«мусульмане-американцы?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
мусульмане-американцы? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). мусульмане-американцы?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
мусульмане-американцы?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
мусульмане-американцы?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. мусульмане-американцы? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕКНИГИ
26 фантастических авторов мусульманского наследия, которые стоит прочитать прямо сейчас
26 фантастических авторов мусульманского наследия, которые стоит прочитать прямо сейчас
Автор Nivea Serrao 2 февраля 2017 г., 12:34 EST
Мередит имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Мередит может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам.
РЕКЛАМА
Сохранить
FB
Твитнуть
Больше
книги
Среди множества указов, подписанных президентом Трампом в первую неделю пребывания у власти, есть спорный запрет на иммиграцию, который останавливает беженцев, а также иммигрантов из стран с «мусульманским большинством» (Ирак, Иран, Судан, Сирия, Сомали, Ливия и Йемен). ) от въезда в США.
После этого нового внимания к мусульманскому сообществу EW составил список мусульманских авторов, рассказывающих феноменальные истории, которые, безусловно, стоит прочитать. От сардонических сатир и фантастических эпических произведений до захватывающих триллеров и отмеченных наградами графических мемуаров - вот одни из лучших художественных, научно-популярных и молодежных произведений авторов, которые пишут о хитросплетениях своих миров.
книги2
Художественная литература
Дворцовая прогулка - Нагиб Махфуз
Первый роман в бестселлере каирской трилогиилауреата Нобелевской премииприглашает читателей в сагу о семье аль-Джавад в разгар оккупации Каира союзниками во время Первой мировой войны, продолжающейся до поражения немцев во Второй мировой войне. Закажите здесь.
The Essential Rumi Джалал ад-Дина Руми (перевод Коулмана Баркса и Джона Мойна)
В этот бестселлерный перевод включены 80 никогда не публиковавшихся стихотворений, поскольку Баркс воплощает в жизнь произведения популярного мусульманского поэта, доказывая, почему он остается таким любимым. Закажите здесь.
«Девушка в мандариновом шарфе » Мохджи Кахф
Кахф рассказывает историю Хадры Шами, сирийской иммигрантки, пытающейся понять, что значит быть мусульманкой и американкой, когда она растет в Индиане, возвращается в Сирию, а затем возвращается в Соединенные Штаты. Закажите здесь.
«Тысяча великолепных солнц » Халеда Хоссейни
Хоссейни продолжает «Бегущего за воздушным змеем », снова перенося читателей в Афганистан, где он рассказывает о жизни Мариам и Лайлы, женщины и 14-летней девушки, вышедшей замуж за одного и того же жестокого человека. Они объединяют силы и становятся союзниками - и все они настроены против гражданской войны в Афганистане, советской оккупации и тирании талибов. Закажите здесь.
«Девочки Эр-Рияда» - Раджа Алсанея В
переводе с арабского языка бестселлер Альсанеи рассказывает историю четырех саудовских женщин из высшего сословия, которые следуют нормам западного общества, а также традициям своей исламской культуры. Закажите здесь.
Трон Полумесяца - Саладин Ахмед
Высшее фэнтези, номинированное Хьюго, переносит читателей в Королевства Полумесяца, которые находятся на грани восстания. Там серия сверхъестественных убийств может быть намеком на заговор для престола. Закажите здесь.
Случай взрыва манго. Автор Мохаммед Ханиф
Основанный на реальной и смертельной авиакатастрофе генерала Зии, этот мрачно-комедийный вымышленный роман изображает два параллельных сюжета убийства, первый из которых был составлен офицером ВВС Али Шигри, который убежден, что Зия несет ответственность за убийство своего отца. предполагаемое самоубийство, второе - собственные подчиненные генерала. Идеально подходит для поклонников Catch 22 . Закажите здесь.
«Дети полуночи» Салмана Рушди
Рассказывая историю телепата Салима, человека, родившегося именно во время обретения Индией независимости - как и 1000 других сверхъестественно одаренных людей, - Рушди удается рассказать разворачивающуюся сагу о самой новорожденной стране в Букеровской премии. роман-победитель. Закажите здесь.
В
дебютном детективном романе Аусмы Зеханат Хан Хан « Беспокойные мертвецы » рассказывается о том, как инспектор Эса Хаттак и сержант Рэйчел Гетти работают над расследованием смерти Кристофера Дрейтона, бизнесмена, который, возможно, был сербским беглецом (и военным преступником). Закажите здесь.
muslim-and-arab-authors001
Молодежь и средний класс
« Уголь в прахе» Сабаа Тахира
В первой книге этой серии бестселлеров (которая включает в себя продолжение «Факел в ночи» ) мятежная Лайя под прикрытием становится рабыней в известной военной академии, чтобы спасти своего захваченного старшего брата - только чтобы присоединиться силы с Элиасом, сопротивляющимся элитным солдатом, стремящимся избежать жизни, полной насилия. Закажите здесь.
Моя голова в этом выглядит большой? Ранда Абдель-Фаттах
Дебют Абдель-Фаттаха следует за духовным (и эмоциональным) путешествием Амаль,австралийско-палестинского подростка, любящего « Друзья и Секс в большом городе», когда она решает носить хиджаб все время. Закажите здесь.
«Святые и неудачники», автор С.К. Али
Один из самых ожидаемых романов EW2017 года «Святые и неудачники» посвящен Жанне, индийско-американскому подростку арабского происхождения, которая носит хиджаб, когда она думает позвать члена мусульманского сообщества ... раздавить. Сделайте предзаказ здесь.
Написанный Аишей
Саид Саид в « Звездах» переносит читателей в Пакистан, поскольку они следят за историей Найлы, пакистано-американской девушки, которая оказалась зажатой между ее американским воспитанием и пакистанскими корнями и была вынуждена выйти замуж по желанию ее консервативных родителей. . Закажите здесь.
Кроме того , по Таеру Мафи
Shatter Me автора красок Сказ молодых Элис, которая идет в поисках своего пропавшего отца в мирегде магия и цвет связаны между. Закажите здесь.
Голос Амины. Автор Хена Хан
. Американская мусульманская девочка пакистанского происхождения должна понять, как ориентироваться в культуре своей семьи, приспосабливаясь к школе после того, как в ее общине произошла трагедия. Другие книги Хана включают это Рамадан, Любопытный Джордж, и золотые купола и серебряные фонарики . Вышел 14 марта. Сделайте предзаказ здесь.
The Gauntlet от Karuna Riazi
Стимпанк встречает Джуманджи в этом дебютном романе, в котором трио нью-йоркских друзей пытаются сбежать из механической настольной игры, внутри которой они оказались в ловушке. Вышел 28 марта. Сделайте предзаказ здесь.
Комиксы и графические романы
Мисс Марвел Омнибус Том. 1 Дж. Уиллоу Уилсон.
Вернитесь к дебюту Камалы Хан и познакомьтесь с историей юного героя о взрослении с самого начала, пока молодая пакистано-американка понимает, что значит быть супергероем, и тонкости своей мусульманской веры. Закажите здесь.
Араб будущего (1 и 2) Риада Саттуфа
В первом и втором томах своих высоко оцененных графических мемуаров Саттуф рассказывает, каково было расти в Сирии (при Асаде), Ливии (при Каддафи) и сельской Франции. в его мрачно-юмористическом стиле. Закажите здесь.
Персеполис Марджан Сатрапи
Сатрапи изображает ее детство в Иране во время Исламской революции в этих забавных и душераздирающих графических мемуарах, которые с тех пор стали анимационным фильмом, номинированным на Оскар. Закажите здесь.
muslim-and-arab-authors003
Документальная литература
«Я Малала » Малалы Юсафзай
Юсуфзай была застрелен талибами в Пакистане, чудесным образом выздоровела и продолжала бороться за свое право на образование. Ее экстраординарная история в конечном итоге привела к тому, что она стала самой молодой обладательницей Нобелевской премии мира, и она задокументирована в этих вдохновляющих мемуарах. Закажите здесь.
«Современный романс » Азиза Ансари и Эрика Клиненберга
Создатель « Мастера ничего» и социолог Эрик Клиненберг объединили свои комедийные наблюдения за современными свиданиями с обширными исследованиями и данными, чтобы создать веселое исследование любви в цифровую эпоху. Закажите здесь.
«Нет бога, кроме Бога » Реза Аслан
Известный религиовед, Аслан предоставил простой и доступный путеводитель по исламу, касающийся не только его происхождения и эволюции, но и его будущего, основанного на недавних событиях в мире. Закажите здесь.
В своих
забавных (и откровенных) мемуарах Зарка Наваз Наваз, создатель Маленькой мечети в прериях , « Смеясь до самой мечети » рассказывает, каково было расти в Канаде мусульманином. Закажите здесь.
No Man's Land , Аасиф Мандви
. Бывшийкорреспондент Daily Show (и нынешнийактер сериала «Несчастные события» ) напрягает свои рассказывающие мускулы, исследуя такие темы, как семья, религия, амбиции и, что самое главное, поздний завтрак - и все это весело и тепло. Закажите здесь.
Письма молодому мусульманину Омара Саифа Гобаша
В серии личных писем своему сыну посол Объединенных Арабских Эмиратов в России раскрывает, что значит быть мусульманином в наши дни, а также касается мировых событий. Закажите здесь.
Кухня Надии в по Надия Хуссейну
После буквально испекла тортпригодную длякоролевы самой Англии, бывший победитель Great British хлебопекарной Show собрал поваренныйкоторая собирает все свои любимые рецепты для некоторого ассортимента блюд, позволяя поклонник образец более чем просто десерт. Сделайте предзаказ здесь.
Комментарии
#8592; История Г ЦИФРЫ, ФАКТЫ И ТЕНДЕНЦИИ, ФОРМИРУЮЩИЕ ВАШ МИР
О КОМПАНИИ FOLLOW
МОЙ АККАУНТ
ЖЕРТВОВАТЬ
Исследовательский центр Pew Религия и общественная жизнь
SEARCH
Отправить
ГЛАВНАЯ
ПОЛИТИКА США
МЕДИА И НОВОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
РЕЛИГИЯ
ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЫ
ГЛОБАЛЬНЫЙ
ПУБЛИКАЦИИ
ТЕМЫ
ИНТЕРАКТИВС
ДАННЫЕ И РЕСУРСЫ
ЭКСПЕРТЫ
26 ИЮЛЯ 2017 Г.
Мусульмане США обеспокоены своим местом в обществе, но продолжают верить в американскую мечту
Выводы из исследования исследовательского центра Pew Research в 2017 году мусульман США
(Фото: Спенсер Платт / Getty Images)
(Фото: Спенсер Платт / Getty Images)
По словам нового исследовательского центра Pew Research Center, первые дни президентства Дональда Трампа были тревожным временем для многих мусульманских американцев. В целом, мусульмане в Соединенных Штатах воспринимают много дискриминации в отношении своей религиозной группы, подвержены сомнению Трампа и думают, что их коллеги-американцы не видят Ислам как часть основного американского общества.
В то же время, однако, мусульмане-американцы выражают постоянную полосу оптимизма и позитивных чувств. В подавляющем большинстве говорят, что они гордятся тем, что являются американцами, считают, что тяжелая работа в целом приносит успех в этой стране и удовлетворены тем, как все происходит в их собственной жизни - даже если они не удовлетворены направлением страны в целом ,
Действительно, почти две трети мусульманских американцев говорят, что они недовольны тем, как сегодня происходит в США. И примерно три четверти говорят, что Дональд Трамп недружелюбно относится к мусульманам в Америке. По обоим этим соображениям мусульманское мнение претерпело резкий разворот с 2011 года, когда Барак Обама был президентом, и в этот момент большинство мусульман считало, что страна движется в правильном направлении и считает президента дружественным к ним.
Кроме того, половина мусульманских американцев заявляют, что в последние годы стало тяжелее быть мусульманами в США. И 48% говорят, что они испытали по крайней мере один случай дискриминации в течение последних 12 месяцев.
Но наряду с этими сообщениями о дискриминации аналогичная и растущая доля (49%) мусульманских американцев говорит, что кто-то выразил им поддержку из-за их религии в прошлом году. И 55% считают, что американцы в целом дружелюбны к американским мусульманам, по сравнению с 14%, которые говорят, что они недружелюбны.
Несмотря на опасения и проблемы, с которыми они сталкиваются, 89% мусульман говорят, что они оба гордятся тем, что являются американцами и гордятся тем, что они мусульмане. Полностью восемь-в-десять говорят, что они довольны тем, как все происходит в их жизни. И подавляющее большинство мусульман США продолжают исповедовать веру в американскую мечту, причем 70% заявляют, что большинство людей, которые хотят продвигаться вперед, могут сделать это в Америке, если они захотят много работать.
Они входят в число ключевых результатов нового опроса американских исследователей, проведенного 23 января по 2 мая 2017 года на стационарных и мобильных телефонах, среди репрезентативной выборки из 1 1001 взрослых мусульман, проживающих в Соединенных Штатах. Это уже третий раз Исследовательский центр Pew провел всесторонний опрос мусульман США. Первоначальный опрос мусульманских американцев был проведен в 2007 году ; второе исследование состоялось в 2011 году .
В новом опросе обратились к мусульманам США по широкому кругу тем, включая религиозные убеждения и практики, социальные ценности, взгляды на экстремизм и политические предпочтения. В то время как опрос обнаруживает, что большинство не одобряет то, как Трамп занимается своей работой, это не первый случай, когда сообщество смотрит на вопрос республиканца в Белом доме. Действительно, мусульмане больше не осуждают Трампа сегодня, чем выступления Джорджа У. Буша во время его второго срока десять лет назад.
И хотя мусульмане говорят, что сталкиваются с множеством проблем и препятствий в США, это тоже не ново. Доля мусульман США, которые говорят, что становится все труднее быть мусульманином в Америке, за последние 10 лет колебалась примерно на 50%. За тот же период половина или более мусульман последовательно заявили, что американское освещение в СМИ мусульман является несправедливым.
Мусульманское население в США растет и очень разнообразно, в основном это иммигранты и дети иммигрантов со всего мира. Действительно, респонденты, участвовавшие в опросе, родом из по крайней мере 75 стран, хотя подавляющее большинство сейчас являются гражданами США. Как группа, мусульмане моложе и более расово разнообразны, чем население в целом.
Мусульмане также весьма разнообразны в своих религиозных привязанностях и соблюдении. Чуть более половины мусульман США составляют сунниты (55%), но значимые меньшинства называют шиитами (16%) или «просто мусульманами» (14%). Большинство мусульман говорят, что религия очень важна в их жизни (65%), а около четырех-десяти (42%) говорят, что они молятся пять раз в день. Но многие другие говорят, что для них менее важна религия, и что они не настолько последовательны в исполнении салы , ритуальные молитвы, составляющие один из пяти столпов ислама, традиционно выполняются пять раз в день.
Опрос также показывает, что мусульмане в значительной степени разделяют обеспокоенность широкой общественности о религиозном экстремизме. Действительно, во всяком случае, мусульмане могут быть более обеспокоены, чем немусульманами в отношении экстремизма во имя ислама. Однако большинство мусульман заявляют, что в мусульманской общине США мало кто поддерживает экстремизм, и немногие говорят, что они считают, что насилие в отношении гражданских лиц может быть оправдано в преследовании религиозных, политических или социальных причин.
Мусульмане обеспокоены экстремизмом как во всем мире, так и в США
В целом, восемь-десять человек (82%) говорят, что они либо очень обеспокоены (66%), либо несколько обеспокоены (16%) экстремизмом во имя ислама во всем мире. Это похоже на процентная доля широкой общественности США, которая разделяет эти проблемы (83%), хотя мусульмане более склонны, чем взрослые США, в целом сказать, что они очень обеспокоены экстремизмом во имя ислама во всем мире (66% против 49%).
Примерно семь из десяти мусульман - и аналогичная доля американцев в целом - обеспокоены экстремизмом во имя ислама в США, в том числе примерно половина мусульман США (49%), которые говорят, что они очень обеспокоены внутренним экстремизмом.
Среди мусульман и более широкой общественности США озабоченность экстремизмом во всем мире сейчас выше, чем в 2011 году (подробнее см. Главу 5 с течением времени).
В то время как обеспокоенность по поводу экстремизма возросла, в восприятии того, какая поддержка экстремизма существует среди мусульман в Соединенных Штатах, мало что изменилось. Почти три четверти мусульман США (73%) говорят, что среди мусульманских мусульман мало или вообще нет поддержки экстремизму, в то время как примерно один-шесть говорят, что существует либо «справедливая сумма» (11%), либо «большая», (6%) поддержки экстремизма в мусульманском сообществе США.
Общая американская публика более разделена по этому вопросу. В то время как 54% взрослых американцев говорят, что среди мусульманских американцев мало или нет поддержки экстремизма, примерно треть (35%) говорят, что среди мусульман США есть как минимум «справедливая сумма» поддержки экстремизма, в том числе 11% является «большим». (Для получения дополнительной информации о том, как общественность США рассматривает мусульман и ислам, см. главу 7 ).
Когда убивают гражданских лиц, которые считаются оправданными?
Чтобы лучше понять, что некоторые люди имели в виду, отвечая на этот вопрос о нападении и убийстве гражданских лиц по политическим, социальным или религиозным причинам, сотрудники исследовательского центра Pew обратили внимание небольшого числа респондентов и провели непрофессиональные последующие интервью. Многие респонденты, как мусульмане, так и немусульмане, которые заявили, что насилие в отношении гражданских лиц иногда или часто может быть оправдано, говорят, что они имели в виду ситуации, отличные от терроризма, такие как военные действия или самооборона. Более подробную информацию по этому вопросу см. В главе 5 .
Когда его спросили, могут ли быть оправданы таргетинг и убийство гражданских лиц в целях дальнейшего политического, социального или религиозного дела, 84% мусульман США говорят, что такая тактика может быть редко (8%) или никогда (76%) оправдана, а 12% считают, что такое насилие может иногда (7%) или часто (5%).
Этот вопрос был спроектирован также для широкой общественности. По сравнению с общественностью США в целом мусульмане с большей вероятностью говорят о том, что нападение и убийство гражданских лиц по политическим, социальным или религиозным причинам никогда не оправдано (76% против 59%). Примерно равные доли мусульман (5%) и американцев в целом (3%) говорят, что такая тактика часто оправдана (разница между этими цифрами не является статистически значимой). 1
В то время как американские мусульмане обеспокоены экстремизмом и в подавляющем большинстве выступают против применения насилия в отношении гражданских лиц, они также несколько недоверчивы к сотрудникам правоохранительных органов и скептически относятся к целостности операций правительства. Около четырех-десяти американских мусульман (39%) считают, что большинство мусульман, которые были арестованы в США по подозрению в заговоре с террористическими актами, представляли реальную угрозу. Но три-десять (30%) говорят, что сотрудники правоохранительных органов арестовали в основном людей, которые были обмануты и не представляли реальной угрозы. И еще три-десять добровольцев, которые «это зависит» или предлагают другой ответ или никакого ответа. Взгляды на эту тему среди широкой публики менее делятся: большинство взрослых в США (62%) говорят, что офицеры в операциях с жаловами в основном арестовывают людей, которые представляют реальную угрозу для других.
Между тем около трети мусульманских американцев говорят, что они либо очень обеспокоены (15%), либо несколько обеспокоены (20%), что правительство контролирует их телефонные звонки и электронные письма из-за их религии. Однако по другому вопросу - который не упоминает религию - мусульмане на самом деле менее склонны, чем американцы, в целом полагать, что правительство контролирует их: около шести-десять мусульман (59%) говорят, что это либо очень вероятно, либо несколько вероятно, что правительство контролирует их связь, по сравнению с 70% населения.
Примерно половина мусульман говорит, что они испытали недавнюю дискриминацию
В дополнение к оценке широкой озабоченности по поводу дискриминации, опрос также спросил мусульман, были ли они лично пережили несколько конкретных видов дискриминации в течение прошлого года. В последние годы доля мусульман США, которые говорят, что они столкнулись с хотя бы одним из этих видов дискриминации, незначительно возросла.
Примерно треть мусульман, например, говорят, что за последние 12 месяцев к ним относились с подозрением из-за своей религии. Почти каждый пятый говорит, что их называют оскорбительными именами или выделяют безопасность в аэропортах, в то время как один-десять говорят, что они были выделены другими сотрудниками правоохранительных органов. И 6% говорят, что им даже угрожали или атаковали физически.
В общей сложности почти половина мусульман (48%) говорят, что в прошлом году они по крайней мере были одним из этих видов дискриминации, что несколько отличается от 2011 года (43%) и 2007 года (40%). Кроме того, почти каждый пятый мусульмане США (18%) говорят, что за последние 12 месяцев они видели антимусульманские граффити в своей местной общине.
Опыт с дискриминационным обращением особенно распространен среди тех, чья внешность идентифицирует их как мусульманина. В целом, около четырех-десяти мусульман (38%), включая половину мусульманских женщин (49%), говорят, что в типичный день есть что-то своеобразное в отношении их внешности, голоса или одежды, которые люди могут ассоциировать с мусульманами. Из тех, чей внешний вид является явно мусульманином, почти две трети (64%) говорят, что они испытали по крайней мере один из конкретных типов дискриминации, о которых спрашивали в ходе опроса. Среди мусульман, которые говорят, что у них нет явно выраженного мусульманского облика, меньше сообщается об этих типах переживаний (39%).
Хотя примерно половина мусульман говорит, что в прошлом году они столкнулись с конкретным случаем дискриминации, аналогичная доля (49%) говорит, что кто-то выразил им поддержку, потому что они были мусульманами за последние 12 месяцев. Процент мусульман США, которые сообщают об этом типе опыта, значительно увеличивается с 2011 года (37%) и 2007 года (32%).
Своими словами: что мусульмане говорили о дискриминации и поддержке
Сотрудники исследовательского центра Pew призвали некоторых мусульманских американских респондентов в этом опросе получить дополнительные мысли по некоторым из затронутых тем. Вот пример того, что они сказали об их опыте дискриминации и выражении поддержки, которую они получили:
«Я определенно испытал как [дискриминацию, так и поддержку]. У меня были люди, которые комментируют, и, конечно же, они дадут мне странные взгляды и тому подобное. Но я определенно слышал, как люди произносят грубые комментарии прямо на мое лицо. У меня также были люди, которые говорят о хороших вещах о моем хиджабе или говорят, что это красиво или говорят, что они считают мою религию прекрасной ». - Мусульманка в возрасте до 30 лет
«Было время, когда я носил завесу, покрывавшую мое лицо, никаб, и я принимал общественный транспорт, а когда я был в автобусе, кто-то утверждал, что я террорист. Я не знал, что делать, потому что никто меня так не называл. Человек сидел рядом со мной, и я помню, как выходил из автобуса. Никто не пришел на мою защиту, и я не ожидал, что кто-нибудь придет на мою защиту. Если вы закрываете лицо, люди предполагают, что вы опасны. Я больше не ношу никаб. ... Я слышал, как женщина взяла автобус, и она носила никаб и получила нападение. Люди беспокоились за мою безопасность, и я не хотел рисковать. Я ношу хиджаб (покрывающий волосы, но не лицо). Это случилось год назад, и после этого я перестала носить никаб. Теперь у меня много вопросов, но люди не боятся. [При ношении niqab], люди предполагали, что я здесь не родился и не говорю по-английски. Даже в хиджабе я понимаю это. Но с хиджабом есть любопытство, но не дискриминация ».- Мусульманская женщина до 30 лет.
«Я прожила в этой стране 15 лет и никогда не испытывала плохого опыта из-за моей религии или веры». - Мусульманка старше 60 лет.
Я никогда не подвергалась дискриминации прямым или целенаправленным образом. Все было очень хорошо. Но иногда я вижу, что кто-то смотрит на меня смешно из-за моего акцента и того, как я выгляжу, и мне становится немного неудобно. Но у меня есть большая поддержка. Все, с кем я работаю, поддерживают меня, поэтому у меня есть много людей, которые могут помочь ». - Мусульманский мужчина моложе 30 лет
«У меня много друзей и просто члены сообщества, которые очень открыты, - которые рады иметь такое разнообразие в своем сообществе, где совсем не много мусульман. Я, наверное, единственный мусульманин, которого они знают, или они когда-либо узнают. И они рады этому, и они любят оказывать поддержку и быть там ». - Мусульманин до 30 лет
«Иногда [моя дочь] говорила, что дети высмеивают ее. Или дети спрашивали: «Вы лысый под хиджабом?» «Почему бы тебе не показать свои волосы?» ... [При посещении парада] пара из [Юга] помогла моей дочери, и моя жена сидела на одной скамейке, а моя другая дочь и я сидели на другом. И она начала спрашивать ее: «Твой папа заставил тебя носить это?» И моя дочь была готова ответить и сказала: «Нет. Это мой выбор. Он поддерживает меня. Это не требуется. Моя мама не носит его. Но я ношу его, потому что я выбираю его носить ». Я думаю, что эти виды переживаний - это то, что она переживает, и я думаю, что мы в основном убеждаем ее каждый раз, когда у нас появляется такая возможность: «Это то, что вы выбрали. Теперь вы решили выразить себя, и мы стоим на вас на 100%. - Мусульманский отец
Мусульмане несут Трамп
Взаимосвязь между Дональдом Трампом и мусульманским сообществом в США получила большое освещение в средствах массовой информации, особенно после заявления Трампа во время кампании о том, что он будет искать «полное и полное закрытие мусульман, въезжающих в Соединенные Штаты», и его распоряжение, блокирующее путешествие с шести Страны с мусульманским большинством. 2
Около трех четвертей мусульманских американцев (74%) говорят, что новый главный исполнительный директор страны недружелюбно относится к своей группе, в то время как две трети (65%) говорят, что они не одобряют то, как Трамп занимается своей работой на посту президента. Мусульманское мнение США в отношении президента Сиднея резко изменилось с 2011 года, когда мусульмане высказали гораздо более позитивные взгляды на Барака Обаму.
В 2007 году, в конце своего второго срока, Джордж У. Буш получил оценки одобрения от мусульман США, которые были примерно такими же низкими, как сегодня Трамп. Респондентов в этом опросе не спрашивали, считают ли они, что Буш дружит с мусульманами.
В новом опросе респондентов спрашивали, чувствует ли Трамп четыре чувства - две положительные (надежда и счастье) и два отрицательных (беспокойство и гнев). Полностью две трети мусульманских американцев (68%) говорят, что президент заставляет их чувствовать себя обеспокоенными, а 45% считают, что он заставляет их сердиться. Гораздо меньше говорят, что президент заставляет их чувствовать себя обнадеживающими (26%) или счастливыми (17%).
Мусульманские американцы менее склонны, чем общественность в целом, сказать, что Трамп заставляет их чувствовать себя обнадеживающими (26% против 40%) или счастливыми (17% против 30%), но, как можно скорее, Трамп заставляет их чувствовать себя обеспокоенными или злыми ,
Мусульмане гордятся тем, что они американцы, но говорят, что они сталкиваются с серьезными проблемами в обществе США
Мусульмане США выражают гордость за свою религиозную и национальную идентичность. Полностью 97% согласны с заявлением: «Я горжусь тем, что являюсь мусульманином». Почти столько же (92%) заявили, что согласны с заявлением: «Я горжусь тем, что я американец». В общей сложности 89% согласны с обоими заявлениями , заявив, что они горды быть мусульманами и гордиться тем, что они американцы. Только 6% заявили, что они гордятся тем, что являются мусульманами и не гордятся тем, что являются американцами, а 1% считают, что они гордятся тем, что являются американцами и не гордятся тем, что они мусульмане.
В то же время многие мусульмане говорят, что им приходится сталкиваться с множеством серьезных проблем, возникающих в американском обществе. Полностью говорят, что в последние годы стало труднее быть мусульманами в США, а еще 44% считают, что трудности или легкость быть мусульманами не сильно изменились. Только 3% добровольно заявляют, что стало легче быть мусульманином в Америке.
Мусульманам, которые в последние годы стали труднее быть мусульманами в США, просили описать, по их собственным словам, основные причины этого. Наиболее распространенными ответами являются заявления о мусульманских экстремистах в других странах, неправильные представления и стереотипы об исламе среди общественности США, а также отношение и политика Трампа к мусульманам. (Подробнее см. Здесь .)
Большинство мусульман (60%) также воспринимают освещение в СМИ мусульман и ислама как несправедливое, и аналогичная доля (62%) считает, что американский народ в целом не видит ислам в качестве части основного американского общества. Эти взгляды в значительной степени вторят взрослым взрослым в целом, многие из которых согласны с тем, что освещение в СМИ мусульман является несправедливым и говорит, что они лично не видят ислам как часть основного общества.
Но напряженность - это не единственное, что определяет отношения между мусульманами и остальной частью населения США. Шесть-десять американских мусульман говорят, что они имеют много общего с большинством американцев. И мусульмане гораздо чаще говорят, что американский народ в целом дружелюбен к мусульманам в стране (55%), чем к американцам в целом как к недружественным (14%). (Три-десять говорят, что американцы в целом нейтральны по отношению к мусульманам.) Более того, мусульмане США стали немного более склонными рассматривать американскую публику как дружественную к ним с 2011 года, когда 48% заняли эту позицию.
Мусульманские женщины больше обеспокоены, чем мужчины, о своем месте в обществе
Опрос находит последовательный гендерный разрыв по нескольким вопросам о том, каково это быть мусульманином в Америке, показывая, что у мусульманских женщин более высокий уровень беспокойства, чем у мусульман, относительно места мусульман в американском обществе.
Например, больше мусульманских женщин, чем мужчин, говорят, что сегодня в США существует большая дискриминация в отношении мусульман, что они лично пережили дискриминацию и что в последние годы стало намного труднее быть мусульманами в США.
Кроме того, больше мусульманских женщин, чем мужчин, говорят, что Дональд Трамп делает их злыми или обеспокоенными, и больше женщин, чем мужчины, говорят, что и Трамп, и Республиканская партия недружелюбно относятся к мусульманам-американцам.
Мусульманские женщины чаще, чем мусульмане, говорят, что они недовольны тем, как все происходит в стране, и что освещение в СМИ мусульман является несправедливым. Между тем, больше мусульманских мужчин, чем женщин, говорят, что они имеют много общего с большинством американцев и что американский народ в целом дружит с мусульманскими американцами.
Своими словами: что мусульмане говорили об их месте в Америке
Сотрудники исследовательского центра Pew призвали некоторых мусульманских американских респондентов в этом опросе получить дополнительные мысли по некоторым из затронутых тем. Вот пример того, что они говорили о том, что значит быть мусульманином в Соединенных Штатах в 2017 году:
«Одна из вещей, которые я заметил, когда я проходил этот [опрос] процесса ... в результате вещей [таких как] ... Мусульмане шпионили за нашим собственным населением, электронным мониторингом, мусульманскими списками, я заметил, что я действительно самоцензура , Я очень нервничала из-за обратной связи. ... Это одна из тех поднебесных вещей, которые только что происходят. Потому что вы чувствуете, что находитесь в постоянном состоянии нервозности. ... Это то, что распространено по всему сообществу ». - Иммигрантский мусульманин
«Я действительно не чувствую, что у меня много общего с большинством американцев. Это зависит от их воспитания, их расы, всего подобного. Я думаю, что у нас много разных идеалов, и мы верим в многое другое. ... Так что я чувствую себя совсем по-другому, чувство неудовлетворенности ». - Мусульманка в возрасте до 30 лет
«То, что у меня общего с большинством американцев, - это преданность этой стране. У нас также есть общая наша общая человечность. ... Мы все изо всех сил пытаемся заработать, заплатить налоги и поднять наших детей. Все больше и больше мне трудно найти общий язык с людьми, которые не понимают общины меньшинств. Меньшинства становятся большинством, и я знаю, что это трудно для некоторых людей. Я испытываю к ним симпатию; эмпатия. Но им нужно принять эту новую реальность ». - Мусульманка в возрасте 40 лет
«Есть так много внимания к людям, которые являются мусульманами и символами ислама, а хиджаб является одним из них. Мы должны проявлять особую осторожность при сканировании нашего окружения - знать, где мы находимся, кто вокруг и какие мысли они могут придерживаться для ислама, об исламе или против ислама. Особенно, когда мусульманский запрет был введен в первый раз, я буквально чувствовал, что началось преследование. Потому что мы читали историю Европы и что случилось с еврейским народом в Германии. Эти небольшие шаги приводят к большим проблемам позже. Итак, мы действительно чувствовали, что нам угрожали. И, к счастью, система правосудия прекратила реализацию. И позже люди перестали говорить об этом, и через некоторое время казалось, что все будет лучше ». - Иммигрантский мусульманин
«Я вижу некоторых иммигрантов, а не только мусульман, они тоже могут быть латиноамериканцами, которые не приспосабливаются к своей новой стране и не хотят быть частью американского общества. Они придерживаются других, как они сами, потому что они боятся и чувствуют себя здесь странно. Но это не я. Я полностью американец, и я чувствую себя здесь как дома. Когда я впервые приехал сюда, я поступил в среднюю школу, и это помогло мне стать более полностью американским и адаптироваться к культуре. Я чувствую, что у меня много общего с людьми, с которыми я встречаюсь и знаю здесь, и здесь я чувствую себя совершенно комфортно. Когда вы приедете в Америку в качестве иммигранта, вы должны отпустить свое прошлое, иначе вы не сможете стать частью своей новой страны ». - Мусульманин до 30 лет
«Я бы сказал, что на самом деле все труднее. Вы почти получаете эту пост-9/11 атмосферу в Соединенных Штатах из-за подавления, действительно, мнений и голосов меньшинств и меньшинств. Такие люди, как альт-правые или ультраконсервативные сторонники Трампа, теперь имеют больший голос, который был подавлен всего несколько лет назад, и теперь им действительно разрешено слышать, что они думают о мусульманах и меньшинствах в целом. Так что растет напряженность, и мы опасаемся, что мы уйдем назад ». - Мусульманин в возрасте до 30 лет
Мусульманская демография: разнообразное и молодое население
Мусульмане представляют собой относительно небольшую, но быстро растущую часть религиозного ландшафта США. Исследовательский центр Pew оценивает, что в США насчитывается 3,45 миллиона мусульман всех возрастов - примерно 2,75 миллиона в 2011 году и 2,35 миллиона в 2007 году. Это означает, что в настоящее время мусульмане составляют примерно 1,1 процента населения США. 3 (Для получения дополнительной информации о том, сколько мусульман живет в США, и о том, как Pew Research Center рассчитывает эти цифры, см. Главу 1. )
Мусульманские американцы в основном являются иммигрантским населением. Примерно шесть-десять человек из мусульман США в возрасте 18 лет и старше (58%) родились за пределами США, причем происхождение распространилось по всему миру. Самым распространенным регионом происхождения мусульманских иммигрантов является Южная Азия, где родились один-пять американских мусульман, в том числе 9%, которые родились в Пакистане. Еще 13% мусульман США родились в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Иран), 14% на Ближнем Востоке или в Северной Африке и 5% в Африке к югу от Сахары.
В немалой степени благодаря широкому спектру географического происхождения мусульмане США являются расовым и этнически разнообразным населением. Ни одна расовая группа не составляет большинства, причем около четырех-десяти взрослых мусульман (41%), идентифицирующих себя как белых (включая арабов и людей ближневосточной родословной), 28% идентифицируют себя как азиатские (включая людей пакистанского или индийского происхождения) и один на пять, идентифицирующий себя как черный или афроамериканец.
Данные также показывают, что мусульмане-американцы - очень молодая группа. Большинство мусульманских взрослых (60%) моложе 40 лет. Для сравнения, только 38% взрослого населения США в целом моложе 40 лет.
Три-десять мусульман (31%) являются выпускниками колледжей, что наравне с долей взрослых США в целом, которые закончили колледж. Но мусульмане- иммигранты в среднем более образованы, чем мусульмане, родившиеся в США, и американская общественность в целом. (Более подробно о демографии мусульманского населения США см. Главу 1 ).
Мусульмане говорят, что их вера связана не только с верованиями и ритуалами
Разнообразие мусульман в США распространяется и на религиозные убеждения и практики. Хотя почти все мусульмане говорят, что они гордятся тем, что они мусульмане, они не имеют единого мнения о том, что необходимо для того, чтобы быть мусульманином, и их уровень религиозной практики сильно различается.
Большинство мусульман США (64%) говорят, что существует более чем один истинный способ интерпретировать ислам. Они также с большей вероятностью скажут, что традиционное понимание ислама необходимо переосмыслить в свете современных контекстов (52%), чем сказать, что требуется традиционное понимание (38%).
Мусульманам также спрашивали, является ли каждое из восьми действий и поведения «существенной» частью того, что для них значит мусульманин, «важной, но не существенной» частью или «не важной» частью. Полностью 85% мусульман говорят, что вера в Бога имеет важное значение для того, что для них значит мусульманин, более чем то же самое касается любого другого предмета в опросе. И почти три четверти говорят, что «любящий Пророка Мухаммада» имеет важное значение для того, что для них значит мусульманин.
Однако многие американские мусульмане говорят, что для них лично, будучи мусульманами, больше, чем эти основные религиозные убеждения. Примерно семь в десять, например, говорят, что «работа для справедливости и равенства в обществе» является неотъемлемой частью их мусульманской идентичности, а 62% говорят то же самое о «работе по защите окружающей среды» - что выше, чем доля христиан США, которые заявили, что защита окружающей среды имеет важное значение для их христианской идентичности в ответ на аналогичный вопрос (22%).
Иными словами, мусульмане США похожи на христиан США - в среднем две группы демонстрируют примерно равные уровни религиозных обязательств. Например, около двух третей мусульман США (65%) говорят, что религия очень важна в их жизни, равно как и 68% христиан, согласно исследованию религиозного ландшафтного исследования в 2014 году в Pew Research Center . И 43% мусульманских американцев говорят, что они посещают мечеть на еженедельной основе, наравне с 45% христиан США, которые в недавних исследованиях назвали себя еженедельными прихожанами. Еще 12% мусульман США говорят, что они едут в мечеть ежемесячно, а один на пять (20%) говорят, что они ходят в мечеть несколько раз в год, особенно для важных мусульманских праздников, таких как Эйдс. 4 (Более подробную информацию о Eid и других терминах см. В глоссарии.)
Опрос также показывает, что восемь-десять мусульманских американцев говорят, что они быстро во время исламского священного месяца Рамадан. И примерно четверых из десяти мусульман (42%) говорят, что они ежедневно молятся о всех пяти салах, а еще 17% говорят, что каждый день они совершают одни из пяти сала. (Салах - это форма ритуальной молитвы или соблюдения, выполняемая в течение дня, а молитвенная молитва - один из пяти столпов ислама. Для получения дополнительной информации см. Глоссарий .)
Социальные ценности: растущее признание гомосексуализма
Американские мусульмане, как и американская общественность в целом, в последние годы стали гораздо более восприимчивыми к гомосексуализму. В первом опросе мусульманских исследователей Pew Research Center в 2007 году гораздо больше мусульман заявили, что гомосексуализм должен быть обескуражен обществом (61%), чем сказал, что он должен быть принят (27%). К 2011 году мусульмане были примерно равномерно распределены по этому вопросу. Сегодня мусульмане, которые говорят, что гомосексуализм должны быть приняты обществом, явно превосходят тех, кто говорит, что это должно быть обескуражено (52% против 33%).
Хотя мусульмане остаются несколько более консервативными, чем широкая публика относительно взглядов на гомосексуализм, они в большей степени идеологически либеральны, чем взрослые США, когда речь идет об иммиграции и размере правительства. Около восьми десятков мусульман США считают, что иммигранты укрепляют страну своей тяжелой работой и талантом (79%), что, возможно, не удивительно, учитывая, что большинство мусульман сами являются иммигрантами. И две трети мусульманских американцев (67%) говорят, что предпочитают более крупное правительство, которое предоставляет больше услуг более мелкому правительству, которое предоставляет меньше услуг.
По некоторым другим вопросам взгляды американских мусульман отражают взгляды более широкой общественности. Как и американцы в целом, большинство мусульман считают себя хорошим родителем как «одно из самых важных вещей» в своей жизни, и они склонны оценивать успешную карьеру и жить очень религиозной жизнью, по крайней мере, несколько важными, но не обязательно самыми важные вещи в жизни.
Политические предпочтения: мусульмане сильно демократичны
Две трети мусульман США либо отождествляют себя с демократами, либо склоняются к Демократической партии; гораздо меньше (13%) идентифицируются как республиканцы или склоняются к Республиканской партии. Мусульмане отдали предпочтение Демократической партии над Республиканской партией сопоставимой маржой в обоих предыдущих исследованиях Исследовательского центра Пью.
На вопрос о том, как они голосовали на президентских выборах в прошлом году, три четверти мусульманских избирателей (78%) говорят, что они поддержали Хиллари Клинтон, 8% сказали, что они проголосовали за Трампа, а 14% сказали, что они проголосовали за другого кандидата или отказались сказать, как они проголосовали. 70-процентная победа Клинтона над Трампом среди мусульман отстает от позиции Барака Обамы над Джоном Маккейном; в опросе 2011 года 92% мусульманских избирателей США заявили, что они подали бюллетени для Обамы в 2008 году, по сравнению с 4%, которые сообщили о голосовании за Маккейн. В 2007 году 71% мусульман США заявили, что они проголосовали за Джона Керри в 2004 году, по сравнению с 14%, которые проголосовали за Джорджа Буша.
В целом, 44% мусульман США говорят, что они голосовали на выборах в 2016 году. 5 Почти каждый пятеро мусульманских взрослых, живущих в США (18%), не являются гражданами США и, следовательно, не имеют права голоса. Кроме того, один-четыре мусульманина являются гражданами, но не зарегистрированы для голосования (25%), а 13% мусульман являются зарегистрированными избирателями, которые остались дома в день выборов. 6
Две трети мусульман (65%) говорят , что они не думаю , что существует естественный конфликт между учением ислама и демократии, в то время как три из десяти говорят , что это внутренний конфликт между исламом и демократией.
Те, кто говорит, что есть конфликт, попросили объяснить, по их собственным словам, почему они думают, что ислам и демократия столкнулись. Некоторые говорят, что ислам и демократия имеют принципиально несовместимые принципы и ценности (40% из тех, кто говорит, что есть конфликт), другие говорят, что кажущийся конфликт - это потому, что немусульмане не понимают ислам или потому, что террористы дают плохое имя исламу (16 %), а третьи говорят, что демократия несовместима со всей религией (9%). (Более подробную информацию об ответах на эти вопросы см. В главе 4. )
пагинация
Далее: 1. Демографический портрет мусульманских американцев
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА → ← ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА
Вы читаете страницу 1
Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
На основе стандартных тестов статистической значимости, которые учитывают погрешность опроса (включая эффекты сложной схемы выборки). Подробнее см. В Методологии . ↩
См., Например: RW 15 декабря 2015 года. « Американские мусульмане в Нью-Джерси рассказывают о Дональде Трампе» . The Economist. Перез-Пенья, Ричард и Лори Гудштейн. 18 ноября 2016 года. « Мусульманские американцы говорят об эскалации опасений» . The New York Times.
Шейн Скотт, Мэтью Розенберд и Эрик Липтон. 1 февраля 2017 года. « Трамп бросает тёмный взгляд на ислам в центр разработки политики США ». The New York Times.
Хауслонер, Абигейл. 21 мая 2017 года. « Мусульмане в США циничны по тону, сообщение в речи Трампа» . The Washington Post. ↩
Оценки мусульманского населения США отражают коррекцию, сделанную 9 ноября 2017 года. Подробнее см. Приложение B: Методология опроса . ↩
Традиционно регулярная мечеть ожидается от мусульманских мужчин, но не от мусульманских женщин. Возможно, в результате опрос показал, что мусульмане чаще посещают религиозные службы, чем женщины-мусульмане: 63% мусульман считают, что они посещают мечеть не реже одного раза в месяц, по сравнению с 46% мусульманских женщин. Среди христиан эта картина отменена, а женщины сообщают о более высоких показателях посещаемости церкви, чем мужчины. ↩
Хорошо документировано, что люди пересматривают социально желаемое поведение, такое как голосование. Более подробное обсуждение этого явления см. В Приложении B к отчету Pew Research Center за январь 2016 года: « Могут ли вероятные модели избирателей быть улучшены ?» ↩
В опросе 2017 года все респонденты, родившиеся за пределами Соединенных Штатов, спросили, являются ли они гражданами США. Затем все граждане (в том числе рожденные в США и те, кто заявили, что они являются гражданами) были спрошены, зарегистрированы ли они для голосования. Зарегистрированных избирателей спрашивали, проголосовали ли они в 2016 году, и, наконец, тех, кто указал, что они проголосовали, спросили, за кого они голосовали. ↩
ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Полный отчет PDF
Верхняя строка
Анкета
Видео: Методология опроса мусульман США
СОДЕРЖАНИЕ
обзор
Мусульмане обеспокоены экстремизмом как во всем мире, так и в США
Примерно половина мусульман говорит, что они испытали недавнюю дискриминацию
Мусульмане несут Трамп
Мусульмане гордятся тем, что они американцы, но говорят, что они сталкиваются с серьезными проблемами в обществе США
Мусульманские женщины больше обеспокоены, чем мужчины, о своем месте в обществе
Мусульманская демография: разнообразное и молодое население
Мусульмане говорят, что их вера связана не только с верованиями и ритуалами
Социальные ценности: растущее признание гомосексуализма
Политические предпочтения: мусульмане сильно демократичны
1. Демографический портрет мусульманских американцев
2. Идентичность, ассимиляция и сообщество
3. Опыт мусульманской Америки в эпоху Трампа
4. Политические и социальные взгляды
5. Терроризм и опасения по поводу экстремизма
6. Религиозные убеждения и практики
7. Как широкая публика США рассматривает мусульман и ислам
Подтверждения
Приложение A: Глоссарий
Приложение B: Методология обследования
СВЯЗАННЫЙ
FACT TANK 15 НОЯБРЯ 2017 Г.
Нападения на мусульман в США превышают уровень 2001 года
FACT TANK 18 СЕНТЯБРЯ 2017 Г.
Мусульмане, скорее всего, чем американцы в целом говорят, что у чернокожих нет равных прав в США
FACT TANK 28 АВГУСТА 2017 Г.
Мусульмане США религиозно наблюдают, но открыты для многочисленных интерпретаций ислама
ПУБЛИКАЦИИ 9 АВГУСТА 2012 Г.
Мусульмане мира: единство и разнообразие
ПУБЛИКАЦИИ 30 АВГУСТА 2011 Г.
Мусульманские американцы: никаких признаков роста в отчуждении или поддержке экстремизма
ТЕМЫ
Религия и общество
Религиозная принадлежность
Мусульмане и ислам
Религиозные убеждения и практики
Мусульманцы
ПОПУЛЯРНЫЕ НА PEW RESEARCH
СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 22.06.2012
Демография владения оружием в США
МЕТОДЫ 04/27/2017
5 фактов о нелегальной иммиграции в США
FACT TANK 02/23/2018
8 фактов о любви и браке в Америке
GLOBAL 30.01.2018
5 фактов о преступности в США
РЕЛИГИЯ 05/12/2015
Изучение религиозного ландшафта
ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЙ PEW ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Enter your email address
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ВНЕСТИ ФИНАНСОВЫЙ ВКЛАД В ПОДДЕРЖКУ НАШЕЙ РАБОТЫ
ЖЕРТВОВАТЬ
Исследовательский центр Pew
1615 L St. NW, Suite 800
Washington , DC 20036
США
(+1) 202-419-4300
|
главная
(+1) 202-419-4349
|
факс
(+1) 202-419-4372
|
запросы средств массовой информации
ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ
Политика США и политика
Журналистика и медиа
Интернет и технологии
Наука и общество
Религия и общественная жизнь
Испанские тенденции
Глобальные отношения и тенденции
Социальные и демографические тенденции
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Электронные рассылки
facebook
щебет
Tumblr
YouTube
Google+
RSS
О ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ЦЕНТРЕ PEW ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Pew - это беспартийный танк, который информирует общественность о проблемах, отношениях и тенденциях, формирующих мир. Он проводит опросы общественного мнения, демографические исследования, анализ медиаконтента и другие эмпирические исследования в области социальных наук. Исследовательский центр Pew не занимает политических позиций. Это дочерняя компания The Pew Charitable Trusts .
Copyright 2018 Исследовательский центр PewОколоУсловия и положенияполитика конфиденциальностиПерепечатки, разрешения и политика использованияОбратная связьКарьера
«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: мусульмане-американцы?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
25 ВЛИЯТЕЛЬНЫХ
АМЕРИКАНСКИХ
МУСУЛЬМАН
По Дэниел Burke и Мадлен Стикса , CNN
Мы попросили американских мусульман назвать самых влиятельных людей в своих областях. Вот что они сказали
Кто говорит за американских мусульман? Короткий ответ: никто. Ни один человек или группа не могут претендовать на то, чтобы выступать за почти 3,5 миллиона мусульман в этой стране, а это разнообразное и динамичное население, которое, как ожидается, удвоится к 2050 году. Вместо этого мы видим сферы влияния, которые иногда пересекаются и пересекаются.
CNN провел год, беседуя с более чем 100 американскими мусульманами, спрашивая, кого они считают самыми влиятельными мусульманами в своих областях. Мы искали кандидатов, для которых религия является частью их публичной идентичности, но кроме этого мы позволяем американским мусульманам вести большую часть разговоров.
Несколько кандидатов отказались участвовать по личным причинам, но подавляющее большинство были готовы. В результате получается краудсорсинговый список из 25 влиятельных американских мусульман. Это комики и конгрессмены, активисты и олимпийцы, модницы и политические борцы, новообращенные и верующие из колыбели. Это дети иммигрантов и афроамериканцев, чьи корни в этой стране уходят в глубь веков.
Вместе они составляют одну из самых эклектичных и инновационных мусульманских общин в мире - и у них у всех есть замечательные истории, которые можно рассказать.
КУЛЬТУРА
Он поджарил президента
Она сделала олимпийскую историю
Он выиграл «грант гения»
Она создала мусульманского супергероя
Она представляет скромные модели
ОБРАЗОВАНИЕ
Он начал мусульманский колледж
Он изменил то, как мы изучаем ислам
Она тренирует мусульманских священников
Он не хочет подвести свою веру
Она определила «Мусульманский Крутой»
ПОЛИТИКА
Он первый мусульманин в Конгрессе
Она вела женский марш
Он курирует разведку США
Она борется с запретом на поездки Трампа
Она избежала войны, затем побежала на должность
ВЕРА И ПРАКТИКА
Боль одной девушки привела к его призванию
Она открывает двери для женщин
Его арестовали на Капитолийском холме
Она построила мечеть для женщин
Он «Snapchat имам»
СМИ
Он высмеивает мусульман
Миллионы смотрели ее разговор TED
Он скептически относится к религии
Это тысячелетнее спрашивает WTF?
Он обнимает свою «грязную личность».
ИНТЕРАКТИВС
DATASETS
ФАКТ ТАНК
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
НОВОСТИ В ЧИСЛАХ
9 АВГУСТА 2017 Г.
Мусульмане и ислам: основные выводы в США и во всем мире
ПО МАЙКЛ ЛИПКА
Люди на площади Джемаа эль-Фна, солнце ближе к вечеру
Люди на площади Джемаа эль-Фна, солнце ближе к вечеру
Попробуйте наш электронный курс по мусульманам и исламу
Узнайте о мусульманах и исламе, прочитав четыре коротких урока, которые вы получите в свой почтовый ящик каждый день.
Войти Сейчас!
Мусульмане являются самой быстрорастущей религиозной группой в мире. Рост и региональная миграция мусульман в сочетании с продолжающимся воздействием Исламского государства (также известного как ИГИЛ или ИГИЛ) и других экстремистских групп, которые совершают акты насилия во имя ислама, выдвинули мусульман и исламскую веру на передний план. политических дебатов во многих странах. Тем не менее, многие факты о мусульманах мало известны в некоторых из этих мест, и большинство американцев, живущих в стране с относительно небольшим мусульманским населением, говорят, что они мало или совсем ничего не знают об исламе .
Вот ответы на некоторые ключевые вопросы о мусульманах, составленные из нескольких отчетов Pew Research Center, опубликованных в последние годы:
Сколько там мусульман? Где они живут?
По оценкам Pew Research Center, в 2015 году в мире насчитывалось 1,8 миллиарда мусульман - примерно 24% мирового населения . Но в то время как ислам в настоящее время является второй по величине религией в мире (после христианства), это самая быстрорастущая основная религия . Действительно, если нынешние демографические тенденции сохранятся, ожидается, что число мусульман превысит число христиан к концу этого столетия .
Хотя многие страны региона Ближнего Востока и Северной Африки, где религия зародилась в седьмом веке, в значительной степени мусульманские, в этом регионе проживает всего около 20% мусульман мира . Большинство мусульман во всем мире (62%) живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе большие группы населения в Индонезии, Индии, Пакистане, Бангладеш, Иране и Турции.
Индонезия в настоящее время является страной с наибольшим в мире мусульманским населением, но исследовательский центр Пью прогнозирует , что к 2050 году Индия будет иметь это различие (оставаясь при этом страной с преобладанием индуизма), с более чем 300 миллионами мусульман.
Мусульманское население в Европе также растет; мы прогнозируем , что к 2050 году 10% всех европейцев будут мусульманами .
Сколько мусульман в Соединенных Штатах?
По нашей оценке , в США проживает около 3,45 млн. Мусульман всех возрастов, или около 1,1% населения США. Это основано на анализе статистики переписи и данных опроса мусульман США 2017 года , который был проведен на английском языке, а также на арабском, фарси и урду. Основываясь на том же анализе, Pew Research Center также оценивает, что в стране проживает 2,15 миллиона взрослых мусульман, и что большинство из них (58%) являются иммигрантами.
По нашим демографическим прогнозам , к 2050 году мусульмане составят 2,1% населения США, что превосходит людей, которые по религиозному признаку считают себя евреями, как вторая по величине религиозная группа в стране (не считая людей, которые говорят, что у них нет религии).
По оценкам исследовательского центра Pew 2013 года , доля мусульман, иммигрантов, которым предоставлен статус постоянного жителя (грин-карты), увеличилась с 5% в 1992 году до примерно 10% в 2012 году, что составляет около 100 000 иммигрантов в этом году.
Почему растет мировое мусульманское население?
За быстрым прогнозируемым ростом ислама стоят два основных фактора, и оба связаны с простой демографией . С одной стороны, мусульмане имеют больше детей, чем представители других религиозных групп. Во всем мире каждая мусульманская женщина имеет в среднем 2,9 ребенка, по сравнению с 2,2 для всех других групп вместе взятых.
Мусульмане также являются самыми молодыми (средний возраст 24 года в 2015 году) из всех основных религиозных групп, на семь лет моложе, чем средний возраст немусульман. В результате, большая часть мусульман уже находится или скоро достигнет того момента в своей жизни, когда у них появятся дети. Это, в сочетании с высокими показателями рождаемости, будет способствовать росту мусульманского населения.
Хотя это не меняет население планеты, миграция помогает увеличить мусульманское население в некоторых регионах, включая Северную Америку и Европу.
Как американцы относятся к мусульманам и исламу?
Опрос Pew Research Center, проведенный в 2017 году, потребовал, чтобы американцы оценивали членов девяти религиозных групп по «чувствительному термометру» от 0 до 100, где 0 отражает самый холодный, самый отрицательный из возможных оценок, а 100 - самый теплый, самый положительный рейтинг. В целом, американцы дали мусульманам средний рейтинг 48 градусов, аналогично атеистам (50).
Американцы смотрят более тепло на семь других религиозных групп, упомянутых в опросе (евреи, католики, протестанты, евангельские христиане, буддисты, индуисты и мормоны). Но взгляды на мусульман (как и на некоторые другие группы) теперь теплее, чем несколько лет назад; в 2014 году взрослые американцы дали мусульманам средний рейтинг в 40 градусов в аналогичном опросе.
Республиканцы и те, кто склоняется к Республиканской партии, дали мусульманам средний рейтинг 39, что значительно ниже, чем у демократов по отношению к мусульманам (56).
Этот партизанский разрыв распространяется на ряд других вопросов, касающихся мусульман и ислама . Действительно, республиканцы и сторонники республиканцев также более склонны, чем демократы и те, кто склоняется к демократу, сказать, что они очень обеспокоены экстремизмом во имя ислама , как во всем мире (67% против 40%), так и в США (64%). против 30%). Кроме того, опрос , проведенный в декабре 2016 года, показал, что больше республиканцев, чем демократов, говорят, что ислам склоннее, чем другие религии, поощрять насилие среди своих верующих (63% против 26% демократов). И хотя большинство американцев (69%) считают, что сегодня в США существует большая дискриминация в отношении мусульман, взгляды снова разделяются по партиям: 85% демократов и те, кто опирается на демократов, и 49% республиканцев и сторонников Республиканской партии придерживаются этой точки зрения.
Республиканцы также чаще, чем демократы, говорят, что ислам не является частью основного американского общества (68% против 37%) и что существует естественный конфликт между исламом и демократией (65% против 30%).
По данным опроса, проведенного в январе 2016 года, около половины американцев (49%) считают, что, по крайней мере, «некоторые» мусульмане США являются антиамериканцами, что больше, чем доля тех, кто говорит, что «немногие» или «ни один» не являются антиамериканцами . За последние 14 лет взгляды на этот вопрос стали гораздо более пристрастными (см. Рисунок). Но большинство американцев не видят широкой поддержки экстремизма среди мусульман, живущих в США, согласно опросу, проведенному в феврале 2017 года . В целом, 40% говорят, что среди мусульман США мало поддержки экстремизму, а еще 15% говорят, что ее вообще нет. Около четверти респондентов говорят, что среди мусульман США есть достаточная поддержка (24%) для экстремизма; 11% говорят, что есть большая поддержка.
Как европейцы относятся к мусульманам?
Весной 2016 года мы спросили жителей 10 европейских стран о том, как много мусульман в их стране поддерживают экстремистские группировки, такие как ИГИЛ. В большинстве случаев преобладает мнение, что «только некоторые» или «очень немногие» мусульмане поддерживают ИГИЛ, но в Италии 46% говорят, что «многие» или «большинство» поддерживают.
В том же опросе европейцы спросили, относятся ли они к мусульманам благоприятно или неблагоприятно. Восприятие было разным в разных европейских странах: большинство в Венгрии, Италии, Польше и Греции говорят, что они относятся к мусульманам неблагоприятно, в то время как негативное отношение к мусульманам встречается гораздо реже во Франции, Германии, Великобритании и других странах Северной и Западной Европы. Люди, которые ставят себя на правую сторону идеологической шкалы, гораздо чаще, чем те, кто слева, видят мусульман негативно.
Какие характеристики люди в мусульманском мире и люди на Западе связывают друг с другом?
В опросе 2011 года спрашивались о характеристиках, которые западные люди и мусульмане могут связывать друг с другом . В семи опрошенных странах и территориях, где проживает большинство мусульман, в среднем 68% мусульман заявили, что считают жителей Запада эгоистичными. Значительные доли также назвали западными другими отрицательными прилагательными, в том числе насильственными (в среднем 66%), жадными (64%) и аморальными (61%), в то время как меньшее количество приписывают такие положительные характеристики, как «уважительное отношение к женщинам» (44%), честные (33% ) и толерантный (31%) к западным людям.
Взгляды западных людей на мусульман были более смешанными. В среднем 50% в четырех западноевропейских странах, США и России, называли мусульман насилием, а в среднем 58% назвали их «фанатичными», но меньшее количество употребляло негативные слова, такие как жадные, аморальные или эгоистичные. В среднем лишь 22% жителей Запада сказали, что мусульмане относятся с уважением к женщинам, но гораздо больше говорят, что мусульмане честны (в среднем 51%) и великодушны (41%).
Во что верят мусульмане всего мира?
Как и любая религиозная группа, религиозные убеждения и обычаи мусульман различаются в зависимости от многих факторов, в том числе от того, где они живут. Но мусульман по всему миру почти всегда объединяет вера в единого Бога и пророка Мухаммеда, и практика некоторых религиозных ритуалов, таких как пост во время Рамадана , широко распространена.
В других областях, однако, меньше единства. Например, опрос , проведенный Исследовательским центром Пью среди мусульман в 39 странах, спросил мусульман, хотят ли они, чтобы закон шариата, правовой кодекс, основанный на Коране и других исламских писаниях, был официальным законом страны в их стране. Ответы на этот вопрос сильно различаются. Почти все мусульмане в Афганистане (99%) и большинство в Ираке (91%) и Пакистане (84%) поддерживают законы шариата в качестве официального закона. Но в некоторых других странах, особенно в Восточной Европе и Центральной Азии, включая Турцию (12%), Казахстан (10%) и Азербайджан (8%), относительно немногие выступают за применение законов шариата.
Как мусульмане относятся к таким группам, как ИГИЛ?
Недавние опросы показывают, что большинство людей в нескольких странах со значительным мусульманским населением имеют неблагоприятное отношение к ИГИЛ, включая практически всех респондентов в Ливане и 94% в Иордании. Относительно небольшие акции говорят, что они видят ИГИЛ благоприятно. В некоторых странах значительная часть населения не высказывает своего мнения об ИГИЛ, включая большинство (62%) пакистанцев.
Благоприятные взгляды на ИГИЛ несколько выше в Нигерии (14%), чем в большинстве других стран. Среди нигерийских мусульман 20% говорят, что они видят ИГИЛ положительно (по сравнению с 7% нигерийских христиан). Нигерийская военизированная группировка «Боко харам», которая годами проводит террористическую кампанию в стране, поклялась в верности ИГИЛ .
В целом, мусульмане в основном говорят, что взрывы смертников и другие формы насилия в отношении гражданских лиц во имя ислама редко или никогда не оправдываются , в том числе 92% в Индонезии и 91% в Ираке. В Соединенных Штатах опрос 2011 года показал, что 86% мусульман говорят, что такая тактика редко или никогда не является оправданной. Еще 7% говорят, что взрывы террористов-смертников иногда оправданы, и 1% говорят, что они часто оправданы.
В некоторых странах четверть или более мусульман говорят, что эти акты насилия хотя бы иногда оправданы, в том числе 40% на палестинских территориях, 39% в Афганистане, 29% в Египте и 26% в Бангладеш.
Во многих случаях люди в странах с многочисленным мусульманским населением так же, как и западные страны, обеспокоены угрозой исламского экстремизма, и в последние годы они становятся все более обеспокоенными. Около двух третей жителей Нигерии (68%) и Ливана (67%) заявили в 2016 году, что они очень обеспокоены исламским экстремизмом в своей стране, и значительно выросли с 2013 года.
Во что верят американские мусульмане?
Наш опрос, проведенный в 2017 году среди мусульман США, показывает, что мусульмане в Соединенных Штатах часто сталкиваются с дискриминацией в отношении своей религиозной группы. Более того, значительное большинство мусульман США с подозрением относятся к президенту Дональду Трампу и считают, что их сограждане не считают ислам частью основного общества США. В то же время, однако, американцы-мусульмане в подавляющем большинстве говорят, что они гордятся тем, что являются американцами, считают, что тяжелая работа в целом приносит успех в этой стране, и довольны тем, как идут дела в их собственной жизни.
Половина мусульман-американцев говорят, что в последние годы становиться мусульманином в США стало все труднее. И 48% говорят, что они пережили по крайней мере один случай дискриминации за последние 12 месяцев. Но наряду с этими сообщениями о дискриминации, аналогичная и растущая доля (49%) американцев-мусульман говорят, что кто-то выразил им поддержку из-за их религии в прошлом году. И 55% считают, что американцы в целом дружелюбны по отношению к американским мусульманам, тогда как только 14% говорят, что они недружелюбны.
Живя в религиозно плюралистическом обществе, американцы-мусульмане чаще, чем мусульмане во многих других странах, где преобладает большинство мусульман, имеют много друзей-немусульман. Лишь около трети (36%) мусульман США говорят, что все или большинство их близких друзей также являются мусульманами, по сравнению с глобальным медианным значением в 95% в 39 опрошенных нами странах .
Примерно две трети американских мусульман (65%) говорят, что религия очень важна в их жизни . Около шести из десяти (59%) сообщают, что молятся, по крайней мере, ежедневно, и 43% говорят, что посещают религиозные службы, по крайней мере, еженедельно. По некоторым из этих традиционных мер мусульмане в США примерно такие же религиозные, как и американские христиане, хотя во многих других странах они менее религиозны, чем мусульмане .
Когда дело доходит до политических и социальных взглядов , мусульмане гораздо чаще отождествляют себя с Демократической партией (66%) или склоняются к ней, чем Республиканской партии (13%), и говорят, что они предпочитают большее правительство, предоставляющее больше услуг (67%). по меньшему правительству, предоставляющему меньше услуг (25%). И около половины мусульман США (52%) в настоящее время говорят, что гомосексуализм должен быть принят обществом, по сравнению с 2011 годом (39%) и 2007 годом (27%).
В чем разница между мусульманами-шиитами и мусульманами-суннитами?
Сунниты и шииты - две подгруппы мусульман, так же как католики и протестанты - две подгруппы в христианстве. Сунниты шиитского разрыва составляет около 1400 лет, начиная с спором по поводу смены руководства в мусульманской общине после смерти пророка Мухаммеда в 632. В то время как две групп договариваются о некоторых основных догматах ислама, существует различие в верованиях и практиках , а в некоторых случаях сунниты не считают шиитов мусульманами .
За исключением нескольких стран, в том числе Ирана (который составляет большинство шиитов), а также Ирака и Ливана (которые разделены), большинство стран с большим количеством мусульман имеют больше суннитов, чем шиитов . В США 55% считают себя суннитами, а 16% - шиитами (остальные - ни в одной группе, включая тех, кто говорит, что они просто мусульмане).
Примечание. Это сообщение было обновлено 9 августа 2017 года. Первоначально оно было опубликовано 7 декабря 2015 года.
Исправление: Оценки мусульманского населения США в этом посте, включая диаграмму «Число мусульман в США продолжает расти», были исправлены 14 ноября 2017 года. Подробнее см. Приложение B: Методология исследования , примечание 37 к отчету. «Мусульмане США обеспокоены своим местом в обществе, но продолжают верить в американскую мечту».
Похожие сообщения:
Мусульманские мужчины и женщины видят жизнь в Америке по-разному
Американские мусульмане религиозны, но открыты для множественных толкований ислама
темы
География населения
Мусульмане и ислам
Религия и общество
Тенденции народонаселения
Религиозные верования и практики
Американские мусульмане
Мусульманско-западные отношения.
и почему ему нравится принимать их форму., который открывается в том же окне (_blank в новом окне)
описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
факты про извращенца
как надежные исторические источники.
Чтобы прочитать эту статью, “ факты про извращенца? ” на ñ), щелкните здесь.
Спросил
Эти проклятые этих отвратительных .
«факты про извращенца?»
Написано автором
СИМВОЛА
ДУХ • ТЕНДЕНЦИИ ЗДОРОВЬЯ • ПОСЛЕДНИЕ • WELLNESS
Изображения предоставлены: