ВОЗВРАЩЕНИЕ мусульмане на Западе?а К ЖИЗНИ
мусульмане на Западе?
РЕКЛАМА«мусульмане на Западе??»
МНЕНИЕ
мусульмане на Западе? ЖИЗНИ
мусульмане на Западе? 7
Товарищи! мусульмане на Западе?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно мусульмане на Западе?
«мусульмане на Западе?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
мусульмане на Западе? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). мусульмане на Западе?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
мусульмане на Западе?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
мусульмане на Западе?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. мусульмане на Западе? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Главная
статьи
Новости
мнение
Особенности
видео
аудио
Блог
МНЕНИЕ
Миф о лживом мусульмане: «Такия» и расизация религиозной идентичности
Шакира Хусейн ABC Религия и этика 30 ноября 2015 г.
Мусульмане являются самой последней внегруппой на Западе, которая обвиняется в участии в богословской поддержке, лежащей от имени этнорелигиозного заговора.
Мусульмане являются самой последней внегруппой на Западе, которая обвиняется в участии в богословской поддержке, лежащей от имени этнорелигиозного заговора.
КРЕДИТ: ДЭН КИТВУД / GETTY IMAGES
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Связанная история: почему «теория халяльного налога» теории заговора так тяжело переносить на живот
ШАКИРА ХУСЕЙН
15 АПРЕЛЯ 2015 Г.
Связанная история: новая религиозная нетерпимость: дискуссия в Бурке и требования равенства
МАРТА НУССБАУМ
3 ОКТЯБРЯ 2014 Г.
Связанная история: мусульманская радикализация: где сохраняется ответственность?
ХАЛИМ РАЙН
13 ОКТЯБРЯ 2015 Г.
Связанная история: как испорченная политическая риторика исказила образ Ислама
ШАХИНА УАЙТА
13 НОЯБРЯ 2015 Г.
Связанная история: религия и расовая дискриминация: не мусульмане также заслуживают защиты?
МАРИАМ ВЕЙСАДЕ
25 ФЕВРАЛЯ 2015 Г.
Связанная история: Осуждение ISIS Кораном и законный запрет - это абсолютное: почему же следует продолжать обвинять ислам?
МОХАМАД АБДАЛЛА
20 НОЯБРЯ 2015 Г.
Недавние дискуссии о миграции, мультикультурализме, радикализации и расизме стали поворотными в том, что широко осмыслено как «проблема» мусульманских меньшинств.
Однако анализы, в которых обсуждается антимусульманская дискриминация и оскорбление в терминах расизма, часто отвергаются на том основании, что религиозная самоидентификация касается идей, а не расы, и что религиозные идеи (и, следовательно, идентичность) являются надлежащей темой для дискуссий и критики, однако нагреваются.
Эта линия мышления утверждает, что, хотя расизм основан на необоснованных предрассудках, религиозные идеи должны подвергаться строгому анализу и опровержению там, где это необходимо.
Как говорит Салман Рушди : «Люди должны быть защищены от дискриминации в силу своей расы, но вы не можете запереть свои идеи».
Это различие между «неприемлемым» расовым поношением и религиозной клеветой как необходимым элементом свободы слова оставляет пространство для расистского языка, которое вновь появляется под видом богословской или философской критики.
История такого перекодирования расистского языка как религиозной критики (и наоборот ) была широко документирована. Джеффри Брахам Леви и Тарик Модуд описывают мутацию антисемитизма от религиозной до биологической ненависти: «Предрассудки против [евреев], трансформированные из богословского диспута в кровь в их жилах, где то, во что они верили и как они выглядели было несущественным ».
Расизм против мусульманских мигрантов в Европу, Австралию и Северную Америку переместился в противоположном направлении, с акцентом биологического расизма на цвет кожи и физическую разницу, вытесняемый культурным и религиозным расизмом. Хотя кодифицированные проявления биологического расизма сохраняют свое присутствие как в государственном, так и в частном секторах, и изредка извергаются в полную силу, существует широкий консенсус в отношении осуждения открыто выраженного расизма, основанного на физическом или предполагаемом генетическом различии.
Однако расизм, основанный на культурной и / или религиозной разнице, продолжает стигматизировать многих из тех же людей и общин, которые когда-то были объектом биологического расизма. Мусульмане предоставили фокус в переходе на расовом языке, который по-разному описывается как переход от «цветного» к «культурному» расизму , от «старого» до «нового» расизма или как (повторное) возникновение религиозного расизма в форме исламофобии. Хотя некоторые признают «вариацию» между этими различными формами расизма, они также «подчеркивают, как две логики расизма существуют бок о бок, и ... оба воспроизводятся через аналогичный процесс расизации».
Однако установленные антирасистские механизмы по-прежнему сосредоточены на «старом» расизме и обеспечивают недостаточные ресурсы для борьбы с современными формами эссенциализма. Современные дискуссии о «мусульманской проблеме» приписывают мусульманам общую повестку дня и общую стигму, которой мусульманам говорят, что они должны терпеть, потому что они якобы основаны на их мнениях, а не на их расе.
Меры и предлагаемые меры по борьбе с «новым расизмом» посредством законодательства о религиозном поношении были решительно оспариваемы из-за угрозы того, что такое законодательство, как говорят, создает свободу слова. Во многих юрисдикциях еврейская и сикхская этнорелигиозная идентичность уже защищена в соответствии с законодательством о борьбе с расизмом, поскольку еврейские и сикхские общины считаются этнически однородными. Мусульманская идентичность (вместе с христианами, индусами и рядом других религиозных идентичностей) не обеспечивается такой защитой в рамках антирасистского законодательства, поскольку общий знаменатель считается скорее религией, чем расы.
Однако мусульмане, живущие на Западе, испытали расизацию мусульманской идентичности, как в том виде, в котором им приписывается личность, так и в характере их ответа. Мусульмане подвергаются серии моральных панических атак по вопросам, от терроризма до сексуального насилия, до той роли, которую они, как говорят, играют в удушающей свободе слова. Понятия, предположительно полученные из исламского богословия, часто упоминаются как свидетельство того, что мусульмане по своей природе являются враждебными Другими.
Рассмотрим концепцию такийа - или «действие прикрытия, притворства», которое можно проследить во внутреннем мусульманском сектантском конфликте и «означает отказ от таинств религии в случаях ограничения и когда есть возможность причинить вред». Определенный Оксфордским словарем ислама как «предосторожное отрицание религиозных убеждений перед лицом потенциальных преследований», в академической стипендии он чаще всего описывается как оправдание шиитов за ложные опровержения веры, сказанные как средство выживания суннитских преследований ,
Утверждения такийи по- прежнему проявляются в межмусульманских спорах, особенно в отношении суннитов / шиитов, а также между светскими и исламистскими политическими партиями. Такие обвинения возникли в турецком политическом дискурсе , где политики и комментаторы кемалистов обвиняли религиозные движения и политические партии в участии в такия (или «такиее»), скрывая свою исламистскую повестку дня под демократическим фасадом.
Однако в антимусульманском дискурсе 9/11 года такия была пересмотрена как религиозное обязательство мусульман относиться к немусульманам не просто к выживанию, а для того, чтобы служить экспансионистской повестке дня их религиозной общины. Согласно таджийскому фокусу антимусульманской моральной паники, мусульмане осуждают за их участие в этой скрытой повестке дня, даже когда преступное или антисоциальное поведение не проявляется.
Такийяscare-mongering имеет сильное присутствие в Интернете и начинает входить в средства массовой информации в качестве контрапункта к заверениям «умеренных» мусульман, что их религиозная община не представляет угрозы для немусульман. Эта паранойя доходит до логического завершения с «тайными мусульманскими» слухами, окружающими президента США Барака Обаму. Очевидная инаковость Обамы как первого черного президента не считается легитимной мишенью в основных политических дискурсах. Вместо этого он находится под огнем за свою предполагаемую невидимую, подпольную идентичность как мусульманин. Тот факт, что отец и отчим Обамы были, по крайней мере, номинально мусульманами, и что он провел часть своего детства в Индонезии, приводится в качестве доказательства таких претензий. Несмотря на свою публичную идентичность как церковного христианина, его семейные связи с исламом породили утверждения о том, что ондействительно тайный мусульманин и его президентство являются частью зловещего исламского заговора.
Другие видные общественные деятели столкнулись с столь же надуманными обвинениями в такиях . После того, как конгрессмен-демократ Энтони Вайнер был вынужден уйти в отставку после откровений о том, что он отправил явные фотографии по текстовым сообщениям различным молодым женщинам, консультант по неоконсервативным связям с общественностью Элиана Бенадор мрачно предположила, что в блоге (позже удалено) на веб-сайте Washington Times о том, почему мусульманин Вайнера жена решила сохранить брак с ее опальным еврейским мужем: «Важно также, глядя на эту ситуацию, помнить, что наблюдающая мусульманская практика Taqiyya , элемент шариата, который утверждает, что существует законное право и обязанность искажать правду содействовать делу ислама ».
Хотя это крайний пример расизации мусульман, он является частью более широкой тенденции, в которой мусульмане не подвергаются критике за свои убеждения, поскольку им назначают ложные убеждения на основе иногда очень незначительной религиозной принадлежности.
Вопрос о том, когда это приемлемо или даже необходимо лгать, обсуждали богословы, философы, этики и обозреватели этикета. Философы от Платона до Льва Штрауса писали о «Благородной лжи», в то время как католическое понятие «ментальной оговорки» описывает положения, которые могут быть сделаны в обстоятельствах, когда греховность лжи перевешивается вредом, который может быть вызван сообщением правда. Обстоятельства, в которых разрешено отрицать свои глубоко укоренившиеся убеждения перед лицом преследования, относятся к этой философской традиции.
Шиисты ответили на эту ситуацию с теперь позорным положением таджийи . Средневековый еврейский философ Маймонид писал, что, хотя лучше предать смерти, чем отказаться от своей веры, «крипто-евреи», публично отрекшиеся от своей веры перед лицом угнетения при сохранении ее в тайне, были освобождены от наказания и сохранили свои Еврейская идентичность. Книга Эстер была еще одним источником указаний для евреев, скрытно сохраняющих свою идентификацию с иудаизмом в пост-изгнании Испании и Португалии: «[Библейская еврейская королева, которая скрывала свою истинную веру, чтобы спасти своих людей, стала в их глаза образцовой героини ».
На более обыденном уровне современные средства массовой информации и социальный дискурс в целом считают, что «белая ложь», рассказанная без злобы, иногда необходима для поддержания гармоничных социальных отношений, которые могут быть нарушены некрасивыми истинами.
Однако, несмотря на такие давние положения о лжи необходимости, привычная ложь также имеет столь же устоявшуюся историю, которая представляется как характеристика различных внегрупп. Характеристика евреев как манипулятивных лжецов - это глубоко укоренившийся антисемитский троп, в то время как такие слова, как «смелые» и «коварные», являются широко распространенными чертами расистской лживой речи против целого ряда целей. В некоторых случаях эта неискренность представляется как выходящая за рамки общей, но индивидуально исполняемой черты и становится частью тайной групповой повестки дня («Протоколы сионских мудрецов» - самая известная такая теория заговора).
Мусульмане являются самой последней внегруппой на Западе, которая обвиняется в участии в богословской поддержке, лежащей от имени этнорелигиозного заговора. Кроме того, таджийская пугало расширяет и расизирует категорию «мусульман», включающую некоторых немусульман, чьи члены мусульманской семьи и / или чрезмерно отзывчивое отношение к мусульманам считаются признаками того, что они являются «тайными мусульманами», которые тайно практикуют свою религиозную принадлежность , а не во избежание преследований, но для того, чтобы продвигать интересы джихада .
До 11 сентября 2001 года термин taqiyya получил лишь случайное упоминание в западных СМИ как лингвистическое любопытство . Вскоре после нападений на Нью-Йорк и Вашингтон, такия стала упоминаться некоторыми «экспертами по терроризму» в западных СМИ, чтобы объяснить обоснование, лежащее в основе двойных жизней угонщиков во время их подготовки в качестве тайных агентов.
Первоначально используемый в связи с проникновением внешних агентов, такия постепенно начал участвовать в обсуждениях местных мусульманских общин в качестве потенциальных пятых обозревателей. Вслед за печально известной проповедью тогдашнего муфтия Австралии шейха Тадж-ад-Дин аль-Хилали, в котором он описал неадекватно одетых женщин как «непокрытое мясо», которые вызвали соблазн для кошек, обозреватель мнения Пирс Акерман изложил длинный список стандартов которым должен придерживаться любой будущий мусульманский лидер:
«Он должен также информировать немусульманских австралийцев о своем взгляде на некоторые принципы Корана, которые способствуют делению, например, понятие аль-Такия, понятие, понятное как шиитам, так и суннитам, о том, что разрешено лгать или призывать к мусульманам и немусульманами в различных ситуациях ».
Несмотря на то, что в основных средствах массовой информации все еще несколько эзотерический термин, такия стал настолько знакомым для некоторых разделов таблоидной аудитории (особенно в Соединенных Штатах), что писатели и вещатели теперь часто используют это слово, не потрудившись предоставить перевод или объяснение.
Марта Нуссбаум отмечает, каким образом такое обращение мусульман как скрытая угроза вторит истории теорий заговора против евреев: «утверждение о том, что мусульмане характерно скрывают и обманывают - все это могло быть принято прямо из протоколов, но для факта что люди склонны к таким страшным играм, без необходимости прямого случайного влияния ».
В то время как в современном дискурсе о мусульманах доминирует культурный расизм, граница между культурным и биологическим расизмом остается проницаемой и гибкой. Повышенная видимость таджийского пугала подчеркивает степень переплетения этих форм расизма, а не дискретных.
После того, как мусульмане на Западе подверглись проскальзыванию от этнических к религиозным, мусульмане на Западе теперь считают, что расизм по отношению к ним идет по образцу европейского антисемитизма - идеологии, которая видела ненависть к евреям, «трансформированную из проклятого богословского диспута в кровь в их жилах , где то, что они верили в то, как они выглядели, было несущественным ».
Распространяя миф об систематической мусульманской обманчивости во имя исламского завоевания, такия пугающий произносит суждение над мусульманами - не основанное на искаженной версии их убеждений, а на их унаследованное или приобретенное членство в коллективной идентичности.
Шакира Хусейн является почетным членом Национального центра передового опыта исламских исследований в Институте Азии в Мельбурнском университете.#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: мусульмане на Западе?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.