лет рабства Одарённая Одарённая Игры разума Игры разума Человек на Луне Человек на Луне Похожий запрос Скрытые фигуры актрисы Ещё 3+ Октавия Спенсер Октавия Спенсер Тараджи Хенсон Тараджи Хенсон Жанель Монэ Жанель Монэ Кирстен Данст Кирстен Данст Кимберли Куинн Кимберли Куинн Лидия Джюэтт Лидия Джюэтт Донна Биско Донна Биско Оставить отзыв Связанные запросы скрытые фигуры смотреть онлайн скрытые фигуры трейлер скрытые фигуры что написано в конце фильма скрытые фигуры ютуб скрытые фигуры номинации скрытые фигуры отзывы скрытые фигуры смотреть фильм полностью скрытые фигуры перевод титров в конце порно +с чернокожими женщинами 227 голые чернокожие женщины 196 женщины чернокожие видео 184 фильм про чернокожих женщин +в наса 180 секс +с чернокожими женщинами 169 чернокожие женщины фото 167 чернокожие +и белые женщины 125 зрелые чернокожие женщины 114 красивые чернокожие женщины 107 фильмы +о чернокожих женщинах 93 белый мужчина +и чернокожая женщина 77 толстые чернокожие женщины 76 порно видео чернокожие женщины 75 три чернокожие женщины фильм 64 фото голых чернокожих женщин 61 поет чернокожая женщина 50 чернокожие женщины кончают 49 смотреть порно чернокожих женщин 48 чернокожим женщину сиськами 46 чернокожая женщина похитила мальчика 44 фильм про трех чернокожих женщин 44 пизды чернокожих женщин 42 порно зрелые женщинами чернокожими 39 чернокожая женщина похитила мальчика фильм 37 чернокожие волосатые женщины 33 сериалы про чернокожих женщин 31 чернокожие большие женщины порно 30 какие чернокожие женщины 29 фильм +о чернокожих женщинах +в наса 29 порно чернокожих женщин бесплатно 29 женщины чернокожие любят белых мужчин фильмы 28 грудь чернокожих женщин 27 огромные сиськи чернокожих женщин 26 жопы чернокожих женщин 26 фильм наса три чернокожие женщины 26 чернокожая женщина отомстила подросткам 26 чернокожие женщины оргазм 25 порно фото чернокожие женщины 25 чернокожие полные женщины 25 порно онлайн чернокожие женщины 24 красивые чернокожие женщины порно 24 пышные чернокожие женщины 24 красивые чернокожие женщины фото 23 фильм про чернокожую женщину математика 23 сексуальные чернокожие женщины 23 сериал про женщину адвоката чернокожую 23 фильм про чернокожих женщин математиков Статистика по словам Показов в месяц женщина +для секса чернокожая г таганрог 23 чернокожие женщины занимаются сексом 20 анал +с чернокожей женщиной 20 чернокожая женщина мем 20 чернокожая женщина отомстила подросткам фильм 20 фильм чернокожие женщины работают +в нассо 19 трах чернокожих женщин 18 чернокожие женщины эротика 17 фильм про трех чернокожих женщин +из наса 16 фильм про чернокожую женщину адвоката 15 чернокожие актеры женщины 15 самая чернокожая женщина 15 сериал где адвокат чернокожая женщина со студентами 14 красивые голые чернокожие женщины 14 пудра +для чернокожих женщин 14 порно секс чернокожими женщинами 13 фильм про чернокожих женщин инженеров 13 почему нельзя трогать волосы чернокожих женщин 12 фильм где чернокожая женщина слышит мысли мужчин 11 фильм про чернокожих женщин служанок 11 +что означает сон сексуальная чернокожая женщина 11 скачать реальный секс женщин +с чернокожим втихую 11 секс +с толстыми чернокожими женщинами 10 картина чернокожая женщина 10 фильм про nasa +и трех чернокожих женщин 9 скачать порно чернокожая женщина 9 фильм где чернокожая женщина читает мысли мужчин 9 письки чернокожих женщин 9 фильм +о чернокожей женщине математике 8 чернокожая изнасилует женщину 8 завораживающие чернокожие женщины 7 порно женщины большие попами чернокожие 7 кончающие чернокожие толстые женщины 7 порно голые красивые чернокожие женщины фото 7 три чернокожих женщины +в наса 7 какие чернокожие женщины покорили 7 нравятся ли чернокожим мужчинам белые женщины 7 порно ролик анал +с женщина чернокожие толстые 7 гигантская грудь чернокожих женщин секс бесплатно 7 женщина усыновила чернокожего ребенка фильм 7 первая чернокожая женщина получившая оскар 7 видео порка розгами чернокожих женщин 7 чернокожие женщины 18 7 +к +чему снится чернокожая женщина 6 зрелую белую женщину трахает чернокожий 6 порно гифки +с чернокожими женщинами 6 порнофильм +с участием пышных чернокожих женщин 6 писсинг чернокожих женщин 6 порно чернокожих женщин +в белом белье 6 чернокожие доводят белых женщин +до судорожного порно двое чернокожих мужчин +одна женщина 6 пизда зрелой чернокожей женщины 6 сонник чернокожая женщина 6 порно оргазм чернокожих женщин ретро 6 зрелая женщина занимается сексом +с чернокожим парнем 6 зрелая женщина занимается сексом +с чернокожим любовником 6 чернокожие большегрудые голые женщины фото 5 фильм про чернокожих женщин работающих +в наса 5 фильм про дискриминацию чернокожих женщин 5 первая чернокожая женщина миллиардер 5 большегрудая чернокожая женщина трахается +во +все щели 5 чернокожие актеры голливуда женщины 5 видео кастингов чернокожих зрелых женщин 5 фильм про 3 чернокожих женщин +из наса 5 порно зрелые чернокожие женщины +и молоденькие мальчики 5 порно чернокожие женщины +с фаллоимитатором 5 чернокожая женщина +которую трахают 5 чернокожая женщина +с белыми волосами 5 чернокожая женщина сосет хуй собаки 5 волосатые чернокожие женщины соло порно онлайн 5 фильм про чернокожую женщину математика +в наса 5 секс толстой чернокожей женщины +с белым мужчиной лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . средневековая еда ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История чернокожие женщины. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    чернокожие женщины
    чернокожие женщины
    чернокожие женщины! Замки с привидениями