Мона Лиза

Мона Лиза

Мона Лиза рембрандт ван рейн даная

Мона Лиза


(Мона Лиза)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Мона Лиза (название викторин галереи списки Мона Лиза Картина Леонардо да Винчи Автор: редакторам Энциклопедического Britannica Последняя актуализация 8-4-2015 Читать Показать все СМИ (4) Альтернативное название: "Джоконда" Изображений Видео )

Заметки о Мона Лиза



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Мона Лиза империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Мона Лиза»«Мона Лиза» , поиска

Мона Лиза


(Мона Лиза) Мона Лиза Мона Лиза Анри Мона Лиза Мона Лиза (в возрасте Да Винчи) Мона Лиза Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о живописи. И другие значения, см. Мону Лизу (значения) . Страница частично защищенных Мона Лиза Итальянский: Джоконда
, французский: La Joconde Смотреть примыкающего текста. Художник Леонардо да Винчи Год с. 1503-1506, возможно, продолжается до с. 1517 Тип Нефть на тополя Размеры 77 см × 53 см (30 в × 21 в) Расположение Лувр , Париж Мона Лиза (Monna Lisa или Джоконда
на итальянском языке; Ла Joconde на французском языке) является поясной Портрет женщины со стороны итальянского художника Леонардо да Винчи , который был оценен как "самый известный, самый посещаемый, самый пишут, наиболее поется о, наиболее пародировал произведение искусства в мире ". [1] Картина, считается Портрет Лизы Gherardini , жена Франческо дель Джокондо, в масле на белом Ломбардия тополя панели , и, как полагают, были окрашены между 1503 и 1506, хотя Леонардо, возможно, продолжал работать на ней, как Еще в 1517 году. Она была приобретена королем Франциском I Франции и в настоящее время является собственностью Французской Республики , в постоянной экспозиции в Лувр музей в Париже с 1797 года. [2] Двусмысленность выражения субъекта, который часто описывается как загадочная, [3] монументальность композиции, тонкое моделирование форм и атмосферное иллюзионизм были новые качества, которые внесли свой ​​вклад в продолжающееся увлечение и изучения работы. [4 ] Содержание 1 Название и с учетом 2 История 2.1 Воровство и вандализм 3 Эстетика 4 Сохранение 4.1 Тополь панель 4.2 кадров 4.3 Очистка и подкраски 4.4 Дисплей 5 Слава 6 Спекуляция 7 Наследие 8 См. также 9 Примечания 10 Литература 11 Внешние ссылки Название и с учетом Основная статья: Лиза дель Джокондо Название картины, которая известна на английском языке как Мона Лиза проистекает из описания по Ренессанс историк искусства Джорджо Вазари , который написал "Леонардо взялся рисовать, для Франческо дель Джокондо, Портрет Моны Лизы, его жены». [5] [6] Мона по-итальянски это вежливая форма обращения, происходящих как ма Донна-подобной мэм, мадам, или миледи на русском языке. Это стало Мадонна и ее сжатие мона. Название картины, хотя традиционно пишется "Мона" (как используются Вазари [5] ), также обычно пишется в современном итальянском как Monna Lisa, но это бывает редко на английском языке. Счет Вазари Моны Лизы приходит из его биографии Леонардо опубликован в 1550 году, 31 лет спустя после смерти художника, и которые уже давно самый известный источник информации о происхождении работе и личности пассажира. Помощник Леонардо Салаи , после его смерти в 1525 г. владел Портрет, который в своих личных бумаг был назван Джоконда
, картины, завещанные ему Леонардо. Это Леонардо написал такую ​​работу, и его дату, были подтверждены в 2005 году, когда ученый в Гейдельбергском университете обнаружили незначительное примечание в 1477 печати тома написанной древнеримского философа Цицерона . В записке датируется октябрем 1503 и была написана Леонардо современной Агостино Веспуччи . Это примечание уподобляет Леонардо известный греческий художник Апеллеса , который упоминается в тексте, и заявляет, что Леонардо был в то время работает над картиной Лизы дель Джокондо. [7] Рентабельность записка Агостино Веспуччи (видим справа) обнаружил в книге в Гейдельбергском университете , начиная с 1503, утверждает, что Леонардо работал над портретом Лизы дель Джокондо. Няня , Лиза дель Джокондо , [8] [9] был членом семьи Gherardini из Флоренции и Тосканы , и жена богатых флорентийский торговец шелком Франческо дель Джокондо. [10] Картина, как полагают, были введены в эксплуатацию за их новый дом, и, чтобы отпраздновать рождение их второго сына, Андреа. [11] Итальянское название для картины, Джоконда
, означает "веселый" ("счастливый" или "веселый"), или буквально "веселый один", каламбур на женской форме замужестве сиделки Джокондо. [10] [12] По-французски, название La Joconde имеет тот же смысл. На протяжении многих лет было проведено несколько альтернативные мнения среди ученых, как к предмету картины. Некоторые утверждают, что Лиза дель Джокондо был предметом другой Портрет, определение по крайней мере еще ​​четыре картины, как Мона Лиза называют Вазари. [13] [14] Некоторые участники были предложены в качестве субъекта живописи. [ 15] Изабелла Арагонская , [16] Сесилия Галлерани , [17] Костанца д'Авалос, герцогиня Франкавилла , [15] Изабелла д'Эсте , Pacifica Brandano или Brandino, Изабела Gualanda, Катерина Сфорца , даже Салаи и сам-Леонардо все среди списка поставленным моделей, изображенных на картине. [18] [19] В настоящее время консенсус искусствоведов в том, что Картина изображает Лиза дель Джокондо, которая всегда была традиционная точка зрения. [7] История Основная статья: Леонардо да Винчи Предположительно Автопортрет Леонардо да Винчи, выполненный в красным мелом где-то между 1512 и 1515 Леонардо да Винчи начал писать Мону Лизу в 1503 или 1504 в Флоренции , Италия. [20] Несмотря на то, Лувр утверждает, что он был "без сомнения, написана между 1503 и 1506", [4] искусствовед Мартин Кемп говорит, что есть некоторые трудности в подтверждающие фактические даты с уверенностью. [10] Согласно Леонардо современник, Джорджо Вазари , "после того как он задержался над ним четыре года, [он] оставил его незавершенным". [6] Леонардо, позже в его жизни, как говорят, не пожалел "никогда закончив ни одной работы". [21] В 1516 Леонардо был приглашен королем Франсуа я на работу в Кло-Люсе вблизи королевского замка в Амбуазе . Считается, что он взял Мону Лизу с ним и продолжал работать после того как он переехал во Францию. [18] Историк искусства Кармен С. Bambach сделал вывод, что да Винчи, вероятно, продолжал уточнения работу до 1516 или 1517 году. [22] После его смерти Картина была по наследству, среди других работ, его ученик и помощник Салаи . [10] Король купил картину за 4000 экю и держал его в дворец Фонтенбло , где он и остался до уделено Людовика XIV . Людовик XIV переехал картину в Версальском дворце . После Французской революции , он был переведен в Лувр , но провел краткий период в спальне Наполеона в Тюильри . Во время франко-прусской войны (1870-1871) он был перенесен из Лувра в Брестской Арсенала . [23] Во время Второй мировой войны, Картина была снова удалена из Лувра и доставлен безопасно, первый замок Амбуаз, то в Loc-Dieu Abbey и замок Шамбор, то, наконец, к Ingres музей в Монтобане . Воровство и вандализм Вакантные стена в салоне Карре, Лувр Известность росписи было подчеркнуто, когда она была украдена 21 августа 1911 года. [24] На следующий день, Луи Béroud , художник, вошел в Лувр и пошел в салон Карре где Мона Лиза была на дисплее в течение пяти лет. Однако там, где Мона Лиза должна выдержали, он обнаружил четыре железные колышки. Béroud связаться раздел голову из охранников, который думал, что Картина была фотографироваться в маркетинговых целях. Через несколько часов, Béroud перепроверили с начальника отдела музея, и было подтверждено, что Мона Лиза была не с фотографами. Лувр был закрыт в течение всей недели, чтобы помочь в расследовании кражи. Французский поэт Гийом Аполлинер , который когда-то призывал к Лувру быть "сгорел", попал под подозрение, он был арестован и помещен в тюрьму. Аполлинер пытался вовлечь его друга Пабло Пикассо , который также был доставлен для допроса, но и позднее были реабилитированы. [25] В то время, Картина была полагают, потеряны навсегда, и это было за два года до реального вор был обнаружен. Сотрудник Лувра Винченцо Peruggia украл его входе в здание в рабочее время, прячась в кладовке и ходить с его скрытым под пальто после музей закрыли. [12] Peruggia был итальянский патриот, кто верил живопись Леонардо должны быть возвращены в Италию для отображения в итальянском музее. Peruggia, возможно, также был мотивирован другу, чьи копии оригинала значительно расти в цене после кражи картины автора. Позже аккаунт предложил Эдуардо де Valfierno был вдохновителем кражи и поручил фальсификатор Yves Chaudron создать шесть копий картины, которые будут проданы в Соединенных Штатах в то время как расположение оригинала было неясно. [26] Но оригинала остались в Европе и после сохранив Мону Лизу в своей квартире в течение двух лет, Peruggia потерял терпение и, наконец, поймали, когда он пытался продать его директорами галереи Уффици в Флоренции , он был выставлен на всем протяжении Италии и вернулся в Лувр в 1913 году. Peruggia был провозглашен за его патриотизм в Италии и служил шесть месяцев в тюрьме за преступление. [25] В 1956 году часть картины была повреждена, когда вандал бросил кислоту на него. [27] 30 декабря того же года, Картина была вновь повреждена, когда рок был брошен на него, в результате чего потери пятнышко пигмента у левого локтя, которая впоследствии была восстановлена. [28] Использование пуленепробиваемым стеклом оградил Мону Лизу из последних атак. В апреле 1974 года ", хромая женщина", расстроен политики музея для инвалидов, распыляется красную краску на картину в то время как это было на выставке в Национальном музее Токио . [29] 2 августа 2009 г., русская женщина, обезумевший над бытием отказано французское гражданство, бросил терракоты кружку или чашку, купленную в музее, на картину в Лувре;. судно разбилось стекло корпуса [30] [31] В обоих случаях Картина была повреждена. Эстетика Деталь фоне (правая сторона) Леонардо использовал дизайн пирамиды, чтобы поместить женщину просто и спокойно в пространстве картины. Ее сложенными руками сформировать передний угол пирамиды. Ее груди, шеи и лица свечение в том же свете, что модели в ладоши. Свет дает разнообразие жизни поверхности лежащий в основе геометрии сфер и кругов. Леонардо упоминается, казалось бы, простой формулой для сидящих женской фигуры: изображения из сидящих Мадонны, которые были широко распространены в то время. Он эффективно изменение эту формулу, чтобы создать визуальное впечатление расстояния между пассажиром и наблюдателем. Подлокотник из функций стул как разделяющей элемента между Моной Лизой и зрителем. Женщина сидит заметно вертикально с сложив руки на груди, что также является признаком ее защищены осанки. Только ее взгляд фиксируется на наблюдателя и, кажется, чтобы приветствовать их с этого молчаливого общения. Поскольку ярко освещенный лицо практически оформлена с различными гораздо более темных элементов (волосы, вуаль, тени), привлечение наблюдателя к нему приходит к еще большей мере. Женщина появляется в живых к необычному меры, которые Леонардо, достигнутого его нового метода не обратить очертания ", в основном в двух особенностей: углы рта, и уголки глаз" (Гомбрич), твердо, как, что было было использование, прежде чем ( сфумато ). [32] Там нет никаких указаний из интимной диалога между женщиной и наблюдателем, как в случае в Портрет Бальдассаре Кастильоне (Лувр), нарисованной Рафаэля около десяти лет спустя, и, несомненно, повлияло работой. Деталь руки Лизы, ее правая рука покоится на ее слева. Леонардо выбрал этот жест, а не обручальное кольцо, чтобы изобразить Лизу как добродетельный женщины и верная жена. [33] Картина была одной из первых портретов изобразить няню перед воображаемой пейзаж и Леонардо был одним из первых художников использовать воздушную перспективу . [34] Загадочная женщина изображается сидя в то, что кажется открытой лоджии с темными баз столб на обе стороны. Позади нее огромный пейзаж отступает на ледяной горы. Извилистые дорожки и дальний мост дать только малейшие признаки присутствия человека. Чувственные изгибы волос и одежды женщины нашли свое отражение в волнистых мнимых долин и рек позади нее. Размытые очертания, грациозная фигура, драматические контрасты света и тьмы, и общее ощущение спокойствия характерны стиле Леонардо. Благодаря выразительной синтеза, что Леонардо, достигнутого между пассажиром и ландшафта можно утверждать, является ли Мона Лиза следует рассматривать как традиционный портрет, ибо она представляет идеал, а не настоящая женщина. Чувство общей гармонии, достигнутого в живописи, особенно очевидно в сиделки легкой улыбкой-отражает идею линии связи, соединяющей человека и природы. Мона Лиза не имеет четко видимые брови или ресницы. Некоторые исследователи утверждают, что это была обычная в это время для благородных женщин срывать эти волоски, так как они считались неприглядный. [35] [36] В 2007 году французский инженер Паскаль Котт заявил, что его ультра сканы высокого разрешения из картины свидетельствуют, что Мона Лиза была оригинальная покраска с ресницами и с более видимых бровей, но, что это постепенно исчезли с течением времени, возможно, в результате overcleaning. [37] Для современных зрителей почти отсутствующие брови добавить в несколько абстрактной качества лице. Там было много спекуляций по поводу модели картины и пейзажа. Например, что Леонардо, вероятно, окрашенные свою модель верно, так как ее красота не рассматривается как среди лучших, "даже тогда, когда измеряется конце кватроченто (15 век) или стандартов даже двадцать первого века». [38] Некоторые искусствоведы в Восточной искусство, таких как Юкио Яширо , также утверждают, что пейзаж на заднем плане картины под влиянием китайской живописи ; [39] Однако, этот тезис был поставлен под сомнение из-за отсутствия четких доказательств. [39] Недавнее исследование, проведенное в геоморфологии профессор Урбино университета и художник-фотограф показал удивительные подобия ландшафтов Моны Лизы некоторым мнениям в Монтефельтро региона в итальянских провинциях Пезаро , Урбино и Римини . [40] [41] Сохранение Мона Лиза пережила на протяжении более 500 лет, и международная комиссия созвала в 1952 году отметил, что «Картина в замечательном состоянии сохранности." [42] Отчасти это связано с результатом разнообразными процедурами по сохранению живописи претерпела. Детальный анализ в 1933 году мадам де Жиронды показал, что ранее реставраторы уже "действовал с большой сдержанности." [42] Тем не менее, применение лака внесли в живописи потемнели даже к концу 16-го века, и агрессивный 1809 очистки и revarnishing удалены некоторые из самой верхней части красочного слоя, в результате чего промывают выезда внешнему виду лица на рисунке. Несмотря на лечение, Мона Лиза была хорошо заботятся на протяжении своей истории, и хотя коробление Группы вызвало кураторов "некоторые беспокоятся", [43] сохранение команда 2004-05 с оптимизмом смотрит на будущее работе. [42] Тополь панель В какой-то момент в своей истории, Мона Лиза была удалена из ее оригинального кадра. Неограниченный тополь панель свободно деформироваться при изменении влажности, и, как результат, трещина разработаны в верхней части панели, расширение до линии роста волос рисунка. В середине 18-го века до начала 19-го века, два в форме бабочки орех скобки были вставлены в задней части панели на глубину около 1/3 от толщины панели. Это вмешательство было искусно выполненные, и успешно стабилизировали трещины. Где-то между 1888 и 1905 году, или, возможно, во время кражи, изображение на верхний скобка выпали. Позже реставратор приклеены и выстроились в результате гнездо и трещины с тканью. Гибкая дубовый каркас (добавлено 1951) и поперечные скобы (1970) помогают держать панель от деформации дальше. [ править ] Картина в настоящее время находится под строгим, условия климат-контролем в своей пуленепробиваемой стеклянной витрине. Влажность поддерживают на уровне 50% ± 10%, а температуру поддерживают между 18 и 21 ° С. Чтобы компенсировать колебания относительной влажности, в случае дополняется ложе из силикагеля обработанной обеспечить относительной влажности 55%. [42] Рамка Поскольку Мона Лиза 'ы тополя поддержки расширяется и сжимается с изменениями влажности, Картина пережила некоторую деформацию. В ответ на коробление и отек испытали во время его хранения во время Второй мировой войны, а также подготовить картину для выставки в честь годовщины 500-летия Леонардо, Мона Лиза была установлена ​​в 1951 году с гибкой дубовой раме с буковых перемычек. Этот гибкий каркас, который используется в дополнение к декоративной рамы, описанного ниже, оказывает давление на панели, чтобы сохранить его от деформации далее. В 1970 году бук перемычки были переведены на клена после того, как было обнаружено, что бука были заражены с насекомыми. В 2004-2005 годах сохранение и изучение команда заменили клена перемычки с платана те, и дополнительный металл перемычка был добавлен для научных измерения деформации панели. Мона Лиза была много различных декоративных рамок в своей истории, в связи с изменением вкуса на протяжении веков. В 1909 году графиня де Béhague дал портрет его текущий кадр, [44] Нового времени работы в соответствии с историческим периодом Моны Лизы. Края картины были обрезаны по крайней мере раз в своей истории, чтобы соответствовать картинку в различных кадрах, но ни одна из частей оригинального красочного слоя не были сокращены. [42] Очистка и подкраски Первый и самый обширный записал уборка, revarnishing и ретушь Моны Лизы был 1809 мытья и revarnishing предприняты Жан-Мари Hooghstoel, который был ответственен за реставрации живописи на галереях музея Наполеона . Работа включала очистки с духами, подкраски цвета, и revarnishing картину. В 1906 году Лувр реставратор Эжен Denizard выполняется акварелью ретуши на областях красочного слоя нарушенных трещины в панели. Denizard также ретушировать края картины с лаком, чтобы замаскировать области, которые были покрыты первоначально старой рамы. В 1913 году, когда Картина была восстановлена ​​после ее кражи, Denizard снова призвал работать на Мону Лизу. Denizard была направлена ​​для очистки картину без растворителя , и слегка подправить несколько царапин на картину с акварелью. В 1952 году лаковый слой над фоном в картине было выровнять. После второго 1956 атаки, реставратор Жан-Габриэль Goulinat была направлена ​​на подправить повреждения Мона Лизы левый локоть с акварелью. [42] В 1977 году новый насекомое заражение было обнаружено в задней части панели в результате перемычки, установленные, чтобы сохранить картину от деформации. Это обрабатывают на месте с четыреххлористым углеродом , а затем с оксида этилена лечения. В 1985 году место снова обрабатывали четыреххлористого углерода в качестве превентивной меры. [42] Дисплей 6 апреля 2005 года-после периода кураторской обслуживания, записи и анализа-Картина была перенесена на новое место в пределах музея Зале Etats. Оно отображается в специально построенном, климат-контролем корпуса за пуленепробиваемым стеклом. [45] С 2005 года Картина была освещается светодиодной лампы , а в 2013 был установлен новый 20 Вт Светодиодная лампа, специально разработанные для этой картины. Лампа имеет Индекс цветопередачи до 98, и сводит к минимуму инфракрасный и ультрафиолетовый излучение, которое в противном случае может ухудшить картину. [46] Реконструкция галереи, где картина сейчас проживает финансировался японской вещательной Nippon Television . [47] О 6 миллионов человек смотреть картину в Лувре каждый год. [18] уголь и графит изучение Моны Лизы отнести к Леонардо находится в The Hyde Collection , в Glens Falls, Нью-Йорк . [48] Слава 2010: Мона Лиза является одним из главных достопримечательностей в Лувре Историк Дональд Сассун каталогизированы рост известности картины автора. [49] Во время середины 19-го века, Теофиль Готье и романтические поэты смогли написать о Моны Лизы как роковая женщина , потому что Лиза была обычным человеком. Мона Лиза ".. . была открытая текст, в который можно было прочитать, что один хотел; вероятно, потому, что она не была религиозный образ, и, наверное, потому, что литературные Gazers были в основном мужчины, которые подвергли ее бесконечным потоком мужских фантазий ". Во время 20-го века, картина была украдена, объект для массового размножения, мерчендайзинг, lampooning и спекуляции, и был воспроизведен в «300 картин и 2000 объявлений". [50] Предметом был описан как глухих, в трауре, [14] беззубый, "высокооплачиваемых пирог", любовник различных людей, отражение неврозов художника, и жертвой сифилиса, инфекции, паралич, паралич, холестерина или зубная боль. [50] Научная, а также любительский спекуляции назначен имя Лизы по крайней мере в четырех разных картин [13] [14] [15] и идентичность сиделки, по крайней мере десять разных людей. [16] [17] [19] [51] Президент США Джон Ф. Кеннеди , Мадлен Мальро , Андре Мальро , Жаклин Кеннеди и Линдон Джонсон на открытии Мону Лизу в Национальной галерее искусств во время его визита в Вашингтон, 8 января 1963 года. Посетители тратят около 15 секунд просмотра Мону Лизу. [52] До 20-го века, Мона Лиза не была одной из многих, а не "самый знаменитой картины" [53] в мире, как это называется сегодня.Мона Лиза Леонардо да Винчи Интерпретация и анализ Высокого Возрождения Портрет Лизы Герардини ГЛАВНАЯ AZ INDEX Приколи это Мона Лиза Леонардо да Винчи Мона Лиза. Леонардо да Винчи. Культовый портрет Итальянский Ренессанс , и один из Greatest Картины Ever . Мона Лиза (Джоконда) (1503-6) содержание • Описание • Анализ и интерпретация • Ресурсы Описание Картина: Мона Лиза Дата: 1503-06 Исполнитель: Леонардо да Винчи (1452-1519) Средство: Масло по дереву Жанр: Ренессанс портрет искусства Движение: Высокое Возрождение Музей: Лувр , Париж. В контексте других шедевров, см: известные картины проанализированных . Плакаты Джоконды Репродукции картин картин Леонардо да Винчи, широко доступны онлайн. Смотрите также: Плакат Искусство (c.1860-1980) Смотрите также: Как Ценить Картины . Лучший Изобразительность Для получения лучших портретов, см: Самые большие картины портрета . Интерпретация Джоконды На сумму свыше $ 1 млрд, Мона Лиза, возможно , самое большое сокровище искусства эпохи Возрождения , является одним из многих шедевров Высокого Возрождения живописи размещались в Лувре. Картина , как известно, итальянцы , как Джоконда, французы называют ее La Joconde. Работа, возможно , лучших когда - либо пример портретного искусства , и одна из величайших картин эпохи Возрождения 15 - го и 16 - го веков. Несмотря на то , самая известная картина в мире, Мона Лиза - как и все произведения Леонардо - не подписала и не датированы. Его название происходит от биографии , написанной Леонардо маньеризма художник 16 - го века и биографа Джорджо Вазари (1511-74), и опубликовал около 1550, в котором сообщил о своем согласии , чтобы нарисовать портрет Лизы Герардини, жены Франческо дель Джокондо, флорентийского сановник и богатый торговец шелком. Вазари также отметил , что Леонардо использовали музыкантов и трубадуров , чтобы держать ее позабавило, которые могли бы объяснить ее загадочная улыбка. Как обычно, Леонардо откладывали бесконечно над картиной - в частности , положение рук субъекта - и продолжал работать над ней в течение еще ​​20 лет. К сожалению, La Gioconda стал настолько известным и настолько ценным , что это почти невозможно поймать более быстрый взгляд ее, как она сидит загадочно в Лувре за антибликовым стеклом ее с контролируемой температурой коробки безопасности. Подробнее Анализ Джоконды Портрет показывает предмет , сидя в вертикальном положении и боком в кресле, с ее лицо и грудь слегка повернута к зрителю: осанки , полученного из образа 'пирамиды' используется , чтобы изобразить сидящего Мадонну. Ее левая рука удобно сидит на подлокотник кресла и обхватив рукой правую руку , которая пересекает ее фронт. Слегка защитное положение ее рук, а также подлокотник, создает ощущение расстояния между пассажиром и зрителем. Пейзаж на заднем плане за пассажиром был создан с использованием воздушной перспективы, с его дымчато - блюз и без ярко выраженного точки схода. Это придает композиции значительную глубину, хотя его детали показывают явный дисбаланс между (выше) скального горизонта вправо, по сравнению с (низшим) равнинной , простирающихся далеко на левой стороне . Этот дисбаланс добавляет к слегка сюрреалистической атмосфере картины. Еще немного сюрреалистично особенностью Джоконды является ее отсутствие бровей и ресниц. Это не было преднамеренным актом художника, как сканирование показывает , что первоначально она была дана как. Вполне возможно , что цвет пигмент , используемый для этих черт лица с тех пор был утрачен или были непреднамеренно удалены во время чистки. Мона Лиза иллюстрирует вклад Леонардо в искусство масляной живописи , а именно его мастерство сфумато . Эта живописная техника включает в себя гладкую, почти незаметный, переход от одного цвета к другому, с помощью ультра-тонких тональными градиентами. Очевидный по всей картине, использование Леонардо сфумато особенно заметна в мягком контурной лица Лизы Герардини, в области вокруг глаз и рта. Это была техника масляной живописи , что он уже продемонстрировал с большим успехом в Богоматерь Скалы (1483-5). Общее впечатление от портрета Джоконды является одним большим спокойствием, обогащенные определенным видом тайны. Спокойствие приходит от приглушенной цветовой гамме, успокаивающие сфумато тональность и гармонии , созданной в форме пирамиды позе сиделки и занижена драпировкой. Тайна проистекает из целого ряда факторов: во- первых, ее загадочной полуулыбкой; Во- вторых, ее взгляд, который направлен вправо от зрителя; ее руки , которые имеют немного нереальным, безжизненное качество - почти как если бы они принадлежали к другому телу. Созданный одним из величайших старых мастеров в истории искусства, Мона Лиза является прекрасным примером Высокого Возрождения эстетики раннего Cinquecento , и стала несомненным икона западной культуры: факт , признанный Марселя Дюшана (1887-1968 ), отец современного искусства, в его пародии под названием LHOOQ Дополнительные ресурсы Более подробную информацию о картинах художников Высокого Возрождения , попробуйте эти ресурсы: • Тайная вечеря Леонардо да Винчи • Дама с горностаем (Портрет Сесилии Галлерани) (c.1490) • Renaissance в Риме Среди работ в Лувре, в 1852 году ее рыночная стоимость была 90 000 франков по сравнению с работами Рафаэля на сумму до 600 000 франков. В 1878 году Бедекер руководство назвал его "самым знаменитым произведение Леонардо в Лувре". Между 1851 и 1880 году, художники, посетившие Лувр скопированы Мона Лиза примерно половину столько раз, сколько определенных работ Бартоломе Эстебан Мурильо , Антонио да Корреджо , Паоло Веронезе , Тициана , Жан-Батиста Греза и Пьер-Поль Прюдона . [50] С декабря 1962 года по марта 1963 года французское правительство одолжил его в Соединенные Штаты, которое будет отображаться в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия [54] В 1974 году картина была выставлена ​​в Токио и Москве. [55] Перед 1962-3 тура, картина была оценена по страхованию на 100 миллионов долларов. Страхование не был куплен. Вместо этого, более было потрачено на безопасность. [56] В качестве дорогую живопись , четырех картин, проданных более: Портрет Адели Блох-Бауэр I на Густава Климта , за $ 135 млн., в девушку III по Виллема де Кунинга продана за $ 138 млн. в ноября 2006 года, и номер 5, 1948 по Джексона Поллока продана за $ 140 млн. в ноябре 2006 года и одна картина из карты Игроки рядов Поля Сезанна был продан за $ 250 миллионов. [57] Однако, с поправкой на инфляцию, используя Индекс потребительских цен в США, $ 100 млн в 1962 году составляет $ 760 млн. в 2012 году, что делает его, на практике, на сегодняшний день является самым ценным живописи в мире. [58] Спекуляция Основная статья: Слухи о Моны Лизы Хотя няня традиционно были определены как Лиза дель Джокондо, отсутствие убедительных доказательств уже давно подпитывается альтернативных теорий, в том числе матери Леонардо Катерина в далекой памяти и возможность того, что Леонардо использовал свой собственный сходство. Другие аспекты живописи, которые были предметом спекуляции являются оригинальный размер картины, будь то оригинал, почему она была написана, и различные объяснения, как была достигнута эффект загадочной улыбкой. Наследие См. также: Мона Лиза реплики и реинтерпретаций Le Rire (смеется) Эжен Батая или Sapeck (1883) LHOOQ по Марселя Дюшана (1919) Авангард художественный мир сделал сведению неоспоримый факт популярности Моны Лизы. Из-за подавляющего рост живописи, в ​​Дадаисты и сюрреалисты часто производят модификации и карикатуры . Уже в 1883 году, Ле Rire, образ Моны Лизы курит трубку, по Sapeck (Эжен Батай), был показан на " Incoherents "шоу в Париже. В 1919 году Марсель Дюшан , один из самых влиятельных современных художников, создал LHOOQ , пародию Моны Лизы, достигнутый украшения дешевый воспроизведение с усами и козлиной бородкой. Дюшан добавила надпись, которая при чтении вслух во французских звучит как «Elle в Chaud а.е. куль", что означает: «у нее есть горячая задница», подразумевая женщина в живописи находится в состоянии сексуального возбуждения и предназначен в качестве фрейдистской шутку . [59] Согласно Ронда Р. Ширер , очевидно воспроизведение на самом деле является копией частично по образцу собственного лица Дюшана. [60] Сальвадор Дали , известный своей сюрреалистической работы, окрашенные Автопортрет в Моны Лизы в 1954 году. [61] В 1963 году после визита картины в Соединенные Штаты, Энди Уорхол создал Шелкография отпечатки нескольких Мона Лиза называеться Тридцать лучше, чем один, как его произведения Мэрилин Монро (Двадцать пять Цветные Marilyns, 1962), Элвиса Пресли (1964) и суп Кэмпбелла (1961-1962). [62] См. также Портал значок Изобразительное искусство портал Isleworth Мона Лиза Список самых дорогих картин Примечания ^ Джон Личфилд, Переезд Моны Лизы , The Independent, 2005-04-02 (Проверено 9 марта 2012) ^ перевозчик, Дэвид (2006) Музей Скептицизм:. История Показать искусств в общественных галереи. Университет Дьюка Пресс. р. 35. ISBN 0822387573 ^ Коэн, Филипп (23 июня 2004). "Шумный секрет Моны Лизы" . New Scientist . Проверено 27 апреля 2008 года. ^ б "Мона Лиза - портрет Лизы Gherardini, жена Франческо дель Джокондо" . Лувр . Проверено 11 марта 2012 года. ^ б Итальянский : Prese Lionardo тариф за Франческо дель Джокондо иль Ritratto ди Мона Лиза SUA Moglie ( Вазари 1879 ., стр. 39) ^ б Кларк, Кеннет (март 1973). "Мона Лиза". Берлингтон Журнал (т. 115-е изд.) 115 (840):. 144-151 ISSN 0007-6287 . JSTOR 877242 . ^ б "Мона Лиза - Гейдельберг открытие подтверждает идентичность» . университет Гейдельберга . Проверено 4 июля 2010. ^ "Немецкие эксперты взломать идентификатор" Мона Лиза "" . MSN. 14 января 2008. Проверено 15 января 2008 года. [ мертвой ссылке ] ^ "Исследователи Определить модель для Моны Лизы" . The New York Times. Проверено 15 января 2008 года. [ мертвой ссылке ] ^ Jump up to: б с г ( Кемп 2006 , стр. 261-262) ^ Фараго 1999 , с. 123 ^ б ( Бартц 2006 , с. 626) ^ б Стайтс, Раймонд С. (январь 1936). "Мона Лиза-мона Белла« Парнас (том 8-е изд.) (. колледж искусств Ассоциация ) 8 (1):. 7-10, 22-23 подборку : 10.2307/771197 . JSTOR 771197 . ^ Jump up to: б с Литтлфилд 1914 , с. 525 ^ Jump up to: б с ( Уилсон 2000 , стр. 364-366) ^ б Debelle, Пенелопа (25 июня 2004 года). ", что за секретный улыбкой" . Возраст (Мельбурн). Проверено 6 октября 2007 года. ^ б . Джонстон, Брюс (8 января 2004 года) "Загадка Моны Лизы, наконец, решена: она стала матерью пятерых детей" . The Daily Telegraph (Великобритания). Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года. Проверено 6 октября 2007 года. ^ Jump up to: б с Чонди, Боб (29 сентября 2006 года). «Лица недели" . BBC. Проверено 5 октября 2007. ^ б Николь, Шарль (28 марта 2002 года). "Миф о Мона Лиза» . The Guardian (Великобритания). Проверено 6 октября 2007 года. ^ Визнер-Хэнкс, Мерри Е. (2005). Возраст Voyages, 1350-1600. Нью-Йорк: Oxford University Press. р. 26. ISBN 0-19-517672-3 . ^ Генри Томас и Дана Ли Томас, гостиная биографии великих живописцев, Гарден-Сити Издательский Ко, Inc, 1940, с.49. ^ Леонардо, Кармен Bambach, Рэйчел Стерн, и Элисон Мангес (2003). Леонардо да Винчи, мастер рисовальщик. Нью-Йорк: Музей Метрополитен. р. 234. ISBN 1588390330 ^ Бом-Duchen, Моника (2001). Частная жизнь шедевра . Калифорнийский университет Press. р. 53. ISBN 978-0-520-23378-2 . Проверено 10 октября 2010 года. ^ "Кража Моны Лизы" . Стоунер Productions через службы (PBS) Public Broadcasting. Проверено 24 октября 2009 года. ^ б "Топ 25 Преступления века: Кража Мону Лизу, 1911" . ВРЕМЯ. 2 декабря 2007. Проверено 15 сентября 2007 года. [ мертвой ссылке ] ^ Потерянный Мона Лиза Р. А. Скотти ( Random House , 2010) ^ "Лица недели" . BBC. 29 сентября 2006. Проверено 27 апреля 2008 года. ^ "Мона Справка" . Мона Лиза Мания. Проверено 12 августа 2009 года. ^ "'Мона Лиза' все еще ​​улыбаясь, неповрежденный После Женщины Spray Attack в Токио" . Сарасота Herald-Tribune. 21 апреля 1974. Проверено 9 октября 2012. ^ "Мона Лиза нападению русской женщины" . Агентство Синьхуа. 12 августа 2009. Проверено 12 августа 2009 года. ^ "русский турист бросает кружку на Мону Лизу в Лувре" . Associated Press. 11 августа 2009. Проверено 11 августа 2009 года. [ мертвой ссылке ] ^ "EH Гомбрич,'' История искусств''" . Artchive.com. Проверено 2013-06-03. ^ Фараго 1999 , с. 372 ^ "Мона Лиза (Джоконда
)" . BBC. 25 октября 2009. Проверено 24 октября 2009 года. ^ ( Turudich 2003 , с. 198) ^ . McMullen, Рой (1976) Мона Лиза:. Изображение и Миф Macmillan Publishers . ISBN 0-333-19169-2 . ^ . Холт, Ричард (22 октября 2007 года) "Решено: Почему Мона Лиза не имеет брови" . Лондон: Телеграф. Проверено 11 марта 2010 года. ^ Ирен Earls, Художники эпохи Возрождения, Greenwood Press, 2004, с.113. ISBN 0-313-31937-5 ^ б Heliana Анготти Салгейру, Пейзаж у арте, Университет Сан-Паулу , 2000, с. 74. ISBN 85-901430-1-5 ^ Rosetta Borchia и Оливия Nesci, Codice П. Атланте illustrato дель Реале Paesaggio делла Джоконда
, Mondadori Electa, 2012, ISBN 978883709277 ^ The Times, [1] получены 22 января 2014 ^ Jump up to: б с г электронной е г . Mohen, Жан-Пьер (2006) Мона Лиза:. внутри живописи Гарри Н. Абрамс, Inc р. 128. ISBN 0-8109-4315-8 . ^ "Старение Мона Лиза беспокоится Лувр" . BBC News. 26 апреля 2004. Проверено 24 октября 2009 года. ^ "Биографический индекс коллекционеров пастели" . Pastellists.com. Проверено 2013-06-03. ^ "Мона Лиза получает новый дом Лувр" . BBC. 6 апреля 2005. Проверено 27 апреля 2008 года. ^ Fontoynont, Марк и др.. " Освещение Мону Лизу со светодиодами " Примечание . ВОО / Ольборг университет , июнь 2013 года. ^ "Nippon Television Network Corporation" . Ntv.co.jp. 6 апреля 2005. Проверено 21 ноября 2010г. ^ "Расшифровка Гайд коллекции Мону Лизу" . Гайд Коллекция. Проверено 10 августа 2013. ^ Сассун, Дональд. "Почему Мона Лиза знаменитые?" . Университет Ла Троб Podcast. Проверено 20 января 2014. ^ Jump up to: б с Сассун, Дональд (2001). "Мона Лиза: самый известный Девушка в целом мире". Историческая мастерская журнал (т. 2001-е изд.) ( Oxford University Press ) 2001 (51): 1. подборку : 10.1093/hwj/2001.51.1 . ISSN 1477 - 4569 . ^ Чонди, Боб (29 сентября 2006). "Лица недели" . BBC. Проверено 5 октября 2007. ^ Джентльмен, Амелия (19 октября 2004 года). "Улыбка, пожалуйста" . The Guardian (Великобритания). Проверено 13 октября 2007 года. ^ езда, Алан (6 апреля 2005 г.). «В Лувре, Нью-номер с видом на" Мону Лизу "" . Нью-Йорк Таймс. Проверено 7 октября 2007 года. ^ . Stolow, Натан (1987) Сохранение и выставки: упаковка, транспортировка, хранение и экологических соображений . Butterworths. р. 188. ISBN 978-0-408-01434-2 . Проверено 10 октября 2010 года. ^ Бом-Duchen, Моника (2001). Частная жизнь шедевра . Калифорнийский университет Press. р. 65. ISBN 978-0-520-23378-2 . Проверено 10 октября 2010 года. ^ Янг (ред.), Марк (1999). Книгу рекордов 1999 года. Bantam Books. р. 381. ISBN 0-553-58075-2 . ^ Леонард, Том. "£ 160m Сезанн: Самая высокая цена за картину, как катарский королевская семья козыри мировых дилеров для карты Игроки" Daily Mail (Лондон).. ^ "Шесть способов вычислить относительную ценность в Доллар США Сумма 1790 по настоящее время" . Измерение Worth. Проверено 9 августа 2013. ^ Джонс, Джонатан (26 мая 2001 года). "LHOOQ, Марсель Дюшан (1919)" . The Guardian (Великобритания). Проверено 12 июня 2009 года. ^ . Marting, Марко Де (2003) "Мона Лиза: Кто скрывается за девушку с усами?" . Искусство Наука Научно-исследовательская лаборатория. Проверено 27 апреля 2008 года. ^ Дали, Сальвадор. "Автопортрет в Мону Лизу" . Мона Лиза изображения для современного мира Роберт А. Барон (из каталога выставки в Музее современного искусства и Музей искусств Филадельфии, 1973, р. 195). Проверено 24 октября 2009 года. ^ Сассун, Дональд (2003). Став Мона Лиза. Урожай Книги через Amazon Search Inside. р. 251. ISBN 0-15-602711-9 . Ссылки Внешний видео Леонардо "Мона Лиза" , Smarthistory Бартц, Габриэле (2001). Искусство и архитектура, Лувр . Барнс & Noble Книги. ISBN 978-0-7607-2577-1 . Проверено 10 октября 2010 года. Бом-Duchen, Моника (2001). Частная жизнь шедевра . Калифорнийский университет Пресс. ISBN 978-0-520-23378-2 . Проверено 10 октября 2010 года. Фараго, Клэр Дж. (1999). проекты Леонардо, с. 1500-1519 . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-8153-2935-0 . Проверено 10 октября 2010 года. Кемп, Мартин (2006). Леонардо да Винчи: чудесные произведения природы и человека . Oxford University Press. ISBN 978-0-19-280725-0 . Проверено 10 октября 2010 года. . Литтлфилд, Вальтер (1914) "Двое" Мона Лизас "" Век:. популярным ежеквартально ( Scribner & Ко ) 87. . Turudich, Даниэла (2003) сорвал, бритая & Плетеный: Средневековья и Возрождения Красота и Уход практика 1000-1600 . Оптимизация Press. ISBN 1-930064-08-X [ мертвой ссылке ] Вазари, Джорджо (1879) [1550]. Le Вите де 'più eccellenti pittori, scultori ред architettori (т. 4-е изд.). Флоренция : GC Sansoni Уилсон, Колин (2000). Мамонт Энциклопедия Нерешенные . Кэрролл & Graf издателей . ISBN 0-7867-0793-3 Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме Моны Лизы . Почему? Мона Лиза Известный подкаст интервью с профессором Дональдом Sassoon на Ла Троб университета подкаста блоге Лиза Мона Лиза Фонд говорит, что новые результаты подтверждают 'ранее "Мону Лизу Леонардо, воскресенье 24 февраля 2013 Кража Мону Лизу . Дороти и Томас Hoobler. Май 2009г. выдержка из книги. Ярмарка тщеславия Люмьер Технологии, компьютер отдыха оригинальных цветовых значений [hide] объем т е Леонардо да Винчи Список работ Наука и изобретения Личная жизнь Картины † Медуза ** Благовещение ** Крещение Мадонна с гвоздикой GINEVRA де ​​'Benci Мадонна Бенуа Поклонение волхвов Св. Иероним в пустыне ** Мадонна Литта Богоматерь Скалы (Лувр версия) Портрет музыканта Дама с горностаем ** Богоматерь Скалы (Лондон версия) Тайная вечеря * " La Belle Ferronnière " * Сальватор Мунди ** Мадонна с Yarnwinder (две версии) Мадонна с младенцем и Святой Анны Мона Лиза † Битва при Ангиари * " Ла Scapigliata " † Леда и лебедь Св. Иоанна Крестителя Скульптуры Сфорца памятник (неисполненными) * Лошадь и всадник Работы на бумаге Витрувианский человек * Портрет молодой невестой Мадонна с младенцем и Святой Анны и Святого Иоанна Крестителя Автопортрет Рукописи Кодекс Арундель Codex Atlanticus Кодекс о полете птиц Лестерский кодекс Кодекс Мадрид Кодекс Trivulzianus Кодекс Urbinas Другие проекты Architonnerre Арбалет Леонардо Робот Леонардо Леонардо самоходный корзина Виола Organista Leonardeschi Джованни Антонио Boltraffio Чезаре да Сесто Giampietrino Джованни Агостино да Лоди Бернардино Луини Чезаре Магни Marco d'Oggiono Франческо Мельци Джованни Амброджо де предрасположенностью Салаи Андреа Солари Посмертная слава Культурные ссылки Мона Лиза реплики и реинтерпретации Вещи, названные в честь Леонардо Викимедиа Commons-logo.svg Леонардо да Винчи в Wikimedia Commons Википедия-logo.svg Леонардо да Винчи на Википедия КЛЮЧ: * Приписывается ** Сотрудничество с другими художниками † Забыли Категории :Мона Лиза Мона Лиза Мона Лиза - Лувр, Париж Три большие портреты Леонардо женщин все есть странный воздух задумчивостью. Это в его наиболее привлекательным в Дама с горностаем , задумчивый в Женский портрет из Ginevra де 'Benci и неоспоримо загадочным в Джоконды. Бесспорно самая знаменитая картина в истории, это также единственный портрет Леонардо , чье авторство остается неоспоримым , Хотя ни подписано , ни от общепризнано , чтобы быть Леонардо. Но кто был предметом, когда она была написана , и какова история позади мистической улыбкой? Историки соглашаются , что Леонардо приступил к живописи Моны Лизы в 1503 году , работая над ней в течение примерно четырех лет и держать его сам в течение нескольких лет после этого . Предположительно , это произошло потому , что Мона Лиза была любимая картина Леонардо , и он был ненавидеть расстаться с ним, однако он также может быть потому , что картина была завершена. Независимо от причины, гораздо позже он был продан королю Франции в течение четырех тысяч золотых крон. Мир говорил об этом до сих пор. После революции во Франции картина была передана в Лувр. Наполеон вступил во владение его с помощью панели , чтобы украсить свою спальню. После его изгнания из Франции Джоконды еще раз вернулась к заботе о Лувре. Не вызывает сомнений то , что картина никогда не переходили на законному владельцу, который , будучи человеком , который первоначально введен в эксплуатацию и , предположительно , заплатил за него. , Первое письменное упоминание о картине появляется в дневнике Антонио де 'Beatis, который посетил Леонардо на 10 октября 1517. Он был показан три картины мастера, который был в возрасте шестидесяти пяти лет в то время. Эти три состояли из одной из Мадонны с младенцем на коленях Святой Анны, один молодой Святого Иоанна Крестителя и треть леди флорентийской. Кто был дама в вопросе? В настоящее время исследователи остаются неопределенными идентичности сиделки с некоторыми утверждая, что она была Изабелла Арагонская - вдовствующая герцогиня Милана; они указывают на вдов вуаль "на ее голову в качестве подтверждающих доказательств. Другие заключают она была любовницей Джулиано Медичи, но вуаль на голове вполне может быть символом целомудрия, который обычно показан в то время в портретов замужних женщин. Путь показан также может быть "путь добродетели", ссылка на историю «Геркулес выбора»; это часто упоминается в искусстве эпохи Возрождения, и вряд ли появится в картине любовницей. Вполне вероятно, что она была Мона Лиза Gherardini, третья жена богатого торговца шелком Франческо ди Бартоломео ди Zanobi дель Джокондо. На этом этапе Лиза была бы более двадцати четырех лет, по меркам того времени она не была каким-либо образом считается особенно красивым, хотя Леонардо видел определенные качества, которые теперь сделали ее наиболее сильно застрахованная женщина в истории. Улыбка стала визитной карточкой стиля Леонардо. Это наиболее очевидно в живописи Моны Лизы, но и увидеть в большинстве других его работ. Там не понять , та же улыбка - и подъем левой стороне рта - на лице святой Анны в Burlington House мультфильм. Что рисунок датируется чуть раньше , чем Мона Лиза, где - то около 1498 года . Спекуляции существует , что улыбка возникла из его матери, Катерине. Менее романтично предположение о том , что художник просто «заботился о некоторых расположений линий и объемов, с новыми и любопытных схем синего и зеленого." Различные другие предложения были сделаны как по той причине, за улыбкой, включая простую мысль, что в этот период в истории женщин было дано указание улыбаться только с одной стороны рта их таким образом, чтобы добавить воздуха тайны и элегантности. Ответ итальянский доктор был, что женщина страдала от бруксизма; это бессознательная привычка шлифования зубов во время сна или время сильного стресса. Долгие месяцы сидит для портрета вполне мог бы вызвали приступ скрежетание зубами. Леонардо сделал попытку сохранить свою тему расслабленным и развлекали с использованием музыки; у него было шесть музыкантов, чтобы играть за ее плюс и установлен музыкальный фонтан, изобретенный им самим. Разные, красивые произведения читались вслух и белый персидский кот и борзой суки были там для игры. Самое необычное предложение заключается в том , что Мона Лиза была на самом деле человек в масках, возможно , является одной из форм автопортрета и лицо самого Леонардо. Компьютерные тесты показывают некоторые черты лица совпадают хорошо , что другого (?) Автопортрет Леонардо. Некоторые копии Джоконды также показывают няню как мужчина. Истина заключается в том, что этот стиль улыбка не был изобретен Леонардо да Винчи. Его можно найти в ряде скульптур из пятнадцатого века, один из них является Антонио Росселлино в Virgin, это несколько напоминает греческих погребальных статуй и готических статуй в средневековых соборах. Загадочная улыбка также можно найти очень широко в работах мастера Леонардо, Верроккьо и Леонардо использовал ту же улыбку в ряде его картин. Мона Лиза - Лувр, Париж Мона Лиза Лувр, Париж Многое также было сделано о Моны Лизы "необыкновенно толстые" брови, вера , которая возникла после того, как Вазари написал описание картины. При внимательном рассмотрении указанной выше подробно показывает , что нет никаких бровей; женщины того времени , обычно брили их прочь. Вазари никогда не видел Мону Лизу , и хотя он популярен процитировать его текст на картине он должен быть реализован , он написал свой ​​трактат основан исключительно на слухах. Несмотря на это, он был абсолютно точным в том, что "смотреть на яме горла можно было поклясться , что били импульсы." Наиболее выразительные части человеческого лица являются внешние точки губ и глаз. Леонардо намеренно оставил эти области в тени, которая создает эффект вызывает разных людей читать разные эмоции на лице пассажира, кем бы она ни была. Мона Лиза отличает ее полное отсутствие украшений , тогда как норма в течение дня было представить предметы со сложными украшения , как можно увидеть в картине сделанной Титана Екатерины Корнаро, королева Кипра. Волосы Моны Лизы гладкая с только покрытием черной вуалью, руки свободны от колец или браслетов и ничто не украшает ее шею. Есть небольшие замысловатые петли через вырез ее платья; таков был интерес Леонардо в кодах , что многие люди тщетно искали сообщения в этих циклах. Эта картина пошла против всех тенденций того времени и является прекрасным примером того , как Леонардо никогда не следовал традиции. Он отказался от обычных позах, которые субъекты , указанные в качестве жесткой и в вертикальном положении, заменяя это с расслабленным пассажиром, ее красиво окрашенные руки легко опираясь на руку своего стула. В то время как большинство людей знают о существующем Джоконда также называется Ла Джоконда итальянцами (перевод: ". Беззаботная женщина"), меньше знают французский относятся к нему как . La Joconde Совершено маслом на тополя это было первоначально много больше , чем сегодня. Две колонны по обе стороны от Джоконды ч пр отрезан , что делает его трудно распознать , что она сидит на террасе. Основания этих столбцов можно просто увидеть на самых краев картины , которые в настоящее время только меры 77 х 53 CMS. В то время Леонардо нарисовал Джоконду он также делает некоторые из его лучших эскизов жизни растений и природы. Это отчетливо видно на фоне панели , и это очень сложный, пожалуй, лучший он когда - либо делал. Мост показан теперь идентифицирован как на Buriano (Arezzo). Картина Мона Лиза была интересная история кражи на 21 августа 1911 года от итальянского вора , который взял картину в Италии. Потеря картины не было сообщено в течение двадцати четырех часов , как большинство сотрудников предположили , что это было удалено официальным музея фотографа. Затем он взял неделю , чтобы искать 49 акров Лувр с найти только будучи рамку картине, которая была расположена в лестничной клетке. Он всплыли некоторые через два года во Флоренции, когда итальянец по имени Винченцо Перуджа предложил продать картину в галерее Уффици в США $ 100,000. Он был выставлен на некоторое время , а затем вернулся в Париж. Чтобы украсть картину Перуджа провел ночь прятался в Малопользованные комнате в Лувре. В то время как музей был закрыт , он просто вошел в комнату , где Мона Лиза была подвешена, снял его со стены затем вырезать ее из рамы , как только он достиг лестницы. Затем он вышел из здания вспыхивают через «запертой» двери отвинтить ручку двери. Десять месяцев до кражи Лувр принял решение начать имея свои шедевры , помещенные под стекло. Перуджа был одним из четырех человек , назначенных на работу и поэтому в состоянии узнать Лувре достаточно хорошо , чтобы снять преступление. В 1956 году кислота была брошена на нижней половине картины с необходимой реставрации, принимая несколько лет. Ситуация сегодня такова , что Мона Лиза стала настолько хорошо известно , что его можно рассматривать только за толстым защитным стеклом после борьбы через большой толпы экскурсантов. Крышка стекла триплекс , который защищает картину был одарен японцами во время Моны Лизы 1974 визита в Японию - что , будучи в последний раз , когда он покинул музей. В соответствии с международным соглашением картина больше не будет отображаться в других странах , но будет оставаться в безопасности на выставке в Лувре в Париже , где он может быть надлежащим образом защищены от дальнейшего повреждения, кражи или нападения. Пуленепробиваемое окно поддерживается на постоянном 68 градусов по Фаренгейту с влажностью 55 процентов; встроенный кондиционер и девять фунтов силикагеля не обеспечивают никаких изменений в состоянии воздуха. Раз в год ящик открывается , чтобы проверить картину и на техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха. Время может быть взломан и обезумевший красочное покрытие Джоконды, но воздух тайны остается. Он был бесконечно воспроизводится, вдохновила многочисленных писателей, поэтов и музыкантов, пока остается малопонятным. T он же стиль можно увидеть использоваться другими такими мастерами , как Рафаэль ( Маддалена Дони ) и Carot ( Dame à La Perle ). Многие голые женщины были окрашены или втягивается отношением Моны Лизы , и они были любимым на случаи , когда художники были призваны изображать членов королевской семьи в своих ваннах. Академии Каррара в Бергамо имеет только один из многих обнаженных версий, этот будучи окрашены в 17 - м веке. Копирование Джоконды стиля началась еще до того , как картина была закончена. До сих пор наиболее спорным версия Джоконды находится в коллекции Вернон в США Эта картина ясно показывает столбцы по обе стороны пассажира, которые были отрезаны пример Лувра. Владельцы считают художественное произведение, чтобы быть подлинными и оцениваем его на уровне $ 2,5 млн. Последняя работа на панели была в 1950 - х годах , когда возрастные пятна во время чистки были удалены. Предложения о том , что картина должна испытать тщательный подтяжку лица , связанные с удалением слоев смолы, лака и лака от последних 500 лет получили твердые большие пальцы вниз от Лувра. Восстановление компьютера показывает , что цвета картины могут быть совершенно разными без копоти , которая в настоящее время охватывает его. Румяными щеками вместо болеющих желтый, бледно - голубое небо , вместо настоящего зеленого свечения. С другой стороны, любая попытка очистить картину может привести к необратимому повреждению из различных растворителей , необходимых для удаления лака и нет никакой гарантии , есть подозреваемые яркие цвета ниже покрытий , которые применялись на протяжении многих лет в качестве протравителя. F или т шланг достаточно удачлив , чтобы рассматривали работу при естественном освещении государства есть еще удивительное количество цвета очевидно для глаз, может быть , больше ниже копоти, но никто не осмеливается очистить ее. Рентген показал три разные версии Моны Лизы скрыты под нынешней. Мона Лиза 25 Секреты Моны Лизы Выявленные По Jeanna Bryner, управляющий редактор | 18 октября 2007 12:23 вечера ET 27.8K 304 120 Submit 156 Reddit [Pin It] Изображения Джоконды выявить скрытые детали в инфракрасном и видимом свете. Кредит: PRNewsFoto / RYP Австралия. Посмотреть полный размер Новые изображения раскрыть 25 секретов о Джоконды, в том числе доказательство того, что Леонардо да Винчи дал ей брови, решая давнюю тайну. Изображения являются частью выставки, "Мона Лиза секреты раскрыты", который показывает новое исследование французского инженера Паскаля Котте и дебюты в Соединенных Штатах в Metreon центре в Сан-Франциско, где он будет оставаться до конца этого года. Витрина Мона Лиза является частью более крупной выставке под названием "Да Винчи: выставка Genius." Котт, основатель Lumiere Technology, просмотрел картину с 240-мегапиксельной Multi-спектральных изображений камеры он изобрел, который использует 13 длин волн от ультрафиолетового света до инфракрасного излучения. Полученные изображения отслаиваться веков лака и других изменений, чтобы пролить свет на том, как художник принес нарисованную фигуру на жизнь и как она появилась на да Винчи и его современники. "Лицо Моны Лизы появляется немного шире, и улыбка отличается и глаза разные," сказал Котт. "Улыбка более усиливается, я бы сказал." [ Почему Изменить Улыбка Моны Лизы? ] Мона Лиза тайны В увеличенном масштабе изображение левого глаза Моны Лизы показал единственный мазок кисти в области бровей, сказал Котт. "Я инженер и ученый, так что для меня все должно быть логично. Это было не логично, что Мона Лиза не имеет брови или ресницы," сказал Котт LiveScience. "Я обнаружил один волос брови." Еще одна загадка была позиция правой руки субъекта, который лежит на ее животе. Это был первый раз, Котт сказал, что художник оказал руку субъекта и запястье в таком положении. В то время как другие художники никогда не понимал рассуждения да Винчи, они копировали его, тем не менее. [ Фото: Анатомия встречает искусство в рисунках да Винчи ] Котт обнаружил пигмент сразу за правое запястье подобран идеально с тем из окрашенной крышкой , что портьеры через Джоконды колено 's. Так что это имело смысл: предплечье и запястье поднял одну сторону одеяло. "Запястье правой руки высоко вверх на животе. Но если посмотреть глубже в инфракрасной области спектра, вы понимаете, что она держит крышку с ее запястье," сказал Котт. За картиной Инфракрасные изображения также показали , подготовительные рисунки да Винчи , которые лежат за слоями лака и краски, показывая , что человек эпохи Возрождения был также человеком. "Если вы посмотрите на левую руку вы увидите первую позицию пальца, и он изменил свое мнение на другую позицию," сказал Котт. "Даже Леонардо да Винчи была нерешительность." Другие откровения включают в себя: Кружева на платье Моны Лизы Прозрачность завесы показывает да Винчи первым нарисовал пейзаж, а затем использовали методы прозрачности, чтобы нарисовать завесу поверх него. Изменение в позиции левого указательным и средним пальцами. Локоть был восстановлен от повреждения из-за скалы, брошенный на картину в 1956 году. Одеяло покрытие колени Джоконда также покрывает ее живот. Левый палец не был полностью закончен. Пятно, знак на углу глаза и подбородка являются лаковые несчастные случаи, противодействие утверждает, что Мона Лиза была больна. А Мона Лиза была написана на неподрезанные тополя борту, вопреки спекуляциям. В более широкой картине, Котт сказал, когда он стоит назад и смотрит вверх на расширенном инфракрасном изображении Моны Лизы, ее красота и загадочность очевидны. "Если вы перед этим огромным расширением Джоконды, вы понимаете, почему сразу же Мона Лиза настолько известен," сказал Котт. Он добавил, что это то, что вы должны увидеть своими глазами. Секрет улыбки Моны Лизы лежит в живописи Леонардо У меня есть счеты с археологами в поисках монастырь Флоренции для скелета модели Леонардо. Их faffing умаляет основного чуда его рук Мона Лиза Леонардо да Винчи. Нажмите для полного изображения. Лицо его ... Леонардо да Винчи Мона Лиза. Нажмите для полного изображения. Фотография: Джанни Dagli Orti / Corbis Джонатан Джонс Четверг 4 октября 2012 09,00 EDT Последнее изменение Среда 30 декабря 2015 11.07 EST Выложить на Pinterest Выложить на LinkedIn Поделиться в Google+ Comments 70 Save for later Почему Мона Лиза улыбаться? Потому что она смеется внутри на весь мусор, который сообщил о ней. Пришло время рассказать некоторые домашние истины о промышленности Леонардо да Винчи. Этот великий художник действительно заслуживает лучшего, чем медиа цирк лженауки и фокус-покус, которая окружает его искусство. В настоящее время не гений заслуживает более пристального внимания от сегодняшнего мира , чем Леонардо . Его ум, как выяснилось в своих тетрадях, является источником бесконечного очарования, так же, как его немногие оставшиеся в живых картин бесконечно загадочное. Но вместо историй или интерпретаций, которые обогащают наше понимание Леонардо, мировые СМИ восхищает в бесконечных сплетен и бессмыслицей, что только делает его искусство менее значимым, и уменьшает его бородатым магом, которые нарисовали пустые иконки. Последняя история касается команды археологов , которые оптимистично ищут кости Лизы Герардини, модель для Моны Лизы, в монастыре во Флоренции . Каковы шансы найти этот конкретный скелет среди всех монахинь когда-либо захороненных там? Игла. Стог. Те слова, которые приходят на ум, и когда вы читаете мелким шрифтом, следователи даже не утверждают, что нашли кости, они жаждут. Что бы этот скелет, предполагая , что это было на самом деле можно найти, говорит нам о Джоконды? Бессмысленные отчеты говорят , что это может раскрыть секрет улыбки Лизы . Как именно, может череп объяснить чудо живописи? Рентгеновского изображения взяты Джоконды в лабораториях Лувра , которому принадлежит картина Леонардо, предполагает , что , когда он впервые набросал его портрет жены флорентийского купца в 1503 году она не улыбнулась вовсе. Улыбка, другими словами, возникла как он переделал картину в течение нескольких лет. Это его художественное творчество. Все об этой картине богато работал. Его смысл заключается в его воображении и его идеи, а не в каком-то тайном скелетной ключ захоронены в хранилище. Такого рода сенсационной истории просто питает отношение , которое вызывает у некоторых людей , чтобы стоять перед Джоконды принимая камерофонов картины вместо того чтобы смотреть на нее. Только на прошлой неделе в равной степени ненормальный Леонардо история splatted к стене реальности, как гнилой помидор это было. Это было глупо утверждать , что копия Моны Лизы на самом деле первая картина Леонардо о ней . Это утверждение никогда не денется. Мало того, что предполагаемый «Леонардо» написана на холсте, в то время как он рисовал на деревянных панелей, но это не похоже на дело рук своих на всех. Он не имеет никаких следов его невыразимой нежного прикосновения. Это копия. Леонардо да Винчи является художником, который заслуживает суету. В некотором смысле, чем больше историй о нем, тем лучше. Но, пожалуйста. У нас было достаточно этих суб-Дэн Браун фантазии , которые только мешают власти глубокого гения. Рекомендации редакторов Галерея: Скрытые Драгоценные камни в искусстве эпохи Возрождения 10 лучших идей Леонардо да Винчи Поддельный Real: галерея подделками Мона Лиза Мона Лиза художник Леонардо да Винчи Год гр. 1503-1519 средний Масло тополя Место нахождения Лувр, Париж Габаритные размеры 30 × 21 в в 77 см × 53 см Известные картины да Винчи Последний ужин Мона Лиза Витрувианский человек Крещение Христа Благовещение Дама с горностаем Ginevra де 'Benci Поклонение волхвов Святой Иероним в пустыне Просмотреть Полное собрание сочинений Мона Лиза, вполне возможно, самая известная часть расписанного искусства во всем мире. Она была написана Леонардо да Винчи, известного итальянского художника, между 1504 и 1519, а это половина комиссии тела для женщины по имени Лиза Gherardini. Ее муж, Франческо Дель Джокондо просил работу да Винчи только после того, как на рубеже веков. Это, пожалуй, наиболее изученным произведение искусства когда-либо знал. выражение лица субъекта привело к источнику дискуссий на протяжении многих веков, так как ее лицо остается во многом загадочным в портрете. Первоначально введен в эксплуатацию в Италии, теперь у себя дома во Французской Республике, и висит на выставке в Лувре в Париже. Задний план Работа по просьбе мужа субъекта, Франческо Дель Джокондо. Лиза была из известной семьи, известной по Тоскане и Флоренции и в браке с Франческо Дель Джокондо, который был очень богатый торговец шелком. Работы должны были отмечать завершение их дома, а также празднование дня рождения своего второго сына. Не до 2005 года была личность субъекта Мона Лизы полностью понял, хотя лет спекуляции предложили истинную идентичность субъекта картине в. Леонардо да Винчи Джоконда известна целому ряду причин. Одной из причин, конечно, популярности картины является сам художник. Леонардо да Винчи является, пожалуй, самым известным художником в мире. Мало того, что да Винчи художником, но он был также ученый, изобретатель, и врач. Его исследование человеческой формы пришли из исследования реальных человеческих трупов. Из-за его способности учиться от фактической формы человека, он был в состоянии рисовать и рисовать его более точно, чем любой другой художник своего времени. В то время как Мона Лиза может быть почитаем как величайшего произведения искусства всех времен, да Винчи был больше известен за его способность рисовать , чем рисовать. В настоящее время существует лишь несколько картин да Винчи, в основном из-за его во многом экспериментальным стилем искусства, и его привычка проволочек. Среди его самых известных эскизов является Витрувианский человек, который любой, кто когда-либо изучал анатомию, биологию человека, или искусство очень хорошо знает. Но самое важное место да Винчи было известно на протяжении многих веков как ученого и изобретателя. Среди его идей были рудиментарными вертолет и танк. Некоторые из его наиболее заметных картин включают Джоконду, конечно, а также Тайная вечеря. Он использовал множество различных поверхностей, чтобы подрисовать, приписывая много своих неудач (и много его успехов) в качестве художника. Многие из его картин являются библейская по своей природе, но по мере роста его талант и известность, он был введен в эксплуатацию более регулярно для портретов. методы, применяемые Мона Лиза является картина маслом, с тополь панели в качестве поверхности. Он необычен тем, что большинство картин по заказу, как холст, масло, но панель тополь является частью того, что связано с известности картины. Из среды , используемой для изображения, Мона Лиза пережила в течение шести веков ни разу не была восстановлена-черта весьма необычным при рассмотрении периода времени произведения. В то время как большая часть произведений искусства эпохи Возрождения изображает библейские сцены, это был стиль и техника картин этого периода, которые делают их отличают от других эпох искусства. Анатомически правильные черты являются одним из идентифицируемых знаков этого периода истории в искусстве, и Мона Лиза выделяется среди великих картин для деталей в ее руках, глаз и губ. Да Винчи использовал технику затенения в углах губ, а также уголки глаз, которые придают ей чрезвычайно реалистичное внешний вид и внешний вид развлечения. Ее портрет такова, что наблюдателю, они стоят прямо перед Лизой дель Джокондо, с гербом своего кресла в качестве барьера между наблюдателем и объектом картины. Да Винчи также создал фон с воздушными и видом на красивый пейзаж, но приглушенным от энергичной легкости рук и лица субъекта. Техника да Винчи, используемое при выполнении картины оставленных без видимых следов кисти, то, что было сказано, чтобы сделать любой мастер художник унывают. Это действительно шедевр. кража Мона Лиза исчезла из Лувра во Франции в 1911 году Пабло Пикассо был в первоначальном списке подозреваемых допрошен и заключен в тюрьму за кражу, но позже он был освобожден от ответственности. В течение двух лет, шедевр считался навсегда потеряны. Однако в 1913 году итальянский патриот Винченцо Перуджа был арестован за преступление кражи знаменитую картину, а оригинальные произведения искусства вернулся в свой дом в Лувре в Париже. Перуджа был сотрудником Лувра в то время, и он считал, что картина принадлежала Италии. В течение двух лет он держал знаменитый произведение искусства размещалась в своей квартире, но был обнаружен, когда он пытался продавать в галерее во Флоренции, Италия. вандализм На протяжении многих веков, знаменитая картина выдержала попытки вандализма, а также. Первое появление вандализма было в 1956 году, когда кто-то бросил кислоту в нижней половине, был нанесен серьезный ущерб вневременной шедевр. В том же году, еще один вандал бросил камень на работу, снимая чип краски от возле ее локтя. Позже она была закрашена. После этого кусок был поставлен под пуленепробиваемым стеклом в качестве средства защиты сохранил картину от дальнейших попыток вандализма и разрушения. Эта картина уже давно caricaturized в мультфильмах, была повторена во всем мире, и был изучен учеными и любителей искусства, так. Картина является наиболее широко признана произведением искусства во всем мире. Масло на тополь панели комиссии, используемой такой точной детали Франческо дель Джокондо, чтобы дать невероятно реалистичное внешний вид предмета на картине в. Это произведение искусства эпохи Возрождения полностью изменили методы и стиль живописи, и почитается во всем мире как величайший шедевр всех времен. 60 ответов на "Джоконды" slushyx говорит: 5 мая 2012 в 8:42 вечера Джоконда является лучшей картиной в мире и Леонардо да Винчи является лучшим художником, люди просто взять Джоконды и изменить это для удовольствия, ребята, оставить его в покое, потому что Shes красивая хх Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Мона Лиза

К Мона Лиза

Заметки о Мона Лиза

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..