отчего огромные корабли именуют линейными
Линейный корабль, или линкор, — тяжко вооружённый и бронированный артиллерийский боевой корабль, главными задачами которого является уничтожение кораблей врага в составе военного соединения и война целей на побережье. Первые линейные корабли возникли во флотах европейских государств в начале xvii века. По итогам 2-ой вселенской борьбы, а втомжедухе в связи с появлением палубной авиации и крылатых ракет линкоры, как тип боевых кораблей, были признаны устаревшими. Последние линейные корабли были сняты с вооружения в 90-х годах xx века.
Термин " Линейный Корабль корабль " появился во эпохи парусного флота, когда в бою многопалубные корабли выстраивались в полосы так, чтоб во время собственного залпа быть повёрнутыми сопернику боком, а во время вражеской перестрелки — кормой. Дело в том, что больший ущерб цели наносил одновременный залп всех бортовых орудий. Появившиеся в середине xix века паровые однопалубные корабли с небольшим численностью массивных орудий использовали ту же стратегию и сохранили заглавие, желая технически они являлись фрегатами.
Построение в линию во время морского боя впервыйраз стало использоваться флотами Англии и Испании в начале xvii века. Появившиеся в итоге этого многопалубные парусные линейные корабли наиболее чем 250 лет являлись главным средством ведения борьбы на море и позволили таковым странам как Голландия, Великобритания и Испания сотворить большие торговые империи.
К середине xvii века появилось точное деление линейных кораблей по классам: старые двухпалубные( то имеется в которых две палубы одна над иной были заставлены пушками, стреляющими чрез окна в бортах) корабли с 50 орудиями были мало сильны для линейного боя и применялось в главном для эскорта конвоев. Двухпалубные линкоры, несущие от 64 до 90 пушек сочиняли главную дробь военного флота, в то время как трёх- или даже четырёхпалубные корабли( 98—144 орудия) делали роль флагманов. Флот из 10—25 таковых кораблей дозволял контролировать морские торговые полосы и в случае борьбы перекрывать их для врага.
Источник: http:// ru. Wikipedia. Org/
хыхы... они не линейные поэтому что огромные, а напротив, огромные, поэтому что линейные....
военный корабль, находящий на полосы огня. наверное так. это кое-что военное
Потому, что когда они возникли был таковой метод боя - выстраивались наиболее массивные корабли 2-ух флотов в две параллельные полосы и начинали лупить в друг друга. Вот и выходит, что наиболее огромные корабли, предназначенные для такового интенсивного боя( а не для розыска вражеских судов, экскорта транспортов и т. д. и т. п.) получили заглавие линейных кораблей.
Похожие вопросы
какое перемещение именуется равномерным прямолинейным?
Что вступает в линейные объекты и какие статьи регулируют это?что нашло отражение в его прозвище «Линейный Корабль» [ редактировать ]Что значит словечко " Линейный Корабль " в заглавии корабля? Был кпримеру Линейный Корабль ледокол " Сталин ".
Холмс Искусственный Интеллект( 169478), Вопрос решён 2 года обратно
Если произносить о боевом деле, то Линейный Корабль корабль — это корабль, проектный для ведения линейного боя. Это когда корабли строятся линейно в колонну один за иным, вражеские колонны идут синхронно навстречу друг другу и мочат врага бортовыми залпами. Конечно, таковым образом может делать хотькакое судно, даже невооружённое, ежели у шкипера имеется винтовка, но традиционно для данных целей строили чрезвычайно огромные корабли, вооружённые огромным численностью крупнокалиберных орудий. Поэтому термином " Линейный Корабль корабль " в российском языке традиционно именовали наиболее огромные из имеющихся в глобальных флотах артиллерийские корабли, составлявшие главную военную силу флота. По аналогии словечко " Линейный Корабль " времяотвремени использовали в схожем значении применительно к иным судам. Например, ледоколам. Линейный ледокол — это большущий ледокол, способный действовать в критериях раскрытого моря. В британском языке таковой перенос неосуществим, так как эквивалентный британский термин " battleship "( корабль для боя) владеет кристально военную специфику.
Линкор — ограничение от " Линейный Корабль корабль ". Так в России в 1907 году окрестили новейший тип судов в память о стародавних древесных парусных линейных кораблях. Первоначально предполагалось, что новейшие корабли возродят линейную стратегию, но от неё скоро отказались.
Линейная стратегия — концепция и практика подготовки и ведения боя в линейных военных порядках при равномерном распределении войск( сил флота) по фронту, существовавшая в 17—19 вв.
Линейный Корабль при рождении имя [ править ] Корабль Линейный Корабль. Линейные корабли Российского Императорского флота Образование История Ав. Оксана Яшина march 6, 2015 Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать Линейный корабль – это парусное военное судно из бревна с водоизмещением до 6 тыс. тонн. Они имели до 135 орудий на бортах, расположенных в некотороеколичество линий, и до 800 человек экипажа. Эти корабли применялось в поединках на море с использованием так называемой линейной стратегии боя в 17–19-м веках. корабль Линейный Корабль Появление линейных кораблей Название " корабль Линейный Корабль " понятно со пор парусного флота. Во время морского схватки многопалубники выстраивались в одну линию для такого, чтоб отдать залп всех орудий по сопернику. Именно одновременный пламя со всех бортовых пушек наносил противнику значимый ущерб. Вскоре таковая стратегия боя стала именоваться линейной. Постройка в линию кораблей во время морских поединков впервыйраз стала употребляться английскими и испанскими флотами в начале 17-го века. Прародителями линейных кораблей являются галеоны с томным вооружением, карраки. Первое упоминание о них возникло в Европе в начале 17-го века. Эти модели линейных кораблей были гораздо проще и короче галеонов. Такие свойства позволяли им скорее лавировать, то имеется строиться в линию бортом к сопернику. Построиться необходимо было таковым методом, чтоб нос последующего корабля непременно был ориентирован в корму предшествующего. Почему не опасались выдвигать борта кораблей под вражеские атаки? Потому что многослойные древесные бока были надежной охраной корабля от ядер врага. Линейный Корабль корабль двенадцать апостолов Процесс развития линейных кораблей В быстром времени возник многопалубный Линейный Корабль корабль парусный, который наиболее чем на 250 лет стал главным средством ведения борьбы на море. Прогресс не стоял на месте, благодаря новым способам расчета корпусов стало вероятным прорезать пушечные штаны в некотороеколичество ярусов еще в самом начале сооружения. Таким образом, разрешено было уволить силу корабля еще до такого, как он станет спущен на воду. В середине 17-го века появилось точное разделение по классам: Старые двухпалубные. Это корабли, у которых палубы размещаются одна над иной. Они заставлены 50 пушками, стреляющими по сопернику чрез окна в бортах корабля. Данные плавучие средства не владели достаточной силой для ведения линейного боя и в главном применялись в качестве эскорта конвоев. Двухпалубные линейные корабли с численностью пушек от 64 до 90 представляли главную дробь флота. Трех- или четырехпалубные корабли, имеющие 98–144 военных орудия, выполняли роль флагманов. Флот, сохраняющий 10-25 таковых кораблей, мог контролировать торговые полосы и в случае боевых действие перекрывать их для врага. Отличия линейных кораблей от остальных Парусное оборудование у фрегатов и линейных кораблей одинаковое - трехмачтовое. На каждом непременно присутствовали прямые паруса. Но все же фрегат и корабль Линейный Корабль имеют некие отличия. Первый владеет лишь одной прикрытой батареей, а линейные корабли несколькими. Кроме такого, у крайних численность пушек еще более, втомжедухе это касается и вышины бортов. Но фрегаты наиболее маневренные и имеютвсешансы делать даже на мелководье. Линейный Корабль корабль парусный От галеона корабль Линейный Корабль различается прямыми парусами. Кроме этого, у крайнего нет прямоугольной вышки на корме и гальюна на носу. Линейный корабль превышает галеон и в скорости, и в маневренности, втомжедухе в артиллерийском бою. Последний наиболее приспособлен для абордажного боя. Помимо только остального, они чрезвычайно нередко применялось для перевозки войск и грузов. Slickjump ® Почему " Помидорка " — томатная паста №1 в России? Впервые томатную пасту сделали в Италии — с прибавлением чеснока и оливкового масла. В наши дни недобросовестные производители прибавляют остальные ингредиенты... Смотрите, как и из что совершают " правильную " томатную пасту? Читайте лучшие рецепты! Узнать более... Появление линейных кораблей в России До правления Петра i в России таковых конструкций не было. Первый русский корабль Линейный Корабль назывался как " Гото Предестинация ". К двадцатым годам 18-го века в состав Российского Императорского флота вступало уже 36 таковых судов. В начале это были полные копии западных моделей, но к концу правления Петра i, линейные русские корабли стали обладать свои характерные черты. Они были гораздо короче, имели наименьшую усадку, которая плохо действовала на мореходность. Данные корабли чрезвычайно отлично подходили к условиям Азовского, а потом и Балтийского морей. Непосредственное роль в проектировке и постройке воспринимал сам правитель. Свое заглавие - Российский Императорский флот носил военно-морской флот России с 22 октября 1721 года по 16 апреля 1917 года. Морскими офицерами могли работать лишь выходцы из дворян, а матросами на кораблях – рекруты из обычного народа. Срок службы на флоте для них был вечным. модели линейных кораблей Линейный корабль " Двенадцать апостолов " " 12 апостолов " был заложен в 1838 году и спущен на воду в 1841 году в городке Николаеве. Это корабль со 120 пушками на борту. Всего в Российском флоте было 3 судна такового типа. Данные корабли отличались не лишь собственным изяществом и красотой форм, они не имели одинаковых в бою посреди парусников. Линейный корабль " 12 апостолов " был главным в составе Российского Императорского флота, который имел на вооружении новейшие бомбические пушки. Судьба корабля сложилась таковым образом, что ему не получилось участвовать ни в одном бою Черноморского флота. Его корпус остался цел и не получил ни одной пробоины. Но этот корабль стал примерным учебным центром, он снабжал защиту русских фортов и крепостей на западе Кавказа. Кроме такого, корабль занимался перевозкой сухопутного десанта и уходил в долгие плавания на 3-4 месяца. Впоследствии судно было затоплено. линейные корабли 18 века Причины, по которым линейные корабли потеряли свою значимость Положение древесных линейных кораблей как главный силы на море пошатнулось вследствии развития артиллерии. Тяжелые бомбические орудия с легкостью пробивали древесный борт бомбами, начиненными порохом, тем самым нанося кораблю суровые повреждения и вызывая пожары. Если ранее артиллерия не представляла большущий опасности корпусам судов, то бомбические орудия могли запускать на дно линейные корабли России только только несколькими десятками попаданий. С этого времени появился вопрос о охране конструкций броней из сплава. В 1848 году изобрели винтовой движитель и сравнительно массивные паровые машинки, благодарячему древесные парусники медлительно стали ретироваться со сцены. Некоторые корабли были переоборудованы и снабжены паровыми агрегатами. Также было выпущено некотороеколичество больших судов с парусами, их по привычке именовали линейными. линейные корабли рф Линейные корабли Российского Императорского флота В 1907 году возник новейший класс судов, в России они назывались линейными, или скупо - линкорами. Это бронированные артиллерийские боевые корабли. Их водоизмещение сочиняло от 20 до 65 тыс. тонн. Если сопоставить линейные корабли 18 века и линкоры, крайние имеют длину от 150 до 250 м. На вооружении у них приспособление калибра от 280 до 460 мм. Экипаж линкора – от 1500 до 2800 человек. Применялся корабль для уничтожения врага в составе военного соединения и артиллерийской помощи сухопутных операций. Свое заглавие кораблям было дано не столько в память о линейных суднах, насколько по фактору такого, что им необходимо было воскресить стратегию линейного боя. -
На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
Линейный Корабль
самых массивных линейных кораблей Считается, что как класс боевых судов линейные корабли возникли лишь в xvii веке, когда сформировалась новенькая стратегия морских схваток. Эскадры выстраивались друг против друга и начинали артиллерийскую дуэль, финал которой определял и финал боя. Однако ежели намекать под линейными большие военные суда с массивным вооружением, то деяния таковых кораблей уходит вглубь тысячелетий. Пентера( Римская империя) В древние эпохи военная мощь судна зависела от численности бойцов и гребцов, а втомжедухе метательных орудий, какие на нем вмещались. Название кораблей определялось численностью линий весел. Весла, в свою очередность, могли быть рассчитаны на 1-3 человек. Гребцы располагались в некотороеколичество этажей, друг над ином или в шахматном порядке. Самым распространенным типом больших судов числились квинквиремы( пентеры) с пятью рядами весел. Однако в 256 году до н. э. в сражению с карфагенянами при Экноме в состав римской эскадры вступали две гексеры( с шестью рядами весел). Римляне еще нерешительно ощущали себя на море и вместо обычных таранов завязывали абордажный бой, ставя на палубах так именуемые " вороны " - устройства, какие, обрушившись на вражеский корабль, надежно сковывали его с атакующим судном. По понятию современных профессионалов, самым большим судном могла быть септирема( 7 линий весел) длиной возле 90 метров. Корабль большей длины элементарно переломился бы на волнах. Тем не наименее, в древних источниках держатся упоминания об октерах, энерах и децимремах( поэтому, 8, 9 и 10 линий весел). Скорее только, эти суда были очень широки, а следственно, тихоходны и применялось для защиты личных гаваней, а втомжедухе при взятии вражеских прибрежных крепостей как передвижные платформы для осадных башен и томных метательных устройств. Длина - 45 метров Ширина - 6 метров Двигатели - парус, весла Экипаж - возле 250 человек Вооружение - абордажный " вран " Кобуксон( Королевство Корея) Распространено мировоззрение, что защищенные броней суда возникли во 2-ой половине xix века. На самом деле помещением их рождения была средневековая Корея... Речь идет о кобуксонах, или " кораблях-черепахах ", сделанных, как считается, известным корейским флотоводцем Ли Сунсином( 1545-1598 гг.). Первые упоминания об данных кораблях относятся еще к 1423 году, но вероятность опробовать их в деле возникла лишь в 1592 году, когда 130-тысячная японская войско попробовала захватить Страну утренней бодрости. Потеряв важную дробь флота вследствии внезапного нападения, корейцы, располагая вчетверо наименьшими мощами, стали переносить удары по вражеским судам. Линейные корабли самурайского флота - секибунэ - имели экипажи не наиболее 200 человек и водоизмещение 150 тонн. Перед вдвое крупными по размерам и плотно защищенными броней кобуксонами они оказывались беспомощными, таккак брать таковых " черепах " на абордаж было нереально. Корейские экипажи сидели в схожих на ящик казематах из бревна и железа и методично расстреливали врага из пушек. В перемещение кобуксоны приводились 18-20-одноместными веслами и даже при попутном ветре навряд ли могли совершенствовать прыть наиболее 7 км в час. Но их огневая мощь оказывалась сокрушающей, а невосприимчивость доводила самураев до истерики. Именно эти " черепахи " принесли корейцам победу, а Ли Сунсин стал государственным богатырем. Длина - 30-36 метров Ширина - 9-12 метров Двигатели - парус, весла Экипаж - 130 человек Количество орудий - 24-40 Большая галера( Венецианская республика) Правители Венецианской республики, пожалуй, первыми сообразили, что господство над морскими коммуникациями дозволяет контролировать мировую торговлю, а с таковым козырем в руках даже крошечное правительство может начинать мощной европейской державой. Основой мореходный мощи Республики Святого Марка были галеры. Суда этого типа могли передвигаться и на парусах, и на веслах, но были длиннее собственных древнегреческих и финикийских предшественников, что дозволяло усиливать их экипажи до полутораста моряков, способных ходить и в качестве гребцов, и в качестве морских пехотинцев. Глубина трюма галеры сочиняла не наиболее 3 метров, но этого хватало для загрузки нужных припасов и даже маленьких партий, специализированных на продажу продуктов. Основным составляющей судна были изогнутые шпангоуты, определявшие форму и влиявшие на прыть галеры. Сначала из них собирали основа, а потом обшивали досками. Такая разработка была революционной для собственного времени, разрешая сконструировать длинную и узкую, но при этом твердую конструкцию, которая не изгибалась под действием волн. Венецианские верфи были муниципальным предприятием, окруженным 10-метровой стеной. Трудились на них наиболее 3000 проф мастеров, которых именовали арсенолотти. Несанкционированное проникновение на местность компании каралось тюремным заключением, что обязано было снабдить режим наибольшей секретности. Длина - 40 метров Ширина - 5 метров Двигатель - парус, весла Скорость - б узлов Грузоподъемность - 140 тонн Экипаж - 150 гребцов " Сантисима Тринидад "( Испания) Самый большой парусный Линейный Корабль корабль xviii века, приватно прозванный el ponderoso( " Тяжеловес "). Его спустили на воду в Гаване в 1769 году. Он имел три палубы. Корпус корабля шириной до 60 см изготавливали из кубинской красной древесины, мачты и реи - из мексиканской сосны. В 1779 году Испания и Франция огласили войну Англии. " Сантисима Тринидад " отправился в Ла-Манш, но вражеские суда элементарно не входили с ним в бой и ускользали, воспользовавшись плюсом в скорости. В 1795 году " Тяжеловеса " переоборудовали в первый в мире четырехдечный корабль. 14 апреля 1797 года в сражению при мысе Сан-Винсенте английские суда под командованием Нельсона подсекли нос колонне, возглавлявшейся " Сантисима Тринидадом ", и с комфортной позиции открыли артиллерийский пламя, что, и решило финал схватки. Победители завладели 4 корабля, но гордость испанского флота смогла избежать пленения. Роковым для " Тяжеловеса " стало Трафальгарское схватка 21 октября 1805 года. Британский флагман " Виктория ", на котором находился Нельсон, нападал совместно с семью иными английскими кораблями, любой из которых имел не наименее 72 орудий, " Сантисима Тринидад ". Этот шквал огня испанское судно выдержало, но было взято на абордаж, после такого как две трети его моряков оказались ранены или убиты. Воспользоваться собственным трофеем фавориты не сумели. Через два дня вследствии приобретенных повреждений он был затоплен. Длина - 63 метра Водоизмещение - 1900 тонн Двигатели - парус Экипаж - 1200 человек Количество орудий - 144 " Двенадцать апостолов "( РоссийскаяФедерация) Самый мощнейший парусный Линейный Корабль корабль российского флота был спущен на воду в 1841 году на Николаевской верфи. Строился он по инициативе командующего Черноморской эскадрой Михаила Лазарева с учетом новейших разработок английских корабелов. Благодаря кропотливой обработке бревна и проведению работ в эллингах срок службы судна превысил обычные 8 лет. Внутреннее убранство было шикарным, так что некие офицеры ассоциировали его с отделкой императорских яхт. В 1849 и 1852 годах со стапелей сошли еще два подобных корабля - " Париж " и " Великий король Константин ", но с наиболее обычным внутренним убранством. Первым командиром корабля стал грядущий вице-адмирал Владимир Корнилов( 1806-1854 гг.), мертвый во время защиты Севастополя. В 1853 году " Двенадцать апостолов " выполнили перевозку практически 1, 5 тыщи пехотинцев на Кавказ для роли в поединках против турок. Однако когда против России выступили британцы и французы, стало разумеется, что время парусных судов ушло в прошедшее. На " Двенадцати апостолах " устроили больница, а снятые с него пушки употребляли для укрепления береговой защиты. В ночь с 13 на 14 февраля 1855 года корабль затопили, чтоб закрепить размытые течением подводные заграждения у входа в бухту. Когда после борьбы начались работы по расчистке фарватера, приподнять " Двенадцать апостолов " не получилось и судно взорвали. Длина - 64, 4 метра Ширина - 12, 1 метра Скорость - до 12 узлов( 22 км/ ч) Двигатели - парус Экипаж - 1200 человек Количество орудий - 130 " Петр Великий "( РоссийскаяФедерация) Первый настоящий броненосец русского флота, строившийся на Галерном полуострове в Петербурге по проекту контр-адмирала Андрея Попова( 1821-1898 гг.), сначало носил имя " Крейсер " и предназначался конкретно для ведения крейсерских операций. Однако после переименования его в 1872 году в " Петр Великий " и спуска на воду теория поменялась. Речь стала быть уже о судне линейного типа. Довести до ума машинную дробь не выходило; в 1881 году " Петра Великого " перевели в Глазго, где его реконструкцией занялись спецы фирмы randolph and elder. В итоге корабль стал считаться фаворитом посреди судов собственного класса, желая блеснуть силою в реальных военных деяниях ему так и не довелось. К истоку xx века судостроение ушло далековато вперед, и ещеодна модернизация дела уже не спасала. В 1903 году " Петра Великого " переоборудовали в учебное судно, а с 1917 года употребляли в качестве плавучей базы подводных лодок. В феврале и апреле 1918 года этот ветеран поучаствовал в 2-ух тяжелейших ледовых перехода: поначалу из Ревеля в Гельсингфорс, а потом из Гельсингфорса в Кронштадт, избежав пленения германцами или белофиннами. В мае 1921 года экс-броненосец разоружили и переформировали в минный блокшив( плавучую основание) Кронштадтского военного порта. Из перечня флота " Петра Великого " исключили лишь в 1959 году. Длина - 103, 5 метра Ширина - 19, 2 метра Скорость - 14, 36 узла Мощность - 8296 л. с. Экипаж - 440 человек Вооружение - 4 305-миллиметровых и 6 87-миллиметровых пушек " Дредноут "( Англия) Имя личное этого корабля стало именованием нарицательным для цельного поколения военных судов, отличавшихся от обычных линкоров большей латный охраной и силою орудий, -именно на них был реализован принцип " аll-big-gun "( " лишь огромные пушки "). Инициатива его сотворения принадлежала главному лорду английского Адмиралтейства Джону Фишеру( 1841 -1920 гг.). Спущенный на воду 10 февраля 1906 года корабль выстроили за 4 месяца, задействовав практически все судостроительные компании царства. Мощь его огневого залпа равнялась мощи залпа целой эскадры броненосцев нетакдавно закончившейся Русско-японской борьбы. Впрочем, и стоил он в два раза подороже. Таким образом, большие державы вошли в следующий виток гонки морских вооружений. К истоку Первой вселенской борьбы сам " Дредноут " уже числился некотороеколичество устаревшим, и ему на замену шли так именуемые " сверхдредноуты ". Единственную победу этот корабль одержал 18 марта 1915 года, потопив таранным ударом германскую субмарину u-29, которой командовал известный германский подводник капитан-лейтенант Отто Веддинген. В 1919 году " Дредноут " перевели в запас, в 1921 году продали на слом, а в 1923 году разобрали на сплав. Длина - 160, 74 метра Ширина - 25, 01 метра Скорость - 21, 6 узла Мощность - 23 000 л. с.( расчетная) - 26350( на полном ходу) Экипаж - 692 человека( 1905 г.), 810 человек( 1916 г.) Вооружение - 10 305-миллиметровых, 20 7 76-миллиметровых противоминных пушек " Бисмарк "( Германия) Самый большой( наравне с " Тирпицем ") немецкий линкор и третий по размерам в мире представитель этого класса военных кораблей( после линкоров типа " Ямато " и " Айова "). Спущен на воду в Гамбурге в День святого Валентина - 14 февраля 1939 года - в пребывании внучки князя Бисмарка Доротеи фон Левенфельд. 18 мая 1941 года линкор совместно с томным крейсером " Принц Ойген " получился из Готенхафена( инновационная Гдыня) с целью сорвать английские морские коммуникации. Утром 24 мая после восьмиминутной артиллерийской дуэли " Бисмарк " выслал на дно английский Линейный Корабль крейсер " Худ ". На линкоре получился из строя один из генераторов и были пробиты две топливные цистерны. Британцы устроили на " Бисмарк " реальную облаву. Решающего попадания( приведшего к потере судном управления) достигнул один из пятнадцати торпедоносцев, поднявшихся с авианосца " Арк Ройял ". На дно " Бисмарк " отправился 27 мая, подтвердив собственной смертью, что сейчас линкоры обязаны скинуть пространство авианосцам. Его меньший брат " Тирпиц " был потоплен 12 ноября 1944 года в норвежских фьордах в итоге серии английских авианалетов. Длина - 251 метр Ширина - 36 метров Высота - 15 метров( от киля до верхней палубы) Скорость - 35 узлов( 55 км/ ч) Мощность - 150 170 л. с. Экипаж - 2200 человек Вооружение - 8 380-миллиметровых и двенадцать 150-миллиметровых пушек, шестнадцать 150-миллиметровых, шестнадцать 37-миллиметровых и 20 20-миллиметровых зенитных орудий, 4 самолета " Ямато "( Япония) Самый большущий корабль японского флота был спущен на воду 18 августа 1939 года и спустя год также обзавелся однотипным младшим братом - " Мусаси ". Однако образчик " Бисмарка " принудил японцев переработать третий из запланированных в данной серии линкоров " Синано " в авианосец. " Ямато " участвовал 4-6 июня 1942 года в сражению у атолла Мидуэй, желая он и находился в 300 милях от авианосцев, ставших ключевыми жертвами этого схватки. Затем линкор исполнял роль плавучего штаба Объединенного императорского флота, но 25 декабря 1943 года был торпедирован южноамериканской подлодкой " Скейт ". После починки возвратился в строй и в июне 1944 года совместно с " Мусаси " участвовал в битве в Филиппинском море, где впервыйраз открыл пламя, обстреляв свою авиацию. Затем была бой в море Сибуян( 24 октября 1944 года), когда палубная авиация США потопила " Мусаси ". На последующий день последовал бой в заливе Лейте, во время которого " Ямато " достигнул нескольких попаданий по кораблям врага. В сражению за Окинаву 7 апреля 1945 года линкор получил 13 попаданий бомбами, 10 торпедами и затонул после взрыва артиллерийского погреба. Спаслись 269 человек. Длина - 263 метра Ширина - 36, 9 метра Скорость - 27, 5 узла( 51 км/ ч) Мощность - 150 000 л. с. Экипаж - 2500 человек Вооружение - 9 460-миллиметровых и двенадцать 155-миллиметровых пушек, двенадцать 127-миллиметровых и 20 4 25-миллиметровых зенитных орудий, 4 13, 2-миллиметровых зенитных пулемета, 7 самолетов " Айова "( США) Самый большой линкор в мире был спущен на воду в 1942 году, раскрыв серию судов, в которую вошли втомжедухе " Нью-Джерси ", " Миссури " и " Висконсин ". Решение об их строительстве было принято в августе 1939 года, когда большаячасть морских теоретиков еще присутствовали в убеждении, что линейные корабли всееще являются главный ударной силой флота. Линкоры типа " Айовы ", кроме сильной артиллерии и бронирования, имели высшую прыть хода, к тому же не раз проходили модернизации, прослужив до конца xx века. " Айова " в 1949 году был списан, но в 1951 году участвовал в корейской борьбе как корабль артиллерийской помощи. В 1959 году опять был списан. В1984 году прошел модернизацию, а чрез 5 лет на " Айове " в ходе испытаний взорвалось приспособление, 47 моряков погибли. " Нью-Джерси " поучаствовал во вьетнамской борьбе, а втомжедухе в борьбе в Ливане( 1983-1984 гг.). На " Миссури " подписали акт о капитуляции Японии, окончив тем самым Вторую мировую войну. А в 1986 году( совместно с " Висконсином ") он поучаствовал в борьбе в Персидском заливе. В 1989-1995 годах все эти суда были совсем списаны и в настоящее время перепрофилированы в музеи. Длина - 270, 5 метра Ширина - 33 метра Скорость - 33 узла( 61 км/ ч) Мощность - 212 000 л. с. Экипаж - 2800 человек( 1945 г.), 1800 человек( 1980-е годы) Вооружение - 9 406-миллиметровых и 20 127-миллиметровых пушек, после модернизации - 4 зенитные установки " Вулкан " МК-15, шестнадцать противокорабельных комплексов " Гарпун ", 32 ракеты " Томагавк " Самоходка, ставшая легендой Второй вселенской борьбы Найди меня по аромату Подводная " Альфа " проекта 705 ТТ - " российское волшебство "
Что означает " Линейный Корабль корабль "?
Что означает " Линейный Корабль корабль "?
Летучий
Построение кораблей в походе - линия. Отсюда и Линейный Корабль корабль. Корабли сопровождения, охранения и т. д в полосы не идут, а идут сбоку.
Это означает, последующий непрерывно по проложенному маршруту.( Допустим: Рейкъявик - Буэнос Айрес)
Лине? йный кора? бль, или линко? р, — тяжко вооружённый и бронированный артиллерийский боевой корабль, главными задачами которого является уничтожение кораблей врага в составе военного соединения и война целей на побережье. Первые линейные корабли возникли во флотах европейских государств в начале xvii века. По итогам 2-ой вселенской борьбы, а втомжедухе в связи с появлением палубной авиации и крылатых ракет линкоры, как тип боевых кораблей, были признаны устаревшими. Последние линейные корабли были сняты с вооружения в 90-х годах xx века.
Термин " Линейный Корабль корабль " появился во эпохи парусного флота, когда в бою многопалубные корабли выстраивались в полосы так, чтоб во время собственного залпа быть повёрнутыми сопернику боком, а во время вражеской перестрелки — кормой. Дело в том, что больший ущерб цели наносил одновременный залп всех бортовых орудий. Появившиеся в середине xix века паровые однопалубные корабли с небольшим численностью массивных орудий использовали ту же стратегию и сохранили заглавие, желая технически они являлись фрегатами.
Неа, ошибочно.
У него орудия в некотороеколичество линий выстоены - " в полосы ". Есть втомжедухе особенная стратегия их прменения.
Вот кпримеру у фрегата - в одну линию. А у линейного -в 3 и более( применительно к парусному флоту).
Термин " Линейный Корабль корабль " появился во эпохи парусного флота, когда в бою многопалубные корабли выстраивались в полосы так, чтоб во время собственного залпа быть повёрнутыми сопернику боком, а во время вражеской перестрелки — кормой. Дело в том, что больший ущерб цели наносил одновременный залп всех бортовых орудий. Появившиеся в середине xix века паровые однопалубные корабли с небольшим численностью массивных орудий использовали ту же стратегию и сохранили заглавие, желая технически они являлись фрегатами.
Всё произнесенное - вблизи к правде, но не до конца( а на Википедии вообщем свет клином не сошелся, уже немало раз ее ловили на неточностях).
Стой там и слушай сюда. Началось это дело с адмирала Нельсона. До него стратегия морского боя подразумевала наиболее различные маневры( см. больше), в том числе и вклинивание собственных судов в промежутки меж неприятельскими и напротив.
Нельсон поставил все свои многопушечные корабли в одну line, так, чтоб и итоговый залп оказался сильнее, и чтоб никто через линию пробиться бы не сумел.
После главного такового эксперимента( он его и именовал " линейным " битвой) англичаны грубо начали основывать корабли с наименьшей маневренностью, но с огромным числом пушечных палуб. Для выстраивания их в ЛИНИЮ, отсюда и их заглавие. " Liner " как термин выдумал также Нельсон, тогда же.
Потом сознание этого слова расширилось, включило в себя дредноуты и остальные великаны.
А позже вообщем всё медным тазом накрылось, с появлением авианосцев и ракетного вооружения. Во 2-й Мировой борьбе по морям плавали линкоры, построенные еще для Первой. И более их не строили.
Если захочешь об данных делах тщательно и интересно - перечитай " Моонзунд " Валентина Пикуля. А кинофильм не гляди, он плохой.
А
Всё это отлично. Вроде даже разумно. Много слов.
Но все-же, - что же такое " Линейный Корабль "? Почему конкретно " Линейный Корабль "?
То, что он бронированный, большущий и ужасный - это не протест на вопрос.
А вопрос - что такое " Линейный Корабль "? Понятно, или нет?
Почему " Линейный Корабль "? Вот отчего? Кто знает?
Условия использования политика конфиденциальности
Линейный Корабль
Линейный Корабль
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Линейный Корабль
Линейный Корабль достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Линейный Корабльhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Линейный Корабль
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Что такое Линейный Корабль корабль?
Рубрика: Корабли
Что такое Линейный Корабль корабльЭпоха парусных кораблей ушла безвозвратно в конце xix века. Но надобность этого класса кораблей не пропала. С уходом со сцены боевых действий томных броненосцев, насущным вопросом стала надобность строительства принципиально новейших кораблей, какие сумели бы делать задачки линейной стратегии. В 1907 г. в России начинают творение новейшего класса линейных кораблей и в память о парусных, этот класс именуют " линкорами " – сокращенное заглавие линейного корабля.
В базу новейшего класса линкоров положили главные технические свойства:
Водоизмещение от 20 000 до 70 000 тонн.
Длина 150 – 280 м.
Главный калибр орудий от 280 до 460 мм.
Экипаж линкора сочинял от 1500 до 2800 человек.
Основная задачка линкора содержалась в уничтожении военных надводных целей в составе соединения кораблей и в артиллерийской помощи сухопутных операций основным калибром.
Британский адмирал Фишер, командующий средиземноморской эскадрой, в 1899 г., стал создателем концепции " лишь огромные пушки ". Применение пушек огромного калибра и отказ от артиллерийского вооружения среднего калибра позволили увеличить дальность перестрелки до 120 кабельтовых.
Наряду с концепцией " лишь огромные пушки ", в базу новейшего класса линкоров легли технические новшества, такие как управление огнем с центрального пульта, использование новейших прочных легких сплавов, а так же вероятность ускоренного наведения и перезарядки пушек. Важный причина в усовершенствовании самих пушек содержался в изобретении бездымного пороха
Опыт русско-японской борьбы показал, что преимущества в морских схватках разрешено достигнуть лишь за счет скорости корабля и дальнобойности его орудий. Этот эксперимент учли не лишь российские или японцы, главные морские державы приняли к сведению эксперимент и заложили новейшие линкоры. На британском языке линкоры продолжали именовать " battleship ". Первый линкор спустили на воду британцы за счет такого, что кораблестроение у них было самым передовым в мире истока ХХ века. Этим кораблем стал " Дредноут ". Его имя стало нарицательным именованием для всех кораблей его класса.
До истока Второй вселенской борьбы в СССР новейших линкоров не строили, а только модернизировали имеющиеся линкоры типа " Гангут ". Модернизация ничто не давала, так как вносимые конфигурации не успевали за развитием технологий.
Перед самой борьбой, Сталин дал указания о разработке программы " Большого Флота ". Отсутствие точного представления о стратегическом предназначении новейшего флота затормозили разработку новейшего класса кораблей. В конце концов, было решено отрешиться от каких-то ограничений в водоизмещении. Результатом стал так именуемый " проект 23 ".
Начиная с июля 1938 г., в СССР заложили 4 линкора: " Советский Союз ", " Советскую Украину ", " Советскую Белоруссию " и " Советскую Россию ". К истоку Отечественной Войны не был готов ни один из кораблей и их стройку заморозили. Эра линкоров ушла в прошедшее.?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.