Китайская Живопись
|Китайская Живопись | Китайская Живопись | Китайская Живопись |Китайская Живопись |Контакты. |

Китайская Живопись

Китайская Живопись

Китайское искусство Из Википедии, бесплатной энциклопедии Китайский нефрит орнамент, с драконом и фениксом дизайна, в конце весны и осенний период (722-482 до н.э.). Ранняя осень, 13-го века, по Песня лояльный художника Цянь Сюань. Распадающейся листья лотоса и стрекозы парят над стоячей водой, вероятно, завуалированная критика монгольского владычества. [1] Ю. посуда чашу в форме лотоса, 1086-1106 н.э. Портрет династии Юань император Хубилай-хана Китайское искусство является визуальное искусство, что, будь древние или современные, возникла или практикуется в Китае или китайских художников. Китайский искусства в Китайской Республики (Тайвань), и что из зарубежных китайцев тоже можно считать частью китайского искусства, где она базируется в систему или рисует на китайской наследия и китайской культуры. В начале "каменный век искусство" восходит к 10000 г. до н.э., в основном состоящий из простой керамики и скульптуры. После этого раннего периода китайского искусства, как китайской истории, как правило, классифицируются по наследству правящей династии из китайских императоров, большинство из которых длилась несколько сотен лет. Китайское искусство имеет, пожалуй, самый старый непрерывной традиции в мире, и отмечена необычной степени непрерывности внутри, и сознание, этой традиции, не хватает эквивалент в Западной распада и постепенного восстановления классических стилей. СМИ, которые, как правило, были классифицированы на Западе с эпохи Возрождения, как декоративно-прикладного искусства чрезвычайно важны в китайском искусстве, и большая часть лучших работ было произведено в больших мастерских или на фабриках по существу неизвестных художников, особенно в области китайского фарфора. Большая часть лучшей работы в керамике, ткани и других методов было произведено в течение длительного периода различными имперскими заводов или мастерских, которые, как хорошо, как используются судом был распространен внутри и за рубежом в огромном масштабе, чтобы продемонстрировать богатство и власть императоров. В отличие от этого, традиция Гохуа, практикуется в основном ученых-чиновников и судебных художников, особенно в пейзажах, цветов и птиц, разработаны эстетические ценности в зависимости от индивидуального воображения и объективного наблюдения художником, которые похожи на те, из Запад, но долго заранее от их развития есть. После контактов с западного искусства стало более важным с 19 века, в последние десятилетия Китай принял участие с возрастающим успехом в мировом современном искусстве. Содержание [Спрятать] 1 Живопись 2 Скульптура 3 Керамика 4 декоративно-прикладного искусства 5 Историческое развитие в 221 г. до н.э. 5.1 неолита керамики 5.2 Джейд культура 5.3 Бронза литье 5.4 Чу и Южная культура 6 В начале Императорский Китай (221 ??г. до н.э. 220) 6.1 Цинь скульптура 6.2 Керамика 6.3 Хан искусство 7 Период разделения (220-581) 7.1 Влияние буддизма 7.2 каллиграфии 7.3 Живопись 8 Суй и Тан династий (581-960) 8.1 буддийский архитектура и скульптура 8.2 Живопись 9 песни и Юань династий (960-1368) 9.1 Песня живопись 9.2 Юань живопись 10 Поздно императорском Китае (1368-1911) 10.1 Мин живопись 10.2 В начале Цин живописи 10.3 В конце Цин искусства 10.4 Шанхай Школа 11 Новый Китай искусство (1912-1949) 11.1 Преобразование 11.2 Живопись 12 коммунистических и социалистическое искусство (1950-1980) 12.1 Селективный снижение искусство 12.2 Живопись 13 санированию (середины 1980-х - 1990-х годов) 13.1 Современное искусство 13.2 Визуальное искусство 14 арт-рынок 15 Музеи 16 Смотрите также 17 Примечания 18 Ссылки 19 Дальнейшее чтение 20 Внешние ссылки Живопись [править] Часть Восемь Просмотров Xiaoxiang, воображаемой экскурсии по Сяо-сян по Ли Ши (??), свиток 12 века, 30 х 400 см. Чернила на бумаге. Токийского национального музея. Основная статья: китайская живопись Традиционная китайская живопись предполагает по существу те же самые методы, как китайской каллиграфии и делается с щеткой, смоченной в черной или цветными чернилами; масла не используется. Как каллиграфии, наиболее популярные материалы, на которых картины сделаны из бумаги и шелка. Готовую работу можно монтировать на свитках, таких как свиток, или handscrolls. Традиционная живопись также может быть сделано на альбоме листов, стен, лакированными, ширмы, и других средствах массовой информации. Два основных метода в китайской живописи являются: Гонг-би (??), что означает "тщательно", использует весьма подробные мазки, что очень точно определяет границы детали. Это часто очень цветной и, как правило, изображает Фигурный или повествовательные сюжеты. Это часто практикуется художников, работающих для королевского двора или в независимых мастерских. Птица-и-цветок картины часто были в этом стиле. Чернила и мойте картину, в китайской Шуй-мо или (??[2]), также свободно называют акварелью или кистью живописи, а также известен как "литераторов картины", как это было одним из "четырех искусств" китайского ученого-чиновник класс. [3] В теории это было искусство практикуется господа, различие, которое начинает быть сделаны в трудах по искусству из династии Сун, хотя на самом деле карьера ведущих индексов может значительно пользу. [4] Этот стиль также упоминается как "Се Yi" (??) или от руки стиле. Художники из Хань (202 г. до н.э.) в Тан (618-906) династий в основном окрашены человеческую фигуру. Многое из того, что известно о ранней китайской живописи фигуры исходит из захоронений, где картины были сохранены на шелковых знамен, лакированных предметов и стенах гробниц. Многие картины раннего могила были предназначены для защиты мертвых или помочь их души в рай. Другие показано учения китайского философа Конфуция, или показали сцены повседневной жизни. Большинство китайских портреты показали официальное полнометражный фронтальный вид, и были использованы в семье в почитания предков. Имперские портреты были более гибкими, но, как правило, не видели за пределами суда, и портретная не образуется никакой роли имперской пропаганды, как и в других культурах. Многие критики считают, что пейзаж высшая форма китайской живописи. Время от периода Пяти династий в период Северной Сун (907-1127) известно как "Великий век китайской пейзаж". На севере, такие художники, как Цзин Хао, Ли Ченг, Вентилятор Куан, и Го Си окрашенные картины высокие горы, используя сильные черные линии, чернила мыть, и острые мазки, пунктирные предложить грубые камни. На юге, Донг Юань, Юран и другие художники расписывали холмы и реки родной деревне в мирных сцен сделали с мягче, потер манеру письма. Эти два вида сцен и методов стали классическими стили китайской пейзажной живописи. Традиционный китайский портрет Висячие прокрутки портрет на шелке "Розовый и Белый Лотос", 14-го века птиц и цветок живопись Божество Чжун Куй, Демон Queller Чэнь Чэн-бо, 1933, холст масло, Сборник Тайвань музей изобразительных искусств Дерева, бамбука, камня и элегантный, Ni Зан, 1360-1370, дворец-музей Скульптура [редактировать] Династия Тан (618-907) керамики коня и всадника Китайские ритуальные бронзовые от Шан и Западная Чжоу династий приходят из периода более чем тысячи лет от с. 1500, и оказали влияние на продолжающееся китайского искусства. Они отлиты со сложной узорной и зооморфными украшения, но избежать человеческую фигуру, в отличие от огромных фигур только недавно обнаруженных в Саньсиндуй. [5] Эффектное Терракотовая армия была собрана на могиле Цинь Шихуанди, первого императора объединенного Китая от 221-210 до н.э., как Grand Imperial версии фигур долго, размещенных в гробницах, чтобы позволить умершего, чтобы насладиться такой же образ жизни в загробную жизнь, как при жизни, заменяя реальные жертвы очень ранние периоды. Меньшие цифры в керамики или дерева были размещены в гробницах в течение многих веков после этого, достигнув пика качества в династии Тан. [6] Родные китайские религии обычно не используют культовые изображения божеств, или даже представлять их, и большая религиозная скульптура почти все буддисты, знакомства в основном из 4-го по 14-й века, и первоначально с помощью греко-буддийские модели, прибывающих через Шелкового пути. Буддизм также контекст всех крупных портретной скульптуры; в общем отличие от некоторых других областях в средневековом Китае даже окрашенных образов императора были расценены как частные. Имперские гробницы имеют впечатляющие пути подхода выстроились с реальными и мифологическими животными по шкале соответствующих Египет, и меньшие версии украсить храмы и дворцы. [7] Малый буддийских деятелей и группы были подготовлены для очень высокого качества в широком спектре носителей, [8 ], как было облегчение оформление всех видов объектов, особенно в металлообработке и нефрита. [9] Скульпторы всех сортов считались ремесленниками и очень мало имен записаны. [10] Керамика могила фигура танцующей девушки, династии Хань (202 г. до н.э.-220 г. н.э.) Северная Вэй Династия Майтрейя (386-534) Сидящий Будда, Династия Тан ок 650. Лэшань Гигантский Будда, Династия Тан, завершены в 803. Портрет монаха, династии Сун, 11 век Деревянная Бодхисаттва из династии Сун (960-1279) Китайский нефрит Кубок Дракона Ручки, 12-го века Керамика [править] Основная статья: Китайская керамика Китайский керамическая посуда показывает непрерывное развитие, так как предварительно династических периодов, и является одним из наиболее значимых форм китайского искусства. Китай богато наделен необходимыми для принятия керамики сырья. Были сделаны первые виды керамики в течение палеолита эпохи, и в более поздние периоды варьируются от строительных материалов, таких как кирпич и плитка, в руки построенные гончарные сосуды выстрелил на кострах или печей, в сложных китайских фарфоровых изделий, сделанных для императорского двора. Большинство поздних китайских керамики, даже самого высокого качества, были сделаны в промышленном масштабе, таким образом, очень мало индивидуальных гончары или художники известны. Многие из самых известных мастерских владели или зарезервированы для императора, и в больших количествах экспортируется керамики были в качестве дипломатических подарков или для торговли с раннего времени. Вино банку, Западная Чжоу (1050 г. до н.э.-771 до н.э.) Блюдо с underglazed синий и красный дизайн overglazed облаков и драконов, Цзиндэчжэнь посуда, Юнчжэна период (1723-1735), династии Цин, Шанхайский музей Sancai глазурованной керамической лошадь, династия Тан в Китае, 7-го века 8, Музей Гиме Китайский сосуд, династии Мин, Jiajing период (1521-1567), фарфор, Гонолулу Академия художеств Синий подглазурная статуя человека с трубкой, из Цзиндэчжэнь, династии Мин (1368-1644) Фарфоровая ваза с глазурью под-голубым декором смоделирован форме медный жертвенник судна. На базе он имеет шесть символов знак о том, «Сделано во время Xuande правления Великой Мин». 1426-1435 Декоративное искусство [править] Как фарфора, широкий спектр материалов, которые были более ценными были разработаны и оформлены с большим мастерством для диапазона применений или просто для отображения. [9] китайский нефрит был приписывают магические силы, и был использован в камне и бронзе Возраст для больших и непрактичные версий повседневной оружия и инструментов, а также би дисков и Конг судов. [11] Позже ряд объектов и малых скульптур были вырезаны в нефрита, трудно и отнимает много времени метод. Бронзовый, золотой и серебро, рог носорога, китайский шелк, слоновая кость, лак, перегородчатой ??эмали, и многие другие материалы были специализированные художников, работающих в них. Гербовый экраном, династии Цин 1720-1730, из Peabody Essex Museum Шесть панелей с птицами, цифры и символы в виде экрана, с Peabody Essex Museum Ширма (китайский: ??; пиньинь: Pingfeng) также является формой декоративного искусства в Китае. И ширма сам часто украшены прекрасным искусством, основные темы включены мифологии, сцены дворцовой жизни и nature.There являются различные виды материалов в создании ширмы, такие как дерево, панели бумаге и шелке. Ширмы были рассмотрены идеальные украшения для многих художников, чтобы показать их картины и каллиграфия на. [12] [13] Многие художники рисуют на бумаге или шелке и применил ее на ширму. [12] Там были две различные художественные ширм упоминается в историческая литература эпохи. Историческое развитие в 221 г. до н.э. [редактировать] Неолита керамики [править] Основная статья: Яншао Ранние формы искусства в Китае находятся в неолита культуры Яншао, которая восходит к 6 тысячелетию до нашей эры. Археологические находки, такие как те, в Banpo показали, что Яншао из керамики; Ранние керамики были некрашеные и чаще шнура отмечены. Первые украшения были рыба и человеческие лица, но они в конечном итоге превратилась в симметричных - геометрическая абстрактных конструкций, некоторые окрашены. Наиболее отличительной особенностью Яншао был широкое использование расписной керамики, особенно лица человека, животных и геометрических конструкций. В отличие от более поздней Луншань, культура Яншао не использовать гончарные колеса в глиняной посуды. Раскопки показали, что дети были похоронены в расписной керамики банок. Джейд культуры [править] Основная статья: Liangzhu культура Культура Liangzhu был последний неолита Джейд культуры в дельте реки Янцзы и на расстоянии в течение примерно 1300 лет. Нефритовый из этой культуры характеризуется мелко работали, больших ритуальных нефриты, таких как Конг цилиндров, Bi-дисков, Юэ топоры, а также кулоны и украшения в виде точеные ажурных бляшек, тарелки и представлений малых птиц, черепах и рыб. Liangzhu Джейд белый, молочный кости, как аспект из-за его Тремолит рок происхождения и влияния жидкостей на водной основе в местах захоронений. Бронза литье [править] Шан бронзовые ритуальные динь Основная статья: Китайские ритуальные бронзовые Бронзы в Китае началось с династии Ся. Примеры из этого периода были восстановлены из руин в культуре Erlitou, в провинции Шаньси, и включают в себя сложные, но без прикрас утилитарные объекты. В следующих династии Шан более сложных объектов, в том числе многих ритуальных сосудов, были разработаны. Шан помнят их бронзового литья, отметил его ясности подробно. Шан bronzesmiths обычно работал в литейном производстве за пределами городов, чтобы сделать ритуальные сосуды, а иногда и оружие и фитинги колесниц, а также. Бронзовые сосуды были сосуды для хранения или обслуживания различных веществ и материалов, используемых при выполнении священных обрядов. Некоторые формы, такие как ку и Jue может быть очень изящные, но самые мощные фигуры являются дин, иногда описывается как имеющий "воздушный свирепых величия." Это характерно для развитых Шан стиле, что все доступное пространство украшен, чаще со стилизованными формами действительных и мнимых животных. Наиболее общий мотив является Taotie, который показывает мифологическую представляется фронтально, как будто сжато на горизонтальную плоскость, чтобы сформировать симметричную конструкцию. Ранний значение Taotie не ясно, но мифы об этом существовала примерно в конце династии Чжоу. Это считалось разному любостяжатель изгнаны, чтобы охранять угол небес против злых монстров; или монстр оснащен только головы, которая пытается поглотить людей, но болит только сама. Функция и внешний вид бронзы постепенно изменяется от Шан к Чжоу. Они перешли от использовался в религиозных обрядах в более практических целях. К периода Воюющих царств, бронзовые сосуды стали объектами эстетического наслаждения. Некоторые из них были украшены сценами социальных, например, от банкета или охоты; то время как другие отображаются абстрактные узоры, инкрустированные золотом, серебром, или драгоценными и полудрагоценными камнями. Шан бронзы стали понимать, как произведения искусства из династии Сун, когда они были собраны, и ценится не только за их формы и дизайна, но также и для различных зеленый, синий, зеленый, и даже красноватые патины, созданных химическим путем, как они похоронены в земля. Изучение ранней китайской бронзы литья является специализированной области истории искусства. Черный яичной скорлупы керамики из Луншань (ок. 3000-2000 до н.э.) Чжоу бронзовые колокола музыкальный Чу и Южно-культура [править] Богатый источник искусства в Древнем Китае было состояние Чу, который разработан в долине реки Янцзы. Раскопки могил Чу нашли расписные деревянные скульптуры, нефрит диски, стеклянные бусины, музыкальные инструменты, и ассортимент лаковых. Многие из объектов лаковых мелко окрашенные, красный на черном или черный на красном. Сайт в Чанша, провинция Хунань, выявил некоторые из самых старых картин на шелке, обнаруженных на сегодняшний день. В начале Императорский фарфор (221 ??г. до н.э. 220) [править] Цинь скульптура [править] Арбалет мужчин из Терракотовой армии, погребенных на 210 г. до н.э., Династия Цинь Терракотовая армия, внутри Мавзолей первого императора Цинь, состоит из более чем 7000 натуральную величину могилы терракотовых фигур воинов и лошадей похоронили с самопровозглашенной первой императора в Цинь (Цинь Ши Хуан) в 210-209 г. до н.э. , Эти цифры были окрашены, прежде чем поместить в хранилище. Оригинальные цвета были видны, когда куски были впервые обнаружены. Тем не менее, воздействие воздуха вызвало пигменты исчезать, так как найденные сегодня цифры появляются терракоты цвета. Цифры в нескольких позах, включая пехоту, стоя на коленях и лучников, а также колесницы с лошадьми. Появляется голова Каждая фигура, чтобы быть уникальным, показывая различные черты лица и выражений, а также прически. Керамика [править] Фарфор производится из жесткого пасты, изготовленной из глины каолин и полевой шпат называется китайский камень, который цементирует судно и герметизирует любые поры. Китай стал синонимом высокого качества фарфора. Большинство китай горшки приходит из города Цзиндэчжэнь в Китае Цзянси провинции. Цзиндэчжэнь, под разными названиями, занимает центральное место в производстве фарфора в Китае как минимум с ранней династии Хань. Наиболее заметное различие между фарфора и других керамики глины является то, что "смачивает" очень быстро (то есть, добавляется вода имеет заметно большее влияние на пластичность для фарфора, чем другие глины), и что она имеет тенденцию продолжать "движение" дольше, чем другие глины, требуя опыт в обработке для достижения оптимальных результатов. В средневековые времена в Европе, фарфор был очень дорогим и высоким спросом на ее красоту. ПДК зеркал также дату из династии Хань. Хан искусство [править] Династии Хань был известен нефрита костюмы захоронений. Один из самых ранних известных изображений ландшафта в китайском искусстве идет от пары полых плитки дверных панелей из гробницы династии Западная Хань около Чжэнчжоу, от 60 г. до н. [14] Сцена непрерывного спада глубины транспортируется зигзага линии, представляющие дороги и сад стены, создавая впечатление, что один смотрит вниз с вершины холма. [14] Этот художественный пейзаж сцена, сделанные повторного впечатление стандартных почтовых марок на глине, а она по-прежнему мягкая и не уволили . [14] Тем не менее, старый известный пейзаж традиция арт-сцены в классическом смысле живописи является работа Чжан Ziqian в династии Суй (581-618). Золоченой бронзы лампы с затвором, в форме служанки, от Западной династии Хань, 2-й века до н.э. Два господа поглощены беседой, а два других смотреть, картину на керамической плитки из могилы возле Лоян, провинция Хэнань, приуроченный к Восточной династии Хань (25-220 н.э.) Период разделения (220-581) [править] Часть свитка для увещевания на преподавателя к Дворцовой дамы, вероятно, династия Тан копия оригинала с Гу Кайчжи Влияние буддизма [править] Основная статья: Буддийское искусство Буддизм прибыл в Китай около 1-го века нашей эры (хотя есть некоторые предания о монаха появления Китай во Ашока "царствование ы), и до 8-го века он стал очень активным и творческим в развитии буддийского искусства, в частности, в области из статуй. Прием этот далекий религию, Китай вскоре включены сильные китайские черты в его художественного выражения. В пятой до шестой век Северных династий, а удаляется из первоисточников вдохновения, как правило, развиваются достаточно символические и абстрактные режимы представления, с схематических линий. Их стиль также сказал, чтобы быть торжественным и величественным. Отсутствие телесности этого искусства, и его расстояние от исходной буддийской цели выражения чистого идеала просвещения в доступной, реалистичной манере, постепенно привели к исследованиям в направлении более натурализма и реализма, что приводит к экспрессии Тан буддийского искусства. Каллиграфия [править] В древнем Китае, живопись и каллиграфия были наиболее высоко оценены искусства в придворных кругах и были произведены почти исключительно любителями, аристократов и ученый-чиновников, которые в одиночку было досуга, чтобы усовершенствовать технику и чувствительность, необходимую для большой кистью. Каллиграфия считалось, что самый высокий и чистая форма живописи. Орудия были кисти ручку, сделанную из волоса животных, и черные чернила, сделанные из сосны сажи и животного клея. Написание а также картина была сделано на шелке. Но после изобретения бумаги в 1-м веке, шелк постепенно заменяется новым и дешевого материала. Оригинальные сочинения известных каллиграфов по уже высоко ценят на протяжении всей истории Китая и установлены на свитках и повесил на стенах таким же образом, что картины. Ван Сичжи был известным китайский каллиграф, который жил в 4 веке нашей эры. Его самая известная работа является Лантинг Сюй, предисловие сборник стихов, написанных ряда поэтов, когда собираются на Lan Ting недалеко от города Шаосин в провинции Чжэцзян и участие в игре под названием "Ку-шуй Лю Шань". Вэй Шуо был известный каллиграф династии Восточная Цзинь, который установил вытекающие правила о Regular Script. Ее хорошо известные работы включают Известный наложницу Надпись (взрослых??Мин Джи Tie) и надпись Вэй Ши He'nan (?????Вэй Ши He'nan рулевой). Живопись [править] Гу Кайчжи является знаменитый художник древнем Китае родился в Уси. Он написал три книги о живописи теорию: О живописи (??), внесении Шедевры живописи Вэй и Цзинь династий (??????) и покрасочное Yuntai горы (?????). Он писал: "В фигурных картин одежду и внешность не очень важна. Глаза были дух и решающим фактором." Три из картин Гу еще выжить сегодня. Они "увещевания на преподавателя к придворные дамы", "Нимфа реки Ло» (???), и "мудрый и доброжелательные Женщины". Есть и другие примеры живописи династии Цзинь из могил. Это включает в себя семь мудрецов в бамбуковой роще, нарисованные на кирпичной стене гробницы, расположенной близ современного Нанкина, и теперь, найденные в провинции Шэньси музея. Каждая из этих цифр помечены и показан либо пить, писать, или играет на музыкальном инструменте. Другие картины могила также изображают сцены повседневной жизни, например, мужчины вспашки полей с командами волов. Семь мудрецов в бамбуковой роще, в Восточной Цзинь гробнице картины из Нанкина, в настоящее время находится в Шэньси Провинциальный музей. Северная Вэй настенные фрески и расписные фигурки из Юньган, от 5 на 6 веков. Сцена из двух всадников из настенной живописи в гробнице Лу Rui в Тайюань, Шаньси, Северный Qi династии (550-577) Суй и Тан династий (581-960) [править] Основная статья: Династия Тан искусство Прогуливаясь О весной, по Чжань Ziqian, художника династии Суй (581-618). Китайский династии Тан трехцветный остеклением лошадь фарфор (около 700 г. н.э.), используя желтый, зеленый и белый цвета. Буддийской архитектуры и скульптуры [править] После перехода под династии Суй, буддийский скульптура Тан эволюционировала в сторону заметно реалистичные выражения. Как следствие открытости династии к внешней торговле и влияний через Шелкового пути, династии Тан буддийский скульптура предполагается довольно классическую форму, вдохновленную греко-буддийского искусства Центральной Азии. Тем не менее, иностранные влияния стали негативно воспринимается в конце династии Тан. В 845 году, Тан император Ву-цзун вне закона все "чужие" религий (в том числе христианской несторианство, зороастризм и буддизм), в целях поддержки коренных даосизм. Он конфисковал имущество буддийских и заставили веру в подполье, поэтому затрагивая скрытый развитие религии и ее искусства в Китае. Большинство деревянных скульптур Тан не сохранились, хотя представления международного стиля Тан все еще ??можно увидеть в Нара, Япония. Долговечность каменной скульптуры оказалось гораздо больше. Некоторые из самых прекрасных примеров можно увидеть на Longmen, недалеко Лоян, Yungang ближайшее Датун и Bingling храма, в провинции Ганьсу. Один из самых известных буддийских китайских пагод является пагода диких гусей, построенный в 652 году нашей эры. Парень пасут скот, по Хань Ган (706-783 н.э.), оригинал династии Тан. Картина династии Тан из Дуньхуана. Живопись [править] Картина Dong Yuan (ок. 934-962). Начиная с династии Тан (618-907), основной предмет живописи был пейзаж, известный как SHANSHUI (горная вода) живописи. В этих пейзажах, как правило, монохромных и редкими, цель была не точно воспроизвести внешний вид природы, а чтобы понять эмоции или атмосферу с тем, чтобы поймать «Ритм» природы. Живопись в традиционном стиле, участвующих в основном те же методы, как каллиграфия и было сделано с помощью кисти, смоченной в черной или цветными чернилами; масла не были использованы. Как каллиграфии, наиболее популярные материалы, на которых были сделаны картины были бумага и шелк. Готовые работы были затем монтируется на свитках, которые могли бы быть повешены или закатанными. Традиционная живопись также делается в альбомах, на стенах, лак работ, так и в других средствах массовой информации. Донг Юань был активным художником в Южной Тан Королевства. Он был известен как для фигуры и пейзажи, и примером элегантный стиль, который станет стандартом для кисти живописи в Китае в течение ближайших 900 лет. Как и во многих художников в Китае, его профессия была в качестве должностного лица, где он учился существующие стили Ли Sixun и Ван Вэй. Тем не менее, он добавляется в несколько приемов, в том числе более сложной перспективе, использование пуантилизма и штриховки, чтобы создать яркий эффект. Жан Ziqian был художником во время династии Суй. Его единственная картина в существования Прогуливаясь О В Весна расположены горы перспективно. Потому что первые чистые пейзажи картины Европе возникла после 17-го века, Прогуливаясь О Весной вполне может быть первым пейзажи живопись мире. Песня и Юань династий (960-1368) [править] Основная статья: Культура династии Сун Деревянная Бодхисаттва из династии Сун (960-1279 н.э.) Шакьямуни Будда, Чжан Shengwen, 1173-1176 н.э., династии Сун период. Песня живопись [править] Во время династии Сун (960-1279), пейзажи более тонкого выражения появились; неизмеримые расстояния были переданы через использование размытых очертаний, горные контуров исчезающих в тумане, и импрессионистической лечения природными явлениями. Акцент был сделан на духовных качеств живописи и от способности художника, чтобы выявить внутреннюю гармонию человека и природы, как она воспринимается в соответствии с даосской и буддийской концепции. Лян Кай был китайский художник, который жил в 13 веке (династии Сун). Он называл себя "Безумец Лян," и он провел свою жизнь пить и живописи. В конце концов, он ушел в отставку и стал Дзен монахом. Лян приписывают изобретение дзен школу китайского искусства. Вэнь Тун был художник, который жил в 11-м веке. Он был известен чернил картины бамбука. Он мог держать две щетки в одной руке и краски двух различных дистанцировался бамбук одновременно. Ему не нужно, чтобы увидеть бамбук, а он нарисовал их, потому что он видел много из них. Чжан Zeduan был заметным художником для его горизонтально вдоль реки Во время фестиваля Цинмин ландшафта и городского пейзажа живописи. Он был процитирован, "Китая Моны Лизы" и было много известных римейков всей китайской истории. [15] Другие известные картины включают Ночные Ревелс Хань Xizai, первоначально написанные на Южный Тан художника Гу Hongzhong в 10-м веке, в то время как хорошо известно, версия его живописи является римейком 12-го века из династии Сун. Это большой горизонтальный handscroll отечественной сцене, показывая мужчин в дворянского класса развлекают музыканты и танцоры, наслаждаясь продуктов питания, напитков и умывальники, предоставляемые служанок. В 2000 году художник Ван современный Qingsong создал пародию на этой картине, с длинным горизонтальным фотографии людей в современном одежды делает подобные мимика, позы, жесты и ручные, как оригинал картины. Сун Дин посуда фарфоровая бутылка с железной пигмента под прозрачной бесцветной глазурью, 11-го века. Играя Дети, Сун Су художника Ханьчэнь, гр. 1150 AD. Юань живопись [править] С падением династии Сун в 1279, и последующего дислокации, вызванной созданием династии Юань со стороны монгольских завоевателей, многие суда и литературные художники отошли от общественной жизни, и вернулся к природе, через пейзажной живописи, и о продлении "синий и зеленый" стиль эпохи Тан в. [16] Ван Мэн был одним из таких художник, и один из его самых известных работ является Лесной грот. Чжао Мэнфу был китайский ученый, художник и каллиграф во время династии Юань. Его отказ от изысканной, нежной кистью своей эпохи в пользу более грубой стиле 8-го века, как считается, привели к революции, которые создали современную китайскую пейзажную живопись. Был также яркие и подробные произведения искусства Цянь Сюань (1235-1305), который служил в суд Song, и из патриотизма отказался служить монголам, а обращаясь к живописи. Он был также известен для возрождения и воспроизведения больше династии Тан стиль живописи. Позднее династия Юань характеризуется работе так называемой «четырех великих мастеров". Наиболее заметным из них был Хуан Gongwang (1269-1354), чьи круто и сдержанный пейзажи вызывали восхищение современников и китайскими литераторов художников более поздних веков. Еще большое влияние было Ni Зан (1301-1374), который часто расположены свои композиции с сильным и четким передним и задним планом, но оставил второй план, как пустой пространстве. Эта схема была часто должны быть приняты более поздних династий Мин и Цин династии художников. [16] В конце императорского Китая (1368-1911) [править] Стеклянная керамика статуя судьи Ада, династии Мин (16 век) Мин живопись [править] Основная статья: живопись династии Мин Персик Фестиваль королевы-матери Запада, начале 17 века, династии Мин. Китайская живопись от 1664 по династии Цин художник, Кун Can Под династии Мин, китайская культура расцвела. Сюжетные картины, с более широким цветовым диапазоном и гораздо более занятой, чем композиции картин песни, был чрезвычайно популярен во времени. Вэнь Чжэнмин (1470-1559) разработал стиль школы Ву в Сучжоу, которая доминировала китайской живописи в 16 веке. [17] Европейская культура стала оказывать влияние на китайское искусство в этот период. Иезуит Маттео Риччи посетил Нанкин со многими западными искусства, которые были влиятельными в показывая различные приемы точки зрения и затенения. [18] В начале Цин живописи [править] Юнчжэна император наслаждался течение 8 лунного месяца, анонимными придворных художников, 1723-1735 AD, дворец-музей, в Пекине, показывая использование линейной перспективы. Ранняя династия Цин разработан в двух основных нитей:. Православной школе, и индивидуалиста художников, каждый из которых затем теорий Dong Qichang, но подчеркивая очень разные аспекты [19] В "Четыре Вангс", в том числе Ван Цзянь (1598-1677) и Ван Шимин (1592-1680), особенно известный в православной школе, и искали вдохновение в воссоздании стилей прошлого, особенно технические навыки в мазков и чистописание в древний мастера. Младший Ван Yuanqi (1642-1715) ритуализированных подход привлечения к участию и черпая вдохновение из работ древних мастера. Его собственные произведения часто аннотированный с его теориями, как его живопись относится к модели мастера. [20] Индивидуалиста художники включены Чжу Да (1626-1705) и Шитао (1641-1707). Они обратили больше от революционных идей превосходя традицию достижения оригинальных стилей индивидуалистические; таким образом, они были более точно следуют пути Донг Qichang чем православной школы (которые были его официальные прямые последователи.) [21] Как совершенствовались методы цветной печати, иллюстрированные пособия по живописи начал публиковаться. Jieziyuan Huazhuan (Руководство по горчичном зерне сад), пять-томный труд первого опубликованного в 1679 году, была в использовании в качестве технического пособия для художников и студентов с тех пор. В конце Цин искусства [редактировать] Няньхуа были формой цветных гравюр в Китае, изображая образы для украшения во время китайского Нового года. В 19 Няньхуа были использованы в качестве информационных сред. Шанхай Школа [править] Шанхай Школа является очень важным китайской школе традиционного искусства во время династии Цин и 20-го века. Под усилия мастеров этой школы, традиционная китайская искусство достигло апогея еще и по-прежнему в настоящее время в формах «китайской живописи" (???), или Гохуа (??) для краткости. Шанхайская школа вызов и сломал традицию литераторов китайского искусства, а также обращать должное техническое древних мастеров и улучшения на основе существующих традиционных методов. Члены этой школы сами были образованные литераторы, пришедшие на вопрос само их статус и цель искусства, и предвидели надвигающуюся модернизации китайского общества. В эпоху быстрых социальных перемен, работает с Шанхайской школы были широко инновационный и разнообразный, и часто содержали вдумчивый еще тонкий социальный комментарий. Наиболее известные деятели из этой школы Ren Сюн, Рен Bonian, Чжао Zhiqian, Ву Changshuo, Ша Menghai, Pan Tianshou, Фу Baoshi, He Tianjian и Се Zhiliu. Другие известные художники включают Ван Чжэнь, XuGu, Чжан Сюн, Ху Юань, и Ян Борун. Новый Китай искусство (1912-1949) [править] Sanmao, один из самых известных персонажей комиксов в Китае Преобразование [править] С конца последней династии в Китае, Новая культура движения началось и бросил вызов все аспекты традиционализма. Новая порода 20-го века культурные философов, как Сяо Youmei, Цай YuanPei, Фэн Zikai и Ван Guangqi хотел китайскую культуру модернизации и отразить новый Китай. Китайской гражданской войны вызовет резкое разделение между Гоминьданом и Коммунистической партии Китая. После был второй китайско-японской войны, в частности, битва Шанхае будет оставить основную культурно художественный центр пограничное к гуманитарному кризису. Живопись [править] Онг Schan Tchow (китайский: ???) (1900-1945), художник и друг Кай YuanPei достигнуто тонкое интеграции западных методов искусства и перспективы в традиционной китайской живописи. Онг был одним из первых партий китайских ученых и художников, которые учились во Франции в начале 20-го века. Западный стиль живописи маслом был введен в Китае художников, таких как Сяо Тао Шэн. Еще одним важным влиятельным художником в 1940-х годах был Тай-Пин Meijing которые включены природу во всей его искусства и смешанной традиционной азиатской искусства с реализмом. Коммунистическая и социалистическая искусство (1950-1980) [править] Селективный снижение искусство [править] Коммунистическая партия Китая будет иметь полный контроль над правительством с Мао Цзэдун отправиться Народную Республику. Если искусство было представлено таким образом, что благоприятствования правительство, художники были в значительной степени способствовало. И наоборот, любой столкновение с партийных убеждений заставит художников стать фермерами через "перевоспитания" процессов в рамках режима. Пик эпоха государственного контроля пришли под Культурной революции. Наиболее заметным событием стало Уничтожение четырех Олдс, который имел серьезные последствия для керамики, картины, литературного искусства, архитектуры и бесчисленные другие. [Править] Живопись [править] Художники были поощрены использовать социалистический реализм. Некоторые Советский Союз социалистический реализм был импортирован без изменений, и художники были назначены предметы и, как ожидается, массовое производство картин. Этот режим был значительно смягчены в 1953 году, и после Сто цветов кампании 1956-57 годов, традиционной китайской живописи наблюдалось значительное оживление. Наряду с этими событиями в профессиональных художественных кругах, была пролиферация крестьянского искусства, изображающие повседневную жизнь в сельской местности на настенные фрески и художественные выставки под открытым небом. Известные современные художники Китая включают Хуан Binhong, Ци Байши, Сюй Beihong, Chang Chien Ta, Pan Tianshou, Ву Changshi, Фу Baoshi, Ван Kangle и Чжан Chongren. Санированию (середины 1980-х - 1990-х годов) [редактировать] Современное искусство [править] Современное китайское искусство (?? ?? ??, Чжунго Dangdai Yishu) часто называют китайский авангардного искусства, продолжали развиваться с 1980 года, как результат развития современных разработок художественных после Культурной революции. Хан Yajuan: Мода ансамбль. Холст, масло, 2010 г. (180 см х 360 см). Современное китайское искусство в полной мере включает живопись, кино, видео, фотографии и производительности. До недавнего времени, художественные выставки не считаются спорными были постоянно закрыты полицией, и производительность художников, в частности, перед угрозой ареста в начале 1990-х. Совсем недавно была большая терпимость к китайскому правительству, хотя многие всемирно известный художники по-прежнему ограничен из воздействия средств массовой информации на дому или выставки приказал закрыты. Ведущие современные художники включают Ай Вэйвэй, Цай Гоцян, Chan Shengyao, Fang Лицзюнь, Фу Вэньцзюнь, He Xiangyu, Хуан Янь, Хуан Юн Пин, Хань Yajuan, Гонконг Бай Цзи, Ли Хунбо, Ли Хуэй, Лю Болина, Лу Shengzhong, Ма Liuming, Цю Шихуа, Шен Shaomin, Ши Цзиньсун, песни Донг, Ли Вэй, Кристин Ван, Ван Гуани, Венда Гу, Сюй Бин, Ян Zhichao, Жан Ван, Чжэн LianJie, Чжан Дали, Чжан Сяоган, Чжан Хуань, Чжоу Чуня, Чжу Юй, Ма Kelu, Дин Фан, Шан Ян и Го Цзянь. Изобразительное искусство [править] Начиная с конца 1980-х было беспрецедентным экспозиции для молодых китайских художников на западе до некоторой степени посредством кураторов, находящихся за пределами страны, такие как Hou Hanru. Местные кураторы в пределах страны, такие как Гао Minglu и критиков, таких как Ли Xianting (???) подтвердил эту продвижение конкретных марок живописи, которые недавно появились, а также распространение идеи искусства как сильной социальной силы в китайской культуре. Был некоторое противоречие критики определили эти неточные представления современного китайского искусства как будто они были построены из личных предпочтений, своего рода programmatized художник-куратор отношений, которые только еще больше отчуждается большинство авангарда от китайского чиновничества и западной арт-рынка патронажем , Арт-рынок [править] Все горы охвачен Красный Сегодня на рынке китайского искусства, как античный и современный, широко сообщалось, среди самых горячих и наиболее быстро растущих в мире, привлекая покупателей во всем мире. [22] [23] [24] Голос Америки сообщил, в 2006 году, что современный китайский искусство загребать рекордных цен на международном и на внутреннем рынках, некоторые эксперты даже опасаясь рынок может быть перегрев. [25] The Economist сообщил, что китайское искусство стало последней дорогой на мировом рынке в соответствии с записью продажи от Сотбис и Кристи, крупнейших художественную аукционных домов. [26] International Herald Tribune сообщила, что китайские фарфоровые боролись за на арт-рынке, как "если бы не было никакого завтра". [27] современного китайского искусства также видел запись продажи по всему 2000-х годов. В 2007 году было подсчитано, что 5 из мировых 10 самых продаваемых ныне живущих художников в арт-аукционе были из Китая, с такими артистами, как Чжан Сяоган, чьи произведения были проданы в общей сложности $ 56800000 на аукционе в 2007 году [28] С точки зрения покупка-рынка, Китай обогнал Францию ??в конце 2000-х годов, как арт-рынка в мире третий по величине, после США и Великобритании, в связи с ростом среднего класса в стране. [29] [30] Сотбис отметил, что современное Китайское искусство быстро изменил современный азиатский художественный мир в одном из самых динамичных секторов на международном арт-рынке. [31] Во время глобального экономического кризиса, современный азиатский рынок арт, живопись и современное китайский рынок искусства испытали замедление в конце 2008 года . [32] [33] Рынок современного китайского и азиатского искусства видел главную возрождение в конце 2009 года с продаж рекордного уровня Кристис. [34] Для веков основном из-из европейских и американских покупателей, на международном рынке покупка для китайского искусство также начали быть доминируют китайские дилеров и коллекционеров в последние годы. [35] Это было сообщено в 2011 году, Китай стал вторым крупнейшим рынком в мире для искусства и антиквариата, на которые приходится 23 процентов от общего объема мирового рынка искусства, за не Соединенные Штаты Америки (на долю которого приходится 34 процентов мирового арт-рынка). [36] Еще один преобразование стимулирует рост китайского арт-рынка является рост клиентуры больше не в основном европейский или американский. Новые состояния из стран когда-то считали бедными часто предпочитают не-западного искусства; большой галерист в области имеет офисы в Нью-Йорке и Пекине, но клиенты в основном родом из Латинской Америки, Азии и на Ближнем Востоке. [37] Одна из областей, которая возродил концентрации искусства, а также в торговлю промышленности является 798 Искусство района в Dashanzi Пекина. Художник Чжан Сяоган продал 1993 живопись для США $ 2,3 млн в 2006 году, в который вошли пустые, с которыми сталкиваются китайские семьи от эпохи культурной революции [38] в то время как Юэ Minjun "с работы Выполнение в 2007 году был продан за то записи почти $ 6 млн в Сотбис. [39] Коллекционеры включая Стэнли Хо, владельцем казино Макао, инвестиционный менеджер Кристофер Цай и разработчиков казино Стивен Винн, будет капитализировать на арт тенденций. Такие предметы, как вазы династии Мин и разнообразных императорских штук были проданы с аукциона. Другие произведения искусства были проданы в местах, таких как Кристи в том числе китайский фарфор кусок с отметкой Цяньлун продан за HKD $ 151,3 млн $. 1964 года картина "Все горы охвачен красный" была продана за миллион HKD $ 35. Аукционы были проведены также на Сотбис, где Сюй Beihong "с 1939 шедевр" Положи кнут "продан за HKD $ 72 миллиона. [40] В отрасли не ограничивается изобразительного искусства, как и многие другие виды современных произведений также были проданы. В 2000 году число китайских художников были включены в Документе и Венецианской биеннале в 2003 Китай теперь имеет свой ??собственный крупный витрина современного искусства с Венецианской биеннале. Отвали был известный художественная выставка, которая бежала рядом Шанхайской раз в два года фестиваль в 2000 году и был куратором независимый куратор Фэн бойы и современного художника Ай Вэйвэя. Музеи [править] Национальный художественный музей Китая (Пекин) Дворец-музей (Запретный город, Пекин) Китай художественный музей (Шанхай) Электростанция искусств (Шанхай) Национальный дворец-музей (Тайбэй, Тайвань) Смотрите также [править] 798 Искусство зоны Китайский изобразительного искусства Китайская керамика Китайская роспись Китайский народного искусства История восточного искусства История Китая Четыре Олдс Примечания [править] Перейти на ^ "в начале осени (29.1)". Институт искусств Детройта. Источник 2008-12-18. Перейти на ^ Китайский иероглиф «мо» означает, чернила и "шуй" означает воду Перейти на ^ Sickman, 222 Перейти на ^ Росон, 114-119; Sickman, Глава 15 Перейти на ^ Росон, глава 1, 135-136 Перейти на ^ Росон, 138-138 Перейти на ^ Росон, 135-145; 145-163 Перейти на ^ Росон, 163-165 ^ Перейти к: в б Rawson, главы 4 и 6 Перейти на ^ Росон, 135 Перейти на ^ Росон, 50-54 ^ Перейти к: в б Mazurkewich, Карен; Онг, А. Честер (2006). Китайская мебель: Руководство по Сбор Антиквариат. Таттл издания. стр. 144-146. ISBN 978-0-8048-3573-2. Перейти на ^ Needham, Иосифа; Цяня, Tsuen-hsuin (1985). Бумага и печать, Том 5 Cambridge University Press.. п. 120. ISBN 978-0-521-08690-5. ^ Перейти к: в б гр. Needham, Иосифа (1986) Наука и цивилизация в Китае: Том 4, физики и физической Технологии, Часть 3: Civil Engineering и морское дело. Тайбэй: Пещеры Книги, ООО Тарелка CCCXII Перейти на^. Bradsher, Кейт (июль 3, 2007 г.) "" Китая Мона Лиза "Делает редкое появление в Гонконге". Нью-Йорк Таймс (Китай, Гонконг, Великобритания). Источник 2011-11-13. ^ Перейти к: в б Каплун и Pang, стр. 12 Перейти на ^ Каплун и Панг, стр. 42 Перейти на ^ Каплун и Панг, стр. 120 Перейти на ^ Каплун и Панг, стр. 90, 91 Перейти на ^ Каплун и Панг, стр. 90 Перейти на ^ Каплун и Панг, стр. 91 Перейти на ^ Vogel, Кэрол (20 октября 2005 года). "Кристи едем, едем в Китай, чтобы проводить аукционы. '' The New York Times ''". Нью-Йорк Таймс (Китай). Источник 2011-11-13. Перейти на ^ Барбоса, Давида (4 января 2007). "Бурный китайский рынок искусства -. Отчет '' The New York Times ''". Нью-Йорк Таймс (Китай). Источник 2011-11-13. Перейти на ^ Vogel, Кэрол (24 декабря 2006). "Китайское искусство -. Отчет '' The New York Times ''". Нью-Йорк Таймс (Китай). Источник 2011-11-13. Перейти на ^ рынка Red Hot для современного китайского искусства. Голос Америки. [Мертвой ссылке] Перейти на ^ "'' The перегрева рынка искусства». Экономист ". The Economist. 11 января 2007. Источник 2011-11-13. Перейти на ^ Меликян Сурен (июль 30, 2005). "Пренебречь вчера;. Дорогой китайское искусство сегодня '' International Herald Tribune ''". International Herald Tribune. Источник 2011-11-13. Перейти на ^ Барбоса, Давида (7 мая 2008). "Некоторые Современные китайские художники Злой Об аукционе апреля на аукционе Сотбис - Нью-Йорк Таймс". Нью-Йорк Таймс (Китай). Источник 2011-11-13. Перейти на ^ "Культура и искусство Пекин стиль. Emirates Business-24". Business24-7.ae. Источник 2011-11-13. Перейти на ^ Китай опережает Индию в современном искусстве. The Economic Times Перейти на ^ Сотбис - специалист отдела Обзор Перейти на ^ Помфрет, Иакова (8 октября 2008). "Китайские продажи художественных слабые в HK аукционе Сотбис. Reuters". Reuters. Источник 2011-11-13. Перейти на ^ Барбоса, Давида (10 марта 2009). "Китай Art Market: холодная или Может быть, Hibernating '' Нью-Йорк Таймс ''". Нью-Йорк Таймс (Китай). Источник 2011-11-13. Перейти на ^ Сантини, Лаура (4 декабря 2009). "" Кристис видит Гонконг возрождение как Аукцион тянет в $ 212,5 млн ". '' The Wall Street Journal ''". The Wall Street Journal. Источник 2011-11-13. Перейти на ^ "китайские Участники рынка Покори" статью Сурен Меликян в The New York Times 2 апреля 2010 Перейти на ^ AFP (18 марта 2011). "Китай обгоняет Британию второй по величине арт-рынка". Независимый (Великобритания). Источник 2011-11-13. Перейти на ^ Жени, Даниила. "Эли Кляйн на волне Китая современной арт-сцены". Www.newsweek.com. Источник 30 мая 2015 года. Перейти на ^ MSNBC. "MSNBC". Китая Искусство сцены. Источник 2007-05-30. Перейти на ^ китайские наборы для рисования рекорд продаж в лондонском аукционе. thestaronline.com. Источник 2011-11-11. Перейти на ^ Bloomberg. "Блумберг". Стэнли Хо Покупает Трон китайского императора за HK $ 13,7 млн. Источник 2007-05-30. Ссылки [править] История Китая История Китая ДРЕВНЯЯ Неолит гр. 8500 - с. 2070 г. до н.э. Ся Династия гр. 2070 - с. 1600 до н.э. Шан династия гр. 1600 - с. 1046 г. до н.э. Чжоу династии гр. 1046 - 256 до н.э. Западной Чжоу Восточная Чжоу Весна и осень Воюющих царств ИМПЕРИАЛ Цинь династии 221-206 до н.э. Династии Хань 206 до н.э. - 220 г. н.э. Западная Хань Синь династии Восточная Хань Троецарствие 220-280 Вэй, Шу и Ву Джин династии 265-420 Западная Цзинь Восточная Цзинь Шестнадцать королевств Северных и Южных династий 420-589 Династия Суй 581-618 Династии Тан 618-907 (Ву Чжоу междуцарствие 690-705) Пяти династий и десять царств 907-960 Ляо династия 907-1125 Песня династии 960-1279 Северная Сун В. Ся Южная Сун Джин Юань династии 1271-1368 Династии Мин 1368-1644 Династии Цин 1644-1911 СОВРЕМЕННОЕ Республика 1912-1949 Народная Республика Китай 1949-настоящее время Республика на Тайване 1949-настоящее время Статьи по теме [показать] Эта коробка: Посмотреть говорить редактировать Эдмунд Каплун и Мэй Панг Анна, китайские Картины династий Мин и Цин, Каталог, 1981, международного культурного корпорации Australia Ltd. Роусон, Джессика (ред). Британский музей Книга китайского искусства, 2007 г. (2-й изд), Британский музей Нажмите, ISBN 9780714124469 Sickman, Лоуренс, в: Sickman L & A Сопер, «Искусство и архитектура Китая", Пеликан История искусства, 3-е изд 1971 года, Пингвин (в настоящее время Йельский История искусства), LOC 70-125675 MSN Encarta (Архивировано 2009-10-31) Колумбия Электронная энциклопедия Shine Art Space Gallery Дальнейшее чтение [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с искусства Китая. Барнхарт, Ричард М., и др. Три тысячи лет китайской живописи. Уодсворт Атенеум художественный музей: 2002 ISBN 0-300-09447-7. Чи, Лилиан, и др. Словарь китайских керамики. Солнце Дерево издания: 2003 ISBN 981-04-6023-6. Clunas, Крейг. Искусство в Китае. Oxford University Press: 1997 ISBN 0-19-284207-2. Фонг, Вэнь (1973). Сун и Юань картины. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 0870990845. Gesterkamp, ??Lennert. Небесном Суде Исследование на Iconopraxis даосских храма живописи Гауэрс, Дэвид и др. Китайский нефрит от неолита до династии Цин. Искусство Медиа Ресурсы: 2002 ISBN 1-58886-033-7. Ebrey, Патрисия, и др. Даосизм и искусство Китая. Калифорнийский университет Press: 2000 ISBN 0-520-22784-0. Харпер, Пруденс Оливер. Китай: Рассвет Золотого Века (200-750 н.э.). Yale University Press: 2004. ISBN 0-300-10487-1. Leidy, Дениз Патри & Страхан, Донна (2010). Мудрость воплощены: китайский буддист и даосский скульптуры в музее Метрополитен. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 9781588393999. . Mascarelli, Gloria, и Роберт Mascarelli керамика Китай: 5000 до н.э. до 1900 н.э.. Шиффер издания: 2003 ISBN 0-7643-1843-8. . Стурман, Питер Чарльз Ми Фу: Стиль и искусство каллиграфии в Северной Сун Китая. Yale University Press: 2004. ISBN 0-300-10487-1. Салливан, Майкл. Искусство Китая. Четвертое издание. Калифорнийский университет Press: 2000 ISBN 0-520-21877-9. Tregear, Мэри. Китайское искусство. Темза и Гудзон: 1997 ISBN 0-500-20299-0. Валленштейн, С. (1998). Справочник по китайской керамики, Музей Метрополитен, Нью-Йорк. ISBN 9780870995149. Вт, Джеймс CY; и другие. (2004). Китай: рассвет золотой век, 200-750 н.э.. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 1588391264. . Уотсон, Уильям Искусство Китая н.э. 900. Yale University Press: 1995 ISBN 0-300-05989-2. С. Diglio, градостроительства и охраны наследия Исторический в Шанхае, в Фабио Maniscalco изд., "Веб-журнал на культурного наследия", 1, 2006 Внешние ссылки [редактировать] Китайская каллиграфия - Дао каллиграфии в английских и китайский The Final Frontier - Китайский современного искусства в LUX Mag Китайское искусство, каллиграфия, живопись, керамика, резьба по Китай Онлайн музей История искусства китайской каллиграфии, живописи, уплотнения решений Китай Красивая - китайское искусство и литература интродукции и художественные тексты классиков Галерея Китая - традиционного китайского искусства Очерк китайского искусства из неолита до коммунистических времен Изысканные китайского искусства и китайской живописи Китайские старинные картины [Спрятать] v T е Азиатского искусства Суверенные государства Афганистан Армения Азербайджан Бахрейн Бангладеш Бутан Бруней Бирма (Мьянма) Камбоджа Китайский Восточный Тимор (Тимор-Лешти) Египет Грузия Индия Индонезия Я побежал Ирак Израиль Япония Иордания Казахстан Северная Корея Южная Корея Кувейт Киргизия Лаос Ливан Малайзия Мальдивы Монголия Непал Оман Пакистан Филиппины Катар Россия Саудовская Аравия Сингапур Шри Ланка Сирия Таджикистан Таиланд Турция Туркменистан Объединенные Арабские Эмираты Узбекистан Вьетнам Йемен Государства с ограниченной признания Абхазия Нагорный Карабах Северный Кипр Палестина Южная Осетия Тайвань Зависимости и других территорий Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Гонконг Макао Китай dragon.svgКитай портал Балерина-Icon.jpgИскусство портал Категории:Китайское искусство.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Китайская Живопись
Китайская Живопись!
Китайская Живопись
Китайская Живопись!

Китайская Живопись. Название было введено Китайская Живопись

Китайская Живопись
Старейшей Китайская Живопись Китайская Живопись! Китайская Живопись

Китайская Живопись, синтаксис:
<">


Список всех Китайская Живопись-тегов.