Распространение Ислама
Распространение Ислама
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Распространение Ислама Распространение ислама
К концу жизни пророка Мухаммада было основано первое исламское теократическое правительство – Арабский халифат, занимавший всю местность Аравийского полуострова. В 30-х годах 7 века халифат достигнул важных успехов в извечном противостоянии с Византией и могущественным государством Сасанидов. А в 639 году начался победный поход арабов-мусульман в Египет, который закончился его подчинением.
После убийства двоюродного брата Мухаммада, халифа Али, в 661 году столица халифата была перенесена в Дамаск, а престол заняла династия Омейядов. Последующее распределение ислам получил в ходе удачных арабских завоеваний. В этот же период времени новенькая вероисповедание стала популярна и почитаема в странах Ближнего и Среднего Востока, а мало позднее – на Дальнем Востоке, в Африке и Юго-Восточных регионах Азии. Население покоренных земель добровольно воспринимало новейшую веру, что значительно упрощало им жизнь и дозволяло воспользоваться некоторыми льготами при обложении повинностями.
В 711 году мусульмане заняли Пиренеи, но поражение в сражению около Пуатье в 732 году приостановило их победное путешествие вглубь Европы и принудило повернуть назад. В начале 9 века арабы завладели Сицилией, но в самом конце 11 века были вытеснены из этого региона нормандскими племенами. Начало 10 века ознаменовалось отколом от халифата Пиренейского полуострова, Северной Африки и ряда восточных территорий.
В 11-18 веках ислам получил обширное распределение в Северной Индии. Тяжкие тесты выпали на долю мусульман в 13 веке в связи с нашествием монголов, в конце концов положившим конец существованию халифата. Но уже во 2-ой половине 13 века монголы-завоеватели приняли ислам, а в 14 веке их правительство пресекло родное наличие.
В 14-16 веках ислам стал главенствующей религией в Индонезии. Этому в большой ступени поспособствовали индийские и арабские торговцы. В это же время ислам просочился к народам Причерноморья, Западной Сибири и Северного Кавказа. Реконкиста в 15 веке стала предпосылкой падения ряда исламских стран на Пиренеях. Но в это же время была образована Османская империя, в 16-17 веках поглотившая страны близкого Востока, Балканского полуострова, Северной Африки и Малой Азии и продолжившая расширять ислам. А так же с истока 16 века с периода правления султана Явуз Салима, Османские султаны приняли титул халифа мусульман. Это длилось вплоть до крайнего султана Вахдетдина, который был противволи низложен в 1920 годах.
К концу 19 века ряд исламских государств перевоплотился в европейские колонии или так или подругому в некий мерке стали зависеть от Европы. Интенсивная сражение против колонизации и колонизаторов привела к политизации ислама, процесс которой продолжался на протяжении фактически только 20 века. Итогом данной борьбы стало возникновение так именуемого политического ислама – исламизма. Это движение вособенности укрепило свои позиции в мире после исламской революции 1978-1979 годов в Иране.
На нынешний день в мире насчитывается наиболее 1. 6 млрд мусульман, т. е. распорядка 23% народонаселения планеты. В 35 странах из 120 мусульмане сочиняют главную дробь народонаселения, а в 28 – ислам является гос религией.
происхождение и распределение ислама известие
Линар Фаимов Ученик( 102), Вопрос решён 7 лет обратно
Лучший протест
А Вы не понимаете... как?) Высший интеллект( 380697) 7 лет обратно
Ислам появился на западе Аравийского полуострова, в области Хиджаз, чрез которую в древности проходил караванный путь. Экономическим и религиозным центром Хиджаза была Мекка.
Пророк Мухаммад — основатель ислама — родился 12 числа месяца ра-би ал-аввал по лунному календарю. По старой мекканской хронологии это вышло в 570 г. — в " год слона ". День рождения Мухаммада( Маулид) совпадает с днём его погибели. Такое символичное совпадение дат рождения и погибели( т. е. рождения для вечной жизни), как считает ислам, дано Мухаммаду Творцом в символ его особенной миссии носителя Откровения, крайнего Пророка в летописи населенияземли.
Мухаммад, одолев нерешительность, отважился на то, что требовал от него Бог: он стал проповедовать Слово Божие. А некое время спустя вышло явление, оставившее незабываемый отпечаток в жизни Пророка.
Жители Мекки не желали верить рассказу о ночном путешествии и вознесении на небеса. Тогда Бог, чтоб уверить людей, показал Мухаммаду панораму Иерусалима, и тот тщательно обрисовал всё, что там проистекает, даже перечислил караваны, последующие в сторону Мекки.
После истока общественных проповедей количество сторонников Пророка удвоилось.
Переселение, или хиджра, мусульман в Йасриб, начавшееся в 622 г., потом положило правило мусульманскому летосчислению. Хиджра значила разрыв бывших схожих связей и переход под охрану новейших попечителей. Ещё ранее была хиджра в Эфиопию, где мусульмане обрели покровительство христианского правителя, но в различие от этого главного переселения в Йасрибе Мухаммада воспринимали не как беглеца, а как духовного голову новейшей общины — уммы. В неё вошли меккан-цы-мухаджиры( " совершившие хиджру ") и йасрибцы-ансары( " ассистенты "). Впоследствии Йасриб стал называться Мадинат ан-наби( Город Пророка) или элементарно Медина( Город). Здесь Мухаммад провёл оставшуюся жизнь, его вероучение стало самостоятельной религией и были заложены базы новейшего страны.
Бог продолжал высылать Мухам-маду новейшие знамения, объясняя, как мусульманам знаться с иноверцами, новости себя по отношению к Пророку, разделять военную добычу и наследуемое актив. Было запрещается учиться ростовщичеством, воспринимать роль в азартных играх, глотать спиртные напитки и имеется свинину. Сложившееся кругом Мухаммада соединение людей скреплялось сейчас не кровным родством, а общей верой, братством духа. Таким образом, в сознании мусульман с самого истока соединились вероисповедание и политика, духовная и светская администрация, вероисповедные и морально-правовые установления.
После покорения Мекки Мухаммад возвратился в Медину. Отсюда он направил послов в различные концы Аравии и к правителям сопредельных государств с предложением взять ислам. Византия и Иран не ответили Пророку, но главари племён и маленьких владений в Аравии выразили подготовленность закончить альянс с уммой или даже взять её веру. Разрозненным арабским племенам жизненно нужно было слиться перед лицом неизменной военной опасности со стороны больших держав раннего Средневековья — Византии и Ирана. Утверждение общеарабского святилища в качестве мусульманской святыни стало принципиальной вехой на пути к этому соединению.
До прихода Мухаммада арабским племенам, не связанным ни единственной верой, ни единственной гос системой, угрожало исчезновение в войнах с наружным противником и внутренних ссорах. В движение первых четырёх веков существования ислама его сторонники покорили Ближний Восток, южные и восточные владения Византии, дробь Средиземноморья и Индию.
Ислам принёс людям не лишь Слово Божие — он дал им правительство, способное снабдить членам сообщества сравнительно одинаковые условия и некое схожесть " общественной верности ". Однако вначале в новейшей религии было заключено возражение: иерархическое приспособление сообщества освящалось вероучением, но при этом оно же утверждало, что все люди одинаковы перед Богом.
Все это и еще более Вы сможете отыскать тут: http:// www. Goroskopi. Ru/ publish/ open_article/ 2649/
Источник: Удачи!!!)))))))) Доисламские верования. По сведениям археологических исследований, на юге и юго-востоке Казахстана( Жетысу) посреди обитателей городов были распространены разные верующие верования.
Судя по письменным источникам, в Сырдарьинском регионе был обширно распространен культ барана. Он связан с зороастрийским фавном. У неких наций фавн - бог полей и
лесов, Благодетель стад, дарующий Обилие, счастье, самочувствие, оберегающий от злобных духов в доме. Широко был распространен культ барана у огузов и туркмен. Даже возникновение родное огузы связывали с почитанием барана как покровителя рода и племени.
Баран использовался как жертвенное животное. Важную роль овен играл в культовых воззрениях казахов, у которых он выступал в качестве жертвенного животного и идола - тотема.
Так, при раскопках присырдарьинских средневековых городов была найдена посуда с изображениями баранов и птиц. Навер- шия крышек были изготовлены в облике барана с рогами. Среди изображений на крышках - птицы, посреди которых разрешено найти петуха с соответствующим гребешком. Такие крышки посуды нередко видятся при раскопках городов Отрар, Куйрыктобе и Оксус.
Одной из обычаев религиозных верований в средние века являлось почтение огню. Так, кпримеру, при раскопках городов Куйрыктобе и Отрар археологи в состоятельных домах нашли пышно увенчанные источники, относящиеся к xi-xii векам. Ученые связывают их с культом поклонения огню. То, что почтение огню в средневековье было обширно распространено у тюркоязычных народов, мы уже знаем. Поклонение огню казахи и кыргызы связывали со священной Умай ана. В казахском народе почитание огню и почтение ему разрешено изучить по таковым суевериям, как " не плюй в пламя ", " не наступай на то пространство, где горел пламя ", " не перешагивай чрез пламя " и т. д. Существовала традиция: когда в доме возникала юная жена, подливали масло в пламя, то имеется совершали жертвоприношение. Это были давно распространенные в народе традиции, суеверия и обычаи.
Описание: Описание: c: \users\Администратор\desktop\istoria_sredneveko_kazakhstana_7kl_raspoznano. Files\image069. JpgОсобенно сильны были традиции старых религиозных верований в Жетысу. Несмотря на распределение ислама, тут по- бывшему сохранялись зороастризм, христианство несторианско- го толка, буддизм и др. Например, при раскопках городища Акто- бе были выявлены останки винодельни, принадлежавшей христианам несторианского толка, в сооружении которой использовался сожженный кирпич с изображениями крестов.
Влияние исламской религии на развитие культуры. Распространение исламской религии началось в период арабских вторжений в Среднюю Азию и Казахстан. Создав родное централизованное правительство, арабы с 633 года начали решать завоевательные походы Керамическая посуда. против остальных народов, объявляя им
" мойну за настоящую веру ". Арабы захватили земли Ирана, Сирии, Палестины,
Описание: Описание: Подпись: Коран. Египта, Ирака, потом вторглись в южные регионы Средней Азии. Арабский полко- иодец Кутейба ибн Муслим в 709 году завладел Бухару, потом в 714 году - Шаш, сделал поход на Испиджаб. Арабский военачальник Насыр ибн Сейяр в 737-748 годах захватил ряд регионов Средней Азии и Южного Казахстана. В 751 году в сражению у городка Атлах тюргеши в объединении с арабами одержали победу над китайскими армиями. В x-xi веках в развитии муниципальный культуры важную роль сыграла новенькая вероисповедание - ислам. В начале x века основоположник династии Караханидов Сатук Богра-хан принял ислам. А его сын Муса Богра-хан в 960 году объявил ислам гос религией. Вначале исламская вероисповедание в основном распространялась в городках. В письменных источниках рассказывается о том, что люди, принявшие ислам, группами прогуливались в мечети. А в остальных источниках говорится, что тюрки-мусульма- мо кочевали меж Шашем( Ташкентом) и Фарабом. Арабский историк аль-Макдиси упоминал о мечетях, возведенных в x веке в городках Южного Казахстана и Жетысу, когда они стали обязательными городскими сооружениями. Это вполне подтверждено археологическими раскопками. Так, были раскопаны остатки мечетей в городках Куйрыктобе, Баласагун, Тараз и Отрар. Мечети начали основывать не лишь в городках, но и на зимовках и в кентах. Так, кпримеру, в 4-5 километрах южнее Отрара около зимовки Байылдыр найдены и изучены останки мечети Жума. Укрепление позиций ислама разрешено изучить и по погребальным ритуалам. Например, при исследовании кладбища под городом Куйрыктобе известно, что умершие были послушны земле с со- одюдением мусульманских обычаев. А нам понятно, что по мусульманскому ритуалу погибший укладывался башкой, обращенной в сторону Мекки, а обе руки складывались на груди. Прежде предметы, которыми при жизни воспользовался мертвый, хоронились совместно с ним. А сообразно исламской религии, это запрещалось.
Во 2-ой половине xii века посреди представителей знати кип- чаков и обычного кипчакского народонаселения около Хорезма началось обширное распределение исламской религии. В центральном городе кипчаков Сыгнаке были возведены мечети, медресе. Здесь лепли почтивсе популярные ученые-богословы, в частности Хисамаддин аль-Сыгнаки. Укрепление исламской религии оказало благотворное воздействие на формирование разных отраслей науки и познаний на казахской земле.
1. Какие верующие верования существовали в Казахстане до принятия ислама?
2. В тетради по летописи запишите сведения о религиозных верованиях. Расскажите об их особенностях.
3. Когда был принят ислам в Казахстане? Кто объявил его государственной религией?
4. Из что разрешено осуждать об укреплении позиций ислама в регионах Казахстана?
5. Запишите в тетради по летописи сведения о религиозных ритуалах, традициях, бытовавших в средневековом Казахстане.
Вопросы для самопроверки
1. Как именуется жертвенное животное, идол?
A. тотем С. тавро
b. амулет d. тавро
2. В 751 году в сражению против китайских войск совместно с арабами участвовали...
A. карлуки С. уйгуры
b. уйсуны d. тюргеши
3. Когда аравийский военачальник Кутейба ибн Муслим завладел град Шаш?
A. в 633 году С. в 714 году
b. в 709 году d. в 751 году
Распространение ислама
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о последователей исламской веры. Для религиозного обращения в ислам, см Обращение в ислам .
Эта статья включает в себя список ссылок , но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (сентябрь 2013 года)
[ скрыть ] Ислам
"Аллах" в арабской каллиграфии
Жизненная [Показать]
Практика [Показать]
Тексты
Законы
[Показать]
История
Лидеры
[Скрыть]
Хронология
Мухаммед
Ахль аль-Байт
Сахаба
Rashidun
Имамат
Халифат
Распространение ислама
Конфессии [Показать]
Культура
Общество
[Показать]
Похожие темы [Показать]
Портал значок Ислам портал
v
T
е
Распространение ислама началось, когда около 613 CE , Исламская пророк Мухаммад (570 - 632 н.э.) началось поделиться откровение , которое Бог (Аллах) была, по мусульман, начал давать ему три года назад . В течение остальной части его жизни, мусульманин умма ("сообщество") был создан в Аравии . Расширение арабской империи в годы после Мухаммада смерти 'S привело к созданию халифата , занимая обширную географическую область и обращение в ислам был повышен с миссионерской деятельностью , особенно тех из суфиев , которые легко смешивались с местным населением для распространения религиозной Учения. [1] Эти ранние халифата , в сочетании с мусульманскими экономики и торговли и последующего расширения Османской империи , в результате распространения ислама за пределы от Мекки к как Атлантический и Тихого океанов и создания мусульманского мира . Торговая играл важно роль в распространении ислама в различных частях мира, в частности, Юго-Восточной Азии . [2] [3]
Мусульманские династии были вскоре создал и последующие империи, такие как те, от Аббасидов , Фатимидов , Альморавидов , Сельджуков , Ajuuraan , Адал и Warsangali в Сомали , Моголов в Индии и Сефевидов в Персии и Османской империи были среди крупнейших и самых мощных в мире. Народ исламском мире создал многочисленные сложные центры культуры и науки с далеко идущими сетей меркантильных, путешественников, ученых, охотников, математиков, врачей и философов , все вклад в золотой век ислама . Исламская экспансия в Юго-Восточной Азии способствовали космополитические и эклектичные мусульманских культур на индийском субконтиненте, Малайзии , Индонезии и Китае . [4]
По состоянию на октябрь 2009 года, было 1571000000 мусульмане, [5] делает Ислам вторая по величине религия в мире . [6]
Содержание
1 Преобразования
1.1 Этап I: Первые халифы и Омейядов (610-750 н.э.)
1.2 Фаза II: Аббасидов (750-1258)
1.3 Фаза III: Роспуск Аббасидов и появление сельджуков и османов (950-1450)
1.4 Фаза IV: Османская империя: 1299 - 1924
1,5 Фаза V: Post-Османская империя в настоящее время
2 По регионам
2,1 Аравия
2.2 Великой Сирии
2,3 Палестина
2,4 Персии и Центральной Азии
2,5 Турция
2.6 Южная Азия
2,7 Юго-Восточная Азия
2.8 Внутренняя Азия и Восточная Европа
2.9 Африка
2.10 Европа
3 Смотрите также
4 Примечания
5 Ссылки
Преобразования
Расширение арабской империи в первые века после исламского пророка Мухаммеда смерти »с вскоре создал мусульманских династий в Северной Африке , Западной Африке , на Ближнем Востоке , Сомали и в Иране .
Этап I: Первые халифы и Омейядов (610-750 н.э.)
Смотрите также: Арабские завоевания , Праведный халифат и халифата Омейядов
Это было время жизни исламского пророка Мухаммеда и его ранних преемников, четыре Rashidun халифов .
В первом веке установления ислама на Аравийском полуострове и последующего быстрого расширения арабской империи во время мусульманских завоеваний , привело к образованию одного из самых значительных империй в мировой истории. [7] Для субъектов это новая империя, ранее субъекты значительно снижается византийский и уничтожены Сасанидов Империи, не так много изменилось в практике. Цель завоеваний было больше, чем чего-либо практического характера, а плодородная земля и вода были скудными на Аравийском полуострове. Реальный исламизация, следовательно, только возникла в последующие века. [8]
Ира Лапидус различает два отдельных прядей новообращенных время: один анимистами и многобожников племенных обществ Аравийского полуострова и плодородного полумесяца ; другой является монотеистические населения ближневосточного аграрных урбанизированных обществах. [9]
Ислам был введен в Сомали в 7 веке, когда арабы-мусульмане бежали от преследований языческих курайшитов племени. Когда мусульмане победили язычников, некоторые вернулись в Аравии , но многие решили остаться там и установили мусульманские общины вдоль побережья Сомали. Местные сомалийцы принял исламскую веру задолго до того, вера даже укоренился в месте его происхождения. [10]
Для политеистических и языческих обществ, помимо религиозных и духовных причин каждый человек, возможно, были, обращение в ислам "представлен ответ племенной, пастырской населения к необходимости общей рамочной основы для политической и экономической интеграции, более стабильное состояние и более творческие и охватывает моральный видение, чтобы справиться с проблемами бурного общества ». [9] В отличие от этого, сидячий и часто уже монотеистических обществах ", Ислам был заменен на византийской или Сасанидов политической идентичности и для христианина, Еврейская или зороастрийский религиозной принадлежности ". [не 9] Преобразование изначально не требуется и не обязательно желал: ". (арабские завоеватели) не требуют преобразования столько, сколько подчинения немусульманских народов в самом начале, они были враждебны преобразования, потому что новые мусульман разбавляют экономические и состояния преимущества арабов ". [9]
Только в последующие века, с развитием религиозного учения ислама и с тем, что понимание мусульманского уммы , сделал массовый переход состоится. Новое понимание религиозной и политического руководства во многих случаях привело к ослаблению или распаду социальной и религиозных структур параллельных религиозных общин, таких как христиан и евреев. [9]
Халифы династии Омейядов установлены первые школы внутри империи, называемой медресе , которые преподавали арабский язык и исламских исследований. Кроме того, они начали амбициозный проект строительства мечети по всей империи, многие из которых остаются и сегодня, как самых великолепных мечетей в исламском мире, таких как мечеть Омейядов в Дамаске. В конце периода Омейядов, менее чем 10% людей в Иране, Ираке, Сирии, Египте, Тунисе и Испании были мусульмане. Только на Аравийском полуострове доля мусульман среди населения выше, чем это. [11]
Фаза II: Аббасидов (750-1258)
Смотрите также: халифата Аббасидов
В Аббасидов , как известно, основана некоторые из ранних учебных заведений в мире, таких как Дом Мудрости .
Это было время Аббасидов династии (750-1258), второй великой династии с правителями, несущих титул «халифа».
Расширение прекратились, и центральные дисциплины исламского философии , теологии , права и мистицизма стало более распространенным и постепенное преобразование популяций в пределах империи произошло. Значительные преобразования произошли также за степени империи, такие, как и у тюркских племен в Центральной Азии и народностей, проживающих в регионах к югу от Сахары в Африке через контакт с мусульманскими торговцами, работающими в области и суфийских орденов . В Африке он распространился по трем маршрутам, через Сахару с помощью торговых городов, таких как Тимбукту , вверх по долине Нила через Судан до Уганды и через Красное море и вниз Восточной Африке через населенные пункты, такие как Момбаса и Занзибар . Эти начальные преобразования носили гибкий характер и лишь позднее были обществами принудительно очищены от своих традиционных влияний. [7]
Причины, по итогам 10-го века, большая часть населения перешла в ислам разнообразны. По данным британской ливано-историка Альберта Хурани , одной из причин может быть то, что
"Ислам более четко стали определены, и линия между мусульманами и немусульманами более резко обращается. Мусульмане жили теперь в пределах разработанной системы ритуал, доктрины и права явно отличаются от тех, немусульман. (...) Статус христиан, иудеев и зороастрийцев был более точно определены, а в некоторых отношениях он уступает. Они были расценены как «людей Книги», те, кто обладал выявлено Писание, или «народ Завета", с которым компактов .. были сделаны среды в целом они не были вынуждены конвертировать, но они сталкиваются с ограничениями Они заплатили специальный налог, они не должны были носить определенные цвета, они не могли вступать в брак женщин-мусульманок ;. " [11]
Следует отметить, что большинство из этих законов были Разработки основных законов, касающихся немусульман ( димми ) в Коране . Коран не дает много деталей о правильном поведении с немусульманами, в принципе признавая религию "люди книги" (евреи, христиане, а иногда и другие, а) и обеспечение отдельный налог с них inlieu из закята навязанной мусульманских подданных.
Американский историк Ира Лапидус указывает на "переплетаются с точки зрения политической и экономической выгоды и сложной культуры и религии", как апеллировать к массам. [12] Он пишет, что:
"Вопрос о том, почему люди ислам всегда генерируется сильное чувство. Предыдущие поколения европейских ученых считали, что преобразования в ислам были сделаны в точке меча, и что завоеванные народы дали выбор преобразования или смерти. Это сейчас Очевидно, что преобразование силой, хотя и не неизвестно в мусульманских странах, был, на самом деле, редко. Мусульманские завоеватели обычно желает, чтобы доминировать, а не конвертировать, и большинство обращений в ислам были добровольными. (...) В большинстве случаев мирские и духовные мотивы для преобразования смешались вместе. Кроме того, обращение в ислам не обязательно подразумевает полную поворот от старого к совершенно новой жизни. В то время как повлекло за собой принятие новых религиозных верований и членства в новой религиозной общины, большинство новообращенных сохранил глубокую привязанность к культура и общины, из которых они приехали. " [12]
Результатом этого, он указывает, можно увидеть в разнообразии мусульманских обществ сегодня, с разной проявлений и практики ислама.
Обращение в ислам произошло также в результате распада исторически религиозно организованных обществ: с ослаблением многих церквей, например, и предпочтение, отдаваемое ислама и миграции существенных мусульманских турецким населением в районах Анатолии и на Балканах, "социальная и культурная значимость ислама" были расширены и большое количество народов были преобразованы. Это работало лучше в некоторых районах (Анатолии) и меньше в других (например, на Балканах, где "распространение ислама было ограничено жизнеспособности христианских церквей»). [9]
Наряду с религией ислама, арабского языка и арабской обычаи распространились по всей империи. Чувство единства вырос среди многих, хотя не во всех провинциях, постепенно формируя сознание в целом арабо-исламского населения:. То, что было распознать исламский мир появились в конце 10-го века [13] В течение этого периода, а также как и в последующие века, подразделения произошло между персами и арабами, и суннитами и шиитами, и беспорядки в провинциях уполномоченных местных правителей в разы. [11]
Преобразование в империи: периода Омейядов против Аббасидов период
Есть ряд историков, которые видят правило Омейядов в качестве ответственного за создание "dhimmah", чтобы увеличить налоги с димми в пользу арабское мусульманское сообщество в финансовом и препятствовать преобразования. [14] Ислам изначально связаны с этнической идентичность арабов и требует формального объединения с арабского племени и принятия статуса клиентской mawali . [14] Губернаторы обратившихся с жалобами халифа, когда он принял законы, которые сделали преобразование легче, лишив провинции доходов.
В течение следующего Аббасидов период избирательных прав было пережито в mawali и сдвиг был сделан в политической концепции от того из главным образом арабской империи к одному из мусульманской империи [15] и с. 930 был принят закон, который требует, чтобы все бюрократов империи мусульманами. [14] Оба периода были также отмечены значительные миграции арабских племен наружу от Аравийского полуострова на новые территории. [15]
Преобразование в империи: "кривая преобразования"
Ричард Баллит "с" преобразования кривая "показывает относительно низкую скорость превращения неарабских субъектов во время арабского ориентированной Омейядов период 10%, в отличие от оценок для политически более мультикультурной Аббасидов период, который видел мусульманское население вырастет с ок. 40% в середине 9-го века почти до 100% к концу 11-го века. [15] Эта теория не объясняет дальнейшее существование больших меньшинств христиан в Аббасидов период. Другие оценки показывают, что мусульмане не были большинство в Египте до середины 10-го века и в плодородного полумесяца до 1100 Сирия, возможно, была христианская большинство в современных границах, пока нашествия монголов в 13-м веке.
Фаза III: Роспуск Аббасидов и появление сельджуков и османов (950-1450)
Расширение ислама продолжали в результате тюркских завоеваний в Малой Азии , на Балканах и в индийском субконтиненте . [7] ранний период также видел ускорение темпов преобразований в мусульманском сердце, а в результате завоеваний вновь завоеванных областей сохраняли значительную немусульманского населения, в отличие от тех регионах, где по контракту границы мусульманского мира, таких как Сицилия и Аль-Андалус , где мусульманское население были изгнаны или вынуждены были христианство в короткие сроки. [7] последний период Этот этап был отмечен монгольского нашествия (в частности, осады Багдада в 1258 году) и после начального периода гонений, преобразования этих завоевателей ислама.
Фаза IV: Османская империя: 1299 - 1924
Смотрите также: Османская империя
Территории в Центральной Европе под Османской империи , 1683 CE.
Османская империя защищала свои границы первоначально против угрозы с нескольких сторон: с Сефевидов на восточной стороне, Византийская империя на севере, которые исчезли вместе с завоевания Константинополя в 1453 году, и великие католические державы от Средиземного моря: Испании, Святой Римская империя, и Венеция с ее восточного Средиземноморья колоний.
Позже, Османская империя установить на завоевание территорий от этих соперников: Кипр и другие греческие острова (кроме Крита) были потеряны Венецией османами, и последний завоеванной территории до бассейна Дуная, насколько Венгрии. Крит был завоеван в 17 веке, но турки потеряли Венгрию в состав Священной Римской империи, и в других частях Восточной Европы, заканчивая договора Карловиц (1699). [16]
Фаза V: Post-Османская империя к настоящему
Дополнительная информация: исламизация § современного день (1970-е годы по настоящее время)
Ислам продолжал распространяться через торговлю, деятельность суфийских орденов , и миграции; особенно в Юго-Восточной Азии , Америки и Европы . [7]
По регионам
Возраст халифов
Расширение под Мухаммада , 622-632 / Ач 1-11
Расширение во время Праведный халифат , 632-661 / Ач 11-40
Расширение во время Омейядов халифат , 661-750 / Ач 40-129
Аравия
В Мекке , пророк Мухаммед , как говорят, получила множество посольств из христианских племен.
Великой Сирии
Основная статья: Исламизация Сирии
Смотрите также: мусульманского завоевания Сирии
Как и их византийских и конце сасанидских предшественников, Marwanid халифы номинально правили различные религиозные общины, но позволил собственные назначаемые или выборные должностные лица общин для управления наиболее внутренних дел. Тем не менее, Marwanids также в значительной степени зависит от помощи неарабских административного персонала и административной практики (например, набор правительства бюро). Как завоевания замедлились, и изоляция из бойцов (muqatilah) стал менее необходимым, он стал все больше и больше трудно держать арабский гарнизон. Как племенные связи, которые настолько распространены Омейядов политику начал разрушаться, осмысленность связывая неарабских преобразует в арабских племен, клиенты разбавляют; Кроме того, количество немусульман, кто хотел присоединиться к умме уже становится слишком большой, чтобы этот процесс эффективно работать.
Палестина
Смотрите также: исламизация Палестины
Храм Mount.JPG
Муслим сарацин армия напала на Иерусалим, проведенного византийских римлян, в ноябре 636 CE. В течение четырех месяцев, осада продолжалась. В конечном счете, Патриарх Иерусалимский , Софрония , этнического араба, [17] согласились сдаться Иерусалим халифа Омара в лицо. Халиф, то в Медине, согласился с этими условиями и отправился в Иерусалим , чтобы подписать капитуляцию весной 637. Софрония также вел переговоры договор с Омаром, известный как Umariyya Пакта Пакта Омара , позволяя религиозной свободы христиан в обмен на " джизьи ", налоговых, подлежащих уплате завоеванных немусульман, называется" зимми ". Под властью мусульман, христиан и иудеев население Иерусалима в этот период пользовался обычной допусков к немусульманским теистов. [18] [19]
Приняв капитуляцию, Омар то вошел в Иерусалим с Софрония "и вежливо беседовал с патриархом о ее религиозных древностей". [20] Когда час для молитвы пришел, Омар был в церкви Anastasis, но отказался молиться там, чтобы в будущие мусульмане должны использовать это как предлог, чтобы разорвать договор и конфисковать церковь. Мечеть Омара , напротив дверях Воскресения, с минаретом высотой, известен как место, куда он ушел за его молитвы.
Епископ Arculf , чья учетная запись своего паломничества в Святую Землю в 7-ом веке, De LOCIS Санктис , записанные монахом Adamnan, описаны достаточно приятные условия жизни христиан в Палестине в первый период мусульманского владычества. Халифы Дамаска (661-750) были терпимы князья, которые были на целом хорошие отношения со своими христианскими подданными. Многие христиане (например, Санкт-Иоанн Дамаскин) занимал важные должности в их дворе. Аббасидов халифов в Багдаде (753-1242), до тех пор, как они правили Сирией, также были терпимы к христианам. Харун Абу-Ja-'afar (786-809), послал ключи Гроба Господня в Карла Великого, который построил странноприимный дом для Латинской паломников возле храма. [18]
Конкурирующие династии и революции привели в конечном итоге к разъединению в мусульманском мире. В 9-м веке, Палестина была завоевана династии Фатимидов в Северной Африке. Палестина вновь стал полем битвы, как различные враги Фатимидов нападению. В то же время, византийские греки продолжали попытки вернуть утраченные территории, включая Иерусалим. Христиане в Иерусалиме, который встал на сторону византийцев были казнены за государственную измену со стороны правящих мусульман. В 969 году патриарх Иерусалимский, Джон VII, был приговорен к смерти за измены соответствии с византийцами. Как Иерусалима выросло значение для мусульман и паломничество увеличивается, терпимость к другим религиям отказался. Христиан преследовали и церкви разрушены. Шестой династии Фатимидов халиф, калиф Аль-Хаким , 996-1021, который, как полагают, "Бог явлен" на друзов , уничтожили Гроба Господня в 1009 году Этот мощный провокации помогли зажечь пламя ярости, что привело к Первого крестового похода . [18]
Персия и Центральной Азии
Основные статьи: Исламизация Ирана и мусульманского завоевания Мавераннахра
Смотрите также: Арабское завоевание Персии , Арабское вторжение в Афганистан и арабо-тюркских хазар войн
Придворные персидского правителя Bayasanghori играть в шахматы в Фирдоуси эпического произведения «с известной как Шахнаме .
Персидская миниатюра Шах Абуль Ma'ali ученый.
Раньше можно утверждать, что зороастризм быстро рухнула в волне исламского завоевания Персии из-за его интимных связях с Сасанидов государственной структуры. [21] Однако теперь, более сложные процессы рассматриваются в свете более длительного времени отнести к прогрессированию древней персидской религии в меньшинстве; прогрессия, которая является более смежных с тенденциями поздней античности периода. [21] Эти же тенденции преобразования от государственной религии, которая уже страдает зороастрийские власти, что продолжалось и после арабского завоевания, в сочетании с миграцией арабских племен в область в течение продолжительного периода времени, который простирался хорошо в Abbassid царствования. [21]
Хотя были случаи, такие как разделение Сасанидов армии на Хамра, которые были преобразованы в массовом порядке, прежде чем ключевых сражений, таких как Битва при Кадисии , конверсии быстрый в городских районах , где арабские войска были гарнизонных медленно, ведущих к зороастризма становится связанной с сельским областях . [21] Тем не менее в конце периода Омейядов, мусульманская община была только меньшинство в регионе. [21]
Ислам с готовностью принимается зороастрийцев, занятых в промышленных и ремесленных должности, поскольку, согласно зороастрийской догме, такие занятия, которые вовлекали осквернение огня сделало их нечистыми. [22] Кроме того, мусульманские миссионеры не столкнется с трудностями в объяснении исламские принципы в зороастрийцев, как было много сходства между конфессиями. По Томас Уокер Арнольд , для персидского, он будет отвечать Ахура Мазда и Ариман под именами Аллаха и Иблиса . [22] Иногда, мусульманских лидеров в их усилиях, чтобы выиграть преобразует поощряется участие в мусульманской молитвы с обещаниями денег и позволили Коран следует читать в персидском вместо арабского языка, так что было бы понятным для всех. [22]
Количество жителей Афганистана приняли ислам через Омейядов миссионерских усилий, особенно во время правления Хишама ибн Абд аль-Малик и Умара ибн AbdulAziz . [23] Позже, Саманидов , корни которого вытекает из зороастрийской теократического дворянства, распространяется ислам суннитского толка и исламо-персидская культура глубоко в сердце Центральной Азии. Население, проживающее в тех областях, начал твердо принятия Ислама в значительных количествах, особенно в Таразе , в настоящее время в современной Казахстане . Первый полный перевод Корана на персидском языке произошло во время правления Саманидов в 9 веке. По мнению историков, через ревностным миссионерской деятельности Саманидов правители, как многие, как 30000 палатки турок пришел исповедовать ислам, а затем под Газневидами выше, чем 55000 по ханафитского мазхаба. [24] После Саффаридов и Саманидов, в Газневидами отвоевана регион афгано-персидской и вторглись в Индостан в 11-м веке. Это сопровождалось Гуридов и Тимуридов , которые в дальнейшем расширенной культуру ислама.
Турция
Дополнительная информация: византийско-арабские войны
Южная Азия
Смотрите также: империю Великих Моголов и ислам в Индии
Панорама 12 складок, показывая невероятный Ид уль-Фитр шествие по мусульман в империи Великих Моголов .
Вопреки распространенному мнению, Ислам пришел в Южной Азии до начала мусульманского вторжения Индии . Исламское влияние в первую очередь стали ощущаться в индийском субконтиненте в начале 7-го века с появлением арабских торговцев. Арабские торговцы использовали, чтобы посетить регион Malabar , который был связующим звеном между ними и портами Юго-Восточной Азии торговать даже до принятия ислама была создана в Аравии. По мнению историков Эллиот и Доусон в своей книге истории Индии Как рассказал собственных историков , первый корабль подшипник мусульманских путешественников был замечен на индийском побережье в начале 630 г. н. Первый индийский мечеть, как полагают, были построены в 629 н.э., якобы по приказу неизвестного Чера правителя, при жизни Мухаммада ( с. 571-632) в Кодунгаллур , в районе Thrissur , Керала в Малик бин Deenar , В Malabar, мусульмане называют Мопла .
В Бенгалии , арабские купцы помогли найти порт Читтагонг . суфийские миссионеры обосновались в регионе в начале 8-го века. [4] [25]
HG Роулинсон в своей книге древней и средневековой истории Индии ( ISBN 81-86050-79-5 ), утверждает, что первые арабские мусульмане поселились на побережье Индии в последней части 7-го века. Этот факт подтверждается, Дж Стеррок в его Южная Kanara и Мадрас Районы Руководства, [26] , а также Харидасу Бхаттачария культурным наследием Индии Vol. IV. [27]
Арабские купцы и торговцы стали носителями новой религии, и они распространяются его везде, где они пошли. [28] Вместе с тем было последующее расширение мусульманского завоевания в Индийском субконтиненте в течение следующего тысячелетия, который установил ислам в регионе.
Мир Сеид Али, писать комментарий на Коране , во время правления империи Великих Моголов Шах-Джахана .
Встроенный в них лежит концепция ислама как иностранного введения и индуизм быть естественное состояние туземцев, которые сопротивлялись, в результате провала проекта исламитизировать Индийский субконтинент и высоко втянуты в политику в разделе и общинной в Индии. [29] Это, как правило, представлены следующими школами мысли: [29]
Это основная часть мусульман являются потомками переселенцев из Иранского плато или арабов. [30]
Связанные мнение, что преобразования произошли в нерелигиозных прагматическим соображениям и покровительство, таких как социальной мобильности среди мусульманских правящей элиты или для освобождения от налогов [29] [30]
Был комбинация, изначально сделаны под давлением с последующим подлинного изменения в сердце [29]
В социально-культурном процессе диффузии и интеграции в течение длительного периода времени в сфере господствующей мусульманской цивилизации и глобальной политии в целом. [30]
Мусульманские миссионеры сыграли ключевую роль в распространении ислама в Индии с миссионеры даже если предположить, роли, как торговцы или торговцы. Например, в 9-м веке, исмаилиты послал миссионеров по Азии во всех направлениях при различных формах, часто в качестве торговцев, суфиев и торговцев. Исмаилиты были проинструктированы говорить потенциальных новообращенных в их собственном языке. Некоторые исмаилиты миссионеры отправились в Индии и используется усилия, чтобы сделать их религия приемлема для индусов. Например, они представляли Али в качестве десятого аватара Вишну и написал гимны, а также Махди Пурану в их усилиях, чтобы выиграть новообращенных. [22] В других случаях, обращенные выиграл в сочетании с усилиями распространения правителей. По Ибн Батуты , Khiljis рекомендуется обращение в ислам , сделав его обычай есть новообращенного подарил султану, который бы разместить одежду на новообращенного и присудить ему с золотыми браслетами. [31] Во время Ихтияр Уддина Бахтияра Khilji в контроле Бенгалия , мусульманские миссионеры в Индии достигли наибольшего успеха, с точки зрения количества новообращенных в ислам. [32]
"Я стал больше, чем когда-либо убежден, что это не было меч, который завоевал место ислама в те дни. Это было жесткое простота, полное самоуничижение Пророка, уважением относится к обязательствам, его глубокой преданности своих друзей и последователи, и его бесстрашие, его бесстрашие, его абсолютное доверие Богу и своей миссии Это., а не меч осуществляется все на своем пути и преодолели все препятствия ".
Юго-Восточная Азия
Основные статьи: Распространение ислама в Юго-Восточной Азии и распространения ислама в Индонезии
Минарет Менара куду мечети , под влиянием как исламских , и в основном яванский искусства и архитектуры.
Даже до ислама была создана среди индонезийских общин, мусульманские моряки и торговцы были часто посещал берега современной Индонезии, большинство из этих ранних моряков и купцов прибыли от халифата Аббасидов "с вновь созданных портов Басры и Debal , многие из ранних мусульманских Счета региона обратить внимание на наличие таких животных, как орангутанги , носорогов и ценные торговле специями товаров, таких как гвоздика , мускатного ореха , калган и Кокос . [33]
Мусульманин "Еда банку" от Филиппин , также известный как gadur, известный своей латуни с серебряным тиснением.
Ислам пришел к Юго-Восточной Азии , в первую кстати мусульманских торговцев вдоль главной торгового пути между Азией и Дальним Востоком , то дополнительно распространяются суфийских орденов и окончательно укрепила за счет расширения территорий преобразованных правителей и их общин. [34] Первые общины возникли в Северной Суматре ( Ачех ) и Малакка 'ы оставался оплотом ислама, откуда он распространялся вдоль торговых путей в регионе. [34] Там нет четкого указания о том, когда ислам впервые приехал в область, первые мусульманские маркировка надгробные датируются 1082. [35]
Когда Марко Поло посетил этот район в 1292 он отметил, что городской порт состояние Perlak был мусульманином, [35] Китайские источники фиксируют присутствие мусульманской делегации к императору от Королевства Самудры (Pasai) в 1282, [34] другие счета являются экземпляры мусульманских общин, присутствующих в Melayu Королевство за тот же период времени, а другие записи на наличие мусульманских китайских торговцев из таких провинциях, как Фуцзянь . [35] Распространение ислама в целом следовали торговые пути на восток через первую очередь буддийской регионе и Полвека спустя в Малакка 'ы мы видим первая династия возникают в виде Султаната Малакки в дальнем конце формы Архипелаг превращения одного Парамешвара Дэва-шаха в мусульманские и принятия от имени Мухаммад Искандар Шах [36] после женитьбы на дочери правителя Pasai. [34] [35]
В 1380 году суфийские ордена осуществляется ислам здесь на острове Минданао . [37] Java был резиденцией первичного царства региона, Majapahit империи , которая управлялась индуистской династии. Как коммерция вырос в регионе с остальным мусульманским миром, исламское влияние распространяется на суда даже в качестве империи Политическая власть ослабла и поэтому, когда Раджа Kertawijaya превращается в 1475 в руках суфийского шейха Рахмат, Султанат уже из Мусульманский характер.
Еще одной движущей силой для изменения правящего класса в регионе было понятие между растущим мусульманским общинам региона, когда правящие династии, чтобы попытаться подделать такие родственные связи по браку. [37] К тому времени, колониальные державы и их миссионеры прибыл в 17-ом столетии область до Новой Гвинеи в подавляющем большинстве мусульмане, анимистических меньшинств. [35]
Внутренней Азии и Восточной Европы
Монгол правитель, Газан , изучая Коран .
Одним из первых внедрений ислама в Восточной Европе был через работу с начале 11 мусульманском заключенного века, который был захвачен византийцами в период их войны против мусульман.Мусульманская заключенный был доставлен в территории печенегов , где он преподавал и преобразуется лиц в ислам. [ 38 ] Мало что известно о шкале исламизации Внутренней Азии и тюркских народов , которые лежали за пределами халифата . Вокруг 7-го века и 8-м веке, были некоторые государства тюркских народов, как тюркской Хазарского каганата (См Хазар-арабских войн ) и тюркское Киргиз Khaganete , которые боролись против халифата, чтобы остановить арабизации и исламизации в Азии. С 9-го века, турки (по крайней мере в индивидуальном порядке, если это еще не путем принятия их государствами) начал принимать ислам. Истории лишь отметить факт предварительно монголо Центральной Азии исламизации-х годов. [ 39 ] В булгары волжские отмечены, как приняли ислам в 10 веке [ 39 ] под Almis , которому современные татар Поволжья проследить свои исламские корни. Когда брат Гильом де Рубрук посетил лагерь из хана Батыя в Золотой Орде , который недавно завершил монгольского нашествия Волжской Булгарии , он отметил, что "Интересно, что дьявол нес закон Machomet есть". [ 39 ]
Другой современник как известно, были мусульманами, был династия Караханидское из Караханидское государство котором лежали гораздо дальше на восток, [ 39 ] и которая была создана карлуков , которые были Islamizated после битвы Талас . Тем не менее, современный история исламизации региона, а точнее - сознательный принадлежности к исламу - восходит к правления улуса сына Чингисхана , Джучи , который основал Золотую Орду. [ 40 ] казахов , узбеков и некоторые мусульманские популяции в Российской Федерации проследить их исламские корни в Золотую Орду [ 39 ] и в то время как Берке-хан был первый монголо монарх официально принять ислам и даже противостоять его родственник Хулагу-хан [ 39 ] в обороне Иерусалима в битве Айн Джалуте , это было только намного позже, что изменение вступило в стержневые и монголы преобразуется в массовом порядке [ 41 ] , когда спустя столетие Узбека Хан преобразуются - сообщается на руках суфий Санкт . Баба Tukles [ 42 ]
Некоторые из монгольских племен стал в мусульманство. После жестокого монгольского нашествия в Центральной Азии под Хулагу-хана и после битвы Багдада (1258) Монгол правило распространялось по всей ширине почти всех мусульманских земель в Азии , и халифат был разрушен, а ислам был преследованиям со стороны монголов и заменены буддизма как официальной религии страны. [ 41 ] В 1295, однако, новый хан Ilkhanate , Газан принял ислам и два десятилетия спустя Золотая Орда последовали его примеру. [ 41 ] Монголы были религиозно и культурно победил, это поглощение открыла новую эпоху монголо-исламского синтеза [ 41 ] , которая сформировала дальнейшее распространение ислама в Центральной Азии и на Индийском субконтиненте .
В 1330-х годах, монгольский правитель из Чагатая ханство ислам, в результате чего восточная часть своего царства называется Могулистан бунтовать. [ 43 ] Однако в течение последующих трех столетий эти буддийский , шаманские и христианские тюркские и монгольские кочевники казахской степи и Синьцзян также конвертировать в руках конкурирующих суфийских орденов от востока и западу от Памира . [ 43 ] Накшбанди "с наиболее видными из этих заказов, особенно в Кашгарии , где западная Чагатай также ученик Заказать. [ 43 ]
Африка
Северная Африка
Смотрите также: Омейядов завоевания Северной Африки , исламизации Египта и исламизации Судана
Великая мечеть Кайруан , основанная в 670 AD (50 год в соответствии с исламским календарем) арабской общего и завоеватель Укба Ибн Нафи, является старейшим mosqnue в западных исламских странах [ 44 ] и представляет собой архитектурный символ распространения Ислам в Северной Африке, расположенный в Кайруан , Тунис .
В Египте , победившие мусульмане эксплуатацию свободу вероисповедания христианской общины в Александрии , например, и александрийцы быстро напомнили о своей изгнании монофизитскую патриарха господствовать над ними, подчиняются только конечной политической власти завоевателей. В такой форме город сохранялись в качестве религиозной общины, в соответствии с арабо-мусульманским господством более приветствия и более терпимы, чем у Византии. [ 45 ]
Византийского владычества закончилась арабами, которые вторглись в Тунис из 647-648 [ 46 ] и Марокко в 682 в ходе их стремлении расширить власть ислама. В 670 году, арабский генерал и завоеватель Укба Ибн Нафи основали город Кайруан (в Тунисе) и его Великой мечети также известный как мечети Укба; [ 47 ] Великая мечеть Кайруан является предком всех мечетей в западной Исламский мир. [ 44 ] берберские войска широко использовались арабами в завоевании Испании, которая началась в 711.
Ни одна из предыдущих завоеватель не пытался ассимилировать берберы, но арабы быстро превратили их и заручился их помощь в дальнейших завоеваний. Без их помощи, например, Андалусия никогда не были включены в состояние исламского. Сначала только берберов ближе к берегу были вовлечены, но по мусульманской принадлежности 11 века начали распространяться далеко в Сахаре . [ 48 ]
Обычный исторический взгляд является то, что завоевание Северной Африки Исламской халифата Омейядов между СЕ 647-709 фактически закончилась католицизм в Африке в течение нескольких веков. [ 49 ] Тем не менее, новые исследования оказалось, что обеспечивает более нюансы и детали из преобразования Христианские жители в ислам. Христианская община записывается в 1114 в кала в центре Алжира. Существует также данные о религиозных паломничеств после 850 CE к могилам католических святых за пределами города Карфагена, а также на основании религиозных контактов с христианами арабской Испании. Кроме того, календарь реформы, принятые в Европе в это время были распространены среди коренных христиан Туниса, которые не были бы невозможно, если бы там было отсутствие контакта с Римом. Во время правления Умара II , тогдашнего губернатора Африке, Исмаил ибн Абдулла, было сказано, что выиграл берберы в ислам его только администрации, и другие ранние известные миссионеры включают Абдаллах ибн Ясин , который начал движение, которое вызвало тысячи берберов в принять ислам. [ 22 ]
Африканский Рог
Смотрите также: ислам в Сомали и ислама в Эфиопии
Порт и в портовом Зейлы .
История коммерческой и интеллектуальной контакта между жителями побережья Сомали и Аравийском полуострове может помочь объяснить, сомалийский народ соединение 'S с пророка Мухаммеда . Ранние мусульмане бежали в портовом городе Зейлы в современной северной Сомали искать защиты от курайшитов в суде Аксумское императора в современной Эфиопии . Некоторые из мусульман, получивших защиту, как говорят, затем поселился в некоторых частях региона Хорн способствовать религию. Победа мусульман более курайшитов в 7 веке оказали существенное влияние на местных торговцев и моряков, а их торговые партнеры в Аравии было то все принятой ислам , и основные торговые маршруты в Средиземноморье и Красное море попали под власть из мусульманских халифов . Через коммерции, ислам распространялся среди населения Сомали в прибрежных городах. Нестабильность на Аравийском полуострове видел дальше миграции ранних мусульманских семей в Сомали побережье. Эти кланы пришли в качестве катализаторов, передавая веру в больших частях региона Рог. [ 10 ]
Восточная Африка
Смотрите также: Ширази
Основные города Восточной Африки, гр. 1500. Kilwa Султанат властвовали от мыса Correntes на юге до Малинди на севере.
Великая мечеть Килва Кисивани , сделанные из коралловых камней является самой большой мечетью в своем роде.
На восточном побережье Африки, где арабские моряки на протяжении многих лет отправился в торговле, в основном рабов, арабы основали постоянные колонии на прибрежных островах, особенно на Занзибаре , в 9-м и 10-м веке. Оттуда арабских торговых маршрутов в глубь Африки способствовали медленный принятия ислама.
К 10-м веке, Kilwa Султанат был основан Али ибн аль-Хасан Ширази (был одним из семи сыновей правителя Шираза , Персия, мать абиссинская рабыня. После смерти своего отца, Али был изгнан из своего наследства его братья). Его преемники будут править самый мощный из султанатов в побережье суахили , во время пика его расширения Kilwa Султаната простиралась от Иньямбане на юге до Малинди на севере. 13-го века мусульманская путешественник Ибн Баттута отметил, что большая мечеть в Килва Кисивани был сделан из кораллового камня (единственный в своем роде в мире).
В 20-м веке, ислам вырос в Африке и по рождению, и по конверсии. Число мусульман в Африке выросли с 34,5 млн в 1900 году до 315 миллионов в 2000 году, переходя от примерно 20% до 40% от общей численности населения Африки. [ 50 ] Однако, в тот же период времени, количество христиан также вырос в Африке, с 8,7 миллиона в 1900 году до 346 млн в 2000 году, превысив как общая численность населения, а также скорость ислама роста на континенте. [ 50 ] [ 51 ]
Западная Африка
Великая мечеть Дженне .
Распространение ислама в Африке началось в 7 в 9-м веке, принес в Северную Африку первоначально под династии Омейядов . Обширные торговые сети по всей Северной и Западной Африке создано средство, с помощью которых ислам распространился мирным путем, сначала через купечества. Делясь общая религия и общая transliteralization ( арабский ), трейдеры показал большую готовность доверять, и, следовательно, инвестировать в друг друга. [ 52 ] Кроме того, к 18-го века, Нигерия на основе Сокото во главе с Осман дан Фодио оказали значительное усилия в распространении ислама. [ 22 ]
Европа
Тарик ибн Зияд был мусульманином генерал, который возглавлял исламского завоевания вестготов Hispania в 711-718 н.э. Он считается одним из самых важных военных командиров в Пиренейском истории. Название " Гибралтар "является испанская вывод арабского имени Джабаль Тарик ( جبل طارق ) (что означает «гора Тарика"), названный в его честь.
Есть счета торговых связей между мусульманами и Руси , по-видимому викинги, которые сделали свой путь к Черному морю через Центральную Россию . На пути к Волжской Булгарии, Ибн Фадлан принес подробные отчеты о Руси, утверждая, что некоторые из них преобразованы в ислам .
По словам историка Якут аль-Хамави , Böszörmény ( Izmaelita или исмаилитов / Низари ) наименование мусульман, живших в Королевстве Венгрии в 10-м в 13-м веках, были использованы в качестве наемников королей Венгрии.
Hispania / Al-Андалус
Смотрите также: Арабское завоевание Пиренейского полуострова
Интерьер собора Кордовы , ранее Большая мечеть Кордовы была построена в 742 Это один из самых прекрасных примеров исламской архитектуры в Омейядов стиля; вдохновил дизайн других мечетей в Аль-Андалус .
История арабского и исламского правления на Пиренейском полуострове, вероятно, один из наиболее изученных периодов европейской истории, но разнообразие и количество письменной форме не избежала предрассудки авторов. На протяжении веков после арабского завоевания, европейские счета арабского владычества в Иберии были отрицательными. Европейские точки зрения начала меняться с протестантской Реформации , которая привела к появлению новых описаний период исламского правления в Испании в качестве «золотого века» (в основном в виде реакции против Испании воинствующего католицизма после 1500) [ править ] .
Волна арабских расширения после 630 прокатился по Северной Африке до Сеуты в современной Марокко. Их прибытие совпало с периодом политической слабости в три вековой царства, установленном на Пиренейском полуострове со стороны германских вестготов , которые взял на себя регионе после семи веков римского владычества. Пользуясь случаем, арабо-индикатор (но в основном берберский) армия вторглась в 711, и по 720 завоевал почти весь полуостров. Арабская экспансия толкнул над горами в южной Франции , и в течение короткого периода арабы контролировали старую провинцию вестготов из Септимании (с центром в нынешней Нарбонн). Арабский халифат был перенесен на Карла Мартелла (король франков или французском) в Пуатье, и христианские армии начал нажимать на юг через горы, пока Карл не установлено в 801 испанскую марта (которая протянулась от Барселоны по сей день Наварра).
Важным событием в истории мусульманской Испании был династический изменение 750 в состав Арабского халифата, когда Омейядов Принц бежали убоя его семьи в Дамаске, бежал в Кордове в Испании, и создал новый исламское государство в этом районе. Это было начало отчетливо испанского мусульманского общества, где большие христианские и еврейские популяции сосуществовали с растущим процентом мусульман. Есть много историй потомков вестготов вождей и римские пунктам, чьи семьи ислам в этот период. В-первый маленький мусульманская элита продолжает расти с новообращенными, и с некоторыми исключениями, правители в исламском Испании позволил христианам и евреям права, предусмотренного в Коране исповедовать свою религию, хотя это правда, что не мусульмане страдают от политической и налогообложения неравенства. Конечным результатом было, в тех районах Испании, где мусульманское правление длилось дольше, создание общества, в основном на арабском языке из-за ассимиляции коренных жителей, процесс в некоторых отношениях похож на ассимиляции много лет спустя миллионы иммигрантов в Соединенных Штатах в англоязычных культуры.
Исламское государство с центром в Кордове в конечном итоге к расколу на множество мелких царств (так называемые Taifas). В то время как мусульманская Испания фрагментации, христианские царства стали больше и сильнее, и баланс сил сместился от царства Taifa. Последний мусульманский царство Гранады в юго упал на христианских завоевателей в 1492 году В 1499 году, остальные мусульманские жители были заказаны для преобразования или оставить (в то же время евреи были изгнаны). Бедные мусульмане ( Морискос ), которые не могли позволить себе оставить в конечном итоге преобразования в католического христианства и скрывая своих мусульманских практики, скрываясь от испанской инквизиции, пока их присутствие не был окончательно потушен.
Балканы
Смотрите также: Rumelia , Балканы и Османскую империю
Предварительная Первая мировая война Словенский мечеть в городе Лог под Mangartom .
В балканской истории,? [Написании вопрос] обращения в ислам был и остается, весьма напряженной политической проблемой. Это неразрывно связано с вопросами формирования национальной идентичности и соперник территориальных претензий балканских государств. Принято считать, националистический дискурс текущего Балканского историографии определяет все формы исламизации в качестве результатов Османское правительство централизованно организованной политики конверсии или Dawah . Правда в том, что исламизация в каждом балканской страны состоялся в течение многих столетий, и его природа и фазу определяется не в Османской правительство, а от конкретных условий каждой местности. Турецких завоеваний были изначально военные и экономические предприятия, и религиозные преобразования не были их главной целью. Правда, заявления, связанные победы все праздновали включение территории в мусульманских областях, но фактическая Османской акцент был сделан на налогообложение и делая сферы продуктивным, и религиозная кампания нарушили, что экономические цели.
Османские исламские нормы веротерпимости позволила автономных "нации" ( просо ) в империи, под их личным законом и под властью своих собственных религиозных лидеров. В результате, огромные территории Балкан осталась в основном христианская период османского владычества. В самом деле, православные церкви было более высокое положение в Османской империи, главным образом потому, что патриарх проживал в Стамбуле и был офицером в Османской империи. В отличие от этого, католики, а переносится, подозревались в лояльности к иностранной державы (папства). Это не удивительно, что Римско-католическая районах Боснии, Косово и на севере Албании, в конечном итоге с большим количеством существенных преобразований в ислам. Поражение Османской империи в 1699 году австрийцами привело к их потере Венгрии и современной Хорватии. Остальные мусульмане обращенные в обоих избрана, чтобы оставить "земли неверия" и переехал на территорию еще во времена Османской империи. Примерно в это же момент времени, новые европейские идеи романтического национализма начала просачиваться в империи, и при условии, интеллектуальную основу для новых националистических идеологий и укрепление собственного имиджа многих христианских групп, как покоренных народов.
Как правило, османы не требует последователей греческого православия, чтобы стать мусульманами , хотя многие делали это для того, чтобы предотвратить социально-экономические тяготы османского владычества [ 53 ] или из-за коррупции греческого духовенства. [ 22 ] В самом деле, Греческая церковь иерархия обременены христиан чрезвычайного налога, и сделал их приобрести, на высоких скоростях, право христианского погребения, а также других таинств . [ 22 ] Духовенство даже сказал, утащить детей и продают их в Рабство. [ 22 ] Еще одной причиной для преобразования был состояние греческой церкви, которые в соответствии с Томас Уолкер Арнольд возникла на «церковной деспотизма, которые измельченного всю энергию интеллектуальной жизни под тяжестью догматизма, что Задержано все обсуждения в вопросах морали и религии." [ 22 ] По словам Арнольда, другие отвернулись от греческой церкви и ислам, потому что четких, понятных учений ислама, в отличие от христианских доктрин, которые спровоцировали бесконечные рассуждения о таких «мелочах, как использование дрожжевого или пресного хлеба в Благословен Таинство ". [ 22 ]
Ислам не был распространен силы в районах, находящихся под контролем султана Османской империи . Скорее Арнольд завершается ссылкой на автора 17-го века, который заявил,:
Между тем он (Turk) выигрывает (новообращенных) хитростью больше, чем силой, и похищает Христа обманным путем из сердец людей. Для турок, правда, в настоящее время не принуждает ни одно государство в результате насилия к отступлению; но он использует другие средства, посредством которых незаметно он корни из христианства ... [ 22 ]
Согласно историку,
Мы считаем, что многие греки высокого таланта и морального характера были настолько Чувствуя превосходство мусульман , что, даже когда они бежали от призыва в домашнем хозяйстве султана в качестве дани детей, они добровольно приняли веру Магомета . Нравственное превосходство Othoman общества должно быть разрешено имели такой же вес, в результате чего эти преобразования, которые были многочисленны в 15-м веке, как личные амбиции отдельных лиц. [ 22 ]
Один за другим, балканские народы отстояли свою независимость от империи, и часто присутствие членов одной и той же национальности, что ислам представляет собой проблему с точки зрения ныне доминирующей новой национальной идеологии, которая в узком смысле нацию в качестве членов местного доминирующей православной конфессии. Тысячи мусульман решили покинуть, и в некоторых случаях были изгнаны , то, что осталось от Османской империи. Этот демографический переход может быть проиллюстрировано уменьшением числа мечетей в Белграде , из более чем 70 в 1750 году (до сербской независимости в 1815 году), только три в 1850.
Иммиграция
С 1960-х годов, многие мусульмане мигрировали в Западную Европу. Они пришли как иммигранты, гастарбайтеры , лиц, ищущих убежища, или как часть воссоединения семьи . В результате мусульманское население в Европе , постоянно возрастал.
Писатель Bat Е'ор заявил в своей книге " Еврабии ", что мусульмане могут стать большинством в течение нескольких поколений из-за продолжающейся иммиграции и высокого уровня рождаемости . Эта теория была подвергнута критике, однако. Многие предполагают, что претензии основаны на ненадежных претензий и что темпы рождаемости мусульман будет уменьшаться, и что иммиграция европейским народам, может быть ограничено.
Смотрите также: Европейский мусульманин проекция населения
Pew Forum исследовании, опубликованном в январе 2011 года, прогнозируют увеличение доли мусульман в европейской популяции с 6% в 2010 году до 8% в 2030 году. [ 54 ]
Смотрите также
Мусульманская прирост населения
Исламизация
История Ислама
Преобразование в исламе
Религиозные преобразования
Исламизм
Список обращенных в ислам
Арабские завоевания
Исламская Миссионерская деятельность
Примечания
проповедь ислама: история распространения мусульманской веры, сэр Томас Уокер Арнольд, pg.125-258
Гиббон, CI, изд. Бери, Лондон, 1898, V, 436
Berkey, стр. 101-102
http://articles.latimes.com/2010/oct/24/opinion/la-oe-kaplan-20101024
http://pewforum.org/uploadedfiles/Topics/Demographics/Muslimpopulation.pdf pp.4
"основных религий мира-место по количество приверженцев" . Источник 2007-07-03.
Годдарда, pg.126-131
Hourani, pg.22-24
Лапидус, 200-201
Страноведение: Сомали из библиотеки Конгресса
Хурани, pg.41-48
Hourani, стр 198
Hourani, pg.54
Фред Астрен pg.33-35
Тобина 113-115
Hourani, pg.221,222
Дональда Вагнер. Умирая в земле обетованной: Палестины и Палестинской христианства от Пятидесятницы до 2000
"Иерусалим" . Католическая энциклопедия . 1910.
Маркус, Иаков Рейдер (март 2000 года). Еврей в средневековом мире: Сборник документов, 315-1791 (пересмотренная ред ред.).. Иврит Юнион Колледж Пресс. стр. 13-15. ISBN 0-87820-217-X .
Гиббон , CI, изд. Бери, Лондон, 1898, V, 436
Berkey, стр. 101-102
проповедь ислама: история распространения мусульманской веры, сэр Томас Уокер Арнольд , pg.125-258
проповедь ислама: история распространения мусульманской веры, Томас Уолкер Арнольд, стр. 183
История Ирана Элтон Л. Даниила, стр. 74
http://www.newagebd.com/supliment.php?a=arc&date=2012-12-07&sid=167
Sturrock, J., Южная Canara и Мадрас Район Manual (2 тт., Мадрас, 1894-1895)
ISBN 81-85843-05-8 культурного наследия Индии Vol. IV
Бытие и рост Мопла сообщества
дер Вир, стр 27-29
Eaton, "5. Массовое обращение в ислам: Теории и главных героев"
проповедь ислама: история распространения мусульманской веры сэра Томаса Уолкера Арнольд, стр. 212
проповедь ислама: история распространения мусульманской веры сэра Томаса Уолкера Арнольд, стр. 227-228
Синдбад-мореход
PM (Peter Malcolm) Holt, Бернард Льюис, "Кембриджская История Ислама" , Cambridge University Press, PR 21, 1977, ISBN 0-521-29137-2 pg.123-125
Колин Браун, Краткая история Индонезии " , Аллен и Unwin, 1 июля 2003 ISBN 1-86508-838-2 pg.31-33
Он меняет свое имя, чтобы отразить свою новую религию.
Назир Ахмед, «Ислам в глобальной истории: от смерти пророка Мухаммеда в Первой мировой войне» , Xlibris Corporation, 1 декабря 2000 года, ISBN 0-7388-5962-1 стр. 394-396
проповедь ислама: история распространения мусульманской веры сэра Томаса Уолкера Арнольд, стр. 335
Девин стр. 19
Девин стр 67-69
Daniel W. Brown ", Новое Введение в ислам ", Blackwell Publishing, 1 августа 2003 года, ISBN 0-631-21604-9 стр. 185-187
Девин 160.
С. Фредерик (EDT) Старр, " Синьцзян: Китай-мусульмане пограничья ", ME Sharpe, 1 апреля 2004 ISBN 0-7656-1317-4 стр. 46-48
Джон Стотофф Бадо и Джон Ричард Хэйес, Гений арабской цивилизации: источник Ренессанс , Тэйлор и Фрэнсис, 1983, с. 104
"Византийская империя - Преемники Ираклия Ислам и булгары" . Britannica . 2007.
Джамиль М. Abun-Наср, история Магриба в исламский период , Cambridge University Press, 1987, стр 28
Линда Кей Дэвидсон и Дэвид Мартин Gitlitz, Паломничество: от Ганга до Грейсленда: энциклопедия, том 1 , ABC-CLIO, 2002, стр 301-302
"Исламский мир - берберы" . Britannica . 2007.
http://www.bethel.edu/~letnie/AfricanChristianity/WesternNorthAfricaHomepage.html
"Возвращение религии: токами Возрождение, конвергенция, и Divergence- The светоч (Trinity 2009)" . Источник 22 июня 2011.
"Кристиан вычисления показывают, впечатляющий рост" . Источник 22 июня 2011.
Пол Столлер, "Деньги не пахнут: The африканизацию Нью-Йорка", Чикаго: Университет Чикаго Пресс ISBN 978-0-226-77529-6
Крипто-христиане Трабзон регионе Понта
Pewforum.org
Список литературы
Девин De Weese, Девин, "исламизация и коренная религия в Золотой Орде" , Penn State University Press , 1 сентября 1994 года ( ISBN 0-271-01073-8 ).
Фред Астрен, "Караимизм и историческое понимание ", Изд-Южной Каролины Пресс, 1 февраля 2004 года ( ISBN 1-57003-518-0 ).
Тобин Сиберс, " Религия и Власть прошлого ", Мичиганский университет печати, 1 ноября 1993 года ( ISBN 0-472-08259-0 ).
Джонатан Berkey, " Формирование ислама ", Cambridge University Press, 1 января 2003 года ( ISBN 0-521-58813-8 ).
Годдард, Хью Годдард, "христиане и мусульмане: от двойных стандартов к взаимопониманию" , Рутледж (Великобритания) 26 октября 1995 года ( ISBN 0-7007-0364-0 ).
Hourani, Альберт, 2002, История арабских народов , Faber & Faber ( ISBN 0-571-21591-2 ).
Лапидус, Ира М. 2002, История исламских обществ . Cambridge: Cambridge University Press.
Тимоти Savage, "Европа и ислам: Crescent воском, культуры Столкновение" , Вашингтон Ежеквартальный Лето 2004.
Столлер, Пол. "Деньги не пахнут: The африканизацию Нью-Йорка" Чикаго: Университет Чикаго Пресс ( ISBN 978-0-226-77529-6 ).
Eaton, Richard M. Восстание Ислама и Бенгальского границы, 1204-1760. Беркли: Калифорнийский университет Press, c1993 1993 года. Онлайн-версия последнего обращения 1 мая 2007 года
Питер ван дер Веер, "религиозный национализм: индусы и мусульмане в Индии" , Университет Калифорнийской Прессы, 7 февраля 1994 года ( ISBN 0-520-08256-7 ).
Kayadibi, Сайма,. "Османская Подключение к Малайского мира: ислам, Закон и общество", Куала-Лумпур: Другое Пресс, две тысячи одиннадцать ( ISBN 978 983 954 1779 ).
Категории :
Обращение в ислам
Культурной ассимиляции
История Ислама
Арабские завоевания , Вы определены, что с поклонением. всех...
Распространение Ислама
Леша сказал мне ССЫЛКА, Распространение Ислама
....«Распространение Ислама»
— .?!
безграмотный
Заметки о Распространение Ислама
Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«сын Распространение Исламаа?»
сын Распространение Исламаа?
сын Распространение Исламаа?
Категория: сын Распространение Исламаа?
сын Распространение Исламаа?
По информации.
Ислам Распространение Исламаа?