Брак Иисуса Марии Магдалины Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Брак Иисуса Марии Магдалины. Писать правду, не так ли? любите Брак Иисуса Марии Магдалины Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Брак Иисуса Марии Магдалины
И другие значения, см. Брак Иисуса Марии Магдалины (значения).
.
Брак Иисуса Марии Магдалины (множественное Брак Иисуса Марии Магдалиныы) является
произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Брак Иисуса Марии Магдалины
«Брак Иисуса Марии Магдалины»
Что прячется за кодом да Винчи?
Просмотров: 2185 Комментариев: 0
18 марта 2003 года получился в свет роман некоего Дэна Брауна " Код да Винчи ". За три года он разошелся по миру многомиллионными тиражами, сходу же заняв лидирующее состояние в перечне бестселлеров. До сих пор книжка удачно соперничает с изданиями массовой литературы на книжном базаре. Что же такое — " Код да Винчи "? Что прячет жутковатая папочка, где вследствии маски Джоконды выглядывает череп?..
Будь осторожен в выборе книжек,
какие ты читаешь,
и сообщества, в котором вертишься,
так как твои характер и стиля поменяются
под воздействием и такого, и иного [1].
Сюжет романа незамысловат. Тайное сообщество " Приорат Сиона " грозит изменить огласке скрытые апокрифические бумаги. А Нью-Йоркская прелатура Ватикана " Опус Деи " боится, что эти бумаги имеютвсешансы взорвать престиж Католической Церкви, и поэтому пробует их убить. Случайным образом в клановую борьбу оказываются втянутыми Роберт Лэнгдон, спец по семиотике из Америки, София Неве, внучка крайнего управляющего " Приората ", погибшего от рук прелатуры, и еще некотороеколичество лиц, в том числе и доктор Лью Тибинг, почтивсе годы занятый поиском магической Чаши Грааля. Проводя в режиме цейтнота личное следствие, ключевые герои проявляют " чудеса " филологической подготовки( кпримеру, читают зеркально отраженный британский контент и т. п.), разгадывают предваряемые гением читателя ребусы и головоломки, применяя символическую подоплеку, приписываемую аж Леонардо да Винчи.
В результате искомая Чаша Грааля какоказалось эмблемой, олицетворяющим собою " священное женское правило ". Кроме такого, выясняется, что в жилах Софии течет священная Кровь Самого Христа, так как она — отпрыск династии Каролингов, а чрез это — Марии Магдалины, " святой грешницы, оклеветанной и изгнанной церковниками ".
С чем в этом романе тяжело договориться человеку, чистосердечно исповедующему христианство?
Браун пробует взорвать наиболее базы христианства, утверждая, что в сохранившихся до нашего времени творениях живописи, архитектуры и литературы находится зашифрованное обращение об " утаенной церковниками " тайне брака Иисуса Христа и Марии Магдалины [2]. Однако гностические евангелия, на какие ссылается Браун, никогда не рассматривались как дробь Священного Писания Нового Завета. Гностические евангелия являются фруктом выдумки адептов гностической лжи, а следственно — не имеютвсешансы быть признаны в качестве надежных исторических источников.
По версии " Кода да Винчи ", признание божественности Иисуса было достигнуто в итоге " голосования " на храме, состоявшемся в городке Никее чрез 300 лет после погибели Христа. Божественность Мессии признали " с малым плюсом гласов " [3]. Иисус же был " недолговечный пророк... человек, непременно, Большой и авторитетный, но только только человек " [4].
Как понятно, главный предпосылкой созыва Первого Вселенского Собора в 325 году было обличение лжи североафриканского пресвитера Ария, утверждавшего, что Вторая Ипостась Святой Троицы, Бог Слово, Премудрость Божия — Господь Иисус Иисус, не единосущен Отцу, не совечен Ему, а владеет родное правило во времени, т. е. создан Богом, выражаясь церковнославянским термином — " тварен ". Если вытекать логике Ария, Спасение, даруемое человечеству воплотившимся Логосом, — притворно.
Епископы, собравшиеся со всей " вселенной ", выразили единодушную преданность учению, которое христиане исповедовали вначале: Иисус имеется Бог, вочеловечившийся и понесший на Себе грехи и заболевания только решетка [5]. Святоотеческий эксперимент подсказал собравшимся папам только словесную формулировку этого догмата, которая потом, с развитием философско-богословских лексических средств, оттачивалась и получала все наиболее адекватное, но никогда не могущее быть вполне правильно объемлемым, представление таковой вероучительной правды, как секрет домостроительства нашего спасения.
Тот факт, что в итоге голосования только два епископа из 318 собравшихся в Никее отказались поставитьподпись Никейский Символ Веры, в котором Иисус назван " Богом настоящим ", рожденным " от Бога подлинного ", опровергает голословное предложение южноамериканского писателя о том, что священная суть Иисуса была провозглашена " с малым плюсом гласов " [6].
Тенденциозная аппарат " Кода да Винчи " на то, что правитель Константин( пришедший к власти в 306 году), " официально провозгласив Иисуса Сыном Божьим, тем самым преобразовал Его в божество " [7], не состоятельна, как и тезис о сознательном изменении церковниками новозаветных канонических книжек. Современная библейская текстология располагает достаточным материалом [8], чтоб указывать о состоянии новозаветного текста к концу ii века [9]. Отдельные фрагменты текста представлены папирусами истока этого века. К истинному моменту так именуемый опасный контент( т. е. гипотетически отреставрированный на научной базе) получился в 26 изданиях Нестле-Аланда и 4 изданиях Курта Аланда [10], и этот контент не открывает отпечатков преднамеренной корректировки церковниками.
Секрет успеха Брауна выразил в лаконичной, но емкой форме Хичкок: " Можно посмотреть на " Код да Винчи " как на эфемерный артефакт массовой культуры, но его большой тираж уверяет нас в том, что книжка оказывает воздействие даже на людей, никогда не читавших суровых творений. Браун отыскал формулу обогащения: секс, разительность, феминизм, антикатолицизм и магия. Но втомжедухе разумеется, что он искренне терпетьнеможет христианство и затевает собственного рода антикрестовый поход. Культура созрела для данной развращенной книжки, и даже исповедующие христианство были соблазнены ею " [11].
Итак, в художестве соблазнительно повлиять собственным творчеством на душу человека Дэну Брауну отказать невозможно. Он задевает неизменно слабые стороны человечной натуры — желание вкусить эмоция причастности к Тайне, проверить чувство избранности, услышать " невнятный зов... из пучины, из самых глубин земли... " [12]. Все это только ещеодна бесплодная попытка вне Бога удовлетворить присущую человеку жажду религиозного эксперимента.
К. Голубев, Д. Марлинский
Мнение
Оправдание греха
римлянин Дэна Брауна " Код да Винчи ", одинаково как и остальные пробы скопировать историю земной жизни Иисуса Христа, владеет целью извинение греха, считают в Русской Православной Церкви. " Не первый раз имеют пространство пробы нарисовать жизнь Господа Иисуса Христа в версии, противоречащей Евангелию и церковной традиции. Такие пробы делались и скоро после окончания Его земной жизни, и фактически во все следующие века, вособенности в xx веке ", — напомнил зам.>} головы Отдела наружных церковных связей Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.
На взор священника, такие выдумки традиционно являлись и возникают по двум факторам: вследствии желания обелить грех и вследствии желания купить мирскую славу. " В этом значении книжка " Код да Винчи " недостаточно чем различается от старых и новейших попыток скопировать евангельскую историю ", — отметил отец Всеволод. При этом он выделил, что рвение обелить грех тут играет никак не заключительную роль. Не случаем, по понятию отца Всеволода, так упорно пробуют скопировать историю жизни не Александра Македонского, не Юлия Цезаря и не Заратустры. " Столь назойливое рвение скопировать конкретно Евангелие и историю земной жизни Господа Иисуса соединено конкретно с тем, что собственные и общественные пороки и заблуждения люди пробуют легитимизировать, приписав их Христу и представив дело так, чтоб Он соглашался с ними ".
К слову
" Код да Винчи " — выдумка
Официально признать это просит церковная организация мирян " Опус Деи ", описанная в книжке Дэна Брауна как религиозная секта. В мае на экран выйдет одинаковый кинофильм, сброшенный по роману, благодарячему управление " Опус Деи " направило в кабинет фирмы " Сони Пикчерз ", снимающей картину, письмо с просьбой вместить в начальные титры кинофильма " Код да Винчи " особое известие, в котором бы говорилось, что показанная на экране деяния — плод вымысла.
В собственном письме представители " Опус Деи " отметили: ежели бы кинокомпания сделала высказывание о том, что персонажи вымышлены и совпадения случайны, то это был бы жест почтения по отношению к эмоциям верующих, к летописи Церкви и к фигуре Христа.
Также " Опус Деи " беспрепятственно выразила родное несогласие и настояла, чтоб показ кинофильма детям был ограничен: " Если зрелый способен отличить действительность от вымысла, с поддержкой которого создатели кинофильма манипулируют историей, то рассудок малыша лишено частей критического восприятия ".
Худ П. Цит по: Олсон К. Ложь да Винчи. Разоблачение легенд " Кода да Винчи ". СПб.: Амфора, 2006.( Серия " Новая Эврика ".) ^
" Брак Иисуса и Марии Магдалины зафиксирован в исторических хрониках "( Браун Д. " Код да Винчи "). ^
Браун Д. Код да Винчи. 2004. ^
Там же. ^
" Но Он брал на Себя наши немощи и понес наши заболевания: а мы задумывались, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом "( Ис. 53, 4). ^
Браун Д. Код да Винчи. 2004. ^
Там же. ^
Уже к 1970 году дисциплина имела в собственном постановлении 5237 манускриптов, из них 82 папируса, 266 унциальных рукописей, 2754 курсивные рукописи, 2135 лекционариев. См.: Священное Писание Ветхого и Нового Завета. Брюссель, 1989. ^
Мецгер Б. М. Текстология Нового Завета. Рукописная традиция, происхождение искажений и реконструкция оригинала. М.: Библейско-богословский ВУЗ св. апостола Андрея, 1996. ^
the greek new testament by k. Aland, m. Black, c. M. Martini, b. M. Metzger, a. Wikgren. Издание Объединенных Библейских Обществ. Wurttembergiche bibеlanstalt. Stuttgart. 1975. ^
Там же. ^
Браун Д. Код да Винчи. 2004. Тайная супруга Иисуса
Была ли ею Мария Магдалина?
Мария Магдалина - одна из самых загадочных личностей Евангелия. Представление о ней люди составили основным образом по картинам на библейские темы. На них, как правило, изображена полуобнаженная раскаивающаяся грешница с красивыми длинными волосами, которыми она, сообразно Новому Завету, обтерла лапти Иисуса.
" Полном православном богословском энциклопедическом словаре " о ней разрешено почерпнуть очень короткие сведения: " Мария Магдалина - жена-мироносица родом из городка Магдалы. Вела распутную жизнь, и И. Иисус собственной проповедью возвратил ее к новейшей жизни и сделал преданнейшей собственной последовательницей. По воскресении И. Иисус появился ей доэтого остальных ".
Получается, что Иисус Иисус выбрал былую блудницу, которую, в согласовании с соблюдаемыми им серьезными иудейскими законами, необходимо было загнать насмерть камнями. Это странное пристрастие Спасителя к Марии Магдалине принудило почтивсех экспертов, исследовавших Библию и искавших подтверждения произошедших в ней событий в летописи, внимательнее приглядеться к данной даме.
Подробное изложение одной из гипотез, объясняющих роль данной загадочной фигуры в Новом Завете, держится в книжке М. Байджента, Р. Лея, Г. Линкольна " Священная ребус ". По понятию данных исследователей, особенное известие Иисуса Христа к Марии из Магдалы объясняется чрезвычайно элементарно: она была... его супругой. Эта версия подтверждается отдельными эпизодами, описанными в Библии, а втомжедухе существующими древнееврейскими традициями и некими гностическими Евангелиями.
Специалист по досрочному христианству доктор Геза Вермеш из Оксфордского института строчит: " Евангелия берегут совершенное Безмолвие по поводу домашнего расположения Иисуса... Речь идет о необыкновенной в древнееврейском мире ситуации, которая заслуживает особого изучения. Ведь из Евангелия понятно, что почтивсе воспитанники Иисуса, кпримеру, Петр, были женаты, и сам Иисус не хвалит целибат( безбрачие). " Разве вы не читали, что Создатель с самого истока сотворил мужчину и даму?.. Так пусть мужчина оставит отца и мама и прилепится к супруге собственной, и будут двое единственной плотью ", - заявляет он в голове xix от Луки. Согласно старой еврейской традиции, брачный альянс был обязательным для всякого мужчины. Более такого, безбрачие осуждалось социумом. Вотан иудейский беллетрист конца i века даже приравнивает его к убийству.
Особенно взыскательно люди относились к " равви " - человеку, избравшему путь религиозного обучения, а конкретно им шел Иисус. Еврейский закон самым категоричным образом ориентировал на это: " Неженатый человек не может требовать на обучение остальных ".
Одним из доказательств версии, что Иисус был женат, является отображение в Евангелии от Иоанна женитьбы в Кане Галилейской, на которой присутствовали Иисус и его мама. В это время Иисус еще не проповедовал новейшую веру и не создавал чудеса.
Как понятно, в некий момент обнаружилось, что винцо на свадьбе закончилось. И тут нежданно мама Иисуса берет на себя функции владелицы: " И как не доставало причина, то Матерь Иисуса произносит Ему: " Вина нет у них ", и дает указание слугам: " Что скажет Он вам, то сделайте ". Иисус исполняет желание мамы и превращает воду в винцо. Хотя, ежели они были только гостями на свадьбе, то не их внимание смотреть за тем, как подается винцо и еда.
Вмешательство Иисуса делается просто объяснимым( и даже нужным) лишь в одном случае: ежели стиль идет о его своей свадьбе. Такое истолкование эпизода подтверждается словами " владельца стола ", обращенными к жениху: "... любой человек подает сначала неплохое винцо, а когда напьются, тогда худшее; а ты неплохое винцо сохранил дотоле ". И эти слова очевидно относятся к Иисусу, который на очах у всех создал родное первое волшебство.
По Евангелию ученые ставят и личность супруги Иисуса. Ею была Мария Магдалина, роль которой в жизни Христа смотрится специально затемненной. Как уже упоминалось, после Воскресения Иисус впервыйраз показался конкретно ей, что выделяет ее особенное смысл в жизни Христа. А у евангелистов Марка и Матфея Мария возникает под собственным именованием посреди воспитанников Иисуса лишь в момент его распятия. У евангелиста Луки о ней упоминается существенно ранее. Встретившись с Иисусом в Галилее, Мария сопровождает его в Иудею. Но в те эпохи для незамужней дамы было элементарно немыслимо странствовать одной по дорогам Палестины. Еще наименее потенциальным было пребывание ее в окружении равви. Следовательно, Мария Магдалина обязана была быть замужем за одним из воспитанников или за самим Иисусом.
Подтверждение конкретно крайнего догадки ученые обретают в гностических Евангелиях, написанных первыми христианами и не включенных в Новый Завет. Например, Евангелие от Филиппа свидетельствует, что воспитанники Иисуса очень ревниво относились к тому, что лишь Марию Магдалину он целовал в губки. Петр вособенности роптал и даже сделался вследствии этого ее непримиримым противником. Именно особенное известие Христа к Марии Магдалине, о чем упоминается в гностических Евангелиях, и послужило предпосылкой невключения данных книжек в христианский канон. Привилегированное состояние Марии подчеркивается и в творениях первых христианских писателей, именовавших ее " женой Христовой ".
По понятию создателей книжки " Священная ребус ", поначалу женой Христа, а потом и его супругой была Мария Магдалина. Еще одним доказательством собственной версии они считают почитание Марии на юге Франции. В честь ее основывались церкви и храмы. " Все туристы знают, - пишут ученые в собственной книжке, - что Шартрский храм был приуроченк " Нотр-Дам "( по-французски - " наша женщина, наша госпожа, владычица "). Обычно его переводят как воззвание к Марии, мамы Иисуса, Деве Марии. Великий Парижский храм втомжедухе приуроченк " Нотр-Дам ". Но в предоставленном случае на юге Франции почитается Мария Магдалина, а совсем не Богоматерь.
Оказывается, крупная дробь храмов Парижа и его округа представляют собой святилища никого другого, как Марии Магдалины. Этот факт заинтриговал историков, когда им стало понятно, что во почтивсех из данных церквей имеется скульптура дамы с младенцем, которую традиционно представляют как Марию с ребенком Иисусом. Однако можетбыть, во время возведения данных зданий за очевидным христианским культом укрыт иной - еретический. Есть базу считать, что Шартрский храм был тайком приуроченк Марии Магдалине, предполагаемой жене Христа ".
На юге Франции появились и легенды о Граале, священной чаше, в которую была собрана кровь Христа, распятого на кресте. Чашу держала в собственных руках Мария Магдалина. Не лишь на юге Франции, но и в России существовали легенды об особенной роли данной дамы в жизни и погибели Христа, иногда отраженные на иконах.
В Тбилисском государственном музее хранится драгоценная византийская эмаль Распятия. Специалисты относят ее к Х-Хi векам. Существует версия, что это изваяние является аналогом эмали, украшавшей Престол Константинопольский. Главное в ее сюжете - женская фигура с чашей, в которую соединяется кровь Христа. По левую руку от распятия изображена дама, одетая аналогично даме с чашей. Тем самым создатель творения упорно наводит на мысль, что эта дама изображена в различные моменты времени. Кто же та, которая собрала в чашу Грааля кровь Спасителя и унесла ее с Голгофы? Специалист по русской иконописи Н. Кандаков считает, что на тбилисской эмали Распятия Христа изображена Мария Магдалина.
Есть еще один чрезвычайно принципиальный вопрос, на который пробуют ответствовать создатели книжки " Священная ребус ": " Если брак Иисуса с Марией Магдалиной был заключен, то какую мишень он преследовал? Или наиболее буквально, прятались ли за ним династическое супружество и политические интересы? "
В Евангелии от Матфея устанавливается возникновение Иисуса от королей Давида и Соломона. В этом случае он какоказалось единым легальным кандидатом на престол Палестины. Поэтому надпись " Царь жидовский ", помещенная на кресте, является не издевкой над ним, а констатацией настоящего факта. И подтверждением этого является известное " избиение младенцев ", устроенное Иродом. Он летально опасался появления законного кандидата на престол и готов был пойти на всякую крайность, чтоб освободиться от него.
Но какая есть ассоциация меж тем, что Иисус является законным повелителем Иудеи и необходимостью заключения его брака с Марией Магдалиной? В самом начале появления евреев в Палестине святой град Иерусалим принадлежал племени Вениамина. Но неприязнь его с иными коленами Израиля привела к тому, что племя было вынуждено тронуться в изгнание и администрация перешла к представителям колена Иуды. Правда, как свидетельствуют " бумаги Общины ", почтивсе представители племени не отважились оставить отчизну.
Иисус, принадлежавший к потомству Давида, в очах колена Иуды был законным кандидатом, а вот в очах проживавших в данной местности остатков колена Вениамина - узурпатором. Положение могло бы поменяться после его свадьбы на даме из колена Вениамина. В Евангелии нет информации о том, к какому племени принадлежала Мария Магдалина, но, сообразно неким легендам, она происходила из царственной династии конкретно колена Вениамина. Поэтому в предоставленном случае мог появиться альянс 2-ух агрессивных доэтого династий, который имел бы суровые политические последствия. Израиль получил бы царя-священника, Иерусалим возвратился бы к собственным законным обладателям, народное целостность было бы укреплено, и права Иисуса на престол получили бы новое доказательство.
о понятию создателей книжки " Священная ребус ", факт существования семьи Иисуса был неловким и даже рискованным для развития христианства. Этим разрешено разъяснить последовательный и целеустремленный подбор информации, содержавшейся в Евангелиях, размещённых в Новый Завет. Кроме 4 канонических Евангелий существовали и остальные. Особое пространство занимают Евангелия от Фомы и от Филиппа, какие разрешают надеяться, что было и прямое потомство Иисуса.
Жена Иисуса Мария Магдалина и его детки покинули Святую землю и отыскали пристанище в Галлии, на юге современной Франции, в еврейской общине. Косвенным доказательством этого является сохранившееся до сих пор почитание Марии Магдалины, в том числе и стройку посвященных ей церквей, о чем уже упоминалось. Таким образом, прямое потомство Иисуса пустило в Галлии свои корешки - королевская кровь Давида, переданная Христом его потомкам, оказалась в южной Франции.
Предания об этом хранились в самой серьезной тайне в движение практически четырехсот лет. В v веке потомство Иисуса, слившись с франками, породило династию Меровингов. Эти повелители владели, по легендам, возможностью врачевать людей от самых ужасных заболеваний обычным наложением рук, как это делал Иисус. Герцог Годфруа Бульонский - один из вдохновителей Крестового похода, отвоевавший Святую землю у сарацинов, происходил от Иисуса, и взятие им Иерусалима в 1099 году было чем-то огромным, ежели элементарно победой над неверными. Это была битва за отвоевание священного наследства, которое обязано было иметь по праву предку барона Иисусу.
Есть еще один чрезвычайно принципиальный факт, непрямо поддерживающий наезд в южную Францию Марии Магдалины. Вместе с ней в Европу прибыла одна из главных христианских святынь - чара Грааля. О том, где располагаться эта чара, есть чрезвычайно немало преданий.
Одна из самых популярных легенд связывает Грааль с альбигойцами - последователями еретического учения, охватившего на рубеже xii-xiii веков юг Франции. Именно тут, по понятию создателей книжки " Священная ребус ", и размещалась в начале главного тысячелетия еврейская община, в которой нашла себе убежище Мария Магдалина. В неприступной цитадели альбигойцев Монсегюр хранился Грааль, являвшийся их большой реликвией. В 1209 году Папа Римский объявил крестовый поход против альбигойцев. За 35 лет постоянных войн богатейшие периферии Франции были вполне разорены, тыщи людей казнены, но не отказались от собственной религии. В 1244 году пал крайний цитадель альбигойцев - Монсегюр. Но священная реликвия не досталась крестоносцам. В ночь перед сдачей цитадели четыре " посвященных " бегали чрез трудную систему подземных ходов и унесли с собой чашу Грааля.
О Святом Граале вспомнили в 30-х годах в фашистской Германии. Отто Ран - один из разработчиков теории существования нордической расы, побывал руины Монсегюра, осмотрел окружающую прочность местность и посетил в неких из бессчетных натуральных пещер, где, по его понятию, была спрятана чара Грааля. В 1937 году он организовал экспедицию, и, по слухам, ему получилось заполучить информацию, подтверждавшую, что Грааль располагаться конкретно тут.
Следующую экспедицию Отто Рану выслать не получилось: ученый бесследно пропал. В 1943 году, когда Германия уже терпела очевидное поражение, в Монсегюр прибыла большая экспедиция, организованная социумом " Аненэрбе ", входящим в структуру СС. До весны 1944 года соучастники похода водили напряженные розыски в пещерах под цитаделью и кругом нее. В неких газетах после окончания борьбы мелькали известия, что Святой Грааль, привезенный Марией Магдалиной во Францию практически 2000 лет обратно, был отыскан фашистами. Однако надежных сведений о местонахождении святыни до сих пор нет. .?!