В этой статье не привести
любые ссылки или источники Тициан
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Тициан»
, поиска
Тициан
(Тициан)
Тициан Тициан
Анри Тициан
Тициан (в возрасте 84) Золотисто-каштановый
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
И другие значения, см. Тициана (значения)
.
"Тициано" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Tiziano (значения)
.
Автопортрет
, гр. 1567; Музей Прадо
, Мадрид
Тициано Vecelli или Тициан Вечеллио (ок. 1488/1490 [1]
- 27 августа 1576 [2]
) известно на английском языке как Тициан /
т ɪ ʃ ən
/
был итальянский художник, самый важный член 16-го века
венецианской школы
. Он родился в Пьеве-ди-Кадоре
, недалеко от Беллуно
(в Венето
), в
Венецианской республики
. При жизни он часто называли да Кадоре, выполняется с места, со дня его рождения.
Признанный современниками как «The Sun среди небольших звездами" (ссылаясь на знаменитый последнюю строку Данте
Paradiso
), Тициан был одним из наиболее универсальным из итальянских художников, одинаково хорошо с портретами, пейзажными фонами и мифологические и религиозные сюжеты. Его методы живопись, особенно в применении и использовании цвета, будет осуществлять глубокое влияние не только на художников итальянского Возрождения, но на будущих поколений западного искусства
. [3]
В ходе своей долгой жизни, художественный способ Тициана резко изменилась [4]
, но он сохранил на всю жизнь интерес к цвету. Хотя его зрелые работы не может содержать яркие, светящиеся оттенки его ранних работ, их свободно манера письма и тонкость тона не имеют прецедентов в истории западного искусства.
Содержание
1 Биография
1.1 Ранние годы
1.2 Рост
1.3 Срок погашения
1.4 Заключительные годы
1.5 Смерть
2 Эстамп
3 Семья
4 Сегодняшний день
5 Галерея
6 Примечания
7 Ссылки
8 Внешние ссылки
Биография
Ранние годы
Это рано портрет
(ок. 1509), описывается Джорджо Вазари
в 1568 году, долгое время ошибочно полагают, из Лудовико Ариосто
, она сейчас считается, что портрет Gerolamo Barbarigo
, [5]
и состав был заимствован
Рембрандта
за своих собственные
автопортреты.
Точная дата рождения Тициана является неопределенным. Когда он был старик он утверждал в письме к Филиппу II, королю Испании
, что он родился в 1474 году, но это кажется маловероятным. [6]
Другие авторы современных преклонного возраста дают цифры, которые было бы равносильно дни рождения между . 1473, чтобы после 1482 [7]
Большинство современных ученых считают, дата ближе 1490, скорее всего, Музей Метрополитен
сроки 'ы поддерживает c.1488, как это делает научно-исследовательский институт Гетти
. [8]
Он был сыном Грегорио Vecelli и его жены Люсии. Его отец был смотритель замка Пьеве-ди-Кадоре и управляются местными мин для их владельцев. [9]
Грегорио был также выдающимся советник и солдат. Многие родственники, в том числе деда Тициана, были нотариусы
, а также семья из четырех человек были хорошо создана в области, которая находилась под властью
Венеции.
Женщина в зеркале (1515), Лувр
, Париж
.
В возрасте около 11:50 он и его брат Франческо (которые, возможно, затем позже) были отправлены в дядей в Венецию, чтобы найти ученичества у художника. Несовершеннолетний художник Себастьян Zuccato, чьи сыновья стали известными мозаичистов
, и кто, возможно, был другом семьи, устроил братья в студию пожилого Джентиле Беллини
, из которого они затем переведен в том, что его брата Джованни Беллини
. [9]
В то время Bellinis, особенно Джованни, были ведущие художники в городе. Там Тициан обнаружили группу молодых людей около своего возраста, среди них Джованни Пальма да Serinalta, Лоренцо Лотто
, Себастьяно Luciani
, и Джорджио да Кастельфранко, по прозвищу Джорджоне
. Франческо Вечеллио
, его старший брат, позже стал художником некоторого записке в
Венеции .
Фреска
из Геркулеса
на Морозини
дворца, как говорят, был одним из ранних работ Тициана. Другие были Беллини в стиле так называемого цыганского Мадонна в Вене, [10]
и Посещение Марии и Елизаветы (из монастыря S. Andrea), в настоящее время в Accademia
,
Венеция.
Тициан присоединился Джорджоне в качестве помощника, но многие современные критики уже нашли его работа более впечатляющим, например, в наружных фресок (в настоящее время почти полностью разрушен), что они сделали для Fondaco деи Тедески
(государственно-складской для немецких купцов), и их отношения, очевидно, имели значительный элемент соперничества. Различие между их работы в этот период остается предметом научных споров, и имело место существенное движение атрибуции от Джорджоне до Тициана в 20 веке, с небольшим движением в другую сторону. Одно из самых ранних известных произведений Тициана, Несение креста
в Scuola Grande ди Сан-Рокко
, изображая Homo Ecce
сцену, [11]
был долгое время рассматривали как работа Джорджоне. [12]
Два молодых мастера были также признаны двух лидеров своей новой школы Arte Moderna, которая характеризуется картин сделать более гибкими, освобожденных от симметрии и остатки культовых конвенций еще предстоит найти в работах Джованни Беллини.
Саломея
, или Джудит
, это религиозная работа также функционирует как идеализированный портрет красоты, жанра, разработанной Тициана, якобы часто используя венецианские куртизанки
в качестве моделей.
В 1507-1508 Джорджоне был заказан государства для создания фрески на вновь возведен Fondaco деи Тедески. Тициан и Morto да Фельтре
работал вместе с ним, и некоторые фрагменты картины остаются, вероятно, Джорджоне. Некоторые из их работы, как известно, в частности, через гравюрах Фонтана
. После ранней смерти Джорджоне в 1510 году Тициан продолжал писать Giorgionesque предметы в течение некоторого времени, хотя его стиль, разработанный свои особенности, в том числе смелым и выразительным манера письма.
Талант Тициана фреской показан на тех, кого он нарисовал в 1511 году в Падуе
в кармелитов
церкви и в Scuola дель Санто
, некоторые из которых были сохранены, в том числе совещания, на Золотых ворот, и три сцены (Miracoli ди Сан-Антонио ) из жизни Санкт- Антония Падуанского
, чудо ревнивый муж, который изображает убийство молодой женщины со стороны мужа, (см. Новые сведения о Fresco техники Тициана в Scuola дель Санто в Падуе, Художественный Бюллетень Март 1999 , том LXXXI номер 1, Автор Серхио Россетти Морозини), по уходу за детьми Свидетельство о невинности своей матери, и святой исцеления молодой человек со сломанной конечности.
Из Падуи в 1512, Тициан вернулся в Венецию, и в 1513 году он получил брокера патент, названный La Sanseria или Senseria (привилегии желанные ростом или поднялась художников), в Fondaco деи Тедески и стал смотрителем правительства работает, будучи особенно взимается для завершения картины осталось незаконченным Джованни Беллини в зале великого совета в графского дворца
. Он создал ателье на Гранд-канал
в С. Samuele, точное сайта, являющегося в настоящее время неизвестно. Он не был до 1516, после смерти Джованни Беллини, что он вступил в фактического пользования его патента. В то же время он вступил эксклюзивные договоренности для живописи. Патент дает ему хорошую ренту в 20 крон и освободил его от уплаты некоторых налогов-он будучи связанными в свою очередь рисовать подобия последовательных дожей
своего времени по фиксированной цене из восьми коронок каждый. Фактическое количество он написал было пять лет.
Рост
Потребовалось Тициана два года (1516-1518), чтобы завершить свое Ассунта
, чей динамичный трехуровневая состав и цветовую схему утвердил его как выдающийся художник к северу от Рима.
В этот период (1516-1530), который можно назвать периодом его мастерства и зрелости, художник перешел от своей ранней Giorgionesque
стиле, предпринял большие, более сложные темы и впервые попытался монументальный стиль. Джорджоне умер в 1510 и Джованни Беллини
в 1516 году, оставив Тициана равных в
венецианской школы. В течение шестидесяти лет он должен был быть бесспорным хозяином венецианской живописи. В 1516 году он завершил на высокой алтарь базилики Санта-Мария Глориоза деи Фрари
, своей знаменитой шедевра, на Успения Пресвятой Богородицы
, по-прежнему на месте. Это необычное произведение colorism, выполнен с размахом редко не видел в Италии, произвел сенсацию. [13]
Синьории
принял к сведению, и отметил, что Тициан был пренебрегая свою работу в зале великого совета, но в 1516 году ему удалось его хозяин Джованни Беллини в получении пенсии из Сената. [14]
Живописный структура Успенский-что объединения в том же составе два или три сцены накладывается на разных уровнях, земли и неба, временная и бесконечномерным была продолжена в серии работ, таких как Retable Сан Доменико в Анконе
( 1520), ретабло из Брешии
(1522), а также ретабло Сан Никколо (1523), в музеи Ватикана
), каждый раз достигая на более высокий и более совершенной концепции, наконец достигнув классическая формула в Пезаро Мадонна
, (лучше известен как Мадонна ди Ca 'Пезаро) (ок. 1519-1526), а также для церкви Frari. Это, возможно, является его наиболее изученным работа, которой терпеливо разработанный план изложен с высшим дисплее порядка и свободы, оригинальность и стиль. Здесь Тициан дал новую концепцию традиционных групп доноров и святых людей, движущихся в воздушной пространство, планов и различных степеней, установленных в архитектурном рамках. [15]
Тициан был теперь на пике славы, и к 1521 году, после получения фигуры святого Себастьяна для папского легата в Брешии (работы которого есть многочисленные реплики), покупатели настаивали на своей работе.
К этому периоду относится более экстраординарная работа, Смерть Святого Петра Мученика (1530), ранее в Доминиканской церкви Сан Zanipolo
, и разрушен австрийской оболочки в 1867 году. Только копии и гравюры
этого прото- барокко
картины остаются, это в сочетании крайнее насилие и ландшафт, в основном состоящая из большого дерева, что нажата на сцену и, кажется, чтобы подчеркнуть драматизм таким образом, что с нетерпением ожидает барокко. [16 ]
Художник одновременно продолжал свою серию небольших мадонн
, которые он лечил на фоне красивых пейзажей в духе жанровых картинок или поэтических пасторали, Богородицы с Кролик в Лувр
является законченным типом из этих картин. Другая работа того же периода, а также в Лувре
, является Положение во гроб. Это был также период из трех крупных и известных мифологических сцен для Camerino
из Альфонсо д'Эсте
в Ферраре
, The Andrians и культа
Венеры в музей Прадо
, и Вакх и Ариадна
(1520-23) в Лондоне
, [17]
", возможно, самые блестящие постановки нео-языческая культуры или" Alexandrianism "из эпохи Возрождения
, во много раз не подражал, но никогда не превзошел даже Рубенса
сам. " [18]
Наконец это был период, когда художник состоит цифры половинной длины и бюсты молодых женщин, вероятно, куртизанок
, такие как флоры,
в Уффици
или девушку с зеркалом
в Лувре (в научные образы этой картины
доступны, с объяснения , на веб-сайте французского Центра исследований и реставрации музеев Франции)
Жена Тициана, дочь Сесилия-парикмахер из его родного города деревне Кадоре
-была молодая женщина, кто был его экономка и любовница для некоторых пяти лет. Сесилия уже принесли Тициана два прекрасных сыновей, Pomponio и Орацио, когда в 1525 году она тяжело заболела. Тициан, желая узаконить детей, женился на ней. Сесилия выздоровел, брак был счастливым, и у них было еще двое детей, оба дочерей; только один, Лавиния, выжил. Любимое детище Тициана был Орацио
, который стал его помощником.
В августе 1530 Сесилия умерла, рожая дочь Лавиния. Тициан шевелил два мальчика и маленькую дочь в новый дом, и убежден, что его сестра Orsa приехать из Кадоре и взять на себя ответственность семьи. Особняк, трудно найти сейчас, находится в Бири-Гранде, то фешенебельный пригород, в самом конце
Венеции, на берегу моря, с красивыми садами и видом на Мурано
. Примерно в 1526 он стал знакомиться, и вскоре близкие друзья, с Пьетро Аретино
, влиятельного и дерзкой фигурой, которая показывает так странно в летописях того времени. Тициан послал его
Портрет на Гонзага, герцога Мантуи
.
Срок погашения
В течение следующего периода (1530-1550), Тициан разработал стиль, введенный его драматической смерти святого Петра Мученика. Венецианский правительство, недовольное пренебрежения Тициана работы для графского дворца, приказал ему в 1538 году, чтобы вернуть деньги, которые он получил, и Порденоне
, его соперник в последние годы, был установлен на его месте. Тем не менее, в конце года Порденоне умер, и Тициан, которые тем временем занялся усердно к живописи в зале Битва Кадоре, был восстановлен.
Этот крупный батальная сцена была потеряна наряду со многими другими крупными работ венецианских художников великим огнем, который уничтожил все старые фотографии в больших камерах Дворца дожей в 1577. Он представлял в натуральную величину, в какой момент венецианский целом d'Alviano
атаковали противника с лошадьми и мужчин рухнул в поток, и был самым важным попытка художника в бурной и героической сцены движения, чтобы конкурировать Рафаэль
'ы Битва Константина и столь же злополучный Битва Кашина из Микеланджело
и Битва при Ангиари из Леонардо
(как незаконченный). Там остается только бедные, неполные копии в Уффици, и посредственный гравюра Фонтана.
Выступление маркиз дель Васто (Мадрид, 1541) был также частично разрушен огнем. Но этот период творчества мастера по-прежнему представлена во храм Пресвятой Богородицы (
Венеция, 1539), один из его самых популярных полотен, а также Ecce Homo ( Вена
, 1541). Несмотря на потери, картина оказала большое влияние на болонской
искусства и Рубенса, как в обработки деталей и общего эффекта лошадей, солдат, ликторами, мощные ростки толпы у подножия лестницы, освещенные факелами с хлопаньем баннеров на фоне неба.
Непревзойденной обработки Тициана цвета иллюстрируется его
Даная
, один из нескольких мифологических картин, или "Poesie" ("Стихотворения"), как художник назвал их. Эта картина была сделана для Алессандро Фарнезе, но позже вариант был подготовлен для Филиппа II, для которых Тициан написал много из его наиболее важных мифологических картин. Хотя Микеланджело попадает этот кусок дефицитных с точки зрения рисунка, Тициан и его студия выпустила несколько версий для других посетителей.
Менее успешными были паруса
из купола в Санта-Мария делла Салюте
(Смерть Авеля, Жертвоприношение Авраама, Давида и Голиафа). Эти сцены насилия просмотренные в перспективе снизу были по самой своей природе в неблагоприятных ситуациях. Они, тем не менее восхищался и подражал, Рубенс в частности, применяющих эту систему для своих сорока потолков (эскизы только остаются) этого иезуитского
храма в Антверпене.
В это время также, во время визита в Рим
, художник начал свою серию откидывающимися Венер (
Венера Урбино
из Уффици,
Венеры и любви, в то же музея, Венера и Орган-плеер, Мадрид), в котором признается эффект или прямым отражением впечатлении, произведенном на мастер при контакте с античной скульптуры. Джорджоне
уже занимался этой проблемой, в его Дрезден картины, закончил Тициана, но вот фиолетовый драпировка заменен на фоне пейзажа изменилось, по его гармоничное окраска, весь смысл сцены.
Тициан был с самого начала своей карьеры проявил себя мастерски портретистом, в работах, таких как La Bella (Элеонора де Гонзага, герцогини Урбино, в Палаццо Питти). Он нарисовал портреты князей, или дожей, кардиналов или монахов, и художников или писателей. "... Ни один художник не был настолько успешным в извлечении из каждого физиономии столько черты сразу характеристика и красивый", в соответствии с Католическая энциклопедия. Среди портретистов Тициан сравнивается с
Рембрандта
и Веласкеса
, с внутренней жизни бывший, и ясности, определенности и очевидности последнего.
Тициана государство
Портрет императора Карла V
(1548) в Mühlberg
создан новый жанр, что великого конного портрета. Состав погружен как в Римской традиции конного скульптуры
и в средневековых представлений идеального христианского рыцаря, но устал фигура и лицо есть тонкость несколько таких представлений попытаться.
Последнее название качествами достаточно проявляется в
Портрет папы Павла III
из Неаполя
или эскиза того же папы Павла III и его внукам
, в
Портрет Пьетро Аретино
дворца Питти, в
Портрет Изабеллы Португальской
(Мадрид) , и ряд императора Карла V
того же музея, Карла V с Борзой (1533), и особенно Конный
Портрет Карла V
(1548), конный картины, которая как симфония пурпурного, пожалуй, верх совершенства об искусстве живописи. В 1532 году, после того, как писать портрет императора
Карла V в Болонье он был сделан пфальцграф и рыцарь Золотой шпоры
. Его дети также были сделаны вельмож Империи, которая для художника был исключительной честью.
Похищение Европы
(1562) является смелым диагонали композиция, которая восхищались и скопировал на Рубенса
. В отличие от ясности ранних работ Тициана, это почти в стиле барокко в его размытых линий, закрученного цветов и ярких мазков.
На самом профессионального и мирской успех его позиция из приблизительно в это время считается равным разве что с Рафаэля
, Микеланджело
и, на более поздний срок, Рубенса. В 1540 он получил пенсию от д'Авалос, маркиз дель Васто, и аннуитет 200 крон (который был впоследствии в два раза) от
Карла V от казны Милане
. Другим источником прибыли, потому что он был всегда в курсе денег, был контракт, полученный в 1542 году для снабжения хлебом-Кадоре, где он посетил почти каждый год, и где он был и щедрым и влиятельным.
Тициан был любимый виллу на соседней Манса Хилл (перед церковью Castello Roganzuolo
), из которого (это может быть основаны) он сделал свой главный наблюдения ландшафтного форме и следствия. Так называемая мельница Тициана, постоянно различимы в своих исследованиях, находится на Collontola, недалеко Беллуно. [19]
Он посетил Рим в 1546, и получил свободу города-его непосредственного предшественника в этой чести Побывав Микеланджело
в 1537 году. Он мог в то же время удалось художника Себастьяно дель Пьомбо
в его прибыльной должности, как обладателя Пьомбо или папской печатью
, и он был готов принять духовный сан
для этой цели; но проект истек через его вызова от
Венеции в 1547 рисовать
Карла V и другие в Аугсбурге
. Он был там снова в 1550 году, и выполнил портрет Филиппа II
, который был направлен в Англию и оказалась полезной в костюме Филиппа на руки королевы Марии
.
Заключительные годы
В течение последних двадцати шести лет своей жизни (1550-1576) художник работал в основном для Филиппа II и как портретист. Он стал более самокритичным, ненасытная перфекционист, не сохраняя некоторые картины в своей мастерской в течение десяти лет, никогда утомительно возвращения к ним и ретуширования их, постоянно добавляя новые выражения сразу более изысканный, лаконичный, и тонкий. Он также завершил много копий более ранних работах его по его учеников, что приводит ко многим проблемам атрибуции и приоритет среди версий его произведений, которые были также очень широко копируются и подделать за пределами своей студии, при его жизни и после него.
Для Филиппа II он написал серию больших мифологических картин, известных как "Poesie", в основном из Овидия
, которые считаются одним из самых больших работ. [20]
Благодаря стыдливости наследников Филиппа, которые впоследствии были в основном в качестве подарков и только два остаются в Прадо. Тициан производил религиозные произведения для Филиппа в то же время. Серия "Poesie" содержится следующие виды работ:
Венера и Адонис
, из которых оригинал находится в Прадо, но существуют несколько версий, и
Даная
, как послал к Филиппу в 1553 году. [21]
Диана и Актеон
и
Диана и Каллисто
, были посланы в 1559 году, то
Персей и Андромеда ( Wallace Collection
, теперь повреждены) и
Похищение Европы (Бостон, Изабелла Стюарт Гарднер музей
), выступил в 1562 году.
Смерть Актеона
не было начато в 1559 году, но работал на протяжении многих лет, и никогда не завершены или доставлено. [22]
Другая картина, что очевидно, остались в его студии на момент его смерти, и не было намного меньше известно, пока последние десятилетия, является мощным, даже "отталкивает", Flaying из Марсия
( Kroměříž
, Чешская Республика
) [23]
Еще один насильственный шедевр Тарквиний и Лукреция
( Кембридж
, Музей Fitzwilliam
). [24]
Для каждого из тех проблем, которые он последовательно предпринял, он обставлен новой, более совершенной формулы. Он никогда больше не составил эмоции и трагедию венчающий с терновым
(Лувр), в выражении таинственный и божественный он никогда не равнялся поэзию паломников Эммаус, в то время как в превосходной и героической блеском он никогда больше не выполняется ничего больше великий, чем дож Гримани обожающих Веры (
Венеция, Дворец Дожей), или Троицы, в Мадриде. С другой стороны, с точки зрения телесного оттенков, его самые трогательные картины тех старости его, например, Poesie и Антиопа Лувра. Он даже попытался проблемы светотени
в фантастических ночных эффектов (Мученичество Св. Лаврентия, Церковь иезуитов,
Венеция; Св. Иероним, Лувр; Распятия
, Церковь Св. Доменико, Анкона).
Тициан нанял его дочь Лавиния, красивую девушку, которую он любил глубоко и окрашены различные времена, в Корнелио Sarcinelli Серравалле. Она удалось ее тетя Orsa, то покойный, как менеджер домашнего хозяйства, которым, с барского дохода, Тициан сделал к этому времени, положил ее в соответствующей основе. Свадьба состоялась в 1554 году. Она умерла во время родов в 1560 году.
Он был в Совете Трент
к 1555 году, из которых есть готовые эскиз в Лувре. Тициана друг Аретино скоропостижно скончался в 1556 году, а другой рядом близкий, скульптор и архитектор Якопо Сансовино
, в 1570 году. В сентябре 1565 Тициан отправился в Кадоре и разработал украшения для церкви в Пьеве, частично выполнены его учениками. Одним из них является Преображенский, другой Благовещение
(теперь в С.-Сальваторе,
Венеция), вписанная Titianus Fecit, в виде протеста (говорят) против принижения некоторых лиц, которые придирались на сбой ремесла ветерана.
Вокруг 1560, [25]
Тициан написал холст, масло, Мадонна с младенцем и святыми Лукой и Екатериной Александрийской
, производное на мотив Мадонна с младенцем
. Предполагается, что члены Венецианской мастерской Тициана, вероятно, окрашены занавес и Луки, из-за низкого качества этих частей. [26]
Он продолжал принимать комиссии до конца его жизни. Он выбран в качестве места для его захоронения часовню распятие в Базилика Санта-Мария Глориоза деи Фрари, церкви францисканского ордена, в обмен на могиле, он предложил францисканцев
картину Пьета
, представляющие себя и его сын Орацио перед Спасителем, другая фигура в составе являющегося Сибилла. Это работа, которую он почти закончил, но возникли некоторые различия в отношении его, и он затем поселился быть похороненным в родном Пьеве.
Смерть
Тициан был (в зависимости от его неизвестно Дата рождения-см. выше), вероятно, в его конце восьмидесятых, когда чума
бушует в
Венеции взял его на 27 августа 1576. Он был единственной жертвой чумы в Венеции, чтобы ему дали церковный погребение. Он был похоронен в Фрари (Базилика Санта-Мария Глориоза дей Фрари), по состоянию на первое предназначен, и его Пьета завершился Пальма иль Джоване
. Он лежит недалеко от своей знаменитой картины, в Мадонна-ди-Ca 'Пезаро. Нет мемориал не отмечены его могилу, намного позже австрийские правители Венеции не введен в эксплуатацию Канова
, чтобы обеспечить большой памятник.
Сразу же после собственной смерти Тициана, его сын и помощник Орацио умер от той же эпидемии. Его роскошный особняк был разграблен воров во время чумы.
Эстамп
Тициан себя никогда не пытался гравировку
, но он был очень осознает важность гравюры
как средство дальнейшего расширения его репутацию. В период 1517-1520 он разработал ряд гравюр на дереве
, в том числе огромный и впечатляющий одной из пересечении Красного моря, а также сотрудничал с Доменико Campagnola
и другие, кто создал дополнительные отпечатки
на основе его картин и рисунков. Много позже он представил чертежи на основе его картин в Корнелис Корт
из Нидерландов, которые выгравированы их. Мартино Рота
затем Cort приблизительно от 1558 до 1568. [27]
Семья
Несколько других художников семьи Vecelli следуют в фарватере Тициана. Франческо Вечеллио
, его старший брат, был введен в живописи Тициана (сказано в возрасте двенадцати лет, но хронология вряд ли признать это), и окрашены в церковь Сан-Вито-Кадоре в картину титульной святого вооружены. Это было примечательно выступление, из которых Тициан (обычная история) стала ревновать, так Франческо было отвлечено от живописи до воинской службе, а потом в меркантильной жизни.
Марко Вечеллио
, называется Марко ди Тициано, племянник Тициана, родившийся в 1545 году, был постоянно с мастером на старости лет, и узнал его методы работы. Он оставил некоторые способных производств в графского дворца, Совещание
Карла V. и Климента VII
. в 1529 году, а в С. Джакомо ди Риальто, в Благовещение, в СС. Джовани Паоло, Христос Молниеносный. Сын Марко, названный Тициано (или Tizianello), окрашенные в начале 17-го века.
С другой ветви семьи пришли Фабрицио ди Этторе
, художник, который умер в 1580 году. Его брат Чезаре, который также оставил некоторые фотографии, хорошо известен своей книге гравированных костюмы, Abiti Antichi е Moderni. Томмазо Vecelli
, тоже художник, погиб в 1620 году. Был еще один родственник, Джироламо Данте, который, будучи ученым и помощником Тициана, назывался Джироламо ди Тициано
. Различные фотографии его были подкрашены мастера, и их трудно отличить от оригиналов.
Мало кто из учеников и помощников Тициана стал хорошо известен в своем собственном праве;. Для некоторых быть его помощником был, вероятно, на всю жизнь карьера Париж Бордоне
и Bonifazio Веронезе
. были его помощники во время в какой-то момент в их карьерах Джулио Кловио
сказал Тициан занятых Эль Греко
(или Dominikos Теотокопулос) в последние годы.
Сегодняшний день
Два из работ Тициана в частные руки были на продажу. Одна из этих работ, Диана и Актеон
, был приобретен лондонской Национальной галерее
и Национальной галереи Шотландии
2 февраля 2009 года для миллионов ₤ 50 ($ 71 млн.). [28]
В галереях не было до 31 декабря 2008, чтобы сделать покупку, прежде чем работа будет предлагаться частным коллекционерам, но срок был продлен. Другой живопись, Диана и Каллисто, не будет на продажу за ту же сумму до 2012 прежде, чем это предлагается в частных коллекциях.
Продажа создал полемику с политиками, которые сказали "деньги, некоторые из которых пришли из государственных средств, можно было бы потратить более разумно во время углубления рецессии." Шотландское правительство предложил млн. ₤ 12,5 и ₤ 10 млн. пришел из Национального фонда наследия Мемориал. Остальная часть денег пришла из Национальной галереи в Лондоне и за счет частных пожертвований. [29]
В 2011 году Мадонна с младенцем и святыми Лукой и Екатериной Александрийской
, был поставлен на аукцион в Sotheby `s
, и он был продан на 28, январь 2011 за $ 16,9 млн.. [25]
11 февраля 2009 года, спор о возрасте Тициана в смерти возник между премьер-министром Великобритании
Гордоном Брауном
, и лидер оппозиции
Дэвид Кэмерон
в Вопросы премьер-министра
, где Кэмерон пытается высмеять общую фактическую точность Брауна. Эта дискуссия перекинулась на въезд Тициана на Википедии
, когда редактор от Консервативной партии
HQ
измененной даты Тициана для обоснования претензии Дэвида Кэмерона, а затем руководил BBC
в статье для них, чтобы использовать в качестве проверки. [30]
Камерон позже извинился и сказал, что персонал Член был "дисциплинированным". [31]
Точная дата рождения Тициана является неопределенным (см. выше).
Ссылка была на комментарий Брауна 30 января 2009 года по Всемирном экономическом форуме
в Давосе
:
Это первый финансовый кризис эпохи глобализации, и там нет четкого карта, которая была установлена из прошлого опыта, чтобы справиться с ней. Я вспоминаю историю Тициана, кто является великим художником, кто достиг возраста 90 лет, закончил последний из его почти 100 блестящих картин, и он сказал, в конце его, "Я, наконец, начинают учиться краска ", и это, где мы. [32]
Галерея
Смерть Актеона
. В более поздних работах Тициана, формы теряют прочность и раствориться в пышной текстурой тенистые, мерцающие цвета и тревожных атмосферных эффектов. В дополнение к энергичной кистью, Тициан было сказано поставить рисовать на пальцами в сторону завершения картины.
Как многие из его поздних работ, в прошлом живописи Тициана, в Пьета
, является резкое сцена страдает в ночной обстановке. Это, по-видимому предназначен для своей усыпальнице часовни.
Аллегория Возраст Руководствуясь Пруденс
(ок. 1565-1570), как полагают, чтобы изобразить Тициана, его сын Орацио, и молодой кузен, Марко Вечеллио.
Flaying из Марсия
, немного известный до последних десятилетий ( Kroměříž
Архиепископский музей, Чехия
)
Примечания
^
См. ниже; с. 1488/1490 является общепринятым несмотря на заявления в его жизни, что он был старше, Гетти Союз Имя исполнителя Список
и Музей Метрополитен сроки, получены 11 февраля 2009
как использование с. 1488. См. обсуждение этого вопроса ниже, и на Когда Был Тициан рождения?
, в котором излагаются доказательства, а также поддерживает 1477-необычный вид сегодня. Гулд (стр. 264-66) также устанавливает большинство доказательств, не приходя к выводу. Чарльз Хоуп в Яффе (стр. 11) также обсуждается вопрос, в пользу дату "в или просто перед 1490", в отличие от гораздо более ранние сроки, так же как и Пенни (стр. 201) ", вероятно, в 1490 или чуть раньше". Вопрос стал оказавшихся в еще спорный разделения работ между Джорджоне
и молодого Тициана.
^
"Музей Метрополитен сроки"
. Metmuseum.org. Проверено 30 января 2011 года.
^
Fossi , Глория , Итальянское искусство : живопись ,
Скульптура , архитектура от истоков до наших дней , с . 194 . Джунти , 2000 .
ISBN 88-09-01771-4
^
Контуры в ранних работах может быть описана как " четкий и ясный " , в то время как из его последних методов было сказано ,
что " он написал более пальцами , чем его кисти . " . Dunkerton , Джилл , и др , Дюрер , чтобы Веронезе : . Шестнадцатого века
Живопись в Национальной галерее , p.281 -286 . Йельский университет, Национальная галерея Публикации , 1999 . ISBN 0-300-07220-1
^
"Портрет Gerolamo ( ? ) Барбариго , о 1510, Тициан "
. Национальная галерея
. Проверено 26 мая 2013 года.
^
Сесил Гулд
,Шестнадцатый век итальянских школ , Национальная галерея Каталоги , с. 265 , Лондон , 1975, ISBN 0-947645-22-5
^
"Когда Был Тициан рождения ? "
. Lafrusta.homestead.com . 4 ноября 2002 . Проверено 30 января 2011 года .
^
См. ссылки выше
^ Перейти к: а
б
Дэвид Яффе (редактор), Тициан , Национальная галерея Компания / Yale , с. 11 , Лондон 2003 , ISBN 1-85709-903-6
^
Яффе № 1, стр. 74-75 изображение
^
Ольга Матаев . " Ecce Homo "
. Abcgallery.com . Проверено 30 января 2011 года .
^
Чарльз Хоуп, в Яффе , стр. 11-14
^
Чарльз Хоуп в Яффе , с. 14
^
Чарльз Хоуп, в Яффе , с. 15
^
Чарльз Хоуп в Яффе , стр. 16-17
^
Чарльз Хоуп, в Яффе , с. 17 гравировки картины
^
Яффе , стр. 100-111
^
PD- icon.svg Луи Жилле
(1913) . " Тициан "
. Католическая энциклопедия
. Нью-Йорк : Роберт Appleton компании. Проверено 30 января 2011 года.
^
РФ Хит, Жизнь Тициана, стр. 5.
^
Пенни, 204
^
Музей Прадо, Catálogo -де-лас Pinturas , 1996, с . 402 , министерство де Educación у Культура , Мадрид, ISBN 84-87317-53-7
; Это было недавно утверждал , что версия Прадо на самом деле является заменой для Филиппа II , оригинальный являясь
так называемый вариант Lausanne .
^
Пенни, 249-50
^
Джайлс Робертсон , в : Джейн Мартино (ЭД) , Гений Венеции, 1500-1600 , стр. 231-3 , 1983, Королевская академия искусств ,
Лондон
^
Робертсон , стр. 229-230
^ Перейти к: а
б
" Тициан Мадонна с младенцем продает за рекордные $ 16.9m "
. BBC News Online
. 28 января 2011 . Проверено 30 января 2011 года.
^
"Искусство и Библия "
. Artbible.info . Проверено 30 января 2011 года .
^
Ландау , 304-305 , а в каталожных записей следующее . Гораздо более подробное внимание уделяется в различных точках :
Дэвид Ландау и Питер Парсхолл , Ренессанс печати , Йельский , 1996, ISBN 0-300-06883-2
^
Северин Карелл "Диана Тициана и Актеон сохранены для нации "
, The Guardian 2 февраля 2009 г.
^
[1]
[ Мертвой ссылке
]
^
" Тори признаться Wiki - изменения "
. BBC News Online
. 11 февраля 2009 . Проверено 11 февраля 2009 года. См. встроенный клипом также .
^
Press Association / Независимая
12 февраля 2009 [мертвой ссылке
]
^
"ПМ не говорит " нет четкого карту »для кризиса "
. BBC News Online
. 1 февраля 2009 . Проверено 26 мая 2013 года. См. встроенный клипом также . Тициан фактически нарисовал более 100 картин ;
Каталог Terisio Pignatti в ( Риццоли , 1979, и в английском переводе ) перечислены 646 , хотя многие из них будут семинар
версии . Вазари сказал, что его произведения были «без числа ».
Литература
Гулд , Сесил
,Шестнадцатый век итальянских школ , Национальная галерея Каталоги , Лондон 1975, ISBN 0-947645-22-5
Яффе , Дэвид (редактор), Тициан , Национальная галерея Компания / Yale , Лондон 2003 , ISBN 1-85709-903-6
Ландау , Давид, в Джейн Мартино (ЭД) , Гений Венеции, 1500-1600 , 1983, Королевской академии искусств в Лондоне.
Пенни , Николай
, Национальная галерея Каталоги ( новая серия ) : шестнадцатом веке итальянские картины , том II,
Венеция 1540-1600 ,
2008, Национальная галерея Publications Ltd , ISBN 1-85709-913-3
Ридольфи , Карло
(1594-1658) ; Жизнь Тициана , перевод Юлии Conaway Bondanella и Петр Е. Bondanella , Penn State Press,
1996, ISBN 0-271-01627-2
, ISBN 978-0-271-01627-6
Google Books
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме Тициана
.
133 Картины Тициана
на BBC
Ваши картины
сайт
Более пристальный взгляд на Мадонны Кролика
мультимедиа функция , официальный сайт Лувр (английская версия)
Тициан Фонд
Изображения 168 картин художника .
Картины Тициана
Тициан Вечеллио на веб- галереи искусств
" Продажа реклама для недавно отреставрированном ' Christies матери и ребенка "
Белл, Малкольмранние работы Тициана
, В Internet Archive
Тициан в паноптикум виртуальной галерее
Как Нарисовать Как Тициана
Джеймс Фентон
эссе на Тициана из The New York Review Книг
Тициан Вечеллио - один из величайших артистов всех времен
[посмотреть]
объем
т
е
Тициан ( Список работ
)
Орган контроля
WorldCat
VIAF
: 109266837
Везде
: n79074519
ISNI
: 0000 0001 0787 9191
Земля
: 118622994
БНФ
: cb11940043z
(данные)
УЛАН
: 500031075
NDL
: 00458841
NKC
: jn20010525038
Категории
:
Золотисто - каштановый
1480 рождений
1576 смертей
Смерти 16- века из чума (болезнь )
Погребения в базилик
Погребения в Венеции
Смертей в Италии
Итальянские художники 15-го века
Итальянские художники 16-го века
Итальянские художники эпохи Возрождения
Итальянские католики
Рыцари Золотой шпоры
Люди из провинции Беллуно
Венецианские художники карл пятый габсбург
троне
(ок. 1510)
Недотрога
(ок. 1514)
Успения Пресвятой Богородицы
(1516-18)
Пезаро Мадонна
(1519-26)
Гоцци Алтарь
(1520)
Malchiostro Благовещение
(ок. 1520)
Положение во гроб Христа
(ок. 1520)
Мадонна Кролика
(1530)
Кающаяся Магдалина
(1533)
Святой Иоанн Креститель
(1540)
Коронация терновым
(1542-43)
Святой Иероним в покаянии
(1552)
Святой Иероним в покаянии
(1575)
Распятие
(1558)
Положение во гроб
(1559)
St Margaret и дракон
(ок. 1559)
Благовещение
(1559-64)
Мадонна с младенцем и святыми Лукой и Екатериной Александрийской
(ок. 1560)
Кающаяся Магдалина
(1565)
Святой Себастьян
(ок. 1575)
Пьета
(1576)
Категории
:
Тициан портреты
Коллекция Старая Пинакотека
1548 картины
Портреты 16-го века
Карл V, император Священной Римской империи
Портреты монархов»">
«Карл V»
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Тициан
К Тициан
Заметки о Тициан
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..