исламское государство - где оно находится непойму? только и слышно про него . скажите пжлста .
Иран
Оно как зараза, распространяется на территории ближнего востока - Ирака, Сирии. Ирана, и скоро будет в Чечне
Исламское государство - любое, где государственной религией является ислам.
Самая большая мусульманская страна в мире?
Когда появился ислам и в каком государстве?
Диабло в «Религия, Вера»,7 лет назад• 10 ответов
какая страна в европе исповедует ислам?
Что такое Игил?
Что написано на флаге Исламского Государства? Чёрный такой флаг, с белым кругом по середине и внутри надпись. что нашло отражение в его прозвище «Исламское Государство» [ редактировать ]
Исламское Государство при рождении имя [ править ]
Исламское Государство
ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО
«МЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСТАТЬ ГОВОРИТЬ, ЧТО ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО (ДАЭШ) - ЭТО НЕ ИСЛАМ»
Опубликовано в С уважением # 829
Для Ксавьера Лаффина, профессора арабской литературы в университете Libre de Bruxelles (ULB), мусульмане должны спросить себя, почему текст Корана можно так часто использовать, чтобы требовать убийственные действия и прекратить блокировать себя в шаблонах жертв, которые все еще возобновились после убийств в Париже 13 ноября 2015 года.
ДОЛЯ
ПЕЧАТЬ
ПОЧТА
FB
ОБЩИЙ ВЕС
G +
Как вы относитесь к этой мусульманской реакции, что насилие ISIS не имеет никакого отношения к исламу? Ксавье Лаффин:Это возвращает нас к повторяющейся проблеме в арабо-мусульманском мире: отказ взять на себя ответственность за те болезни, которые он знает, и большую склонность подчеркивать ответственность другого, будь то Запад, Израиль или христианский мир. Понятно, что есть реальная трудность в принятии ответственности сама по себе, даже когда может быть установлена параллель. Таким образом, колониальные завоевания и рабство не были бы вопросами, которые должны принять только Запад, тогда как подобные явления обнаруживаются в арабо-мусульманской истории. В дополнение к историческим факторам, объясняющим эту неспособность предположить, существуют также религиозные факторы. Коран считается мусульманами как открытый текст, поэтому текст не может быть поставлен под сомнение. Тем не менее, Коран содержит проблематичные проходы, и особенно воинственно. Более того, эти отрывки используются исламскими экстремистами и пропагандистами исламского государства. Следует понимать, что эти отрывки существуют. Можно, конечно же, решить их объяснить, и это то, что делают экзегезы Корана. Но проблема в том, что часто эта работа экзегезы слишком близка к буквальному значению текста. Я не знаю о подходах, направленных на то, чтобы эти проблематичные отрывки в конкретном историческом контексте восходили к конфликтным периодам расширения ислама в семнадцатом веке. Но проблема в том, что часто эта работа экзегезы слишком близка к буквальному значению текста. Я не знаю о подходах, направленных на то, чтобы эти проблематичные отрывки в конкретном историческом контексте восходили к конфликтным периодам расширения ислама в семнадцатом веке. Но проблема в том, что часто эта работа экзегезы слишком близка к буквальному значению текста. Я не знаю о подходах, направленных на то, чтобы эти проблематичные отрывки в конкретном историческом контексте восходили к конфликтным периодам расширения ислама в семнадцатом веке.го века. В действительности мы находим все в этих экзегетических подходах и нет иерархии. Никто не ясно указывает, какой текст следует или какой из них нужно отдать раз и навсегда. У мусульман осталась речь, которая недостаточно оспаривается. Поэтому мусульманам очень важно задаться вопросом и задаться вопросом, почему Коранский текст можно так часто использовать, чтобы требовать, чтобы действия были такими же жестокими, как убийства в Париже.
Означает ли это, что ИСИС не является ориентиром невежественных источников Корана? XL: Абсолютно. Мы должны перестать говорить Исламское государство (Даэш), это не ислам. Просто слушайте выступления и проповеди Абу Бакра аль-Багдади или других должностных лиц этой организации, чтобы понять, что они хорошо знают источники Корана. Исламское государство публикует в Интернете журнал на английском языке, Dabiq и даже на французском языке Dar al-Islam, в котором все статьи полны ссылок на Коран, хадис и значительное число особенно консервативных мыслителей, таких как Ибн Таймийя или Мухаммед Бен Абдельвахаб, основатель ваххабизма. Эти тексты цитируются со ссылками так же, как статья для западного научного журнала. Поэтому мы не можем сказать, что эти люди ничего не знают о коранских текстах, которые они цитируют широко.
Что мне тогда делать? XL:Начните с начала критической работы внутри самого ислама. Потому что, когда мы слышим текущие мусульманские реакции, что это не истинные мусульмане, которые совершили эти действия или что это не ислам, это означало бы, что не Соединенные Штаты вели Война во Вьетнаме, потому что это не настоящие американцы, или что Конго не было колонизировано бельгийцами, потому что это не настоящая ненависть и т. д. Есть момент, когда человеческая группа, каким бы она ни была, должна быть в состоянии сказать, что она берет на себя ответственность за действия, совершенные ее людьми во имя ссылок, заявленных всей группой, даже если эти ссылки не являются непонятно. Это работа, которую должны предпринять мусульмане, в противном случае они останутся заблокированными в этом дискурсе о виктимизации и лишении прав. Когда мы смотрим на многие речи мусульманских проповедников, живущих в Европе, мы понимаем, что они не ставят под сомнение воюющие отрывки Корана.
Попытки критических подходов были начаты ... XL: Да, но они создают две серьезные проблемы. Во-первых, эти повторные открытия экзегетической традиции Корана с начала 20-го векавека, как и Мухаммед Аркун, безусловно, очень интересны, но они остаются узниками текста. Поскольку Коран должен быть откровенным божественным словом, они должны попытаться критиковать текст без его недействительности, что представляет собой опасное упражнение. Но это критическое объяснение всегда буквально. Вторая проблема этого движения мысли заключается в ее реальном воздействии. Эти новые мыслители ислама существуют, они публикуют гораздо больше, но их работы в основном читаются западными интеллектуалами или маргинальной периферией интеллектуалов арабо-мусульманского мира. Таким образом, я никогда не слышал, чтобы брюссельский имам ссылался на работы Насра Хамида Абу Заида, этого египетского богослова, пытающегося интерпретировать Коран через гуманистическую герменевтику. Я не утверждаю, что влияние этих гуманистических мусульманских мыслителей не существует, но оно остается очень слабым. Когда вы ходите через дверь мусульманского книжного магазина на бульваре Лемонье в Брюсселе, книги, которые вы продаете, - это в основном консервативные средневековые трактаты и руководства по интеллектуальной и духовной бедности, которые касаются только вопроса о законности и верховенстве закона. незаконно! Никогда не возникает вопроса о том, чтобы поставить под сомнение некоторые проблематичные заповеди или исторически конкретизировать их. Тем не менее, эмпирический дискурс, повторяющий, что ISIS не является исламом, полностью занижает объем реальных текстов и используется наиболее жестокими и ретроградными фундаменталистами, а также самыми умеренными и самыми консервативными. гуманисты. но он все еще очень слаб. Когда вы ходите через дверь мусульманского книжного магазина на бульваре Лемонье в Брюсселе, книги, которые вы продаете, - это в основном консервативные средневековые трактаты и руководства по интеллектуальной и духовной бедности, которые касаются только вопроса о законности и верховенстве закона. незаконно! Никогда не возникает вопроса о том, чтобы поставить под сомнение некоторые проблематичные заповеди или исторически конкретизировать их. Тем не менее, эмпирический дискурс, повторяющий, что ISIS не является исламом, полностью занижает объем реальных текстов и используется наиболее жестокими и ретроградными фундаменталистами, а также самыми умеренными и самыми консервативными. гуманисты. но он все еще очень слаб. Когда вы ходите через дверь мусульманского книжного магазина на бульваре Лемонье в Брюсселе, книги, которые вы продаете, - это в основном консервативные средневековые трактаты и руководства по интеллектуальной и духовной бедности, которые касаются только вопроса о законности и верховенстве закона. незаконно! Никогда не возникает вопроса о том, чтобы поставить под сомнение некоторые проблематичные заповеди или исторически конкретизировать их. Тем не менее, эмпирический дискурс, повторяющий, что ISIS не является исламом, полностью занижает объем реальных текстов и используется наиболее жестокими и ретроградными фундаменталистами, а также самыми умеренными и самыми консервативными. гуманисты. книги, которые мы продаем, - это в основном консервативные средневековые трактаты и руководства по интеллектуальной и духовной бедности, имеющие дело только с вопросом о законном и незаконном! Никогда не возникает вопроса о том, чтобы поставить под сомнение некоторые проблематичные заповеди или исторически конкретизировать их. Тем не менее, эмпирический дискурс, повторяющий, что ISIS не является исламом, полностью занижает объем реальных текстов и используется наиболее жестокими и ретроградными фундаменталистами, а также самыми умеренными и самыми консервативными. гуманисты. книги, которые мы продаем, - это в основном консервативные средневековые трактаты и руководства по интеллектуальной и духовной бедности, имеющие дело только с вопросом о законном и незаконном! Никогда не возникает вопроса о том, чтобы поставить под сомнение некоторые проблематичные заповеди или исторически конкретизировать их. Тем не менее, эмпирический дискурс, повторяющий, что ISIS не является исламом, полностью занижает объем реальных текстов и используется наиболее жестокими и ретроградными фундаменталистами, а также самыми умеренными и самыми консервативными. гуманисты. Никогда не возникает вопроса о том, чтобы поставить под сомнение некоторые проблематичные заповеди или исторически конкретизировать их. Тем не менее, эмпирический дискурс, повторяющий, что ISIS не является исламом, полностью занижает объем реальных текстов и используется наиболее жестокими и ретроградными фундаменталистами, а также самыми умеренными и самыми консервативными. гуманисты. Никогда не возникает вопроса о том, чтобы поставить под сомнение некоторые проблематичные заповеди или исторически конкретизировать их. Тем не менее, эмпирический дискурс, повторяющий, что ISIS не является исламом, полностью занижает объем реальных текстов и используется наиболее жестокими и ретроградными фундаменталистами, а также самыми умеренными и самыми консервативными. гуманисты.
Должны ли мусульмане проявлять неодобрение в отношении злоупотреблений, совершенных ИСИС?
Конечно, ничто их не обязывает. Но помните, что проявление солидарности с жертвами - это прежде всего альтруистический и ответственный поступок, а не признание вины. В прошлом американцы, выступавшие против войны во Вьетнаме, не воздерживались от демонстрации под предлогом того, что им не приходилось оправдываться за действия правительства, в котором они не признавали друг друга, потому что их сообщение Дело не в том, что отцы-основатели, европейцы-апартеиды не воздерживались от демонстрации против режима Претории под предлогом того, что быть белым не обязательно означает быть в пользу сегрегационистского режима. Те, кто демонстрировал это, прежде всего, чтобы показать заинтересованным правительствам, что мир не стоял перед лицом своих злоупотреблений, что они сами не согласны с этими актами, совершенными или нет от их имени, и что они хотели они прекращают, независимо от их религиозной, этнической или политической связи с критическими режимами. Мусульмане на Западе, а также те, кто живет на Ближнем Востоке и в Магрибе, когда они могут, нене должны протестовать против исламского государства, против неописуемых зверств, совершенных против езидов, против разрушения церквей в Ираке, в Египте и в других местах или против разрушения суфийских мавзолеев Тимбукту. Разумеется, они не должны, но они могут, поскольку они много раз солидарны с палестинцами.
Биографические элементы
Обладатель степени в области искусства и археологии (Свободный университет Брюсселя), и все еще студент восточных языков, Ксавье Лаффиндважды отправился на поисковый сайт в Сирии. Он отправляется в Каир, чтобы изучать арабский язык в течение одного семестра. Лиценциат на арабском языке, он передает агрегирование и занимается брюссельской некоммерческой организацией, участвующей в сообществе иммигрантов. Его знание языков для активов, Ксавье Лаффин затем отправляется за границу - Палестина, Йемен, Бурунди - работает в гуманитарной НПО. В конце 90-х он вернулся в Бельгию и присоединился к ULB; Он стал ассистентом в Институте современных языков, закончив докторскую диссертацию, направленную на лингвистическое описание арабского креола, произнесенного в Восточной Африке (главным образом, в Уганде и Кении), кинуби. В 2004 году защитил диссертацию и стал преподавателем в ULB; 4 года спустя, его называют обычным профессором, где он преподает арабскую литературу. Его текущие исследования сосредоточены на арабских креолах: кинуби, но также и арабском языке «Бангор», произносимом в Чаде и Джубе Арабском, который слышен в южном Судане. Ксавье Лаффин также перевел на французский язык современные литературные произведения, в том числе суданский Ахмад аль-Малик или египетский Наваль Эль Саадави, почетный доктор ULB и единственный израильский арабский арабский писатель Самир Наккаш. приемы..
ОБЗОР
ИСЛАМСКОЕ СОСТОЯНИЕ
СИЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Как группа джихадистов в Ираке стала общественным врагом № 1 (и как он впоследствии потерял свою территорию)
2006
Свидетельство о рождении группы в Ираке
13 октября 2006 года «Консультативный совет моджахедов в Ираке», состоящий из «Аль-Каиды» в Ираке (чьи американцы только что убили Абу Мусаба аль-Заркави, их кошмар), других групп джихадистов и около тридцати суннитских племен, состоит из «исламского государства в Ираке», решившего искоренить господство шиитов в стране .
Свидетельство о рождении, которое также является объявлением войны с Америкой , с которой джихадисты сражаются с вторжения 2003 года. Внутренняя борьба за господство джихада будет следовать внутри группы.
Разрывы между идеологами «Аль-Каиды» и идеологами джихада - 11.03.2008
2010
Появление Аль-Багдади в качестве лидера
В апреле 2010 года два преемника «Аль-Каиды» в «Аль-Каиде» в Ираке, Абу Омар аль-Багдад и Абу Хамза аль-Мухайер в свою очередь были убиты Соединенными Штатами и их иракскими союзниками. Группа постепенно тает в «Исламское государство в Ираке», в настоящее время возглавляемое Абу Бакром аль-Багдади , загадочным лидером, который избегает публичных выступлений. Нападения продолжаются, как это, символически против сирийского собора Багдада накануне Дня всех святых (58 мертвых).
Осенью 2011 года, когда началась сирийская гражданская война, США пообещали 10 миллионов долларов в качестве награды для доставки Аль-Багдади .
Абу Бакр аль-Багдади, ле-нуво Бен Ладен - 17.06.2014
2011
Джихадисты в сирийской арабской весне
После развития демократических восстаний в Тунисе, Египте, Йемене и Ливии спор приходит в Сирию. Президент Башар эль-Асад выбирает сильный путь и принимает жестокие репрессии. Бойцы «Аль-Каиды» в Ираке начинают приземляться в Сирии, чтобы присоединиться к мятежу .
Теоретики исламского государства - 02.09.2014
Март
2013 г.
Первое великое завоевание: Ракка, в Сирии
6 марта 2013 года столица провинции восточно-центральной Сирии является первым крупным сирийским городом, который попадает в руки исламского государства в Ираке . Он будет служить штаб-квартирой, несмотря на бомбардировку армии лоялистов. С первых дней ИС вводит политику террора, демонстрацию исламистского режима.
Сила ИС также исходит из источников финансирования: эксплуатации нефтяных скважин, которые он захватывает, незаконного оборота древностей, заложников с выкупом в миллионах долларов, ограбления, рэкета и отмены налоги на контролируемые ими территории . IS также получает много денег от частных суннитских доноров в странах Персидского залива.
Сочное движение произведений искусства - 11.03.2015
Апрель
2013 г.
Время союзов с «Аль-Каидой»
Абу Бакр аль-Багдади объявляет, что исламское государство в Ираке становится «исламским государством в Ираке и Леванте» , ISIS (ISIS), после сближения с фронтом Аль-Нусра, представляющей «Аль-Каиду» в Сирия.
В конце 2013 года сектантская политика иракского шиитского премьер-министра Нури аль-Малики и действия армии Багдада постепенно спровоцировали восстание суннитских племен, особенно в районе Аль-Анбар (к западу от страны), который поддерживал в военном отношении территориальное продвижение ИСИЛ в сторону нефтяных регионов и даже в сторону Багдада. Многие сунниты изначально принимали джихадистов ISIL в качестве освободителей , тем более, что повстанцы приходят с поставками
Январь
2014 года
IS покорить Фаллуджу и Рамади
ИСИЛ захватил Фаллуджу и Рамади , два города-суннита, всего в 70 и 110 км к западу от Багдада, и начал нападать на север и запад страны.
Но победоносные повстанцы разделены, а затем начинают жестокую борьбу между исламистами. По мере приближения двух движений лидер «Аль-Каиды» Айман аль-Завахири в феврале 2014 года явно отказал ИСИЛ и попросил его покинуть Сирию . Эти две группы действуют с тех пор, как они не ведут войну в Сирии.
20
июня
2014 года
Мосул взят и вспыхнул наступление на север и запад Ирака
Сотни бойцов ISIL захватывают Мосула (2 миллиона жителей) и склады оружия из этого богатого и стратегического города на пересечении Ирака, Сирии и Турции. Через два дня бегут пятьсот тысяч человек . ISIL также утверждает вскоре после массового убийства по меньшей мере 1600 курсантов из военной школы лагеря Шпейхэра около Тикрита. Соединенные Штаты объявляют о начале отправки 300 военных советников в Ираке.
У ИС теперь есть грозная ударная сила. В Ираке будет от 5000 до 6 000 истребителей и от 6 000 до 12 000 человек в Сирии, Его лидеры являются старейшинами войны в Афганистане, в ходе которых они обучались партизанской войне и бывшим кадрам режима баасистов, привыкшим к классической войне. IS также имеет сотни бойцов из Европы, высоко мотивированных и готовых умереть. Представлен полный спектр боевых навыков. У EILL также есть впечатляющий арсенал, украденный у лоялистов или купленный.
Почему ISIS - грозная военная сила - 02.06.2015
29
июня
2014 года
Провозглашение халифата
В аудиозаписей, транслируемых в Интернете, ISIL называет своего лидера Аль-Багдади «халифом» и, следовательно, «лидером мусульман повсюду» в мире . Движение теперь называется «исламское государство», тем самым устраняя любую ограничительную географическую ссылку: ИС хочет закончить границы нынешних государств, унаследованных от соглашений Сайкс-Пико 1916 года между Францией и Великобританией. 30-го числа Тикрит, родной город Саддама Хусейна, падает. Все символы.
С этой регистрацией Исламское государство вводит в действие принципы своей пропаганды, которые станут все более и более профессиональными.1 июля Абу Бакр аль-Багдади впервые появляется в видео в Интернете. В тот же день появляется первый номер «Дабика», онлайн-журнала джихадистов. В социальных сетях, где он рекрутирует западных бойцов и публикует видео с профессиональным качеством, организация показывает очень сложный контроль над своим сообщением.
Администрация Savagery, пособие для идеального джихадиста - 02.06.2015
Август
2014 года
Этническая чистка езидов и христиан
ИС захватывает Синджар, регион в 300 000 человек на северо-западе Ирака. Десятки тысяч христиан и езидов бегут в близлежащие горы. Тысячи женщин изнасилованы и порабощены, тысячи людей убиты .
Президент Обама говорит о «потенциальном акте геноцида» и допускает первые воздушные удары в северном Ираке. Премьер-министр Нури аль-Малики уходит в отставку, все больше и больше оспаривается.
19
августа
2014 года
Ужас после казни Джеймса Фоули
Ошеломленный мир обнаруживает ужасающий видеоролик, показывающий обезглавливание 40-летнего американского журналиста Джеймса Фоули, похищенного в ноябре 2012 года в Сирии человеком с капюшоном, говорящим с английским акцентом, «в отместку за американские взрывы».
На саммите НАТО в Ньюпорте, Уэльс, Соединенные Штаты объявляют о создании международной коалиции против джихадистов. Десять западных стран, включая Великобританию, составляют «тяжелое ядро».
23 сентября, первые воздушные налеты в Сирии Соединенных Штатов и их союзников на позиции ISIS в провинциях Даир аз Цур и Ракка.
Джеймс Фоули между вирусной цензурой и болезненным вуайеризмом (21.08.2014)
13
сентября
2014 года
Начало битвы при Кобане
Город на турецко-сирийской границе отчаянно защищен курдскими войсками YPG и PKK. После нескольких месяцев столкновений ISIS потеряла сотни бойцов в Кобане в январе 2015 года , убитых курдскими силами, подкрепленными забастовками возглавляемой США международной коалиции.
Несмотря на эту неудачу, ИС начинает распространяться на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В Египте группа Ansar Bait al Makdis, которая умножает смертельные атаки против сил ордена, придает верность Аль-Багдади. В то же время организация набирает силу в Ливии, Дерне и Сирте.
Кобэйн, ловушка - октябрь 2014 года (большой формат)
15
февраля
2015 г.
Первое захватывающее мероприятие в Ливии
IS публикует видео, показывающее исполнение 21 египетских христиан на пляже в Ливии. На следующий день Египет бомбит цели ИС в Ливии.
Февраль
2015 г.
Археологическое волнение как оружие войны
ИС транслирует видео, демонстрирующее преднамеренное разрушение в Археологическом музее Мосула, вызывая поток убеждений. Несколько работ уничтожены, а в Сирии, Ираке и других местах находятся под угрозой исчезновения исторические объекты. 18 марта нападение в Музее Бардо в Тунисе убило 23 человека .
Компьютерная графика. Эти шедевры мирового археологического наследия угрожают исламскому государству
весна
2015 г.
Исламское государство на всех фронтах
В середине апреля иракские войска возвращаются в Тикрит . Это первый крупный город, восстановленный силами Багдада, надеясь, что это откроет путь для возвращения Мосула.
Но в июне IS захватил Рамади, по дороге в Багдад. Оскорбительная быстрота этого блиц, который бросает десятки тысяч гражданских лиц на дорогах, показывает, что ИСИС не ослабляется, как думали наблюдатели . Напротив, сейчас он контролирует более трети территории Ирака. В Сирии исламское государство захватывает Пальмиру , где находится самый известный археологический объект страны, расположенный на 240 километрах на северо-востоке от Дамаска.
В конце июня пограничный город Кобейн снова был атакован ИС, который потерял его в январе.
Галерея изображений: Пальмира, жемчужина сирийской пустыни, жертва исламистов
26
июня
2015 г.
Черная пятница в Тунисе
Атака на пляж региона Сус, в результате которого ИС был убит 39 человек, только туристы.
Тунисские власти до сих пор отказывались признать реальность (28.06.2015)
лето
2015
Переломный момент: первый турецкий, затем русский, удары по исламскому государству
Турция наносит удар по джихадистским позициям в Сирии через четыре дня после нападения террористов-смертников в Суруче, приписываемых ИСИС властями страны, в результате которых погибли 32 человека и около 100 получили ранения. Пока что критикуется, Турция идет в наступление против террористической организации.
30 сентября Москва совершила первые взрывы в Сирии. Но российская армия подозревается в том, что ударила противников режима Башара Асада больше, чем ИСИС. В начале ноября Россия бомбардирует в первый раз область Пальмиры, проводимую джихадистами.
31
октября
2015 г.
Исламское государство заявляет о крахе российского аэробуса на Синае
Metrojet Airbus 321 с главным образом российскими отдыхающими на борту падает в Синайскую пустыню в Египте вскоре после взлета из Шарм-эль-Шейха. Египетский филиал Исламского государства утверждает, что авария устройства. Следствие подтверждает террористическое действие.
12
ноября
2015 г.
Двойная бомба террористов-смертников в Бейруте: 44 погибших
Нападение в районе крепости Хезболла является самым серьезным в Ливане после окончания гражданской войны.
Бомба грузовика взрывается в Багдаде в шиитском районе города Садр, убивая десятки людей. Атака исходит от исламского государства, которое умножает атаки на этой территории, с которой он контролирует большую часть на западе с июня 2014 года.
13
ноября
2015 г.
В Париже эффуи
130 человек погибли в результате серии нападений на французскую столицу. Исламское государство утверждает эти нападения, которые шокируют глубоко во Франции и в мире. Франция заявляет о чрезвычайном положении и наводняет бомбардировки Исламским государством, как уже Соединенные Штаты при поддержке Иордании, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов с сентября 2014 года. Международная коалиция молчаливо отбрасывает вопрос о будущем Эль-Асада и бомбах на земле.
Почему ISIS нацелена на Францию
28
декабря
2015 г.
Иракская армия берет на себя стратегический город Рамади
При поддержке воздушных налетов международной коалиции, возглавляемой Соединенными Штатами, иракские войска вновь захватили город в мае от рук ИС. Это второй по величине город в стране, восстановленный после Тикрита.
Иракская армия захватила город Рамади из Исламского государства (28.12.2015)
22
марта
2016 года
Двойная бомбардировка в Брюсселе оглушает Европу
Скоординированные атаки в аэропорту и на метро составляют 30 погибших, через четыре дня после ареста единственного оставшегося в живых террористов-коммандос Парижа Салаха Абдеслама. Исламское государство утверждает эти нападения, проведенные, как показывает следствие, те же террористические сети в Париже и Брюсселе, которые играли границы и контроль в Европе.
ISIS террористические сети в моде
28
марта
2016 года
Сирийские войска захватили Пальмиру
Символ: Дамаск, наконец, сумел забрать древний город Пальмиры «Жемчужина сирийской пустыни», подтвердив, что реконструкция станет возможной, и подготовит перевоспитание Мосшула и Ракки. Исламское государство, которое контролирует территорию, большую, чем Соединенное Королевство, ослаблено и должно переориентироваться на свои отсталые базы. В то же время в Ливию будет новый поток европейских бойцов, слабое звено, где ИС попытается скрыть.
Конец исламского государства? Не так быстро!
28
июня
2016 года
Иракская армия освобождает Фаллуджу от захвата ИСИС
Это был бастион исламского государства. После двух месяцев боевых действий иракская армия захватила весь город Фаллуджа. 85 000 мирных жителей освобождены от ига террористической группы. Однако злоупотребления, совершаемые проправительственными силами, омрачают эту победу. По данным ООН, шиитские милиционеры, участвовавшие в возобновлении Фаллуджи, проводили суммарные казни и массовые похищения.
Победители Фаллуджи похитили сотни мирных жителей
3
июля
2016 г.
Нападения убивают более 320 человек в Багдаде
Бомба грузовика взрывается на переполненной улице в Багдаде, в основном в районе Шии. Атака оставила более 320 погибших и более 200 раненых. Это самая смертельная атака в иракской столице с 2007 года. Второй взрыв происходит почти одновременно в шиитском районе к северу от столицы Ирака. Мина находится под началом взрыва, который убил двух человек и ранил. Исламская государственная группировка утверждает два взрыва.
Министр внутренних дел ушел в отставку после бомбардировки Багдада
Июль
2016 г.
Германия в шоке
Относительно не затронутая волной джихадистских нападений, поразивших своих европейских соседей, Германия сталкивается с серией из четырех атак через неделю. Два из них заявлены исламской государственной группой.
В понедельник, 18 июля, молодой беженец, объявленный афганцем, атакует пассажиров везда Вюрцбурга топором. Пять человек получили серьезные ранения. В воскресенье, 24 июля, террорист-смертник взорвался в ресторане в Ансбахе, недалеко от Нюрнберга. Отчет о нападении: пятнадцать раненых. Автор является отвергнутым просителем убежища сирийской национальности. Политика беженцев, отстаиваемая Ангелой Меркель, оспаривается.
После новой атаки климат становится тяжелее в Германии
14
июля
2016 года
В Ницце грузовик сеет ужас на Английской набережной
14 июля, национальный праздник, грузовик бросается на толпу, наблюдая за фейерверком на Английской набережной. Плотность: 86 человек погибли и 434 получили ранения. Среди жертв - два швейцарца. За рулем грузовика: франко-тунисский домик в Ницце. Упомянуты три дня национального траура.
Франция снова станет объектом нападения 26 июля. В тот день два террориста ворвались в церковь в Сент-Этьен-дю-Рувре, на севере страны. Нападавшие убили священника и серьезно ранили прихожанина, прежде чем его застрелили полиция.
В Ницце день поднимается на ночь крови
17
октября
2016 года
Началось наступление на повторную передачу Mosul ISIS
Широкая коалиция иракской армии, курдских бойцов и шиитских ополченцев, при поддержке западной авиации, начала наступление, чтобы вернуть Мосула. Иракский город контролируется джихадистами с июля 2014 года
. Завоевание будет длительным. 3 ноября глава Исламского государства Абу Бакр аль-Багдади приказывает своим войскам «держать» Мосула. После семи недель боевых действий иракские и курдские силы потеряли более 3500 человек. Гуманитарная ситуация катастрофична.
«Возвращение Мосула не закончит ИСИС»
5
декабря
2016 года
ISIS теряет Сирт, его главную ливийскую оплоту
Силы ливийского национального единства восстановили контроль над Сирт, в руках джихадистов с 2015 года. ИС сделал его главной оплотом в стране.
Для террористической группы потеря Сирта является новым ударом после серии военных неудач в Ираке и Сирии, где джихадисты в настоящее время подвергаются нападению в своих цитадели Мосула и Раки.
В Ливии силы лоялистов берут на себя Сирт из ISIS
22
мая
2017 г.
ISIS утверждает, что бомбардировки в Манчестере
Спустя пять месяцев после нападений в Вестминстере (5 мертвых), Стокгольм (5 мертвых), молодой британский ливийский источник взорвался из концерта американской певицы Арианы Гранде и убил 22 человека, включая многих девочек-подростков.
В Барселоне и Камбрилсе 18 августа в двух атаках погибли 16 человек. Европа забаррикадирует себя.
Манчестерская бомбардировка: миф о «одиноком волке»
10
июля
2017 г.
Мосул освобожден после 9 месяцев тяжелой борьбы
Почти через три года после объявления Абу Бакр аль-Багдади ИСИС во втором городе Ирака иракские силы вернули Мосулу, его материально-техническую, военную и символическую крепость, при поддержке курдских пешмеров и боевиков. бомбардировки коалиции.
В Мосуле, окончательная битва против ИС (доклад большого формата)
16
октября
2017 г.
Последние джихадисты были изгнаны из Ракки, освобождены, но опустошены
После года боев прежняя столица ИСИС в Сирии теперь полностью находится в руках сирийских демократических сил, союза курдских, большинства и арабских бойцов, вооруженных вооруженными силами Соединенных Штатов. Одна женщина привлекла всех глаз во время этого выпуска: курдский лидер Ройда Фелат, один из многих бойцов.
Именно в Ракке IS возник из теней в июне 2013 года, прежде чем захватить Мосул и контролировать 90 000 км2 земли, в то время как Швейцария находится на пике. Падение сирийского города знаменует конец организации в ее нынешней территориальной форме. ИС должен быть глубоко преобразован в последний.
С 25 000 до 30 000 иностранных боевиков сбежали из города,
Падение Ракки колеблется в конце «Халифата» ИС
Тексты: Catherine Frammery
Фото-кредиты: AFP, Reuters, Keystone
Режиссеры: Жан Аббатэчи и Сезар ГреппинГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Исламское Государство
MA Исламское Государство
БФА Исламское Государство
AFA Исламское Государство.
Искусство Исламское Государство
Вам также могут понравиться
Исламское Государство
Что такое исламское Государство? Исламские страны: типы, индивидуальности Новости и сообщество Политика История появления исламского страны прочно связана с одноименным вероисповеданием. Это религиозное направленность возникло благодаря деятельности пророка Мухаммеда. Истоки Возник ислам в 6-7 веке. Он назначил и утвердил нравственные нормы сообщества, сходство посреди всех мусульман, запретил избиение и принуждение меж людьми. Вся администрация, сообразно этому религиозному течению, отдавалась в руки Пророка. С течением времени последователей ислама становилось все более и более. В их количество стала заходить главная дробь обитателей Аравийского полуострова. В связи с этим появилась неувязка упорядоченности отношений и повального контроля над сторонниками предоставленного религиозного направленности. Пророк Мухаммед скоро совладал с решением данной задачки. Он стал тем единственным фаворитом, который вел правоверных по ясному пути Аллаха. После погибели Мухаммеда его преемниками стали халифы. Это сторонники ислама, занявшие пространство пророка. В их повинности вступало воплощение возможностей правления над всеми мусульманами. Агрессивные намерения Уже после погибели Мухаммеда стала вербовать силу мысль о ведении " священной борьбы ". И это неглядя на то, что джихад сначала использовался лишь в оборонительных целях. Только позднее вышло его постепенное перевоплощение в аппарат повиновения и захвата неуверенных. Началось долгое кровопролитное построение Халифа. Государствообразующим причиной в этом процессе появился ислам. Халифат Объединенная Аравия, большаячасть народонаселения которой придерживалось мусульманской веры, уже с первой пятидесятипроцентов 7 в. истока новости борьбы. Арабы завладели Египет и Сирию, Палестину и Иран. Они разнесли свою администрация на местности Северной Африки, в южных областях Испании, в Средней Азии и на Закавказье. В итоге захватнических войн образовалось огромное исламское Государство, которое понятно как Арабский Халифат. Столицей данной большой державы стал град Багдад. На пленённых землях поселилось огромное численность аравийцев. Данное исламское Государство по собственному политическому строю берегло черты рабовладельческого, но в то же время стремительными темпами стало изменяться в феодальное. Большие местности завоеванных земель являлись собственностью страны. Работавших на собственных угодьях фермеров принудили выплачивать подати, приравняв их к потомственным арендаторам. Государственное приспособление В Халифате имела пространство централизованная форма монархии. В государстве был вежливый и церковный голова. Им являлся калиф. Важной индивидуальностью имеющейся монархии было слияние духовной и светской власти в одном лице. Именно благодарячему исламское Государство Халифат разрешено отнести к феодально-теократическому. Главная роль посреди высших муниципальных чиновников отводилась визирю. Большую значимость в Халифате заполучили интеллигентные диваны. Главами областей страны были эмиры. Они назначались халифом. После появления феодальной раздробленности почтивсе эмиры стали независимыми повелителями. На начальном шаге развития такового страны, как Халифат, вероисповедание и преимущество сливались в одно единое. Главным источником права числился Коран. Его создателем является пророк Мухаммед. Мусульманское преимущество окрестили " шариатом ", что значит " непосредственный путь ". В него были включены не лишь верующие догмы. Исламский Халифат черпал в этом писании нормы гражданского, уголовного, а втомжедухе процессуального права. Существовали сборники преданий о вынесенных Мухаммедом судебных решениях, а втомжедухе труды, включающие объяснения мусульманских законотворцев. Эти буква служили добавлением к Корану. Используются они и в настоящее время при пробелах в существующем праве. Исламский Халифат владел еще одной соответствующей чертой. В нем не было разделений меж религиозными, правовыми и этическими нормами. Они сочиняли единственный комплекс. Исламский Халифат длительное время хранил муниципальную собственность на всю землю. Однако развивающиеся феодальные дела поменяли это приспособление. Стала возникать личная собственность. Какое Государство разрешено полагать исламским? Мусульманство не потеряло собственной силы во почтивсех странах. Что такое исламское Государство сейчас? Эта государство, в базе строя которой лежит ислам. Данное религиозное направленность является догмой для только сообщества. Шариат – главное писание, которым управляется исламское Государство. Это акт, сохраняющий составляющие гражданского и конституционного, административного и уголовного, процессуального и домашнего права. Исламская теория построения страны владеет отличия от западной формы. Прежде только, она основана на законодательстве, составленных пророком Мухаммедом. К тому же, стоит увидеть, в исламе очень затруднена классификация форм муниципального устройства. Классическая концепция мусульманства выдвигала свои догмы. Она считала, что сторонников учения пророка Мухаммеда невозможно разделять по народам. Согласно данной религии, мусульмане представляют собой неразрывную умму. Имеющиеся на политической карте решетка федерации, кпримеру, Малайзия или Объединенные Арабские Эмираты, по понятию ислама, – соединения не народов, а стран. В этом втомжедухе кроется коренное отличие данных государств от такого, как понимается ассоциация в Западной Европе. Типы исламских стран Это мнение вблизи к западному правовому режиму. Исламские страны имеютвсешансы проявляться султанатами и эмиратами, халифатами и имаматами. Все эти типы мусульманских стран характеризуются своими средствами и методами правления. Так, страны султанаты – это те, в которых администрация принадлежит династии султана. Такое правление сформировалось исторически. Султанаты решетка на современной политической карте – это Оман, который располагаться в Аравии, а втомжедухе Бруней, готовый на юго-востоке Азии. Очень античное исламское Государство – это султанат Оман. Оно было создано еще в 3-ем веке, а середины седьмого вошло в состав Арабского Халифата. Территория Омана размещена в восточной доли Аравийского полуострова. С этим государством примыкает Саудовская Аравия, Республика Йемен и Арабские Эмираты. В 1970 г. во голове Омана стал султан Кабус бен Саид. Султанат Бруней – крошечное исламское Государство. Карта Юго-Восточной Азии укажет нам его местоположение. Находится Бруней в северной области острова Борнео. Это Государство образовалось в шестом веке. В былые эпохи оно числилось центром культуры мусульман. На нынешний день это Государство является одним из самых состоятельных в мире, а его султан вступает в перечень более обеспеченных людей на Земле. Есть малые исламские страны, в которых администрация принадлежит династии эмира или выбранному фавориту. Их именуют эмиратами. Особенностью таковых стран являются их малые габариты. Они числятся типичными ступенями, служащими для восстановления Халифата. С сентября 1919 г. на местности Западного Дагестана и Чечни существовал Северо-Кавказский эмират. С марта 1920 г. это исламское Государство вошло в состав РСФСР. А вот ОАЭ правит президент. Но в то же время Объединенные Арабские Эмираты являются федерацией, включающей в собственный состав 7 эмиратов. Ими верховодят эмиры. Следующим типом исламского страны является имам. Здесь фаворитом является церковный церковный управляющий. Называют его имамом. Данный вид политического и публичного устройства свойственен следованием шиитским доктринам. При этом гос власти придается вселенский нрав( по аналогии с Халифатом). На политической карте решетка с 1829 по 1859 гг. было Государство Имамат Шамиля. Располагалось оно на местности сегодняшней Чечни и Дагестана. Это исламское Государство было упразднено Российской империей. Наибольшего расцвета указанная государство достигла в период правления имама Шамиля, который продолжался с 1834 по 1859 гг. В 19 в. было еще одно схожее исламское Государство. Карта Йемена с 1918 г. по 1962 г. указывала на окружающее на его местности Йеменское Мутаваккилийское Королевство. Свое наличие эта государство пресекла после антимонархической революции. Что такое исламское Государство Халифат? Согласно законный доктрине мусульманства, это единая государство. В прошедшем ядром Халифата являлась арабо-мусульманская государство, сделанная Мухаммедом в 7 веке. После она стала огромнейшим государством, располагавшимся на местности завоеванных арабами государств. Правителями являлись халифы. Исламские республики Существует обособленная форма теократического устройства, которая распространена на местности Ближнего Востока. Это исламская республика. Здесь основная роль в управлении отдана мусульманскому духовенству. Исламская республика представляет собой типичный компромисс. Он есть меж европейскими принципами построения государственности и догмами традиционной мусульманской монархии. В перечне исламских республик находятся Афганистан и Мавритания, Пакистан и Ирак. Законы в данных государствах сделаны с учетом догм шариата. Основная теория Коран не предписывает какую-либо определенную форму муниципального устройства. Исламское преимущество не владеет своей конституционной теории. Однако главный концепцией хотькакого вида исламского страны является соотношение потребностям мусульманского учения. Это дозволяет с полнойуверенностью произносить о том, что ислам наделен " надгосударственным " свойством. Кроме такого, данное преподавание укрепляет сами базы только имеющегося строя. При этом конкретно ислам играет главную роль в деятельности и принципах организации муниципального механизма. Яркий образчик воплощения главный концепции исламского страны – это то сообщество, которое сотворил пророк Мухаммед. Он закрепил в собственных руках судебную, исправную и контрольную администрация. Причем конечные решения пророк воспринимал лишь после совета с знатными мусульманами. Мухаммед в собственных учениях утверждал, что идею сотворения такового страны ниспослал ему сам Аллах. Исламское преимущество равномерно развивалось. Менялась и главная теория страны. Она получала все наиболее вежливый вид и вступала в противоречия с обычным исламским учением, утверждавшим о непреложности священных догм. Происходил постоянный процесс реформ законодательной сферы. В итоге те дела, какие раньше регламентировало лишь исламское преимущество, стали регулироваться и другими нормативными источниками, имевшими европейское возникновение. Данный процесс начался в середине 19 в. В первую очередность он коснулся тех сфер, в которых не вособенности живо ощущался конфликт с классическим исламом. В итоге отдельные исламские страны были признаны кандидатурой одного Халифата. Особенности концепции Исламское Государство владеет своими соответствующими чертами. Главной индивидуальностью является повиновение всей его деятельности главным принципам мусульманства. Здесь же предполагается контроль народа над деловитостью муниципальных органов. Это предписано исламским правом. Таким образом, Государство несет ответственность перед своими гражданами. Особенности концепции построения исламского сообщества заключены в необходимости сотворения цельного ряда ВУЗов. Мусульманский принцип " консультации " соблюдается в тех странах, где во голове располагаться совещательный орган. Примером тому может начинать Катар. В этом государстве есть Консультационный Совет, который назначается эмиром. Каковы его главные функции? Он дает советы правителю страны. Законы в Катаре принимаются лишь после консультационных разговоров с этим органом. Основная конституционная теория мусульманских государств – признание ислама в качестве гос религии, которая проповедуется практически в сорока странах. Этот принцип является броским отображением воздействия догм, содержащихся в Коране, на законодательное преимущество. Данные расположения отражены в конституциях ОАЭ, Иордании, Пакистана и т. д. Базовой концепцией почтивсех исламских стран является закрепление высшей юридической силы за Кораном. Здесь кроме норм, предписывающих светское преимущество, синхронно действует преимущество мусульманское. При этом они оба имеют необъятную сферу распространения, затрагивающую не лишь дела собственного нрава, но и те, какие находятся в рамках административного, уголовного и гражданского статуса. Эта теория свойственна для государств, расположенных на Аравийском полуострове, а втомжедухе для Пакистана. Стоит заявить о том, что, неглядя на вежливый путь развития, мусульманские страны не отказываются от исламского права как от важного фактора, формирующего правовое рассудок, складума народа, а втомжедухе поведение мусульман. Основные доктрины Халифат появился как теократическое Государство. С самого истока собственного существования его главным принципом являлось целостность светской и духовной власти. Все управление при этом было сосредоточено в руках халифа. Нормативные предписания, какие предоставляются в Коране, не указывают на надобность применения конкретной формы при построении страны. Не указаны в них и взгляды устройств власти. Однако некие любители Корана сосвоейточкизрения интерпретировали священное писание. Ими были сделаны труды, в которых нашла отображение исламская теория страны. Та мысль, на которую они опирались, имеется в Коране. Она гласит о том, что единым источником власти является Аллах. Мухаммед же был только его посланником, за которым закреплялась функция контроля воли божества. Исламскую теорию страны стали упражнять в 10-11 веках. Это был период, когда Халифатом критерии династия Аббасидов, и государство пришла в упадок. Длительное время построение исламского страны базировалось на 2-ух подходах. Позиция главного из них базировалась на принципе целостности религии и права. В противовес этому было мировоззрение о необязательности хранения мусульманами одного халифата. Однако и те, и остальные видели определяющую роль ислама в регулировании всех сторон жизни сообщества. Сегодня в мусульманских странах сознается преимущество на творение всех систем власти. Главное, чтоб они подходили условиям страны. Уже в начале 20 в. большаячасть исламских стран перешло на светскую модель сообщества. Однако во 2-ой половине этого же века наметилась желание, приводящая к усилению роли мусульманства в жизни указанных государств. Особенно четко это проявилось в Иране, Пакистане, Судане. -
Условия использования политика конфиденциальности
Исламское Государство
Исламское Государство
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Исламское Государство
Исламское Государство достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Исламское Государствоhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Исламское Государство
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.