-Лилит: женщина, змея, демон, миф?

Лилит: женщина, змея, демон, миф?

Переключить панель открыто Закрыть
Лилит: женщина, змея, демон, миф 16 мин. | смотретьТекст

Списки?

Лилит: женщина, змея, демон, миф,
medieval_baker-650x402

Лилит: женщина, змея, демон, миф

A Árvore Huluppu
28/07/2016
Ganesha sentado de frente
История Ганеши
01/08/2016

Лилит: женщина, змей, демон, миф - анализ женских архетипов в еврейских легендах и христианстве

Фернанда Кристина Вейл /> Окончил курс истории в Федеральном университете Мараньяо

[b] РЕЗЮМЕ [/ b]:

Настоящий текст предназначен для анализа представлений и присутствия в коллективном воображении Лилит, первой женщины Адама по еврейским легендам, а также традиционных женских библейских архетипов греха и искупления, Евы и Марии, в чувство мышления различных стигм и стереотипов, порожденных этими моделями для женщин с течением времени.

[Лилит, Ева, Мария, женские архетипы]. [КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Лилит, Ева, Мария, женские архетипы].

_____________________________

[b] Введение [/ b]:
[b] Легенда о Лилит [/ b]:
В Библии главными женскими архетипами являются архетипы Евы, женщины, принесшей грех человечеству; и Марии, женщины, которая принесла миру того, кто спасет всех мужчин от греха. Однако в семитской мифологии есть третья женщина, траектория которой напрямую связана с судьбой человечества: Лилит, первая жена Адама, змей, обманувший Еву, демона похоти.

Существует несколько различных версий легенды Лилит, наиболее признанных учеными-мифологами и основанных на Талмуде (одной из книг, считающихся источником раввинской мудрости). Лилит создана Богом так же, как Адам. то есть, сформированные божественными руками, только из грязи и фекалий. Эти двое - первая пара, ответственная за заботу об Эдеме. Но со временем Лилит восстает за то, что не довольствуется тем, что уступает положению своего мужа, поскольку оба были созданы по образу и подобию Бога. Покорность обнаруживается даже сексуально, когда Лилит проявляет силу соблазнения и оргазма в Адаме, а он, с другой стороны, постоянно лежит на ней в знак доминирования в общении и в отношениях, которые Лилит не принимает (ПОЛУЧАЕТ ALMEIDA, 2007: с.11).

Стремясь к равенству, Лилит вступает в конфликт со своим мужем, оспаривает свою позицию неполноценности, а также бросает вызов создателю, вынужденному выбирать между подчинением или уходом из сада. Она выбирает второй вариант и отправляется в изгнание в Красное море, оплот демонов. Какое-то время ангелы заставляют Лилит возвращаться в сад, но она решает жить как дьявол и оставляет Адама (RODRIGUES, 2007: p. 07). Этот человек, грустно теряющий свою жену, засыпает, и из его ребра Бог создает Еву, женщину, которая вышла из мужчины, поэтому зависима и покорна ему, которая официально станет первой женой Адама, матери человечества. / p>

После изгнания в Красное море Лилит возвращается в Едемский сад в виде демона и в виде змеи отвечает за искушение Евы, которое привело все человечество к греху. Как ни странно, Лилит смущает Еву и пробуждает в ней стремление к равенству, не равенству с мужчиной, которого раньше хотела первая женщина, а равенству с самим Богом (Фонсека, 2007). В Библии мы не имеем никакого отношения к Лилит, и змей отождествляется с Дьяволом, но в иудейском воображении, уже связанном с месопотамскими легендами, Лилит - демон похоти (NOGUEIRA, 2002: 17). ) - которые сексуально искушали юношей в эротические сны и «ночное загрязнение» - и позже, с большей систематизацией верований Израиля, легенда была соединена с идеей дьявола и его хозяев. С другой стороны, миф о Лилит, изначально существовавший в культуре вавилонян и ассирийцев, также продолжился в устной традиции евреев и в книгах мудрости, считавшихся апокрифическими в христианской культуре. Кроме того, легенда была возвращена изучением религий, религий и сравнительной мифологии, психологии и астрологией и мистикой, где Лилит - черная луна, оккультное лицо Луны.

Таким образом, мы намереваемся проанализировать три женских архетипа, которые мы предлагаем здесь: Евы, Марии и раскрытой выше, Лилит.

[b] Рисунок 1 [/ b]: [i] Первородный грех и изгнание из рая [/ i]. - [b] Микеланджело, сек. XVI. (Сикстинская капелла) [/ b]

[b] Ева [/ b]:
Согласно Библии, Ева - первая жена Адама. Согласно этой священной книге, после того, как все вещи уже были созданы, Бог сделал его человеческим ребром, чтобы быть его компаньоном, поскольку у всех других животных была пара, кроме человека. Адам назвал его, как он сделал с остальной частью творения. (Бытие, главы I и II)

Она также ответственна за первородный грех, потому что она уступила призывам змея и съела запретный плод Божий, не подчиняясь божественным приказам. Кроме того, он убедил Адама также не повиноваться Богу и есть плоды «дерева познания добра и зла», которое привело весь человеческий род к гибели. /> Согласно Жаку Ле Гоффу, среди интерпретаций, которые можно сделать из первых глав Бытия, мы находим, что Ева была несовершенным творением, пока она не была названа Адамом, и что существование ее и женщины происходит только из-за потребностей Адама, то есть Бог создал его только тогда, когда понял, что этот человек один и ему нужен компаньон (LE GOFF, 2008: 121). Следовательно, мы можем сказать, что Ева могла связать свою идентичность и существование только с Адамом.

Святой Фома Аквинский, один из величайших теоретиков католицизма, видел в том факте, что Бог создал Еву из ребра Адама как признак равенства между мужчиной и женщиной, поскольку, по его словам, если Ева был бы признаком превосходства, а если бы он был создан с ноги, признаком неполноценности (LE GOFF, 2008: 122). С другой стороны, это также может указывать на глубокую связь и даже зависимость между ними, особенно Евой, по отношению к Адаму, от которого он был рожден, и который передается мнимому, может подразумевать идею о зависимости женщин от мужчины.

Когда Змея соблазнила Еву, Библия прямо не раскрывает, была ли она одна или в компании Адама, но ее невмешательство в диалог между ней и змеем создает впечатление, что они оба одиноки. Ева испытывает искушение быть как Бог, зная добро и зло, если она съест плод дерева познания, и она не столкнется с наказанием, установленным Богом за непослушание и смерть. Проанализировав фрукты, женщина решает съесть их и предлагает мужу, который тоже ест. Сразу оба понимают, что они голые, и прячутся, когда слышат голос Божий (Бытие, глава III).

Важно отметить, что когда Бог спрашивает о непослушании, Адам обвиняет Еву, и это вина змея. Трое оштрафованы, змея - у которой согласно легендам были крылья - будет ползать вечно; человеку придется работать, чтобы содержать себя; женщина и змей будут врагами; у женщины будут родовые схватки, и ее муж будет во власти; и наконец человечество было изгнано из рая. Также есть упоминание о сыне женщины, который сокрушит голову змея, что для некоторых богословов относится к Христу и сатане (Бытие, глава III).

В этом случае Ева виновата в первородном грехе, который, по идее, распространяется на всех женщин. Интересно, что Ева, хотя и трансгрессивно, стоит на стороне Адама, чтобы услышать его предложение, и я выполняю его, неся клеймо греха, нечистоты, хрупкости, наивности и безжалостных страданий, которые распространяются на женщин в христианском обществе как нечто присущее его природа. Лилит, в свою очередь, выбирает жить в одиночестве и в скитаниях, и, поскольку женщина не получает наказания за материнство или материнство в качестве наказания, в смысле родовых страданий и страданий, как мы скоро увидим с Марией.

Таким образом, в дополнение к обвинению в человеческом позоре, женщина (из Евы) также стереотипно воспринимает дьявола, поэтому имеет склонность быть обманутым им и следовать за ним. конструкции и устройства. Этот стереотип преследовал женщин в основном во время инквизиции, где рождение женщины уже было предпосылкой для обвинения в демонических заветах в форме колдовства или колдовства.

[b] Мария [/ b]:
В Марии у нас есть мать Спасителя человечества. Она ответственна за то, что принесла воплощенного Бога в мир, и так же чудесно, как божественное воплощение, как это происходит, потому что Мария забеременеет от Святого Духа, все еще будучи девственницей. Подобно Богу, который есть Бог и человек, Мария и мать, и девственница.

Эта атрибуция интересна для Марии, потому что даже при родах и браке с Иосифом она остается девственницей в проповеди и в воображении христиан. Таким образом, Мария объединяет приписывания, относящиеся к совершенной христианской женщине: она всегда сексуально целомудренна, потому что она - девственная и чистая женщина, которая идет к материнству без плотского соединения, и после того, как ее мать становится бесполой, как все матери находятся или должны быть в западном воображении

Для Евы материнство было наказанием за грех, поскольку с ним приходили боль и страдания. Но именно через наказание Евы приходит честь Марии и прощение не только человечества, но и всех женщин. Как выразился Жак Ле Гофф (LE GOFF, 2005: 285):

Когда в христианстве происходит продвижение женщин - мы вынуждены признать в культе Девы, торжествующем в 12-м и 13-м веках, изменение христианской духовности, которое подчеркивает искупление о грешной женщине Марии, в канун Нового (...). [/ i]
Таким образом, Мария занимает положение символической матери человечества, которая по логике должна принадлежать Еве, исправляя "плодом ее чрева" бедствие, которое совершил другой. Мария также становится символом католицизма и по-прежнему является иконой католиков перед другими христианами благодаря своему образу, молитвам и преданности, которую Церковь воздает матери Христовой.

Важно подчеркнуть, что в явно мачо-обществе и маскулинизированной мысли, которая является Западом, плоды еврейского и афинского женоненавистничества, материнства и поколения потомков были вершинами женской жизни на протяжении веков. где сексуальные удовольствия женщины, всегда сдерживаемые, должны быть связаны с возможностью продолжения рода.

Стоит отметить, что женская модель Марии дополняет модель Евы в смысле материнства, поскольку Ева является примером хорошей жены: спутница, покорная, которая находится рядом с ее мужем; а Мария - идеальная модель для матери, а брак и потомство - это идеи.

Несмотря на все то, что Марии противостояло греху Евы, в образе этих двух есть некоторые сходства, поскольку оба могут быть восприняты и непосредственно связаны с мужскими фигурами, которые сопровождают его, Адамом и Христом. В этом смысле существует зависимость мужского образа в дополнении женской роли в двух персонажах, поскольку Мария - это Мария только потому, что она является матерью Христа, а Ева появилась только благодаря потребностям Адама. Когда кто-то думает о Марии, она сразу же ассоциируется с ее ролью матери Иисуса, а когда кто-то думает о Еве, она неотделима от своего спутника Адама в бинарных Адаме и Еве, за исключением момента искушения и греха, где кажется, что Ева была единственной, кто виноват в первородном грехе.

Кроме того, Мария и Ева совпадают в еще одном аспекте: страдание. Для Евы - это боль от родов, для Марии - боль от видения собственного сына на дороге на Голгофу. Эти образы приносят нам модель женского начала, которая имеет место только в материнстве, которая всегда приносит страдания, от рождения и постоянно в материнской и якобы инстинктивной заботе матери о ребенке, всегда желая спасти его и в страдать со своими страданиями, как если бы это было божественное наказание.

[b] Лилит [/ b]:
Если Ева отрицает свои амбиции и желание быть равными Богу, соглашаясь на то, что ее господствует муж, идеальный архетип неуклюжей и покорной женщины; и Мария отрицает свою сексуальность, будучи матерью и девственницей, материнским архетипом; Лилит, в свою очередь, предполагает от своего творения свои убеждения, амбиции и свою сексуальность, а значит, даже ту женщину, которая пугает, доминирует и может разрушить.

Согласно описаниям еврейских священных писаний ([i] Тора и Мидраш), Лилит представилась Адаму, покрытому кровью и слюной, что для психолога Катии Родригес представляет следующее (RODRIGUES, 2007: стр. 05):

Кровь, упомянутая в приведенной выше цитате, предполагает менструацию, плотскую и инстинктивную характеристику женщины, помимо отсутствия у Лилит скромности и запретов, которые представляются мужчине свободными, также склонными к сексуальный опыт в менструальном цикле. Слюна усиливает символический сексуальный характер, ссылаясь на представление об эротических выделениях. Таким образом, чувственное и освобожденное состояние предрассудков в женской символической вселенной в Лилит очевидно; именно эта сексуальная активность приводит человека к экстазу и неконтролируемому самому себе, что приводит в ужас мужскую символическую вселенную, выраженную в Адаме: поэтому он удаляется и ищет подходящего спутника - то есть покорного, послушного, что чувствовать себя хуже. [/ I]

В последнем предложении Родригеса, приведенном выше, можно прочитать: что вы чувствуете себя неполноценным из-за своего собственного тела, потому что именно так женщина традиционно воспитана, что мешает ее сексуальности и смущает ее. если это.

В любом случае, Лилит будет женским архетипом независимости и чувственности. Это будет представлять женщину, которая не стыдится себя, но скорее гордится тем, что она женщина, и выражает эту гордость своей сексуальностью. Лилит также демонстрирует эту гордость, не позволяя себе жить в подчинении Адаму, оставляя позади рай, чтобы, по выбору, жить свободно и вне мужской тени, платя тем самым наказание стать демоном. Следовательно, она противоположна модели искалеченной, покорной, раскаявшейся женщины, чья личность привязана только к мужской фигуре.

По словам Эдуардо Фонсеки, «Лилит - фигура инсубмисы, интеллектуальной, эффективной, воинской и женской во всех смыслах, но активной в клиторском смысле». (FONSECA, 2007). В этом последнем аспекте Лилит, очевидно, отправляется на противоположный полюс Марии, поскольку ее скрытая сексуальность не соответствует стереотипной фигуре матерей, которую западные общества обычно имеют.

По мнению психологов Антониу Гомеса и Ванессы Алмейды (GOMES & ALMEIDA, 2007: стр. 16):

Последствия подавления Лилит сексуальности включают, среди прочего, разобщение между материнством и сексуальностью, двойной стандарт морали и контроль мужской сексуальности.
Такая диссоциация создала фигуру жены, оторванную от образа женщины, а это значит, что западный мужчина не может идентифицировать жену и любовника в одной женщине, прибегая к двойным нравственным нормам для реализации своих сексуальных желаний. Что часто наблюдается, так это то, что он держит жену дома, чтобы дать ему детей, и любовника, чтобы доставить ему удовольствие. Эта модель была нарушена женщинами, которые больше не принимают это состояние неполной женщины, которое ставит их в унизительное состояние перед Богом и мужчиной.

В этом смысле в мифах Ева является хорошей женой, которая, хотя и терпит неудачу, признает свою ошибку и остается с мужем (хотя он не защищал ее, но обвинял перед Богом); и Лилит, которая с самого начала пробуждает в человеке исключительное желание, но которого у него не может быть, потому что для этого ему придется отойти от своего высшего положения. Таким образом, Лилит представляет опасную, неукротимую и чувственную женщину, которой мужчина не может официально владеть, поскольку это обойдется ему в отношениях исключительного равенства в браке, социальной представленности с той же известностью, что и его сопровождающая.

[i] Согласно мифу, отношения между Адамом и Лилит были отмечены появлением, страстью, способной одолеть Адама и заставить его потерять рассудок и погрузиться в похоть. Считается, что соблазнение, вызванное ею, заставило его отойти от своих обязательств перед божеством. (RODRIGUES, 2007: p. 18):

[i] Лилит стоит за истерическими явлениями из-за подавления сексуальности, которая порождает somatizações и немощи. Она ответственна за разобщенность семьи, независимо от того, проецируется ли она на соблазнительного любовника, который «берет» и «крадет» мужа жены, или проецируется на мятежность жены, которая не поддерживает «нет» своего мужа-Адама. ]

Конечно, в приведенном выше факторе есть еще один фактор, который делает фигуру Лилит опасной, она будет из тех женщин, которые способны доминировать над мужчиной и заставить его забыть о своих обязанностях, что положит конец отношения - с божественным и с ближним.

Но кроме сексуальной проблемы, которая вызывает много других легенд и толкований, касающихся Лилит, таких как та, которая утверждает, что она будет демоном, населяющим мечты израильских мужчин, делая их эротичными ( GOMES & ALMEIDA, 2007: с.11), таким образом, являясь первым суккубом или матерью суккубы; Лилит можно считать примером мужества женского духа не подчиняться, бросать вызов человеку и божеству в поисках своих убеждений. Лилит понесла бы наказание высотой своих оскорблений с точки зрения еврейского женоненавистничества, поскольку ценой его восстания было стать демоном. Лилит была воспитана как женщина, но новое состояние не позволило ей жить с человечеством, и в соответствии с наказанием, когда женщина и змей навсегда стали врагами, Лилит и ее архетип стали резко противостоять и даже соперничать с Евой и модель женщины, которую она предлагает. На данный момент у нас все еще есть дихотомия между женой и любовником, присутствующая в воображаемом.

Другим аспектом является демоническое упоминание Лилит, потому что, если Ева - та женщина, которая уступает осаде дьявола, Лилит - это дьявол. В течение многих веков он был представлен в литературе как мать суккуби, жена сатаны, Черная луна, ведьма, которая убивает маленьких детей и т. Д., Упоминается также в фильмах и в знаменитых телесериалах с такими же атрибутами. Миф о Лилит усилил на тот момент предубеждение против женщин, которое вспыхнуло в основном во время средневековых и современных инквизиций, где тысячи людей были сожжены по обвинению в колдовстве, особенно те, которые разъясняли их сексуальность и силу, становясь социальным раздражением.

В этом смысле он подкрепляет идею о том, что женщина, обладающая властью, обычно извращена и, наоборот, покорность и доброта являются атрибутами, связанными с подчинением женщин, пассивностью в принятии навязывания. У нас есть исторические примеры женщин, чья сила, мудрость и хитрость были связаны с предполагаемой жестокостью, таких как Клеопатра, Агриппина, Мессалина и Екатерина Медичи и другие.

[b] Заключительные замечания [/ b]:
В целом, что больше всего привлекает внимание Лилит, так это ее активная и независимая личность, ее мужество и уверенность в себе, которые, несомненно, вдохновляют любого человека того времени.

С другой стороны, социально установленные модели брака и материнства, для которых также была изобретена женщина, отражаются в покорности и общении Евы и в безусловной любви Марии, Католическое воображаемое простирается от Христа до всего человечества, так что эти модели женщин по-прежнему актуальны и важны для роли женщин в обществе.

Возникает вопрос: могут ли три архетипа сосуществовать в одной женщине или быть частью одного и того же идеала женственности? Более консервативный взгляд сказал бы нет. Я бы сказал, что независимая женщина, которая хотела бы самовыражения вне мужской тени, имела бы очень мало шансов на успех в браке и материнстве, и что замужняя женщина и мать также должны были подавлять сексуальность и почти полностью посвятить себя. исключительность для материнской роли.

Однако места, которые женщины занимали в последние десятилетия, доказывают обратное. Тройной путь профессионала, матери и жены был обычным делом многих женщин, которые, несмотря на некоторые препятствия, могут хорошо примирить независимость - социальную, финансовую, культурную и т. Д. - с ролями мамы и жены.

Важно подчеркнуть, что эти женские архетипы, которые традиция считает противоположностями между собой, где свободная и независимая женщина во многих случаях и во многих обществах подвергается стигматизации и маргинализации, считаются неспособными быть матерью; может придерживаться мифов (и / или историй), которые порождают их по тому же материнскому принципу. Поскольку Лилит, как первая жена Адама, могла быть матерью более либерального, менее лицемерного и сложного человечества, и действительно «матерью» и наставником для многих мужчин и женщин, начиная с самой Евы.

Лилит, объединяющая аспекты модели Евы и Марии, представляет эту свободную, умную, сильную и желающую женщину, чтобы столкнуться с предрассудками и невзгодами, которая оказывает все большее влияние в обществе, в политике экономики, искусства и науки, занимая места, ранее исключительно мужские, постепенно завоевывая упомянутое равенство, которое возникло в Эдеме так много трений.

Поэтому мы заключаем этот текст с правильным утверждением Антонио Гомеса и Ванессы Алмейды о первой женщине на лице земли (GOMES & ALMEIDA, 2007:

[i] В широком смысле это означает, что он представляет собой противоположность характеристик, которые в культурном отношении были отнесены к женским связям. Таким образом, Лилит представляет восстание против пассивности, подчинения и послушания. Отказ от патриархальной традиции господства мужчины над женщинами; борьба за равенство условий и прав и особенно развитие безопасных и напористых действий перед лицом их идеалов. [/ i]
_____________________________

[b] БИБЛИОГРАФИЯ [/ b]:
СВЯТАЯ БИБЛИЯ. Пересмотренное и исправленное издание. Перевод: Жоау Феррейра де Алмейда. Публикации King's Cross, 2007. /> FONSECA, Эдуардо. Лилит или Лилиат. [b] В [/ b]: http://www.yorubana.com.br/textos/lilith.asp, 2007. Acessado em 29/01/2010, 15:15 ч. /> Гомес, Антонио Масполи де Араужо. & ALMEIDA, Ванесса Понстинникофф де. Миф о Лилит и интеграция женского в современное общество. [b] В [/ b]: [i] Anchor - цифровой журнал исследований по религии [/ i]. II год, том II, июнь 2007 года. /> LE GOFF, Жак. [i] Цивилизация средневекового Запада. Сан-Паулу: EDUSP, 2005. /> _______________. [I] Долгое средневековье. Традиция: Маркос де Кастро. Рио-де-Жанейро: Editora Civilização Brasileira, 2008.
Ногейра, Карлос Роберто Ф. [i] Дьявол в христианском воображении. Сан-Паулу: EDUSC, 2002.
Родригес, Котия Чилен Лима. Лилит и современный женский архетип. [b] В [/ b]: [i] Этика, религия и художественное выражение. Летопись III Международного конгресса этики и гражданства. 2007.

. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума. Комментарии а как ...

фото?

фото Лилит: женщина, змея, демон, миф?
фото

Как ??

Как Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

Лилит: женщина, змея, демон, миф
Лилит: женщина, змея, демон, миф!
Лилит: женщина, змея, демон, миф
Лилит: женщина, змея, демон, миф! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • средневековая еда
  • РЕКЛАМА«средневековая еда?»«средневековая еда?» МНЕНИЕ средневековая еда ЖИЗНИ средневековая еда 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ средневековая еда КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине Средневековая жизнь средневековая еда Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    игры видео фото смотреть неоновый демон лошади обезьяна демон слеер тигр х год петуха манн иванов и фербер коза кабан лев крыса lilit лилит овен близнецы телец знак зодиака рыбы бык дева рыба год змеи ангел или демон знак зодиака дева заяц вампиры андрей анна издательство миф манн иванов фербер суккуб знак зодиака рак свинья миф это год обезьяны знак зодиака лев знак зодиака овен миф издательство что такое миф zmei овен женщина ангел и демон овца ваал adam's first wife знак зодиака скорпион первая жена адама бесы стиральный порошок бес неоновий демон mann ivanov ferber поэма демон манн иванов лилит в библии фильм неоновый демон демон краткое содержание магия на завтра неоновый работа знак рыбы змея гороскоп иванов манн фербер знак зодиака козерог на сегодня ман гороскоп змея библия про змей астрология персил гадание неоновый демон фильм психология отношений психология отношений между мужчиной и женщиной книги манн иванов фербер mann ivanov демон фильм психология любви амвей серьезные отношения демон читать демон онегина издательство психология мужчин adam and eve girl библия о любви психология семейных отношений демон пушкин отношения между мужчиной и женщиной фильм демон как размножаются змеи миф 2005 zmea существует ли бог демон лермонтов читать кто такая лилит адам и лилит когда год змеи фербер мужская психология манн фербер опера демон музыка лилит первая жена адама отношения с женатым мужчиной манн и фербер как найти мужчину нумерология бог женская психология психология женщин веси книги издательства миф карты таро тамара и демон лилит жена адама виды змей гадание онлайн отношения мужчины и женщины иванов манн и фербер книги популярные гороскоп лилит имя год змеи когда стив харви книги книги по психологии отношений книги манн иванов и фербер стихотворение демон психология отношений книги пушкин демон мюзикл демон онегина манн фербер иванов мыло дети лилит тайд картина демон неоновый демон отзывы миф книги психология мужчин в любви мифы древней греции читать книги для мужчин тамара глоба таро дети адама змея это змеи фото рак семейные отношения библейские женские имена как сохранить отношения first woman created by god почему мужчины изменяют демон стих first woman in the bible демон слеер 2 о боге demon slayer 2 эрогенные зоны у мужчин лилит библия имя лилит eve bible что любят мужчины любовь библия значение имени лилит как понять мужчину мужчины с марса женщины с венеры скачать мужчины с марса женщины с венеры читать онлайн поступай как женщина думай как мужчина читать онлайн читать психология мужчин в отношениях owl meaning in the bible демон картина кино про демонов стихи психология мужчины по отношению к женщине издательство книг мужчины с марса женщины с венеры читать adam's second wife манн иванов и фербер книги поэма лермонтова демон жена адама гороскоп змея на сегодня психология отношений мужчины и женщины как выглядит змея мужчина скорпион борщ лилит значение имени какие женщины нравятся мужчинам демон онегина мюзикл отношения библия про любовь издательство манн иванов и фербер по дате рождения демон опера змея по гороскопу эрогенные зоны мужчин книги о мифах ужасы змея год елена про змей видео кто такая лилит в библии каких женщин любят мужчины иванов фербер демоны онегина восточный фурнитура мужчина и женщина скорпион мужчина книги для женщин женщина и мужчина луна мужчины с марса женщины с венеры скачать бесплатно любовь в библии демон и тамара ванга всё про змей топ книг по психологии онлайн картинки телец мужчина иванов манн настоящий мужчина ивенты демон слеер мужчина дева психология взаимоотношений сонник demon slayer adam and eve other woman лоск психология мужчины и женщины иванов и фербер мужчина близнецы мужчина скачать манн иванов фербер книги eve woman of the bible первая жена адама лилит фото жінок адам ева лилит jewish creation story библия о женщине was eve adam's first wife стив харви поступай как женщина думай как мужчина миф о мифы древней греции для детей книги для девушек дева мужчина дружба между мужчиной и женщиной год змеи гороскоп риба книги по мифологии книжное издательство совместимость знаков лилит первая женщина греческие боги мужчина весы годы змеи по гороскопу мужчина лев любовь мужчины мужчины с марса женщины с венеры поступай как женщина думай как мужчина скачать европа кризис среднего возраста у мужчин демон спектакль ужастики легенды и мифы древней греции издательство миф книги боги египта знак змеи female demon names скачать книгу мужчины с марса женщины с венеры овен мужчина призрак руны лунный день демон хранитель комсомольская правда ведьма издательство москва психология любви мужчин отношения с мужчиной ариэль мифы и легенды древней греции как доставить удовольствие женщине как любить мужчину приколы бог воды чего хотят мужчины женщины с венеры мужчины с марса какой должна быть женщина по библии мужчина стрелец боги олимпа eve first woman весы женщина стив харви телец женщина поступай как женщина думай как мужчина мужчина с марса женщина с венеры водолей женщина adam and eve first wife женщины лазаря библия о любви между мужчиной и женщиной приснилась змея стиральный порошок миф мужчина козерог почему мужчины любят стерв адам ева и лилит близнецы женщина водолей водолей мужчина что означает имя лилит козерог мужчина кролик женщина змея стихи из библии про любовь гроб господень лилит в исламе близнецы мужчина демон читать онлайн где в библии написано про лилит демон и ангел тамара стрелец мужчина скорпион женщина козерог женщина сонник змея апокалипсис смотреть онлайн оракул демон слеер официальный сайт мужчина с марса женщина с венеры читать мифы древней греции весы на завтра lilitu стрелец женщина иванов фербер манн mother of all demons orakul год тигра олег новоселов собака весы на сегодня ведун ангел демон лучшие книги по психологии отношений натальная карта все змеи библия любовь буковски книги рамблер богиня лилит знак психология мужчин книги весы знак зодиака демон любви самые красивые женщины фото ангел психология отношений в семье змея сонник козерог rambler женщина мужчина о чем думают мужчины апрель на куличках древняя греция джон грей книги значение имени змееносец библейские женщины сон змея дети адама и лилит драконы скорпион психология мужчин в отношениях с женщинами дьявол размножение змей читать демон привидение кощиенко линда демонология стих лермонтова демон démon год собаки demon программа змея во сне кот фаэтон окулус мифы и легенды год быка год крысы древнегреческие мифы асток пресс русский дракула год кабана общий татьяна год дракона оборотень манна сумерки женщины в библии лермонтов демон демон онегина мюзик холл стрелец думай как мужчина поступай как женщина скачать мужчина и женщина отношения самый асцендент демон лермонтов характеристика большой антихрист весело самиздат кощиенко сатана михаил год кролика василиса александр ирина год кота 10 ноября июнь доброе утро все о боге июль февраль игнио ольга мифология дамаскин баал инкуб мужчины с марса женщины с венеры аудиокнига чарльз буковски женщины скачать думай как мужчина поступай как женщина читать онлайн а с пушкин демон змеи виды психология отношений между мужчиной и женщиной книги ok google змеи джон грей мужчины с марса женщины с венеры книги миф поступай как женщина думай как мужчина читать онлайн полностью фери произведение демон этапы отношений стих демон пушкин общение с мужчиной любовь по библии какие бывают змеи одинокий демон книга психология отношений как любят мужчины демон слеер сервера гороскоп для змеи любовные отношения книги по психологии для женщин валаам мужчина и женщина в постели составить библейские притчи о любви мудрость женщины как построить отношения с мужчиной что нравится мужчинам в женщинах мужская психология любви женщины библии китайский гороскоп змея demons мужчина с марса женщина с венеры скачать вторая жена адама поступай как женщина думай как мужчина читать высказывания об отношениях строение змеи думай как женщина поступай как мужчина стихи из библии о любви самые красивые женщины 2016 маленькие женщины книга мужчина женщина легенда о лилит необычный adam's first wife bible если мужчина интересные книги для девушек восточный гороскоп змея стив харви читать онлайн поэма демон читать какая должна быть жена по библии eve demon 20 ноября роберт асприн eve first lady взаимоотношения мужчины и женщины фото змей кощиенко самиздат змея восточный гороскоп психология для женщин скорпион на завтра любовный the girls of adam and eve сонник змея укусила почему мужчины ivanov mann ferber год змеи года змея китайский гороскоп думай как мужчина поступай как женщина читать первая жена адама в исламе первая жена адама по библии библия о как строить отношения с мужчиной семейные отношения психология книги о мужской психологии книги про демонов какие змеи бывают что такое демон демон рубинштейн demon goddess роды у женщин поступай как женщина думай как мужчина скачать бесплатно поступай как женщина думай как мужчина читать онлайн бесплатно женская психология для мужчин греческие мифы психология парней харуки мураками мужчины без женщин нестандартный виды змей фото библия про любовь мужчины и женщины мифы читать что хотят мужчины что любят мужчины в постеле психология отношений книги скачать змея и крыса знак зодиака ноябрь каких мужчин любят женщины когда мужчина любит читать про демонов мужская психология для женщин ліліт демон слеер список серверов демон кино наказание женщин книга мужчины с марса женщины с венеры печальный демон знаки зодиака на сегодня жена адама лилит скелет змеи любовь мужчины к женщине first woman not eve библия о жене женщина для мужчины wife first сонник укусила змея лучшие книги для женщин из мужчины в женщину демоны онлайн демон лилит мужская психология отношений мужчина с марса женщина с венеры читать онлайн отношение мужчины к женщине манн фербер и иванов читать лермонтов демон night demon names в библии о любви мебельная фурнитура ярославль библия лилит книги по семейной психологии мифы фильм самые красивые женщины мира фото автор картины демон рыба змея подробнее мужчины с марса мазикин демон энтони о любви в библии 리리스 все виды змей иерархия ангелов лучшие книги для мужчин стихи о демонах мечта для демона когда мужчина любит женщину психология 1965 год какой змеи мудрая жена библия асприн фербер манн книги об отношениях мужчина и женщина книга женщины с венеры мужчины с марса скачать мифы онлайн год змеи какой год сколько детей у адама и евы книги по психологии отношений между мужчиной и женщиной кожа змеи книги по саморазвитию для женщин книги о психологии отношений first lady on earth что такое любовь по библии неоновый демон вики спектакль демон мужчины о женщинах взаимоотношения между мужчиной и женщиной параллельные миры овен девушка что мужчинам нравится в женщинах бог у евреев крыса и змея оракул лев гороскоп змея 2017 лысые мужчины миф правда демоны ада что такое любовь библия стив харви поступай как женщина думай как мужчина читать онлайн пушкин демон читать стив харви поступай как женщина думай как мужчина скачать стрелец девушка лучшие книги по психологии любовь между мужчиной и женщиной отношения между мужчиной и женщиной психология официальный сайт демон слеер нечистая сила пикуль год змеи 2013 женщина старше мужчины про отношения книги по психологии мужчин мужская психология книги мужчины без женщин мураками поступай как женщина думай как мужчина аудиокнига умная женщина любовь мужчины и женщины имя лилит что означает сильный мужчина как его забыть джон грей мужчины с марса женщины с венеры скачать мужчина для женщины год змеи 1977 книга мужчина и женщина психология общения с мужчиной миф ярославль любовь женщины книги по еве на выходные змея по китайскому гороскопу про любовь в библии who was the first woman on earth зачатие женский роман читать онлайн рейтинг книг по психологии мужчины с марса женщины с венеры fb2 мужчина и женщина психология отношений в библии про любовь оракул дева психология женщин книга книги про отношения samael bible скачать книгу поступай как женщина думай как мужчина мифы греции на завтра овен стих смерть поэта любовь психология lillith adams прикольно что нибудь почитать легенды древней греции евангелие о любви смерть шпионам фильм библия о муже первая женщина до евы как построить отношения психология женщин в отношениях библия о муже и жене first woman on earth женская психология книги гигантская змея гороскоп год змеи демон лермонтов читать онлайн кино демоны психология взаимоотношений мужчины и женщины весы девушка буковски женщины скачать мужчина и женщина любовь весы мужчина совместимость demon ru demon in hebrew легенда о женщине любовь из библии марина степнова женщины лазаря каких женщин хотят мужчины mifbooks лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . средневековая еда ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Лилит: женщина, змея, демон, миф. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Лилит: женщина, змея, демон, миф
    Лилит: женщина, змея, демон, миф
    Лилит: женщина, змея, демон, миф! Замки с привидениями