Шапка

откуда взялся змей искуситель в рае:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

откуда взялся змей искуситель в рае

Сводка

в прологе, чтобы забронировать IX, Милтон говорит, что его работа должна принять трагический тон и что этот христианский эпос, хотя и другой, тем не менее, более героический, чем более ранние эпохи, как ILIAD и AENEID . Опять же, он призывает Уранию в качестве музы христианского вдохновения, чтобы помочь ему завершить свою работу и показать настоящий героизм, который лежит в христианской идее жертвы. Затем Милтон возвращается в свою историю.

Сатана возвращается к Eden восемь дней после вытекания Габриэля. Он изучил всех животных и решил подойти к канунке в форме змеи, который он считает «подчиненным зверь всем полем» (86).

На следующее утро, Адам и Ева готовятся к своей повседневной работе, стремясь к саду. Поскольку рост сада, по-видимому, превосходит свои труды, Ева предполагает, что в этот день они разрабатываются. Она думает, что они могут добиться большего работы индивидуально. Адам утверждает, что очко с Евой, сказав, что Рафаэль предупредил их в опасности, и что она более уязвима сама. Он и она продолжают этот аргумент — Она предлагает, что они работают в одиночестве; он предлагает, чтобы они работали вместе и # 8212; пока Адам наконец-то переносится; Тем не менее, он делает его обещание в ближайшее время вернуться к их Bower, а Милтон комментирует, что она никогда не вернется в Адам так, как она была в то утро.

Сатана в виде змеи удивляет и взволнован, чтобы найти Еву в одиночку, стремясь к цвету. Он смотрит на нее, и в течение нескольких мгновений становится восхищенным и забывает о своей злой природе. Затем он помнит, какова его цель — уничтожить Божье создание. Змеи подходит к еве вертикально на хвосте. Его различные акты не могут привлечь внимание Евы, потому что она привыкла к борьбе с животными. Однако, когда змея говорит, дополняет Еву ее красоту, играя на ее тщеславие и любопытстве, Ева внезапно заинтересована. Ей особенно любопытно, как змей научился говорить. Сатана отвечает через змей, который он выучил речь, употребляя плоды определенного дерева в саду. Он приобрел речь и способность рассуждать и, следовательно, искал Еву поклонения как самые красивые божьи творения.

Когда Ева спрашивает, что дерево дало змея свои способности, он берет ее на дерево знаний. Ева говорит змею, что Бог запретил человеку поесть с этого дерева, и она решила подчиняться Богу. Сатана, используя те же софистические рассуждения, которые он использовал на протяжении всей истории, рассказывает Еву, что Бог обманул ее и Адама. Он съел дерево и не мертв; Ни один не умрет. Вместо этого дерево даст им знания, что сделает их как Бог. Этот факт заставляет Бога завидовать и заставил его требовать, чтобы Адам и Ева не ест деревьев. Ева берется словами змея, а после некоторой рационализации она убеждает себя, что она должна есть фрукты. И она делает.

Теперь Ева внезапно поклоняется дереву знаний как Бога, даже когда вся природа плачет за ее осенью. Ее мысли обращаются в Адам, и она решает, что он также должен есть фрукты. Она не может вынести идею, что она могла умереть, и Адам будет дан другую жену. Когда Ева подходит к Адаму, он бросает венок из цветов, которые он ткачил для своих волос. Ева быстро говорит ему, что она сделала, и Адам так же быстро делает свое собственное решение. Он позволяет своей физической любви и страсти к Еве перевешивают свою причину. Он сознательно ест фрукты и сразу пострадал с плотским желанием накануне. Два человека выходят на участие в «любовней пьесе» (1045). Описание здесь не любовь, но похоть.

После секса, Адама и Евы впадают в глубокий сон. Они несут и преодолевают стыд и виновные знания. Они оба плачают, и они начинают в аргументы друг с другом. Адам говорит, что Ева не виновата; Она отвечает в натуральной форме. Милтон описывает их как тратить «бесплодные часы» (1188) в горькой обвинении. Каждый готов обвинить другого, но ни один не готов принять ответственность. Рай ушел и в своем месте вина, виноват и стыд. Милтон говорит, что оба из них дали путь «аппетит» (1129), а разум потерян. Рай закончился; Земля началась.

анализ

Четвертый вызов Милтона отличается от более ранних в том, что он не звонит на Уранию, кроме наклонно, и он не упоминает о своей слепоте. Скорее он предлагает объяснение его эпика и говорит, что тонус должен теперь стать «трагичным» (6). Слово «трагично» имело два коннотации для Милтона. Во-первых, он нес просто простое моральное значение чего-то ужасно плохого или неудачного. Христиане, поскольку средние века всегда считали водопадами Люцифера и Адама трагической. Но «Tragic» также относится к драматической концепции трагедии, как это сначала, определяемая Аристотелем и развивалась в течение веков до его высокого достижения в Елизаветане Англии. Мильтон знал природу драматической трагедии из своего изучения греков (он узорл Samson Агонисты на греческой трагедии), а также от чтения Шекспира и других элизабетан драматургистов (он написал эссе на Шекспире для второго фолио).

к семнадцатому веку, трагедии приняли основной формат. Игра будет иметь благородный герой, у которого был трагический недостаток в личности или действиях. Удаление героя повернуло бы во время игры от хорошего к плохому с героем, признающим свою собственную ответственность за эти последствия, которые привели к его недостаточному недостатку. Конец игры приведет к смерти героя. На протяжении всей игры судьба, в той или иной форме, контролирует действие, и, в конце концов, аудитория будет испытывать Catharsis или продувки эмоций, в результате чего их эмпатия с героем. Они должны чувствовать жалость к герою и страху за себя.

чтобы увидеть, что Paradise потерян базовая трагическая структура не сложная. Адам - ​​благородный характер. У него есть недостаток в его страсти к Еве, которая переоценивает свою причину. Он делает ошибку в употреблении фруктов. В конце концов он признает свою ответственность за его действия. Смерть, хотя и не происходит в эпопе, является основным результатом действия Адама. Судьба (Бог) знает, что произойдет на протяжении всего стихотворения. И, наконец, Милтон хотел свою аудиторию испытать жалость к Адаму и всем человечеству, но страх за последствия своей собственной греховной жизни. Поэтому, когда Милтон говорит об изменении своих «заметков к трагическому» (6), он означает больше, чем прохождение.

Тем не менее для всех этих соединений к трагедии, Paradise потерял не трагедию; Это христианская эпопером с трагическим ядром. Адам является благородным героем, но, как отмечает Милтон в этом прологе, он не является героем, таким как Ахиллы, Эней или Одиссей. Он, в словах Милтона, героем «терпения и героической мученичества» (33). В конечном итоге Адам также регенерируется и примирился, а не только что убил. Рай потерян закончится на обнадеживании — Даже радостные — Примечание, поскольку через падение Адама, спасение и вечную жизнь придут к человеку через Божьи милосердие и благодать. Это Felix Culpa или «счастливая вина» не является веществом трагедии.

Более того, даже как эпос, Милтон говорит, что он пытался что-то другое в Рая потерял . Он не хотел прославлять войны, как в более ранних эпох, таких как ILIAD . Вместо этого, в его единстве единственным описанием войны (книга VI), он создает пародию, а не великолепие. Скорее, цель Милтона состояла в том, чтобы написать христианскую эпику, в частности, протестантную Christian Epic с новым видом героя, который выигрывает в конечном итоге путем терпения и страданий. В то время, когда Милтон написал этот особый вызов, он все еще молился в музе (Уранию, христианское вдохновение), чтобы помочь ему завершить свою работу и позволить ему получить принятие в то время, когда такая работа была неясна.

После вызова Милтон начинает эту книгу с сатаной, которая отсутствовала для трех книг, в которых говорил Адам и Рафаэль.Сатана вырождена как персонаж. В своем выступлении в Едене он не может сделать свои мысли логичными. Он думает, что землю может быть красивее, чем небеса, поскольку Бог создал его после небеса. Он думает, что он может быть счастлив на земле, но затем утверждает, что он не может быть счастливым на небесах. Он суетятся о человеке, имели тенденцию ангелов. Способность сатаны думать, что казалось сильным в книге я, теперь кажется слабой и запутанной. Еще большее указание дегенерации характера сатаны состоит в том, что он сейчас самостоятельно. В ранних книгах он солгал, но только чтобы заставить других делать свои предложения. В этой речи он лжет себе. Он задает вопросы, фактически создал Бог ангелов, он видит человека как Божья месть ему, он говорит, что он взял половину всех ангелов из небесных. Сатана, которая казалась несколько героической в ​​своем восстании, теперь кажется опасным человеком, который пришел верить своей ложью. В ранних книгах читатель может по крайней мере увидеть рассуждение, а также завидующуюся за действиями сатаны, но, вот в книге IX, сатана стала заблужденным психопатом, который верит в свою ложь. Концепция героизма не может быть растянута, чтобы включить отношение и мышление сатаны на данный момент в эпике.

Мильтон усиливает дегенерацию сатаны с визуальными изображениями. Сатана ползучивает вдоль земли Эдема в низкоземном тумане и в конечном итоге берет на себя форму змея, который ползает вдоль земли. Изменения формы сатана сделали в Paradise Lost показать узор. От Ангела до херувины, от херувима до баклана, затем до льва и тигра, и, наконец, к жабам и змеи, сатана постепенно сделала себя все больше и больше Земля и низко. Ирония этих сдвигов в форме не теряется на сатане. Когда он ищет змей, чтобы войти, он жалуется на зреющую природу животного, что он должен «воплотить и имбрить, / что к воздействию божества» (166-167). То есть, когда он пытается стать как Бог, он берет на себя более низкие и более низкие формы.

Следующая сцена книги IX включает в себя аргумент между Адамом и канун тем, следует ли работать в одиночку или отдельно. Некоторые комментаторы видели аргументы Евы, как своего рода расчетная софистика, похожее на сатану, что демонстрирует соучастие Евы в ее собственной падении. Однако ее аргумент больше невиновности. Она сыграла надлежащую женскую роль во время визита Рафаэля, и теперь она просто хочет больше свободы и ответственности. Возможно, она хочет показать, что она может быть равна Адама. Читать канун как Conniver - это упускать из виду свой Nawet & # XE9; и невинное желание быть больше похожим на Адам.

Отношение сатаны, когда он находит в одиночку, показывает, что два человека сделали неправильное решение в разделении. Когда сатана видит накануне сама, ему приятно, что она не с Адамом, который был бы «врагом неспорим» (486). Единственная реальная защита Евы против сатаны, кажется, ее основная красота и доброта. Сатана настолько поражена, когда впервые видит ее, что на короткий период он забывает свою цель и стоит «тупо хорошо» (465). Сцена делает две точки: во-первых, добра, выраженная только физическим человеком Евы, подавляет. А во-вторых, сатана утратила возможности для настоящего добра. Он может быть на мгновение ударил тупой и быть «тупо хорошим», но он быстро восстанавливается и никоим образом не отклоняется от его злой цели.

Искушение сатаны в канун - хитрый шедевр. В качестве предварительного змея, он способен подойти к ней стоящим по поводу его хвоста, «круговой базой растущих складок, этот буксир» / сложился выше сгиба, надоелый лабиринт »(498-99). Изображения схемы, складные мастеры происходят периодически по всему Раю погибли и достигают их кульминации в этом изображении змеи, поднимающегося, чтобы соблазнить Еву с его телом наносящий лабиринт. Визуально накануне чистая, простая невинность; змей, непостижимый, сложный злой. Ева скоро будет потеряна в аргументе лабиринтина и сюжета.

сатана как змея впервые использует свою физическую красоту и речь, чтобы произвести впечатление накануне, которая находит его прекрасным. Ряд писателей нашли сексуальные оттенки В описании змеи: «Приятное было его формой, / и мило» (503-04). Старая еврейская традиция даже имела это, что Ева занималась любовью с змеем. Тонкий сексуализация Милтона следовал этой традиции и добавляет другой элемент в осень Евы. Уильям Блейк, на его иллюстрации для этой сцены, безусловно, заметил сексуальные образы. На первый взгляд, Ева, по-видимому, поцеловала змей, но, на самом деле, укусает очень фаллическое яблоко в рот змея. Фрукты, висящие от дерева жизни в иллюстрации Блейк, не говорят ничего таким же, как мужские гениталии.

Ева также взята с тем, что промежуточные разговоры. Кроме того, змея не находится в ангельской форме Tempter в мечте Евы, поэтому она не ставит на охрану существом. (Милтон добился четкости ранее, что Адам и Ева никогда не угрожали животным в Eden.) Накануне сатаны. Он облизывает землю. Он говорит, что он поклоняется своей красоте. Читатель вспоминает, что Ева нарциссистически влюблена в ее собственное изображение в воде в ее творении. Она напрасна, но она также вторичная в Адам. Здесь говорящая змея хвалит ее красоту и говорит, что он поклоняется. Она заинтересована, правда, не в восторге.

Но когда змеесть занимает Еву дерево знаний, его аргументы приходят так быстро, и настолько сложно, что она не может следовать за ними. Сначала она делает то, что она должна. Она говорит змею, что она не может есть с дерева. Он утверждает, что он ел и не умер. Затем он добавляет, что Бог хочет, чтобы она ела дерево и, противоречило, что он завидует тому, что люди могут научиться, если они ели. Аргументы приходят так быстро, что Ева не может ответить, не говоря уже о них подумайте. Ее невинность по сравнению с хитрым сатаной преодолевает причину. Она не совпадает с сатаной, и поэтому его отдельные аргументы кажутся причиной для нее. В отличие от Адама, Ева покупает в аргументах, не хватая то, что действительно происходит. Ева ест фрукты и ест, впервые, ожоги, позволяя ей аппетит взять контроль над своей причиной.

После того, как она ест, канун сначала чувствует себя опубликованной. Она думает, что она достигла более высокого уровня, но показывает это как иронично, начиная поклоняться дереву. Ее мысли превращаются в Адам. Изначально она думает, что она может сохранить эту новую силу для себя и, возможно, стать его равной. На данный момент накануне; Уже фрукты изменили ее невиновность. Даже ее причина рассказывать Адама показывает этот факт. Если фрукты действительно приводят к смерти, она не хочет умирать и покинуть Адама к другой женщине. Она эгоистично хочет, чтобы он был в том же состоянии, что она.

Искушение Адама и падение намного менее сложнее, чем Ева. Когда Адам бросает цветочный капел, который он делал в канун, он символически бросает все, что у него в Эдене. Он немедленно понимает, какая Ева сделала. Адам делает сознательное решение есть фрукты, потому что он не может отказаться от Евы. Он позволяет своей физической страсти за нее перевесить свою причину, и он ест. Решение Адама является преднамеренным, в отличие от Евы, которая была основана на мошенническом аргументе и слабой причине.

После падения двое преодолевают жаль. Адам говорит накануне, «если такое удовольствие будет / в том, что нам запрещено, это может быть желательно, / за это одно дерево было запрещено десятью» (1024-26). Язык всей сцены обвиняется в области сексуальных изображений и инсудовандо. Их аппетиты контролируют, а причина потеряна. После их любви они попадают в беспокойный сон — Нет более невинных снов. Когда они просыпаются, они осведомлены о том, что они сделали, и их утверждение - это реальные люди. Если их аргумент в конце книги IX сравнивается со своим обсуждением того, работать в одиночку или вместе в начале, разница в человеке до и после падения ясна. Обсуждение в открытии является рассужденным и приятным; закрытие, иррациональное и горькое.

глоссарий

Harbinger (13) Человек или вещь, которая приходит, прежде чем объявлять или дать указание в дальнейшем; Геральд.

Sasucly (27) работает усердно и неуклонно; усердно.

Сенещаль (38) Стюард или Major-Domo в домохозяйстве средневековых благородных.

Безсек (211) [теперь редко] strueUniant (сказал о растительности и т. Д.).

Патриарх (376) Отца и правитель семьи или племени; Адам идентифицирован в Рая потерян как патриарх всего человечества.

verdant (500), покрытый зеленой растительностью.

Безумный (635) жирный или жирный; состоит из или содержащего жир или масло. Milton использует слово для описания одного из элементов IGNIS Fatuus или огонь дурака , явление, как огонь Святого Эльмо, который часто привел глупую сюжету.

Dalliance (1016) Флирт, играя или мелкая. Милтон использует термин как эвфемизм для секса.

umbrage (1087) оттенок; тень; Листья, считается тенью.

[5]. Текст взят из Википедии.

откуда взялся змей искуситель в рае непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие