ВОЗВРАЩЕНИЕ Портрет Адели Блох-Бауэр?а К ЖИЗНИ
«Портрет Адели Блох-Бауэр??»
МНЕНИЕ
Портрет Адели Блох-Бауэр? ЖИЗНИ
Портрет Адели Блох-Бауэр? 7
«Портрет Адели Блох-Бауэр?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Портрет Адели Блох-Бауэр? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Портрет Адели Блох-Бауэр?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Портрет Адели Блох-Бауэр?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Портрет Адели Блох-Бауэр?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Портрет Адели Блох-Бауэр?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Портрет Адели Блох-Бауэр I Из Википедии, бесплатной энциклопедии «Женщина в золоте» перенаправляется сюда. К 2015 году британский фильм, см. « Женщина в золоте» (фильм) . «Леди в золоте» перенаправляет сюда. Для альбома Blues Pills см. Lady in Gold (альбом) . Портрет Адели Блох-Бауэр I Густав Климт 046.jpg художник Густав Климт Год 1907 Тип Масло, серебро и золото на холсте Габаритные размеры 138 см × 138 см (54 дюйма × 54 дюйма) Место нахождения Neue Galerie , Нью-Йорк Портрет Адели Блох-Бауэр I (также называется Дама в золотом или Женщина в золоте ) является картина Густава Климта , завершено между 1903 и 1907 Портрет был заказан мужем сиделки, Фердинанд Блох-Бауэр ( де ) , еврейского банкира и производителя сахара. Картина была украдена нацистами в 1941 году и выставлена в Österreichische Galerie Belvedere . В 2006 году, после восьми лет усилий наследников Блоха-Бауэра, картина была возвращена семье ; он был продан в том же году за 135 миллионов долларов, в то время рекордная цена за картину . Портрет является окончательной и наиболее представительной работой золотой фазы Климта . Это было первое из двух изображений Адель от Климта - второе было завершено в 1912 году; это были две из нескольких работ художника, которые принадлежала семье. Адель умер в 1925 году; ее спросили, что картины Климта должны быть оставлены в галерее Бельведер, хотя они принадлежали Фердинанду, а не ей. После аншлюса Австрии нацистской Германией Фердинанд сбежал из Вены и отправился в Швейцарию, оставив большую часть своего богатства, включая его большую коллекцию произведений искусства. Картина была украдена нацистами в 1941 году вместе с остальными активами Фердинанда после ложного обвинения в уклонении от уплаты налоговбыл сделан против него. Активы, полученные от предполагаемых продаж произведений искусства, имущества и его сахарного бизнеса, были компенсированы налоговым требованием. Адвокат, действующий от имени немецкого государства, передал портрет в галерею Бельведер, заявив, что он следит за пожеланиями, которые сделала Адель в ее завещании. Фердинанд умер в 1946 году; его воля заявила, что его имение должно идти к племяннику и двум племянницам. В 1998 году австрийский журналист-расследователь Hubertus Czernin установил, что Galerie Belvedere содержал несколько работ, украденных у евреев на войне, и что галерея отказалась вернуть искусство своим первоначальным владельцам или признать кражу. Одна из племянниц Фердинанда Мария Альтманн наняла адвоката Э. Рэндола Шенберга, чтобы подать иск в галерею о возвращении пяти произведений Климта. После семилетнего юридического иска, которое включало слушание перед Верховным судом Соединенных Штатов, арбитражный комитет в Вене согласился с тем, что живопись и другие были украдены из семьи и что она должна быть возвращена Альтманну. Он был продан бизнесмену и коллекционеру произведений искусства Рональду Лаудеру , который разместил свою работу в галерее Neue Galerie , основанной в Нью-Йорке. содержание [ скрыть ] 1 Предыстория 1.1 Густав Климт 1.2 Фердинанд и Адель Блох-Бауэр 2 Картина 2.1 Подготовка и исполнение 2.2 Описание 3 Прием 4 История и собственность 4.1 1912-1945 4.2 1945-настоящее время 5 Наследие 6 См. Также 7 Примечания 8 Ссылки 9 Источники 9.1 Книги 9.2 Журналы и газеты 9.3 Интернет и телевидение 10 Внешние ссылки Фон [ править ] Густав Климт [ редактировать ] Густав Климт в 1908 году Густав Климт родился в 1862 году в Баумгартене , недалеко от Вены в Австро-Венгрии . [1] Он посетил Венскую школу искусств и ремесел (немецкий язык: Kunstgewerbeschule Wien), прежде чем брать на себя обязанности со своим братом Эрнстом и сокурсником Францем фон Матчем с 1879 года. [2] В течение следующего десятилетия наряду с несколькими частными комиссии по портрету , они расписали внутренние фрески и потолки в больших общественных зданиях, включая Бургтеатр , Музей Художеств и потолок Большого зала Венского университета, [3] [4] Климт работал в Вене во время Belle Époque , и в это время город сделал «крайний и продолжительный вклад в историю современного искусства». [5] [6] В течение 1890-х годов он находился под влиянием европейского авангардного искусства, в том числе произведений художников Фернанна Хнопфа , Яна Торопа и Обри Бердсли . [3] В 1897 году он был одним из основателей и президентом отделения Wiener Secession ( Vienna Secession ), группы художников, которые хотели порвать с тем, что они видели как преобладающим консерватизмом венского Кюнстлерхауса . [7]Климт, в частности, оспаривал то, что он видел как «лицемерные границы респектабельности, установленные венским обществом»; [8] в соответствии с искусствоведом Сусанна Partsch, он был « несносный ребенок венской художественной сцены, [и] был признан живописцем красивых женщин». [9] К 1900 году он был предпочтительный портретистом жена в основном еврейской венской буржуазии , [3] [10] появляющаяся класс самодельных промышленников , которые были « покупающие новые инновационные искусства, государственные музеи отвергнуты», согласно журналисту Анне-Мари О'Коннор. [11] С 1898 Климт начал экспериментировать со стилем в том, что стало известно как его византийского или Золотой период, когда его произведения, стилистически под влиянием стиля модерн и движения искусств и ремесел , были золочеными с позолотой . [12] [13] [n 1] Климт начал использовать золото в своем портрете пианиста Джозефа Пембауэра в 1890 году [16], но его первой работой, включавшей золотую тему, был Паллас Афина (1898). Художник-историк Жиль Нерет считает, что использование золота в живописи «подчеркивает существенный эротический ингредиент в ... взгляде Климта на мир». [17]Нерет также утверждает, что Климт использовал золото, чтобы дать предметам священное или магическое качество. [18] Фердинанд и Адель Блох-Бауэр [ редактировать ] Адель Блох-Бауэр, c.1915 Деталь Джудит I (1901), для которой Адель смоделировал Адель Бауэр ( де ) была из богатой еврейской венской семьи. Ее отец был директором Wiener Bankverein ( de ) , седьмого по величине банка в Австро-Венгрии и генерального директора Oriental Railroads. [19] В конце 1890-х годов Адель встретилась с Климтом и, возможно, начала с ним отношения. [20] Мнение делится на то, были ли у Адели и Климта дело. Художник Кэтрин Дин считала, что Адель была «единственной женщиной общества, которую написал Климт, который определенно является его любовницей» [21], в то время как журналист Мелисса Мюллери академик Моника Тацков пишет, что «никогда не было доказательств, что их отношения были больше, чем дружба». [22] Уитфорд замечает, что некоторые из предварительных эскизов, которые Климт сделал для «Поцелуя», показали бородатую фигуру, которая, возможно, была автопортретом; женский партнер описан Уитфордом как «идеализированный портрет Адели». Уитфорд пишет, что единственным доказательством, выдвинутым для поддержки теории, является положение правой руки женщины, поскольку у Адели был изуродованный палец после детской аварии. [23] Родители Адели заключили брак с Фердинандом Блохом, банкиром и производителем сахара; Старшая сестра Адель ранее вышла замуж за старшего брата Фердинанда. [24] [25] Фердинанд был старше своей невесты и во время брака в декабре 1899 года ей было 18 лет, а ему было 35 лет. У пары, у которой нет детей, оба изменили свои фамилии на Блох-Бауэр. [26] Социально хорошо связанный, Адель собрал вместе писателей, политиков и интеллектуалов для регулярных салонов у себя дома. [27] [n 2] Пара поделилась любовью к искусству и покровительствовала нескольким художникам, коллекционируя в первую очередь венские картины девятнадцатого века и современную скульптуру. Фердинанд также испытывал страсть к неоклассическому фарфору, и к 1934 году его коллекция насчитывала более 400 штук и одна из лучших в мире. [29] [30] В 1901 году Климт написал Джудит и главу Олоферна ; историк искусства Готфрид Флидль отмечает, что картина «широко известна и интерпретируется как Саломея». [31] Адель была моделью для работы [32] и носила остроконечный драгоценный камень, который ей дал Фердинанд, в котором Уитфорд описывает «самую эротическую картину Климта». [27] Уитфорд также пишет, что на картине изображены «очевидные свидетельства ... cuckoldry ». [27] В 1903 году Фердинанд купил свою первую работу Климта у художника Бухенвальда ( Буковый лес ). [30] [n 3] Картина [ редактировать ] Подготовка и исполнение [ править ] Подготовительный эскиз к портрету, c. 1903 [33] Мозаика императрицы Теодоры в базилике Сан-Витале , Равенна В середине 1903 года Фердинанд Блох-Бауэр поручил Климту нарисовать портрет своей жены; он хотел передать пьесу родителям Адели в качестве юбилейного подарка в октябре. [28] Климт составил более сотни подготовительных зарисовки для портрета между 1903 и 1904 годами. [33] [34] [n 4] Блох-Бауэрс купил некоторые из эскизов, которые он сделал из Адель, когда они получили 16 рисунков Климта. [35] В декабре 1903 года вместе с другим художником Максимилианом Ленцем Климт посетил Базилику Сан-Витале в Равенне, где изучал раннехристианскую византийскую золотую мозаику Юстиниана I и его жены,Императрица Теодора . [36] [37] [35] Ленц позже писал, что «мозаика произвела огромное впечатление на ... [Климт]. Отсюда происходит близость, жесткое украшение его искусства». [37] Климт позже сказал, что «мозаики невероятного великолепия» были для него «откровением». [38] Мозаики Равенны также привлекли внимание других художников, которые предоставили иллюстрации к работе, в том числе Василий Кандинский в 1911 году и Клайв Белл в 1914 году. [37] Климт предпринял более широкую подготовку к портрету, чем любой другой предмет, над которым он работал. [22] Большая часть портрета была предпринята сложной техникой использования золота и серебряного листа, а затем добавлением декоративных мотивов в барельеф с использованием gesso , смеси краски, состоящей из связующего, смешанного с мелом или гипсом . [39] Золотую рамку для картины сделал архитектор Йозеф Хоффманн . [40] Климт закончил работу к 1907 году. [41] Описание [ править ] Декоративные мотивы: символы, указывающие на эротику Картина измеряет 138 на 138 см (54 на 54 дюйма); [42] [n 5] он состоит из масляной краски и серебра и золота на холсте. На портрете изображен Адель Блох-Бауэр, сидящий на золотом троне или стуле, перед золотым звездным фоном. Вокруг ее шеи - такое же драгоценное колье, как Климт, включенное в картину Джудит . [30] [33] Она носит плотное золотое платье в треугольной форме, состоящее из прямолинейных форм. [44] [45] В местах, где платье сливается с фоном настолько, что куратор музея Ян Томпсон пишет, что «один случайно встречается с моделью, так что он окутан в толстую геометрическую схему». [44] [45]Питер Верго, пишущий для Grove Art , считает, что картина «отмечает высоту ... золотого инкрустированного манера живописи Климта». [3] Волосы Аделя, лицо, декольте и руки окрашены в масло; они составляют менее двенадцатой части работы и, по мнению Уитфорда, мало рассказывают о характере ситтера. [33] Для Уитфорда эффект золотого фона заключается в том, чтобы «удалить Адель Блох-Бауэр с земного плана, превратить плоть и кровь в привидение из мечты о чувственности и самопоблаждении»; он и Томсон считают работу более похожей на религиозную икону, чем на светский портрет. [39] [44] пишет O'Connor , что картина « кажется , [s] , чтобы воплотить женственность», и тем самым приравнивает его к Джоконды , [40]в то время как для Мюллера и Тацкова золото дает эффект, что Адель выглядит «меланхоличной и уязвимой, неприступно отчужденной и все же восхищенной». [22] Как нынешний владелец портрета - Neue Galerie New York, так и искусствовед Элана Шапира описывают, как фон и платье содержат символы, указывающие на эротику , включая треугольники, яйца, формы глаз и миндаля. [28] [45] [46] Также представлены декоративные мотивы на тему букв A и B, инициалы ситтера. [28] Уитфорд идентифицирует влияние искусства Византии, Египта, Микен и Греции, описывая, что «золото похоже на византийскую мозаику, глаза на платье - египетские, повторяющиеся катушки и мутовки Микен, а другие декоративные приспособления , основанные на начальных буквах имени няни, являются неопределенно греческими ". [39] Прием [ править ] Портрет Фрицы Ридлер (1906), выставленный и подвергший критике наряду с портретом Адель Блох-Бауэр в 1907 году Климт выставил свой портрет на Международном художественном шоу имени Мангейма в 1907 году вместе с портретом Фрицы Ридлер (1906). Многие критики отрицательно реагировали на две картины, описывая их как «мозаичные стены-гротескные», «причудливые», «абсурды» и «пошлости». [41] В 1908 году портрет был выставлен в Кунстшау в Вене, где критическая реакция была смешанной. [35] Неименованный рецензент из Wiener Allgemeine Zeitung описал картину как «кумир в золотой святыне» [40], в то время как критик Эдуард Пётц описал эту работу как « mehr Blech als Bloch » («более латунь, чем Блох») , [39] [n 6] Согласно историку искусства Тобиасу Г. Наттеру , некоторые критики не одобряли потерю индивидуальности ситтера, в то время как другие «обвиняли Климта в угрозе автономии искусства». [41] История и собственность [ править ] 1912-1945 [ править ] Портрет Адель Блох-Бауэр II , картина Климта 1912 года. После выставки в Кунстшау портрет был повешен в венской резиденции Блоха-Бауэрса. В 1912 году Фердинанд заказал вторую картину своей жены , [22] , в котором «эротический заряд подобия 1907 был проведен», в соответствии с Уитфордом. [48] В феврале 1918 года Климт перенес инсульт и был госпитализирован; он заразился пневмонией из-за всемирной эпидемии гриппа и умер в этом месяце. [49] 19 января 1923 года Адель Блох-Бауэр написала завещание. Брат Фердинанда Густав, юрист по образованию, помог ей создать документ и был назван исполнителем. [50] [51] Воля включала ссылку на работы Климта, принадлежащие паре, включая два ее портрета: Meine 2 Porträts und die 4 Landschaften von Gustav Klimt, bitte ich meinen Ehegatten nach seinem Tode der österr. Staats-Gallerie in Wien, die mir gehörende Wiener und Jungfer. [50] (Перевод с немецкого: «Я прошу моего мужа после его смерти оставить мои два портрета и четыре пейзажа Густава Климта в Австрийской государственной галерее в Вене») [52] [53] В феврале 1925 года Адель умерла от менингита . [54] Вскоре после этого Густав подал заявку на завещание; он включил документ, в котором утверждалось, что положение в завещании является предварительным, то есть просьбой, а не обязательным завещанием. Он добавил, что Фердинанд сказал, что будет соблюдать эту статью, хотя он, а не Адель, был законным владельцем картин. [55] Работы Климта, принадлежавшие Фердинанду, включая два портрета, были перенесены в спальню Адели как святыня для нее. [54] Картина была предоставлена на выставку в Венском сецессионе в 1928 году, чтобы отметить десятую годовщину смерти Климта; в 1934 году он был показан в Лондоне в рамках выставки в Лондоне в Лондоне. [35] В 1936 году Фердинанд далSchloss Kammer am Attersee III в Österreichische Galerie Belvedere ; позднее он приобрел еще одну картину Климта « Портрет Амали Цукеркандль» (1917-1918). [56] В 1937 году золотой портрет Адели был предоставлен для показа на Парижской экспозиции . [35] Деталь показывает драгоценное колье, данное Марии Альтманн в день ее свадьбы и украденное нацистами В декабре 1937 года дочь Густава и племянница Фердинанда Мария вышли замуж за молодого оперного певца Фрица Альтмана. Фердинанд вручил драгоценное колье Адели, появившееся в двух картинах Климта, как свадебный подарок. [35] [57] Фердинанд покинул Вену для своего чехословацкого замка в марте 1938 года, после аншлюса Австрии нацистской Германией. Эта осень, следуя Мюнхенскому соглашению , поняла, что он не в безопасности и уехал в Париж. В сентябре следующего года он переехал в нейтральную Швейцарию, где жил в гостинице. В его отсутствие нацистский режим ложно обвинил его в уклонении от налогов в размере 1,4 миллиона рейхсмарок, Его активы были заморожены, и в мае 1938 года был издан приказ об аресте, который позволил государству распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. [58] Его сахарный завод был конфискован и передан государству, и прошел процесс арианизации, когда еврейские акционеры и менеджеры были заменены. Его венская резиденция стала офисом немецкой железнодорожной компании Deutsche Reichsbahn , а его замок в Чехословакии был взят после немецкой оккупации как личная резиденция нацистского генерала Рейнхарда Гейдриха . [59] [60] В рамках процесса рассмотрения предполагаемого уклонения от уплаты налогов нацистским адвокатом Фридрихом Фюрером был назначен администратор имения. В январе 1939 года он созвал собрание директоров музеев и галерей для проверки работ и указания, которые они хотели бы получить. После того, как сборник был каталогизирован, Адольф Гитлер использовал указ Führervorbehalt ( de ), чтобы получить приоритетный доступ к его выбору коллекции по сниженной цене. [n 7] Несколько других нацистских лидеров, в том числе Германн Геринг , главнокомандующий Люфтваффе , также получили работы из коллекции. [61] [62]Гёринг также использовал указ Фюрервербалхальта, чтобы получить драгоценное колье, которое было передано Марии Альтманн; он был подарен Эмми , его жене. [63] Schloss Kammer am Attersee III (1910), который был заменен на портрет Adele Bloch-Bauer I В декабре 1941 года Фюрер передал картины « Портрет Адели Блох-Бауэр-I» и « Апфельбаум-I» в галерею Бельведер в обмен на « Замок Каммер-ам-Аттерзее III» , который затем продал Густаву Уциксу , незаконнорожденному сыну Климта. В примечании к картинам говорилось, что он действовал в соответствии с волей Адели. [59] [60] Чтобы удалить всю ссылку на свою еврейскую тематику, галерея переименовала портрет с немецким названием Dame in Gold (переводится как Lady in Gold ). [64] 1945-настоящее время [ править ] В августе 1945 года Фердинанд написал окончательную волю, которая отозвала все предыдущие. Он не ссылался на фотографии, которые, по его мнению, были потеряны навсегда, но он заявил, что все его имущество было оставлено его племяннику и двум племянницам, одним из которых была Мария Альтманн. [60] [65] Фердинанд умер в Швейцарии в ноябре того же года. [59] В 1946 году вновь воссозданное австрийское государство, больше не являвшееся Остмарком военных лет, издало Закон об аннулировании, в котором были объявлены все операции, мотивированные нацистской дискриминацией, хотя ни один из евреев, которые хотели снять художественные произведения из Австрии, был вынужден отдать часть своих работ в австрийские музеи, чтобы получить необходимое разрешение на экспорт в обмен на другие. [59] [60] Семья Блоха-Бауэра наняла д-ра Густава Ринеша, венского адвоката, чтобы вернуть украденные произведения искусства от их имени. Используя записи, сделанные Фюрером, он проследил большую часть работ в Galerie Belvedere, а Häuser в Unterach, к собственной частной коллекции Фюрера. Несколько работ были возвращены в поместье Блох-Бауэр, но нет картин Климта; получить необходимые разрешения на экспорт, семья были вынуждены позволить австрийское государство сохранит Hauser в Унтерах утра Аттерзее , Адель Блох-Бауэр I , Адель Блох-Бауэр II и Apfelbaum I . Они также были вынуждены отказаться от любых претензий к Бухенвальду и Замку Каммер-ам-Аттерзее III . Galerie Belvedere основывалась на заявлении о сохранении работ Климта по воле Адели. [59] [66] В 1998 году австрийское правительство ввело Закон о реституции искусства [n 8], в котором вновь рассматривался вопрос об искусстве, украденном нацистами. [n 9] Правительство сформировало комитет по реституции для отчета о том, какие работы должны быть возвращены; правительственные архивы были открыты для исследования происхождения работ, проводимых правительством. [60] [68] Австрийский журналист-расследователь Губертус Чернин провел обширные исследования в недавно открытых архивах и опубликовал рассказ о хищении искусства нацистами; с последующим отказом австрийского государства вернуть искусство или признать кражу, Чернин описал ситуацию как «двойное преступление». [69] Мария Альтманн , племянница Адель и Фердинанд, в 2010 году Альтманн нанял Э. Рэндола Шенберга, чтобы действовать от ее имени. Шенберг был сыном женщины, с которой она дружила, так как они жили в Вене. [n 10] Они подали иск в реституционную комиссию за возвращение шести картин: Адель Блох-Бауэр I , Адель Блох-Бауэр II , Апфельбаум I , Бухенвальд , Хаусер в Унтерах-ам-Аттерзее и Амалия Цукеркандль, Комитет отклонил просьбу, снова сославшись на волю Адели как причину, по которой они сохраняли работы. Решение комитета рекомендовало вернуть 16 рисунков Климта и 19 предметов фарфора, которые держали Фердинанд и Адель и которые все еще находились в галерее Бельведер, поскольку они вышли за рамки просьбы. [59] [71] В марте 2000 года Альтманн подал гражданское требование против австрийского правительства о возврате картин. Она была проинформирована о том, что стоимость подачи (в размере 1,2% от указанной суммы плюс плата за подачу) означала бы сбор в размере 1,75 млн. Евро. [72] [73] Чтобы избежать чрезмерно высоких издержек, Альтманн и Шенберг подали в суд на австрийское правительство и Galerie Belvedere в судах США. Австрийское правительство подало на увольнение, основываясь на аргументах, касающихся Закона об иностранных суверенных иммунитетах(1976). Закон предоставил иммунитет суверенным государствам, за исключением определенных условий. Шёнберг показал, что три условия, относящиеся к делу, заключались в том, что собственность Альтмана была признана нарушением международного права; собственность принадлежала соответствующему государству или одному из его агентств; и что имущество использовалось на коммерческой основе в США. [74] [75] За четыре года судебных разбирательств следует вопрос о том, может ли дело быть возбуждено против суверенного государства до того, как оно предстанет перед Верховным судом в Австрийской Республике против Альтманна . [72] [76] [n 11]В июне 2004 года Верховный суд постановил, что картины были украдены и что Австрия не была застрахована от требования Альтмана; суд не комментировал нынешнюю собственность на картины. [77] [78] Публичный плакат об уходе картины из Австрии Чтобы избежать возвращения в суды в ходе длительного судебного процесса, арбитраж в Австрии был согласован обеими сторонами, хотя австрийцы отказались от такого шага в 1999 году. Три арбитров сформировали группу. [n 12] Шенберг дал показания перед ними в сентябре 2005 года, а в январе 2006 года они вынесли свое решение. Они заявили, что пять из шести картин, о которых идет речь, должны быть возвращены в поместье Блох-Бауэр, как указано в воле Фердинанда; только портрет Амалии Цукеркандл должен был сохраниться галереей. [80] [81] [n 13] После того, как было объявлено о решении группы, Galerie Belvedere опубликовала серию рекламных объявлений, которые появились на автобусных остановках и на подземных железнодорожных платформах. Плакаты сказали «Ciao Adele», рекламируя последнюю возможность до того, как картина покинула страну, и длинные очереди сформировались вокруг квартала. Несмотря на то, что некоторые австрийцы потребовали от государства приобрести пять картин, правительство заявило, что цена будет слишком высокой, чтобы оправдать расходы. [82] Картины были экспортированы из Австрии в марте 2006 года и экспонировались вместе в Музее искусств округа Лос-Анджелес с апреля по июнь этого года. [83] [84] Когда Альтманн спросили, что она хотела сделать с картинами, она заявила: «Я бы не хотела, чтобы какой-либо частный человек покупал эти картины ... Мне очень важно, что их видит тот, кто хочет их увидеть, потому что это было бы желание моей тетки ». [85] В июне 2006 года портрет Adele Bloch-Bauer I был продан Рональду Лаудеру за 135 миллионов долларов, в то время рекордная цена за картину . Эйлин Кинселла, редактор ARTnews , считала, что высокая цена обусловлена несколькими факторами, в частности происхождением картины, растущим спросом на австрийский экспрессионизм , ростом цен в мире искусства и «страстью Лаудера к этой работе»,[86] Лаудер разместил эту работу в галерее Neue Galerie , основанной в Нью-Йорке. С тех пор картина была показана на месте. [43] [87] [88] Майкл Киммелман , главный искусствовед New York Times , критиковал продажу и писал, что «Рассказ о справедливости и искуплении после Холокоста превратился в еще одну историю о безумном, опьяняющем арт-рынке». [89] Альтманн сказал о продаже, что для нее или ее родственников, которые также были частью имения, было нецелесообразно сохранить какую-либо картину. [88] В ноябре 2006 года оставшиеся четыре картины Климта были проданы в аукционном доме Christie's . Адель Блох-Бауэр II продал за 87,9 млн долларов, Апфельбаум I за 33 млн долларов, Бухенвальд - за 40,3 млн долларов и Häuser в Unterach am Atterseeза 31 миллион долларов. Все пошло в частные коллекции. [88] [90] Наследие [ править ] История портрета Адель Блох-Бауэр I и других картин, снятых блоховскими бауэрами, была рассказана в трех документальных фильмах « Кража Климта» (2007), «Изнасилование Европы» (2007) и «Желание Адели» (2008). [91] История картины описана в книге 2012 года «Леди в золоте: необычная история о шедевре Густава Климта», портрет Адели Блох-Бауэр , журналист Энн-Мари О'Коннор. [92] Историю, а также другие истории о другом украденном искусстве рассказывают Мелисса Мюллер и Моника Тацков в « Потерянных жизнях», «Потерянное искусство: еврейские коллекционеры», «Нацистское искусство» и «Поиски правосудия» , опубликованные в 2010 году.[93] История Адель Блох-Бауэр и Марии Альтманн легли в основу « Украденной красавицы 2017года» Лори Лико Альбанезе. [94] Портрет представлен в мемуаре Грегора Коллинза , «Случайного опекуна» , о его отношениях с Марией Альтманн, опубликованной в августе 2012 года. [95] Книга была драматизирована для сцены в январе 2015 года. [96] В 2015 году Альтманн сюжет был драматизирован для фильма « Женщина в золоте» в главной роли Хелен Миррен в роли Марии и Райана Рейнольдса в роли Шенберга. [97] Альтманн умер в феврале 2011 года, в возрасте 94 лет. [98] Шенберг, который работал на 40-процентной условной пошлине , получил 54 млн. Долл. США за продажу « Портрет Адели Блох-Бауэр-I» и 55 млн. Долл. США на продажу оставшихся четырех картины. [99] После того, как он пожертвовал более 7 миллионов долларов на строительство новых помещений Музея Холокоста в Лос-Анджелесе , он сказал, что он «пытался делать хорошие вещи с деньгами». [100] [101] Затем он специализировался на реституции произведений искусства, разграбленных нацистами. [102] См. Также [ править ] Нацистское грабеж Художественная репатриация Примечания [ править ] Прыжок вверх ^ Нет согласованного взгляда на даты золотого периода, хотя искусствовед Элизабет Клегг, пишущая в журнале Берлингтон, ставит даты в 1903-1908; [14] Нерет пишет, что период начинается в 1906 году и заканчивается в 1909 году. [15] Прыжок вверх * В салоне приняли участие композиторыГустав Малер,Рихард ШтраусиАльма Малер, политикиКарл РеннериЮлиус Тандлери писателиЯкоб ВассерманниСтефан Цвейг. [28] Прыгай ^ Фердинанд позже купил другие работы Климта. В 1910 году он получилSchloss Kammer am Attersee III,второй заказный портретиApfelbaumв 1912 году, иHäuser в Unterach am Atterseeипортрет Амали Цукерландв 1918-1919 годах. [30] Портрет Адели Блох-Бауэр Без ссылки на дату комиссии, Парш считает, что некоторые первоначальные эскизы были предприняты в 1900 году. [24] Адель Блох-Бауэр Текущий держатель портретаNeue Galerie New Yorkизмеряет 140 на 140 см (55 на 55 дюймов). [43] Прыжок вверх ^ Художник-историк Джулле М. Джонсон утверждает, что писателем былКарл Краус, а не Пётцль. [47] Прыжок вверх ^ Гитлер заказал три произведенияРудольфа фон АльтаиФердинанда Георгия Вальдмюллера«Портрет принца Эстерхази с белым кроликом»,который будет перенесен в его личную коллекцию. [61] Портрет Адели Блох-Бауэр The Bundesgesetz über die Rückgabe von Kunstgegenständen aus den Österreichischen Bundesmuseen und Sammlungen , 4 декабря 1998 года, Федеральная газета законов 1998/181. [59] Портрет Адели Блох-Бауэр Австрийский Закон о реституции искусства был приведен в результате захвата в США портрета Уолли , который был предоставлен в арендуМузею современного искусствав Нью-Йорке измузея Леопольдав Вене. Картина была украдена нацистами и была одной из нескольких таких украденных работ, которые проводил Леопольд. [67] [68] Прыжок ^ Шенберг был внуком композитораАрнольда Шенберга, который бежал в США из Вены в 1933 году. [70] Портрет Адели Блох-Бауэр Дело прошло черезокружной суд Соединенных Штатов для Центрального округа Калифорнии,Девятого окружного апелляционного судаиВерховного суда. [59] Прыжок ^ Шенберг выбрал Андреаса Нодла, венского адвоката; австрийское правительство выбрало Уолтера Рехбергера, декана юридического факультетаВенского университета. Два участника обсудили третий, Питер Руммель, профессор права и эксперт по австрийскомугражданскому праву. [79] Прыгайте ^ Портрет Амалии Цукеркандляпереехала из владения Фердинанда обратно в семье Цукеркандля между 1938 и 1942, хотя детали сделки покаясны. Затем он был продан по низкой цене Виктории Кюнстлер, директору Neue Galerie , Вена. После ее смерти она оставила картину в галерее Бельведер. Альтманн утверждал, что передача была совершена незаконным актом фюрера; наследники Цукеркандла утверждали, что печать была бесплатно подарена Фердинандом. Без четких доказательств того, что передача из Фердинанда была принудительной или незаконной, группа заявила, что Закон о реституции не применяется, и картина должна оставаться в Galerie Belvedere. [59] Ссылки [ редактировать ] Портрет Адели Блох-Бауэр Дин 1996, стр. 6. Портрет Адели Блох-Бауэр Frodl 1992, p. 156. в золоте a b c d Vergo, Grove Art Online . Адель Блох-Бауэр Néret 2005, стр. 13, 15. Прыжок вверх ^ Grunenberg, Natter & Asenbaum 2008, p. 13. Портрет Адели Блох-Бауэр Néret 2005, p. 7. Адель Блох-Бауэр Whitford 1990, p. 69. Портрет Адели Блох-Бауэр Néret 2005, p. 15. Портрет Адели Блох-Бауэр Partch 2006, p. 7. Портрет Адели Блох-Бауэр Frodl 1992, p. 94. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, p. 9. Портрет Адели Блох-Бауэр Schwartz 2010, p. 37. Портрет Адели Блох-Бауэр Кенни 2011, стр. 115. Портрет Адели Блох-Бауэр Clegg 2008, p. +852. Адель Блох-Бауэр Néret 2005, pp. 65, 67. Портрет Адели Блох-Бауэр Florman 1990, p. 320. Портрет Адели Блох-Бауэр Néret 2005, p. 17. Портрет Адели Блох-Бауэр Néret 2005, p. 65. Портрет Адели Блох-Бауэр Müller & Tatzkow 2010, p. 157. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, p. 52. Портрет Адели Блох-Бауэр Дин 1996, стр. 21. Адель Блох a b c d Müller & Tatzkow 2010 , p. 159. Адель Блох-Бауэр Whitford 1990, p. 118. Адель Блох a b Partsch 2006 , p. 78. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, p. 20. Портрет Адели Блох-Бауэр Müller & Tatzkow 2010, pp. 157-158. в золоте в б с Уитфорд 1990 , с. 12. Адель a b c d Shapira 2009 . Женщина в золоте Густав Климт и Адель Блох-Бауэр, Новая Галерия. в золоте a b c d Müller & Tatzkow 2010 , стр. 158-159. Адель Блох-Бауэр Fliedl 1989, p. 140. Портрет Адели Блох-Бауэр Дин 1996, стр. 60. в золоте a b c d Whitford 1990 , p. 13. Прыжок вверх ^ Nebehay 1994, p. 222. Адель a b c d e f Женщина в золоте : историческая хронология, Neue Galerie . Портрет Адели Блох-Бауэр Rogoyska & Bade 2012, p. 136. Адель Блох a b c Нельсон 2015 , стр. 15. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, p. 46. в золоте a b c d Whitford 1990 , p. 9. в золоте a b c O'Connor 2015 , p. 58. Адель Блох a b c Grunenberg, Natter & Asenbaum 2008 , p. 21. Портрет Адели Блох-Бауэр Густав Климт: Адель Блох-Бауэр . Адель a b Портрет Адель Блох-Бауэр , Neue Galerie . Адель Блох a b c Томпсон 1971 , стр. 161. Адель Блох a b c Shapira 2016 , p. 194. Адель Блох-Бауэр Neue Galerie Нью-Йорк соглашается приобрести захватывающую картину Климта. Портрет Адели Блох-Бауэр Johnson 2003, p. 50. Адель Блох-Бауэр Whitford 1990, p. 147. Адель Блох-Бауэр Whitford 1990, p. 204. Адель Блох a b Bloch-Bauer 1923 . Портрет Адели Блох-Бауэр Schoenberg 2014, Событие происходит в 13: 35-13: 45. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, p. 68. Портрет Адели Блох-Бауэр Арбитражная премия - 5 картин Климта, 2004. в золоте a b O'Connor 2015 , p. 71. Портрет Адели Блох-Бауэр Schoenberg 2014, События происходят в 14: 44-15: 15, 16: 20-16: 50. Портрет Адели Блох-Бауэр Schoenberg 2014, Событие происходит в 17: 29-17: 57. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, p. 103. Портрет Адели Блох-Бауэр Müller & Tatzkow 2010, стр. 163-164. в золоте a b c d e f g h i Renold et al, «Шесть картин Климта» . в золоте a b c d e Апелляционный суд США по девятому кругу: Altmann V. Austria of Austria (2003) , p. 218. Адель Блох a b Müller & Tatzkow 2010 , p. 165. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, стр. 144-145. Портрет Адели Блох-Бауэр Кирста 2006. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, стр. 151-152. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, p. 199. Адель Блох-Бауэр Müller & Tatzkow 2010, pp. 168-169. Портрет Адели Блох-Бауэр Апелляционный суд США по девятому кругу: Альтманн В. Австрийская Республика (2003), стр. 218-219. в золоте a b Contel и др., «Портрет Уолли» . Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, p. 225. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, p. 228. Портрет Адели Блох-Бауэр Müller & Tatzkow 2010, p. 169. Адель Блох a b Müller & Tatzkow 2010 , p. 170. Портрет Адели Блох-Бауэр Schoenberg 2014, Событие происходит в 39: 50-40: 15. Портрет Адели Блох-Бауэр Апелляционный суд США по девятому кругу: Альтманн В. Австрийская Республика (2003), с. 219. Портрет Адели Блох-Бауэр Schoenberg 2014, Событие происходит в 41: 10-42: 20. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, стр. 238, 245-246. Портрет Адели Блох-Бауэр "Республика Австрия против Альтманн 541 США 677 (2004)". Портрет Адели Блох-Бауэр Апелляционный суд США по девятому кругу: Альтманн В. Австрийская Республика (2003), с. 229. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, p. 251. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, стр. 250-252. Портрет Адели Блох-Бауэр Schoenberg 2014, Событие происходит в 51: 30-55: 25. Портрет Адели Блох-Бауэр O'Connor 2015, стр. 254-255. Прыгай ^ «Густав Климт: пять картин из коллекции Фердинанда и Адель Блох-Бауэр», 2006. Портрет Адели Блох-Бауэр Muchnic 2006, p. E 4. Портрет Адели Блох-Бауэр Haithman & Reynolds 2006. Портрет Адели Блох-Бауэр Kinsella 2007, p. 111. Портрет Адели Блох-Бауэр Зеленый 2006. в золоте в б гр Vogel 2006 . Портрет Адели Блох-Бауэр Kimmelman 2006. Портрет Адели Блох-Бауэр Müller & Tatzkow 2010, p. 171. Портрет Адели Блох-Бауэр Уильямс 2017. Портрет Адели Блох-Бауэр Seaman 2012, p. 16. Портрет Адели Блох-Бауэр Shapiro 2010, p. 60. Портрет Адели Блох-Бауэр Украденная красота Лори Лико Альбанезе, 2017 год. Портрет Адели Блох-Бауэр Донован 2012. Прыжок вверх ^ «Нью-Йорк: постановка: случайный опекун», посольство Австрии. Портрет Адели Блох-Бауэр Wigley 2015. Портрет Адели Блох-Бауэр McNay 2011, p. 51. Портрет Адели Блох-Бауэр Thompson 2008, p. 177. Портрет Адели Блох-Бауэр Моррисон 2012. Портрет Адели Блох-Бауэр Rothstein 2011. Портрет Адели Блох-Бауэр Gallagher 2013, p. 10. Источники [ править ] Книги [ править ] Дин, Кэтрин (1996). Климт . Лондон: Phaidon Press. ISBN 978-0-7148-3377-4 . Fliedl, Gottfried (1989). Густав Климт . Переведено Бейер, Хью. Кельн: Бенедикт Ташен. ISBN 978-3-8228-0290-8 . Фродль, Герберт (1992). Климт . Переведена Кэмпбелл, Александра. Лондон: Барри и Дженкинс. ISBN 978-0-7126-5168-4 . Грюненберг, Кристоф; Нейт, Тобиас Гюнтер; Асенбаум, Пол (2008). Густав Климт: живопись, дизайн и современная жизнь . Ливерпуль: Тейт. ISBN 978-1-85437-735-7 . Кенни, Шеннон Л. (2011). Золото: Культурная энциклопедия: Культурная энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 978-0-313-38431-8 . Мюллер, Мелисса ; Тацков, Моника (2010). Потерянные жизни, потерянное искусство: еврейские коллекционеры, кража нацистского искусства и поиски правосудия . Нью-Йорк: Пресс Вандом. ISBN 978-0-86565-263-7 . Небехай, Кристиан М. (1994). Густав Климт . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 978-0-8109-3510-5 . Нельсон, Роберт С. (2015). «Модернизм византийского византийского модернизма». В Бетанкур, Роланд; Тарутина, Мария. Византия / Модернизм: византийский метод в современном мире . Лейден: БРИЛЛ. ISBN 978-90-04-30001-9 . Нерет, Жиль (2005). Климт . Кельн: Ташен. ISBN 978-3-8228-5980-3 . О'Коннор, Энн-Мари (2015). «Леди в золоте: необыкновенная история о шедевре Густава Климта», «Блох-Бауэр» . Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN 978-1-1018-7312-0 . Partsch, Susanna (2006). Густав Климт: Художник женщин . Мюнхен: Престел. ISBN 978-3-7913-3282-6 . Рогойска, Джейн; Bade, Patrick (2012). Густав Климт . Нью-Йорк: Parkstone International. ISBN 978-1-78042-729-4 . Шварц, Агата (2010). Гендер и современность в Центральной Европе: Австро-венгерская монархия и ее наследие . Оттава, ОН: Университет Оттавы Пресс. ISBN 978-0-7766-0726-9 . Шапира, Элана (2016). Стиль и соблазнение: еврейские меценаты, архитектура и дизайн в Фин-де-Сиэле Вена . Ливан, NH: Пресс-релиз Brandeis University Press. ISBN 978-1-61168-969-3 . Томпсон, Дон (2008). $ 12 млн. Фаршированная акула: любопытная экономика современного искусства . Лондон: Aurum Press. ISBN 978-1-8451-3302-3 . Уитфорд, Франк (1990). Климт . Лондон: Темза и Хадсон. ISBN 978-0-5002-0246-3 . Журналы и газеты [ редактировать ] Клегг, Элизабет (декабрь 2008 г.). «Климт и Кунстшау 1908 года». Журнал Берлингтона . 150 (1269): 852-853. JSTOR 40480009 . Флорман, Лиза (июнь 1990). «Густав Климт и прецедент Древней Греции». Художественный бюллетень . 72 (2): 310-326. JSTOR 3045736 . Галлахер, Пол (20 октября 2013 г.). « „ Нацистская бабло“в главном Национальной галерее шоу, специалист в области отслеживания украденных произведений искусства говорит кураторы не должны возвращать Климт портрета в Австрию». Независимый в воскресенье . п. 10. Грин, Тайлер (28 сентября 2006 г.). «Это наша Мона Лиза» . Удачи . Проверено 24 апреля 2017 года . Хайфман, Дайан; Рейнольдс, Кристофер (17 января 2006 г.). «Судебные награды нацистских произведений в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Получено 27 апреля 2017 года . Johnson, Julle M. (2003). «Афина идет к пратеру: парирование древних и современников в венском сецессионе». Оксфордский художественный журнал . 26 (2): 49-69. JSTOR 3600390 . Киммельман, Майкл (19 сентября 2006 г.). «Климтс идет на рынок, музеи держат свое дыхание» . Нью-Йорк Таймс . Кинселла, Эйлин (январь 2007 г.). «Золотая лихорадка» (PDF) . ARTnews : 110-125. Кирста, Аликс (10 июля 2006 г.). «Блестящая премия» . The Daily Telegraph . Макней, Майкл (12 февраля 2011 г.). «Некролог: Мария Альтманн». Хранитель . п. 51. Моррисон, Патт (17 марта 2012 г.). «Патт Моррисон спрашивает: Э. Рэндол Шенберг - за золото« Климт » . Лос-Анджелес Таймс . Получено 28 апреля 2017 года . Мухник, Сюзанна (16 марта 2006 года). «ЛАКМА, чтобы показать Климца». Лос-Анджелес Таймс . п. E 4. Ротштейн, Эдвард (23 марта 2011 г.). «Свидетель свидетельства за пределами свидетелей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2017 года . Моряк, Донна (1 февраля 2012 года). «Леди в золоте: необыкновенная история о шедевре Густава Климта, портрет Адель Блок-Бауэр». Книжный список . 108 (11): 16. ISSN 0006-7385 . Шапиро, Герберт Э. (1 ноября 2010 г.). «Потерянные жизни, потерянное искусство: еврейские коллекционеры, кража нацистского искусства и поиски правосудия». Обзоры журнальных журналов . 135 (18): 60. Томпсон, Ян (1971). «Роль женщины в иконографии в стиле модерн». Художественный журнал . 31 (2): 158-167. JSTOR 775570 . «Апелляционный суд США (США) по девятому кругу: Австрия Альтманн В.». Международные правовые материалы . Американское общество международного права. 42 (1): 216-229. Январь 2003. JSTOR 20694339 . Фогель, Кэрол (19 июня 2006 года). «Лаудер платит 135 миллионов долларов, запись, за портрет Климта» . Нью-Йорк Таймс . Уильямс, Максвелл (9 февраля 2017 года). «Показ книги Густава Климта Опра, проданной за 150 млн долларов, имеет довольно много рассказа» . Голливуд Репортер . Получено 27 апреля 2017 года . Интернет и телевидение [ править ] «Арбитражная премия - 5 картин Климта Мария В. Альтманн и другие против Австрии, 15 января 2004 года» (PDF) . Университет Женевы . 15 января 2004 года . Получено 17 апреля 2017 года . Блох-Бауэр, Адель (1923). «Завещание vom 19.1.1923 von Adele Bloch-Bauer» (PDF) . Университет Женевы . Получено 17 апреля 2017 года . Контел, Рафаэль; Солдан, Джулия; Чечи, Алессандро. «Портрет Уолли - Соединенные Штаты и усадьба Ли Бонди и Музей Леопольда» . Университет Женевы . Получено 22 апреля 2017 года . Донован, Диана (1 октября 2012 года). «Книжная полка Донована, книжное обозрение» . MBR Bookwatch . Получено 27 апреля 2017 года . «Густав Климт: Адель Блох-Бауэр» . Grove Art Online . Оксфордский университет . Получено 13 апреля 2017 года . (требуется подписка) «Густав Климт и Адель Блох-Бауэр: женщина в золоте» . Neue Galerie . Получено 6 апреля 2017 года . «Густав Климт: пять картин из коллекции Фердинанда и Адель Блох-Бауэр» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . 2006 . Получено 27 апреля 2017 года . «Neue Galerie New York соглашается приобрести захватывающую картину Климта, Adele Bloch-Bauer I » . Neue Galerie . 19 июня 2006 года . Получено 12 апреля 2017 года . «Нью-Йорк: статичное чтение: случайный опекун (представленный ACF в Нью-Йорке)» . Посольство Австрии в Вашингтоне . Получено 27 апреля 2017 года . «Портрет Адель Блох-Бауэр» . Neue Galerie . Получено 9 апреля 2017 года . Ренольд, Каролин; Чечи, Алессандро; Бандла, Энн Лоре; Ренольд, Марк-Андре. «Шесть картин Климта - Мария Альтманн и Австрия» . Университет Женевы . Получено 20 апреля 2017 года . «Республика Австрия против Альтманн 541 США 677 (2004)» . Верховный суд США . Получено 23 апреля 2017 года . Шенберг, Э. Рэндол (9 июня 2014 года). Восстановление нацистского искусства: картины Блоха-Бауэра Климта (видео). Университет Калифорнии . Получено 17 апреля 2017 года . Шапира, Элана (1 марта 2009 г.). «Адель Блох-Бауэр» . Еврейские женщины: всеобъемлющая историческая энциклопедия . Архив еврейских женщин . Получено 6 апреля 2017 года . «Украденная красавица Лори Лико Альбанезе» . Отзывы Киркуса . Получено 27 апреля 2017 года . Верго, Питер. «Климт, Густав» . Grove Art Online . Оксфордский университет . Получено 1 апреля 2017 года . (требуется подписка) Уигли, Самуэль (20 июля 2015 года). «Британские фильмы в Берлине 2015» . Британский институт кинематографии . Получено 27 апреля 2017 года . «Женщина в золоте: историческая хронология» (PDF) . Neue Galerie . Получено 7 апреля 2017 года . Внешние ссылки [ править ] Викискладе есть медиафайлы по теме Адели Блох-Бауэр I . stealingklimt.com Статья Fortune Тайлера Грина о Рональде Лаудере и о приобретении Новой Галери картины. Австрийская арбитражная премия, «Мария В. Альтманн и другие против Австрии», 6 мая 2006 года (на немецком языке) [ скрыть ] v T е Густав Климт Картины Работает Бетховен Фризе (1901) Джудит и глава Олоферна (1901) Бирнбаум (1903) Надежда I (1903) Три века женщины (1905) Данаэ (1907) Портрет Адели Блох-Бауэр I (1907) Надежда II (1907-1908) Поцелуй (1908) Древо жизни, Фриз Стокле (1909) Портрет Адель Блох-Бауэр II (1912) Дева (1913) Смерть и жизнь (1915) Портрет леди (1916-1917) Серии Klimt University of Vienna Ceiling Картины (1900-1907) Stoclet Frieze (1905-1911) семья Эрнст Климт (брат) Связанный Эмилия Луиза Флеге (спутник жизни) Невеста ветра (фильм 2001 года) Кража Климта (документальный фильм 2007 года) Женщина в золоте (фильм 2015 года) Управление полномочиями WorldCat Identities VIAF : 176384312 LCCN : n2011056290 GND : 4828626-6 SUDOC : 152678069 Категории :Картины 1907 годаПортреты 20-го векаИскусство в АвстрииЕвреи и иудаизм в ВенеКартины Густава КлимтаКартины в Нью-ЙоркеПортреты австрийских художниковПортреты женщин.
.


«Портрет Адели Блох-Бауэр?»