известеншедевры, украденные Кража — Пять шедевров украденные из Парижа музея современного искусства
Шедевры воровства и кража шедевров
5 самых смелых краж творений художества в летописи.
В именитых кражах творений художества имеется особенный шарм. Современные мошенники все более ежедневно воруют средства с электрических счетов богачей, но творения больших мастеров, оцененные в миллионы баксов всееще завлекают преступников по всему миру. Продать украденные шедевры случается существенно труднее, чем, скажем, золото или бриллианты, но и просочиться в хранилища музея тотчас случается легче, чем в кропотливо охраняемые банковские сейфы. В связи с последним грубым похищением 100-килограммовой монеты с портретом Королевы мы решили припомнить наиболее впечатляющие кражи художества в современную эру.
“Концерт” Яна Вермеера
В 1990 году два грабителя переоделись полицейскими и вынесли 13 классических картин из Музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне на сумму возле $500 миллионов. Самой ценный из данных картин оказался “Концерт” Вермеера, который сейчас оценивается наиболее чем в $160 миллионов. Впрочем, оценивается головка только теоретически - со пор кражи ее так и не получилось отыскать. В 1997 году музей прирастил возмездие за наводку на местонахождение картин до $5 миллионов, но ни одна из них так до сих пор и не была найдена. У ФБР неодинраз являлись перспективные зацепки: следователям получилось довольно тщательно вернуть ход правонарушения, наводки от неизвестных источников некотороеколичество раз приводили агентов в дома и убежища бостонских мафиози, но никто из преступников и их сообщников так и не был отыскан, а почтивсе из гангстеров, которых связывали с занятием, уже и совсем погибли.
“Сальера” Бенвенуто Челлини
Роскошная золотая статуэтка 16 века, которая втомжедухе является самой ценный солонкой в летописи, была создана умышленно для французского короля Франциска i и сейчас оценивается в $57 миллионов. В 2003 году вор по имени Роберт Манг решил, что отныне он( ну или его клиент) станет вредить блюда как повелитель и запланировал дерзкую кражу. Впрочем, как и вор 100-килограммовой милый монеты, Манг не стал использовать вособенности трудных технологий: музей в то время был на починке, так что вор просто забрался на верхние этажи венского музея по строительным лесам и каким-то образом неприметно вынес солонку среди ночи неглядя на детекторы движения. Впрочем, хранители бесценной декоративной статуэтки были убеждены, что реализовать ее у вора никоимобразом не выйдет, и назначили заслугу только в $70 тыщ. Расчёт музея оправдался: чрез три года после ограбления милиция откопала золотую солонку в бору у городка Цветль. Сам преступник сдался милиции после такого как увидел в прессе фото с камер надзора во время кражи.
“Ваза с гвоздиками” Ван Гога
Картинам Ван Гога не привыкать к неизменным посягательствам преступников, но “Вазе с гвоздиками” не повезло вособенности — ее воры удачно воровали дважды из 1-го и такого же музея. Впервые головка была похищена из музея Махмуда Дурги в Каире в 1977 году и возвратилась на пространство только 10 лет спустя. Однако продолжительно провисеть на заслуженном месте картине большого голландца так и не получилось: в 2010 году соблазнительный ценник в $55 миллионов и тривиальные дыры в системе сохранности каирского музея снова завлекли к картине интерес воров. После ещеодного удачного похищения головка так и не была найдена. Быть может, чрез пару лет…
“Мона Лиза” Леонардо да Винчи
Самая именитая головка в мире рано или поздно обязана была притянуть интерес принципиальных воров, и уже в 1911 году головка была самым дерзким методом вынесена из Лувра былым работником музея, итальянским мастером по зеркалам Винченцо Перуджа. Перуджа оказался еще наименее изобретательным, чем вор милый солонки: он только только спрятал картину за пазуху и получился с ней из музея. Поймали этого гения преступности только два года спустя, когда он попробовал реализовать “Джоконду”. Некоторые искусствоведы считают, что собственной зашкаливающей популярностью “Мона Лиза” должна конкретно этому похищению: информация о дерзкой краже и расследовании продолжительно не сходила со страничек вселенской прессы, и благодаря этому головка крепко закрепилась в публичном сознании как наиболее важное и недосягаемое творение художества в мире.
Ограбление Национального музея Швеции
Все ограбления, о которых мы ведали до сих пор, удавались преступникам с удивительной и в некий мерке даже обидной легкостью. Что ж, пришло время поведать о ворах, о которых не постыдно сбросить голливудский бестселлер. В 2000 году группа вооруженных грабителей вынесла из Национального музея Швеции картины Ренуара и Рембрандта на сумму наиболее $30 миллионов. Преступники подорвали две машинки недалеко от музея, чтоб отвлечь полицию, и ворвались в сооружение, стреляя в охрану из пистолетов и автоматов. Все атака одолжило только некотороеколичество минут, и преступники удачно исчезли на высокоскоростной моторной лодке. Десятерых злодеев словили уже в последующем году, а картины им так и не получилось реализовать, так как, по словам представителя музея, “ни один коллекционер не захотит брать картины, какие он не сумеет выставить”.
Из раздела Европы
Поделиться
Пять картин Пикассо, Матисса и других великих художников, которые были украдены из Музея современного искусства в Париже, говорят французские официальные лица.
Картины оценивается в сумму чуть менее 100 млн евро (£ 86m, $ 123m).
Они были доставлены в ночь на среду и пропавшими без вести рано утром в четверг, говорят чиновники.
Музей, через реку Сену от Эйфелевой башни, была оцеплена следователями.
Дав Пикассо с горохом
Image Caption
Один из похищенных картин была Дав Пикассо с горохом (Фото: Bridgeman Art Library)
На снимках: Украденные шедевры
Безопасность камеры кадры показывает, как сообщается, кто-то входя в музей через окно в течение ночи.
"Это серьезное преступление, к наследию человечества", сообщил на пресс-конференции Кристоф Жирар, заместитель секретаря культуры на Парижской ратуши.
Кража была совершена с помощью "одного или нескольких лиц, которые явно были организованы", сказал г-н Жирар.
Он добавил, что следователи искали в то, как система безопасности музея и несколько охранников были перехитрил вора или воров.
Г-н Жирар положить стоимость похищенных картин чуть менее 100 млн евро (£ 86m, $ 123m). Они были ранее, по оценкам, стоит около 500м евро (£ 431m, 618m $).
Пять пропущенных картины Голубь с зеленым горошком Пабло Пикассо (окрашенного в 1911 году), Пастораль Анри Матисса (1906), оливковое дерево возле l'Estaque Жоржа Брака (1906), Женщина с веером Амедео Модильяни (1919) и до сих пор Жизнь с подсвечником Фернана Леже (1922).
Сломанный висячий
Чиновники музея обнаружили кражу рано утром в четверг, когда они обнаружили разбитое окно и сломанный замок, который был вырезан, чтобы получить доступ к пяти картин.
ВЕЛИКИЕ кражами ART
Февраль 2008: Четыре картины Сезанна, Дега, Ван Гога и Моне были украдены из EG Buehrle Collection, частного музея в Цюрихе. Картины Ван Гога и Моне были восстановлены
Август 2004: Две картины Эдварда Мунка, Крика и Мадонны, были украдены из музея Мунка в Осло. Восстановленные два года спустя
Апреля 1991: Двадцать картин украдены из музея Ван Гога в Амстердаме. Найдено вскоре после этого в заброшенном автомобиле неподалеку
Март 1990: Работы Вермеера, Рембрандта и Мане были украдены из Изабеллы Стюарт Гарднер музей в Бостоне. Тем не менее потеряли
Это самый большой грабеж с 1990 кражи в Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне из Вермеера, нескольких Rembrandts, Дега и других шедевр.
Ни одна из этих работ до сих пор не восстановлены.
Хотя есть предположение, что часто работает, были "украдены на заказ" для недобросовестных коллекционеров, эксперты в этой области говорят, что в действительности это очень необычно.
Следователи думают, что международные преступные группировки эффективно использовать художественные произведения как форма валюты.
Для преступников, занимающихся наркотиками или оружием, свернутый картина является способ проведения очень большого количества "валюты", даже если это одна десятая часть стоимости на аукционе, передает корреспондент Би-би искусств добавляет.
Музей современного искусства города Парижа, расположенный в восточном крыле Дворца Токио здания, отдельно от большей и более известной национальной коллекции современного искусства в Центре Помпиду.
АНАЛИЗ: ЧТО ИЗОБРАЖЕНИЯ СКАЖИТЕ США.
Уилл Гомпертца
Если вы хотите, чтобы начать музей современного искусства эти пять картин будут высокими в списке приобретений. Между ними они рассказывают историю появления современного искусства, говорит BBC искусств редактор Гомпертца.
ПАСТЫРСКОЕ Анри Матисса (1906)
Репродукция Pastorale, Nymphe и др Фавна окрашены Анри Матисса в 1906 году
Изображение Подпись
Пастырское окрашена Анри Матисса в 1906 году
Пастораль Анри Матисса имеет признаки импрессионистов - покрашены снаружи или "пленэре", со свободными мазками и повседневного, реалистичная тему.
Что выделяет его из работы ранних импрессионистов это яркие, неестественные цвета, которые он использовал, чтобы выразить эту сцену, как он видит и чувствует.
Это называлось фовизм.
ОЛИВКОВОЕ ДЕРЕВО ВОЗЛЕ L'Estaque - Жоржа Брака (1906)
Репродукция L'Olivier Pres De l'Estaque (Olive Tree возле l'Estaque) окрашены Жоржа Брака в 1906 году
Изображение Подпись
Оливковое дерево возле l'Estaque окрашены Жоржем Браком в 1906 году
Жоржа Брака был вдохновлен работами Матисса и разработал свой собственный фовизма стиль, который можно увидеть в картине Оливковое дерево возле L'Estaque.
Что представляет особый интерес об этой работе является дата Braque покрасили - 1906.
То есть год Поль Сезанн умер, и это было его поздние картины, которые вдохновили Брака развивать один из самых известных движений современного искусства.
К 1907 году, Брака рисовал подобные сцены, но его стиль изменился.
Вместе с Пикассо они начали определять кубизм.
Голубь с зеленым горошком - ПАБЛО ПИКАССО (1911)
Le Pigeon AUX Petits POIs (Голубь с зеленым горошком) окрашены в 1911 году Пабло Пикассо
Изображение Надпись
Голубь с зеленым горошком окрашены Пабло Пикассо в 1911 году
Дав Пикассо с горохом имеет смысл, поскольку следующая картина, чтобы, как это является классическим примером кубизма в своей пышности.
На этом этапе Брака и Пикассо присоединились Фернана Леже в качестве другого великого выразителя кубизма искусства и техники.
Но Леже разочаровался все более абстрактный характер работы кубистов.
Во время Первой мировой войны, он решил отказаться от абстракции и вместо того, чтобы сосредоточиться на живописи общие объекты в ярких цветах.
Натюрморт с ПОДСВЕЧНИК - Фернан Леже (1922)
Репродукция природы Morte а.е. Люстра (Натюрморт с подсвечником) кисти Фернана Леже в 1922 году
Изображение Подпись
Натюрморт с подсвечником кисти Фернана Леже в 1922 году
Как вы можете видеть в следующей картине, которая была украдена - Натюрморт с подсвечником - Леже сохранил влияние кубизма, для включения насыщенных цветов в Fuaves.
Но путем объединения двух и добавив его художественные события работа движется в сторону модернизма.
Женщина с веером - Амедео Модильяни (1919)
Репродукция La Femme A l'Eventail (Женщина с веером) окрашены в 1919 году Амедео Модильяни
Изображение Подпись
Женщина с веером кисти Амедео Модильяни в 1919 году
Амедео Модильяни был пятым художником, чтобы быть мишенью воров.
Они выбрали работу, которую он нарисовал в 1919 году, Женщина с веером.
Он умер через год в возрасте до 35 лет, заболев туберкулезом.
портрет Модильяни его друга показывает его с помощью сдержанные цвета из уважения к ней и с помощью "S" формы, чтобы подчеркнуть ее изящные позы.
Как Матисс использовали цвет, чтобы выразить свои чувства к своему предмету, так что Модильяни использовали искажения.
Оба подходят в рамках движения экспрессиониста вдохновлен работой Винсент Ван Гог. БОСТОН (AP) - агент ФБР, отвечающий за расследование кражи 500 миллионов долларов шедевров из музея Бостона почти четверть века назад, говорит бюро подтвердил наблюдениях пропавшего искусства из достоверных источников.
Искусство, в том числе работ Рембрандта, Вермеера и Мане, был украден из музея Гарднер Изабелла Стюарт в 1990 году двое мужчин, переодетых офицеров полиции города.
Специальный агент ФБР Джефф Келли, ведущий исследователь, рассказывает WFXT-телевизор след пропавшего искусства не охладел.
Он определил три человека, представляющих интерес в случае Гарднер, все с связях с организованной преступностью: Кармелло Merlino, Роберт Guarente и Роберт язычников . Мерлин и Guarente умерли. Джентиле отрицает знание пропавшего работы .
$ 5 млн награда была предложена в марте прошлого года , на 23-й годовщины ограбления, в рамках широкого общественного кампании ФБР инициирующего повысить осведомленность о преступлении и искусства в надежде на новый перерыва в случае. Советы налил в , но не было сделано никаких арестов.
Специальный доклад: Гарднер ограбление
3/20/13: Советы влить
Сеть Воров: графический
Позднее, исчерпывающей фазы в запросе основан на кончике, что абонент сделал властям в 2010 году, в соответствии с Энтони Amore, головы Gardner музея безопасности и главного следователя.
Он сказал, что в 2013 году совет был столь плодотворным - ведущий к объявлению, что следователи знают, личности воров и может проследить искусство из Бостона в Коннектикуте и Филадельфии - что ФБР так перепосвятил значительные ресурсы на расследование ограбление.
"Я верю, что есть люди, которые там могут дать нам информацию, которая поможет нам картины," Аморе, который работал в тесном сотрудничестве с федеральными следователями, сказал глобус в прошлом году . Он добавил, что "помощь со стороны общественности является существенным."
Кража пленила воображение общественности в значительной степени из-за смелость, с которой он был проведен. Двое мужчин, одетых как сотрудники полиции Бостона обманул свой путь в музей в ранние утренние часы 18 марта 1990 года, рассказывая двух охранников на дежурстве, что они реагируют на возмущения.
Они связали охранников с клейкой лентой, оставив их в подвале, и сделал свой путь через музей, прогулки с 13 картин, в том числе три Рембрандта, Вермеера, Мане и. Картины были оценены в $ 500 млн, хотя они, по существу, бесценна тем, что они стали настолько легендарными., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались.. "шедевры, украденные Кража"
шедевры, украденные Кража?
«Автор:»Пять шедевры, украденные из Парижа музее современного искусства
20 мая 2010
В разделе Европы
Пять картин Пикассо, Матисса и других великих художников, были украдены из Музея современного искусства в Париже, французские чиновники.
Картины оценивается в сумму чуть менее 100 млн евро (£ 86m, $ 123m).
Они были приняты в ночь на среду, и пропавшими без вести рано утром в четверг, говорят чиновники.
Музей, на берегу реки Сены от Эйфелевой башни, была оцеплена следователей.
Дав Пикассо с горошком
Один из украденных картин была Голубь Пикассо с Peas (Фото: искусства Бриджмена библиотека)
На снимках: Украденные шедевры
Безопасность камеры кадры показывает, как сообщается кто-то вошел в музей через окно в течение ночи.
"Это серьезное преступление, к наследию человечества," Кристоф Жирар, заместитель секретаря культура в Париже ратуши, сообщил на пресс-конференции.
Кража была совершена по "одному или нескольким лицам, которые были, очевидно, организованных", сказал г-н Жирар.
Он добавил, что следователи искали в том, как система безопасности музея и несколько охранников были перехитрил вор или воры.
Г-н Жирар положить стоимость похищенных картин чуть менее 100 м евро (£ 86m, $ 123m). Они были ранее оценивается в 500 млн евро некоторые (£ 431m, $ 618m).
Пять недостающие картины Голубь с зеленым горошком Пабло Пикассо (окрашенные в 1911 году), Пастораль Анри Матисса (1906), Olive Tree возле l'Estaque Жоржа Брака (1906), Женщина с веером Амедео Модильяни (1919) и до сих пор Жизнь с подсвечником по Фернана Леже (1922).
Сломанный замок
Музеи чиновники обнаружили кражу рано утром в четверг, когда они нашли разбитое окно и сломанный замок, который был вырезать, чтобы получить доступ к пяти картин.
Великое искусство кражами
Февраль 2008: Четыре картины Сезанна, Дега, Ван Гога и Моне были украдены из EG Buehrle Collection, частного музея в Цюрихе. Картины Ван Гога и Моне были восстановлены
Август 2004: Две картины Эдварда Мунка Крик, и Мадонна, были украдены из музея Мунка в Осло. Восстановленные два года спустя
Апрель 1991: Двадцать картин украдены из музея Ван Гога в Амстердаме. Найдено вскоре в заброшенном автомобиле неподалеку
Март 1990: Работы Вермеера, Рембрандта и Мане украдены из Изабеллы Стюарт Гарднер музей в Бостоне. Тем не менее потерял
Это самый большой грабеж, так как кражи 1990 года на Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне о Вермеера, Рембрандта, несколько Дега и других шедевра.
Ни одна из этих работ до сих пор не восстановлены.
Хотя есть предположение, что часто работает были "украдены на заказ" для недобросовестных коллекторов, эксперты в области говорят, что в действительности это очень необычно.
Следователи считают, что международные преступные группировки используют художественные произведения эффективно, как форма валюты.
Для преступников, занимающихся наркотиками или оружием, свернутый живопись способ проведения очень большого количества "валюта", даже если это одна десятая часть стоимости на аукционе, искусство корреспондент Би-би-добавляет.
Музей современного искусства города Парижа, расположенный в восточном крыле Пале де Токио здания, отдельно от большего и более известной национальной коллекции современного искусства в Центре Помпиду.
АНАЛИЗ: Что ФОТОГРАФИИ сообщите нам.
Уилл Гомпертца
Если вы хотите, чтобы начать музеи современного искусства эти пять картин будут высокими в вашем списке приобретений. Между ними они говорят историю возникновения современного искусства, говорит редактор Би искусства Уилл Гомпертца.
ПАСТЫРСКОЕ Анри Матисса (1906)
Воспроизведение Пастораль, Nymphe др Фавна окрашены Анри Матисса в 1906 году
Пастырское окрашены Анри Матисса в 1906 году
Пастырское Анри Матисса имеет признаки импрессионистов - окрашены снаружи или "пленере", со свободными мазками и каждый день, реалистичного теме.
Что выделяет его из работы в начале импрессионистов является яркий, неестественные цвета, которые он использовал, чтобы выразить сцену, как он видит и чувствует.
Это называлось фовизм.
Оливковое дерево возле L'Estaque - Жорж Брак (1906)
Воспроизведение L'Olivier De l'Пре Estaque (Olive Tree возле l'Estaque) окрашены Жоржа Брака в 1906 году
Оливковое дерево возле l'Estaque окрашены Жоржа Брака в 1906 году
Жорж Брак был вдохновлен работами Матисса и разработал свой собственный стиль, который фовизма можно увидеть в картине Оливковое дерево возле L'Estaque.
Что представляет особый интерес по этой работы является дата Брак нарисовал его - 1906.
Это год Поль Сезанн умер, и это было его более поздние картины, вдохновленные Брака развивать одну из самых известных движений современного искусства.
К 1907 году, Брака красил подобные сцены, но его стиль изменился.
Вместе с Пикассо они начали определять кубизм.
Голубь с зеленым горошком - Пабло Пикассо (1911)
Ле Голубь AUX Petits объекты POI (Голубь с зеленым горошком) окрашены в 1911 году Пабло Пикассо
Голубь с зеленым горошком, написанных Пабло Пикассо в 1911 году
Дав Пикассо с горохом имеет смысл, поскольку Следующая картина иметь, как это классический пример кубизма в пышности.
На этом этапе Брака и Пикассо были соединены Фернана Леже, как другой большой показателем кубизма искусства и техники.
Но Леже разочаровался в более абстрактной природе работы кубистов.
Во время Первой мировой войны, он решил отказаться от абстракции и вместо этого сосредоточиться на живописи общие объекты в ярких тонах.
Натюрморт с ПОДСВЕЧНИК - Фернан Леже (1922)
Воспроизведение натюрморт хозяйству Люстра (Натюрморт с подсвечником) окрашены Фернана Леже в 1922 году
Натюрморт с подсвечником окрашены Фернана Леже в 1922 году
Как вы можете видеть на следующей картине, которая была украдена - Натюрморт с подсвечником - Леже сохранил влияние кубизма, для включения насыщенных цветов Fuaves.
Но путем объединения двух и добавив свои художественные события работа движется в сторону модернизма.
Женщина с веером - Амедео Модильяни (1919)
Воспроизведение La Femme L'Eventail (Женщина с веером) окрашены в 1919 году Амедео Модильяни
Женщина с веером окрашены Амедео Модильяни в 1919 году
Амедео Модильяни был пятым художником, мишенью воров.
Они выбрали работу, которую он нарисовал в 1919 году, Женщина с веером.
Он умер год спустя в возрасте 35 лет, заболев туберкулезом.
Портрет Модильяни его друг показывает его с помощью сдержанные цвета из уважения к ней и с помощью "S" формы, чтобы подчеркнуть ее изящную позу.
Как Матисс использовали цвет, чтобы выразить свои чувства к своему предмету, так Модильяни используется искажения.
Оба подходят в движении экспрессионистов вдохновлен работой Винсента Ван Гога.
← Сюда | Туда →
Шедевры, похищенных из музея в Париже
По ДЭВИД ГОТЬЕ-ВИЛЛАР
Обновлено 21 мая 2010 11:08 утра ET
PARIS-пять картин стоимостью близко 100 млн € ($ 124 млн) и в том числе работ Пикассо и Матисса, были украдены от одного из самых престижных музеев Парижа, сказал французские власти.
Кража была обнаружена в четверг утром, прежде, чем Парижа Музей современного искусства, расположенный на берегу реки Сены от Эйфелевой башни, открыл свои двери для публики.
Вор ворвался в парижском Musee d'Art Moderne и удрал с $ 120 млн современных шедевров, в том числе работ Матисса и Пикассо. Видео предоставлено AFP.
Полиция в четверг вечером не были уверены, как ограбление было проведено, но думал, что это могло бы быть сделано с помощью одного вора, действующего в одиночку, сказал Кристоф Жирар, заместитель мэра Парижа, отвечающий культуры.
Они до сих пор собрал несколько улик, он сказал: разбиты замок на воротах; демонтированы окна; кадры в маске нарушителя поймали на камеры наблюдения; и пять Фоторамки лежал у стены за пределами музея.
Музей оснащен системами сигнализации и камер видеонаблюдения, оборудования, что был повышен пять лет назад в рамках 15 млн € реконструкции. Было также охраняют три ночных охранников, сказал г-н Жирар.
Полиция рассматривает кадры из похищенных картин за пределами парижского Музея современного искусства в четверг. УВЕЛИЧИТЬ
Полиция рассматривает кадры из похищенных картин за пределами парижского Музея современного искусства в четверг. ASSOCIATED PRESS
"Люди в музее травмированы", сказал он в телефонном интервью. "Это такие важные произведения искусства. Понятно, что система безопасности была перехитрил".
Сигнализация музея понесли технические проблемы в последние недели, и поставщиком еще доставить некоторые запасные части, мэр Парижа Бертран Деланоэ, говорится в заявлении.
Тем не менее, г-н Жирар сказал, что проблема одна сигнализация не может объяснить, как вор или команда воров мог помешать в музей так легко.
Четыре картины-Пикассо, Матисс, Брак и Леже-были украдены из одного выставочного зала. Пятый, Модильяни, была взята из другого зала.
"Кажется, как будто они точно знали, что они ищут, и знал цену каждой картины," сказал г-н Жирар. "Были две картины Модильяни висели рядом друг с другом, и они приняли дороже."
ПОТЕРЯННЫЕ СОКРОВИЩА
Картины, похищенные из Парижа Musee d'Art Moderne. Посмотреть график
УВЕЛИЧИТЬ
Полиция не исключает возможность того, что вор или воры были сообщники в музее, сказал он.
Г-н Жирар сказал украденные картины были оценены в сочетании 92 млн €, в соответствии с книг музея. Два самых дорогих были "Голубь с зеленым горошком" Пабло Пикассо, стоимостью в 25 млн €, и "Пастораль" Анри Матисса, оцененный в 20 миллионов €, сказал он.
... более.
Эбботт: Взгляд на Полиция сказала, что это будет практически невозможно продать похищенные картины в музеи или в художественных аукционах, потому что они слишком хорошо известны. Они сказали, однако, что воры иногда пытаются вымогать деньги от страховых компаний, которые могут быть готовы восстановить украденные товары на долю их стоимости, вместо того чтобы платить полную компенсацию в музеи.
Офис мэр Парижа заявил музей не будет закрыт до дальнейшего уведомления.
Алиса Фаррена-Брэдли из Art Loss Registry в Лондоне, сказал Париж кражи ", кажется, один из самых больших художественных" кражами когда-либо, с учетом оценочной стоимости, известность художников и высокий профиль музея, Ассошиэйтед Пресс сообщило , Она также сказала, стоимость картин должны быть проверены, как музеи и арт-дилеров зачастую стоимость картин по-разному.
Французские музеи пострадали несколько краж в последние месяцы. В прошлом году, блокнот с рисунками Пикассо стоимостью в 5 миллионов оценкам $, была украдена из музея Пикассо Париж, который был переживает реконструкцию. В декабре рисунок Эдгара Дега была украдена в музее в Марселе.
-Copyright 2010 Ассошиэйтед Пресс
Мария Валевская
шедевры, украденные КражаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Этот раздел требует расширения
. (февраль 2012 г.)
Восстановленные известные украденные картины
Живопись Название, Исполнитель Дата похищения Расположение в краже Детали Расчетная стоимость Статус
Мона Лиза, Леонардо да Винчи, с C2RMF retouched.jpg
Мона Лиза
на Леонардо да Винчи
1911 Лувр
, Париж
Для получения дополнительной информации см. кражи
раздел Моны Лизы
статье.
Мона Лиза живопись теперь висит в Лувр в Париже. Повышение известности картины была также подчеркнула, когда она была украдена
21 августа 1911 года. [30]
Лувр был закрыт в течение всей недели, чтобы помочь в расследовании кражи. Начисленные в 1962 году в 100 миллионов долларов. [31]
Скорректированная инфляции на текущий день, это стоило бы $ 743 млн, хотя некоторые рассмотрит картина бесценна. Восстановленные в 1913 после того, как вор, Винченцо Peruggia
, попытался продать его
CaravaggioJeromeValletta.jpg
Святой Иероним Написание
на Караваджо
29 декабря 1984 Сент-Иоанн Со-собор
, Валлетта
Украденная в 1984 году и восстановлена в 1988 году. Картина была повреждена после грабители сократить его из рамы, и он был восстановлен в 1990 году. Восстановленные 4 августа 1988
Поль Сезанн, Jeune garçon а.е. Жиле румяна (1888-89). JPG
Мальчик в красный жилет
с Поля Сезанна
10 февраля 2008 Foundation EG Бюрле
, Цюрих
, Швейцария Мальчик в красный жилет является 1894/95 [32]
Живопись ( Вентури
681) от Поля Сезанна. На ней изображен мальчик в традиционном итальянском наряд. 10 февраля, 2008, картина была украдена
из Фонда EG Buhrle
в Цюрихе
, Швейцария вместе с тремя другими штук. [33]
Это было самым ценным живопись музея. $ 91 млн [34]
Восстановленные. [35]
Картина была восстановлена в Сербии 12 апреля 2012 года.
Эдгар-Жермен-Илер Дега 053.jpg
Всего Лепик и его дочери
на Эдгара Дега
10 февраля 2008 Foundation EG Бюрле
, Цюрих
, Швейцария Всего Лепик с дочерьми является 1870 картина Эдгара Дега. 10 февраля, 2008, картина была украдена
из Фонда EG Buhrle
в Цюрихе
, Швейцария. [33]
Четыре картины были украдены в целом с двумя из них возвращается в 2008 году. Дега также нарисовал виконт Людовик Наполеон Лепик
в 1875 живописи, площади Согласия
. [36]
Часть $ 162500000 искусства ограбления [37]
[38]
Восстановленные в Сербии в апреле 2012 года [39]
Scream.jpg
" Крик
"(Der Schrei дер Natur) на Эдварда Мунка
1994
и
2004 Национальная галерея, Осло
и
Музей Мунка
, Осло
Для получения дополнительной информации см. Хищения
раздел в крик
статьи.
Крик был мишенью нескольких громких художественных краж. В 1994 году версия в Национальной галерее, Осло
было украдено. Это была восстановлена спустя несколько месяцев. В 2004 году оба «Крик» и Мадонна
были украдены из музея Мунка
, и восстановлены два года спустя.
$ 110 млн Восстановленные
[Значок]
Этот раздел требует расширения
. (февраль 2012 г.)
См. также
Искусство кражи
Нацистская грабеж
Разграблены искусство
Список работ с оспариваемого происхождения
Комиссия по разграблены искусства в Европе
Список известных украденных скульптур
Литература
^
Украденный
, документальный фильм о краже концерта с сайта PBS.
^ б
Гольдфарб, Hilliard Т. (1995). Изабелла Стюарт Гарднер музей: Компаньон Руководство и история
. Йельский университет. С. 97-98. ISBN
0-300-06341-5
.
^ б
"Египетские власти вернуть украденное Ван Гога"
. CNN. 21 августа 2010. Проверено 21 августа 2010. [ мертвой ссылке
]
^
Гардиан, похищенных Ван Гог еще отсутствует
Проверено 26 августа 2010
^
"Неисправные тревоги обвиняют в Ван Гога кражи в Египте"
. BBC News. 22 августа 2010. Проверено 22 августа 2010.
^ б
"Ван Гог живопись украли в Каире"
. BBC News. 21 августа 2010. Проверено 21 августа 2010.
^
"египетский министр говорит Ван Гог картина по-прежнему отсутствует"
. BBC News. 22 августа 2010. Проверено 22 августа 2010.
^
"Египет суд Тюрьмы Чиновники За Ван Гога" Ваза с Viscaria "похищенных в августе"
. artdaily.org. 22 апреля 2011. Проверено 6 мая 2011.
^
"пленер живописи"
. Постоянная экспозиция. Музей Ван Гога. 2005-2011. Проверено 10 мая 2011.
^
"Вид на море в Схевенингене 1882"
. Постоянная экспозиция. Музей Ван Гога. 2005-2011. Проверено 10 мая 2011.
^ б
Музей Ван Гога предлагает вознаграждение за информацию о краже картин
(пресс-релиз), Музей Ван Гога, 2003. Проверено 5 февраля 2012 года.
^ б
"Конгрегация Оставив реформатской церкви в Нюэнене, 1884"
. постоянной коллекции. Музей Ван Гога. 2005-2011. Проверено 15 мая 2011.
^
"Винсент Ван Гог. Письмо Тео ван Гога. Написано с. 24 января 1884 в Нюэнене."
. Картины Ван Гога. Ван Гог Галерея. 2011 года. Проверено 17 мая 2011.
^
http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=98281679
^
http://abcnews.go.com/US/worlds-valuable-missing-works-art/story?id=16131807 # 6
^
http://www.fbi.gov/about-us/investigate/vc_majorthefts/arttheft/caravaggio
^ б
"Пять шедевры, украденные из Парижа Музей современного искусства"
. BBC News. 20 мая 2010.
^
"ФОТО: Кража в Парижском музее современного искусства"
. Лос-Анджелес Таймс ( Трибуна компании
). 20 мая 2010. Проверено 20 мая 2010.
^
http://www.svd.se/kultur/stulna-masterverk-slangdes-i-container_6548527.svd
^ б
http://www.cnbc.com/id/42342061/The_World_s_Biggest_Art_Heists?slide=6
^ Jump up to: a
b
c
d
e
f
g
http://globalnews.ca/news/721441/romanian-museum-analyzing-whether-stolen-paintings-including-picasso-and-matisse-were-burned/
^ Jump up to: a
b
c
d
e
f
g
http://www.mediafax.ro/social/tablourile-furate-din-olanda-au-fost-arse-de-mama-lui-radu-dogaru-operele-de-arta-aduse-in-romania-in-perne-11125995#comments
^ Jump up to: б
с
г
электронной
е
г
http://www.startribune.com/entertainment/stageandarts/215713011.html
^
Фогель, Кэрол (19 июня, 2006). "Нью-Йорк Таймс отчет с 19 июня 2006 года"
. Нью-Йорк Таймс. Проверено 15 мая 2011.
^
"Последняя воля 1923"
. Adele.at. 19 января 1923. Проверено 15 мая 2011.
^
"Блох-Бауэр 1945 завет"
. Arthistory.about.com. Проверено 15 мая 2011.
^
Хоупт, Саймон и др.. (2006). музей пропавших без вести, с. 49.
^
Джонс, Роджер и др.. (1983). Рафаэль, с. 170-171.
^
PBS
: Похищение Европы.
, 2006 фильмов, который был показан 24 ноября 2008.
^
"Кража Моны Лизы"
. Стоунер Productions через службы (PBS) Public Broadcasting. Проверено 24 октября 2009 года.
^
Лувр в Индии, минус Мона Лиза - Телеграф
^
Foundation EG Бюрле: Мальчик в красный жилет (1894/95)
^ б
"Вознаграждение за $ 180 млн. Цюрих художественных ограбление бандитов»
. Herald Sun (Австралия). 13 февраля 2008.
^
" 2 Картины, украденные у музея Цюриха Не получить гораздо
". Нью-Йорк Таймс, 20 февраля 2008
^
"Украденная Сезанн найден сербской полиции"
. BBC News. 12 апреля 2012.
^
Самуил, Генри (11 февраля, 2008). "Живопись стоит 85 миллионов фунтов стерлингов украли в Цюрихе"
. The Daily Telegraph (Лондон).
^
Интерпол: Четыре шедевры, украденные у музея Цюриха
(ссылка: 2008/5583)
^
Harnischfeger, Ута и Николай Кулиш. На Цюрих музей, кражи 4 Masterworks
. The New York Times. 12 февраля 2008. Проверено 21 апреля 2011.
^
http://www.swissinfo.ch/eng/culture/Stolen_Degas_recovered_damaged.html?cid=32566670
Внешние ссылки
ФБР Арт Кража страницы
Искусства и антиквариата Единица - Новый Скотланд-Ярд
Потеря Искусство Регистрация
большую базу данных в мире похищенных искусства
Украденные шедевры - Известный Украденные картины маслом
Медиа, связанные с похищенных картин
в Wikimedia Commons
Категории
:
Искусство преступление
Искусство воры
Кража
Украденные произведения искусства
Списки визуальных тем художественных
Списки произведений искусства
Искусство кражи
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Изабелла Стюарт Гарднер музей
был ограблен в 1990 году с картинами и предметов, украденных на сумму свыше 500 миллионов долларов.
Искусство кражи, как правило, с целью перепродажи или получения выкупа
(иногда называемый artnapping). Похищенные искусства иногда используется преступниками в качестве залога
для обеспечения кредитов. [1]
Лишь небольшой процент украденного искусства восстановленные-оценки в диапазоне от 5 до 10%. Это означает, что очень мало известно о масштабах и характеристиках кражи искусства.
Содержание
1 Индивидуальный кражи
2 Профилактика в музеях
2.1 кражи Художественное образование
3 Восстановление
4 кражи государственный, военный грабеж и незаконное присвоение музеями
5 Известные случаи воровства искусства
6 Известные непокрытые работы
7 Вымышленные кражи искусство
7.1 Литература
7.2 Фильм
8 См. также
9 Литература
10 Дальнейшее чтение
11 Внешние ссылки
Индивидуальный кражи
Многие воры мотивированы тем, что ценные произведения искусства стоят миллионы долларов и весят всего несколько килограммов не более. Транспорт для таких элементов, как картины также тривиально, предполагая, вор готов нанести некоторый ущерб картине, сокращая его от рамы и подвижного его на носитель трубы. [ править
] Кроме того, в то время как большинство музеев громких есть чрезвычайно строгие меры безопасности, много мест с многомиллионными художественных коллекций произведений имеют непропорционально бедных меры безопасности. [2]
Это делает их восприимчивыми к краж, которые немного сложнее, чем типичный разгром и-захвата
, но предлагают огромный потенциал выигрыша.
Жан-Батист Удри
'ы Белая утка, которая была украдена в 1990 году
Для тех, с существенными коллекций, таких как маркиз Cholmondeley
в Хоутон-Холл
, риск кражи не является ни незначительным ни переговоров. [3]
Жан-Батист Удри
'ы Белая утка была украдена из коллекции Cholmondeley в Хоутон-Холл в 1990 году. Полотно по-прежнему отсутствует. [4]
Профилактика в музеях
Музеи могут принимать многочисленные меры по предотвращению кражи предметов искусства включают имея достаточно доцентов
и ограждения, чтобы наблюдать отображаемых элементов, избегая ситуаций, где безопасность-камера Sightlines блокируются и крепежные картины в стенах висит провода, которые не слишком тонкие и с замками. [ 5]
Искусство кражи образование
Смитсоновский институт спонсирует Национальную конференцию по защите культурных ценностей, который ежегодно проводится в Вашингтоне, округ Колумбия Конференция нацелена на профессионалов в области охраны культурных ценностей.
С 1996 года базирующийся в Нидерландах, музей Security Network распространил новости и информацию, связанную с вопросами потери культурных ценностей и восстановления. С момента своего основания музей Security Network занималась сбором и распространением более 45000 отчетов об инцидентах с культурными ценностями. Основатель музея Security Network, Ton Cremers, является получателем Национальной конференции по защите культурных ценностей Роберт Берк премии.
В 2007 году основу Ассоциации для Исследования в преступлениях против искусства (ARCA). ARCA является некоммерческой мозгового
посвящена главным образом повышении значимости искусства преступления ( арт подделки
и вандализма
, а также кражи) как учебный предмет. С 2009 года АРКА предложил программу аспирантуру сертификата, посвященный этой области исследования. Программа Последипломное сертификат в Арт преступности и культурного охране памятников культуры
проводится с июня по август каждый год в Италии.
Восстановление
В общественной сфере, Интерпол
, ФБР
Арт преступности игрока, Лондона столичной полиции
, Департамент полиции Нью-Йорка
'ы специальные мошенничества отряд [6]
, а также ряд других правоохранительных органов во всем мире поддерживать "эскадроны", посвященные следственных краж такого рода и возвращения похищенных произведений искусства.
Согласно Роберт Кинг Wittman
, бывшего агента ФБР, который не вел преступности Team Art вплоть до своей отставки в 2008 году, блок очень мала по сравнению с аналогичными подразделениями правоохранительных в Европе, и большинство художественных кражи исследованные ФБР привлечь агентов в местных отделениях кто проводить текущее хищений имущества. "Искусство и древность преступление переносится, отчасти потому, что это считается преступлением без жертв", сказал Уитман в 2010 году. [5]
Кражи государственный, военный грабеж и незаконное присвоение музеями
С 1933 до конца Второй мировой войны, нацистская
режим проводит политику разграбления искусство
для продажи или для переезда в музеях Третьего рейха. Герман Геринг
, глава Люфтваффе
, лично возглавил сотни ценных экспонатов, как правило, кражи от евреев и других жертв Холокоста
.
В начале 2011 года около 1500 художественных шедевров, предполагается, были украдены нацистами
во время и до Второй мировой войны, были конфискованы в частном доме в Мюнхене, Германия. Конфискация не был обнародован до ноября 2013 года. [7]
С оценочной стоимостью $ 1 млрд, работы вошли произведения Пабло Пикассо
, Анри Матисса
, Марка Шагала
, Пауля Клее
, Макса Бекмана
и Эмиля Нольде
, все из которых считались утраченными . [8]
Разграблены, в основном модернистской
искусство, была запрещена нацистами, когда они пришли к власти, на том основании, что это было "не-немецкий" или еврейский большевик в природе. [9]
Потомки еврейских коллекционеров, которые были лишили работ Нацисты сможете претендовать на владение многие произведения. [8]
Члены семей оригинальных владельцев этих произведений искусства
были, во многих случаях, упорно утверждая, право собственности на своего довоенного имущества.
Фильм 1964 Поезд
, в ролях: Берт Ланкастер
, основана на реальной истории произведений искусства, которые были помещены в хранилище для защиты во Франции во время войны, но был разграблен немцами из французских музеев и частных коллекций произведений искусства, чтобы быть поставляется на поезде обратно в Германию.
В 2006 году после затяжной сражение суда в США и Австрии (см. Австрийская Республика против Альтман
), пять картин австрийского
художника Густава Климта
были возвращены Марией Альтман
, племянницы довоенного владельца, Фердинанда Блох-Бауэра. Два из картин были портреты тети Altmann в, Адель. Чем известнее из двух, золото Портрет Адели Блох-Бауэр I
, был продан в 2006 году Альтман и ее сонаследниками в филантроп Рональд Лаудер
за $ 135 млн.. На момент продажи, это был самый высокий известная цена, когда-либо заплаченная за картину. Остальные четыре возвращены
картины были позже проданы на Кристис в Нью-Йорке
на протяжении 190 миллионов долларов.
Потому древности часто рассматривается в страну происхождения в качестве национальных сокровищ, имеются многочисленные случаи, когда произведения (часто изображена в приобретающей страны на протяжении десятилетий) стали предметом весьма напряженной и политических разногласий. Один из ярких примеров является случай из Элгин Мрамор
, которые были перенесены из Греции в Британском музее
в 1816 году Томас Брюс, 7-й граф Элгин
. Много различных греческих
правительства утверждали, что удаление было равносильно краже. [10]
Подобные споры возникли по этрусского
, ацтеков
и итальянских
произведений искусства, с адвокатов стран происхождения, как правило, утверждающих, что удаление артефактов является опасная форма культурного империализма
. Йельский университет
'ы Пибоди Музей естественной истории
занимается (в ноябре 2006 года ) ведет переговоры с правительством Перу
о возможном репатриации
из артефактов
, взятых во время раскопок Мачу-Пикчу
по Йеля Хирам Бингхэм
.
В 2006 году в Нью-Йорке Музей Метрополитен
достигли соглашения с Италией, чтобы вернуться много спорных частей
. Музей Гетти
в Лос-Анджелесе также участвует в ряде случаев
такого рода. Художественные работы в вопросе греческой и древнего итальянского происхождения. Музей согласился 20 ноября 2006 года, чтобы вернуться 26 оспариваемые штук в Италию. Один из подписи фигур Гетти, статуя богини Афродиты
, является предметом особого внимания.
Известные случаи воровства искусства
См. также: Список известных похищенных картин
и Айдын Dikmen
Дело краже произведений искусства Сроки Примечания Ссылки
Жалюзийное отверстие
21 августа 1911
Основная статья: Мона Лиза # Воровство и вандализм
Возможно, самый известный случай кражи искусства произошло 21 августа 1911 года, когда Мона Лиза
была украдена из Лувра
на сотрудников Винченцо Peruggia
, который был пойман через два года.
[11]
Панели из алтаря Гент
1934 Две панели пятнадцатого века Гентский алтарь
, написанный братьев Янв
и Hubert Ван Эйка
были украдены в 1934 году, из которых только один был восстановлен вскоре после кражи. Другой (внизу слева от открывшемся алтарь, известный как De Rechtvaardige Rechters т.е. только что судей
), никогда не были восстановлены, как предполагаемого вора ( Арсен Goedertier
), который послал некоторые анонимные письма с просьбой с целью получения выкупа, умер до выявления местонахождение картины.
Нацистская кражи и грабежи Европы во время Второй мировой войны
1939-1945
Основная статья: нацистская грабеж
Нацистская разграбление
произведений искусства была проведена в рейхсляйтера Розенберг института на оккупированных территориях
(Einsatzstab Рейхсляйтер Розенберг für умереть Besetzen Gebiete). В оккупированной Франции, Же-де-Пом художественный музей
в Париже был использован в качестве центрального хранения и сортировки депо для награбленных произведений искусства из музеев и частных коллекций произведений искусства
по всей Франции до распределения различных лиц и мест в Германии. Нацисты конфисковали десятки тысяч работ из их законных еврейских владельцев. Некоторые из них были конфискованы союзниками
в конце войны. Многие оказались в руках солидных коллекционеров и учреждений. Еврейская собственность часть искусства было кодифицировано в Женевских конвенций
.
Кведлинбург средневековые артефакты
1945
Основная статья: Кража средневекового искусства от Кведлинбург
В 1945 году американский солдат Джо Meador украл восемь средневековые артефакты, найденные в шахте вблизи Кведлинбург
которая была скрыта местных представителей духовенства из нацистских мародеров в 1943 году.
Вернувшись в Соединенные Штаты, артефакты оставалась во владении Meador до своей смерти в 1980 году. Он не пытался продать их. Когда его старший брат и сестра пытались продать рукопись 9-го века и молитвенник 16-го века в 1990 году, два были предъявлены обвинения. Тем не менее, обвинения были сняты после того, как он был объявлен срок исковой давности
уже истек.
Альфред Штиглиц Галерея 1946
Три картины Джорджия О'Киф
были украдены во время выставлены в художественной галерее мужа, Альфреда Штиглица
. Картины были в конце концов нашли на О'Киф после их покупки в Принстонском Галерее изобразительного искусства
за $ 35 000 в 1975 году. О'Киф подал в суд на музей для их возвращения и, несмотря на шестилетний срок давности по краже произведений искусства, государство апелляционный суд вынес решение в ее пользу 27 июля 1979 года.
Далуич колледж Фотогалерея 30 декабря 1966
В общей сложности восемь старых мастеров
живописи-трех друг от Рембрандта
и Рубенса
, и по одному на Адама Эльсхаймера
и Геррит Доу
-были удалены из этой лондонской галерее. Картины были оценены в общую сумму 1,5 миллиона фунтов стерлингов (тогда млн. долл. США 4.2). Воры вошли в камбуз путем разрезания панели из неиспользуемой двери. Все картины были обнаружены на 4 января 1967.
Мичиганский университет
1967
Эскизы испанского художника Пабло Пикассо
и британского скульптора Генри Мура
, оценивается в $ 200 000, были украдены при их демонстрации в бегущей художественной выставке, организованной в Мичиганском университете
. Эскизы были в конце концов нашли федеральными агентами в Калифорнии аукционного дома 24 января 1969 года, хотя не было сделано никаких арестов.
Измир Археологический музей 24 июля 1969
Различные артефакты и другое искусство стоит $ 5 млн. были украдены из Измира Археологический музей в Стамбуле, Турция
, 24 июля 1969 г. (в течение которого ночной сторож был убит неизвестными ворами). Турецкая полиция вскоре арестовала гражданина Германии, который на момент ареста на 1 августа было 128 украденные вещи в его машине.
Стивен Хан Художественная галерея 17 ноября 1969
Искусство воры украли семь картин, в том числе работ Кассат
, Моне
, Писсарро
и Руо
, от арт-дилер Стивен Хан
"с Мэдисон-авеню художественной галереи в оценочной стоимостью $ 500,000 в ночь от 17 ноября 1969 года. Кстати, Стивен Хан обсуждали кражи искусства с другими арт-дилеров, как кража происходила.
Монреальский музей изобразительных искусств
4 сентября 1972
4 сентября 1972 года, Монреальский музей изобразительных искусств
стал местом проведения крупнейшего краже произведений искусства в истории Канады, когда вооруженные воры угнали ювелирные изделия, статуэтки и 18 картин на общую сумму $ 2 млн. (примерно 10,9 млн. $ сегодня), в том числе работает, Делакруа
, Гейнсборо
и редкая Рембрандта
ландшафта. Работы так и не были восстановлены. В 2003 году Глоб энд мейл
оценкам, в одиночку Рембрандт будет стоить $ 1 миллион.
[12]
Рассборо Дом
1974-2002
Рассборо Дом
, ирландский имение покойного сэра Альфреда Бейт
, был ограблен в четыре раза с 1974 года.
В 1974 году члены ИРА
, в том числе роз Дагдейла
, связали и заткнули рот в Бейтс, делая прочь с девятнадцати картин оценивается в 8 миллионов фунтов стерлингов. Сделка по обмену картины для заключенных была предложена, но картины были восстановлены после рейда на арендованном коттедже в Корк
, а виновные были пойманы и заключены в тюрьму.
В 1986 году в Дублине
банда во главе с Мартином Кэхилл
украл восемнадцать картины стоимостью, по оценкам, 30 миллионов фунтов в общей сложности. Шестнадцать картины были впоследствии восстановлены, с еще два пропали без вести и по сей день (2006).
Две картины оценивается в 3 миллиона фунтов стерлингов были украдены три вооруженных людей в 2001 году. Один из них, Гейнсборо
ранее украдены банды Кахилла. Обе картины были обнаружены в сентябре 2002 года.
Всего лишь два-три дня после восстановления из двух картин, похищенных в 2001 году, дом был ограблен в четвертый раз, с пяти картин, взятых. Эти картины были обнаружены в декабре 2002 года во время обыска одного из домов в Clondalkin
.
Kanakria мозаики и разграбление кипрских Православных Церквей после вторжения на Кипр
1974
После вторжения на Кипр
в 1974 году по Турции
и оккупации северной части острова церквей, принадлежащих к кипрской православной церкви
были разграблены в том, что описывается как "... одной из самых систематических примеров разграбления искусства со времен Второй мировой Войны ". [13]
Несколько громких дел уже широко освещались в СМИ на международной арене. Наиболее заметным был случай мозаик Канакария, 6-й века фрески AD, которые были удалены из первоначальной церкви, ставших жертвами торговли людьми в США и предлагаемых к продаже в музей на сумму 20 млн долларов США. Впоследствии они были восстановлены в Православной Церкви после судебного дела в Индианаполисе.
[14]
[15]
Пикассо работает в Папского дворца
31 января 1976
31 января 1976 года, 118 картины, рисунки и другие работы Пикассо были похищены с выставки в Папский дворец
в Авиньоне
, Франция.
[16]
[17]
[18]
Л. Майер Институт исламского искусства
15 апреля 1983
15 апреля 1983 года, более 200 редких часы и часы были украдены из LA Mayer Института исламского искусства
в Иерусалиме
. Среди украденных часов был одним известный как Марии-Антуанетты
, жемчужиной в коллекции часов, сделанного французско-швейцарской часовщика Абрахам-Луи Бреге
по заказу королевы Марии-Антуанетты
, он оценивается в сумму 30 миллионов долларов. Ограбление считается крупнейшим ограбление в Израиле. Человек, ответственный за грабеж был Нееман Диллер
. 18 ноября 2008, французские и израильские чиновники полиции обнаружили половину кэша украденных часы в двух банковских сейфов во Франции. Из 106 редких часов, украденных в 1983 году, 96 в настоящее время восстанавливается. Среди тех, восстановлены был редкий Мария-Антуанетта часы. В 2010 году Nilli Шомрат, вдова Диллера был приговорен к 300 часам общественных работ и с учетом пяти годам лишения свободы условно за хранение краденого имущества с.
[19] [19]
[20]
Музей Мармоттан Моне
28 октября 1985
Основная статья: Музей Мармоттан Моне # 1985 кражи
28 октября 1985 года, в дневное время, пять вооруженных людей в масках с пистолетами
на безопасности и посетителей вошли в музей и украли девять картин из коллекции. Среди них были Впечатление, Восход
(Impression, Soleil Левант) по Клода Моне
, картины из которой Импрессионизм
движение взяли из. Помимо этого также украдены были Камилла Моне и Кузен на пляже в Трувиль, Портрет Жана Моне, Портрет Poly, Рыбак Бель-Иль и поле тюльпанов в Голландии также Моне, Купальщица, сидящая на скале и Портрет Моне на Пьер-Огюст Ренуар
, молодая женщина на балу по Берта Моризо
, и портрет Моне на Sei-ичи Нарусэ
и были оценены в 12 миллионов долларов. [21]
Картины были впоследствии возвращены в Корсике
в 1990 году. [22]
Изабелла Стюарт Гарднер музей
18 марта 1990
Основная статья: Изабелла Стюарт Гарднер музей # Искусство кражи 1990
Крупнейший кражи искусства в мировой истории произошло в Бостоне 18 марта 1990 года, когда воры украли 13 штук, в совокупности на сумму $ 300 млн, из Гарднер музей Изабеллы Стюарт
. Вознаграждение в размере $ 5,000,000 все еще предлагается за информацию, ведущую к их возвращению.
Куски украденные были: Вермеер
'ы Концерт
, который является самым ценным украдены картина в мире, два Рембрандт
картины, Буря на море Галилейском
(его единственный известный морской пейзаж) и Портрет леди и джентльмен в черном; A Рембрандт автопортрет травления; Мане
'ы Chez Тортони; пять рисунков Эдгара Дега
; Говерт Флинк
"Пейзаж с с обелиском; древняя китайская Цюй и навершием
, что когда-то стоял на вершине флаг с армии Наполеона.
Крик
( Национальный художественный музей, архитектуры и дизайна
) 12 февраля 1994
Основная статья: Крик # Кражи
В 1994 году Эдвард Мунк
'ы Крик
был украден из Национальной галереи в Осло
, Норвегия, с целью получения выкупа. Это было восстановлено в конце года.
Кунстхалле Ширн
28 июля 1994
Основная статья: Франкфурт кражи искусство (1994)
Три картины были украдены из немецкого галерее в 1994 году, два из них, принадлежащий галерее Тейт
в Лондоне. В 1998 году Тейт задумал операции Cobalt, секретный выкуп картин из воров. Картины были обнаружены в 2000 и 2002 годах, в результате чего прибыль в несколько миллионов фунтов за Тейт, из-за предыдущих страховых выплат.
Mather Браун
'ы Томас Джефферсон 28 июля 1994
При хранении в подготовке должен быть воспроизведен, портрет Томаса Джефферсона
кисти художника Mather Браун
в 1786 году, был украден со склада Бостон 28 июля 1994 года. Власти задержали воров и восстановить картину 24 мая 1996 года после длительной ФБР расследования.
Куперман Искусство кражи обман 1999
В июле 1999 года, Лос-Анджелес офтальмолог Стивен Куперман
был признан виновным в страховом мошенничестве
за организацию хищения двух картин, в Пикассо
и Моне
, от своего дома в попытке собрать $ 17,5 млн. в страховании.
Nationalmuseum
22 декабря 2000
Один Рембрандт
и два Ренуар
картины были украдены из национального музея
в Стокгольме, Швеция, когда трое вооруженных воры ворвались в музей и удалось бежать с помощью лодки, пришвартованных в перед музеем. К 2001 году, полиция оправился один из Ренуара и к марту 2005 года они оправился второй в Лос-Анджелесе. В том же году, в сентябре, они восстановили Рембрандта в ходе спецоперации в отеле в Копенгагене.
[23]
Стефан Breitwieser
2001
Основная статья: Стефан Breitwieser
Стефан Breitwieser
признался в краже 238 произведения искусства и другие экспонаты из музеев, путешествующих по Европе, его мотивом было построить огромный личную коллекцию. В январе 2005 года Breitwieser дали 26-месячный тюремный срок. К сожалению, более 60 картин, в том числе шедевры Брейгеля
, Ватто
, Франсуа Буше
, и Корнеля де Лион
были изрублены матерью Breitwieser в, Мирей Stengel, в том, что полиция считает, была попытка удалить улики против ее сына.
[24]
Музей Ван Гога
8 декабря 2002
Основная статья: Музей Ван Гога # Искусство кражи
Два картины Конгрегация Оставив реформатской церкви в Нюэнене
и видом на море в Схевенингене
на Винсента Ван Гога
были украдены из музея Ван Гога
в Амстердаме, Нидерланды. Двое мужчин были осуждены за кражу, но картины не были найдены. ФБР
оценивает Искусство преступности игрока их совокупную стоимость на 30 млн. долларов США.
[25]
[26]
[27]
Крик
и Мадонна
( Музей Мунка
) 22 августа 2004
Основная статья: Крик # Кражи
22 августа 2004 года еще одного оригинал Крик
был украден-Мунк нарисовал несколько версий крик тусовке с Мунка Мадонна
. На этот раз воры целевой версию удерживаться в рамках Музей Мунка
, откуда две картины были украдены под дулом пистолета и в рабочее время. Обе картины были обнаружены 31 августа 2006 года относительно неповрежденными. Трое мужчин уже осуждены, но боевики остаются на свободе. Если поймают, им может грозить до восьми лет лишения свободы.
[28]
[29]
Мунк картины кражи в Норвегии 6 марта 2005
6 марта 2005 года, еще три Мунка картины были украдены из отеля в Норвегии, в том числе голубом платье, и были обнаружены на следующий день.
[30]
Художественно-исторический музей
11 мая 2003
Основная статья: Челлини Солонка # Воровство и возврат
11 мая 2003 года, Бенвенуто Челлини
'ы Сальера
была украдена из Художественно-исторического музея
в Вене, которая была покрыта лесами
в то время из-за восстановительных работ. 21 января 2006 года Сальера выделяют австрийской полиции.
Фонд Генри Мура Перри Грин
15 декабря 2005
Литой художника из Лежащего рис 1969-70
, Бронзовая Скульптура британского скульптора Генри Мура
, была украдена из Perry Green базы Фонд Генри Мура в 15 декабря 2005 года. Воры, как полагают, подняли 3,6 × 2 × 2 метра (12 × 6,6 × 6,6 футов) в ширину, 2,1-тонный статуя на кузове грузовика Mercedes с помощью крана. Полиция, расследующая кражу полагаю, что это мог быть украден для стоимости лома.
[31]
Музей да Chácara ду Сеу 24 февраля 2006
24 февраля 2006 года картины Человек часто болеющих Век прислушиваясь к звукам моря на Сальвадора Дали
, The Dance по Пабло Пикассо
, Люксембургский сад по Анри Матисса
и морской по Клода Моне
были украдены из Музей да Chácara ду Сеу
( пт
) в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Воры воспользовались проходящей карнавал парада в музее и исчез в толпе. Картины не были восстановлены еще.
[32]
Сан-Паулу музей искусств
20 декабря 2007
20 декабря 2007 года, около пяти часов утра, трое мужчин напали на Сан-Паулу Музей искусств
и взял две картины, которые считаются одними из наиболее ценных в музее: Портрет Сюзанны Блох
на Пабло Пикассо
и Cândido Портинари
"с O Lavrador де кафе
. Вся акция прошла около 3 минут. Картины, которые указаны в качестве бразильского национального наследия по ИПХАН, [33]
оставался без вести до 8 января 2008 года, когда они были восстановлены в Ferraz де Васконселос
на полиции Сан-Паулу
. Картины были возвращены, неповрежденной, в Сан-Паулу художественного музея. [34]
[35]
Foundation EG Бюрле
11 февраля 2008
Основная статья: Foundation EG Бюрле кражи # Искусство
11 февраля, 2008, четыре основных Картины импрессионистов были украдены из Фонда EG Buhrle
в Цюрихе
, Швейцария. Они были Моне
"с Поле маков на Vetheuil, Людовик Лепик и его дочь
от Эдгара Дега
, Ван Гога
'ы Цветущий каштан Филиалы
и Сезанна
"с Мальчик в красный жилет
. Общая стоимость из четырех оценивается в $ 163 млн..
[36]
[37]
Пинакотека сделать Estado де Сан-Паулу
12 июня 2008
12 июня 2008 года, трое вооруженных мужчин ворвались в Пинакотека сделать Estado музей
, Сан-Паулу с ломом
и CarJack
вокруг 5:09 утра и украл Художник и модель (1963), и Минотавр, Пьющий и женщин (1933) на Пабло Пикассо
, Женщины на Window (1926) по Эмилиано Ди Кавальканти
и пара (1919) по Лазарь Сегал
. Это был второй кражи искусства в Сан-Паулу в течение шести месяцев.
[38]
[39]
[40]
Музей современного искусства-де-ла Вилль де Пари
10 мая 2010
Основная статья: Музей современного искусства-де-ла Вилль де Пари # 2010 кражи
20 мая 2010 года, Музей современного искусства-де-ла Вилль де Пари
сообщил на ночной кражи пяти картин из его коллекции. Картины, сделанные были Le голубь Aux Petits POI,
по Пабло Пикассо
, La Пастораль
на Анри Матисса
, L'Olivier Пре де l'Estaque
на Жоржа Брака
, La Femme à l'Eventail (Модильяни)
( пт
) по Амедео Модильяни
и Натюрморт AUX Люстры
по Фернана Леже
и были оценены в 100 млн. € евро ($ 123 млн.).
[41]
[42]
Венера За Манхэттен 19 июня 2012
Основная статья: Картель де Дон Хуан Тенорио
19 июня 2012 года, Сальвадор Дали
"с Картель де Дон Хуан Тенорио
был украден из тогда месячного Венера За Manhattan галереи в Нью-Йорке. Кража была захвачена на пленку. Розыгрыш был отправлен обратно в галерею из Греции, и был показан в последний день 10-дневного шоу.
[43]
[44]
Далвич парк
19-20 декабря 2012 Актерский состав Барбара Хепуорт
'ы (5/6) Две формы (Разделенный круг)
была показана в Далуич парка с 1970, пока не была вырезана из него плинтус на металлолома воров в декабре 2011 года. Это был застрахован на £ 500,000, но его стоимость лома оценивается в возможно 750 £. Southwark Совет предложил вознаграждение в 1000 фунтов стерлингов, а Хепуорт недвижимости увеличили награду до 5000 фунтов стерлингов, за информацию, ведущую к аресту и осуждению воров. [45]
[46]
[47]
[48]
[49]
Кунстхал
16 октября 2012
Основная статья: Кунстхал # Искусство кражи
16 октября 2012 года, семь картины были украдены из музея. Картины включены Моне
"с моста Ватерлоо, Лондон и Чаринг-Кросс Бридж, Лондон, Пикассо
'ы Tete Арлекина, Гоген
'ы Femme DEVANT ипе fenêtre Ouverte, Матисс
'ы Ла Liseuse ан Блан и др. Жон, De Haan
Автопортрет "с, и Люсьена Фрейда
женская с закрытыми глазами.
[50]
Известные непокрытые работы
Изображения некоторых картин, которые были украдены и до сих пор не восстановлены.
Ян ван Эйк
: только что судьи
Ян Вермеер
: Концерт
(c.1658-1660)
Рембрандт
: Шторм на Галилейском море
(1633)
Говерт Флинк
, до недавнего времени отнести к Рембрандта
: Пейзаж с обелиском (1638)
Жан-Батист Удри
: Белая утка (1753)
Пабло Пикассо
:
Le голубь Aux Petits POI,
(1911)
Амедео Модильяни
:
La Femme à l'éventail (Модильяни)
( FR
) (1919)
Винсент Ван Гог
: Конгрегация Оставив реформатской церкви в Нюэнене (1884)
Винсент Ван Гог
: Вид на море в Схевенингене (1882)
Каспар Давид Фридрих
: Ланд мит Regenbogen, (Пейзаж с радугой) (ок. 1810)
Франц Марк
: Башня синих лошадей
1913 (отсутствует с 1945 года)
Карл Шпицвег
: Der Liebesbrief 1845-1846 (отсутствует с 1989 года)
Вымышленные кражи искусство
Жанры, такие как криминальный детектив
часто изображают вымышленных искусства краж как гламурные или захватывающие. В литературе, ниша тайны
жанра посвящена краже произведений искусства и подделке документов. В фильме, каперсов история
обычно показывает сложные Heist участков и визуально захватывающие бегства сцены. Во многих из этих фильмов, украденный кусок искусства является Макгаффин
.
Литература
Автор Иэн Груши
имеет серию романов, известных как истории искусств Тайн, каждое из которых следует, вымышленный темных дел в истории искусства мира.
Грудь Св. Агаты по ТК Ван Адлер следующим порядка монахов, пытающихся отследить кражу ранней Пуссена
работы.
Человек, который украл Мону Лизу Роберт Ноя является историческая беллетристика
спекулируют на мотивов фактической кражи.
Золото инков
по Клайв Касслер
является Дирк Питт приключение о доколумбовой краже произведений искусства.
Автор Джеймс Твининг
написал трио романов с участием персонажа по имени Том Кирк, который / был искусство вор. Третья книга, Позолоченный в Сил centerd вокруг вымышленного кражи да Винчи работает, в частности, Мона Лиза.
Ян Ранкин
'ы роман открытых дверей
центров по художественной ограбление организованного скучно бизнесмена.
Art Thief Ноа Чарни, фикции ссылкой искусства краж в истории, некоторые участки основаны на реальной кражи отсутствует Караваджо из Палермо. Через рот персонажа автор также дал свое заключение о том, как сузить круг подозреваемых для знаменитого ограбления Гарднер музей Бостон.
В погоне за Вермеера
на Голубой Balliett.
В десятом палаты Гленн Купер, вымышленный город захватывает поезд и перехватов, среди других артефактов, Портрет молодого человека
Рафаэля (нет в реальной жизни), предлагая вымышленный объяснение относительно его исчезновения.
Heist Общество
по Ally Картер
является молодой-взрослых фантастики
роман с изображением подростков, которые грабят Хенли.
В манге От Героическая с любовью
, Британская граф Дориан красный, граф Глории, является пресловутый искусство вор, Героическая.
2011 Монография историк искусства Ноа Чарни, "Кража Моны Лизы: На Кража самых знаменитых Живопись" (ARCA Публикации) является полный отчет о 1911 краже Моны Лизы из Лувра.
В Если наступит завтра на Сидни Шелдон
, очень хитрый план, чтобы украсть картину Франсиско Гойи
внимательно следили офицера Интерпола, но в конце концов удалось.
Фильм
Как украсть миллион
(1966), о взыскании с парижском музее поддельным Челлини
, совершенного деда персонажа, до его открытия и воздействия как такового.
Гамбит
(1966), в главных ролях Майкл Кейн
и Ширли Маклейн
После того, как вор
(1991), режиссер Джон Ву
, следует трио арт-воров в Гонконге, который наткнуться ценного проклятой живописи.
Гудзонский ястреб
(1991) центры на кошка домушник, который вынужден воровать да Винчи произведения искусства для мирового господства участка.
В 1999 римейке Томаса Крауна
, главный герой представляет собой стильный, жизнерадостный плейбой, который крадет искусство для развлечения, а не за деньги ( ранее 1968 фильм
организует кражу денежных средств от банков, а не искусство).
В Западня
(1999), страховой агент убедил приобщиться к миру кражи искусства со старением мастер вор.
Двенадцать друзей Оушена
(2004) включает в себя кражу четырех картин (в том числе Голубые танцовщицы по Эдгара Дега
) и основной сюжет вращается вокруг конкурса украсть яйцо Фаберже
.
Девичья Heist
(2009), трое охранников музея безопасности, которые разрабатывают план, чтобы украсть обратно работ, к которым они привязались после того как они передаются в другой музей.
Охотники за головами
(2011), корпоративный рекрутер, который удваивает как художественная вора намеревается украсть Рубенс
картину от одного из своих перспектив трудоустройства.
Двери Открытые
(2012 ) , британский телефильм по роману Яна Ранкин
.
транс
( 2013 )
См . также
ФБР
Кемптон Бантон
Список работ с оспариваемого происхождения
Список известных похищенных картин
разграблены искусство
Литература
^
Хопкинс , Ник (8 января 2000 года) . " Как художественные сокровища украдены под заказ"
. The Guardian ( Лондон) .
^
Скин , Кэмерон (1 сентября 2007) . " Искусство кражи оценивается как четвертый по величине преступной деятельности "
. National Post (Канада) .
^
Брайант , Крис . "Наследие для продажи, "
Времена (Лондон) . 17 июля 2007 года.
^
Лиолл , Сара . " НеТициан это уже не по особым ; Его вор , "
Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 2002 .
^ Перейти к: а
б
Кеннеди , Рэнди , " Его сердце в искусстве выслеживания "
, Стр. С1 , The New York Times , 7 июня 2010 года, восстановлена в тот же день
^
Тысячелистник , Эндрю Л. "Доходный преступности растет в дорогостоящий эпидемии , "
Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1990 .
^
"Доклад нацистами разграблены Trove Кладет мире искусства в скандал "
, Нью-Йорк Таймс , 4 ноября 2013
^ Перейти к: а
б
" Искусство модернизма улов , ' разграблены фашистами " , восстановленные немецкой полицией "
, The Guardian , Великобритания 3 ноября 2013
^
" Нацистское искусство : делает Германия есть проблема возвращения искусства, похищенных нацистами ? "
, The Telegraph , Великобритания, 4 ноября 2013
^
Банки , Лето (25 января 2008) . " Теперь вы видите это, теперь вы не"
. Йельский университет Daily News. Архивировано из первоисточника
29 января 2008 года. Проверено 2008-01-27 .
^
Журнал Time , Кража Мону Лизу , 1911
. Посоветовался 15 августа 2007 года.
^
" CBC цифровые архивы , '' Искусство Heist на Монреальского музея изобразительных искусств '' "
. Archives.cbc.ca . Проверено 2010-05-21 .
^
Моррис, Крис (18 января 2002 года) . " Позор разграбленных церквей Кипра "
. BBC . Проверено 2007-01-29 .
^
Mannheimer , Стив (октябрь 1989) . " Судебном процессе потерянного искусства - судебные решения возвращения византийской мозаикой на родину "
( - Поиск Академия
) . Saturday Evening Post . Проверено 2007-01-29 . [ Мертвой ссылке
]
^
Бурлояннис , Кристиан ; Вирджиния Моррис ( январь 1992 года) . " Автокефальная греко- православная церковь Cyrprus против Голдберга и Фельдман изобразительных искусств , Inc " . Американский журнал международного права
(Американское общество международного права ) 86 (1) : 128-133 . подборку
: 10.2307/2203143
. JSTOR
2203143
.
^
" Пикассо картины , украденные в Париже"
. BBC News. 28 февраля 2007 . Архивировано
от оригинала 10 апреля 2010 года. Проверено 2010-05-21 .
^
CBC Искусство (28 февраля 2007 года). " Picasso работы украденные у внучки художника "
. CBC . Архивировано
от оригинала 25 мая 2010 года. Проверено 2010-05-21 .
^
" Хронология событий - Les ВОЛС де картин Dans DES Musees французский "
. Le Point . Архивировано
от оригинала 24 мая 2010 года. Проверено 2010-05-21 .
^ Перейти к: а
б
" Вдова человека за легендарный ограбления часов осужден в суде США "
. Haaretz
. 3 апреля 2010 . Проверено 2010-09-10 .
^
" 43 редких часы , украденные из Израиля обнаружили во Франции. "
. 3 апреля 2010 . Проверено 2010-09-10 .
^
Кук, Дон (28 октября , 1985). " 9 Masterworks , 5 Моне , Изъятые в Париже - Gunmen Стадия " Арт Похищение века ""
. The Los Angeles Times
. Архивировано
от оригинала 6 декабря 2010 года. Проверено 16 ноября 2010 года.
^
"Greatest Искусство Heists в мире"
. Forbes
. 12 февраля 2008 . Проверено 16 ноября 2010 года.
^
"Украденная Рембрандт работа восстанавливается "
. BBC News. 16 сентября 2005 . Архивировано
от оригинала 10 сентября 2010 года. Проверено 2010-09-21 .
^
Езда , Алан (17 мая 2002 года) . "Искусство " коллекционер " задержан / мать француза обвиняют в уничтожении части похищенных из музеев по всей Европе "
. Сан - Франциско кроникл . Проверено 2010-05-21 .
^
" Два Ван Гога Работы были украдены в Амстердаме
" Нью-Йорк Таймс
, 2002 . Проверено 2012-02-23 .
^
Лоуренс Ван Гелдер , " Тюрьма для Ван Гога воров
" Нью-Йорк Таймс
, 2004 . Проверено 2012-02-23 .
^
Музей Ван Гога Ограбление
, Федеральное бюро расследований
. Проверено 2012-02-23 .
^
"Украденная Мунка картины нашли сейф "
. BBC . 31 августа 2006 года.
^
" Мунка картины восстановлены "
. Aftenposten . 31 августа 2006 года.
^
"Украденная Мунк искусство найти в Норвегии "
. BBC . 7 марта 2005 .
^
" 3 миллиона фунтов Генри Мур скульптуры украли "
. Новости BBC ( BBC ) . 17 декабря 2005 . Проверено 2008-02-10 .
^
" Моне украдены под карнавала обложке "
. BBC . 25 февраля 2006 . Архивировано
от оригинала 27 января 2010 года. Проверено 2010-02-14 .
^
(Португальский) * ИПХАН - Официальный Примечание [1]
- Картины «О Lavrador де Кафе ", " Retrato де Сюзанны Блох " , а также вся коллекция MASP считаются бразильский национального наследия с 1969 года из-за его важности в
культура страны .
^
MacSwan , Ангус (21 декабря 2007) . "Безопасность сомнение в Пикассо кражи в Бразилии "
. Reuters .
^
Зима, Майкл (8 января 2008 года) . " Украденный Пикассо, Портинари восстановлены в Бразилии "
. США СЕГОДНЯ .
^
Harnischfeger , Ута ; Боули , Грэм (11 февраля 2008) . " 4 Masterworks украдены вооруженных грабителей в Цюрихе "
. Нью - Йорк Таймс .
^
2 Украденные картины найдены на швейцарцев
[Мертвой ссылке
]
^
"Два Пикассо , украденные в Бразилии "
. BBC News. 13 июня 2008 года.
^
" Воры крадут Пикассо в Бразилии "
. Cynsheng . 13 июня 2008 года.
^
" Воры крадут Пикассо , бразильские работ из Сан-Паулу музей "
. Франция 24 . 13 июня 2008 года.
^
Hewage , Тим (20 мая 2010) . " Вор украл картины в Париже Art Heist "
. Sky News . Проверено 20 мая 2010 года.
^
Джонс , Сэм (20 мая 2010) . " Пикассо и Матисс шедевры , украденные из Парижа музее "
. The Guardian ( Лондон) . Архивировано
от оригинала 23 мая 2010 года. Проверено 20 мая 2010 года.
^
" $ 150,000 Сальвадор Дали картины украдены из Нью-Йорка художественной галерее "
. MSNBC . 22 июня 2012 года. Проверено 2012-12-21 .
^
Ньюкомб , Алисса (30 июня 2012). "Украденная Сальвадор Дали Рисование Загадочно возвращен по почте "
. ABC News . Проверено 2012-12-21 .
^
Очень крупная кража : Барбара Хепворт в парковая Скульптура украден на металлолом
, The Independent, 21 декабря 2011
^
Барбара Хепуорт Скульптура украдена из лондонского парка
, The Guardian , 20 декабря 2011
^
Барбара Хепуорт : £ 500k Скульптура " Две формы " украдены металлические воров
, The Telegraph , 20 декабря 2011
^
Барбара Хепуорт Скульптура украдена из Далуич парка
, BBC News , 20 декабря 2011
^
Вознаграждение за Hepworth искусства, похищенных из Далуич парк увеличился
, BBC News , 23 декабря 2011
^
Kreijger , Гилберт (16 октября 2012 года). " Голландское искусство ограбление сетей произведения Моне, Пикассо , Матисса "
. Reuters .
Дальнейшее чтение
Boser , Ульрих (2009) . Гарднер Heist : Подлинная история Крупнейший нерешенных мирового искусства кражи . Смитсоновский . ISBN
978-0-06-053117-1
. Подробный отчет о текущей расследования ограбления в Изабелла Стюарт Гарднер музей в Бостоне.
Коннор, Майлс Дж. (2009) . Искусство Heist : Признания Thief Мастер искусств , рок-н- Roller и блудном сыне . Харпер . ISBN
978-0-06-167228-6
.
Dolnick , Эдвард
(2009) . Спасение Исполнитель:Подлинная история искусства, воров , и охота на отсутствующего Masterpiece . HarperCollins . ISBN
978-0-06-145183-6
. Подробный отчет о краже Крик Эдварда Мунка .
Макшейн , Томас, с Дары Матера (2007) . Лут : Внутри Мир украденных произведений искусства . Maverick House Publishers
. ISBN
978-1-905379-37-8
.
Райт , Сеймур
(1981) . День они украли Мону Лизу . Саммит Книги . ISBN
978-0-671-25056-0
.
Николай, Линн
(1995) . Похищение Европы : Судьба сокровищ Европы в Третьем рейхе и Второй мировой войны . Винтаж . ISBN
978-0-679-75686-6
.
О'Коннор, Анн-Мари
(2012 ) . Дама в золото: Внеочередное Сказка о Густава Климта шедевр, Портрет Адели Блох-Бауэр . Альфред А. Кнопф . ISBN
0-307-26564-1
.
Внешние ссылки
ФБР Программа кражи искусство
Искусства и антиквариата Единица - Новый Скотланд-Ярд
YourBrushWithTheLaw.com - Продвижение в художественном кражи Awareness
www.interpol.int
Интерпол
Лион, похищенных произведений искусства
Greatest Heists в истории искусства (BBC )
Art Loss Register
Исследование Украденное Арт- причина, почему
по Ричардс Эллис из AXA
2005
Секреты за крупнейшего краже произведений искусства в истории ( Gardner Museum, кража)
АРКА - Ассоциация по исследованиям в области преступлений против искусства
В погоне Афродита - отчеты о последних новостях искусство преступности
Музей Security Network -онлайн расчетная палата для новостей и информации, связанной с потерей культурных ценностей и восстановления
Желание Адель
2008 документальный фильм дело с кражи и реституции пяти картин Густава Климта
, В том числе знаменитый " Портрет Адели Блох-Бауэр I» .
Ван Эйк Кража
экскурсия изучения кражи Ван Эйка в Генте в 1934 году.
Категории
:
|