В этой статье не привести
любые ссылки или источники Музей Прадо
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Музей Прадо»
, поиска
Музей Прадо
(Музей Прадо)
Музей Прадо Музей Прадо
Анри Музей Прадо
Музей Прадо (в возрасте 84)
Музей Прадо
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
"Прадо" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Прадо (значения)
.
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки
. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью
по добавив ссылок на достоверные источники
. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2012 г.)
Музей Прадо
Музей Прадо (Мадрид) 04.jpg
Музей Прадо (Основное крыло)
Учрежденный 1819
Расположение Пасео дель Прадо, Мадрид
, Испания
Координаты
40,413722 ° с.ш. 3,692412 ° W
Тип Художественный музей
, Исторический сайт
Посетители
2763094 (2009) [1]
Оценивается первых национальном
Оценивается 11 глобально
Директор Мигель Zugaza
Общественный транспорт доступ
Станция метро Аточа
Станция метро Банко де Эспанья
Сайт www.museodelprado.es
Museo Nacional Прадо
Родной название
Испанский
: Museo Nacional Прадо
Мадрид-prado.jpg
Расположение Мадрид
, Испания
Испанская недвижимость Культурного Интереса
Официальное название: Museo Nacional Прадо
Тип Недвижимое
Критерии Памятник
Назначенный 1962 [2]
Ссылка № РИ-51-0001374
Музей Прадо является основным испанского национального художественный музей
, расположенный в центре Мадрида
. К услугам гостей один из лучших в мире коллекций европейского искусства, начиная с 12 века до начала 19 века, на основе бывшей испанской Королевской коллекции, и, несомненно, лучший единую коллекцию испанского искусства
. Основана как музей картин
и скульптуры
, он также содержит важные коллекции других видов работ. Новый, недавно открыл крыло увеличена площадь дисплея примерно на 400 картин, и в настоящее время используется в основном для временных экспозиций. El Prado является одним из самых посещаемых сайтов в мире, и это считается одним из самых больших художественных музеев. Большое количество работ Франсиско де Гойя
, художник наиболее широко представлены в коллекции, и по Диего Веласкеса
,
Тициана
,
Рубенса
и
Босха
являются одними из основных моментов коллекции.
Коллекция в настоящее время включает в себя около 7600 картин, 1000 скульптур, 4800 гравюр и 8200 рисунков, в дополнение к большому количеству других произведений искусства и исторических документов. К 2012 году музей будет показывать около 1300 работ в главных зданиях, в то время как вокруг 3100 работ находятся на временном кредита различных музеях и официальных учреждений. Остальная находятся на хранении. [3]
музей получил 2,8 млн посетителей в 2012 году. [4]
Самая известная работа на выставке в музее является Менины
Веласкесом. Веласкес не только при условии, что Прадо с его собственных работ, но его острый глаз и чувствительность были также несет ответственность за привлечение много тонкой музейной коллекции итальянских мастеров в Испанию.
Содержание
1 Живопись
1.1 Испанская живопись
2 История
3 Исторический структура
4 специализированные выставки
5 объектов музеи
6 Управление
6.1 Финансирование
6.2 директоров
7 Collection Highlights
8 Прадо в Google Earth
9 Литература
10 Внешние ссылки
Картина
Вопрос книги new.svg
Этот раздел не привести
любые ссылки или источники
. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники
. Проверки могут быть оспаривается и удалена
. (ноябрь 2012 г.)
Для получения дополнительной информации по этой теме см. Рубрика: Коллекции из музея Прадо
.
Испанская живопись
Франсиско де Гойя
Франсиско де Гойя, La Maja Desnuda
, холст, масло, (ок. 1797-1800)
Франсиско де Гойя, La Maja vestida
, холст, масло, (ок. 1797-1800)
История
Здание, в котором в настоящее время является домом Museo Nacional дель Прадо был разработан в 1785 году по проекту архитектора Хуана де Вильянуэва
по приказу Карла III
в дом Natural History кабинет. Тем не менее, окончательное функция здания не было решено до внука монарха, Фердинанда VII
, поощрял его жена, королева Мария Изабель де Браганса
, решил использовать его в качестве нового Королевского музея живописи и скульптуры. Королевский музей, который вскоре стал известен как Национальный музей живописи и скульптуры, а впоследствии в Museo Nacional дель Прадо, открыт для публики в первый раз в ноябре 1819 года. Она была создана с двойной целью показать произведения искусства, принадлежащего испанской короны и продемонстрировать остальной Европе, что испанское искусство было равноценны к любой другой национальной школы.
Первый каталог музея, опубликованный в 1819 году и исключительно посвящена испанской живописи, включены 311 картин, хотя в то время в музее размещены 1510 от различных королевских резиденций, Реалес Sitios, в том числе работ из других школ. Исключительно важно королевская коллекция, которая образует ядро современного музея Прадо, начали значительно увеличить в 16 веке во времена Карла V
и продолжил под последующих Габсбургов и Бурбонов монархов. Их усилия и решимость привела к Королевской коллекции обогащаясь некоторые из шедевров сейчас можно увидеть в Прадо. К ним относятся Снятие с Креста по Рогира ван дер Вейдена
, Сад земных наслаждений
по Hieronymous Bosch, Рыцарь с рукой на груди по Эль Греко
, Смерть Богородицы по Мантенья
, Святое семейство, известный как "La Perla », на Рафаэля
,
Карла V в Mülhberg по
Тициана
,
Христа Стирка "Ноги учениками Тинторетто
,
Дюрера
«Автопортрет с, Менины
Веласкеса, Три грации
Рубенса, и семье Карла IV
Гойи.
В дополнение к работ из испанской королевской коллекции, другие холдинги увеличили и обогатили музей с дальнейшими шедевров, таких как двух MĀJAS Гойи. Среди сейчас закрыты музеи, чьи коллекции были добавлены, что из Прадо были Музей-дель-ла Тринидад в 1872 году, и Музей де Арте Модерно в 1971 году. Кроме того, многочисленные наследие, пожертвования и закупки были решающее значение для роста коллекции. Различные работы вошли в Прадо от Museo де ла Тринидад, в том числе фонтан Грейс в Школе Ван Эйка, в алтарей Санто-Доминго и Сан-Педро Martir окрашены для монастыря Санто-Томас в Авила по Педро Берругете
и пяти полотен Эль Греко казнен за Коллегия Дона Мария-де-Арагон. Большинство картин 19-го века музея выходцы из стран бывшего Музей современных искусств Moderno, в том числе произведения в Madrazos, Хосе де Madrazo у Agudo
и Федерико де Мадрасо
, Висенте Лопес
, Карлос-де-Хаэс
, Эдуардо Росалес
и Sorolla
.
По осаждения Изабеллы II
в 1868 году, музей был национализирован и получил новое имя "Музей Прадо". В здании Королевской коллекции искусств, и она быстро оказалась слишком мала. Первое расширение для музея состоялось в 1918 году. С момента создания музея Прадо более 2300 картин были включены в его коллекции, а также большого количества скульптур, гравюр, рисунков и произведений искусства через завещанных средств пожертвований и закупок, на которые приходится большая часть новых поступлений . Многочисленные завещанного имущества обогатили холдингов музея, такие как выдающуюся коллекцию медалей осталось в Музей Пабло Bosch; рисунки и предметы декоративно-прикладного искусства, оставленные Педро Фернандес Дуран, а также Ван дер Вейден
'ы шедевр, Мадонна с младенцем; и Рамон де Errazu завещанию картин 19-го века. Особо важные пожертвования включают Барон Эмиль d'Erlanger's дар черных картин Гойи в 1881 году. Среди многочисленных работ, которые вступили в коллекцию через покупку некоторые выдающиеся из них, приобретенные в последние годы в том числе две работы Эль Греко, басни и Бегство в Египет, приобретенных в 1993 и 2001 годах, Гойи графиня Чинчона
купил в 2000 году, и портрет
Веласкеса из Барбер Папы, приобрела в 2003 году.
Между 1873 и 1900, Прадо помогли украсить городские залы, новые университеты и церкви. Во время Второй Испанской Республики
с 1931 по 1936 г., акцент был сделан на наращивании провинциальных музеев. Во время гражданской войны в Испании
, по рекомендации Лиги Наций
, сотрудники музея удалены 353 картин, 168 рисунков и сокровище дофина и отправил искусство Валенсии
, потом в Жирона
, и, наконец, Женеве
. Искусство должно было быть возвращено через территорию Франции в ночных поездах в музей после начала Второй мировой войны. В первые годы диктатуры Франсиско Франко
, многие картины были отправлены в посольства. [5]
Одним из основных прогулочных входов в Прадо преобладают этой бронзовой статуи Диего
Веласкеса
.
Главное здание было увеличено с короткими павильонов в тылу в период с 1900 по 1960 год. На следующий расширение было включение двух зданий (поблизости, но не смежных) в институциональной структуре музея: Casón дель Буэн Ретиро
, который оборудован для отображения до 400 картин и который разместил большую часть искусства 20-го века с 1971 по 1997 год, а также салон-де-Reinos (Трон здание), ранее Музей армии.
В 1993 году расширение предложенный директором Прадо в то время, Фелипе Гарин, был быстро отказались после волны критики. [6]
В конце 1990-х, $ 14 млн. Работа крыши вынудил Веласкес шедевр Менины изменить галереи дважды. [7]
В 1998 году, в приложении Прадо в соседнем Кейсон дель Буэн Ретиро закрыт на 10 миллионов долларов двухлетнего капитального ремонта, который включал три новых подземных уровней. В 2007 году музей, наконец, выполняется Рафаэль Монео
проект 'ы расширить свою экспозицию комнату до 16000 квадратных метров, в надежде увеличить ежегодный количество посетителей с 1,8 млн. до 2,5 млн. человек. Стеклянной крышей и клиновидный фойе теперь содержит магазины и кафе музея, удаляя их от главного здания, чтобы сделать больше места для галерей. [7]
монастырь 16-го века из Херонимо был удален камень за камнем, чтобы сделать основу для увеличилась стабильность окружающих зданий и будет вновь собран в расширение нового музея. Гидравлические домкраты должны были быть использованы для предотвращения стены подвала от падения во время строительства. [8]
Расширение подземный здание, которое соединяет главное здание отеля на другой полностью реконструирован.
Исторический структура
Гойя ворота в северо фасаде музея.
Музей Прадо является одним из зданий, построенных во времена правления Карла III
(Карлос III) в рамках грандиозного схеме здания, спроектированного даровать Мадриде
монументальное городское пространство. Здание, в котором приютит Музей Прадо был первоначально задуман Хосе Монино у Редондо, Конде де Floridablanca
и введен в эксплуатацию в 1785 году Карла III для reurbanización на Пасео дель Прадо. С этой целью, Карл III призвал одного из своих любимых архитекторов, Хуан де Вильянуэва
, автор также на близлежащий ботанический сад и мэрии Мадрида. [9]
Прадо ("луг"), который был, где музей в настоящее время составляет дала название области, салон-дель-Прадо (позже Пасео-дель-Прадо
), и самого музея по национализации
. Работа на здании остановился при заключении правления Чарльза III, и в течение всего полуострова войны
и только вновь инициирован во время правления внука Чарльза III,, Фердинанда VII
. Помещения были использованы в качестве штаб-квартиры для кавалерии
и пороха
-магазине для наполеоновских
войск, базирующихся в Мадриде во время войны.
Специализированные выставки
Между 8 ноября 2011 года и 25 марта 2012, группа из 179 произведений искусства были доставлены в музей Прадо с Эрмитажем
в Санкт
Петербург
. [10]
Известные работы включают:
Академия
(1631), по Рембрандта
Лютнист
(ок. 1596), по Караваджо
Экстаз святой Терезы
(1647), по Бернини
Игра чаши
(1908), на Анри Матисса
Букет из васильками с Стебли овса в вазе (ок. 1900), на Доме Фаберже
Пруд в Монжероне
(1876), по Клода Моне
Пряжка с монстром нападая на лошади, (4-й-3-й век до н.э.), (золото орнамент из Петра I Сибирского
Collection)
Восход луны, двое мужчин на берегу (ок. 1900), по Каспара Давида Фридриха
Композиция VI
(1913), на Василия Кандинского
Метафизический натюрморт (1918), по Джорджио Моранди
Ближайшие музеи
Очень близко к Прадо, Вилья дворец находится Музей Тиссена-Борнемисы
, основная часть коллекции которого был первоначально частной собранную и не частью государственной коллекции, но который хорошо служит, чтобы заполнить пробелы и слабые стороны коллекции Прадо, например Голландский и немецкий живопись;. Тиссена Борнемиса находится под контролем в рамках системы Прадо с 1985 года [ источник?
]
Рядом с Музей Прадо два других национальных музеев: Музей Arqueologico
дома некоторые художественные из Древнего Египта
, Месопотамии
, Греции
и Риме
ранее в Прадо Collection; Музей королевы Софии
дома 20-го века произведения искусства (в том числе Пикассо
'ы Герника
). Эти два музея дополняют Прадо, как это делают Буэн Ретиро
и Музей Тиссена-Борнемисы
(все в пределах короткой прогулки друг от друга).
Военно-морской музей, в ведении Министерства обороны, также находится неподалеку.
Управление
Финансирование
До начала 2000-х годов, годовой доход Прадо не было около 18 миллионов долларов, 15 миллионов долларов из которых пришли из правительства, а остальные из частных взносов, публикаций и госпитализаций. [11]
В 2001 году консервативное правительство Хосе Мария Аснар
решили изменить платформы финансирования музея, вступил в частно-государственного партнерства. Под его новых подзаконных актов, которые Генеральные кортесы
утвержденных в 2003 году, Прадо должны постепенно сократить уровень государственной поддержки до 50 процентов с 80 процентов. В обмен, музей получил контроль над бюджетом - теперь примерно 35 млн. € - и мощности, чтобы собрать деньги от корпоративных пожертвований и мерчандайзинга. Тем не менее, его недавнее € 150 млн расширение было оплачено испанского государства. [12]
В 1991 году Мануэль Вилла Escusa
завещал свое состояние почти $ 40 млн. в Мадриде недвижимости в Прадо, будут использованы исключительно для приобретения картин. Впоследствии музей продал здания Villa Escusa к понимаю, доход от них. Завещанию вдруг сделал Прадо один из самых серьезных претендентов на картин в мире. [11]
Директора
Серийные директора Прадо повлияли на его развитие.
Это неполный список
, который никогда не может быть в состоянии удовлетворить особые стандарты для полноты. Вы можете помочь, расширяя его
с надежно, источником
записей.
Хосе де Madrazo у Агудо
, 1838-1851.
Федерико де Мадрасо
Хосе Вильегас Кордеро, 1912-1918
Аурелиано де Beruete у Море, 1918 - 1922
Диего Ангуло Иньигес
, 1968-70. [13]
Ксавье де Салас
, 1970-78. [14]
Жозе Мануэль Пита Андраде
, 1978-81.
Альфонсо Перес Санчес, 1981-91. [11]
Фелипе Гарин, 1991-93. [11]
Франциско Кальво Serraller
, 1993-94. [15]
Хосе Мария Лусон Nogué
, 1994-96. [16]
Альфонсо у Перес Санчес
Фернандо Чека
, 1997-2002. [17]
[18]
Мигель Zugaza
, 2002-настоящее время. [19]
Collection Highlights
Иероним Босх
, Сад земных наслаждений
, между 1480 и 1505. Одно из изображений доступны на проекте Google Earth
Диего Веласкес
, Менины
, между 1656 и 1657, также одно из изображений доступны на проекте Google Earth
Тициан
,
Грехопадение, с. 1570
Эль Греко
, Святая Троица, 1577-1579
Эль Греко
, Рыцарь с его стороны на его груди, с. 1580
Диего Веласкес
, Сдача Бреды
, 1634-1635
Диего Веласкес
, Марс Отдых
, 1639-1641
Питер Пауль Рубенс
, Суд Париса
, 1638-1639
Франциско Сурбарана
, Agnus Dei
, 1635-1640
Бартоломе Эстебан Мурильо
, Ла Inmaculada де Soult, 1678
Франсиско де Гойя
, Во-вторых мая 1808
(Начисление мамлюков), 1814
Франсиско Гойя
, Треть Май 1808
, 1814
Франсиско Гойя
, Собака
, 1819-23
Франсиско де Гойя
, Сатурн, пожирающий Своего Сына
, 1819-1823
Прадо в Google Earth
Википедия есть медиафайлы по теме Прадо в Google Earth
.
В 2009 году музей Прадо выбран 14 из своих наиболее важных картин, которые будут отображаться в Google Earth
и Google Maps
на предельно высоком разрешении, с крупнейшим отображается в 14000 мегапикселей
. Возможности масштабирования изображений "позволяет крупным планом видом краски текстуры и мелких деталей. [20]
[21]
Три грации по
Питера Пауля Рубенса
также одно из изображений, размещенных на проекте Google Earth.
Литература
^
"Выставка и посещаемость музея цифры 2009"
. Лондон: The Art Newspaper
. Апреля 2010 года. р. 24. Проверено 2012-11-15.
^
База данных охраняемых зданий
( подвижных
и неподвижными
) от Министерства культуры Испании
( испанский
).
^
"Коллекция: происхождение"
. Museo Nacional Прадо. Проверено 2012-11-15. См. также: Музей Прадо, Catálogo де-лас-PINTURAS, 1996, Ministerio де Educacion у Cultura, Мадрид, нет ISBN, в котором перечислены около 7800 картин. Многие работы были переданы в Музей королевы Софии и других музеях на протяжении многих лет, другие на правах аренды или в хранилище. О новых дисплеев, см. El Prado себе reordena у AGRANDA.
europapress.es здесь (на испанском языке)
^
(испанский) "El Prado perderá ООН четв де Сус visitantes"
El Pais
. Проверено 28 июня 2013.
^
Алан езда (1 августа 1990 года). "Прадо узнает, что Она имеет и где"
. Нью-Йорк Таймс
(NYTimes.com). Проверено 2012-11-15.
^
Алан езда (1 мая 1995 года). "Прадо отправляется в планы по расширению в комплекс"
. Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2012-11-15.
^ б
Аль Гудман (19 ноября 1998 года). "В конце концов, расширение Испании сундук"
. Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2012-11-15.
^
"Хронология расширением"
. Museo Nacional Прадо. Проверено 2012-11-15.
^
"Хронология Музей Прадо, 1785"
. Museo Nacional Прадо. Проверено 2012-11-15. (Испанский)
^
"Эрмитаж в Прадо"
. Museo Nacional Прадо. Проверено 2012-11-15.
^ Jump up to: б
с
г
Майкл Киммельман
(21 ноября 1993). «Новые Метлы развертки Мадрида музеи"
. Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2012-11-15.
^
Дейл Фукс (24 декабря 2004). "Искусство финансирования Прадо"
. Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2012-11-15.
^
"Энциклопедия Интернет: Санчес, Альфонсо у Перес"
. Музей Прадо. Проверено 2012-11-15.
^
"Ксавье де Салас"
. Biografias у видас. Проверено 2011-05-07.
^
Алан езда (16 мая 1994). "Прадо теряет другим режиссером"
. Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2011-05-07.
^
"Энциклопедия Интернет: Хосе Мария Лусон Nogué"
. Музей Прадо. Проверено 2012-11-15.
^
Джайлс Тремлетт (15 декабря 2001 года). "директор Прадо вывешивали сушиться"
. The Guardian (guardian.co.uk). Проверено 2012-11-15.
^
"Испанский директор музея завершает работу"
. Новости BBC
. 4 декабря 2001. Проверено 2012-11-15.
^
Ирина Титова (2 марта 2011 года). "Эрмитаж носит Прадо"
. Санкт-Петербург Таймс
(sptimes.ru). Проверено 2012-11-15.
^
Джайлс Тремлетт (14 января 2009). "Онлайн галерея фокусируется на шедевров Прадо (даже грязный бит)"
. The Guardian (guardian.co.uk).
^
"Прадо в Google Earth"
. Проверено 2009-01-24.
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме Музей Прадо
.
Сайт Музей Прадо
Музей Прадо, 15 главных картин
Прадо в Google Earth, дополнительной высоким разрешением
Координаты
: 40 ° 24'50 "с.ш. 3 ° 41'33" W
Категории
:
Музей Прадо
Художественные музеи созданы в 1819 году
Bien-де-Интерес Культурные ориентиры Сообщества Мадрида
Хуан де Вильянуэва здания
Музеи в Мадриде
Неоклассической архитектуры в Испании
Туризм в Испании
1819 учреждений в Испании
Музей Прадо
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
"Ван Дейка" и "Vandyck" перенаправить здесь. И другие значения, см. Ван Дейк (значения)
.
Музей Прадо
Иероним Босх в Прадо: наибольшая выставка века открылась в Мадриде
Мне нравится21 Поделиться42 Поделиться3450 Твитнуть В одноклассниках49
Крупнейшая выставка, организованная в рамках интернационального проекта в честь 500-летия со дня погибели живописца, была празднично открыта 31 мая в Музее Прадо. Кульминация " года Босха " и явление, благородное правителей! Поклонникам художества предоставлен неповторимый шанс увидеть такое численность знаковых работ самого неясного живописца xv века.
На выставке представлены 24 уникальные работы Босха, из них 8 работ хранятся в Испании, другие прибыли из музейных коллекций Лиссабона, Лондона, Берлина, Нью-Йорка, Вены, Венеции, Парижа, Роттердама, Филадельфии и Вашингтона.
Иероним Босх. Воз сена. Центральная дробь триптиха
Воз сена. Центральная дробь триптиха
Иероним Босх
1515, 135× 100 см
С именованием Босха бок о бок постоянно идут сенсации, нынешняя выставка — не изъятие. В трюке анонсы — актуальнейший вопрос атрибуции работ, кругом которого бушуют серьезные дискуссии меж испанскими и голландскими профессионалами — истинные босховские влечения!
На знаменательном событии присутствовали царская два Испании — Филипп vi с женой Летисией и инфанта Беатрикс — мама короля Нидерландов, отрекшаяся от престола в выгоду сына Виллема-Александра в 2013 году.
Фото: facebook. Com/ hieronymus. Bosch. Movie/ photos
Фото: agencia efe/ j. J. Guillé N
Яркой коллекцией творений Босха Музей Прадо должен влечения иного испанского монарха — Филиппа ІІ, собравшего богатейшую коллекцию большого Иеронима. Унаследовав королевское собрание, Прадо, таковым образом, обладает шестью работами Босха, посреди них триптихи " Сад земных удовольствий ", " Поклонение волхвов " и " Воз сена ". Из остальных собраний в Испании на выставке представлена служба " Несение креста " из Эскориала и " Святой Иоанн Креститель " из коллекции Хосе Ласаро.
Триптих И. Босха " Воз сена " на выставке в Прадо. Photo: © museo nacional del prado
На выставке в Прадо представлены работы, какие не получилось заполучить музею Хертогенбоса на их выставке, которая кончилась три недели обратно. Это триптих Святого Антония из Лиссабона, " Иисус " из Лондонской галереи и " Несение креста " из Эскориала.
При подготовке к празднованию юбилейного года Босха меж испанскими и нидерландскими профессионалами сформировалось острое конкуренция. Эксперты Музея Северного Брабанта из родного городка живописца Хертогенбоса поставили под колебание 4 работы Босха из коллекции музея Прадо.
Команда в Брабанте насчитывает 24 уникальных работ Босха, из которых на их выставке было представлено 17, а мадридцы требуют на 27 уникальных работах и представляют на собственной выставке 24 творения.
Противостояние данных 2-ух музеев обострилось при отборе работ для 2-ух крупнейших выставок интернационального проекта " Босх 500 ". Музей Северного Брабанта умолял у мадридского Прадо работу " Извлечение камня глупости " на свою выставку. При этом в договоре указали на создателя данной работы как последователя Босха, относя ее к 1500− 1520 годам. Мадрид отказал: " Это недопустимо — хватать у нас работу, значащуюся как служба Босха и выдвигать ее как последователя ", — сообщили кураторы. Сейчас на выставке в Прадо эта служба представлена как служба большого Иеронима, написанная в 1501—1505 гг.
Иероним Босх. Извлечение камня глупости
Извлечение камня глупости
Иероним Босх
1500-е, 48. 5× 34. 5 см
Голландские эксперты отторгают втомжедухе " Искушение Святого Антония " из коллекции Прадо, датируя работу 1530− 1540 гг., чрез некотороеколичество десятковлет после погибели создателя. Эксперты Прадо, но, требуют на авторстве Босха на основании инфракрасного изображения. Третья служба, отвергаемая голландцами, всем популярные " Семь смертных грехов ".
Иероним Босх. Семь смертных грехов и Четыре крайние вещи. Центральная дробь
Семь смертных грехов и Четыре крайние вещи. Центральная дробь
Иероним Босх
1485
Как отмечают вселенские специалисты, неглядя на несогласия и разные подходы к атрибуции работ Босха, обе выставки показывают шаг вперед в исследовании наследия живописца. Кроме такого, оба музея представили два широких каталога с плодами собственной работы.
В частности, в каталоге Музея Прадо включены новые технологические изучения в инфракрасных и рентгеновских лучах триптиха " Сад земных удовольствий ", раскрывающие созидательный процесс сотворения работы большим живописцем — от начального плана в рисунке до конечного варианта в живописи. Эксперты установили втомжедухе то, что Босх убрал уже написанные некие плоды, огромную фигуру фантастической амфибии с выходящим из нее человеком в сцене " ада ", поменял ландшафт. А фигуры Бога-Отца, Адама и Евы, какие сначало находились в центре створки, потом были опущены книзу.
Иероним Босх. Сад земных удовольствий. Левая створка
Сад земных удовольствий. Левая створка
Иероним Босх
1500-е, 220× 97. 5 см
Читайте втомжедухе нашу публикацию " Босх его знает: ключевые знаки „Сада земных наслаждений“ большим планом ".
На сайте Музея Прадо представлен ряд материалов, посвященных Босху, его творчеству и сегодняшней выставке. Иллюстрация
Любимые святые Босха
Во эпохи Босха Хертогенбос был процветающим городом. Рыночная площадь, где живописец жил и работал с 1462—1516 годы, была помещением встречи всех классов мещан, тут проходили светские и верующие праздники, ежедневная жизнь, за которой Иероним следил из окна собственного дома. Это имело основное смысл для зрительной вселенной живописца и отражалось на его работах.
Иероним Босх. Искушение Святого Антония
Искушение Святого Антония
Иероним Босх
1490-е, 73× 52. 5 см
Иероним Босх. Искушение Святого Антония. Центральная дробь триптиха
Искушение Святого Антония. Центральная дробь триптиха
Иероним Босх
xvi, 131. 5× 119 см
Иероним Босх. Наброски чудовищ
Наброски чудовищ
Иероним Босх
8. 6× 18. 2 см
Иероним Босх. Странник
Странник
Иероним Босх
1500, 71× 70. 6 см
" Хертогенбос — град, в честь которого живописец Иероним ван Акен брал себе псевдоним Босх, — давно прославился созданием колоколов и органов. В xv веке колокола и органы заглушали тут все. Каждый 6-ой обитатель Хертогенбоса состоял в какой-либо религиозной общине. Если, здороваясь на улице с прохожим, вы улыбались, это числилось тягостным грехом. Смерть, мучение, угнетение церковной вины — вот „тренды“ тех лет, какие всецело обладали благочестивыми умами Хертогенбоса. А ежели некто сбивался с праведного пути, путь во мраке ему освещали костры инквизиции. Отчасти все это разъясняет возникновение настолько типичного и пугающего гения, как Босх. Но лишь отчасти… " — мы подготовили биографический материал о Босхе
Иероним Босх. Корабль дураков
Корабль дураков
Иероним Босх
1490-е, 57. 8× 32. 5 см
Иероним Босх. Аллегория чревоугодия и любострастия
Аллегория чревоугодия и любострастия
Иероним Босх
1500, 35. 9× 31. 4 см
Босх - ошеломительный живописец, одаренный невероятным воображением и возможностью хитростно рисовать людские влечения.
Последователь И. Босха " Концерт в яйце ", ок. 1561, древо, масло, 108, 5× 126, 5 Музей изящных искусств, Лилль
Иероним Босх. Человек-дерево
Человек-дерево
Иероним Босх
1470, 27. 7× 21. 1 см
" Детство Иисуса Христа и его служение "
В 1487—1488 годы статус живописца в сообществе подрос, он стал членом братства Пресвятой Богородицы и вошел в круги элиты городка. Он начал обретать заказы от остальных членов братства, а втомжедухе от служителей церкви. В триптихе " Поклонение волхвов " отображается духовная желание такого времени " devotio moderno ", что значит " новое благочестие ". Это был типичный лозунг внушить верующим желание пародировать Христу. Художник остается предан красочным обычаям собственного времени, в то же время он мастерски жонглирует уникальными аллегориями и символическими веществами.
Например, фигура, выглядывающая из дома, до сих пор вызывает толки искусствоведов: полуобнаженного мужчину сравнивают с Антихристом, Адамом и Иродом, но ни одно из данных догадок не вызывает достаточной убедительности.
Иероним Босх. Поклонение волхвов. Триптих
Поклонение волхвов. Триптих
Иероним Босх
1494, 147. 4× 168. 6 см
Иероним Босх. Се Человек( ecce homo)
Се Человек( ecce homo)
Иероним Босх
1480-е, 75× 61 см
Иероним Босх. Несение Креста
Несение Креста
Иероним Босх
1498, 142. 5× 104. 5 см
Небольшая древесная панель " Святой Иоанн на Патмосе " — одна из немногочисленных работ Иеронима Босха, снабжённых авторской подписью. " Бытует заблуждение, что бес, пытающийся своровать у Богослова чернильницу, — порождение не столько библейской, насколько кристально босховской демонологии. И воистину, кому, несчитая Босха, мог появиться этот идиот, этот демон-очкарик с башкой грустного старика и телом насекомого, с его хитиновым панцирем, членистыми ногами и скорпионьим хвостом? Но на самом деле это ровная иллюстрация текста Апокалипсиса… "( расширение читайте в описании работы).
Иероним Босх. Святой Иоанн на Патмосе
Святой Иоанн на Патмосе
Иероним Босх
1505, 63× 43. 3 см
Читайте втомжедухе " Доктор Кто. Кем на самом деле был Иероним Босх ".
Иероним Босх. Сцены влечений Христовых и пеликан с птенцами. Оборотная сторона дощечки " Святой Иоанн на Патмосе "
Сцены влечений Христовых и пеликан с птенцами. Оборотная сторона дощечки " Святой Иоанн на Патмосе "
Иероним Босх
1505, 63× 43. 3 см
Выставка работ Босха в Музее Прадо продлится до 11 сентября 2016 года.
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Музей Прадо
К Музей Прадо
Заметки о Музей Прадо
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..