Музей Прадо

Музей Прадо

Музей Прадо рембрандт ван рейн даная

Музей Прадо


(Музей Прадо)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Музей Прадо (название)

Заметки о Музей Прадо



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Музей Прадо империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Музей Прадо»«Музей Прадо» , поиска

Музей Прадо


(Музей Прадо) Музей Прадо Музей Прадо Анри Музей Прадо Музей Прадо (в возрасте 84) Музей Прадо Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Прадо" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Прадо (значения) . Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2012 г.) Музей Прадо Музей Прадо (Мадрид) 04.jpg Музей Прадо (Основное крыло) Учрежденный 1819 Расположение Пасео дель Прадо, Мадрид , Испания Координаты 40,413722 ° с.ш. 3,692412 ° W Тип Художественный музей , Исторический сайт Посетители 2763094 (2009) [1] Оценивается первых национальном Оценивается 11 глобально Директор Мигель Zugaza Общественный транспорт доступ Станция метро Аточа Станция метро Банко де Эспанья Сайт www.museodelprado.es Museo Nacional Прадо Родной название Испанский : Museo Nacional Прадо Мадрид-prado.jpg Расположение Мадрид , Испания Испанская недвижимость Культурного Интереса Официальное название: Museo Nacional Прадо Тип Недвижимое Критерии Памятник Назначенный 1962 [2] Ссылка № РИ-51-0001374 Музей Прадо является основным испанского национального художественный музей , расположенный в центре Мадрида . К услугам гостей один из лучших в мире коллекций европейского искусства, начиная с 12 века до начала 19 века, на основе бывшей испанской Королевской коллекции, и, несомненно, лучший единую коллекцию испанского искусства . Основана как музей картин и скульптуры , он также содержит важные коллекции других видов работ. Новый, недавно открыл крыло увеличена площадь дисплея примерно на 400 картин, и в настоящее время используется в основном для временных экспозиций. El Prado является одним из самых посещаемых сайтов в мире, и это считается одним из самых больших художественных музеев. Большое количество работ Франсиско де Гойя , художник наиболее широко представлены в коллекции, и по Диего Веласкеса , Тициана , Рубенса и Босха являются одними из основных моментов коллекции. Коллекция в настоящее время включает в себя около 7600 картин, 1000 скульптур, 4800 гравюр и 8200 рисунков, в дополнение к большому количеству других произведений искусства и исторических документов. К 2012 году музей будет показывать около 1300 работ в главных зданиях, в то время как вокруг 3100 работ находятся на временном кредита различных музеях и официальных учреждений. Остальная находятся на хранении. [3] музей получил 2,8 млн посетителей в 2012 году. [4] Самая известная работа на выставке в музее является Менины Веласкесом. Веласкес не только при условии, что Прадо с его собственных работ, но его острый глаз и чувствительность были также несет ответственность за привлечение много тонкой музейной коллекции итальянских мастеров в Испанию. Содержание 1 Живопись 1.1 Испанская живопись 2 История 3 Исторический структура 4 специализированные выставки 5 объектов музеи 6 Управление 6.1 Финансирование 6.2 директоров 7 Collection Highlights 8 Прадо в Google Earth 9 Литература 10 Внешние ссылки Картина Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (ноябрь 2012 г.) Для получения дополнительной информации по этой теме см. Рубрика: Коллекции из музея Прадо . Испанская живопись Франсиско де Гойя Франсиско де Гойя, La Maja Desnuda , холст, масло, (ок. 1797-1800) Франсиско де Гойя, La Maja vestida , холст, масло, (ок. 1797-1800) История Здание, в котором в настоящее время является домом Museo Nacional дель Прадо был разработан в 1785 году по проекту архитектора Хуана де Вильянуэва по приказу Карла III в дом Natural History кабинет. Тем не менее, окончательное функция здания не было решено до внука монарха, Фердинанда VII , поощрял его жена, королева Мария Изабель де Браганса , решил использовать его в качестве нового Королевского музея живописи и скульптуры. Королевский музей, который вскоре стал известен как Национальный музей живописи и скульптуры, а впоследствии в Museo Nacional дель Прадо, открыт для публики в первый раз в ноябре 1819 года. Она была создана с двойной целью показать произведения искусства, принадлежащего испанской короны и продемонстрировать остальной Европе, что испанское искусство было равноценны к любой другой национальной школы. Первый каталог музея, опубликованный в 1819 году и исключительно посвящена испанской живописи, включены 311 картин, хотя в то время в музее размещены 1510 от различных королевских резиденций, Реалес Sitios, в том числе работ из других школ. Исключительно важно королевская коллекция, которая образует ядро современного музея Прадо, начали значительно увеличить в 16 веке во времена Карла V и продолжил под последующих Габсбургов и Бурбонов монархов. Их усилия и решимость привела к Королевской коллекции обогащаясь некоторые из шедевров сейчас можно увидеть в Прадо. К ним относятся Снятие с Креста по Рогира ван дер Вейдена , Сад земных наслаждений по Hieronymous Bosch, Рыцарь с рукой на груди по Эль Греко , Смерть Богородицы по Мантенья , Святое семейство, известный как "La Perla », на Рафаэля , Карла V в Mülhberg по Тициана , Христа Стирка "Ноги учениками Тинторетто , Дюрера «Автопортрет с, Менины Веласкеса, Три грации Рубенса, и семье Карла IV Гойи. В дополнение к работ из испанской королевской коллекции, другие холдинги увеличили и обогатили музей с дальнейшими шедевров, таких как двух MĀJAS Гойи. Среди сейчас закрыты музеи, чьи коллекции были добавлены, что из Прадо были Музей-дель-ла Тринидад в 1872 году, и Музей де Арте Модерно в 1971 году. Кроме того, многочисленные наследие, пожертвования и закупки были решающее значение для роста коллекции. Различные работы вошли в Прадо от Museo де ла Тринидад, в том числе фонтан Грейс в Школе Ван Эйка, в алтарей Санто-Доминго и Сан-Педро Martir окрашены для монастыря Санто-Томас в Авила по Педро Берругете и пяти полотен Эль Греко казнен за Коллегия Дона Мария-де-Арагон. Большинство картин 19-го века музея выходцы из стран бывшего Музей современных искусств Moderno, в том числе произведения в Madrazos, Хосе де Madrazo у Agudo и Федерико де Мадрасо , Висенте Лопес , Карлос-де-Хаэс , Эдуардо Росалес и Sorolla . По осаждения Изабеллы II в 1868 году, музей был национализирован и получил новое имя "Музей Прадо". В здании Королевской коллекции искусств, и она быстро оказалась слишком мала. Первое расширение для музея состоялось в 1918 году. С момента создания музея Прадо более 2300 картин были включены в его коллекции, а также большого количества скульптур, гравюр, рисунков и произведений искусства через завещанных средств пожертвований и закупок, на которые приходится большая часть новых поступлений . Многочисленные завещанного имущества обогатили холдингов музея, такие как выдающуюся коллекцию медалей осталось в Музей Пабло Bosch; рисунки и предметы декоративно-прикладного искусства, оставленные Педро Фернандес Дуран, а также Ван дер Вейден 'ы шедевр, Мадонна с младенцем; и Рамон де Errazu завещанию картин 19-го века. Особо важные пожертвования включают Барон Эмиль d'Erlanger's дар черных картин Гойи в 1881 году. Среди многочисленных работ, которые вступили в коллекцию через покупку некоторые выдающиеся из них, приобретенные в последние годы в том числе две работы Эль Греко, басни и Бегство в Египет, приобретенных в 1993 и 2001 годах, Гойи графиня Чинчона купил в 2000 году, и портрет Веласкеса из Барбер Папы, приобрела в 2003 году. Между 1873 и 1900, Прадо помогли украсить городские залы, новые университеты и церкви. Во время Второй Испанской Республики с 1931 по 1936 г., акцент был сделан на наращивании провинциальных музеев. Во время гражданской войны в Испании , по рекомендации Лиги Наций , сотрудники музея удалены 353 картин, 168 рисунков и сокровище дофина и отправил искусство Валенсии , потом в Жирона , и, наконец, Женеве . Искусство должно было быть возвращено через территорию Франции в ночных поездах в музей после начала Второй мировой войны. В первые годы диктатуры Франсиско Франко , многие картины были отправлены в посольства. [5] Одним из основных прогулочных входов в Прадо преобладают этой бронзовой статуи Диего Веласкеса . Главное здание было увеличено с короткими павильонов в тылу в период с 1900 по 1960 год. На следующий расширение было включение двух зданий (поблизости, но не смежных) в институциональной структуре музея: Casón дель Буэн Ретиро , который оборудован для отображения до 400 картин и который разместил большую часть искусства 20-го века с 1971 по 1997 год, а также салон-де-Reinos (Трон здание), ранее Музей армии. В 1993 году расширение предложенный директором Прадо в то время, Фелипе Гарин, был быстро отказались после волны критики. [6] В конце 1990-х, $ 14 млн. Работа крыши вынудил Веласкес шедевр Менины изменить галереи дважды. [7] В 1998 году, в приложении Прадо в соседнем Кейсон дель Буэн Ретиро закрыт на 10 миллионов долларов двухлетнего капитального ремонта, который включал три новых подземных уровней. В 2007 году музей, наконец, выполняется Рафаэль Монео проект 'ы расширить свою экспозицию комнату до 16000 квадратных метров, в надежде увеличить ежегодный количество посетителей с 1,8 млн. до 2,5 млн. человек. Стеклянной крышей и клиновидный фойе теперь содержит магазины и кафе музея, удаляя их от главного здания, чтобы сделать больше места для галерей. [7] монастырь 16-го века из Херонимо был удален камень за камнем, чтобы сделать основу для увеличилась стабильность окружающих зданий и будет вновь собран в расширение нового музея. Гидравлические домкраты должны были быть использованы для предотвращения стены подвала от падения во время строительства. [8] Расширение подземный здание, которое соединяет главное здание отеля на другой полностью реконструирован. Исторический структура Гойя ворота в северо фасаде музея. Музей Прадо является одним из зданий, построенных во времена правления Карла III (Карлос III) в рамках грандиозного схеме здания, спроектированного даровать Мадриде монументальное городское пространство. Здание, в котором приютит Музей Прадо был первоначально задуман Хосе Монино у Редондо, Конде де Floridablanca и введен в эксплуатацию в 1785 году Карла III для reurbanización на Пасео дель Прадо. С этой целью, Карл III призвал одного из своих любимых архитекторов, Хуан де Вильянуэва , автор также на близлежащий ботанический сад и мэрии Мадрида. [9] Прадо ("луг"), который был, где музей в настоящее время составляет дала название области, салон-дель-Прадо (позже Пасео-дель-Прадо ), и самого музея по национализации . Работа на здании остановился при заключении правления Чарльза III, и в течение всего полуострова войны и только вновь инициирован во время правления внука Чарльза III,, Фердинанда VII . Помещения были использованы в качестве штаб-квартиры для кавалерии и пороха -магазине для наполеоновских войск, базирующихся в Мадриде во время войны. Специализированные выставки Между 8 ноября 2011 года и 25 марта 2012, группа из 179 произведений искусства были доставлены в музей Прадо с Эрмитажем в Санкт Петербург . [10] Известные работы включают: Академия (1631), по Рембрандта Лютнист (ок. 1596), по Караваджо Экстаз святой Терезы (1647), по Бернини Игра чаши (1908), на Анри Матисса Букет из васильками с Стебли овса в вазе (ок. 1900), на Доме Фаберже Пруд в Монжероне (1876), по Клода Моне Пряжка с монстром нападая на лошади, (4-й-3-й век до н.э.), (золото орнамент из Петра I Сибирского Collection) Восход луны, двое мужчин на берегу (ок. 1900), по Каспара Давида Фридриха Композиция VI (1913), на Василия Кандинского Метафизический натюрморт (1918), по Джорджио Моранди Ближайшие музеи Очень близко к Прадо, Вилья дворец находится Музей Тиссена-Борнемисы , основная часть коллекции которого был первоначально частной собранную и не частью государственной коллекции, но который хорошо служит, чтобы заполнить пробелы и слабые стороны коллекции Прадо, например Голландский и немецкий живопись;. Тиссена Борнемиса находится под контролем в рамках системы Прадо с 1985 года [ источник? ] Рядом с Музей Прадо два других национальных музеев: Музей Arqueologico дома некоторые художественные из Древнего Египта , Месопотамии , Греции и Риме ранее в Прадо Collection; Музей королевы Софии дома 20-го века произведения искусства (в том числе Пикассо 'ы Герника ). Эти два музея дополняют Прадо, как это делают Буэн Ретиро и Музей Тиссена-Борнемисы (все в пределах короткой прогулки друг от друга). Военно-морской музей, в ведении Министерства обороны, также находится неподалеку. Управление Финансирование До начала 2000-х годов, годовой доход Прадо не было около 18 миллионов долларов, 15 миллионов долларов из которых пришли из правительства, а остальные из частных взносов, публикаций и госпитализаций. [11] В 2001 году консервативное правительство Хосе Мария Аснар решили изменить платформы финансирования музея, вступил в частно-государственного партнерства. Под его новых подзаконных актов, которые Генеральные кортесы утвержденных в 2003 году, Прадо должны постепенно сократить уровень государственной поддержки до 50 процентов с 80 процентов. В обмен, музей получил контроль над бюджетом - теперь примерно 35 млн. € - и мощности, чтобы собрать деньги от корпоративных пожертвований и мерчандайзинга. Тем не менее, его недавнее € 150 млн расширение было оплачено испанского государства. [12] В 1991 году Мануэль Вилла Escusa завещал свое состояние почти $ 40 млн. в Мадриде недвижимости в Прадо, будут использованы исключительно для приобретения картин. Впоследствии музей продал здания Villa Escusa к понимаю, доход от них. Завещанию вдруг сделал Прадо один из самых серьезных претендентов на картин в мире. [11] Директора Серийные директора Прадо повлияли на его развитие. Это неполный список , который никогда не может быть в состоянии удовлетворить особые стандарты для полноты. Вы можете помочь, расширяя его с надежно, источником записей. Хосе де Madrazo у Агудо , 1838-1851. Федерико де Мадрасо Хосе Вильегас Кордеро, 1912-1918 Аурелиано де Beruete у Море, 1918 - 1922 Диего Ангуло Иньигес , 1968-70. [13] Ксавье де Салас , 1970-78. [14] Жозе Мануэль Пита Андраде , 1978-81. Альфонсо Перес Санчес, 1981-91. [11] Фелипе Гарин, 1991-93. [11] Франциско Кальво Serraller , 1993-94. [15] Хосе Мария Лусон Nogué , 1994-96. [16] Альфонсо у Перес Санчес Фернандо Чека , 1997-2002. [17] [18] Мигель Zugaza , 2002-настоящее время. [19] Collection Highlights Иероним Босх , Сад земных наслаждений , между 1480 и 1505. Одно из изображений доступны на проекте Google Earth Диего Веласкес , Менины , между 1656 и 1657, также одно из изображений доступны на проекте Google Earth Тициан , Грехопадение, с. 1570 Эль Греко , Святая Троица, 1577-1579 Эль Греко , Рыцарь с его стороны на его груди, с. 1580 Диего Веласкес , Сдача Бреды , 1634-1635 Диего Веласкес , Марс Отдых , 1639-1641 Питер Пауль Рубенс , Суд Париса , 1638-1639 Франциско Сурбарана , Agnus Dei , 1635-1640 Бартоломе Эстебан Мурильо , Ла Inmaculada де Soult, 1678 Франсиско де Гойя , Во-вторых мая 1808 (Начисление мамлюков), 1814 Франсиско Гойя , Треть Май 1808 , 1814 Франсиско Гойя , Собака , 1819-23 Франсиско де Гойя , Сатурн, пожирающий Своего Сына , 1819-1823 Прадо в Google Earth Википедия есть медиафайлы по теме Прадо в Google Earth . В 2009 году музей Прадо выбран 14 из своих наиболее важных картин, которые будут отображаться в Google Earth и Google Maps на предельно высоком разрешении, с крупнейшим отображается в 14000 мегапикселей . Возможности масштабирования изображений "позволяет крупным планом видом краски текстуры и мелких деталей. [20] [21] Три грации по Питера Пауля Рубенса также одно из изображений, размещенных на проекте Google Earth. Литература ^ "Выставка и посещаемость музея цифры 2009" . Лондон: The Art Newspaper . Апреля 2010 года. р. 24. Проверено 2012-11-15. ^ База данных охраняемых зданий ( подвижных и неподвижными ) от Министерства культуры Испании ( испанский ). ^ "Коллекция: происхождение" . Museo Nacional Прадо. Проверено 2012-11-15. См. также: Музей Прадо, Catálogo де-лас-PINTURAS, 1996, Ministerio де Educacion у Cultura, Мадрид, нет ISBN, в котором перечислены около 7800 картин. Многие работы были переданы в Музей королевы Софии и других музеях на протяжении многих лет, другие на правах аренды или в хранилище. О новых дисплеев, см. El Prado себе reordena у AGRANDA. europapress.es здесь (на испанском языке) ^ (испанский) "El Prado perderá ООН четв де Сус visitantes" El Pais . Проверено 28 июня 2013. ^ Алан езда (1 августа 1990 года). "Прадо узнает, что Она имеет и где" . Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2012-11-15. ^ Алан езда (1 мая 1995 года). "Прадо отправляется в планы по расширению в комплекс" . Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2012-11-15. ^ б Аль Гудман (19 ноября 1998 года). "В конце концов, расширение Испании сундук" . Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2012-11-15. ^ "Хронология расширением" . Museo Nacional Прадо. Проверено 2012-11-15. ^ "Хронология Музей Прадо, 1785" . Museo Nacional Прадо. Проверено 2012-11-15. (Испанский) ^ "Эрмитаж в Прадо" . Museo Nacional Прадо. Проверено 2012-11-15. ^ Jump up to: б с г Майкл Киммельман (21 ноября 1993). «Новые Метлы развертки Мадрида музеи" . Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2012-11-15. ^ Дейл Фукс (24 декабря 2004). "Искусство финансирования Прадо" . Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2012-11-15. ^ "Энциклопедия Интернет: Санчес, Альфонсо у Перес" . Музей Прадо. Проверено 2012-11-15. ^ "Ксавье де Салас" . Biografias у видас. Проверено 2011-05-07. ^ Алан езда (16 мая 1994). "Прадо теряет другим режиссером" . Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2011-05-07. ^ "Энциклопедия Интернет: Хосе Мария Лусон Nogué" . Музей Прадо. Проверено 2012-11-15. ^ Джайлс Тремлетт (15 декабря 2001 года). "директор Прадо вывешивали сушиться" . The Guardian (guardian.co.uk). Проверено 2012-11-15. ^ "Испанский директор музея завершает работу" . Новости BBC . 4 декабря 2001. Проверено 2012-11-15. ^ Ирина Титова (2 марта 2011 года). "Эрмитаж носит Прадо" . Санкт-Петербург Таймс (sptimes.ru). Проверено 2012-11-15. ^ Джайлс Тремлетт (14 января 2009). "Онлайн галерея фокусируется на шедевров Прадо (даже грязный бит)" . The Guardian (guardian.co.uk). ^ "Прадо в Google Earth" . Проверено 2009-01-24. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме Музей Прадо . Сайт Музей Прадо Музей Прадо, 15 главных картин Прадо в Google Earth, дополнительной высоким разрешением Координаты : 40 ° 24'50 "с.ш. 3 ° 41'33" W Категории : Музей Прадо Художественные музеи созданы в 1819 году Bien-де-Интерес Культурные ориентиры Сообщества Мадрида Хуан де Вильянуэва здания Музеи в Мадриде Неоклассической архитектуры в Испании Туризм в Испании 1819 учреждений в Испании
Музей Прадо Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Ван Дейка" и "Vandyck" перенаправить здесь. И другие значения, см. Ван Дейк (значения) . Музей Прадо Иероним Босх в Прадо: наибольшая выставка века открылась в Мадриде Мне нравится21 Поделиться42 Поделиться3450 Твитнуть В одноклассниках49 Крупнейшая выставка, организованная в рамках интернационального проекта в честь 500-летия со дня погибели живописца, была празднично открыта 31 мая в Музее Прадо. Кульминация " года Босха " и явление, благородное правителей! Поклонникам художества предоставлен неповторимый шанс увидеть такое численность знаковых работ самого неясного живописца xv века. На выставке представлены 24 уникальные работы Босха, из них 8 работ хранятся в Испании, другие прибыли из музейных коллекций Лиссабона, Лондона, Берлина, Нью-Йорка, Вены, Венеции, Парижа, Роттердама, Филадельфии и Вашингтона. Иероним Босх. Воз сена. Центральная дробь триптиха Воз сена. Центральная дробь триптиха Иероним Босх 1515, 135× 100 см С именованием Босха бок о бок постоянно идут сенсации, нынешняя выставка — не изъятие. В трюке анонсы — актуальнейший вопрос атрибуции работ, кругом которого бушуют серьезные дискуссии меж испанскими и голландскими профессионалами — истинные босховские влечения! На знаменательном событии присутствовали царская два Испании — Филипп vi с женой Летисией и инфанта Беатрикс — мама короля Нидерландов, отрекшаяся от престола в выгоду сына Виллема-Александра в 2013 году. Фото: facebook. Com/ hieronymus. Bosch. Movie/ photos Фото: agencia efe/ j. J. Guillé N Яркой коллекцией творений Босха Музей Прадо должен влечения иного испанского монарха — Филиппа ІІ, собравшего богатейшую коллекцию большого Иеронима. Унаследовав королевское собрание, Прадо, таковым образом, обладает шестью работами Босха, посреди них триптихи " Сад земных удовольствий ", " Поклонение волхвов " и " Воз сена ". Из остальных собраний в Испании на выставке представлена служба " Несение креста " из Эскориала и " Святой Иоанн Креститель " из коллекции Хосе Ласаро. Триптих И. Босха " Воз сена " на выставке в Прадо. Photo: © museo nacional del prado На выставке в Прадо представлены работы, какие не получилось заполучить музею Хертогенбоса на их выставке, которая кончилась три недели обратно. Это триптих Святого Антония из Лиссабона, " Иисус " из Лондонской галереи и " Несение креста " из Эскориала. При подготовке к празднованию юбилейного года Босха меж испанскими и нидерландскими профессионалами сформировалось острое конкуренция. Эксперты Музея Северного Брабанта из родного городка живописца Хертогенбоса поставили под колебание 4 работы Босха из коллекции музея Прадо. Команда в Брабанте насчитывает 24 уникальных работ Босха, из которых на их выставке было представлено 17, а мадридцы требуют на 27 уникальных работах и представляют на собственной выставке 24 творения. Противостояние данных 2-ух музеев обострилось при отборе работ для 2-ух крупнейших выставок интернационального проекта " Босх 500 ". Музей Северного Брабанта умолял у мадридского Прадо работу " Извлечение камня глупости " на свою выставку. При этом в договоре указали на создателя данной работы как последователя Босха, относя ее к 1500− 1520 годам. Мадрид отказал: " Это недопустимо — хватать у нас работу, значащуюся как служба Босха и выдвигать ее как последователя ", — сообщили кураторы. Сейчас на выставке в Прадо эта служба представлена как служба большого Иеронима, написанная в 1501—1505 гг. Иероним Босх. Извлечение камня глупости Извлечение камня глупости Иероним Босх 1500-е, 48. 5× 34. 5 см Голландские эксперты отторгают втомжедухе " Искушение Святого Антония " из коллекции Прадо, датируя работу 1530− 1540 гг., чрез некотороеколичество десятковлет после погибели создателя. Эксперты Прадо, но, требуют на авторстве Босха на основании инфракрасного изображения. Третья служба, отвергаемая голландцами, всем популярные " Семь смертных грехов ". Иероним Босх. Семь смертных грехов и Четыре крайние вещи. Центральная дробь Семь смертных грехов и Четыре крайние вещи. Центральная дробь Иероним Босх 1485 Как отмечают вселенские специалисты, неглядя на несогласия и разные подходы к атрибуции работ Босха, обе выставки показывают шаг вперед в исследовании наследия живописца. Кроме такого, оба музея представили два широких каталога с плодами собственной работы. В частности, в каталоге Музея Прадо включены новые технологические изучения в инфракрасных и рентгеновских лучах триптиха " Сад земных удовольствий ", раскрывающие созидательный процесс сотворения работы большим живописцем — от начального плана в рисунке до конечного варианта в живописи. Эксперты установили втомжедухе то, что Босх убрал уже написанные некие плоды, огромную фигуру фантастической амфибии с выходящим из нее человеком в сцене " ада ", поменял ландшафт. А фигуры Бога-Отца, Адама и Евы, какие сначало находились в центре створки, потом были опущены книзу. Иероним Босх. Сад земных удовольствий. Левая створка Сад земных удовольствий. Левая створка Иероним Босх 1500-е, 220× 97. 5 см Читайте втомжедухе нашу публикацию " Босх его знает: ключевые знаки „Сада земных наслаждений“ большим планом ". На сайте Музея Прадо представлен ряд материалов, посвященных Босху, его творчеству и сегодняшней выставке. Иллюстрация Любимые святые Босха Во эпохи Босха Хертогенбос был процветающим городом. Рыночная площадь, где живописец жил и работал с 1462—1516 годы, была помещением встречи всех классов мещан, тут проходили светские и верующие праздники, ежедневная жизнь, за которой Иероним следил из окна собственного дома. Это имело основное смысл для зрительной вселенной живописца и отражалось на его работах. Иероним Босх. Искушение Святого Антония Искушение Святого Антония Иероним Босх 1490-е, 73× 52. 5 см Иероним Босх. Искушение Святого Антония. Центральная дробь триптиха Искушение Святого Антония. Центральная дробь триптиха Иероним Босх xvi, 131. 5× 119 см Иероним Босх. Наброски чудовищ Наброски чудовищ Иероним Босх 8. 6× 18. 2 см Иероним Босх. Странник Странник Иероним Босх 1500, 71× 70. 6 см " Хертогенбос — град, в честь которого живописец Иероним ван Акен брал себе псевдоним Босх, — давно прославился созданием колоколов и органов. В xv веке колокола и органы заглушали тут все. Каждый 6-ой обитатель Хертогенбоса состоял в какой-либо религиозной общине. Если, здороваясь на улице с прохожим, вы улыбались, это числилось тягостным грехом. Смерть, мучение, угнетение церковной вины — вот „тренды“ тех лет, какие всецело обладали благочестивыми умами Хертогенбоса. А ежели некто сбивался с праведного пути, путь во мраке ему освещали костры инквизиции. Отчасти все это разъясняет возникновение настолько типичного и пугающего гения, как Босх. Но лишь отчасти… " — мы подготовили биографический материал о Босхе Иероним Босх. Корабль дураков Корабль дураков Иероним Босх 1490-е, 57. 8× 32. 5 см Иероним Босх. Аллегория чревоугодия и любострастия Аллегория чревоугодия и любострастия Иероним Босх 1500, 35. 9× 31. 4 см Босх - ошеломительный живописец, одаренный невероятным воображением и возможностью хитростно рисовать людские влечения. Последователь И. Босха " Концерт в яйце ", ок. 1561, древо, масло, 108, 5× 126, 5 Музей изящных искусств, Лилль Иероним Босх. Человек-дерево Человек-дерево Иероним Босх 1470, 27. 7× 21. 1 см " Детство Иисуса Христа и его служение " В 1487—1488 годы статус живописца в сообществе подрос, он стал членом братства Пресвятой Богородицы и вошел в круги элиты городка. Он начал обретать заказы от остальных членов братства, а втомжедухе от служителей церкви. В триптихе " Поклонение волхвов " отображается духовная желание такого времени " devotio moderno ", что значит " новое благочестие ". Это был типичный лозунг внушить верующим желание пародировать Христу. Художник остается предан красочным обычаям собственного времени, в то же время он мастерски жонглирует уникальными аллегориями и символическими веществами. Например, фигура, выглядывающая из дома, до сих пор вызывает толки искусствоведов: полуобнаженного мужчину сравнивают с Антихристом, Адамом и Иродом, но ни одно из данных догадок не вызывает достаточной убедительности. Иероним Босх. Поклонение волхвов. Триптих Поклонение волхвов. Триптих Иероним Босх 1494, 147. 4× 168. 6 см Иероним Босх. Се Человек( ecce homo) Се Человек( ecce homo) Иероним Босх 1480-е, 75× 61 см Иероним Босх. Несение Креста Несение Креста Иероним Босх 1498, 142. 5× 104. 5 см Небольшая древесная панель " Святой Иоанн на Патмосе " — одна из немногочисленных работ Иеронима Босха, снабжённых авторской подписью. " Бытует заблуждение, что бес, пытающийся своровать у Богослова чернильницу, — порождение не столько библейской, насколько кристально босховской демонологии. И воистину, кому, несчитая Босха, мог появиться этот идиот, этот демон-очкарик с башкой грустного старика и телом насекомого, с его хитиновым панцирем, членистыми ногами и скорпионьим хвостом? Но на самом деле это ровная иллюстрация текста Апокалипсиса… "( расширение читайте в описании работы). Иероним Босх. Святой Иоанн на Патмосе Святой Иоанн на Патмосе Иероним Босх 1505, 63× 43. 3 см Читайте втомжедухе " Доктор Кто. Кем на самом деле был Иероним Босх ". Иероним Босх. Сцены влечений Христовых и пеликан с птенцами. Оборотная сторона дощечки " Святой Иоанн на Патмосе " Сцены влечений Христовых и пеликан с птенцами. Оборотная сторона дощечки " Святой Иоанн на Патмосе " Иероним Босх 1505, 63× 43. 3 см Выставка работ Босха в Музее Прадо продлится до 11 сентября 2016 года. Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Музей Прадо

К Музей Прадо

Заметки о Музей Прадо

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz