Никах – это прекрасный мусульманский брачный ритуал Отношения Брак А Никах – это брачный ритуал мусульман вроде христианского венчания. Стоит отметить, что проводится он не лишь у татар, но и в остальных государствах, где уважают Законы Корана – в арабских странах, Казахстане, Индии, Узбекистане и во почтивсех остальных. Условия для совершения Никах По Закону Ислама Никах – это чрезвычайно принципиальное действие. Но в то же время таковой ритуал не владеет какой-нибудь юридической силы. Поэтому после него юные непременно обязаны зарегистрировать свои дела в ЗАГСе. Никах владеет чрезвычайно продолжительную историю, еще с дальних пор мужчина, который изъявлял желание брать понравившуюся даму в супруги, обязан был вылезти на ключевую площадь( улицу) городка или деревни и шумно прокричать, что берет эту даму в супруги. Никах по шариату – брак меж дамой мужчиной, который основан в первую очередность на принципах гласности. Ислам не одобряет намерения молодогочеловека и женщины существовать совместно не разговаривая об этом никому, это считается огромным пороком. Важно, чтоб сообщество непременно признало новейшую семью. Никах в Исламе – это обычай, который может исполняться лишь после исполнения нескольких критерий: 1. Согласие на свадьбу обязаны отдать как жених, так и жена. 2. Брак меж родственниками сообразно Корану взыскательно запрещен. 3. Со стороны женщины обязан находиться как минимум один родственник мужского пола. 4. Свидетелями на свадьбе имеютвсешансы быть или двое парней, или мужчина и две дамы( в исламе гласа лишь 2-ух дам равняются к одному мужскому). Всеми очевидцами дамы не имеютвсешансы быть, в неприятном случае таковой брак станет считаться недействительным. 5. Жених обязан отдать за жену калым. В древности калым подразумевал, что это обязан быть чрезвычайно щедрый дар, кпримеру стадо лошадок или верблюдов. Сейчас же суммы даров наиболее умеренные. Жених обязан изготовить презент на сумму не наименее 5 тыщ рублей. Чаще только таковым даром случается какое-то золотое украшение для женщины. Помимо этого, грядущий муж обязуется исполнить хотькакое пожелание жены в будущем. Это может быть просьба приобрести квартиру, машинку, купить иное актив, основное, чтоб презент имел цену не наименее 10 000 рублей. Свадьба с лицами, не исповедующими ислам Стоит отметить, что Никах – это ритуал, который проводится не лишь меж мусульманами. К образцу, брак меж мусульманином и дамой, что исповедует иную веру, позволяется. Но в таком случае детки, какие родятся в таковой семье, обязаны воспитываться лишь сообразно Корану. Женщины, исповедующие ислам, как правило, не имеют способности вылезать замуж за представителей других вероисповеданий. Проводить Никах и вылезать замуж за " неверного " очень ненужно. При таковых обстоятельствах девушке будетнеобходимо избирать, что ей главнее – религия или возлюбленный человек. После брака у супруга и супруги возникают 4 основных повинности: - супруга не может оставлять дом без разрешения супруга; - жена не обязана отвергать супругу; - муж, в свою очередность, вполне охватывает супругу и никогда не обязан упрекать ее в этом; - муж и супруга обязаны входить в интимную ассоциация не наименее чем раз на 4 месяца. Ислам уделяет семье и браку довольно огромное интерес. Мусульмане считают, что прочные семьи скрашивают и фиксируют сообщество, а пары, какие не имеют духовной согласии, лишь разрушают социум. Никах – это большая база союза мужчины и дамы, незаменимая для продления рода, хранения семьи и охраны человечного плюсы. -что нашло отражение в его прозвище «в исламе Никах» [ редактировать ]
в исламе Никах при рождении имя [ править ]
На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
в исламе Никах
Никах
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
"Никах" перенаправляется сюда. Для фильма, см Nikah (фильм) .
Смотрите также: исламское семейное право
В данной статье неправильно использует один или несколько религиозных текстов в качестве первичных источников , не ссылаясь на вторичные источники , которые критически анализировать их . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью , добавив ссылки на надежные вторичные источники , с несколькими точками зрения. (Апрель 2016 г.) ( Узнайте , как и когда удалить это сообщение шаблон )
Пакистанская сертификат подписи брака невеста
Часть серии на
Исламская юриспруденция
( фикх )
Экономический [показать]
Политическая [показать]
Семейное [скрыть]
Брак, создание семьи
контракт Mahr
Misyar Halala Urfi мута
Многоженство Развод Хула идда
Ма malakat aymanukum
Принятие
Половой [показать]
Уголовная [показать]
Этикет [показать]
Богословская [показать]
Гигиена [показать]
Военные [показать]
Исламские исследования
v T е
В исламе , брак является юридическим договором ( Литературный арабский : عقد القران 'aqd аль-qirān , " супружество договор"; урду : نکاح نامہ / ALA-LC : Nikah-наме ) между двумя людьми. И жених и невеста должны дать согласие на брак своих свободных воль. Формальное, связывающий договор считается неотъемлемой частью религиозно действующего исламского брака, а также излагаются права и обязанности жениха и невесты. Там должно быть два мусульманских свидетелей брачного контракта. Развод (также называемый Tallaq , когда он запускается с мужской стороны) (Хула , когда он запускается с женской стороны) допускается и может быть выдан как жениха и невесты с равными правами в соответствии с законами и исламским шариатом. Реальные правила брака и развода (часто часть личных законов статуса) может отличаться от страны к стране, на основе кодифицированного права и в школе юриспруденции, которая во многом следуют в этой стране. [1]
В дополнение к обычному браку до смерти или развода, есть другой срочный брак известный как zawāj аль-мута ( "временный брак") допускается только Twelver ветви шиитского ислама в течение заранее определенного периода времени. Существует также Nikah Misyar , не-временный брак с удалением некоторых условий , допускаемых некоторыми мусульманами - суннитами, который обычно составляют жены , отказывающейся ее право на средства к существованию от мужа.
Ислам категорически против монашества и безбрачия . [2] Брак является актом Сунны в исламе , и настоятельно рекомендуется. [2] [3]
содержание [ Скрыть ]
1 История
1.1 доисламской Аравии
1.1.1 Брак по договоренности
1.1.2 Брак захватом
1.1.3 брак путем покупки
1.1.4 Брак по наследству
2 Реформы после Ислама
3 условия
3.1 Предпосылки
3.2 Права и обязанности супругов
3.3 Mahr, приданое и подарки
3.4 Супружеские поддержка и махра
4 Брачные контракты и принудительные / Ун-соглашался браки
4.1 Международные меры реагирования в области прав человека
5 Развод
5.1 Хула
6 Отношения , которые запрещают брак
7 Запрещенные браки
7.1 Запреты , основанные на кровном
7.2 Запреты на основе сосания
7.3 Запреты , основанные на браке
7.4 Запрет на основе религии
7.5 Запрещенные брачные партнеры
8 Полигамия
9 Смотри также
10 Ссылки
11 Внешние ссылки
История [ править ]
Доисламской Аравии [ править ]
В доисламской Аравии множество различных практик брака существовало. Наиболее распространенные и признанные виды брака в это время состоял из:. Брак по соглашению, вступление в брак путем захвата, брака путем покупки, брака по наследству и "Mot'a" или временный брак [4]
До Ислама в арабском мире, женщины не могли принимать решения , основываясь на своих собственных убеждений, и практически не имели контроля над их браков. Они никогда не были связаны контрактом на брак или опеки над детьми и их согласие никогда не искал. Женщины редко разрешают развод своих мужей и их мнение не считается ни для брака или развода. [5] Если они развелись, женщины не являются юридически разрешено идти по их девичью фамилию снова. [5] Они не могли владеть или наследовать имущество или объекты, даже если они сталкиваются с бедностью или суровые условия жизни. [6] Женщины были обработаны менее , как люди и больше похожи на имущество людей. Они, однако, может быть унаследован и переехал из дома в дом в зависимости от желания и потребности своего мужа и его семьи. По существу, женщины были рабами мужчин и не принял никаких решений ни на что, будь это то , что непосредственное влияние их или нет. Если их муж умер, его сын от предыдущего брака имел право на его жене , если сын хочет ее. Женщина не имела никакого выбора в этом вопросе , если она не была в состоянии заплатить ему за свободу, которая была, в большинстве случаев невозможно. [6]
Одним из самых необычных практик , которые имели место в том , что если муж умер, его сын мог наследовать его жена (его собственная мать) , чтобы быть его собственная жена. Брак по наследству, и кровосмесительные отношения между сыном и его собственная мать была "широко распространена обычай по всей Аравии, в том числе Медину и Мекку». [4] Если сын умершего мужа (его покойный отец) не хочет , чтобы его жена (собственный мать), женщина была вынуждена покинуть свой дом и жить в хижине в течение одного года. Хижина , что женщины жили в хранилась темно с очень плохой циркуляцией воздуха. После того, как один год, женщина разрешили выйти из избы, и люди разрешалось бросать верблюжьих экскрементов на нее. [ Сомнительный - обсуждать ] Люди в Мекке . Осудит ее за отказ спать с ее собственным сыном [7]
В 586 женщин AD были признаны быть человеком. [8] Хотя это , как представляется, изменение положения женщин в Аравии, они были признаны только как человека с единственной целью служения людям. [8] Их считали человеком, но не были предоставлены те же права, что и мужчины , и не относились одинаково по отношению к мужчинам. На самом деле, это было характерно для нового отца , чтобы быть возмущен , узнав , что его ребенок был женщиной. Считалось , что рождение девочки было плохим предзнаменованием, и люди думали , что дочери принесет позор семьи. [6] Из - за новорожденных девочек считались злом, многие из них были проданы или похоронены заживо. [6]
Брак по договоренности [ править ]
Хна на руках мусульманина невесты, Тамилнад , Индия .
Первый из четырех общих браков, которые существовали в доисламской Аравии был брак по договоренности. Это состояло из соглашения между мужчиной и семьей его будущей жены. Этот брак может быть в пределах племени или между двумя семьями разных племен.
Некоторые женщины было запрещено вступать в брак за пределами их племени и должны были либо выйти замуж за другого члена племени или незнакомца, который бы согласился жить с племенем.
В случае, когда участие мужчины и женщины из двух разных племен, женщина оставит свою семью и постоянно проживать со своим мужем. считались частью племени отца Дети этих браков, если иной договоренности не были ранее сделаны, которые вернули детей в племени матери.
Причиной межплеменных браков в целях обеспечения защиты и владения детьми пары будут производить. [9] Женщины в межплеменных браков было больше свободы и сохранил за собой право увольнять или развод своих мужей в любое время. Женщины имели четкие ритуалы , которые они использовали , чтобы информировать своих мужей об их увольнении, например, следующим образом : "если бы они жили в палатке , они превратили его вокруг, так что если дверь стоял лицом на восток, теперь столкнулись на запад, и когда человек увидел это он знал , что он был уволен и не вошел ". [10]
Брак путем захвата [ править ]
Второй из общей практики брака , которые существовали в доисламской Аравии был брак захватом ( "Ваал" на арабском языке). Чаще всего происходят во время войны, брак захватом произошел , когда женщины были взяты в плен людьми из других племен и размещены на невольничьем рынке в Мекке . От невольничьем рынке эти женщины были проданы в брак или рабство. В неволе браков, люди покупали их жен и имели полный контроль над ними. Женщины в этих браков не имели никакой свободы и были подвергнуты следующие приказы своих мужей. Эти женщины стали собственностью своих мужей и не имели права на развод и освобождение от своих мужей. Таким образом , они полностью потеряли всякую свободу , которой они , возможно, были ранее. Ее муж имел абсолютную власть над ней, в том числе исключительное право на развод. Мужья этих браков были классифицированы как лорды или владельцев своих жен и имел полный контроль над своей жене и ее действия. [9]
Брак путем покупки [ править ]
Треть общей практики брака , которые существовали в доисламской Аравии был "брак путем покупки." Это было более традиционный брак практикой. Эти браки состояли из жениха или отец жениха платить невесту " Mahr ", или приданое ; чтобы жениться на них. Приданое обычно состоял из предметов , как верблюдов и лошадей. [4] Женщины в "купленных" браков столкнулись с той же угнетению , как женщины , которые были вынуждены в брак путем захвата. Эта практика , возможно, привело к снижению младенцев женского пола из - за богатства семья могла извлечь из продажи своей дочери. Женщины в этих браков были под контролем своих мужей и имели очень мало прав. [9]
Брак по наследству [ править ]
Четверть общей практики брака , которые существовали в доисламской Аравии был «брак по наследству". Когда человек умер, его сын унаследовал все его жен , кроме своей собственной матери. Такой "брак" был "широко распространена обычай по всей Аравии, в том числе Медину и Мекку». [4] Эта практика также участвуют владения жены умершего человека передается к его сыну. В таком случае, сын мог держать других жен своего отца для себя или организовать описанные выше браков покупки. В этих случаях, как и в большинстве практик брака в это время, у женщины не было мало или никаких прав и требовалось следовать указаниям своего наследодателя. [9]
Реформы после ислама [ редактировать ]
Смотрите также: исламское семейное право
Пророк Мухаммад был реформирован законы и процедуры общих практик брака , которые существовали во время его пророческой. Правила "брак по договоренности (брак по согласию)" и "брак захватом" были реформированы и строгий свод правил и правил были введены в действие. Практика "брака покупки" и "брак по наследству" было запрещено. Несколько глав и стихов из Корана были выявлены , которые запретили такую практику. [11]
Хадис о браке
Под арабской доисламской закона, никаких ограничений не были установлены на правах мужчин вступать в брак или получить развод. [12] Исламский закон, однако, не ограничивается полигамия ( [ Коран 4: 3 ] ) [13] Институт брака, характеризуется путем бесспорного превосходства мужчин в доисламской законе статуса, был пересмотрен и изменен в одну , в которой женщина была несколько заинтересованного партнера. 'Не , например, приданое , ранее рассматривать как калым заплатил отцу, стал брачная подарок сохранил жена как часть ее личной собственности » [12] [13] В соответствии с исламским законом, брак больше не рассматривается как а "статус" , а скорее как "договор". Основными элементами брачного договора были теперь предложение человеком, акцепта женщиной, и выполнение таких условий , как выплаты приданого. Согласие женщины было обязательным условием . Кроме того, предложение и принятие должно было быть сделано в присутствии не менее двух свидетелей. [12] [13] [14] Человек не разрешили оставить свою жену и жениться на кого - то еще только потому , что другие женщины понравились ему больше. [ править ] замужняя женщина также имела права на мужа , как указано Мухаммадом , что " у вас есть ваши права на ваших жен и у них есть свои права на вас. Ваше право является то , что они не должны позволять никому вы не любите, топтать свою постель и не позволяют тем , кого вы любите , чтобы войти в ваш дом. их право в том , что вы должны относиться к ним хорошо в вопросе о еде и одежде. " [15]
Условия [ править ]
Исламские браки требуют принятия, в арабском языке : قبول qubūl , жениха, невесты [16] [17] и согласие попечителя ( вали ) невесты. Договор с Исламским брак заключен между опекуном ( вали ) невесты и жениха, а не между женихом и невестой. Вали невесты , как правило , мужчина родственник невесты, желательно ее отец. Guardian (Вали) невесты может быть только свободный мусульманин . [18] Невеста обычно присутствует при подписании брачного контракта, но это не является обязательным.
Вали mujbir ( арабский : ولي مجبر ) представляет собой технический термин исламского права , которое обозначает опекуна невесты. В традиционном исламе, буквальное определение "Вали", что означает "хранитель" или "защитник", используется. В этом контексте, это означает , что молчание невесты считается согласием. В большинстве школ исламского права ., Только отца или деда по отцовской линии невесты может быть Вали mujbir [19] Исламский брак Затем объявляется публично, на арабском языке : إعلان , aa'laan, ответственным лицом после доставки проповедью к адвокату и направлять пару. Это не требуется, хотя обычно, что человек , женившись на пару должны быть религиозно квалифицированы. Женихом может сам поставить проповедь в присутствии представителей обеих сторон , если он так религиозно образованный , как рассказ идет о Имам Мухаммад бин Али вокруг и недавно 829 в Кашмире в 2013 году Мухаммад Aasif бин Али после того, как более одиннадцати веков. Это , как правило , сопровождается праздничном приеме в соответствии с пары или местные обычаи, которые могут либо длиться несколько часов или предшествуют свадьбу и завершить через несколько дней после церемонии.
Коран говорит верующим , что даже если они бедны , они должны вступать в брак , чтобы защитить себя от безнравственности [20] [ Коран 24:33 ] . Коран утверждает , что брак является законным способом , чтобы удовлетворить свое сексуальное желание. [21] Ислам признает ценность секса и товарищеских отношений и выступает за брак в качестве основы для семей и направления выполнения базовой потребности. Брак высоко ценится и рассматривается как половина своей веры, в соответствии с высказыванием Мухаммеда . Является ли брак обязательным или просто разрешено было исследовано несколькими учеными, и согласились , что "если человек имеет средства для его вступление в брак и не имеет никакого страха плохо обращается со своей женой или совершения незаконной , если он женится, то брак в его случае мустахабом (предпочтительно) ". [22]
Предпосылки [ править ]
Смотрите также: Mahr
В Коране изложены некоторые условия для брака иметь место: [ Коран 4:24 ]
Брак должен проводиться на основе контракта и обязательной суммы богатства , предоставленной невесте, которая здесь относится к махра . После того, как махра было установлено с осознанием того, что это является обязанностью мусульманина мужа, жених обязан оплатить его невесте во время брака , если он и его невеста не может прийти к взаимному согласию оттянуть время некоторых из его оплата. В 2003 году Rubya Мехди опубликовал статью , в которой был тщательно проанализирован культура махра среди мусульман. Там не существует понятия приданое [23] как таковой в исламе, хотя махра часто переводится на английский язык как приданое в неимением более точного слова. Приданое как таковая является оплата жениха из семьи невесты, и не является исламская практика , но заимствованы из других религий , в некоторых мусульманских культурах, особенно в Индийском субконтиненте . Цены невесты также строго запрещено.
Другим необходимым условием брака является целомудрие. Ни один прелюбодей не имеет права вступать в брак целомудренной партнера , за исключением , если оба очищают себя от этого греха искренним раскаянием. [24] [25]
Брак разрешается для человека с целомудренной женщиной либо мусульманской или из людей Писания (арабский Ахли Китаб, евреев , Sabians и христиан ) , но не к многобожников (или "идолопоклонников": YUSUFALI перевод или "idolatresses": PICKTHAL перевода ). Для женщин, брак с евреями , Sabians и христиан и многобожников ( идолопоклонство ) (или "идолопоклонников": YUSUFALI перевод или "неверующим": Пикталл перевод) запрещается; они только разрешают выходить замуж за мусульман. [26] [27] Там нет прямой запрет в Коране или в других местах о мусульманской женщины выйти замуж за Китаби ( люди книги ). Тем не менее, подавляющее большинство мусульманских правоведов утверждали , что , так как специальное разрешение было дано людям, по смыслу женщин должно быть запрещено делать то же самое. [28] Движение исламских правоведов и имамов , которые не согласны с этой интерпретацией растет. [ 29]
Владею согласие женщины требуется , только если она не девственница и ее Вали не является ни ее отец , ни ее дед по отцовской линии. Но девственница не может выдать замуж без ее разрешения. Если она слишком застенчива , чтобы выразить свое мнение ее молчание будет рассматриваться как неявного соглашения [Аль - Бухари: 6455]. Вали, который может заставить невесту против ее воли откровенного в брак, называется Вали mujbir , согласно «Энциклопедии ислама». Если женщина была вынуждена в брак, без указанных выше условий, в соответствии с Ханафи школы исламского права решение может быть отменено, когда невеста приходит от возраста. [30] [31] Binti Khudham говорит , что , когда она стала вдова ее отец отпразднован ее брак. Ей не понравилось решение поэтому она пошла к Магомету, который дал ей разрешение аннулировать ее брак. [32] Таким образом, принудительные браки против исламских учений , если женщина девственна, и тех , кто вынужден к вступлению в брак , прежде чем они достигли совершеннолетия имеют право оспаривать их , как только они делают. [33]
Важность Вали обсуждается между различными школами мысли. К Ханафи суннитами , мужчина опекуна не требуется для невесты , чтобы стать в браке, даже если это ее первый брак. Поэтому брачный договор подписан между невесты и жениха, а не жениха и Вали. К Hanbali , Шафии и Малики суннитских школ, Вали требуется для того , чтобы девственный женщине выйти замуж. В этих школах, если женщина была разведена, она становится ее собственным опекуном и не нуждается в Вали подписать брачный контракт. [34]
Права и обязанности супругов [ править ]
Согласно исламу, как мужчины , так и женщины имеют права на друг друга , когда они вступают в брачный контракт [35] с мужем , выступающей в качестве защитника и кормильца семьи большую часть времени, с его помощью. [ Коран 4:34 ] Это опека имеет два аспекта для обоих партнеров:
Муж несет финансовую ответственность за благополучие и поддержание его жены или жен и всех детей, которые они производят, чтобы включить как минимум, обеспечивая дома, еду и одежду. В свою очередь, это обязанность жены, чтобы защитить имущество мужа и защищать, как расходуются богатства. Если жена имеет богатство в своем качестве она не обязана тратить на мужа или детей, так как она может владеть имуществом и активами в своем собственном праве, так что муж не имеет права на ее имущество и активы, за исключением ее воли. Предварительное семейное соглашение финансового ожидания со стороны мужа в махра, выданную ему в жены для ее исключительного использования, который включен в качестве части своей финансовой ответственности.
Некоторые комментаторы заявляли , что превосходство мужа над женой относительна, и послушание жены также ограничительный характер . [36] Коран советует людям , что если они уверены в мятежный отношение со стороны женщины, они должны сначала увещевать ее, а затем отказываются делиться кровати, и , наконец , бить ( "darab") ее, согласно Корану 4:34. ( В настоящее время большинство исламских ученых считают , что это будет не оставляя след , а не на лице). Это относится к серьезным нарушениям поведения, как будучи неразборчивый в соответствии с известным ученым 20 века Мухаммад Хамидуллы , который не ожидал от послушная жена, а не для простого неповиновения мужу. Объясняя это, Ибн Аббас дает пример удара с toothstick .
Женщины также напомнил , что в случае , если муж не выполняет свои обязанности, не клеймо на них в поиске развода . [ Коран 4: 128 ] Коран еще раз подчеркивает , что справедливость для женщины включает в себя эмоциональную поддержку, и напоминает людям , что там не может быть взятие обратно махра или свадебных подарков , предоставленных женщинам. В несчастных случаях , когда соглашение было отложить выплату махра, некоторые мужья будут запугивать своих жен и настаивают на возвращении , что он дал ей, чтобы согласиться на расторжение брака, это неисламскими и жесток. "Там , где муж был недобросовестным или небрежным его обязанностей, он не имеет право принимать имущество его жены в обмен на ее свободу от него. К сожалению , большинство пар отказываются идти к судье и обязательный арбитраж для этих вопросов , несмотря на то, Коран говорит:
"А если вы боитесь разрыва между ними, а затем назначить арбитра от своего народа и арбитром от ее народа. Если они (арбитрами) желание примирения, то Аллах будет влиять на его между ними. Конечно, Аллах Всезнающий, Все- Aware ". [4:36] [ править ]
Mahr, приданое и подарки [ править ]
Mahr (donatio propter nuptias [37] ) отличается от брака приданое или подарка в западных странах, в томчто он является обязательным для мусульманского брака. Сумма денег или имущества махра оплачивается жениха к невесте во время брака за ее исключительного использования. [38] махра не должны быть деньги, но она должна иметь денежную ценность. Поэтому "это не может быть любовь, честность, верность и т.д., которые такиначе черты праведных людей». [39] Если брачный договор не может содержать точную, указанный махр, муж должен еще заплатить женесудебномопределяется сумма. [40]
Mahr несколько раз упоминается в Коране и хадисах, и не существует никакого максимального предела количеству жених может заплатить в качестве махра, [41] , но как минимум это количество , которое было бы достаточно для женщины , чтобы иметь возможность выжить независимо друг от друга , если ее муж умирает или они развод.
Термин приданое (лат, дос dotis ) является неточной , как , строго говоря , это деньги, товары или имущество , что женщина приносит в брак, как правило , при условии ее родителями или родственниками. В исламе, цены за невесту и приданое запрещены. Любые активы принесли в союз жена может быть принято только после того , как муж махра была выплачена им к ней.
По предварительной взаимной договоренности махра может быть перечислен в части к невесте с количеством дается жениха к невесте при подписании брачного контракта, также называемый mu'qadamm (на арабском языке :; مقدم, в буквальном смысле переводится как передняя часть представлена ), а позже часть перенесена на дату во время брака, также называемый mu'akhaar (на арабском языке : مؤخر, буквально переводится как задержка ). Различные Romanized транслитерации mu'qadamm и mu'akhaar принимаются. Такое соглашение не делает полную сумму махра менее требуется по закону, и не является обязанностью мужа выполнить соглашение отменены или уменьшены в то время как он выполняет свои обязанности в разумных пределах дома, корма, или ткань жена (и любые дети , полученные из союз) во время брака. [42]
Коран [4: 4] ". Вы должны дать женщинам их из - за приданого, на справедливой основе" [39]
Коран [5: 5]. " На сегодняшний день, все хорошо еда сделана законным для вас пища людей Писания является законным для вас Кроме того , вы можете жениться на целомудренных женщин среди верующих, а также целомудренных женщин среди. последователи предыдущего Писания, при условии , вы платите им должное приданое. вы должны сохранять целомудрие, не прелюбодеянием, ни брать тайные любовники. Тот , кто отвергает веру, вся его работа будет напрасной, и в будущей жизни он будет с проигравших ". [39]
Коран [60:10] "О вы , которые уверовали, когда верующих женщин (отказаться от врага и) просить убежища с вами, вы должны проверить их. Бог в полной мере осознает свою веру. После того, как вы установить , что они верующие, вы должны не вернуть их к неверующим. Они не являются законными , чтобы оставаться в браке с ними, и не будут неверующие разрешат жениться на них. Отдайте приданое , которые заплатили неверующие. вы не совершат ошибку, женившись их, до тех пор , пока вы платите ... им должное приданое не держите неверующих жен (если они хотят присоединиться к противнику) вы можете спросить у них приданое вы заплатили, и они могут спросить за то , что они заплатили Это правление бога, Он правит среди вас. Бог всеведущ, Большинство Мудрого ". [39]
Супружеские поддержка и махра [ править ]
Еще одна общая путаница среди некоторых людей есть идея , что, в случае развода, Mahr является единственным средством , жена имеет право. Когда есть дети , вовлеченные, Коран указывает , что муж обязан обеспечить их поддержку и обслуживание , пока они не отнимают от груди. Эта обязанность была распространена в текущие времена судами во многих мусульманских странах , пока дети не доучиваться. Существует современный движение обратиться за финансовой поддержкой для женщины , а также, если она не в состоянии поддерживать себя, работая в связи с возрастом, или обязательства воспитания детей или инвалидности. Жена имеет право на справедливую финансовую поддержку со стороны мужа определяется судьей в суде. Некоторые мусульманские феминисткой в западных странах были склонны спорить из стиха «За разведенных женщин положение в доброте: обязанность для тех , кто отогнать (зло)" Qu'ran [2: 241], что это требует мужей , чтобы поддержать жена в финансовом отношении, если, например, жена провели годы своей жизни , поддерживающей ( в финансовом отношении, и в противном случае) муж в то время как он изучает и / или спонсирование его миграцию или гражданство, то развод происходит , а муж считает , что все , что он должен ей это отложенная Mahr. [ править ] это, однако , не является широко принято толкование этого стиха, так как сам стих подразумевает , что это долг перед теми , кто не хочет , чтобы отклониться в грех, будучи средним или жестоким, не является обязательным требованием.
Применение финансовой поддержки со стороны человека (когда нет детей , вовлеченных) только тогда , когда он выбрал в одностороннем порядке развестись с женой и не тогда , когда жена развод истица для Хула . В таких ситуациях жена обязана лишаться полностью или частично отложенной Mahr и / или вернуть передовые Mahr как часть урегулирования развода. Муж может также потребовать возврата других подарков и расходов во время брака ( за исключением , что он был обязан предоставлять такие , как продукты питания, одежда, жилье и т.д.), для того , чтобы освободить женщину от брачных уз. Если же муж был недобросовестным или небрежным его обязанностей, он не имеет право принимать имущество его жены в обмен на свою свободу от него, и суды будут обеспечивать право женщины , чтобы сохранить свою собственность. [43]
Брачные контракты и принудительные / деинсталлировать согласие браков [ править ]
В данной статье неправильно использует один или несколько религиозных текстов в качестве первичных источников , не ссылаясь на вторичные источники , которые критически анализировать их . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью , добавив ссылки на надежные вторичные источники , с несколькими точками зрения. (Март 2013 г. ) ( Узнайте , как и когда удалить это сообщение шаблон )
Брачный договор заключен между Вали , или опекуна, невесты и жениха, а не между женихом и невестой [ править ] . Вали невесты может быть только свободный мусульманин . Вали невесты , как правило , мужчина родственник невесты, желательно ее отец. Если невеста является девственницей , то Вали mujbir , что ее отец или дед по отцовской линии, не может заставить невесту в брак против ее воли прокламируемую; по мнению большинства ученых.
Ярким примером этому является школа Ханафи (самый большой из четырех классических школ исламской мысли), которая считает , что разрешение невесты требуется , если она достигла половой зрелости. Они также считают , что если невеста была вынуждена в брак до достижения половой зрелости; затем по достижении половой зрелости, у нее есть возможность аннулировать брак , если она хочет. Вали , кроме отца или деда по отцовской линии невесты, затем называется Вали Мухтар , нуждается в согласии невесты , по мнению большинства ученых. Если невеста молчит о проблеме, т.е. ее Вали выразил намерение жениться ее к определенному человеку, и она не возражает против этого; то согласие принимается через ее отсутствие возражений. [44]
Для всех школ исламской юриспруденции [ править ] систематизация их школы является ориентиром для их решения, а не отдельных хадисов, что либеральные мусульмане часто цитируют [ править ] . Два из этих хадисов являются следующие:
Абу Хурайра сообщил , что Пророк сказал: "Не-девственница женщина не может выйти замуж без ее команды, а девственница не может выйти замуж без ее разрешения, а также достаточно разрешения для нее молчать (из - за ее естественной застенчивости ) ". [Аль-Бухари: 6455, Муслим и другие]. [ Необходима полная цитата ]
Сообщается , в хадисе , что Аиша , связанной , что она спросила Пророка: "В случае молодой девушки , чьи родители выдать ее замуж, должны ее разрешение искать или нет" Он ответил: "Да, она должна дать ей разрешение." Она тогда сказала: "Но дева будет стесняться, о Посланник Аллаха!" Он ответил: "Ее молчание [рассматривается как] ее разрешения." [Аль-Бухари, Муслим, и другие] [ требуется полная цитата ] [45] ^
Источник: "Аль-Masaa'il Аль-Maardeeniyyah 'по:. Имамом Ибн Таймиййи [ требуется полная цитата ]
Международные меры реагирования в области прав человека [ править ]
Дети в некоторых [ который? ] Мусульманских субкультур , которые бросают вызов пожеланиям их родителей могут на практике, страдают штрафы , поддерживаемые сообществом. Международная осведомленность, кампании и такие организации, как в Великобритании с принудительными браками группы признали серьезность этого вопроса в области прав человека и их спасательные и вспомогательные услуги выходят за пределы Великобритании территорий. Некоторые страны ввели тюремный срок для родителей , которые пытаются заставить своих детей в такие союзы. [46]
Развод [ править ]
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью путем добавления ссылок на достоверные источники . Ссылками материал может быть оспаривается и удалена. (Ноябрь 2013 г. ) ( Узнайте , как и когда , чтобы удалить этот шаблон сообщения )
Основная статья: Развод (Исламская)
Брак считается неприкосновенным в исламе с конкретными условиями указанными в контракте со стандартными элементами предложения, рассмотрения и принятия. Развод может быть возбуждено в одностороннем порядке, мужа или жены. Это может быть отзывным или безотзывным. В случае мужского отрывая женского пола, в отзывной развод, период ожидания трех менструальных циклов начинается, во время которого муж может забрать свою жену. [47] Там много хадисов , требующие , что развод не произнесены последовательно три раза но отделены друг от друга месяц между каждым высказыванием , чтобы обеспечить возможность для примирения. Большинство исламских школ юриспруденции ( фикха ), не считают развод действительным , если это требование не соблюдается, однако другие , такие как Ханафи препятствовать такой практики , но принимают в качестве обязательных , если тройной развод называется последовательно в одно время. Почти все разводы в наше время, независимо от того, фикх (юриспруденция) , а затем, пройти через суд. [ Требуется уточнение ]
Хула [ править ]
Развод по воле жены известна как Хула ( арабский : خلع khul' "извлечения"), или освобождение от брака или начала отделения от ее мужа. Женщинам напоминают , что в случае , если муж не выполняет свои обязанности, не клеймо на них в поисках Хула ( Коран 4: 128). См Права и обязанности супругов . А женщины в некоторых обстоятельствах может искать шариат (исламский закон) судья суда ( кади ), либо (в не- исламских странах ) признанную панель сообщества, предоставить развод, или может сделать это в одностороннем порядке , в большинстве мусульманских стран сегодня. Такие полномочия судьи или панели подчиняется определенным критериям , которые отличаются среди правоведческими школ ( фикха ), и после попытки примирения между сторонами неудачу, или дальнейшее арбитраж искать взаимоприемлемое решение с добровольного провозглашения тройного развода с мужем также не удалось. В конце концов судья имеет полномочия выдавать разрешения на развод , подлежащего жены и мужа , выполняющего определенные требования для достижения справедливого решения.
Отношения , которые запрещают брак [ править ]
В некоторых участках доисламской арабской традиции, сын мог унаследовать других жен своего покойного отца (то есть не его собственная мать) в качестве жены. Коран запрещает эту практику.
Брак между людьми , связанных каким - либо образом, подлежит запретов , основанных на трех видах отношений. [48] Следующие запреты приведены с мужской точки зрения для краткости; аналогичные аналоги применяются с точки зрения женщин; например, для "тетки" читать "дядю".
Невеста подписания Nikah намы ( свидетельство о браке )
Запрещенные браки [ править ]
Государства Коран
О вы, которые уверовали! Это не должно тебе наследовать женщин насильно
(Аль-Коран 4:19)
И не женятся на женщинах, которым вы отец когда-либо замужем за исключением того, что прошло. На самом деле это было непотребство, неверием, и плохой путь. Запрещенные к вам ваши матери, ваши дочери, ваши сестры, ваши отцовской тетки, ваши матери тети, дочери брата, дочери сестры, ваши матери, что те, кто вскормлен вас, ваши сестры из сосания, матери ваших женщин, ваш шаг-дочери в вашей опеки из ваших женщин вы вступили на, но если вы еще не вошли на них, то нет на вас греха, женщины ваших сыновей от ваших чресел и что добавление двух сестер (в законном браке), за исключением того, что прошло. Конечно, Бог прощающий Всемилостивый.
(Аль-Коран 4: 22-23)
Запреты на основе кровного [ править ]
Семь отношений запрещены из - за кровного родства , т.е. отношения родства или кровью, а именно. матери, дочери, сестры, тетки по отцовской, материнской тетки и племянницы (будь то сестры или дочери брата). В этом случае не проводится различия между полной и половинной отношений, причем оба они в равной степени запрещены. Различие, однако , сделано с шагом отношения , то есть где и биологическая мать и отец пару желающих вступить в брак являются отдельные люди для обеих сторон, и в этом случае не допускается. Слово "мама" , также ассоциируется с "матерью отца" и "мать матери" на всем пути вверх. Точно так же слово "дочка" также включает в себя "дочь сына" и "дочери дочери" весь путь вниз. Сестра деда по материнской линии и отцовской бабушки (большие теток), также включены на равных основаниях в применении директивы. [49]
Запреты на основе сосании [ править ]
Брак к тому , что иногда называют приемными отношений на английском языке разрешены, хотя концепция не является такой же , как следует из английского слова. Отношения , которые формируются сосание из груди с кормилицей , это то , что подразумевается под "" в на воспитание исламе , как и в приведенной ниже цитаты. В этом случае ребенок рассматривается в исламе как имеющие такую же степень родства , как в кровном родстве и , следовательно , запрещено в браке , когда он вырастает до тех , которые связаны с кормилицей той же степени , как если бы к его собственной матери.
Хадис сообщения подтверждают , что воспитание ребенка не происходит случайной сосании, это относится к первые два года жизни ребенка до его отнимают от груди [50] [51] [52] [53] Islahi пишет , что "эта связь устанавливается только с полное намерение тех , кто участвует. он появился только после того, как планируется и хорошо думали ". [54]
Запреты на основе брака [ править ]
Дочь в законе запрещено для отца, а мать в законе, дочь жены, сестры и дочери братьев и сестер жены (племянницы) жены, материнской и отцовской тетки жены все запрещено муж. Тем не менее, эти условные запреты:
Только дочь этой жены запрещено, с которым была супружеский контакт.
Только дочь в законе реального сына запрещено.
Сестра жены, ее матери и отца тетушек и дочерей ее брата или сестры (племянницы) запрещены только если жена в браке с мужем. [55]
Запрет на основе религии [ править ]
Коране говорится
Не женитесь мушрик женщин , пока они не верят. Верующий рабыня лучше , чем мушрик , даже если она вам нравится. И не вступают в брак мушрик мужчин , пока они не верят. Верующий раб человек лучше , чем мушрик , даже если он вам угодно. Они называют по отношению к огню и Бог призывает вас к раю и прощению со своей волей и сделать очистить свои стихи для людей , чтобы они могли понять.
(Аль-Коран 2: 221)
Мусульманка не может выйти замуж за любого кафир (немусульманином). Мусульманин может жениться на людей Писания (еврей, христианской или мусульманской), но не мушрик (идолопоклонники или многобожников). (Коран 5: 5, 60:10)
Запрещенные брачные партнеры [ редактировать ]
Брак между людьми одного и того же пола
Брак между мужчиной и его сестрой, наполовину сестра, приемная сестра, мать, мачеха, приемная мать, мать жены, тетя, бабушка, прабабушка, прабабушкой и т.д. (в йоруба земли в Нигерии, а в некоторых случаях самый старший сын наследует младший жена его отца)
Брак между женщиной и ее отцом, отчимом (если его брак с ее матерью не была завершена), биологический отец, дядя, дедушка, прадедушка, прадед мужа и т.д.
Marrriage мужчины с женщинами, которые являются сестрами или сводные сестры или приемных сестер друг друга (за исключением, если женится тот, кто был отделен от своего мужа в результате развода или смерти)
Примечание: Браки между кузенами не запрещено.
Полигамия [ править ]
Согласно законам шариата , мусульмане имеют право практиковать многоженство . Согласно Корану, человек может иметь до четырех законных жен в любое время.
Муж обязан относиться ко всем женам одинаково. Если человек боится, что он не сможет выполнить эти условия, то он не допускается более одной жены.
"Если он боится, что он не должен быть в состоянии иметь дело справедливо с сиротами, женятся на женщинах по своему выбору, два, или три, или четыре, но если он опасаться, что он не должен быть в состоянии иметь дело справедливо (с ними), а затем только один, или которые обладают ваши правые руки. Это будет более подходящим, чтобы помешать вам делать несправедливости ". (Коран 4: 3) Юсуф Али перевод.
Невеста-к-быть может включать в себя условия в своем брачном контракте , которые требуют моногамию для своего мужа.
Многомужие женщинам запрещено в соответствии с законом шариата, то есть женщина не может иметь более одного мужа в то же время (и не может жениться на женщине).
Смотрите также [ править ]
Ислам портал
Ребенок Брак и религия ислама
Развод (Исламская) (односторонние разводы по воле мужа)
Исламские брачные практики
Джихад аль-никах
Kafa'ah (совместимость будущих супругов)
Хула ( "добыча", роспуск брака по воле жены)
Ма malakat aymanukum
Mahr (брак оплаты; понятие перекрывается с приданым )
Nafaqah ( "расходы"; финансовые обязательства мужа)
Nikah Misyar
Zawāj мута ( "удовольствие брак"; срочный брак)
urfi Nikah '
Полигамия в исламе
Рада (фикх)
Walima (брак банкета предлагают жениху день после подписания брака)
Жены Мухаммада
Список литературы [ править ]
в исламе Никах хассо, Фрэнсис S. (2011). "Потребляя Желания: кризис семьи и государства на Ближнем Востоке" . Stanford University Press. ISBN 978-0804761567 .
^ Перейти к: в б "важность брака в исламе» . al-islam.org . Проверено 10 Июнь +2015 .
в исламе Никах "Является ли брак Сунна Пророка?» . Onislam.net . Проверено 22 сентября 2015 года .
^ Перейти к: в б гр д Шах, Н. (2006). Женщины, Коран и международное право прав человека. Нейхоф издателей. стр. 32. ISBN 90-04-15237-7 .
^ Перейти к: в б . Эспозито, Джон (2002) Что каждый должен знать об исламе . Oxford Press. п. 80.
^ Перейти к: в б гр д "Женщины в доисламской обществ и цивилизации" . Женщины в исламе . Источник +1 декабря 2011 .
в исламе Никах "Женщины до ислама" . Международный исламский Web . Проверено 8 декабря 2011 .
^ Перейти к: в б . Мухамаду, Шайх "Женщины в исламе» . Noor Ала Нура . Источник +1 декабря 2011 .
^ Перейти к: в б гр й Мусульманская лига женщин. (1995). Женщины в доисламской Аравии. Мусульманок Женская лига.
в исламе Никах Мернисси, F. (1987). За завесой:мужчинами и женщинами динамика в современном мусульманском обществе. Indiana University Press. стр. 75.ISBN 0-253-31162-4.
в исламе Никах "исламов Женщины - Введение в никах" . Islamswomen.com . Проверено 22 сентября 2015 года .
^ Перейти к: в б гр Khadduri (1978)
^ Перейти к: в б гр Эспозито (2005) р. 79
в исламе Никах Эспозито (2004), стр. 339
в исламе Никах Брак -соответствии с Кораном и Суннойдоступ22 сентября 2015
в исламе Никах "Глава:ищете разрешение ранее замужней женщины на словах, а девственницы молчанием". Хадис - Книга Женитьба - Сахих Муслим . Sunnah.com . Проверено 22 сентября 2015 года .
в исламе Никах "Глава: отец или опекун не может дать девственницей или матрона в брак без ее согласия». Хадис - Книга брака, брак (Nikaah) - Сахих аль-Бухари . Sunnah.com . Проверено 22 сентября 2015 года .
в исламе Никах Энциклопедия ислама, New Edition, Vol. VIII, стр. 27, Leiden 1995.
в исламе Никах Сахих Бухари & Сахих Муслим
в исламе Никах Амин Ahsan Islahi, Tadabbur-я Коран, Vol. 5, 400.
в исламе Никах Коран 24:32
в исламе Никах "однополые браки и никах" . Irfi.org . Проверено 22 сентября 2015 года .
в исламе Никах Знакомство с Исламом доктором Мухаммедом Хамидуллы
в исламе Никах Коран 24: 3
в исламе Никах Абу Дауд, Сунан, т. 2, 227, (№.2051-2052)
в исламе Никах Коран 2: 221
в исламе Никах Коран 60:10
в исламе Никах "фетву доктором Abou El Фазла: О христианской мужчин жениться мусульманских женщин" . Scholar Дома . Проверено 22 сентября 2015 года .
в исламе Никах (PDF) Этические принципы - Scottish комитет по межрелигиозному диалогу
в исламе Никах "Хадис - Книга Tricks - Сахих аль-Бухари" . Sunnah.com . Проверено 22 сентября 2015 года .
в исламе Никах мусульманином Аль-Джами аль-Сахих, 596, (№. 3476)[ требуется полная цитата ]
в исламе Никах Аль-Бухари,Аль-Джами аль-сахих, 919, (№. 5138)
в исламе Никах "убийства во имя чести" неисламским, "фетва заявляет в результате Shafia суда" . Глобуса и почты . Проверено 22 сентября 2015 года .
в исламе Никах Сайфуддин, Эбрагимом. "Брак без Вали" . Люди Сунны . Люди Сунны . Проверено 29 July 2016 .
в исламе Никах Коран 2: 228
в исламе Никах Амин Ahsan Islahi,Tadabbur-я Коран, Vol. 2, 291-292
в исламе Никах "Donatio Propter Nuptias" . Lawin.org . Проверено 22 сентября 2015 года .
в исламе Никах Kecia Али, "Брак в классической исламской юриспруденции: обзор Доктрины", вИсламском брачного договора: тематические исследования висламского семейного права(. Асифа Quraishi & Frank E. Vogel дизелем, 2008) 11, 19.
^ Перейти к: в б гр д "Бесприданница для вступления в брак в Коране / Представление (ислам)" . Masjidtucson.org . Проверено 22 сентября 2015 года .
в исламе Никах PEARL & Менский, сноска 11, ¶ 7-16, на 180.
в исламе Никах "исламов Женщины - фикх брака - Приданое" . Islamswomen.com . Проверено 22 сентября 2015 года .
в исламе Никах (PDF) исламское учреждение Mahr и американского праваРичард Freeland, Гонзага университет
в исламе Никах Индийский закон мусульманской женщины Развод 1986
в исламе Никах Энциклопедия Ислама New Edition, Лейден 1995, тома 8, стр 27 б, статья Nikah: "Валиможет дать только невесту в браке с ее согласия, но в случае девственницей, молчаливого согласия достаточно. отец или дед, однако, имеет право женитьсяего дочери или внучке против ее воли,тех поркак она девственница (он поэтому называется Вали mudjbir, Вали с силой принуждения); осуществление этой власти, Темменее, очень строго регулируется в интересах невесты ".
в исламе Никах Сахих Бухари. "Никах" . Sahih-bukhari.com . Проверено 20 февраля +2015 .
в исламе Никах "МП выступает против принудительного брака" . Материала . Проверено 22 сентября 2015 года .
в исламе Никах Kecia Али,сексуальная этика & ислам, Oneworld Publications, Оксфорд: 2006. стр.26
в исламе Никах Коран 4:22
в исламе Никах Гамиди Джавед Ахмад . Мизан: всестороннее введение в ислам . Лахоре: Аль-Mawrid.
в исламе Никах мусульманиномАль-Джами аль-Сахих, 616, (№. 3590)
в исламе Никах Аль-Бухари, Аль-Джами аль-сахих, 912 (нет. 5102)
в исламе Никах мусульманином Аль-Джами аль-Сахих, 619, (№. 3606)
в исламе Никах "Любые отношениякоторые запрещены (для брака) вследствие кровного также запрещеносилувоспитание"Малика ибн Анаса,Аль-Mu'atta, 395-396, (нет. 1887 г.)
в исламе Никах Амин Ahsan Islahi, Tadabbur-я Коран, Vol. 2, 275.
в исламе Никах Малика ибн Анаса аль-Mu'atta ', 341, (№. 1600)
Внешние ссылки [ править ]
(PDF) E-Book: Брак - форма Ibada
( На английском языке) фикх семьи на IslamQA.info - Субъект-накрест полное руководство для исламского брака и супружеской жизни
( На английском языке) Процесс никах на ICNA сайте
Категории :Никах
Условия использования политика конфиденциальности
в исламе Никах
в исламе Никах
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
в исламе Никах
в исламе Никах достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
в исламе Никахhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
в исламе Никах
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что А вы знали что такое " никах " в исламе?
никах
факты и лишь факты:
http:// www. Gazeta. Ru/ social/ 2013/ 09/ 25/ 5669353. Shtml
" Несколько лет обратно 34-летний обитатель Восейского района Собир Гиеев, которого люди знают по прозвищу Мулло Собир, женится на одной даме и чрез некое время вступает в никах с ее 12-летней дочерью "
Мы даже знаем что такое " кратковременный брак " в исламе. - Это проституция.
А никах это неплохой метод подженится на свежеотпущенной иным боевиком шалашовке.. ой что это я. на разведённой по шариату тройным свободна.. Тут же никах с его бородатым ином и законное исламское кровать.
при желании всё описанное больше располагаться в настоящей жизни нашей страны или в жизни исламских соседей.
это искаженные от нашего никоимобразом
что опять-таки от небось и авось
... Никах - это мусульманский ритуал бракосочетания именуется и совершается служителем культа, который читает Коран. Эта церемониал подобна венчанию в христианстве. На Никах прибывает не наименее 5 человек: тот, кто читает Никах, мулла, два очевидца( оба - мужского пола), недалекий родственник или отец жениха...)
Никах это протест на вопрос Ках тах???
Это брак по- мусульмански.
Узнала со стенки В Контакте у одной татарочки, котрая замуж уходила. верный протест У Ксаны
даже не увлекался
Знаю. Из телесериала Великолепный век)
Никах – это принятые в исламе брачные дела. Традиционно проходит в мечети, для проведения ритуала муллу так же зовут домой. Брак в исламе основан на принципах гласности, то имеется тайнобрачие трактуется как разврат. Никах не владеет никакой юридической силы, как правило после него в быстром времени проходит фундаментальная бракосочетание, то имеется регистрация в ЗАГСе. Нельзя находиться в недалёких отношениях до никаха, так же существовать совместно.
Нет не знал.
" Никах — это мусульманский брак, заключаемый в согласовании с шариатом. Никах предусматривает, что оба грядущих жена приняли ислам, что они добились брачного возраста и не состоят в схожих связях... "( с)
Знали!!!! И чо
благодарю. эта инфа мне действительно понадобится
святой ритуал бракосочетания в исламе. нечестные мусульмане привлекают девиц в свои козни, совершая типо реальный ритуал никах по телефону.
Вернее - НИКАХ. Когда мужчина владеет с дамой ни к чему не обязывающие дела.
Не знал.
Не знаю.
Не хочу ведать.
Источник: Слава Отцу Сыну Святому Духу во веки веков!..
Только что выяснила!
Постоянные запреты
Они посещают 3-х видов: Во-первых, запреты, связанные с кровнородственными отношениями. Таких запретов 7. О них упоминается в суре " Женщины ": " И запрещены вам ваши мамы, и дочери, и ваши сестры, и ваши тетки по папе и мамы, и дочери брата, и дочери сестры "( Сура " Женщины " аят 23).
1. К матерям относятся: мама бабули( как по папе, так и по мамы);
2. К дочерям относятся: близкие дочери, дочери сыновей, дочери дочерей и представительницы следующих поколений;
3. К сестрам относятся: близкие сестры, сестры по папе и по мамы;
4. К теткам со стороны отца относятся: тетки мужчины, и тетки его отца, тетки его дедов, тетки его мамы и тетки его бабули;
5. К теткам со стороны мамы относятся: тетки мужчины со стороны его мамы, тетки со стороны мамы его отца, тетки со стороны мамы его мамы и тетки со стороны мамы его бабушек;
6. К дочерям брата относятся: дочери родного брата по папе, дочери брата по мамы, дочери их сыновей, дочери их дочерей и представительницы следующих поколений;
7. К дочерям сестры относятся: дочери близкий сестры, дочери сестры по папе, дочери сестры по мамы, дочери их сыновей, дочери их дочерей и др.
В-третьих, запреты сравнительно родственников по браку.
1. Жены отцов, дедов и представителей прошлых поколений как по полосы отца, так и по полосы мамы, сообразно слову Всевышнего Аллаха: " Не женитесь на тех женщинах, на которых были женаты ваши папы "( Сура " Женщины ", аят 22).
Если мужчина заключил брачный альянс с дамой, то, самостоятельно от такого, имелась с ней близость или нет, она делается запретной для его сыновей, сыновей его сыновей, сыновей его дочерей и т. д.
2. Жены сыновей и представителей следующих поколений, сообразно слову Всевышнего: " И супруги ваших сыновей, какие от ваших чрев "( Сура " Женщины ", аят 23).
Если мужчина заключил брачный альянс с дамой, она делается запретной для его отца, дедов его и т. д. как по полосы отца, так и по полосы мамы, самостоятельно от такого, имел он с ней близость или нет.
3. Мать супруги, ее бабули и представительницы прошлых поколений сообразно слову Всевышнего: " И мамы ваших жен "( Сура " Женщины ", аят 23).
После заключения брачного союза меж мужчиной и дамой, самостоятельно от такого, были у них половые дела или нет, ее мама и бабули как по полосы отца, так и по полосы мамы, стают запретными для него.
4. Дочери супруги, а втомжедухе дочери его сыновей, дочери дочерей и представительницы следующих поколений, т. е. падчерицы и их родственницы. Они запретны при условии, что муж имел половые сношения со собственной супругой. Если они разошлись до данных сношений, то падчерицы и их родственницы не являются запретными для супруга, сообразно слову Всевышнего: " И ваши ученицы, какие под вашим покровительством от ваших жен, к которым вы уже вошли: а ежели вы еще не вошли к ним, то нет на вас греха "( Сура " Женщины ", аят 23).
После такого, как мужчина женился на даме и имел близость с ней, ее дочери, дочери ее сыновей, дочери ее дочерей и представительницы следующих поколений стают для него, самостоятельно от такого, рождены они от супруга до него или после него. Если же произошел разрыв меж ними до недалекости, то падчерицы и их родственницы не являются запретными для супруга.
Источник: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПОСЛЕДНИЕ 2 АБЗАЦА
сейчас знаю
Да, знал....
брачный контракт, который содержится меж мужчиной и дамой по правилам шариата.
Прежде чем о фактах произносить, вытащите бревнища из собственных глаз.
Никах это церковный церемония бракосочетания в старину.
Ныне по закону России спереди обязано быть регистрация брака. Только в том случае считается что муж и супруга. Даже ежели венчаны то не владеет никакой юридической силы брак или никах.
Но кого подчиняться Бога или правительство. Должно быть повиновение государству, так как администрация от Бога.
Почему так? По фактору грехоразложения сообщества. Тот кто венчался или делал никах не несет ответственности по УК в случае ежели забросит семью. А ежели регистрация имеется то его заставят хлопочет о семье. Ну и в гостиницах, общежитиях позволят существовать совместно.
Сейчас на словечко не веруют. Потому что практически любой прелюбодействует до брака в нашей стране будучи женихом и женой.?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.