Музей Паранормальных Явлений Здание
Себастьян Михаэлис
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин демонология
Все, что вам нужно знать о Себастьяне Михаэлисе
6 месяцев назад Роуз Энглер 10 Предполагаемые музеи с привидениями
Исходное изображение
ДЖЕФФРИ СТРЕАН, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ КЛИВЛЕНДА
Есть места, где вы ожидаете заселения призраками-катакомбами, музеями ужасов, скрипучными домами с чердаками и скрытыми проходами. И тогда есть призраки в местах, которые вы не ожидаете, - например, в нетронутых залах музея. Тем не менее, призраки, похоже, собираются в этих 10 музеях, по причинам, которые мы, простые смертные, можем только догадываться.
1. МУЗЕЙ ИСКУССТВА КЛИВЛЕНДА
Клод Моне, предки французского импрессионизма, был, пожалуй, самым узнаваемым для его полной соло-перечной бороды и склонности к шляпам котелка. Это также черты, которые определили его для сотрудников Кливлендского художественного музея, где призрак Моне предположительно фотографировался на месте новой установки «Живопись современного сада: Моне Матисс».
БОЛЬШЕ ОТ УМСТВЕННЫХ СТУДИЙ FLOSS
Play
Unmute
0:00
/
0:00
Загружено : 0%Прогресс : 0%
Полноэкранный
ПИТАНИЕ
Тарелка, Как Про
«Каковы шансы кто - то выглядит , что и случается в музее день мы завершаем установку?» Каролайн Гаскотт, директор по коммуникациям для музея, писал в письме к Plain Dealer Кливленде . В сцене, снятой директором музея по дизайну и архитектуре Джеффри Стрэйном, Monet выглядит на балконе с видом на выставочную площадь, прямо над винтажным изображением самого художника. Это может быть просто трюк, призванный привлечь внимание к установке - или это может быть призрак Клода Моне, который вернулся, чтобы следить за его работой.
Музей искусств Кливленда кажется привлекательным местом для призрачных жителей всех родов. Музейные записи предполагают паранормальные события, и в 2010 году он опубликовал сообщение в блоге, в котором подробно изложены наиболее распространенные события .
Одна конкретная галерея, по-видимому, отвечает за тушение фонариков наугад, а бывший директор музея Уильям Мэтьюсон Милликен был замечен, бродившись в оригинальное музейное пространство, известное как здание 1916 года. Милликен появился на борту в музее в 1919 году и был назначен режиссером в 1930 году, занимал должность до его выхода на пенсию в 1958 году. Он умер в 1978 году. Милликен теперь появляется в твидовом пиджаке, папке, заправленной под его руку.
Также был замечен предмет « Портрет Жана-Габриэля Дюля» при подписании Венского договора , масляной живописи Жака Андре Джозефа Аведа, наблюдая за его собственным подобием. И хотя пространство галереи, где ранее висела картина, часто становилось жертвой электрических и механических проблем, когда картина была помещена на хранение, проблемы прекратились.
2. МУЗЕЙ АЛБЕМАРЫ // ЭЛИЗАБЕТСКИЙ ГОРОД, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА
MyLivability, Youtube
По словам паранормального следователя Марка Андерсона из «Паранормальных исследований Северной Каролины», это не новое здание музея, в котором принимали потусторонних обитателей - это пересаженный дом Джексона. Он сказал mental_floss, что его сначала привлекли на сайт из-за некоторых своих античных предметов; музей владеет несколькими владениями, которые когда-то принадлежали молодой женщине, которая была убита в Элизабет-Сити (преступление так и не было разрешено). Андерсон подозревал, что может быть какая-то основа для слухов о оккультизме в этом районе.
Андерсон объяснил , что Джексон Дом был построен еще в 18 - м веке семьи Северной Каролины по имени Джексон. Он был демонтирован и перенесен на сайт музея Альбемарль, и именно там Андерсон назвал «основным событием» своего расследования. Во время прогулки в 2013 году один из его следователей почувствовал легкую подтасовку. Когда она спросила, есть ли что-нибудь, что она могла бы сделать, чтобы помочь духу, ответ вернулся в глубоких тонах человека: «Убирайся».
3. МУЗЕЙ ДОМА ТОРГОВЛИ // НЬЮ-ЙОРК-СИТИ
Дом-музей торговца
Посещение двух жилых зданий на непритязательном блоке к востоку от улицы Лафайетта Манхэттена находится в Музее Дома торговца. Вы должны позвонить в дверь, чтобы получить вход в дом, который по-прежнему населен владениями и, возможно, духами семьи Тредвелл, которая там жила с 1835 по 1933 год.
«Большинство исторических домашних музеев должны сортировать мебель, подходящую по времени, но это фактически не принадлежало дому», - объяснила Эмили Райт, менеджер по связям и программам в музее. (Сама Райт никогда не испытывала паранормальных переживаний, но говорит, что слышала «убедительные» отчеты от других сотрудников, добровольцев и посетителей.) Однако большинство объектов в Доме торговцев уже более 100 лет. «19 - го века очень ощутим здесь,» говорит Райт. Некоторые говорят, что это делает музей особенно уместным домом для духов тех, кто когда-то там жил.
Каждый год паранормальный исследователь Дэн Стерджес приезжает в музей, чтобы задокументировать призрачную деятельность с помощью фотографий и аудиозаписей.
«Музей никогда не выйдет и окончательно не скажет:« Да, нас преследуют », - сказал Райт. Тем не менее, посетители сопоставили сообщения о наблюдениях с изображениями семьи, включая Гертруду, младшую дочь, которая умерла в 1933 году; Сибури, отец; Элизабет, старшая сестра; и Самуил, младший брат, а также несколько неопознанных слуг.
4. МУЗЕЙ ПЕНАНГ ВОЙНЫ // ПУЛАУ ПИНАНГ, МАЛАЙЗИЯ
Крис Прайс, Фликр
Первоначально британский форт, построенный в 1930-х годах, здание, которое теперь является Музеем войны в Пенанге, который находится на вершине Букит Бату Маунг в Малайзии, упал до японского наступления во время Второй мировой войны . Японцы оккупировали этот участок в последующие годы, и местные жители начали называть его «Букит Ханту» -Гост-Хилл - из-за количества заключенных, замученных и обезглавленных в гарнизоне.
Хотя он был восстановлен и открыт для публики в 2002 году, преследования его темного прошлого все еще задерживаются в Музее войны в Пенанге. Букит Ханту был показан в эпизоде 2013 года серии National Geographic Channel « Я бы не стал туда» , который назвал его одним из 10 самых известных преследуемых мест в Азии.
5. ФОРТ-МУЗЕЙ НАУКИ И ИСТОРИИ
Джефф Stavan, Flickr
Изображение, появившееся ранее в этом месяце, демонстрирует загадочную фигуру, похожую на гоблинов, скрывающуюся на фоне игровой площадки в Музее науки и истории Форт-Уорта. Однако бывший сотрудник музея Джим Миллер быстро отверг изображение, на которое обратил внимание Reddit. Миллер отметил, что поза фигуры казалась довольно банальной: «Похоже, что все слишком знакомая позиция откладывания игрушек - что-то, что мы, как сотрудники или родители, будем делать», - сказал он « Даллас-наблюдателю» . Хотя есть много мирских объяснений для изображения, Миллер, который работал в музее в течение двух лет, также сказал Observer, что он слышал сообщения о жутких событиях вокруг выставки « Титаник» и тени, движущиеся по каретке безопасности.
6. ФРЕДЕРСКИЙ МУЗЕЙ РЕМИНГТОНА
Музей Фредерика Ремингтона
Как и многие исторические дома-повернутые музеи, музей Фредерика Ремингтона может принять несколько потусторонних обитателей. По словам режиссера Лауры Фостер, господствующая мифология музея - это история мадам Америга Веспуччи, женщины, которая отправилась в Соединенные Штаты в 19 веке и была признана «выигравшей в карточной игре». Газеты начали сообщать призраки в музее в 1940-х годах, сказал Фостер, хотя претензии, возможно, были украшены, чтобы увеличить интерес к музею.
В марте 2015 года местная психическая медицина по имени Фреда Гладл провела прогулку по музею для расследования сообщений о призраках в сопровождении добровольца музея Донны Райт. Запрос был согласован с одновременным исследованием Университета Кларксона качества воздуха . Несколько студентов, под руководством Шейна Роджерса, адъюнкт-профессора гражданской и экологической инженерии, расследовали утверждение о том, что воздушно-десантные организмы могут спровоцировать паранормальные явления.
Райт объяснил, что в главном музее нет штатных духов, но она и Глэдл столкнулись с некоторой остаточной энергией. (Как заметил Марк Андерсон, который исследовал музей Альбемарле, остаточная энергия - это «энергия, которая произвела впечатление на область».) Образ женщины, вероятно, Веспуччи, как оказалось, заверил следователей в том, что она не была выиграна в карточная игра. Но «противный» бывший владелец обитает в соседнем детском музее, согласно транскрипции прохода. Изображение, изображающее призрак, наложенное на музей, было развенчано как обман, хотя это не мешает сообщениям о других сверхъестественных явлениях.
7. СМИТСОНСКОЕ ИНСТИТУЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
brownpau, Flickr
Смитсоновский институт открыл свои двери в 1855 году, и за свою 150-летнюю историю он собрал больше, чем несколько историй о привидениях. Смитсоновский «замок», административный и информационный штаб музея, по слухам, вмещает многих из этих спектральных жителей, включая основателя-донора Джеймса Смитсона, чьи останки были погребены в музее с 1904 года .
Смитсон был вкратце разлучен в 1973 году, чтобы расследовать утверждения о том, что его призрак преследовал музей ночью. Исследование показало, что его скелет, по сути, все еще находится на своем месте внутри гроба, хотя это не снижает вероятность того, что его дух живет в галереях. (У ученых-музеев были другие мотивы, помимо паранормальных расследований, в том числе изучение гроб, в котором он был похоронен, и, по слухам, он отправился на могилу вместе с ним).
В 2009 году Ричард Штамм, хранитель замка, рассказал журналу Smithsonian, что никогда не видел призрака в залах музея. Но наблюдения относятся к 1900 году, когда « Вашингтон пост» описал призрак Спенсера Фуллертона Бэйрда , первого куратора музея, продолжающего ходить по залам. Палеонтолог Филдинг Б. Мик также появлялся иногда - в 1876 году он умер в одной из башен замка , где он проживал со своей кошкой.
Другие слухи о наблюдениях включают исследователя Эмиля Бесселя и секретаря Джозефа Генри, оба из которых посвятили свою жизнь музею. Имеет смысл, чтобы их настроение оставалось на месте, гарантируя, что их наследие остается нетронутым.
8. MAD RIVER & NKP RAILROAD ОБЩЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ // BELLEVUE, OHIO
JL Нельсон, Flickr
Основанный в 1972 году, Музей железнодорожного общества находится на территории в Бельвю, штат Огайо, ранее занимал большой особняк, превращенный в YMCA. В 2010 году исследователи из Огайо из Banded Spirits (ORBS) провели опрос сайта в ответ на слухи о паранормальной активности вокруг заброшенного поезда на территории. ORBS присоединились к Диди Ранклу, менеджеру магазина сувениров в музее и дочери его основателя, и вместе они обнаружили, что ее отец все еще жил в помещении, «наблюдая за основанием». Или, по крайней мере, дух сказал следователям, которых он признал два из их числа - предположительно Диди и ее мать. Покойный hobo по имени Steam Train Maury Graham, который когда-то посещал поезда, также был захвачен, стоя на задней части одной из кабриолетов.
«Я не думаю, что я когда-либо был в музее, где мы не фиксировали своего рода EVP [явление электронного голоса] или какой-то бесплотный голос или какую-то картину или видео», - объяснил паранормальный исследователь Карло Зузич, менеджер проекта для ORBS. «Духи могут прикрепляться к определенным предметам». То есть, музеи делают особенно хорошие дома для призраков из-за высокой концентрации артефактов, размещенных в их стенах.
9. МУЗЕЙ МУЗЕИ
Пол Хатчинсон, Wikimedia Commons // CC BY-SA 2.0
Паранормальные исследователи выразили сомнения относительно недавней фотографии, появившейся из Музея Торки в Девоне, Соединенное Королевство, на которой изображена светловолосая женщина, парящая на выставке фермы 18-го века. Она была захвачена в плен во время расследования настоящими исследователями паранормальных явлений в мае, по сообщению Huffington Post , но сверстники-паранормальные исследователи выразили некоторые сомнения относительно легитимности имиджа.
Бен Рэдфорд, следователь и заместитель редактора журнала Skeptical Inquirer , сказал Huffington Post, что он подозревает, что «здесь может быть какое-то подтверждение». То есть сотрудники музея надеются на доказательства паранормальных явлений и обнаруживают, что их подозрения подтверждены в это изображение.
Музей Торки был основан в 1844 году и имеет плотную коллекцию античных артефактов. «У нас было много жуткой активности в музее. Книги просто вылетают с полок в магазине, и люди говорят, что заметили викторианскую даму в синем платье », - сказал менеджер музея Карл Смит, сообщает Daily Mail .
10. ИНСТИТУТ ТЕКСАНСКИХ КУЛЬТУР
Управление Национальных Архивов и Записей США, Викисклада
Хотя музей никогда не подтвердил бы или опроверг бы преследование, два нынешних сотрудника Института, Вилли Мендес и Трой Симчак , каждый из них имел сверхъестественные переживания, когда они шли по залам. Хотя Мендес, который работал в музее в течение 23 лет, сказал, что сверхъестественные явления не являются повседневным явлением, он также сказал, что столкнулся с «полным проявлением тела» в одном из экспонатов. Однажды индейская женщина, вероятно, каддо, появилась ему; он также чувствовал, что его рубашка дергается, его имя зовут ни с кем другим, и видны тени, движущиеся в углу его видения. Этому вторит Симчак, который, хотя он сказал, что пришел в музей скептически, говорит, что он подслушивал пробормотал разговоры в приглушенных тонах без каких-либо мирских объяснений.
Музей расположен в Сан-Антонио, штат Техас, колониальная история которого простирается до 18- го века. Мендес сказал, что жуткий случай может быть связан с погребенной историей под музеем или с природой древних артефактов, которые он размещает. И в дополнение к случайным жуткий звук или зрелище, Мендес сказал, что первые два директора музея могут побродить по третьему этажу, где они когда-то жили. Как еще объяснить запах вишневого табака, который иногда пронизывает залы?6 месяцев назад
Поделиться чирикать Штырь
Документ, написанный Михаэлисом.
Документ, написанный Михаэлисом.
Прежде всего, в жизни Себастьяна Михаэлиса мало что известно, многие мало знают об этом демонологе. Тем не менее, он был французским инквизитором, который жил в конце 16 - начале 17 века. Таким образом, он участвовал в нескольких испытаниях ведьм, он помог в Экс-ан-Провансе, что помогло ему написать трактат о демонах .
Во-первых, Михаэлис является вице-инквизитором во многих испытаниях ведьм. Эти даты испытаний варьируются от 1581 и 1582. Это приводит к 14 обвинениям женщин в прозе некромантии, для которых наказание является смертью. Они выполняют это предложение путем утопления, забивания камнями и сжигания ведьм на костре.
В 1610 году Михаэлис вовлекает себя в случай демонического владения в монастыре Урсулине в Экс-ан-Провансе. Жан-Батист Ромильон ставит диагноз молодой монахини, которая была благородного происхождения, находиться под владением демонов. Более конкретно, имя этой молодой монахини - Мадлен. Мадлен отрицает обвинения отца Луи Галфридди, который является священником в восторге, и Жан-Батист Ромиллион. Она утверждает, что,
Гауфрий сексуально очаровывает ее, так как дьявол делает свое дыхание афродизиаком. Делая это, он вводит ее в колдовство, заставляя ее тело становиться под влиянием демонов. Это при условии, что они уйдут только тогда, когда священник будет обращен, мертв или наказан. Кроме того, она утверждает, что ее основным демоническим обитателем является Вельзевул .
Церковь рассматривает Гауфриды за «знак дьявола», который они обнаруживают на своем теле в 1611 году. Гауфрид утверждает, что кто-то положил знаки на его тело без его ведома или согласия. Он признался в своих преступлениях, когда был в тюрьме. Это знаменует день его казни в Экс-ан-Провенсе 11 апреля 1611 года, где он горит за свое преступление.
Наконец, он написал трактат о демонах под названием « Пневмология»: «Discours des esprits». Это внесло большой вклад в область демонологии, предоставив отчет об истории происходящих событий.
Как немало Вы понимаете о Демонах?
Демоны посещают как добрые, так и злобные. Демон – это дух посланник, меж человеком и всевышним, меж потусторонними мирами и земными. Наукой, которая занимается демонами, именуют демонологией.
В переводе с греческого термина словечко демон произносится как даймон, другимисловами рок, священная администрация, Бог.
Как говорилось больше, демоны имеютвсешансы идти как благо, так и зло. Злобных демонов именуют – Какодемоны. Добрых демонов именуют – Зудемоны. Добрый демон может начинать духом-хранителем. По повериям, ежели человек имел вблизи демона хранителя, то ему постоянно сопутствовали фортуна и успех.
Во все эпохи люди считали, что волшебники и волшебники имели администрация над демонами. Даже числилось, что ежели волшебник изгнал демона из человека, то он автоматом получал администрация над изгнанным демоном.
С развитием христианства, все демоны стали полагать злобными. Так как веровали, что они являются посредниками Дьявола. По учениям христианства, ясные духи – ангелы, демоны – падшие ангелы, какие последовали за Люцифером, когда он был изгнан с небес. И единым их предназначением числилось подбивание людей на нехорошие поступки и разрыв связи меж человеком и всевышним.
В средних веках и в эру Ренесанса демонов, как посредников Сатаны, стали сравнивать с колдунами и ведьмами.
Лишь в 100-400 г. нашей эры, стала возникать классификация и классификация демонов. Христианские спецы по демонам xvi и xvii веков отдали списки демонов по их иерархии в аду. В то время числилось, что Демон представлял определенную народность решетка. Йоганн Вейер составил более совершенную иерархию демонов. Было подсчитано, что сплошное численность демонов сочиняет 7. 405. 926 рядовых духов. Все они были под командованием 72 князей тьмы.
Габриэль
Ветеран
*****
Сообщений: 60
offline
В книжках церемониальной магии, имеется своя иерархия, в которой посреди самых могущественных демонов.
Ответ #6: 04 01 2012, 18: 21: 22( ссылка на этот протест)
В книжках церемониальной магии, имеется своя иерархия, в которой посреди самых могущественных демонов.
Асмодей
Считалось, что это демон разврата, мстительности, ревности, злости. Который постоянно жаждал записывать ссору меж женами. Он разрушал юные семейные пары, склонял парней к измене. Асмодей вступает в количество демонов, нередко овладевающих людьми. Считается, что он один из самых злых демонов сатаны. Внешний вид суди из описаний, представляет, что Асмодей владеет три головы: барана, человека-людоеда, быка. Вместо ног, петушиные лапы и крылья. Ездит верхом на огнедышащем драконе. Этот образ уходит чрезвычайно далековато во эпохи Персии. Образ ассоциировался с демоном Айшма. В древности еврее считали родителями Асмодея – Наама и Шамдон. Об Асмодеи мало сведений. Считалось, что Асмодей был одним из серафимов. Приближенных в богу Богу. И после попавшим под немилость. Из остальных источник, числилось, что Асмодей был супругом Лилит, демона похоти. В Легендах произнесено, что Асмодей потомок Лилит и Адама. В средних веках разговаривали, что все колдуньи были в руководстве Асмодея, а волшебники постоянно призывали его на содействие. В советах чернокнижников было произнесено, что обходиться нужно к Асмодею с непокрытой башкой, в символ почтения его могущества. Вейер считал Асмодея правящим игорными домами.
Астарот
Он же Аштарот. Демон владеет мужскими качествами. Эволюционировал из богини плодородия Астарты. Он покровительствует ученым. Знает тайны прошедшего, реального и грядущего. К демону Асторату взывают во время некромантических ритуалов, предсказывая грядущее. Асторат возникает в облике Ангела с человечьим видом. Из различных источников говорится различное. Будто он уродлив или напротив. Но все одинаково он предвестник зла. Вейер заявлял, что Асторат – Большой король ада, под истоком которого 40 легионов демонов. По иным источникам. Асторат – один из верховных демонов ада.
Баал
Таким именованием назывались божества Сирии и Персии в древности. Но Баал был всевышним сельского хозяйства и плодородия. Являлся сыном Эла, верховного божества Ханаана и властителем жизни. Баал заведовал циклами восстановления и погибели. Жители Ханаана поклонялись Ваалу и приносили в жертву деток. Бросая их в пламя. В Христианстве Баал был аналогично трехглавым. В центре была человеческая башка. По бокам башка кошки и башка жабы. Баал умел наделять как мудростью, так и проницательностью.
Вельзевул
Считался властителем мух. Был князем демонов исходя из древнерусских верованиях. Имел гигантскую администрация, которую приписывали ему в средние века. Чародеи, какие взывали его, рисковали помереть от удушья или апоплексии. После такого как он возник, Его было чрезвычайно тяжело изгнать. Вельзевул постоянно возникал в виде огромной уродливой мухи. Вельзевул заведовал шабашами ведьм. Которые воспевали его во время ритуальных танцев.
Велиал
Называется по разному Белиал, Белиаль, Велиар. В переводе, суматоха, ничего, не Бог. Является одним из самых мощным демонов Сатаны. Велиал постоянно представляется людям в чудесном обманчивом виде. Речь его мила на слух. Велиал постоянно вероломен и лжив. Он подбивает людей на выполнение греховных поступков. Особенно на сексуальные извращения, прелюбодеяние и похоть. Иудеи в древности, считали, что Велиал был сотворен сходу после Люцифера и постоянно имел злобную суть от рождения. Был главным поднявшимся против Бога. После изгнания с небес, стал воплощением зла. Вейер считал его командующим 88 легионами демонов. В каждом из легионе было по 6666 демонов. Был представителем дьявольских войск в Турции. При вызове Велиала, нужно было приводить жертву. Велиал нередко нарушал обязательства. Если некто достигал его расположения, Велиал великодушно вознаграждал за это.
Лилит
" Ибо до Евы была Лилит ", — гласит древнееврейский контент. Легенда о ней вдохновила британского поэта Данте Габриэля Россетти( 1828—1882), и он написал поэму " Райская монастырь ". Лилит была змея, она была первой супругой Адама и подарила ему
Существ, что извивались в рощах и в воде,
Сверкающих сынов, блестящих дочерей.
Еву Бог сотворил позже; чтоб отомстить даме, супруге Адама, Лилит уговорила ее чувствовать запрещенный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова начальная форма мифа, которой следовал и которую выработал Россетти. В движение средних веков под воздействием слова " лайил ", что на древнееврейском значит " ночь ", сказка приняла иной кругооборот. Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она — архангел, ведающий рождением людей, времяотвремени демон, который осаждает спящих в одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном фантазии она стает в облике высочайшей молчаливой дамы с длинными темными распущенными волосами.
Люцифер
В переводе Люцифер звучит как Несущий свет. В самом начале ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер был царем Ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Призывая заклинаниями Люцифер возникает в виде красивого малыша. Люцифер правит европейцами и азиатами.
Лилит - мама демонов
В обычных легендах и сказаниях почтивсех народов, признающих Библию Священной Книгой, возникает времяотвремени имя Лилит – существа дамского рода. Ее считают первой( т. е. еще до Евы) супругой библейского Адама. Согласно одному преданию, Бог, сотворив Адама, сделал ему из глины супругу и дал ей имя Лилит. Ее именуют еще Первая Ева.
Часто считают, что Лилит является отражением стародавних попыток раввинов слить в иудейскую мифологию шумеро-вавилонскую богиню Белет-или( ее укороченное имя – Белили). Жители библейской Земли Ханаанской( Палестины) именовали Лилит именованием Баалат, что значит “святая властительница”. А на одной из табличек, найденных в старом городке Ур и датируемых 2000 г. до нашей эры, она названа именованием Лиллаке. Имя Лилит восходит к именам 3-х шумерских демонов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили, приэтом первый и 2-ой из них – инкуб и суккуб, т. е. существа поэтому мужского и дамского пола.
Вот, что о Лилит молвят легенды:
На 6-ой день Бог решил создать человека по виду и схожести собственному. Слово " человек " в древнееврейском оригинале написано как " adam ", которое вышло от слова " adamah "( пыль, останки). Слово " adam " относится не лишь к мужчине, но и к даме. Вот что говорится далее: " И создал Бог человека по виду Своему, по виду Божию создал его; мужчину и даму создал их ". То имеется уже на 6-ой день были сотворены и Адам, и супруга его, Лилит, так как Ева была сотворена из ребра Адама уже после завершения только творения.. Однако дальше сказка уже не несет никаких немаловажных внутренних несогласий. После такого, как Адам и Лилит были сотворены, они начали ссориться в отношении сексуальной позы. " Первая феминистка в мире ", Лилит воспротивилась позиции под Адамом во время занятий любовью:
- Я не лягу внизу, – произнесла она.
- Я не лягу под тебя, лишь наверху, – ответил Адам. – Потому что ты подходишь лишь в низшей позиции, а я обязан быть в высшей.
- Мы оба одинаковы, одинаковы что оба сделаны из праха]. Я не стану подчиняться тебе.
- Я сотворен по виду Элоима и не могу унизиться до твоего уровня. Ты ничего другое, как одна из почтивсех тварей в поле. Ты создана мне в содействие, так и остается.
Однако Лилит этого не оставила; она отправилась к Яхве. Лилит употребляла все родное дело, чтоб совратить Создателя, и крайний, узнаваемый собственной добротой к дамам, открыл ей родное подлинное Заповедное имя. Узнав его, Лилит сказала имя и одномоментно улетела из Эдемского сада от Адама совсем.
Лилит поселилась в гроте на сберегаю Красного моря, где и проживает до сих пор. Она занималась любовью с демонами и породила почтивсе тыщи деток за довольно маленький период времени. Поэтому мир наполнился демонами, а Лилит стала именоваться Матерью Демонов.
Тем порой Адам, раскаявшись в том, что Лилит оставила его, пришел к Яхве и взмолился:
- О, Владыка Вселенной, дама, которую ты дал мне, ушла от меня.
Яхве согласился с тем, что творение Эдемского сада не может так просто оставить Царство, и немедленно послал 3-х ангелов – Сеноя, Сансеноя и Семангелофа, – чтоб они поймали и привели Лилит назад Адаму.
- Если она согласится возвратиться, то все станет отлично, – произнес Яхве Адаму. – А ежели нет, то она должна договориться, чтоб развдень умирало сто ее деток.
Три ангела отыскали Лилит в гроте, а по иной версии вцентре моря на больших волнах, в которых суждено было пропасть египтянам. Они потребовали именованием Яхве, чтоб Лилит возвратилась к Адаму, и произнесли, что ежели она откажется, любой день они будут кончать по сотке ее отпрысков-демонов, покуда она не согласится возвратиться. Но Лилит не согласилась, тогда ангелы произнесли, что утопят ее в море.
- Оставьте меня! – отвечала она. – Разве вы не понимаете, что меня сотворили для такого, чтоб я насылала бессилие на маленьких деток? Я владею администрация над ними с момента их рождения и до тех пор, покуда им не исполнится 8 дней, ежели это мальчишки, или 20, ежели это девочки.
Она втомжедухе обещала атаковать на матерей в период родов и даже на парней во время сна, чтоб воровать их сперму для зачатия новейших демонов на подмену убитых ангелами.
После данных слов ангелы желали потопить Лилит, но она стала умолять их сберечь ей жизнь, поклявшись, что она не причинит зла тем детям, какие будут защищены амулетом или камеей, на которых будут написаны имена Сеноя, Сансеноя и Семангелофа или же изображены их лица или очертания. Ангелы сохранили жизнь Лилит, но любой день умирала сотка ее деток, как и обещал Яхве.
Однако на мучении деток Лилит не остановилась и решила мстить Адаму. Для этого собственной жертвой она выбрала Еву – новейшую супругу первочеловека. С точки зрения христиан, вкусить запрещенный плод с Дерева знания Добра и Зла Еву соблазнил Сатана, но наиболее буквально было бы заявить, что это сделали Лилит и Самаэль.
Продолжение летописи Вы наверное знаете…
Но и на этом Лилит не утихла. Она стала проявляться Адаму во снах, соблазняя его к зачатию все новейших и новейших демонов, которых стали манить " лилин ", какие стали путешествовать по миру в качестве злобных духов, преследуя парней и насылая на них чуму, заболевания и мучения. Естественно, от рук Лилит стали мучиться не лишь зрелые, но и детки: она пьет кровь новорожденных и высасывает мозг из костей.
В Средние века сказка некотороеколичество поменялась: Лилит стала уже духом ночи. Иногда она стает в облике ангела, ведающего рождением людей, времяотвремени – демоном, осаждающим спящих в одиночку или отдельно бредущих по дороге. В народном фантазии она стает в облике высочайшей молчаливой дамы с длинными темными распущенными волосами.
Согласно каббалистической книжке " Зогар ", Лилит стала супругой Самаэля( Сатаны) и мамой демонов. В Зазеркалье, где Сатана играет роль господа, Лилит делается отражением дамского нюанса Бога, Шехины, благодарячему обитатели равнины Содом, приблизительно оставшиеся в живых детки Адама и Лилит, поклонялись Лилит, как Великой мамы, одаривающей их земным огнем.
В еврейской традиции Лилит выступает в роли суккуба: она овладевает мужчинами против их воли с целью породить от них деток. Поэтому Талмуд не советует мужчинам спать в доме одним.
Однако в иудейском быту Лилит вособенности популярна как вредительница деторождения. Считалось, что Лилит не лишь наводит омрачаю на младенцев и изводит их, но ворует( пьёт кровь новорожденных и высасывает мозг из костей) и заменяет их; ей втомжедухе приписывались неудача рожениц и бесплодие дам.
Символические предания старины распространились и на сферу астрологии, где есть фиктивная планета Лилит( иное ее, метафорическое заглавие – Черная Луна), изображаемая овалом с поперечиной вцентре. Она владеет первоначальное смысл в всякой доле, отмечая собой ту точку Зодиака, где свершается предначертанное. Лилит в соединении с солнцем и луной приносит славу, которая связана с предельными свойствами – или гений, или преступник. Дополняя Сатурн, Черная Луна выделяет влюбленность к безмерному риску, характерную игрокам, какие не в состоянии оплатить проигрыш.
Что еще понятно о воздействии на человека Черной Луной?
В гороскопе дамы, Лилит представляет область жизни, в которой она играет роль " мощной дамы ". Лилит очень видна и преобладает в натальных картах могучих, творческих дам. Тех, какие чрезвычайно удачны, но в то же время ранимы и чувствительны. Многие из таковых дам состоят в нестандартных сексуальных отношениях. В карте мужчины, Лилит представляет типаж дамы, которую он опасается и типаж, который может довести его до безумия.
Лилит играет огромную роль в отношениях, а конкретно увеличивает интенсивность во содействии. Также означает нереализованные сексуальные желания. Представляет подавленную теневую сторону нашей личности, агонию и больной эксперимент.
Печальный Демон, дух изгнанья,
Летал над грешною землей...
Давно изгой блуждал
В пустыне решетка без приюта,
Ничтожной властвуя землей,
Он сеял зло без наслажденья.
Нигде искусству собственному
Он не встречал сопротивленья -
И зло наскучило ему...
( фрагмент из " Демона " М. Лермонтова)
Демоны - инфернальные ассистенты
Обитая в недрах земли, демоны, несомненно, наиболее сведущи в земных делах, чем благие ангелы, которых заботят быстрее духовные, ежели материальные вопросы. Дьявол - качественный ремесленник и усердный труженик, но когда стиль заходит об оплате труда, он не может за себя постоять и часто остается с носом. Если услугами демона использует святой человек, то зло часто оборачивается во добро. Епископ Олаф Магнуссен, подписавший собственный трактат " Народы севера " латинизированным именованием " Олаус Магнус ", заявляет, что в Скандинавии демоны работают по ночам в конюшнях: они вычищают стойла и подкармливают лошадок, которым все одинаково, кто за ними ухаживает - черти или люди. Трудятся демоны и на рудниках, по-видимому, ощущая себя как дома в черных подземных лабиринтах. Как правило, чем старательнее они работают, тем громче гремят. Эти горные демоны совсем безобидны - ежели, естественно, рудокопы не издеваются над ними. Какой-то горняк, работавший на серебряных копях около швейцарского селения Давос, надумал насмехаться над рудниковыми чертями, и это нехорошо закончилось: бедняге вывернули шею, и до конца собственных дней он так и прогуливался затылком вперед.
Олаус Магнус заявляет втомжедухе, что демоны - искуснейшие мореходы. Они властвуют над стихиями и имеютвсешансы активизировать нужные ветры по собственному усмотрению. Грубоватая гравюра из базельского издания " Народов севера " рисует демона за рулем корабля: в левой руке он владеет тучу, из которой дует нефтяной ветр. На той же гравюре люди сидят в тяжелой повозке, которую тянет по воздуху еще один демон. Такая услужливость со стороны инфернальных сил принуждает напрячься: мы непроизвольно задаемся вопросом, разрешено ли было рассчитаться с чертями за такие благотворения наименее ценной монетой, чем вечная воротила. Свидетельство из первых рук успокаивает нас на сей счет. Мы спрашиваем, что известный обитель в Сито был битком набит радостными и добродушными чертями.
Вотан из них был мало проказлив и появился какому-то послушнику в виде телячьего хвоста; стегнув юношу по лицу, он тут же пропал. Позже он показался еще раз - в облике большого глаза. А в 1221 году дьявольский посетитель оказал услугу одному крепостному мальчику. Монастырь прославился собственным вином, и виноградник следовало стеречь от непрошеных визитеров днем и ночкой. Мальчика, стоявшего на охране, потянуло в сон, и он позвал на содействие царапина, пообещав нечистому корзину спелого винограда, ежели тот подменит его на посту. Добрый демон не устоял перед таковой изобретательностью и караулил виноградник всю ночь за это скромное возмездие.
В 1130 году некоторый дьявол побывал саксонский поселок Хильдесхайм. Он оставался бы там и по сей день, когда б не людская злость, пробудившая в нем понастоящему адский ярость. Этот демон получил доступ во дворец самого епископа и скоро своими полезными советами и кулинарным художеством заслужил совершенное доверие прелата. В те эпохи не находить было епископа, равнодушного к сочным бифштексам; и дьявол катался как сыр в масле меж кухней и залом заседаний, покуда некий зловредный поваренок не обидел и не избил его. Черт посетовал на причиненные ему обиды, но никто за него не вступился. Тогда он возвратился на кухню, придушил дюжину поварят и был таков.
В обычной для него роли покровителя путников демон единожды появился некоторому ученому, шедшему из Гваделупы в Гранаду. В виде всадника, одетого в темное, демон нагнал этого ученого и усадил за собою верхом на черную кобылу. Всю ночь они мчались, как ветр, и на рассвете добились Гранады, желая традиционно такое странствие одолжило бы некотороеколичество дней. Адский наездник пропал, не причинив собственному спутнику нималейшего ущерба и даже не оставив после себя соответствующего аромата, о котором пишут все демонологи. А из " Деяний святых " Болланда мы спрашиваем, что демона иногда может растрогать чистота и непорочность. Однажды молодая девушка по имени Агнесса по неведению желала зайти в некоторый дом, имевший отвратительную славу. Но лишь она подошла к раскрытой двери, как Сатана со друзья в виде воронов слетелись к порогу и оттеснили Агнессу бросать. Жители плохого дома были очень удивлены, одинаково как и Агнесса. Впрочем, она тут же истолковала все происшедшее... как небесное знамение. Позже она выкупила этот дом, открыла в нем обитель и хозяйка стала его первой обитательницей.
Дьявол " создаёт благо, желая зла ", когда с ним владеет дело святой или праведник. Сколько мостов он выстроил на собственном веку, постоянно получая в заслугу вместо человека какую-нибудь кошку, собаку или козла, - а все поэтому, что, не обучаясь на личных ошибках, упорно предъявлял права на главного, кто перейдет чрез мост. Популярная в народе картина прошедшего века рисует величественного святого Кадо, вручающего кошку разочарованному демону. Оба стоят на мосту, отличная укладка которого свидетельствует, что к нему приложил руку искуснейший знаток. " Дьявольские мосты " видятся по всей Европе. Во почтивсех местах люди уже практически забыли, кому должны собственным мостом. Человеку вообщем характерно забрасывать об оказанных ему услугах и присваивать себе посторонние дарования. Люди часто обходятся с сатаной точь-в-точь, как другие живописцы - со своими сотрудниками: демонстыдно крадут у него идеи, да впридачу еще и поливают грязью.
Так и парижане наверное бы совершенно забыли, что мост Сен-Клод выстроил не кто другой как демон, - не напомни им об этом неоспоримом факте Грийо де Живри. " Кто бы мог поверить, - строчит он, - что мост, водящий к известному саду и к развеселой Парижской ярмарке, мост, по которому сейчас разъезжают электрические троллейбусы, известный мост Святого Клода, - дело рук Сатаны? " Но и за этот красивый мост демон получил никак не более, чем за все остальные труды: ему довелось наслаждаться худей темной кошкой, которая и без такого быстро бы сдохла. Примерно так же наградили и царапина, построившего известный мост над ущельем Шёлленен в Швейцарии, который до сих пор гордо красуется над рекой Рёс. Для современных инженеров превысить это углубление мостом не составило бы труда, но в те эпохи задачка представлялась неимоверно трудной. По одну стороны бездны возвышается практически отвесная гора, и путь, ведомую к мосту, предстояло вырубить из гранита и закрепить каменной кладкой. Легенда гласит, что некоторый пастырь посулил дать демону первое живое вещество, которое пересечет мост, настолько нужный на этом перевале, соединяющем юг и север Европы. Когда дело было изготовлено, пастырь загнал на мост серну - и демону довелось взять ее в уплату.
Как и следовало ждать, нечистый настолько же искусен в сооружении стенок и укреплений. Однажды он чуток было не схватил в свои козни французского аристократа, коннетабля Ледигьера. Коннетабль заказал демону опоясать преданный ему замок стеной. По соглашению, король тьмы обязан был заполучить его душу, ежели коннетабль не успеет выбраться из замка до такого, как строящиеся стенки сомкнутся. Но в крайний момент ему получилось промчаться на коне в незаложенное камнем отверстие и вырваться на волю. Правда, щель оставалась таковая узкая, что хвост коня застрял в стене. Но коннетабль обрубил его клинком, после что от кошмара проскакал еще сотку миль, не оглядываясь. На сей раз демон не получил даже кошки! А волоски из конского хвоста до сих пор торчат из замковой стенки.
Англия и Шотландия прежде были разделены большой стеной, останки которой сохранились до сих пор. Цемент, скреплявший ее камешки, был так крепок, а стыки так точны, что еще с незапамятных пор это здание звали " дьявольской стеной ". И все это - только небольшая порция от большого множества образцов, какие свидетельствуют о том, что дьявол и действительно не так страшен, как его рисуют: время от времени он создавал добрые дела и дозволял обычным смертным улизнуть от него цельными и невредимыми.
Обличья демонов
Демоны имеютвсешансы воспринимать хотькакой вид, какой-никакой лишь пожелают. Такое мировоззрение выражали почтивсе демонологи; но некие предпочитали извлекать всех демонов под одну гребенку и пробовали стандартизировать демона, утверждая, что и он сам, и все его подручные рогаты, хвостаты и имеют копыта. Наконец, были спецы, какие приписывали единичным жителям ада полностью установленный телесный вид, который являлся их настоящей формой, а не маской, скрывавшей под собой " ничего ". Такого представления придерживался Иоганн Вейер. Он немало путешествовал и, въезжая в ещеодну страну, главным занятием осведомлялся о том, какие тут знаются черти. Так ему получилось составить внушительную коллекцию инфернальных существ, из которых мы упомянем только нескольких, изображенных мастером-гравировщиком Луи Бретоном " в согласовании с официальными документами ".
Ваэль - это Большой дьявольский повелитель, властвующий над Востоком. Он является о 3-х головах: жабы, человека и кошки. Ваэль произносит хриплым гласом. Он - спец права и большущий приверженец дискуссий. Он дарит человеку мудрость, а втомжедухе может изготовить его невидимым. В руководстве у него находятся шестьдесят 6 легионов демонов. Форрас, или Форкас, - Большой инфернальный Благодетель. Выглядит он мощным, сильным мужчиной. Мудрость его велика: лучше всех демонов он ориентируется в чудесных свойствах травок и камней. Форкас также может изготовить человека невидимым. Но и это еще не все: он учит риторике, логике и арифметике. С его поддержкой маг может находить сокровища и утерянные вещи. Форкас делает человека жизнерадостным и изобретательным. Буэр - еще один Большой дьявольский Благодетель и спец по этике и логике; основная область его интересов - лечебные соки растений. Буэр снабжает человека духами-помощниками, а поэтому очень можетбытьполезен для заклинателя. Под его истоком располагаться 50 легионов демонов. Вейер строчит, что Буэр является в облике знака пятиконечной звезды, и Луи Бретон интерпретирует это распоряжение очень неординарно.
Мархозий - Большой дьявольский маркиз. Он является с крыльями грифона и змеиным хвостом. " Изо рта он изрыгает кое-что, - строчит Вейер. - Что это такое, я не знаю ". Принимая человеческий вид, Мархозий делается схожим на смелого бойца. Он честно даетответ на данные ему вопросы. До падения Сатаны Мархозий принадлежал к ангельскому чину властей. ныне у него в руководстве 30 легионов демонов. Мархозий полагается, что по истечении 12-ти сотен лет он опять взойдет на седьмой лазурный трон, но, - успокаивает нас Вейер, - это тщетная вера. Астарот - мощный король, являющийся в виде уродливого ангела. Он восседает на дьявольском драконе и владеет в когтях гадюку. Астарот знает все о прошедшем, реальном и будущем, ему ведомы все секреты. Он добровольно рассуждает о сотворении и падении духов, о том, как они согрешили и были низвергнуты в ад. При этом Астарот заявляет, что сам он пал не по хорошей воле, - а следственно, он все еще тоскует о былом блаженстве. Астарот - Благодетель вольных искусств. В мнение упомянем грузного Бегемота, настолько красиво изображенного Бретоном. В " Псевдомонархию демонов " Вейер Бегемота не подключает, но упоминает его в ином разделе собственного объемистого трактата " О проделках демонов ", приводя слова, произнесенные Всевышним Сатане: " Вот гиппопотам, которого Я сотворил, как и тебя; он ест травку, как вол. Вот его держава в чреслах его и прочность его в мускулах брюха его... "(. Кроме этого чудовища, которого Вейер разумно исключил из состава инфернального правительства, все князья ада наделены большой мудростью и искусны в ремеслах, сообразно старой традиции, с которой Вейер наверное был отлично знаком. Его демоны - это схоласты, демагоги и софисты, практическиполностью принадлежащие муниципальный культуре.
Однако фермеры не хотели расставаться с обычными для них видами демонов. Сельский дьявол не обучает философии. Он дает еще наиболее практичные советы и сокровищам мудрости предпочитает средства. Крестьянину демон являлся и всееще является в старомодном зверообразном виде - с рогами, копытами и хвостом. Так его изображали и в " темных книжках " прошедшего века; единой данью прогрессу времяотвремени становилась куртка с бахромой. Три рога, венчающие его голову, схожи на дурной колпак, а козлиные копыта подсказывают о его дальнем предке, Пане. В руках у него портфель с средствами, что разъясняет, отчего к Сатане часто питали симпатию. Однако чертовы средства ненадежны: достаточно быстро они преобразуются в конный навоз или угольки. Поэтому маги постоянно пытаются как разрешено быстрее освободиться от этого эфемерного имущества. Если дьявольские средства кидали наземь, они вспыхивали броским пламенем. Иногда демон воспринимал вид вола, как мы спрашиваем из книжки заклинаний " Черная курица ", где демон, меж иным, изображен в виде старомодного щеголя в расшитом сюртуке с брыжами. Но не следует обманываться: и в бархате, и в кружевах он остается все тем же Врагом, " лукавым " и " нечистым ".
Различие меж деревенским и городским демоном заметил Фрэнсис Барретт, английский доктор химии, натурфилософии и оккультной философии, опубликовавший в 1801 году свою известную книжку " Маг ". В этом сочинении Барретт предпринял попытку возвратить владыкам ада их настоящий вид, что было очень типично для эры острого осознания смен, творимых историей. Барретт отбирает демонов всех украшений, какие они заполучили за прошлые века. Ради данной реформаторской задачки Барретт берет на себя труд обрисовать истинную наружность отдельных демонов, привлекших его энтузиазм. Асмодея он рисует с маленьким носом и длинными зубами, а Тевтуса - как только доброго англосакса, прячущего рабский подбородок под окладистой бородой. Зато сладострастный Инкуб заполучил язвительную ухмылку, которая, обязано быть, изготовляла большое воспоминание на студенток Барретта, слушавших его лекции по каббале и церемониальной магии. В книжке Барретта приводится много дьявольских портретов, источником воодушевления для которых, аналогично, послужили фонтаны или строительные узоры старенького хорошего Лондона.
Коллен де Планси, которому демон стал воочию в первой четверти девятнадцатого века, во многом подкрепляет крестьянскую версию. Искуситель на самом деле оказался рогат и хвостат, но копыт не имел. В высоту он достигал восьми футов, но был непревзойденно труден. К несчастью, как-то он встретился со святым Дунстаном, который прищемил демону нос раскаленными докрасна клещами и отпустил только после такого, как нос растянулся на цельный фут! Святой Дунстан, архиерей Кентерберийский, жил в x веке, но память о настолько необычном деянии не изгладилась из памяти британских фермеров по сей день. Коллен де Планси объясняет, что во всех уродствах демона виноваты люди, - во каждом случае, так заявляет сам властелин тьмы. От природы он был далековато не так безобразен, как ныне; но Господь постановил, что все черты, какие люди припишут демону, будут сохраняться в его виде. " Вот, кпримеру, в начале моего изгнания у меня не было хвоста, - произносит демон, - но потом народная слава одарила меня им ". Рогами голову демона украсили няньки, " какие желали запугать собственных маленьких подопечных ". Так нечистый и получил то, что не имел от природы. Уши у него пожизненно опухшие, таккак ему достается любая оплеуха, которой экзорцист пробует привести в эмоция одержимого. Итог собственному плачевному состоянию демон подводит так: " Я так обезображен, что сам себя не спрошу. Какими лишь словами меня не бранят! Какие лишь уродства мне не приписывают! " Представление о том, что демон типо безлик, неверно. Из неопровержимого первоисточника мы спрашиваем, что Сатана владеет полностью определенную начальную форму - в каков он и появился де Планси, добавив, истина, что периодически он забавы из-за воспринимает и остальные обличья. Но при этом он телесен, материален и осязаем, точь-в-точь как утверждал Пселл еще в xi веке. А следственно, он способен бродить, строчить, дремать, произносить и давить свою жертву; на контракт со смертным, продающим ему свою душу, демон становит печать из реального воска, на котором своимируками оттискивает собственный символ - не наименее вещественный, чем печать мэра. Он оставляет необычные росчерки на титульных страницах гримуаров, чтобы представить, что вполне одобряет содержание данных дьявольских книжек. Одним однимсловом, демон полностью конкретен и реален, и отвергать это пробуют лишь те, кто вообщем не терпит никаких изображений. Эти иконоборцы не имеютвсешансы посмотреть на себя в зеркало из ужаса, что увидят за стеклом Сатану. Но все, кто владеет известие к художественному творчеству, так или подругому соединены с Адом.
Виктору Гюго Сатана представлялся в виде мыслителя-атлета, воплощая несбыточную мечту поэта о том, чтоб держава его разума сочеталась с телесным совершенством. Даже в пожилом возрасте Гюго не избавился от данных юношеских желаний. Адальберт фон Шамиссо изобразил демона в виде опрятного и унылого мещанина в цилиндре и аккуратненько застегнутом на все пуговицы камзоле. Однако настолько заурядная на вид личность могла созидать интересные чудеса. Шамиссо пробовал превратить буржуазную бездарность в живописца, разрываясь меж рвением к независимости и желанием снабдить себе неизменный заработок. Эту проблему он так и не позволил, ибо закончил свои дни доктором Берлинского института. Представление Коллена де Планси о дьяволе втомжедухе делается светлее, ежели взять во интерес биографию этого создателя. Де Планси уничтожал свою тягу к религии; он писал о дьяволе так немало только поэтому, что втайне хотел просочиться на небеса чрез темный ход. Он нередко цитировал источники, в которых всячески подчеркивается безобидность демона: Жана Бодена, полагавшего, что демоны имеютвсешансы созидать благо, а ангелы - зло; святого Августина, заявившего, что " демон - это пес на привязи: он лает, но не кусает "; святого Бернарда, убежденного в том, что " даже имей демон силу созидать зло, он этого не хотел бы ". Кроме такого, де Планси опасался. Опубликовав книжку под заглавием " Черт рисует себя сам ", он скоро обратился в католичество.
Сохранить
Поделиться чирикать Штырь
Поделиться9
Комментарии
Музей Паранормальных Явлений Здание
(Музей Паранормальных Явлений Здание)
Прямая ссылка: САЙТКатегория:
Заметки о Музей Паранормальных Явлений Здание