Евангелие от Иуды

Евангелие от Иуды

Евангелие от Иуды

Евангелие от Иуды

Прямая ссылка: «Евангелие от Иуды?»«Евангелие от Иуды?»

Евангелие от Иуды

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенЕвангелие от Иуды — Она была известна как Правда за Евангелие от Иуды раскрыты в древних чернил Стефани Паппас по, жить науки Contributor | 8 апреля 2013 11:30 утра ET 228 28 13 Отправить 39 Reddit Евангелие от Иуды полной Приколи это Евангелие от Иуды, текст датируется примерно 280 г. н.э., рассказывает историю Иуды в качестве соавтора с Иисусом, а не предатель. Авторы: Джозеф Barabe, Маккроун Associates, Inc Посмотреть полный размер Давно потерянного Евангелие, бросает Иуду как сообщник Иисуса, а не предателем, был признан подлинным, скорее всего, в 2006 году Теперь, ученые показывают, что они не могли бы сделать вызов без ряда гораздо более приземленных документов, в том числе Египетский лицензии браке и контракты на недвижимость. Евангелие от Иуды является фрагментированным Коптский (египетский) -языка текст, который изображает Иуду в гораздо более благоприятном свете, чем сделал Евангелия, которые сделали его в Библии. В этой версии истории, Иуда оказывается Иисуса властям для исполнения по запросу Иисуса, как часть плана, чтобы освободить свой ​​дух от тела. В принятой библейской версии сказки, Иуда предает Иисуса за 30 серебряников. В рамках 2006 Национальное географическое общество (общество) расследования документа, микроскопист Джозеф Barabe из Маккроун Associates в Иллинойсе и команда исследователей проанализировали чернила на рваной Евангелия, чтобы выяснить, было ли это реальным или кованые. Некоторые из химических веществ в краске поднял красные флаги - до Barabe и его коллеги не нашли, в Лувр, в исследовании египетских документов от третьего века нашей эры, в то же время период Gospal Иуды. "То, что французское исследование рассказал нам, что технология чернил переживает переходный период," сказал Barabe LiveScience. Евангелие от Иуды "нечетного чернил вдруг подходят на место. [Религиозные тайны: 8 Заявить реликвии Иисуса] CSI: Древний Египет Barabe и его коллеги специализируются на тщательных расследований старых - или якобы старых - документов и произведений искусства. Химический состав красок, используемых в может выявить разницу между чем-то достоверно древней и подделки. В 2009 году, Barabe помог разоблачить Евангелие называется "архаического Марк", который некоторые утверждали, был рукопись 14-го века, как современный подлог. Он также работал с Федеральным бюро расследований для выявления поддельных картин. Звонок из National Geographic, однако, был "большое дело", сказал Barabe. "Это было и волнующим и честь", добавил он. Общество хочет, чтобы узнать, Евангелие от Иуды, обнаружили в 1970-х годах, на самом деле восходит к заре христианства или была ли она, как и архаического Марка, подделки. Barabe собрал команду ученых с различными специальностей, и они побежали Евангелие через интенсивного анализа микроскопия и спектроскопия. [См Изображения Документы Древнего '' евангельских] Надпись на Евангелие от ИудыПриколи это Фрагмент Евангелия от Иуды с письма. Авторы: Джозеф Barabe, Маккроун Associates, Inc Посмотреть полный размер Во-первых, их выводы предложил мало надежды, что Евангелие от Иуды было реальным. Документ был написан в двух красок - черной и коричневой - смешиваются. Черный был чернил называется "лампа черный", который согласуется с чернилами, используемых в египетских писаниях с древнейших времен и в третьем веке, сказал Barabe. Но коричневые чернила более загадочным. Это был богатые железом чернил называется железа желчного, но ему не хватало серы, обычно встречающихся в чернилах такого рода. Давление было объяснять разницу. "Одна вещь, которая сделала это немного более драматичным, чем нам хотелось бы, мы сделали выборку в третью неделю января 2006 года, и пресс-конференция уже запланирована на третью неделю апреля того же года," сказал Barabe. "Таким образом, у нас было три месяца, чтобы превратить эту тварь вокруг с выводом, и это действительно положить огромное количество давления на нас, потому что мы столкнулись с чем, по сути три месяца пик Проект А». Аутентификация Евангелие Некоторые аспекты документа сделал предложить подлинность. Наиболее перспективным из этих характеристик, Barabe сказал, было то, что чернила не свалили в искривленном папируса, предполагая, документ был написан до того, как деформации произошло. Если бы кто-то попытался написать на предварительно деформированные папируса, чернила бы собрались в щелях и провалы - это верный признак того, что кто-то намеренно постарались сделать новые папирус смотреть старые. Вместо этого, Евангелие, кажется, были написаны на папирусе и плоских возрасте естественно. National Geographic также поручил другие анализы Евангелия, в том числе радиоуглеродного анализа, сценарий и языковой стиль. Barabe ударил книги, глядя на других исследованиях на ранних египетских красок. Изучение египетских свидетельств о браке и земельных документов из Лувра оказалась решающим аргументом. Это исследование показало, что контракты в Египте в середине третьего века были написаны в лампы черными чернилами, в традиционном египетском стиле. Но они были официально зарегистрированы в традиционном греческом стиле, с использованием коричневого железа желчного чернил. Результаты исследования Лувр предложил teamthat наличие обоих чернил согласуется с ранней даты Евангелие от Иуды, сказал Barabe. Более того, исследование показало, что Лувр металлические краски на основе этого периода времени содержит мало серы, как краски на Евангелие от Иуды. Открытие дало исследователям уверенность заявить документ в соответствии с датой приблизительно 280. AD (Barabe и его коллеги предупреждают, что этот вывод не вызывает сомнений доказать, что документ является подлинным, а то, что нет красные флаги, подтверждающие это подделка.) "Был, безусловно, точка, где все вдруг, я просто вид расслабленным и сказал:" Это, наверное, просто отлично, "сказал Barabe. Barabe представил за кадром историю Евангелие от Иуды расследования сегодня (8 апреля) на ежегодной встрече Американского химического общества в Новом Орлеане. После расследования National Geographic Евангелия от Иуды, документ был возвращен в Коптский музей в Каире. Следуйте Стефани Паппас на Twitter и Google+. Следуй за намиlivescience, Facebook & Google+. Оригинал статьи на LiveScience.com. Рекомендации редакторов 9 известных художественных Фальсификаторы В фотографией: путешествие по ранней христианской Риме 8 способов воздействия Религия вашей жизни, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Евангелие от Иуды"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Евангелие от Иуды»Евангелие от ИудыНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Евангелие от Иуды Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Иуда: его роль и Евангелие "Евангелие от Иуды" горизонтальная линейка Проспонсированная ссылка, ссылка на спонсора. горизонтальная линейка Обзор: Многие люди считают, что Евангелие от Иуды заявляет, что она была написана Иуда, один из учеников Иисуса. На самом деле, это не имеет никакого такого требования. Это, по-видимому, написанная последователь гностического христианства то во втором веке н.э.. 7 Копия Евангелия, который недавно был найден в Египте в коптской языке и датируется третьим или начале четвертого века нашей эры. Она была основана на более ранней работе, вероятно, по-гречески, написанной до 180 CE. Речь идет о взаимоотношениях между Иисусом и Иудой. Евангелие учит, что Иуда не был предателем. Он не предаст Иисуса, как описано в четырех Евангелиях Марка, Матфея, Луки и Иоанна, которые были приняты в официальный канон Библии. Скорее всего, в соответствии с этим Евангелием, Иуда был самым просвещенным и знающим из учеников Иисуса. И Иуда и Иисус понял, что для Иисуса, чтобы достичь своей цели в жизни, его душа была быть освобождены через смерть своего тела. Оба работали план, с помощью которого Иуда сдать Иисуса еврейскими властями в ожидании, что он будет впоследствии казнены. Евангелие поднял некоторые интересные дебаты о роли Иуды, разнообразие веры в раннем христианстве, и отношения между проходами в христианском Писании (ака Нового Завета) и антисемитизма. 1 горизонтальная линейка Очень раннее христианство: К середине второго века н.э., более чем через столетие после исполнения Иисуса, было три основных движения внутри раннего христианства: пуля Еврейская христианство Они отвергли непорочное зачатие, и учил, что Иисус был человеком, - то есть пророк, а не Бог или Сын Божий. Это была оригинальная христианская группа и была сосредоточена в Иерусалиме, и во главе с Джеймсом, братом Иисуса. Некоторые члены, возможно, переехал в Пелла 70 CE; другие были уничтожены атакой римской армии на Иерусалим в 70 г. н. Движение никогда не выздоровел и в конечном итоге исчез из истории. пуля Полина христианство, который был основан Павлом и позже стал, что было называют "прото-христианства," Это в конечном итоге превратилась в католической церкви. Они учили, что Иисус был человеком, бог. пуля Гностический христианства, который был и остается сегодня, разнообразное движение. Некоторые гностические группы способствовало Docetism, убеждение, что Христос был чистый дух, и только было призрачное тело. Иисус просто оказался человеком, чтобы его последователей. Некоторые гностические группы учат, что Иисус был мужского и женского пола учеников. Гностики были сильно угнетены других христиан и были почти уничтожены. Небольшая группа остается на Ближнем Востоке. Гностики на Западе переживает бурный рост. горизонтальная линейка Евангелие от Иуды: Каиниты, древний гностическая группа, которая подготовила Евангелие от Иуды, учили, что Иуда был не предателем или изменником. Скорее всего, он был героем, который был единственным учеником, кто действительно понял Иисуса. Он и Иисус совместно задумал план, в результате Иисус был арестован и впоследствии казнен римской армии. Евангелие от Иуды было написано в середине второго века, в то же самое время, как канонических книг Джеймса, 2 Петр и Иуда, по либеральным христианских богословов - или несколько поколений после этих трех канонических книг были написаны, в соответствии с консервативные протестанты. Это Евангелие напали Иринея около 180 CE в качестве еретических книги. Он написал: "[Гностики], заявляю, что Иуда предатель был тщательно ознакомиться с этими вещами, и что он в одиночку, зная правду, как не делал никаких других, совершил таинство предательства; им все вещи, и земное и небесное, были, таким образом, брошен в замешательство .... Они производят фиктивную историю этого вида ... [от], который они стиль Евангелие от Иуды ». 2 Важно понимать, что ересь была, и остается, понятие относительное: еретической веры Иринея "православная вера в гностицизма; Что Iranaeus считается православие гностическая ересь. Перевод Евангелия в коптской языке, был обнаружен в 1970-х в пещере близ Эль-Минье, Египет. Это было в кодексе - книга похожа на современного формата - который также включал "... текст, называется Джеймс [ака в первой Апокалипсиса Иакова], письмо Петра Филиппу и фрагментарно документа окрестили Книга из Аллоген. "6 Called Кодекс Tchacos, он был принят среди серии древностей трейдеров. К сожалению, Евангелие не была должным образом заботятся. Части папируса, на которых она была рукописной распалась. Некоторые разделы были навсегда потеряны. Останки были, наконец, получены National Geographic. Он был восстановлен, переведены и опубликованы в виде книги в начале 2006-АТР. Это в конечном итоге будет возвращен Каир, Египет, где он будет размещен в Коптский музей. Эта рукопись, кажется, было написано где-то между 220 и 340 CE в соответствии с радиоуглеродного датирования и других тестов. Считается, что это перевод с более ранней версии, вероятно, написан на греческом CIRCA 130 до 170 CE. 5 горизонтальная линейка Положительные ответы на Евангелие от Иуды: пуля Терри Гарсия, исполнительный вице-президент Национального географического общества, сказал, что религиозные историки считают, что Евангелие, чтобы стать самым значительным древним, не библейская рукопись можно найти в последние 60 лет. Было дано батарею тестов, чтобы доказать его подлинность, в том числе радиоуглеродного датирования, анализ чернил, используемых, мульти-спектральных изображений, а также анализ сценария и языковой стиль. Гарсия сказал: "Кодекс был идентифицирован как подлинное произведение древней христианской апокрифической литературе." пуля Элейн Пейджелс, профессор Принстонского университета и известный автор ряда книг по гностического Христианства, писал в своем заявлении: "Эти открытия взрываются миф о монолитной религии, и демонстрируя, насколько разнообразны - и увлекательный - раннее христианское движение действительно было." пуля Карен Л. Кинг, профессор Гарвардского Семинария и автор книг по другим гностического Христианства сказал: "Вы видите, как первые христиане могли бы сказать, если бы смерть Иисуса было частью Божьего плана, то предательство Иуды было частью Божьего плана. Так, что это сделать Иуду? Разве он предатель, или ведущий спасения, парень, который делает возможной распятие? " пуля Уэйт Институт Исторического Discovery, дал грант более одного миллиона долларов в Национальном географическом обществе, чтобы восстановить, сохранить и сделать рукопись доступны для общественности. Тед Уэйт, сказал: "Я не знаю много, пока я не попал в это о первых дней христианства. Это было просто очень интересно мне .... Вы можете потенциально вопрос перевода и толкования, он сказал, но вы не можете поддельные что-то подобное. Это было бы невозможно ". горизонтальная линейка Отрицательные ответы на Евангелие от Иуды: пуля В апреле 13-го электронной письме к читателям, Брайан Сент-Пол, редактор кризиса Magazine писал, что Евангелие от Иуды "не проливает свет на историческое христианство", кроме как заполнить "небесного пантеона второго века гностицизма. " Он писал, что Евангелие от Иуды и другие гностические евангелия "не дают надежной исторической представление о реальных событиях первого века", и что Евангелие "вряд ли богословский землетрясение." 4 пуля Агентство католическая занимается рекламной HOMINEM нападения религиозных историков, которые приняли участие в National Geographic Special о Евангелии от Иуды, который был первоначально транслировался по 2006-APR-12 - Вербное воскресенье. Основной проблемой агентства не кажутся само Евангелие. Они, кажется, больше озабочены были ли веков анти-иудейской и антисемитских притеснений со стороны христиан, и - если так - то ли, что было частично основано на изображении Библии Иуды. Агентство критике: пуля Элейн Pagals, автор книги "Происхождение сатаны" и "Адам, Ева и Змей" - писания, которые агентство рассматривает как "против католической церкви." Она написала, что библейский описание Иуду предателя Иисуса впоследствии привело к антисемитизму среди христиан. Они также привел ее поддержку художника, который произвел на произведения искусства, что некоторые считают кощунственным. пуля Барт Эрман, потому что в своей книге критикует Код да Винчи, он писал, что некоторые утверждения в романе точны. Он также приписывает ответственность за смерть Иисуса на римской армии. пуля Марвин Мейер, потому что он написал серию книг на ранних гностических писаниях и потому, что там было отсутствие согласия по программе о его оценках возраста Евангелие от Иуды рукописи. пуля Крейг Эванс, который считает, что Иисус не был крещен Иоанном Крестителем, не телесное воскрес; и не творить чудеса. Агентство новостей католическая пишет, что в книгах Эванса на ранней гностической христианства, "он относится к предполагаемому антисемитизма христиан." пуля Франсуа Gaudard который сказал в программе: ". Этот текст не только серьезно бросает вызов одной из самых укоренившихся убеждений твердо в христианской традиции, но также снижает одним из излюбленных тем антисемитизм ничего" 3 пуля Rt. Преподобный С. Фицсаймонс Эллисон, бывший епископский комментарии Bishop: "Эзотерическая (предназначен для или понял лишь небольшой группы) характер обращений гностицизма нашей человеческой гордости и снисходительностью к др. Большая потеря, что результаты от гностических Евангелий, как Иуда" является то, что приводит нас к мысли, что нам нужны не искупление для наших греховных желаний, только свободу от наших материальных тел ". "То, что потерял в гностических Евангелий" 'является доверие и знание о Боге, которого мы называем «Отец;" что материальный мир, и наши тела хорошо, что мы грешники были помилованы, а не только дал тайное знание; что страдания Христа дает надежду и общение в наших страданиях, и что, как Христос воскрес из мертвых, так что нашей смерти не последнее слово ". "К сожалению, средства массовой информации слишком часто обращаются к« экспертов », многие из которых не называют себя христианами, объяснить значение что-то вроде недавно найденной гностической" Евангелие от Иуды "." 11 пуля Филипп Дженкинс является профессором в Университете штата Пенсильвания и автор нескольких книг, включая "скрытые Евангелиях: Как Поиск Иисуса заблудился." Он предполагает, Евангелие от Иуды ничего не говорит нам ни о Иисусе или Иуды. Он пишет: "Причина того, что многие ученые и представители прессы охарактеризовали этот хо-гул Гностическую документ как важного скачок в нашем понимании является то, что вписывается в их модели ранней христианской истории как борьбы между конкурирующими понимание, кем был Иисус. Христиане, которые называли себя «православный» были четыре канонических евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, которые появляются в современном Новом Завете. Другие христиане, в том числе гностиков, были свои собственные Евангелия, но ни православная, ни гностики были правдивее идеи . в Иисуса Православная только что произошло, чтобы выиграть битву .... Короче говоря, "Евангелие от Иуды" ничего не говорит нам о историческом Иисусе или Иуды, он добавляет почти ничего к нашему знанию начале гностицизма или сектантского христианства; и это на самом деле очень мало добавляет, что на самом деле уже не известно из текстов, опубликованных века или более лет тому назад. И это «один из величайших исторических открытий ХХ века"? "10 пуля Бен Уитерингтон III, профессор Эшбери духовной семинарии и один из самых уважаемых евангельских ученых в мире, пишет в своем блоге: "Этот документ отражает такой же дуализм, что мы находим во многих других гностических документов - дело или плоть есть зло, либо грязной, дух хороший .... Это, конечно, милях от раннего еврейской теологии о доброте создание и плоть, гораздо меньше, вера, что Бог намерен выкупить плоть с помощью воскресения. Многое из того, Иисус изображен как говорят в Евангелии от Иуды исторический, тщательно еврейской, воскресение верующего Иисуса никогда не мог бы сказать. Другими словами это пересмотр истории делается отколовшейся группы гностиков. Эта группа была в противоречии с богословием и практикой церкви, чьи убеждения на самом деле могут быть прослежены к Иисусу и его ученикам первых. 12 пуля Брэндон Wasoh, студент классики в Университете штата Калифорния написал в своем блоге: "В действительности, однако, это просто еще один из целого списка гностических Евангелий, которые не приближают нас к пониманию исторического Иисуса. И когда Иуда есть время, чтобы написать это Евангелие между предательством и самоубийства?" Это отражает распространенное недоразумение. Некоторые предполагают, что, поскольку рукопись называется "Евангелие от Иуды," что должно быть написано Иудой. На самом деле, текст не претендует Иуду, чтобы быть его автором. 9 горизонтальная линейка Ссылки используются: Radolphe Кассер и др., "Евангелие от Иуды", National Geographic Soc., (2006) Читать отзывы или заказать эту книгу Ириней, "Adversus haereses (Против ересей)," 1: 31: 1, 180 CE. "Вопросы возникают о ученых, которые сотрудничали в Евангелии Национального географического общества представления Judas", информационное агентство католическая, 2006-АПР-24, по адресу: http://www.catholicnewsagency.com "Евангелие от Иуды гностиком Евангелие мало значения для христиан, говорит аналитик," Агентство католическая, 2006-АПР-16, по адресу: http://www.catholicnewsagency.com/ "Евангелие от Иуды", Википедия, по адресу: http://en.wikipedia.org/ "Исследуйте документ," National Geographic, по адресу: http://www9.nationalgeographic.com/ Перевод Евангелия от Иуды на сайте: http://www9.nationalgeographic.com/ Это PDF файл. Вы можете установить программное обеспечение, чтобы прочитать его. Программное обеспечение может быть бесплатно получить: Джон Уилфорд и Лори Гудстейна, "" Евангелие от Иуды "Поверхности После 1700 лет," Нью-Йорк Таймс, 2006-АПР-06, по адресу: http://www.nytimes.com/ Брэндон Wasoh, "Евангелие от Иуды", Novum Testamentum, по адресу: http://www.novumtestamentum.com/ Филипп Дженкинс, "Все Евангелия не созданы равными." Евангелие от Иуды "ничего не говорит нам о историческом Иисусе или Иуды. Почему фурор?" Beliefnet 2006-АПР, по адресу: http://www.beliefnet.com/ С Фицсаймонс Эллисон, "" Евангелие от Иуды "отражает Гностическую отрицание страданий Иисуса," Столб и курьер, SC Charleston 2006-АПР-12, по адресу: http://www.charleston.net/ Бен Уитерингтон, "Евангелие от Иуды и др.," 2006-АПР-07, по адресу: http://benwitherington.blogspot.com/ горизонтальная линейка Навигация по сайту: Главная> Христианство> Библия> Христианские писания> Иуда> здесь Главная> Христианство> История, верования и т.д.> История> Иуда> здесь Главная> Христианство> Личности> Иуда> здесь Является ли "Евангелие от Иуды" Правда? ГЭРИ ЯНГ Примечание автора: Это вводная статья, чтобы обеспечить немедленную реакцию на недавней публикации и продвижения коптской Псевдо-Евангелии от Иуды. Эта статья будет обновляться по более комплексного лечения тему в течение нескольких месяцев, когда более материал доступен , В апреле 2006 года Национальное Географическое Общество Вашингтона, округ Колумбия провели пресс-конференцию, на которой они объявили грядущую публикацию документа они назвали Евангелие от Иуды. В этом документе они заявили,, будут опубликованы в английском переводе (Кассер др. ), а также будучи предметом Пасхи издания National Geographic журнала, и DVD и телевизионного документального фильма, который будет подготовлен Национальным географическим обществом. В обоих пресс-самой и в результате в прессе конференции, Евангелие от Иуды представлена ​​как драматический и важное открытие, которое, как и (в равной степени фиктивный) Код да Винчи угрожает "официальную" доктрину церкви, представляя альтернативный учет история Евангелие. В этом, как нам говорят, Иуда Искариот, предатель Иисуса в канонических Евангелиях, рассматривается как героя и тем, кто был дан больше откровение и играл более значительную роль, чем любой из других апостолов. В этом рассказе, Иуда руки Иисуса к еврейским властям только потому, что Сам Иисус на самом деле поручил ему, а не из-за его жадности, как изображается в канонических Евангелиях (Лк 22: 1-6; Ин 12: 4-6; Деяния 1: 16-18). В докладах пресс это описано как "давать новые знания о взаимоотношениях между Иисусом и учеником, который предал его," и, будучи "глубоко тревожит для некоторых верующих" (Wilford & Гудстейна). Он также был описан как "более позитивного образа Иуды" (Gugliotta и Куперман, стр. A10). Это на самом деле так? Ли Евангелие от Иуды действительно подорвать и отменить традиционную счет Евангелия предательства и распятия Христа? Если этот документ причина христиане по-новому оценить свою веру, и это действительно документ дает никаких ценную информацию отношения между Христом и Иуду Искариота? Эта предварительная статья предназначена, чтобы обеспечить ответы на эти вопросы непосредственных и определить, является ли Евангелие от Иуды действительно обеспечивает христиан любой причины для беспокойства. История Евангелия от Иуды На самом деле, известно, что существует документ, называется Евангелие от Иуды и его основное содержание всегда было известно. Ранний христианский писатель Ириней упомянул его в своей работе против ересей, в которых он напал на различные небиблейские учения, которые учили различными группами в свое время. Написание примерно 180 г. н.э., Ириней описывает группу под названием Каинитов которые почитались различные символы в Библии в том числе Каина, Исава, Корей и Иуды, которого библейский текст, описанной как зло. Это гностическое секта, Ириней говорит нам, учил, что все они были на самом деле делает Божью волю, и по отношению к Иуде, он сообщает нам, что: "Они утверждают, что предатель Иуда был хорошо осведомлен о всех этих вещах, и что он, зная правду, как никто иной,, привели к тайне предательства. , , они произвели ложное счет такого рода, который они называют Евангелие от Иуды "(Ириней Adv. Haer. I.31.1). Когда это утверждение по сравнению с текстом, который недавно был опубликован (см ниже) мало сомнений в том, что два "Евангелия Иуды" действительно один и тот же документ. Рукопись в настоящее время обсуждается была обнаружена в пещере близ Эль-Минье в Египте в конце 1970-х годов, в области, в которой гностические группы, такие как Каинитов, как известно, были особенно сильны в втором и третьем веках нашей эры Многочисленные коллекции гностических текстов начиная с этого периода, в том числе знаменитой библиотеки Наг-Хаммади, были обнаружены в Египте. Они содержат многочисленные ложные Евангелия и другой "pseudepigraphal" &> материалы, полученные от этих различных гностических групп, многие из которых, как известно, Иринея и других писателей того времени. После многих перипетий и томится в течение многих лет в сейфе в США, кодекс был, наконец, приобрел для сохранения и публикации в 2004 году Кодекс состоит из 62 папирусных страницах и содержит многочисленные другие гностические тексты и другие писания от периода по его страницы, в дополнение к Евангелию от Иуды. Текст сам по себе находится в коптской языке, почти наверняка в переводе с греческого оригинала. Кодекс был датирован углерода 14 знакомства и палеогеографических методов, и обнаружили, на сегодняшний день из примерно эры 300. Евангелие от Иуды самой, конечно, должно было письменного задолго до этого были упомянуты Иринея в AD 180. Новый Завет ученые ХК Пуэш и В. Блатц, писать без знания новой кодекса, считали, что Евангелие от Иуды была бы написана в какой-то момент между AD 130-170 (стр. 387). Национальное Географическое Общество объявило, что по завершении учебы Кодекс будут переданы и размещены в музее коптской в ​​Каире, Египет. Природа и значение Евангелия от Иуды Вступительные слова Евангелия от Иуды мгновенно подтвердить идентификацию Иринея "его как гностической документа. Вступительные слова "Секрет счет откровения говорил Иисус. , , чтобы Иуда Искариот ". Эти слова, и такие термины, как их, чрезвычайно распространены среди гностиков литературы. Гностики учили, что существует специальный секретный знания (термин "гностик" происходит от греческого гнозиса, "знание"), что было сообщено сверх откровения, что было передано в Библии. Природа этого знания значительно варьировала среди различных гностические секты, но почти всегда характеризуется как "тайна" и / или "скрытый", который текст гностический или секта в настоящее время претендовал, чтобы показать. Эти гностические документы приходят по меньшей мере из второго века нашей эры, в то время секты гностиков быстро расширяется. Там нет доказательств того, что какой-либо из этих текстов было в существовании ранее о 130 нашей эры, и, следовательно, все они были написаны уже после написания канонических Евангелий. В то время как они, безусловно, полезны для определения доктрины и практики этих сект, они не показывают нам ничего о происхождении христианства и доктрин AD церкви первого столетия (McKechnie, гл. 1). Существует, следовательно, нет оснований утверждать, что Евангелие от Иуды может рассказать нам что-нибудь о вере или практике основной церкви первого века нашей эры, или действительно исторической реальности Иуды и его отношения с Господом. Ириней действительно часто высмеивали за сокрытие «альтернативных» счета начал христианства в то время как продвижение Евангелия счетов, которые впоследствии были приняты в качестве канонического. Эта идея связана с концепцией, что церковь, определяемой канон Священного Писания, принимая некоторые книги, отвергая другие, не менее важные книги. В то время как теория может звучать хорошо, тот факт, что Ириней и другие защищали и способствовали канонические евангелия и отверг другие книги (в том числе Евангелие от Иуды), не из-за доктринальной предпочтения, но из-за очевидного превосходства канонических книг. В то время как канонические Евангелия свидетельствуют от очень ранней стадии, и приводятся и свидетельствуют в ранних христианских писаний в конце первой и начале второй вв, гностические писания незасвидетельствованный в этот период. В то время как канонические Евангелия пользовался широкое признание среди всех ранних церквей, гностические документы, как правило, не получают признания от любого, но гностической секты, возникшей их. Конечно нет никаких доказательств том, что результаты Евангелие от Иуды когда-либо получал никакого признания за пределами узкой и довольно странной секты Каинитов. Кроме того, его противоречия счетов канонических Евангелиях »от предательства Христа и его отсутствие аттестации и признание среди ранней христианской общины, есть несколько других соответствующих пунктов, чтобы спросить о Евангелии от Иуды. Как он претендует быть тайной счет разговор между Иисусом и Иудой (но написано в третьем лице, с указанием она была написана ни), мы могли бы уместно спросить, кто сделал писать? Если действительно это было историческое счет, как бы детали этого секретного разговора будет известно никому, кроме Иисуса и Иуды, ни один из которых мог написать книгу? Это краткое изложение, конечно, трудно считать дистанционно исторической работы; вполне очевидно, что он не может научить нас ничего о фактическом предательстве и распятии Христа. По сути, Ириней отклонил Евангелие от Иуды очень хороших причин; это поздно, и неисторическим производство бахромой гностической секты, которая характеризовалась некоторыми очень небиблейских убеждений. Мы можем, конечно, узнать много о верованиях некоторых египетских гностиков во втором веке нашей эры, но мы не можем рассматривать его в качестве законного точки зрения того, что считалось об Иуде в церквях Христа в начале христианской эпохи, не говоря уже счет правды о Иуды Искариота и его роль в предательстве и распятии Господа. Вывод Очевидно, то, то Евангелие от Иуды, в то же время интересный документ, который говорит нам, много о Каинита и других гностических сект в Египте, ничего не говорит нам об отношениях между Христом и Иудой, и ни в коей мере переворотов, или даже угрожает, что некоторые рады назвать "официальный" или "традиционный" точку зрения предательства Христа как изображается в канонических Евангелиях от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. К сожалению, желание для привлекающих внимание заголовок иногда заслоняют холодные жесткие факты в вопросах религии и истории. Такие идеи, как представлено в фантазии, как Код да Винчи, поощрять людей, чтобы представить себе секретное и скрытое истину, которая была подавлена ​​в ранней церкви. Существует много такого рода вещи в медиа-шумиха вокруг публикации в Евангелии от Иуды. В то время как это может обратиться к теории заговора, чтобы представить себе, что церковь подавляется одинаково действительный альтернативную историю, тот факт, что Евангелие от Иуды было отвергнут ранней церкви, потому что это было именно то, что Ириней сказал, что это: А. неисторическим, поздно, и полностью представить документ, который был подготовлен, и служила интересам, небольшой и очень необычной еретической секты второго века нашей эры ни в коем случае она должна вызвать любой христианин, чтобы отклонить библейскую, потому что это, очевидно, уступает во всех отношениях исторических счетов канонических Евангелий.

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Евангелие от Иуды в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Евангелие от Иуды»Евангелие от Иуды Леша сказал мне ССЫЛКА, Евангелие от Иуды ..Евангелие от Иуды Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Евангелие от Иуды (значения) . "Евангелие от Иуды" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Евангелие от Иуды (значения) . Страница частично защищенных Евангелие от Иуды Евангелие от Иуды Евангелие от Иуды

Евангелие от Иуды



Евангелие от Иуды (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Евангелие от Иуды Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Евангелие от Иуды (значения). Часть серии на Гностицизм Гема о Пьедра Абраксас-де-ла Обра "гностиков и их останков" де Чарльза У. Кинг, 1887.jpg История Сирийско-Egyptic Mandaeism Манихейство Сабии из Харрана Друзы Современные школы Китайский манихейство Прото-гностики Филон Симон Волхв Керинф Валентин Василида Менандр Писание Гностические Евангелия Библиотека Наг Хаммади Псевдо-Abdias Климентины Гностицизм и Новый Завет Кодексы Кодекс Tchacos Аскью Кодекс Брюс Кодекс Берлин Кодекс Списки Гностические секты Гностические термины Статьи по Теме Гностицизм Джняна Эзотерика Христианство Теософия Неоплатонизм и гностицизм v T е Евангелие от Иуды является гностический Евангелие, содержание которого состоит из разговоров между Иисусом и Иудой Искариот. Это, как полагают, были составлены во втором веке гностических христиан, не главного героя Иуды, так как он содержит последние богословие 2-го века. Единственный экземпляр этого, как известно, существуют является коптский язык текст, который был углерода от до 280 г. н.э., плюс или минус 60 лет. Джозеф Barabe представил за кадром историю роли анализ чернил играл в подлинности книги на Американского химического общества встречи. [1] Это было предложено, что текст является производным от ранее греческого версии. Перевод текста был впервые опубликован в начале 2006 года в Национальном географическом обществе. В отличие от канонических Евангелий, которые рисуют Иуду предателя, который выступил Иисуса властям для распятия в обмен на деньги, Евангелие от Иуды изображает действия Иуды, как это сделано в послушании указаниями ему Христа. Это не утверждает, что другие ученики знали об истинных учений Иисуса. Напротив, он утверждает, что они не узнали истинное Евангелие, которое учил Иисус только Иуда Искариот, единственный последователь, принадлежащего к «священной поколения» среди учеников. Содержание [Спрятать] 1 Фон 2 Содержание 2.1 Обзор 2.2 В гностической текста 2.3 Современное новое открытие 3 Повторное открытие 3.1 Происхождение 4 Продажа и исследование 5 Ответы и реакции 5.1 Научные дебаты 5.2 Религиозные ответы 6 Уникальность кодекса 7 Смотрите также 8 Примечания 9 Ссылки 9.1 Коптский текст и английский перевод 9.2 Цитаты 9.3 Источники привел 10 Дальнейшее чтение 11 Внешние ссылки Фон [править] Первая страница Евангелия от Иуды (Страница 33 Кодекса Tchacos) В кожаном переплете Коптский язык папирус документ, который всплыл во время 1970-х годов, около Бени Масар, Египет, [2] был назван Кодекс Tchacos после торговца древностями, Фрида Нуссбергер-Tchacos, который стал обеспокоены ухудшением состояния рукописи. Во-первых переведены в начале 2000-х годов, Кодекс содержит текст, который появляется, чтобы быть с конца 2-го века, [3] и включает в себя одноименный "Евангелие от Иуды" (Euangelion Ioudas) [], который рассказывает историю Иисуса "с смерть с точки зрения Иуды. Рукопись была радиоуглеродный от "между третьим и четвертым веками", [эта цитата нуждается цитата] в соответствии с Тимоти Jull, углерода-знакомства эксперта в Университете Аризоны физического центра "S, [б] и описывается National Geographic как от 280 нашей эры, плюс-минус 60 лет. Сегодня рукопись находится в более тысячи штук, и многие разделы отсутствуют из-за плохого обращения и хранения. Некоторые пассажи только разрозненные слова; другие содержат много строк. По Родольф Кассер, то Кодекс изначально содержала 31 страниц, в написании обеих сторон; Однако, когда дело дошло до рынка в 1999 году, только 13 страниц осталось. Он предположил, что отдельные страницы были удалены и продается. [Править] Он также предположил, на основе анализа текста о возможности диалекте и греческих заимствований, что текст, содержащийся в Коптский кодекса может быть перевод с пожилой греческой рукописи знакомства, в кратчайшие сроки, примерно 130-170 нашей эры . [4] Цитируется в поддержку является ссылка на "Евангелия от Иуды" к началу христианского писателя Иринея Лионского, который, полемизируя с гностицизма, назвал тексту "фиктивный историю". [5] Однако, неясно, ли текст упоминается Иринея, на самом деле тот же текст, как коптской "Евангелие от Иуды" нашли в Кодекс Tchachos. [6] AJ Левин, который был в команде ученых, ответственных за открытие работу, сказал, что Евангелие от Иуды не содержит никакой новой исторической информации об Иисусе или Иуды, но, что текст является полезным в восстановлении истории гностицизма, особенно в Coptic- говоря областей. [6] Содержимое [править] Обзор [править] Евангелие от Иуды состоит из 16 глав, которые документируют учение Иисуса, о духовных вопросах и космологии. Иуда единственный из учеников Иисуса, которые точно понимает слова своего хозяина. Это Евангелие содержит несколько повествовательных элементов; по существу, Евангелие записывает как Иуда учил Иисус истинный смысл его сообщения. Евангелие содержит идеи, которые противоречили тем, циркулирующих в ранней христианской церкви. Автор утверждает, что Бог является по существу "светящееся облако света", который существует в нетленной области. [7] Адамас, духовным отцом всего человечества, был создан по образу Божьему, и остановился в нетленной области. В начале времен Бог создал группу ангелов и низших богов. Двенадцать ангелы пожелал прийти в бытие [в] господства над хаосом и [преисподней]. [8] Ангелы создания была поставлена ​​задача создания физического тела для Адамас, который стал известен как первый человек, Адам. Постепенно, человечество начало забывать свои истоки и божественные некоторые из потомков Адама (Каина и Авеля) были вовлечены в первый в мире убийство. Многие люди пришли к мысли, что физическая вселенная несовершенна была совокупность творения, теряя свои знания о Боге и нетленной области. Иисус был послан, как Сына Бога истинного, а не одного из меньших богов. Его миссия была показать, что спасение в соединении с Богом в человека. Через охватывающей внутреннюю Бога, человек может вернуться к нетленной области. Одиннадцать из учеников Иисус избрал для распространения его сообщение неправильно центральные принципы Его учения. Они были одержимы с физическим миром чувств. Они продолжали практиковать религиозную жертву животное, которое порадовало нижние боги, но не помочь, чтобы способствовать связь с истинным Богом. Они ошибочно учил, что те, мученическую смерть во имя Христа будет телесные воскрес. В отличие от этого, Иисус может учить Иуда истинный смысл его жизни, служении и смерти. Человечество может быть разделена на две расы, или групп. Те, кто обставлены бессмертной души, подобно Иуде, может прийти к познанию Бога внутри и введите нетленное царство, когда они умирают. Те, кто принадлежит к тому же поколению других одиннадцати учеников не может войти в царство Бога, и они умрут духовно и физически в конце своей жизни. Как практики, которые переплетаются с физическим миром, жертвоприношения животных и общение церемонии сосредоточенной вокруг каннибализма (символическое потребление плоти и крови Иисуса) осуждены отвратительным. Смерть рассматривается не как славного события, а просто как способ избежать скоропортящийся царство плоти. Решающее значение имеет авторское понимание смерти Иисуса. Другие Евангелия утверждают, что Иисус должен был умереть, чтобы искупить грехи человечества. Автор Иуды выражает мнение, что такого рода заместительной справедливости радует нижние боги и ангелы. Истинный Бог милостив и, таким образом, не требует никакого жертву. В гностической текста [править] Пейджелс и король утверждают, что больше нюансов, в контекст понимание альтернативных интерпретаций христианской традиции должны сообщить обсуждения гностицизма. В столетия после смерти Иисуса, многие разные мнения о значении своей жизни и смерти существовала. Никейский христианства (т.е. мнения, пришедшие быть обобщены в учении, содержащихся в Никейский символ веры) существовали наряду с различными культами (один из которых был назван "гностицизм") в течение многих столетий, до тех пор, Nicenian интерпретация не стал принят в качестве "основного" христианства. [9] Например, текст непосредственно предшествующего Евангелие от Иуды, называется, просто, Джеймс, аналог первой Апокалипсиса Иакова от Наг-Хаммади имеет Иисус решении Джеймса, "Вы больше не будет иметь Джеймс" (ТК 13,25), подразумевая, что кульминация проход "Вы пожертвовать человек, который носит меня" (TC 56,19-20) на самом деле могут быть со ссылкой на Иуда приносит себя в жертву, Иисус не. [10] То, что непосредственно вытекает (TC) 56,21-24, ода к Иуде, как возвышенный ученика, конечно, кажется, чтобы соответствовать этой альтернативную интерпретацию. До открытия так называемых гностических текстов (например, библиотеки Наг-Хаммади), ученые должны были полагаться исключительно на докладах прото-Никейский отцы церкви за их понимание альтернативных подходов к пониманию христианства. Эти доклады были обязательно предвзятым, так как они были написаны людей, выступающих против не-Никейский церквей. Кроме того, изучение и анализ исходных без Никейский текстов показал, что отцы церкви иногда упрощенно, когда писал о своих доктринальных оппонентов. Доступ к текстам, таких как Евангелие от Иуды позволило ученым разработать более богатый, более глубокое понимание не-Никейский движений. Для вежливо утверждать, что Евангелие от Иуды гностиком текст без квалификации это заявление в какой-то мере не делать поправку на разнообразие и сложность "еретических" движений. Евангелие от Иуды был осужден Иринея в его анти-гностического работы Adversus Haereses (Против ересей), написанной примерно в 180. Несмотря на это, Евангелие от Иуды отличается от других не Никейский Евангелий несколькими способами. Вдали от утверждая, что физическое тело есть тюрьма, которая должна быть бежал из Евангелие от Иуды изображает Иисуса как возможность оставить свое тело по желанию и принимать другие формы, появляясь, чтобы быть ребенком. В тексте, Иисус показан оставляя свое тело, отправляемся в нетленной области и возвращение к его телу. В отличие от других, не являющихся Никейский Евангелий, Евангелие от Иуды Sethian ориентации в сына, что Адам в Сет рассматривается в качестве духовного предка. Как и в других SETHIAN документов, Иисус отождествляется с Сетом: "Во-первых, Сет, называемый Христос". Современный повторное открытие [править] Начальная перевод Евангелия от Иуды получило широкую огласку, а просто подтвердили учетную запись, которая была написана в Иринея и известных гностических верований, в результате чего некоторые ученые просто суммировать открытие как ничего нового. Тем не менее, он утверждал, что ближе чтение существующего текста, как представлено в октябре 2006 года, показывает, что писатель говорит, что Иуда был создан на самом деле предать Иисуса из гнева и злости: Поистине [я] говорю вам, Иуда, [те, кто] приносить жертвы Саклас, большой дурак, [... примером ...] все, что есть зло. Но вы будет превышать все из них. Ибо в жертву человека, что я облачен. Уже твой рог был поднят твой гнев, зажглась, твоя звезда ярко светило, и ваше сердце [закаленным ...] [11] По Элейн Pagels, библейские переводчики неправильно переводят греческое слово для "сдачи" в "предательстве". [12] Как и многие гностические работ, Евангелие от Иуды относится к себе как секретный счет, в частности "секретный счет откровения, что Иисус говорил в беседе с Иуда Искариот». За возрастов многие философы предполагается мысль, что Иуда был обязан провели свои действия для того, чтобы Иисус умер на кресте и, следовательно, выполнить теологические обязательства. Евангелие от Иуды заявляет, что Иисус сказал Иуде "Вы должны быть проклят поколений", а затем добавил: "Вы придете к господствовать над ними" и "Вы превысит все из них, вы будете жертвовать человека которого я облачен". [13] В отличие от четырех канонических Евангелий, которые используют повествовательные счета последний год жизни Иисуса (в случае Иоанна, три года) и его рождения (в случае Луки и Матфея), Евангелие Иуды принимает форму диалога между Иисус и Иуда, и Иисус и двенадцать учеников, не будучи встроены в любой повествования или работали в любой открытой философской или риторического контекста. Такие «Диалог евангелия" были популярны в начале десятилетия христианства, и в самом деле четыре канонических евангелия отличаются от других, как единственный выживший в Евангелиях повествовательной форме. Новый Завет Апокрифы содержит несколько примеров диалоговой форме, пример Будучи Евангелие Марии Магдалины. Как канонических Евангелий, Евангелие от Иуды изображает книжников как приближается Иуду с намерением арестовать его, и Иуда получения денег от них после сдачи Иисуса к ним. Но в отличие от Иуды в канонических Евангелиях, который изображается как злодей, и устроил разнос Иисусом ("Горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается. Было бы лучше для этого человека, если он никогда не был рожден," транс . Новая английская Библия) Марк 14:21; Матфея 26:24, Евангелие Иуды изображает Иуду как божественно назначенный инструмент грандиозного и заданного назначения. "В последние дни они проклянут ваше восхождение к святая (генерации)." В другом месте в рукописи, Иисус выступает Иуда выше других учеников, сказав: "Отойди от других, и я должен сказать вам тайны Царствия," и "Смотрите, вы сказали все. Поднимите глаза ваши и посмотрите на облака и свет в нем, и звезды, окружающие его. Звезда, которая ведет путь является ваша звезда ". В Новом Завете, Иуда сказал, умер, повесившись (Матфея 27: 3-10), или распирания после падения (Деяния 1: 16-19). Евангелие от Иуды не указать судьбу Иуды, хотя в Евангелии Иуда говорит Иисус, он имел видение, в котором он в настоящее время камнями другими учениками. Повторное открытие [править] Происхождение [править] "Поцелуй Иуды" является традиционным изображением Иуду Джотто ди Бондоне, с. 1306. Фреска в капелле Скровеньи, Падуя. Содержание Евангелия была неизвестна, пока Коптский Евангелие от Иуды не оказалось на древностях "сером рынке", в Женеве в мае 1983 года, когда он был найден среди смешанной группой греческих и коптских рукописей предложил Стивен Emmel, в Йельском университете Кандидат наук. Кандидат по заказу Южного методистского университета, чтобы осмотреть рукописи. Как эта рукопись, Кодекс Tchacos, был найден, возможно, в конце 1970-х, не было четко документированы. Тем не менее, он считает, что в настоящее время покойный египетский "сокровище охотник" или старатель обнаружили кодекс возле Эль-Минья, Египет, в окрестностях села Бени Масар, и продал его в одну Ханна, дилера в антиквариата, проживающих в Каире . [14] В 1970-х годах, рукопись и большинство других артефактов дилера были украдены греческого торговца по имени Николас Koutoulakis и контрабандой в Женеве. Ханна вместе со швейцарскими трейдеров древности, заплатил Koutoulakis сумму по слухам, между $ 3 млн до $ 10 млн, восстановил рукопись и представил его на экспертов, которые признали свою значимость. Продажа и исследование [править] В течение следующих двух десятилетий рукопись тихо предложил потенциальным покупателям, но не основным библиотеки или Египет не почувствовал, что готов приобрести рукопись, которая была такой сомнительный происхождение. В 2003 году Мишель ван Рейн начал публиковать материалы об этих сомнительных переговоров, и в конечном итоге 62-страничный кожаном переплете Кодекс был пожертвован Меценат фонда в Базеле. Предыдущие владельцы в настоящее время сообщил, что он был раскрыт на Muhafazat аль-Минья в Египте в 1950-х или 1960-х годов, и что его значение не не были оценены до недавнего времени. Стоит отметить, что различные другие места были якобы во время предыдущих переговоров. Существование текста была обнародована Родольф Кассер на конференции коптских специалистов в Париже, июль 2004 В заявлении 30 марта 2005, пресс-секретарь Фонда Меценат объявил о планах отредактированных переводов на английский язык, французский, немецкий, и польский раз хрупкий папирус претерпела сохранение командой специалистов в коптской истории, которая будет во главе с бывшим профессором Женевского университета, Рудольф Кассер, и что их работа будет опубликована примерно через год. AJ Тим Jull, директор Национального научного фонда лаборатории Аризона AMS, и Григорий Ходжинс, помощник научный сотрудник, объявил, что процедура радиоуглеродного встречалась пять образцов из папируса рукописи от 220 до 340 в январе 2005 года в университете штата Аризона. [ 15] Это ставит коптский манускрипт в 3 или 4 века, на столетие раньше, чем было первоначально думали, из анализа сценария. В январе 2006 года, Джин А. Посуда из Papyrological изображений лабораторией Университета имени Бригама Янга провели многоспектральной процесс в изображения на текстах в Швейцарии, и подтвердил их подлинность. [Править] На протяжении десятилетий, рукопись была обращаться с менее чем симпатического помощи: некоторые отдельные страницы могут быть свободно на рынке древностей (половина страница оказался в феврале 2006 года, в Нью-Йорке [править]); Теперь текст в более тысячи кусков и фрагментов, и, как полагают, меньше, чем три четверти полной. "После заключения исследования, все будут возвращены в Египет. Работа принадлежит там, и они будут сохранены в лучшем образом," Роберти заявил. [16] В апреле 2006 года, юрист Огайо банкротстве сказал, что он обладает несколько небольших, коричневые биты папируса из Евангелия от Иуды, но он отказывается от фрагменты проверку подлинности и его доклад рассматривается со скептицизмом экспертов. [17] Ответы и реакции [редактировать] Научные дебаты [править] Кассер показал несколько деталей о тексте в 2004 году, голландский бумаги Het Parool сообщается. [Править] Его язык является диалектом же Sahidic из коптского, в котором коптские тексты Библиотеки Наг-Хаммади записаны. Кодекс состоит из четырех частей: Послание Петра к Филиппу, уже известно из Библиотеки Наг-Хаммади. Первых Апокалипсис от Джеймса, также известный из Библиотеки Наг-Хаммади. Первые несколько страниц в работе, связанной с, но не то же самое, как, Наг-Хаммади работать Аллоген. Евангелие от Иуды. До трети кодекса в настоящее время неразборчиво. Научная статья была быть опубликованы в 2005 году, но был отложен. Завершение реставрации и перевода был объявлен Национальным географическим обществом на пресс-конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, 6 апреля 2006 года, и рукопись сам был открыт, то в штаб-квартире Национального географического общества, в сопровождении телевизионной специального право Евангелие Иуды 9 апреля 2006 года, который транслировался на канале National Geographic. Терри Гарсия, исполнительный вице-президент по Миссии программ Национального Географического Общества, утверждал, что кодекс рассматривается учеными и учеными, чтобы быть наиболее значимым древним, не библейский текст можно найти, так как 1940-х. Тем не менее, Джеймс М. Робинсон, главный редактор Библиотеки Наг-Хаммади, предсказал, что новая книга не будет предлагать никаких исторических понимание ученика, который предал Иисуса, так как рукопись 2-го века, кажется, происходят из старой документа. Робинсон предложил, что текст будет дать ответ на религиозной ситуации в течение 2-го века, а не в самой библейского повествования. [18] Один ученый по проекту National Geographic считает документ показывает, что Иуда был "обмануть", полагая, что он помогал Иисуса. [19] Другой ученый, апрель Д. DeConick, профессор библеистики в Университете Райса, полагает в обзорных в The New York Times, что перевод National Geographic критически неисправен во многих существенных отношениях, и что на основе откорректированного перевода, Иуды было на самом деле демон, действительно предает Иисуса, а не после его приказы. [20] DeConick, после повторного перевода текста, опубликованные Тринадцатый апостол: Что Евангелие от Иуды Действительно Говорит, чтобы утверждать, что Иуда не был демоном в греческом смысл, но. "общепризнанной слово" дух "является" пневма "- в гностической литературе" демоном "всегда следует понимать" демона "» [20] Кроме того, она заявила, что "Иуда не отделил" за " святой поколение, как перевод National Geographic говорит, он отделен "от" него. "[20] DeConick продолжал спрашивать," Были ли они подлинными ошибки или что-то более тщательно происходит? "[20] Национальное Географическое Общество ответили, что "практически все вопросы, апрель Д. DeConick поднимает о выборе перевода адресованы в сносках в обоих популярных и критических изданий". [21] Андре Ганье, профессор Университета Конкордии в Монреале также поставил под сомнение, как эксперты Национального географического общества понимали роль Иуды Искариота в Евангелии от Иуды. [22] Его аргумент опирается на перевод греко-коптской срок apophasis как "отрицание ". По Gagné, открывающие линии Иуды Евангелие не должно быть переведено как "секретного слова из заявления, с помощью которых говорил Иисус в беседе с Иуда Искариот", но, скорее, как "секретного слова из отрицания, с помощью которых говорил Иисус в беседе с Иудой Искариот "(Евангелие от Иуды 33: 1). [23] Заключение Ганье в том, что это Евангелие история отрицания истинного спасения для Иуды. В 2006 году Геза Вермеш прокомментировал Евангелие "типичным продуктом греческого (Платона) -Christian спекуляции", представляющий Иуду "помощь арест еврейского властей Иисуса и чего о его освобождении из тюрьмы своего тела.". [24] Этот вид можно, например, месте, где Иисус говорит Иуде, "Ибо в жертву человека, что я облачен". (Евангелие от Иуды 56.18-20 [25]) Ученые делятся на интерпретации текста. Первый современный публикация Евангелия утверждал, что текст изображает Иуду в положительном свете, [26] в то время как другие ученые утверждают, что Иуда представлен отрицательно. [27] Там нет консенсуса о том, как Иуда характеризуется в этом Евангелии [28] Кажется, что могут быть дополнительные фрагменты Евангелия еще не выпущен. [29] CNN сериал под названием "Поиск Иисуса - веру, фактически, Подделка" признакам Евангелие от Иуды в своей 3-й эпизод, который был показан по 15 марта 2015 года [30] [31] Религиозные ответы [править] В 2006 Пасхи адрес, Роуэн Уильямс, то архиепископ Кентерберийский, решительно отрицал историческую достоверность Евангелия, говоря, Это явно поздно текст, который просто параллельно большое количество хорошо известных работ из наиболее эксцентричных полос Церкви раннего века. [32] Он продолжал утверждать, что публичность книги происходит от ненасытного желания для теорий заговора: Мы мгновенно очарован предложению заговоров и сокрытия; это стало так много вещи из нашего воображения эти дни, что это естественно, кажется, ожидать, когда мы обратимся к древним текстам, особенно библейских текстов. Мы относимся к ним, как если бы они были неубедительные пресс-релизы от какой-то официальный источник, которого есть намерение скрыть реальную историю; и что реальная история ждет бесстрашного исследователя раскрыть его и поделиться им с ожидания мира. Все, что выглядит как официальной версии автоматически подозреваю. [32] Уникальность кодекса [править] Президент Фонда Меценат Марио Роберти, предложил возможность меценат Фонд, который приобрел не единственный сохранившийся экземпляр Евангелия, а скорее только известный экземпляр. Роберти продолжал утверждать, что Ватикан, вероятно, еще одна копия заблокирована, сказав: В те дни Церковь решила по политическим причинам относятся Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна в Библии. Другие Евангелия были запрещены. Это очень логично, что католическая церковь держала бы копию запрещенных Евангелиях. К сожалению, Ватикан не хочет дальнейшего уточнения. Их политика была той же на протяжении многих лет -. "Нет еще не комментировать" [16] Роберти не представила доказательств того, что Ватикан делает, на самом деле, обладают какой-либо дополнительной копии. В то время как содержание одной части библиотеки Ватикана были каталогизированы и уже давно доступны для исследователей и ученых, остальная часть библиотеки, однако, без публичной каталог, и, хотя исследователи могут просматривать любые работы в рамках, они должны сначала имя текст они требуют, является серьезной проблемой для тех, кто не знает, что содержится в библиотеке. Папа ответил на 13 апреля 2006 года: Ватикан, по слову Папы Римского Бенедикта XVI, предоставляет недавно всплыли Евангелию Иуды никакого кредита по отношению к его апокрифических утверждает, что Иуда предал Иисуса в соответствии с собственными запросами последнего. По словам Папы, Иуда свободно выбрал предать Иисуса: "открытый отказ от Божьей любви." . Иуда, в соответствии с Папой Римским Бенедиктом XVI "рассматривается Иисуса с точки зрения власти и успеха: его только реальные интересы лежат в его власти и успеха, не было любви не участвует Он был жадным человеком: деньги важнее, чем общение с Иисусом, деньги предстал перед Богом и своей любви ". По словам Папы это было связано с этими чертами, которые привели Иуду "поворот лжец, Двуликий, равнодушен к истине", "потери смысла Бога", "превращая трудно, не в состоянии преобразования, в том блудный сын, следовательно, выбрасывая отработанного существование ". [33] ПРЕДСТАВИТЕЛИ сказать Ватикан не желает, чтобы подавить Евангелие от Иуды; скорее, в соответствии с монс Вальтер Brandmüller, председателя Комитета Ватикана для исторической науки, «Мы приветствуем [рукопись], как мы приветствуем критическое исследование любого текста античной литературы." [34] Еще более явно, Отец Томас Д. Уильямс, декан богословия в Регина Apostolorum университета в Риме, когда спросил: Правда ли, что католическая церковь пыталась прикрыть этот текст [Евангелия от Иуды] и другие апокрифические тексты? [35] ответить следующим образом: Эти мифы, распространенные Дэна Брауна и многочисленными теоретиков заговора. Вы можете пойти в любой книжный магазин и католической забрать копию гностических Евангелий. Христиане не могут поверить им, чтобы быть правдой, но нет никакой попытки скрыть их. [35] В 367 году епископ Афанасий Александрийский сделал призываем христиан отвергнуть "книги, называемые апокрифические". [36] Смотрите также [править] Забыли работа "Трес де versiones Иуда" (1944), рассказ по Хорхе Луис Борхес (из коллекции Ficciones), в котором вымышленный шведский теолог предлагает, что Иуда является реальным спасителем человечества. Рассказы Вельзевула своему внуку (1950), по Гурджиева, представляет Иуду в соответствии с его изображением в Евангелии от Иуды. Последнее искушение Христа (1951), роман Никоса Казандзакиса (и 1988 фильма по Мартин Скорсезе), который изображает Иуду в том же духе в Евангелии от Иуды. Пасха земля (1965), книга библейского ученого Хью Дж Шонфилд. "Путь креста и дракона" (1979), рассказ по Джордж Мартин, что включает в себя вымышленный Евангелие от Иуды. Время для Иуды (1983), роман Морли Каллахан, сюжет которой напоминает, что в Евангелии от Иуды. Примечания [править] Перейти на ^ В 2 и 3 веков, различные христианские секты, состоящие тексты, которые свободно меченых Нового Завета апокрифы; эти тексты, как и в Новом Завете, как правило, но не всегда "pseudeponymous", то есть ложно приписывали к заметной фигурой, как апостол, более ранней эпохи. [править] Перейти на ^ Только разделы папируса, содержащих текст не были углерод-от, потому что радиоуглеродный физически разрушительными. Ссылки [править] Коптский текст и английский перевод [править] "Евангелие от Иуды: Коптский текст создан Родольф Кассер и Грегор Wurst" (PDF) (на коптском языке). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. 2 006. Источник 2015-04-07. Кассер, Родольф; Мейер, Марвин Мейер; Колбаса, Грегор, ред. (2006). Евангелие от Иуды (PDF). Комментарий Барт Эрман. Вашингтон, округ Колумбия:. Национальное Географическое Общество ISBN 978-1426200427. Источник 2015-04-07. Цитаты [править] Перейти на ^ Папас, Стефани (8 апреля, 2013). "Правда за Евангелие от Иуды раскрыты в древних чернил". LiveScience.com. LiveScience. Источник 2015-04-08. Перейти на ^ BBC News, (7 апреля, 2006). "Иуда" помог Иисус спасти человечество "". Новости BBC. Источник 2015-04-08. Перейти на ^ "линии времени раннего христианства: The Lost Евангелие от Иуды". Nationalgeographic.com. Национальное Географическое Общество. Источник 2015-04-08. Перейти на ^ Schneemelcher, Вильгельм; Уилсон, Роберт McLachlan, ред. (2005). Новый Завет Апокрифы 1. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. п. 387. ISBN 9780664227210. Перейти на ^ Иринея, Опровержение гностицизм 1 (31). ^ Перейти к: в б Witherington, Бен III. (2006) Что они сделали с Иисусом ?: За Странные теории и истории Плохой-почему мы можем доверять Библии. Сан - Франциско: Харпер Коллинз. стр. 7-8. ISBN 978-0061120015. Перейти на ^ Pagels & King (2007), стр. 78. Перейти на ^ Кассер, Мейер & Wurst (2006), стр. 5. Перейти на ^ Пейджелс & King (2007). Перейти на ^ http://gnosis.org/naghamm/1ja.html Перейти на ^ [1] Евангелие от Иуды Сцена 3, 57, Иисус говорит о тех, кто Крещения, и предательство Иуды Перейти на ^ Миллер, Дэвид Ян (2 апреля 2007). "В поисках моя религия / религиозный ученый Элейн Pagels о том, как недавно обнаружили Евангелие от Иуды проливает новый свет на заре христианства". Сан-Франциско Кроникл. Источник 2015-04-08. Перейти на ^ "Текст может быть скрыт" Евангелие от Иуды "". CNN. 6 апреля 2006 г. архивации от оригинала на 2006-04-08. Перейти на ^ HANDWERK, Брайан (6 апреля, 2006). "Евангелие от Иуды Страницы пережил Долгое и странное путешествие". National Geographic News (National Geographic Society). Источник 2015-04-08. Перейти на ^ Аллен, Пол Л. (7 апреля, 2006). "UA команда проверяет возраст Евангелие от Иуды". Tucson Citizen. Источник 2015-04-08. ^ Перейти к: в б Schutten, Хенк. "Охота на Евангелие от Иуды". Tertullian.org. Роджер Пирс. Источник 2015-04-07. Перейти на ^ Associated Press (20 апреля, 2006). "Адвокат говорит, что он получил" Евангелие от Иуды "Papyrus Фрагменты". Foxnews.com. Источник 2015-04-08. Перейти на ^ Робинсон (2006), стр. 183. Не Перейти на ^ CBC News (декабрь 4, 2006 г.). "Иуда не герой, ученые говорят,". CBC News. Архивировано из оригинала на 2007-01-05. ^ Перейти к: в б гр д DeConick, апрель D. (1 декабря 2007 г.). "Евангелие Истины". The New York Times. Источник 2015-04-08. Перейти на ^ "Заявление от National Geographic в ответ на DeConick апреля в Нью-Йорк Таймс обзорных 'Евангелие Истины' (1 декабря 2007 года)". Nationalgeographic.com. Источник 2015-04-08. Перейти на ^ Бельков, Тамара (11 мая 2006 г.). "Религия профессор спорам перевод Иуды Евангелие". Северной жизни. Источник 2015-04-08. Перейти на ^ Ганье, Андре (июнь 2007 г.). "Критический Обратите внимание на значении APOPHASIS в Евангелии от Иуды 33: 1". Лаваль théologique др Философская 63 (2): 377-383. Перейти на ^ Vermes Геза (6 мая 2006), "Великий Код да Винчи отвлечение", The Times, переизданный в Vermes, Геза (2009). В поисках реального Иисуса: Иисус, свитки Мертвого моря и других религиозных Темы , СКМ Пресс. ISBN 978-0-334-04358-4.. По аналогичной точки зрения, увидеть Джеймса Мартина "Почему Иуда Do It?" Америка: Национальный католический отзыв 194,19 (29 мая 2006) Перейти на ^ Кассер, R., М. Мейер и Г. Wurst, ред. 2006 Евангелие от Иуды из Кодекса Tchacos. Вашингтон: Национальный Geographie, стр 43 Перейти на ^ Кассер, R., М. Мейер и Г. Wurst, ред. 2006 Евангелие от Иуды из Кодекса Tchacos. Вашингтон: Национальный Geographie. Перейти на ^ DeConiek, Д. 2009. Тринадцатый апостол: Что Евангелие от Иуды Действительно Говорит. Пересмотренное издание. Нью-Йорк: Континуум .; Пейнчо, Л. 2008. Полемические аспекты Евангелия от Иуды. Страницы 171-86 в Скопелло (ред.), Евангелие от Иуды в контексте .; Пирсон, П. 2009. Иуда Искариот в Евангелии от Иуды. Страницы 137-152 в DeConick (ред.), Кодекс Иуда документы .; Рубио, FB Laughing на Иуду: Конфликт интеграции нового гностической Евангелия. Страницы 153-80 в DeConick (ред.), Кодекс Иуда документы .; Салливан, К. 2009. "Вы станете тринадцатый»: личность Иуды в Евангелии от Иуды. Страницы 181-99 в DeConick (ред.), Кодекс Иуда документы. Перейти на ^ DeConick, AD, изд. 2009. Кодекс Иуда документы: Труды Международного конгресса по Tchacos Кодекса, состоявшейся в Университете Райса в Хьюстоне, штат Техас, 13-16 марта 2008 года Лейденского: Brill [71] НГМС, стр XXVII; Scopello, М., изд. 2008. Евангелие от Иуды в контексте: Труды Первой Международной конференции по Евангелию от Иуды. Париж, Сорбонна, октябрь 27 по 28-Лейдена: Брилл [НГМС 62] 2008, стр XIII) Перейти на ^ Krosney, Н. 2009. Tchacos фрагмент в суд. Документ, представленный в Обществе библейской литературы ежегодном собрании. Новый Орлеан, ноябрь. Перейти на ^ http://www.augustineinstitute.org/cnn-finding-jesus Перейти на ^ http://edition.cnn.com/shows/finding-jesus ^ Перейти к: в б архиепископа Кентерберийского (16 апреля, 2006 г.). "Архиепископа Кентерберийского проповеди". Новости BBC. Источник 2015-04-08. Перейти на ^ "Ватикан: Папа Евангелие Иуды изгоняет". Agenzia Giornalistica Italia. 13 апреля 2006 г. архивации от оригинала на 2006-04-15. Источник 2006-04-21. Перейти на ^ Meichtry, Стейси (25 февраля, 2006). "Другой взять на Евангелие Истины об Иуде". The Washington Post. Источник 2015-04-08. ^ Перейти к: в б "" Евангелие от Иуды "Интервью с Томасом Уильямсом Отца, теология Дин". Информационное агентство Зенит (Инновационный Media Inc.). 5 апреля 2006. Источник 2015-04-08. Перейти на ^ Афанасия Александрийского, "Письмо XXXIX", NPNF2-04. Афанасий: Выберите сочинений и писем, Кристиан Классика Эфирное Библиотека, извлекается 2015-04-08. Источники привел [редактировать] Ириней (2007). "Против ересей". В Робертс, Александр. Анте-Никейский отцы. Том I. Козимо Классика. ISBN 978-1602064690. Источник 2015-04-07. Пейджелс, Элейн; Король, Карен Л. (2007). Чтение Иуда: Евангелие от Иуды и формирование христианства. Нью-Йорк:. Викинг взрослых ISBN 978-0670038459. Робинсон, Джеймс М. (2006). Секреты Иуды: Повесть о Misunderstood ученика и его потерянная Евангелие. Сан - Франциско:. Харпер ISBN 978-0061170638. Дальнейшее чтение [редактировать] Баерт, Патрик (март 30, 2005). "Евангелие от Иуды еще в центре внимания после того, как 20 веков". Ближний Восток Интернет. Источник 2015-04-07. Бартлетт, Томас (30 мая, 2008). "Предательство Иуды: Сделал" команда мечты "из библейских ученых в заблуждение миллионы?". Хроника Обзор 54 (38): В6. Источник 2015-04-07. Brankaer, Джоанна; . Гебхард-Bethge, Ганс (2007) Кодекс Tchacos: Texte унд Analysen (на немецком языке). Берлин:. Де Gruyter ISBN 978-3110195705. Чедвик, Алекс (хост) (6 апреля, 2006). "Потерянный Евангелие Иуды Искариота?". Новости NPR (NPR). Источник 2015-04-07. Коберн, Андрей (май 2006 года). "Иуда Евангелие". National Geographic (Национальное географическое общество): 78-95. DeConick апреля Д. (2009) [2007]. Тринадцатый апостол: Что Евангелие от Иуды Действительно Говорит (. 2-е изд). Лондон:. Блумсбери академический ISBN 978-1847065681. Duin, Юлия (7 апреля, 2006). "Иуда звезды, как" анти-героя »в Евангелии". The Washington Times. Источник 2015-04-07. Эрман, Барт Д. (2006). Потерянный Евангелие Иуды Искариота: Новый взгляд на Предателя и Преданная. Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 978-0739483992. Эванс, Крейг А.. (2006) Изготовление Иисус: Как современные исследователи искажают евангелия. Downers Grove: IVP книги. ISBN 0-8308-3318-8. Gathercole, Саймон Дж (февраль 2007 г.). "Евангелие от Иуды". Толковый раз 118 (5): 209-215. Gathercole, Симон (2007). Евангелие от Иуды: Переписывание раннего христианства. Oxford University Press. ISBN 978-0199225842. Gyllensten, Ларс (1963). Kains memoarer (на шведском языке). Стокгольм, Швеция: Бонниерс. Gyllensten, Ларс (1982). Завещание Каина. Persea книги. ISBN 978-0865380196. Руководитель, Питер М. (2007). "Евангелие от Иуды и Qarara Кодексы: некоторые предварительные наблюдения". Тиндейл Бюллетень 58: 1-23. Iricinschi, Эдуард; Jenott, Лэнс; Таунсенд, Филиппа (8 июня, 2006). "Предатель Евангелие". Нью-Йорк ревью оф букс. Источник 2015-04-07. Кассер, Родольф; Колбаса, Грегор, ред. (2007). Евангелие от Иуды, критическое издание: вместе с письмом Петра к Филиппу, Иакова и Книгу Аллоген из Кодекса Tchacos. Вашингтон, округ Колумбия:. Национальное Географическое Общество ISBN 978-1426201912. Krosney, Герберт (2006). Потерянный Евангелие: В поисках Евангелия Иуды Искариота. Вашингтон, округ Колумбия:. Национальное Географическое Общество ISBN 978-1426200410. Мейер, Марвин, изд. (2007). Наг Хаммади Писания: Международный издание. Нью-Йорк:. HarperOne ISBN 978-0060523787. Страница, Григорий А. (1942) [1912]. Дневник Иуды Искариота в Евангелии Иуды (Повторная печать ред.). Кессинджер издания. ISBN 978-0766100503. Перрин, Николай (2006). Иуда Евангелие. IVP Буклеты. Downers Grove: IVP книги. ISBN 978-0877840398. Рейнер, Уильям (1969). Убийца, действующий ножом: Последний журнал Иуды Искариота. Майкл Джозеф. ISBN 9780718105556. Портер, Стэнли Е .; Хит, Гордон Л. (2007). Потерянный Евангелие от Иуды: Разделение факты от вымысла. Гранд-Рапидс: WM. Б. Eerdmans Publishing Co. ISBN 978-0802824561. Sleman, Авраам Д. "Опровергая Евангелие от Иуды" (PDF). CopticChurch.net. Джерси-Сити, Нью-Джерси: Коптской Православной Церкви Святого Марка. Источник 2015-04-07. Томкинс, Стивен (7 апреля, 2006). "Не так секретные евангелия". Новости BBC. Источник 2015-04-07. Райт, NT (2006). Иуда и Евангелие Иисуса: Есть ли у нас Пропущенный правду о христианстве?. Grand Rapids: Baker Книги. ISBN 978-0801012945. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Евангелия от Иуды. Википедия имеет цитаты, связанные с: Евангелие от Иуды Иуда Евангелие - онлайн функция от Национального географического общества CHERIX П., Évangile де Иуда, 2007-2012, сюр Coptica.ch - описание, индекс и др клевета française Евангелие от Иуды: Обзор ранних реакций и комментарии Категории:Рукописи 2-го векаКаинитов текстыКоптский литератураГностические ЕвангелияИуда ИскариотSETHIAN текстыДля другого использования, см Евангелие от Иуды (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Евангелие от Иуды
Евангелие от Иуды Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Евангелие от Иуды на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Евангелие от Иуды " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗЕвангелие от Иуды

Евангелие от Иуды
Евангелие от Иуды

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Евангелие от Иуды Квартал дней Основные праздники..Евангелие от Иуды «Евангелие от Иуды»«Евангелие от Иуды» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Евангелие от Иуды?»«Евангелие от Иуды?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Евангелие от Иуды? Категория: любимец Евангелие от Иуды? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Евангелие от Иуды? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Евангелие от Иуды?»
Статьи По Теме «известен»Евангелие от Иуды Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Евангелие от Иуды в фильмах: Изображения Евангелие от Иуды в американской Евангелие от Иуды в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры