Этикет викторианский, платье?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Этикет викторианский, платье?
Этикет викторианский, платье?
Этикет викторианский, платье?
Этикет викторианский, платье?
Этикет викторианский, платье? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Этикет викторианский, платье?а К ЖИЗНИ
Этикет викторианский, платье?
РЕКЛАМА«Этикет викторианский, платье??»
МНЕНИЕ
Этикет викторианский, платье? ЖИЗНИ
Этикет викторианский, платье? 7
Товарищи! Этикет викторианский, платье?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Этикет викторианский, платье?
«Этикет викторианский, платье?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Этикет викторианский, платье? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Этикет викторианский, платье?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Этикет викторианский, платье?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Этикет викторианский, платье?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Этикет викторианский, платье? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Этикет викторианской платье
«Большая часть нашего времени была потрачена на изменение нашей одежды», - писала одна из викторианских женщин в своих мемуарах. «Вы пришли к завтраку, готовому к церкви в своем« лучшем платье »... После церкви вы отправились в твид. Вы всегда менялись перед чаем, в« чайное платье », если бы вы обладали этим особым творением, менее богатые носили летний вечерний сюжет. Однако небольшая твоя надбавка к одежде, другое обеденное платье на каждую ночь считалось необходимой. Таким образом, вечеринка с пятницы по понедельник означала принятие вашего «Sunday Best», двух твидовых пальто и юбок с соответствующими рубашками, трех вечерних платьев, три одежды, подходящие для чая, ваша «лучшая шляпа» ... разнообразные шляпы и кепки страны, скорее всего, не привычная верховая езда ... ряды крытых и наружных ботинок, сапог и гетры, бесчисленное множество аксессуаров на пути юбки, шали, шарфы,
В этом нет никаких сомнений, викторианские женщины носили много одежды. Кроме того, нет никаких сомнений в том, что у викторианцев были особые правила - код этикета - для какой одежды можно и нужно носить на всякий случай. Это часто пыталось кошельком и терпением, но каждая женщина, которая надеялась, что ее считают «леди», живет по этике одежды. Большая часть этого этикета была передана из уст в уста, но книги также давали конкретные правила одевания, как и модные журналы. Так, будь то дама готовилась к вечеру в опере, шоппинг или тихий отпуск, не было никаких сомнений относительно того, какую одежду она должна носить.
Даже что-то столь же обманчиво просто, как длина юбки, вызывало серьезное внимание. В 1905 году The Delineatorпрописал правила: для покупок и подобных мероприятий была изношена длина подъема, всего в двух сантиметрах от земли; юбка длиной в один дюйм, называемая длиной просвета, была любимой для рубашек рубашки и общей уличной одежды; для индивидуальных нарядов, надетых для посещения или послеобеденных процедур, круглую длину, касающуюся пола, считалось лучшим; юбки в том, что называлось средним и длинным, были пригодны только в доме, так как они приземлились на земле; и поезда от шести до десяти дюймов были подходящими только для вечерних платьев, в то время как свадебное платье могло иметь развертку, измеряющую два и четверть ярдов от пояса до конца поезда.
Длина юбки ранее была установлена, так как викторианская женщина начала свой день, ее первый вопрос заключался в том, что носить на завтрак. Это может показаться глупым в эпоху, когда либо p.j, либо все, что мы планируем носить до конца дня, обычно считаются одинаково подходящими для завтрака, но женщины-викторианцы серьезно относятся к этому вопросу; они никогда не появлялись в ночной рубашке или халате. «Самое подходящее платье для завтрака, - посоветовала книга по этикету 1860 года, - это обертка, сделанная так, чтобы соответствовать фигуре свободно». Но не слишком свободно, это было быстро указано. Идея заключалась в том, чтобы утром казаться аккуратным и аккуратным.
Но как только завтрак закончился, настало время переодеться, потому что, как «Книга этиков, мода и руководство вежливости»«Дама никогда не должна получать утренних звонивших в обертку». Некоторые женщины переключились на специальный, нарядный наряд только для посетителей, но это было недооценено теми, кого знают. «Разработанный костюм перед ужином находится в чрезмерно плохом вкусе», - пояснила «Книга дам» . Вместо этого платья, которые носили для утренних посетителей, должны были быть более простыми, но также нуждались в «аккуратном подгонке фигуры, закончились в горле и запястьях вышитым воротником и манжетами, и, если не было необходимости в нем, в потере волосы или возраст, не должно быть колпачка или головного платья, которое носили ». Если дама собиралась побывать у других утром, правила одевания были одинаковыми:« Для утренних звонков платье должно быть простым, а в зимние меха и темные перчатки ».
В выходные, следующий наряд, который нужно надеть, был для церкви. « Harper's Bazaar , конечно, не очень пуританский по вопросам одежды», - писали редакторы одной книги этикета, но они цитировали это очень периодическое сообщение о том, что «лучшие разведенные люди каждой страны, кроме наших, избегают всякого личного проявления, когда участвуют в поклонении ... Наши церкви, напротив, становятся местами для выставки прекрасной одежды и других дорогостоящих и щеголяющих устоев с модой ... Дело в том, что наши церкви так развеваются с птицами прекрасных перьев, что никакая жалкая птица не будет «Вместо этого настоящая леди носила простое платье и капот скромного цвета, например, темно-коричневый или коричневый.
Если дама хотела пойти гулять, ей снова пришлось сменить костюм. Здесь, чтобы быть в «хорошем вкусе», ей нужно было что-то носить в тихих тонах - что-то, что было не более заметным. «Браун и нейтральные оттенки, с черно-белыми, делают самые красивые платья для улицы», - заявила одна из книг 1860-х годов. «Прежде всего, избегайте носить яркие цвета ... Во-первых, ваше платье. Не тот алый платок, с зеленым платьем, я умоляю и ... о! не стесняйтесь нервы! - вы не настолько сумасшедшие, чтобы надеть синюю шляпу ... Если вы хотите носить зеленое платье, надеть черный платок и ... этот белый капот будет очень хорошо ... Не наденьте драгоценностей в на улице, кроме ваших часов и броши ... Если это реально, слишком дорого рисковать на улице, и если это не реально, ни одна женщина не должна ее носить. Макет ювелирных изделий совершенно отвратительный ».
Викторианцы также отличались между костюмами, подходящими для прогулок, и теми, которые подходят для покупок. Платья для шоппинга должны были быть практичными, из материала, который мог бы быть раздавлен в переполненном магазине, и без свободных рукавов, которые могли бы зацепиться за корзины или телеги. «Шерстяная юбка, сделанная довольно коротко, чтобы очистить грязные улицы, - это правильная вещь», - предложила одна книга. «На рынке нет более надежной маркировки, чем дорогостоящее платье на рынке».
Для путешествий - поездом, тренером или специальными костюмами для путешествий считались обязательными. Как прогулочное платье, было необходимо, чтобы платье, которое носили во время путешествия, было «тихим и скромным» - никогда не бросалось в глаза. И одно платье просто не сделало бы; весь гардероб для путешествия должен был быть принят во внимание.В 1890 году Делинератор посоветовал, что «женщина, совершившая трансатлантическое путешествие, найдет, что ... халатов, три достаточно ... два, если вы не собираетесь посещать или принимать какое-либо частное гостеприимство.
Если женщина работала вне дома, миссис М.Л. Рейн, автор книги « Что может сделать женщина» 1893 года ?имел этот совет: «Рабочее платье американских дам сегодня - это счастливый компромисс между деспотичной модой суда и суровым фанатизмом костюма репрессий в стиле пальто и брюк ... Темный, аккуратный цвет, такой как темно-синий или богатый коричневый цвет, в мягких шерстяных изделиях, которые драпируются художественно и следуют контурам формы «было наиболее подходящим. Демораст добавил: «Работая профессиональная женщина будет довольна шестью платьями в своем гардеробе; модная дама будет чувствовать себя обездоленной с менее чем шестьюдесятью ».
Платья на вечер были сложным делом, определяемым тем, какое развлечение может повлечь за собой ночь. Для небольшого сбора были признаны лучшими темные платья для зимы и легкие на лето. Для больших партий считались подходящими дела с низкой шеей, с короткими рукавами. Судя по количеству передовиц, посвященных надлежащей одежде на вечер, у многих женщин-викторианцев возникли проблемы с определением того, что было уместно. Например, в 1883 году один журнал моды отметил, что «в недавней серии чтений, прочитанных в частной гостиной и часто принимавших форму лекций, и собрал литературную и научную аудиторию, были женщины, модные женщины, которые не знаю ничего лучше, чем появляться в очень светлых и открытых вечерних платьях с кружевными рукавами и экспансивными руками и шеями.
В 1864 году один из самых популярных модных журналов в Соединенных Штатах, Петерсон , признал, что для ужина низкие вырезы подходят только для ношения с кружевным фичу или шарфом, покрывающим грудь. В «Руководстве по этикету Мартины» добавлено, что «это не очень хорошо для дамы дома, где дается ужин, чтобы одеваться очень много. Она оставляет ее своим гостям-леди, чтобы сделать то, что им нравится, и она не предлагает соперничества со своими прекрасными вещами ».
Для вечера в театре простое платье, не низкое на шее или короткое в рукаве, носилось с капотом. Для оперы или для концертов применяются более жесткие правила. «Здесь, - читала одна книжка с этикетами, - вы должны носить платье, оперный плащ и головной убор, или капюшон из тонкого материала. Ваши перчатки должны быть малыша, белого или очень легкого оттенка в соответствии с вашим платьем. Многие одеваются для оперы, как для театра; но красота дома значительно усиливается благодаря тому, что каждая дама вносит свой общий туалет в общий туалет ».
Для мяча - и только для мяча - дама могла вытащить свой самый грандиозный, самый причудливый наряд. Тщательные обрезки из кружев, цветов или ленты (и часто все три) были уместны только здесь; никакая леди не была бы мертва на шаре без них. Этикетные книги предупреждали о том, чтобы носить тяжелые темные ткани на шарах. Светлые, веселые цвета и ткани были предпочтительнее в таких праздничных атмосферах, а черные «носить нельзя, но не крутили». Женатые женщины носили насыщенные оттенки шелка, а для незамужних дам ничто не было более подходящим, чем легкое белое платье. «Все дамы должны носить сапоги или тапочки с атласом, белым, черным или цвет платья», - настаивала « Этикелет» . «Белые детские перчатки, полные подстриженные, прекрасный шнурованный платок и веер, незаменимы».
Проводя лето в «поливном месте» или курорте, он был чрезвычайно популярен на протяжении всей викторианской эпохи. P eterson'sсообщил, что даже во время гражданской войны дамы тщательно одеты в поливные места, но редакторы сотрясали голову от стыда, что женщины будут настолько чрезмерны в такие трудные времена. Они указали на экстравагантность Франции в предреволюционные дни и отметили, «как ничтожны такие расходы сейчас появляются, когда мы сравниваем ее с тем, что ежедневно происходит в настоящее время ... и худшая особенность в этом вопросе, что одно красивое платье весь день не считается достаточным; есть много дам, которые меняют свои туалеты четыре и даже пять раз в день! ... сейчас-дамы одеваются перед купанием, затем они одеваются, чтобы принять ванну ... тогда на завтрак есть изменение для в пятый раз, а для мяча - шестое изменение. И так как было бы неразумно появляться в каждом платье более четырех раз, и поэтому появляется много новизны, после чего как одеяла, так и их работодатели едва ли знают, куда обратиться ». В таких местах полива предпочтение отдавалось непрактичным, легким, светлым платьям, а также достаточным запасом купальных костюмов. Если леди была активна в спорте (будь то походы, теннис, верховая езда или велосипед), она, конечно же, также должна была принести подходящие костюмы специально для этих занятий.
Ожидается, что женщины в трауре изменят все свои привычные одежды для вдовства, хотя на практике в конце XIX века правила плакатного платья были не такими строгими, как некоторые книги этикета могли бы нам поверить. Еще в 1870-х годах один автор писал о тоске «на тот день, когда этот обычай будет устаревшим ... истинное горе не желает парадовать себя перед глазом незнакомца ... Это святотатство, чтобы втянуть вдову вперед от горя, чтобы быть надетым для мантии ». Вместо этого большинство женщин просто взяли свои старые платья и бросили их в чан с черной краской. Если вдова предпочла следовать траурной традиции, она не осветила бы ее платье вообще до 12 месяцев, но чаще всего это касалось белого кружева, затем лаванды, а затем постепенно других цветов,
Но даже викторианцы, с их добросовестным соблюдением этикета одежды, были не настолько строги, что не могли видеть выгоды от того, чтобы они не были полностью завернуты в соответствующую одежду. В книге 1874 года «Настоящий друг», эта идея была выражена красиво: «Наш друг ... который давно отсутствовал, вернулся недавно и призвал двух прекрасных молодых дам его знакомого. Один пришел быстро, чтобы поприветствовать его в аккуратном, но не точном одеянии, в котором она выполняла свои домашние обязанности. Другой, по прошествии полчаса, сделал свой величественный вход во всей притягательности крахмала и лент, с которой, объявив о своем входе, она поспешила завязать себя. Наш друг, который долго колебался по своему выбору между ними, теперь больше не колебался. Радость, с которой первый поспешил приветствовать его, и очаровательная небрежность ее одежды, полностью завоевал его сердце. Теперь она его жена.
ГЛАВНАЯ. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Этикет викторианский, платье?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Этикет викторианский, платье?
.
.
.
.
.
Этикет викторианский, платье?
грустные последствия что не замедлили отразиться..
журнал вестник моды
Статья- тут.