Иисус из Назарета
Иисус из Назарета
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Иисус из Назарета
Иисус в христианстве
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Иисус (слева) в настоящее время определены Иоанна Крестителя как " Агнец Божий , Который берет на Себя грех мира », в Иоанна 1:29 . [1] описание 17-го века по Ваннини .
Христиане считают Иисуса быть Христом и верим, что через смерть и воскресение , люди могут примириться с Богом и тем самым предлагаются спасение и обещание вечной жизни . [2] Эти учения подчеркивают, что в качестве готового Агнец Божий , Иисус избрал страдать на кресте Голгофы , как знак своей полной покорности воле Вечного Отца , как "агента и раба Божия". [3] [4] выбор Иисус, таким образом, сделал контр-позиции него, как новый Человек морали и послушания, в отличие от Адама неповиновения "с. [5]
Большинство христиан верит, что Иисус был и человеком и божественно-Сын Божий. Хотя было богословский диспут о природе Иисуса, тринитарианские Христиане верят, что Иисус есть Логос , Бог воплотился , Бог Сын , и " истинный Бог и истинный человек "ОБЕ полностью божественной и полностью человеческой. Иисус, став полностью человеком во всех отношениях, пострадал боли и искушения смертного человека, но он этого не сделал греха . Как совершенный Бог, он победил смерть и воскрес к жизни. Согласно Библии , Бог воскресил Его из мертвых. [6] Он вознесся на небеса , чтобы сидеть на " правую руку от Бога ", [7] , и он будет возвращаться на землю снова для Страшного суда и создании Королевства Бога в мире грядущем . [8]
Содержание
1 Обзор
2 Христос, Логос и Сын Божий
3 Воплощения, Рождества и Второй Адам
Министерство 4
5 учений, притчи и чудеса
5,1 Беседы
5,2 притчи
5,3 Чудеса Иисуса
6 Распятие и Искупление
7 Воскресение, Вознесение и Второе Пришествие
8 Смотрите также
9 Ссылки
Обзор
Смотрите также: имена и титулы Иисуса в Новом Завете и Святого Имени Иисуса
Часть серии на
Иисус
Иисус в христианстве [Скрыть]
Христос
Христология
Имена и названия
Жизнь Иисуса
Евангелия
Евангелие гармонии
Мест
Рождество Богородицы
Рождество
Крещение
Министерство
Чудеса
Притчи
Унижение
Выполнение
Захоронение
Воскресение
Восхождение
Послушание
Небесный сессия
Заступничество
Второе пришествие
Мощи
Иисус в Исламе [Показать]
Фон [Показать]
Иисус в истории [Показать]
Перспективы на Иисуса, [Показать]
Иисус в культуре [Показать]
Портал значок Христианство портал
Портал значок Ислам портал
v
T
е
Хотя христианские взгляды Иисуса меняться, можно обобщить основные элементы общих убеждений среди крупнейших конфессий на основе их катехизации или конфессиональных текстов. [9] [10] [11] Христианские взгляды Иисуса взяты из различных библейских источников, в частности, от канонических Евангелий и Нового Завета букв, таких как послания Павла . Христиане в основном считают, что эти произведения исторически верно. [12]
Эти группы или деноминации, совершенные в то, что считается библейски православный Христианство Практически все согласны по следующим пунктам: [13]
Христиане верят, что Иисус был человеком, который был также полностью Бог.
Христиане верят, что Иисус пришел в мир как сын только одного земного родителя, Марии.
Христиане верят, что Иисус никогда не грешил или не сделал ничего плохого.
Христиане верят, что Иисус был в конечном счете замучен в качестве религиозной еретика, был похоронен в могиле, а затем на третий день вернулся к жизни.
Христиане верят, что Иисус в конце концов поднялся обратно к Богу Отцу.
Христиане верят, что Иисус вернется на землю во второй раз. [14]
Пять основные вехи в евангельском повествовании о жизни Иисуса являются его Крещение , Преображение , Распятие , Воскресение и Вознесение . [15] [16] [17] Это, как правило, в скобках два других эпизодов: его Рождества в начале и отправки Утешителя (Святого Духа) в конце. [15] [17] Евангелие счета учения Иисуса часто представлены в виде конкретных категорий, связанных с его «труды и слова", например, его министерства , притч и чудес . [18] [19]
Христиане не только придают богословское значение работ Иисуса, но и с его именем. Преданность к имени Иисуса вернуться к заре христианства . [20] [21] Они существуют сегодня и в Восточной и Западной христианства ОБЕ католической и протестантской. [21]
Христиане в основном исповедуют, что через Иисуса жизни, смерти и воскресении, он восстановил общение человечества с Богом с кровью Нового Завета . Его смерть на кресте понимается как искупительной жертвы: источник человечества спасения и искупления для греха [22] , который вошел историю человечества через грех Адама . [23]
Христос, Логос и Сын Божий
Основные статьи: Христос , Логос (Христианство) и Сын Божий
Первая страница Марка , от Саркиса Pitsak (14 век): "Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия".
" ? Но кто вы говорите, что я только Симон Петр отвечал Ему: Ты Христос, Сын Бога живого - Матфея 16: 15-16 [24] "
Иисус посредником, но ... Название означает больше, что кто-то между Богом и человеком. Он не просто третья сторона между Богом и человечеством .... Как истинного Бога он приносит Богу человечества. Как истинный человек, он приносит человечеству Богом. [25]
Большинство христиан в целом считают Иисуса как Христа , долгожданный Мессия , а также один и только Сын Божий . Вступительные слова в Евангелии от Марка ( 1: 1 ), "Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия", обеспечивают Иисус с двумя различными атрибуции, как Христос и как Сына Божия. Его божественность снова вновь подтвердили в Марка 1:11 . [26] Мэтью 1: 1 , который начинается с вызова Иисуса Христа и в стихе 16 объясняет это снова с утверждением: "Иисус, называемый Христос».
В письмах Павла , слово "Христос" так тесно связаны с Иисусом, что, по-видимому для ранних христиан не было необходимости утверждать, что Иисус Христос, ибо это считалось широкое признание среди них. Поэтому Павел мог использовать термин Кристос с каких-либо недоразумений о том, кто он сослался на, как и в 1-е Коринфянам 4:15 и Римлянам 12: 5 . он может использовать такие выражения, как "во Христе", чтобы обратиться к последователям Иисуса [27]
В Новом Завете , название "Сын Божий" применяется к Иисусу во многих случаях. [28] Это часто используется для обозначения своей божественности, с самого начала в Благовещения до распятия . [28] декларации, Иисус есть Сын Божий делается многими людьми в Новом Завете, и в двух отдельных случаях по Богу Отцу , как голос с неба, и утверждается самим Иисусом. [29] [28] [30] [31]
В христологии , концепции, что Христос есть Логос (то есть, "Слово") сыграла важную роль в создании учения о божественности Христа и его положение в качестве Бога Сына в Троице , как они изложены в Халкидонского веры . Это вытекает из открытия Евангелия от Иоанна , который обычно переводится на английский как: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." В греческом оригинале, Логос (λόγος) используется для "Слова", а в теологическом дискурсе, это часто остается в английском транслитерации форме, "Логос".
Пресуществование Христа относится к учению о личной существования Христа до его зачатия. Один из соответствующих библейских отрывках от Иоанна 1: 1-18 , где в тринитарной точки зрения, Христос отождествляется с ранее существовавшей божественной ипостаси под названием Логос или Слово. Это учение повторяется в Евангелии от Иоанна 17: 5 , когда Иисус относится к славе, которую он имел с Отцом "прежде бытия мира" во время речи прощания . [32] 17:24 также относится к Отец любви к Иисусу "до основания мира ". [32] Non-тринитарианские просмотров сомневаюсь аспект личной предсуществования или аспект божественности, или обоих.
После апостольского века , со 2-го века вперед, несколько противоречия разработан о том, как человек и божественное связаны в лице Иисуса Христа. [33] [34] [35] В конце концов в 451, концепция союза Hypostatic было объявлено, а именно, что Иисус есть как полностью, так божественная и полностью человеком. [33] [34] [36] [37] Тем не менее, различия между христианскими конфессиями продолжались и впоследствии. Смотрите статью о христологии для деталей.
Воплощение, Рождество и Второй Адам
Основные статьи: Воплощение (Христианство) , Рождества Иисуса и Второго Адама
Рождество Иисуса , по Гертген тот Синт Янс , с. 1490
" Он образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари. Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое. - Колоссянам 1: 15-16 "
Выше стих из Колоссянам касается рождения Иисуса в качестве модели для всего творения. [38] [39] [40] [41] Апостол Павел рассматривал рождения Иисуса, как событие космического значения, которые вывел "нового человека" кто развязал ущерб, причиненный в результате падения первого человека, Адама . Так же, как Иоанново представление об Иисусе как воплощенного Логоса провозглашает универсальное значение его рождения, перспектива Полина подчеркивает рождение нового человека и нового мира в рождении Иисуса. [5] Павла эсхатологическое представление об Иисусе контр-позиции его как новый человек нравственности и послушания, в отличие от Адама . В отличие от Адама, новый человек, рожденный в Иисуса повинуется Богу и швейцаров в мире морали и спасения. [5]
По мнению Полины, Адам позиционируется как первый человек, и Иисуса, как второй Адам, будучи повреждены себя своим непослушанием, также инфицированы человечества и оставил его с проклятием, как его наследства. Рождение Иисуса уравновешивается падением Адама, принося искупление и ремонт урон от Адама. [42]
Во 2-м веке Церковь Отец Ириней пишет:
"Когда Он воплотился и стал человеком, Он снова начал длинный ряд человеческих существ, и предоставила нам, в краткой и всеобъемлющей основе, со спасением, так что то, что мы потеряли в Адаме, а именно быть в соответствии с изображением и подобие Богу-что мы могли бы восстановить во Христе Иисусе ". [43] [44]
В святоотеческой теологии, противопоставление Павла об Иисусе как нового человека против Адама обеспечивает основу для обсуждения уникальность рождения Иисуса и последующие события его жизни. Таким образом, Рождество Иисус начал служить в качестве отправной точки для «космического христологии", в котором рождение, жизнь и Воскресение Иисуса имеют универсальное значение. [5] [45] [46] Концепция Иисуса как "нового человека" повторяется в цикле рождения и возрождения Иисуса от его Рождества на его Воскресения : следующие его рождения, через его морали и послушания к Отцу, Иисус начал "новую гармонию" в отношениях между Богом Отцом и человеком. Таким образом, Рождество и Воскресение Иисуса создал автор и образцом нового человечества. [47] С этой точки зрения, рождение, смерть и Воскресение Иисуса привели к спасению, отменяя ущерб Адама. [48]
Министерство
Основная статья: Министерство Иисуса
Смотрите также: Новый Завет места, связанные с Иисусом
Причащение апостолов, по Лука Синьорелли , 1512.
" Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того они могут иметь и наслаждаться жизнью, и иметь его в избытке (в полном объеме, пока это не переполняется). Иоанна 10:10 (Ampl) "
Иисус, казалось, есть две основные проблемы со ссылкой на людей и материалы: (1), что они будут освобождены от тирании вещей и (2), что они активно заботится о нуждах других. [25]
В канонических Евангелиях, служение Иисуса начинается с его крещения в сельской местности Иудеи , недалеко от реки Иордан и заканчивается в Иерусалиме , после Тайной Вечери . [49] Евангелие от Луки ( 3:23 ) говорится, что Иисус был " около 30 лет "в начале своего служения. [50] [51] Дата начала своего служения была оценена примерно в AD 27-29 и в конце в диапазоне 30-36 нашей эры. [50] [51] [51] [52] [53]
В начале служения в Галилее Иисуса начинается тогда, когда после его крещения, он идет обратно в Галилею от своего времени в Иудейской пустыне . [54] В этот ранний период он проповедует вокруг Галилейского и вербует его первые ученики , которые начинают путешествовать с ним и в конце концов образуют Ядро ранней Церкви . [49] [55] Министерство майор Галилея, который начинается в Евангелии от Матфея 8 включает в себя ввод в эксплуатацию двенадцать апостолов , и охватывает большую часть служения Иисуса в Галилее. [56] [57] Final служения в Галилее начинается после смерти Иоанна Крестителя , как Иисус готовится идти в Иерусалим. [58] [59]
В более поздних Иудейской служения Иисус начинает свой окончательный путешествие в Иерусалим через Иудею. [60] [61] [62] [63] Когда Иисус проходит в направлении Иерусалима, в более поздних Perean министерства, около одной трети пути вниз от Галилейского моря вдоль реки Иордан, он возвращается к месту, где он был крещен. [64] [65] [66]
Заключительный служение в Иерусалиме иногда называют Страстная неделя и начинается с Иисуса триумфального въезда в Иерусалим . [67] В Евангелиях предоставить более подробную информацию об окончательном министерства, чем в другие периоды, посвящая около трети их текста на прошлой неделе о жизни Иисуса в Иерусалиме . [68]
Учения, притчи и чудеса
Основные статьи: притчи Иисуса и чудеса Иисуса
" Слова, которые говорю Я вам, говорю не от себя:., Но Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела - Джон 14:10 [69] "
В Новом Завете учение Иисуса представлены с точки зрения его «словах и делах". [18] [19] Слова Иисуса включает в себя несколько проповедях, в дополнение к притчам , которые появляются на протяжении повествования о синоптических Евангелий (Евангелие Джона не включает притчи).
Евангелие от Иоанна , 1056
Работы включают в себя чудеса и другие действия, выполняемые во время его служения. [19]
Хотя канонических Евангелий являются основным источником учения Иисуса, Послания Павла , которые были, вероятно написано десятилетия, прежде чем в Евангелиях, обеспечивают некоторые из самых ранних письменных счетов учения Иисуса. [70]
Новый Завет не представляет учение Иисуса, как только его собственного учения, но приравнивает слова Иисуса божественному откровению, с Иоанна Крестителя о том, в Ин 3:34 : "Для кого послал Бог, говорит слова Божии , для дает Бог Духа без предела ". и Иисус заявив в Джона 7:16 : "Мое учение не Мое. Оно происходит от того, кто послал меня ". [69] [71] В Евангелии от Матфея 11:27 Иисус утверждает, божественное знание, заявив: "Никто не знает Сына, кроме Отца, и никто не знает Отца, кроме Сына", утверждая, взаимное знание, которое он имеет с Отцом. [31] [72]
Беседы
Смотрите также: Пять дискурсы Матфея , Нагорная проповедь и Блаженства
Иисуса Прощальная речь в одиннадцати оставшихся учеников после Тайной Вечери , из Maesta по Дуччо .
В Евангелиях включает в себя несколько дискурсов от Иисуса в конкретных случаях, таких, как дискурса Прощание доставлены после Тайной Вечери , в ночь перед распятием. [73] Хотя некоторые из учения Иисуса представлены как происходит в торжественной обстановке синагоги (например, в Матфея 4:23 ), многие из дискурсов больше похожи на разговоры не формальными лекций. [74]
Евангелие от Матфея имеет структурированный набор проповедей, часто группируются как Пять поучений от Матфея , которые представляют многие из ключевых учения Иисуса. [75] [76] Каждый из пяти дискурсов имеет некоторые параллельные проходы в Евангелии от Марка или Евангелие от Луки . [77] Эти пять дискурсы в Евангелии от Матфея начинается с Нагорной проповеди , который инкапсулирует многие из нравственного учения Иисуса и который является одним из самых известных и наиболее часто цитируемых элементов Нового Завета. [74] [78] Нагорная проповедь включает в Блаженства , которые описывают характер народа Царства Божия , выраженная в "рай". [79] Блаженства сосредоточиться на любви и смирения, а не силы и взыскании и повторить ключевые идеалы учения Иисуса на духовности и милосердия. [80] [81] [82] Другие дискурсы в Евангелии от Матфея, включают миссионерский дискурса в Евангелии от Матфея 10 и Рассуждение о Церкви в Евангелии от Матфея 18 , содержит инструкции к ученикам и что закладываем фундамент кодексы поведения для предполагаемого сообщества последователей. [83] [84] [85]
Притчи
В притчах Иисуса представляют собой важный компонент его учения в Евангелиях примерно тридцать притчи формирования примерно треть его отчет учения. [86] [87] притчи могут появиться в течение более проповеди, а также в других местах в пределах рассказа . [74] притчи Иисуса, казалось бы, простые и запоминающиеся истории, часто с образами, и каждый передает учение, которое, как правило, относится физический мир в духовном мире. [88] [89]
В 19 веке, Lisco и Фейрберн заявил, что в притчах Иисуса, "образ заимствован из видимого мира сопровождается правду от невидимого (духовного) мира» и что притчи Иисуса не "просто притчи, которые служат Цель иллюстрации, но внутренние аналогии, где природа становится свидетелем духовного мира ". [88] Кроме того, в 20-м веке, называя притчи »земной истории с небесным смысл", [90] Уильям Барклай заявляет, что притчи Иисуса использовать знакомые примеры приводят умы других к небесным понятий. Он предполагает, что Иисус не образуют притчи Его лишь как аналогии, но на основе "внутренней близости между естественным и духовного порядка." [90]
Чудеса Иисуса
" Поверьте чудеса, которые вы, возможно, знаете и понимаете, что Отец во Мне, и Я в Отце. - Джон 10:38 [91] "
В христианском учении, то чудеса Иисуса были так же средство для его сообщения, как были его слова. Многие из чудес подчеркнуть важность веры, например, в очищении десять прокаженных , [Lk 17:19] Иисус не сказал: "моя сила спасла тебя", но говорит: "Встань и иди! вера твоя спасла тебя." [ 92] [93] Кроме того, в хождение по воде чудо, апостол Петр узнает важный урок о вере, что в качестве его вера колеблется, он начинает тонуть. [MT 14: 34-36] [94]
Иисус исцеляет расслабленного по Джакомо Пальма , 1592
Одной из характерных черт общими для всех чудес Иисуса в Евангелиях, что он выступил преимущества свободно и никогда не просил или приняты любую форму оплаты за его чудесах исцеления, в отличие от некоторых жрецов своего времени, которые заряженной тех, кто были исцелены. [95] В Матфея 10: 8 он советовал своим ученикам, чтобы исцелять больных, воскрешать мертвых, очищать тех, кто лепры и изгонять бесов без оплаты и заявил:. "Даром получили, даром давайте" [95]
Христиане в целом считают, что чудеса Иисуса были реальные исторические события, и что его чудесные работы были важной частью его жизни, что свидетельствует о его божественности и союза Hypostatic , т.е. двойные природы человечества и божественности Христа в одной ипостаси. [96 ] Христиане верят, что в то время как опыт Иисуса голода, усталости, и смерти были доказательства своей человечности, чудеса были доказательства своего божества. [97] [98] [99]
Христианские авторы также просмотреть чудеса Иисуса не просто как акты власти и всемогущества, но, как делах любви и милосердия: они были выполнены, чтобы показать сострадание к греховной и страдания человечества. [96] Авторы Кен и Джим Стокер состояние, что "каждый чудо Иисус совершил была актом любви ". [100] И каждый чудо включает в себя конкретные учения. [101] [102]
Так как, согласно Евангелию от Иоанна [20:30] это было невозможно рассказать все чудеса, совершенные Иисусом, Католическая энциклопедия утверждает, что чудеса, представленные в Евангелиях были отобраны для двукратного причине: во-первых для проявления Божьей славы, а затем в течение их доказательственную силу. Иисус говорил о своих «трудах» в качестве доказательств его миссии и его божественности, а в Иоанна 5:36 он заявил, что его чудеса имеют большую доказательную ценность, чем свидетельство Иоанна Крестителя . [96]
Распятие и Искупление
Смотрите также: Агнец Божий
Серия статей о
Христология
Jesusicon.jpg
Христос
Сын Божий • Бога Сына
Логотипы • Воплощение
Предсуществование Христа
Личность Христа
Гипостатический союз
Любовь Христа
Подражание Христу
Знание Христа
Покров Христа
Совершенствование Христа
Тройной офис
" (Иисус сказал :) ... Сын Человеческий предан будет первосвященникам и учителям закона. Они осудят Его на смерть и передать его язычникам на поругание и пороли и распяли. На третий день он воскреснет Матфея 20: 17-19 (NIV) "
Жизнь является привлекательным для нас, а жизнь через смерть не является привлекательной .... Это не удивительно, что мы взываем альтернативу кресте. Крест должен стать живой реальностью в своем сердце, иначе она приносит только суд, а не искупление. [25]
Счета распятия и последующего воскресения Иисуса обеспечивают богатый фон для христологического анализа, от канонических Евангелий в Посланий Павла . [103]
Иоаннов "агентство христология" сочетает в себе концепцию того, что Иисус есть Сын Отца Своего с мыслью, что он пришел в мир в качестве агента Отца, по заказу и посланного Отцом, чтобы представлять Отца и завершить работу Отца. Подразумевается в каждом синоптической изображением Иисуса учение, спасение Иисус дает неотделима от самого Иисуса и его божественной личности. Сыновство и агентство собрались в синоптических Евангелиях только в притче о винограднике ( Мф 21:37 ; Марка 12: 6 ; Лк 20:13 ). [104] представление Иисуса на распятие является жертва, принесенная в качестве агента Бог или раб Божий, ради последующей победы. [4] [105] Это опирается на спасительном тему Евангелия от Иоанна , который начинается в Иоанна 1:36 с Иоанна Крестителя провозглашение Коллекция: "Агнец Божий, Который берет на Себя грехи мира ". [106] [107] дальнейшее укрепление концепции содержится в Откровении 21:14 , где " Агнец, закланный но стоящий "является только один достойный обработки свиток (т.е. книга ), содержащий имена тех, кто должны быть сохранены. [108]
Центральным элементом в христологии представлены в Деяниях Апостолов является утверждение, полагая, что смерть Иисуса на кресте произошло "с предвидению Бога, в соответствии с определенным планом». [109] С этой точки зрения, как и в Деяния 2:23 , крест не рассматривается как скандал, за распятие Иисуса "в руках беззаконных" рассматривается как исполнение замысла Божия. [109] [110]
Христология Павла имеет особый акцент на смерти и воскресении Иисуса. Для Павла, распятие Иисуса напрямую связано с его воскресения, а термин "креста Христова", используемого в Послании к Галатам 6:12 можно рассматривать как его сокращенно сообщения евангелий. [111] По мнению Павла, распятия Иисус не был изолированным явлением в истории, но космическое событие со значительными эсхатологических последствий, как в 1-е Коринфянам 2: 8 . [111] По мнению Павла, Иисус, послушный на грани смерти ( Флп 2: 8 ) умер " в нужное время "( Римлянам 4:25 ) на основе плана Бога. [111] По мнению Павла "Сила креста" не отделима от Воскресения Иисуса Христа. [111]
Джон Кальвин поддержал «посредником Бога" христологии и утверждал, что в его суде в суде Пилата Иисус мог бы успешно выступал за своей невиновности, но вместо этого направил на распятие в послушании к Отцу. [112] [113] Это христологическая тема продолжается и в 20-й век, как в Восточной и Западной церквей . В Восточной Церкви Сергей Булгаков утверждал, что распятие Иисуса было " предвечно "определяется Отца прежде создания мира, чтобы искупить человечество от позора, вызванной падением Адама. [114] В западной церкви, Карл Rahner разработан по аналогии, что кровь Агнца Божьего (и воды со стороны Иисуса) пролить при распятии было очистительную природу, аналогичную крещенской воды . [115]
Воскресение, Вознесение и Второе пришествие
Основные статьи: Воскресение Иисуса , вознесения Иисуса и Второе пришествие Христа
Смотрите также: Воскресение Иисуса в христианском искусстве и Вознесения Иисуса в христианском искусстве
Обманы Воскресения Иисуса являются центральное место в христианском искусстве . Картина Рафаэля , 1499-1502.
Новый Завет . учит, что Воскресение Иисуса является основой христианской веры [1 Кор 15: 12-20] [1 Пет 1: 3] христиане, через веру в силу Бога, [Col 2:12] духовно воскрес с Иисусом, и искупил , так что они могут ходить в новый образ жизни. [Рим 6: 4]
В учениях апостольской Церкви , воскресение было видно, как предвещая новую эру . Формирование богословия воскресения упал на апостола Павла . Это было не достаточно, чтобы Павел просто повторить элементарные учения, но, как Евреям 6: 1 Штатах, "выходят за рамки первоначальных учений о Христе и заранее до погашения". Фундаментальный Полин теологии связь между Воскресения и Христа искупления . [116] Павел объяснил важность воскресения Иисуса в качестве причины и основы надежде христиан разделяют подобный опыт в 1 Коринфянам 15: 20-22 :
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, воскрешение мертвых так через человека. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут.
Если крест стоит в центре богословия Павла, так же Воскресение: если никто не умер смертью все, все было бы мало, чтобы отпраздновать в воскресение один. [117] Павел учил, что, как христиане акцию в смерти Иисуса в крещении, так что они будут участвовать в Его воскресении [118] ибо Иисус был назначен Сын Божий Своим воскресением. [Рим. 1: 4] [118] Просмотров Павла пошел против мысли греческих философов, которым телесное воскресение означало новый лишения свободы в телесной тела, которая была то, что они хотели, чтобы избежать, учитывая, что для них телесные и материалы скованы дух. [119] В то же время, Павел верил, что вновь воскрес тело будет небесное тело бессмертных, прославленный, мощный и пневматические, в отличие от земного тела, которые смертен, обесчестил, слабый и психическое. [120]
Дейл Мартин утверждает, что различные разногласия Павла с Коринфянам были результатом фундаментальной конфликт из-за идеологической конструкции человеческого тела (и, следовательно, Церкви как Тела Христова). По словам Мартина, наиболее коринфские христиане и сам Павел увидел тело как единое целое, что может быть пронизана различными загрязнениями. Другие члены коринфской церкви, однако, рассматривать тело как иерархической как микрокосм Вселенной-и не были особенно обеспокоены границ тела. Эти различные мнения человеческого тела (а также церкви, как тела Христова) привело к разные мнения по различным предметам, в том числе о воскресении тела. [121] По богослова Питер Карнли , Воскресение Иисуса было отличается от Воскрешения Лазаря , как: "В случае с Лазарем, камень был отвален, чтобы он мог выйти .... воскресил Христа не должны иметь камень отвален, потому что он трансформируется и может появляться в любом месте, в любое время. " [122]
В апостольских отцов , обсуждали смерть и Воскресение Иисуса Христа, в том числе Игнатия (50-115), [123] Поликарпа (69-155), и Иустин Мученик (100-165). После обращения Константина и освобождающей Миланского эдикта в 313 Вселенских Соборов 4-го, 5-го и 6-го веков, которые сосредоточены на христологии помогли сформировать христианское понимание искупительной природе Воскресения, и воздействие как на развитие своего иконографии и ее использование в Литургии. [124]
Смотрите также
Мифологическая школа
Хронология Иисуса
Евангелие гармонии
Великое Поручение
Жизнь Иисуса в Новом Завете
Имена и названия Иисуса в Новом Завете
Религиозные взгляды на Иисуса
Список литературы
Агнец Божий Сергея Булгакова 2008 ISBN 0-8028-2779-9 странице 263
Oxford Companion к p.649 Библии
христология Ансельма Кентерберийского Даниэль Deme 2004 ISBN 0-7546-3779-4 страниц 199-200
христология Новом Завете Оскар Cullmann 1959 ISBN 0-664-24351-7 странице 79
Систематическое богословие, том 2 по Вольфхарт Панненберг 2004 0567084663 ISBN страниц 297-303
Деяния 2:24 , Римлянам 10: 9 , 1Кор 15:15 , Деяния 2: 31-32 , 3:15 , 3:26 , 4:10 , 5:30 , 10: 40-41 , 13:30 , 13 : 34 , 13:37 , 17: 30-31 , 1 Кор 6:14 , 2 Кор 4:14 , Гал 1: 1 , Еф 1:20 , Колоссянам 2:12 , 1Thess 1:10 , Евр 13:20 , 1Пет 1 : 3 , 1:21
Марк 16:19 , Лука 22:69 , Деян 2:33 , 5:31 , 7: 55-56 , Римлянам 8:34 , Еф 1:20 , Колоссянам 3: 1 , Евреям 1: 3 , 1:13 , 10:12 , 12: 2 , 1 Петра 3:22
Деяния 1: 9-11
Джексон, Грегори Ли, Католик, Лютеранская, Протестант: доктринальный сравнение 1993 ISBN 978-0-615-16635-3 Часть первая: "Области соглашение", стр 11-17
Православной Церкви: Введение в своей истории доктрину Джон Энтони Мак-Гакин 2010 страниц 6-7
Основы христианской доктрины по Джон Х. Лейт 1993 ISBN 0-664-25192-7 страниц 1-2
Второй Ватиканский Собор, Dei Verbum (V.19) ; Фома Аквинский, ли в Священном Писании слово может иметь несколько чувства? ; CF Катехизис Католической Церкви, §116 ; RC Sproul, зная Писание стр. 45-61; Грег Bahnsen, реформатской исповедание касается герменевтика (статьи 6). ; Скотт Foutz, Мартин Лютер и Писание
"Кто такой Иисус? Что Вы верите христиане?" Университет Джонса Хопкинса. Высшее Christian Fellowship. [1] 1 мая 2013
ср Иоанна 14: 1-3 , Деяния 1: 10-11 , Лк 21:27 , Откр 1: 7
Очерки по Новому Завету интерпретации Чарльз Фрэнсис Дигби Муль 1982 ISBN 0-521-23783-1 странице 63
Мелодия веры: Богословие в православном ключ, Вижен Гуройан 2010 ISBN 0-8028-6496-1 странице 28
Писание традиции, Джон Брек 2001 ISBN 0-88141-226-0 странице 12
Комментарий знания Библии Джон Ф. Вальвоорд, Рой Б. Зак 1983 ISBN 0-88207-812-7 странице 100
The словах и делах Иисуса Христа J. Дуайт Пятидесятницы 2000 ISBN 978-0-310-30940-6 странице 212
Hunter, Сильвестр. Контуры догматического богословия, Том 2. 2010 ISBN 1-146-98633-5 р. 443
Houlden, Лесли Иисус:. Полное руководство, 2006. ISBN 0-8264-8011-X стр. 426
Катехизис Католической Церкви §606-618; Совет Трент (1547) в Дензингер-Schönmetzer, Enchiridion Symbolorum, definitionum и др declarationum де ребус Fidei и др morum (1965) §1529; Иоанна 14: 2-3
Тридцать девять статей о Церкви Англии, статьи 9; Аугсбургского исповедания, в статье 2, во-вторых швейцарский Исповедь, глава 8; Римлянам 5: 12-21 ; 1 Кор. 15: 21-22 .
вы за кого почитаете Меня? Очерки по христологии Джека Дин Кингсбери, Марк Аллан Пауэлл, Дэвид Р. Бауэр 1999 ISBN 0-664-25752-6 страницы XVI и 109
Stagg, Фрэнк. Новый Завет теологии. Бродман Press, 1962. ISBN 0-8054-1613-7
Господь Иисус Христос: Посвящение Иисуса в раннее Христианство Ларри У. Уртадо 2005 ISBN 0-8028-3167-2 странице 288
Господь Иисус Христос: Посвящение Иисуса в раннее Христианство Ларри У. Уртадо 2005 ISBN 0-8028-3167-2 странице 99
Католической энциклопедии: Сын Божий
Один учитель: обучение роль Иисуса в Евангелии от Матфея Джон Юэ-Хан Yieh 2004 ISBN 3-11-018151-7 страницы 240-241
Дуайт Пятидесятницы Слова и дела Иисуса Христа 2000 ISBN 0-310-30940-9 странице 234
Международный стандарт Библейская энциклопедия Джеффри У. Bromiley 1988 ISBN 0-8028-3785-9 странице 571-572
Создание и христологии по Masanobu Endo 2002 ISBN 3-16-147789-8 странице 233
редакторов, Эрвин Fahlbusch (1999), энциклопедии христианства , Лейден, Нидерланды: Brill, с. 463, ISBN 0-8028-2413-7
Рауш, Томас П. (2003), Кто есть Иисус? : Введение в христологии , Колледжевилл, штат Миннесота .: литургического Press, стр. 149, ISBN 0-8146-5078-3
МакГрат, Алистер Е. (2007), христианская теология: введение , Молден, Массачусетс .: Blackwell, стр. 282, ISBN 1-4051-5360-1
Никейский и пост-Никейский отцы, 2-й серии, Том XIV P207, перевод издание по HR Персиваль. http://www.fordham.edu/halsall/basis/ephesus.html
Семь Вселенских Соборов неразделенной Церкви, транс HR Персиваль, в Никейский и пост-Никейский отцы, 2-й серии, под ред. П. Шафф и Г. Уэйс,. (Магнезии Гранд-Рапидс MI:.. Wm B. Eerdmans, 1955), XIV, стр 192-242
Bromiley, Джеффри В. Международный стандарт Библейская энциклопедия , 1988. ISBN 0-8028-3785-9
Espin, Орландо О. и Джеймс Б. Nickoloff. вводный словарь теологии и религиоведения , 2007. ISBN 0-8146-5856-3 , стр. 238
Миллс, Уотсон Э. и Роджер Обри Буллард. словарь Мерсер Библии , 1998. ISBN 0-86554-373-9 . р. 712
Райри, Чарльз С. Основные теология: 1999. ISBN 0-8024-2734-0 . р. 275
Daille, Жан. Экспозиция послании апостола Павла к Филиппийцам ., 1995 ISBN 0-8028-2511-7 . стр. 194-195
Бетюн-Бейкера, Джеймс Франклин. Введение в ранней истории христианской доктрины 2005 года. ISBN 1-4021-5770-3 . р. 334
Уокер, Williston. История христианской Церкви , 2010. ISBN 1-4400-4446-5 . стр. 65-66
. Grillmeier, Джон Боуден Христос в христианской традиции: С апостольского века до Халкидонского собора . Алоис, 1975. ISBN 0-664-22301-X . стр. 15-19
Helyer, Ларри Р. Свидетель Иисуса, Павла и Иоанна: Разведка в библейской теологии , 2008. ISBN 0-8308-2888-5 стр. 282
. Rahner, Карл Энциклопедия богословия: краткое Sacramentum Mundi , 2004. ISBN 0-86012-006-6 . стр. 474 и 1434
Берк, Рэймонд L .; и другие (2008). мариология: Руководство для священников, диаконов, семинаристов, и освящен лиц . ISBN 978-1-57918-355-4 . стр. 613-614
Макграт, Алистер Э. христианства: введение , 2006 ISBN 978-1-4051-0901-7 . стр. 16-22
Köstenberger, Андреас Й. Л. Скотт Kellum. Cradle, Крест, и Crown: Введение в Новый Завет , 2009. ISBN 978-0-8054-4365-3 . р. 114
Майер, Пол Л. "Дата Рождества и хронологии Иисуса» в Vardaman, Джерри и Эдвин М. Ямаучи. Chronos, кайроса, Христос: Рождество и хронологические исследования ., 1989 ISBN 0- 931464-50-1 . стр. 113-129
Барнетт, Пол. Иисус и подъем раннего христианства: История Нового Завета , 2002. ISBN 0-8308-2699-8 . стр. 19-21
Сандерс, EP (1993). "Историческая фигура Иисуса". Пингвин. стр. 11, 249. ISBN 978-0140144994 .
Моррис, Леон. Евангелие от Матфея . ISBN 0-85111-338-9 . р. 71
Редфорд, Дуглас. Жизнь и служение Иисуса: Евангелиях , 2007 ISBN 0-7847-1900-4 . стр. 117-130
Лэдд, Джордж Элдон. Богословие Нового Завета . р. 324
. Редфорд, Дуглас Жизнь и служение Иисуса: Евангелие , 2007. ISBN 0-7847-1900-4 . стр. 143-160
Кокс, Стивен Л., Kendell H Easley. Гармония Евангелий , 2007 ISBN 0-8054-9444-8 . стр. 97-110
. Редфорд, Дуглас Жизнь и служение Иисуса: Евангелие , 2007. ISBN 0-7847-1900-4 . стр. 165-180
Кингсбери, Джек Дин. христология Марка Евангелие , 1983 ISBN 0-8006-2337-1 . стр. 91-95
Бартон, Стивен К. Cambridge компаньон к Евангелию . ISBN 0-521-00261-3 . стр. 132-133
Кокс, Стивен Л., Kendell H Easley. Гармония Евангелий , 2007 ISBN 0-8054-9444-8 . стр. 121-135
Редфорд, Дуглас. Жизнь и служение Иисуса: Евангелиях , 2007 ISBN 0-7847-1900-4 . стр. 189-207
Кокс, Стивен Л., Kendell H. Easley. Гармония Евангелий , 2007 ISBN 0-8054-9444-8 . р. 137
. Редфорд, Дуглас Жизнь и служение Иисуса: Евангелие , 2007. ISBN 0-7847-1900-4 . стр. 211-229
Миллс, Уотсон Э. и Роджер Обри Буллард. словарь Мерсер Библии , 1998. ISBN 0-86554-373-9 , стр. 929
Кокс, Стивен Л., Kendell H Easley. Гармония Евангелий , 2007 ISBN 0-8054-9444-8 . р. 155-170
Тернер, Дэвид Л. Мэтью , 2008. ISBN 0-8010-2684-9 . p.613
Осборн, Эрик Френсис. Появление христианской теологии . Cambridge University Press, 1993. ISBN 978-0521430784 стр.98
Blomberg, Крэйг Л. Иисус и Евангелия: Введение и обзор . B & H академический, 2009. ISBN 0-8054-4482-3 . стр. 441-442
Köstenberger, Андреас Й. Миссии Иисуса и ученики по Четвертого Евангелия . Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1998. ISBN 0-8028-4255-0 страниц 108-109
Talbert, Чарльз Х. Матфея . Бейкер академический, 2010. ISBN 0-8010-3192-3 стр. 149
O'Day, Гейл Р., Сьюзен Hylen. Иоанн (Westminster Библия Companion) Westminster John Knox Press, 2006. ISBN 978-0-664-25260-1 , глава 15: Прощальная речь, страницы 142-168
Howick, Е. Кейта. проповедях Иисуса Мессии . WindRiver издательство, 2003. ISBN 978-1-886249-02-8 стр. 7-9
Köstenberger, Андреас JL Скотт Kellum, Чарльз Л. Куорлз. Cradle, Крест, и Crown: Введение в Новый Завет . B & H академический, 2009. ISBN 978-0-8054-4365-3 . стр. 194-196
Кинер, Крэйг С. Евангелие от Матфея . Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 2009. ISBN 978-0-8028-6498-7 . стр. 37-38
Франция, RT Евангелие от Матфея (New International Комментарий Нового Завета) . Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 2007. ISBN 978-0-8028-2501-8 . стр.9
Вог, Карл Г. Нагорная проповедь: в богословского исследования . Baylor University Press; 2-е издание, 2001. ISBN 978-0-918954-76-3 . стр. XI-XIV
"Заповеди блаженства". FL Крест (редактор), Е. А. Ливингстон (редактор). Оксфордский словарь христианской церкви. Нью-Йорк:. Oxford University Press, 2005 ISBN 978-0192802903
Гастингс, Джеймс. Словарь Библии . Oxford University Press, США; 3 переработанное издание, 2005. ISBN 1-4102-1730-2 pp.15-19
Jegen, Кэрол Фрэнсис. Иисус Миротворец . Sheed и Уорд, 1986. ISBN 0-934134-36-7 . стр. 68-71
. Majerník янв Джозеф Понесса, Лори Уотсон Манхардт Синоптики: Матфей, Марк, Лука . Sheed и Уорд, 2005. ISBN 1-931018-31-6 , pp.63-68
Туссен, Стэнли Д. вот Кинг: Изучение Евангелия от Матфея . Крегель академический и профессиональный, 2005. ISBN 0-8254-3845-4 . pp.215-216
Дженсен, Ричард А. проповеди Евангелия от Матфея . CSS Publishing Company, 1998. ISBN 978-0-7880-1221-1 . стр. 25 и 158
Chouinard, Ларри. Matthew (колледж Нажмите NIV Комментарий) . Пресса колледжа Publishing Company, 1997. ISBN 0-89900-628-0 . p.321
Локьер, Герберт. Все притчи из Библии . Zondervan, 1988. ISBN 978-0-310-28111-5 . с.174
Пятидесятницы, J. Дуайт. Притчи Иисуса: Уроки жизни от Великим Учителем . Zondervan, 1998. ISBN 0-8254-3458-0 . с.10
. Lisco, Фридрих Густав, и Патрик Fairbairn Притчи Иисуса разъяснить и проиллюстрировать Том 29 Набу Press, 2010.. ISBN 978-1149508398 . pp.9-11
Oxenden, Эштон. Притчи нашего Господа. William Macintosh издателей, Лондон, 1864 ASIN: B008RW5N2S. стр.6
Барклая, Уильям. притч Иисуса . Вестминстерское Джон Нокс Press, 1999. ISBN 0-664-25828-X с.12.
Возникновение христианской теологии Эрик Фрэнсис Осборн 1993 ISBN 0-521-43078-X странице 100
Marthaler, Berard Л. кредо: апостольская вера в современной теологии . Двадцать третья Публикации; 3 переработанное издание. р. 220. ISBN 0-89622-537-2 .
Локьер, Герберт (1988). Все притчи из Библии . Zondervan. р. 235. ISBN 978-0-310-28111-5 .
Perkins, Фама (1988). Читая Новый Завет: Введение . Paulist Press. р. 54. ISBN 0-8091-2939-6 .
. Blomberg, Крэйг Л. (2009) Иисус и Евангелия: Введение и обзор . B & H академический. р. 197. ISBN 0-8054-4482-3 .
Католической энциклопедии о чудесах
Локьер, Герберт. Все притчи из Библии . Zondervan, 1988. ISBN 978-0-310-28111-5 . стр.25
Бранд, Уильям Томас, Джордж Уильям Кокс. словарь науки, литературы, и искусства . Лондон, 1867, опубликованы также старая классика на Kindle, 2009, стр 655
Рамм, Бернард Л. Евангелическо христология: экуменического и исторический . Regent College издательство, 1993. ISBN 1-57383-008-9 . с.45
Стокер, Кен. Джим Стокер. Факты, вера и часто задаваемые вопросы . Xulon Press, 2006. ISBN 978-1600347535 . с.139
Магуайр, Роберт. Чудеса Христа . Улан Press, 2012. ASIN: B009QMIYOW. с.133
Wiersbe, Уоррен Вт Классические Проповеди на чудеса Иисуса . Крегель академический и профессиональный, 1995. ISBN 0-8254-3999-X . стр.132
Пауэлл, Марк Аллан (ред.) и Дэвид Р. Бауэр (ред.). Кто вы говорите, что я? Очерки по христологии . Вестминстерское Джон Нокс Press, 1999. ISBN 0-664-25752-6 . с.106
Bauckhman, Ричард. "Иоаннов Иисус и синоптические Иисус". [2] 2 мая 2013
Садананда, Rathnakara Садананда (2004). Иоаннов толкование Бога: Разведка в Иоанна понимание Бога . Вальтер де Gruyter Inc. р. 281. ISBN 3-11-018248-3 .
Поллард, TE (2005). Иоаннов христология и ранняя Церковь . Cambridge University Press. р. 21. ISBN 0-521-01868-4 .
Hengel, Мартин (2004). АН СССР в начале христологии . T & T Кларк. р. 371. ISBN 0-567-04280-4 .
De Haan, MR (1998). Исследования в Откровении . Крегель Классика. р. 103. ISBN 978-0825424854 .
Матера, Фрэнк Дж (1999). Нового Завета христологии . Крегель Классика. р. 67. ISBN 0-664-25694-5 .
Выступления в Деяниях: их содержание, контекст и проблемы Марион Л. Soards 1994 ISBN 0-664-25221-4 странице 34
Шварц, Ханс (1998). христологии . стр. 132-134. ISBN 0-8028-4463-4 .
Эдмондсон, Эдмондсон (2004). христология Кальвина . Cambridge University Press. р. 91. ISBN 0-521-54154-9 .
Чтение и проповедь Писания на Хьюза Олифант Старый 2002 ISBN 0-8028-4775-7 страницу 125
Булгаков, Сергей; Jakim, Борис (2008). Агнец Божий . Wm. B. Eerdmans Publishing Company. р. 129. ISBN 0-8028-2779-9 .
Rahner, Карл (2004). Энциклопедия богословия: краткое Sacramentum Mundi . Бернс и Оутс. р. 74. ISBN 0-86012-006-6 .
кредо: апостольская вера в современной теологии Berard Л. Marthaler 2007 ISBN 0-89622-537-2 странице 361
Данн, Джеймс Д. Богословие апостола Павла . Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 2003. ISBN 978-0802844231 . р. 235
Эрман, Барт. Петр, Павел и Мария Магдалина: последователи Иисуса в истории и легенды. Oxford University Press, США. 2006. ISBN 0-19-530013-0
Reichelt, Карл Людвиг и Сверре Holth. Медитация и благочестия на Дальнем Востоке , 2004. ISBN 0-227-17235-3 стр.30
1-е Коринфянам 15: 42-49
Martin, Дейл В. Коринфский тела , Yale University Press, 1999. ISBN 0-300-08172-3 . р. 126 в частности.
Национальный интерес - архиепископ Питер Карнли
Игнатий делает много мимолетных ссылки, но две выступающие обсуждения находятся в Послании к Trallians и Послании к Смирнянам .
Воскресение и значок Мишеля Quenot 1998 ISBN 0-88141-149-3 странице 72
[ скрыть ]
v
T
е
Иисус
Историчность
Хронология Иисуса
Генеалогия Иисуса
Исторический Иисус
В поисках исторического Иисуса
Историчность ( Евангелия )
Жизнь
Рождения
Рождество
Детство
Не указан лет
Крещение
Искушение
Апостолы
выбор
Великое Поручение
Министерство
Нагорная проповедь
Простой
Притчи
Чудеса
Преобразование
Страсть
арестовать
Распятие на кресте
Могила
Воскресение
Восхождение
Новый Завет
Евангелия
Мэтью
Марк
Люк
Джон
Евангелие гармонии
Устные традиции Евангелия
Жизнь Иисуса в Новом Завете
Историческая справка Нового Завета
Нового Завета места, связанные с Иисусом
Имена и названия Иисуса в Новом Завете
Культура
Язык Иисуса
Библиография
Раса и появление Иисуса
Христианство
Христос
Христианство
Христология
Изображения Иисуса
искусство
Иисус в христианстве
Реликвии, связанные с Иисусом
Учебно-лютеранская христология
Второе пришествие Христа
Заседание Христа
Другие виды
Jesuism
Юз Асаф
Иисус в сравнительной мифологии
Мифологическая школа
Иисус в Исламе
Иисус в Саентологии
Посмотреть иудаизма Иисуса
Учитель Иисус
Религиозные взгляды на Иисуса
Фонда страница Простой народ
Википедия страницы Википедия
[ показать ]
v
T
е
Новозаветного народа
[ показать ]
v
T
е
Христианство
[ показать ]
v
T
е
Нового Завета места, связанные с Иисусом
Категории :
Христология
Перспективы на Иисуса, , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех...
Иисус из Назарета
Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило.
— Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«Иисус из Назарета»
— Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками.
— Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!
безграмотный