Портрет Леонардо Да Винчи

Портрет Леонардо Да Винчи

Портрет Леонардо Да Винчи

Портрет Леонардо Да Винчи

Портрет Леонардо Да Винчи

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Портрет Леонардо Да Винчи Лукан портрет Леонардо да Винчи Материал из Википедии, свободной энциклопедии Луканский портрет Леонардо да Винчи Луканский портрет Леонардо да Винчи Художник Леонардо да Винчи (приписывается) Год 1505-1510 Тип темпера Грасса на деревянную панель Размеры 40 см × 60 см (17 в × 24 дюймов) Расположение Музей римского Античная Genti ди Lucania, Vaglio Базиликата Владелец Музей римского Античная Genti ди Lucania Лукан портрет Леонардо да Винчи в конце 15 - начале портрет 16-го века о человеке, который был недавно обнаружен в шкафу частного дома в Италии. Это сильно напоминает портрет Леонардо да Винчи , проводимых в галерее Уффици и рассматривается экспертами как подделка. Картина была считалось ранее его владельцев представлять Галилея , но на его открытия в 2008 году сделал заявление, что это автопортрет Леонардо да Винчи. [1] Алессандро Vezzosi , директор Museo Ideale Леонардо да Винчи в Винчи сказал в 2011, что он исключил возможность того, что это было автопортрет, но картина "остается интригующей, потому что это добавляет новый элемент в Леонардо головоломки". [2] Это связано с Леонардо историка искусств: профессор Hoehnsttatt Питер (Университет Пармы) [ править ], Алессандро Томей (Университет Кьети-Пескара) [ править ], Мария Кристина Paoluzzi (Университет Кьети и Милан) [ править ], Ян Ройт (Пражский университет) [ править необходимо ], Дэвид Бершадь (Университет Калгари) [ править ] и Орест Kormashov (Таллиннский университет) [ править ]. Окрашенные в темперной Грасса на панели, 60 по 40 сантиметров (24 в x 16 в) он изображает человека с точки зрения три четверти, с длинной бородой и одетый в темно-шляпу. В настоящее время выставлены в Музей римского Antiche Genti ди Лукании (Музей древнего народа Лукании) в Vaglio Базиликата , область на юге Италии. [3] В 2008 Никола Barbatelli, директор Museo, обнаружил картину, отнести его к Леонардо, и дал ему имя Лукан портрет, от Лукании , древнего названия Базиликата. [3] В 2010 была проведена конференция, на которой группа в составе Дэвид Бершадь, профессор университета Калгари (Канада), Питер Hohenstatt, профессор Университета Пармы, Феличе Феста, профессор ортодонтии и Гнатология в университете Кьети, и Никола Barbatelli, представил результаты в поддержку присвоения Barbatelli в. [ 4] Нет результаты детального стилистического анализа картины, или стилистической сравнению с известных работ Леонардо да Винчи или других возможных авторов не доступны, и это неизвестно, если такие исследования были проведены. Содержание 1 Происхождение 2 Описание 3 Анализ 4 галерея портретов 5 Ссылки 6 Внешние ссылки Происхождение Картина была найдена в 2008 году Никола Barbatelli, директор Museo делле Antiche Genti ди Лукании, в частной коллекции в аристократической семье в Acerenza (население 3000), деревне на реке Bradano ближайшее Potenza в Базиликата. Семья, кто пожелал остаться анонимным, думали, что это портрет Галилея . [1] По мнению профессора Питера Hohenstatt университета Пармы, портрет котируются на странице 116 Наполи Antica электронной Moderna (1815) под редакцией по Абате Доменико Романелли, как работа Леонардо да Винчи, расположен в Палаццо Баранелло Нелла Страда Cedronia герцога Баранелло, из благородной семьи Руссо. [5] Описание Обратная сторона панели, на которой портрет нарисовал Живопись, в темперной Грасса на деревянную панель из тополя 60 по 44 сантиметров (24 в x 17 в) [6] имеет человек, одетый в темно-одежды, носить черную шляпу с небольшим вздернутым краев. Кожа человека является бледен, глаза голубые, волосы и борода седые. Цифра будет на темном серовато монохромный фон и ярко освещен слева от картины, освещая правая сторона натурщиков лицу, и бросая тень на левой стороне. Взгляд на рисунке повернута к зрителю. Идентификация этого портрета, как Леонардо да Винчи основан на сравнении с несколькими представлениями художника в том числе очень похожим портрет в Уффици, [1] с красным мелом портрет в Турине и красным мелом портрет Франческо Мельци в Виндзоре и другие. Панель состоит из двух основных вертикальных участках древесины неправильной ширины и соединены с двумя вставка поворотных соединений . Существуют узкие горизонтальные участки древесины, расположенных в верхней и нижней части панели. Эти секции имеют наполовину с перекрытием митру суставов к вертикали, видимые на передней панели. Задняя часть панели имеет слова "PINXIT МЭС" нарисованным на нем. Это написано в римских прописных букв , в "зеркальное письмо", так что вся надпись восстанавливается и читает слева направо. Надпись бежит по левую сторону оборотной стороне картины, а не через него. Изображение на панели окрашена с использованием смеси яйца и масло в качестве среды над землей белого гипса , который виден в поврежденных областей и на части задней панели. Поверхность краски имеет трещины по главной соединение, и разделяются в нескольких других местах. Есть несколько областей к истиранию поверхности живописи, наиболее серьезный ущерб будучи два царапины по лицу, один из которых проходит от ноздри через угол глаза до краев шляпу и другой, который простирается от ноздри к ученику. Очевидно, что есть некоторые Окраска в левом глазу и щеке субъекта, и, возможно, в рот. Существует небольшая керлинг белое перо украшают шляпу, которая очевидно дополнение. [1] Анализ Деталь выявления краски, craqueleure, повреждения и Окрашивание По ее открытия Николы Barbatelli, картина была подвергнута начальному медицинскому осмотру Алессандро Vezzosi, директор Museo Ideale Леонардо да Винчи в Винчи , который подтвердил, что картина оказалась эпохи Возрождения. Vezzosi сообщалось, в феврале 2009 года, а расследование, был ли картина работы несовершеннолетнего художника 16-го века Кристофано dell'Altissimo . [1] Altissimo выполняется многочисленные портреты известных людей для Козимо I Медичи, великого герцога Тосканского , некоторые из них после Джовио серии , в том числе профиль Леонардо на основе красного мела чертеж профиля в Королевской коллекции отнести к спутнику Леонардо Франческо Мельци . Vezzosi позже отказался раннюю гипотезу, что это было по dell'Altisimo. [1] В феврале 2009 года, через два месяца после открытия живописи, в ​​Vezzosi были ошибочно цитирует Times, как говорят, он исключил возможность того, что работа была "автопортрет нарисовал сам Леонардо", и что рассмотрение надписью "pinxit Меа" на оборотной стороне панели указала, что она "более позднее дополнение". [7] Vezzosi позже, чтобы сказать "Мы должны выяснить точную датировку этого портрета. Я исключил возможность того, что мы имеем дело с само- портрет кисти самого Леонардо. Тем не менее, портрет Acerenza интригует, потому что это добавляет новый элемент в головоломку Леонардо. Здесь мы имеем Леонардо изображен как пожилой, голубоглазый мужчина. " [2] С этого времени в центре внимания и исследования была направлена ​​на доказательство картину, чтобы быть работа Леонардо да Винчи. Флоренция Базиликата городской совет, то финансируется расследование по команде ученых, многие из которых были из не-искусства, связанных disciplnes, чтобы сообщить о ничего, что могло быть проверены на любом поддержки или отрицать авторство Леонардо. Предварительная очистка картины была проведена, профессор Джанкарло Наполи в Суор Орсола Бенинказа университета в Неаполе, и открыл микротрещин (craquelet) поверхности краски, которые не могут быть воспроизведены искусственно и поддержке дату Возрождения. [6] Кроме того Исследование проводилось органом специалистов в различных областях, включая INNOVA, CIRCE, университет Неаполя, кибернетика - Национального исследовательского совета и Университета Сестра Орсола Бенинказа. INNOVA центр II университета Федерико из Неаполя во главе с профессором Terrasi, исследовал физические свойства картины, включая цокольный, средних и пигментов, а также выявление восстановленные участки. Гаэтано Ди Паскуале университета Неаполя подтвердил древесина панели, чтобы быть Populus , распространены по всей Италии. Carbon 14 знакомства дал 64% -ый шанс на дрова панели от между 1459 и 1523, что делает его современником Леонардо, который родился в 1453 и умер в 1519 году. [6] пигменты были исследованы с помощью энергодисперсионных анализ рентгеновской флуоресценции (ED-XRF) и были показаны, в невосстановленные областях, чтобы быть совместимым в возрасте с панелью и не показали никаких следов современный пигменты в невосстановленные областях, [6] , однако перо было выявлено, были окрашены в «современной» на основе титана пигмента не используется в других частях картины. Надпись PINXIT-MEA. Картина была рассмотрена с развертки магнитного микроскопа в 100 мкм резолюции д-р Гектор Сарно из INNOVA сочинять магнитного карту живописи и для проверки неразборчивые буквы. [8] Очистка оборотной стороне доски показал перевернутое надпись " PINXIT MEA », написанная в железной желчью , чернила широко используются Леонардо. Анализ почерка графологом Сильвана Iuliano, показали совместимость с скрипт, используемый Леонардо в Атлантическом Кодексе . [6] Анализ мягких тканей лица, применяя методы, используемые в хирургии лица, было сделано профессором Феличе Феста университета Кьети. Живописный образ был подвержен детального анализа компьютерной и 3D визуализации проф Орест Kormashov, Таллиннского университета, Эстония; Джанни Glinni, инженер музея Antiche Genti ди Лукании, и Хелен Kokk, эксперт в 3D графического дизайна. [5] воссозданы трехмерное изображение сравнивали с другими изображениями, как полагают, представляют Леонардо да Винчи, в том числе знаковых красный мел в Турине, чертеж профиля считается учеником Леонардо Франческо Мельци, в нарисованного в Уффици и недавно открытого изображения в Кодекс о полёте птиц. Был сделан вывод, что все изображения, кроме одного, выявить лицо, вытянутую в нижних двух третей. Образ, который не соответствует был красным мелом так называемый автопортрет в Турине, по мнению некоторых, быть Леонардо в пожилом возрасте. Луиджи Capasso, в университете Кьети , и полковник Джанфранко Де Фульвио, RIS-Ra.CIS командование карабинеров [9] проводил расследование в трех пальцев они нашли в краске картины Лукан, нашел одного из них, чтобы быть "однозначный" с левого указательного пальца на черного дерева бисера Леонардо Дама с горностаем . [6] Галерея портретов Автопортрет , Турин. Портрет Леонардо его учеником и помощником Франческо Мельци . Посмертный портрет Леонардо на Кристофано dell'Altissimo на основе чертежу Мельци в. Гравировка 19-го века Рафаэль Морген позднего посмертной портрет Леонардо в Уффици ранее рассматривать как портрет из жизни. [10] [11] близкое сходство с портретом Лукан предполагает, что человек получает от другого или от аналогичных оригинала. Недавно обнаружил изображение с Кодекс о полёте птиц , цифровой обработке, чтобы сделать его хорошо видно. Список литературы Ричард Оуэн, Портрет Леонардо да Винчи обнаружена в Базиликата , The Times, 2009-02-24, доступ 2010-11-05 Discovery Channel, Hidden Faces да Винчи (доступ: 29.06.2011) портрет Винчи обнаружили в Южной Италии , Daily поставщику, 2009-02-24 Леонардо и Ренессанс Фантастический , Aponte Viaggo, доступ к 19 ноября 2010 Питер Hohenstatt, автопортрет Леонардо да Винчи, "Лукан живописи": анализ и атрибуция Леонардо, для "Леонардо и фантастический Ренессанс" Выставка, Сорренто, (июнь 2010 г.) Автопортрет Леонардо , Surrentum онлайн, доступ к 2010-11-06 портрет Леонардо да Винчи обнаружил , The Telegraph, 23 февраля 2009, обращались 01-01-1011 . Музей римского Античная Genti ди Lucania "Краткое Nota Sugli Studi Eseguiti - Protocolo scientico" [Научные протокол для присвоения Лукан портрет] (на итальянском языке). Vaglio Базиликата. Архивировано из оригинальных 19 ноября 2010 года. Источник 19 ноября 2010. Официальный сайт карабинеров - Raggruppamento Карабинеры Investigazioni Scientifiche (Ra.CIS) "Леонардо да Винчи | LACMA коллекции" . Collectionsonline.lacma.org. Источник 2013-03-26. "попытка восторженный поклонник Леонардо, чтобы заполнить пробел в этой галерее" (Адольф Розенберг, Леонардо да Винчи, 1903: 3); атрибуции широко варьировались: "сейчас предполагается, что работа Schidone , из Систо Baldalocchio , или, возможно, какой-то подражатель Корреджо ", отметил Эжен Мюнца, Леонардо да Винчи: художник, мыслитель и ученый. 1898: 231, илл. р 233; он не является частью серии Giove. Внешние ссылки Медиа связанные с Лукан портрет Леонардо да Винчи на Викискладе Музей римского Античная Genti ди Lucania, научно протокол для присвоения Лукан портрет Полный текст и изображения перевода Рихтера ноутбуков Категории : 1500 картины Работы, приписываемые Леонардо да Винчи , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Портрет Леонардо Да Винчи


Hosted by uCoz