Откуда взялся Назарет?
Ни в одном из светских исторических источников это заглавие не упоминается. Ни Иосиф Флавий, ни создатели старого завета, ни толкователи закона моисеева, ни римляне, ни греки и слыхом не слыхивали о таком городке! Кроме такого, в талмудической литературе строжайшим образом перечислены все мелкие населенные пункты, где действовали школы или синагоги, а из тех же канонических евангелий мы знаем, что Иисус был обрезан на восьмой день сообразно закону и прогуливался в синагогу.
Это опечатка при переводе новейшего завета, там говорится Исус назарянин, а не Исус из Назарета. Назарей это что то типа странствуещего пророка.
" Назарет " и " ночь трёх собак ", как меня вданныймомент просветили, организованы в Шотландии.
Картины Яна Брейгеля старшего!
Artwall. Ru
Репродукции картин Яна Брейгеля! На бумаге и холсте! Доставка по России!
А
Паломничество на Святую Землю!
Иерусалим, Вифлеем, Иордан, Назарет.
В синагогу он прогуливался в Иерусалим.
А град таковой имеется, подругому бы в библии не написано было о нём.
Назарет( ветвь, потомок или огражденное пространство; Мф 2: 23, Мк 1: 9, Лк 1: 26. Ин 1: 45-48 и др.; по арабски Наера или Назира) град в Галилее, в кол. Завулоновом, лежащий на ю. -з. от Капернаума и к западу от южного конца Тивериадского озера, в 6 или 7 англ. милях на запад от горы Фавор, наиболее чем с 3000 обитателей из Греков, Католиков, Магометан и др. Назарет стоит в нагорной равнине, откуда раскрывается красивый вид на равнину Ездрилонскую и на горы Фавор, Гелвуй, Кармил и др. и на Средиземное море. Население его в евангельское время было мало и мало, и обитатели, как видится, не отличались хорошими правами, по последней мерке не воспользовались хорошею репутациею и были в презрении остальных. " Из Назарета может ли быть что благое? " Это представление обратилось как бы в притчу. Назарет заполучил себе всемирную популярность как пространство, где жили святой Иосиф, обручник Пресв. Девы, и вособенности как пространство Благовещение Архангелом Гавриилом Пресв. Деве о рождении от Нее Сына Божия( Лук 1: 26). В Назарет возвратились Иисус, горькая и Иосиф после собственного присутствия в Египте( Мф 2: 23). Здесь протекло все детство, детство и следующая жизнь Иисуса до самого Его введения и открытое служение спасению человеков( Лк 2: 39-51). Здесь в синагоге Назаретской Он единожды читал и разъяснял Свящ. Писание. После что все находившиеся в синагоге исполнились ярости и выгнав Иисуса вон из городка, повели Его на вершину горы, на которой был сооружен Назарет, чтоб уничтожить Его, но Он, прошедши среди их, удалился( Лк 4: 30). Вследствие такого происшествия, что Господь Иисус продолжительно жил в Назарете, Он был прозван Иисусом Назореем( Ин 19: 19). Даже дотоле восточное заглавие для христианин имеется Назрани или Назаряне. Главную достопримечательность Назарета сочиняет пространство Благовещения, занятое сейчас Латинским монастырем. Главное украшение храма Благовещения сочиняет укромное жилье Пресв. Девы, окружающее под главною( среднею) долею храма и состоящее из 3-х комнат. Другое предание местных Греков свидетельствует, что помещением Благовещения было иное пространство, окружающее в самом конце городка, при источнике. Там стоит умеренная Греческая храм, построенная из развалин храма, воздвигнутого тут св. Еленою. Там в самой церкви располагаться глубочайший колодезь, именуемый источником Св. Семейства, из которого Св. Дева горькая обычно черпала воду и к которому даже дотоле прибывают черпать воду все Назаретские дамы. Из остальных восхитительных мест Назарета демонстрируют пространство искусный Иосифа обручника-древодела, руины синагоги, в которой Господь читал предсказание пр. Исаии о Себе самом; гору, с которой Назаряне желали уничтожить Иисуса, и др. Назарет стоит на несчастье и окружен холмами, от которых отделяется узким оврагом. Настоящее состояние городка оправдывается и словами еванг. Луки, что он был сооружен на несчастье( 4: 29). Около пор Крестовых походов упоминается о главном Назаретском епископе; во время же Крестовых походов тут находилась митрополичья кафедра, перенесенная сюда из Скифополя. В 1837 г. Назарет шибко пострадал от землетрясения.
Конечн евреям не рентабельно всё, что соединено с Иисусом. Ведь они не признают его Мессией. Город Назарет вправду существовал в начале нашей эры. Однако вы забываете, что во время разрушения иерусалимского храма были уничтожены почтивсе принципиальные бумаги( кпримеру все родословные свитки). Нет гарантии такого, что в талмудской литературе учтено полностью всё. А библейские свитки - это единственные надежные бумаги, какие не лишь сохранились, но и дошли до наших дней постоянными. Бог не человек, чтоб ему обманывать!!!
Я своими очами видел руины зданий старого Назарета не далековато от современного городка.
Назаре́ т( ивр. #1504; #1464; #1510; #1456; #1512; #1463; #1514;, Наце́ рет или Нацра́ т; араб. #1575; #1604; #1606; #1575; #1589; #1585; #1577;, ан-Насира) — град на севере Израиля, в Галилее. Это святой христианский град, третий по значительности после Иерусалима и Вифлеема. Здесь, сообразно Евангелию, совершилось Благовещение и прошли детство и молодость Иисуса Христа( вследствии этого Его именуют " назарянином " или #1492; #1504; #1493; #1510; #1512; #1497; — " а-ноцри ", то имеется " обитатель городка Нацерет ").
В окрестностях Назарета размещены государственный парк Сепфорис( старый жидовский град Циппори, материнский дом Девы Марии, останки цитадели крестоносцев и остальные археологические интересныеместа) к западу от городка, гора Фавор( пространство Преображения Господня), село Наин, Кфар Кана восточнее Назарета, где Иисус создал родное первое волшебство, превратив воду в винцо на свадьбе.
Исторический( то имеется Нижний) Назарет населен израильскими арабами, большаячасть из которых сочиняют арабы-христиане различных вероисповеданий, благодарячему Назарет это самый-самый христианский град Израиля, а втомжедухе единый град в стране где воскресенье является выходным днем. Кроме такого есть иудейский Нацрат-Илит, то имеется Верхний Назарет, который равномерно соединяется с Нижним Назаретом.
как именуется птаха с лицом девицы. Сирена не походит. Сирена не походит.
Как именуется икона Богородицы с младенцем они в коронах по бокам два ангела а у младенца один сандалии с ножки свалился
А ежели сожгли икону что делать???
в " Религия, вера "
Где и как верно определить православные иконы в доме и квартире.
в " Религия, вера "
насколько стоит серебрянный и милый крестик в Иерусалимечто нашло отражение в его прозвище «Назарет Начала Нашей Эры» [ редактировать ]
Назарет Начала Нашей Эры при рождении имя [ править ]История из Назарета
Чертежи Робертс (1839) и Thomson (1905)
Происхождение слова Назарет (Нацрат или Natzeret на иврите; аль-Насира или аль-Naseriyye на арабском языке) восходит к значению "цветок", как заметил Сан - Джироламо, но также означает "держать часы". Географическое положение этого города в Нижней Галилее подтверждает свою роль в качестве точки наблюдения. Назарет расположен вдоль самой южной части гористой местности , который нисходит из Ливана, на возвышенности над противоположной равнины Изреельской, долина несколько раз упоминается в Библии , а также известная под своим греческим именем Esdrelon, что составляет около 350 метров над уровнем моря.
Тем не менее, в течение многих столетий Назарет проживал в сердцах паломников и путешественников , как "цветок Галилейской", удерживая память о диалоге между архангела Гавриила и Марии. Говоря "да" молодая женщина превратила неизвестную деревню в расположение "здесь Слово стало плотью", Сына Божьего , Который стал человеком, с плодом груди Богородицы , который стал цветок, провозглашенный Бернардо ди Chiaravalle в его комментарий о тайне Назарете.
На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
Назарет Начала Нашей Эры
Назарет Начала Нашей Эры
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Назарет Начала Нашей Эры
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Назарет Начала Нашей Эры
MA Назарет Начала Нашей Эры
БФА Назарет Начала Нашей Эры
AFA Назарет Начала Нашей Эры.
Искусство Назарет Начала Нашей Эры
Вам также могут понравиться
Назарет Начала Нашей Эры
Потерянный город
Евангелия говорят нам , что родной город Иисуса был "Город Назарет ' (' полисом Natzoree '):
И в шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет , к Деве , обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; и имя Деве Марии.
( Лк 1.26,27)
И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета , в Иудею, к городу Давида, который называется Вифлеем; потому что он был из дома и рода Давидова:
( Луки 2.3,4)
Но когда он услышал , что Архелай царствует в Иудее в комнате своего отца Ирода, он боялся идти туда: несмотря на то , будучи предупрежден о Боге во сне, он свернул в сторону на части Галилеи: И он пришел и поселился в городе , называемом Назарет :. что это сбудется реченное через пророков, что Он будет называться Nazarene
( Мф 2.22,23)
И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, к их собственной ГОРОД Назарете . И ребенок рос и укреплялся духом, исполняясь премудрости , и благодать Божия была на Нем.
( Лк 2.39,40)
В Евангелиях не говорят нам много об этом "городе" - он имеет синагогу, он может напугать до враждебной толпы (вызвав знаменитый JC в "пророк отверг в своей собственной земле" цитата) , и у него есть пропасть - но статус города из Назарета четко установлено, по крайней мере , в соответствии с этим источником бессмыслицы под названием Библия.
Однако , когда мы ищем историческое подтверждение этого родного бога - сюрприз, сюрприз! - Ни один другой источник не подтверждает , что место еще не существовало в 1 - ом веке нашей эры.
• Назарет не упоминается ни разу во всем Ветхом Завете . Книга Иисуса Навина (19.10,16) - в том, что он утверждает , что это процесс урегулирования по колена Zebulon в районе - записи двенадцать городов и шести сел , и все же пропускает любой 'Назарет' из своего списка.
; • Талмуд , хотя он называет 63 городов Галилеевых, ничего не знает из Назарета, и не ранней раввинистической литературы.
• Сент - Пол ничего не знает о "Назарет". Посланиях рабби Солли (настоящие и поддельные) упоминают Иисуса 221 раз, Nazareth не все.
• Ни один древний историк или географ не упоминает Назарет. Он впервые было отмечено в начале 4 - го века.
"Никогда не слышал об этом месте» - Иосиф Флавий
В его истории, Иосиф Флавий имеет много, чтобы сказать о Галилее (площадью едва 900 квадратных миль). Во время первой еврейской войны, в 60-е годы нашей эры, Иосиф вел военную кампанию взад и вперед по крошечной провинции. Иосиф Флавий упоминает 45 городов и деревень Галилеи - еще Назарет не все.
Иосиф Флавий, тем не менее, есть что сказать о Japha (Яфа, Яфию), деревня всего в одной миле к юго - западу от Назарета , где он сам жил в течение времени (Life 52) .
Взгляд на топографическую карту региона показывает , что Назарет расположен на одном конце долины, ограниченную с трех сторон холмами . Естественный доступ к этой долины с юго - запада.
Перед первой еврейской войны, Japha было разумного размера. Мы знаем , что это был ранний синагога, разрушенный римлянами в 67 г. н.э. ( Revue Библейское 1921, 434f). В этой войне, его жители были убиты (войны 3, 7,31) . Как сообщает Иосиф Флавий , что 15 тысяч были убиты войсками Траяна. Оставшиеся в живых - 2130 женщины и дети - были уведены в плен. Одноразовый активный город был полностью и окончательно уничтожена.
Теперь , где на земле сделали жители 1 - го века из Japha хоронить своих мертвых? В гробницах дальше вверх по долине!
С полным уничтожением Japha, пользование усыпальница на месте Назарет закончилась бы. Неназванный некрополь сегодня находится под современным городом Назарет.
В более позднее время - как керамика и другие находки показывают (см ниже) - сайт Nazareth был вновь занят. Это было после Бар - Кохбы восстания 135 г. н.э. и общего еврейского исхода из Иудеи в Галилею. Новая деревушка была основана на натуральном хозяйстве и был совершенно не связан с предыдущего использования гробницы народом Japha.
Ничего из этого не будет иметь значения, конечно , если, скорее , как в соседнем «языческой» города Сепфориса, мы могли бы прогуляться по руинам 1 - го века ванны домов, вилл, театров и т.д. Тем не менее , не существует таких руин.
Сепфорис - эрзац Назарет?
Нет, не Назарет , но Сепфорис (Diocaesarea) , в 45- ти минутах ходьбы от отеля - и который не получает упоминания в Евангелиях!
Доверчивые верующие иногда предполагают , что Иисус , возможно, работал (с его отцом!) На строительство города или даже посещал театр в Сепфориса ( лицемером , в конце концов, это греческое слово для актера!). Напротив, другие полагают , что "Тора добропорядочных Иисус" избежать город из - за его развращает эллинизма. Эти взаимоисключающие объяснения слабые попытки решить "загадку", почему в Евангелиях не говоря уже о «капитал» Кинерет.
На самом деле, в начале 1 - ого столетия, Сепфорис не было больше , чем несколько акров, в бывшем Ирода дворец-город разрушен Varus, римского правителя Сирии в 4 г. до н. Сепфорис возродилась как непродуманное Townlet во время Антипы. Только в конце 1 - го и 2 - го века, особенно после того, как еврейских войн, сделал живой, романизированный Сепфорис появляются, театры, бани и все другие удобства языческой цивилизации.
разукрупнение
В короткие сроки, христианские апологеты падают над собой , чтобы объяснить, "Но, конечно, никто не слышал из Назарета, мы говорим о действительно небольшом месте. Семантическим разукрупнения, город становится город, город становится деревня, и деревня становится 'OBSCURE ГАМЛЕТ'.
Тем не менее, если мы говорим о таком малоизвестном Гамлета "Иисус из Назарета" истории начинает разваливаться.
Например, весь «отторжение у себя на родине" истории требует, как минимум , синагога , в которой Богочеловек может 'богохульствовать. Где была синагога в этой маленькой деревушке буколическом? Почему это не очевидно для первых паломников , как Хелена (смотри ниже) - это было бы , в конце концов, были гораздо более уместно ее героя , чем хорошо? В действительности, такой маленький, деревенский сообщество никогда не могли бы позволить себе свой собственный святой свитки, не говоря уже специализированный здание для размещения их. Как крестьян почти наверняка они были бы неграмотными к человеку.
Если JC вырос и провел тридцать лет своей жизни в деревне с всего лишь 25 семей - инбредной клан менее 300 человек - на «множество» , которые якобы были шокированы его богохульстве и выбросил бы его со скалы , не был бы враждебные незнакомцы , но, к человеку, было бы родственников и друзей , что он вырос с, в том числе и его собственных братьев. Предположительно, они слышали его благочестивые изречения в течение многих лет.
Кроме того, если выбранная девственница действительно имела Благовещение мессии-родов от ангел весь клан знал бы об этом в десять минут. Просто , чтобы напомнить им, безусловно , они также должны были знать о "иерусалимской инцидента" ( Лк 2.42-49) , когда якобы 12-летний провозгласил его мессианство?
В самом деле, не было никого , кто упомянул , что случилось в Вифлееме - звезду, волхвы, пастухи, нарождающейся бойню и все? Почему они были возмущены ничего Богочеловек сказал или сделал? Если бы они забыли бога рос в их среде? И то , что случилось с этим даром золота - если бы он не сделал "Святое семейство" богатым?
Если Назарет действительно был едва хутор , затерянный в горах Галилеи, не Наименованием "Иисус из Назарета" ссылались на ответ "Иисуса о том, где?" Предсказуемый извиняющимся из квотирования Евангелия Иоанна ( " ничего хорошего выйти из Назарет? "- 1.46) следуетчто спрашивающий, Нафанаил, действительно" слышал "исчезающего небольшая деревушка (Нафанаил был якобы местный мальчик из Каны). Но будетктонибудь за пределами Галилеи признали имя?
Опять же , если Назарет действительно был крошечной деревушке, ближайший удобный "гора" , из которого можно было бы брошено Богочеловек - скала край ( Лука 4.28-30 ) - был бы в 4 км, что требует энергичной подъем над известняковыми утесами. Будет ли сверхчеловек действительно были лягушки шли до сих пор , прежде чем " , проходящей через среди них ' и что делает его побега?
Конечно, все эти несообразности существуют потому, что "Иерусалим инцидент", и вся последовательность вертеп были поздние дополнения к основной истории мессией-в-резиденции.
Как бы то ни было, там даже крошечная деревня?
Археологические доказательства ?
Мир был благословлен тот факт , что раскопки в Назарете был проведен католическими археологов. В более раннем возрасте , они , возможно , хорошо "нашли" сандалии аккуратно с надписью «собственностью Иисуса Христа» . Как это, они старательно извлечь все до последней капли святости от некоторых довольно скудными выводов. Тем не менее , для всех их творческих интерпретаций даже францисканцы не может скрыть тот факт , что отсутствие доказательств для деревни до Иисуса на месте Назарет практически полным.
Не то, что францисканцы не имели возможность найти то , что они хотят найти; они, по сути, был в Палестине в течение нескольких столетий , официальных хранителей "Святой Земли" в результате папские буллы 'Gratias agimus' и 'Nuper charissimae' выданного Климента VI в 1342 году .
Во время войн крестоносцев, Нацерет изменил руки несколько раз. В какой -то момент (1099) Норман-сицилийский авантюриста Танкред настроил 'княжество Галилейское' с Назарете своей столицей. Но христиане не были неоднократно пинали, пока , наконец, в 1263 году , Назарет был полностью разрушен султаном Бейбарса и вся площадь опустела в течение почти 400 лет.
Францисканцы вернулся в район под сделку с Фахр ад-Дин II, эмиром Ливана, в 1620 году они вновь заняли остатки форта крестоносцев , но обнаружили греческие монахи еще во владении "Марии Well ' . С помощью средств , протекающие в они захватили городской администрации и в 1730 году построил церковь над гротом. Разрушение этой структуры в 1955 году открыло путь для «профессионального» археологии, и «открытие» библейского Назарета в самом основании самой Церкви!
Христианский герой Нет 1. 1955-1960 Раскопки отец Беллармино Багатти (профессор, Studium Biblicum Franciscanum в Бичевания, Иерусалим). Под его собственной церкви и прилегающей земли, Bagatti обнаружены многочисленные пещеры и впадины. Некоторые из этих пещер , очевидно , было много использования, на протяжении многих веков. Большинство из них являются гробницы, многие из бронзы. Другие были адаптированы для использования в качестве воды цистернами, в чанах для масла или как «бункерах» на зерно. По- видимому, появились признаки того, что Назарет был «покорился» в хасмонейских раз после длительного периода , когда область была покинута. Тем не менее , в подавляющем большинстве случаев , археологические находки из до второго века погребальные . Обязанными признать недостаток подходящих доказательств жилья, тем не менее, Bagatti смог сделать вывод , что 1 веке н.э. Назарет был "небольшой сельскохозяйственной деревни заселили несколько десятков семей '.
С большой прыжок веры партизанские копатели объявили , что они нашли , было ' село Иисуса, Марии и Иосифа - хотя они не нашли деревню на всех, и , конечно , не доказательство конкретных лиц. Находки были последовательными, в самом деле, с изолированной садоводческого активностью, близкой к некрополя длительного использования.
Скорее всего удобно для католической церкви, сомнительна граффити также не указано, что храм был посвящен Деве Марии, не меньше!
Еще одна точка неизбежна: еврейская склонность к "нечистоплотности" мертвых . Евреи, в соответствии с их обычаями, не будет строить деревни в непосредственной близости от могил и наоборот. Гробницы будет иметь , чтобы быть вне любого населенного пункта.
"T он гробниц, как те , обнаружены Bagatti и другие известные из более ранних исследований, были бы размещены за пределами деревни и служат, на самом деле, чтобы разграничить его окружность для нас. Глядя на своих местах на планах , составленных Bagatti (1,28 ) или Finegan (27), каждый понимает, насколько мал село был на самом деле ... "
- JD Кроссан, Исторический Иисус .
Но только как маленький , мы можем получить , прежде чем отказаться от «деревни»? Наличие многочисленных скальных гробниц , что близко к "грота" является свидетельством того, что в 1 - м веке, в этой области, не было ни одной деревни. Область была не заселена, даже если он был использован.
Христианский герой № 2. 1996 -1997 Доктор Пфанн (францисканский школа богословия) выкапывает в Назарете. В ноябре 1996 года Стивен Пфанн из Центра по изучению раннего христианства началось исследование сельскохозяйственных террас в основании Назарет больницы. Что Пфанн и его команда придумали был смутно старомодной точило, описанный как "древний". Черепках были обнаружены на поверхности террас, начиная с различных периодов » , начиная с начала и до конца римского периодов.
Археологические исследования поверхности земли , прилегающей к Назарет больницы был проведен в период с февраля по май 1997 года по Пфанн и командой, все из Центра по изучению раннего христианства . Две отдельные области были определены , которые определяются типом террасирования нашли там. Тем не менее , начиная с традиционной стратификации не представлялось возможным.
С типичным христианским рвением Пфанн был в состоянии сделать вывод о том , что «Назарет был крошечным, с двумя или тремя кланов , проживающих в 35 домах общей площадью более 2,5 га» . Это было просто жаль , что все доказательства домов было снесено последующими захватчиками.
По правде говоря, скудны данные согласуются с сайтом используется в качестве одной семейной фермы на протяжении многих веков - и одна семейная ферма не делает деревню.
Раскопки Майкл Ави-Йона в Кесарии в 1962 году :
Кейсария
История и археология фактически начинают совпадать с открытием фрагмента темно - серого мрамора в синагоге в Кесарии Приморской в августе 1962 года , датированных концом 3 - го или в начале 4 - го века камень несет в себе первое упоминание из Назарета в , не -Christian текста , Он называет Назарет в качестве одного из мест в Галилее , где священнические семьи Иудеи мигрировали после катастрофического войны Адриана 135 нашей эры. Такие группы будут селиться только в городах без нееврейских жителей, которые исключали поблизости Сепфорис. По- видимому, священники были разделены с древних времен на двадцать четыре «курсы» , которые имели еженедельные очереди в храмовой службы. Восстановленная надпись гласит:
"Восемнадцатый священническое курс [называется] Hapizzez, [переселены в] Nasareth.
- JD Кроссан (Исторический Иисус)
Несколько еврейских священников и их семьи не составляли небольшое поселение на юго-востоке долины до 4-го века. Вполне вероятно, что они расширили и повторно использовать некоторые из древних могил некрополя. Еврейская деревенька затем вытесняется христианского присутствия немного дальше на север, от 'Мэри' Ну.
Можно предположить , что христианское контроль деревни единственного источника воды в конце концов вынудили вероломных евреев прочь, таким образом позволяя греческие монахи взять на века синагогу 2 - й - ныне известный как «синагога-церкви» - где- то в 4 - м веке , когда христианство получил официальная печать одобрения. Городок вырос на месте, в результате чего оставления и уничтожение любых более древних еврейских жилищ , которые, как и в Капернаум, были , скорее всего , построены без фундамента. Некоторые евреи впоследствии вновь поселились в долине, потому что мы знаем , что они были изгнаны снова из района , в 7 - м веке для совместной работы с персами.
Получение Имя
Выражение " Иисус из Назарета" на самом деле плохой перевод греческого оригинала 'Jesous O Nazoraios' (смотрите ниже). Точнее говоря , мы должны говорить о «Иисуса Назарянина» , где Назарянина имеет смысл совсем не связанный с именем место. Но только то , что в том , что смысл и как это получить применяется к небольшой деревне? Весьма неоднозначное иврит корень названия NZR .
Гностическое 2 - ое столетие Евангелие от Филиппа предлагает такое объяснение:
"Апостолы, которые пришли перед нами называли его Иисус Назорей Христос ..." Nazara "является" Истина ". Поэтому "Назорей" является "Один из Истины" ... "
- Евангелие от Филиппа, 47.
То , что мы знаем, что "Назорей" ( или "Nazorean") был первоначально название ранней иудео-христианской секты - фракция, или ответвлением, ессеев. У них не было никакого особого отношения к городу из Назарета. Корень их имени может быть «Истина» или это , возможно, было еврейское существительное 'netser ' ( 'netzor'), что означает "ветвь" или "цветок". Множественное число от 'Netzor' становится 'Netzoreem. Там нет никакого упоминания о назареев ни в одном из посланий Павла, хотя по иронии судьбы, Павел сам обвиняется в быть в Nazorean в Деяниях Апостолов . Ссылка едва ли означает , что Павел был жителем Назарета (все мы знаем , парень , родом из Тарса!).
" Для нахождения этого человека вредного организма, и перемещение к мятежу среди всех евреев по всему миру, и лидер секты назарян . - Деяния 24.5. (Darby Translation).
Nazorim появились ближе к концу 1 - го века, после того, как проклятие было помещено на еретиков в еврейской ежедневной молитве.
" Три раза в день они говорят: Пусть Бог проклянет назареев.
- Епифаний ( панарион 29.9.2).
Назаряне , возможно, видели себя в качестве « ветви от корня Иессеева (отца легендарного царя Давида)". Конечно, у них была своя ранняя версия "Мэтью". Этот потерянный текст - Евангелие от Назарян - вряд ли можно рассматривать как «Евангелие от жителей Назарета»!
Это было позже Евангелие от Матфея , который начал обман , что название "Иисус Nazorene" должен каким - то образом относиться к Назарет, цитируя «пророчество»:
"И он пришел и поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он будет называться Nazarene".
- Мэтью 2,23.
С этим, Мэтью закрывает свою басню ранние годы Иисуса. Но Мэтью Неверно цитируемый -. Он бы наверняка знал , что нигде в еврейской пророческой литературе есть ли ссылка на Назарянина Что такое «предсказывал» (или , по крайней мере , несколько раз упоминается) в Старом Завещание писание появление назорею . Например:
"Ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не придет ему на голову: для ребенка должен быть назореем к Богу из чрева , и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян ".
- Судьи 13.5.
Мэтью хитро заменяет одно слово другим. Заменив назорей ( «тот , кто обещает вырастить длинные волосы и служить Богу») с термином , который , как представляется , подразумевает «резидент» он способен изготовить ссылку родного города для его фиктивного героя.
Так как же деревня получила свое название?
Кажется , что, наряду с Nozerim, связанной еврейской / христианской фракции, в Evyonim - «бедных» (позднее будет называться Эвиониты) - возникла примерно в то же время. По словам Епифания (епископ Саламина на Кипре, около 370 г. н.э.) они возникли из внутри назареев. Они доктринально отличались от исходной группы, отвергая Павла и были "евреи , которые платят честь Христа как справедливого человека ... Они тоже, по- видимому, имел свою собственную версию прототипа от Матфея - « Евангелие от евреев » . Имя эти сектанты выбрали для себя был «Хранители Завета», на иврите Nozrei haBrit , откуда Nosrim или Назарянина!
Другими словами, когда дело дошло до хруста, оригинальный Назарян разделен на две части: тех, кто пытался повторно позиционировать себя в рамках общих положений иудаизма ( "Evyonim'-Nosrim); и те, кто отверг иудаизм ( "Christian'-Nosrim)
Теперь мы знаем , что группа «священнической» семьи переселены площадь в долине Назарет после их поражения в баре Kochbar войне 135 г. (см . Выше) Представляется весьма вероятным , что они были Evyonim-Nosrim и назвали свою деревню " Назарет "или село« бедных » или из - за жалости к самому себе или потому , что доктринально они сделали достоинство из - за бедности.
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное."
- От Матфея 5,3.
Автор Матфея (г е-автор рассказов прото-Матфея ) слышал о «священнической» семьям , передвигающимся на место в Галилее , которую они под названием «Назарет» - и решил использовать название нового города для родного города его герой .
Хитрая история, Хитрая География
Первоначально евангелисты воздерживались от изобретая детстве, юности или ранней зрелости для JC , потому что не было необходимости их центральной драмы умирающего / возрожденного бога солнца. Но , как мы знаем, история росла с рассказывании, в частности , как прошли десятилетия , и обещанный Избавитель и судья не появиться. Повторно писатель Евангелия от Марка , пересмотра текста где- то между 140 и 150 г. н.э., ввел название города только один раз, в первой главе, с этими словами:
"И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане."
- Mark I, 9.
Как ни странно, признак того, что это единственная ссылка на город под названием Назарет в Марк является поздней, согласование интерполяции можно найти в Евангелии от Матфея . Копирование и тот же эпизод крещения с раннего издания Марк , автор Евангелия от Матфея не упоминает Назарет:
" Тогда приходит Иисус из Галилеи к Иоанну на Иордан , чтобы креститься от него. " - Мэтью 3.13.
В греческом Новом Завете не менее чем одиннадцать вариант написания используется для Назарянина, Nazarean и Назарете. В общей сложности эти слова встречаются тридцать один раз. Хотя вы никогда не догадаетесь , из английских переводов, на девятнадцати случаях Назарянина или Nazarean, не Назарет, предназначена. И в Евангелии от Марка , все четыре последующих вхождений (1.24; 16.6; 10.47; 14.67) слово используется Назарянина, не Nazareth.
C learly "Иисус Назорей" в оригинальной сказке стала «Иисус, житель Назарета" в обновленном рассказе Матфея и Луки . Действительно, есть признаки того, что ранний слой в развитии Марка благоприятствования Капернаум как родина Иисуса ( дома из шести самых известных учеников, место для нескольких ключевых чудес и т.д. ).
Мы можем проследить последующее возвышение Назарета в Евангелии от Луки . Лука является автором , который подчеркивает связи JC до уровня «Назарет». Луки я ы писатель , который выходит из своего пути , чтобы продемонстрировать позицию анти-Капернаум. Ученые пришли к выводу , Лука был не еврей сам из - за его «вопиющих ошибок в вещах еврейских». Кроме того, он делает ошибки в своей географии. Он мало знает о месте и в его мини-драмы описывает невозможное происшествие:
"... И привел его к обрыву горы , что их город был построен на." - Луки 4,29.
Назарет, на самом деле, находится в депрессии, расположенный в холмах. Весь регион характеризуется равнинами и мягкой поднимается без резких пиков или крутых скал. Местность правильно понята как большой бассейн , ибо в одном направлении является значительно ниже Равнина Эсдраелона . Но нет утаивания Назарет не построен в долине , а не на горе. Даже средневековый город сел ниже вершины - защищен от ветра. Начиная только в 1957 году, еврейский пригород под названием 'Nazerat Illit' ( 'Верхний Назарет') был построен на вершине холмов к востоку от города.
Передний план
(ниже этого заостренными здания): - предполагается расположение первого века 'город' из Назарета
Предпосылки и право:
" Гора Обрыве " (он же "Lord Прыжок")
" Когда они услышали это, все в синагоге исполнились ярости. И встали они и выгнал его из города и привел его на вершину холма , на котором был построен их город, чтобы они могли бросить его вниз скалы. Но проходя через их среде, он ушел. " - Лука 4.28-30.
Возможно, Multitude может действительно пригрозили свернуть JC вниз по склону?
Это займет некоторое время, чтобы добраться от центра «синагоги» и карабкаются к вершине скалы ''!
Город, что теология Встроенный
В 3 - м веке Отец Церкви Ориген знал Евангелие историю города Назарета - еще не имел ясного представления , где это было - несмотря на то, что он жил в Кесарии, едва тридцать миль от нынешнего города! Даже в день Оригена, как Церковь стала более институционализированной, острое соперничество развивается между патриархами Кесарии и Иерусалима. Это соперничество было только решен (в пользу Иерусалима) в Халкидоне в 451. Часть соперничества с центром на контроле «святых мест» . Следовательно, "найти" потерянный город Назарет был вопрос важное значение,
Perambulating на помощь, в начале 4 - го века, пришла 80-летняя вдовствующая императрица Елена . Подготовка путь к неминуемой встрече с ее мейкера с программой « Works» , она сделала совесть-спасательное паломничество в Палестину. В области Назарете она не могла найти ничего , кроме древнего колодца - на самом деле единственным источником воды в области (что само по себе сносит идея была когда - либо 'город'). Без сомнения , обнадеживают Осторожные местные жители, Хелена быстро маркировали дыру в земле 'Мэри Ну' и была небольшая базилика , построенная на месте. Удобно то , что евангелия не удалось сделать совсем ясно , где Мэри была когда пришла архангел Гавриил звонит. Таким образом, сайт хорошо усваиваются местную поддержку для божественного посещения и Назарет приобрел свой первый Кур ч.
Хелена создала паломнический бизнес , который никогда не прекращался. Тем не менее , б Efore в прохождении имперской гранда, ни один древний источник был создан точное местоположение для '' Nazara Евангелий.
'Мэри Хорошо': Отверстие в земле для свидетельства Святого Семейства (примерно так же убедительно , как пустой гробнице)
Обратите внимание, коллекция ящик для монет, в нижнем правом углу.
4 - ое столетие Паломнический маршрут - и NO NAZARETH!
Itinerarium Burdigalense - маршрутную изAnonymous Пилигрим Бордо- это самое раннее описание оставленный благочестивой туриста. Она приурочена к 333эры. Маршрут представляет собой список римского стиля городов и расстояний со случайным комментарием.
По мере того как паломник проходит Изреельской (Stradela) он упоминает царя Ахава и Голиафа . На Aser (Teyasir) он упоминает работу . На Неополиса его ссылка на горе Гаризим , Авраама , Иосифа и колодца Иакова в Sichar (где JC 'попросил воды женщины самаритянин »). Он проходит село Вефиль (Бейтина) и упоминает поединок Иакова с Богом, и Иеровоама . Он переезжает в Иерусалим.
Наш паломник - поглощен Старый, а не истории Нового Завета - не делает ни одной ссылки на "Назарет".
Поколение после того, как вдовствующая императрица ушла гастроли, другой гериатрического грандом, то Леди Egeria , провел несколько лет в "Земля становится все более святым днем» .
Egeria - испанец, как тогда император Феодосий и почти наверняка часть императорского окружения - достигли района Назарет в 383. На этот раз, хитрые монахи показали ей « большой и очень великолепная пещера" и дал уверенность в том, что это было где Мария он жил . Хранители из пещеры, чтобы не быть перекупить Хранителями колодца, настаивал на том, что пещера, не хорошо, был местом божественного посещения. Это так называемый «грот» стала еще одна достопримечательность паломничества, над которым - по 570 - роза базилику другой церкви. На сегодняшний день выше , и о преподобной Грот, стоит самый большой христианский тематический парк на Ближнем Востоке.
4 - го века Роман Карта - и NO NAZARETH!
Levantine побережье от так называемой карте Peutinger или "стол" ( Tabula Певтингера ), с запада на вершине. Полная карта шириной двадцать два фута и так назван в честь Конрада Peutinger, 16 - го века немецким антиквара и в настоящее время находится в Вене. Карта является фактически средневековый копия (12 - е или 13 - го века) римского оригинала 4 века (он показывает Константинополь, основанный в 328 году). Весь мир известны римлянам представлена, из Испании на западе до Индии на востоке.
В разделе показано здесь, ниже города Элия Капитолина ( в центре слева), карта показывает один сайт , который имел на этот этап вошел в христианский Сне - на гору Елеонскую (красный). Картограф этой уникальной записи с именем более 3000 мест. И угадай что? - Он не упоминает Назарет!
Грот под Базилике Благовещения. Мэри 'девичья домой' (или даже дом святой семьи, если вы предпочитаете)
К концу 4 - го века - к тому времени церковь имела контроль над богословской корректности - Назарет в настоящее время правильно описывается Иеронима , как "очень маленькой деревне в Галилее» ( Onom. 141: 3). Он должен знать: он бежал скандал в Италии , чтобы создать церковное отступление в данном районе для хорошо каблуках римлян. Деревня обязана своим существованием имперского маршрута полвека раньше.
К 5 - м веке предполагаемое место из Назарета - отмечен его пару церквей - стала одним из ключевых направлений для благочестивых (и досужих) паломников. Нам известен Пьяченца посещения в 570, из Arculf посещения в 638, A Wilhebald в 724 Аль Масуди в 943. Sewulf в 1102, как и ранее посетителей, сообщил , что только церковь Благовещения было видно.
В 636 арабские армии захватили византийские владения в Палестине, в том числе Назарете. Христианин присутствие по-прежнему в этой области, хотя это было с учетом ограничений и высоких налогов. Почти пять столетий спустя, крестоносцы заняли долину и построили форт. Об основах ранней византийской "грота" церкви они построили что-то немного грандиознее, более подобающую их резидентную епископа.
Старый город Назарет - священнослужитель тематический парк
'JesusWorld'
В центре города, огромная католическая церковь Благовещения (самая большая церковь на Ближнем Востоке) , построенный над многочисленными пещерами.
До холма, церковь Святого Иосифа построен на другие пещеры ( 'дом плотника и мастерская').
На противоположной стороне улицы, сестры Назарет хосписа , построенные над древними гробницами, один с огромным качению каменной дверью!
До дороги, греко - католической церкви, рядом с ранней синагоги
Римляне
Древний Назарет
Упоминается впервые в синоптических Евангелиях (Евангелие от Марка, который является самым старым, может быть помещен непосредственно до или после 70 г. н.э.), Нацерет отсутствует в списке городов клана Zebulon , записанной в книге Иисуса Навина (19,10-15). Маленькая деревня даже не цитируется Иосифу Флавию, правившего повстанцев Галилеи во время первого восстания против Рима (66-74 г. н.э.).
В 1962 году фрагмент надписи в еврейских квадратных столицах было извлечено из раскопок синагоги Cesarea Maritima. Текст перечисляет священнические семьи , которые включают в себя , что из Гапицецу, житель Nazaretin; эпиграф Поэтому свидетельство существования деревни от 2 века н.э.
В Евангелиях провести две важные части информации о селе: Nazareth было достаточно большое население , чтобы иметь возможность похвастаться наличием синагоги , в которых Иисус, однажды в субботу - еврейское "шаббат" - вошел и развернул свиток пророка Исаии, прочитал и прокомментировал пророчество , что касалось его (Лк 4,16-27). Другая часть информации, топографического характера, обеспечивается тем же самым проход от Луки, который помнит скалу , расположенный в деревне, где разъяренная толпа хотела бросить Иисуса покинуть после проповеди в синагоге (Лк 4, 28-30) .
Первый экстра-евангельская , но косвенное упоминание о Назарете содержится в нескольких еврейских источниках с конца эры 1 - го века со ссылкой на еврейско-христианской общины , кто верил в "Иешуа" Hannozrî "(Иисус из Назарета), то" nozrím "- Назорей - который вместе с« миним »-heretics- были частью двенадцатой речи молитвы" Shemonè Эсре ", примечание вставляется во время так называемого« Совета Jamnia-Явне ".
Тем не менее, археология предлагает другой тип показаний. Раскопки выявили область , где древнее село стояло и который средневековый и современный город планирования включены в текущий большой Назарете. Старинное село продлен с севера на юг на вершине холма , где базилика Благовещения, Францисканский монастырь и церковь Святого Иосифа сейчас стоят. Археологические находки показывают , что первые признаки жизни в области относятся к середине бронзового века (2000-1550 до н.э.). В
ходе раскопок , проведенных в прошлом веке францисканскими Фриарс в области святилищ, осветил остатки сельскохозяйственная деревня заселена в эпоху железного века (900-600 до н.э.), который постепенно структурированы с помощью простых жилищ , построенных вокруг пещер , используемых для их работы по дому и для восстановления животных. Именно в этой простой среде , что Иосиф и Мария пошли об их внутренней жизни , и Иисус провел свое детство.
Назарет не был далек от Tzippori, административного и торгового капитала Галилейского, что Ирод Антипатра перестроен между 10 - й и 20 - й н.э. Следует отметить , что жители Назарета способствовали этой реконструкции, оказывая свою рабочую силу.
было высказано предположение , что уже в первом веке, в Назарете группа евреев стали различать , кто дал свидетельство о своей вере во Христа; Родственники Иисуса были частью из них, из которых Hegessipus (2 - й век), Юлий Африкан (около 250) и Евсевий Кесарийский (4 век) часто говорил. Эти тексты приносят Иуды и его сыновей Zocer и Джеймса в память. Тем не менее, дьякон Конон также, вероятно , часть его: сделали мученика в Малой Азии во время правления Деция (249-251 н.э.) он фактически поклялся в суде , чтобы быть из Назарета в Галилее и нисходящих непосредственно из семьи Мессии .
в третьем веке Евсевий Кесарийский в своем "ономастикона", который состоит в списке библейских географических названий, вскоре переведены на латинский язык и пройденных святого Иеронима, подтверждает , что "Nazareth" , который дал название "" Назарян "в первые христиане находился в Галилее, в 15 км от Легиона, древнего Мегиддо и близко к горе Фавор.
Назарет
Назарет
Словари - Easton Библейский словарь - Назарет
Назарет [N] [H] [S]
разделены, как правило , должна быть греческая форма еврейского netser , в "стрелять" или "прорастают" . Некоторые, однако, считают , что название города должно быть связано с именем холма позади него, из которого получается один из лучших перспектив в Палестине, и , соответственно , они получают его от еврейского notserah , т.е. один охранном или наблюдая, таким образом , обозначающая холме с видом и тем самым охраняет обширный регион.
Этот город не упоминается в Ветхом Завете. Это был дом Иосифа и Марии ( Лк 2:39 ), а вот ангел возвестил Деве рождение Мессии ( 1: 26-28 ). Здесь Иисус вырос из своего младенчества до зрелости ( 4:16 ); и здесь он начал свое служение в синагоге ( Матфея 13:54 ), в котором люди были настолько оскорблен , что они стремились бросить его вниз с обрыва на которой город их был построен ( Луки 4:29 ). Дважды они изгнали его из своих границ ( 4: 16-29 ; Мф 13: 54-58 ); и он , наконец , ушел из города, где он не сделал много чудес по причине их неверия ( Матфея 13:58 ), и поселился в Капернауме.
Назарет расположен среди южных хребтов Ливана, на крутом склоне холма, примерно в 14 милях от Галилейского моря и около 6 западу от горы Фавор. Она отождествляется с современной деревни ан-Nazirah, шести или десяти тысяч жителей. Он лежит ", как и в полой чашке" ниже вниз на холме, чем древний город. Основная дорога для движения между Египтом и внутренней Азии, принятый Назарете у подножия Фавор, а оттуда на север в Дамаск.
Предполагается , что от слов Нафанаила в Иоанна 1:46 , что город Назарет был проведен в большой ущерб репутации, либо потому , что, как говорят, народ Галилеи были грубить и менее культивируемые класс, и были в значительной степени под влиянием язычников которые смешались с ними, или из - за их более низкого типа морального и религиозного характера. Но, похоже , нет достаточных оснований для этих предположений. Евреи считали , что, согласно Михей 5: 2 , рождение Мессии будет проходить в Вифлееме, и нигде больше. Нафанаил придерживались того же мнения , как его соотечественники, и считал , что великий "хороший" , которые они все ожидали не могли прийти из Назарета. Это, вероятно , имел в виду , что Нафанаил. К тому же , как представляется , не существует каких - либо доказательств того, что жители Галилеи были в каком - либо отношении хуже, или что галилеянин состоялось в презрении, во времена нашего Господа. (См Галилею д - ра Меррилл в эпоху Христа.)
Население этого города (в настоящее время около 10 000), в то время Христа, вероятно, составил 15000 или 20000 душ.
"Так называемый" Holy House "находится пещера под Латинской церкви, которая , как представляется, были первоначально бак" гребне холма ", сайт попытки осадков, вероятно , северная скала:. Традиционное место имеет было показано , так как средние века на некотором расстоянии к югу. ни один из традиционных сайтов прослеживаемы очень рано, и они не имеют права. имя Nazareth , возможно означает «башня» ( в настоящее время ан-Nasrah), но подключен Новый Завет с Нетцером, "ветвь" ( Исаия 4: 2 ; Иеремия 23: 5 ; Зах 3: 8 ; 6:12 ; Матфея 2:23 ), Назарянина будучи совсем другое слово из назорею ".
Эти темы являются словарные от
M.G. Истон MA, DD, Иллюстрированный словарь Библии, Третье издание,
опубликованные Томас Нельсон, 1897. Public Domain, свободно копировать.
[N] указывает , что этот вход был также найден в нефа Актуальное Библии
[H] указывает , что этот вход был также найден в библейских имен Хичкока
[S] указывает , что этот вход был также найден в Библейском словаре Смита
Библиография информация
Истон, Мэтью Джордж. "Вступление в Назарет". "Библейский словарь Истона".,
Словари - Хичкока Библия Имена Словарь - Назарет
Назарет [N] [E] [S]
развязаны; коронку; освященный
Хичкока Словарь библейских имен. Всеобщее достояние. свободно копировать.
[N] указывает , что этот вход был также найден в нефа Актуальное Библии
[E] указывает , что этот вход был также найден в Библейском словаре Истона
[S] указывает , что этот вход был также найден в Библейском словаре Смита
Библиография информация
Хичкок, Roswell Д. "Вход для 'Назарет'". "Устный перевод Словарь Писания собственных имен"., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1869.
Словари - Смита Библейский словарь - Назарет
Назарет [N] [E] [H]
( Охраняемая один ) обычное место жительства нашего Спасителя, не упоминается в Ветхом Завете, но происходит сначала в ( Матфея 2:23 ) Он получает свою известность от его связи с историей Христа, и в этом отношении есть держание на воображение и чувства людей , которые он разделяет только с Иерусалимом и Вифлеемом. Он расположен среди холмов , которые составляют южные хребты Ливана, как раз перед они погружаются вниз в долину Эсдраелона, (г - н Меррилл, в "Галилее во времена Христа" (1881), представляет собой Назарет в Christs раз , как город (так всегда называли в Новом Завете) от 15 000 до 20 000 жителей, некоторое значение и значительной древности, и не столь незначительны , а значит , как было представлено. Ред.) из идентификации древнего участка там может быть сомнения. Название нынешней деревни ан-Nazirah то же самое, поэтому, как встарь она формируется на холме или горе, ( Луки 4:29 ) он находится в пределах провинции Галилеи ( Марка 1: 9 ) он находится вблизи Каны, согласно импликации в ( Иоанна 2: 1 Иоанна 2: 2 Иоанна 2:11 ) пропасть существует в окрестности. ( Луки 4:29 ) Современный Назарет принадлежит лучшему классу восточных деревень. Она имеет население 3000 или 4000; немногие из них Mohammadans, остальные латинские и греческие христиане. (Рядом с этим городом Наполеон однажды станом (1799), после битвы при горе Фавор.) Происхождение сомнительную репутацию , в котором Назарет стоял, ( Иоанна 1:47 ) не , конечно , известно. Все жители Галилеи смотрели с презрением народом Иудеи , потому что они говорили на диалекте грубее, были менее культивируется и были в большей степени подвержены их положением , чтобы связаться с язычниками. Но Назарет трудился под особым осуждения, ибо это был галилеянин и не южный еврей , который задал укоризненный вопрос , является ли "любая хорошая вещь" может прийти из этого источника. Над городом несколько скальных выступах, над которыми человек не может быть выброшенные почти без определенного разрушения. Существует один очень замечательный обрыв, почти перпендикулярно и сорок или пятьдесят возле церкви маронитскую, что вполне может быть , как предполагается, является идентичным один , над которым его разъяренные земляки пытались швырнуть Иисуса.
[N] указывает , что этот вход был также найден в нефа Актуальное Библии
[E] указывает , что этот вход был также найден в Библейском словаре Истона
[H] указывает , что этот вход был также найден в библейских имен Хичкока
Библиография информация
Смит, Уильям, д-р "Вход для 'Назарет'". "Библейский словарь Смита"., 1901.
Энциклопедии - Международный стандарт Библейская энциклопедия - Назарет
NAZARETH
naz'-а-Рет (Назарет, Назарет и другие формы):
1. Обратите внимание, приуроченных к Новому Завету:
Город в Галилее, дом Иосифа. и Дева Мария, и в течение примерно 30 лет сцена жизни Спасителя ( Матфея 2:23 ; Марка 1: 9 ; Луки 2: 39,51 ; 4:16 и т.д.). Поэтому он был назван Иисус из Назарета, хотя Его родина была Вифлеемская; и те , кто стали его учениками были известны как Назарян. Это имя, с незначительной модификацией, используемой в этот день мусульманами для христиан, Nacara - единственном будучи Nacrany.
Город не назван в Ветхом Завете, хотя наличие пружины и удобство сайта делают вероятным, что место было занято в прежние времена. Quaresimus узнал, что древнее название было Medina Abiat, в котором мы можем признать арабский эль-Мединат эль-baidtah, "Белый город". Построенный из белого камня, поставляемого известняка горных пород вокруг, описание довольно точно. Существует упоминание в Мишне (Menachoth VIII.6) в "белый дом холма" откуда вина для возлияния принесли. Элегия для 9 Абиба говорит о "курсе" священников обосновались в Назарете. Это, однако, основан на древней midhrash теперь потерял (Нойбауэр, Геогр дю Талмуде, 82, 85, 190;. Делич, Ein Tag в Капернауме, 142). Но все это оставляет нас до сих пор находится в состоянии неопределенности.
2. Положение и Физические характеристики:
Древний город представлен современной ан-Nacirah, которая построена в основном на западных и северо - западных склонах полая среди нижних холмов Галилеи, как раз , прежде чем они тонут в долину Эсдраелона. Он находится примерно на полпути между Галилейского моря и Средиземного моря в Хайфе. Дорога к равнине и на побережье проходит над юго - западной части губы полая; что в Тверию и Дамаск за высоты к северо - востоку. Скалистый ущелье ломается на юг, выдав на равнине между двумя скалистыми холмами. Это на Запад является традиционным Холм осадков ( Луки 4:29 ). Это, однако, слишком далеко от города , как это должно было в дни Христа. Вполне вероятно , что нынешний город занимает довольно почти древний сайт; и сцена этого покушения на жизнь Иисуса , возможно, были скалы, много футов в высоту, недалеко от старой синагоги, следы которого до сих пор видны в западной части города. Существует хорошая весна под греческой православной церкви у подножия холма на севере. Вода направляется в трубопровод к фонтану, куда женщины и их дети , как и в старые времена, чтобы нести домой в своих банках поставок для внутреннего использования. Существует также крошечные весна в лице западного холма. На северо - западе возвышается высоты , на которой находится святилище, в настоящее время в руинах, из Neby Sa`in. С этой точки зрения самый красивый и обширный вид получается, начиная в ясный день от Средиземного моря на западе до горы Васанской на Востоке; из Верхней Галилеи и Mt. Хермон на севере до возвышенностях Галаадскими и Самарии на юге виден весь масштаб Эсдраелона, великого боя, связанный со многими подвигов в истории Израиля, от Кармель и Мегиддо к Фавор и Mt. Гильбоа.
3. Настоящее Жителей:
Есть в настоящее время около 7000 жителей, в основном христианские, из которых греческая православная церковь претендует около 3000. Мусульмане насчитывается около 1600. Там нет евреев. Это главный рынок города для пастырской и сельскохозяйственного района, который находится вокруг него.
4. Роды Иисуса:
В Назарете, Иисус проповедовал Свою первую проповедь , записанную ( Луки 4:16 ), когда Его дерзновением вызвала смертоубийственную ярость Его слушателей. "Он не совершил там многих чудес по неверию их» ( Матфея 13:58 ). Не находя покоя и безопасности в Назарете, он сделал свой дом в Капернауме. Упрек подразумевается в вопросе Нафанаила, "Может ли быть что доброе из Назарета?" ( Джон 1:46 ), привело к много спекуляций. Гениальным поправкой текста Чейн бы читать, "Может ли Святой исходить из Назарета?" (ЕВ, под словом). Возможно, однако, мы не должны видеть не больше , чем в этом попустительстве смиренными духом Нафанаила в непритязательной оценке его родной провинции развлекали лидеров своего народа в Иудее.
5. В дальнейшем история:
Христиане говорят, впервые поселились здесь во времена Константина (Епифаний), чья мать Елены построили церковь Благовещения. В крестовый раз он был резиденцией епископа Bethscan. Она перешла в руки мусульманскими после катастрофы на крестоносцев в Chattin] (1183). Он был разрушен султаном Bibars в 1263 году В 1620 году францисканцы перестроил церковь Благовещения, и город снова поднялся из руин. Здесь в 1799 году французский генерал Жюно закидали турками. После блестящей победы над турками в Таборе, Наполеон посетил Назарет. Место пострадали некоторые повреждения в результате землетрясения 1837 года.
Протестантские миссии теперь представлены в Назарете агентами церкви миссионерского общества, а также Эдинбургского медицинского миссионерского общества.
Условия использования политика конфиденциальности
Назарет Начала Нашей Эры
Назарет Начала Нашей Эры
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Назарет Начала Нашей Эры
Назарет Начала Нашей Эры достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Назарет Начала Нашей Эрыhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Назарет Начала Нашей Эры
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.