Деяния Апостолов
Прямая ссылка: «Деяния Апостолов?»
Деяния Апостолов
идея суть:
известенДеяния Апостолов — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Деяния АпостоловНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Деяния Апостолов Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Деяния Апостолов
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Деяния Апостолов
Леша сказал мне ССЫЛКА, Деяния Апостолов
..Деяния Апостолов
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Деяния Апостолов (значения) .
"Деяния Апостолов" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Деяния Апостолов (значения) .
Страница частично защищенных
Деяния Апостолов
Деяния Апостолов
Деяния Апостолов
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Деяния Апостолов Квартал дней Основные праздники..Деяния Апостолов «Деяния Апостолов» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Деяния Апостолов
Деяния Апостолов (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Деяния Апостолов Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о книге в христианском Новом Завете. Для литературы жанра, см Деяния Апостолов (жанра). Для аббревиатурой см актов (значения). "Деяния" перенаправляется сюда. Для использования Закона см Закон. Книги в Новом Завете Папирус 46, один из старейших Нового Завета папирусов, показывая 2 Кор 11: 33-12: 9 Евангелия Мэтью · Отметить · Луки · Джон Акты Деяния Апостолов Послания Римлянам 1-е Коринфянам · 2 Коринфянам Галатам · Ефесянам Филиппийцам · Кол 1 Фессалоникийцам · 2 Фессалоникийцам 1-е Тимофею · 2 Тимофею Титу · Филимон Евреям · Джеймс 1 Петр · 2 Петра 1 Иоанна · 2 Джон · 3 Джон Джуд Апокалипсис Откровение Новые рукописи Завета v T е В Деяниях Апостолов (древнегреческий: Πράξεις игры для взрослых Ἀποστόλων, Práxeis тонну Apostolon; латыни: ACTUS Apostolorum), который часто называют просто как акты, является пятая книга Нового Завета; это говорит о основания христианской церкви и распространения его послании к Римской империи. [1] Деяния и Евангелие от Луки составляют из двух частей работы, Луки Деяния, по той же анонимного автора, как правило, от приблизительно 80-90 нашей эры. [2] [3] Первая часть, то Евангелие от Луки, рассказывает, как Бог выполнил свой план в мире спасения через жизнь, смерть и воскресение Иисуса из Назарета, обещанного Мессии. Деяния продолжает историю христианства в 1 веке, начиная с Иисуса Вознесения в небесах. Первые главы, установленные в Иерусалиме, опишите день Пятидесятницы (приход Святого Духа) и рост церкви в Иерусалиме. Первоначально евреи восприимчивы к христианской проповеди, но вскоре они превращаются против последователей Иисуса. Отвергнутый евреев, под руководством апостола Петра сообщение принято к язычникам. Более поздние главы рассказывают о конвертации Павла, его миссии в Малой Азии и Эгейского моря, и, наконец, его заключение в Риме, где, как заканчивается книга, он ожидает суда. Лука-Деяния является попыткой ответить на теологический проблему, а именно, как Мессия из Иудеев пришли, чтобы иметь в подавляющем большинстве не-еврейской церкви; ответ он обеспечивает, и его центральная тема, является то, что послание Христа был послан к язычникам, потому что евреи отвергли его. [1] Лука-Деяния можно также увидеть в обороне (или "извинение" для) Иисус Движение на имя евреев: основная часть выступлений и проповедей в Деяниях адресованы еврейских аудитории, с римляне показывая, как внешних арбитров по спорам, касающимся еврейские обычаи и законы. [4] С одной стороны Луки изображает христиан как секты евреев, и, следовательно, право на юридическую защиту, как признанного религии; с другой стороны, Лука, кажется, неясно, в будущем Бог намеревается для евреев и христиан, празднуя еврейство Иисуса и его ближайших последователей, а также подчеркивая, что евреи отвергли Бога Мессией. [5] Содержание [Спрятать] 1 Состав и настройка 1.1 Название, единство Луки Деяния, авторства и даты 1.2 Жанр, источники и историчность Деяний 1.3 Аудитория и авторская цель 1.4 Рукописи 2 Структура и содержание 2.1 Структура 2.2 Структура 2.3 Содержание 3 Богословие 4 Сравнение с другими трудах 4.1 Евангелие от Луки 4.2 Послания Павла 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Библиография 8 Внешние ссылки Состав и настройка [править] Основная статья: Авторство Луки Деяния Министерство апостолов: Русская икона с Федором Зубовым, 1660 Название, единство Луки Деяния, авторства и даты [править] Название "Деяния апостолов" (греческий Πράξεις ἀποστόλων Praxeis Apostolon) был впервые использован Иринея в конце 2-го века. Не известно, было ли это существующий название или один изобрел Иринея; это, кажется, ясно, однако, что это не было дано автором. [6] Евангелие от Луки и Деяния составляют двухтомный труд, который ученые называют Луки Деяния. [3] Вместе они составляют 27,5% от Нового Завета, наибольший вклад отнести к одному автору, обеспечивая основу для обоих Церкви литургического календаря и исторический очерк, в котором последующие поколения имеют встроенные свои идеи в истории Иисуса и ранней церкви. [7] Автор не назван в любом объеме. [8] По церковной традиции знакомства с 2 века, он был "Лука" назван в качестве компаньона апостола Павла в трех букв, приписанных к самому Павлу, эта точка зрения до сих пор иногда расширенный, но ". критическим консенсус подчеркивает бесчисленные противоречия между счета в Деяниях и подлинных писем Павла" [9] (Пример можно увидеть, сравнивая счета действует "преобразования Павла (Деян 9: 1 -31, 22: 6-21 и 26: 9-23) с собственным утверждением Павла, что он оставался неизвестным для христиан в Иудее после этого события (Галатам 1:. 17-24)) [10] Он восхищался Павла, но его теология значительно отличается от Павла на ключевых моментах, и он не (в Деяниях) представляют взгляды Павла точно. [11] Он был образован, человек со средствами, вероятно, городских, а кто-то, кто уважал ручной работы, хотя и не сам работник; это важно, потому что больше высокой лоб писатели того времени смотрели на ремесленников и мелких бизнес-людей, которые составляли раннюю церковь Павла и были, вероятно, аудитория Луки. [12] Самая ранняя возможная дата составе актами устанавливается событий, с которыми он заканчивается, заключения Павла в Риме c.63 CE, но рано дата в настоящее время редко выдвигают. [13] [14] В последний возможный срок будет установить его первым определенной цитате другого автора, но нет единодушия по этому - некоторые исследователи находят отголоски акты в работе с c.95 CE называется я Климент, в то время как другие не видят бесспорное цитата до середины 2-го века. [13] Если акты использует Иосифа в качестве источника, как было предложено, то он должен были составлены после 93 CE; не показывать любое знание букв Павла, факт, который также поддерживает поздно даты; и социальная ситуация отражает тот, в котором верные необходимость "пастухи", чтобы защитить их от еретических (возможно маркионитской) "волков", которые снова отражает поздний срок. [13] Большинство экспертов поэтому датировать приблизительно 80-90 CE , хотя некоторые предполагают, 90-110, [2], и есть свидетельства, что он был все еще существенно пересмотрены также в 2-ом столетии. [15] Жанр, источники и историчность Деяний [править] Люк (или, точнее, анонимный автор Луки-Деяний) выровнены свою работу, Луки Деяния, к «описательной» (διηγησιν, диегезиса), которые многие другие, написанные, и описал свою работу как "упорядоченной счет" (ακριβως καθεξης). [16] Акты, вторая часть, широко рассматривать как истории, но ему не хватает точных аналогов в эллинистической или еврейской литературы. [17] Звание «Деяния апостолов» (Praxeis Apostolon), казалось бы, определить это с жанровой рассказывая о деяниях и достижений великих мужчин (praxeis), но это не было название, данное автором. [6] Люк, кажется, что, как и его модели работы двух уважаемых классических авторов, Дионисий Галикарнасский, который написал хорошо известную историю Рима, и еврейский историк Иосиф Флавий, автор истории евреев. [18] Как и они, он закрепляет его историю, начиная с рождения основателя (Ромула для Дионисия, Моисея для Иосифа, Иисуса для Луки) и как они, он рассказывает, как основатель родился от Бога, учил авторитетно, и, казалось, свидетелей после смерти, прежде чем подняться в рай . [18] В общем и целом источники для Деяний можно догадаться только по, [19], но Лука имел бы доступ к Септуагинте (греческий перевод еврейского писания), в Евангелии от Марка и коллекции "высказываний Иисус "назвал источник Q. [20] Он транспонировать несколько инцидентов с Евангелии от Марка в апостольские времена - например, материал о" чистоте "и" нечистым "продукты в Марка 7 используется в Деяниях 10, и Марка счет обвинения, что Иисус напал на храм (Мк 14:58) используется в рассказе о Стефана (Деян 6:14).) [21] Есть также точки контактов (имеется в виду, наводящий параллели, но что-то меньшее, чем четких доказательств ) с 1 Петра, в Послании к Евреям., и 1 Климента [22] Другие источники могут быть выведены только из внутренних доказательств - Традиционное объяснение три "мы" пассажи, например, в том, что они представляют собой учетные записи очевидцев . [23] Поиск таких предполагаемых источников был популярен в 19 веке, но к середине 20-го она в значительной степени была заброшенной. [24] Деяния читали как надежного истории ранней церкви и в пост-Реформации эпохи. К 17-м веке, однако, библейские ученые стали замечать, что она была неполной и тенденциозной - его картина гармоничной церкви вполне расходится с данными буквами Павла, и он опускает важные события, такие как смерть как Петра и Павла , В середине 19-го века ученый Фердинанд Баур предположил, что Лука переписана история представить единую Петра и Павла и продвижения единого православия против Marcionites. (Маркион был еретиком 2-го века, который пожелал, чтобы сократить христианство от полностью из евреев). Баур продолжает иметь огромное влияние, но сегодня есть меньше интереса в определении исторической точности Луки (хотя это никогда не вымерли), чем в понимании богословского программы. [25] Аудитория и авторская намерения [править] Люк был написан для чтения вслух в группе Иисуса-последователей собрались в доме, чтобы поделиться вечерю Господню. [18] Автор предполагает образованными греко-говорящими аудиторию, но направляет его внимание к конкретно христианские Опасения по вместо того, чтобы греко римская мире в целом. [26] Он начинает свое Евангелие с предисловием имя Феофила, сообщив ему о своем намерении обеспечить "приказал счет" событий, которые приведут своего читателя "уверенности". [12] Он не сделал написать для того, чтобы обеспечить Феофила с исторической оправдания - "это случилось?" - Но поощрять веру - "то, что произошло, и что все это значит?" [27] Акты (или Лука-Деяния) предназначен в качестве работы "назидание". [28] назидание означает "эмпирической демонстрации, что добродетель превосходит порока," [29], но это еще не все цели Луки. Он также входит в зацепление с вопросом правильного отношения христианина с Римской империи, гражданской власти дня: может христианин повиноваться Богу, а также Цезарь? Ответ неоднозначен. [4] Римляне никогда не двигаться против Иисуса или его последователей, если не спровоцировали евреев, в судебных сцен христианские миссионеры всегда сняты обвинения в нарушении римские законы, и законы заканчивается с Павлом в Рим объявив христианина сообщение под римским защиты; в то же время, Лука ясно, что римляне, как и все земных правителей, получать свою власть от сатаны, в то время как Христос правителем царства Божия. [30] Рукописи [править] Есть две основные текстовые варианты Луки-актами, Западной тип текста и Александрийского. Древнейшие рукописи полных Александрийские датируются 4-м веке и старейших западных от 6, с фрагментами и цитаты возвращаясь к 3. Западные тексты актов 10% больше, чем александрийских текстов, дополнения, стремящиеся к повышению еврейского отказ от Мессии и роль Святого Духа, способами, которые стилистически отличается от остальных законов. [31] Эти конфликты свидетельствуют, что Лука-Деяния были еще существенно пересмотрены также в 2-ом столетии. [15] Большинство ученых предпочитают Александрийскую (короткий) тип текста над западной, как более аутентичными, но это же аргумент был бы в пользу западных над Александрийского для Евангелие от Луки, как в этом случае западная версия короче. Поэтому обсуждения продолжается. [31] Структура и содержание [править] Деяния 1: 1-2a из 14-го века Minuscule 223 Структура [править] Деяния имеет два ключевых структурных принципов. Во-первых, географическое движение от Иерусалима, в центре завета Божьего народа евреев, в Риме, в центре языческого мира. Эта структура восходит к авторской предыдущем работы, Евангелия от Луки, и сигнализирует параллельных сцен, таких как высказывание Павла в Деяниях 19:21, которое повторяет слова Иисуса 9:51 (Павел имеет в Рим в качестве своего назначения, а Иисус был Иерусалим). Вторым ключевым элементом является роль Петра и Павла, первый, представляющий еврейскую христианскую церковь, второй миссии к язычникам. [32] Переход: повторение предисловии имя Феофила и закрытия события Евангелия (Деян 1-1: 26) Петрово Христианство: еврейская церковь из Иерусалима в Антиохию (Деяния 2: 1-12: 25) 2: 1-8: 1 - начало в Иерусалиме 8: 2-40 - церковь расширяется Самарии и за ее пределами 9: 1-31 - Преобразование Павла 9: 32-12: 25 - преобразование Корнилия, и формирование церкви Антиохии Полина христианство: миссия язычников из Антиохии в Рим (Деян 13: 1-28: 21) 13: 1-14: 28 - миссия язычников способствует из Антиохии 15: 1-35 - миссия язычников подтверждается в Иерусалиме 15: 36-28: 31 - миссия язычников, кульминацией в истории страсти Павла в Риме (21: 17-28: 31) План [править] Посвящение Феофила (1: 1-2) Воскресение выступления (1: 3) Великое Поручение (1: 4-8) Вознесение (1: 9) Второе пришествие Пророчество (1: 10-11) Маттиас заменить Иуду (1: 12-26) Верхняя комната (1:13) Святой Дух пришел в день Пятидесятницы (2), см также Утешителя Петр исцелил хромого нищего в (3: 1-10) Речь Петра в храме (3: 11-26) Петр и Иоанн перед синедрионом (4: 1-22) Воскресение мертвых (4: 2) Молитва верующих (4: 23-31) Все поделился (4: 32-37) Анания и Сапфира (5: 1-11) Знамениями и чудесами (5: 12-16) Апостолы перед синедрионом (5: 17-42) Семь греки назначенные (6: 1-7) Святой Стефан в синедрион (6: 8-7: 60) К "Пещера патриархов" была находящихся в Сихем (7:16) "Моисей был образован всей мудрости Египтян" (7:22) Первое упоминание о Саула (Павла апостола) в Библии (7:58) Апостол Павел исповедует свою роль в мученической смерти Стефана (7: 58-60) Саул преследовал Церковь в Иерусалиме (8: 1-3) Филипп Евангелист (8: 4-40) Симон Волхв (8: 9-24) Эфиопский евнух (8: 26-39) Преобразование апостола Павла (9: 1-31, 22: 1-22, 26: 9-24) Апостол Павел исповедует свою активное участие в мученичестве Стефана (22:20) Петр исцелил Энея и поднял Табиту из мертвых (9: 32-43) Преобразование Корнилия (10: 1-8, 24-48) Видение Петра листа с животными (10: 9-23, 11: 1-18) Церковь Антиохии основана (11: 19-30) Термин "христианский" впервые используются (11:26) Сент-Джеймс Великий выполняется (12: 1-2) Спасение Петра из тюрьмы (12: 3-19) Смерть Ирода Агриппы I [44] в (12: 20-25) "голос бога" (12:22) Миссия Варнаву и Савла (13-14) "Савл, который был также известен как Павел" (13: 9) называемые "боги ... в человеческой форме" (14:11) Совет Иерусалиме (15: 1-35) Павел отделяется от Варнавы (15: 36-41) 2-й и 3-й миссии (16-20) Ареопаг проповедь (17: 16-34) "Бог ... установил день" (17: 30-31) Судебное разбирательство Галлион в. 51-52 (18: 12-17) Поездка в Иерусалим (21) Перед народом и синедрионом (22-23) Перед Феликс - Фест - Ирода Агриппы II (24-26) Поездка в Рим (27-28) называется бог на Мальте (28: 6) Содержимое [править] Смотрите также: Раннее христианство и еврейские христиане Евангелие от Луки начинается с прологом на имя Феофила; Деяния также открывается обращением к Феофилу и относится к "моей предыдущей книги", почти наверняка Евангелия. Апостолы и другие последователи Иисуса встретиться и избрать Матфия заменить Иуду в качестве члена Двенадцати. На Пятидесятницу, то Дух Святой нисходит и дает силу Божью на них, и Петр, вместе с Джоном, проповедует многие в Иерусалиме, и выполняет Христа, как исцелений, изгнания злых духов, и воскрешение мертвых. В первые многие евреи следовать за Христом и крестил, а христиане начинают все более и более преследуют евреями. Стивен арестован за богохульство, и после судебного разбирательства, признан виновным и камнями иудеями. Смерть Стефана отмечает поворотный момент:. Евреи отвергли сообщение, и отныне будут приняты к язычникам [33] Сообщение принимается самаритян, народ отвергнутые евреев, и в язычники. Савла из Тарса, один из евреев, которые преследовали христиан, преобразуется в видении, чтобы стать последователем Христа (событие, которое Лука рассматривает как так важно, что он относится оно в три раза). Петр, режиссер ряда видений, проповедует Корнилий сотник, язычник Бога-fearer, который становится последователем Христа. Святой Дух сходит на Корнилия Петра и, тем самым, подтверждая, что сообщение о вечной жизни во Христе для всего человечества. Языческая церковь основана в Антиохии (северо-западная Сирия, третий по величине город империи), и последователи его здесь Христа сначала называться христианами. [34] Миссия к язычникам способствует из Антиохии и подтверждено на встрече в Иерусалиме между Павлом и руководством Иерусалимской церкви. Павел проводит следующие несколько лет, путешествуя по Западной Малой Азии и Эгейского моря, проповеди, преобразования язычников, и один из основателей новых церквей. Во время визита в Иерусалим, он находится на еврейский моб. Сохраненный римского полководца, он обвиняется евреев бытия революционная, то "главарь секты назореев", и заключен в тюрьму. Павел утверждает, его право как римского гражданина, чтобы быть судимым в Риме и отправляется по морю в Риме, где он проводит еще два года под домашним арестом, провозглашая Царство Божье и учить "Господи Иисусе Христе". Деяния заканчивается резко, без записи на исход юридических неприятностей Павла. [Править] Богословие [править] Обращение Павла, из Livre d'Heures d'Этьен Шевалье (ок. 1450-1460), Жан Фуке, в Шато-де-Шантильи. До 1950-х годов, Луки Деяния рассматривается как историческое произведение, написанное в защиту христианства до римлян или Павла против его недоброжелатели; С тех пор, однако, тенденция была, чтобы увидеть работу в первую очередь как богословская. [35] богословие Луки выражается прежде всего через его всеобъемлющей сюжет, способ сцены, темы и персонажи объединяются, чтобы построить свой специфический мировоззрение. [36] Его "спасение История "простирается от сотворения мира до настоящего времени его читателей, в трех возрастов: во-первых, время" Закона и Пророков »(Луки 16:16), период, начиная с Книги Бытия и заканчивая появлением Иоанна Предтечи (Лк 1: 5-3: 1); во-вторых, эпоха Иисуса, в котором Царство Божие проповедовал (Луки 3: 2-24: 51); и, наконец, период Церкви, которая началась, когда воскресший Христос был взят на небо, и закончится его второго пришествия. [37] Лука-Деяния является попыткой ответить на теологический проблему, а именно, как Мессия, обещанный к евреям пришли, чтобы иметь в подавляющем большинстве не-еврейской церкви; ответ он обеспечивает, и его центральная тема, является то, что послание Христа был послан к язычникам, потому что евреи отвергли его. [1] Эта тема вводится в отверстие Евангелия от Луки, когда Иисус, отвергнутого в Назарете, напоминает, что пророки были отвергнуты Израилем и приняты язычниками; в конце Евангелия повелевает Своим ученикам проповедовать свое сообщение для всех народов ", начиная с Иерусалима." Он повторяет команду в Деяниях, рассказывая им проповедовать "в Иерусалиме, во всей Иудее и Самарии и даже до конца Земли». Затем они приступить делать так, в порядке, изложенные:. В первую очередь Иерусалима, то Иудеи, Самарии затем, затем всю Римскую () мир [38] Для Луки, Святой Дух является движущей силой распространения христианского послания, и он уделяет больше внимания на него, чем сделать какой-либо из других евангелистов. Дух Святой "вылил" на Пятидесятницу, на первых самаритян и язычников верующих, а на учеников, которые были крещены только Иоанна Крестителя, каждый раз в знак одобрения Божьего. Святой Дух представляет Божью силу (при его восхождении, Иисус говорит своим последователям: «Вы примете силу, когда Святой Дух сойдет на вас"): через него ученики даны речь для преобразования тысячи в Иерусалиме, образуя первую церковь ( этот термин используется в первый раз, в актах 5). [39] Сравнение с другими трудах [править] Сент-Пол Написание Его Послания, приписывается Валентин де Булонь, 17-го века Евангелие от Луки [править] В качестве второго части двух частей работы Луки-Деяний, Деяния имеет значительные ссылки на Евангелия от Луки. Основные точки поворота в структуре акты, например, найти параллели в Евангелии от Луки: презентация Младенца Иисуса в храме параллели открытие актов в храме, сорок дней Иисуса тестирования в пустыне до его миссия параллельно сорок дней до его Вознесения в Деяниях, миссия Иисуса в Самарии и Десятиградия (земель самаритян и язычников) параллельно миссии апостолов в Самарию и земель язычников, и так далее (см Евангелие от Луки). Эти параллели продолжаться до обеих книг. [40] Есть также различия между Луки и Деяния, сумму в разы прямой противоречия. Например, Евангелие, кажется, чтобы разместить Вознесение на Пасху, сразу после Воскресения, в то время как Деяния 1 ставит его сорок дней спустя. [41] Есть подобные конфликты более теологии. В то время как не серьезно допроса одного авторство Луки Деяния, эти различия указывают на необходимость осторожности в поиске слишком много последовательности в книгах, написанных в сущности, как-популярной литературы. [42] Послания Павла [править] Деяния согласен с посланиях Павла на крупной чертах карьеры Павла: как Савл, он преобразуется и становится Павлу христианского миссионера и апостола, о создании новых церквей в Малой Азии и Эгейского моря и борется, чтобы освободить христиан из язычников от еврейского закона. Есть также соглашения о многих инцидентах, таких как побег Павла из Дамаска, где он опускается вниз стены в корзине. Но подробности этих инцидентов же часто противоречивы: например, согласно Павлу было языческое царь, который пытался арестовать его в Дамаске, но от Луки было, что характерно, евреи (2-е Коринфянам 11:33 и Деяния 9 : 24). Многие из разногласий не так сразу видно: Деяния говорит о "христиан" и "учеников", но Павел никогда не использует либо термин, и есть существенные различия в счетах отношений Павла с иерусалимской церкви и ее лидеров (Деян 9- 15 против Галатам 1-2). Деяния опускает много из писем, в частности проблем Павла с его приходов (внутренние трудности, как говорят, по вине евреев, а), и его очевидно окончательный отказ от церковных лидеров в Иерусалиме (Деян была Павел и Варнава доставить жертву, которая принято, Поездка, которая не имеет никакого упоминания в письмах). Есть также существенные различия между актами на Павла на христологии (понимание природы Христа), эсхатология (понимания «последних вещах»), и апостольства. [43] Смотрите также [править] Историческая достоверность Деяниях Апостолов Список Евангелий Список пропущенных библейских стихов Текстовые варианты в Деяниях Апостолов Деяния святых апостолов (жанра) Деяния Андрея Деяния Варнавы Деяния Иоанна Акты мучеников Деяния Павла Деяния Павла и Феклы Деяния Петра Деяния Петра и Павла Деяния Петра и двенадцати Деяния Пилата Деяния Филиппа Деяния Фомы Акты Тимофею Потерянный главе Деяний Апостолов Ссылки [править] ^ Перейти к: в б гр Беркетт 2002, р. 263. ^ Перейти к: в б Charlesworth 2008, р. нет номер страницы. ^ Перейти к: в б Беркетт 2002, р. 195. ^ Перейти к: в б Pickett 2 011, р. 6-7. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 563. ^ Перейти к: в б Matthews 2011, р. 12. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 556. Перейти на ^ Burkett 2002, стр. 196. Перейти на ^ Тайссен и Мерц +1998 р. 32. Перейти на ^ Perkins 1998, стр. 253. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 590. ^ Перейти к: в б Зеленый 1997, р. 35. ^ Перейти к: в б С Скучно 2012, р. 587. Перейти на ^ Тайссен и Merz 1996 [TR. 1998], стр. 32. ^ Перейти к: в б Perkins 2009, р. 250-253. Перейти на ^ Луки 1: 1,3 Перейти на ^ Оуна 1988, стр. 77. ^ Перейти к: в б гр Балч 2003, р. 1104. Перейти на ^ Брюса 1990, стр. 40. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 577. Перейти на ^ Witherington 1998, стр. 8. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 578. Перейти на ^ Брюса 1990, стр. 40-41. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 579. Перейти на ^ Холладей 2011, стр. нет номера страницы. Перейти на ^ Зеленый +1995 р. 16-17. Перейти на ^ Зеленый 1 997, стр. 36. Перейти на ^ Fitzmyer 1998, стр. 55-65. Перейти на ^ Оуна 1988, стр. 80. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 562. ^ Перейти к: в б Томпсон 2010, р. 332. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 569-570. Перейти на ^ Burkett 2002, стр. 265. Перейти на ^ Burkett 2002, стр. 266. Перейти на ^ Buckwalter 1996, стр. 6. Перейти на ^ Аллен 2009, стр. 326. Перейти на ^ Эванс 2011, стр. нет номера страницы. Перейти на ^ Burkett 2002, стр. 264. Перейти на ^ Burkett 2002, стр. 268-270. Перейти на ^ Tremmel 2011, стр. 59. Перейти на ^ Zwiep 2010, стр. 39. Перейти на ^ Парсонс 1993, стр. 17-18. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 581, 588-590. Библиография [править] Аллен, О. Уэсли, младший (2009). "Лука". В Петерсен, Дэвид L .; О'Дей, Гейл Р. Богословская Комментарий Библии. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. Аун, Дэвид Э. (1988). Новый Завет в его литературной среды. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. Болкх, Дэвид Л. (2003). "Лука". В Данном, Джеймс DG; Rogerson, Джон Уильям. Eerdmans Комментарий к Библии. Eerdmans. Скучно, М. Евгений (2012). Введение в Новый Завет: история, литература, богословия. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. Брюс, Ф. Ф. (1990). Деяния апостолов: греческий текст с введением и комментариями. Eerdmans. ISBN 978-0802809667. Buckwalter, Дуглас (1996). Характер и цель христологии Луки. Cambridge University Press. Беркетт, Делберт (2002). Введение в Новый Завет и происхождение христианства. Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-00720-7. Чарльзуорт, Джеймс Х. (2008). Исторический Иисус: Основное руководство. Абингдон Пресс. Эванс, Крейг А. (2011). Лука. Baker Книги. Fitzmyer, Джозеф А. (1998). Якорь Библия: Деяния святых апостолов-новый перевод с введением и комментариями. Doubleday. ISBN 978-0385490207. Зеленый, Джоэл (1995). Теология Евангелия от Луки. Cambridge University Press. Зеленый, Джоэл (1997). В Евангелии от Луки. Eerdmans. Холладей, Карл Р. (2011). Критическое введение в Новом Завете: Интерпретация сообщение и значение Иисуса Христа. Абингдон Пресс. Мэтьюз, Кристофер (2011). "Деяния апостолов". В Куган, Майкл Д. Оксфордский Энциклопедия Книги Библии. Oxford University Press. Парсонс, Mikeal С. (1993). Переосмысление Единство Луки и Деяниях. Крепость Пресс. Перкинс, Pheme (1998). "Синоптические Евангелия и Деяния Апостолов: указал христианскую историю". В Бартон, Джон. The Cambridge компаньона библейской интерпретации. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. ISBN 978-0-521-48593-7. Перкинс, Pheme (2009). Введение в синоптических Евангелиях. Eerdmans. ISBN 978-0-8028-6553-3. Пикетт, Раймонд (2011). "Люк и империя: Введение". В Rhoads, Давида; Esterline, Дэвид; Ли. Чжэ Вон Луки Деяния и империя: Очерки в честь Роберта Л. Броули. Випф и фондовому издателей. Тайссен, Герд; Мерц, Аннет (1998). Исторический Иисус: полное руководство. Eerdmans. Томпсон, Ричард П. (2010). "Лука-Деяния: Евангелие от Луки и Деяния Апостолов". В Оуна, Дэвид Э. Blackwell Companion к Новому Завету. Wiley-Blackwell. Tremmel, Роберт (2011). В Четвероевангелие. Xlibris. Уитерингтон, Бен (1998). Деяния апостолов: Социально-риторический Комментарий. Eerdmans. Zwiep, Арье У. (2010). Христос, Дух и сообщества Бога: Очерки по Деяний Апостолов. Мор Siebeck. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Деяний Апостолов. Википедия имеет оригинальный текст, связанные с этой статьи: Акты Википедия имеет учебные материалы о библейских исследований (NT) #Acts: рождение и рост ранней Церкви Википедия имеет цитаты, связанные с: Деяния Апостолов Краткое введение в Лк-Деян доступно онлайн. Книга Деяний в Библии шлюза (NIV & УПО) Tertullian.org: Западная Текст Деяний Апостолов (1923) JM Уилсон, DD Тексты в Викитеке: Андрей Эдвард Брин (1913). "Деяния апостолов". Католическая энциклопедия. С Aherene (1913). "Евангелие от Святого Луки". Католическая энциклопедия. См Раздел VI: Точность Святого Луки "Деяния апостолов". Новый международный Энциклопедия. 1 905. "Деяния апостолов". Американский Энциклопедии. 1 879. Деяния Апостолов Деяния Апостолов Предшественник Евангелия от Иоанна Нового Завета Книги Библии Преемник Павла Послания к римлянам [Показать] v T е Деяния Апостолов [Показать] v T е Книги о Библии [Показать] v T е Новые Завета люди Категории:Харизматичный и пятидесятниковНовые книги Завета1-й века христианство1-й книги векаДеяния АпостоловДля другого использования, см Деяния Апостолов (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Деяния Апостолов Деяния Апостолов Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Деяния Апостолов на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Деяния Апостолов " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗДеяния Апостолов
Деяния Апостолов
Деяния Апостолов
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Деяния Апостолов Квартал дней Основные праздники..Деяния Апостолов «Деяния Апостолов» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Деяния Апостолов?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Деяния Апостолов?
Категория: любимец
Деяния Апостолов?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Деяния Апостолов
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Деяния Апостолов? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Деяния Апостолов в фильмах: Изображения Деяния Апостолов в американской Деяния Апостолов в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.