Пророк
Пророк
Лондонский Пророк, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Биография Пророк Пророк родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро да Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
большинства американцев, я, как правило, Люди, которые выросли во время Великой депрессии сказал: Легендарная Крещение Христа, 1472-1475
Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский)
Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Пророк imedia Commons"
объявление
Супер кредит на Киаwww.space-cars.ru/авто_в_кредитРегионам% меньше! Рассрочка до 7 лет. Кредит без взноса. Выгодно.
Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский).Крещение Христа, 1472-1475. Дерево, темпера. 180 х 152 см (70 7/8 х 59 13/16 дюйма).
Галерея Уффици, Пророк
Леонардо Статус: Леонардо, как предполагается, окрашенные внешние ангел на левой и большая часть фоне пейзажа. Как и Тобиас и ангел, хотя, эта панель стало результатом совместных усилий мастерской, документация которого упоминает только Андреа дель Верроккьо.
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Пророк картины
изображением Иисуса
святого Иоанна Крестителя
Андреа дель Верроккьо
Галерея Уффици
Статьи по Теме
Таинства Посвящения - католицизм
Древней Церкви практики - католицизм
UPCI - Узнайте, верования и практики UPCI
Иисус Люди США - Отличительные Иисуса Люди США верования и практики
Крещение Господне - праздник Крещения Господня
объявления
Больше объявлений истории искусств
Пророк
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, Коннектикут Audubon общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Тобиас и ангел, 1470-80
Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский)
Из Шелли Esaak, бывший Танах
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для музыкального коллектива, видеть Танах (группа) . Для мест в Иране, увидеть Танак, Иран .
Было высказано предположение, что эта статья будет объединен с еврейской Библии . ( Обсудить ) Предлагаемый с июня 2014 года.
Часть серии на
Иудаизм
Звезда Давида Десять заповедей Менора
Движения [show]
Философия [show]
Тексты [hide]
Танах
( Тора
Невиим
Ктувим )
Ḥumash
Сидур
Piyutim
Зоар
Раввинистическая
( Талмуд
Мидраш
Tosefta )
Закон [show]
Святые города / места [show]
Важные цифры [show]
Религиозные роли [show]
Культура
Образование
[show]
Ритуальные предметы [show]
Молитвы [show]
Другие религии [show]
Похожие темы [show]
Категория Категория
WikiProject WikiProject
Портал Портал
V
т
е
Часть серии на
Библия
Мальмсбери Библия
Каноны
Книги
[hide]
Танах
Тора
Невиим
Ктувим
Христианские библейские каноны
Еврейская Библия
Ветхий Завет (OT)
Новый Завет (NT)
Deuterocanon
Antilegomena
Главы и стихи
Апокриф
Еврейская
OT
NT
Авторство
Разработка
[show]
Переводы
Рукописи
[show]
Библейские исследования [show]
Интерпретация [show]
Перспективы [show]
Википедия книга Библия книга Портал значок Библия портал
V
т
е
Танах ( иврит : תַּנַ"ךְ, произносится [tanaχ] или [tənax] ; также Tenakh, Tenak, Танах) является канон из еврейской Библии Он также известен как. Текст Masoretic или Микра.
Танах является акроним первого еврейской буквой каждого из трех традиционных подразделений Masoretic текста: Тора ("Преподавание", также известный как Пятикнижие Моисея), Невиим ("Пророки") и Ктувим ("Письма") -hence T N Х.. Название "Микра" (מקרא), что означает "то, что читается", является еще одним иврите Танаха. Книги Танаха были переданы каждым поколением, и в соответствии с раввинской традиции сопровождались устной традиции, называется Минет Тору .
Содержание
1 Терминология
Развитие и кодификация 2
3 Язык и произношение
4 Книги Танаха
4.1 Тора
4.2 Невиим
4.3 Ктувим
4.3.1 поэтического книги
4.3.2 Пять свитков (Hamesh Megillot)
4.3.3 Другие книги
4.3.4 Заказать
5 Переводы
6 еврейские комментарии
7 Смотрите также
8 Ссылки
9 Внешние ссылки
Терминология
Состоящая из трех частей разделение отражено в аббревиатуре "Танах" хорошо свидетельствует в раввинистической литературе . [1] В течение этого периода, однако, "Танах" не используется. Вместо этого, собственно название было Микра (מקרא, что означает "чтение" или "то, что читается"), потому что библейские тексты читались публично. Микра продолжает использоваться на иврите и по сей день, наряду Танаха, чтобы обратиться к еврейских писаний . В современном разговорном иврите , они взаимозаменяемы. [2]
Развитие и кодификация
Основная статья: Развитие еврейского библейский канон
Там нет научной консенсус относительно того, когда еврейская Библия канон был установлен: некоторые ученые утверждают, что она была установлена на Хасмонеев династии, [3] ., а другие утверждают, что это не было установлено до второго века н.э. или даже позже [4]
Согласно Талмуду , большая часть содержимого Танаха был составлен мужам в Великой Ассамблее (Аншей K'nesset HaGedolah), задача завершена в 450 году до нашей эры, и остается неизменной с этой даты. [5]
Официальное закрытие канона часто приписывается раввинского иудаизма после разрушения Первого Храма в 587 г. до н.э.. [ править ]
Двадцать четыре книги канон упоминается в Мидраш Кохелет 12:12. [6]
Язык и произношение
Оригинальный письменность на иврите текст был абджад : согласные , написанные с некоторых прикладных гласные буквы (" MATRES lectionis "). В начале Средневековья ученых, известных как Masoretes создан единый формализованная система вокализации . Это было главным образом сделано Аарон бен Моисей бен Ашера , в Тверии школы, на основе устной традиции для чтения Танаха, отсюда и название Tiberian вокализации . Он также включены некоторые нововведения Бен Нафтали и вавилонские изгнанников . [7] Несмотря на сравнительно позднем процессе кодификации, некоторые традиционные источники и некоторые ортодоксальные евреи удерживайте произношение и cantillation вывести из откровения на Синае , так как невозможно, чтобы прочитать оригинальный текст без произношения и cantillation пауз. [8] Сочетание текста (מקרא Микра), произношение (ניקוד niqqud) и cantillation (טעמים te`amim) дать возможность читателю понять и простой смысл и нюансы в предложении потока текста.
Книги Танаха
Комплект свитков, составляющих весь Танах.
Танах состоит из двадцати четырех книг: он считается одной книге каждый Samuel, Kings, Хроники и Эзра-Нехемия и насчитывает Trei Асар (תרי עשר, двенадцати пророков; буквально "двенадцать") в качестве одной книге.
Тора
Основная статья: Пятикнижие
Тора (תּוֹרָה, буквально "учение") состоит из пяти книг, обычно называемых как "Пятикнижия". Печатные версии Торы часто называют Chamisha Chumshei Тору (חמישה חומשי תורה, буквально "пять пять-разделов Торы"), и неофициально в Хумаш .
В иврите, пять книг Торы идентифицируются по первой выдающегося слова в каждой книге.
Берешит (בְּרֵאשִׁית, буквально "В начале") - Genesis
Шмот (שִׁמוֹת, буквально "Имена") - Исход
Ваикра (ויקרא, буквально "И Он призвал") - Левит
Bəmidbar (במדבר, буквально "В пустыне [из]") - Номера
Дварим (דברים, буквально "Вещи" или "Слова") - Второзаконие
Невиим
Книги Невиим
Бывшие Пророки
Джошуа
Судьи
Сэмюэл
Kings
Последних Пророки (главным)
Исаия
Иеремия
Иезекииль
Последних Пророки (Двенадцать несовершеннолетнего)
Осия
Джоэл
Амос
Овадия
Иона
Михей
Наум
Аввакум
Софония
Аггей
Захария
Малахия
Еврейская Библия
V
т
е
Основная статья: Невиим
Невиим ( иврит : נְבִיאִים Nəḇî'îm, "Пророки") является вторым основным подразделением еврейской Библии , между Торой и Ктувим . Он содержит две подгруппы, прежних пророков (Невиим Ришоним נביאים ראשונים, повествование книги Иисуса Навина, Судей, Царств), а второй пророки (Невиим Aharonim נביאים אחרונים, книги Исаии, Иеремии и Иезекииля и Двенадцать малых пророков ). Этот раздел включает книги, которые не охватывают время от входа израильтян в Землю Израиля до вавилонского плена Иуды («период пророчества"). Их распределение не хронологический, но основная.
(יְהוֹשֻעַ / Иегошуа ') - Джошуа
(שופטים / Shophtim) - Судьи
(שְׁמוּאֵל / Шмуэль) - Самуэль
(מלכים / M'lakhim) - Kings
(יְשַׁעְיָהוּ / Yĕsha'ăyāhû) - Исаия
(יִרְמְיָהוּ / Yirmyāhû) - Иеремия
(יְחֶזְקֵיאל / Yĕkhezqiēl) - Иезекииль
В Двенадцать малых пророков (תרי עשר, Trei Асар, "Двенадцать") считается как одна книга в иудаизме.
(הוֹשֵׁעַ / Осия ') - Осия
(יוֹאֵל / Yô'ēl) - Джоэл
(עָמוֹס / 'Амос) - Амос
(עֹבַדְיָה / 'Ōvadhyāh) - Овадия
(יוֹנָה / Yonah) - Иона
(מִיכָה / Mîkhāh) - Михей
(נַחוּם / Нахум) - Наум
(חֲבַקּוּק / Khăvhakûk) - Аввакум
(צְפַנְיָה / Tsĕphanyāh) - Софония
(חַגַּי / Khaggai) - Аггей
(זְכַרְיָה / Zkharyāh) - Захария
(מַלְאָכִי / Mal'ākhî) - Малахия
Ктувим
Основная статья: Ктувим
Книги на Ктувим
Три поэтические книги
Псалмы
Притчи
Работа
Пять Megillot (Scrolls)
Песнь Песней
Рут
Плач
Екклесиаст
Эстер
Другие книги
Даниэль
Эзра Неемия ( Эзра
Неемия )
Хроники
Еврейская Библия
V
т
е
Ктувим (כְּתוּבִים, "Письма") состоит из одиннадцати книг, описанных ниже.
Поэтические книги
В Masoretic рукописей (и некоторых печатных изданий), Псалмы, Притчи и Иов представлены в специальной форме в две колонки подчеркивая параллельные стежки в стихах, которые являются функцией их поэзии . В совокупности эти три книги известны как Сифрей Эмет (акроним от названия на иврите, איוב, משלי, תהלים дает Эмет אמ"ת, который также на иврите " истины ").
Эти три книги также единственные в Танахе с особой системой cantillation нот, которые предназначены, чтобы подчеркнуть параллельные stichs в стихах. Тем не менее, начало и конец книги Иова находятся в нормальном системы прозы.
Пять свитков (Hamesh Megillot)
Пять относительно короткие книг Песни Песней , в книге Рут , в Книге скорбных песнопений , Екклесиаста и книге Есфирь все вместе известны как Хамеш Megillot ( Пять Megillot ). Таковы последние книги, собранные и обозначенные как "авторитетный" в еврейский канон, даже если они не были полными до второго века нашей эры. [9] Эти свитки традиционно читать в течение года во многих еврейских общинах. Список ниже представляет их в порядке их чтения в синагоге на праздники, начиная с Песни Песней на Пасху .
Другие книги
Помимо трех поэтических книг и пяти свитков, остальные книги в Ктувим являются Даниэль , Эзра Неемия и Хроники. Хотя нет никаких официальных группировка для этих книг в еврейской традиции, они, тем не менее имеют ряд отличительных характеристик.
Их рассказы все открыто описать сравнительно поздно события (т.е. вавилонского плена и последующего восстановления Сиона).
Талмудический традиция приписывает поздно авторство всех из них.
Два из них (Daniel и Эзра) являются единственными книги в Танахе со значительными порциями в арамейском .
Заказать
В следующем списке представлены книги Ктувим в порядке их появления в самых печатных изданий. Он также делит их на три подгруппы на основе своеобразия Сифрей Эмет и Хамеш Megillot.
Три поэтические книги (Сифрей Эмет)
Псалмы ( Псалтирь ) תְהִלִּים
Мишлей ( Книга Притчей ) מִשְלֵי
Iyyôbh ( Книга Иова ) אִיּוֹב
Пять Megillot (Hamesh Megillot)
Шир Ширим ( Песнь Песней ) или (Песнь Песней) שִׁיר הַשִׁירִים ( Пасха )
Рут ( Книга Рут ) רוּת ( Shābhû'ôth )
Eikhah ( Плач Иеремии ) איכה ( Девятого Ава ) [Также называется Kinnot на иврите.]
Qoheleth ( Екклесиаст ) קהלת ( Суккот )
Эфира ( Книга Эстер ) אֶסְתֵר ( Пурим )
Другие книги
Dānî'ēl ( Книга Даниила ) דָּנִיֵּאל
'Эзра ( Книга Ездры - Книга Неемии ) עזרא
Диврей га-Йамим ( Хроники ) דברי הימים
Еврейская текстовая традиция никогда не завершена порядок книг в Ктувим. Вавилонский Талмуд ( Бава Батра 14б-15а) дает их порядок, Рут, Псалтирь, Иова, Притчи, Екклесиаст, Песнь Песней, Плач Иеремии, Даниила, Свиток Эстер, Ездры, хроники. [ править ]
В Tiberian Masoretic кодексов, в том числе Алеппо Кодекса и Ленинградской Кодекса , и часто в старых испанских рукописей, а также, порядок Хроники, Псалмы, Иов, Притчи, Руфь, Песнь Песней, Екклесиаст, Плач Иеремии, Есфирь, Даниил, Эзра. [ править ]
Переводы
Дополнительная информация: еврейские переводы английской Библии , Септуагинты , Таргум , ветхозаветные и Переводы Библии
Священное Писание Согласно Masoretic Текст: Новый перевод с помощью предыдущих версий и с постоянным Консультация еврейских властей был опубликован в 1917 году еврейского общества публикации. Он был заменен их Танаха в 1985
Танах , Еврейское общество публикации, 1985, ISBN 0-8276-0252-9
Танах: Камень издание, иврит с английским переводом, Mesorah Публикации, 1996, ISBN 0-89906-269-5 , названный в честь мецената Ирвинг И. Стоун .
Еврейские комментарии
Вопрос книги new.svg
Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (апрель 2014 г.)
Основная статья: еврейские комментарии к Библии
Существуют два основных подхода к изучению, и комментарии на, Танаха. В еврейской общине, классический подход религиозность изучение Библии, где предполагается, что Библия боговдохновенными. Другой подход заключается изучать Библию как творение человека. При таком подходе, Библейские исследования можно рассматривать как суб-области религиоведения. Позже практика, при применении к Торе, считается ересью в ортодоксальной еврейской общины. Таким образом, гораздо современный Библия комментарий, написанный инославных авторов считается запрещено раввинов, преподающих в Православной иешивах. Некоторые классические раввинистические комментаторы, такие как Авраам Ибн Эзра, Герсонид, и Маймонид, используется много элементов современной библейской критики, в том числе их знания истории, науки и филологии . Их использование историко-научного анализа Библии считалось кошерным путем исторического иудаизма за счет автора веры приверженности идее, что Бог открыл Тору Моисею на горе Синай.
Современная еврейская ортодоксальная община позволяет более широкий спектр библейской критики, которые будут использоваться для библейских книг за пределами Торы, и несколько православных комментарии теперь включают многие из методов, ранее найденных в академическом мире, например в даат Микра серии. Неортодоксальных евреев, в том числе те, которые связаны с консервативного иудаизма и реформистского иудаизма, принять как традиционных, так и светские подходы к изучению Библии. " Еврейские комментарии к Библии ", обсуждает еврейские ТАНАХа комментарии от Targums в классической раввинской литературе , в мидраш литературы, классических средневековых комментаторов, и современными комментариями.
Смотрите также
Портал значок Иудаизм портал
613 мицвот , список формальных еврейских 613 заповедей
Найдено Свитки Мертвого моря # Библейские книги
Еврейские переводы английской Библии
JPS Танаха
Mikraot Gedolot
Неканонические книги, указанные в Библии
Раши
Ссылки
Mikra'ot Gedolot
библеистики Микра: Текст, перевод, Чтение и интерпретация. Нортон Ирландский Богословская Quarterly.2007; 72: 305-306
Филип Р. Дэвис в канон дискуссии, страница 50: "Со многими другими учеными, я делаю вывод, что фиксация канонического списка почти наверняка достижение династии Хасмонеев."
McDonald & Sanders, Canon Дебаты, 2002, стр 5, привел в иудаизм Нейснера и христианство в эпоху Константина, страницы 128-145, и Мидраш в контексте: экзегезы в Формативная иудаизма, страницы 1-22.
(Бава Батра 14б-15а, Раши к Мегилы 3а, 14а)
"Тот, кто объединяет в своем доме более двадцати четырех книг вносит путаницу." ( Мидраш Qoheleth 12:12)
Masorah из Biblia Hebraica Stuttgartensia, ( ISBN 0-8028-4363-8 , р. 20)
Джон Гилл (1767). Диссертация касается древности языка иврит: Письма, гласных точек, и Акценты . Г. Кейт. с. 136-137. также страницы 250-255
Куган, Майкл Д. Краткое введение в Ветхом Завете - еврейская Библия в ее контексте. Oxford University Press. 2009; с. 5
Внешние ссылки
Используйте этот раздел по внешним ссылкам не может следовать политике или руководящих принципов Википедии. Пожалуйста, улучшить эту статью , удалив избыточные или несоответствующие внешние ссылки, и преобразования полезные ссылки в соответствующих случаях в сноски . (декабрь 2013)
Википедия есть медиафайлы, связанные с Танаха .
Википедия имеет оригинал текста по этой статье:
Танах
Иврит Википедия имеет оригинал текста по этой статье:
Танах (иврит источник)
Иудаика Пресс иврит-английский Танах - онлайн издание Танаха с переводом на английский язык; также включает Раши комментарий 'ы.
Иврит-Английский Танах: Еврейская Библия - онлайн издание из старейших известных полного Masoretic текста еврейской Библии (в том числе contillation знаков) в пределах досягаемости классической еврейской перевода; можно использовать на большинстве подключенных к Интернету компьютеров и мобильных устройств.
Mechon Мамрий - Еврейский текст Танаха на основе кодекса Алеппо и других Tiberian рукописей близких к ней, под редакцией по системе раввина Мордехая Бройер . Еврейский текст поставляется в четырех удобных версий (в том числе один с cantillation знаков) и могут быть загружены. JPS 1917 Английский перевод включается, а также параллельные переносы (иврит - английский, иврит - французский, иврит - португальский и иврите - Испанский Библия см: еврейская иврите - английский / французский / португальский / испанский Библия Согласно Masoretic Текст и JPS 1917 издание )
Иудаика Пресс Перевод Танаха с комментариями Раши (Бесплатный онлайн перевод Танаха и Раши »с всей комментарии)
Скачать полный Танах на иврите с перевода и транслитерации Льва Software
Mikraot Gedolot (раввинский Библия) в Викитеке в английском (образец) и иврите (образец)
Танах по требованию - Пользовательские PDF версии любой части Библии на иврите.
Руководство к чтению Невиим и Ктувим - Подробные иврит очертания библейских книг, основанных на естественном потоке текста (а не главы подразделений ). Контуры включают в себя ежедневный учебный цикл, и пояснительные материалы на английском языке, Сет (AVI) Кадиша.
Еврейские Ссылки для онлайн иудаики ресурсов (Anshe Эмет Синагога) - бесплатные онлайн первичных еврейских источников и ресурсов.
Unicode / XML Westminster Ленинградская Кодекс - бесплатно транскрипция электронного источника, который ведет Вестминстерском иврите института. ( Ленинградская Кодекс )
iTanakh.org обширный список ссылок и ресурсов, относящихся к изучению Танаха
Танах Библия проекта Иврит - онлайн проект, который стремится представить критический текст Библии на иврите с важными древних версиях (самаритянин Пятикнижие, Masoretic текст, Таргум Онкелос, самарянин Таргум, Септуагинта, Пешитта, Aquila Синопский, Симмаха, Theodotion, Vetus Latina, и Вульгата) параллельно с новой английском переводе для каждой версии, плюс комплексного критического аппарата и текстовой комментарии для каждого стиха.
[hide]
V
т
е
Звезда Давида Евреи и иудаизм
План иудаизма
Еврейские группы
Европейские евреи
Ашкенази
Берберские евреи
Бета Израиль
Бухарский
Грузинские евреи
Индийские евреи
Bene Израиль
Кочин евреи
Bene Ефрем
Italqim
Mizrahim
Горские евреи
Персидские евреи
Романийцами
Сефарды
Maghrebi евреи
Испанские и португальские евреи
Urfalim
Кайфэн евреи
Религиозная
движения
Православная
Chardal
Харедим
Хасидов
Современная православная
Религиозный сионизм
Движение Musar
Neolog
Консервативная
Conservadox
Реформа
Reconstructionist
Прогрессивного иудаизма
Еврейская обновления
Гуманистическая
Раввинистическая
Караимский
Лев Тахор
Самаритяне
Расколам
Шомер Masoret
Intra-еврейских отношений
Атеизм
Noahidism
Философия
Принципы веры
Выбранные люди
Эсхатология
Этика
Галаха
Холокост богословие
Каббала
Кашрут
Мессианизм
Имена Бога
Семь законов Ноя
Цедака
Tzniut
Религиозные тексты
Тора
Chumash
Танах
Тора
Невиим
Ктувим
Мишна
Талмуд
Tosefta
Мидраш
Раввинистическая литература
Мишне Тора
Arba'ah Turim
Шулхан Арух
Мишна Berurah
Зоар
Агада
Piyyut
Сидур
Места
Земля Израиля
Четыре священных городов
Иерусалим
Цфат
Хеврон
Тверия
Бет Дин
Миква
Синагога
Храм
Скиния
Западная стена
Библейские цифры
Авраам
Исаак
Иаков
Сара
Ребекка
Рэйчел
Лия
Джозеф
Иуда
Моисей
Джошуа
Дебора
Рут
Дэвид
Соломон
Илия
Лидерство
Гилель
Шаммай
Иегуда Hanasi
Саадия Гаон
Гирсам бен Иуда
Исаак Альфаси
Раши
Иуда Галеви
Авраам ибн Эзра
Tosafists
Маймонид
Нахманид
Ашер бен Иехиила
Герсонид
Иосиф Альбо
Исаак Абарбанель
Ицхак Лурия
Баал Шем Тов
Виленский Гаон
Селигман Баер
Моисей Мендельсон
Леопольд Zunz
Самсон Рафаэль Гирш
Авраам Гейгер
Соломон Шехтер
Давид Бен-Гурион
Голда Меир
Менахем Бегин
Мордехай Каплан
Менахем Шнеерсон
Авраам Джошуа Хешель
Джозеф Б. Соловейчик
Шломо Carlebach
Адин Штейнзальц
Залман Шахтер-Shalomi
Артур Уоскоу
Норман Ламм
Лоуренс А. Гофман
Арье Каплан
Роли
Коэн
Hazzan
Габбай
Магид
Mashgiach
Моэля
Posek
Раввин
Ребе
Рош ешива
Писец
Культура
Minyan
Бар и Бат Мицва
Тяжелая утрата
Брит мила
Иврит календарь
Иврит рождения
Этимология слова еврея
Брак
Свадьба
Нида
Pidyon Haben
Музыка
Кухня
Hiloni
Shidduch
Zeved Хабат
Вопросы и другие
Кто является евреем?
Аборт
Ассимиляция
Смертная казнь
Преобразование в иудаизме
Крипто-иудаизм
В защиту окружающей среды
Запрещенные Отношения
Пол
Ересь
Еврейская интеллект
Израильско-палестинский конфликт
Иудаика
Мессианский иудаизм
Брак
Гомосексуализм
Однополый брак
Религиозный терроризм
Расколам
Вегетарианство
Еврейская энциклопедия
Иудейской энциклопедии
Языки
Иврит
Библейская
Juhuri (иудео-Tat)
Иудео-арабский
Иудео-арамейский
Еврейско-иранские
Ладино
Yeshivish
Идиш
Религиозные культовые принадлежности
и молитвы
Aleinu
Амида
Четыре вида
Gartel
Халель
Хавдалы
Кадиш
Киттель
Коль Nidre
Ма Tovu
Менора
Hanukiah
Мезуза
Сефер-Тора
Услуги
молитва
Шма Исраэль
Шофар
Сидур
Tallit
Тфилин
Цицит
Яд
Kippah / Yarmulke
Взаимодействие с
другие религии
Еврейские взгляды на религиозного плюрализма
Авраамических религий
Христианство
Католицизм
Христианско-иудейский примирения
Иудео-христианская
Мессианский иудаизм
Ислам
Мормоны
Еврейская буддийский
Семитский неоязычество
Черные еврейские Израильтяне
Каббала Центр
Другие
История
Хронология
Древняя
Храм в Иерусалиме
Вавилонское пленение
Иерусалим
Значение
Хронология
Династии Хасмонеев
Ирод
Синедрион
Фарисеи
Саддукеи
Ессеи
Первая еврейская-римской войны
Бар Кохбы
Диаспора
Средневековье
Муслим правило
Sabbateans
Гаскала
Освобождение
Холокост
История сионизма
История Израиля
Земля Израиля
Алия
Баал движение тшува
Арабо-израильские / палестино-израильские конфликты
Иудаизм по стране
Политика
Израиль
Сионизм
Общее
Трудовое
Религиозная
Ревизионистское
Политические движения
Левый
Право
Анархизм
Bundism
Мир Агудат Израиль
Эда HaChareidis
Феминизм
Политика Израиля
Антисемитизм
История
Преследование
Новый
Расовая
Религиозная
Вторичный
Категория Категория
Портал Портал
WikiProject WikiProject
Категории :
Еврейская Библия
Еврейские слова и фразы
Еврейские тексты Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Пророк imedia Commons"
объявление
7 библейских truthsNewsmax.comPastor Деньги показывает 'Библейский код Деньги »- Включает $ 40,000 в $ 396K
Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский). Тобиас и ангел, 1470-80. Яичная темпера на тополя. 33 1/4 х 26 1/16 дюйма (84,4 х 66,2 см).
Национальная галерея, Лондон
Это сцена из апокрифической Книге Товита приходит к нам любезность мастерской Андреа дель Верроккьо (1435-1488), флорентийский художник, который был мастером Леонардо. Здесь молодой Тобиас идет с Архангел Рафаил, который предлагает инструкции по использованию органах рыб, чтобы отогнать демонов и вылечить слепоту.
Уже давно ходят слухи, что тогдашний подростков Леонардо, возможно, была моделью для Тобиаса.
Леонардо Статус: Леонардо подозревается в окрашенных рыб Тобиас проведения, а также постоянных разъездах Тобиаса компаньон, собака (здесь видел рысью у ног Рафаэля). Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Категория:"Соблазн Святого Антония"...
Ева и Лилит РЕКЛАМА«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7
. Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничкаУзнайте о различных типах Пророков Вы можете обнаружить , тот , который , как вы! Картина Когда Иисус вознесся на высоту, Он дал дары людям, и один из этих даров был пророком. Главная цель Пророка Нового Завета состоит в том, чтобы передать любовь к Божьему присутствию и передать желание и обучить других слышать голос Бога. В этом уроке вы узнаете о 12 разных пророках, пророческом помазании и о том, как Бог помазывает людей. Вы узнаете о широком разнообразии способов общения с Богом и о пророках, которые являются мечтателями и провидцами, теми, кто заявляет о корпоративной цели Бога, тех, кто провозглашает сердечность сердца Бога, тех, кто заявляет о социальной ответственности церкви, и пророков, которые заявляют о своей административной стратегии Бога , Вы также узнаете о лидерах пророческого поклонения, заступниках, советниках, такелажах, евангелистах и писателях. Это искреннее желание Тима, чтобы вы узнали больше о том, как действует пророческий дар в вашей собственной жизни. Нажмите MP3 ниже , чтобы начать. 00:0000:00 12 видов пророков - Тим Тейлор Проповеди - 12 видов пророков Это сообщение из «Провидческого класса», которое учил Тим и два других пророка в часовне Sonrise. Книга Грэма Кука «Развитие вашего пророческого дарения» требовалась для чтения для этого класса. Глава 2 предоставила контекст того, что было представлено. Различие между провидцем и пророком наби. Числа 12: 6 - Смотрите форму, а затем слушайте Иезекииль 44: 4-5 - смотрите, смотрите и слышите. Исход 3: 1-3. Моисей переживает - он смотрел и смотрел, тогда Бог говорил. Видите ли, тогда вы слышите, что Моисей был представлен как пророк-наби, но также функционирует как провидец. На самом деле это комбинация обоих. Желание пророчествовать Иеремия 1: 5-12 - посвятил пророка народам из утробы. Римлянам 12: 1-2 - вы доказываете добрую и приемлемую волю Бога Римлянам 12: 3 - 4 думаю трезво - нам дана мера веры Прекратите сравнивать себя с другими Божье дело - это бизнес по строительству королевства 1-е Коринфянам 12 - дары Святого Духа, Ефесянам 4: 7-11 - дары Сына, Римляне 12 - дары Отца Искупленные дары Иеремия 1: 7-9-12 - характеристики пророка Пример видения формы, затем слушания (увидел ветку из дерева миндаля, а затем услышал слово, Бог был готов исполнить слово). Наблюдение определенных пророческих законов и знамений. Иезекииль 4: 1 Образец, см. форму, воспринимайте, что это Бог, тогда Бог говорит. Смотрите и молитесь! Помазание Псалом 92:10 Деяния 10:38 Мессия = Христос Мы называемся христианами - все призваны нести помазание Глава 2 стр. 33 - сидя в совете Бога и добросовестно заявляя Божье слово Увлекательный, веселый, потрясающий, а иногда и болезненный, веский и сложный. NT пророк ведет вас к отношениям с Богом Бога, разделяющим Его сердце. Интимность и ответственность. Характеристики пророков пророка Наби. Наби - пузыри вперед, часто говорит быстро Провидцы - обычно медленнее и занимают больше времени, чтобы описать Осуществление дисциплины над доставкой или использованием подарка в вашей жизни Личности Современные примеры - Джон Пол Джексон или Боб Джонс (провидцы) Глаза разума, открытые видения ..... Пророки объявляют корпоративную цель - Рик Стонер, д-р Билл Хаммонд Построил дом Молитвы для Sonrise, используя CONECT (христианская сеть аутричов, создающая церковную коллективную работу - предшественник ORT, а затем 1Church1Day). Пророки провозглашают сердца сердца - Дэвид Вилкерсон (в совете нашего Отца и говорит о сердце Божьем). Возрождение Браунсвилля . Дары Бога необходимы преобразовать наш город уже здесь, если мы только начали уважать и признавать их Пророки, которые говорят о Божьем управлении - Даниил, Иосиф, Моисей ... (я) - возможно быть организованным и пророческим Пророческим лидером поклонения Заступники Пасторы В Духе и Истине. Нам нужно как слово, так и дух Слово без духа - высыхает Дух без слова - взорвать Ходьба в характере и силе Пророческие советники - Джон и Паула Сэнфорд - Илия Хаус Пророческие авторы - Фрэнсис Шаффер Возьмите подарок за пределами Церкви - Пророческий в действии Ведущая корпоративная молитва о вторжении в Хати Газетные отчеты и ответ на корпоративную молитву через 15 минут после молитвы (4 дня спустя) Я использовал подарок в штабе адмирала, чтобы предупредить адмирала о том, что должно было произойти Используется в армии Бог избавил меня и благословил меня Используется в корпоративном мире Компании из списка Fortune 100 Принесли прибыль моей компании15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин ТИПЫ ПРОРОЧЕСТВА И ПРОРОЧЕСТВА В ТИПАХ Типы пророчества и пророчества в типах Вы когда-нибудь задумывались над чудесное разнообразие библейских пророчеств? Д-р Дэвид Р. Рейган Prophet Praying В Послании к Евреям 1: 1 говорится, что Бог говорил через пророков «по множеству порций и по-разному». Вы когда-нибудь переставали думать о множестве людей и способах, которыми пользовался Бог? Написание пророков Разумеется, метод, который сразу приходит в голову, - это письменная форма. Пророки, которые писали свои сообщения, - это те, кого мы знаем лучше всего: такие люди, как Исайя, Иеремия, Иезекииль, Даниил и так называемые «Малые пророки», такие как Аввакум и Софония. В Новом Завете письменные пророки включают Павла, Петра и Иоанна. Но объединить все эти письменные пророки вместе в одну широкую категорию вводит в заблуждение, потому что среди них очень много людей и стилей. Что касается людей, разнообразие поражает. Пророки варьируются от необразованных фермеров, таких как Амос, до искушенных поэтов, таких как Исаия, от трусов, подобных Ионе, людям с великим мужеством, таким как Даниил, от малоизвестного, как Джоэл, до знаменитого царя Давида. В стилях написания есть одинаковое разнообразие. Некоторые, такие как Иезекииль, Даниил, Аггей и новозаветные пророки, в основном использовали прозаический стиль. Другие, такие как Давид, Исаия, Джоэл и Мика, выражали свои идеи в поэтической форме. И тогда есть проповедники, чьи книги - это в основном сборники проповедей - пророков, таких как Иеремия, Амос и Захария. Большинство из них получили прямые откровения - «Так говорит Господь». Другие получили свое понимание через мечты и видения. Некоторые, такие как Осия и Иона, в основном записывали свой опыт. Amos Cartoon Говорящие пророки Некоторые из самых важных пророков вообще ничего не писали, по крайней мере, ничего не сохранилось. Мы знаем о них, потому что другие писали об их откровениях, высказываниях и подвигах. Илия и его преемник, Элиша, попадают в эту категорию, как и Самуил. Так величайший пророк, который когда-либо жил, - Пророк, предсказанный Моисеем (Второзаконие 18: 15-18). Я говорю, конечно, об Иисусе Христе (Матфея 21:11). Единственные писания Иисуса, которые у нас есть, - это Его семь писем к семи церквям Азии, записанные Иоанном в Откровении 2 и 3. Основная часть пророчеств Иисуса, таких как Его Оливетский дискурс (Матфея 24, Марка 13 и Луки 21) , были написаны Его учениками. Иисус был устным пророком. Большинство устных пророков недостаточно известны. В Новом Завете упоминаются лишь немногие, как четыре дочери Филиппа (Деяния 21: 9) и Агав, пророк, который советовал Павлу (Деян. 21:10). Но Ветхий Завет полон устных пророков. Есть Натан, который столкнулся с Давидом (2 Царств 12); Михея, который видел Господа, сидящего на Его престоле (1 Царств 22); Ахия, который осудил Иеровоама (1 Царств 14); Анания, лжепророк, который говорил против Иеремии (Иеремия 28); и есть много безымянных пророков, таких как «человек Божий от Иуды», который пророчествовал о рождении Иосии (1 Царств 13). Haggai Cartoon Действующие пророки Мои избранники - это пророки, которых Бог призвал исполнять пророчества. Некоторые писали пророков; некоторые из них были оральными. Дело в том, что Бог рассказывал им время от времени, чтобы прекратить писать или говорить и начать действовать. Бог часто использовал драму, чтобы привлечь внимание людей. Например, Он сказал Исайе ходить босиком и голым в течение трех лет (Исаия 20: 2). Да, Исайя был оригинальным streaker! Он использовал нетрадиционный метод, чтобы привлечь внимание людей. Сообщение было графическим и ясным: покаяться или разобрать голым, как Исаия. Иеремии было приказано надеть ярмо на шею, чтобы подчеркнуть послание Бога о том, что царь Седекия должен подчиниться Навуходоносору (Иеремия 27). Иезекииль был призван действовать много раз. Однажды Господь сказал ему, чтобы он упаковывал все свои сумки и носил их вокруг Иерусалима в глазах людей в знак того, что, если они не раскаются, Бог пошлет их в изгнание (Иезекииль 12). В другой раз Бог сказал Иезекиилю лечь на землю с левой стороны в течение 390 дней, один день за каждый год беззакония Израиля. Закончив это испытание, Бог сказал ему перевернуться и лежать на правой стороне в течение 40 дней, в течение 40 лет беззакония Иуды (Иезекииль 4: 4-8). Господь даже приказал Иезекиилю играть в песчаной куче! Бог сказал ему наклеить кирпич «Иерусалим» и построить грязевые пандусы вокруг кирпича, чтобы проиллюстрировать предстоящую осаду города, если люди не раскаются (Иезекииль 4: 1-3). Самое тяжелое действующее задание Иезекииля произошло, когда Господь показал, что его жена скоро умрет. Господь приказал ему не плакать и не плакать о ней. Он должен был продолжать свою деятельность, как будто ничего не случилось. Когда люди пришли к нему и спросили, почему он не оплакивает, Господь сказал ему сказать, что, если они не раскаются, их так победит завоеватель, что у них не будет времени плакать или плакать. Пророческий Оскар Самый великий актер всего, тот, кто, несомненно, выиграет пророческий оскар за лучшее исполнение, был пророк Осия. Бог сказал ему найти проститутку и жениться на ней. Должно быть, это была одна из самых трудных вещей, которые Бог когда-либо просил праведного человека сделать. Осия повиновался, и Бог сказал ему проповедовать послание о его действии. Послание заключалось в том, что Израиль был похож на эту проститутку, когда Бог избрал их избранными людьми. Они не были выбраны за их красоту, мудрость или праведность. У них не было никаких заслуг. Они были выбраны по благодати. Это было оскорбительное послание для евреев. Они не понимали, что значит «Избранный». Они думали, что они лучше других народов, и в своем духовном высокомерие они отказываются слушать Божьих Пророков, которые призывали к покаянию. Когда Осия вернулся домой из своего проповеднического тура, он обнаружил, что его жена уступила своим старым страстям. Она оставила достоинство и честь своего дома и вернулась на улицы, продавая себя самой высокой цене. Сердце Осии было сломано. Бог сказал ему проповедовать послание о ее действии. Послание было таким, что, как жена Осии, Израиль был неверен Богу, преследуя чужих богов. И, подобно Осии, сердце Бога было сломлено. Когда Осия вернулся домой, Бог снова поговорил с ним и попросил его сделать что-то невероятное. Бог сказал ему проглотить всю свою гордость и пойти на городскую площадь и попросить жену, когда она предложит себя на продажу. Ему было приказано заплатить все, что у него было, если необходимо, чтобы выкупить ее от блудницы. Она этого не заслужила. Она не раскаялась. Но Осия повиновался. Он заплатил цену, и она была искуплена. Таким образом, Бог использовал действующего пророка, чтобы разгадать рассказ о том, что Он сделает для нас на Кресте, когда Он заплатил цену за Сына, чтобы искупить нас от нашей неверности. Символическое пророчество Четвертый тип пророчества - это символическое пророчество, или то, что часто называют «пророчеством по типу». Понимание пророческих типов имеет важное значение для понимания Ветхого Завета. Иисус может быть найден почти на каждой странице Ветхого Завета, если вы знаете, как искать Его. Он есть символически в типах. В поисках Иисуса и нахождения Его в этих типах Ветхий Завет оживает. Я убежден, что это особое учение, которое Иисус дал Своим ученикам в течение 40 дней между Его воскресением и Его вознесением (Луки 24:45). Существует три вида пророческих типов: индивидуальные жизни исторические события неодушевленные предметы лиц Почти каждый главный человек в Ветхом Завете - это тип Христа в том смысле, что некоторые события в их жизни были пророческими в отношении вещей, которые произойдут с Иисусом. Возьмите Джозефа, например. Его братья отвергли его. Он был оставлен мертвым, но был «воскрешен» из ямы, в которую он был брошен. Он взял невесту из язычников, а затем искупил своих братьев от голода. Подобным же образом Иисус был отвергнут его братьями (иудеями), испытал смерть и воскресение, теперь берет нееврею язычников (Церковь) и вскоре вернется, чтобы спасти остаток своих братьев от их духовного голода. Мероприятия Пророчества об Иисусе также символизируются в крупных исторических событиях. Возьмите семь праздников Израиля для примера. Иисус был распят на праздник Пасхи. Он стал нашим «пресным хлебом», так как Его тело покоилось в земле в этот праздничный день. Он воскрес из мертвых на праздник Первых Фруктов. И Церковь была создана на праздник Пятидесятницы. Три невыполненных праздника (Трубы, Искупление и скинии) должны, таким образом, указывать на события, которые еще должны произойти, наиболее вероятно: Восхищение, Второе пришествие и Тысячелетнее Царство Иисуса. История еврейского народа - история Иисуса в пророческом типе. Дети Израиля родились в Ханаане, спустились в Египет, прошли через Красное море (Крещение Моисея), выдержали испытания в пустыне, а затем вошли в Землю Обетованную. Подобным образом Иисус родился в Ханаане, спустился в Египет, стал публично присутствовать на Его крещении, пережил искушения в пустыне и проложил путь к Небесам. вещи Даже неодушевленные предметы, такие как Скиния и одежда Первосвященника, являются пророческими типами, указывающими на Иисуса. Рассмотрим Ковчег Завета. Все это символизировало Мессию. Он был сделан из дерева, указывая, что Мессия был бы человеком. Он был наложен золотом, означающий, что Мессия будет божественным. Он содержал три объекта - каменные скрижали, горшок с манной и стержень Аарона, который расцвел. Таблетки означали, что у Мессии будет закон Божий в Его сердце. Манна означала, что Мессия будет Хлебом Жизни. Прут с цветками был пророчеством о том, что Мессия возникнет из мертвых. Крышу Ковчега называли Медалью Милосердия. У каждого из них был золотой ангел. Ангелы столкнулись друг с другом, и их крылья парили над крышкой. Один раз в год Первосвященник окропил кровь на Милосердие и общался с славой Шекиной Бога, которая висела над ангелами. Место Милосердия указывало на то, что благодаря работе Мессии милосердие Бога покрывало Закон. Кровь предвещала тот факт, что Мессию пришлось бы пролить Свою собственную кровь, чтобы искупить наши грехи. Иисус исполнил каждый пророческий тип Ковчега. Он был Богом во плоти (Иоанна 10:30). У него был Закон в Его сердце (Матфея 5:17). Он объявил Себя «Хлебом Жизни» (Иоан. 6). Он пролил Свою кровь на Кресте и был воскрешен у власти, искупил наши грехи и покрыл Закон Милостью (Римлянам 3: 21-26). Мария увидела исполнение Ковчега, когда она подошла к могиле и обнаружила недостающее тело Иисуса. В Евангелии от Иоанна 20: 11-12 говорится, что она заглянула в гробницу и «увидели двух ангелов в белом сидении, один во главе и один у ног, где лежало тело Иисуса». Вы понимаете, что она видела ? Она увидела «место милосердия», где пролилась кровь, с ангелом на каждом конце, точно так же, как место милосердия, покрывавшее ковчег! Как вы можете видеть, пророческие типы оживляют Ветхий Завет и дают нам глубокое понимание событий Нового Завета. Больше от этой категории Пророческий сумасшествие Ворота к пророчеству Почему дети любят библейское пророчество Поделиться9 КомментарииЧитать далее...



«Ева и Лилит?»